Брабус рокет 900 характеристики – Brabus Rocket 900 — Mercedes-Benz S65. , , . ,

Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия. Двигатель Brabus Rocket 900 Coupe (C217) объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Rocket 900 Coupe (C217) — 460 000 $ или 30 360 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2130 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 2016

Фото

Мы собрали топ 7 фото Brabus Rocket 900 Coupe (C217) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Brabus

carsdb.ru

2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12

Максимальная скорость

350  км/ч +100   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

900  л.с. +370
1500  Нм   при  4500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

378 л.с./т +144

2.64  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6233 см³ +253

144  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217)

Максимальная скорость

350  км/ч +50   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

900  л.с. +270

1200  Нм   при  4200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

404 л.с./т +115
2.48  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6233 см³ +253
144  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V12 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Brabus Rocket 900 Cabrio

Немецкий заряженный кабриолет Mercedes-AMG S65 получил комплект визуальных и технических доработок от известного тюнинг-ателье Brabus. Измененный автомобиль, официальная презентация которого состоится на автосалоне во Франкфурте 2017, назвали Brabus Rocket 900 Cabrio.

Экстерьер тюнингованного кабриолета отличается от стандартного кузова специально подготовленным аэродинамическим обвесом и фирменными колесными дисками Brabus на 21 или 22 дюйма.

Брабус Рокет 900 Кабрио

В салоне дизайнеры поработали с материалами отделки, добавили накладки на педали и идентификационные логотипы ателье на подголовники и рулевое колесо.

Brabus Rocket 900 Cabrio — салон

Технические характеристики Брабус Рокет 900 Кабрио

Специалисты предприятия доработок назвали новый Brabus Rocket 900 Cabrio самым быстрым четырехместным автомобилем с открытым верхом на планете. На разгон с места до 100 км/ч требуется всего 3,9 секунды, что на 2 десятых секунды лучше дореформенного автомобиля. На цифровом спидометре предусмотрена разметка вплоть до 400 км/ч, однако официально объявленная максималка ограничена 350 километрами в час.

Brabus Rocket 900 Cabrio — 630-лошадиный двигатель W12

Форсирование мотора достигнуто благодаря увеличению его рабочего объема с 6,0 до 6,3 литра. Помимо расточки цилиндров доработанная силовая установка получила другие выпускные коллекторы, турбокомпрессоры и систему охлаждения. Не обошлось и без перепрограммирования блока управления двигателем. Плюс небольшие изменения произошли в конструкции стандартной АКПП.

2auto.su

Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 :: Autonews

Каждый год знаменитое тюнинг-ателье Brabus из немецкого города Боттропа представляет миру самые быстрые в мире седаны и внедорожники. В этот раз в Женеву привезли очередной рекордный автомобиль — седан S-класса Brabus Rocket S900, построенный на базе мощной версии S65 AMG. Двенадцатицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л, развивает 887 л. с. и 1500 Нм, причем момент пришлось ограничивать электроникой на отметке 1200 ньютон-метров. До 100 км/ч суперседан разгоняется за 3,7 с, а вторую сотню набирает через 9,1 с после старта. Машина стоимостью около 350 000 евро является на сегодняшний день самым мощным из сравнительно массовых продуктов фирмы из Боттропа. Совсем скоро Brabus покорит рубеж в 1000 л. с., а пока Autonews.ru вспоминает самые яркие автомобили знаменитого тюнинг-ателье.
Brabus E V12

  • Год выпуска: начало 1990-х
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л.с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 307 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,5 – 4,9
Изначально доработанный двенадцатицилиндровый мотор объемом 6,9 л мощностью 509 л. с. предназначался для представительских седанов S-класса с кузовом W140, но в Боттропе решили установить его и на первый E-класс с кузовом серии W124. А все потому, что извлечь из стандартного V8 5,0, расточенного до 6,5 л, больше 450 л. с. не удалось. Для адаптации 12-цилиндрового агрегата пришлось переработать всю переднюю часть седана и переделать узлы трансмиссии. Позднее объем двигателя довели до 7,3 л, а мощность – до невероятных по меркам прошлого века 582 л. с. и 772 ньютон-метров.
Модель следующего поколения с кузовом W210 с тем же мотором V12 7,3 мощностью 582 л. с. на тестах немецкого журнала Auto, Motor und Sport разогналась до 330 км/ч и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный седан в мире. Но на испытаниях газеты «Авторевю» случился конфуз – автомобиль разогнался только до 288 км/ч, показав при этом на спидометре искомые 330 километров в час. Представители марки тогда объяснили недостачу отсутствием одного из предусмотренных конструкцией аэродинамических элементов, а ошибку спидометра его неверными калибровками. Скандала не случилось, а годом позже Brabus изготовил столь же мощные универсалы T V12 S, один из которых приобрел себе Михаэль Шумахер.
Brabus 7.3S

  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л. с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 305
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
Первый доработанный S-класс появился в середине 90-х годов прошлого века. За основу взяли легендарный S600 в кузове W140 с его 12-цилиндровым мотором, объем которого увеличили до 7,3 л, а отдачу довели до 582 л. с. и 772 ньютон-метров. На машину установили новую тормозную систему, другой выхлоп и переделанную подвеску, которая должна была сохранить легендарную плавность хода, но при этом держать дорогу даже на скорости 300 километров в час. Седан не ставил рекордов скорости (за него это сделал более легкий Brabus EV12 с тем же мотором), но стал еще роскошнее, чем оригинальный S600. Салон обшили уникальной кожей Brabus Mastik со складочками, оснастили выдвижными столиками для задних пассажиров и индивидуальными развлекательными системами.
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 6,3
  • Мощность, л.с.: 640 – 730
  • Макс. Скорость, км/ч: 314 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
За постройку особых Maybach не бралось даже придворное мерседесовское тюнинг-ателье AMG – считалось, что улучшать в машинах, каждая из которых строится по индивидуальным заказам, просто нечего. Но специалисты Brabus поработать над суперседаном успели. Внешность лимузина трогать не решились – опытный взгляд отметит лишь пониженный клиренс, да огромные колеса размерностью 21 дюйм. А вот салон в буквальном смысле перекроили, заново обшив более дорогой кожей, алькантарой и ценными породами дерева. Для задних пассажиров устроили настоящий офис на колесах со встроенным компьютером, 15-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений и доступом в интернет. Доработали и двигатель: модернизированный агрегат рабочим объемом 6,3 литра в брабусовском исполнении развивал 640 лошадиных сил. В 2007 году Brabus построил еще одну машину с битурбомотором того же объема мощностью 730 л. с., которая на трассе в Нардо разогналась до рекордных для седанов этого класса 330 километров в час.
Mercedes-McLaren SLR Brabus

www.autonews.ru

Brabus Rocket 900 (2015, Седан)

Обзор Brabus Rocket 900 2015

Немецкая компания Брабус не останавливается на достигнутом. На выставке в Женеве 2015 года стенд разработчика украсил седан Rocket 900, который как понятно из названия оснащен форсированным до 900 лошадиных сил двигателем, спортивным аэродинамическим комплектом и интерьером выполненным в стиле предыдущих творений автопроизводителя.


Brabus Rocket 900 (2015)

Силовой агрегат с двенадцатью цилиндрами от седана Mercedes-AMG S65 подвергся комплексной модернизации, с установкой нового коленчатого вала, шатунов и поршней, что привело к увеличению объёма до 6,3 литра. В результате производительность двигателя возросла до 900 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 1500 ньютон-метров. Для сохранения целостности трансмиссии момент пришлось ограничить электроникой на отметке в 1200 Нм.

Времени на разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля уходит 3,7 секунды, от 0 до 200 км/ч достаточно 9,1 секунды, максимальная скорость со слов разработчика превышает 350 км/ч (на спидометре 400 км/ч), а расход топлива, благодаря системе отключения половины цилиндров когда вся мощь не требуется, составляет в среднем 11,9 литра на 100 км. На загородной магистрали седан потратит на сотню километров 8,6 литра, а в городе цифра возрастает до 17,1 л/100 км. Вредные выбросы CO2 — 279 г/км, что позволяет двигателю соответствовать строгим нормам по экологии Евро-6.

Кроме двигателя на автомобиль установлена спортивная выхлопная система с трубами увеличенного диаметра, аэродинамический пакет украшает экстерьер тонким спойлером на багажнике и переоформленным передним бампером со сплиттером из углеродного волокна, а колеса доступны с дисками размером 21 или 22 дюйма различного исполнения, что в сочетании с доработкой подвески снижает дорожный просвет на 1,5 сантиметра.

Компания не только предлагает владельцам Mercedes-AMG S65 перевоплощение седана в Рокет 900, но и приобрести желающим полностью готовый автомобиль за сумму в 347 тысяч 719 евро.

Источник: AutoZov.ru


Видео Brabus Rocket 900

Технические характеристики Brabus Rocket 900 (2015)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,3 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 900 л/с ;
  • Крутящий момент: 1500 (1200) Нм ;
  • Максимальная скорость: 350+ км/ч ;
  • Средний расход топлива: 11,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Колёса: 21-22-дюймовые ;

Цена Brabus Rocket 900

  • Цена: От 347 719 евро*
  • *Точную стоимость Brabus Rocket 900 узнавайте у ближайших дилеров Брабус.

Ещё автомобили Brabus


autozov.ru

Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх

Есть такой внедорожник — Mercedes-AMG G65. Это дикий аппарат с битурбовым V12 , который находится практически на грани возможностей архаичной платформы G-класса. Однако по сравнению с Brabus 900 Rocket, G65 — тачка для пенсионеров. Новый внедорожник, анонсированный немецким тюнинг-ателье Brabus на Франкфуртском автосалоне, — самое сумасшедшее создание, которое когда-либо можно было увидеть от европейских тюнеров.

900 Rocket выдает невообразимые 900 лошадей и 1500 Нм крутящего момента, и это все удалось получить от обычного 6,3-литрового битурбового V12 от G65 (мощность которого обычно 603 л.с.). Такое увеличение мощности потребовало значительной доработки двигателя, а также установки турбин большей производительности, новой системы впуска (в том числе и этот огромный воздухозаборник на капоте) и модернизированной системы выхлопа. В итоге внедорожник массой 2,8 тонны разгоняется до сотни за 3,9 секунды, что очень неплохо даже для спорткара. Максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч, хотя эта зараза наверняка не остановится и на 350.

Ясное дело, одним двигателем дело не обошлось. Чтобы справиться с такой мощностью, Brabus установили широкие и большие колеса 23х11, которые позволяют сохранять стабильность на скорости. Само собой, тормозные диски также заменили на перфорированные вентилируемые алюминиевые размером 16,2 дюйма, что, по словам Brabus, является самыми большими тормозными дисками, которые когда-либо использовались на внедорожнике. Массивный карбоновый воздухозаборник на капоте и специальная панель под радиатором обеспечивают дополнительное охлаждение, а разработанная Brabus система управления движением помогает распределять крутящий момент по всем четырем колесам.

Интерьер, ясное дело, в стиле Brabus — роскошь и комфорт. Черная и белая кожа с прострочкой, алькантара на крыше и стойках. Задние сиденья заменили на два капитанских кресла с 4,3-дюмовым дисплеем для управления опциями сидений и климат-контролем между ними.

Brabus 900 Rocket будет выпущен в количестве всего 10 экземпляров — это одно из непреложных правил компании. Ценник пока не объявили, но если кто-то хочет стать обладателем одного из этих 10 монстров, то какая разница, сколько он стоит. Так что звоните и пишите в Brabus срочно, пока все не разобрали.

topgearrussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *