BMW X1 — описание модели
Общая информацияПоклонники BMW утверждают, что эти автомобили просто вынуждают своих владельцев нарушать скоростной режим.И компактный кроссовер BMW X1 — не исключение.
Это небольшой автомобиль с фирменными хищными «ноздрями» и мускулистым рельефом кузова − яркий представитель баварского семейства.
Спортивный дух BMW X1 подчеркивается динамичными рельефными линиями кузова − у него довольно длинный капот и резко обрубленная корма. На ум приходит сравнение с хетчбэком первой серии или автомобилями Z-серии.
Кроссовер отличается обилием декоративных элементов: белые «ресницы» в фарах, выполняющие функцию дневных ходовых огней, серебристые накладки на пороги и бамперы.
Интерьер BMW X1 не поражает стилистическими изысками. Здесь баварцы вновь отдали предпочтение традиционному для них минимализму. Центральная панель лаконична, панель приборов выполнена в черно-белом цвете и имеет оранжевую подсветку.
Сидения BMW X1 оснащены электроприводом и памятью. Регулировки боковой поддержки и выдвижная платформа для коленей, расположенная снизу сидения, призваны обеспечивать максимальный комфорт.
Из-за небольших размеров автомобиля, внутри не очень просторно. Все очень компактно и плотно, хотя, места хватает. Многосекционный лоток для различных мелочей находится под ковриком, а аккумулятор – под полом.
Выпуск компактного кроссовера BMW X1 продолжается по сей день. Сегодня, кроме завода в Лейпциге, его собирают в Китае, Индии, Мексике и России (Калининград).
Внедорожно-кроссоверная история BMW начинается с 1999 года, когда с конвейера завода сошел BMW X5. Потом, спустя 5 лет, линейку пополнил X3. В 2008 году в серию был запущен необычный X6, а год спустя − BMW X1.
BMW X1 имеет задний или полный привод, механическую или автоматическую коробку передач.
Интересные факты
В 2012 году BMW представила обновленный X1.
Компания не собирается останавливается на достигнутом и продолжает раскрывать потенциал BMW X1. Осенью прошлого года на автосалоне в Лос-Анжелесе концерн представил концептуальную версию кроссовера. Она создавалась в сотрудничестве с компанией K2, которая занимается выпуском спортивного инвентаря.
BMW Concept K2 Powder Ride предназначен для любителей горных лыж. Его аэрография повторяет рисунок специальной серии горных лыж, производимых K2. В кроссовере увеличен на 8 мм дорожный просвет. Автомобиль оснащен легкосплавными 19-тидюймовыми дисками. На крыше концепт-кара расположены контейнер для вещей, крепление для лыж и динамики (320 Ватт) мощной Hi-End аудиосистемы Harman/Kardon.
В 2015 году появится новое поколение Х1. В его основу ляжет ляжет переднеприводная платформа. Муфта Haldex подключит привод на задние колеса.
Достоинства и недостатки BMW X1
Считается, что BMW X1 не обладает «гендерной» направленностью. Он не является только «женским» или исключительно «мужским» автомобилем. Это значительно расширяет целевую аудиторию.
Небольшой, мощный и экономичный автомобиль прекрасно оборудован и предоставляет своему владельцу возможность наслаждаться процессом вождения.
Бесспорным и неизменным остаются качество и надежность кроссовера.
Найти недостатки в кроссовере BMW X1 непросто.
Недостатком можно считать отсутствие запасного колеса. Шины, устойчивые к проколам, − не самое удачное решение для российских дорог. К тому же, жесткие покрышки создают дискомфорт при движении по некачественной дороге.
Вызывает нарекания и большой тоннель в ногах пассажира, сидящего сзади в середине. Он часто пачкается (при этом не имеет резинового покрытия) и мешает передвижению других пассажиров при посадке и высадке.
Цифры и награды
Итоги исследований наглядно демонстрируют популярность автомобилей BMW. В последние годы в тройку лидеров продаж компании входит и X1. За 9 месяцев 2012 года только в России было продано 4,360 экземпляров этой модели.
ᐉ BMW X1 (БМВ Х1)
Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.
Размеры
БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.
Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.
Технические характеристики
На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.
Оснащение
Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату.
Видео
»
Технические характеристики
Технические характеристики BMW X1 универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 821мм
- длина
- 4 447мм
- высота
- 1 598мм
- клиренс
- 183мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (116 л.с.) | sDrive16d | ДТ | Передний | 4,1 / 5 | 11,5 с | 190 км/ч | |
1,5D AMT (116 л.с.) | sDrive16d | ДТ | Передний | 4,2 / 4,8 | 11,5 с | 190 км/ч | |
2,0D AT AWD (231 л.с.) | xDrive25d | ДТ | Полный | 4,8 / 5,9 | 6,6 с | 235 км/ч |
Поколения
- 2020 – сегодня
F48 рестайлинг
- 2016 – 2019
F48
- 2009 – 2012
E84
«
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
BMW X5 (E70) — это.
.. Что такое BMW X5 (E70)?BMW X5 (E70)
Общие данные
Годы пр-ва: | 2006—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1650 мм |
Колея передняя: | 1645 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник |
BMW X5 E70 — второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года в Европе. Как и предшественник E53 второе поколение собирается на заводе в США.
Автомобиль оборудован всевозможными электронными системами. В базовое оснащение машины входит:
- Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом.
- Система динамического контроля устойчивости DSC.
- Антиблокировочная система ABS.
- Система дифференциального торможения ADB-X.
- Система автоматического контроля устойчивости ASC-X.
- Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC.
- Система динамического контроля за торможением DBC.
- Система ограничения скорости спуска HDC.
- 6 подушек безопасности.
В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Атмосферные моторы — 3 л (3.0i) и 4.4 л (4.8i) заменили на турбированные аналоги — 35i (306 л.с.) и 50i (407 л.с.). Изменению не подвергся лишь мотор от «заряженной» версии M 4.4 л (M).
6-ти ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ми ступенчатую.
Дизельные моторы поменяли мощность — 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с.
Модель | 3.0si | 4.4i | 4.4i (M) | 4.8i | 3.0d | 3.0sd |
---|---|---|---|---|---|---|
Объём, см³ | 2996 | 4395 | 4395 | 4799 | 2993 | 2993 |
Расположение цилиндров | Р6 | V8 | V8 | V8 | Р6 | Р6 |
Максимальная мощность кВт(л. с.) при об./мин | 200(272)/6650 | 298(407)/5500 | 408(555)/6000 | 261(355)/6300 | 173(235)/4000 | 210(286)/4400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об./мин | 315/2750 | 600/1750-4500 | 680/1500-5650 | 475/3400-3800 | 520/2000-2750 | 580/1750-2250 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 240 | 250 (275 с пакетом M Driver’s Package) | 240 | 210 | 235 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8.1 | 5.5 | 4.7 | 6.5 | 8.1 | 7.0 |
Расход топлива, л/100 км в городе за городом смешанный цикл | 13.7 8.2 10.2 | 17.5 9.6 12.5 | 19.3 10.8 13.9 | 16.9 9.2 12.0 | 10.2 6. 9 8.1 | 10.3 7.0 8.2 |
Выброс CO2, г/км | 244 | 292 | 325 | 286 | 214 | 216 |
Автомобили BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили BMW 1920-1960
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время |
Rebla | Grand Theft Wiki
Rebla
Rebla — четырёхдверный среднегабаритный роскошный кроссовер-внедорожник производства Übermacht, появляющийся в Grand Theft Auto IV.
Описание
Дизайн
Rebla своим немецким стилем напоминает BMW X3 2003—2009 гг. (a cзади BMW X5 E53 первого поколения), что подкрепляется надписью 4.8i по бокам возле передних дверей, как и у внедорожников BMW. Однако задний привод делает этот автомобиль ближе к Mercedes-Benz M-класса. Кроме того, если судить по размерам, то можно считать, что Rebla основан на BMW X1 (хотя последний вышел в реальной жизни гораздо позже). По общей форме кузова также похож на SsangYong Kyron.
