C elysee: Citroen C-Elysee — Авторевю

Содержание

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Citroen C-Elysee

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Подбор по авто. Шины и диски для Citroen C-Elysee 2021 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Размеры шин и дисков для Citroen C-Elysee

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso

Модификация: Модификация1.21.61.6D

Год: Год201220132014201520162017

Кузов: КузовD

Citroen C-Elysee — проблемы и неисправности

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee  свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Ходовая

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Технические характеристики Citroen C-Elysee

Двигатель

тип / цил / клапаны

бенз./

R4/16

турбодиз. /

R4 / 8

Объем двигателя (см3)

1587

1560

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

115/6050

92/4000

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

150/4000

230/1750

Коробка передач

МКПП 5, АКПП 4/6

МКПП 5

Привод

передний

Вес пустой / полезная нагрузка (кг)

от 1090/434

Размеры (Д / Ш / В;. мм)

4427/1748/1466

Колесная база (мм)

2652

0-100 км/ч (с)

9,4

11.2

Макс. скорость (км/ч)

188

180

Расход топлива (ЕС, л/100 км)

8,8 / 5,3 / 6,5

4,9 / 3,9 / 4,3

 

Покупка или trade-in Citroen C-Elysee ‘2013 г, пробег 127 498 км.

Покупка или trade-in Citroen C-Elysee ‘2013 г, пробег 127 498 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 127 498 км Мощность 116 л.с.
КПП механическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серебряный Тип привода Передний
Салон Серый Тип кузова седан
Объем 1587 куб.см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Отзывы клиентов — Citroën Chile


SELECCIONA UNO DE LOS SIGUIENTES MOTIVOS DE RECHAZO

El comentario atenta contra la ley o contiene propuestas inoportunas, insultantes, difamatorias, amenazantes, obscenas

El comentario es inc. inintelibility, escrito en otro idioma)

El comentario insta a emprender acciones judiciales o contiene propuestas que pueden comprometer la ответственный гражданский или штрафной дель пунто де вента де автоматов Citroën

El comentario contiresene de los intexretes elementos intejoreses de concretos puntos de venta, de Automóviles Citroën y del Grupo PSA Peugeot Citroën excluidos)

La opinión ha sido escrita por una empresa (sólo están autorizados las views de clientes specificulares)

Elcomentario protentas contraentes diffamatorias, amenazantes, obscenas o atentan al derec ho de propiedad intelligent de terceros (otra marca mencionada и т. д.)

El comentario contiene información relacionado con la vida privada de las personas (nombra a terceras personas sin su consentimiento exploícito, comentarios sobre su aspecto físico o personalidad …) o información confidencial (nombres / a terceras personas sin su consentimiento exploícito, comentarios sobre su aspecto físico o personalidad …) o información confidencial (nombres / aperformo de la directive correos electrónicos, VIN, patente, nº de dossier del cliente, datos bancarios …) o mencionan páginas web, hipervínculos, URL;

El comentario contiene cifras (import o porcentaje) sobre la política comercial del punto de venta o de Automóviles Citroën (rebaja, subida, factura, tarifas de entrega…);

El comentario es incoherente con la nota atribuida, o несовместимый с el vehículo o el servicio en cuestión (ejemplo de rechazo: compra de un vehículo nuevo si se trata de una intervención en el taller y Viceversa o citosenh a o citos компра);

El comentario hace referencia a un punto de venta unique del que vendió el vehículo nuevo o realizó la pre sación en el taller (ejemplo de rechazo: una compareición entre puntos de venta o con vehículos ajenos a la marca4000) un usuario que ha proporcionado data personales erróneos o que no es conforme con las Condiciones Generales de Uso, o que no ha vivido la Experiencia Cliente;

El comentario es una opinión Repetida, mismo Autor y misma Experiencia.

COMENTARIO НОМБР * АПЕЛЛИДО * Correo Electronico*

الليثي للسيارات | سى اليزيه

المواصفات 1,6 АКПП Люкс
سعة المحرك (سي سي) 1587
ناقل الحركة اتوماتيك
عدد النقلات 6
النمط سيدان
عدد السليندرات 4
عدد الصبابات 16
حقن الوقود إلكتروني يوجد
العزم الأقصى (نيوتن.متر / لفة.دقيقة) 150/4000
وة المحرك (حصان / لفة.دقيقة) 115/6050
التسارع من 0-100 (م / ساعة) 10,8
Срок хранения امامي
عدد المقاعد 5
عدد الأبواب 4
Транспортные средства (вместимость / 100 кубометров) 7,1
سعة ان الوقود (لتر) 50
الإرتفاع عن الأرض 137
الوقود الذي ينصح به 92
السرعة القصوى 188
وسائد هوائية للسائق يوجد
وسائد هوائية للراكب الامامى يوجد
Производитель ABS يوجد
نظام إيموبليزر ضد السرقة يوجد
رياضية يوجد
النط 15
وانيس ضباب امامية يوجد
مرايات انبية كهربائية يوجد
Обновить بالمصابيح الأمامية يوجد
اءة المصابيح الأمامية LED يوجد
النظام الذكى لركن السيارة يوجد
النظام الصوتي يوجد
اراص مدمجة CD / CD
увеличить AUX يوجد
USB-порт يوجد
بلوتوث يوجد
مساند رأس أمامية يوجد
مساند رأس خلفية يوجد
اج كهرباء أمامي يوجد
اج كهرباء خلفي يوجد
التحكم بالزجاج بلمسة واحدة يوجد
تحكم عن بعد في غلق وفتح الأبواب يوجد
التحكم ي ارتفاع رسي السائق يوجد
مبيوتر رحلات يوجد
علة القيادة الكتروني
علة يادة يمكن التحكم بها يوجد
علة القيادة من الجلد يوجد
ماكن تخزين بالأبواب الأمامية يوجد
ماكن تخزين بالأبواب الخلفية يوجد
مكانية طى ر مقاعد الخلفية يوجد
ولاعة سجائر يوجد
اية سجائر متحركة يوجد
ل مركزي للأبواب يوجد
وت تنبيهي فى حالة عدم لق السيارة يوجد
حامل واب أمامي يوجد
مسند يد أمامي يوجد
درج تخزين أمامي يوجد
نور بالشنطة الخلفية يوجد
مساحة الشنطة الخلفية 506
حزام أمان لفي يوجد

Citroen C-Elysee — худший автомобиль, на котором я когда-либо водил

Недавно я заплатил 904 доллара.61, чтобы провести неделю за рулем худшей машины, на которой я когда-либо ездил. Это был очень интересный опыт, и я, несомненно, сделаю это снова, при условии, что мой единственный альтернативный способ передвижения будет заключаться в том, чтобы меня некоторое время таскала разъяренная горилла.

Да, ребята, верно: я просматриваю свой прокатный автомобиль в Европе. В последний раз, когда я был в Европе, я также написал отзыв о взятой напрокат машине, и никто его толком не читал. Но я пытаюсь снова, потому что на этот раз я думаю, что смогу увлечь вас .Могу возбудить вас. Я могу действительно нарисовать тебя в . Кроме того, я могу вычесть все это из своих налогов.

Я подозреваю, что основная причина, по которой никто не потрудился со старым обзором, заключалась в том, что машина, на которой я ездил, была медленной, скучной и серой. К сожалению, моя последняя арендованная машина была даже на , более медленной, и даже на , более скучной, хотя, честно говоря, это примерно столько же серого. Поэтому я решил использовать дополнительных специальных журналистских штриха , чтобы заинтересовать вас, начав со следующего очень информативного сеанса вопросов и ответов:

Вопрос: Citroen C-Elysee — худшая машина, которую вы когда-либо видели? погнали?

А: Да.

Теперь, когда мы разобрались с этим, пришло время получить небольшую справку о C-Elysee. К сожалению, я понятия не имею, что это за предыстория. Википедия говорит, что этот автомобиль был разработан в Китае и построен в Испании, хотя в моем конкретном прокате был французский VIN-номер. Все это очень сбивает с толку, что, вероятно, объясняет, почему Hertz поместил его в прокатный класс «Volkswagen Golf или аналогичный», а не в более подходящий сегмент, такой как «Ручная тележка на колесиках» или аналогичный.«

G / O Media может получить комиссию

Как бы то ни было, Википедия определенно права в одном: этот автомобиль был разработан, я считаю, политически корректным термином является« развивающиеся рынки ». люди с низкими стандартами ». Или, может быть, даже« люди, которые выбрасывают мусор в реки ». Другими словами, C-Elysee настолько удручающе посредственен, что его даже не предлагают на внутреннем рынке Citroen во Франции. Да, ребята: это французская машина настолько плохая, что даже французы не хотят .

Так почему же все так плохо? , вам интересно. ЗА ЛЮБОВЬ К БОГУ, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ПЛОХО ?!

Чтобы помочь объяснить, мы начнем с того, чего конструкторы явно не сделали: с двигателя. Хотя Citroen утверждает, что мой C-Elysee был оснащен 92-сильным 1,6-литровым турбодизелем, я не согласен. Я думаю, что он питался от того, что заставляло мой iPhone работать, за исключением, может быть, слегка расстроенной, чтобы ситуация действительно не выходила из-под контроля. Серьезно: у меня были модели в масштабе 1:18 с большим количеством энергии, чем эта.

Теперь я знаю, о чем вы думаете, а именно: О, смотрите! Парень со спортивной машиной думает, что маленькая европейская дизельная машина слишком медленная! Какой сюрприз! Но давайте не будем забывать, что недавно у меня был Nissan Cube, который может похвастаться 120 лошадиными силами и ускорением садовой мебели. C-Elysee живет в совершенно другом мире медленного движения, мире, где иногда вы отрываетесь от светофора и смотрите вниз на рычаг переключения передач, убеждаясь, что случайно начали с третьей.

Чтобы доказать свою точку зрения, я упомянул один особенно памятный случай, когда пытался подняться на крутой холм в Италии, когда у машины просто закончилась мощность. Нога на полу, возможна самая низкая передача, машина катилась назад, как водитель-подросток, тренирующийся в старте с холма в купе Civic 1997 года своего брата. В конце концов нам пришлось припарковать машину у подножия холма и подняться по старинке: тащила разъяренная горилла.

Если двигатель был плохим (а он был), то и стайлинг был хуже.Я никогда в жизни не видел более тусклой, унылой, более скучной машины, чем эта вещь. Серьезно: на всей машине не было ни одной уникальной линии, за исключением небольшого разреза на капоте, на котором установлен удивительно большой значок Citroen, предположительно предназначенный для постоянного напоминания людям об ошибке, которую они совершили. Видимо, осознавая тусклый стиль, Citroen установил функцию, при которой аварийные огни мигают невероятно быстро, как стробоскопы в ночном клубе, в течение примерно 10 секунд при каждом нажатии на пульт.Щелкните! Мигать мигать мигать мигать мигать мигать мигать «А. Вот как выглядит наша машина?»

Но самое худшее в машине — это ее эргономика. Да, мы можем обсудить тот факт, что у него есть стеклоподъемники спереди и заводные окна сзади. Мы можем говорить о центральных вентиляционных отверстиях, у которых был только ползунок «открыть / закрыть», хотя вентиляционных отверстий было два. Можно упомянуть стереорегуляторы «на рулевом колесе», которые на самом деле закреплены на подрулевом рычаге, который находится полностью вне поля зрения, прямо за рулем.Но ничего не приближается к стерео.

На заметку всем автопроизводителям: когда вы делаете стерео в машине, огромная центральная ручка должна регулировать только одно: громкость. Здесь нет исключений. Ручка должна регулировать громкость, она должна регулировать громкость только , и ей нельзя позволять управлять чем-либо, кроме громкости. Любой сотрудник, предлагающий изменить функцию ручки на любую, кроме громкости, должен немедленно отозвать свой служебный автомобиль и заменить его на Citroen C-Elysee.

Если в результате какого-то безумно неправильного решения, одобренного группой сотрудников, чей единственный автомобильный опыт связан с просмотром старых клипов Herbie the Love Bug по ночному телевизору, вы решите заставить центральную ручку делать что-нибудь , кроме , кроме громкость, он должен управлять дорожкой песни. Поверните направо, следующий трек. Поверните налево, предыдущий трек. Но на самом деле он должен регулировать громкость.

В C-Elysee центральная ручка управляется… вы готовы к этому? Правильно: плейлист . Итак, что произойдет, вы пойдете регулировать громкость и БАМ! Вы слушаете другую песню другого исполнителя, , в другом плейлисте. А потом вы вернетесь к своему предыдущему плейлисту и угадаете, что? Плейлист начинается заново. С самого. Первый. Песня.

На случай, если вам интересно, кнопки регулировки громкости находятся слева от стереосистемы. Они точно такого же размера и формы, как и все остальные кнопки , и их необъяснимым образом разместили непосредственно рядом с кнопками «РЕЖИМ» и «ДИАПАЗОН», две вещи, которые вы никогда не захотите нажимать, когда пытаетесь включи свою любимую песню.

Все это звучит довольно плохо, учитывая, что я заплатил более 900 долларов за привилегию водить эту штуку в течение недели. Но стало еще хуже в особый момент, который я нежно называю «Инцидент с Рогом». Вот что произошло: в какой-то момент я совершил ошибку, подав гудок машины. Это нормальная вещь, которую вы делаете, чтобы сообщить о своем присутствии другим водителям или предупредить кого-либо о надвигающейся опасной ситуации. В Европе люди довольно часто гудят. Это стандартная практика.

Не в Елисейском море. В Елисейском крае он создал столпотворение. Гудок остался на , громко, твердо, даже после того, как я убрал руку с гудка, выключил машину, и вышел на улицу. Люди смотрят. Решаю вытащить предохранитель к рогу. Открываем инструкцию по эксплуатации. Где блок предохранителей? Я открываю крышку блока предохранителей. Гудок все еще ревет. Это привлекает толпу. Какой это предохранитель? Листаем инструкцию по эксплуатации. Руководство пользователя на испанском языке! Гудок все еще включен. Мы Google «рог» на испанском языке. Google Translate дает нам перевод «козий рог». Гудок все еще гудит . Капюшон поднят. Толпа становится больше. А потом… тишина.

Но это длилось недолго. Час спустя мы повторили инцидент с рогом, на этот раз задним ходом, когда моя рука нигде не была рядом с подушечкой рожка. Beeeeeeeeeeeeeeep! Это продолжалось несколько минут в туристической точке, в окружении зевак, таращившихся на идиотов с изворотливой арендованной машиной.Нам было неловко, но, должно быть, это было освобождением для Елисейского моря. Впервые в жизни на него обратили внимание. И не только из-за того, что это дерьмовый серый прокатный автомобиль, который не может взобраться на холм.

@DougDeMuro является автором Plays With Cars . У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался ускользнуть от полиции в «Хвосте Дракона» на понтонной лодке. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки.Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.

Citroën C-Elysee Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Citroën C-Elysee в Китае.

Родственная модель: Dongfeng Fukang e-Elysee.

Также ознакомьтесь с данными о продажах Citroën C-Elysee в Европе.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Citroën
C-Elysee
2016
Citroën
C-Elysee
2017
Citroën
C-Elysee
2018
Citroën
C-Elysee
2019
Citroën
C-Elysee
2020
Citroën
C-Elysee
2021
Январь 7.860 2,924 3,164 2,172 4 1
Февраль 3,457 3,010 1.457 1,834 127
Март 8,829 5,492 4,471 2,374
Апрель 8,545 5,056 4,770 3,195 661
Май 7.049 4,943 4,717 2,842 3,330
июнь 8,300 3,129 4,289 2,271 709
июль 5.809 2,643 2,243 2,410
Август 6.391 3,211 2,883 1,252 1
сентябрь 7.015 3,897 2,898 1,131
Октябрь 7.802 3.901 3,584 630
Ноябрь 7,652 4.380 2.462 236
декабрь 8,423 4,873 2,427 230
Citroën
C-Elysee
2020 4.832
2019 20,577
2018 39,365
2017 47,459
2016 87,132
2015 93.655
2014 126,479
2013 72,212
2012 55,559
2011 65,474
2010 71.819
2009 75,384
2008 55.205
2007 31,449
2006 42,433
2005 42,687
2004 28,250
2003 48.053
2002 31,991

Источники: производители, Chooseauto.

Citroën
C-Elysee
2016
Citroën
C-Elysee
2017
Citroën
C-Elysee
2018
Citroën
C-Elysee
2019
Citroën
C-Elysee
2020
Citroën
C-Elysee
2021
Январь 7.860 2,924 3,164 2,172 4 1
Февраль 3,457 3,010 1.457 1,834 127
Март 8,829 5,492 4,471 2,374
Апрель 8,545 5,056 4,770 3,195 661
Май 7.049 4,943 4,717 2,842 3,330
июнь 8,300 3,129 4,289 2,271 709
июль 5.809 2,643 2,243 2,410
Август 6.391 3,211 2,883 1,252 1
сентябрь 7.015 3,897 2,898 1,131
Октябрь 7.802 3.901 3,584 630
Ноябрь 7,652 4.380 2.462 236
декабрь 8,423 4,873 2,427 230
Citroën
C-Elysee
2020 4.832
2019 20,577
2018 39,365
2017 47,459
2016 87,132
2015 93.655
2014 126,479
2013 72,212
2012 55,559
2011 65,474
2010 71.819
2009 75,384
2008 55.205
2007 31,449
2006 42,433
2005 42,687
2004 28,250
2003 48.053
2002 31,991

Отзыв: Citroen C-Elysée — Авто-журнал

По прошествии более четырех лет компания Citroën подготовила нас к обновлению своей успешной модели Citroën C-Elysée.Его предшественник был представлен в 2012 году, и в том же году был зарегистрирован на европейских рынках в 2013 году, а затем на китайском рынке. Успех в продажах также отмечается, например, на турецком или алжирском рынке. Теперь пришло время более легкого фейслифтинга, что наиболее заметно в переделке передней части автомобиля, что делает его значительным конкурентом другим автомобилям в этой категории. Но все же это автомобиль доступный, который определяется массой нетребовательных покупателей.

EXTERIOR

Упомянутое омоложение теперь C — Elysée больше похоже на своих коллег-современников.Решетка радиатора нового автомобиля стала более прочной, производит гораздо более привлекательное и репрезентативное впечатление. Хромированная решетка радиатора с интегрированной функцией у автопроизводителей идет в фары головного света, которых по сравнению со старшей моделью намного больше. Обновленный передний бампер, светодиоды дневного света и противотуманные фары. Они интегрированы в хромированную раму, которая сливается с острыми краями нижней части бампера, а ее форма вызывает и поддерживает динамику передней части. Задние фонари теперь оснащены 3D-эффектом, а световая отдача связана с другими автомобилями Citroën.В целом, задняя часть работает тише по сравнению с передней частью. Боковой силуэт машины выглядит очень уравновешенно. Относительно короткий свес кузова перед передней осью и более длинный для задней оси придает автомобилю уже упомянутую динамику. Это дополнительно подтверждается относительно значительным прорывом в боковой части кузова, идущей от передних фонарей, которая дополнительно копирует слегка выпуклый ободок брызговика и наклоняется над боковой дверью к задним фонарям. Общее впечатление от динамичных 16-дюймовых колес подчеркивало тогдашний Сан-Диего.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер автомобиля сохраняет качество и объем предыдущей версии модели. Он простой, легкий, просторный и не выглядит банальным. Автокресла удобные, пассажиры на задних сиденьях не страдают недостатком места. В ходе модернизации кардинальным изменениям претерпела приборная панель, в которую встроен 7-дюймовый сенсорный дисплей. Изменения также коснулись циферблатов спидометра и тахометра, среди них (в более высоких комплектациях) недавно размещенный дисплей, показывающий управление данными, суточный счетчик, общий пробег, запас топлива и с тестовой версией с автоматической коробкой передач, в настоящее время включенной режим движения.В случае переключения автоматической коробки передач в ручной режим отображается текущая включенная передача. Клиентам предлагаются аудио- и мультимедийные системы последнего поколения в виде Citroën Connect Radio и Citroën Connect Nav, управление которыми осуществляется с помощью 7-дюймового сенсорного дисплея. Багажный отсек довольно легко доступен, даже когда кузов седана ломается, с его задней дверью есть определенные пределы. При объеме 506 литров места в нижнем сегменте среднего класса вполне достаточно.

ПРИВОД ДВИГАТЕЛЯ

В наличии два бензиновых двигателя 1.2 PURE TECH 82 с механической коробкой передач и 1.6 VTi 115 с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач. В случае с дизельными двигателями доступны 1.6 HDi и 1.6 HDi 92 и 100. Тестовая версия имеет подкапотный упомянутый бензиновый двигатель 1.6 VTi 115 в сочетании с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач 1.6 VTi 115 EAT6. Как я уже говорил, автомобиль рассчитан на требовательных клиентов, потому что его речь звучит так «нейтрально». C — Elysée предпочитают тихую езду, которая полностью обеспечивается только в сочетании с автоматической коробкой передач (в случае тестового автомобиля).Неравенство ослабляет шасси с отличным обзором. Автоматическая коробка передач переключается плавно только тогда, когда внезапный всплеск мощности приводит к переключению на пониженную передачу немного дольше, чем вы ожидали. Однако коробка передач может переключиться в режим ручного управления или в спортивный режим и все решено. Коробка передач настроена скорее в городском потоке, на трассе 130 км / ч машина раскручивает на шестой передаче около 3250 об / мин.

Автомобиль относительно легкий, тестовый EAT6 1.6 VTi 115 с его 86 кВт обеспечивает автомобиль достаточной мощностью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Модернизация фейслифтинга автомобиля, безусловно, по сравнению с исходным поколением пройдена. Да, Citroen C — Elysée — автомобиль более дешевой ценовой категории, и мы не можем ожидать от него идеальных ходовых качеств и роскошного интерьера, но нужно сказать, что он в чем-то честен, не слишком амбициозен, но все же приятен, а его внешний вид никого оскорбляет, как раз наоборот.

Сравните параметры Citroën C-Elysée Competition Autohled.cz

Исходная статья: ТЕСТ Citroën C-Elysée

Сигнальная лампа давления в шинах Citroën C-Elysée (2014-2021)

Сброс настроек шин: Citroën C-Elysée Сигнальная лампа давления в шинах (2014-2021) — Citroën C-Elysée — это компактный автомобиль с моделями хэтчбек и седан. Второе поколение выпускается с 2012 года и продается по всему миру.

Второе поколение модели под названием Citroën C-Elysée дебютировало на Парижском автосалоне в 2012 году. Автомобиль будет производиться в Виго, Испания, рядом с Peugeot 301, построенным на той же платформе.Автомобиль доступен для европейского рынка с марта 2013 года.

Сброс шин: Citroën C-Elysée Сигнальная лампа давления в шинах (2014-2021)

Система давления в шинах должна быть инициализирована после регулировки давления в шинах и после замена одного или нескольких колес. В зависимости от модельного года вашего автомобиля, вот несколько способов сбросить систему обнаружения недостаточного накачивания шин на 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 Citroën C-Elysée:

С кнопкой TPMS

Необходимое время: 7 минут.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, если ваш автомобиль оборудован кнопкой настройки давления в шинах. Чтобы начать работу, выполните следующие действия:

  1. Остановите автомобиль и выключите двигатель

    Процесс сброса давления в шинах невозможно выполнить во время движения автомобиля.

  2. Отрегулируйте давление в холодных шинах во всех четырех шинах, рекомендованных на табличке с шинами

    Табличка с шинами на дверной панели

  3. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель

    Если у вас На автомобиле есть кнопка зажигания, нажмите кнопку START / STOP, не касаясь педали тормоза

  4. Откройте перчаточный ящик и нажмите кнопку настройки шин в течение 3 секунд

    Звуковой сигнал подтвердит сброс датчика

Со звуковым дисплеем

  • Остановите автомобиль и отрегулируйте давление в шинах, рекомендованное на табличке с шинами
  • Включите зажигание, не запуская двигатель
  • Нажмите кнопку MENU в нижней части звукового дисплея
  • Вперед в меню КОНФИГУРАЦИЯ с помощью кнопки ⏪ или ⏩
  • Нажмите кнопку OK для входа меню
  • Выберите Define The Vehicle Parameters
  • Выберите Driving Assistance
  • Выберите Накачивание шин
  • Выберите Reinitialisation
  • Когда появится подтверждающее сообщение, выберите 408 YES Сброс TPMS

С сенсорным экраном

  • Убедитесь, что вы отрегулировали давление в шинах, рекомендованное на табличке с шинами
  • Включите зажигание, не запуская двигатель
  • Нажмите кнопку DRIVING / VEHICLE
  • Выберите Under -inflation initialisation в меню вкладки Driving Functions
  • Выберите Да , чтобы выполнить сброс давления в шинах

Эти инструкции основаны на руководстве пользователя Citroën C-Elysée.Эта процедура должна применяться ко второму поколению Citroën C-Elysée (2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 модельные годы). Надеюсь, статья «Сброс шин: сигнальная лампа давления в шинах Citroën C-Elysée (2014-2021)» поможет решить вашу проблему. Удачи!

Citroën C-Elysée 2021 — Прецизионные версии, характеристики, технические характеристики, фотографии и заметки

El Citroën C-Elysée es una berlina compacta, del segmento C, fabricado por genecial des sede 2013. , Presentada en el mencionado 2013.El Citroën C-Elysée обладает характеристиками, обеспечивающими максимальное сокращение выбросов. Se fabrica en la planta de Vigo, España, de PSA.

Недорогой автомобиль с пробегом и конкурирует с Citroën C-Elysée без encontramos con otras berlinas de su clase, Entre los que destacan el FIAT Tipo o el Dacia Logan.

Внешний вид Citroën C-Elysée

Дизайн Citroën C-Elysée es el de un vehículo con un Claro enfoque low-cost: una berlina de tamaño compacto, que no supera los 4.4 metros de largo, pero que es capaz de integr soluciones de disño que, sin concar un Disño extremadamente atractivo o elegante sí consiguen ofrecer cierta imagen de modernidad y consonancia con los tiempos que corren.

Su frontal es simple, así como su parte trasera, donde destaca un enorme voladizo que acoge un cavernoso maletero con más de 500 litros de capacity , baza importante en un modelo de estas características. Подробные сведения о листе цветного изображения лас вентанильяс, лас льянтас де 16 пульгадас или дневного света LED demuestran cierto «cariño» por parte de la marca para dotar de cierta calidez al коньюнто.

Motores del Citroën C-Elysée

El Citroën C-Elysée contó en su momento con una ampia gama de motorizaciones, aunque en la actualidad, al tratarse de un modelo veterano reducidas mec, Sustonicasion la mínima expresión. De esta manera, por ejemplo, ya no es posible adquirir un Citroën C-Elysée nuevo con un motor de gasolina.

доступна с двигателем и двигателем BlueHDi (дизель) на 100 CV с запуском и остановкой , так как это незаменимое устройство с ручным управлением 6 велосидадов.Con este motor el Citroën C-Elysée ofrece unas prestaciones más que dignas manteniendo, sobre todo, un consumo de carburante mínimo en toda circunstancia.

Lamentablemente el Citroën C-Elysée no puede equipar ningún system de hibridación or electrificación, por lo que recibe la etiqueta C de la DGT.

Интерьер

Citroën C-Elysée

Модель французского современного автомобиля, новая модель автомобиля, недорогое транспортное средство, которое сокращает качество конечного продукта с улучшенным качеством обслуживания.Aún así, el interior ofrece un aspecto atractivo a la vista, con un sistema multimedia con pantalla táctil y la mayoría de mandos bien ubicados, aunque tratándose de un vehículo conbido hace casi una década, se nota el paso el.

Los materiales son humildes, con revestimientos duros en todas partes y detalles como los marcos de las puertas sin cubrir, dejando a la vista la chapa. Этим эмбарго, en otros puntos como en el espacio el Citroën C-Elysée raya a buena nota gracias a una empitud más que destacable.

Dinámica del Citroën C-Elysée

El Citroën C-Elysée utiliza una de las plataformas más veteranas de la industrial del automóvil, basándose su chasis en el que estrenó hace ya 201 Denos de 201, cuenta con ciertas limitaciones a la hora de implantar tecnología de última generación. Su comportamiento es agradable, tirando a blando, lo que redunda en una buena comodidad de sus pasajeros.

Eso sí, el Citroën C-Elysée no es el vehículo mejor aislado del mercado , por lo que sus ocupantes тендран que escuchar con ciertatensidad los ruidos provientes de la rodaduraí contra un choque del ai sonido que puede resultar locateso especialmente en viajes largos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *