Комплектуем гамму Porsche Cayenne версией Turbo S E-Hybrid — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid :: Autonews
Серебристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.
То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети. Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.
Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?
Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту. В зависимости от выбранного режима и состояния батареи система сама определяет, какому из двигателей отдать приоритет в данный момент, либо вовсе отключает ДВС.
Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.
По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров. В Германии гибриды с таким запасом хода приравниваются к электрокарам, что дает им право передвигаться в полосе общественного транспорта и пользоваться бесплатной парковкой. А в некоторых странах ЕС владельцы таких машин освобождаются и от налога.
Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.
Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.
Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.
Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.
Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Porsche Cayenne 2.9 AT
Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…
Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…Ксения Берселона
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 2.3
Porsche Cayenne
Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…
Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…Руслан Романов
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…
Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…Александр Нетохин
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…
Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…ВоинСвета
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…
Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…Николай Белозеров
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…
Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…Елизавета Крупская
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….
Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….Король_дороги
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…
Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…Avto_AS
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne
В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…
Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…GU_arshi
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…
Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…Viktor
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…
Отзыв о Porsche Cayenne Turbo 4.8 (500 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.
История покупки
Всем привет. Этот отзыв будет о том, как купить 7-ми летний Porsche Cayenne Turbo и получить отказ в продленной гарантии, КАСКО, получить дубль ПТС и быть довольным, как удав.
Машиной я владею всего месяц, но планирую ездить долго и дополнять отзыв, поэтому за объективной оценкой, отчетом о поломках и т.д. заходите попозже, здесь пока первые впечатления и отзыв «на почитать».
Начну с того, что мне нравится сидеть и читать отзывы, смотреть объявления, размышляя и мечтая о следующей машине.
БМВ со дня на день я планировал ставить на продажу и пока что не планировал ничего покупать взамен. Но тут мне на глаза попалось объявление о продаже X6 M в идеальном состоянии в Ростове, щелкнуло, что именно это мне и нужно — быстрый SUV. Пока собирал деньги, объявление пропало буквально за два дня.
Начал смотреть, что есть в Питере. Решил посмотреть Кайенов 958 дорестайл. Из едущих — это 4.8 атмосферный и 4.8 турбо, болезни у них одинаковые — это задиры, поэтому смысла брать атмосферный и потом жалеть, что мощности мало и хочется турбо я не хотел.
Из турбо Кайенов в СПБ было два объявления, одно датируемое 17-м годом — даже звонить не стал, второе — вроде бы ничего, решил съездить с экспертом, и если дрова, то оставить эту идею и походить пешеходом, присматриваясь к другим моделям.
По результатам диагностики: косметически окрашены две двери и покрашен, естественно, обвес. Салон в неплохом состоянии, двигатель работает ровно, все кнопки работают, на тест-драйве тоже нареканий обнаружено не было.
Подключить комп и прочитать ошибки не удалось, что-то там блокировало чтение, посмотреть подвеску тоже — все подъемники были заняты, решили в другой день съездить к дилеру на диагностику, где этот Порш и обслуживался.
Продавал машину юр.лицо, который купил машину у своего начальника в этом же юр.лице, т.е. фактически два владельца, но в ПТС осталось только одно место, из-за смены типа юр.лица (вроде бы поменяли на зао и еще что-то).
С одной стороны, покупать машину у юр.лица — это те еще потенциальные муки, с другой — если владелец сперва переоформляет на себя физика и продает мне, я получаю дубль ПТС и проблемы с оформлением КАСКО. А застраховать я машину хотел: Кайены угоняемые, кузовной ремонт дорогой. В итоге, позвонил в Тинькофф — говорят, без проблем КАСКО вам сделаем и с дубликатом.
Едем к дилеру, по диагностике нашли течь масла под турбиной, в остальном мелочи. Посмотрели историю обслуживания, второй владелец точно пробег не крутил, а вот первый до 56 тысяч обслуживался у неофициалов и вполне мог крутануть, с другой стороны, он продавал машину своему сотруднику, взрослый дядька, и с деньгами все в порядке, поэтому может и не кручен.
Второй владелец тоже за машиной следил, ставил оригинал на дилере. Машина живая, своих денег стоит. Но есть но: продленную гарантию мне не сделают, т.к. машина в обвесе, а они могут только сток, и если первый владелец двигатель не гильзовал, то я с большой вероятностью попадаю на 300-400 тыс. по ходу эксплуатации. Плюс налог 75 тыс., плюс аренда паркинга 72 тыс. в год, плюс КАСКО тысяч 130, плюс расход. Выходит уже солидная сумма. Решаю — НАДО БРАТЬ!
Поторговались, забрал за 1,9к уже у физ. лица. Тинькофф в страховании по КАСКО отказал без объяснения причин. Росгосстрах отказал из-за дубля ПТС. Интач (Реннесанс) вроде бы были согласны, но у них такого спутника не нашлось в базе, и сказали, как сделаю известный, оформят мне КАСКО.
После подкола от Тинькова я веры не питаю, но все же решил поставить другой спутник, заодно поменяю сигналку, установлю защиту фар (вытаскивается за 10 секунд) и капота, как сделаю — скину в дополнение.
Впечатления
Внешне Porsche Cayene Turbo очень нравится, внутри также супер: очень много кнопок, но привык за пару дней, хотя некоторые вообще не нужны. 18 позиционные сиденья с памятью крайне удобные, спина не устает.
Руль мягкий, в спорт-режиме и на скорости наливается тяжестью, на БМВ рулежка мне нравилась больше, также там руль всегда был очень тугой, и это провоцировало на погонять, здесь же в комфортном режиме спешить вообще никуда не хочется.
Машина на пневме, в комфортном режиме мне ездить не очень нравится, какая-то слишком мягкая становится, не важно, быстро еду или медленно — ставлю или в нормал или спорт (не путать со спорт-режимом коробки-двигателя).
На трассе Каен Турбо стоит отлично, колеи не боится. Ближний свет — супер, дальний включать даже не обязательно. Из-за обвеса передний бампер находится очень низко и в самом нижнем положении пневмы чуть ли не цепляет за асфальт, поэтому передом к бордюрам приходится парковаться, как на седане.
Шумоизоляция хорошая, стоят двойные стекла, скорость и шум двигателя практически не ощущаются, хотя если открыть окно, двигатель очень басовитый. Шум от колес слышен сильно, хоть это и летняя резина, также присутствуют скрип пластика в салоне, причем громкий, если его дергать. Я почитал насчет этого, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть — лечится антискрипом.
Разгон по паспорту 4.7 до 100, я пока не замерял. Машина вообще не провоцирует на динамичную езду, хочется спокойно и размеренно ехать, слушая музыку. Однако, если нажать кнопку sport, авто полностью меняется, заставляя тебя ехать быстро и резко, даже если ты не планировал.
Из-за высокой посадки и хорошей шумки теряется ощущение скорости. С эмоциями от управления, которые я получал от 400 кубового мотоцикла — Кайен позади. Но сам по себе запас мощности позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Можно так же поставить чип на 590 л.с. и 820 н/м, по деньгам — около 40 тыс.
Музыка стоит Bose, играет неплохо, как опцию сюда ставили Burmister, она должна быть получше. Из доп. опций у меня нет музыки бурмистер, доводчиков дверей, люка. Двери, к слову, очень тяжелые, мне нравится, но девушке лучше помогать открывать/закрывать дверь, либо устанавливать доводчики.
По объему багажника ничего сказать не могу, т.к. им на всех машинах редко пользовался и сравнить мне не с чем, по виду большой. Пока что я от машины получаю только положительные эмоции и пока не могу представить, на что я ее мог бы поменять.
Из ближайших визитов записался на установку систем охраны, тонировки, химчистки. Так же планирую съездить на шумку, детейлинг кузова и нанесения керамики. По выхлопу друзья советуют съездить на тюнинг, но я особо смысла не вижу, т.к. он с открытыми окнами очень хорошо слышен, а если делать, чтобы шумел с закрытыми, у прохожих уши начнут лопаться.
Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid: сумасшедший разгон, смехотворный расход
3,8 — это универсальная цифра, которая целиком и полностью описывает характер гибридного Porsche Cayenne Turbo S. К ней можно подставить и секунды, и литры — и в обоих случаях вы не ошибётесь
Станислав Шустицкий
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Цена: 12 342 000 р. В продаже: с 2019 г.
В Porsche все делают основательно. Не с точки зрения качества — оно просто безупречно, а в плане развития проектов. Приняло мировое сообщество курс на электрификацию, и в Porsche все программы развития стали строиться с учетом этого тренда. Но, как уже было сказано выше, основательно, без спешки. И не забывая о спортивной генетике, которая присутствует в каждом продукте «от Porsche». Гибриды как первый шаг к всеобщей электрификации? Пожалуйста: в 2011 году Porsche представила первую гибридную модель Panamera, а через два года появились и подзаряжаемые гибриды. И автомобильный спорт был для этого прекрасной лабораторией. Например, Porsche 911 GT3 R с маховиком, с помощью которого заряжался аккумулятор — эту систему KERS инженеры Porsche разрабатывали совместно со специалистами гоночной команды Williams F1. А гибридный спортпрототип Porsche 919, блиставший в гонках на выносливость с 2015 по 2017 годы?
Если честно, то я всегда с большой долей скепсиса воспринимал сентенции, что автомобильный спорт непременно ведет к прогрессу в «гражданском» автостроении. Во-первых, дорого, во-вторых, далеко не всегда спортивные ноу-хау можно применить в массовом сегменте автомобилей. В Porsche спортивная инженерия и разработки для обычных дорожных автомобилей идут рука об руку. Без разрывов в этой цепи. Например, как вам такое связующее звено, как гиперкар Porsche 918 Spyder? И если автомобильный рынок созрел для экспансии автомобилей с гибридными приводами, то компания Porsche готова этот спрос удовлетворить. Неслучайно в прошлом году в Европе 67% всех проданных Porsche Panamera имели гибридный привод. И тогда же Porsche была представлена модель Cayenne E-Hybrid с двигателем V6 и электромотором — суммарная мощность силовых агрегатов составила 462 л. с., а крутящий момент достигал 700 Нм. Но для гаммы Porsche Cayenne это оказалось не пределом.
Для начала, Cayenne Turbo S E-Hybrid просто красив, особенно в кузове купе. Эффектная линия крыши (из вариантов — или стеклянная панорамная, или изготовленная из карбона), широкие задние крылья, регулируемый задний спойлер… Классический образец еще одного оксюморона — «семейный спорткар». И это ничуть не преувеличение — салон Cayenne по уровню комфорта можно считать образцовым. Причем без намека на роскошь. Да, дорого, но не более. Все должно быть в меру. Что касается спорткара… Готов принять камень от того, кто не согласится, что Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe спортсмены чистой воды. Под капотом у этих «гражданских» авто те же двигатели, что и на Panamera Turbo S — бензиновые V8 мощностью 550 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 770 Нм. Прибавку в 136 л. с. и 400 Нм выдает «на гора» электродвигатель. В результате суммарные показатели гибридного привода Cayenne Turbo S E-Hybrid составляют 680 л. с. и 900 Нм крутящего момента! К примеру, двигатель V8 битурбо Lamborghini Urus выдает «всего» 641 л. с. При этом инженеры Porsche скромно отмечают — это всего лишь «самый быстрый Cayenne всех времен». И действительно: максималка «всего» 295 км/ч, разгон до сотни — за 3,8 секунды… Кстати, не менее интересна другая динамическая характеристика: от 0 до 200 км/ч Cayenne Turbo S E-Hybrid разгоняется за 13,3 секунды!
Автомобиль трогается с меcта практически бесшумно. Это режим E-Power, при котором работает только электромотор, соединенный с бензиновым двигателем через разделительную муфту-актуатор. Запас хода в таком режиме составляет порядка 40 км и максимальная скорость движения на электрической тяге — 135 км/ч. Но пока на проекционном дисплее моего автомобиля высвечиваются скромные 50 км/ч — «электромобиль» Cayenne Turbo S медленно поспешает по улочкам еще сонного немецкого городка. А вот и узенькая загородная дорожка, разрешенные 90 км/ч и запас хода… А вот его-то уже и нет — уют и комфорт салона Cayenne Turbo S E-Hybrid настолько расслабляют, что «паспортные» 40 км «электрички от Porsche» пролетели незаметно, а надпись на приборной панели напоминает, что я уже еду в режиме Hybrid Auto. Это когда силовые агрегаты работают в альянсе, но, тем не менее, приоритет отдается режиму максимальной экономичности. Вот режим Hybrid Auto самостоятельно и включился в тот момент, когда я прозевал разряд аккумуляторной батареи. Но если на вашем пути есть зоны, в которых приветствуется движение исключительно на электротяге, то можно воспользоваться режимом E-Hold — в этом случае батарея автомобиля всегда будет иметь определенный уровень заряда. Но подзарядить батарею можно не только от розетки (помните, что Cayenne Turbo S E-Hybrid — подзаряжаемый гибрид?), но и с помощью бензинового двигателя — для этого есть режим E-Charge.
Заскучали от всей этой электрической пассивности? Где тот самый романтизм «от Porsche»? Не торопитесь. В стандартную комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe входит пакет Sport Chrono c переключателем режимов движения, расположенным на руле — «привет» от Porsche 918 Spyder. На переключателе помимо уже описанных выше E-Power и Hybrid Auto отмечены режимы, при которых бензиновый двигатель задействован постоянно. Это Sport (позволяет ехать динамично, но определенный уровень заряда батареи сохраняется для того, чтобы при необходимости подключить электродвигатель) и Sport+ (акцент сделан на максимальную динамику, но при этом батарея постоянно и быстро подзаряжается). Активировать любой из этих режимов можно и с помощью соответствующего меню на 12,3‑дюймовом сенсорном дисплее коммуникационной системы Porsche Communication Management.
В центре панели — аналоговый тахометр с энергомером. На 12,3-дюймовый сенсорный дисплей можно вывести большой объм дополнительной информации. Например, распределение потока энергии или запас хода на электродвигателе…
А вот и знаменитый немецкий безлимитный автобан… Нет, 295 км/ч, тех, что «по паспорту», здесь, конечно, не развить, но на скорости 197 км/ч за рулем Cayenne Turbo S E-Hybrid чувствуешь себя комфортно и абсолютно безопасно. А еще в салоне очень тихо. Неудивительно, инженеры Porsche всегда уделяли максимум внимания аэродинамике. И не важно, над какой моделью они работали — над 911 или Cayenne.
Спортивные сиденья с 18 позициями регулировок и пакетом памяти.
Сзади — два отдельных места. Но есть и 3-местный вариант.
Мощность двигателя и отменная динамика — это все прекрасно. Но для безопасной и комфортной реализации всех этих плюсов нужно собрать воедино еще целый ряд факторов. И любое творение Porsche — это комплекс, сбалансированный на сто процентов. Так, автомобили Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid «в базе» оснащаются адаптивной, с регулируемой степенью жесткости, пневмоподвеской. Двигаетесь на высокой скорости, закладывая виражи? В зависимости от дорожного покрытия и с учетом вашей манеры езды система Porsche Active Suspension Management в реальном времени и в широком диапазоне способна регулировать жесткость амортизаторов. Что касается высоты подвески, то она помимо «базового» имеет еще пять уровней (от 162 до 245 мм), которые водитель может выбрать через меню коммуникационной системы Porsche Communication Management или доверить процесс оптимизации клиренса электронике. По умолчанию, автоматически, выбирается лишь самый низкий дорожный просвет — этот уровень активируются при достижении автомобилем скорости в 210 км/ч, обеспечивая ему еще большую стабильность и более высокие аэродинамические характеристики.
Тормоза с керамическими дисками — в «базе» топовых комплектаций.
Еще одно интересное техническое решение — Porsche Dynamic Chassis Control, активная система подавления кренов. Работает система PDCC следующим образом: между двумя половинками стабилизатора поперечной устойчивости установлен электродвигатель, который может разворачивать те самые половинки в разные стороны, стабилизируя таким образом положение кузова автомобиля. Питание система PDCC получает от 48‑вольтовой бортовой сети и способна менять жесткость на кручение переднего и заднего стабилизаторов буквально за несколько миллисекунд. Мозгом, управляющим всеми функциями умного шасси, является система Porsche 4D-Chassis Control, анализирующая при движении продольное, поперечное и вертикальное ускорение и передающая эти три измерения «на места», то есть узлам шасси. Весь комплекс систем работает настолько слаженно и незаметно, что нет никаких сомнений в том, что это ты столь мастерски управляешь автомобилем. Будь то автобан, где Porsche отлично держит курс, или горный серпантин, на котором автомобиль безупречно слушается руля. И лишь позже, при «разборе полетов», есть повод погрузиться в теорию. Есть и еще одна функция шасси, которая для Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid предлагается в качестве опции — система управления задними колесами с углом их поворота в пределах трех градусов. При скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе, что облегчает маневрирование, а при более высоких скоростях обе пары колес поворачиваются в одном направлении, повышая курсовую устойчивость.
Процесс зарядки можно контролировать дистанционно через приложение.
В базовую комплектацию уже ставшей привычной для Porsche коммуникационной системы PCM у модели Cayenne Turbo S E-Hybrid входит функционал Porsche Connect Plus, работающий c приложениями Apple CarPlay и Porsche Connect. Благодаря этому владелец автомобиля может со своего смартфона управлять зарядкой батареи и получать такую информацию, как текущий уровень заряда, оставшееся время зарядки, запас хода на электротяге и тому подобные данные. Дистанционно, через приложение, можно установить время окончания зарядки или активировать систему кондиционирования, используя либо энергию электросети, либо бортовой батареи. Стоит отметить, что автономная система кондиционирования, позволяющая еще до запуска двигателя нагреть или охладить салон, входит в базовую комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Адаптивный спойлер — элемент аэродинамики Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.
Адаптивный спойлер Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.
И в заключение об электрификации и экологической составляющей, хотя последний аспект пока не столь волнует российских автомобилистов. Тем не менее. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле у Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет 3,7–3,9 литра, а выбросы CO2, соответственно, — 85–90 г/км. На то же расстояние потребляется 18,7–19,6 кВт электроэнергии. Энергию электродвигатель получает от литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВтч, полностью зарядить которую можно, используя бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт и 400‑вольтовый разъем, за 2,4 часа. При использовании бытовой розетки с напряжением 230 вольт и силой тока в 10 ампер зарядка займет шесть часов.
Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid | |
Габариты | 4926х1983х1673 мм |
База | 2895 мм |
Снаряженная масса | 2490 кг |
Полная масса | 3075 кг |
Клиренс | 190–245 мм |
Объем багажника | 645/1605 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Силовая установка | ДВС: бензиновый, 8-цилиндровый, 3996 см3, 550/5750 л. с./мин-1, 770/2100–4500 Нм/мин-1; электромотор: 136 л. с., 400 Нм; суммарно: 680 л.с., 900 Нм |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 315/35ZR21 |
Динамика | 295 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 3,9–3,7 л на 100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Lamborghini Urus |
- Обладателю автомобиля будет греть душу то, что это «самый быстрый Cayenne всех времен». да еще плагин-гибрид. И с таким функционалом.
- Можно было бы посетовать на цену. Мол, семейный кроссовер и все такое… Но это, во-первых, Porsche, а во-вторых, Porsche не простой.
Вердикт
Помнится, в свое время я сомневался, не уронит ли реноме Porsche «утилитарная» модель Panamera. Этого не случилось. что касается Сayenne, то здесь, казалось бы, все было куда проще. Но Porsche не было бы Porsche, если бы из семейного кроссовера не сделала спорткар. С поправкой на электрификацию.
Хочу получать самые интересные статьи
Компания Porsche выпустила миллионный Cayenne | Новости
Компания Porsche выпустила миллионный экземпляр модели Cayenne, которая в свое время помогла фирме выйти из финансового кризиса.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. История Porsche Cayenne началась в 2002 году, когда компания презентовала первый в своей истории SUV. Спустя 18 лет с конвейера в Братиславе сошел миллионный экземпляр модели – GTS в цвете Carmine Red, который отправится покупателю в Германии.
Кризис-менеджер
Модель Cayenne сыграла важную роль в истории бренда. Все началось с того, что в начале 90-х годов компания Porsche начала постепенно терять свои позиции на рынке. Ее убытки к концу 1992 года достигли 240 млн немецких марок, объем продаж автомобилей бренда опустился до рекордно низко отметки – 14 362 машин. К счастью, дебютировавший в январе 1993 года концептуальный Boxster получил хорошие отзывы публики, а его запуск в производство позволил улучшить ситуацию. И в 1996 году компании удалось реализовать порядка 32 тысяч спорткаров Boxster и 911. Однако, необходимо было принимать более кардинальные меры и искать новые возможности для роста продаж.
В 1998 году родился совместный проект Porsche и Volkswagen, получивший название «Colorado», а в начале «нулевых» прототипы будущего Cayenne уже проходили финальные тесты на заснеженных дорогах Канады.
В августе 2002 года состоялась торжественная церемония запуска нового завода, а мировая премьера первого в истории марки SUV прошла месяцем спустя на автошоу в Париже.
Автомобиль вызвал огромный интерес журналистов и посетителей автосалона, а уже в 2009 году компания отметила выпуска 250 тысячного экземпляра модели.
Семейство Cayenne стал стремительно расширяться: появились версии Turbo и S, GTS и Turbo S, а затем – Cayenne Diesel. Первое поколение модели разошлось по миру тиражом свыше 275 тысяч экземпляров.
Гибридная эра
Второе поколение, дебютировавшее в 2010 году на автошоу в Женеве, впервые получила гибридную версию – S Hybrid. В 2014 году его сменил первый PHEV в сегменте премиальных SUV – S E-Hybrid.
Стоит отметить, что работы над гибридной версией начались задолго до дебюта серийно модели. Опытный образец машины был готов еще в 2007 году.
В 2017 году увидело свет третье поколение бестселлера. Несмотря на огромный успех модели Cayenne, в Цуффенхаузене постоянно ищут новые интересные конструктивные и дизайнерские решения. Одним из направлений развития семьи SUV стал дебют в 2019 году на автосалоне в Шанхае купеобразной версии Cayenne Coupе.
Таким образом на сегодняшний день семейство включает 12 моделей, представленных в двух кузовах и шести вариантах мощности, а если добавить к этому широкий ассортимент аксессуаров и возможности для персонализации, то суммарное количество модификации достигнет астрономической величины.
Цифры и факты
В 2007 году Cayenne принял участие в трансконтинентальном марафоне TransSyberia Rally, преодолев за две недели расстояние свыше 7 тысяч км и занял три первых призовых места, а годом спустя к финишу ралли первыми пришли сразу пять Cayenne.
В 2008 году Cayenne вдвое опередил по объемам производства культовую модель Porsche 911, достигнув отметки 105 тысяч машин в год.
В 2018 году Porsche вписал свое имя в знаменитую «Книгу рекордов Гиннесса», установив мировой рекорд по «буксировке самого тяжелого самолета серийным автомобилем». Cayenne смог протянуть 285-тонный Airbus A380 на 42 метра.
На «Северной петле» гоночной трассы Нюрбургринг Cayenne Turbo S установил рекорд трассы в классе, преодолев расчетную дистанцию менее чем за 8 секунд.
Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Porsche намерена использовать на моделях с ДВС метанол, а также совместно с коллегами из Audi готовят полностью электрические кроссоверы.
Porsche Cayenne Turbo S 2018 Технические характеристики, цена, обзор и фото
Новый Porsche Cayenne Turbo S нарушает правила. Полноразмерный внедорожник должен быть медленным, громоздким и ощущаться, как будто подвеска сделана из зефира. Однако Cayenne Turbo S не согласен с этими стереотипами и по-прежнему предлагает практичность полноразмерного внедорожника. Самый простой способ объяснить это Porsche — опубликовать официальное время круга на Нюрбургринге, которое составляет ошеломляющие 7 минут 59 секунд.Да, внедорожник показал время круга менее 8 минут на печально известном Ринге. Это может показаться невозможным, но здесь мы говорим о Porsche, и они добавили некоторых характеристик к предыдущему поколению Cayenne.
10 самых быстрых четверть миль
Перед водителем находится 4,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который выдает 570 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента. Вспомогательные компоненты, такие как керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), помогают Cayenne Turbo сохранять спокойствие, когда пора сбавлять скорость.Этот автомобиль оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета и бесступенчатой регулировкой амортизатора с тремя схемами (PASM). Он также имеет активную компенсацию крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Каждая из этих функций работает вместе, чтобы мгновенно вносить изменения, чтобы Cayenne Turbo S надежно держался на дороге в любой ситуации. Вы можете рассчитывать на знакомый дизайн интерьера Porsche, который заставит вас почувствовать себя водителем настоящего спортивного автомобиля, но при этом продемонстрирует практичность внедорожника.Cayenne Turbo S — это простой ответ для тех, кому нужно много места, но не желает отказываться от удовольствия от вождения спортивного автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE CAYENNE TURBO S 2018
Цена: 161600 долларов
Двигатель: 4,8-литровый Twin-Turbo V8
Мощность: 570
Крутящий момент: 590 фунт-фут
0-60: 3,8 секунды
Максимальная скорость: 176 миль в час
Трансмиссия: 8-ступенчатая Tiptronic S Automatic
Проверьте Porsche Cayenne Turbo S на продажу
https: // www.youtube.com/watch?v=6KkMCbhJAjU
Porsche Cayenne Turbo 2018 обзор
И не только быстро по прямой. Проблема с большими и сверхмощными внедорожниками заключается в том, что они, как правило, не развивают скорость, а это означает, что разница в характеристиках на прямой и в повороте, вероятно, больше, чем в любой другой машине. Это, в свою очередь, означает, что вы всегда сбрасываете, а затем восстанавливаете скорость, не всегда для комфорта ваших пассажиров.Но Cayenne страдает от этого меньше, чем любой соперник, потому что он умеет находить сцепление, когда вся логика подсказывает, что его не должно быть. В большинстве случаев его уравновешенность достигается за счет контроля над телом, я не чувствовал себя лучше, чем какая-либо подобная машина. Комбинация этих трехкамерных рессор и активных стабилизаторов поперечной устойчивости почти абсурдно справляется с массой автомобиля, и если вы нажмете еще сильнее, вы почувствуете, что полный привод тоже начинает работать сверхурочно: вместо того, чтобы просто чистить Скорость при беспорядочной недостаточной поворачиваемости или вызове систем безопасности, чтобы спасти вас от самого себя, он просто начинает передавать большие капли крутящего момента к четырем углам в любой пропорции, которая позволит автомобилю снова врезаться в вершину.И делает это блестяще.
Но есть загвоздка. Несмотря на все свои вполне успешные усилия, направленные на то, чтобы Cayenne был невероятно быстрой по пересеченной местности для двух с небольшим тонным внедорожником, Porsche оставил водителя больше удивленным, чем вовлеченным в процесс. Ясно, что мы должны управлять своими ожиданиями, когда дело доходит до таких аспектов, как количество рулевого управления, которое может быть обеспечено таким высоким и тяжелым автомобилем, и если бы эта модельная линейка не имела прежней формы, возможно, я бы не заметил так много . Но старый Cayenne всегда находил способ больше вовлечь водителя, выводить его на сцену, а не в стойло; несмотря на все его дополнительные возможности, этот аспект, который труднее измерить количественно, но не менее важный, был слегка, но значительно понижен.Откровенно говоря, это меньше похоже на Porsche. Интересно, что недавняя поездка на предсерийном базовом 3-литровом бензиновом Cayenne на стальных рессорах показала, что автомобиль был гораздо более привлекательным и коммуникативным, хотя и едет очень, а не исключительно хорошо. Все турбины стандартно оснащены пневморессорами.
Имеет ли значение немного отстраненная природа Turbo? Для многих, даже для большинства, этого не произойдет. Гораздо больше будут иметь значение вновь обретенные возможности автомобиля, его превосходный интерьер, выдающаяся изысканность и тот факт, что он одновременно выглядит как Porsche и похож на него.Тот факт, что он кажется немного менее похожим на то, что никого не будет ни здесь, ни там. Цена, возможно, выросла на пять тысяч по сравнению со старым Turbo, но когда результат такой же быстрый, как текущий Turbo S (и, вероятно, намного быстрее от точки к точке), и настолько улучшен внешний вид и возможности, ценность не составит труда видеть.
GTA 5 Porsche Cayenne Turbo 2018 [Add-On] Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (298)
- Велосипеды (430)
- Лодки (68)
- Легковые автомобили (5675)
- Хелис (67)
- Карты (467)
- Моды (1291)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (965)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (46)
- Оружие (157)
Рекомендуемые более
- BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5946)
- вертолетов (88)
- Карты (318)
- Моды (1754)
- Другое (133)
- Сохранения (45)
- Скины (1577)
- Инструменты (77)
- Кроссовки (24)
- Поезда (7)
- Оружие (401)
Рекомендуемые более
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды
- Коды ошибок (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1925)
- Велосипеды (1760)
- Лодки (132)
- Легковые автомобили (25550)
- Вертолет (403)
- Карты (1275)
- Моды (19540)
- Другое (514)
- Сохранения (259)
- Скины (16070)
- Инструменты (202)
- Кроссовки (10)
- Поезда (421)
- Оружие (3528)
Рекомендуемые более
- Ferrari 458 Liberty Walk Shillouette GT
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2543)
- Самолеты (24)
- Велосипеды (148)
- Лодки (13)
- Вертолет (23)
- Карты (181)
- Моды (1267)
- Другое (62)
- Сохранения (52)
- Скины (684)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (295)
Рекомендуемые более
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2543)
- Карты (19)
- Моды (1156)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (384)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые более
- Ferrari 458 Speciale 2015 года v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Искать
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое Избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- Разместить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- сообщений
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
más y mejor para el 911 de los SUV
Junto a los modelos convcionales de la tercera generación de su gran SUV, Porsche Presenta en el Salón de Frankfurt el nuevo Porsche Cayenne Turbo , que según la propia marca es «más 911 que nunca».Tiene 30 CV más que antes y soluciones nunca vistas en un todocamino. Estará disponible a finales de este mismo año , aunque aún no hay Precio para nuestro mercado.
El Cayenne Turbo 2018 с двигателем 4,0 литра V8 biturbo от 550 CV и 770 Нм (20 Нм больше, чем раньше). Gracias a los números de ocho cilindros, acelera de 0 и 100 км / ч en 4,1 segundos (3,9 segundos con el paquete Sport Chrono) и alcanza una velocidad máxima de 286 км / ч, con un consumo medio homologado de entre 11,7 и 11,9 литров в год.
Para controlar semejante fuerza bruta, el Cayenne Turbo recurre a una Suspension neumática con amortiguadores adaptativos (PASM) de dureza variable , cuya altura puede también ajustarse los de mediante niveles manual, yyustarse diffos de mediante niveles manual . Неисправные размеры 285/40 R21 и 315/35 R21 detrás.
Muchas soluciones … ¡y aerofreno!
Режим работы с системой противодействия балансировке карроцерии, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +) и система французских дисков с дисками, производящими карбюро-вольфрамовые диски (PSCB), с по трассам. en opción.Porsche afirma haber mejorado también la maniobrabilidad y el nivel de comodidad.
Важная новость для Turbo 2018 es que es el primer coche de su clase en equipar un alerton de techo activo como parte de sus sistemas de aerodinámica activa. Además de aumentar la carga aerodinámica del eje trasero, este dispositivo también puede actar de aerofreno . De hecho, se para desde 250 km / h hasta tres metros antes gracias a estealerón.
Estéticamente luce llantas Turbo de 21 pulgadas , pasos de rueda ensanchados, salidas dobles de escape específicas de la versión o elementos adicionales pintados en el color de la carrocería.Por dentro, cuenta con un disño mejorado y funciones nuevas, así como pantalla de mayores sizes, sistema Bose Surround de 710 vatios (de serie), asientos deportivos con 18 ajustes o volante específico Turbo, calefactado además.
Compartir Porsche Cayenne Turbo 2018: больше всего для внедорожников 911, с 550 CV и активным автомобилем
Porsche Cayenne 2021 Turbo 2018 Цена, фото, спецификации
Основные особенности Porsche Cayenne Turbo 2018
ЦенникPorsche Cayenne Turbo 2018 в ОАЭ составляет 582000 дирхамов и доступен в 8 вариантах расцветки: белый, синий металлик, каррарский белый металлик, красное дерево металлик, угольно-черный металлик, палладиевый металлик, лунно-синий металлик и родиевый Silevr Metallic.
Porsche Cayenne Turbo 2018 Детали двигателя
ВариантCayenne Turbo 2018 оснащен бензиновым двигателем объемом 3996 куб.см, рядным 8-цилиндровым 4-клапанным DOHC.
Porsche Cayenne Turbo 2018 Трансмиссия
Cayenne Turbo 2018 работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Cayenne Turbo 2018 производительность
ДвигательCayenne Turbo 2018 объемом 3996 куб.см предлагает мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм.
Porsche Cayenne Turbo 2018 Конкуренты
В ОАЭ у Cayenne Turbo 2018 есть куча конкурентов, в том числе Volkswagen Touareg 3.0L TFSI, BMW X3 m40i xDrive, BMW X4 xDrive35i, Volvo XC60 2.0T T6 Inscription Highline и Porsche Macan Turbo (Performance Package).
Модель Porsche Cayenne Turbo 2018, yeni Porsche Cayenne
Yeni Porsche Cayenne ne kadar yakıyor ? En çok merak edilen sorulardan biri de yeni Cayenne’nin fiyatı .Peki, Cayenne 2018 modelinin maksimum hızı ne , motor gücü ne kadar… Yeni Cayenne hakkında bilgi için devamını okuyun!
Konu Porsche olunca, insanın aklına Alman mühendisliği geliyor, lüks bir yaşam tarzı geliyor, Performans geliyor ama ekonomik sürüş pek gelmiyor, değil mi? Bu otomobil için otomobil tutkunları, V8 motora rağmen tasarruf odaklı yorumunu yapmış. Merak ettik, inceledik. İşte detaylı bir Porsche Cayenne turbo incelemesi.
Porsche’un İlk SUV Модель: Cayenne
SUV bir araç olarak yola çıkan Porsche Cayenne, 2002’den beri yollarda.Markanın yüksek aracı o. Aslında Porsche’un tarzına da biraz aykırı bu haliyle. Ама бу farklılık çok sevildi. Porsche markası, Cayenne modeli ile ciddi satış rakamları yakaladı. Belki de zamanlama doğruydu. Porsche Cayenne модели, марки и другие внедорожники tasarımı olarak tahmin edilenden daha büyük bir başarı yakaladı. Пеки, yenilenen Porsche Cayenne’de neler değişti?
Yeni Porsche Cayenne’de Değişenler Neler?
Deişen detaylar listesi uzun ama özetle bu yeni Porsche Cayenne, daha fazla 911 ruhu taşıyor.Onun için Porsche 911 модель ил Cayanne arasında bir mutant yorumu yanlış olmaz. Güçlü bir мутант таби.
Yenilenen Cayenne’nin tasarımda ilk fark edilen detay kaba ve iri arka kısım tasarımının yumuşatılmış olması.
Turbo dedik, мотор V8 dedik, 911 ruhu dedik… eeee, motorda da değişenler var elbette. Aşırı beslemeli 8 silindirli 550HP güçte ve 0-100km’ye 3,9saniyede ulaşan bir motor var. Yeni Porsche Cayenne maksimum hız verisi ise 286 км / с.
Porsche Cayenne 2018 modelin hızlanma verilerinden bahsettik.Bu Performansın altında karoserdeki kilo kaybının da etkisi var. Bir önce ки Porsche Cayenne modellerine göre 50 kilo daha hafif bir otomobil karşımızda. Haliye daha çabuk hızlanıyor.
Daha İyi Bir Sürüş Deneyimi
SUV araçların yol tutuşu, bir spor otomobil karşısında her zaman düşüktür. Çoğunluk 4X4 olmaları да бу durumu sanıldığı kadar değiştirmez. Ancak yeni Cayenne modelinde mühendisler bu konuya baya kafa yormuş ve spor otomobil hassasiyetiyle ve hızıyla viraj alan, yükselip alçalan bir SUV yaratmak istemiş.Porsche mühendisleri daha iyi bir sürüş deneyimi için bazı sürüş dinamikleriyle de oynamış. Mesela aktif salınım dengeleme sistemi, arka tekerleklerle dengelenen yönlendirme sistemi ve 3 bölmeli havalı süspansiyon kullanılmış.
Yeni Porsche Cayenner Turbo Hakkında Bazı Rakamlar
Yeni Cayenne’nin fiyatı 139 bin Euro’dan başlıyor .