Changan cs35 отзывы владельцев: отзывы владельцев, оставить отзыв на Changan CS35 2013 – н.в., I внедорожник на Autospot

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Changan CS35 2013 – н.в., I внедорожник на Autospot

Changan CS35 1.6 MT Comfort

Сразу же хочу отметить внешний вид. В отличие от большинства китайских авто, Changan CS35 не очень то и смахивает на продукцию распиаренных производителей с мировыми именами. Этот автомобиль отличается индивидуа…

Changan CS35 — Чанган — для умеренной езды https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1528/ Сразу же хочу отметить внешний вид. В отличие от большинства китайских авто, Changan CS35 не очень то и смахивает на продукцию распиаренных производителей с мировыми именами.
Этот автомобиль отличается индивидуа…

Андрей Овчинников

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н.в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Changan CS35 1.6 AT Comfort

Changan CS35 – вторая лошадка в нашем семейном гараже. Это средство передвижения приобрёл для супруги. «Живёт» Чанган у нас уже полтора года и за это время сложилось о нем практически положительное впечатление.

Changan CS35 — Купил машину для жены https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1529/ Changan CS35 – вторая лошадка в нашем семейном гараже. Это средство передвижения приобрёл для супруги. «Живёт» Чанган у нас уже полтора года и за это время сложилось о нем практически положительное впечатление….

Евгений Корнилов

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н.в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Changan CS35 1. 6 MT Comfort

Решил написать несколько слов о своем китайце Changan CS35. Компания образовалась еще в 1862 году, так что, полагаю, авто научились делать. Выбрал себе машину 2014 года, покупал у дилера. Успел накатать 35 000 к…

Changan CS35 — Что я думаю о Changan после 35 000 км? https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1521/ Решил написать несколько слов о своем китайце Changan CS35. Компания образовалась еще в 1862 году, так что, полагаю, авто научились делать. Выбрал себе машину 2014 года, покупал у дилера. Успел накатать 35 000 к…

Дмитрий Донкин

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н. в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Changan CS35 1.6 MT Comfort

Changan CS35 купил в августе 2018 года в качестве второй машины в семью. Есть ещё Nissan X-Trail. Чанган в большей степени эксплуатирует жена, пару раз ездил и я. Брал в салоне, модель 1 поколение, двигатель 1,6…

Changan CS35 — Сравниваю Чанган с прошлыми машинами и рассказываю о минусах https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1523/ Changan CS35 купил в августе 2018 года в качестве второй машины в семью. Есть ещё Nissan X-Trail. Чанган в большей степени эксплуатирует жена, пару раз ездил и я. Брал в салоне, модель 1 поколение, двигатель 1,6…

Андрей343434

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н.в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Changan CS35 1.6 MT Comfort

Changan CS35 приобретала осознанно, хоть и китаец.

Старая машина медленно, но уверенно стала отказывать, а без колес мне никак нельзя. Смотрела японские марки на вторичном рынке, но их состояние вызывало вопросы…

Changan CS35 — Далеко не сказочный автомобиль https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1520/ Changan CS35 приобретала осознанно, хоть и китаец. Старая машина медленно, но уверенно стала отказывать, а без колес мне никак нельзя. Смотрела японские марки на вторичном рынке, но их состояние вызывало вопросы…

Яна

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н.в., I https://autospot.
ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4

Changan CS35 1.6 MT Luxe

Владею Changan CS35 четыре года. Покупал этого китайца в салоне. Раньше к машинам сомнительного происхождения относился с опаской, но потом всё изменилось. Год выпуска 2014. Брал в комплектации люкс: с автомати…

Changan CS35 — О китайце спустя 4 года эсплуатации https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1525/ Владею Changan CS35 четыре года. Покупал этого китайца в салоне. Раньше к машинам сомнительного происхождения относился с опаской, но потом всё изменилось.
Год выпуска 2014. Брал в комплектации люкс: с автомати…

Владислав Малышин

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н.в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Changan CS35 1.6 AT Luxe

В семье у нас сложилась некая традиция: покупаем новое авто, ездим на нем лет пять и продаем. Так случилось и с Chery Tiggo. Решил расстаться со старым другом, потому что увидел «Чанган» модели CS35. Первое впе…

Changan CS35 — Вставлю свои пять копеек о Чангане https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1527/ В семье у нас сложилась некая традиция: покупаем новое авто, ездим на нем лет пять и продаем. Так случилось и с Chery Tiggo. Решил расстаться со старым другом, потому что увидел «Чанган» модели CS35. Первое впе…

Saneck_Saneck

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н.в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Changan CS35 1.6 MT Comfort

Внедорожник Changan CS35 – это отличный вариант кроссовера от китайского производителя. Высокий просторный автомобиль удобен для поездок на любые расстояния, адаптирован для российских дорог. Комфорт в салоне об…

Changan CS35 — Отзыв о внедорожнике Changan CS35 https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1524/ Внедорожник Changan CS35 – это отличный вариант кроссовера от китайского производителя. Высокий просторный автомобиль удобен для поездок на любые расстояния, адаптирован для российских дорог. Комфорт в салоне об…

Галя Герасимова

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н.в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Changan CS35 1.6 AT Luxe

Купил Changan CS35 своей маме в мае 2018 года. Двигатель 1,6 л, бензиновый. Почему эту машину? Во-первых, соблюдал все пожелания мамы. Требовалось: 1) новое авто, с гарантией. 2) Большой дорожный просвет (живём…

Changan CS35 — Беспристрастное впечатление о китайском Чангане https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1522/ Купил Changan CS35 своей маме в мае 2018 года. Двигатель 1,6 л, бензиновый. Почему эту машину? Во-первых, соблюдал все пожелания мамы. Требовалось: 1) новое авто, с гарантией. 2) Большой дорожный просвет (живём…

ЯсныйСокол

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н.в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Changan CS35 1. 6 MT Comfort

У нас в семье была машина только у мужа – Nissan X-Trail, который покупали в 2009 году. Я садилась за руль, но редко, а так хотелось. В 2017 году приняли решение брать второе авто для меня. Критериями была короб…

Changan CS35 — Чанган — мой надежник друг https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1526/ У нас в семье была машина только у мужа – Nissan X-Trail, который покупали в 2009 году. Я садилась за руль, но редко, а так хотелось. В 2017 году приняли решение брать второе авто для меня. Критериями была короб…

Арсенний Петрович

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н. в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Changan CS35 1.6 AT Luxe

Эксплуатирую Changan CS35 с весны 2015 г. Купил новую, в комплектации люкс, с АКПП. Решающими в выборе были доступная цена (700 тыс. руб со страховкой) и заявленный расход топлива. Тест-драйв развеял окончательн…

Changan CS35 — Люксовый Чанган: советую или нет? https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/review/1519/ Эксплуатирую Changan CS35 с весны 2015 г. Купил новую, в комплектации люкс, с АКПП. Решающими в выборе были доступная цена (700 тыс. руб со страховкой) и заявленный расход топлива. Тест-драйв развеял окончательн…

Batler

Changan

CS35 2021 Changan CS35 2021 2013 – н.в., I https://autospot.ru/brands/changan/cs35/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

отзывы об автомобилях Чанган цс35 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиBenBen MiniChana SM8CM8CS35CS75EadoRaetonStar Truck

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы владельцев Changan CS35 (Чанган CS35)

ГлавнаяОтзывыChanganCS35


3. 6 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Changan CS35 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Решил приобрести новый автомобиль, надоели корейцы, часто ломаются. Предвзятого отношения к китайцам нет, считаю, что скоро они захватят российский рынок. Высокий, просторный. Места достаточно…

Всем привет! Решил рассказать о своем автомобиле спустя некоторое время, дабы почувствовать его получше. Купил Changan CS35 в декабре 2013г. Не спорю, стереотип недоверия ко всему китайскому…

Нашлось и у меня время для написания своего отзыва. Торопиться с этим не стал, откатал на нем 5000 км, думаю об этом псевдокроссовере следующее. В первую очередь Чанган меня впечатлил дизайном…

Как увидел рекламу, сразу им заинтересовался, ведь как раз искал себе под *опу нечто подобное. Почитав отзывы и обзоры, поехал пощупать его в салон. Дизайн не похож на «китайский». В общем…

Проехала на этом авто 3000 км. Именно о нем не мечтала – просто позволили финансы, и был в наличии в моем любимом красном цвете. А как прокатилась, поняла, что авто для меня. О полноценном…

Привет всем, купила машину Changan CS35 в мае 2014 года. Катаюсь не жалуюсь, очень даже нравится… Читала ранее отзывы, некоторые жалуются на низкую шумоизоляцию, ничего подобного, отличная…

Купил жене Changan CS35, так получилось, что в подарок на 8-е марта. Можете смеяться, если хотите.:) Захотела сама. Посмотрели в салоне, покатались на тест-драйве. Ей понравилось, купили…

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Changan CS35, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г. в. | 12,000 км1,325,000 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6
2014 г.в. | 50,000 км700,000 р.

Калуга

Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.

Калуга

Citroen C4 AirCross
2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.

Тула

Mercedes GLA
2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,749,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал2,999,000 р.

Тула

Mercedes GLC
2016 г.в. | новоеКардинал3,999,000 р.


Отзывы о машине Changan CS35, плюсы и минусы Changan CS35, опыт использования и владения Чанган CS35

Отзывов: 6

Купил неделю назад. Комфортный, все что нужно установлено, Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Машиной доволен. Места много. Свет фар, ходовые огни, дальний свет отрегулированы отлично, Дорогу держить хорошо, Магнитола и радио выдают…

Машина нас после Шевроле Нива очень сказочно удивила. Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с прекрасным спинингом. Управлять машиной одно удовольствие, можно одной рукой, правая располагается на удобном…

Очень удобный автомобиль при использование в поездках не только на малые, но и на большие расстояния, удобные сидения. Высокая посадка. Отличный обзор. Салон широкий. Большое количество ящиков под мелочевку. Несмотря на крайне низкие температуры завод…

Что могу сказать? Лошадей мало, да. Долго привыкал. Габариты не большие — привык быстро.)) Из плюсов: — на удивление хорошее качество сборки — хорошее лакокрасочное покрытие — недорогое сервисное обслуживание у дилеров — много допов в стандарте…

За время эксплуатации мною китайского «Чангана». Подвожу итоги. При его покупке в сентябре 2016г., менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за…

1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным…

поиск коррозии и мнение владельца

О китайском кроссовере Changan CS35 мы неоднократно писали и достаточно неплохо изучили его потребительские качества: протестировали его на первой презентации в Беларуси и взяли покататься на несколько дней. Автомобиль на фоне старых китайских моделей ощущается добротным. Но что насчет надежности и антикоррозийной стойкости? Мы нашли CS35, который был куплен в России в январе 2016 года и уже проехал 50.000 км. Обнаружим ли ржавчину при внимательном осмотре в центре антикоррозийной обработки? Какие нарекания у владельца возникли за этот пробег? 

Первым делом оценим состояние кузова со специалистами станции антикоррозийной обработки Krown. Получится ли найти коррозию? И хотя автомобиль два раза обрабатывался на разных СТО, все же есть вероятность, что проблемы могут быть. Если помните, небольшие следы ржавчины мы находили на кузове нового автомобиля.

Для начала оценим состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматриваем кузов, но проблем не находим, даже на капоте сколов нет. Что интересно, псевдохромированные ручки дверей не облезли. На старых «китайцах» раньше «хром» отваливался на раз-два.

Небольшой скол найден на крышке багажника, но ржавчины на нем не обнаружено.

Ржавчина найдена на креплении заднего отбойника. Однако эта деталь нештатная: куплена на рынке «Ждановичи» и к данной модели отношения не имеет.

Кромки дверей и крышки багажника — ноль проблем.

А вот места крепления номерного знака на крышке покрылись коррозией. Сам «номер» болтается, отверстия под винты рассчитаны на «квадратный» знак.

Под капотом также не обнаруживается ржавчины. Почти…

Небольшой налет коррозии — только на креплениях двигателя.

А вот резиновая защита датчика открытия капота разорвалась, внутрь попадает влага. Если ничего не предпринять, датчик выйдет из строя.

Далее отправляемся на подъемник. 

И сразу же обнаруживаем проблему. Дорожный просвет у кроссовера совсем небольшой: с защитой — 14 см, без нее — 15 см. Этого мало! Низ переднего бампера этого автомобиля уже имеет следы повреждений.

Зато у защиты есть лючки для обслуживания: не нужно будет при замене масла ее снимать.

