Cadillac ct6 2018: Купить Cadillac CT6 с пробегом 2018 года по цене от 3 385 000 рублей

Содержание

Обзор нового Cadillac CT6 2018, что это такое? – Qled.com.ua

Общее о Cadillac CT6

Для большинства людей в нашей стране Cadillac CT6 останется лишь мечтой, но узнать о нём я думаю не помешает. Да, он стоит немалых денег, но и не надо забывать для каких автомобилей он является конкурентом. Конкурировать новый CT6 будет с Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class. Хочу стразу отметить, что по комфорту и оснащению салона он немного уступит конкурентам, но почти никто из них не комплектует автомобили полным приводом в начальных версиях, а в Cadillac полный привод мы можем увидеть уже в базовом исполнении.

И не забывайте…

Он дешевле!

Так что выбор всегда за покупателем, а ещё один плюс в копилку CT6, это его количество на наших дорогах, управляя этим автомобилем вы сможете не сливаться с серой массой из немецкой тройки.

Внешность

На вкус и цвет как говориться…

Но я советую вам узнать немного о внешнем виде автомобиля.

Увидев новый Cadillac CT6 стразу понятно что это машина премиального сегмента. Автомобиль удивительным образом сочетает в своей внешности агрессивность, доброту, стиль и красоту, что мне очень импонирует. Компания Cadillac всегда производила очень стильные автомобили, и CT6 не исключение.

Наконец-то я увидел камеру заднего вида которая оснащена отдельным омывателем – это на мой взгляд отличное решение, ибо на многих машинах задняя камера становится грязной и по-сути бесполезной.

Отдельного внимания заслуживает оптика. И передняя и задняя оптика выглядит безумно стильно и как нельзя лучше вписывается в общую картину. А четырехствольный выхлоп добавляет ещё большей агрессивности задней части автомобиля.

Заводские диски я бы не стал менять, они выполнены в интересном дизайне и отлично подходят к внешнему виду авто.

Замечание у меня есть только к дверям, а точнее к дверным доводчикам, которые отсутствуют во всех комплектациях. Если вы уже были готовы наброситься с обвинениями на конструкторов, остановитесь, они тут не при чем.

Всё дело в законодательстве Америки, в нем запрещено устанавливать на автомобили доводчики из-за того что они могут прижать пальцы детей. По этому доводчиков на американских машинах не встретить. Хотя для европейских версий могли бы и постараться установить. Так что водителю и пассажирам придется немного сильнее хлопать дверью.

Интерьер Cadillac CT6

В отделке интерьера использованы только натуральные материалы, щиток приборов полностью цифровой, а передние сидения имеют 20 различных регулировок, управление которыми находится на двери, как в Mercedes-Benz.

Роскоши в салоне Cadillac CT6 не отбавлять. Все материалы исключительно натуральные: кожа, хром, углеволокно и шпон. Никаких заменителей.

Передние сидения обтянутые натуральной кожей имеют возможность регулировки по 20-и разным позициям, а также они оснащены вентиляцией, массажем и подогревом. Задние сидения обладают меньшим количеством регулировок, но функции массажа остаются те же, вентиляция и подогрев тоже присутствуют.

Они, как и передние при открытии дверей отодвигаются назад, а спинки перемещаются в более вертикальное положение, все это придумано для максимально удобной посадки и высадки. Салон очень просторный и с комфортом разместиться в нем могут даже высокие и не худенькие люди.

Звуковая система Bose Panaray включает в себя 19 точек размещения и 34 динамика. Сабвуфер установлен в полу для более сильного, а также более мягкого баса, а динамики есть даже в передних подголовниках. В результате вас окутывает фантастическое звучание вашей любимой музыки.

Всё это дополняется активной системой шумоподавления, которая не позволит искажать звук, например при открытых окнах. Но зачем открывать окна когда вы можете наслаждаться тишиной или любимыми треками без посторонних звуков, благодаря отменной шумоизоляции.

Но и это далеко не всё…

Для развлечения задних пассажиров вмонтированы отдельные мониторы, которые выдвигаются из спинок передних сидений.

Оптимальный микроклимат же поддерживает четырехзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха. А для наполнения салона свежим воздухом автомобиль комплектуется внушительным панорамным люком. Также если пассажирам надоел окружающий мир, они могут от него спрятаться при помощи задних шторок, единственный минус в том, что поднимать их придется вручную. Но стоит вспомнить про обилие выбора режимов массажа, автоматический обогрев и вентиляцию, сразу об этом забываешь.

Технические характеристики

 Теперь же посмотрим на Cadillac CT6 с технической стороны.

Кузов нового автомобиля стал легче, благодаря тому, что он на 68% состоит из алюминия и на 32% из высокопрочной стали.

А новая подвеска вас приятно удивит. Для улучшения управляемости подвеска может менять жесткость амортизаторов, считывая информацию до тысячи раз в секунду, а ещё она оснащена системой подруливания задними колесами, для улучшения управляемости на малых скоростях и стабильности в поворотах на высоких оборотах. Сначала вам будет непривычно управлять машиной, но вскоре вы привыкнете к тому, что задняя ось немного меняет свое направление при маневрировании.

Умная система полного привода позволит вам чувствовать себя одинаково уверенно на разных типах покрытия, будь-то гололёд или грунтовая дорога.

Cadillac CT6 комплектуется V-образным, 6-цилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. в паре с 8-ступенчатой КПП. Этого мотора вполне достаточно чтобы ощутить мощь и динамику этого зверька. А выхлопная система порадует вас своим очень приятным звуком. При спокойной езде для экономии топлива два из шести цилиндров электроника имеет возможность отключить. Из-за этого даже в городе расход топлива может составлять 13,5 литров топлива на 100 километров.

Технологии

Благодаря задней камере, зеркало заднего вида может передавать водителю изображение с неё, эта функция знатно улучшает обзорность.

Cadillac CT6 напичкан огромным количеством систем безопасности, от стабилизации до функции ночного видения. Также автомобиль может сам удерживать себя в потоке, и тормозить перед пешеходами если водитель замешкался. Перечень технологий и систем равен конкурентам, при этом за меньшие деньги.

Ещё для помощи камерам кругового обзора, установили датчики парковки, а для водителя проекцию на лобовое стекло.

Табличные данные

Двигатель:

V6;

Тип:

бензиновый;

Объем:

3.6 литра;

Крутящий момент:

386 Нм;

Коробка передач:

8-ступенчатая, автоматическая;

Тип привода:

полный;

Максимальная скорость:

240 км/ч;

Разгон до 100 км/ч:

6,6 секунд;

Расход топлива:

9,8 литров на 100 км в смешанном цикле;

Размер шин:

245/40R20

Объем топливного бака:

73 литра;

Объем багажника:

433 литра;

Снаряженная масса:

1902 килограмма;

Полная масса:

2390 килограмм;

База:

3109 миллиметров;

Габариты:

5184 х 1880 х 1472 миллиметра.

Плюсы и минусы

Плюсы:

+ красивый и стильный внешний вид;

+ хорошая динамика;

+ экономичность;

+ полный привод;

+ качественная шумоизоляция;

+ хорошее оснащение салона;

+ натуральные материалы;

+ большое количество регулировок;

+ качественный звук;

+ цена меньше чем у конкурентов;

+ высокий уровень безопасности;

+ выделяется из потока.

Минусы:

– отсутствуют дверные доводчики;

– жестковатая подвеска;

– шторки поднимаются вручную;

– задний ряд малость уступает конкурентам по комфорту;

– системы мультимедиа выполнены не в самом современном и технологичном стиле.

Делаем выводы

Cadillac CT6 способен удивить как и вас, так и окружающих, но составлять конкуренцию немецкой тройке ему будет нелегко. Отчаиваться не стоит ведь свою нишу на рынке он точно займет.

Cadillac CT6 не просто хороший и стильный автомобиль, он ещё и способ выделится из потока.

Cadillac CT6 2018 основное: Супер удобный великолепный круизер

 

Следуй:

 

Поделись:

Почти автономный большой седан от Cadillac.

Что же это такое? Cadillac CT6 2018 – это технологически насыщенный, большой люксовый седан. Гамма двигателей включает 265-сильную турбированную четверку, 335-сильный 3.6-литровый V6 и дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдающий 404 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Именно эта модель прошла тест драйв

Autoweek.com, который представлен ниже. Все двигатели оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией; кроме того Cadillac предлагает плагин гибридный вариант.

Ключевые конкуренты: Mercedes-Benz S-класс, BMW 7-серии, Audi A8

Базовая цена:: $89,290 цена протестированного: $89,290

Тест-драйв: Cadillac CT6

Особенности:: Уровень отделки CT6 Platinum предлагается с уникальной радиаторной решеткой и 20-дюймовыми сплавными дисками, а интерьер оснащен аудио-системой Bose Panaray с 34 спикерами(!), системой инфотейнмента для задних сидений и панорамной крышей. Кроме того автомобиль оснащен задними сиденьями представительского класса с дополнительными настройками, массажной функцией и регулируемыми обогревом / охлаждением. Техническая сторона включает также активное рулевое управление задних колес и магнитную подвеску.

Езда на Cadillac CT6 2018 «без рук», как в детстве, но на велосипеде.

Мнение Джейка Лингемана, редактора тест-драйвов Autoweek:: Леди и джентльмены, система полуавтономного вождения Cadillac Super Cruise уже в действии. И я, почти два часа водил полноразмерный CT6 «без рук» во время уикэнда. Отмечу, что на третий день по зимнему снежная погода залепила все сенсоры, так что система не могла работать, однако за первые два дня я почти забыл, что означает водить автомобиль самостоятельно.

Я отметил несколько значимых вещей, когда используешь функцию автономного вождения level 2: 1) Вы не должны спешить. Если же вам нужно доехать быстрее, например перестроиться из медленной полосы в более быструю, то вам придется делать это вручную. Потом, чтобы вернуть управление Super Cruise, нужно будет держа руки на руле дождаться, пока рулевое колесо с цветовой индикацией не включит зеленый. 2) Это дает много свободного времени, за которое вы успеваете заметить, как плохо ездят другие водители. У вас постоянно возникает желание воскликнуть: «Что же делает этот идиот?». И последнее, если мне все равно нужно все внимание концентрировать на дороге, а руки должны быть свободны, чтобы при необходимости сразу взять на себя управление, то почему бы самому и не водить?

Конечно последнее верно не на все 100%. Все свои поездки, в том числе по магазинам я проделал на 95 процентов в автономном режиме, и это великолепно. Это действительно впечатляет. Конечно, мне, рожденному в 80-ых легко доверять технике, а вот тем кто постарше трудно свыкнуться с мыслью, что можно просто отпустить руль.

404-сильный дважды турбированный V6 имеет вполне адекватную силу для CT6. Как сказал бы наш редактор Уэс Рейнал, «у него достаточно силенок» даже на половине оборотов. По ощущениям он не настолько легок на подъем, как другие большие машины с V8 от таких конкурентов как Mercedes и BMW, что на мой взгляд не совсем хорошо, так как во многом «ощущение люксовости» складывается также и от того, насколько легко, без усилий едет машина и как она звучит при этом. Тормоза уверенные, даже на замерзшей и обледенелой дороге, а система полного привода позволяет быстро разгоняться с места, независимо от состояния дороги.

По ощущениям, CT6 имеет более спортивное, чем ожидалось рулевое управление. Если у больших седанов Mercedes легкое и более, чем облегченное рулевое управление, благодаря усилителям, то у этого требуется приложить некоторые усилия, и по мере набора скорости кажется, что руль становится более тугим. В целом весь пакет ощущается более «плотным» и жестким, чем можно было ожидать.

Интерьер хорошо спланирован, а сенсорный экран установлен в легкодоступном месте, к тому же мне очень понравились кнопки для звука и настройки каналов. Apple CarPlay работает превосходно, а на четвертый день я отлично приспособился к кнопкам на рулевом колесе. Одно замечание: Задние сиденья не складываются; имеется лишь небольшое открывающееся окошечко в багажник, для лыж. Кстати в уикэнд я купил телевизор, и думал положить его на заднее сиденья, однако 55-дюймовая коробка не вошла в дверной проем, так что пришлось заимствовать Ford Escape у жены.

В целом CT6 – это хороший автомобиль – просто кажется чуть дороговатым. Тем не менее, вариант отделки Platinum с полным приводом не требует никаких дополнительных опций, так как «все включено». Для сравнения, в США Mercedes S-класса стоит от $90,000. Седан CT6 не ощущается таким же высококлассным, как Mercedes, однако стоит примерно как 7-серия, от $84,000.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $89,290

Цена тестируемого: $89,290

Силовой агрегат: 3.0-литровый дважды турбированный V6, полный привод, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия

Двигатель: 404 л. с. @ 5,700 об/мин; 542 Нм @ 2,500-5,100 об/мин

Снаряженная масса: 1,853 кг

Расход топлива: 13.1 / 9.0 / 11.2 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)

Pro: Легкое, успокаивающее вождение в дальних поездках, почти не касаясь руля

Contra: Задние сиденья не складываются; чрезмерно дорогой

Фотогалерея: седан Cadillac CT6 2018

Cadillac Ct6 2018

2018 Cadillac CT6 2.0 Turbo

Мощность: 269 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Cadillac CT6 2.0 Turbo Luxury

Мощность: 269 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Cadillac CT6 3. 0 Twin Turbo Luxury

Мощность: 410 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Cadillac CT6 3.0 Twin Turbo Platinum

Мощность: 410 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Cadillac CT6 3.0 Twin Turbo Premium Luxury

Мощность: 410 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Cadillac CT6 3.6

Мощность: 340 л.с. /  Объем: 3.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Cadillac CT6 3. 6 Luxury

Мощность: 340 л.с. /  Объем: 3.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Cadillac CT6 3.6 Platinum

Мощность: 340 л.с. /  Объем: 3.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Cadillac CT6 3.6 Premium Luxury

Мощность: 340 л.с. /  Объем: 3.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Cadillac CT6 Plug-in

Мощность: 269 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1G6KD5RS9JU100190 из США.

Дата аукциона 04.01.2022

Как купить авто из США и не попасть

Как стать Дилером Copart / Iaai

Процесс покупки авто из США от А до Я

Повреждения

Статус не заводится

Основные повреждения Утопленник

Второстепенные повр-ния —

Особые примечания —

Подобрать запчасти Хочу оценить ремонт Информация о лоте

Расположение аукциона DOHC

Год вторник, январь 4, 2022

Время начала аукциона 10:00 AM UTC

Выигрышная ставка 0

Аукцион США Иншуренс

История по VIN авто

Всего $3. 99

Описания

Немного видео о нашей работе

Автомобиль из Сша Cadillac Ct6 sedan года выпуска имеет двигатель 3.6л. Номер кузова Vin — 1G6KD5RS9JU100190. Цвет автомобиля . Пробег на момент фото отчета на IAAI / Иншуренс 30567 км, был зафиксирован 03.01.2022 22:00:00. Расположение лота Id — 5917699 на площадке № Копарт в городе NJ DOHC. На что стоит обратить внимание при рассмотрении этой машины? 

  • Рыночная стоимость — usd;
  • стоимость ремонта по расчетам дилера Cadillac в США —  usd. В Украине ремонт обойдется значительно ниже;
  • тип повреждения WATER/FLOOD, на англ. Утопленник;
  • наличие ключа зажигания — ;
  • имел ли возможность Cadillac Ct6 sedan  передвигаться и заводится — нет;
  • кузов 
  • стоимость автозапчасти

Данное авто из Сша c 1G6KD5RS9JU100190 необходимо проверить по винкоду по системе Carfax или Autocheck и узнать более подробную историю.
Данные аукциона на англ.
Lot number — , Damage Description — WATER/FLOOD, keys — , Drive — , Transmission — , Fuel Type -petrol, Cylinders — 6 цилиндров, run_and_drive — нет, trim — LUXURY AWD. 
Дата начала аукциона Иншуренс Кадиллак   LUXURY AWD;по Киевскому времени 04.01.2022 12:00.

Стоимость запчастей

Cadillac для продажи по моделям

Коврики текстильные Euromat 3D Business для салона Cadillac CT6 2018-2022. Артикул EMC3D-001300

Многослойная технология производства — ковролиновый верх и полиуретановый низ — обеспечивают этим аксессуарам соединенные положительные свойства текстильных и полиуретановых изделий, поэтому они по праву относятся к категории всесезонных. Кроме этого такой материал придает продукции особенные качества: легкость, отличную вентиляцию, высокие гидро-, термо-, звуко- и электроизоляцию. Слои надежно спаяны друг с другом методом термического склеивания.

Края изделий тщательно обработаны износоустойчивой лентой и выглядят аккуратно.

Коврики Евромат Люкс — являются эксклюзивным продуктом нового поколения. Они изготовлены из современных, экологически чистых материалов, имеют пятислойную структуру, что обеспечивает отличную защиту вашему автомобилю.

Верхний слой представляет собой прочную, но в то же время мягкую ткань из велюра, ее несложно мыть и высыхает довольно быстро. Второй слой состоит из водонепроницаемого полиуретанового материала, третий — из пористой и вспененной резины (служит для звукоизоляции и удержания тепла). Находящаяся в четвертом слое армированная сетка из металла, залитая полиуретаном, позволяет коврику сохранять форму. Пятый слой создан в целях надежной фиксации и покрыт антискользящим слоем («липучкой»). Высокие бортики и металлический подпятник создают дополнительный комфорт в автомобиле и придают эстетический внешний вид. 

Четырехслойные коврики Евромат Бизнес — это упрощенная (облегченная) версия ковров класса 3D Euromat «Люкс». Коврики бизнес класса значительно дешевле, но сохранят все основные параметры ковриков Euromat — качество, стиль и функциональность. 

Верхний слой коврика состоит из велюровой ткани, которая достаточно прочная и мягкая. Мыть ее легко, высыхает быстро, что экономит ваше время. Второй слой представляет собой консистенцию вспененной и пористой резины. Данные свойства позволяют удерживать и сохранять тепло, создается неплохая звукоизоляция. Третий – армированная сетка из прочного закаленного металла, которую заливают полиуретаном. Указанная структура обеспечивает сохранность формы, ее устойчивость и надежность.
Четвертый слой предназначен для надежного закрепления автоковрика к полу, изготовлен из материала, обеспечивающего отсутствие скольжения (липучка).

Водительский коврик должен иметь достаточный срок эксплуатации и исключать скольжение обуви при переносе ноги с педали на педаль. Поэтому он снабжен подпятником, который выполнен из материала, устойчивого к истиранию, с выступающим ворсом, обеспечивающим противоскользящий эффект: у Евромат Люкс — в виде плоской металлической решетки из нержавейки, у Евромат Бизнес — из термопластика:

 

Евромат Люкс                  Евромат Бизнес

Седан Cadillac CT6 получил продвинутый трассовый автопилот — ДРАЙВ

Система вовсе не требует рук на руле, однако разработчики подчёркивают: на дорогу всё равно смотреть необходимо — ради большей безопасности. За распределением внимания водителя следит сам автомобиль.

О разработке системы Super Cruise концерн GM рассказал ещё в 2012-м, однако внедрение комплекса в серию несколько затянулось. И вот теперь объявлено: первая в индустрии технология вождения «без рук» (hands-free driving) на шоссе доступна в виде опции на седане Cadillac CT6 2018 модельного года. Она появится в продаже в США и Канаде осенью 2017-го.

Система активируется кнопкой на руле.

В отличие от распространённых систем слежения за разметкой и простой корректировки движения по своей полосе, Super Cruise использует набор камер, радаров и расширенные картографические данные, полученные от лидара, для определения наиболее корректного поведения. Наряду с показаниями спутниковой навигации, а она здесь — повышенной «аккуратности»: позиционирует автомобиль от четырёх до восьми раз точнее, чем обычная.

Информация о работе устройства выводится на приборку.

Такое решение помогает машине в прохождении поворотов или на холмистой местности, где обзор ограничен, и позволяет автомобилю заранее определять подходящие для автономного движения участки пути. Ради этого авторы комплекса заранее промерили каждую милю канадских и американских магистралей. Благодаря Кадиллаку междугородние поездки перестанут быть рутиной — резюмирует компания. Она же уточняет: технически можно было бы распространить действие «суперкруиза» и на обычные сельские шоссе, но ради спокойствия и уверенности водителей (а заодно и регуляторов) решено пока ограничиться скоростными трассами без пересечений дорог на одном уровне.

Световая полоска на ободе говорит о статусе «суперкруиза», она же может привлекать внимание водителя, если тот надолго отвлёкся от дороги.

Подобные системы, показанные ранее, использовали для определения активности водителя сигналы от рулевого колеса. В них убирать руки с обода можно было только на очень короткое время (таковы, скажем, трассовые автопилоты Теслы или Мерседеса). В Кадиллаке же за направлением взгляда человека следит небольшая инфракрасная камера, установленная на рулевой колонке, так что больше не нужно придерживать руль.

«Cadillac — единственный производитель, который следит за тем, как водитель смотрит на дорогу, когда задействован автопилот», — уверяет компания. Заметим, опытов с камерами, следящими за лицом или взглядом человека за рулём уже было предостаточно.

Если водитель долго не смотрит вперёд, Super Cruise предупреждает его световыми сигналами на ободе, а при дальнейшем игнорировании — индикацией на приборке, вибрацией сиденья Safety Alert Seat и, наконец, звуком. Тем не менее активированный Super Cruise позволяет гораздо безопаснее, чем раньше, попить кофе, отвлечься на дорожную карту, принять телефонный звонок или перенастроить аудиосистему.

Бонус

С момента, когда на машинах стали появляться адаптивные круизы, автоматическое торможение и комплексы слежения за разметкой, инженеры добавляют в легковушки новые возможности. Вместо внедрения полного автопилота принята стратегия постепенного расширения функций уже существующей электроники. Один из примеров — рестайлинговый Mercedes-Benz S-класса, который дебютирует в Китае через несколько дней.

В салоне Мерседеса появятся новый руль, тачпад и объединённый экран приборки с мультимедийной системой. Ещё одно дополнение — комплекс связи с другими машинами и инфраструктурой Car-to-X.

Автопилот «эски» может вести её в пределах полосы, но активные действия всё ещё остаются за водителем. Зато активная система слежения за слепыми зонами зеркал теперь умеет включать тормозные механизмы с одного борта, чтобы избежать столкновения, если водитель ненароком начал перестраиваться «в другой автомобиль».

Среди различных обновок в этом автомобиле появилась система помощи при объезде препятствия, например — выбежавшего на дорогу человека (Evasive Steering Assist), которая ранее дебютировала на Е-классе. Кроме того, немцы рассказали об активном помощнике смены полосы, который проверяет положение соседних машин, если водитель притронется к рычажку поворотника. Улучшенный адаптивный круиз теперь умеет заблаговременно снижать скорость с приближением к изгибам дороги, перекрёстков, подъёмов/спусков или пунктов оплаты проезда. А автоматический ограничитель скорости ориентируется не только по знакам, но и по данным навигации. На безлимитном же автобане он сам устанавливает оптимум в 130 км/ч (этот уровень может быть перенастроен).

Cadillac CT6 (V-Sport) 2018-2019 фото цена, Кадиллак СТ6 характеристики

В этом году на российском рынке появится обновленный Cadillac CT6 2018-2019 в спорт версии V-Sport. Интересно то, что американский автомобиль выпускается уже с 2015 года, а в России эта версия появилась только сейчас. Пожалуй, сложно припомнить подобные случаи, чтобы от начала выпуска модели на отечественном рынке до ее продаж за границей проходило три года. Но как бы то ни было автомобиль все же появился в наших салонах, и это уже довольно приятная новость.

рестайлинг Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года

Так давайте же узнаем, что за агрегат шел к нам эти долгие три года! Но перед этим хочется отметить, что компания-производитель не спешит обнародовать множество данных, среди которых: основная часть технических характеристик, динамические показатели, большая часть салона (опубликованы фотографии лишь некоторых его ракурсов).

 

Внешний вид «опоздавшей» модели можно действительно назвать выдающимся, как и у прочих Кадиллаков. Нет-нет, с одной стороны, здесь вы не увидите ничего первозданного и не виданного ранее, но этот автомобиль цепляет вычурностью своего дизайна, но строгостью и презентабельностью.

Передняя часть Cadillac CT6 имеет массивную фальрадиаторную решетку, по бокам которой расположились нетривиальные фары – основная их часть имеет суженную форму, но вот дальше идет произведение искусства: из правого края основных огней вниз изящно стекает стеклянная декоративная вставка, что окутана в хромированную оправу. Этот элемент является, пожалуй, единственным «творческим островком» во всей прочей картине серьезности модели.

Передний бампер заимел стильные воздухорезы по бокам и воздуховодами, один из которых располагается по центру – под фальшрадиаторной решеткой, а два других – под передними фарами. Мощная корма новинки на российском рынке от американской компании обладает массивным задним бампером и крышкой багажника ему под стать. Автомобиль оснащен двумя сдвоенными выхлопными патрубками и имеет интересные задние фары, выполненные в виде совмещенных вертикальных каналов и суженных горизонтальных огней.

Читай также: Cadillac XT5

Сбоку строгий дизайн подчеркивают четкие росчерки ребер на боковых дверях, удлиненный капот и массивная корма с небольшим спойлером, будто бы вытекающим из нее. На аккуратном склоне крыши красуется «акулий плавник». В целом, внешний вид Cadillac CT6 характеризуют его строгие и четкие линии, что прослеживаются в основной идее всего экстерьера.

К сожалению, создатели решили пока потомить российскую аудиторию щекочущим чувством интереса – как и было сказано вначале, открывать всей информации об автомобиле они не стали. Частью нераскрытых таинств остался салон Кадилака. Все, что на данный момент известно об интерьере этой модели – лишь небольшая толика, буквально слизанная с пары фотографий. Тем не менее и на том, как говорится, спасибо!

Известно, что Cadillac CT6 имеет качественную отделку из кожи и мягкого пластика (возможно, присутствуют и прочие материалы, о которых пока не известно). Комфортабельность автомобиля позволяют почувствовать удобные кресла, оснащенные несколькими режимами массажа.

салон Кадиллак СТ6 Спорт 2019 года

Такие «привилегии» доступны для водителя и всех пассажиров автомобиля. Но на этом познания об оснащении и дизайне салона практически исчерпаны, потому как достоверной информации о том, как выглядит центральная и информационная панели, а также рулевое колесо, нет. Потому нам приходится только дожидаться ее обнародования.

Как таковых секретов о размерах седана Кадиллак СТ6 2019 нет, по этой причине можно без опаски говорить о достоверности обнародованных данных:

  • длина: 5185 миллиметров;
  • ширина: 1881 мм;
  • высота: 1470 мм;
  • протяженность колесной базы: 3110 мм;
  • вместительность багажного отделения: 435 литров.

В связи с неполным рассекречиванием информации об американском автомобиле, что ожидается в этом году на российском рынке, его комплектации так же остались неизвестны. Но иначе обстоит дело с модификациями: на данный момент озвучено, что стандартное исполнение автомобиля будет доступно модификацией Luxury, а более «навороченная» именуется как «Sport».

Технические характеристики Cadillac CT6

Богатой информации о технических характеристиках Cadillac CT6 V-Sport ждать не приходится, но основную же их часть компания-производитель все же озвучила. Так, известно, что при максимальном оснащении на автомобили будет установлен 4,2-литровый битурбодвигатель, выдающий 557 лошадиных сил. Это относится к спортивным модификациям, обычные же будут оснащаться тем же силовым агрегатом, но с чуть меньшей мощностью – 507 лошадей. Но стоит заметить, что, со слов инженеров-проектировщиков, эти цифры не являются окончательному и еще будут пересмотрены в процессе доработок (в их случае обычно показатели изменяются в большую сторону). Кстати, этот движок является эксклюзивной разработкой компании: последний раз такое новшество было отмечено более четверти столетия назад.

Стоимость автомобиля на российском рынке, увы, не озвучена – даже приблизительная. Неизвестны и сроки начала продаж Cadillac CT6 на российском рынке. Не так часто производители скрывают такой большой объем информации о выпускаемом автомобиле: возможно, это зависит от отсутствия окончательных решений в отношении модели. Ожидается получить всю необходимую информацию летом этого года.

Фото Кадиллак СТ6 V-Sport 2018-2019 года:

Cadillac-CT6-V-Sport-2018-2019-001

Изображение 1 из 11

Другие записи по теме:

2018 Cadillac CT6 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Элегантный и спортивный CT6 — жемчужина модельного ряда Cadillac. Несмотря на то, что он меньше и дешевле, чем флагманы от BMW и Mercedes, его статус ореола заставляет сравнивать его с этими хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами. В конечном счете, Caddy не хватает их превосходного мастерства и мощных силовых агрегатов, поэтому для восстановления слогана компании Standard of the World потребуется больше. Тем не менее, CT6 имеет замечательную управляемость и больше похож на спортивный автомобиль, чем на лимузин.Его выбор двигателей грамотный, но ничем не примечательный по сравнению с некоторыми конкурентами. Подключаемая гибридная версия также доступна в Cadillac. В то время как mack-daddy CT6 не обладает вау-фактором конкурентов высокого класса, он предлагает элегантный стиль и исключительную динамику вождения по более доступной цене.

Что нового в 2018 году?

CT6 вступает в третий год своего нынешнего дизайна с добавлением новой полуавтономной функции помощи водителю Cadillac Super Cruise, но в остальном он имеет в основном незначительные обновления. Используя комбинацию камер и радара, Super Cruise может управлять CT6 для длительных поездок на скоростях шоссе без участия водителя. Хотя Super Cruise не может менять полосу движения или договариваться о перекрестках, и водитель должен сохранять внимание, тем не менее, это впечатляет. Cadillac также принял режим General Motors Teen Driver, который позволяет родителям следить за манерой вождения своих детей, а обновленная функция самостоятельной парковки CT6 теперь исключает участие водителя. Модельный ряд также добавляет опциональное рулевое колесо с автоматическим подогревом, омыватель объектива для камеры заднего вида и измененный выбор цвета окраски.

Цены

Оригинальные MSRP:

  • База: $ 55,090
  • роскошь: $ 60,190
  • Premium Luxury: $ 66 290
  • Plugbity Hybrid: $ 76 090
  • Platinum: $ 85,290

    Двигатель, трансмиссия , и Производительность

    Как и следовало ожидать, двигатели CT6 тем лучше, чем выше их номинальная мощность. Это оставляет базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наименее удовлетворительным из всех, а также трехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый V-6 как лучший. Добавьте безнаддувный 3,6-литровый V-6 и подключаемый гибрид где-то посередине, но обратите внимание, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, прикрепленная болтами к каждому бензиновому двигателю, страдает от недостатка плавности на низких оборотах. Cadillac отчаянно нуждается в более мощных двигателях, чтобы лучше конкурировать с конкурентами. Например, в наших тестах V-6 CT6 с двойным турбонаддувом едва обогнал базовый шестицилиндровый BMW 7-й серии до 60 миль в час, несмотря на преимущество в 84 л.с. и меньший вес. Из всех силовых агрегатов CT6 только двигатели V-6 звучат хорошо; четырехцилиндровые и гибридные модели как бы мычат, набирая скорость.Подключаемый гибрид CT6 (PHEV) может заряжаться как от 120-вольтовой, так и от 240-вольтовой розетки. Для полной зарядки требуется не менее девяти часов при стандартном домашнем напряжении 120 вольт и всего четыре-пять часов при 240 вольт. Управляемость и торможение первоклассные, что обеспечивает превосходное удовлетворение водителя, если не максимальные результаты на испытательном треке. Хотя ускорение топового CT6 с двойным турбонаддувом объективно быстрое, среди его высококлассных конкурентов он находится строго на среднем уровне. К сожалению, это и суетливая трансмиссия немного сдерживают его.Тем не менее, CT6 — это большой седан, который больше всего подходит для вождения, даже если его фактические показатели производительности не соответствуют показателям конкурентов. Cadillac предлагает как пассивные (стандартные амортизаторы), так и адаптивные (магнитореологические амортизаторы) настройки подвески.

    Экономия топлива

    Процедуры проверки и отчетности Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем данные об экономии топлива Министерства энергетики США. веб-сайт правительства. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Что особенно примечательно в интерьере CT6, так это то, чего не хватает: вы не можете получить такие же полностью регулируемые задние сиденья, как в других полноразмерных роскошных седанах. Тем не менее, модель Platinum имеет «шарнирные» задние сиденья, а также доступна развлекательная система для пассажиров задних сидений.Наряду с промежуточным размером и небольшими двигателями самым ярким свидетельством того, что CT6 не является полноценной флагманской моделью в духе Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии, является его посредственный интерьер. Мы бы назвали это невообразимым стилем, но кто-то приложил много усилий, чтобы втиснуть дерево, углеродное волокно, металлическую отделку и слои за слоями различных типов кожаных, виниловых и тканевых покрытий на приборной панели. Приборная панель кажется простой, с вентиляционными отверстиями простой формы и прямой центральной консолью. Присмотритесь, и этот ошеломляющий шведский стол бросается в глаза и предполагает, что Cadillac приравнивает роскошь к количеству, а не к качеству. CT6 может быть немного меньше, чем другие полноразмерные роскошные седаны, находясь где-то между ними и предложениями среднего размера, но это все же довольно большой автомобиль. В результате внутри просторно, хотя места для ног на задних сиденьях меньше, чем у аналогичных моделей BMW и Mercedes, а также у Lincoln Continental. Несмотря на недостаток габаритов и небольшой объем багажника по сравнению с более крупными соперниками, CT6 может вместить конкурентоспособный в своем классе объем багажа.Объем багажника CT6 составляет 15 кубических футов, что немного меньше, чем у BMW и Mercedes.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Cadillac CUE проста в использовании. Но стандартная сенсорная панель на центральной консоли суетлива и неточна в своей работе, поэтому вы, вероятно, будете проводить больше времени, используя экран и сенсорные элементы управления, которые его окружают. Cadillac не скупится на информационно-развлекательные функции CT6, загружая каждую версию с подключением для передачи данных 4G LTE, которое питает встроенную точку доступа Wi-Fi.Интеграция Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона и три USB-порта также входят в стандартную комплектацию. Навигация не обязательна только на базе CT6; это стандарт для моделей Luxury, Premium Luxury и Platinum. Cadillac также предлагает аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками, которая должна понравиться меломанам, хотя они, возможно, захотят послушать перед покупкой. Это дорогой вариант для комплектаций Luxury и Premium Luxury и стандартный для Platinum.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cadillac CT6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2018 Кадиллак СТ6 | Норвуд, Массачусетс,

    Новый Cadillac CT6 выводит роскошь на новый уровень, предлагая настоящую систему вождения без помощи рук, большую мощность и доступные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией и массажем. Фирменный внешний вид, легкая конструкция и полный набор функций безопасности делают новый CT6 несравненным роскошным автомобилем.Свяжитесь с вашим дилером Cadillac сегодня для получения информации об этих функциях и многом другом.

    Внешний вид 

    Культовый вид автомобиля подчеркнут сеткой линий, кривых и плоскостей, не говоря уже о характерном вертикальном освещении, обрамляющем решетку радиатора. Фирменные задние фонари также определяют автомобиль. Он также включает в себя передние и задние панорамные люки с электроприводом и подсветку консьержа на дверных ручках и наружных зеркалах. Добавьте еще больше изысканности благодаря доступным 20-дюймовым алюминиевым дискам со сдвоенными спицами и всесезонным шинам Blackwall P245/45R19.

    Интерьер

    Интерьер украшен богатой перфорированной кожей ручной работы и декоративными элементами из экзотических пород дерева. Конструкция кузова обеспечивает тихий интерьер благодаря современным сплавам и технологиям. Доступная аудиосистема Bose® Panaray® с 34 динамиками обеспечивает 360-градусный звук, а информационно-развлекательная система для пассажиров задних сидений включает встроенный WiFi®, беспроводные наушники, порты HDMI/USB для дистанционного управления и воспроизведение BLU-RAY®.

    Производительность

    Производительность закреплена цифрой 2.0-литровый Turbo (265 л.с./295 фут-фунт крутящий момент), а также доступные 3,6-литровый V6 (335 л.с./284 фут-фунт крутящий момент) и 3,0-литровый V6 Twin Turbo (404 л.с./400 фут-фунт крутящий момент). Эти новые Кадиллаки имеют интеллектуальную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод (доступен полный привод). Магнитная система контроля плавности хода, активное управление задними колесами и полный привод обеспечивают максимальную универсальность, а вождение без помощи рук Super Cruise™ обеспечивает высочайший уровень удобства в дороге. Технология Fusion Frame позволяет снизить вес благодаря 64% алюминиевой раме и панелям кузова.

    Экономия топлива

    Cadillac CT6 имеет топливный бак на 20 галлонов. Оценки экономии топлива EPA включают до 22 миль на галлон при движении по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых.

    Безопасность

    Доступен ряд функций безопасности. В комплектацию входят передние и задние подушки безопасности, а также подушки безопасности для защиты головы. Также предлагалось:

    • Surround Vision
    • Alert Report Collision Alert
    • Lane Bearch Alert с боковой слепой зоны Alert
    • Лейн Продолжайте помогать с переулкой выезд
    • Переднее пешеходное торможение
    • вперед и назад автоматическое торможение
    Габаритные размеры

    Размеры Cadillac CT6:

    • Колесная база: 122.40 дюймов
    • Общая длина: 204.10 дюймов
    • Общая ширина: 74,00 дюймов
    • Общая высота: 58,00 дюймов
    • Передняя / задняя дорожка Ширина: 63,40 дюймов
    • Фронта / задний головной дом: 40. 20 / 38,00 дюймов
    • Пространство для ног спереди/сзади: 46,40/40,40 дюйма 
    Вес/Емкость

    Базовая снаряженная масса автомобиля составляет 3666 фунтов. Вместимость 5 пассажиров, CT6 106.00 кубических футов пассажирского объема и грузового объема 15,30 кубических футов.

    Варианты упаковки

    CT6 доступен в следующих комплектациях:

    • Стандарт: с 2,0-литровым двигателем Turbo, регулируемыми по 14 параметрам сиденьями и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
    • Роскошь: 3,0-литровый двигатель V6 Twin Turbo, аудиосистема с 10 динамиками и подогрев передних сидений с регулировкой по 16 параметрам.
    • Премиум-люкс: полный привод, зеркало заднего вида, видеокамера объемного видения и проекционный дисплей.
    • Platinum: пакет Super Cruise, ночное видение, аудиосистема с 34 динамиками, информационно-развлекательная система для задних сидений и регулируемые по 20 параметрам сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем.
    Consumer Review Report

    Автомобиль получил общую оценку 8,6 от U.S. News & World Report. Он занимает 4-е место в рейтинге роскошных больших автомобилей и имеет высокие оценки за производительность и особенности интерьера, варианты двигателей и экономию топлива. В отчете также отмечается доступное пространство для ног взрослых пассажиров.

    Новые Cadillac уже доступны в Cadillac of Norwood

    Найдите «Cadillac рядом со мной» и новый Cadillac CT6 2018 года, сделав покупки в Cadillac of Norwood. Наш выставочный зал представительства в Массачусетсе обслуживает Бостон, Фрамингем и его окрестности. Посетите нас, чтобы посмотреть новый CT6, или позвоните в наш отдел продаж по телефону 888-429-7954.

    2018 Cadillac CT6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Несмотря на то, что Cadillac CT6 2018 года имеет множество отличных технологических особенностей, ни одна из них не меняет класс. Единственным исключением может быть адаптивная система круиз-контроля SuperCruise, которая появится в этом модельном году; прочитайте Motor Authority покрытие системы. CT6 получает дополнительные баллы за свои стандартные и дополнительные функции, а также за информационно-развлекательную систему, хотя в последней есть некоторые оговорки. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    CT6 продается в базовых моделях, моделях Luxury, Premium Luxury и Platinum. 2,0-литровый турбо-4 базового автомобиля приводит в движение только задние колеса.Три верхних уровня отделки салона предлагают на выбор 3,6-литровый V-6 или 3,0-литровый твин-турбо V-6 с дополнительным полным приводом. Все версии включают в себя кожаные передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое рулевое колесо с электроприводом, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида.

    Стандарт пакета Driver Awareness and Convenience Package. Он поставляется с предупреждениями о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением; мониторы слепых зон; предупреждение о выходе из полосы движения и активное управление полосой движения; и панорамный люк.Это опция для базовой модели, но стандартная для всех остальных комплектаций.

    Комплектация Luxury добавляет такие приятные мелочи, как передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 16 параметрам, рулевое колесо с автоматическим подогревом и версию аудиосистемы Bose с 10 динамиками. Кроме того, в модели Premium Luxury предусмотрены вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, а также добавлена ​​большая 12-дюймовая панель цифровых приборов, проекционный дисплей, зеркало заднего вида (с новым омывателем камеры в этом году) и 19 -дюймовые легкосплавные диски.

    Опции и информационно-развлекательная система

    Длинный список опций включает активную систему шасси с магнитными регулируемыми амортизаторами, управление задними колесами и 20-дюймовые колеса. Более экстравагантным является представительский пакет для задних сидений, разработанный, как мы подозреваем, как для китайских покупателей, так и для жителей Северной Америки, который сочетает в себе множество роскошных функций. К ним относятся откидывающиеся и массирующие задние сиденья с подогревом и охлаждением, задний климат-контроль, центральный подлокотник с элементами управления мультимедиа, вход HDMI, беспроводные наушники и два 10-дюймовых развлекательных экрана на спинках передних сидений.

    Лучшая аудиосистема — Bose Panaray за 3700 долларов с 34 динамиками, хотя мы не обнаружили, что она обеспечивает такое же качество звука с несжатыми аудиофайлами, как новейшие установки Burmester или Bang & Olufsen у роскошных конкурентов.

    Модель CT6 Platinum полностью обходится без опций, включая все перечисленные выше пакеты, а также пакет помощи водителю с ночным видением. Тем не менее, CT6 не хватает широкого спектра вариантов отделки салона и индивидуальных интерьеров, предлагаемых лучшими немецкими брендами. В то время как Cadillac усердно работает над своим дилерским опытом, покупатели CT6 не получают услуги камердинера молодого бренда Hyundai Genesis. Они получают бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет в дополнение к 4-летней гарантии от бампера до бампера на 50 000 миль.

    Наконец, несколько слов об информационно-развлекательной системе CT6. Каждая версия включает в себя аудиосистему Bose с восемью динамиками, OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, спутниковое радио, три USB-порта, Bluetooth и беспроводную зарядку мобильного телефона. Интерфейс CUE теперь использует 10,2-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Мы дали автомобилю балл за эту систему не за встроенное программное обеспечение CUE, а за то, что Apple CarPlay работает почти безупречно. CT6 — один из немногих роскошных седанов, предлагающих Apple канал для безопасного использования смартфона (другой — Mercedes E-Class).После того, как вы использовали CarPlay или, возможно, его аналог Android Auto для отправки текстовых сообщений голосом или определения местоположения пункта назначения, становится ясно, почему простой, урезанный интерфейс проще в использовании, чем практически любой интерфейс, предоставляемый автопроизводителем. Даже для роскошных автомобилей меньше может быть лучше.

    Обзор продолжается ниже

    Обзор автомобиля: 2018 Cadillac CT6

    Breadcrumb Trail Links

    1. Дорожный тест

    -хп 3.0L V6 Фото Clayton Seams

    Содержание статьи

    Николас Маронезе: Кадиллак, выезжающий из дилерского центра с наклейкой стоимостью более 100 000 долларов на витрине, — редкое зрелище, даже если вы проникли в глубины прошлого века Кэдди и скорректировали свои MSRP с учетом инфляции. Вы действительно говорите о полудюжине или около того серийных Cadillac, взламывающих шестизначные суммы, поэтому оправдание ценника CT6 Platinum — это уже тяжелая битва.

    Сравните Cadillac CT6 с дорогими автомобилями с кожаной отделкой прямо здесь давно, что мне кажется со стороны.Пропорции точны, детали функциональны, но красивы, а дополнительные 20-дюймовые колеса выглядят правильно и идеально заполняют ниши. Наш CT6 был окрашен в новый цвет Dark Adriatic Blue, который тоже выглядел дорого. В отличие от некоторых своих конкурентов, CT6 демонстрирует шестизначную эстетику, даже если название кажется глупым.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Clayton Seams: Cadillac сделал ставку на элегантную, но традиционную внешность, которая хорошо сочетается с его внушительными размерами.Хотя многие из людей, которых я переправлял в нем, оценивали внешность немного по «дедушкиной» стороне уравнения. Одна вещь, которая является дедушкой с нулевым процентом, — это супер-крутая система Super Cruise. В то время как многие другие производители предлагают «автономные» системы помощи при вождении, мелким шрифтом вы увидите, что все они требуют, чтобы вы оставили руки на руле. Насколько мы можем судить, Cadillac Super Cruise — первая система, которая действительно разработана и поощряет вождение без помощи рук.

    Система основана на обширном картировании автомагистралей, пересекающих Северную Америку. Cadillac отсканировал их лазером и нанес на них 3D-карту, чтобы автомобиль не реагировал на поворот, а предсказывал его. Карты постоянно обновляются, чтобы включать зоны строительства и новые маршруты. Эти карты работают в сочетании с датчиками LiDAR в реальном времени, установленными вокруг автомобиля, чтобы предотвратить контакт с другими автомобилями и пешеходами.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Систему можно включить на любой разделительной дороге на любой скорости более 50 км/ч.Вы по-прежнему должны следить за дорогой, а небольшая камера, установленная на рулевой колонке, помогает вам оставаться честным. Вы можете подумать, что смотреть на дорогу без вождения будет более утомительно, чем обычное вождение, но я здесь, чтобы сказать вам, что это не так. Функция Super Cruise в сочетании с массажными сиденьями делает поездку на шоссе невероятно расслабляющей.

    Интерьер — тихий кокон. Фото Clayton Seams

    NM: То же самое. Было слишком легко доверять Super Cruise, и мне интересно, помогла ли этому остальная часть роскошного салона.С первого раза, когда я вошел в него, все было на высшем уровне, примерно на том уровне, на котором оно должно быть. Тем не менее, первое, что я заметил, что меня подкачал , это тачскрин на приборной панели. Некоторые цифровые кнопки на экране просто не нравились моим пальцам, особенно те, что на клавиатуре навигационного меню, и потребовалось много повторных попыток, чтобы сработать. С системой CUE в целом все было в порядке, но она не обязательно была сверхинтуитивной, и мне приходилось раз или два обращаться к руководству, чтобы понять, как получить доступ к определенным подменю.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Однако эти недостатки легко прощались, потому что остальная часть интерьера была фантастически хорошо отделана. Кожаная обивка цвета светлого кашемира и кленового сахара прекрасно дополнялась блестящей отделкой из натурального дерева, которая сочеталась с надежной посадкой и отделкой.

    Все современные функции, которые вы могли бы пожелать, были там, большинство из них требовалось нажатием одной кнопки — например, задняя солнцезащитная шторка с электроприводом, чтобы предотвратить попадание УФ-лучей через заднее окно, или вышеупомянутая функция массажа, которую я в основном держался все время, пока я был в машине.CT6, безусловно, относится к типу седанов, которые должны быть столь же удобны для пассажиров на заднем сиденье, как и для тех, кто впереди, но я все равно был более чем доволен вентилируемым (и подогревом) водительским сиденьем с 20 регулировками.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    CS: Водительское сиденье особенно удобно, потому что Caddy прекрасно едет. Он не тугой, как BMW, и не вялый, как Lincoln; это правильно. Cadillac нашел волшебную золотую середину между спортивным и легким автомобилем и идеально разделил разницу. Выбоины в основном остаются незамеченными, но бросьте большой седан в угол, и он не будет смущаться. Дорожный шум также сведен к абсолютному минимуму, и доносится только самый слабый гул мотора и асфальта.

    Но Ник прав насчет грязного характера сенсорного экрана; он пачкается сразу после использования, а пятна отвлекают от продуманного дизайна интерьера.Звуковая система также заслуживает похвалы за чистый звук и басы, которые не подавляют вас. Крайслер, обратите внимание!

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Расширение Super Cruise от Cadillac на всю линейку и на другие бренды GM 3.0-литровая битурбированная шестерка под капотом, которая с апломбом тронулась с места, когда вы выпустили ее 404 лошади из их конюшен — турбо отставание не обнаружено.

      Комбинация приборов позволяет вам в режиме реального времени узнать, сколько именно цилиндров было деактивировано, чтобы снизить расход топлива, и полный привод также был высоко оценен.

      Тем не менее, трансмиссия была не самой плавной, с некоторыми заметными резкими переключениями и рывками в ответ на определенные нажатия педали газа и тормоза. Подвеска была достаточно плавной, как сказал Клейтон, но, учитывая, что эта черта является отличительной чертой Cadillac, недостатки CT6 в отделе переключения передач были особенно неприятными.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Другая претензия к трансмиссии, которая у меня есть, заключается в том, что CT6, который предпочитает пить топливо с октановым числом 93, хотя вполне может обойтись и более распространенным 91-м, имеет топливный бак без крышки. открытие, которое на двух разных станциях не могло правильно принять насадку и не позволяло мне заполнить бак.

      Дизайн элегантный и сдержанный, хотя и несколько старомодный. Фото Clayton Seams

      CS: Как упоминал Ник, очень немногие Cadillac в истории достигли вершины в 100 000 долларов, но CT6 с Super Cruise, кажется, стоит монеты.В то время как Chrysler нюхал клей с момента появления модели 300 более 13 лет назад, а Lincoln тратила свое время на то, чтобы решить, в какую новую одежду нарядить Fusion, Cadillac создал настоящий роскошный седан, ведущий в своем классе.

      Он не спортивный, но мощный, не кричащий, но драматичный. Функция Super Cruise открывает новый уровень расслабления на шоссе, а кабина более роскошна, чем апартаменты в пентхаусе.

      Недостатки? Ну, технически их 100 000, по одному на каждый доллар в прейскуранте нашего тестера, если вы чувствуете, что вместо этого вам нужно что-то со значком BMW или Benz.Но если бы это были мои деньги, я бы сказал, что оно того стоит.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Cadillac CT6 Platinum AWD 2018 года, недельный обзор %%sep%% %%sitename%%

      Полный обзор Cadillac CT6

      Я пристегнут ремнем на водительском сиденье, еду по яростно загруженному автостраде 405 Лос-Анджелеса во вторник утром, сохраняя темп с окружающим движением в немного вне закона 70 миль в час.В нескольких футах от меня по обеим сторонам машины, еще одна в двух корпусах впереди, а четвертая — ее водитель явно под кайфом от кофеина — так близко позади, что явно пытается припарковаться в моем багажнике. Мне? Обе ноги стоят на полу, руки скрещены на коленях, и я наблюдаю за всем бушующим, шаркающим безумием вокруг меня со странным, вновь обретенным чувством безмятежности. А почему бы мне не быть? В конце концов, «кадиллак», в котором я сижу, едет сам по себе.

      Добро пожаловать в дивный новый мир Cadillac Super Cruise. Запущенный прошлой осенью на седане CT6 более высокого уровня, Super Cruise — это новая функция полуавтономного вождения Caddy 2-го уровня. Опция Super Cruise за 5000 долларов для Premium Luxury CT6 и стандартная для версии Platinum (модель, на которой я ездил), Super Cruise, возможно, является самой сложной автоматизированной системой вождения на рынке. В отличие от аналогичных систем от таких производителей, как Tesla, Volvo и Mercedes-Benz, Super Cruise не требует, чтобы водитель большую часть времени держал одну или две руки на руле. Вместо этого он может ехать совершенно самостоятельно, без посторонней помощи, в течение многих часов — по крайней мере, на подходящих дорогах.На данный момент это означает примерно 130 000 миль разделенных автомагистралей в США и Канаде, которые General Motors нанесла на карту специально для вождения Super Cruise. Он не будет менять полосу движения или следовать инструкциям GPS — по крайней мере, пока, — но он будет двигаться по определенной полосе в течение части вашей ежедневной поездки по шоссе. Звучит интригующе? Готов поспорить.

      Просмотреть все 49 фотографий

      Опробовав полуавтономные системы в автомобилях Tesla, BMW и других, я не был полностью готов к тому, чтобы полностью «отключиться» от Super Cruise.Итак, на 405-м, когда я впервые задействовал систему, мои руки зависли над рулем, а правая нога свисала над тормозом, готовый в любой момент взять на себя управление машиной, которую я вполне ожидал, как неуправляемую.

      Однако через несколько миль моя правая нога уже стояла на полу, а руки лежали на коленях. CT6 красиво управлял . Следуя за автомобилем впереди, он ускорялся и тормозил по мере необходимости, чтобы поддерживать заданную дистанцию, в то время как рулевое колесо двигалось почти чудесным образом, удерживая меня в пределах полос полосы движения даже во время крутых поворотов (ему удавалось оставаться в полосе намного лучше). чем другие системы, которые я пробовал, которые имеют тенденцию отскакивать от правой полосы к левой и обратно, а не отслеживать среднюю полосу). Когда другой водитель внезапно прыгнул в узкую щель передо мной, CT6 резко, но плавно затормозил, удерживая меня на безопасном расстоянии позади, прежде чем снова разогнаться (на данный момент Super Cruise немного медлительнее восстанавливает газ, поэтому другие водители быстро бросаются вперед, прежде чем вы вернетесь к крейсерской скорости, но это незначительная проблема).

      Система не использует бортовой лидар, а вместо этого полагается на камеры и те высокоточные карты, которые уже сделала GM. Ни разу на автостраде он не попросил меня снова сесть за руль, но тогда я вел себя хорошо и смотрел в лобовое стекло.Если вы этого не сделаете, скажем, начнете читать книгу или повернетесь, чтобы поговорить с пассажирами сзади, датчик камеры на рулевой колонке заметит это, и Super Cruise начнет орать на вас. Игнорируйте его достаточно долго, и Super Cruise остановит машину прямо посреди полосы движения. Правильно: он тут же остановится даже на самой оживленной автостраде. Это должно напугать любого пилота Super Cruise, чтобы он всегда обращал внимание, но также может напугать любого, кто когда-либо окажется за CT6.

      В целом Super Cruise оказался потрясающим.Я позволил ему управлять мной в течение нескольких часов и никогда не чувствовал страха. И это избавило от стресса, связанного с дорожным движением в час пик. Могу поспорить, что многие покупатели CT6 с радостью заплатят 5000 долларов за услуги способного водителя робота. Супер Круиз это хорошо.

      Посмотреть все 49 фото

      Что касается CT6, то это в целом неплохой седан класса люкс с несколькими досадными недостатками. Мощность, безусловно, есть: 404 лошадиные силы от битурбированного 3,0-литрового V-6. Автомобиль хорошо едет, хорошо рулится и предлагает множество изысканных удобств.С другой стороны, за 89 290 долларов за полноприводную полноприводную модель Platinum интерьер не выглядит достаточно дорогим. Он обшит кожей и удобен, но далеко не так наряден, как, скажем, салон Mercedes-Benz S-класса. Кажется, что слишком много переключателей и деталей было снято с корзины запчастей Chevrolet. А еще есть информационно-развлекательная система CUE. Чистый кошмар. Простая настройка радиостанции требует достаточного количества нажатий на экран, чтобы вызвать головную боль (к счастью, Super Cruise управляет автомобилем, пока вы ругаетесь).Сенсорная панель на центральной консоли не помогает; он слишком чувствителен, и его практически невозможно использовать в движении. Система CUE особенно раздражает, потому что CT6 Platinum — такая привлекательная машина. Он плавный, мощный, приятный в управлении, тихий внутри и оснащен действительно впечатляющими технологиями. Но паршивый интерфейс означает, что вы постоянно натыкаетесь на разочаровывающую стену. Несмотря на всю сложность создания великолепной трансмиссии, сложного шасси и передовых систем активной безопасности, разве мультимедийный интерфейс не должен быть легкой частью?

      Одно это исправление может превратить CT6 Platinum из очень красивого роскошного седана в чрезвычайно привлекательный. Между тем, без сомнения, у Cadillac есть победитель с Super Cruise. Одной этой функции может быть более чем достаточно, чтобы привлечь множество покупателей в ряды CT6. Потому что пока лучший робот-водитель в городе живет в магазине «Кадиллак».

      Выглядит хорошо! Подробнее?

      Технические характеристики Cadillac CT6 Platinum AWD 2018 года

      В ПРОДАЖЕ Сейчас
      ЦЕНА 89 290 долл. США/89 290 долл. США (базовый/тестовый)
      ДВИГАТЕЛЬ 3.0L DOHC 32-клапанный твин-турбо V-6/404 л.с. при 5700 об/мин, 400 фунто-футов при 2500 об/мин
      ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
      МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полноприводный седан
      ПРОБЕГ EPA 18/26 миль на галлон (город/шоссе)
      Д х Ш х В 204,0 x 74,0 x 57,9 дюйма
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 122. 4 в
      ВЕС 4400 фунтов
      0-60 миль в час 5,1 с (оценка)
      МАКС. СКОРОСТЬ 155 миль/ч (оценка)
      Показать всеПосмотреть все 49 фото

      2018 Cadillac CT6 Platinum AWD

      3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (404 л.с. при 5700 об/мин, 400 фунт/фут при 2500 об/мин)

      Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

      18 город / 26 шоссе / 21 комбинированный (рейтинг EPA, MPG)

      13.0 City / 9.1 Шоссе / 11.2 Комбинированный (NRCAN Рейтинг, L / 100KM)

      22.4 (Наблюдаемый пробег, MPG)

      База Price: $ 89 290 USD, $ 102,895 CAD

      Как проверено: $ 89 290 USD, $ 102,895 CAD

      Цена включают 995 долларов США за пункт назначения в Соединенных Штатах и ​​2100 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционер в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

      Вспомните свою молодость — независимо от вашего возраста — и представьте себе настоящий роскошный автомобиль той эпохи. Если вы не не по годам развитый подросток, наткнувшийся на этот сайт, я уверен, что вы представляли себе какой-то плюшевый седан. Будь то мощный, но сдержанный Mercedes-Benz, Broughamtastic Cadillac Sedan DeVille или величественный Lincoln Town Car, традиционный трехобъемный седан определяет высочайшую автомобильную роскошь со времен Второй мировой войны.

      Кажется, уже нет.Сегодняшние титаны промышленности полностью отдаются незнакомым привязанностям, находя счастье в другом транспортном средстве: большом внедорожнике. Будь то Escalade, Navigator или G-Class, подняться над бедняками означает быть выше бедняков. Если в такой большой вещи главенствует дизайн, то где традиция?

      Поскольку экстравагантной роскошью по умолчанию считается полноразмерный внедорожник, дни традиционных больших плавучих седанов, похоже, сочтены. Cadillac CT6 2018 года бушует, бушует против вымирания породы? Или это мягко — с Super Cruise — в спокойной ночи?

      Super Cruise — действительно убийственное приложение.Cadillac старается не использовать термин «автономный» при описании системы — здесь она называется «функцией помощи водителю без помощи рук», — но она будет поддерживать скорость и полосу движения на межштатной автомагистрали даже на поворотах.

      Тем из вас, кому не посчастливилось побывать в моем любимом родном городе Колумбус, штат Огайо, возможно, будет знакома «Больничная кривая» на шоссе 315 штата. Шестиполосное шоссе было построено в 1960-х годах, чтобы облегчить транспортный поток из северных пригородов в центр города Колумбус, но дорога делает крутой S-поворот возле двух больниц, чтобы (в основном) избежать столетнего кладбища.Это место больших пробок, а также частых аварий по вине невнимательных автомобилистов.

      [ Узнайте цены на новые и подержанные Cadillac CT6 здесь! ]

      Итак, именно с мыслью об этой трассе я начал свои тесты Super Cruise — да, мам, с руками в нескольких дюймах от руля и в полной готовности с Monster без сахара.

      Super Cruise можно использовать только на разделенных автострадах с ограниченным доступом — например, на автомагистралях между штатами, с определенной разделительной полосой или барьером Джерси, разделяющим движение.Кажется, что Super Cruise не радуется ночью. Я ехал на CT6 на юг из Детройта в предрассветные часы, и система продолжала мигать красными огнями на руле и гудеть на моем сиденье, говоря мне, чтобы я взял на себя управление через несколько секунд вождения без помощи рук. Однако на следующий день Super Cruise позволил мне путешествовать с комфортом при дневном свете.

      Всевидящее око — это причудливая камера, торчащая из верхней части рулевой колонки. Он наблюдает за водителем на наличие признаков бдительности и выдает предупреждение, прежде чем передать управление обратно.

      Короче говоря, Super Cruise отлично справился с Больничной кривой. Крейсерская скорость немного упала просто из-за трения шин, с примерно 68 миль в час до примерно 65 миль в час, и возобновилась, когда кривые исчезли в заднем виде.

      Хорошие новости для тех, кому не нужен размер CT6 — к 2020 году Super Cruise будет доступен для всей линейки Cadillac.

      Мне очень понравилась камера ночного видения, установленная на CT6. В то время как Super Cruise не сильно помог мне, когда я ехал домой поздно ночью, инфракрасный дисплей в 12-дюймовом приборном кластере показал тепловую сигнатуру скрытого автомобиля дорожного патруля штата Огайо, скрывающегося за высокой травой посредине.Я заметил крейсер, сбросив скорость до чего-то менее заметного.

      Тем не менее, CT6 не привлекает особого внимания прохожих. Это еще один из длинной линейки знакомых дизайнов из бумаги, сложенных в стиле «искусство и наука», от Cadillac. Он, конечно, красив и выглядит в соответствии с остальной линейкой Cadillac, но на самом деле ничем не выделяется. Мне больше нравятся светодиодные полосы, расположенные вертикально по бокам фар, определяющие лицевую панель CT6. В некотором смысле, яркие вертикальные дневные ходовые огни чем-то напоминают мне культовые хвостовые плавники 50-х, но явно не с той стороны автомобиля.

      Интерьер — это то, где CT6 сияет. Сиденья невероятно удобны для долгих дней за рулем. Функция массажа была особенно приятной после слишком долгого полета у окна с западного побережья, когда моя спина возвращалась в нечто, напоминающее нормальное состояние. То, что кресла с подогревом, охлаждением, массажем и регулировкой доступны во всех четырех местах, напоминает мне, что большой роскошный седан предназначен не только для водителя, но и для тех, кто за рулем.

      В данном случае, как обычно, шоферами были подростки. И они были довольны. Места для ног сзади просто пещера — старшая смогла переодеться в бутсы для софтбола, не отстегивая ремень безопасности и не пиная сиденье перед собой.

      Беспроводная зарядная панель изобретательно расположена позади переключателя передач, встроенного чуть ниже крышки центральной консоли. Мой Samsung Galaxy S7 идеально вписался в это место — он в основном спрятан, но его легко схватить, когда нужно выйти из машины.Если ваш телефон не поддерживает беспроводную зарядку, слот по-прежнему идеально расположен, чтобы позволить USB-кабелю или кабелю Lightning подключить телефон к прилагаемым Apple CarPlay или Android Auto.

      Также превосходной была звуковая система Bose Panaray. Конечно, с 34 динамиками так и должно быть. Однако меня смущает приземистый динамик центрального канала, который поднимается над приборной панелью при запуске двигателя и снова опускается при выключении. Когда он поднят, он ни на йоту не влияет на видимость, так почему бы не оставить его включенным навсегда? Я полагаю, что выросший на (британских) автомобилях, у которых всегда была какая-то электрическая неисправность, я просто ожидаю возможного отказа.Я должен верить, что подъем динамиков — это просто театр.

      Силовой агрегат — это то, что можно ожидать от уравновешенного роскошного седана: мощный, но не ошеломляющий. Конечно, это не массивный 500-кубовый V8, который можно было найти в Eldorado 1976 года, а крепкий V6 с двойным турбонаддувом, приводящий в движение все четыре колеса с большой тягой и небольшой драмой. Педальное пюре позволяет небольшой ноте двигателя просачиваться в салон, но в остальном езда тихая и безмятежная. Это гораздо более спокойная езда, чем в большом внедорожнике, поскольку низкий центр тяжести удерживает пассажиров от раскачивания, не прибегая к тяжелым пружинам.В то время как магнитная система контроля плавности хода блестяще справляется с большинством неровностей дороги, странствующая выбоина вызвала небольшую дрожь через капот и в кабину.

      Места в багажнике довольно много — Cadillac перечисляет 15,3 кубических фута в пути назад. Очевидно, что это не то, что можно было бы найти в роскошном внедорожнике, но крытое запирающееся багажное отделение является преимуществом для многих покупателей. Когда я еще играл в гольф, я ненавидел оставлять свои клюшки в открытом грузовом отсеке внедорожника, находясь в офисе. Я предпочел надежный сундук, чтобы спрятать эти ценности.

      Думаю, это то, что удержит некоторых покупателей роскошных седанов. Динамика вождения лучше — хотя Cadillac CT6 2018 года определенно не является спортивным седаном — и важно обеспечить безопасное пространство в багажнике. Конечно, я предпочитаю ездить на CT6, а не на Escalade, и это остается оплотом против потока кроссоверов.

      [Изображения и GIF: © 2018 Chris Tonn, GIF создан GIPHY]

      Родственные

      Основы Cadillac CT6 2018 года: Super Cruise, очень удобный

      Что это: Cadillac CT6 2018 года — это технологичный, большой роскошный седан.Варианты двигателей включают турбочетверку мощностью 265 л.с., 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. и 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 404 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Все получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; Cadillac также предлагает подключаемый гибрид.

      ключевых конкурентов: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Audi A8

      Базы Price: $ 89 290 As-Tested Price: $ 89290

      Полный обзор: Cadillac CT6 Первый диск

      Особенности: Комплектация CT6 Platinum отличается уникальной передней решеткой радиатора и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также аудиосистемой Bose Panaray с 34 (!) динамиками, информационно-развлекательной системой для пассажиров задних сидений и панорамным люком на крыше.Он также получает специальные задние сиденья представительского класса с дополнительными регулировками, функцией массажа, обогревом/охлаждением и средствами управления мультимедиа. Также включены активное заднее рулевое управление и магнитная система контроля плавности хода.

      Наше мнение: Прибыла полуавтономная система вождения Cadillac Super Cruise, дамы и господа. И я потратил около двух часов на вождение полноразмерного CT6 в течение долгих выходных. Конечно, третий и четвертый день были зимними чудесами, когда все датчики закрывались, так что система не работала, но в первые два дня я почти забыл, что веду машину.

      Я заметил несколько важных вещей, используя автономную функцию уровня 2: 1) Вы не можете «успеть» с ней. Если вы спешите, вы будете менять полосу движения, чтобы избежать более медленного движения, и это требует положить руки на руль и дождаться, когда цветной индикатор на рулевом колесе снова станет зеленым, информируя вас о том, что Super Cruise снова включен. 2) Это действительно дает вам много времени, чтобы изучить, насколько плохо водят другие водители. Если бы кто-то был на заднем сиденье, они бы услышали много вопросов «что делает этот идиот?» и «правда? действительно придурок? хороший ход.И, наконец, если мои глаза должны быть на дороге, а руки должны быть наготове, разве я не должен просто вести машину?

      Последнее утверждение верно лишь отчасти. Все мои поездки на работу и некоторые поездки по магазинам были на 95% автономны, и это здорово. Старший Уэс (Райнал) из персонала сказал, что ему было трудно доверять этому, и я тоже несколько раз садился за руль. Но, поскольку я родился в 1980 году и вырос в 90-х, у меня нет проблем с тем, чтобы доверять технологиям как с номером моей кредитной карты, так и с моей жизнью в дороге.И дальше будет только лучше. Это действительно впечатляет — большинство людей, которым я это объяснял, не верили, пока я им не показал.

      404-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом — это как раз то, что нужно для этого CT6. Как сказал бы Рейналь, у него «много толчка» в любой части диапазона оборотов. Он не кажется таким легким, как большие автомобили с двигателем V8 от конкурентов, таких как Mercedes и BMW, что отстой, потому что я думаю, что ощущение (и звук) — большая часть «ощущения роскоши», о котором все говорят.Тормоза чувствуют себя уверенно даже в морозный снег, а система полного привода быстро выводит меня из строя, независимо от поверхности.

      CT6 также обладает более спортивным, чем ожидалось, ощущением рулевого управления. В то время как большие седаны Mercedes настолько форсированы и легки, этот автомобиль требует некоторого усилия, чтобы управлять им, и кажется, что он подтягивается на скорости. Весь пакет кажется более посаженным и плотным, чем можно было бы ожидать.

      Хорошо продуманный интерьер с легкодоступным сенсорным экраном, хотя хотелось бы регуляторов громкости и настройки.Apple CarPlay работал отлично, и через четыре дня я научился пользоваться элементами управления на руле. Одна вещь: задние сиденья не складываются; есть только ски-пасс. Я купил телевизор на выходных, думал, что смогу засунуть его на задние сиденья, но 55-дюймовый с коробкой не подходит по ширине, мне пришлось вернуться с Ford Escape моей жены.

      В целом, CT6 — хорошая машина… только кажется чертовски дорогой. Тем не менее, этот — это в комплектации Platinum с полным приводом и без опций, потому что все коробки предварительно проверены.Mercedes S-класса начинается с 90 тысяч долларов и идет дальше. Тем не менее, CT6 не кажется таким высококлассным, как Mercedes, но, вероятно, он не уступает по удобству 7-й серии, стоимость которой начинается от 84 тысяч долларов.

      — Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

      ДРУГИЕ ГОЛОСА:

      В отличие от моего друга и коллеги Джейка Лингемана, который родился в прошлый вторник с iPhone X в руке, уважаемые джентльмены из прессы, такие как я и верховный редактор Рейналь родились в администрации Эйзенхауэра.Так что в то время как сегодняшняя молодежь наслаждается тем, что их раздавили их хозяева-роботы, я отношусь к этой судьбе с большим трепетом. Я слышал восторженные отзывы о новом Super Cruise от Cadillac, «первой настоящей системе вождения без помощи рук для автомагистралей». Коллеги из СМИ были в восторге от этого. Один парень, которого я знаю, утверждал, что проехал «450 миль, не касаясь руля!» Кроме остановки и заправки, я полагаю.

      Итак, когда я получил CT6 на неделю, я был рад возможности покататься на нем. На той неделе у меня было запланировано несколько поездок в Палм-Спрингс и Уиллоу-Спрингс, которые должны были составить около 500 миль по шоссе, что идеально подходит для Caddy.

      Однако системное «собственное программное обеспечение для отслеживания головы» слишком быстро решило, что я не обращал внимания. И вы должны смотреть прямо вперед, чтобы он продолжал работать. Думаю, я не уделял должного внимания. Он выдавал мне предупреждения, а затем отключался. Вы не сможете заставить его вернуться, если, судя по вашему послужному списку, он не думает, что вы будете обращать на него внимание. Как и многие другие вещи, безжалостно навязанные нам, старикам, эксплуатация Super Cruise должна осуществляться на ее условиях, а не на наших.Мой идеальный суперкруиз был бы гораздо менее ограничивающим, если бы я хотел. Какой смысл иметь что-то под названием Super Cruise, если вам нужно все время не отрывать глаз от дороги? Почему бы просто не сесть за руль этой проклятой машины? Это особенно верно, как отмечает молодой Лингеман, если вы хотите добраться куда угодно в тот же день. В реальном мире вам постоянно приходится обгонять машины, и все они управляются ужасными водителями. Так что я обнаружил, что отключаю Super Cruise достаточно регулярно или так же часто, когда он отключает меня, что я просто говорю, черт возьми, и еду сам, что вы все равно должны делать с этим.

      Я водил другие подобные системы. Из них мне больше всего нравится автопилот Теслы, который требует, чтобы вы качали руль каждые две минуты, чтобы оставаться занятым. Может быть, это хорошо, может быть, нет. Новый Nissan Leaf ProPILOT требует, чтобы вы не только все время держали руки на руле, но и все время имели измеримое мягкое сцепление. Что мне кажется несколько смешным. Может, наши друзья из юридического отдела спасают нас от самих себя. Или спастись от своих коллег.

      Это не значит, что я не ценю эти первые маленькие шаги к автономии. Я понимаю, что мы находимся в зачаточном состоянии этой технологии и поэтому должны действовать с осторожностью, но мне неприятно продолжать водить машину, которая должна управлять для меня . Это похоже на то, что вы стоите в песках Китти Хок, смотрите, как братья Райт жужжат над головой, и говорите: «Давай, чувак! Сегодня днем ​​я вылетаю из JFK в Лос-Анджелес!»

      — Марк Вон, редактор West Coast.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, полный привод, восьмиступенчатый автомат

      МОЩНОСТЬ: 404 л.с. при 5700 об/мин; 400 lb-ft @ 2500-5100 об/мин

      СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 4085 фунтов

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18/26/21 миль на галлон

      ПЛЮСЫ: Легкие, расслабляющие поездки по дороге, не касаясь руля

      МИНУСЫ: Задние сиденья не складываются вниз; очень дорого

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *