Утилитарный внедорожник и рабочая лошадка от Bollinger Motors
Стартапов сегодня хватает, но далеко не все из них успешно заканчиваются. Однако в случае с Bollinger можно рассчитывать на расширение сегмента электромобилей. Молодая компания Bollinger Motors закончила работу над электрическим внедорожником Bollinger B1. Концепт получился узконаправленным и предназначенным для использования в строительной сфере и сельском хозяйстве.
Модель представили в товарной версии, т.е. никаких доработок уже не планируется, да и зачем? Конкурентов у проекта пока нет от слова «вообще».
Представители стартап позиционируют разработанный электрокар В1 как первый в мире полностью электрический внедорожник. Многие не согласятся с этим утверждением, ссылаясь на Tesla Model X, но этот электромобиль относится к сегменту городских кроссоверов, так что…
Из многочисленных практичных «фишек» Bollinger B1 особенно выделяется съемная задняя часть кузова. Образованное свободное пространство можно использовать для транспортировки стройматериалов и выполнения других задач, характерных для мощных и тяговитых пикапов.
Суммарная отдача электромоторов (по одному на каждую ось) составляет 360 л.с. Разгон до 100 км/ч – 4,5 секунды.
До 100% батареи заряжаются за 45-75 минут от «родной» зарядной станции, и за 7 часов от бытовой сети. На выбор покупателя электромобиль может комплектоваться аккумуляторами ёмкостью 60 кВт/ч или 100 кВт/ч. В первом случае запас хода – 193 км, во втором – 320 км.
Вместительность незамысловатого в плане дизайна внедорожника – 4 человека. В стандартную комплектацию входит независимая гидропневматическая подвеска с опцией изменения величины дорожного просвета в диапазоне 20-50 см.
Сегодня основанная в 2004 году компания Bollinger Motors в поисках инвестора. Руководство уверено, что уже в следующем году производственные мощности будут брошены на выполнение предварительных заказов на электрокар B1.
Bollinger B1 и B2 – первые модульные электротраки
Read Time:2 Minute, 28 Second
Кризис, охвативший деловой мир, не способен остановить Bollinger Motors. Новый стартап из Детройта широкими шагами идет к успеху, а вместе с ним и два его электрокара: внедорожник Bollinger B1 и созданный на одной с ним платформе электропикап Bollinger B2. Желая создать идеальный автомобиль для работы и отдыха, американские инженеры бросают вызов самой анти-стресс концепции современного автопрома.
Стильные, аскетичные и брутальные. Машины, напоминающие одновременно и Land Rover, и лучшие образцы советской техники (проходимые УАЗ-ы), просто не могли не привлечь внимание автолюбителей. Однако Боллинджерам удалось завоевать даже сердца экспертов, которых, как известно, яркой обложкой не обмануть. Выходит, что оригинальный дизайн со стилизацией под ретро – не единственное, чем может похвастать очередной конкурент Теслы? Именно так..
Модельная линейка
Еще до начала продаж авто обзавелся двумя модификациями:
- Боллинджер B1 – компактный внедорожник-трансформер, который легким движением превращается в пикап.
- Боллинджер B2 – увеличенная в длину пикап-версия электромобиля без возможности трансформации.
Обе модели получили модульную конструкцию со съемными дверьми, крышей, сиденьями, лобовыми и задними стеклами. Внедорожник можно превратить в кабриолет или пикап, а последствия небольших аварий будет легко исправить своими руками, без обращения в автосервис. Однако, как модульность покажет себя в северном климате – пока неизвестно. Есть опасения, что зимой в России этот автомобиль получится использовать только как стоящую в гараже игрушку анти-стресс. Раздвижная конструкция окон тоже не внушает уверенности.
Преимущества и недостатки
Слабая сторона автомобиля – бедная комплектация. Дисплея, как на Тесле, электронных помощников и подушек безопасности здесь нет. Из всех удобств только кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля и ABS. За дополнительную плату можно приобрести прозрачные панели на крышу, обогрев сидений и лебедку.
Такая простота Bollinger имеет и обратную сторону. Производитель сделал ставку на надежность внедорожника, для чего пожертвовал рядом удобств. Ломаться здесь практически нечему, а благодаря алюминиевому кузову, он способен служить многими десятилетиями. Этот автомобиль вы покупаете раз и на всю жизнь.
Еще одна сильная сторона Боллинджера – отличная проходимость. На бездорожье с ним способны конкурировать только вездеходы и военная спецтехника. С завода внедорожник оснащается литыми дисками R17 и внедорожной резиной BF Goodrich.
Центр тяжести занижен благодаря особенностям инновационной платформы. Дорожный просвет автомобиля регулируется в диапазоне от 254 до 508 мм.
Салон и багажный отсек
Салон Боллинджера выполнен в аскетичном, спартанском стиле. Пластик использован по минимуму. Украшений в салоне нет. Электроника на приборной панели отсутствует. Кроме отделанного кожей руля с хромированными элементами и четырех сидений смотреть здесь практически не на что.
Модель B1 трансформируется в пикап и обратно. У B2 такой возможности нет, но зато это авто длиннее на 90 см. В обеих версиях дизайнеры применили уникальное решение – сквозную погрузку, с помощью которой владельцы смогут транспортировать доски длиннее самого авто. Так, Bollinger B1 способен транспортировать грузы длиной до пяти метров, а Bollinger B2 – до шести.
Цена вопроса
Bollinger Motors активно собирает заказы на свои автомобили, обещая начать серийное производство уже в следующем году. Стоимость моделей B1 и B2 будет одинаковой и составит 125 тысяч долларов. Дорого, но учитывая, что речь идет о вечном автомобиле с уникальными характеристиками, своих покупателей он определенно найдет.
Николай Колыбельский
Смотрим другие АВТО НОВИНКИ >>>
Bollinger B1 и B2 Обзор 2021 — Электрический JAC iEV7S
Две электрические модели марки Bollinger, внедорожник B1 и пикап B2, уже оценены в Соединенных Штатах.
И внедорожник под названием B1, и пикап B2 будут стоить одинаково — 125 000 долларов США (112 535 евро). За эти деньги, что является хорошей суммой счетов, Боллинджер предлагает нам два больших и мускулистых внедорожника, которые двигаются благодаря двум электродвигателям, расположенным на обеих осях, и которые вместе дают общую мощность в 614 лошадиных сил. К этому мы должны добавить, что автономность, которую он предлагает с одной зарядкой, действительно интересна, поскольку позволяет нам путешествовать до 322 км.
Bollinger B1Вот почему оба автомобиля представлены как два внедорожника, которые столь же мощны и привлекательны, как и актуальны на момент истины, поскольку и B1, и B2 могут похвастаться клиренсом 381 мм и ходом колеса 254 мм. мм. У них также есть гидропневматическая подвеска, которая позволяет нам регулировать высоту вручную. Он также включает переключатели для ручного управления блокировкой дифференциалов.
Умные решения
И это то, что Боллинджер показывает персонажа с первой минуты. Снаружи внимание привлекают его квадратные формы и углы в девяносто градусов. Его черная краска отделана нижними частями, обработанными углеродным кевларом, что сводит к минимуму повреждения при проезде по камням и другой местности. Кроме того, лобовое стекло, окна, двери и панели крыши можно легко снять, чтобы сделать вождение более приятным в зависимости от местности.
Bollinger B2Внутри эти электрические внедорожники не сильно отстают и оснащены сиденьями из кожи, ткани или веганской кожи, все они с подогревом, в дополнение к тому, что у них нет ничего больше и не меньше, чем десять розеток переменного тока 110 В
, кондиционер, отопление, деревянные планки на полу или алюминиевые молдинги среди многих других деталей, которые включают в себя эти автомобили. Его внутренняя часть полностью герметична и защищена, чтобы можно было преодолевать участки с водой до высоты 914 мм .Bollinger технические характеристики
B1 имеет 623 л.с. и 905 Нм . Характеристики, которые также присутствуют в этом новом B2 (который объявил о мощности 520 л.с. год назад) и которые достигаются благодаря двум электродвигателям, питаемым от батареи 129 кВт · ч. Благодаря этой силе эти надежные электрические внедорожники способны развивать 0–100 км/ч за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 161 км/ч . Хотя, пожалуй, более интересным является его огромная грузоподъемность: до 2359 кг полезной нагрузки и 3401 кг буксировки.
Как уже было показано в их соответствующих презентациях в свое время. Эти модели Bollinger отличаются явным стремлением к упрощению и легкости. С корпусом, полностью сделанным из алюминия, и чрезвычайно спартанским интерьером, в котором есть только самое необходимое и что он способен принимать балки, длина которых превышает длину самого транспортного средства.
Конкуренция
Боллинджер, кажется, очень хорошо выполнил свою домашнюю работу с этими электрическими полноприводными автомобилями. Поскольку он даже запатентовал проходную дверь, которая находится на приборная панель, соединяющая передний багажник с салоном. Благодаря этой системе автомобиль позволяет нам открывать переднюю и заднюю части. Чтобы получить канал полезной нагрузки, который проходит через автомобиль от его передней части к задней части через середину, что делает расстояние загрузки огромным.
Самыми большими минусами грузовиков Bollinger являются их размер и цена. В то время как эта машина хороша для показа друзьям, для городских жителей эта машина непрактична. JAC iEV7S — лучший выбор для людей, живущих в городах. JAC iEV7S имеет характеристики внедорожника, но в то же время это городской автомобиль с огромной дистанцией и комфортной ценой. Кстати, мы упоминали, что цена JAC iEV7S в четыре раза меньше, чем у Боллинджера? По этой цене можно купить 4 JAC для всей семьи!
Дополнительная информация о JAC iEV7S находится здесь
Купить JAC iEV7S можно здесь
Bollinger B1: утилитарный электрический внедорожник из США — новости
Молодая американская компания Bollinger Motors официально представила свой первый автомобиль – утилитарный внедорожник Bollinger B1, оснащённый электрический силовой установки.Bollinger B1
Bollinger MotorsАвтомобиль, способный перевозить четырех пассажиров, получил максимально простой дизайн экстерьера и интерьера. Особенностью представленного внедорожника Bollinger B1 являются два багажных отделения, расположенных в передней и задней части.
Помимо этого, если снять специальную заднюю надстройку и убрать второй ряд сидений, то внедорожник превращается с пикап. Электрическая новинка построена на алюминиевой раме, и оснащена двумя электромоторами, по одному на каждой оси.
Bollinger B1
Фото: Bollinger Motors Не пропустите:Топ-20 суперкаров которые мы ожидаем в будущемСуммарно электрические агрегаты способны производить 360 лошадиных сил. В зависимости от модификации, электрический внедорожник может быть оснащён аккумуляторной батареей, ёмкостью 60 кВт/ч или 100 кВт/ч.
С наименее ёмкой батарей электрокар повышенной проходимости способен преодолевать порядка 193 километров. С наиболее ёмким аккумулятором запас хода составляет свыше 32 0 километров. Чтобы зарядить батареи от обычной электросети необходимо от 7 до 12 часов. Если же использовать специальную зарядную станцию, «заправить» электрокар можно за 45 – 75 минут.
Bollinger B1
Фото: Bollinger MotorsКак сообщили в компании, брутальный электрический внедорожник Bollinger B1 способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. В оснащение новинки входит независимая гидропневматическая подвеска, благодаря которой дорожный просвет изменяется от 20 до 50 сантиметров.
Bollinger B1
В настоящее время известно, что компания Bollinger Motors, основанная в 204 году, ищет спонсоров для запуска в серию электрокар B1. В компании надеяться, что уже в следующем году начнёт принимать предварительные заказы на представленную модель Bollinger B1.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Электромобили Bollinger B1 и B2 становятся все реальнее — Car Drive
Впервые компания Bollinger Motors представила свои квадратные электромобили B1 и B2 на мероприятии возле Таймс-сквер в Нью-Йорке в 2017 году. Для появления бета-прототипов — шаг, который, по словам компании, является «важной вехой» на пути к производственным версиям — компания выбрала более «рабочее» место для презентации: Ферндейл, штат Мичиган, недалеко от Детройта.
В Bollinger планируют построить два электрокара класса 3 в районе Детройта и сообщают, что уже имеет более 30 000 предварительных заказов. Новые бета-версии прототипа электрических спортивного внедорожника B1 и пикапа B2 немного более усовершенствованы, чем то, что мы видели за последние два года, но в целом это те же машины. Повсюду еще имеются квадратные углы, но вокруг окон появилось больше отделки и положение дверных замков изменилось. Спереди все так же нет решетки, как и остались три дворника ветрового стекла, но отделка вокруг фар была изменена.
Новые спецификации B1 и B2 показывают лишь незначительные изменения от того, что компания показывала ранее. Например, полезная грузоподъемность теперь указана как 2 359 кг, тогда как раньше она равнялась 2 267 кг. Крутящие моменты теперь одинаковы для каждого из транспортных средств и составляют 900 Н•м, хотя более ранние характеристики Bollinger для этих двух транспортных средств были немного различными (930 Н•м для В2, 900 Н•м для В1). Эти «монстры» разгоняются до «сотни» за 4,5 секунды и развивают максимальную скорость 160 км/ч благодаря трансмиссии с двумя двигателями, которая «выдает» в общей сложности 614 лошадиных сил. Внедорожная «полезность» — 38 см дорожного просвета и повышенными/пониженными диапазонами передач, но в компании говорят, что транспортные средства будут разрешены для дорог общего пользования по всему миру. У электромобилей будет оцененный диапазон EPA — 320 км от 120.0 кВт•ч батареи.
В заявлении основателя и генерального директора Bollinger Роберта Боллинджера говорится, что эти два новых бета-прототипа представляют его видение грузовых машин, а не только электрических траков. «Пришло время сделать что-то новое», — сказал он. «Я просто хотел построить лучший грузовик. Без компромиссов».
Источник caranddriver.com
Электрический трансформер-внедорожник Bollinger B1
Электрический внедорожник-трансформер Bollinger B1
Представители стартапа Bollinger Motors
Автомобиль имеет очень простой дизайн экстерьера и интерьера, без излишеств, а также два багажника (спереди и сзади). Четырёхместный автомобиль вручную трансформируется из универсала в пикап и обратно. Задние кресла снимаются, крыша разбирается на части, позади передних кресел устанавливается перегородка со стеклом.
Длина модели равна 3810 мм, ширина — 1943, высота — 1867, колёсная база — 2667 мм. Статическое распределение веса 50:50. Снаряжённая масса — 1769 кг, грузоподъёмность — 2767 кг, масса прицепа — также 2767 кг. Шины — Mud Terrain LT 285/70 R17.
В основе Bollinger B1 лежит алюминиевая рама. Автомобиль получил два электромотора, по одному на каждой оси, их общая отдача – 360 л.с. Для модели доступны батареи емкостью 60 или 100 кВт*ч. В первом случае запас хода составляет 193 км, на зарядку от обычной сети переменного тока уйдет чуть более 7 часов, а используя специальную станцию, зарядить электрокар можно за 45 минут. Со 100-киловаттной батареей внедорожник сможет проехать 322 км, обычная зарядка займет 12 часов, ускоренная – 75 минут.
Аккумуляторы, электромоторы размещены под полом, в пределах рамы автомобиля. В результате обычный моторный отсек остался пустым и превратился во второй багажник. А в передней панели в салоне сделан крупный люк для длинномеров (33 х 36 см), дополненный откидным бортом в носу машины. Внутрь Bollinger B1 теоретически можно поместить доски или трубы длиннее самого автомобиля. В двухместном варианте салона автомобиль обладает суммарным объемом под груз в 2690 л, при этом общая длина автомобиля менее четырех метров.
С места до 96 км/ч B1 разгоняется всего за 4,5 секунды. Новинку оснастили независимой гидропневматической подвеской, дорожный просвет меняется в диапазоне от 25 до 50 см.
Компания Bollinger Motors была основана в 2014 году, ее штаб-квартира находится в штате Нью-Йорк. Сейчас фирма ищет партнеров для того, чтобы наладить производство B1. При этом американцы надеются открыть предзаказ уже в следующем году.
Category:
НовостиTags:
ЭлектрокарЧто мы знаем на данный момент
ОбзорКвадратный внедорожник Bollinger B1 может выглядеть как старинные внедорожники прошлого, работающие на бензине, но он может похвастаться современной полностью электрической трансмиссией на 614 лошадиных сил. Здесь мы видим элементы оригинального Ford Bronco, а также Land Rover Defender. B1 будет построен вместе с пикапом B2 в Детройте, и оба, как говорят, обеспечат 200-мильный запас хода без подзарядки.B1 — это утилитарный автомобиль, и, насколько мы можем судить, его интерьер лишен практически всякой роскоши. Мы узнаем больше о B1, когда он будет официально представлен в производственной форме в сентябре 2019 года.
Цены и какой из них купитьОфициальных цен пока нет, но мы ожидаем, что B1 будет стоить около 60 000 долларов. Если вы заинтересованы в покупке одного из них, когда они появятся, вы можете присоединиться к списку ожидания прямо сейчас, не теряя денег.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиB1 оснащен двумя электродвигателями — один расположен на передней оси, а второй приводит в движение заднюю ось, что в сумме составляет 614 лошадиных сил.Полный привод входит в стандартную комплектацию, а по оценкам Боллинджера, время разгона до 100 км / ч составляет 4,5 секунды. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает как высокий, так и низкий диапазон для системы полного привода; в сочетании с 15-дюймовым дорожным просветом это должно дать B1 настоящие внедорожные возможности. Буксирная способность составляет 7500 фунтов, а грузоподъемность — 5201 фунт.
Боллинджера
Диапазон, зарядка и срок службы батареиГоворят, что бортовой аккумулятор на 120 кВтч обеспечивает запас хода до 200 миль.B1 можно заряжать от розеток на 110 или 220 вольт, но также предлагается быстрая зарядка постоянным током. Боллинджер утверждает, что при использовании этой опции полная зарядка будет возможна примерно за 75 минут; Компания заявляет, что это займет около 10 часов при напряжении 220 вольт, и не дает оценок для зарядки от розетки на 110 вольт.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОфициальные рейтинги экономии топлива недоступны, но Боллинджер оценивает 70 миль на галлон для B1.
Интерьер, комфорт и грузКабина B1 проста и не украшена, но есть место для четырех взрослых в том, что выглядит как отдельные ковшеобразные сиденья; задние сиденья складываются, а затем складываются в боковые окна внедорожника, чтобы освободить место для дополнительного груза.Говоря о грузе, у B1 есть специальный проход из кабины в передний багажник, который позволяет размещать предметы, длина которых почти равна длине самого внедорожника. Если вы предпочитаете бездорожье под открытым небом, у B1 есть съемные двери, лобовое стекло и боковые окна, но кондиционер входит в стандартную комплектацию, если вы предпочитаете более регулируемую систему климат-контроля.
Боллинджера
Информационно-развлекательная система и связьБоллинджер не опубликовал информацию об информационно-развлекательных или аудиосистемах B1, но говорит, что Bluetooth будет стандартным.До сих пор на изображениях интерьера, которые мы видели, не видно ни сенсорных экранов, ни навигации в приборной панели, так что не надейтесь на возможность подключения на уровне Tesla.
Функции безопасности и помощи водителюПоскольку внедорожник B1 будет рабочим грузовиком класса 3, он обходит некоторые правительственные постановления, которые требуют подушек безопасности и проведения краш-тестов.
2021 Электрический грузовик Bollinger B1 / B2 и внедорожник. Первый взгляд.
Поговорим о «пустом пространстве». Если вы ищете полностью электрический оптимизированный для бездорожья четырехдверный пикап или внедорожник класса 3 с полезной нагрузкой 5000 фунтов и тяговым усилием 7500 фунтов, вам придется подождать до начала 2021 года, прежде чем появится внедорожник Bollinger B1 или Пикап B2.(О, и это не имеет никакого отношения к высокомерному шампанскому, поэтому произнесите его BOWL-in-jer.)
Чем занимал Роберт Боллинджер, который изучал промышленный дизайн в Университете Карнеги-Меллона, но в итоге запустил и начал продавать прибыльную органическую продукцию по уходу за волосами. бизнес, чтобы начать компанию по производству электрических грузовиков класса 3? Он владел фермой в районе Катскиллс на севере штата Нью-Йорк и был недоволен доступными ему вариантами грузовиков. Внедорожные возможности были очень важны, так же как и возможность работы в тяжелых условиях и бесшумная экологичность.Такого грузовика не было в наличии, поэтому он заглянул в его постройку.
Просмотреть все 74 фотографииВ то время как большинство людей могут с трудом уместить 5000 фунтов чего-либо нормального в 6-футовый пикап (72 листа ¾-дюймовой фанеры подойдут), преодолевая препятствие для максимальной полной массы автомобиля в 10 000 фунтов. для класса 3 значительно упрощает задачу проектирования и разработки грузовика, поскольку не требуются подушки безопасности и многие другие системы безопасности. Требуются антиблокировочные тормоза, и хотя контроля устойчивости нет, Боллинджер разрабатывает систему ESC.Компания также проводит тщательные имитационные испытания краш-тестов на столб с боковым ударом, испытаний на раздавливание крыш и других, чтобы убедиться, что грузовики обеспечивают ожидаемый уровень безопасности пассажиров.
Конечно, энергия и бюджет, сэкономленные на передней подушке безопасности, могли быть больше, чем потрачены на разработку подвески, отвечающей требованиям Боллинджера по бездорожью и нагрузке. Сшитая гидропневматическая подвеска принимает на себя нагрузку и обеспечивает дорожный просвет, который может варьироваться от 10 до 20 дюймов, отчасти благодаря конструкции портальной оси, аналогичной той, что используется на Hummer h2 и G-Class 4×4-Squared, где валы передающая мощность расположена над осевой линией каждого колеса и приводит в движение колеса через редуктор.Здесь, как и в Hummers, торможение осуществляется внутренними дисками на всех четырех углах.
Эта подвеска обладает уникальными преимуществами. Благодаря перекрестному соединению углов нет необходимости в стабилизаторе поперечной устойчивости, и одним щелчком переключателя это гидравлическое соединение может быть отключено, обеспечивая эффект отключенного стабилизатора поперечной устойчивости для максимального поворота каждого колеса. Еще одна замечательная особенность: самовыравнивающаяся подвеска также эффективно изменяет параметры пружины и демпфирования при увеличении нагрузки, поэтому Боллинджер утверждает, что частота движения (и, следовательно, комфорт) очень мало меняется от пустого к полностью загруженному.
Просмотреть все 74 фотографииPower находится в очень большом аккумуляторном блоке (74 x 59 x 8 дюймов и 120 кВт · ч), который находится в структурном ящике из углеродного волокна под полом. Затем он поступает на передние и задние двигатели, намотанные в соответствии с уникальными спецификациями Боллинджера, что позволяет им работать со скоростью до 12 000 об / мин (примерно на 2 000 больше, чем у большинства аналогичных двигателей). Двухступенчатая коробка передач используется для обеспечения точной передачи крутящего момента на низких (внедорожных) скоростях и приемлемых характеристик на шоссе. Электроника управления двигателем обеспечивает виртуальную блокировку межосевого дифференциала.Каждый из двигателей производит 307 л.с. и 334 фунт-фут крутящего момента и, как говорят, способен разгонять грузовики до 60 миль в час за 4,5 секунды. Моделирование компании предполагает, что большой батареи хватит на 200 миль (согласно тестового цикла EPA) или примерно на 10 часов бездорожья.
Это довольно впечатляющий диапазон, учитывая трение в этих шести коробках передач, большие узловатые шины и, кхм, «аэродинамику» грузовика. (Коэффициент лобового сопротивления, как сообщается, совпадал с коэффициентом лобового сопротивления Wrangler при испытаниях в той же аэродинамической трубе FCA, но лобовая площадь значительно больше.)
Как и Hummer h2, B1 и B2 предлагают только четыре ковшеобразных сиденья, но здесь они разделены грузовым полом, который совпадает с задним грузовым полом. В случае пикапа B2 есть «средняя дверь» в стиле Chevy Avalanche, которая складывается плоско в задний грузовой пол, а заднее стекло можно откинуть вверх или снять. Чтобы снять задние ковши, достаточно просто открыть их и поднять, чтобы получилась кровать шириной 9,5 футов. Еще одна уловка, предлагаемая обеими моделями: доступ к передней панели осуществляется через переднюю «заднюю дверь», которая также складывается заподлицо со сплошным грузовым полом, идущим от задней двери к задней двери.Вы можете транспортировать телефонные столбы горизонтально в B2, если позволяют местность и дорожные условия.
Просмотреть все 74 фотографииСреди других интересных особенностей — четыре панели на крыше, которые поднимаются для вентиляции или выходят наружу при движении на открытом воздухе. Они доступны из стекла или алюминия. Боковые окна открываются, сдвигаясь вбок, но они также выходят наружу, создавая ощущение полного открытого пространства. И двери можно снять. Съемные «консоли» можно вставить в отверстия в полу между передними и задними сиденьями, но это в основном подлокотники, похожие на стол, которые сохраняют вышеупомянутую сквозную проходимость телефонных столбов.Не будет пятого или шестого дополнительных сидений, закрепляемых в этих консольных креплениях, поскольку там недостаточно места для головы. Кондиционер поступает в вентиляционную систему, расположенную прямо под лобовым стеклом. Три отдельных вентиляционных отверстия можно повернуть к лобовому стеклу для размораживания, к лицам пассажиров или повернуть в закрытое положение.
Внутренняя часть спроектирована так, чтобы ее можно было промыть из шланга, а внешняя (промышленная) разработана в первую очередь для простоты изготовления. Весь внешний листовой металл можно резать и гнуть без штамповки, и большинство из них склеивается и склеивается с помощью открытых заклепок, чтобы улучшить промышленный вид.Некоторые панели днища могут потребовать штамповки. Передние углы будут отлиты. Конструкция и кузов изготовлены из алюминия, но независимые элементы подвески в основном стальные.
Боллинджер довел дизайн до стадии «бета» прототипа, как показано, на собственные деньги. В период с настоящего момента и до предполагаемого начала производства в конце 2020 года (с поставками в начале 2021 года) компания должна заручиться дополнительным финансированием и сторонним производственным партнером. Предполагается, что объем производства составит 1000 штук в первый год, причем в большей степени это будет внедорожник.Ожидаются коммерческие и (не тактические) продажи военного назначения. Пока что никто не говорит о ценах — наша оценка от 100 до 120 тысяч долларов — это целиком предположение, и ценностное предложение, которое оно представляет, будет полностью зависеть от покупателя. Вы получаете много энергии, много аккумулятора, инвертор на 15 кВт для питания 110-вольтных аксессуаров от восьми доступных вилок и прочный и серьезный вид самодельного Land Rover Defender, построенного для прессы. Если вы ищете электрический грузовик класса 3, возможно, вам придется подождать вашего следующего варианта.
Просмотреть все 74 фото2020 Bollinger B1 & B2 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 100 000–120 000 ( M Оценка) |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний / задний мотор, 4WD, 4-ходовой, 4-дверный грузовик и внедорожник |
ДВИГАТЕЛИ | 2 x 307 л.с. / 334 фунт-фут, электрический |
ТРАНСМИССИИ | 2 х 2-х АКПП |
МАССА КУРБА | 4,800-5,000 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 118.8 в |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 171,5-207,5 x 77,2 x 72,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,5 с (по истечении срока) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок (расчетная дальность 200 миль) |
ПРОДАЕТСЯ В США | Начало 2021 года |
6 фактов о Bollinger Motors
, которые необходимо знатьЭлектрические грузовики и внедорожники собираются штурмовать рынок новых автомобилей.В прошлом году Tesla представила свой авангардный Cybertruck; Rivian собирается начать производство своих R1T и R1S в последние месяцы 2020 года; GMC скоро возродит Hummer как электрический супертяжелый грузовик; и Ford будет продвигаться вперед с электрическим F-150.
Одна компания, которая делает все немного иначе — и почти полностью черным по белому, — это Bollinger Motors. Bollinger планирует запустить в производство свои внедорожники B1 и пикап B2 в конце этого года.
Некоторое время назад мы поговорили с основателем и генеральным директором компании Робертом Боллингером о том, чего можно ожидать, когда его установки отправятся в путь.Но если вам нужен быстрый курс переподготовки, вот что вам следует ожидать.
Грузовики Bollinger выглядят квадратными и самобытными
Другие производители ориентируются на рынок и создают автомобили для него. Роберт Боллинджер, однако, строит грузовик, который ему нужен — и, надеюсь, другим людям. B1 и B2 — это урезанные квадратные внедорожники — и они понимают «квадратный» буквально. B1 и B2 очень похожи на классический Land Rover Defender, даже больше, чем новая версия.Боллинджер считает, что внешний вид придаст бренду уникальную привлекательность.
«Даже несмотря на то, что он восходит к классическому дизайну, мы возвращаем его, зная, что никто другой, вероятно, этого не сделает», — сказал Боллинджер. «Нам комфортно быть противоположностью тому, что делают другие люди, и это наше дело».
Создание такого квадратного грузовика также стало результатом процесса ручной сборки. «Мы хотели сделать его сами, а не штамповать», — сказал Боллинджер. «Итак, когда у вас есть плоские листы, которые вы сгибаете, вы попадаете в этот лагерь.Это ограничивает тебя, но, думаю, в хорошем смысле.
Помимо стойкой квадратности, другие примечательные особенности B1 и B2 включают стеклянную крышу и третий дворник в стиле FJ Cruiser.
Эти грузовики будут крутыми внедорожниками
Они могут выглядеть олдскульно, но B1 и B2 будут абсолютными звериными характеристиками. Двухмоторная система грузовиков вырабатывает 614 лошадиных сил и 668 фунт-фут мгновенного крутящего момента. B1 и B2 разгонятся до 60 миль в час за 4 секунды.5 секунд и запас хода 200 миль.
Хотите возможности? B1 и B2 могут буксировать до 7 500 фунтов и вмещать 5 201 фунт полезной нагрузки. У грузовиков лучшие углы подъезда, обрыва и съезда, чем у Jeep Wrangler.
Bollinger будут дорогими
Bollinger объявил цены на B1 и B2 в октябре прошлого года; они будут дорогими, от 125 000 долларов. Это более чем на 50 000 долларов больше, чем будут стоить базовые версии Rivian R1T и R1S.
В самом деле, возможно, лучше было бы думать о Bollinger как о высококлассном автомобиле с ограниченным тиражом. Он не столько конкурирует с Rivian или Tesla, сколько предоставляет электрическую опцию для человека, который в противном случае мог бы потратить шестизначные суммы на потрясающий обновленный Defender с модификацией.
Брайан Кэмпбелл
Вам придется долго ждать двухдверной версии.
Первым прототипом B1 Боллинджера была двухдверная версия. Нам всем он понравился, потому что он выглядел как классический внедорожник, но не ожидаем, что он появится в ближайшее время; двухдверка была слишком маленькой, чтобы вместить аккумуляторные батареи, необходимые для приличного диапазона.До тех пор, пока технология аккумуляторов не улучшится или пока не появится достаточный спрос на малолитражку, Bollinger будет придерживаться четырех дверей. К счастью, как доказал Jeep Wrangler, это то, чего действительно хотят большинство покупателей.
«Это сработало отлично», — сказал Боллинджер. «Нам не нужно было ни от чего отказываться. Это, наверное, то, что люди все равно выберут, а нам нужно пространство. Так что это отличный способ начать ».
B1 и B2 не будут семейными автомобилями.
B1 и B2 классифицируются как грузовики класса 3, как Ford F-350 или Ram 3500.Эта классификация означает, что Боллинджеру не нужно было включать подушки безопасности. Это не должно беспокоить покупателей винтажного Defender, хотя может ограничить проникновение Bollinger на рынок семейных грузовиков.
На вопрос об отсутствии подушек безопасности Боллинджер не стал извиняться. «Если кому-то действительно нужны подушки безопасности», — сказал Боллинджер. «Им не нужно покупать наш грузовик».
Грузовики Bollinger также имеют сквозной грузовой туннель по всей длине транспортного средства. В этом туннеле жертвуют средним сиденьем во втором ряду, поэтому B1 и B2 не смогут вместить пятого пассажира.
Bollinger Motors планирует начать производство в 2021 году — по крайней мере, это план.
Bollinger планирует начать производство и поставки B1 и B2 в 2021 году. «Все работает в Excel и календарях», — сказал Боллинджер. «Мы просто должны придерживаться этого».
Хотя этот график — как и почти все другие в автомобильной промышленности — в настоящее время, скорее всего, неизвестен.
Подробнее: здесь
Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bollinger B1, B2: готовьтесь к электрификации внедорожников
С линейкой Tesla и новым Porsche Taycan нет недостатка в высокопроизводительных электромобилях на выбор.Но хотя стремительные спринты до 60 — обычное дело, переход на электрическую мощность еще не превратился в грязь. Тем не менее, Bollinger надеется изменить это с помощью того, что он называет «бета-прототипами» своих внедорожных электромобилей B1 и B2.
Прошло более двух лет с тех пор, как мы увидели внедорожник Bollinger B1, и почти год с момента появления пикапа B2, но эти бета-прототипы демонстрируют гораздо больше, чем внедорожные устремления и дизайн, который почти полностью основан на прямых углах. Для начала — обновленный пакет спецификаций.
Там, где Bollinger сказал, что B1 будет иметь всего 360 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента при дебюте в 2017 году, теперь компания ссылается на двухмоторную установку с мощностью 614 лошадиных сил и 678 фунт-фут крутящего момента. Почему-то разгон до 60 остается неизменным — 4,5 секунды, а максимальная скорость падает со 127 до 100 миль в час. Однако буксирная способность увеличивается до 7500 фунтов.
Однако неизменной остается ориентация B1 и B2 на внедорожные качества. И пикап, и внедорожник предлагают двухступенчатую раздаточную коробку, 15 дюймов дорожного просвета и 10 дюймов хода подвески.Это должно позволить ему проникнуть вглубь сельской местности, хотя насколько далеко он зайдет, остается открытым вопросом.
Когда B1 дебютировал в 2017 году, Боллинджер перечислил батарею на 60 и 100 киловатт-часов с показателем дальности полета от 120 до 200 миль на одной зарядке. Но после дебюта B2 это 120-кВт-ч агрегаты во всем диапазоне. Однако оценок дальности нет.
Еще слишком рано говорить, сколько Bollinger будет брать за свой прочный электромобиль. Мы надеялись увидеть цены на обе модели в рамках сегодняшнего дебюта, но, помимо вышеупомянутых деталей, компания молчит о ценах.
Посмотрите Bollinger B2 2022 года и все другие будущие электрические грузовики, легковые и грузовые автомобили или ознакомьтесь со всеми предстоящими электрическими грузовиками.
Если вы хотите продолжить разговор, InsideEVs Forum теперь имеет специальный уголок, вырезанный только для обсуждений Боллинджера.
Исправление: Предыдущая версия этой истории указала, что B1 и B2 весили 10 000 фунтов. Эта цифра является номинальной полной массой автомобиля. Это (совершенно очевидно) неверно.История была отредактирована соответствующим образом. Мы сожалеем об ошибке.
Раскрыты электрические грузовики Bollinger B1, B2
Bollinger Motors представили четырехдверные электрические грузовики B1 и B2
Ферндейл, Мичиган , 26 сентября 2019 г. — Bollinger Motors представила четырехдверный Полностью электрический внедорожник B1 и электрический пикап B2 сегодня. Эти бета-прототипы знаменуют собой важную веху в следующих шагах компании к производству.
Bollinger B1 и Bollinger B2 — первые в мире полностью электрические внедорожные и внедорожные грузовики.Построенные на платформе грузовиков Bollinger Motors Class-3, оба грузовика созданы с учетом той же ДНК, которая была создана командой в 2017 году. Лидирующие на рынке возможности включают высокий и низкий диапазон, 15-дюймовый дорожный просвет, 10-дюймовый ход колес, запатентованный проход — через дверь и 5000 фунтов. полезной нагрузки. В дополнение к своим внедорожным характеристикам, электрические грузовики Bollinger B1 и B2 спроектированы так, чтобы быть законными на дорогах во всем мире.
Видение основателя и генерального директора Роберта Боллинджера «изобретать грузовики заново, а не просто электрифицировать их» укоренилось в 2015 году, когда он осознал недостатки традиционных грузовиков на своей ферме.«Пришло время сделать что-то новое, — сказал Боллинджер. «Я просто хотел построить лучший грузовик без компромиссов».
Раскрытие Bollinger B1 и B2 транслировалось в прямом эфире, и его можно посмотреть по следующей ссылке:
Более подробная информация о ценах, производстве и сроках будет объявлена в ближайшее время. месяцы.
Технические характеристики грузовиков Bollinger B1 и B2:
Двухмоторный
614 л.с.
668 фунтов.-фт. Крутящий момент
4,5 секунды 0-60 миль в час
Максимальная скорость 100 миль в час
7,8 Соотношение мощности и веса
2-скоростная коробка передач высокого / низкого диапазона
Дорожный просвет 15 дюймов
Ход колеса 10 дюймов
(от 10 до 20 дюймов с регулируемым дорожным просветом)
5201 LB. Грузоподъемность
7500 фунтов Буксирная нагрузка
Ступицы моста с редуктором
LT285 / 70 / R17
Тормоза с вентиляцией 11,75 дюйма
Бортовые диски с антиблокировочной системой на 4 колеса
Аккумулятор 120 кВтч
Запатентованное хранилище
Bollinger B1 и B2 — рабочие лошадки Boxy EV с 606 л.с. за штуку
Базовый прототип электромобиля Bollinger-внедорожника породил пикап и производные четырехдверного внедорожника
Для тех, кто жалуется на то, что новый Land Rover Defender слишком сложный и изогнутый, скоро появится гораздо более приемлемая альтернатива.Представляем: модели Bollinger B1 и B2.
Возможно, вы знакомы с названием и внешним видом этих автомобилей — это потому, что компания Bollinger выпустила свой первый прототип B1 пару лет назад. Новый B1 — это четырехдверный автомобиль, к которому присоединяется пикап B2.
Оба автомобиля являются бета-прототипами, что, по словам Боллинджера, «знаменует собой важную веху в следующих шагах компании к производству».Однако за неприхотливой, простой эстетикой кроется более футуристическая силовая установка.
B1 и B2 построены на платформе грузовиков Bollinger Motors Class-3, в основе которой — колоссальная аккумуляторная батарея на 120 кВтч. Это приводит в действие два двигателя — по одному на каждую ось — обеспечивая эквивалент 606 л.с. и 668 фунт-фут крутящего момента.
Porsche 718 Cayman S-rivaling 4 разгоняется до0–62 миль в час.5 секунд, хотя квадратная форма означает, что максимальная скорость немного менее впечатляющая на 100 миль в час. Однако ни одна из характеристик не имеет особого значения — важнее внедорожные манеры B1 и B2, учитывая, что они должны быть рабочими лошадками.
Каждый из них хорошо разбирается в этом отношении.Есть двухступенчатая коробка передач с высоким / низким диапазоном, дорожный просвет 38 см, ход подвески 25 см и портальные оси. Когда вам нужно замедлить движение, прежде чем преодолевать препятствия, есть четыре внутренних дисковых тормоза, на которые можно опереться.
Каждый из B1 и B2 имеет грузоподъемность 2358 кг, а когда этого будет недостаточно, можно будет перевозить до трех грузов.5 тонн.
Bollinger обещает раскрыть информацию о ценах и сроках производства «в ближайшие месяцы».
Bollinger B1 — это полностью электрический грузовик с мощностью 360 лошадиных сил и запасом хода до 200 миль
Изобразите запуск электромобиля. Что ты видишь? Гладкое, чистое, яркое промышленное здание рядом с одним из залитых солнцем шоссе Калифорнии? Огромный завод в пустыне Невада? Или, может быть, офис в одном из задыхающихся смогом мегаполисов Китая?
А как насчет северной части штата Нью-Йорк?
Вот где вы найдете Bollinger Motors, небольшой новый американский стартап по производству электромобилей.Основанная Робертом Боллинджером, бывшим менеджером по рекламе на Манхэттене, а затем предпринимателем по уходу за кожей, а затем фермером, выращивающим скот, сегодня компания представила свой первый автомобиль во время мероприятия в клубе классических автомобилей Манхэттена — B1, полностью электрический «внедорожник» с до 200 миль запаса хода где-то около 60 000 долларов, и все это выглядит как Jeep Wrangler и Land Rover Defender.
Боллинджер не пытается запустить следующую Tesla, и он не пытается конкурировать с электромобилями, такими как Chevy Bolt.Его компания не занимается автономными технологиями и не беспокоится о том, как совместное использование поездок повлияет на будущее транспорта. Боллинджер просто пытается доказать, что в типично чистом пространстве электромобиля есть место для твердости. Он просто делает это посреди проклятого нигде.
Штаб-квартируBollinger Motors легко пропустить, хотя поездка туда действительно живописная. Двигайтесь на север от Нью-Йорка в течение нескольких часов, затем сверните на одну из бесчисленных автомагистралей штата, которые петляют через горы Катскилл.Пройдите мимо деревенских сараев, церквей, покрытых облупившейся краской, и попытайтесь устоять перед искушением меловых вывесок, рекламирующих еженедельные блины. Но если, направляясь на запад, вы пройдете мимо места, где находился самый первый в США завод по пастеризации молока, знайте, что вы зашли слишком далеко.
В нескольких милях к востоку от этой исторической молочной фермы Боллинджер и его команда провели последний год или около того, работая над B1. В их магазине нет ничего примечательного — просто простой темно-коричневый четырехдверный гараж, который камеры Google Street View даже не видели с 2009 года.
Так зачем начинать компанию по производству электрических грузовиков здесь, ?
«Дело в том, что мы так далеки от Кремниевой долины, потому что смотрим на электромобили с совершенно другой точки зрения», — говорит Боллинджер. Я встретил его в том гараже в начале июля этого года, где я наблюдал, как его команда спешно собирает прототип B1 перед официальным показом.
Модель B1 вдохновлена жизнью в Кэтскиллс
Для Боллинджера B1 — это автомобиль, вдохновленный жизнью в Кэтскиллс.Как и многие жители Нью-Йорка, которые устали от суеты городской жизни, Боллинджер переехал в северную часть штата несколько лет назад. Только он обошел более крупные пригороды Вестчестера и причудливые деревушки на реке Гудзон и направился прямо в графство Делавэр с населением 47 980 человек, чтобы стать фермером. Но вскоре ему надоела ограниченная универсальность как небольших грузовых автомобилей, обычно используемых на ферме, так и более крупных грузовиков, которые постоянно курсируют по сельской местности.
«На своей ферме я подумал:« Мой пикап, я ненавижу это, он застревает в снегу », — говорит Боллинджер.«А потом, когда ты целый день разъезжаешь в пикапе, ты как бы слишком долго для всего». Вы заходите в любой из маленьких городков здесь, и он кажется вам слишком большим.
Боллинджер, имеющий степень промышленного дизайна в Университете Карнеги-Меллона, хотел что-то, что могло бы сделать больше , поэтому он решил создать свой собственный многоцелевой грузовик. Он нанял команду инженеров и дизайнеров из разных автомобильных кругов, и они взялись за дело.
B1 — результат этого сотрудничества.Это темно-серая алюминиевая коробка автомобиля, пронизанная заклепками. В переднем бампере есть лебедка, и все это стоит на 33-дюймовых шинах, а общая высота составляет чуть более шести футов. Это кричит «полезность» — настолько, что, стоя рядом с B1, я ожидал, что кто-то в любой момент шлепнет на капот негабаритный чертеж, сигнализируя о начале какого-то фантастически амбициозного проекта на заднем дворе.
Но если это случится, будь готов идти .По словам Боллинджера, двухмоторная трансмиссия B1 развивает мощность в 360 лошадиных сил с 472 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы разогнать грузовик от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Насколько далеко вы это зайдете, будет варьироваться, потому что компания планирует продавать B1 в двух конфигурациях аккумуляторных батарей. Боллинджер говорит, что стандартная батарея на 60 кВтч должна быть достаточной для дальности действия около 120 миль, но также будет доступна опция на 100 кВтч, которая может достичь около 200 миль.
Боллинджер все еще работает над поиском партнера-производителя, который будет ставить перед компанией цель 10 000–20 000 единиц в год.(Это также повлияет на окончательную цену автомобиля и является одной из причин, по которой компания еще не установила точную цену.) И в настоящее время единственный B1, который компания сделала, это рабочий прототип — компания. в этом году все еще необходимо будет получить настоящий испытательный автомобиль-мул, прошедший сертификацию и соответствие требованиям. Но если все элементы встанут на свои места — а это большой , если — B1 станет мечтой для любителей электромобилей, которые хотят что-то более прочное, чем Model X или ее аналог.
Сдвоенные двигатели, 360 лошадиных сил, дальность до 200 миль и 0–60 в 4.5 секунд
Возьмем, к примеру, дорожный просвет: B1 находится на высоте 15 с половиной дюймов от земли, даже на колесах, которые можно поднимать или опускать на пять дюймов, чтобы помочь ориентироваться в труднопроходимой местности с помощью самовыравнивающегося четырехколесного грузовика. независимая гидропневматическая подвеска. Это на целых пять дюймов больше, чем у Jeep Wrangler, и вдвое больше, чем у Model X.
Однако самым большим достоинством B1 с точки зрения полезности является объем доступного места.Два задних сиденья съемные, а ширина заднего багажника между колесными арками составляет 49 дюймов, что достаточно для того, чтобы уложить 4 x 8-футовых листов фанеры.
Есть и передний багажник, так как там нет двигателя. И хотя мы видели передние багажники в других электромобилях, B1 соединен с кабиной через дверь размером 13 x 14 дюймов. Это означает, что вы можете использовать доски размером два на четыре, или лыжи, или стальную арматуру, или что-то еще длиной и на всем пути от переднего багажника, между сиденьями и до задней двери.По сути, B1 способен перевозить вещи, которые в противном случае свисали бы с задней части ничтожной восьмифутовой платформы вашего пикапа. А поскольку аккумуляторные батареи, двигатели и почти вся электроника находятся под полом B1, грузовик имеет низкий центр тяжести, сбалансированный прямо посередине транспортного средства.
B1 отличается от других электромобилей не только своей полезностью. Это также противоречит высокотехнологичной тенденции новых автомобилей в целом.Будет радио с AM / FM-приемником, Bluetooth и AUX-входом, но нет сенсорного экрана. Фактически, в остальном приборная панель почти полностью аналоговая. Есть даже аналоговый индикатор уровня заряда батареи. Единственный цифровой дисплей — это небольшой ЖК-экран в крайнем левом углу, на котором можно переключаться между наружной температурой, диапазоном и MPGe, или эквивалентом бензина в милях на галлон.
Идея состоит в том, чтобы не мешать вождению (и работе), — объясняет Боллинджер.Но он также считает, что это поможет снизить беспокойство, связанное с электромобилями.
B1 настолько антитехнологичный, что на приборной панели есть аналоговый индикатор уровня заряда батареи
«Я только что ехал на Nissan Leaf и понял, что большую часть беспокойства по поводу запаса хода вызывает то, что электромобили постоянно говорят вам [сколько заряда батареи], и это прямо прямо вам в лицо», — говорит он. «Это почти как« АААА », когда ты постоянно беспокоишься за рулем.”
Но он и его команда на этом не остановились. B1 не идет ни в какое сравнение с низкотехнологичным комфортом. Электростеклоподъемники отсутствуют; вместо этого на каждом из них есть рычаг, который вы можете нажать, чтобы сдвинуть их, открывая или закрывая. Вентиляционные отверстия тоже спартанские. Они сидят на приборной панели и в них есть дыры, как в стволе пулемета. Если станет слишком холодно или слишком жарко, вы можете просто повернуть баллон, чтобы отклонить воздух от себя. Стебли на рулевом колесе, дверные ручки и даже накладка вокруг приборов — все из обработанного металла.
«Идея в том, что это все на практике», — говорит Боллинджер, поднимая руки вверх. «Вы хотите пойти и сделать что-нибудь своими руками, это средство передвижения. Это противоположно тому, как обстоят дела с электричеством, когда экран все расскажет, и [он] автономен. Все это здорово, но это не наше дело ».
Несмотря на низкотехнологичный подход, это все еще электромобиль, поэтому мощности достаточно. На приборной панели есть розетки USB и 12 вольт, а также множество стандартных розеток на 110 вольт по всему грузовику.Добавьте к этому доступное пространство во всем автомобиле, и B1 будет выглядеть как довольно привлекательная альтернатива джипу на открытом воздухе.
Электромобили по-прежнему могут быть не самым простым продуктом для кемпинга из-за кипящего страха застрять с разряженной батареей. (Вы всегда можете взять с собой запасную канистру для автомобиля внутреннего сгорания.) Но B1, похоже, с радостью подойдет людям, которые считают изоляцию от зарядных станций проблемой, а не угрозой. Он также адаптируется: двери, крышу и задние окна можно снять.
И если идея о B1 как о футуристической мечте туриста не сработает, грузовик может иметь успех в более официальном качестве. Боллинджер говорит, что компания вела переговоры с такими агентствами, как Служба рыболовства и дикой природы США. Правительственные агентства (и все больше местных групп, таких как полиция) в последние годы испытывают давление, чтобы сделать свои автопарки более экологичными, но все доступные варианты представляют собой крайний компромисс. Что-то вроде B1 могло бы быть намного более привлекательным, чем Nissan Leaf или Toyota Prius для команды смотрителей парка, которым нужно преодолевать километры неровной поверхности каждый день.
Производство может быть проблематичным — просто спросите у Tesla. А поскольку Bollinger Motors не выполняет эту часть работы сама, многое зависит от того, удастся ли ей заключить производственную сделку с правильным партнером. А тем временем такой стартап, как Bollinger Motors, может легко быть вытеснен одним из многих OEM-производителей, которые пообещали подтолкнуть свои автопарки к производству электроэнергии, если кто-то решит направить свои взгляды на эту часть рынка.
Но до того, как Bollinger Motors получит сертификат B1 и найдет партнера по производству, она начнет тестирование желательности грузовика, сделав оговорки на своем веб-сайте. На данный момент этот процесс бесплатен, но владельцы бронирования должны будут оформить свои официальные заказы с предоплатой в размере 1000 долларов в начале 2018 года или отказаться от своего места в очереди. Если и когда компания сможет найти производственного партнера, план состоит в том, чтобы поставить первые B1 примерно через 19 месяцев после начала производства, с конечной целью открытия специализированных розничных магазинов.
Уже одно это может стать самой большой проблемой для B1: удерживать внимание людей до тех пор, пока B1 не сойдет с конвейера. Идея полностью электрического, вездеходного грузовика с большим запасом хода и универсальностью сейчас дразнит, но трудно сказать, будет ли B1 по-прежнему выделяться через два или более лет. Оживленный автомобильный рынок в прошлом поглотил множество замечательных идей — почему Боллинджер должен быть другим?
Или, говоря иначе: если электромобиль построен в лесу, и никто не собирается его покупать, что тогда происходит?
Фотография Шона О’Кейна / The Verge
.