Характеристики
В отличие от многих других полноприводных спортивных автомобилей повышенной проходимости в своем классе, Rebla больше ориентирован на дорогу, чем на бездорожье. Из-за отсутствия полного привода чувствуется чуть меньшая посадка на дороге (а также на бездорожье), и это чувство тем выше, чем выше скорость. Тем не менее, спортивно-крейсерская подвеска в сочетании с большими тормозными дисками сравнительно более гибкая, чем у главного соперника Rebla, Habanero. 4,8-литровый двигатель V8 очень мощный, но из-за большого веса у Rebla довольно вялый разгон с места. Максимальная скорость 188 м/ч (302 км/ч) весьма впечатляющая для семейного джипа.
Бездорожье
Rebla — это небольшой внедорожник со спортивным задним приводом (пример из жизни: Mercedes-Benz M-клaсса имеет такие же модели на южном рынке Соединённых Штатов). У него высокий клиренс и короткая колёсная база. В сочетании с мощным двигателем V8, Rebla удивительно неплохой внедорожник, несмотря на отсутствие привода на все четыре колеса.
Безопасность
Хотя Rebla и более компактна, чем многие другие внедорожники и пикапы в игре, это очень безопасное транспортное средство. Кузов достаточно прочный и во время аварии пассажиры навряд ли выпадут из автомобиля. Rebla — один из самых безопасных автомобилей в игре с точки зрения вылета через лобовое стекло. Плюс ко всему он выдерживает большое количество повреждений, прежде чем двигатель заглохнет, что делает его хорошим автомобилем для побега. Однако высокий центр тяжести делает его более восприимчивым к опрокидыванию, и это мешает ему получить 100 % баллов по безопасности в краш-тесте.
Расположение
Варианты
Спортивная версия Rebla находится в Hove Beach, на ней ездит Русская мафия. Доступна только в чёрном цвете и имеет спортивный выхлоп. Подвеска слегка понижена.
Rebla также предлагается для Стиви, появляясь с уникальным тёмно-коричневым цветом кузова. Она будет появляться на том же месте до тех пор, пока игрок не отвезёт её к Стиви.
Галерея
Представлен BMW X2 2018 F39
The F39 BMW X2 is a subcompact luxury SUV produced by BMW. It was first released as the BMW Concept X2 at the 2016 Paris Motor Show, with a production version unveiled on October 2017. Sales commenced in March 2018.
Блок: 1/8 | Кол-во символов: 218
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)
Внешность BMW X2 2018
Как и ожидалось, внешность BMW X2 стала более спортивной, агрессивной и стильной, в сравнении с Х1. Низкий профиль крыши динамично переходит в спойлер двери багажника, где расположились массивные задние светодиодные фонари. На задних стойках кузова дизайнеры разместили эмблему БМВ. Общий вид сзади создает впечатление брутального и широкого автомобиля.
Совсем иначе теперь смотрится и передняя часть кроссоверов BMW. Новая форма решетки радиатора теперь шире в нижней части. А фары получились угловатыми и «злыми». Если обобщить внешний вид городского кроссовера, то многие дерзкие изменения, которые сулил прототип Concept X2, стали «мягче и повседневнее». Но главная концепция сохранилась.
Особенностью попавшего на фото БМВ Х2 2018 является набор спортивных опций M Sport. Благодаря ему автомобиль получил напористый передний бампер с большими воздухозаборниками, задним диффузором и раздвоенной системой выхлопа. В салоне опции M Sport добавили металла в отделке Dark Shadow. Впрочем, могут быть и другие изменения. Стандартное исполнение салона будет идентично Х1.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1106
Источник: http://bmwxx.ru/predstavlen-bmw-x2-2018-f39/
Development and launch
The X2 is based on the same front-wheel drive UKL2 architecture as the BMW X1 and MINI Countryman, and features the same 2,670 mm (105 in) wheelbase length. The X2 is also available with xDrive all-wheel drive on higher end models.
The X2 is assembled in Regensburg, Germany and is produced alongside the BMW X1.
Both the sDrive28i and xDrive28i models are available in North American markets.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 415
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)
Что под капотом у представленного BMW X2 2018 F39?
Автомобиль, попавший на фотографии, получил шильдик sDrive20i. А значит перед нами переднеприводный BMW X2 F39 с бензиновым турбо мотором 2,0 литров мощностью 189 л.с. и 280 Нм максимального крутящего момента при 1250 оборотов в минуту.
Ожидается, что BMW X2 2018 F39 получит также трехцилиндровые бензиновые моторы B38 (с шильдиком X2 sDrive18i) и более мощный вариант B48 (X2 sDrive25i), дизельные моторы от sDrive16d до xDrive25d. Чуть позже появится гибридная версия Х2 — xDrive25e iPerformance. В качестве трансмиссии будет предлагаться механическая КПП с шестью скоростями и гидроавтомат Aisin с восемью скоростями.
Производство BMW X2 2018 будет налажено на заводе BMW-Werk Regensburg в Германии. Цена Х2 пока не сообщается.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 799
Источник: http://bmwxx.ru/predstavlen-bmw-x2-2018-f39/
Equipment
The X2 is offered in a standard, M Sport, and M Sport X trim. The standard trim features cloth seats, a 6.5-inch iDrive 6.0 screen, and 17-inch wheels, while M Sport and M Sport X models have 19-inch wheels and include dynamic damper control and a 10 mm (0.4 in) lower sports suspension.
Available upgrades include Dakota leather, an upgraded 8.8-inch iDrive system with touch controls, wireless charging, a heads up display, and a Driving Assistant package that includes active cruise control, lane departure warning, and speed limit information.
sDrive18i and 18d models are available with a 6-speed manual transmission, while sDrive18i models can be upgraded to a 7-speed dual-clutch transmission. The rest of the model range uses an 8-speed automatic transmission.
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 777
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)
Models
Petrol engines
Model | Years | Engine | Power | Torque | 0-100 km/h (0-62 mph) |
---|---|---|---|---|---|
X2 sDrive18i | 2018– | B38A15M1 1.5 L I3 turbo | 103 kW (138 hp; 140 PS) @ 4,600–6,500 rpm | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) @ 1,480–4,200 rpm | 9.6 s |
X2 sDrive20i | B48A20M0 2.0 L I4 turbo | 141 kW (189 hp; 192 PS) @ 5,000–6,000 rpm | 280 N⋅m (207 lb⋅ft) @ 1,350–4,600 rpm | 7.4 s | |
X2 sDrive28i | B48A20O0 2.0 L I4 turbo | 170 kW (228 hp; 231 PS) @ 5,000 rpm | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) @ 1,250–4,500 rpm | 6.5 s | |
X2 M35i | 225 kW (302 hp; 306 PS) @ 5,000–6,250 rpm | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) @ 1,750–4,500 rpm | 4. 9 s |
Diesel engines
Model | Years | Engine | Power | Torque | 0-100 km/h (0-62 mph) |
---|---|---|---|---|---|
X2 sDrive16d | 2019– | B37C15U0 1.5 L I3 turbo | 85 kW (114 hp; 116 PS) @ 4,000 rpm | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) @ 1,750–2,250 rpm | 11.5 s |
X2 sDrive18d | 2018– | B47C20U0 2.0 L I4 turbo | 110 kW (148 hp; 150 PS) @ 4,000 rpm | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 rpm | 9.3 s |
X2 xDrive20d | B47C20O0 2.0 L I4 turbo | 140 kW (188 hp; 190 PS) @ 4,000 rpm | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 rpm | 7.7 s | |
X2 xDrive25d | B47C20T0 2.0 L I4 turbo | 170 kW (228 hp; 231 PS) @ 4,400 rpm | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) @ 1,500–3,000 rpm | 6. 7 s |
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1198
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)
Production volumes
The following are the production figures for the F39 X2:
Year | Production |
---|---|
2018 | 67,576 |
Total: | 67,576 |
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 121
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39)
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://bmwxx.ru/predstavlen-bmw-x2-2018-f39/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1905 (25%)
- http://roadres.com/bmw/x2-f39/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2930 (39%)
- https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X2_(F39): использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2729 (36%)
Торжественное открытие
25 июня состоялось официальное открытие первого дилерского центра BMW, BMW M и BMW Motorrad во Владивостоке компании «Премьер Авто. Дилерский центр BMW расположен в живописном месте в пригороде Владивостока по адресу ул. Маковского 93 и был построен в соответствии со стандартами концерна BMW AG.
В торжественной церемонии открытия приняли участие директор по продажам BMW AG Клаус Аллисат, глава Администрации г. Владивостока Пушкарёв Игорь Сергеевич, депутат Законодательного Собрания Ахоян Галуст Цолакович и генеральный директор «Премьер Авто» Солодкий Виктор Владимирович. У всех гостей была возможность пообщаться с ними и задать интересующие вопросы. Приятным завершением вечера стало выступление российской группы «Город 312».
В автоцентре с площадью более 4500 квадратных метров разместились три просторных выставочных зала, где представлены новые автомобили BMW, автомобили BMW с пробегом, а также мотоциклы BMW Motorrad. Кроме того, здесь оборудованы отдельные зоны BMW Individual, BMW M и BMW M Performance. На втором этаже расположились кафе и детская комната, где клиенты марки могут с комфортом провести время.
Сервисная зона занимает площадь в 2 000 квадратных метров. Здесь установлено новейшее ремонтное и диагностическое оборудование. Клиентам марки предложат полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей BMW. Кроме того, для еще большего удобства клиентов организована зона активной приемки автомобилей.
В сервисной зоне находятся 24 поста для ремонта автомобилей и 2 моечных камеры, что позволит существенно сократить время проведения технических работ. Также дилерский центр «Премьер Авто» располагает специально оборудованным цехом для обслуживания мототехники BMW Motorrad.
Официальный дилер BMW «Премьер Авто» предоставляет своим клиентам самый широкий спектр услуг, включая специальные корпоративные программы, автокредитование и автострахование, лизинг, установку дополнительного оборудования, продажу оригинальных запасных частей, аксессуаров, услуги trade in, развитую дисконтную программу для постоянных клиентов и продажу автомобилей с пробегом по программе BMW Premium Selection.
Добро пожаловать в мир BMW.
Дополнительную информацию Вы можете получить в дилерском центре «Премьер Авто», на сайте http://www.bmw-premier-auto.ru или по телефону: +7 (423) 230 30 30.
? Q = x1 BMW
— цена: + 0 руб.«? q = x1 bmw»
Время запроса (0,053 секунды) — Оценка за завершение 100000 10 результатов и 0 похожих запросовBMW X1 Цена (сентябрьские предложения), изображения, обзоры и характеристики
www.zigwheels.com/newcars/BMW/x1[защита электронной почты] и крутящий момент [защита электронной почты] Audi Q2 доступна только с автоматической коробкой передач. Audi Q2 включает в себя информационно-развлекательную систему Audis MMI с Apple CarPlay и Android Auto, цифровой приборный дисплей, двухзонный климат-контроль, внешнее освещение, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары и вход без ключа.Передние сиденья с электроприводом были опущены, что шокирует. Безопасность обеспечивают несколько подушек безопасности, АБС с EBD, передние и задние датчики парковки и электронный контроль устойчивости. С другой стороны, X1 в настоящее время доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Дизельный двигатель 1995 куб. См генерирует мощность [защита электронной почты] и крутящий момент [защищенная электронная почта] Бензиновый двигатель 1998 куб. .zigwheels.com / newcars / BMW / X1 www.zigwheels.com/newcars/BMW/X1/xLine-sDrive20d www.zigwheels.com/newcars/BMW/X1/M-Sport-xDrive20d www.zigwheels.com/newcars/BMW/X1/m-sport- sdrive-20d www.zigwheels.com/newcars/BMW/X1/Expedition-sDrive20d www.zigwheels.com/newcars/BMW/X1 BMW X1 21,8 Бензиновый двигатель Audi 9,1 8,7 АКПП 8,6 Крутящий момент 8,3 Дизельный двигатель 7.8 Автомобиль 6. 5 Развлекательные системы в автомобиле 4.8 Электронный контроль устойчивости 4.4 CarPlay 4.4 Подушка безопасности 4.4 Передний привод 3.9 BMW X1 (F48) 3,5 Мощность (физика) 3,4 Кубический сантиметр 3,3 Объем двигателя 2,7 Автосалон 2.7 Двигатель 2,5 Электрический стояночный тормоз 2,4 Отопление, вентиляция и кондиционирование 2,4
2021 BMW X1 | U.S. News & World Report
cars.usnews.com/cars-trucks/bmw/x1и BMW X1 2021 года | U. S. News & World Report X1 занимает первое место среди субкомпактных внедорожников класса люкс по версии U.S. News & World Report. Смотрите обзор, цены, фотографии и все наши рейтинги.
cars.usnews.com/cars-trucks/bmw/x1/2021 BMW X1 16.7 US News & World Report 5,2 Внедорожник 4,8 Автомобиль 4,7 Автомобиль класса люкс 4,2 BMW 3,9 Автомобиль 3,2 Малолитражный автомобиль 2,9 BMW X1 (F48) 2,2 JavaScript 1,9 Цена по прейскуранту 1,8 Автосалон 1,5 BMW X1 (E84) 1. 3 Передний привод 1,3 Экономия топлива в автомобилях 1,3 Управление автомобилем 1,3 Сенсорный экран 1,2 Двигатель 1,2 Развлекательные системы в автомобиле 1,2 Кроссовер (легковой) 1,1BMW X1 2021 г. против Audi Q3 2021 г. U.S. News & World Report
cars.usnews.com/cars-trucks/audi-q3-vs-bmw-x1I E2021 BMW X1 vs.Audi Q3 2021 года: лицом к лицу | Новости США и мировой отчет С тех пор, как появились X1 и Audi Q3, они были одними из главных претендентов в нашем рейтинге роскошных субкомпактных внедорожников. Теперь давайте выясним, у Audi или BMW 1 / — лучший кроссовер в этом сравнении.
Audi Q3 16,3 BMW X1 10,7 Audi 9,4 BMW 5,8 Автомобиль класса люкс 5,5 Автомобиль 4,2 U. S. News & World Report 4,1 Кроссовер (автомобиль) 4,1 BMW X1 (F48) 3,4 Компактный внедорожник 3,3 BMW X1 (E84) 2,2 Audi Q7 2,1 Acura MDX 2,1 Lexus RX 2 Audi Q5 2 Внедорожник 1,7 Общество с ограниченной ответственностью 1.7 BMW 2 Series (F22) 1.6 Малолитражный автомобиль 1.2 Страхование автомобиля 1.1BMW X1 против Audi Q3 против Range Rover Evoque
www.bmwblog.com/2017/02/08/bmw-x1-vs-audi-q3-vs-range-rover-evoque‘BMW X1 против Audi Q3 против Range Rover Evoque B @> В недавнем сравнительном тесте от iNews , посмотрим на BMW =; 9 X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque, чтобы узнать, что лучше.
Audi Q3 12.2 Range Rover Evoque 11,1 BMW X1 9,2 Автомобиль 4,5 BMW X1 (F48) 3 Турбокомпрессор 2,9 BMW BMW Роскошный автомобиль 1,9 BMW X1 (E84) 1,9 Land Rover 1,6 Кроссовер (автомобиль) 1,5 BMW M3 1.4 Автомобиль среднего размера 1,1 Lexus 1 Mercedes-Benz 1 BMW X3 0,9 BMW M5 0,8 INews 0,8 Soccer mom 0,7BMW X1 2016 против Audi Q3 2016: что лучше? — Автотрейдер
www. autotrader.com/car-reviews/2016-bmw-x1-vs-2016-audi-q3-which-better-253721? ; BMW X1 2016 г. против Audi Q3 2016 г.: что лучше? — Autotrader N L J Мы сравниваем два из лучших на сегодняшний день субкомпактных роскошных кроссоверов, BMW 8 6 X1 2016 года и Audi Q3 2016 года, чтобы выяснить, какой из них лучше.
Audi Q3 15,3 BMW X1 12,8 Автомобиль 5,9 Autotrader.com 5,2 Экономия топлива в автомобилях 4 Кроссовер (легковой) 3 (F48) 2,5 Полный привод 2,1 Турбокомпрессор 2,1 Компактный представительский автомобиль 2,1 Audi 1,9 BMW X1 (E84) 1. 5 Внедорожник 1,5 BMW 1,4 Модельный год 1,2 Какой? 1,1 Страховой институт дорожной безопасности 1 Автомобильная безопасность 1 Краш-тест 1 Роскошный автомобиль 0,9Домены
www.caranddriver.com | www.zigwheels.com | cars.usnews.com | www.bmwblog.com | www.truecar.com | www.autotrader.com | www.cardekho.com | www.carandbike.com | auto.ndtv.com |Искать в другом месте:
Google Bing Утка утка вперед Mojeek Яси ОбзорBMW X1 | Wiki Cars
Обновленный BMW X1 второго поколения остается сильным конкурентом в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Если оригинальный X1 был не чем иным, как накачанной 1-й серией, нынешний автомобиль больше похож на усохший X3. Массивный внешний вид создает много места внутри, поэтому это идеальный семейный транспорт для покупателей, которые считают, что компактный хэтчбек недостаточно велик для их нужд.
Но эта практичность не происходит за счет удовольствия от вождения, и энтузиасты будут рады услышать, что X1 обеспечивает такое приятное управление, которым славится BMW. Версии с передним и полным приводом подходят для управления автомобилем, а линейка трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую производительность в сочетании с приличными эксплуатационными расходами. X1 как никогда хорош.
X1, являясь отправной точкой в линейке внедорожников BMW, является отличным выбором для покупателей после компактной модели премиум-класса.Это, безусловно, стирает любые воспоминания о первой модели, которая была не более чем высокопроизводительной вариацией хэтчбека 1-й серии.
BMW X1 Mk2 поступил в продажу в 2016 году с кодом модели BMW F48. Это был полностью переработанный дизайн, основанный на той же платформе UKL2, что и MINI Countryman и Clubman, BMW 2 Series Active и Gran Tourers, а также кроссовер X2 в стиле купе. Платформа предлагается с передним или полным приводом, поэтому, в отличие от предыдущего X1, в текущей модели нет опции с задним приводом.Хотя это будет анафемой для преданных поклонников BMW, версии с передним приводом (под маркой sDrive) справляются хорошо, как и варианты xDrive 4WD. Обновленная версия X1 была запущена в 2019 году и отличалась внешними и внутренними изменениями, а также впервые добавила подключаемые гибридные силовые агрегаты.
• BMW X1 против Volvo XC40 против Audi Q3
Обновленный X1 отличается стилем и размерами, которые более знакомы большему внедорожнику X3, чем люк 1-й серии. Это означает повышенный клиренс и больший кузов, который создает больше места внутри, чем модель первого поколения, что делает X1 жизнеспособным выбором для покупателей, которым требуется больше места, чем может предложить компактный семейный хэтчбек.
Доступны варианты с передним и полным приводом, при этом большинство моделей в стандартной комплектации поставляются с передним приводом. SDrive18i имеет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 139 л.с., а sDrive20i — четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. SDrive18i имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а восьмиступенчатая автоматическая предлагается в качестве опции. Этот автомобиль входит в стандартную комплектацию 20i. Семиступенчатая коробка передач предлагается на младших моделях. Обе бензиновые модели имеют опцию полного привода xDrive.
Дизели включают sDrive18d с трехцилиндровым шестиступенчатым механическим приводом мощностью 148 л.с. и передним приводом, а также xDrive20d с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации. Эта модель также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как эту коробку передач и систему полного привода можно добавить к 18d за дополнительную плату.
Модель PHEV присоединилась к модельному ряду после рестайлинга среднего возраста. Названный xDrive25e, он использует литий-ионный аккумулятор емкостью 10 кВт · ч, электродвигатель, установленный на задней оси, и двигатель с турбонаддувом 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, передающий мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
В продаже есть четыре варианта BMW X1: SE, Sport, xLine и M Sport. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой с подключенными услугами, задней дверью с электроприводом, задними датчиками парковки, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и выдвижным задним сиденьем для повышения универсальности.
Вдобавок ко всему, модели Sport добавляют немного более спортивный вид, с большими колесами, черными пластиковыми деталями и двухцветной внутренней отделкой, в то время как автомобили xLine отличаются матовой алюминиевой отделкой и другим дизайном колес.M Sport соответствует своему бренду, с внешней отделкой в цвет кузова и расширенным обвесом, заниженной подвеской, обшивкой сидений алькантарой и светодиодными фарами.
В отличие от некоторых конкурентов, все двигатели доступны в любой комплектации, так что у вас может быть базовый бензиновый 18i в полной комплектации M Sport или самый мощный xDrive20i в тонкой отделке SE. Цены на X1 начинаются примерно с 29000 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 40000 фунтов стерлингов, что примерно на 1500 фунтов стерлингов меньше, чем у X3 начального уровня. M Sport — самая дорогая комплектация, но вы можете выбрать вариант M Sport Plus Pack с эксклюзивным комплектом.
Два соперника X1 исходят из одной и той же конюшни — BMW X2 и MINI Countryman. Первый — более спортивная альтернатива X1, который выглядит более спортивно, но не так много места внутри и стоит около 1500 фунтов стерлингов. Countryman примерно на 5000 фунтов меньше, чем X1, но предлагает немного меньше места.
В другом месте Audi Q2, Mercedes GLA, Volvo XC40, Range Rover Evoque, Mazda CX-3 и VW T-Roc могут считаться конкурентами X1, в то время как меньший бюджет может дать себе более универсального конкурента в форме таких автомобилей, как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника BMW X1, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Самые дешевые автомобилиНаш самый дешевый вариант — это модель с самой низкой розничной ценой на дорогах. экономичный выбор — это модель с лучшей экономией топлива в смешанном цикле WLTP. Закрыть
Самые быстрые автомобили Автоэкспресс.co.uk
BMW X1 — Википедия бахаса Индонезия, энсиклопедия bebas
Ingin Pasang Iklan di Superpedia? Kontak kami di 081213208078BMW X1 представляет собой компактный внедорожник, который лучше всего подходит для BMW и BMW Brilliance. X1 tersedia dengan penggerak roda belakang ( sDrive ) полноприводный atau ( xDrive ). Mobil konsepnya diperkenalkan pertama kali pada ajang Paris Motor Show 2008. [4] Produksi mobil ini dimulai di pabrik BMW Leipzig bulan Oktober 2009, diikuti Chennai, India, Шэньян, Китай (BMW-Brilliance Automotive Ltd, Россия, Калининград) Автотор). [5]
BMW представляет собой новый номер модели X1 pada xDrive28i . [6] X1 berukuran sedikit lebih kecil dengan harga lebih terjangkau dari X3. [7]
Месин
sDrive berpenggerak roda belakang, полный привод xDrive berpenggerak.
Месин бенсин
Модель | Тахун | Коде месин | Tenaga | Торси |
---|---|---|---|---|
sDrive18i | 2010- | N46B20 | 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) @ 6400 | 200 Нм (148 lb⋅ft) @ 3600 |
полный привод 18i | 2010- | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 6000 | 190 Нм (140 lb⋅ft) @ 4250 | |
sDrive20i xDrive20i | 2011- | N20B20 | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) @ 5000-6250 | 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 1250-4500 |
xDrive25i | 2010-2011 | N52B30 | 218 л. с. (160 кВт; 215 л.с.) @ 6100 | 277 Нм (204 фунт-фут) @ 2500 |
xDrive28i | 2009-2011 | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) @ 6600 | 310 Нм (229 фунт-футов) @ 2600-3000 | |
xDrive28i sDrive28i | 2011 2012- | N20B20 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) @ 5000-6500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1250-4800 |
xDrive35i | 2012-2015 | N55B30 | 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.) @ 5800 | 400 Нм (295 фунт-футов) @ 1300-5000 |
Месин дизель
Модель | Тахун | Коде месин | Tenaga | Торси |
---|---|---|---|---|
sDrive16d | 2012- | N47D20 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 | 260 Нм (192 фунт-фут) @ 1750-3000 |
sDrive18d полный привод 18d | 2009- | 143 л. с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 4000 | 320 Нм (236 lb⋅ft) @ 1750-2500 | |
sDrive20d xDrive20d | 2009-2011 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 4000 | 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1750-3000 | |
Полный привод20d | 2011- | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) @ 4000 | 380 Нм (280 lb⋅ft) @ 1750-2500 | |
sDrive20d EfficientDynamics Edition | 2011- | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 3250-4200 | 380 Нм (280 lb⋅ft) @ 1750-2500 | |
полный привод23d | 2009- | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 4400 | 400 Нм (295 lb⋅ft) @ 2000-2250 | |
полный привод25d | 2012- | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) @ 4400 | 450 Нм (332 фунт-фут) @ 1500-2500 |
Referensi
Wikimedia Commons memiliki media mengenai BMW X1 . |
Пранала луар
E84
Mesin 4 silinder segaris — Википедия бахаса Индонезия, энсиклопедия бебас
Mesin 4 silinder segaris adalah mesin pembakaran dalam dengan keempat silindernya terpasang mendatar satu arah di dalam bak mesin. Silindernya bisa diletakkan mendatar atau miring terhadap poros mesin.
Mesin ini sangat umum dipakai pada mobil dengan kapasitas mesin kecil karena konstruksinya mudah. Meskipun demikian, tipe mesin seperti ini juga menimbulkan getaran, дан getarannya semakin parah ketika kapasitas dan kekuatan mesinnya bertambah.Олег Карена Иту, мобил bertenaga tinggi menggunakan mesin янь lebih kompleks дан menggunakan lebih dari 4 silinder.
Belakangan ini, semua pabrikan mobil besar memproduksi mesin jenis ini. Mesin ini sendiri adalah jenis mesin paling populer, diikuti dengan V6. Sekitar tahun 2000-an, seiring dengan gencarnya pabrikan Untuk membersuat mobil ramah lingkungan, penggunaan mesin ini meningkat dari 30% pada tahun 2005 menjadi 47% tahun 2008.
Kapasitas Mesin dan Penggunaan Oleh Pabrikan Otomotif
Konfigurasi untuk mesin 4 silinder segaris sangat cocok dan umum dipakai sampai kapasitas 2.4 л (2400 куб. См). Мескипун бегиту, каданг пабрикан мобил масих мемакаинья сампай 2,7 л (2700 куб. См).
Mobil klasik dan antik biasanya masih memakai kapasitas lebih besar untuk mengejar keluaran tenaga дан торси. Ford Model A misalnya, mempunyai mesin 4 silinder segaris dengan kapasitas 3.3L.
Untuk mesin dieselnya, biasanya digunakan sampai kapasitas 3.0L. Pabrikan Mitsubishi sendiri sampai saat ini masih memakai mesin 3.2L 4 silinder segarisnya di Pajero (dinamai Shogun / Montero di beberapa tempat), дан Tata Motors masih memakai mesin berkapasitas 3.0L дизельное топливо Spacio дан Sumo Victa.
Toyota sendiri menggunakan mesin 4 silinder segaris di Seri Tipe B dari kapasitas 3.0L sampai 4.1L. Penggunaan terakhirnya ada di Toyota Mega Cruiser.
Untuk kapasitas yang sangat kecil dapat ditemukan di mobil kei ( Kei cars ) di Jepang. Subaru menggunakan mesin ini melalui Subaru EN series; мощность 550 куб.
Кесеимбанган дан Кехалусан (
Равновесие и гладкость ) Berkas: Engine movingparts.jpgGambar dari Компьютерная графика (CGI) ini menunjukkan bagian dalam dari sebuah mesin 4 segaris dengan двойные верхние распредвалы с ременным приводом и 4 клапана на каждый цилиндр.
Mesin 4 silinder segaris lebih halus daripada mesin dengan satu, dua, dan tiga silinder. Meskipun beginitu, mesin ini bukanlah mesin dengan konfigurasi Keseimbangan mesin ( Баланс двигателя ) ян тербайк.
Pembakaran dalam mesin 4 silinder segaris pada dasarnya sudah mencapai keseimbangan mesin yang baik karena поршня bergerak secara berpasangan. Ketika satu pasang поршневой bergerak ke atas, satu pasang поршневой lagi bergerak ke bawah. Мескипун бегиту, percepatan дан perlambatan поршень lebih besar di putaran atas Коленчатый вал daripada putaran di bawah, karena batang penghubungnya ( шатун ) тидак биса memanjang, янь menyebabkan gerak menusoidal tidak. Akibatnya adalah ketika 1 pasang поршневой седанг berakselerasi cepat ke 1 arah, 1 pasang поршневой lainnya berakselerasi lebih lambat dengan arah янь berlawanan.Ketidaksetimbangan ini menimbulkan getaran. Getaran ini masih bisa ditoleransi pada mesin berkapasitas kecil dan bertenaga kecil, tetapi getaran semakin parah seiring dengan bertambahnya kapasitas dan tenaga mesin.
Kebanyakan mesin 4 silinder segaris di bawah kapasitas 2.0L masih bisa menoleransi getaran ini. Untuk mobil dengan kapasitas di atas 2.0L, kebanyakan pabrikan sudah menggunakan poros pengimbang ( балансировочный вал ) Untuk menghilangkan getaran ini. Dari sistem yang ditemukan oleh Dr.Фредерик В. Ланчестер тахун 1911 дан мулаи дипопулеркан Мицубиси Моторс тахун 1970ан, себуах месин 4 сегарис менггунакан 2 балансирных вала янь беротаси денган арах янь берлаванан пада 2 кали кецепатан коленчатый вал Untuk mengimbangcepat perbedaan поршневой поршень. [1]
Meskpun begin, pada mobil-mobil lawas juga ditemukan adanya mesin berkapasitas lebih dari 2. 0L tetapi tidak memakai балансирующий вал, seperti Citroën DS 23 янв. Berkapasitas 2.3L, Austin-Healey 100 1948.7L, Ford Model A (1927), объем 3,3 литра, дан Месин, GM Iron Duke, объем 2,5 литра, яндекс, дигунакан, мобил и грузовик, Америка. Mesin-mesin ini masih menghasilkan tenaga kecil meskipun kapasitasnya cukup besar. [2]
Mesin 4 silinder juga bermasalah dengan kehalusan mesinnya. Di mesin dengan silinder янь lebih banyak, tingkat kehalusannya bisa lebih baik. Олег Дари Иту, biasanya mobil dengan enam atau 8 silinder dipakai di mobil-mobil mewah.
Penggunaan oleh pabrikan otomotif
Pada produksi mobil massal
Mesin mobil 4 silinder segaris terkecil yang pernah diproduksi adalah Mazda P360 Carol 1962-1970.Капаситас месиння ханья 358 куб.см, беркоде Mazda DA . Honda juga pernah memproduksi mesin 4 segaris berkapasitas 356 cc pada Truk T360 buatan 1963-1970. Моторный двигатель, двигатель объемом 250 куб.см, отдельный двигатель, Honda CBR250.
Kebanyakan mesin 4 segaris mempunyai kapasitas mesin di atas 700 cc, sampai maksimal kebanyakan sampai 2500 cc. Untuk kapasitas mesin lebih besar (sampai 6.1L) pernah digunakan di traktor (Kubota M135X) dan truk medium (Isuzu Forward, Hino Ranger).Porsche juga pernah memproduksi mesin 4 segaris berkapasitas 3.0L (2990 cc) di 944 S2.
Sekarang, salah satu mesin 4 segaris terbesar adalah mesin Vortec 2900 yang dipasang GM di Truk pikapnya GMC Canyon dan Chevrolet Colorado. Объем двигателя 2,9 л (2921 куб. См, 178 дюймов ³) и мощность 185 л.с. (138 кВт) при 5600 об / мин и 263 Н · м (263 Н · м) при 2800 об / мин.
Пада заман аваль абад ке-20, карена тидак аданья регуляси менгенаи капаситас месин мобил, пара пабрикан отомотиф денган муданья ханья мембесаркан капаситас месин унтук мендонгкрак тенага.Untuk menghasilkan tenaga 100 hp saja, ada mesin yang kapasitasnya sampai 10.000 куб.см (10,0 л). Mesin 4 silinder segaris terbesar yang pernah ada adalah mesin De Dietrich berkapasitas 17000 куб. Mesin ini berjalan dengan putaran yang rendah, sekitar 1.500 rpm, dan keluaran tenaganya hanya sekitar 10 л.с. / литр.
Contoh mesin-mesin 4 silinder segaris lainnya yang mempunyai catatan khusus:
- Mesin Alfa Romeo Twin Cam — salah satu mesin twin cam komersial pertama yang diproduksi tahun 1954.Juga mesin pertama yang menggunakan регулируемые фазы газораспределения.
- Mesin BMC Seri-A — трансмиссия поперечная трансмиссия berpenggerak roda depan di mobil (Mini).
- Chevrolet Cosworth Twin-Cam Vega — mesin aluminium 2.0L, DOHC, 16 katup, injeksi elektronik, , заголовок из нержавеющей стали .
- Dodge A853 — турбонаддув с турбонаддувом для SRT-4.
- Mesin Fiat Twin Cam — salah satu mesin twincam massal pertama, diproduksi mulai 1959.
- Mesin Ford Model T — salah satu mesin yang paling banyak diproduksi di dunia.
- Mesin GM Quad-4 — двухкамерный Oldsmobile yang dipakai di mobil sport kecil GM.
- Mesin ED Hondae — модель Honda pertama yang menggunakan teknologi CVCC.
- Mesin Honda F20C — menghasilkan tenaga 240 hp dari kapasitas 2.0L, terbesar pada jamannya, apalagi mesin ini tidak memakai indksi tenaga sama sekali.
- Mesin Sirius Mitsubishi — termasuk 4G63, турбонагнетатель dengan keluaran tenaga terbesar di dunia (202.9 л.с. / л), соответствует Lancer Evolution FQ-400 и пассажирам Inggris
- Mesin Iron Duke GM — Mesin serbaguna berkapasitas 2.5L milik GM yang banyak dipasang secara longitudinal, berpenggerak roda belakang atau depan.
- Mesin Triumph Slant-4 — мультиклапанный коммерческий двигатель для Triumph и общий турбокомпрессор Saab.
- Willys L-134 — скачать бесплатно на Dunia II.
Mesin 4 segaris di Indonesia
Hampir semua mobil yang beredar di Indonesia menggunakan mesin 4 silinder segaris. Нанни, 40-44.
Mesin 6 silinder segaris — Wikipedia bahasa Indonesia, ensiklopedia bebas
Ingin Pasang Iklan di Superpedia? Kontak kami di 081213208078Mesin 6 silinder segaris atau 6 segaris adalah sebuah mesin pembakaran dalam yang memiliki 6 silinder terpasangmbentuk satu garis lurus pada bak mesin. Semua поршня menjalankan satu buah коленчатый вал. Mesin 6 silinder segaris adalah mesin dengan desain paling simpel untuk menciptakan sebuah keseimbangan mesin, sehingga mesin jenis ini menimbulkan lebih sedikit getaran daripada mesin dengan silinder lebih sedikit. [1]
Капаситас Месин
Mesin 6 silinder segaris biasanya dipakai oleh para pabrikan otomotif untuk mesin mobil berkapasitas 2.0L sampai 5.0L. [2] . Мескипун пернах дипакаи унтук капаситас ян лебих кечил (карена месиннйа сангат халус), тетапи онгкос продукксинья менджади бесар. Цири лайн дари месин иници адалах мембутухкан темпат ян агак бесар карена селурух 6 силиндерня дилетаккан сегарис, менджадикан месин ини мембутухкан руанг месин янь лебих бесар дари месин 4 этапа, V6, атау V8.
Бесаран Тенага Месин
Besaran Tenaga Mesin 6 silinder lebih kecil dari mesin V6 янь memiliki jumlah porsi tenaga yang lebih besar, isi silinder mesinnya paling besar 15.000 куб.см дан палинг кесил 4. 002 куб.см. Пада месин 6 силиндер сегарис ян лебих дитонджолкан адалах бесаран Торси, яиту тенага месин янь дисембуркан пада путаран месин тертенту унтук менгасилкан тенага пада месин силиндер 6 сегарис, седангкан тенага иси силиндернйа дибуат на беси кечил тисил.
Келебихан дан Кекуранган
Kelebihannya antara lain:
- Biaya Perbaikan lebih
Murahdaripada mesin V6. - Консумси Бахан Бакар лебих Ирит. (Terutama bahan bakar solar)
- Diaplikasikan Untuk kendaraan besar dan kecil.
Kekurangannya antara lain:
- Pemasangan komponen mesin lebih sulit daripada mesin V6.
- Tenaga янь dismburkan terbatas isi silinder.
- Mudah mengalami panas berlebihan / Перегрев.
- Biaya operasi mesin lebih mahal.
- Hanya digunakan Untuk Kendaraan Besar saja.
Трен
Mesin 6 silinder segaris lebih dulu diperkenalkan daripada V6. Месин Ини Судах дипакай олех Пабрикан Спайкер Тахун 1903 дан месин V6 Бару Дипакай Тахун 1950. Нанни, стр. Нанни, стр. 14
Обзор BMW X1 xDrive28i 2020 — немецкий универсал, роскошный ценник
2020 BMW X1 xDrive28i Факты |
2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (228 л. комбинированный (оценочный рейтинг EPA, MPG) 10,3 город, 7.7, трасса 9,1, комбинированная (рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 37 200 долларов (США) / 42 100 долларов США (Канада) По результатам испытаний: 48 645 долларов США (США) / 55 404,73 доллара США (Канада) Цены включают Плата за пункт назначения в размере 995 долларов США в США и 2580 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. |
Авторепортеры часто высмеивают кроссоверы, называя их «высокими фургонами».Эти писцы — а многие, включая меня, использовали этот термин, — не понимают, почему люди не покупают настоящих вагона.
Действительно, буквально на днях в разделе Twitterverse, зарезервированном для авто писателей, обсуждалась дискуссия о том, почему публике так нравится ненавистный кроссовер.
Конечно, есть очевидная причина — большинство людей, покупающих автомобили, либо не автолюбители, либо энтузиасты, вынужденные жить кроссоверами из-за бюджета и жизненных потребностей.Мы это уже проходили.
Клиренс и наличие полного привода также были выброшены как причины любви к кроссоверам. Одна мысль, которую я не заметил — возможно, сегодняшние покупатели из поколения X и старшего поколения миллениалов помнят дерьмовые фургоны 80-х (те самые, которые вызывают у посетителей Радвуда забавные чувства в штанах) и просто не хотят иметь ничего общего с слово?
Это не удар для любителей старых фургонов. Нравится то, что вам нравится, я не буду судить. Но, возможно, 42-летний бухгалтер, у которого есть дети, домашние животные и прочее, имеет только плохие воспоминания о Ford LTD, куда его родители затащили в бойскауты.
Я поднимаю этот вопрос не потому, что разговор о кроссоверах кажется бесконечным в автомобильных кругах, а потому, что BMW X1 2020 года, который я собираюсь охватить, проходит по странной линии. BMW назвала бы это кроссовером (на самом деле, в их бренде это «спортивный автомобиль»), и, скорее всего, вы тоже, но высота дорожного просвета или, по крайней мере, посадка были ниже, чем у большинства.
Ну и конечно же полный привод.
Я здесь не для того, чтобы обсуждать, кроссовер это или универсал, скорее, чтобы заявить, что этому рецензенту он казался ближе ко второму, чем к первому.И это нормально, если только слово wagon не заставит вас сделать то же лицо, что и я, когда сталкиваюсь с брокколи. Что для многих так и есть.
На самом деле, это более чем хорошо, потому что, хотя у него есть некоторые недостатки (пара, которые кажутся необычными для BMW), это неплохой маленький покупатель продуктов, если у вас есть средства.
[ Узнайте цены на BMW X1 здесь! ]
Самым большим недостатком было рулевое управление — оно казалось немного жестким и искусственным, а любая обратная связь с дорогой, казалось, слишком легко отфильтровывалась.Рулевое управление BMW может быть, в общем, немного тяжелее и искусственнее, чем раньше, но обычно рассматриваемый автомобиль / кроссовер все еще чувствует себя связанным с дорогой, что подкрепляет маркетинговую рекламу Ultimate Driving Machine. Вот он бессвязный.
2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель также немного борется с низкими оборотами, но если вы нажмете на шпоры, вы можете заставить X1 двигаться. Странные ощущения от вождения — X1 — небольшой кроссовер / универсал, но кажется тяжелым . Он едет жестко, к тому же.
Где X1 сильнее, так это в его роскошной игре. Да, цены на наклейки BMW имеют тенденцию становиться смешными, и мы скоро доберемся до них, но даже если BMW кажутся немного раздутыми, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения фактического использования пространства, в наши дни кабина все еще в нем достаточно высококлассного ощущения — и достаточно места, комфорта и тишины — чтобы Джон из среднего звена был рад, что он растянул свой платежный бюджет.
Конечно, не повредит, что iDrive не так запутан, как раньше.
Поездка на X1 в течение недели вызвала у меня смешанные чувства — он не работал так хорошо, как другие кроссоверы Bimmer, на которых я ездил, по крайней мере, до тех пор, пока вы его не толкнули, и в этот момент он немного ожил. Но все равно было приятно и приятно.
С точки зрения стиля обновленный X1 2020 года немного похож на уменьшенную версию более крупных кроссоверов бренда. Он несет традиционные атрибуты BMW, такие как модернизированная версия решетки с двумя почечками, а форма (сужающаяся к решетке) фары придает ему сердитый вид.Сами лампы теперь имеют шестиугольную форму. Плавно наклонная линия крыши сужается к задней части. Другие изменения включают более крупные отверстия в решетке радиатора и другие бамперы с более «острыми» линиями и большими отверстиями, а также более крупные отверстия для выхлопных труб. Также обновлены задние фонари.
Новые элементы отделки салона, в том числе различные строчки, новый дизайн колес и три новых доступных цвета также являются частью обновлений, наряду с возможностью более низкой приборной панели, которая соответствует цвету кожи.
Внутри знакомый и красивый, омраченный только приклеенным экраном информационно-развлекательной системы и массой слишком большого количества кнопок для управления аудиосистемой и климатом.
Как это часто бывает с немецкой роскошью, сногсшибательные цены на опционы являются проблемой. Хотя базовая цена xDrive 28i составляла разумные 37 200 долларов, при тестировании она быстро выросла до 48 645 долларов. Премиум-пакет за 4950 долларов имел прямое отношение к этому. В пакет входили зеркала с электроприводом, доступ без ключа, люк, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, поясничная опора, внешнее освещение, подогрев передних сидений, спутниковое радио, светодиодные фары и противотуманные фары, навигация, спутниковое радио и проекционный дисплей.Это заменяет удобный пакет, с которым вы обременены, когда вы выбираете кожу Mocha Dakota (1450 долларов США), и добавляет несколько функций помимо того, что предлагает этот пакет. Кроме того, некоторые функции можно добавить, не устанавливая флажок «Премиум».
Эти ценовые игры раздражают, и они будут продолжаться до тех пор, пока покупатели люксовых брендов будут откладывать деньги. Зачем прибавлять почти 5 тысяч для функций, которые являются стандартными для многих не роскошных автомобилей, и требовать, чтобы покупатель потратил как минимум более 2 штук на пакет Convenience, если он или она хочет уже выложить больше, чем g-note на более приятный интерьер? По крайней мере, два пакета и еще более дорогой пакет Luxury не требуют дополнительных затрат на внутреннюю отделку, чтобы их получить.То же самое для отдельных опций.
Другие варианты включали окраску — 1200 долларов за светло-голубой / серый металлик — и 19-дюймовые колеса (600 долларов), спортивные сиденья (400 долларов), адаптивный круиз-контроль (1000 долларов), отделку салона деревом (350 долларов), сдвижную и наклонную заднюю часть. сиденье (300 долларов) и помощник по парковке (200 долларов). Стандартные функции включали автоматический климат-контроль, Apple CarPlay, предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости, автоматический дальний свет, USB, Bluetooth и заднюю дверь с электроприводом.
Если бы вы могли жить без спутникового радио, навигации и люка на крыше, вы могли бы оборудовать X1 по разумной цене. Выберите бесплатную краску, внутреннюю и внутреннюю отделку и разумно выберите вариант из списка. Живете на юге? Откажитесь от подогрева сидений. Используйте CarPlay, чтобы предоставить вам навигацию и собственную музыку, и пропустите XM. Сэкономьте кучу денег, не используя адаптивный круиз. Езжайте по старинке.
Пропустив металлическую краску и более дорогие материалы интерьера, я построил X1 стоимостью менее 40 тысяч долларов с полным приводом онлайн.Вы можете добавить одну функцию, такую как сиденья с подогревом, и стоить около 40000 долларов США с D и D, в зависимости от того, какую функцию вы выберете. Даже если вы выберете большинство или все функции, предлагаемые по отдельности, вы можете сохранить цену ниже 45 тысяч долларов.
При такой цене X1 был бы разумной точкой входа в бренд для состоятельного семейного покупателя. И этот покупатель получит прилично работающего высококлассного посыльного.
Но как бы то ни было, ценовая стратегия BMW портит впечатление.
И называете ли вы это универсалом, кроссовером или чем-то еще, это неутешительно.
[Изображения © 2020 Tim Healey / TTAC]
СвязанныеВнедорожник BMW X1 2020 дебютирует с незначительной подтяжкой лица для обновления среднего цикла
Автомобиль для активного отдыха BMW X1 2020 года
• Обновление популярного компактного спортивного автомобиля BMW.
• Новый внешний вид, цвета и дизайн колес.
• Новые улучшения интерьера для повышения комфорта и качества.
• Мировое производство начнется в июле 2019 года.Прибытие в США ожидается в конце 2019 года.
• Цены будут объявлены ближе к дате продажи.
Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси — 28 мая 2019 г.… Сегодня BMW анонсирует обновленный спортивный автомобиль X1 Sports Activity Vehicle 2020. С момента своего появления в 2015 году X1 стал самым продаваемым автомобилем BMW X во всем мире. В США X1 является третьей по популярности моделью X после X3 и X5.
Обновленный X1, доступный в версиях X1 sDr28i с передним приводом и X1 xDr28i с полным приводом, предлагает одну из самых просторных кабин в своем классе в сочетании с технологиями, производительностью, комфортом и маневренностью, которые составляют сердце всех моделей. в линейке автомобилей BMW Sports Activity Vehicle.
Новые элементы экстерьера
Последняя версия BMW X1 SAV получила более современный обновленный внешний вид, отражающий детали дизайна, характерные для его более новых, более крупных собратьев, таких как X3, X5 и X7. Новые опциональные светодиодные фары с шестиугольной пиктограммой дополняются новыми светодиодными противотуманными фарами
. Решетки радиатора BMW имеют новый рельефный дизайн с большими отверстиями для улучшения воздушного потока. Изменения в дизайне переднего и заднего бампера подчеркнуты более четкими линиями и более крупными отверстиями со встроенными светодиодными противотуманными фарами и придают BMW X1 2020 года более современный вид.
Новые тонированные светодиодные задние фонари в задней части автомобиля с L-образными световыми полосами подчеркивают более широкий внешний вид. Выхлопные патрубки выросли на 20 мм, теперь их диаметр составляет 90 мм.
Линия M Sport отличается новым, переработанным и более агрессивным аэродинамическим пакетом, включая новый передний бампер, боковые юбки, отделку колесных арок и задний диффузор в цвет кузова.
Новые элементы салона
При открытии передней двери водителя приветствует новый двухцветный светодиодный индикатор «X1».Внутри кабины водитель и пассажиры могут взаимодействовать с BMW X1 2020 года через стандартный 6,5-дюймовый экран центрального управления с iDrive 6, навигацией и совместимостью с Apple CarPlay или новый дополнительный 8,8-дюймовый экран с улучшенной навигацией.
Панель приборов и коврики украшены новой декоративной контрастной строчкой, а опциональная кожаная отделка Dakota добавляет окрашенные в цвет нижние поверхности приборной панели и дверных ручек.
Новый переключатель электронного переключателя передач подключается к обновленной версии 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.
Новые цвета
В список опций добавлены три новых цвета «металлик»: металлик Storm Bay, бежевый Jucaro и синий металлик Misano Blue. Эшторил синий был удален.
Стандартные неметаллические переходящие цвета включают альпийский белый и черный как уголь. Переносимые дополнительные металлические краски включают черный сапфировый металлик, ледниковый серебристый металлик, минерально-белый металлик, минерально-серый металлик, 3 искрящегося коричневого металлик, темно-оливковый металлик, средиземноморский синий металлик и закатный оранжевый металлик.
Мощность и производительность
BMW X1 2020 оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (с рейтингом SULEV) из семейства модульных двигателей BMW. Выходная мощность составляет 228 л.с. при 5000 — 6000 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1450 — 4500 об / мин. Полный крутящий момент доступен в низком и среднем диапазоне, где происходит большая часть повседневной езды, что позволяет при необходимости быстро и немедленно ускоряться. Ускорение от 0 до 60 миль в час достигается за 6,3 секунды для полноприводных X1 xDr28i и 6.6 секунд для X1 sDr28i.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic в BMW X1 2020 отличается измененными передаточными числами для повышения производительности и предлагает быстрое и почти незаметное переключение, повышая комфорт для водителя и пассажиров. При выборе опциональной линейки M Sport в комплект входят спортивная автоматическая трансмиссия и подрулевые подрулевые переключатели.
Система BMW xDrive, доступная на X1 xDr28i, работает с системой динамического контроля устойчивости DSC для передачи мощности на задние колеса, когда это необходимо, для уменьшения недостаточной поворачиваемости в поворотах, улучшения тяги при движении в гору, на скользкой поверхности и во время движения. более резвое вождение.
Колеса и шины
Новый дизайн 18-дюймовые двухцветные и черные колеса с Y-образными спицами заменяют колеса прежней конструкции с Y-образными спицами. Новое 19-дюймовое колесо M со сдвоенными спицами заменяет прежний дизайн 19-дюймовых колес с Y-образными спицами.
Стандартное оснащение BMW X1 2020 года включает 18-дюймовые двухцветные диски Y-Spoke с всесезонными шинами Run-Flat 225 / 50R18. 18-дюймовые двухспицевые колесные диски Jet Black доступны в качестве бесплатного варианта. Колеса с Y-образными спицами 19 дюймов с высокопроизводительными противоскользящими шинами 225 / 45R19 являются автономным вариантом.
18-дюймовые двухспицевые двухцветные диски M с всесезонными шинами, спущенными или не спущенными, входят в стандартную комплектацию при выборе M Sport Line. Кроме того, автомобили M Sport можно модернизировать с помощью 19-дюймовых двухцветных колес M со сдвоенными спицами и покрышками 225 / 45R19 Performance Run Flat.
Стандартное и дополнительное оборудование
В стандартное оборудование входят:
• 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами 225 / 50R18
• 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
• Задняя дверь с электроприводом
• Камера заднего вида
• Система парковочного контроля
• Внутренняя обивка SensaTec
• Спортивное кожаное рулевое колесо
• Передние сиденья с электроприводом
• Активный помощник по вождению, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение пешеходов при торможении, предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий столкновения в городе при торможении.Информация об ограничении скорости и автоматический дальний свет.
• Расширенная информация о движении в реальном времени
• ConnectedDrive и удаленные службы
• iDrive 6 с экраном 6,5 дюймов и навигацией
• Совместимость с Apple Car-Play
Выбранные автономные опции включают:
• Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
• Краска металлик
• Кожаная обивка Dakota
• Запасная часть для экономии места
• Спортивные сиденья
• Регулировка сдвига и наклона задних сидений
• Светодиодные фары с подсветкой поворотов
• Ассистент парковки
• Звуковая система Harman-Kardon Premium
• Беспроводная зарядка
• Подогрев Передние сиденья и рулевое колесо
Дополнительные пакеты включают:
• Пакет комфорта — складывающиеся зеркала с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, доступ без ключа с комфортным доступом, панорамный люк на крыше, внутренние и наружные зеркала с автоматическим затемнением, поясничная опора, внешнее освещение, светодиоды Противотуманные фары и спутниковое радио SiriusXM с подпиской на полный доступ на 1 год.
• Пакет «Премиум» — пакет «Комфорт» плюс подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, светодиодные фары с подсветкой поворотов, проекционный дисплей и навигация с экраном 8,8 дюйма.
• Спортивный пакет M — выбор из 18-дюймовых колес с противоскользящими или спущенными всесезонными шинами или 19-дюймовых колес с высокопроизводительными противоскользящими шинами. Sport Автоматическая трансмиссия, новый внешний вид M Sport, внешняя отделка Shadowline, спортивные сиденья, выбор из алюминия с шестигранной отделкой с матовыми акцентами Estoril Blue или отделкой Fine Wood Fineline с жемчужным хромированным акцентом, рулевое колесо M, выбор стандартной или спортивной подвески M.
• Роскошный пакет — кожа Dakota, отделка из ценных пород древесины дуба с акцентом на жемчужный хром или отделка из тонкого дерева Fineline с акцентами из перламутрового хрома или отделка из матового алюминия с акцентами из перламутрового хрома.
Технические характеристики
2020 BMW X1
X1 sDr28i
X1 xDr28i
Сиденья
—
5
5
Количество дверей
—
5
5
Тип привода
—
FWD
AWD 9055 Длина 9055 дюймов 175,5
Ширина
дюймов
71,7
71.7
Ширина с зеркалами
дюймов
81,1
81,1
Высота
дюймов
62,9
62,9
Колесная база
дюймов
105,1
105,1
Дорожный просвет
дюймов
7,2
7,2
Радиус поворота
футов
,7 Ширина переднего плеча 9055
9055 Плечо
дюймы
55,6
55,6
Место для плеч 2-го ряда
дюймов
55,2
55,2
Пространство для ног спереди
дюймов
40,4
40,4
Место для ног 2-го ряда
дюймов
37.0
37,0
Высота передней части
дюймов
41,9
41,9
Высота 2 ряда
дюймов
39,4
39,4
Объем багажника
фут³
27,1 — 58,7
27,1 — 58,7
Емкость топливного бака
галлонов
1655 фунтов
Вес бордюра 16,1 .
3554
3713 (3697)
Полная масса автомобиля
фунтов.
4575
4729
Полезная нагрузка
фунтов.
899
899
Тип двигателя
—
B46A20O1
B46A20O1
Индукционный
С турбонаддувом
С турбонаддувом
Цилиндры
—
4
4
Клапаны на цилиндр
—
4
Ход 9055
94,6
Диаметр цилиндра
мм
82,0
82,0
Рабочий объем
см³
1998
1998
— больше —
— 7 —
Степень сжатия
: 1
10,2
10,2
Мощность двигателя
л.с. 1 / мин
5,000 — 6,000
5,000 — 6,000
Крутящий момент двигателя
фут-фунт.
258
258
при об / мин
об / мин
1,450 — 4,500
1,450 — 4,500
Тип топлива
—
бензин
бензин
Рекомендуемое топливо
—
premium
premium
Объем моторного масла
кварт
5.5
5,5
Мощность на литр
л. —
3,18
3,18
3-й
—
2,05
2,05
4-й
—
1,49
1,49
5-й
—
1,24
1,24
6-й
—
1,00
1,00
7-й
9055 — 9055 0.80
8-я
—
0,67
0,67
Передача заднего хода
—
4,22
4,22
Передаточное число главной передачи
—
3,20
3,20
Тип гидроусилителя
—
EPS
EPS
Передаточное число рулевого управления
: 1
15,9
15,9
Шины, стандартные передние и задние
225 / 50R18
225 / 50R18
Колеса, стандартные передние и задние
дюймов
7,5 x 18
7,5 x 18
Шины, дополнительные передние и задние
225 / 45R19
225 / 45R19
Колеса, дополнительные передние и задние
дюймов
8.