Болотов константин: : 423081494040, : , — , ,

Содержание

Автор: Константин Болотов :: Частный Корреспондент

 

 

Мнения

Редакция «Частного корреспондента»
Почему «Часкор» позеленел?

Мы долго пытались написать это редакционное заявление. Нам хотелось уместить в него 12 лет работы, 45 тысяч статей (и даже чуть больше), несколько редакций и бесконечность труда и сил. А еще – постараться объяснить нашим читателям происходящие изменения.

Виталий Куренной
Традиционные ценности и диалектика критики в обществе сингулярности

Статья Николая Патрушева по поводу российских ценностей интересна сама по себе, но также вызвала яркий отклик Григория Юдина, который разоблачает парадигму «ценностей», трактуя ее, видимо, как нечто сугубо российско-самобытное, а само понятие «ценность» характеризует как «протухшее». Попробую выразить тут свое отношение к этой интересной реплике, а заодно и прокомментировать характер того высказывания, по поводу которого она появилась.

Иван Засурский
Пора начать публиковать все дипломы и диссертации!

Открытое письмо президента Ассоциации интернет-издателей, члена Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Ивана Ивановича Засурского министру науки и высшего образования Российской Федерации Валерию Николаевичу Фалькову.

Сергей Васильев, facebook.com
Каких денег нам не хватает?

Нужны ли сейчас инвестиции в малый бизнес и что действительно требует вложений

За последние десятилетия наш рынок насытился множеством современных площадей для торговли, развлечений и сферы услуг. Если посмотреть наши цифры насыщенности торговых площадей для продуктового, одёжного, мебельного, строительного ритейла, то мы увидим, что давно уже обогнали ведущие страны мира. Причём среди наших городов по этому показателю лидирует совсем не Москва, как могло бы показаться, а Самара, Екатеринбург, Казань. Москва лишь на 3-4-ом месте.

Иван Засурский
Пост-Трамп, или Калифорния в эпоху ранней Ноосферы

Длинная и запутанная история одной поездки со слов путешественника

Сидя в моём кабинете на журфаке, Лоуренс Лессиг долго и с интересом слушал рассказ про попытки реформы авторского права — от красивой попытки Дмитрия Медведева зайти через G20, погубленной кризисом Еврозоны из-за Греции, до уже не такой красивой второй попытки Медведева зайти через G7 (даже говорить отказались). Теперь, убеждал я его, мы точно сможем — через БРИКС — главное сделать правильные предложения! Лоуренс, как ни странно, согласился. «Приезжай на Grand Re-Opening of Public Domain, — сказал он, — там все будут, вот и обсудим».

Николай Подосокорский
Виртуальная дружба

Тенденции коммуникации в Facebook

Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).

Марат Гельман
Пособие по материализму

«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»

Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.

Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin
Теория самоневерия

О том, почему мы боимся реальных действий

Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.

facebook.com/ivan.usachev
Немая любовь

«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне «ыыы». Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».

Михаил Эпштейн
Симпсихоз. Душа — госпожа и рабыня

Природе известно такое явление, как симбиоз — совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми — на психическом, а не биологическом уровне.

Лев Симкин
Человек из наградного листа

На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.

 

Календарь

Олег Давыдов
Колесо Екатерины

Ток страданий, текущий сквозь время

7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.

Ив Фэрбенкс
Нельсон Мандела, 1918-2013

5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии

Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.

Молот ведьм. Существует ли колдовство?

5 декабря 1484 года началась охота на ведьм

5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.

Александр Головков
Царствование несбывшихся надежд

190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год

Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.

 

Интервью

«Музыка Земли» нашей

Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.

Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»

Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.

«Каждая собака – личность»

Интервью со специалистом по поведению собак

Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.

Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»

Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.

Российские эмигранты в Маньчжурии — Государственный архив Хабаровского края

Биобиблиографический справочник «Российские эмигранты в Маньчжурии»

28 декабря 1934 года в городе Харбине был создан специальный орган — Бюро по делам российских эмигрантов в Маньчжурской империи (БРЭМ), сформированный из видных представителей эмигрантских кругов, наделенный особыми административными полномочиями в отношении российских эмигрантов.


На БРЭМ были возложены следующие функции:

  • укрепление материального и правового положения российских эмигрантов, проживающих в Маньчжу-Ди-Го;
  • установление связей с правительством Маньчжу-Ди-Го по всем вопросам, касающимся эмигрантов;
  • оказание содействия японской администрации в решении эмигрантских вопросов.

Документы Бюро отражают историю создания, его разностороннюю деятельность с момента его образования с декабря 1934 г.до конца 1945 г. Данная база представляет электронный алфавитный каталог русских эмигрантов с поисковыми данными личных дел.

Абаза Алексей Борисович, родился 04 (02) марта 1916 г. на ст. Яомынь; сословие – дворянин, вероисповедание – православный, подданство – 1929–1943 гг. – китайское, национальность – русский.

Абаза Борис Алексеевич, родился 25 августа 1883 г. в городе Ростове-на-Дону; сословие – дворянин, вероисповедание – православный, подданство – 1923 – 1943 гг. – китайское, национальность – русский.

Абаза Валентина Борисовна, родилась 28 июля 1923 г. на ст. Ханьдаохэцзы; сословие – дворянка, вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.

Абаза Георгий Борисович, родился 29 октября 1917 г. на ст. Яомынь; сословие – дворянин, вероисповедание – православный, подданство – до 1941 г. китайское, национальность – русский.

Абаза Игорь Борисович, родился 14 апреля 1919 г. на ст. Яомынь; сословие – дворянин, вероисповедание – православный, подданство – китайское, национальность – русский.

Абаза Ксения Ивановна, родилась 06 (19) января 1889 (1887) г. в городе Харькове; вероисповедание – православная, подданство — китайское, национальность – русская.

Абаза (в замужестве – Кириевская) Нина Борисовна, родилась 24 сентября 1920 г. на ст. Пограничной; сословие – дворянка, вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.

Абаимов (Абоимов) Ефрем Степанович, родился 08 июня 1879 г. в городе Хабаровске; сословие – мещанин, вероисповедание – православный, подданство – китайское, национальность – русский.

Абаимова Анна Петровна, родилась 26 августа 1884 г. в городе Хабаровске; сословие – мещанка, вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.

Абаимова Антонина Ефремовна, родилась 09 мая 1905 г. в городе Харбине; вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.

Абаимова Валентина Ефремовна, родилась 08 августа 1909 [1908] г. в городе Хабаровске; вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.

Абакуменко (в девичестве — Леонова) Александра Сергеевна, родилась 23 апреля 1896 г. (29 марта 1898 г.) в слободе Елань Аткарского уезда Саратовской губ.; сословие – крестьянка, вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.

Абакумов Василий Григорьевич, родился в 1898 г. в городе Екатеринбурге Пермской губ.; вероисповедание – православный, национальность – русский.

Абакумов Виктор Васильевич, родился 17 октября 1873 г. в городе Курмыше; вероисповедание – православный, национальность – русский.  

Абалдуев (Аболдуев) Владимир Моисеевич, родился 23 сентября (октября) 1928 г. в городе Харбине; вероисповедание – православный, национальность – русский.

Абалдуев Моисей Антонович, родился 14 сентября 1880 г. в с. Лучки Карачинского уезда Курской губ.; сословие – крестьянин, вероисповедание – православный, подданство – СССР, национальность – русский.

Абалдуева Антонина Моисеевна, родилась 11 июня 1913 г. в городе Харбине; вероисповедание – православная, национальность – русская.

Абатуров Венедикт Васильевич, родился 27 (14) марта 1894 г. (1884; 1897) в с. Новопаинске Пермской губ.; сословие – крестьянин, вероисповедание – православный, национальность – русский.

Абатурова Александра Венедиктовна, родилась 14 ноября 1926 г. в городе Харбине; вероисповедание – православная, национальность – русская.

Абатурова (в девичестве – Беляева) Фекла Ивановна, родилась 22 (24) сентября 1897 (1896) г. в с. Насатке Пермской губ.; вероисповедание – православная, национальность – русская.


Признание маньяка: детоубийца заговорил

В Орловской области простились со школьником, который пропал ещё в 2005-м году. Оказывается, мальчик стал жертвой маньяка. Долгое время в этом деле не было подозреваемых. Кто неожиданно сознался в совершении жестокого преступления?

16 лет, полные надежд и ожидания, и жуткий финал. Жительница села Казарь Орловкой области Галина Болотова получила известие – ее сына, пропавшего в 2005 году, все же нет в живых. Спустя огромное количество времени матери еще раз пришлось пережить тяжелую утрату.

«Доверчивый, веселый, ласковый такой, братьев очень любил – дружные были между собой очень», – рассказала Галина Болотова, мать Кости Болотова.

11-летний Костя Болотов исчез летом 2005 года. Поехал кататься на велосипеде – и не вернулся. Несколько месяцев мальчика искали милиционеры и местные жители, а по осени сельчанин Анатолий Абашин наткнулся в лесу на прикопанный в овраге велосипед.

«Я говорю: «Внучок, прибегай, я тебе подарок в лесу нашёл». Он прибежал, сразу уставился на него. Говорит: «Дедушка, так это Болотова». «Как Болотова? А откуда ты знаешь?». А он говорит: «Он мне давал кататься», – вспоминает Анатолий Абашин.

Абашин одно время даже проходил подозреваемым в деле об исчезновении ребенка, но следователи так и не смогли доказать его причастность и перевели в ранг свидетелей. Страшную правду жители села Казарь узнали только через 16 лет, когда в убийстве мальчишки признался их односельчанин Шавкат Шаяхмедов.

— Правой рукой сгибом зажали ему шею?

— Да.

— Долго вы удерживали?

— Долго.

Вероятный убийца рассказал, что расправился с ребенком в день его исчезновения. Даже показал примерное место, где спрятал тело. Затем искать останки мальчика правоохранителям помогали волонтёры.

«Тело ребенка располагалось параллельно этому оврагу. Лежал он лицом вниз, и ножки были поджаты», – рассказал Максим Авдеев, руководитель поисково-спасательного отряда «Путеводная звезда».

Дело об исчезновении Кости Болотова могло бы остаться нераскрытым, если бы не еще одно жуткое обстоятельство. По версии следователей, Шавкат Шаяхмедов оказался серийным убийцей. Еще до того, как он признался в расправе над мальчиком, его задержали и обвинили в убийстве 9-летней Вики Гнедовой – она пропала в июне этого года. Девочку искали сотни людей, даже осматривали окрестности села с вертолета и проверяли дно местной речки.

— На этой лодке поедут ребята со структур-сканером, который видит не только дно реки, но и в бок, с которого видны все органические объекты, которые находятся в реке.

Шаяхмедов попал под подозрение не сразу. Примерный семьянин, работник местной школы. Вот он на фотографии у подъезда. Вероятный убийца жил этажом выше своей жертвы. Никто из сельчан и подумать не мог, какие жуткие тайны скрывает этот тщедушный мужчина.

«Люди все сидят, все переживают, тут ходят и волонтеры и все, а он спрашивает: «Ну че, не нашли?», – рассказала Раиса Бутенко, жительница села.

Спустя несколько дней безуспешных поисков силовики обратили внимание на поведение Шаяхмедова. Проверили его на полиграфе и поняли: мужчина знает, где пропавшая Вика Гнедова. Заговорил вероятный убийца только спустя 3 месяца – признался в расправе и указал, что тело закопано в подвале их дома. Следствие еще идёт, но местные жители свои выводы о тихом соседе уже сделали.

«Я думаю, что это всё-таки он. И Викусю мою – он, и Костика – он», – считает Ольга Мартынова, мать Вики Гнедовой.

Дело вероятного маньяка ведут специалисты Центрального аппарата Следственного комитета. Профессионалы высочайшего класса, они уже доказали, что умеют и знают, как вывести на чистую воду даже самых жестоких убийц. И не исключено, что в ходе расследования в биографии Шаяхмедова всплывут новые ужасающие эпизоды.

Все главные новости и видео доступны на медиаплатформе «Смотрим».

Эти болота, где обезумевшие от лихорадки люди сражаются и умирают за золото…

Название
Эти болота, где обезумевшие от лихорадки люди устремились сражаться и умирать за золото…
Имена
Уайет, Северная Каролина (Ньюэлл Конверс) (1882-1945) (художник)
Коллекция

Коллекция фотографий Wallach Division

Разведка — 1500-е годы

Даты/происхождение
Дата выпуска: 1915
Адреса библиотек
Мириам и Айра Д.Wallach Division of Art, Prints and Photographs: Picture Collection
Полочный указатель: PC EXP-15
Темы
Кинжалы и мечи — 1500-1599
Винтовки — 1500-1599
Открытия и исследования — 1500-1599
Исследователи — 1500-1599
Жанры
Печатные издания
Примечания
Примечание к источнику: Из
Содержание: На рамке написано: «Мар. 1915». На рамке напечатано: «Панама», стр. 282.
Физическое описание
Объем: 1 оттиск: b; 21 х 14 см.(8 x 5 1/2 дюйма)
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b17172430
Штрих-код: 33333159336557
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): d97ad110-c550-070b-8d64a-58d
Заявление о правах
Статус авторского права и смежных прав на этот объект был проверен Нью-Йоркской публичной библиотекой, но мы не смогли сделать окончательного определения относительно статуса авторского права на этот объект.Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

Пункт хронологии событий

  • 1882: Рождение Творца
  • 1915: Выпущено
  • 1945: Умер Создатель
  • 2014: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023

Round 9 Feature Match: Jakub Slemr vs.

Константин Фирсов Якуб Слемр против Константина Фирсова

Игра 1

Якуб выиграл бросок костей и был счастлив играть своей агрессивной красно-черной колодой. Он тоже начал хорошо: Ravenous Rats вынудил Константина сбросить Tsabo Tavoc, а на следующем ходу к нему присоединился Kavu с капюшоном.

Фирсов был рад видеть, что Якуб призвал Виашино Грейпплера, так как он мог Исключить его, а затем надеялся вытянуть Болото, поскольку у него его еще не было.Он не сразу взял его, но, по крайней мере, он мог призвать Болотного Каву, который торговал с Каву в Капюшоне.

Чех разыграл Кальдеру Каву, а Фирсов нарисовал производителя черной маны — Катакомбы Крозиса — как раз перед тем, как это стало для него опасно, и использовал Шиванского Эмиссара с кикером, чтобы убрать его.

Древний Каву Якуба попал только один раз, пока Фирсов тапал, чтобы разыграть Зонд, из-за чего Слемр сбросил два Гипнотических Облака. Затем россиянин сократил свое количество очков до десяти, заплатив стоимость кикера Фирексийским скутой.

Оба игрока призвали больше существ, но не атаковали — Якуб разыграл Кальдеру Каву, а Константин водалианского зомби. Попытки Слемра наложить Зловещую Силу на его Древнее Каву были запрещены, и игра зашла в тупик, когда Фирексийский Скута и Водарианский Зомби столкнулись с Древним Каву и Кальдерой Каву.

Якуб Слемр

Константин был первым, кто сыграл существо, которое выглядело способным выйти из тупика, так как его Опция дала ему Эскадрилью Фейри с кикером, и у него был Конфаунд, чтобы справиться с попытками Якуба Мучительной Гибели.

На следующем ходу Фирсов использовал Штурм Кальдеры Каву и разыграл Водианского Змея, атакуя Эскадрильей и Скутой перед разыгрыванием Водианского Змея. Якуб мог справиться с летуном с помощью Ожога души, но Фирсов продолжал рисовать существ, разыгрывая Прожорливых Крыс и Вулканического Беса. Каждый ход Скута продолжал атаковать, и, поскольку Якуб вытащил только две земли и Прожорливую Крысу, ему пришлось сдаться.

Игра 2

Якуб снова хотел пойти первым, но на этот раз Константин лучше стартовал с Прожорливыми Крысами, найдя Гору. Удивительно для своей колоды, Слемр тоже ничего не смог сделать на третьем ходу, но и русский тоже.

Фирексийский истребитель Слемра подвергся нападению, но его Кальдера Каву не была удалена, так как Фирсов играл только вулканическим бесом, а Слемр призвал фирексийского жнеца.

Теперь у Константина был выбор: разыграть Шиванского эмиссара с кикером или разыграть Водалианского змея, что навлекло бы на него неприятности, если бы у Якуба было заклинание удаления.

Константин Фирсов

Эмиссар вступил в игру, чтобы убить Кальдеру Каву.Якуб сжег душой вулканического беса на двоих и атаковал своим Жнецом. К несчастью для чеха, у него не было заклинания удаления, особенно Агонизирующей смерти, которое ему бы понравилось, и он мог играть только Лавовым зомби, который потенциально мог торговаться со Змеем. Фирсов сыграл Эскадрилью фей, и Слемр столкнулся с еще одной неудачей — он пожертвовал Геотермальной трещиной, чтобы дать ему ману, необходимую для Цабо Тавок, но она была возвращена ему в руку Разрушением Баррина, из-за чего он не смог ее разыграть.

Фирсова, безусловно, позабавила его собственная ничья на следующем ходу, так как он разыграл другого Цабо Тавока, который был в драфте, оставив Якуба не в состоянии сыграть свою собственную, и так как он не мог справиться с 7/4 Первым нападающим или Фирексианцем. Scuta, Faerie Squadron, Faerie Squadron, которые русский разыгрывал в свои следующие три хода. Якуб безутешно сгреб свои карты.

Окончательный результат: Константин Фирсов побеждает Якуба Слемра 2 — 0

Популярные отзывы

Это ПОСЛЕДНЯЯ книга в «Хрониках Канина», и мне так грустно видеть, как она заканчивается! Я бы хотел, чтобы помимо этих книг было еще двадцать книг, но, к сожалению, их нет.Хрустальное королевство завершает постоянно нарастающие беспорядки в королевстве Канин, но не…Читать дальшеЭто ПОСЛЕДНЯЯ книга в Хрониках Канина, и мне так грустно видеть, как она заканчивается! Я бы хотел, чтобы помимо этих книг было еще двадцать книг, но, к сожалению, их нет. Хрустальное королевство завершает постоянно нарастающие беспорядки в королевстве Канин, но не обошлось без полномасштабной войны, в центре которой оказалась Брин.

После обвинения в государственной измене Брин Авен бежит из королевства Канин.Но спустя всего несколько дней скрывания Константин Блэк находит ее и уговаривает объединить усилия, чтобы защитить друг друга. Хотя Брин все еще не уверена, может ли она полностью доверять Константину, она понимает, что могла бы использовать всю помощь, которую она может получить, чтобы вернуться в Долдастам и защитить людей, о которых она заботится. Стремясь очистить свое имя, Брин путешествует по разным королевствам в надежде убедить их в борьбе против королевы Мины. Но вскоре Королева Канинов объявляет войну королевству Скояре, и у Брин нет другого выбора, кроме как вступить в бой против своего дома.Вскоре формируются союзы, и между королевствами разгорается война на века.

Я просто ПОЛЮБИЛ эту серию. Crystal Kingdom отлично все упаковала, и я был очень доволен всем происходящим. В этом выпуске «Хроник Канина» Брин находится в бегах, потому что королева Мина несправедливо обвинила ее в государственной измене. Она объединяется с Константином Блэком, и нам показывают, как сильно изменился его характер. Я знал, что был прав в своих рассуждениях о том, почему Константин всегда находил Брин и защищал ее, но я более чем разочарован последними событиями.Я не буду подробно останавливаться на этом по какой-то причине… читайте книги, чтобы знать, о чем я говорю! 😉 Я нашел, что персонаж Ридли немного… не в этой книге. Учитывая то, что произошло с ним в этой книге, я все еще думаю, что его персонаж был немного не в себе. Он был таким сильным в Frostfire и Ice Kissed, так что я думаю, что в этом он немного провалился, и я как бы забыл о его персонаже. Учитывая, что в Хрустальном Королевстве происходит так много всего, я не думаю, что меня можно винить в этом.

Читатель в очередной раз знакомится со всеми новыми персонажами, которых любит и ненавидит, а также «видит» другие места помимо Сторваттена и Долдастама. Мне понравилось, как автор показал много различий между другими королевствами, их образом жизни и их королевской властью. Мы также НАКОНЕЦ-ТО узнаем, что на самом деле происходит, и, поверьте мне, ВСЕ возвращается по кругу. Автор проделал фантастическую работу, связав все воедино. Она настолько фантастична в своих описаниях и мелких деталях, что мне казалось, что я смотрю фильм, разворачивающийся в моих руках.Характер Брин действительно сияет в этой последней книге, и она сильно взрослеет. Я был так горд, увидев, как ее героиня осознала, что честь и долг — не единственные важные вещи в жизни, но мне действительно нравится, какой она сильный и свирепый воин. Хотя мне понравилась эта серия и эта последняя книга, меня не устраивает то, насколько поспешным кажется финал. Сколько раз я читал хорошо написанную и придуманную историю с концовкой, которая кажется слишком быстрой. Я бы хотел, чтобы автор подробно остановился на некоторых из этих финальных сцен, потому что темп сериала действительно требовал сильного финала, чтобы заключить сделку с читателем.

С учетом сказанного, ПОТРЯСАЮЩАЯ серия! Может быть, мне просто очень нравится погружаться в фэнтезийные истории о сильной женщине, которая берет имена с крутым мечом в руках. А может быть, этот сериал просто настолько затягивает, кто может сказать на самом деле? В любом случае, ВЫХОДИТЕ И ПРИОБРЕТАЙТЕ ЧИТАТЕЛЕЙ ЭТОЙ СЕРИИ! Это отличный способ на несколько дней заблудиться в другом мире, а кому это не нравится?!

проект 2b — Konstantin Läufer

Уровень

. -Архитектура контроллера (MVC)

  • основные шаблоны проектирования и их реализация в Java
  • графическое представление и алгоритмы
  • Графические функции Android
  • Описание

    Этот этап проекта основывается на проектной работе предыдущего этапа проекта.Общая цель этого этапа — разработать интерактивное приложение, позволяющее игроку-человеку перемещаться по местности. Мы добавим другие виды актеров и объектов на более поздних этапах.

    Пользовательский интерфейс

    В этом проекте вам предлагается использовать свое воображение для создания сенсорного интерфейса, обеспечивающего приятный игровой процесс.

    Общий дизайн

    Предлагаемый общий дизайн пользовательского интерфейса выглядит следующим образом:

    • широкая кнопка вверху для перехода к слою рельефа над нами
    • двухмерный вид текущего слоя рельефа
    • широкая кнопка на нижняя для перехода вниз к слою ландшафта под нами
    • меню для других действий, таких как перезапуск или выход из игры

    Ожидается, что вы будете следовать текущим рекомендациям по дизайну для выбранной вами платформы.

    Окно просмотра Terrain

    Вам потребуется создать пару View-Controller для двумерного просмотра текущего слоя Terrain.

    • Каждое видимое место на местности должно быть четко представлено квадратом, достаточно большим, чтобы пользователь мог удобно нажимать пальцем или большим пальцем (см. также эти рекомендации). Это ограничение должно определять количество отображаемых в данный момент местоположений местности. Например, в ландшафтном режиме экран моего телефона имеет ширину около 10 см и высоту 6 см.Если каждое местоположение представляет собой квадрат со стороной 1 см, то мы можем одновременно показывать 10 x 6 местоположений.
    • Каждый тип местности должен быть представлен квадратом определенного цвета, например, зеленый для земли, синий для воды, коричневый для болота и т. д.
    • Вид должен вести себя как окно просмотра текущего слоя местности и поддержка смахивания для изменения текущего положения окна просмотра относительно всего слоя ландшафта. (Карты Google служат примером этой концепции.)
    • Добавьте любые полезные визуальные улучшения, которые вы можете придумать, такие как маленькие стрелки, указывающие связи между соседними местоположениями.
    Контроллеры и поведение

    Игрок перемещается по местности вручную следующим образом:

    • Игрок может переместиться в доступное соседнее место, нажав на это место. Поскольку не все связи между локациями симметричны (двунаправлены), те, которые достижимы, должны быть визуально выделены, например, яркой рамкой.
    • Игрок может застрять в определенных местах, например, в болотах. (На более позднем этапе мы позволим игроку носить с собой объекты, позволяющие ему или ей безопасно входить в определенные места, например: плавсредство для погружения в воду.)
    • Кнопки «вверх» и «вниз» активны только тогда, когда текущее местоположение имеет связь с уровнем выше или ниже соответственно.

    Модель

    Вам понадобится богатая внутренняя модель для представления различных объектов в игре.

    Локации

    Ваша первая задача — создать (Java) интерфейс для локаций. Локации — это основные единицы местности, на которой ведется игра. Они несут ответственность за отсутствие или более соседей; эта связь позволяет актеру перемещаться из этого места к соседу (только в этом одном направлении; может быть или не быть отношения для противоположного направления, но это ответственность соседа).

    Начните с создания нумерованного типа для представления направлений шести возможных соседей в трех измерениях: четырех основных направлений, а также направлений вверх и вниз.

    Теперь создайте интерфейс местоположения Location, который сопоставляет ноль или более направлений с фактическими соседними местоположениями. Отображение должно быть только при наличии соответствующего соседа. В интерфейсе местоположения должны быть указаны следующие возможности:

    • добавить соседа в определенном направлении
    • предоставить список соседей
    • разрешить актеру войти в локацию
    • разрешить актору покинуть локацию

    Наконец, создать класс DefaultLocation, который реализует этот интерфейс. Повторно используйте подходящие стандартные блоки из платформы Android. Эта реализация должна иметь возможность 

    • иметь уникальное строковое имя
    • создавать строковое представление местоположения стандартным способом (toString)
    • регистрировать всякий раз, когда актер входит или выходит, печатая, например. «location введено актером »
    Актеры

    Ваша следующая задача — создать интерфейс Актера для актеров, которые перемещаются по местности. Пока возможности актеров ограничены.Они умеют исследовать местность, давая стартовую локацию.

    Теперь создайте абстрактный класс AbstractActor, который отслеживает свое имя и текущее местоположение.

    Наконец, создайте класс Player, наследуемый от AbstractActor, способный исследовать местность разными способами.

    Переносные предметы

    Теперь ваша задача — создать интерфейс Portable для переносимых предметов. На данный момент этот предмет не нуждается в каких-либо особых возможностях.

    Создайте класс Breadcrumb, реализующий Portable.Хлебные крошки бывают разных цветов (используйте android.graphics.Color).
    Улучшения местоположения

    По уважительным причинам, обсуждаемым в классе, дополнительные возможности местоположений предоставляются не с использованием наследования, а в форме классов оболочки или подключаемого модуля , которые расширяют отдельные экземпляры местоположения по мере необходимости. (Мы вскоре обсудим эти механизмы в классе.) Сейчас мы будем поддерживать только одну возможность или характеристику:

    • хранение ноля или более объектов (таких как маркеры)

    Ваша задача состоит в разработке этих улучшений таким образом что они позволяют актерам исследовать местность.Это означает, что локации должны предоставить актеру способ узнать, какие улучшения присутствуют в данной локации.

    Вы не должны использовать любой из следующих подходов для расширения возможностей местоположения:

    • наследование
    • реализация возможностей в самом классе Location

    Основная программа и конкретная местность построить ландшафт, в котором вы не хотели бы оказаться в ловушке:

    • не менее 50 локаций всего
    • тупиков
    • односторонних проходов
    • односторонних циклов
    • представить в виде вертикального набора горизонтальных слоев
      • сначала спроектируйте каждый слой отдельно
      • затем сложите их
      • и создайте несколько соединений между соседними слоями
    • не менее трех слоев

    Затем выберите начальную позицию для игрока и центрируйте область просмотра вокруг этой позиции.

    Письменная часть

    Примерно в 600-900 словах (две-три страницы) кратко опишите, как вы использовали каждый из следующих принципов проектирования и шаблонов в своей реализации, и обсудите, в какой степени шаблон упрощает или усложняет ситуацию.

    • принцип единой ответственности
    • принцип разделения интерфейсов
    • Decorator
    • Observer
    • Singleton
    • факторизация для будущего расширения (Coad, Design with interfaces, section 3.3.4)

    В частности, обсудите, использовали ли вы оболочки или плагины для предоставления расширенных возможностей местоположениям.

    Кроме того, расскажите о своем опыте работы с парами и о том, как это повлияло на следующие аспекты процесса разработки:

    • Как вы структурировали тесты и распределили усилия в свете создания пар?
    • Было ли сочетание белой доски/рисования эскизов по сравнению с простым программированием и запуском?
    • Как вы относитесь к функциональному и функциональному?нефункциональные аспекты сопряжения и процесса TDD? (Например, рабочий визуальный пользовательский интерфейс больше всего радует, в то время как неинтерактивные части часто требуют некоторых приспособлений setUp/tearDown для тестирования)

    Получайте удовольствие!!!

    Нефункциональные требования

    • Старайтесь придерживаться обычных правил кодирования.
    • Продолжайте следовать разработке через тестирование (TDD), создавая автоматизированные модульные тесты для различных компонентов программы.
    • По возможности повторно используйте подходящие компоненты библиотеки Java/Android вместо создания собственных.В частности:
      • следуйте архитектуре model-view-controller из примера с точками в Programming Android ch. 7
      • взгляните на этот старый пример, чтобы узнать, можно ли повторно использовать какие-либо модельные классы. .

        3 Оценка

        Обратная часть

        4

        . предметы

      • локации, содержащие предметы
    • 3 образец местности
      • не менее 50 локаций
      • некоторые односторонние проходы, тупики и т.д.
      • Не менее трех подключенных горизонтальных слоев
    • 3 Тестирование
    • 2 Документация по кодам
      • 0.5 inline
      • 0.5 STALADOC Комментарии
      • 1 README
    • 4 письменная часть
      • 0. 5 для адресации каждого требуемого рисунка и принцип
      • 1 сводка процесса

    Дополнительные баллы:

    • 2 окна просмотра местности, как описано выше

    Представление

    Сохраняйте свой код и написанную часть в существующем репозитории project2 и уведомляйте инструктора и ассистента, когда ваша работа будет готова оцененный.

    Как водно-болотные угодья справляются со стрессом · Границы для молодых умов

    Аннотация

    Мы все подвержены стрессу. Чтобы справиться с этим стрессом, некоторые из нас могут заниматься спортом, принимать ванну с пеной, плакать или просто выходить из стрессовой ситуации. Но как справиться со стрессом, если ты прирос к месту? Растения, живущие в устьях рек, подвергаются многим видам стресса со стороны окружающей среды, включая наводнения, высокий уровень соли, низкий уровень кислорода в почве и волны. К счастью, водно-болотные растения разработали способы выживания в этих условиях: от выделения соли до более быстрого роста и даже разрушения клеточных стенок, чтобы максимизировать поток воздуха. Растения могут переносить разные уровни стресса в зависимости от их возраста и вида. Знание того, как растения реагируют на стресс, важно для нашего понимания природы и управления важными средами, такими как водно-болотные угодья! В этой статье исследуется, как виды растений в эстуарии Сан-Франциско реагируют на стресс и как мы можем использовать знания о реакции растений на стресс для защиты водно-болотных угодий.

    Жизнь в заболоченной местности — взгляд растений

    Что приходит на ум, когда вы думаете об устье Сан-Франциско или о любом заболоченном месте? Возможно, безмятежный пейзаж с струящейся голубой водой, вечерние песни краснокрылого дрозда, жужжание насекомых и смех семьи, ловящей рыбу с каноэ.Слово «стресс», наверное, не приходит на ум. Однако для растения эта сцена представляет собой несколько факторов стресса, которые затрудняют выживание и рост. На планете насчитывается более 391 000 видов растений [1], и хотя всем растениям для выживания требуется определенное количество воды, большинство из этих видов не могут выжить в условиях затопления в течение длительных периодов времени. Наводнение — лишь один из многих факторов стресса, с которыми может столкнуться растение, живя в эстуарии; растениям также тяжело справляться с изменением количества соли в воде и низким уровнем кислорода в почве.

    Хотя большинство растений не могут справиться со стрессом жизни в прибрежной или эстуарной среде, некоторые виды растений обладают особыми приспособлениями, помогающими им выживать в этих условиях; мы называем их водно-болотными растениями. У всех водно-болотных растений есть одна общая черта: они живут во влажных местах. Но существует множество различных видов растений водно-болотных угодий, в том числе травы, деревья и растения, которые живут на поверхности или под водой, и все они по-разному приспособлены к стрессу [2]. Важно отметить, что виды растений различаются по тому, как они преодолевают стресс и с каким уровнем стресса они могут справиться.

    Стресс от наводнения — как затопленные растения спасаются от затопления

    Растения, обитающие в заболоченных местах, либо плавают на поверхности воды, либо погружаются под воду, либо укореняются в почве, которая затапливается по крайней мере часть года. При затоплении растения могут иметь ограниченный доступ к солнечному свету, необходимому для роста, а их почва может иметь меньше кислорода, необходимого для корней. Это затрудняет выживание, фотосинтез и рост, поэтому растения водно-болотных угодий развили приспособления, чтобы справляться с жизнью в затопленных местах [3] (рис. 1).

    • Рисунок 1. Водно-болотные угодья используют несколько приспособлений, чтобы реагировать на стресс от затопления, включая воздушные карманы, называемые аэренхимой, специальные корни над почвой, называемые придаточными корнями, и структуры, которые выделяют кислород в почву вокруг корней (Изображение предоставлено: IAN Image Library, 2020).

    Один из способов, с помощью которого растения водно-болотных угодий могут преодолевать наводнения и условия с низким содержанием кислорода, заключается в формировании аэренхимы в их стеблях и тканях корней. Аэренхима — это воздушные пространства, которые позволяют растению перемещать воздух и кислород над водой к своим корням. Эти воздушные пространства могут быть чем-то, что всегда было у растения, или они могут образоваться из-за химической реакции, которая разрушает клетки в ответ на то, как долго растение находится в воде. Поэтому растение, обитающее в сухом месте, может иметь меньше аэренхимы, чем растение того же вида, обитающее во влажном месте [4]. Тестирование различий в аэренхиме между растениями, выращенными в затопленных и незатопленных местах, позволяет нам понять, как растения могут реагировать на стресс от затопления.

    Другие водно-болотные растения имеют дело с почвами с низким содержанием кислорода и затопленными корнями, производя корни над почвой или даже выше уровня воды.Эти корни, которые могут выходить из стебля растения, называются придаточными корнями. В отличие от большинства животных, растения могут создавать почти любую структуру практически из любой клетки своего тела. Вот почему вы можете иногда видеть корни, растущие из стебля! Другие растения водно-болотных угодий справляются с затопленной почвой, ограничивая рост своих корней. Например, эти растения могут пускать корни только на небольшой глубине почвы, чтобы избежать условий с низким содержанием кислорода, присутствующих глубже в почве. Некоторые водно-болотные растения будут использовать свои корни, чтобы сделать свое окружение более комфортным.Эти растения используют процесс, называемый оксигенацией ризосферы, при котором они выделяют кислород из собственных корней в окружающую почву, что делает жизнь в этой почве менее стрессовой. Наконец, другие растения приспособили механизмы, чтобы избежать стресса от затопления, быстро отрастив свои стебли над водой. Удерживая часть стебля вне воды, растение может продолжать фотосинтез и получать доступ к воздуху.

    Стресс из-за засоления — как растения извлекают максимальную выгоду из соленой ситуации

    Хотя затопление может быть стрессовым фактором для всех водно-болотных угодий, прибрежные и эстуарные водно-болотные угодья испытывают серьезный дополнительный стресс — соль! В эстуариях внутренние пресные воды стекают в океан. Пресная вода смешивается с соленой водой, и, в зависимости от приливов и сезонных погодных условий, соленость воды может меняться по всему устью. Большинство растений в мире и даже многие растения водно-болотных угодий не могут выжить при воздействии соли. Соль может замедлить рост растений и даже вызвать их гибель.

    Тем не менее, некоторые виды растений, обитающие в эстуарии Сан-Франциско в Калифорнии, приспособили механизмы, чтобы избегать, исключать или выделять соль (рис. 2). Например, маринад ( Salicornia virginica ) — это вид растений, который может избежать солевого стресса, отфильтровывая соль и выкачивая ее из корней.У других растений, таких как пуповина гладкая ( Spartina alterniflora ), листья удаляют соль, попадающую в организм растения [5]. Прибрежные виды растений, такие как Batis maritima, , помещают соль в специальное пространство в одном из своих листьев, а затем сбрасывают эти соленые листья с растения [6]. Это лишь некоторые из многих способов, которыми растения, живущие в затопленных и соленых условиях, адаптируются, чтобы выжить в стрессовой жизни в эстуарии (рис. 3).

    • Рисунок 2. Водно-болотные угодья используют несколько приспособлений для борьбы с солевым (NaCl) стрессом, включая предотвращение попадания соли в корни (исключение), выделение соли из листьев (выделение) или концентрацию соли в листе, который впоследствии сбрасывается с завод (Изображение предоставлено: IAN Image Library, 2020).
    • Рисунок 3. Адаптация к наводнениям и солеустойчивости видов водно-болотных угодий, произрастающих в эстуарии Сан-Франциско.
    • Вверху слева: Salicornia spp. уменьшить солевой стресс, имея сочные листья, толстые и содержащие много влаги. Вверху справа: Batis martima снижает солевой стресс, концентрируя соль в определенных листьях, которые затем отмирают и опадают с растения. Внизу слева: некоторые растения водно-болотных угодий, такие как Schoenoplectus californicus , снижают стресс от затопления, образуя аэренхиму.В губчатой ​​​​ткани есть места для улучшения потока воздуха в растении. Внизу справа: Spartina alterniflora выбрасывает соль через специальные клетки в своих листьях (Фото: BioDiversity4All.org).

    Зачем нужно понимать стресс растений?

    Очень интересно знать, что позволяет растениям жить в заболоченных местах, но почему это так важно? Во-первых, понимание взаимодействия между видами и местами их обитания расширяет наши знания в области фундаментальной науки — кто, что, где и как на планете Земля.Фундаментальные научные знания всегда ценны. Кроме того, понимая, как окружающая среда влияет на различные виды, мы можем лучше понять, что происходит, когда мы видим изменения в типах растений и животных, обитающих в определенной среде обитания с течением времени.

    Например, повышение уровня моря, изменение климата и другие виды деятельности человека могут оказывать большое влияние на эстуарии, особенно на наводнения и соленость. Когда физические условия в эстуарии меняются, растения и животные реагируют на это.Ученые могут использовать свои знания о том, как виды реагируют на стресс, чтобы лучше предсказать, как эти экосистемы могут выглядеть и насколько здоровыми они будут в будущем [7]. Таким образом, растительные сообщества могут служить ранним предупреждением об изменениях окружающей среды. Реакция на изменения будет различаться в зависимости от вида растений. Например, если затопление и/или засоленность в некоторых районах эстуария увеличиваются, некоторые виды могут вымереть или исчезнуть локально, в то время как другие виды могут расширить свой ареал. Важно сохранить растительные сообщества в эстуарных водно-болотных угодьях, потому что они обеспечивают важную основу для многих других организмов, живущих в эстуарии, таких как птицы, рыбы и люди.

    Ученые, защитники природы, политики и землеустроители, работающие в устьях рек, заинтересованы в сохранении биологического разнообразия рек и функций экосистемы. Понимание реакции растений на стрессовые факторы, такие как наводнения и засоление, может помочь землевладельцам поддерживать условия, необходимые для поддержания этого биоразнообразия, а также предупредить этих специалистов о потенциальных проблемах, таких как деградация экосистемы. Если землеустроители решат восстановить части устья, они должны знать физические условия, необходимые для поддержания желаемых видов растений и животных.Экологи водно-болотных угодий используют знания о многих растительных процессах, чтобы лучше понять водно-болотные угодья и помочь им принимать решения на благо всей экосистемы.

    Глоссарий

    Устье : Устье реки, где пресная вода из реки встречается с соленой водой из океана.

    Стрессоры : Характеристики окружающей среды, которые могут создавать условия, в которых биологическим организмам трудно выжить.

    Адаптация : Изменение свойства или процесса, которое делает организм более подходящим для жизни в окружающей среде.

    Фотосинтез : Технологические установки используются для производства сахара (пищи) из света, воды и двуокиси углерода (CO 2 ).

    Aerenchyma : Мягкая растительная ткань, часто встречающаяся у растений водно-болотных угодий, которая содержит открытые пространства для увеличения потока воздуха в условиях затопления.

    Придаточные корни : Корни, которые образуются из некорневой части растения либо в результате нормального развития, либо в ответ на стресс.

    Оксигенация ризосферы : Процесс, при котором корни затопленного растения пропускают кислород в заболоченную почву.

    Соленость : Количество соли, растворенной в воде.

    Конфликт интересов

    Автор заявляет, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


    Каталожные номера

    [1] RBG KEW (Королевский ботанический сад KEW). 2016. Состояние растений в мире . Доступно в Интернете по адресу: https://stateoftheworldsplants.org/2016/ (по состоянию на 16 сентября 2020 г.).

    [2] Кронк, Дж. К., и Феннесси, М. С. 2016. Водно-болотные растения: биология и экология . Бока-Ратон, Флорида: Издательство Льюиса. п. 3–27.

    [3] Бедфорд, Б.Л., Леопольд, Д.Дж., и Гиббс, Дж. 2001. «Экосистемы водно-болотных угодий», в Encyclopedia of Biodiversity , Vol.5, изд. С. А. Левин (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Academic Press). п. 781–804.

    [4] Слоуи, Т. М., Ховард, Р. Дж., и Хестер, М. В. 2016. Реакция Schoenoplectus acutus и Schoenoplectus californicus на разных этапах жизненного цикла на гидрологический режим. Водно-болотные угодья 36:37–46. doi: 10.1007/s13157-015-0713-8

    [5] Леверинг, К.А., и Томсон, В.В. 1971. Ультраструктура солевой железы Spartina foliosa . Планта 97: 183–96.

    [6] Дебез, А., Саадауи, Д., Слама, И., Хукзермейер, Б., и Абделли, К. 2010. Реакция растений Batis maritima на воздействие двукратной солености морской воды NaCl. J. Питательные вещества для растений. Почвоведение . 173: 291–299. doi: 10.1002/jpln.2002

    [7] Уотсон, Э. Б., и Бирн, Р. 2009. Изобилие и разнообразие приливных болотных растений вдоль градиента солености эстуария Сан-Франциско: последствия для экологии глобальных изменений. Завод Ecol . 205:113. doi: 10.1007/s11258-009-9602-7

    Нашествие Константина Васильева ❤️

    При поиске информации о фильме К. Васильева «Нашествие» вы наверняка что-то найдете о том, что в Тверской области проходит такой же рок-фестиваль. На пленэре собираются отечественные рок-музыканты, среди них А. Васильев и группа «Сплин». Если вы обладаете достаточной дотошностью и хоть что-то понимаете в генеалогии, то обнаружите удивительный факт: музыкант и художник — дальние родственники.

    Причем, если о первом известно достаточно, то о втором информация может быть весьма скудной. Так, К. Васильев писал на особую, героическую тему. Великая Отечественная война, прошлое Киевской Руси, героический цикл – все это отразилось в его особом мировоззрении. Картины «Парад 41», «Тоска по Родине», «Прощание со славянами» имеют почти осязаемое звучание. Если вы внимательно посмотрите на работу «Вторжение», то увидите, как мастерски изобразил художник страх утраты и надежду на лучшее, человеческую веру и неверие.

    Основные мотивы картины «Вторжение» — чувство страха, горя и смерти. Кажется, что для завоевателей нет преград. Однако в интерпретации автора это не молчание, а спокойствие. Виды святых с древними фресками как бы предупреждают, что завоевателям, хоть и покорившим полмира, но святую Русь захватить не удастся.

    Идея картины вынашивалась художником достаточно долго. Васильев несколько раз переписывал полотно и от первоначальной многофигурной композиции с изображенным на ней сражением Тевтонского ордена со славянами остался только идейный смысл. Батальные сцены были упразднены, осталась только борьба духовного и идейно-символического конфликта.

    Ключевым словом для этого произведения Васильева является само слово «нашествие». Обычно это определение используется для обозначения вторжения врагов в страну, с огромным количеством врагов. Это лексическое значение слова, несущее в себе глубочайший подтекст. Картину можно было бы назвать просто «Война», но можно воевать и за то, что дорого, потому что это святое.Сама семантика слова «война» несет в себе горе, жестокость и смерть. Однако люди могут бороться, отстаивая свои убеждения и стремление к лучшей жизни. Слово «вторжение» никоим образом не отражает отстаивание убеждений, оно просто становится синонимом грубой бессмысленной власти. Под вторжением чаще всего подразумевают неуправляемость, бессознательность и спонтанность. Кроме того, вторжение символизирует то, что трудно остановить.

    Чтобы лучше понять идейный смысл картины, стоит вспомнить употребление этого слова в русском языке: нашествие татаро-монгольской орды, нашествие Наполеона, нашествие врагов и даже нашествие саранчи . Попробуйте произнести эти слова вслух, и вы поймете, что они говорили о сильном, страшном и неизбежном событии.

    Учитывая колористические особенности «Нашествия» нельзя не заметить, что основной цвет в картине – серый. Этот оттенок окрашивает землю, огонь, облака и даже изображения святых. Как правило, серый – печальный, грустный и грустный символ человеческой жизни. Психологические особенности серого цвета заключаются в создании состояния уныния, грусти и грусти. Только этот оттенок может создать депрессивное настроение и ощущение тяжести.Серый — это монотонность, трагичность и невыразимая печаль.

    Бурные серые тона картины не могут не вызывать депрессивного состояния. Да и ему есть, где появиться: развалины на фоне свинцово-серого неба, лики святых с нечеловеческой скорбью в глазах. Все полотно окутано единым слуховым образом – тишиной, и тяжелой, и зловещей. Единственное, что слышно в тишине, это марш вражеских войск по дороге.

    Васильев как бы подталкивает нас разделить мир на две части. С правой стороны он изображает армию захватчиков, точнее, полчища. Они кажутся бесконечной и подавляющей частью этого мира. Слева мы видим разруху, затронувшую одну из главных человеческих святынь – храм. Посмотрите на небо: оно серое с оттенками синего и грязно-фиолетовыми разводами. Там, где есть поляна между облаками, выглядывает бледное, даже мертвенно-бледное сияние.

    На холсте у нас всего два символа. Столпом веры и надежды Руси остается разрушенный Успенский собор Киево-Печерской Лавры с остатками ликов святых.Они сурово сомкнули уста и молились Богу, надеясь, что он спасет людям жизни. Второй символ – разрушение, в котором отражается железная орда захватчиков.

    Разрушенный храм во «Вторжении» — сам по себе ужасен. Васильев пишет поруганную святыню, которая когда-то давала людям моральную поддержку, утешение и надежду на лучшую жизнь. Храмы, как известно, всегда были в сознании русского человека важной частью его культурного наследия, так как возводились в честь важного события и были значимы для истории. Теперь от него остались только немые свидетели – фигуры святых, символизирующие не только вселенскую скорбь, но и духовную силу людей. Христианские мученики на фоне нашествия — не просто лица, это судьи, воздающие каждому по делам его.

    Картина Васильева создает настроение, но не отвечает на многие вопросы зрителя. Например, она не скажет, почему полчища завоевателей двинулись на Русь, но обострит чувство справедливости.Зритель невольно начинает верить в ее торжество, в то, что народ может постоять за себя даже в страшное для него время. Многие, несмотря на созданную художником атмосферу страха, не испытывают его, а, наоборот, знают, что скоро все закончится. Есть, конечно, боль за близких, за разрушение и смерть, но лики христианских святых способны вселять надежду: если они выживут, люди устоят.

    Картина «Нашествие» очень важна для воспитания не только патриотических чувств, но и для укрепления веры.Как правило, это вдохновляет на многое, но человека, который верит, не победить.

    Еще одним аспектом «Вторжения» является предупреждение. Полотно Васильева показывает, что захватчики вторглись на Русь и могут сделать это снова. Художник призывает нас задуматься о будущем, особенно в условиях современного, далеко не мирного времени.

    Сибирский авантюрист освобожден после трех лет пребывания в заложниках в Сирии

    Константин и его мама встречаются впервые с момента выхода. Фото: Вести.ру

    Фотограф и блогер, ранее совершил кругосветное путешествие за 777 дней .Его схватили по пути из Сибири в Сахару, потому что он хотел встретиться «лицом к лицу с пустыней».

    Сегодня Федеральная служба безопасности (ФСБ) сообщила, что он освобожден.

    «Константин Журавлев, 1981 г.р., был захвачен в октябре 2013 года на севере Сирии одной из вооруженных группировок. Он находился в плену три года. Мы можем подтвердить, что сейчас он вернулся к своей семье», — сказал источник в ФСБ.

    На телеканале «Вести» вышло эмоциональное видео его воссоединения с мамой Надеждой. На нем видно, как они обнимаются, а Константин гладит ее по волосам и щекам, пытаясь остановить ее слезы. Его освобождение стало результатом кропотливой работы российских дипломатов и спецслужб.

    Два года назад, в 2014 году, родители пленника направили видеообращение президенту Владимиру Путину с просьбой помочь освободить их сына.

    «Константин отправился исследовать мир, он всегда стремился поговорить с другими людьми и рассказать им о России», — говорили они.

    ‘Он в серьезной опасности.Мы просим, ​​мы умоляем вас помочь ему вернуться домой».




    Константин запечатлел момент после освобождения и впервые за 3 года увидел свою маму. Фото: ФСБ России, Вести.ру


    Путешественник был пойман бригадой Лива Ат Таухид недалеко от границы Сирии с Турцией , сообщается. Повстанцы заявили после его захвата, что Журавлев был «шпионом» правительства президента Сирии Башара Асада. Согласно сообщениям в социальных сетях, они пообещали транслировать видео с предполагаемым «признанием».

    В то время он подвергался критике со стороны российских властей за игнорирование советов по путешествиям.

    «Мы не можем понять, почему человек, зная о военных действиях в Сирии, должен добровольно ехать туда автостопом. Чего он ожидал? Чего ожидают люди, ведущие себя так же, как этот человек? Об этом Интерфаксу сообщил вице-консул России Василий Картузов.





    Константин во время кругосветного путешествия.Фото: Константин Журавлев


    Статья The Siberian Times за август 2012 г. процитировала задержанного, который сказал, что во время своей кругосветной одиссеи он посетил 37 стран, и что ему особенно понравилось, так это «чувство свободы». Во время этой поездки он посетил Сирию, так что он не был новичком в этой стране.

    ‘Чудесно было спать на улице, в подворотне, в лесу, на болоте, на берегу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *