Технические характеристики BMW X5 M Кроссовер II (F85)
Кузов
- Тип кузова
- Количество мест
- Длина
- Ширина
- Высота
- Колёсная база
- Колея передняя
- Колея задняя
- Снаряженная масса
- Дорожный просвет
- Объем багажника максимальный
- Объем багажника минимальный
- Полная масса
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось
- Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
- Грузоподъёмность
- Разрешённая масса автопоезда
- Погрузочная высота
- Объём грузового отсека
Двигатель
- Тип двигателя
- Объем двигателя
- Обороты максимальной мощности
- от 6 000 до 6 500 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- Тип впуска
- Непосредственный впрыск
- Расположение цилиндров
- Количество цилиндров
- Количество клапанов на цилиндр
- Тип наддува
- Диаметр цилиндра
- Ход поршня
- Обороты максимального крутящего момента
- от 2 200 до 5 000 об/мин
- Наличие интеркулера
Эксплуатационные показатели
- Марка топлива
- Максимальная скорость
- Разгон до 100 км/ч
- Объём топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- Расход топлива на шоссе на 100 км
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
- Запас хода
Трансмиссия и управление
- Тип КПП
- Количество передач
- Привод
- Диаметр разворота
Подвеска и тормоза
- Передние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Передняя подвеска
- Независимая, Пружинная
- Задняя подвеска
- Независимая, Пневматический упругий элемент
Доступные комплектации |
Базовая |
---|---|
Bluetooth, USB |
|
BMW Individual кожаная отделка приборной панели |
|
BMW Teleservices |
|
Автоматический контроль климата с расширенными функциями |
|
Автоматический привод крышки багажника |
|
|
|
Адаптивная подвеска, пакет ‚Dynamic‘ |
|
Адаптивные светодиодные фары |
|
Аудиосистема Hi-Fi |
|
Аэродинамически оптимизированные внешние зеркала М |
|
Болты-секретки |
|
Бортовой компьютер |
|
Датчик дождя и автоматическое включение фар |
|
Двухсекционная дверь багажного отсека |
|
Декоративные планки из алюминия ‚Trace‘ |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне |
|
Дополнительные розетки на 12 В |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Кожаное рулевое колесо М с „лепестками“ переключения передач |
|
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье |
|
Легкосплавные диски |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом |
|
Обивка сидений кожа Merino |
|
Обогрев передних сидений |
|
Окраска кузова металлик |
|
Омыватели фар высокого давления |
|
Охранная сигнализация с дистанционным управлением |
|
Пакет для курящих |
|
Пакет освещения в салоне |
|
Передний подлокотник |
|
Радио BMW Professional |
|
Светодиодные противотуманные фары |
|
Сервисная книжка и инструкция на русском языке |
|
Сервотроник M |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
|
Система складывающихся задних сидений 40:20:40 |
|
Система управления дальним светом |
|
Спортивные сиденья М для водителя и перднего пассажира |
|
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
|
Функция Auto Start Stop |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья водителя |
|
Электрорегулировка рулевой колонки |
|
Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины |
OZON.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DRXFLbiWAAED8IJ.jpg)
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Счёт
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Зона лучших цен
Произошла ошибка
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».![](/800/600/https/s1.1zoom.ru/big3/100/BMW_2015-16_IND_X5_505826.jpg)
Тип топлива: | дизельное топливо |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R6 |
Семейство двигателей: | дизельный |
Рабочий объём, см3: | 2993 |
Мощность, л.с.: | 249 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 620 |
Вид топлива: | дизельное топливо |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 6.![]() |
Максимальная скорость, км/ч: | 230 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 7.6 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 7.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.2 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Снаряженная масса, кг: | 2185 |
Грузоподъемность, кг: | 770 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 1320/1615 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1900 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 750 |
Длина, мм: | 4922 |
Ширина, мм: | 2004 |
Высота, мм: | 1745 |
Колесная база, мм: | 2975 |
Дорожный просвет, мм: | 214 |
Объем багажника, л: | 650 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.![]() |
2010 BMW X5 M AWD 4dr Характеристики и характеристики
Обивка сиденья кожей Merino
Спортивные передние сиденья M -inc: регулировка по 10 параметрам, память водителя на 3 положения, подголовники, поясничная опора
3-х ступенчатый подогрев передних сидений -вкл: быстрый обогрев, 4-х зонный контроль баланса
Сиденья 2-го ряда, складывающиеся по частям -inc: складывающиеся заподлицо, складывающийся средний подлокотник, подголовники
Консоль переднего подлокотника -inc: съемный фонарик, два отделения для хранения вещей с крышками и подлокотниками, розетка для аксессуаров
Обтянутый кожей Pwr регулируемый наклон / телескопическое многофункциональное рулевое колесо -inc: автоматический наклон, 3 положения с памятью
Электронный аналоговый спидометр и тахометр
Основные ЖК-индикаторы и счетчики пройденного пути
Система iDrive -inc: бортовой компьютер, 6. 5-дюймовый цветной дисплей, (5) меню, контроллер, (6) программируемые клавиши памяти
Pwr windows -inc: удержание питания, открытие / закрытие одним касанием, функция защиты от защемления, закрытие с помощью внешнего замка
Центральный замок -inc: двойной замок, выборочная разблокировка, перчаточный ящик
Дистанционный вход без ключа: выборочное отпирание, открывание задней двери, включение внутреннего освещения, опускание окна, сигнализация
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Динамический круиз-контроль
Противоугонная сигнализация с датчиком движения салона
Память автомобиля и ключа
Улучшенная кодированная защита от съезда
Бортовая навигационная система BMW -inc: жесткий диск, 8. 8-дюймовый дисплей, расширенная система iDrive, контроллер с обратной связью по усилию, голосовая команда, информация о трафике в реальном времени с динамическим изменением маршрута, расширенные функции бортового компьютера, автоматическая вентиляция, TeleServices рулевого управления
Двухзонный автоматический климат-контроль -inc: автоматическая рециркуляция, контроль запотевания, двунаправленный солнечный датчик, задние воздуховыпускные отверстия с регулируемой температурой, тумблерное управление для пользовательских настроек распределения воздуха, максимальная функция A / C, вентиляция с микрофильтром с активированным углем
Обогрев заднего стекла
Pwr верхняя и нижняя блокировка перчаточных ящиков
Передние / задние подстаканники
Smokers pkg -inc: пепельница и зажигалка
Алюминиевая отделка
Зеркало заднего вида с цифровым компасом
Потолок антрацитового цвета.
Двойные передние солнцезащитные козырьки и косметические зеркала с подсветкой
Освещение BMW Ambiance
Вспомогательные фонари -inc: функция плавного включения / выключения, двойные передние лампы для чтения, переднее освещение пространства для ног, (2) фонари освещения грузового отсека на двери багажного отделения
Упаковка для хранения
2021 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
Обзор Если вы готовы выложить шестизначную сумму за поездку, вы можете купить изобилие острых ощущений с мощным BMW X5 M. 2021 года.Основанная на обычном внедорожнике BMW X5, версия M оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который рассчитан на мощность до 617 лошадиных сил. Он сочетается с бархатистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансформирующей системой полного привода, которая имеет специальный режим заднего привода. Несмотря на значительную снаряженную массу, высокопроизводительный Bimmer обладает почти такими же характеристиками сцепления и управляемости в поворотах, как более легкий и не менее мощный седан BMW M5. Тем не менее, квадратный внедорожник предлагает гораздо больше места для хранения груза в красиво обставленном интерьере.В то время как некоторые покупатели сочтут ошеломляющее ускорение и жесткую езду 2021 X5 M слишком пугающими, другие будут наслаждаться его нелепостью.
К 2021 году BMW предоставляет X5 M некоторые новые стандартные функции и удаляет несколько автономных опций. Наконец-то предлагается Android Auto. Это стандартно вместе с годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Ранее опциональные рейлинги на крыше и внешняя отделка из сатинированного алюминия, система ночного видения с обнаружением пешеходов и развлекательная система на задних сиденьях были удалены.BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Мы рекомендуем потратить дополнительную монету на пакет Competition, повышающий производительность. В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Он также имеет еще более красивую кожаную обивку и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Монстр прячется под капотом каждого X5 M. Притаившийся там 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет два турбокомпрессора, нагнетающих воздух, поэтому он может генерировать 600 лошадиных сил и 553 фунта-сила фут крутящего момента. Пакет Competition добавляет еще 17 пони. Каждый X5 M оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию пакета Competition. Наша модель, оснащенная Competition, впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
Требуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA.X5 M обеспечивает около 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить его реальный расход миль на галлон на шоссе на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За кожаным рулевым колесом, обтянутым кожей, находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также есть пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию. Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату. На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
Каждый X5 M имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения.Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman / Kardon являются стандартными, аудиосистема Bowers & Wilkins — это отдельный вариант.
2021 X5 M не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных вспомогательных средств. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117. 0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Новый BMW X5 M Competition 2021 обзор
Вердикт
Технически BMW X5 M Competition — это внедорожник с впечатляющими характеристиками, но в отличие от таких конкурентов, как Range Rover Sport SVR, ему не хватает блеска, который вызывает улыбку.Он быстрый (но далеко не экономный) и относительно хорошо едет, при этом он может похвастаться тем же уровнем практичности и технологий, что и другие X5. Но когда дело доходит до комфорта, утонченности и роскоши, другие части линейки ценнее.
BMW X5 удостоен награды. На церемонии вручения премии Auto Express New Car Awards 2020 он получил звание нашего большого премиум-внедорожника года благодаря роскоши и технологиям, которые он предлагает. Теперь это наш первый шанс опробовать высокопроизводительную версию X5 M Competition в Великобритании.
Здесь мы получаем только более мощную версию X5 M Competition, которая может похвастаться 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 616 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Несмотря на внушительный вес X5 в 2310 кг, этой тяги достаточно, чтобы разогнать его от 0 до 62 миль в час всего за 3,8 секунды, что отчасти благодаря функции запуска восьмиступенчатой автоматической коробки передач и четырехколесной системе xDrive, настроенной на деление M. -приводная система.
Цена на этот топовый X5? 113 045 фунтов стерлингов. В этом почти пятиметровом внедорожнике все большое. Но это не просто цифры, потому что X5 M — удивительно эффективный инструмент для повышения производительности.
Вся эта масса толкает шины Michelin, ориентированные на рабочие характеристики, в землю, поэтому в сочетании с хорошим контролем подвески за счет подвески у вас есть достаточное сцепление с дорогой. Просто убедитесь, что вы придерживаетесь оптимистичного настроя относительно скорости поворота, иначе автомобиль очень быстро покажет свой вес.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Однако система M xDrive отлично справляется с задачей маскировки на дороге из углов.На засаленных дорогах в это время года Competition ужесточают рычаги управления дроссельной заслонкой, поскольку в игру вступает активный задний дифференциал. Это позволяет автомобилю чувствовать себя довольно маневренным, учитывая его размер, даже если рулевое управление отключено. Хотя это хороший вес.
Технология полного привода подкрепляет динамику мощным сцеплением даже на мокрой дороге, так что заявленное время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды является абсолютно правдоподобным.
Однако X5 M не обладает таким характерным характером, как Range Rover Sport SVR, и не ощущается столь же острым, как Porsche Cayenne Turbo.Двигатель мощный и очень гибкий, но его звуковая подпись не так уж хороша, даже при включенном спортивном выхлопе. Это глубокий вой, а не грохот V8, и он усиливается шумом, поступающим через динамики в спортивном режиме, который звучит немного искусственно на более высоких оборотах.
Поскольку стоимость X5 M превышает шестизначную сумму, можно ожидать много роскоши. В то время как материалы внутри X5 в основном роскошные, качество сборки хорошее, а технологии одни из лучших в продаже сегодня, есть множество элементов, которые используются в гораздо более дешевых моделях 3-й и 5-й серий, а также меньших X5.Но это проблема, от которой всегда страдали BMW с такой ценой.
Тем не менее, вы не можете уйти от того факта, что информационно-развлекательная система BMW превосходна, салон массивный и предлагает много места, а с багажником объемом 650 литров предлагаемое багажное отделение столь же велико, как и интерьер.
Комфортность езды приемлемая, несмотря на респектабельную управляемость X5 M Competition для такой большой машины, поэтому здесь нет особых компромиссов. С 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними колесами автомобиль по-прежнему приемлемо сглаживает неровные дороги.Из-за больших дефектов колеса действительно стучат, а на широких шинах могут сказаться неровности, но в целом это неплохо.
Нельзя сказать то же самое об эффективности, потому что с заявленными максимальными показателями 22,1 миль на галлон и выбросами CO2 292 г / км эксплуатационные расходы определенно будут пропорциональны цене.
Если вам нужен быстрый, эксклюзивный X5 с бензиновым V8, не сбрасывайте со счетов более дешевый X5 M50i на 25000 фунтов стерлингов, потому что он предлагает 523 л.с. от аналогичного двигателя и 0-100 км / ч за 4,3 секунды, но он удобнее и предлагает идентичные технологии, если не совсем такой же уровень эксклюзивности.
Модель: | BMW X5 M Competition |
Цена: | £ 113 045 |
Двигатель: | 4,4-литровый V8 с двумя турбинами |
л.с. 750 Нм | |
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод |
0-62 миль / ч: | 3,8 секунды |
Максимальная скорость: | 155 миль / ч |
1 миль на галлон | |
CO2: | 292 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Обзор BMW X5 | Auto Express
Последняя версия BMW X5 развивает успех своих предшественников и представляет собой новую версию, в которой улучшены практичность и общий дизайн, а также обновлены информационно-развлекательные системы и технологии безопасности. Внешний вид оптимистичный и современный, в то время как внутренняя часть чрезвычайно роскошна и знаменует собой новую эру для немецкого производителя.
В модельном ряду не так много двигателей на выбор, но каждый дает похвальные характеристики без потери топливной экономичности, а новый гибрид теперь обеспечивает еще более эффективный вариант. Новый пакет Off Road также придает новую динамику X5, хотя автомобиль сосредоточен на дороге, а не от нее. Это, правда, не самый захватывающий автомобиль на рынке больших внедорожников, но в этом отношении он недалеко от лидеров класса.
Теперь, в четвертом поколении, X5 эволюционировал, как правило, гладко с точки зрения BMW.Оригинал появился в 1999 году и помог установить шаблон для внедорожников с полным приводом и шасси, созданным для удовольствия, как и все остальное. Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, BMW назвала X5 автомобилем для активного отдыха — в отличие от фразы «внедорожник», к которой мы так привыкли сегодня. Это традиция, которой BMW следует и сегодня.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Доступен только один тип кузова — квадратная пятидверка, которая максимизирует полезность.Фактически, последняя модель выводит это на новый уровень; он больше, чем раньше, и хотя он по-прежнему поставляется с опцией третьего ряда сидений, теперь он может похвастаться удобными для пользователя функциями, такими как электрическое складывание сиденья из багажника, а также автоматическая раздельная дверь багажного отделения.
Последний модельный ряд включает пять вариантов двигателей; два дизеля, два бензиновых агрегата и подключаемый гибрид, сочетающий бензиновый двигатель с электродвигателем — все они обладают впечатляющими характеристиками и все они соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой BMW xDrive 4×4.
Цены начинаются примерно с 60 000 фунтов стерлингов за дизельную модель начального уровня и поднимаются до более чем 77 000 фунтов стерлингов за X5 M50i.
Есть только два уровня отделки салона на выбор. XLine поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, пневматической подвеской и такими предметами роскоши, как кожаные сиденья с подогревом, система помощи при парковке и беспроводная зарядка телефона. Спецификация M Sport включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, тормозные суппорты M Sport и затемненную отделку, аэродинамический пакет M, спортивное рулевое колесо и антрацитовую обшивку потолка.
Нынешним флагманом линейки X5 является M50i, который добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски, затемненную решетку радиатора и адаптивную подвеску M, а также другие уникальные элементы M Sport.
Подразделение BMW M также творило чудеса с X5, создав модель M Competition. Однако вам действительно нужно его, так как он стоит от 113000 фунтов стерлингов.
X5 входит в линейку кроссоверов BMW между меньшим X3 и большим X7. Он соревнуется с широким кругом конкурентов класса люкс, включая Audi Q7, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Volvo XC90.
Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника BMW X5 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор соревнований BMW X5 M (2021)
BMW X5 M50i — это, пожалуй, все, что вам и мне когда-либо понадобится.
Он вместительный, хорошо оборудованный, достаточно быстрый, чтобы обогнать все, кроме самых ориентированных на спорткары, и достаточно универсален, чтобы его можно было использовать каждый день. И если его учетные данные по CO2 вызывают беспокойство, всегда есть X5 M50d.
Тем не менее, остаются те, у кого есть необходимые финансовые средства, которые всегда будут стремиться к еще большей эксклюзивности.Именно на эту небольшую группу клиентов нацелено подразделение M, выпускающее новое X5 M.
третьего поколения.Как и последний X6 M, X5 M 2020 доступен в двух различных формах. Оба работают на том же 4,4-литровом бензиновом двигателе V8 с двойным турбонаддувом от M5. Но в то время как стандартная модель, продаваемая в других странах, имеет 592 л.с. и 552 фунта-фут, модель Competition с лучшим диапазоном, которая будет лежать в основе продаж в Великобритании, получит 616 л.с. плюс те же 552 фунта-футы. Это на 89 л.с. больше, чем у 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, используемого в X5. M50i, который снова производит те же 552 фунт-фут.
X5 M передает свои резервы через модернизированную версию восьмиступенчатой коробки передач с гидротрансформатором X5 M50i и систему полного привода с многодисковой муфтой и функцией векторизации крутящего момента на задних колесах, обеспечивающую легкость работы с частичным дросселем в городе. и бешеный разгон на открытой дороге. Все это сопровождается убедительным выхлопным звуком баритона, который воспроизводится через динамики для дополнительного эффекта.
Широкий спектр доработок шасси, в том числе распорка поперек опор передней подвески для увеличения жесткости и сочетание 21-дюймовых передних и 22-дюймовых задних колес, обутых в шины 295/35 ZR21 и 315/30 ZR22 соответственно, придают автомобилю более спортивный вид. сравнение с X5 M50i в любом из режимов движения.По стандартам внедорожников он имеет довольно прямой характер и кажется более маневренным, чем предполагает его снаряженная масса в 2300 кг. Тем не менее, чувствительное к скорости рулевое управление требует реальных ощущений, а поездка слишком устойчива, даже в самом расслабленном режиме, чтобы ее можно было классифицировать как комфортную на всех дорогах, кроме самых гладких.
Обзор внедорожника BMW X5 M 2021
Это BMW X5 M третьего поколения, самая быстрая и управляемая версия популярного внедорожника BMW. Оригинальный X5 был одной из самых первых высокопроизводительных моделей, предназначенных для быстрого движения по асфальту, а не по бездорожью, и даже был запущен на гоночной трассе Road Atlanta в США.
С 616 л.с. от мощного 4,4-литрового двигателя V8 последней версии, безусловно, требуется отдельная трасса, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Включите управление запуском, и его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод помогут ему разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Только внедорожник с мгновенным крутящим моментом электродвигателей может сойти с конвейера.
Учитывая его вес 2310 кг, продуманное шасси X5 M означает, что он также впечатляюще скомпонован в поворотах, а широкие шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой.Несмотря на такую широкую резину и массивные 21-дюймовые колеса (также доступны 22-дюймовые), X5 M Competition каким-то образом избегает ощущения громоздкости благодаря отзывчивому рулевому управлению и умному дифференциалу, который может управлять мощностью между колесами. Не всегда хорошо ощущается, но он, безусловно, эффективен практически в любых погодных условиях.
Это, несомненно, самый быстрый X5 из когда-либо существовавших, у него также лучший интерьер. В последние годы качество BMW неуклонно улучшается, а использование материалов, в том числе кожи на верхней части приборной панели, придает интерьеру первоклассный вид.Большие экраны инструментов и спутниковой навигации выглядят четкими и удобны для навигации. Там также достаточно места для пассажиров, достаточно места для взрослых ростом выше шести футов сзади. Тем не менее, багажник немного сжимается до 580 литров в рамках модернизации M Competition.
Даже автомобилисты с щедрым бюджетом, вероятно, сочтут X5 M дорогим в эксплуатации.
В то время как владельцы X5 M Competition будут рады обсудить характеристики своего автомобиля, они могут стать более застенчивыми, когда их спросят о его эксплуатационных расходах.Согласно более реалистичному циклу WLTP, он должен возвращать до 22,1 миль на галлон, а выбросы CO2 в размере 292 г / км помещают его в самый высокий диапазон BiK для водителей служебных автомобилей. Однако, если вести себя не очень аккуратно, показатель потребления, скорее всего, упадет до уровня подросткового возраста. Если вам нужен быстрый внедорожник, который не стоит так дорого, как суперкар, он должен быть электрическим или, по крайней мере, подключаемым гибридом.
Показатели X5 M находятся на том же уровне, что и Porsche Cayenne Turbo (20.8 миль на галлон), однако эта модель также доступна в виде подключаемого гибрида. Версии Range Rover Sport с 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом также изо всех сил пытаются справиться с расходом около 20 миль на галлон и выбросом более 300 г / км. Другие эксплуатационные расходы также легко составят конкуренцию высококлассному спортивному автомобилю, от страховки до 475 фунтов стерлингов ежегодного дорожного налога (в первые пять лет продления) и стоимости шин и тормозов.
Большая мощность и большие колеса гарантируют, что X5 M может похвастаться своим размером и весом.
Как и в большинстве современных мощных автомобилей, вам нужно выбирать режим вождения, когда вы приближаетесь к привлекательному участку дороги.В X5 M есть «Road», «Sport» и «Track», а также индивидуальные настройки, которые можно вызвать с помощью заметных красных кнопок «M» на рулевом колесе. Мы обнаружили, что большинство настроек выставлено в Спорт, но оставление подвески в самом мягком дорожном режиме сработало лучше всего.
4,4-литровый твин-турбо V8 — мощный двигатель, разгоняющий этот большой внедорожник до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, чему способствуют неистовые изменения восьмиступенчатой автоматической коробки передач. На пике каждой передачи наблюдается крещендо, в отличие от линейного и неуклонного притяжения электрических конкурентов, таких как Tesla Model X.Однако он не такой характерный, как двигатель Range Rover Sport SVR, с довольно искусственным саундтреком, пропущенным через его динамики. С 616 л.с. он почти на 50 л.с. больше, чем предыдущая модель, и на 73 л.с. больше, чем Porsche Cayenne Turbo.
Возможно, самый большой комплимент, который вы можете сказать X5 M, это то, что он не чувствует своих 2,3 тонны. В поворотах он остается ровным и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а задние колеса получают достаточно мощности, чтобы обеспечить сбалансированное поведение и почти полное отсутствие недостаточной поворачиваемости.Его рулевое управление хорошо взвешено и реактивно, но, как и большинство современных внедорожников, оно не наводняет ваши синапсы ощущениями — хотя оно достаточно быстрое, чтобы помочь чувству маневренности X5 M.
Интерьер BMW X5 M хорошо отделан и наполнен технологиями.
Новейший интерьер является серьезным препятствием, когда дело доходит до автомобильной техники, с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для приборов и информационно-развлекательной системой. Они предлагают четкую графику и новейшую версию интерфейса BMW iDrive, который является одним из лучших для использования в бизнесе.Однако приборный дисплей не предлагает такого уровня регулировки, как у Audi.
По сути, это отдельная модель в линейке X5, M щедро оснащена 21- или 22-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными светодиодными фарами, проекционным дисплеем с индикацией M, выхлопной системой M и звуковой системой Harman Kardon. Кожаные спортивные сиденья также доступны в различных цветах от черного до более смелых вариантов, таких как черный с яркими бежевыми вставками.
Одна проблема, вызванная огромными колесами и жесткой подвеской, — это довольно беспокойная поездка.Если вы привыкли к роскошному внедорожнику с хорошей ездой, X5 M Competition может шокировать даже в самых мягких дорожных условиях.
Опции включают пакет M Driver’s Package, который поднимает ограничитель максимальной скорости до 190 миль в час и включает однодневный учебный курс на BMW Driving Experience. Можно добавить фары с лазерной технологией, или вы можете пойти на все и добавить Ultimate Package с такими особенностями, как акустическое стекло, панорамный люк, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, звуковая система Bowers and Wilkins Diamond, задняя- сиденья, развлечения и даже крышка двигателя из углеродного волокна.
Багажник уменьшился, но это все еще большой автомобиль
Он может пройти Нюрбургринг быстрее, чем многие спортивные купе с низкой посадкой, но у X5 M все еще есть большой багажник объемом 580 литров, который расширяется до 1530 литров с помощью сиденья сложены. Это меньше, чем у стандартного X5, с 645 литрами за задними сиденьями. Porsche Cayenne снова стал больше, с 741-литровым багажником в стиле Turbo. Он по-прежнему имеет раздельную заднюю дверь, что упрощает загрузку предметов и предоставляет место для пикника на дороге.
Несмотря на громоздкие спортивные сиденья, в передней и задней части X5 достаточно места для более высоких взрослых, поэтому более длинные поездки определенно не должны стать проблемой. В отличие от некоторых спортивных седанов, сзади есть полноценная скамья, а на среднем сиденье довольно широкая подушечка.
BMW X5 M безопасен, но BMW нужно делать больше для удовлетворения потребностей клиентов.
BMW X5 — сложный автомобиль, который может беспокоить некоторых покупателей. Хотя он не фигурировал в наших результатах Driver Power 2020, BMW 5 серии, с которой он имеет общие детали, занял 40-е место из 75 лучших моделей с показателем надежности и качества сборки выше среднего.Бренд BMW занял 27-е место из 30 производителей, что, безусловно, вызывает определенные опасения, хотя он все еще на одно место впереди конкурентов Mercedes.
Стандартное оборудование безопасности включает в себя множество подушек безопасности и передние подголовники, предназначенные для уменьшения хлыстовых травм. Это, наряду с множеством технологий активной безопасности, помогло X5 достичь пятизвездочного рейтинга безопасности от Euro NCAP после его краш-тестов. Датчики позволяют X5 автоматически тормозить и поворачивать, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами.
BMW X5 M Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры
BMW Индия представила новый внедорожник X5 M Competition performance в стране по цене рупий. 1,95 крор (бывший выставочный зал, Индия). Абсолютно новое предложение основано на внедорожнике X5, но отличается улучшенными характеристиками M с двигателем V8 под капотом и улучшенным внешним видом. Как и все модели M, новый BMW X5 M также поступает в Индию в виде полностью построенного агрегата (CBU) и теперь доступен в дилерских центрах.
Высокопроизводительный BMW X5 M Competition получил улучшенный внешний вид, включая увеличенный передний бампер с большими воздухозаборными отверстиями для подачи воздуха в охладители.Также в качестве опции предлагается новый лазерный фонарь BMW Laserlight с дальностью дальности до 500 метров. Задний бампер также был заменен на более агрессивный, и в нем размещены четырехгранные выхлопные патрубки. Внедорожник оснащен новыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками M спереди, а сзади — более крупными 22-дюймовыми легкосплавными дисками.
Салон также был модернизирован по сравнению со стандартным BMW X5 и получил новую обработку M с новым кожаным рулевым колесом M с кнопками M и красными вставками. Внедорожник оснащен спортивными многофункциональными сиденьями M спереди со встроенными подголовниками, а также опорой для бедер, спинки и поясницы.На приборной панели есть новый 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, сенсорный контроллер Drive Touch, голосовое управление и опциональное управление жестами BMW. Производительный внедорожник также поставляется с BMW Live Cockpit professional, BMW Virtual Assistant в стандартной комплектации и панорамным люком на крыше. Также предлагается аудиосистема Harman Kardon, которую можно модернизировать до аудиосистемы Bowers and Wilkins Diamond с развлекательным пакетом для задних сидений.
Что касается мощности, BMW X5 M Competition использует модель 4.4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 617 л.с. при 6000 об / мин и 750 Нм максимального крутящего момента в диапазоне 1800-5600 об / мин. Внедорожник может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч (электронным способом). ограниченное). Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic. Устройство оснащено трехступенчатой системой переключения передач Drivelogic для быстрого переключения передач, а также подрулевыми переключателями, круиз-контролем с функцией торможения в стандартной комплектации. X5 M также поставляется с системой управления запуском и активным дифференциалом M для более жесткой управляемости в сочетании с системой полного привода M xDrive.
Другие спортивные элементы, включая настроенное M шасси на BMW X5 M Competition, адаптивную подвеску M с электронным управлением амортизаторами, активную стабилизацию крена и поддержку рулевого управления M Servotronic. Комбинированные тормоза M имеют роторы большего размера, а суппорты также улучшают тормозную способность по сравнению со стандартным X5. Также есть два специальных режима торможения M — Комфорт и Спорт — для ощущения педали тормоза. Другие режимы вождения, включая Track, Road и Sport.
Мощный внедорожник также получает обширную систему безопасности с рядом электронных средств, включая передние, боковые и головные подушки безопасности, динамический контроль устойчивости (DSC) с динамическим режимом M, контроль торможения на поворотах (CBC), динамический контроль торможения, функцию торможения всухую, предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения.Также есть проекционный дисплей, система управления полосой движения и ассистент удержания полосы с активной защитой от боковых столкновений, ассистент смены полосы движения, системы предупреждения о перекрестном движении и многое другое.