Brabus e800: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

Хэтч Brabus 800 GT 4 показал новый взгляд на семейный спорткар — ДРАЙВ

Новая версия Мерседеса AMG GT от Брабуса будет показана публике в рамках шоу Top Marques Monaco, открывающегося завтра, 30 мая.

Четырёхлитровый турбомотор V8 в пятидверке Mercedes-AMG GT 63 S развивает

639 л.с. и 900 Н•м, позволяя машине набирать сотню с места за 3,2 с. Среди потенциальных покупателей этой модели есть те, кто говорит «а всё же маловато будет». Для них ателье Brabus и сотворило свою вариацию хэтчбека с индексом 800 (полностью 800 GT 4) — нетрудно догадаться, что в названии зашифрована мощность.

Важное дополнение: спортивная выхлопная система из нержавейки с пониженным сопротивлением потоку, выхлопными наконечниками из титана с углепластиковым декором диаметром 90 мм и переключаемыми клапанами. Водитель может выбирать громкость звучания от тихого режима Coming Home до громкого в «Спорте».

Битурбовосьмёрка получила пакет повышения отдачи PowerXtra B40S-800, включающий более крупные турбокомпрессоры с усиленными подшипниками и давлением наддува в 1,6 бара. Результат: 800 л.с. и красивые 1000 Н•м. С таким зарядом AMG GT выстреливает с места до сотни за 2,9 с. Максималка осталась прежней (315 км/ч), причём она ограничена электроникой.

Автомобиль украшен аэрокитом из «видимого» углепластика и новыми коваными дисками Brabus Monoblock Z Platinum Edition диаметром 21 и 22 дюйма (спереди/сзади). В салоне: чёрная перфорированная кожа с белыми прострочкой и вставками из алькантары, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги из нержавейки со светящимся логотипом Brabus, цвет которого меняется в зависимости от тона окружающей подсветки интерьера.

Компания уточняет, что Brabus 800 можно заказать у неё как готовый автомобиль либо предоставить для перекройки свой GT 63 S. Добавим, что серийный Mercedes-AMG GT 63 S является самой быстрой на Нюрбургринге полноценной четырёхместной моделью (купе 2+2 не в счёт). В прошлом ноябре пятидверка преодолела Северную петлю за 7:25.41. Используя для этой модели маркетинговый термин «четырёхдверное купе», Mercedes пытается подчеркнуть её практичность и семейность, скрещённые со спортом. Является ли Brabus 800 доведённой до абсурда этой идеей или нет, рассудят покупатели.

Brabus 800 Mercedes-AMG E63 S

Посмотрим правде в глаза, мы могли бы предсказать, что это произойдет!

 

 

Brabus в полной мере овладели искусством тюнинга моделей Mercedes-AMG. Каждый двигатель имеет соответствующие настройки, а этот Mercedes E 63 S 4MATIC получил 800 л.с. от мастеров Brabus!

 

Brabus 800 Mercedes-AMG E63 S дебютирует на Женевском автосалоне 2018. В нем представлены все обычные настройки Brabus, черный обвес, множество голого карбона, набор кованых колес и дикая выходная мощность! Также клиенты получают на выбор модели универсал или седан.

 

Brabus 800 основан на Mercedes-AMG E63 S.

 

Мощность его увеличена до 800 л.с. (на дополнительные 188 л.с.) и 1000 Нм крутящего момента (дополнительные 100 Нм). Эта итерация Brabus 800 разгоняется за 3,0 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена 300 км/ч. Мощность подается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

 

Brabus разблокирует дополнительную мощность через комплект производительности с двумя реконфигурированными турбокомпрессорами, оба они больше и имеют модифицированный сердечник с усиленными осевыми подшипниками, что позволяет повысить уровень давления до 1,6 бар. Для улучшения звука также доступна выхлопная система из нержавеющей стали с керамическими выхлопными трубами!

 

С точки зрения внешнего вида, компоненты голого карбона для этого E63, включают в себя обрамление левого и правого воздухозаборников бампера, передний спойлер, задний спойлер и карбоновый диффузор. Brabus 800 получает 21-дюймовые кованые диски Brabus «Platinum Edition».

 

Интерьер получает комбинацию двухцветной кожи черного и красного цвета с красной строчкой.

 

 

Алькантара, кожа, дерево и карбоновые вставки — все возможные варианты. Brabus также предлагает трехлетнюю гарантию на пробег до 100000 километров.

2018 Brabus 800 Mercedes-AMG E63 S в Украине!

Согласитесь, Mercedes-AMG E63 S сам по себе по истине быстрый и универсальный автомобиль, но Brabus как всегда всего мало. В результате безумного нрава профессионалов из Ботропа появилось то, что вызовет уважение даже у зеленого ада Мерседеса — это Brabus 800 Mercedes-AMG E63 S (2018). А пишем мы о нем не просто так. Весь интерес в том, что недавно открывшийся представитель Brabus в Украине сделал один такой для местного клиента.

Дебют Brabus 800 Mercedes-AMG E63 S состоялся на Женевском автосалоне 2018. Украинский экземпляр внешне увешан всеми примечательными элементами Brabus: боди-кит в цвете 
Designio Black с множественным использованием голого углеродного волокна, набор кованых дисков Brabus Monoblock F и уже знаменитые насадки выхлопной системы. Но самое главное — это дикая выходная мощность!

Стандартная мощность E63 S конечно же мала в глазах Brabus, поэтому различными доработками удалось ее повысить до 800 л. с. (у стока 612) и крутящий момент до 1000 Нм. Это позволяет Brabus 800 набирать 100 км/ч за лишь 3.0 секунды! Максимальная скорость всё ещё ограничена, но уже не до 250, а до 300 км/ч. Мощность всё также подается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Основной секрет дополнительной производительности Brabus заключается в двух реконфигурированных турбокомпрессорах. Они оба, разумеется, больше стоковых и имеют модифицированный сердечник с усиленными осевыми подшипниками, что позволяет повысить уровень давления до 1.6 бар.

Уникальный звук придает не столь модификация мотора, как иная выхлопная система из нержавеющей стали с керамическими выхлопными трубами и клапаном регулировки звука
. На самом деле также довольно обыденно для Brabus, но это не отбавляет её крутости.

Что на счет интерьера? Здесь «наш» Brabus 800 получил эксклюзивный салон из кожи Nappa AMG с желтым элементами и карбоновой отделкой. Отходя от темы салона хотелось бы подметить приятный бонус от ателье. Brabus также предлагает трехлетнюю гарантию до 100.000 километров пробега. Разумеется, не за бесплатно, но сам факт возможности уже приятен.

Фото и информация о модификации: Brabus Ukraine

Если Вам интересно и Вы хотите видеть больше интересных статей — подпишитесь на нас 🙂

Поделиться ссылкой:

Похожее

серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути  Brabus G800 iBusiness  — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов.  В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

Brabus 800: обычный 789-сильный Mercedes-Benz E-класса | Новости

Mercedes-Benz E-class доставляет посетителей из аэропорта Франкфурта так же эффективно, как его коллега Mercedes-AMG E63 S проезжает по гоночной трассе Virginia International Raceway со скоростью пятьдесят долларов. Он также делает много других, более обычных вещей, ни о чем из которых не приходит в голову при описании Brabus 800.

Однако выход автомобиля Е-класса с маркой B на сцену Женевского автосалона является нормальным явлением. В отличие от 850 6 на базе W212.0, в котором Brabus довел до 5,9 литра и 850 лошадиных сил твин-турбо 5,5-литрового двигателя V-8 AMG, на этот раз Brabus возился с очень немногими. Более крупные турбины с усиленными подшипниками выжимают 23,2 фунта на квадратный дюйм максимального давления (на 1,4 фунта на квадратный дюйм больше, чем у стандартного) в новейшем 4,0-литровом двигателе V-8 AMG, и вместе с пересмотренным зажиганием и схемой впрыска топлива ужас Аффальтербаха, по-видимому, довольно удобен, показывая еще 186 лошадиных сил и дополнительных 110 фунт-фут крутящего момента без каких-либо серьезных модификаций. Полные 789 лошадиных сил (800 в метрических единицах) заряжаются при 6700 об / мин (на 200 об / мин выше), а крутящий момент 737 фунт-фут достигается при 3600 об / мин (по сравнению с 627 фунт-фут при 2500 об / мин).

Brabus добавляет кастомную выхлопную систему с керамическими наконечниками, снижает пневматическую подвеску на 0,8 дюйма, устанавливает 21-дюймовые кованые колеса и устанавливает на задний диффузор фонарь от дождя в стиле Формулы-1. Внутри интерьер E63 переделан с красно-черными стегаными сиденьями с серебряными ремнями безопасности. Brabus также может оставить стандартный интерьер в покое или просто накинуть диски и обвес для тех, кто считает, что их 603-сильные седаны достаточно быстрые.

    На данный момент 800 похож на автомобили V-12 AMG в том, что огромные показатели мощности не приводят к значительному выигрышу на тормозной полосе.Brabus оценивает скорость от 0 до 62 миль в час за 3,0 секунды (для вагона требуется 3,1), а максимальная скорость ограничена 186 миль в час. Безлимитная версия, такая как предыдущий Brabus 850, который разогнался до 217 миль в час, все еще находится в разработке. На данный момент эти цифры не превосходят то, что мы записали для стандартного E63 S как в кузове седан, так и в кузове универсал. Но его ускорение от 100 до 150 миль в час — и более 200, как Brabus намеревается продемонстрировать — может быть тем местом, где Brabus 800 делает наибольшее расстояние между собой и этими скромными бежевыми седанами E-класса, простаивающими на холостом ходу за пределами аэропорта Франкфурта.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes Benz B 2018 года в Коста-Меса, Калифорния, США на продажу (11216378)

    Mercedes Benz B 2018 года на продажу в Коста Меса, Калифорния, Соединенные Штаты Америки (11216378) Слайд-шоу 21 год Фотографий

    Цена автомобиля

    Детали автомобиля

    • Тип НДС: Цена без НДС
    • Год: 2018 г.
    • Место расположения: Коста-Меса, Калифорния, США
    • Адрес: 2115 Harbour Blvd
    • Пробег: 12527 миль (20160 км)
    • Цвет: Чернить
    • Тип автомобиля: Седан
    • Привод: Awd
    • VIN: WDDZF8KB6JA207464
    • Условие: Использовал
    • Внутренняя ссылка: 207464

    Описание автомобиля

    Специальная серия, Brabus E800 E63. Brabus E800 оснащен двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 850 лошадиных сил. 800 также оснащен специальной выхлопной системой с керамическим покрытием наконечников, уменьшенной на 0,8 дюйма пневматической подвеской, 21-дюймовыми коваными колесами, дождевым фонарем Formula 1style на заднем диффузоре. А внутри E63s есть гоночные сиденья с желтой прострочкой и соответствующие желтые прострочки коврики. Небольшие мили, гараж в хорошем состоянии, чистая история CARFAX. Полный лист сборки доступен по запросу. Для получения дополнительной информации об этом автомобиле и привлекательных вариантах финансирования, пожалуйста, позвоните в наш опытный отдел продаж по телефону 1-800-730-MOTOR.BRABUS Углеродная нижняя передняя губа для W213 E63s $ 4495 BRABUS Углеродный передний бампер для W213 E63s $ 3995 BRABUS Задний диффузор из углеродного волокна для W213 E63s $ 5495 BRABUS Спойлер на багажник из углеродного волокна для седана W213 E Class $ 2995 BRABUS для заднего спойлера -460-00 / 10 $ 795 BRABUS Спортивная выхлопная система с клапаном для W213 E63s $ 9 495 213-108-063-117-00 НОВИНКА Модуль опускания для W213 $ 2695 Моноблок BRABUS F 9,0 x 21 h3 ET 45 $ 4,590 Моноблок BRABUS F 10,5 x 21 h3 ET 50 $ 5,390 BRABUS с подсветкой Логотип передней решетки для W213 E63s 895 долларов США Этикетка BRABUS B для Disctronic Shield 150 долларов США BRABUS B Логотип для вытяжки S класса 222, окрашенная # 056 Этикетка BRABUS B за 75 долларов США для Distronic Shield 150 долларов BRABUS с подсветкой логотипа для задней двери, седан W213 Всего за 150 долларов США (после покупки) 6 окон + 2 керамических оттенка для люка на крыше 900 долларов США BRABUS Входные панели с подсветкой из двух частей для передних дверей 1395 долларов США Комплект алюминиевых педалей BRABUS 195 долларов США Штифты дверного замка BRABUS W205 150 долларов США Алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач BRABUS для рулевых колес модели AMG 1145 долларов США BRAB Полная кожа (США) — коврики с ромбовидной строчкой, желтая кайма, 2495 долларов США Полная кожа BRABUS — сшитый бриллиантами коврик багажника, желтая кайма 1495 долларов США Michelin 265 / 30-21 Pilot Super Sport 840 долларов США Michelin 305 / 25-21 Pilot Super Sport 1040 долларов США BRABUS B40S-800 PowerXtra W213 Ограничение максимальной скорости для E63 186 миль в час 34 995 долларов США Даунпайпы Renntech с установкой 7000 долларов ИТОГО 229 010 долларов США. НАШИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ В ОБЛАСТИ БУМАЖНОЙ РАБОТЫ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПРОЦЕССОВ НАЗВАНИЯ ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАШЕГО ИНВЕНТАРЬ, БЕСПЛАТНЫМ И ПРИЯТНЫМ ОПЫТОМ. МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ДОСТАВКУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ И ВАШЕЙ ТОРГОВЛИ ПО ВСЕЙ стране. ТАКЖЕ ПРИВЕТСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО ТОРГОВ. *** Пожалуйста, помните, что все наши автомобили остаются доступными для продажи до получения оплаты. Мы не любим давить на наших клиентов и знаем, что покупка автомобиля — важное решение. Однако каждый день мы получаем сотни запросов о наших автомобилях, и наши запасы постоянно меняются.Если у вас есть серьезный интерес к автомобилю, пожалуйста, двигайтесь вперед как можно скорее. Нашим наименее любимым делом является сообщить вам печальную новость о том, что кто-то купил машину, которую вы хотели.

    Спросите продавца

    Еженедельный бюллетень роскоши

    Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с помощью внутренних историй и советов наших экспертов.

    Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика.

    Принимать

    Brabus 800 Mercedes-AMG GT 63 S Официальный выпуск

    Brabus представил свой последний шедевр, модель 800, в преддверии своей выставки Top Marques Monaco 2019. Основанный на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +, переработка Brabus полностью переоснащает четырехдверный седан, ориентированный на производительность, и дает ему 800 л.с., крутящий момент 1000 ньютон-метров и время разгона до 100 км / ч всего за 2 секунды.9 секунд и максимальная скорость 196 миль в час.

    Стандартный GT 63 S способен разогнаться до 100 км / ч за 3,2 секунды и сочетает это с показателями производительности, которые уже рекламируют его как одно из лучших предложений в своей области — уже претендующий на звание самого быстрого серийного четырехместного автомобиля в мире. Гоночная трасса Нюрбургринг.

    Как обычно, Brabus не останавливается на достигнутом. Независимая тюнинговая компания сделала 800 более привлекательной и добавила выпуклый обвес, который шире и даже агрессивнее оригинального автомобиля.Модель 800 установлена ​​на колесах Brabus Monoblock Z «PLATINUM EDITION» с 21-дюймовым и 22-дюймовым колесами спереди назад, а весь блок опускается на 25 мм на перепрограммированной подвеске.

    Новая выхлопная система из нержавеющей стали сочетается с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом на GT 63 S и обеспечивает две настройки, «Coming Home» и «Sport», которые заключены в новый задний карбоновый диффузор. 800 оснащен переработанным интерьером и множеством значков Brabus и доступен как на заказ, так и в качестве модификации любого существующего GT 63 S.Brabus пока не объявил цену, но ожидайте, что она будет значительно больше, чем базовая цена в 159 000 долларов США, необходимая для стандартной модели Mercedes-AMG.

    Если вы пропустили это, взгляните на недавно представленные детали Toyota TRD для Supra 2020 года выпуска.

    2021 Раскрытие Brabus Rocket 900

    Немецкий тюнер Brabus анонсировал сегодня новую модель на базе Mercedes-AMG GT 63 S, получившую название Rocket 900.Как следует из названия, он развивает 900 лошадиных сил от сильно модифицированной версии твин-турбо V-8 GT 63. Также есть карбоновый широкофюзеляжный комплект, перенастроенная подвеска и многое другое.

    Brabus утверждает, что его обвес, который также включает переработанный передний бампер, диффузор и большое крыло, был разработан в аэродинамической трубе, чтобы сделать автомобиль более аэродинамически эффективным и обеспечить реальную прижимную силу. Детали дополнены набором моноблочных колес, изготовленных Brabus, размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

    Под капотом GT 63 находится твин-турбо V-8, но многие его компоненты были заменены или улучшены. Рабочий объем увеличился с 4,0 до 4,5 литров благодаря большему отверстию и новому коленчатому валу. Также есть заготовки штоков и кованые поршни. Турбины были заменены на компрессоры Brabus с более крупными компрессорными агрегатами, что повысило давление наддува до 20 фунтов на кв. Также есть воздухозаборник, встроенный в решетку радиатора спереди, и свободный выпускной канал для минимизации противодавления.Результат — 900 лошадиных сил и 774 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что на самом деле ему удалось выжать 922 фунт-фут крутящего момента из двигателя на стендовом тестере, но ограничил выходную мощность электронным способом, чтобы защитить остальную часть трансмиссии.

    Заявленные показатели производительности не уступают суперкарам. Brabus говорит, что Rocket 900 может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды, а до 124 л.с. — за 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 205 миль в час из-за большого веса автомобиля и выбора шин.

    Brabus производит только 10 экземпляров Rocket 900 по цене от 435 800 евро (около 516 000 долларов) в Европе, что в три раза превышает цену стандартного GT 63 S.

    Вы бы заплатили такие деньги за то, что, вероятно, будет одним из самый способный четырехдверный автомобиль на планете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Brabus 800, известный как Mercedes Clase E с потенциалом планеты с 800 CV с потенциалом

    Я установил тардандо Brabus и проверил его в салоне Ginebra 2018. Su nombre es Brabus 800 , que lleva al ya superlativo Mercedes-AMG E 63S 4Matic + y su propulsor de 612 CV a una esfera superior, esa con la que tanto gustan de coquetear los preparadores. Una bruta inyección de Potencia, Mejoradas prestaciones y el привычный комплект aerodinámico no faltan en el menú.

    El Mercedes-AMG E 63S 4Matic + era el Clase E más потенциально де-ла-история, hasta que Brabus ha dicho esta boca es mía. Lo hace con el Salón de Ginebra a punto de abrir sus puertas, para recordarle al mundo que, efectivamente, ellos pueden darle una vuelta de tuerca más a todo lo que lleve el apellido AMG. Я носил демостро в салоне Франкфурта с впечатляющим Brabus Rocket 900 Cabrio.

    Bonita inyección de Potencia: от 612 CV до 800 CV

    Como suele ser привычный, el Brabus 800 toma su denominación de la Potencia de Su propulsor.Специально для немецкой системы установлены турбокомпрессоры AMG на все предыдущие версии, установлена ​​электрическая центральная система и система спасения для 188 л.с. на 4.0 V8 на 612 CV на Mercedes-AMG E 63S 4Matic +. Las cuentas efectivamente salen: 800 CV , un cifra tan redonda como sorprendente.También mejora el par en el Brabus 800 , que pasa de 850 Нм при 2.500 об / мин, 1.000 Нм при 3.600 об / мин .

    Gracias al trabajo de Brabus, последние препятствия на пути Mercedes-AMG E 63S 4Matic + también mejoran.Empezando por la aceleración de 0 до 100 км / ч, que pasa de 3,5 и 3,0 segundos, y terminando con la velocidad máxima, que pasa de 250 км / га unos generosos 300 км / ч , aunque limitados electrónicamente Porque hay margen para más. ¿Consumo y emisiones? Уровень выбросов CO2 в атмосферу составляет 9,1 л / 100 км и 207 г / км.

    Por si no te parece suficiente la diversión, hay más. El Brabus 800 включает в себя новую систему спасения от фирмы-производителя для специальной подготовки на Daimler, которая является материалом для получения неокисляемых красок на поверхности кожи. Gracias a las aletas de escape integradas, el sonido del propulsor V8 del Potente sedán puede ser aún más bruto: el проводник sólo tiene que pulsar un botón en el привычка для escoger entre el comedido Coming Home o el modo Sport da aún más rienda suelta al sonido del Potente corazón que esconde bajo el capó.

    Mejorando la aerodinámica

    Brabus подготовлен к траектории для Mercedes-AMG E 63S 4Matic +, с волокнами углерода и основными ингредиентами.Además de ofrecer una imagen aún más deportiva, estas inclraciones aerodinámicas, ajustadas en el túnel de viento, optimizan la Concordión del sedán alemán cuando pisamos el acelerador a fondo.

    Лас-томас-де-воздух, который интегрируется в парагольпес дельантеро, ван энмаркадас в Брабус 800 , адемас де анадирсе ун лабио бахо эль мисмо. En la zaga, encontramos un nuevo diffusor, donde se integrationn las dos salidas de escape antes mencionadas, y un Discretealerón Concebido para optimizar la aerodinámica de la berlina deportiva.Asimismo, Brabus находится в системе Brabus 800 в подвеске E63S 4Matic + por una neumática nueva, que le acerca 20 mm más al suelo respo al el modelo de serie.

    Сконструирован полностью с моноблоком BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» из 21 комплекта, доступного и разнообразного дизайна. En el Salón de Ginebra podremos ver las Monoblock de nueve radio dobles en forma de estrella, sobre las que se montan neumáticos de alto rendimiento con medidas 265/30 ZR 21 y 05/25 ZR 21, en el eje delantero y trasero respectivamente.Todos los nuevos components made in Brabus se pueden escoger en fibra de carbono vista o bien en negro mate o brillante. Hay para todos los gustos.

    Personalización sin límites para el interior

    Особый особняк там, где находится хехо-ун-гран-трабахо, в интерьере Брабус 800 , не доминировал в куэро и объединялся в Алькантару. Brabus ofrece un abanico de múltiples posibilidades de personalización, tanto para la combinación de colores como de disños.Para el Salón de Ginebra , Brabus opta por un interior en negro con detalles en rojo, con el logo del preparador impreso sobre los reposacabezas y una combinación de cueros perforados y de superficies lisas.

    El Brabus 800 puede adquirirse por Completeto, un Precio que el preparador no desvela, aunque también ofrecen la posibilidad a los dueños de un Mercedes-AMG E 63S 4Matic + a include sobre su berlina las mejoras que optimena oport море лас-де-рендимьенто, аэродинамика о эстетика.

    Mercedes-AMG E63 S Brabus: 800 CV прямо в салон Джинебры | Автосалон Ginebra 2018 —

    El Salón de Ginebra 2018 también contará con espectaculares preparaciones como este Mercedes-AMG E63 S Brabus con unos descomunales 800 CV с потенциалом.

    El Salón de Ginebra 2018 está a la vuelta de la esquina. Tan Solo restan horas para que abra oficialmente sus puertas el próximo 6 de marzo para la prensa especializada y del 8 hasta el 18 de marzo para el público general.Muchos son los fabricantes que ultiman detalles para el salón más importante del año en Europa, una cita que ni siquiera los preparadores más prestigiosos quieren perderse. Единственный в своем роде автомобиль Mercedes-Benz, который должен быть удален от автомобиля Mercedes-AMG E63 S Brabus .

    No te pierdas: Brabus E63 850 Biturbo: альтернатива Mercedes-AMG E63

    Y es que Brabus ha hecho los deberes para presentarnos a todos la que es la actualización con más потенциально для нового Mercedes-AMG E63 S.La berlina получает дополнительную мощность и двигатель fruto de su motor biturbo de ocho cilindros, pero también contará con una serie de cambios a nivel de estilo en el экстерьер и интерьер, para elevar a la misma altura esta preparación brutal.

    Видео: ¡El Mercedes AMG E63 S acelera más que un Fórmula !:

    Brabus, también presente en el Salón de Ginebra 2018

    Brabus estará en Ginebra y mostrará a todos por qué es uno de los mejores preparadores del mundo a la altura de ABT Sportsline или Hennessey Performance al otro lado del charco.Y para el ha elegido el nuevo E63 S y su descomunal motor V8 biturbo de 4.0 litros que, de serie, ya ofrece unos nada desdeñables 612 CV de Potencia y 900 Nm par motor, y lo ha mejorado hasta fronteras nunca antes vistas Para este modelo de reciente lanzamiento.

    En concreto, la Potencia Pasa Ser de 800 CV, mientras que el par motor se ha Incrementado hasta los 1.000 Нм и загар соло 3.600 об / мин. Gracias a este espectacular incremento de Potencia, el Brabus E63 S alcanza los 100 km / h desde parado en excamente tres segundos, mientras que para los que opten por la versión unknown, el Mercedes-AMG E63 S Estate, el crono se para en solo 3,1 секунды.Максимально допустимая скорость движения составляет 300 км / ч, что необходимо для подготовки к поездке и актуализации для достижения максимальной скорости.

    Мерседес-AMG E63 S Brabus

    (10 изображений)

    Mientras tanto, внешний вид Mercedes-AMG E63 S Brabus получил серию деталей, сигнализирующих о неправильных линиях подготовки механических средств.Una selección de piezas de fibra de carbono disponibles en terminación mate o brillante, así como un surtido de llantas de hasta 21 pulgadas, una pedalera de aluminio, un volante firmado por Brabus y una tapicería nueva con detalles y costuras en перфорадо ан негро. La nota de sonido la pone un sistema de escape de acero inoxidable.

    No te pierdas el resto de las novedades del Salón de Ginebra 2018.

    Новый автомобиль Mercedes Clase E

    фото: Brabus

    Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + Brabus 800 — тест и технические характеристики

    Nederland kent een aantal deilers die Brabus voeren, waarvan Thijs Timmermans в Het Gelderse Waardenburg er een.Ze zijn zelfs Brabus Premium Dealer en haalden de eerste Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + Brabus 800 в Нидерландах. Geen roze leer, overdadig carbon of gouden velgen, gelukkig. Добро пожаловать Brabus-motorupgrade en een speciaal door Akrapovič ontwikkelde uitlaat. Dat belooft veel geweld.

    De origine van Brabus

    Al в 1977 году начал свою работу с Клаусом Бракманом и Бодо Бушманном (vandaar de naam Brabus) и работал с автомобилем. Naar verluidt, черт возьми, что у Бракмана было; hij verkocht zijn aandeel al snel voor zo’n 100 euro aan Buschmann.De primaire focus van het bedrijf kwam te liggen op het vergroten van het vermogen van встретил имя Mercedessenw. Meer pk’s, meer newtonmeters. De cosmetische opsmuk waaraan wij vaak denken bij de naam Brabus is slechts bijzaak.

    In die jaren zeventig был Brabus het эквивалентным фургону AMG, этот toen nog een zelfstandig opererende onderneming был alvorens het in de jaren negentig door Mercedes werd overgenomen. В апреле ван дит яар перебил опричтер Бодо Бушманн ан werden zijn werkzaamheden door zijn zoon overgenomen.

    Inmiddels telt Brabus vele dochterondernemingen (ook voor het customizen van boten en vliegtuigen), zijn ze geautoriseerd Mercedes-Benz-servicepartner en hebben ze middels Smart-Brabus GmbH zelfs een совместное предприятие встретилось с Daimlerbed AG-van boten Mercedes-Benz. Echt serieuze jongens dus.

    Автомобиль

    De Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + Brabus 800

    Hun nieuwe creatie voor de snelste E-class behelst een power-upgrade. Wat cijfertjes: стандартный E 63 S — это все, что вам нужно, как 4Matic + — dus met hyperintelligente vierwielaandrijving — en kost в Nederland zo’n 180. 000 евро. Onze immer geliefde en fraai voetballende zuiderburen betalen slechts zo’n 130 000 евро. Daarvoor krijg je de best klinkende V8 ooit: een 4,0-литровый битурбо с 612 pk и 850 нм koppel die de auto в 3,4-секундном фургоне 0 на 100 км / u ramt.

    Даже есть Porsche 911 GT3, и даже больше. Дорога на автомобиле до 250 км / сек, на автомобиле с пакетом водительских прав AMG не обошлось без Mercedes-Benz с пробегом до 300 км / час. Ja toch? Маар ну комт Брабус ом де хук киджкен.

    Минивэн De turbo AMG worden naar Brabus gestuurd. Zij vergroten ze flink en sturen ze samen met een Brabus-ECU retour. Электронный блок управления двигателем (Engine Control Unit) был создан в стандартном программном обеспечении AMG и содержит слова, содержащиеся в системе управления турбонаддувом. Хотите дверь die vergrote gevallen schiet het standaard vermogen van 612 pk door naar 800 pk. Niveau Ferrari 812. En het koppel? 150 erbij, naar 1.000 Нм. Dat is bijna 300 Nm meer dan die 812.

    Пийпен ван Акрапович

    Также это было, liet Timmermans de vermaarde Sloveense uitlaatspecialist Akrapovič een speciaal pijpenstelsel ontwikkelen om het auditieve genot van de Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + Brabus 800 (serieiveus, wat eenlen naam natar een nijk.Het resultaat van deze inspanningen? Een hele hoop extra zalig kabaal als je ook maar naar het gaspedaal knipoogt.

    De acceleratietijd van 0 naar 100 km / u ligt nu op 3 secden rond — 0,4 секунды sneller dan de standaard Versie. Je moet daarvoor wel launch control toepassen: dat betekent de rij-modus op Race zetten, je voet op de rem houden en met je andere voet het gaspedaal diep intrappen, de rem loslaten — en je wordt afgeschoten.

    Vervolgens trekt de Brabus 800 на расстоянии 250 км / час от скорости движения.Маар-ног кони огромные. От отеля до AMG maakt bij 300 km / u een einde aan het plezier. Brabus heeft pogingen gedaan de Begrenzer ‘uit te zetten’, maar ze zijn er nog niet in geslaagd de software van AMG te omzeilen of aan te passen.

    Mocht dat alsnog gaan lukken — ze geven nog niet op — dan vermoeden we dat ie toch wel 340 km / u zou kunnen halen…

    Zijn prijs waard

    Al dat moois aan nóg meer vermogen heeft wel een aardig prijskaartje. Want Bovenop de baseprijs van de E 63 S komen nog wat pakketjes van Mercedes, je wilt natuurlijk keramische remmen en ander leuk spul, dus reken erop dat je daaraan nog 40.000 евро kwijt бент. De kit van Brabus, стоимость которого составляет 30 000 евро, в отеле Akrapovič-uitlaat in vol ornaat, dan ben je nog 10 mille lichter. Maar dan heb je wel carbon-eindstukken.

    Het eindresultaat находится в Nederland pakweg 260.000 евро kwijt. Лучший вкус для еды E-klasse. Даар — это echter een ‘maar’ aan verbonden. Tot nu toe zijn we nog nooit een sedan tegengekomen die zo’n snelheidssensatie biedt, met een geluid waarvan de rillingen over je rug lopen (en ook wat zweet, eerlijk gezegd).

    Hij is west, en op de goede manier ook ingetogen. Даруйте его, чтобы получить много нового для Ferrari 812 Superfast. Benieuwd of ie ook wint bij een kwart-mijl? Проверить: Ferrari 812 Superfast VS Brabus 800 E 63 S Estate

    Характеристики

    Тонен

    Технические характеристики Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + Brabus 800

    Двигатель
    3.982 куб.см
    V8 biturbo
    800 упаковок при ок. 6.000 т / мин
    1.000 Нм @ ок. 2,500 т / мин

    Aandrijving
    vier wielen
    9v automaat

    Prestaties
    0-100 км / ед за 3,0 с
    верх 300 км / ед

    Verbruik (gemiddeld)
    > 10,8 л / 100 км
    > 199 г / км Этикетка CO2 G

    Афметинген
    4,993 x 1,907 x 1,460 мм (длина x ширина x высота)
    2,939 мм (основание)
    1,850 кг
    66 л (бензин)
    540 л (мешок)

    Цена (все опции)
    260 €.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *