плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Ford Kuga
К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…
Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…Даниил Мамонтов
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Kuga
Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…
Ford Kuga — Красивый и крутой https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/ Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон… Егор ЧайковскийFord
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus
И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…
Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/ И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…Андрей Степанов
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Kuga 1.5 AT Titanium
Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…
Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Kuga 2.5 AT Trend
Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2019
-
Сведения о Euro NCAP
- чем говорят звезды
- Разъяснения по выбору автомобиля
-
Временная шкала
- Участники и испытательное оборудование
-
Рейтинги и награды
- Последние рейтинги безопасности
-
Лучшие в своем классе
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный автопарк
- Информация о рейтингах квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Euro NCAP Advanced Rewards
- Тесты года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Рейтинги автофургонов
-
Уровень безопасности автомобиля
-
Кампании по безопасности
-
2021 Безопасности Автофургонов
- Серия испытаний на совместимость автофургонов
- Установка системы
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Что нового
- Пояснения К Категориям
- 2018 Испытания систем автоматического вождения
- 2016 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2014 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2013 Автономное экстренное торможение
- 2013 Исследование на предмет оснащенности системами AEB
- 2010 Электронная система курсовой устойчивости
- 2008 “ Хлыстовые травмы”
- 2008 Оснащение автомобилей системами ESC
-
2021 Безопасности Автофургонов
-
Пояснения к рейтингам
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Фронтальное столкновение
- Мобильное препятствие с прогрессивной деформацией (MPDB)
- Уровень безопасности при столкновениях без смещения
-
Боковой удар
- Уровень безопасности при боковых столкновениях
- Испытания на уровень безопасности при столкновении со столбом
- Тест для дальних пассажиров
-
Наезд сзади
- Уровень защиты от хлыстовых травм
- Спасение и эвакуация
-
Предыдущие испытаний
- Уровень безопасности при столкновении со смещением с деформируемым препятствием
-
Фронтальное столкновение
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Кампании по безопасности
Форд куга или мицубиси аутлендер: сравнение и что лучше?
Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan X—Trail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.
Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta.
Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик.
А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.
Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники.
Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.
Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.
«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.
Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.
Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.
Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм.
При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.
Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное.
Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo.
Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.
Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно.
Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей.
Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.
Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.
Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет.
Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы.
Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно
Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS
Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон
Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.
На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт.
В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов.
Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.
Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров.
Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье.
Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров.
Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.
Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности.
Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами.
Вся троица — с полным приводом.
182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов.
На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».
Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.
Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.
Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen
По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.
Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama.
Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.
Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты.
Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси.
Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.
Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.
Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.
Каков итог?
Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.
Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.
Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы.
Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне.
Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.
Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-renault-koleos-protiv-mitsubishi-outlander-i-ford-kuga-tri-xaraktera
Что лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Ford Kuga
Кроссоверы сегодня не просто в моде – этот относительно новый класс оказался удачным совмещением преимуществ легкового автомобиля и классического внедорожника. Другими словами, это машина с неплохими внедорожными характеристиками, приемлемыми габаритами и расходом топлива.
Неудивительно, что всё больше потенциальных покупателей ориентируется именно на городские паркетники, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в городских пробках, и зав городом.
Но есть проблема – сегодня нет известных автопроизводителей, у которых в ассортименте не было бы нескольких моделей класса SUV. Так что выбор предстоит трудный.
Сегодня мы расскажем о двух популярных кроссоверах, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, и попытаемся выяснить, кому же из них отдать предпочтение, благо они находятся в одной ценовой категории.
Технические характеристики
Обычно эти разделы на официальных сайтах автопроизводителей навевают на посетителей скуку, но при выборе между Outlander или Kuga без этого не обойтись, ведь всё познаётся в сравнении, а цифры весьма иллюстративны. Поскольку у каждой модели имеется немало комплектаций, приведём сравнительную характеристику для конкретных сильных модификаций.
Kuga | Outlander | |
Силовой агрегат | Дизельный 2,0/140 | Бензиновый 3,0/230 |
Число клапанов/цилиндр | 4 | 4 |
Число цилиндров | 4 | 6 |
Объём мотора | 1,998 л. | 2,999 л. |
Конфигурация двигателя | рядный | V-образный |
Max крут. момент, Н∙м | 320 | 292 |
Max мощность | 140 л.с. при 3750 об/м | 230 л. с при 6250 об/м |
Впрыск | непосредственный | инжекторный |
Длина, см. | 452 | 465 |
Высота, см. | 174 | 172 |
Колёсная база, см. | 269 | 267 |
Диаметр разворота, м. | 11,0 | 10,6 |
Багажник, л. | 455 | 477 |
Клиренс, см. | 19,2 | 22,1 |
Масса, т. | 1,707 | 1,570 |
Max скорость, км/час | 188 | 205 |
Трансмиссия | АКПП с двойным сцеплением | АКПП |
Передние покрышки | 235/55R17 | 225/55R18 |
Задние покрышки | 235/55R17 | 225/55R18 |
Экстерьер
И Kuga, и Outlander – относительно молодые модели. На сегодня им по семь лет, причём в обоих случаях имели место быть рестайлинги, касающиеся преимущественно экстерьера. У Mitsubishi этим занялись в 2015 году, у Ford – примерно через год. Впрочем, на российских дорогах они присутствуют практически с момента дебюта, поэтому уже успели изрядно примелькаться.
Если говорить об общем впечатлении, то Ford Kuga выглядит вполне мужественно, как и полагается без трёх минут внедорожнику: он подтянутый, достаточно высокий, имеет массивные, но подобранные бампера, характеризуется трапециевидной радиаторной решёткой и широким «лбом». Не писаный красавец, но для мужской целевой аудитории женские черты ни к чему.
У Mitsubishi с внешностью не так оптимистично. Несмотря на попытки японских автодизайнеров оживить облик паркетника, он по-прежнему выглядит весьма заурядно, даже скучно.
А до рестайлинга это был вообще безликий автомобиль, во внешности которого практические не было запоминающихся деталей.
Сейчас с этим немного получше: появились выштамповки, но не очень заметные, модные переливы линий, хромированные слоновьи бивни, фейс получил хоть какую-то индивидуальность. Можно даже вспомнить о скандале с плагиатом Лады, который на сегодня предан забвению.
По габаритам Outlander крупнее: длиннее на 13 см. и шире, но Ford немного выше. Клиренс также в пользу японца: 214 мм. против 200 у Kuga. Но зато у американца лучше внедорожная геометрия, более короткие свесы и немногим округлее в нижней части бампера. Так что в целом сравнение экстерьеров Kuga и Outlander явного победителя не выявило.
Интерьер
Оформление салона у Kuga (как и Focus) оригинальное, во многом – футуристическое. Можно ли назвать это плюсом? Да, если вы не откровенный ортодокс. Но за такой индивидуализм кроссовер поплатится свободным объёмом – водителю и переднему пассажиру приходится тесновато.
Центральная консоль, выполненная в космическом стиле, буквально не позволяет ногам и рукам сдвигаться по сторонам, напоминая этим лишённый всяких удобств кокпит спорткара. Если учесть, что класс паркетников ориентирован на семейное использование, это явный недостаток.
Впрочем, и материалы оформления салона не самые качественные, особенно это касается пластика. Однако было бы странным, если при такой организации пространства конструкторы не позаботились бы о хорошей эргономике.
С этим у Kuga всё в порядке, тянуться никуда не нужно, всё находится под руками, часто – в буквальном смысле слова.
Ford Kuga – салон
Салон Mitsubishi – прямая противоположность салону автомобиля Ford: никаких новомодных новаций, простота и скромность, приверженность классическому стилю – так можно охарактеризовать интерьер японца. В определённом смысле здесь просто скучно, хотя и просторно.
Японцы вообще народ прагматичный, но не до такой же степени, чтобы не попытаться оживить салон хотя бы минимальным количеством красиво выглядящих и радующих глаз деталей.
Да, после рестайлинга появилось пару лакированных элементов торпеды, козырёк приборной панели снабдили кожаной окантовкой, но это практически не сказывается на общем восприятии интерьера.
Mitsubishi Outlander – салон
Если сравнить уровень комфорта Mitsubishi Outlander и Ford Kuga, то у американца передние сиденья намного удобнее, здесь довольно глубокая боковая поддержка, и чётко фиксированная посадка водителя/переднего пассажира. Mitsubishi в этом отношении нейтральна, как по части боковой поддержки, так и касательно количества регулировок (отсутствует возможность изменять высоту кресла).
Второй ряд у обеих моделей не даёт поводов для волнений, но у каждого паркетника имеются свои дополнительные «фишки». Так, у Ford над головой – прозрачная крыша, есть регулировка наклона спинки дивана, имеются столики и даже электророзетка на 230 В.
Диван Mitsubishi может порадовать наличием подлокотника, регулировка наклона спинки тоже присутствует.
И Kuga, и Outlander оснащены электроприводом открытия задней двери.
Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Объём багажника у японца – 477 литров. Неплохо, но имеется и достаточно вместительное подполье, где хранится запаска, присутствует множество карманов и сетка по краям.
У Ford багажное отделение существенно меньше – всего 406 литров. Но при этом Kuga имеет «докатку», с компактным органайзером вокруг неё.
Двигатели и трансмиссии
Сравнительный тест был бы более объективным, если бы гамма силовых агрегатов имела примерно одинаковые технические характеристики.
Увы, в данном случае это не так – у Ford Kuga имеется турбированный двигатель, отсутствующий у конкурента, а также полноценная автоматическая трансмиссия против вариатора и бензиновых атмосферников у японца.
Полный привод для автомобилей такого класса – опция обязательная, но присутствует она не у всех комплектаций.
Итак, у Kuga имеется два бензиновых агрегата (1,5 л/150 л. с. и 2,5 л/150 л. с.) и полуторалитровый турбодизель, выдающий 182 «лошадки».
Outlander может похвастаться только бензиновыми двигателями: двухлитровым 145-сильным, 2,4-литровым на 167 л. с., а также особо мощным трёхлитровым агрегатом на 230 лошадиных сил, который устанавливается только на топовую комплектацию GT.
Так что по моторам сравнение Mitsubishi Outlander и Ford Kuga тоже явного победителя не выявило.
Динамика, расход топлива
Если взять самый мощный мотор автомобиля Ford, то 182 лошадиных сил вполне достаточно для резвого старта, и наличие турбины позволяет получить хорошую динамику в среднем диапазоне оборотов и, соответственно, скоростей.
Автомат Kuga имеет спортивный режим, который может выручить в случае острой необходимости.
Но он не слишком любит пониженные передачи, особенно явно это заметно в городских тянучках, где коробка при уменьшении скорости имеет свойство спотыкаться, скатываясь до уровня «робота».
Ненамного отстаёт по динамике и 167-сильный силовой агрегат Mitsubishi.
Сам японский кроссовер получился относительно лёгким, с чувствительной педалью акселератора, так что даже немного задумчивый вариатор не сильно сказывается на разгонных характеристиках.
Особенно хорошо он работает в среднем диапазоне скоростей, обладая маленькой задержкой при резких ускорениях. Понятно, что у двухлитрового мотора дела обстоят не так хорошо.
Как ни странно, турбодизель более тихий, чем двигатели Mitsubishi. Ему помогают скрывать шум турбины и самого мотора подкрылки, выполненные из специального мягкого ворса. Шумы становятся заметными только при оборотах от 4000, но автоматическая
Обзор Ford Kuga 2019 года — обзор
Пространство и практичность
Kuga достаточно просторен спереди, хотя есть несколько вопросов. Во-первых, необычайно выпуклая приборная панель закрывает нижнюю часть вашего тела и уменьшает ощущение пространства; во-вторых, версии, оснащенные панорамной крышей, немного затянуты над головой.
Центральная консоль также служит подлокотником и предлагает глубокое место для хранения, которое вмещает бутылку объемом 500 мл. Это также то место, где вы, вероятно, решите сложить свой телефон, потому что именно там расположены разъемы USB.
Два подстаканника перед редуктором отлично подходят для выносных чашек нормального размера и бутылок объемом 500 мл. Однако широкие дверные карманы проглотят большую бутылку, а перчаточный ящик идеально подходит для хранения бутылки с антифризом и скребка для лобового стекла.
Двое высоких взрослых достаточно комфортно будут чувствовать себя в задней части Kuga. Тем не менее, сзади, у него места меньше, чем у соперников аналогичного размера. При этом, места для ног и головы гораздо меньше, чем в Mazda CX-5 или Skoda Kodiaq . Заднее пространство больше наравне с Nissan Qashqai из класса ниже. Избегайте опциональной панорамной крыши, если вы хотите разместить высоких взрослых сзади, потому что это значительно уменьшает пространство для головы.
Все Kuga имеют карманы для карт на спинках передних сидений, узкие дверные карманы и розетку на 12 В, которая находится над довольно бесполезным центральным местечком, которое слишком мало для смартфона. При покупке версии с отделкой Titanium или выше, вы получите центральный задний подлокотник.
Складные задние сиденья 60/40 достаточно легко складываются из боковых дверей; Вы просто тянете рычаг в основании сиденья, и они падают вперед. Выполнение этой работы выполняется одной рукой, хотя вам понадобятся обе руки, чтобы снова поднять сиденья вверх — одну, чтобы потянуть рычаг, а другую, чтобы толкнуть сиденье в вертикальное положение.
Жаль, что нет никаких ручек, чтобы опускать спинки сидений изнутри багажника (они предлагаются у многих конкурентов), и нет комплектаций с более удобными складными сиденьями 40/20/20. Спинки задних сидений Kuga, по крайней мере, можно откинуть, но они не скользят вперед и назад, как в Kodiaq и Volkswagen Tiguan .
456-литровый ботинок Kuga меньше, чем у большинства других в этом классе, но, по крайней мере, он имеет аккуратную прямоугольную форму с высоким широким отверстием и низко нагруженной кромкой, что позволяет легко перевозить большие предметы. Внутри вы найдите два крючка для сумок и 12-вольтовую розетку. Дверь багажного отделения легко закрывается, потому что она имеет короткую ручку в пределах легкой досягаемости. Выберите Titanium X, ST-Line X или Vignale, и вы получите электрическую заднюю дверь в стандартной комплектации.
К сожалению, нет багажника с переменной высотой, как у многих конкурентов, включая Kodiaq. После того, как вы сложите задние сиденья, они лежат ровно, но оставляют большой шаг в полу расширенного грузового пространства — это раздражает, когда вы пытаетесь вставить громоздкие предметы внутрь.
Форд Куга 2019 — цены, характеристики, даты выхода и фото
Весной 2019 года компания Ford объявила об уходе с российского рынка. Впрочем, унывать не стоит: Opel отсутствовал в России 4 года, так что не исключено, что спустя некоторое время ситуация изменится.
Информация о прекращении продаж на российском рынке практически совпала с новостью о выходе нового Ford Kuga: обновленная модель относится уже к третьему поколению. Ford Kuga 2019 построен на платформе C2: автомобиль и ранее напоминал Ford Focus. После апгрейда же сходство ещё более усилилось.
Жёсткость нового кузова, как заявляет производитель, повысилась примерно на 10%, при этом общая масса машины снизилась на 90 кг. Форд Куга 3 стал длиннее на 8,9 см (длина кузова составляет 4,613 метра) и шире на 4,4 см (ширина равняется 1,882 метрам). Колёсная база увеличилась на 2 см: её размер – 2710 мм. Благодаря этому, свободного пространства в салоне стало чуть больше, что положительным образом сказывается на комфорте размещения пассажиров.
Общих черт в интерьере нового Форд Куга 2019 и Фокуса немало: различия, разве что, заключаются в высоте и сидений и ином дизайне дверных панелей. Задние сиденья паркетника размещены на салазках, вследствие чего при необходимости их можно легко сдвинуть, что позволяет увеличить объем багажника на 67 литров (общий объём отделения не называется).
Из нововведений стоит выделить 12,3-дюймовый дисплей, на который выводятся показания приборов. За доступ к функциям мультимедийной системы отвечает экран размером 8 дюймов. Есть аудиосистема с 10 динамиками и wi-fi роутер, рассчитанный на подключение 10 устройств. Одной из особенностей новой модели стало расположенное на козырьке стекло, на которое при помощи проектора выводятся скорость и другие важные данные, включая подсказки по навигации.
Помимо этого, Форд Куга 2019 года оборудуется комплексом Co-Pilot360, в состав которого входят системы автоматического торможения, обнаружения пешеходов и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, функция по мониторингу слепых зон и автоматического изменения режима работы света фар. Кроссовер 3 поколения версии ST-Line можно приобрести с оригинальным спортивным декором, отделанным кожей салоном и колёсами 20 дюймов (во всех остальных комплектациях максимальный размер колёс составляет 19 дюймов).
Моторная гамма у Kuga 2019 весьма широка. Бензиновый двигатель, объёмом 1,5 литра, представлен в двух мощностях – 120 и 150 л. с. Бензиновые версии доступны только с механической коробкой передач. При небольшой нагрузке возможно отключение одного из трёх работающих цилиндров. Дизельные агрегаты представлены 1,5-литровым 120-сильным и 2,0-литровым 190-сильным моторами. Работают оба двигателя в сочетании с 8-ступенчатой АКПП.
Особого внимания заслуживают гибридные модификации, которых аж 3. Самым простым является вариант Kuga Hybrid с бензиновым 2,5-литровым мотором и электрическим двигателем, подпитывающимся от литий-ионной батареи. Заявленный расход топлива равняется 5,6 литрам.
Kuga EcoBlue Hybrid имеет дизельный силовой агрегат, объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. Он функционирует в связке с 48-вольтовым стартер-генератором, потребляя около 5,0 литров топлива на сотню км пробега.
Kuga Plug-In Hybrid оборудуется 2,5-литровым бензиновым ДВС и электродвигателем с мощными характеристиками, общая мощность установки составляет 225 л. с., запас хода на одном электричестве равняется 50 км, емкость батареи – 50 кВт⋅ч.
Продажа нового Форда Куга в Европе стартует летом текущего года. Стоимость новинки – 26 тысяч евро и выше. Когда выйдет Форд Куга 2019 в США, он получит название Escape и получит иную моторную линейку. Цена кроссовера в Штатах пока не сообщается.
Дата выхода новинки в России в связи с последними новостями назначена не была: у россиян возможности купить новый паркетник, к сожалению, не будет.
Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями
Форд Куга с обновленным кузовом ознаменовал переход к третьему поколению кроссоверов. Официальный релиз состоялся в начале апреля текущего года. Место презентации было выбрано нестандартное – Амстердам, специальная выставка Go Further.
Содержание статьи:
Продажи и стоимость
Приобрести новинку автолюбители смогут уже в ближайшее время. На территории Европы Ford Kuga появится в июне-июле 2019 года. На презентации представители холдинга не назвали цену кроссовера, но по неофициальной информации стоимость автомобиля в начальной комплектации составит 27 тысяч евро.
К сожалению, на отечественном рынке новое поколение компактного кроссовера не появится. Несколько месяцев назад представители Форд заявили, что они не планируют выпускать на территории России свою легковую продукцию.
Обновления и внешний вид
Обновление линейки Куга 2019—2020 модельного года призвано заманить пользователя за счет интересного дизайна. Новый Форд создан в стиле знаменитых моделей Fiesta и Focus.
Многим подобное изменение пришлось по душе, но другая часть отметила, что автомобиль потерял собственный стиль и перестал быть индивидуальным. Помимо этого, некоторые считают, что этот дизайн является скучным и заезженным. В некоторых элементах автомобиль и вовсе похож на кроссовер из Японии – Mazda CX5.
Спереди автомобиль оборудован фарами светодиодного типа. Сами фары выполнены в форме овала, расположены довольно высоко и сами по себе очень большие. Радиаторная решетка той же формы, с крупной сеткой, чтобы повысить количество выходящего воздуха и остудить двигатель. В целом количество аэродинамических элементов в решетке значительно увеличилось.
Боковая часть кузова щеголяет перед пользователем множеством дизайнерских штучек. Например, арки для колес выполнены в циркулярной форме, двери выполнены в дутом стиле и выделяются за счет высокого подоконника, крыша выполнена в стиле купе с подчеркивающей линией, корма немного поджата. В целом, обновления смотрятся интересно, но большая насыщенность не дает в полной мере насладится этим внешним видом.
Задняя часть автомобиля не выделяется ничем грандиозным. Все стандартно – простая дверь багажника, фонари гибридного типа находятся на одной линии с ручкой. Задний бампер и вовсе получился куцым.
Длина кузова нового Ford Kuga 2019 составляет 461 см, ширина – 188 см, и высота 168 см. Размер колесной базы – 271 см.
Читайте также: Chevrolet Niva 2019: плановое обновление кроссовера Шнива
Новинка получилась заметно больше, чем прошлые версии. В длину транспортное средство увеличилось почти на 9 см, в ширину на 5. Колесная база и высота автомобиля стала больше на 2 см.
Увеличение в габаритах автомобиля не привело к увеличению массы самого транспортного средства, даже наоборот. Ford Kuga “похудел” почти на 90 кг, при увеличении жесткости кузова на 10%.
Салон
Повышение высоты автомобиля явно будет по вкусу пассажирам в салоне, ведь у них стало больше места на 2 см, во втором ряду пассажирам повезло еще больше – им прибавили 4 см свободного места. Ширина увеличилась на пол сантиметра в ногах, и 5 см в плечах. У пассажиров заднего ряда эти числа равны 4 и 2 см соответственно.
Задние сидения установлены на салазках вдоль салона. В максимально сдвинутых назад сидениях пассажиры получат почти 104 см свободного пространства под ноги.
Внутренняя часть Kuga 2019 года не особо отличается от своих предшественников. Наибольшая схожесть наблюдается с моделью Форд Фокус. Различия заключаются в картах дверей кроссовера и расположением кресел, у Куга они расположены на уровень выше.
При покупке автомобиля владелец получит качественный автомобиль с неплохой (за свою цену) компановкой. Рулевое колесо с большим количеством функций позволит водителю не отвлекаться от езды, приборная панель расположена удобно (за счет увеличения габаритов), поэтому водителю не нужно далеко тянуться до дисплея. Сам экран диагональю 12.3 дюйма с функцией проекции.
Статья по теме: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги
За воспроизведение звука отвечает фирменная система Sync 3, которая поддерживает современные Apple Car Play и Android Auto. За управление системой мультимедиа отвечает экран 8 дюймов. Пользователь слушает музыку из 10 динамиков, которые можно включать поодиночке.
Контроль температуры в салоне с разделением на две зоны и автоматической настройкой. Передние кресла с системой автоматического подогрева.
Технические показатели
На официальной презентации разработчики анонсировали большой ассортимент силовых установок на любой вкус.
Бензиновые автомобили представлены базовой версией с тремя цилиндрами и турбированной установкой 1.5 Eco Boost с мощностью 120 лошадиных сил. Есть версия мощнее – 150 лошадиных сил. Обе модели на переднем приводе с элементом МКПП № 6.
Дизельные установки двух видов – 1.5 и 2.0 Eco Blue. Мощность 120 и 190 лошадиных сил, соответственно. Обе установки взаимодействуют как с МКПП №6, так и с АКПП №8.
Разработчики заявили о большой линейке гибридных двигателей их будет не меньше трех:
- Hybrid – данная гибридная силовая установка работает с 2.5 литровым ДВС по циклу Аткинсона с расход топлива 5.5 литра.
- EcoBlue Hybrid – работает совместно с 2 литровым турбодизелем и помогает ему при разгонах. Расход топлива составит 5 литров.
- Plug-in Hybrid – это подзаряжаемый гибрид (2.5 литровый ДВС + электродвигатель) способен проехать только на электричестве 50 км. Подзарядка длится 4 часа, расход топлива 1.3 литра.
Как видно палитра двигателей у нового автомобиля обширная, вопрос только в том, как сильно это отразится на конечной стоимости кроссовера.
Фото нового Ford Kuga:
Превью Mitsubishi Outlander Sport 2019
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
Лучшая цена Guard Outlander 2019 — Выгодные предложения на Guard Outlander 2019 от продавцов global Guard Outlander 2019
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Guard Outlander 2019.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший чужеземец 2019 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что получили на AliExpress своего охранника Outlander 2019.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Guard Outlander 2019 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести guard outlander 2019 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2019 Yeni Ford Kuga İncelemesi, Özellikleri ve Fiyatı
Bazı ülkelerde Escape olarak adlandırılan Ford’un başarılı SUV’u Kuga, 4. nesline kavuştu . İlk dijital resimlerini sizlerle paylaştığımızda odaklanılan tasarım türünün nasıl olduğunu anlamıştık.Yeni nesil Focus, сын kasasına kavuşan Fiesta gibi takım arkadaşlarından izler taşınarak genel karakteri oluşturulmuş. Kuga’nın olağanüstü değişimlerini sadece dış kısmı olarak algılamayalım.
Gelen yeni motor seçenekleri de kompakt SUV dünyasında Toyota RAV4, Nissan Quasqai , Mazda CX-5 vs. rakiplerinden ciddi şekilde ayrılabilecek gelişmiş ünitelerini de insanlara sunacak. EPA verilerine göre Amerikan 4 × 4’e gelecek elektrik motor desteğinin tatminkar bir menzil sağlayacağı da bilgiler arasında verildi.Gelin hep beraber Kuga’nın detaylı incelemesine bakalım…
Kuga’nın dış görünümü bize hiç de yabancı değil. Önceki yazılarımızda dediğimiz gibi tasarımcılar daha az yükle çalışıyor! Belki yanılıyor olabiliriz ancak B veya D segmenti farketmeksizin olumlu, etkileyici ve geri dönüşlerinin sağlam olabileceği bir izi takip ederek, модель gamına yansıtılıyor. Ford’un bu yenilikçi araç düşüncesi bizce işe yaradı. izgiyi Avrupa stilleri üzerinde tutan marka, Kuga’nın abartıya kaçmayan Matrix tipi far düzeneği ile temiz bir bakış sunmuş. 3. jenerasyonla arasına duvar koyan 4. nesil Kuga’nın DRL LED’leri ile yine aydınlatma kısmı tamamlanmış. Eski Kuga’ya göre hatlar biraz oval ve parçalar agresif. İncelememize devam edersek; Ford SUV aracının, moda olan ızgara genişletme çalışmasına uyduğunu söylemek mümkün.Dalgalı бир ızgara tipi verilen aracın şekilli tamponu ile bütünlüğünün kolay sağlamış olduğunu görüyoruz. Ford, yeni platform anlayış ve geçişleri sayesinde Kuga’yı biraz daha zayıflatmış. BMW X2 ile yakın beden ölçülerine sahip Kuga, üretimi bitirilen C-MAX ile Focus Wagon Active arasında bir yere sahip. İşin aslı merkezinin aşağı çekilerek, tavanın bir benze alçaltılması buna sebeb olmuş olabilir. 91 кг hafifletilen Kuga’nın aynı zamanda boyutları selefine göre büyütülmüş. Ön yapısında 6. nesil Mustang’ın silüetini gördükten sonra Kuga’nın diğer cephelerine geçelim. C segmentin bol özellikli arazi aracının Focus ile olan ilişkisini de tek bakışta anlayabiliyoruz. Ford’un sürüşü en eğlenceli serisi olarak aksettirdiği modeli, cepheden de malesef SUV gibi gözükmüyor. Профиль duruş bakımından bir kusuru olamayıp, camların ve çamurluk açılarının veriliş biçimi gayet başarılı. Kuga’nın arka bölümüne bakıldığında çok rahat fark edebileceğimiz bir kopyala yapıştır durumu söz konusu. Niyesini açıklarsak; Focus хэтчбек ile Kuga ‘nın görselleri yan yana koyulmak sureti ile stop farların veriliş şekli yüzde 90 oranda aynı. Hatta bir yere kadar bagaj çizgilerinin de aynı götürüldüğü söylenebilir. İyi ki Ford, Kuga isminden vazgeçerek «Focus SUV» gibi bir deneme yapmadı! Detaylar arasında Kuga’ya verilen çift çıkışlı egzozlarıyla gücü belli edilmiş. Teknoloji harmanlamayı seven Ford, bize göre yenilikçi bir Kuga kokpit profili çizmiş. Eski modellerine göre kokpitinin üzerinden alınan karmaşa ve fazlalıklar, tüm segment bazında iyi bir gelişme olarak görüyoruz. Eski nesil Mondeo’ların basit dijital gösterge tipinden gelinen noktada Kuga’ya 12,3 дюйма büyüklüğünde, tüm takibin yapılabileceği panel yerleştirilmiş. Sürücünün görüş açıları hesaplanarak koyulan baş üstü ekranla, marka yeniliklerine devam ediyoruz. FordPass Connect standart olarak geliyor.Ancak bazı yazacağımız özellikler sadece Amerika pazarına özel olabilir. İyileştirilen dingil ve uzunluk ölçülerinin avantajları kokpitte toplanmış. Daha iyi diz mesafesi ve yatay genişlemeler, kalite seviyesi artırılan malzemelerle iyi hissettirilecek бир kombin inşa edilmiş. Программа Escape baş mühendisi Jim Hughes, «Bu yeni araç daha önce kaçışa benzemiyor. Hızlı, duyarlı ve önündeki üç kuşak Kuga tarafından belirlenen standartlara sadık kalarak, sürmesi eğlenceli bir model yapıldı ». dedi. Kuga’ya verilen bağlantı özellikleri saymakla bitmiyor. FordPass Connect’i söyledikten sonra diğerleri; 10 мобильных cihaza kadar bağlayabileceğiniz 4G LTE Wi-Fi , Apple CarPlay, Android Auto, Ford Alexa, Waze Navigasyon ve SYNC3 gibi ileri teknoloji yazılımlarıyla dünyayla her daim bağlı olmanızı sağlayacaklar.Yardımcı asistan anlamında Ford Kuga’da 2.0 park ярд, Ecasive direksiyon Yardımı , FordCo-Pilot ve şehir içi aktif sürücü asistanları SUV için hazırlanmış.İç kısma dair gelişmeler arasında müzik zevkinizi de unutmayan Ford, üst donanımda 575 watt’lık 10 hoparlörlü B&O ses sistemine yer vermiş.
Мотор seçenekleri 1.5L Ecoboost ile başlatılacak. 1,5 л Ecoboost benzinli motoru giriş seviyesinde 180 beygir güçle çıkış yapacak. Ve bu 3 silindirle görevde olacak. Devamında 2.0L sahne alacak ve 250 beygir-373 nm torkla hizmetinize verilecek. Seçeneklere koyulan benzinlilerin aktarımları da 8 ileri otomatik şanzımanla gerçekleştirilecek.Öte yandan, Toyota RAV4 gibi 2.5L melez motor yapısı karşımıza çıkıyor.Toplamda 198 beygir üretmesi beklenen hibrit, CVT şanzımanla aktarımları kombin edilmiş. Fişli плагин гибрити soracak olanlar için de henüz Ford’tan bir açıklama gelmediğini söylemek isteriz. Son olarak ülkemizde 1.5L benzinle birlikte yoğun olarak 1.5L TDCİ dizel motoru da tercih edebileceksiniz.
İlginizi ekebilir:
Dış görünüm içerisinde belki tam bir SUV şekli vermese de Kuga, parça şekillerinde başarılı olmuş.Güvenlik veardımcı asistan teknolojisin de olabilecek her özelliğe yer verilmiş. Кабин içerisinde artırılan dijital ekran ögeleriyle, büyüyen boyutları sayesinde бир üst konforda yolculuklar gerçekleştirmesi hedef alınmış.