Вообще у кузова очень много технологических отверстий с заглушками и без, что позволяет тщательно обработать машину антикоррозийными составами.

Небольшой налет коррозии обнаруживается на кромках порогов, где ставились упоры подъемника или домкрата. 

Причем сзади подобной ситуации нет. Что хорошо — у порогов имеются дренажные отверстия, которые не дают скапливаться влаге внутри.

В одном месте мастика слезла, но ржавчины нет.

Зато небольшой налет был обнаружен на усилителе заднего бампера — видимо, это слабое место автомобиля. Однако это не силовой элемент кузова, поэтому проблема невелика.

Поржавел и штуцер топливной системы, который находится у заднего колеса и подвержен воздействию дорожной среды. 

Некоторые крепления также покрылись коррозией. Стоит следить и за стальным баком: в районе соединения двух половин обнаружился рыжий налет. Но на кузове ржавчины, можно считать, нет.

Изучаем внутренности лонжеронов с помощью эндосокопа — проблем не обнаруживаем. 

А вот в задней части порогов внутри пусть совсем небольшой, но налет коррозии имеется. Внутрь из-под колеса закидывается грязь — все начинает ржаветь. Эту часть порогов стоит обрабатывать в данной машине с особенной тщательностью.

С системой выпуска отработавших газов пока все в порядке, разве что покрылись рыжим цветом соединения и места сварки. Пока ничего страшного нет.

Задние тормозные механизмы также практически без коррозии. Кстати, сзади дисковые тормоза, а не барабанные.

Элементы ходовой части без коррозии. Правда, они были обработаны бесцветным антикоррозийным составом.

В итоге кузов автомобиля пока находится в отличном состоянии. Однако во многом это заслуга владельца, который два раза обрабатывал машину антикоррозийными составами. И хотя уровень кузовного производства в Китае заметно вырос, проблемы с антикоррозийной стойкостью все равно имеются. Без дополнительной защиты все было бы намного хуже. 

А что насчет надежности? Об этом расскажет владелец автомобиля Евгений:

«Приобрел автомобиль в январе 2016 года в Москве и с тех пор проехал 50 тысяч километров. Вообще отправлялся в Россию за совершенно другим автомобилем, но в московских автосалонах постоянно обманывали, москвичи себя вели крайне некорректно. Заранее договариваешься на определенную машину за одну цену, приезжаешь — ее в продаже нет, зато пытаются «втюхать» что-то другое. Сплошной обман, пришлось долго ездить, чтобы найти подходящий вариант.

Искал Lifan X60, но в одном из автосалонов предложили Changan CS35. Да, он меньше, но стоит столько же и при этом заметно качественнее. Причем даже там меня обманули: сказали, что в Минске есть дилер, но его тогда еще не было, он только недавно появился. В московских автосалонах нужно держать ухо востро. Зато купил за 10.500 долларов, в то время как такой же автомобиль в Китае стоил 16.000, — спасибо низкому курсу российского рубля.

Какие проблемы имеются? Недавно перестал работать правый передний электростеклоподъемник. После замены топливного фильтра подвывает бензонасос — это слышно как в движении, так и на холостых. Причем на некоторых фильтрах насос воет, на других — не воет. Через одну замену фильтра возникает эта проблема. Еще мне недавно «приговорили» одну рулевую тягу. Гарантия составляет 5 лет и 150 тысяч километров, но это на основные элементы автомобиля. На рулевую тягу гарантия уже закончилась, поэтому придется менять самому. 

Мотор 1,6-литровый, «автомат» четырехступенчатый — тяги мне хватает. По расходу вначале первые 15 тысяч ездил на 92-м бензине — получалось в среднем 9,5 литра. Перешел на 95-й — средний расход упал до 7,5 на «сотню»! Самому не верится, однако он упал сразу же резко, как только сменил топливо, — через бак. 

Пластик не очень — царапается. Коврики «родные» были очень убогие — сменил их. Но запахов никаких нет. По комфорту — никаких проблем. Я вообще пересел в этот автомобиль с Lexus RX300, думал, что будет хуже. Однако вполне себе комфортная машина. Езжу иногда далеко — в дальних поездках не устаю. Подвеска комфортная, посадка удобная, шумоизоляции мне хватает.

Про наличие запчастей пока не знаю. Обслуживался в Москве и у нашего дилера, «расходники» все были. Кстати, у дилера в России за передние противотуманные фары мне «зарядили» 240 долларов! Но я часто езжу в Китай, там удалось купить «туманки» по 15 долларов за штуку.

Кстати, был в Чунцине — городе, где производят Changan. Город огромный — 32 миллиона человек с пригородами. Три Беларуси, по сути. Все очень современно, аккуратно и чисто, даже чище, чем у нас. Судя по тому, что я видел, эта страна добьется очень выдающихся успехов».

Юрий ГЛАДЧУК
Видео автора
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

2021 Changan CS35 Plus 1.4T 7DCT: Обзор, цена, характеристики, характеристики

Вот еще один претендент на очень популярный и постоянно растущий рынок субкомпактных кроссоверов. CS35 Plus — это ответ Changan на разнообразные предложения корейцев и других китайских брендов. Но сразу же давайте обратимся к вопросу, который волнует всех: хороша ли эта китайская машина? Это то, что мы здесь, чтобы узнать.

Но сначала позвольте мне задать вам немного другой вопрос: хороша ли эта китайская машина с 103 657 км пробега? Да, ты читаешь это правильно.Я езжу на CS35 Plus 2021 года с пробегом около 104 000 км. Если вы в среднем проезжаете около 10 000 км в год, то вы смотрите на китайский автомобиль 10-летней давности.

Kriska Mae Ramos из Changan Motor Philippines, Inc. (CMPI) подробно рассказала мне, как с мая по июль 2020 года этот конкретный испытательный образец проезжали повсюду (включая торговые дома на колесах до Висайских островов и Минданао), чтобы преодолеть 100000 км. за такой короткий промежуток времени. А когда его не было в дороге, они держали двигатель на холостом ходу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Почему? Все для имитации того износа, которому он подвергнется в нашей стране, и, конечно же, чтобы доказать свою правоту.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Допустим, вы можете отнять десятки тысяч километров, если чувствуете, что это всего лишь езда по шоссе, но это все равно оставит вам по крайней мере 40 000–50 000 км на одометре. Осталось еще добрых пять лет, прежде чем она подвергнется той проверке, для которой мы здесь.

Итак, как выглядит автомобиль китайского производства через пять лет? Давайте взглянем.

Стиль

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

CS35 Plus — довольно красивый автомобиль. Однако странно то, что он совсем не похож на своих товарищей по конюшне. Взгляните на CS75, CS95, EADO или Alsvin, и вы поймете, что эта штука немного ломает голову. Не то чтобы это плохо, заметьте, потому что мне на самом деле нравятся более оформленные в европейском стиле элементы дизайна и пропорции CS35 Plus по сравнению, скажем, с более азиатскими CS75 и CS95.

В целом упаковка представляет собой смесь стильного и грубого, с большими квадратными линиями, пересекающимися с закругленными углами, с несколькими острыми углами кое-где. Пропорции идеальны для автомобиля этого класса. Передняя часть автомобиля выглядит как что-то из пьесы VW / Audi менее пяти лет назад, в то время как задняя часть с ее очень выдающимися задними фарами и украшениями выглядит так, как будто бы немцы тоже сделали, если бы они Я смешал это с каплей Додж Дуранго.

Читать ниже ↓

Однако есть несколько моментов, которые, на мой взгляд, не подходят. Во-первых, это передняя решетка. За исключением очень очевидного несоответствия конструкции задней части, эта передняя решетка выглядит так, как будто она принадлежит игровому ноутбуку MSI 2012 года выпуска.

Еще одна деталь дизайна, которая кажется мне странной, — это выступы на крышках крыльев. Что это? Меня это беспокоит, потому что они ломают в остальном чистые линии автомобиля.Последний — плавающая крыша. Я не очень люблю плавающие крыши, но если это тебе нравится, то все хорошо. Я знаю, что это все субъективные придирки, но все равно предлагаю их вам.

Интерьер

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

Внутри CS35 Plus предлагает кожаные сиденья с мягкими материалами по всему периметру. Внутри автомобиля есть отделка из искусственного матового алюминия, а также кусочки черного пианино и плоских черных деталей здесь и там.Перед регулируемым по углу наклона и телескопическим управлением рулевым колесом хорошо расположены тахометр и датчики спидометра, с четырехдюймовым мультиинформационным ЖК-дисплеем в стандартной комплектации для контроля других функций автомобиля. Это довольно элитный интерьер для своей цены.

Вы также получаете два порта USB для зарядки и подключения, а также 10-дюймовую автомобильную развлекательную систему с поддержкой Bluetooth. Поскольку это модель для тест-драйва прямо из Китая, я пропущу обзоры автомобильных развлечений, поскольку я уверен, что локализованные модели будут иметь другой набор функций (например, навигация была для меня совершенно непонятной) .Я смог догадаться, как подключить Spotify к стереосистеме, так что с этой точки зрения я могу сказать вам, что система с шестью динамиками неплохая. Ничего особенного, но приличного.

Читать ниже ↓

По этой цене это действительно великолепный интерьер, в котором приятно и удобно сидеть. Как и снаружи, в планировке и дизайне нет ничего слишком громкого или кричащего. Следует отметить исполнение системы климат-контроля с сенсорным экраном. Те из вас, кто читал другие мои обзоры, знают, что мне не нравятся многие системы управления кондиционерами с сенсорным экраном, которые в наши дни чаще встречаются на автомобилях.Когда дело доходит до регулировки термостата и скорости вентилятора, мне нужны незрячие, интуитивно понятные и тактильные элементы управления. Поэтому, когда я увидел, что у CS35 Plus есть сенсорные элементы управления, я был немного обижен.

Так было до тех пор, пока я действительно не использовал машину для длительных поездок. Слева и справа от панели кондиционера есть выпуклости, которые регулируют термостат и скорость вращения вентилятора. Сама выпуклость является сенсорной, поэтому вы можете двигать пальцем вверх или вниз, как будто скручивая физическую ручку, не отрывая глаз от дороги. У вас также есть возможность нажимать на значки над и под выпуклостью, если это тот тип управления, с которым вы более знакомы. В конце концов, у вас есть две схемы на выбор, выполненные с использованием сенсорного экрана, которые действительно хорошо работают.

Читать ниже ↓

Мощность двигателя

ФОТО Яна Магбануа

На бумаге двигатель 1.4T BlueCore GDI развивает 155 л.с., при 5500 об / мин и 235 Нм крутящего момента при 1500-4000 об / мин, и все это связано с семиступенчатым DCT с мокрым сцеплением.Автомобиль весит 1435 кг, и, хотя двигатель обладает более чем достаточным ворчанием и мощностью, этот вес действительно ощущается на дороге.

Читать ниже ↓

Коробка передач даже в спортивном режиме имеет заметное отставание. Его нет постоянно, но бывают моменты, когда мне хочется, чтобы переключение происходило чуть быстрее, поскольку я не большой поклонник скуления двигателя. Красивый T-образный переключатель имеет приятный лязг при переключении в режим Drive, но, поскольку автомобиль не оборудован подрулевыми переключателями, вы найдете размещение переключателя +/- немного неудобным, если вы планируете много использовать спортивный режим. .

Вот главный совет: опорожняйте подстаканники на центральной консоли, прежде чем начинать гудеть вверх и вниз по шестеренкам в Sport, чтобы не опрокинуть свой напиток. Однако более расслабленный стиль вождения вознаградит вас плавным переключением передач и относительно тихим двигателем. Не говоря уже о расходе топлива при смешанном вождении около 9-10 км / л.

Ходовые качества

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

Как я уже упоминал, этот тестовый образец представляет собой немного искаженную во времени модель.С пробегом, близким к 104000 км, трудно сказать, является ли более мягкая подвеска следствием ускоренного возраста или действительно мягкая сторона.

CS35 Plus оснащен стандартной передней частью MacPherson и задней балкой с торсионной балкой, при этом на этом конкретном устройстве установлены 17-дюймовые легкосплавные диски и шины 215/55 R17 Nexen NBlue HD Plus (обратите внимание, что на веб-сайте CMPI указаны 18-дюймовые колеса на 225 / Шины 45 R18). На скоростях по шоссе автомобиль чувствует себя достаточно собранным, но на более медленных поездках (например, на деревенских улицах) возникает небольшая резкость при наезде на небольшие выбоины или дорожные трещины.

Changan уверяет меня, что этот тестовый образец все время и вовремя получал все профилактическое обслуживание, так что читайте это как хотите.

Дополнительные функции

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

Удивительно, но CS35 Plus в стандартной комплектации поставляется со множеством функций, от галогенных фар для проектора с автоматическим включением, до складывающихся зеркал с электроприводом и задней противотуманной фары. Он также оснащен люком на крыше, шестью подушками безопасности, электронным стояночным тормозом и системой запуска без ключа.Помимо камеры заднего вида с динамическими направляющими, автомобиль также имеет правостороннюю камеру для слепых зон / бордюров, которую можно активировать вручную. Некоторые из этих функций вы найдете только в более дорогих автомобилях, поэтому иметь все это по этой цене — большое дело.

Вердикт

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

Что касается того, что составляет около 104 000 километров, я должен сказать, что машина держится хорошо и ведет себя фантастически.При цене P999 999 и с пятилетней гарантией / 150 000 км CS35 Plus может стать проигравшим победителем в этом сегменте. И больше, чем автомобиль, я действительно впечатлен тем, как CMPI представила этот рассказ о том, как автомобиль китайского производства с очень большим пробегом, но в хорошем состоянии может ездить так же хорошо, как когда он впервые сошел с завода. Очевидно, что это туз, лежащий на столе, и мне действительно любопытно, как их китайские и корейские конкуренты будут играть в него. Достаточно ли этого, чтобы нарушить баланс и выиграть день? Время покажет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2021 Changan CS35 Plus 1.4T 7DCT

Цена: P999,999
Двигатель: 2,4-литровый турбодизель I4
Мощность: 155 л. с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 235 Нм при 1500-4000 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Схема привода: FWD
Количество мест: 5
Оценка: 16/20

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

ФОТО Яна Магбануа

Читать ниже ↓

ФОТО Яна Магбануа

См. Также

Top Gear Philippines теперь на Quento! Нажмите, чтобы загрузить приложение и посмотреть больше статей и видео с Top Gear Philippines и с ваших любимых веб-сайтов.

Читать далее

Оставить комментарий

Обзор

Changan CS35 PLUS: внешний вид, уровень отделки салона и номер

Changan CS35 PLUS — это обновленная версия CS35. Внешний вид, размеры корпуса и интерьер CS35 PLUS были обновлены, а также улучшена конфигурация. Однако цена продажи обоих очень близка на рынке Китая.

Ориентировочная цена CS35 составляет 68 900–92 900 юаней (~ 10 017–13 506 долларов США), а цена CS35 PLUS составляет 69 900–104 900 юаней (~ 10 162–15 251 доллар США).

Внешний вид

Внешний вид CS35 Plus привлекает внимание, по крайней мере, он намного лучше, чем CS35.

Модели высокого уровня отделки салона оснащены светодиодными фарами и галогенными передними противотуманными фарами, а модели базового / среднего уровня отделки салона — галогенными фарами и без противотуманных фар. Все остальные модели поддерживают автоматические фары, кроме базовой модели.

CS35 PLUS имеет больший размер по сравнению с CS35. Размер кузова CS35 составляет 4170 мм X 1810 мм X 1670 мм, а колесная база — 2560 мм; Размер кузова CS35 PLUS составляет 4335 мм X 1825 мм X 1660 мм, а колесная база — 2600 мм.CS35PLUS увеличился на 165 мм в длину и на 40 мм колесной базы, что на 15 мм шире, чем у CS35.

Задний значок «CS35PLUS» крепится к багажнику.

Багажник не такой большой, как представлял. Официальные утверждают, что объем багажника составляет 403 литра, по факту лишнего места больше не будет после того, как вы положите два-три чемодана.

Под полом багажника есть вещевые отделения, можно положить какие-то обычные инструменты.

Изысканный интерьер

Хотя цена этого автомобиля невысока, качество внутренней отделки не из дешевых.Большая площадь салона обтянута мягким материалом, швы выглядят нормально, хоть и фальшивые, это нормально.

Руль

обтянут кожей, но по ощущениям тяжеловато. Функция регулировки громкости доступна только на руле!

Стоит отметить, что рулевое колесо поддерживает регулировку в четырех направлениях, легко найти удобное положение для сидения, что невозможно для многих других моделей того же сегмента.

Приборная панель представляет собой традиционный механический указатель с 4-дюймовым ЖК-экраном в центре, который может отображать информацию с управляющего компьютера.В топовой комплектации модель заменена на ЖК-экран 7 дюймов, информация выводится прикольно.

В дополнение к 7-дюймовому ЖК-экрану в модели начального уровня, другие модели оснащены 10,25-дюймовым (21: 9) ЖК-экраном. Что интересно, встроенная развлекательная система тоже различается по комплектации.

Кроме того, на центральном экране управления нет кнопки регулировки громкости, это тоже странно, только водитель может регулировать громкость кнопкой на рулевом колесе.

Все модели CS35 PLUS оснащены задним парковочным радаром, за исключением модели начального уровня, но передний парковочный радар недоступен для CS35 PLUS. Модель высшего уровня отделки салона имеет панорамное изображение на 360 градусов.

Автоматический кондиционер входит в стандартную комплектацию, за исключением базовой модели, но не поддерживает двухзонное регулирование температуры. Кнопки кондиционера сенсорные и выглядят круто. Но если честно, сенсорные кнопки могут доставлять неудобства и влиять на вождение.

CS35 PLUS в настоящее время доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Подстаканник за шестеренчатой ​​планкой очень маленький, в него сложно поставить чашку чуть побольше.

Модель высокого уровня отделки салона оборудована регистратором движения.

Помещение: места достаточно, без подголовника на центральном сиденье второго ряда

Сиденье с перфорированной кожей входит в стандартную комплектацию, за исключением базовой модели, но не для всех моделей предусмотрена вентиляция сиденья.

Во втором ряду есть отдельный дефлектор для кондиционера, средний выступ пола заднего ряда невысокий.

О помещении в заднем ряду можно сказать только «достаточно», угол наклона спинки небольшой, комфорт в целом. На центральном сиденье второго ряда нет подголовника, при ударе сзади легко травмировать шею пассажира.

Заднее сиденье поддерживает складывание в пропорции 40/60, но не может складываться.

Резюме: Достойный с точки зрения уровня отделки и комплектации

Действительно хорош по дизайну внешнего вида и интерьера. Прекрасная отделка салона и высокий уровень комплектации кажутся соотношением цены и качества. Это действительно стоит своей цены, по крайней мере, с точки зрения уровня отделки салона и текстуры. А как насчет дороговизны вождения и внутреннего качества изготовления? Пожалуйста, продолжайте обращать внимание на последующий тест-драйв и разборку.

PS: Тестовый автомобиль — китайская спецификация CS35 PLUS 2018.


Changan Auto CS55 Обзор (2021)

По мере того, как CS55 садится в угол, нарастают недостаточная поворачиваемость и крен, хотя стропу можно аккуратно натянуть, слегка приподняв дроссель. На более высоких скоростях на управляемой трассе Changan CS55 использует мягкое вмешательство ESP, которое замедляет дроссель и задействует задние тормоза в крутых поворотах.

Это не самая захватывающая машина для вождения, но она дает увлеченному водителю сырье для получения удовольствия от вождения с умеренным энтузиазмом, сохраняя при этом столь необходимую гибкость при вождении без напряжения.

1,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную тягу, чтобы CS55 продолжал гудеть, хотя над ним нужно много работать, чтобы поддерживать движение по автомагистралям в условиях хаотичного движения других транспортных средств.

Тем не менее, мы подозреваем, что производительность может быть улучшена за счет некоторых настроек окна Aisin. Он плавно меняется, но кажется ленивым, когда вы нажимаете на него, а его спортивный режим, выбираемый нажатием рычага через ворота, также не имеет большого эффекта.

Меняющийся облик интерьера CS55

Последние поколения китайских автомобилей быстро догоняют западные стандарты с точки зрения качества интерьера.Около десяти лет назад модели китайских брендов были сделаны из дешевого пластика и имели неизменно унылый дизайн; CS55 — хороший пример последних, почти западных стандартов.

На приборной панели присутствует сочетание текстур, распределительное устройство логично расположено, а веса ножек, элементов управления и кнопок имеют приятную солидность.

Highlights поставляется с металлической отделкой изящных пропорций, а контрастная красная строчка подчеркивает атмосферу.

Хотя обивка выглядит как кожа, на самом деле это высококачественная виниловая отделка из кожзаменителя.Что еще более важно, при вождении с упором сиденья не имеют боковой поддержки.

На задних сиденьях CS55 достаточно места для коленей, и здесь достаточно места, чтобы на короткое время разместить трех взрослых.

Changan по-прежнему очень скромно заявляет о своих амбициях в отношении продаж в Европе, поэтому может пройти еще много времени, прежде чем британцы получат шанс купить одну из моделей компании.

2021 Changan CS35 Plus: цена на Филиппинах, акции, характеристики и обзоры

Changan CS35 Plus — пятиместный малолитражный кроссовер, который предлагается в единственном варианте с двигателем 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 156 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мокрого типа с двойным сцеплением и спортивным режимом.

Что касается размеров, новый CS35 Plus имеет длину 4335 мм, ширину 1825 мм и высоту 1660 мм. Он также имеет колесную базу 2600 мм. Некоторые из примечательных особенностей Changan CS35 Plus: панорамный люк на крыше, дистанционный запуск двигателя, пассивный вход без ключа, мертвая зона и задние камеры, 10-дюймовый сенсорный дисплей, круиз-контроль и многое другое.

Внешний вид

Changan CS35 Plus отличается резким и агрессивным внешним видом. Он оснащен галогенными проекторными фарами с автоматической функцией, дневными ходовыми огнями и черной решеткой радиатора. Субкомпактный кроссовер Changan также имеет угловатый бампер, который придает агрессивный вид.

Сторона нового CS35 Plus отличается четкими линиями. У него также есть заметные расширители крыльев, которые придают автомобилю мускулистый вид, когда вы смотрите на него сбоку.Changan CS35 Plus оснащен стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а боковые зеркала заднего вида имеют функцию складывания с электроприводом, а также интегрированы боковые повторители.

Острый стиль подчеркивает задняя часть CS35 Plus. Он имеет характерные светодиодные задние фонари, спойлер, антенну в виде акульего плавника и большой бампер.

  • Фары Галогенный проектор Размер колеса 18 дюймов

Интерьер

Интерьер Changan CS35 Plus выполнен в темных тонах с серебряными вставками. У него крыловидная приборная панель с хорошо продуманной компоновкой. CS35 Plus также оснащен рулевым колесом с плоским дном, цифровой комбинацией приборов, кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше. Сиденье водителя имеет 4-позиционную ручную регулировку и 2-позиционную электрическую регулировку, а сиденье переднего пассажира оснащено ручной регулировкой. Changan CS35 Plus может вместить до пяти человек.

  • Материал седла Кожа Регулировка сиденья Руководство
  • Тип кондиционера Автоматическая

Технологии и функции безопасности

Changan CS35 Plus поставляется с техническими приспособлениями, которые могут сделать ваши диски более удобными.Прямо в центре приборной панели находится 10-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения по Bluetooth и USB. Он также имеет шесть динамиков, автоматический кондиционер, 4-дюймовую цифровую комбинацию приборов, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, пассивный вход без ключа, слепые зоны и задние камеры, дверные замки с датчиком скорости и многое другое.

Что касается безопасности, CS35 Plus оснащен шестью подушками безопасности, системой управления спуском на спуске (HDC), системой удержания на холме (HHC), системой экстренного торможения, электронной системой контроля устойчивости (ESC), электронным стояночным тормозом и антиблокировочной тормозной системой (ABS). с электронным распределением тормозного усилия (EBD).

  • камера заднего вида С участием Apple CarPlay / Android Авто Никто
  • Датчики парковки С участием Кол-во подушек безопасности 6
  • Иммобилайзер С участием Дверные замки с датчиком скорости С участием

Платформа и шасси

Новый Changan CS35 Plus оснащен передней подвеской McPherson, а сзади установлена ​​торсионная балка.Что касается тормозной мощности, CS35 Plus имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди, а задние — надежные.

  • Передняя подвеска Макферсон Страйт Передние тормоза Диск
  • Задние тормоза Диск

Двигатель и трансмиссия

Changan CS35 Plus приводится в движение 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 156 л.с. и 235 Нм крутящего момента.Двигатель подключен к семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением (DCT).

  • Объем двигателя 1,4 л Максимальная выходная мощность в лошадиных силах 156 л.с.
  • Максимальный выходной крутящий момент 235 нм Тип трансмиссии AT (DCT)
  • Трансмиссия ВПЕРЕД

Цена Changan CS35 Plus 1.4 DCT на Филиппинах составляет 1 069 000 ₱ с 1.4 DCT как единственный доступный вариант. Последние цены на Changan CS35 Plus 1.4 DCT 2021 года будут обновлены в таблице ниже:

*** Обратите внимание, что цена Changan CS35 Plus может отличаться в некоторых выставочных залах и предназначена только для справки.

Changan CS35 Plus Филиппины: часто задаваемые вопросы

На данный момент вопросов нет

Совершенно новый Changan CS35 Plus уже в пути, симпатичный китайский автомобиль

Changan — один из самых популярных производителей автомобилей в Китае, который проявляет особый интерес к внедорожникам и кроссоверам.Changan также продает свои кроссоверы за пределами Китая на таких рынках, как Иран. Поскольку китайские и иранские покупатели также демонстрируют хорошие отзывы о внедорожниках, Changan представила свой последний внедорожник под названием CS35 Plus. Фирменная табличка CS35 знакома рынку, но версия Plus, похоже, имеет другой язык дизайна и новые технологии, и Changan улучшил свои функции практически во всех аспектах.

Changan CS35 — успешный автомобиль на рынке: продано более миллиона единиц, и ожидается, что новый CS35 Plus еще больше оптимизирует продажи.

Дизайн

Что касается дизайна, мы видим, что общий дизайн был вдохновлен CS75 Plus высшего класса. CS35 Plus с большой решеткой радиатора, шелковыми фарами и красными вставками снаружи салона и на бамперах нацелен на молодых покупателей.

Сзади находится световая панель, а в центре виден логотип Changan. Две выхлопные трубы и поддельный диффузор также добавлены, чтобы придать CS35 Plus более агрессивный вид. Напоследок можно отметить красивые 18-дюймовые диски.

Changan CS35 Plus имеет размеры 4330 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1660 мм в высоту и имеет респектабельную колесную базу в 2600 мм, что неплохо для небольшого внедорожника.

Changan CS35 Plus был значительно улучшен внутри салона. Его дизайн вдохновлен CS75 Plus, с 12,25-дюймовым экраном и 7-дюймовым цифровым щитком приборов. Интерьер выглядит современным и красивым, и Changan постаралась использовать как можно меньше кнопок, чтобы объединить красоту и комфорт.

Молодым покупателям новый CS35 Plus понравится, поскольку его салон достаточно вместительный и удобный.Внутри кабины также есть новая технология, называемая функцией интеллектуального окна, которая может реализовывать шесть функций, таких как подъем четырехдверных окон нажатием одной кнопки, автоматическое закрытие окон, когда автомобиль заперт, и автоматическое закрытие окон во время дождя.

Технические характеристики

Под капотом Changan CS35 Plus используется 1,4-литровый турбомотор мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, что довольно неплохо для небольшого кроссовера. Мощность передается на передние колеса через 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, разработанную компанией Changan.Новая трансмиссия не только быстрая, но и помогает CS35 Plus достичь более низкого расхода топлива и выбросов.

Changan Обзоры автомобилей, Рейтинги и Мнения пользователей

действительно плавный ход, хорошая подвеска, во время вождения не слышен посторонний шум, экономия топлива действительно хороша, как ее 1.5, мне лично не понравилась задняя часть машины, но передняя решетка MashAllah выглядит великолепно, очень удобно, средний расход топлива 15 / 17, он привлек много внимания благодаря своим функциям, таким как круиз-контроль на крыше, и поэтому он пользуется спросом на рынке. как против своего, поэтому я не продал, но мой дядя был готов заплатить на 3 лака больше.

(0 из 0 человек считают этот обзор полезным)

Замечательный дизайн экстерьера в целом, особенно передний вид, который является лучшим среди всех автомобилей данной категории, корпус изготовлен из прочного железного материала, в отличие от других автомобилей, очень хорошая подвеска и сцепление с грунтом.Езжу уже 6 месяцев и проблем ни чего не было. Зато отсутствуют убирающиеся зеркала.

Расход топлива средний по трассе 17,5 км / л, а по городу 13 км / л легко.

(1 из 1 считает этот обзор полезным)

лучший автомобиль в этой категории
подвеска хорошо
средний расход отлично
новые функции отличный выбор
круиз-контроль люк полное соотношение цены и качества в упаковке
faaaaaarr лучше, чем город yaris
доставка автомобиля — небольшая проблема, с которой я столкнулся почти 5 месяцев очень задержка

(0 из 0 человек считают этот обзор полезным)

В городе с хорошей ногой 5. 8 л / 100 км в Карачи, и это не шутка, которую никто не хочет видеть, доказательство того, что у меня тоже есть фотографии, и ничего себе: 5,0 л / 100 км на 95 скорости и 5,3 л / 100 км на 100 км плюс потрясающая топливная эффективность в 1500 куб. и особенность после этого, когда я сижу в своей Toyota, буквально кажется, что это похоже на большой mehran daba ???? я чертовски счастлив

(2 из 2 человек считают этот обзор полезным)

Раньше я водил Civic Prosmetic 2014 года, я немного сомневался в качестве привода и комфорте, однако, без сомнения, автомобиль производит впечатление очень гостеприимного.Рулевое управление исключительно плавное, а подвеска намного лучше, чем у civic. Я действительно чувствую, что выбор не так хорош по сравнению с тем, что я использую в другой машине, но общее качество машины преодолевает этот момент. Я очень доволен средним расходом топлива, который может предложить этот автомобиль. Единственный другой фактор опасений — это будущее этой марки и автомобиля, можно только надеяться на его обоснованность и надежность в ближайшие годы.

(0 из 0 человек считают этот обзор полезным)

величайшая машина, можно сравнить с тойота gli
все экстерьер и салон очаровательны.
функции вне класса.
лучший седан в пакистане по самой низкой цене.
мультимедийный руль, 5 передач, жк, сиденья кожа, пробег 16/18.
лучший семейный автомобиль.

(0 из 1 считают этот обзор полезным)

Я ездил на этой машине по разным дорогам, это меня не унывает. Расход топлива средний, клиренс как у седанов тойоты.Я очень доволен своим выбором. Только я чувствую, что фары тусклые, и производители должны решить эту проблему.

(1 из 1 считает этот обзор полезным)

Это отличный автомобиль, а его средний расход топлива составляет 6,0 на 100 км, чего достаточно для двигателя объемом 1,5 куб. По стилю
нет конкурентов за его переднюю решетку и заднюю подсветку.
Задняя камера и направляющие линии — жемчужины, а качество сборки не уступает международной версии автомобиля.

Правильно, это лучший автомобиль с соотношением цены и качества на рынке

(0 из 0 человек считают этот обзор полезным)

Расход топлива Средний 14-15 с кондиционером по городу.
Подвеска удобная.
Красивый экстерьер и интерьер.
Мощность двигателя действительно хорошая.
Перешел с honda City И чувствую серьезное обновление.
Множество функций, таких как люк, автоматическая остановка, круиз-контроль.
Отсутствуют выдвижные зеркала и толкатель.
Соотношение цена / качество.
Удивительная машина.

(0 из 0 человек считают этот обзор полезным)

После 3500 км пробега я чувствую, что ехать не очень комфортно, расход топлива не очень хороший 9 в городе и 11 в течение длительного времени, главное, что я посетил 4-й раз службы смены по разным причинам.после каждых 1000 км автомобили говорят (бхай чал, механик, проезд), я очень разочарован автомобилем после 3500 км с 2-мя людьми на задних сиденьях, удары телом, касание шины на неровностях. Воздух идет на 100-скоростных шинах, они такие шумные

Дилерский центр Multan changan не так отзывчив, а персонал не настолько квалифицирован для проверки автомобилей и технического обслуживания.

(0 из 1 считают этот обзор полезным)

New Changan CS55 2017 обзор

Changan CS55 — далеко не дешевый и неприятный, он на самом деле является достойным конкурентом многим автомобилям, которые стоят вдвое дороже.Боссы компании говорят, что они сделают приоритетом внутренний рынок, прежде чем выпускать более поздние модели в Европу и США, но первоначальные отзывы показывают, что несколько изменений выбора сделают автомобили привлекательными для британских покупателей. По крайней мере, по качеству, комфорту, пространству и стилю Changan более чем на полпути.

Changan — крупнейший мировой производитель автомобилей, о котором вы никогда не слышали. Фактически, бренду более 100 лет, и только в 2016 году было произведено почти три миллиона автомобилей, включая автомобили, фургоны и внедорожники.

Большинство из них продается на внутреннем рынке Китая, но с более чем 6000 сервисных центров в 60 странах мира, Changan также имеет большое присутствие в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в России.

• Лучшие внедорожники и внедорожники в продаже

С открытием новых центров исследований и разработок в Италии, США и даже Великобритании компания готова сделать следующий шаг. Боссы брендов предполагают, что до запуска в Европе осталось еще около десяти лет, но чтобы увидеть, готова ли Changan завоевать авторитетные бренды, такие как Citroen, Hyundai, Kia и Renault, мы съездили в штаб-квартиру компании в Чунцине, чтобы протестировать ее последняя модель — CS55.

При длине 4,5 м и ширине около 1,86 м CS55 по размеру аналогичен нынешнему Nissan Qashqai. Он предлагается только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Заберитесь внутрь, и он более комфортен и лучше оборудован, чем вы когда-либо могли представить себе дешевый китайский внедорожник. Цены на внутреннем рынке Changan начинаются с 83 900 юаней (около 10 000 фунтов стерлингов), в то время как флагманские варианты, такие как автомобиль, который мы здесь тестируем, достигают максимальной отметки менее 17 тысяч фунтов стерлингов.

Если не считать огромного значка Changan на носу, стиль вполне европейский. На его передней части есть намеки на Land Rover Discovery, в то время как смелые линии, приподнятая стойка и острые светодиодные дневные ходовые огни придают ему такую ​​же привлекательность, как и Renault Kadjar. 18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительная контрастная крыша также предлагают покупателям желанную степень персонализации. Нам говорят, что китайские покупатели — группа непостоянных, а мода чрезвычайно важна.

Центральным элементом кабины является восьмидюймовый сенсорный экран, и, хотя по общему восприятию качество не может соперничать с Audi или Mercedes, он легко может сравниться с любым из корейских брендов.

Google заблокирован в Китае, поэтому функции Android Auto или Apple CarPlay отсутствуют, но система под названием BaiduCarlife отобразит экран вашего телефона на центральном дисплее и предоставит вам доступ к картам, контактам и музыке. Он также готов к работе в Интернете, что обеспечивает доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени. Changan, конечно, должен будет предложить более евроцентричное решение, если она хочет расшириться в этом регионе.

В задней части CS55 не выглядит столь продуманно упакованным, как некоторые из его конкурентов; Peugeot 3008, например, больше.Однако здесь много места для коленей, а отсутствие трансмиссионного туннеля означает ровный пол, так что вы сможете разместить три сзади для коротких поездок. Changan не смог предоставить официальную цифру загрузочного пространства, но мы предполагаем, что Qashqai, вероятно, будет иметь больший грузовой отсек.

На дороге сразу бросается в глаза предпочтение китайцами комфорта перед управляемостью. В то время как CS55 более маневренный, чем CS95 большего размера, мягкое демпфирование и медленная коробка передач затрудняют быстрый прогресс. Рулевое управление достаточно прямое, и, хотя он не вызывает особого ощущения (даже в спортивной настройке автомобиля), поворот достаточно резкий.Однако толкайте слишком сильно, и колеса толкнутся широко. SEAT Ateca определенно чувствует себя более стабильным, управляемым и веселым.

Тем не менее, несмотря на небольшую вовлеченность, CS55 вполне удобен. Уменьшенный турбодвигатель работает тихо, а на скорости самой большой проблемой является шум дороги от больших колес. Мягкое демпфирование означает, что он борется с резкими толчками, но вы редко заметите дрожь в салоне.

Но не думайте о CS55 как о дешевой китайской подделке.Фактически, он забит комплектом безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и шесть подушек безопасности. Также имеется помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о столкновении сзади, а также мониторинг давления в шинах и камера для парковки на 360 градусов. Это так же полно, как и у любого из европейских конкурентов Changan.

Не довольствуясь простым совпадением с конкурентами, компания предоставляет 10-летнюю гарантию на 260 000 км (161 500 миль), которая выглядит впечатляюще для любой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *