Bollinger b1: Электрические вездеходы Bollinger B1 и B2: бета-версии — Авторевю

Содержание

Утилитарный внедорожник и рабочая лошадка от Bollinger Motors


Стартапов сегодня хватает, но далеко не все из них успешно заканчиваются. Однако в случае с Bollinger можно рассчитывать на расширение сегмента электромобилей. Молодая компания Bollinger Motors закончила работу над электрическим внедорожником Bollinger B1. Концепт получился узконаправленным и предназначенным для использования в строительной сфере и сельском хозяйстве.


Модель представили в товарной версии, т.е. никаких доработок уже не планируется, да и зачем? Конкурентов у проекта пока нет от слова «вообще».

Представители стартап позиционируют разработанный электрокар В1 как первый в мире полностью электрический внедорожник. Многие не согласятся с этим утверждением, ссылаясь на Tesla Model X, но этот электромобиль относится к сегменту городских кроссоверов, так что…

Из многочисленных практичных «фишек» Bollinger B1 особенно выделяется съемная задняя часть кузова. Образованное свободное пространство можно использовать для транспортировки стройматериалов и выполнения других задач, характерных для мощных и тяговитых пикапов.

Суммарная отдача электромоторов (по одному на каждую ось) составляет 360 л.с. Разгон до 100 км/ч – 4,5 секунды.


До 100% батареи заряжаются за 45-75 минут от «родной» зарядной станции, и за 7 часов от бытовой сети. На выбор покупателя электромобиль может комплектоваться аккумуляторами ёмкостью 60 кВт/ч или 100 кВт/ч. В первом случае запас хода – 193 км, во втором – 320 км.


Вместительность незамысловатого в плане дизайна внедорожника – 4 человека. В стандартную комплектацию входит независимая гидропневматическая подвеска с опцией изменения величины дорожного просвета в диапазоне 20-50 см.


Сегодня основанная в 2004 году компания Bollinger Motors в поисках инвестора. Руководство уверено, что уже в следующем году производственные мощности будут брошены на выполнение предварительных заказов на электрокар B1.

Bollinger B1 и B2 – первые модульные электротраки

Read Time:2 Minute, 28 Second

Кризис, охвативший деловой мир, не способен остановить Bollinger Motors. Новый стартап из Детройта широкими шагами идет к успеху, а вместе с ним и два его электрокара: внедорожник Bollinger B1 и созданный на одной с ним платформе электропикап Bollinger B2. Желая создать идеальный автомобиль для работы и отдыха, американские инженеры бросают вызов самой анти-стресс концепции современного автопрома.

Стильные, аскетичные и брутальные. Машины, напоминающие одновременно и Land Rover, и лучшие образцы советской техники (проходимые УАЗ-ы), просто не могли не привлечь внимание автолюбителей. Однако Боллинджерам удалось завоевать даже сердца экспертов, которых, как известно, яркой обложкой не обмануть. Выходит, что оригинальный дизайн со стилизацией под ретро – не единственное, чем может похвастать очередной конкурент Теслы? Именно так..

Модельная линейка

Еще до начала продаж авто обзавелся двумя модификациями:

  • Боллинджер B1 – компактный внедорожник-трансформер, который легким движением превращается в пикап.
  • Боллинджер B2 – увеличенная в длину пикап-версия электромобиля без возможности трансформации.

Обе модели получили модульную конструкцию со съемными дверьми, крышей, сиденьями, лобовыми и задними стеклами. Внедорожник можно превратить в кабриолет или пикап, а последствия небольших аварий будет легко исправить своими руками, без обращения в автосервис. Однако, как модульность покажет себя в северном климате – пока неизвестно. Есть опасения, что зимой в России этот автомобиль получится использовать только как стоящую в гараже игрушку анти-стресс. Раздвижная конструкция окон тоже не внушает уверенности.

Преимущества и недостатки

Слабая сторона автомобиля – бедная комплектация. Дисплея, как на Тесле, электронных помощников и подушек безопасности здесь нет. Из всех удобств только кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля и ABS. За дополнительную плату можно приобрести прозрачные панели на крышу, обогрев сидений и лебедку.

Такая простота Bollinger имеет и обратную сторону. Производитель сделал ставку на надежность внедорожника, для чего пожертвовал рядом удобств. Ломаться здесь практически нечему, а благодаря алюминиевому кузову, он способен служить многими десятилетиями. Этот автомобиль вы покупаете раз и на всю жизнь.

Еще одна сильная сторона Боллинджера – отличная проходимость. На бездорожье с ним способны конкурировать только вездеходы и военная спецтехника. С завода внедорожник оснащается литыми дисками R17 и внедорожной резиной BF Goodrich.

Центр тяжести занижен благодаря особенностям инновационной платформы. Дорожный просвет автомобиля регулируется в диапазоне от 254 до 508 мм.

Салон и багажный отсек

Салон Боллинджера выполнен в аскетичном, спартанском стиле. Пластик использован по минимуму. Украшений в салоне нет. Электроника на приборной панели отсутствует. Кроме отделанного кожей руля с хромированными элементами и четырех сидений смотреть здесь практически не на что.

Модель B1 трансформируется в пикап и обратно. У B2 такой возможности нет, но зато это авто длиннее на 90 см. В обеих версиях дизайнеры применили уникальное решение – сквозную погрузку, с помощью которой владельцы смогут транспортировать доски длиннее самого авто. Так, Bollinger B1 способен транспортировать грузы длиной до пяти метров, а Bollinger B2 – до шести.

Цена вопроса

Bollinger Motors активно собирает заказы на свои автомобили, обещая начать серийное производство уже в следующем году. Стоимость моделей B1 и B2 будет одинаковой и составит 125 тысяч долларов. Дорого, но учитывая, что речь идет о вечном автомобиле с уникальными характеристиками, своих покупателей он определенно найдет.

Николай Колыбельский


Смотрим другие АВТО НОВИНКИ >>>

Bollinger B1 и B2 Обзор 2021 — Электрический JAC iEV7S

Две электрические модели марки Bollinger, внедорожник B1 и пикап B2, уже оценены в Соединенных Штатах.

И внедорожник под названием B1, и пикап B2 будут стоить одинаково — 125 000 долларов США (112 535 евро). За эти деньги, что является хорошей суммой счетов, Боллинджер предлагает нам два больших и мускулистых внедорожника, которые двигаются благодаря двум электродвигателям, расположенным на обеих осях, и которые вместе дают общую мощность в 614 лошадиных сил. К этому мы должны добавить, что автономность, которую он предлагает с одной зарядкой, действительно интересна, поскольку позволяет нам путешествовать до 322 км.

Bollinger B1

Вот почему оба автомобиля представлены как два внедорожника, которые столь же мощны и привлекательны, как и актуальны на момент истины, поскольку и B1, и B2 могут похвастаться клиренсом 381 мм и ходом колеса 254 мм. мм. У них также есть гидропневматическая подвеска, которая позволяет нам регулировать высоту вручную. Он также включает переключатели для ручного управления блокировкой дифференциалов.

Умные решения

И это то, что Боллинджер показывает персонажа с первой минуты. Снаружи внимание привлекают его квадратные формы и углы в девяносто градусов. Его черная краска отделана нижними частями, обработанными углеродным кевларом, что сводит к минимуму повреждения при проезде по камням и другой местности. Кроме того, лобовое стекло, окна, двери и панели крыши можно легко снять, чтобы сделать вождение более приятным в зависимости от местности.

Bollinger B2

Внутри эти электрические внедорожники не сильно отстают и оснащены сиденьями из кожи, ткани или веганской кожи, все они с подогревом, в дополнение к тому, что у них нет ничего больше и не меньше, чем десять розеток переменного тока 110 В

, кондиционер, отопление, деревянные планки на полу или алюминиевые молдинги среди многих других деталей, которые включают в себя эти автомобили. Его внутренняя часть полностью герметична и защищена, чтобы можно было преодолевать участки с водой до высоты 914 мм .

Bollinger технические характеристики

B1 имеет 623 л.с. и 905 Нм . Характеристики, которые также присутствуют в этом новом B2 (который объявил о мощности 520 л.с. год назад) и которые достигаются благодаря двум электродвигателям, питаемым от батареи 129 кВт · ч. Благодаря этой силе эти надежные электрические внедорожники способны развивать 0–100 км/ч за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 161 км/ч . Хотя, пожалуй, более интересным является его огромная грузоподъемность: до 2359 кг полезной нагрузки и 3401 кг буксировки.

Как уже было показано в их соответствующих презентациях в свое время. Эти модели Bollinger отличаются явным стремлением к упрощению и легкости. С корпусом, полностью сделанным из алюминия, и чрезвычайно спартанским интерьером, в котором есть только самое необходимое и что он способен принимать балки, длина которых превышает длину самого транспортного средства.

Конкуренция

Боллинджер, кажется, очень хорошо выполнил свою домашнюю работу с этими электрическими полноприводными автомобилями. Поскольку он даже запатентовал проходную дверь, которая находится на приборная панель, соединяющая передний багажник с салоном. Благодаря этой системе автомобиль позволяет нам открывать переднюю и заднюю части. Чтобы получить канал полезной нагрузки, который проходит через автомобиль от его передней части к задней части через середину, что делает расстояние загрузки огромным.

Самыми большими минусами грузовиков Bollinger являются их размер и цена. В то время как эта машина хороша для показа друзьям, для городских жителей эта машина непрактична. JAC iEV7S — лучший выбор для людей, живущих в городах. JAC iEV7S имеет характеристики внедорожника, но в то же время это городской автомобиль с огромной дистанцией и комфортной ценой. Кстати, мы упоминали, что цена JAC iEV7S в четыре раза меньше, чем у Боллинджера? По этой цене можно купить 4 JAC для всей семьи!

Дополнительная информация о JAC iEV7S находится здесь

Купить JAC iEV7S можно здесь

Bollinger B1: утилитарный электрический внедорожник из США — новости

Молодая американская компания Bollinger Motors официально представила свой первый автомобиль – утилитарный внедорожник Bollinger B1, оснащённый электрический силовой установки.

Bollinger B1

Bollinger Motors

Автомобиль, способный перевозить четырех пассажиров, получил максимально простой дизайн экстерьера и интерьера. Особенностью представленного внедорожника Bollinger B1 являются два багажных отделения, расположенных в передней и задней части.

Помимо этого, если снять специальную заднюю надстройку и убрать второй ряд сидений, то внедорожник превращается с пикап. Электрическая новинка построена на алюминиевой раме, и оснащена двумя электромоторами, по одному на каждой оси.

Bollinger B1

Фото: Bollinger Motors Не пропустите:Топ-20 суперкаров которые мы ожидаем в будущем

Суммарно электрические агрегаты способны производить 360 лошадиных сил. В зависимости от модификации, электрический внедорожник может быть оснащён аккумуляторной батареей, ёмкостью 60 кВт/ч или 100 кВт/ч.

С наименее ёмкой батарей электрокар повышенной проходимости способен преодолевать порядка 193 километров. С наиболее ёмким аккумулятором запас хода составляет свыше 32 0 километров. Чтобы зарядить батареи от обычной электросети необходимо от 7 до 12 часов. Если же использовать специальную зарядную станцию, «заправить» электрокар можно за 45 – 75 минут.

Bollinger B1

Фото: Bollinger Motors

Как сообщили в компании, брутальный электрический внедорожник Bollinger B1 способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. В оснащение новинки входит независимая гидропневматическая подвеска, благодаря которой дорожный просвет изменяется от 20 до 50 сантиметров.

Bollinger B1

В настоящее время известно, что компания Bollinger Motors, основанная в 204 году, ищет спонсоров для запуска в серию электрокар B1. В компании надеяться, что уже в следующем году начнёт принимать предварительные заказы на представленную модель Bollinger B1.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Электромобили Bollinger B1 и B2 становятся все реальнее — Car Drive

Впервые компания Bollinger Motors представила свои квадратные электромобили B1 и B2 на мероприятии возле Таймс-сквер в Нью-Йорке в 2017 году. Для появления бета-прототипов — шаг, который, по словам компании, является «важной вехой» на пути к производственным версиям — компания выбрала более «рабочее» место для презентации: Ферндейл, штат Мичиган, недалеко от Детройта.

В Bollinger планируют построить два электрокара класса 3 в районе Детройта и сообщают, что уже имеет более 30 000 предварительных заказов. Новые бета-версии прототипа электрических спортивного внедорожника B1 и пикапа B2 немного более усовершенствованы, чем то, что мы видели за последние два года, но в целом это те же машины. Повсюду еще имеются квадратные углы, но вокруг окон появилось больше отделки и положение дверных замков изменилось. Спереди все так же нет решетки, как и остались три дворника ветрового стекла, но отделка вокруг фар была изменена.

Новые спецификации B1 и B2 показывают лишь незначительные изменения от того, что компания показывала ранее. Например, полезная грузоподъемность теперь указана как 2 359 кг, тогда как раньше она равнялась 2 267 кг. Крутящие моменты теперь одинаковы для каждого из транспортных средств и составляют 900 Н•м, хотя более ранние характеристики Bollinger для этих двух транспортных средств были немного различными (930 Н•м для В2, 900 Н•м для В1). Эти «монстры» разгоняются до «сотни» за 4,5 секунды и развивают максимальную скорость 160 км/ч благодаря трансмиссии с двумя двигателями, которая «выдает» в общей сложности 614 лошадиных сил.  Внедорожная «полезность» — 38 см дорожного просвета и повышенными/пониженными диапазонами передач, но в компании говорят, что транспортные средства будут разрешены для дорог общего пользования по всему миру. У электромобилей будет оцененный диапазон EPA — 320 км от 120.0 кВт•ч батареи.

В заявлении основателя и генерального директора Bollinger Роберта Боллинджера говорится, что эти два новых бета-прототипа представляют его видение грузовых машин, а не только электрических траков. «Пришло время сделать что-то новое», — сказал он. «Я просто хотел построить лучший грузовик. Без компромиссов».

Источник caranddriver.com

Электрический трансформер-внедорожник Bollinger B1

Электрический внедорожник-трансформер Bollinger B1

Представители стартапа Bollinger Motors

из штата Нью-Йорк, на специальном мероприятии на Манхеттене, показали журналистам своего первенца: полностью электрический внедорожник Bollinger B1.

Автомобиль имеет очень простой дизайн экстерьера и интерьера, без излишеств, а также два багажника (спереди и сзади). Четырёхместный автомобиль вручную трансформируется из универсала в пикап и обратно. Задние кресла снимаются, крыша разбирается на части, позади передних кресел устанавливается перегородка со стеклом.

Длина модели равна 3810 мм, ширина — 1943, высота — 1867, колёсная база — 2667 мм. Статическое распределение веса 50:50. Снаряжённая масса — 1769 кг, грузоподъёмность — 2767 кг, масса прицепа — также 2767 кг. Шины — Mud Terrain LT 285/70 R17.

В основе Bollinger B1 лежит алюминиевая рама. Автомобиль получил два электромотора, по одному на каждой оси, их общая отдача – 360 л.с. Для модели доступны батареи емкостью 60 или 100 кВт*ч. В первом случае запас хода составляет 193 км, на зарядку от обычной сети переменного тока уйдет чуть более 7 часов, а используя специальную станцию, зарядить электрокар можно за 45 минут. Со 100-киловаттной батареей внедорожник сможет проехать 322 км, обычная зарядка займет 12 часов, ускоренная – 75 минут.

Аккумуляторы, электромоторы размещены под полом, в пределах рамы автомобиля. В результате обычный моторный отсек остался пустым и превратился во второй багажник. А в передней панели в салоне сделан крупный люк для длинномеров (33 х 36 см), дополненный откидным бортом в носу машины. Внутрь Bollinger B1 теоретически можно поместить доски или трубы длиннее самого автомобиля. В двухместном варианте салона автомобиль обладает суммарным объемом под груз в 2690 л, при этом общая длина автомобиля менее четырех метров.

С места до 96 км/ч B1 разгоняется всего за 4,5 секунды. Новинку оснастили независимой гидропневматической подвеской, дорожный просвет меняется в диапазоне от 25 до 50 см.

Компания Bollinger Motors была основана в 2014 году, ее штаб-квартира находится в штате Нью-Йорк. Сейчас фирма ищет партнеров для того, чтобы наладить производство B1. При этом американцы надеются открыть предзаказ уже в следующем году.

Category:
  Новости
Tags:
  Электрокар

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *