Чери тигго 2 фото салона – Chery Tiggo 2 — цена и характеристики, фотографии и обзор

обзор Чери тигго 2 на официальном сайте Chery.ru

Комплектация

Литые диски R16 с шинами 205/55 R16

Литые диски R16 с шинами 205/55 R16

Литые диски R16 с шинами 205/55 R16

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные ходовые огни

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой

Наружные зеркала заднего вида с обогревом

Наружные зеркала заднего вида с обогревом

Наружные зеркала заднего вида с обогревом

Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов

Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов

Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками

Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида

Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида

Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида

Спойлер задний

Спойлер задний

Спойлер задний

Верхняя защитная панель двигателя

Верхняя защитная панель двигателя

Верхняя защитная панель двигателя

Электронное противоугонное устройство

Электронное противоугонное устройство

Электронное противоугонное устройство

Парковочный радар

Парковочный радар

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

TPMS — Cистема контроля давления и температуры в шинах

TPMS — Cистема контроля давления и температуры в шинах

3-х точечные ремни безопасности задних сидений

3-х точечные ремни безопасности задних сидений

3-х точечные ремни безопасности задних сидений

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Напоминание о непристёгнутом ремне водителя

Напоминание о непристёгнутом ремне водителя

Напоминание о непристёгнутом ремне водителя

Напоминание о превышении скорости

Напоминание о превышении скорости

Напоминание о превышении скорости

Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари

Дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Электростеклоподъемники

Электростеклоподъемники

Электростеклоподъемники

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Салон комбинированный двуцветный с кожаными вставками

Салон комбинированный двуцветный с кожаными вставками

Салон комбинированный двуцветный с кожаными вставками

Сиденья комбинированные двуцветные ткань

Сиденья комбинированные двуцветные ткань

Сиденья комбинированные двуцветные ткань

Водительское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Обогрев передних сидений (2 режима)

Обогрев передних сидений (2 режима)

Обогрев передних сидений (2 режима)

Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60/40

Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60/40

Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60/40

Крепления для детского сидения ISOFIX

Крепления для детского сидения ISOFIX

Крепления для детского сидения ISOFIX

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Кондиционер

Кондиционер

Кондиционер

Рулевое колесо обтянутое кожей

Рулевое колесо обтянутое кожей

Рулевая колонка с регулировкой по высоте

Рулевая колонка с регулировкой по высоте

Рулевая колонка с регулировкой по высоте

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Розетка 12 В

Розетка 12 В

Розетка 12 В

Съемная пепельница

Съемная пепельница

Съемная пепельница

Полка багажника

Полка багажника

Полка багажника

Технологии и мультимедиа

Технология Cloudrive

Технология Cloudrive

Радио

Радио

Радио

8-ми дюймовый сенсорный экран

8-ми дюймовый сенсорный экран

Разъем присоединения USB

Разъем присоединения USB

Разъем присоединения USB

4 динамика

4 динамика

Характеристики

Тип трансмиссии : Механическая

Тип трансмиссии : Гидромеханическая

Усилитель руля

Тип усилителя руля : С гидроусилителем, «шестерня-рейка»

Тормозная система

Тормозные механизмы колес (передних / задних) : Дисковые вентилируемые / Дисковые не вентилируемые

Тип стояночного тормоза : Механический ручной тормоз.

Кузов / количество дверей : Цельнометаллический, несущий, хэтчбек/5

Привод : Передний

Тип подвески передней : Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором

Тип подвески задней : Полузависимая, пружинная, с амортизаторами

Тип : Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием.

Объем двигателя (см. куб.) : 1497

Максимальная мощность (кВт/об.мин) : 78/6000 (106)

Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин) : 135/2750

Степень сжатия : 11,4

Экологический класс : 5

Размеры и масса

Длина х Ширина x Высота (мм) : 4200х1760х1570

Колесная база (мм) : 2555

Колея (передних колес / задних колес) (мм) : 1495 / 1484

Снаряженная масса (кг) : 1290

Снаряженная масса (кг) : 1320

Объем багажника (л) : 420

Объем топливного бака (л) : 50

Минимальный дорожный просвет (мм) : 186

www.chery.ru

Обзор Чери Тигго 2 2019 🚘

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежности к средне-бюджетному ценовому сегменту, но чем он отличается и откуда взялась разница в цене? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с новинкой, ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Цена на Tiggo 2 2017 главным образом обусловлена отсутствием локализации в РФ. Пока компания Chery Automobile намерена поставлять данную модель прямиком из Китая — планов по ее сборке на предприятии Derways в Черкесске, где выпускаются Tiggo 3 и 5, на сегодняшний день нет. При этом не исключено, что если «китаец» станет популярным в нашей стране, то российскую «прописку» он все-таки получит и сделается более доступным. А причины для обретения популярности среди россиян есть, и дело не только в том, что кроссовер бюджетный. Одна из веских причин — яркий и оригинальный дизайн, который создавался далеко не последними лицами мировой автоиндустрии. В частности, Джеймсом Хоупом — экс-дизайнером Ford, Daimler-Chrysler и General Motors.
Уже с первого взгляда становится ясно, что новый компактный кросс из Поднебесной ориентирован на молодежную аудиторию. Об этом красноречиво свидетельствуют насыщенные оттенки кузова (6 вариантов на выбор), динамичный силуэт и 186-миллиметровый клиренс. К слову, увеличенный клиренс — не единственное отличие Tiggo 2 от «донора» Chery Very (он же Chery A13/Bonus и ZAZ Forza). К внешним отличиям можно отнести измененную переднюю часть кузова с по-другому прорисованными фарами, крыльями и бампером, а также рейлинги крыши, доработанную «корму» и наличие защитного пластикового обвеса. С одной стороны, Tiggo 2 2017 стоит дороже своего ключевого соперника Lada Xray и того же Hyundai Creta, однако с другой стороны, это не менее любопытная модель, поскольку она в определенной степени симпатичнее и может предложить достойное оснащение вкупе с вместительным багажником (420 литров).

Конструкция

Новинка компании Chery Automobile фактически построена на базе хэтчбека Very. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Передние и задние тормоза — дисковые (задние — не вентилируемые), усилитель руля — гидравлический. Привод — передний.

Адаптация к российским условиям

Tiggo 2 2017 неплохо подготовлен к российским условиям: наряду с увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и 420-литровым багажником, у него есть двигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин, программа «Помощь в пути», расширенная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км пробега, а также подогрев кресел, заднего стекла и наружных зеркал. Из-за отсутствия полного привода особыми внедорожными качествами автомобиль, к сожалению, похвастаться не может. Впрочем, недаром он позиционируется производителем именно как городской кроссовер.

Комфорт

Салон «второго» Tiggo такой же, как у многих китайских машин — большим простором не располагает. Сзади сидеть втроем тесно, причем среднему пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель, а вот вдвоем — совсем другое дело. Колени рослых задних пассажиров упираются в спинки передних кресел, да и над головой пространства маловато. Никакого обдува и подлокотника на втором ряду сидений, увы, не предусмотрено. За счет широкого угла открывания дверей садиться в салон было бы очень удобно, если бы не низкий проем. При попадании внутрь сразу бросается в глаза откровенно молодежное 2-цветное оформление интерьера тканью и экокожей — в черном и оранжевом цветах. Оранжевые акценты присутствуют на сиденьях, торпедо (окантовка дефлекторов вентиляции и блока климат-контроля) и внутренней стороне дверей. Кроме оранжевых вставок, на дверях видны изящные железные ручки, вставки «под карбон», карманы для хранения мелких предметов и бутылок, а рядом с местом водителя также размещены кнопки управления всеми стеклоподъемниками. В целом черно-оранжевая отделка выглядит оригинально и интересно, но только не в случае с синим и белым кузовом. Максимально выигрышно она смотрится лишь в сочетании с соответствующими вариантами кузовной окраски. Очевидно, что в дальнейшем производителю следует представить еще и темно-серую версию интерьера. Кресла водителя и переднего пассажира ничем не примечательны: диапазон регулировок маленький, отделка тканевая. Спинки сидений снабжены карманами, которые подходят для хранения бумаг. На месте, где обычно находится центральный подлокотник, расположена пара подстаканников. В «базе» предлагается простой пластиковый трехспицевый руль, а в «топе» — обшитый кожей мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой и круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, что вполне типично для бюджетного китайского авто. На приборной панели явно не экономили — она получилась очень интересной, а главное — читабельной и информативной. «Приборка» выполнена в стиле Peugeot 308 — стрелки тахометра и спидометра у нее бегут в разные стороны. На центральной консоли «прописан» крупный дисплей мультимедийного комплекса, под которым расположены круглые регуляторы климат-контроля (в базовом исполнении — кондиционер), клавиши подогрева сидений, розетка на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы.

Безопасность

Каждая версия Tiggo 2 2017 оснащается всего двумя фронтальными подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, звуковой противоугонной сигнализацией, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Все комплектации, кроме начальной, включают в себя парковочный радар, круиз-контроль, систему контроля давления в покрышках (TPMS) и камеру заднего обзора. Изображение с камеры выводится на экран информационно-развлекательного комплекса.

Мультимедиа

В базовой комплектации доступно радио с парой динамиков и USB-портом для подключения мобильных устройств, а в топовом исполнении кроссовер оборудован «мультимедийкой» собственной разработки Chery — с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, 4 колонками, Bluetooth и технологией Cloudrive, способной связывать смартфон с автомобилем. Благодаря мультимедиасистеме можно общаться в мессенджерах, прокладывать маршрут в любых навигационных программах, играть в игры, пользоваться почтовыми сервисами, смотреть фильмы и слушать любимую музыку без отрыва от вождения.

Чери Тигго 2 Технические характеристики

На российском рынке Tiggo 2 2017 продается с безальтернативной бензиновой рядной «четверкой» объемом 1,5 л., выдающей 106 л.с. и 135 Ньютон-метров пикового момента. Мотор отвечает экостандарту Euro-5 и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой 4-скоростной коробкой-автоматом. Речь идет о полноценном гидротрансформаторном «автомате», а не о популярной у бюджетников роботизированной или вариаторной трансмиссии. АКПП лишь условно новая, потому что у нее всего-навсего 4 ступени, тогда как на современные машины в основном устанавливают коробки с большим количеством ступеней.

www.saloncentr.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Chery Tiggo 2 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 24 (Чери Тигго 2) фотографий машины Chery Tiggo 2 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2 Chery Tiggo 2

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Chery

carsdb.ru

Chery Tiggo 2: цена Чери Тигго 2, технические характеристики Чери Тигго 2, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2, 2017 г

В общем, подходит скоро время 1 ТО, по общим впечатлениям: собрано добротно, ничего не брякает, не скрипит. Шумоизоляция Chery Tiggo 2 плохая в области именно арок, оттуда звук идет в основном. Установленные уплотнители реально защищают как подкапотное пространство, так и пороги, которые нуждаются в этом, поскольку достаточно широки. Кушает Chery Tiggo 2 в смешанном цикле 7.8 на 100 км Аи-92. По аэродинамике кузова — позволяет мотору 1.5 л уверено разгонятся до 100 км/ч, после уже для сильных ускорений не хватает мощи, также забрызгивает багажник и бока. Заводская защита картера необходима, но устанавливается так, что реально клиренс падает сантиметров на 5, то есть геометрическая проходимость приличная, но куда-то «забуриватся» походу легко сесть на защиту, хотя зима покажет

   Достоинства: приятный дизайн. Функциональность. Удобство.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Тимофей, Уфа


Chery Tiggo 2, 2017 г

Так как Chery Tiggo 2 — это наш первый автомобиль, то сравнивать его поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается. Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне. Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с обратным ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-й бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

   Достоинства: дизайн. Удобный салон. Бортовой компьютер.

   Недостатки: посредственная шумоизоляция. Жестковатая подвеска. Слабая динамика.

  Дмитрий, Харьков


Chery Tiggo 2, 2018 г

Chery Tiggo 2 подкупает красотой своего двухцветного салона, вставки под карбон, на мой взгляд, тоже радуют глаз. Сидеть в машине приятно. Несмотря на мой рост 183 см больших неудобств я не испытал. На мой взгляд, немного не хватает обзорности зеркал заднего вида и довольно большое пространство ограниченной видимости создают стойки лобового стекла. Очень порадовали подрулевые переключатели. Гораздо более четкое включение, возможность регулировки паузы в прерывистом режиме стеклоочистителей. Гораздо более удобное включение трехкратного моргания поворотником. На Тигго 3 это включение какое-то невнятное, то недодавишь и поворотник не моргает вообще, то чуть сильнее придавишь, и рычажок уже фиксируется. Усилие, с которым надо надавить, уловить очень трудно. На двойке все без проблем, от легкого нажатия все срабатывает. Читая про Тигго 2 заметил, что многие ругают приборную панель. Лично мне стрелки, двигающиеся в разные стороны, никакого неудобства не доставляют. Все достаточно информативно и привыкаешь быстро.

Единственный косяк китайских дизайнеров — это расположение спидометра слева, а тахометра справа. Обычно руль чаще держишь левой рукой и получается, что как раз закрываешь себе показания скорости, а вот число оборотов, на которые не обязательно смотреть часто — все время перед глазами. Правда, бортовой компьютер в одном из положений дублирует точные показания скорости, и в принципе можно следить за скоростным режимом по показаниям БК. Порадовал дизайн дневных ходовых огней и вообще передняя и задняя оптика выглядят интересно и вполне достойно. Достаточно вместительный багажник. После Фокуса это очень заметно. Понравилась машина и на ходу. Подвеска чуть жестковата, но при этом очень классно отрабатывает ямки и мелкие неровности, которых на улицах Калуги и на дорогах области более чем достаточно. Зато жесткость подвески позволяет машине проходить виражи и повороты без заметного крена. Из отрицательных впечатлений стоит отметить жестковатую вибрацию двигателя на холостых оборотах и когда обороты сбрасываются ниже 1000. Интересно, это на всех Chery Tiggo 2 так или просто нам такой экземпляр достался? При работе двигателя на холостом ходу вибрация передается, например, на крышку капота или открытую дверь. Капот я вроде победил, чуть выкрутив резиновые упоры, но вибрация иногда напрягает. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет.

   Достоинства: внешность. Вместительный багажник. Практичный салон.

   Недостатки: вибрация двигателя.

  Андрей, Обнинск

 

avto-russia.ru

Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам

Сегмент городских кроссоверов в настоящий момент перенасыщен и удивить покупателя в нем чем-либо сложно. Однако китайцам это удалось. В очередной раз. Новый паркетник от Чери готов побороться со своими оппонентами и для этого в своем арсенале он припас доступную цену, богатое оснащение, а также привлекательный дизайн.

Содержание статьи:

История существования нового Chery Tiggo на сборочном конвейере начинается с января 2017 года. На внутреннем рынке Китая данная модель более известна под индексом Tiggo 3х, тогда как экспортное обозначение автомобиля сменилось на приставку «2».

Для китайской компании этот кроссовер олицетворяет собой новый этап развития. Чери Тиго 2 призван привлечь повышенное внимание со стороны потенциального покупателя и прочно обосноваться в своем классе. С этой целью разработчики наделили новинку запоминающимся внешним видом, богатыми комплектациями и функциональным салоном.

Если говорить более подробно, то разработка дизайна Chery Tiggo 2 была поручена команде специалистов под предводительством Джеймса Хоула. Последний запомнился тем, что успел поработать в Daimler Chrysler, Ford, General Motors. Кроме того, после назначения Хоула шеф-дизайнером Чери, у той появился собственный узнаваемый стиль, который и вывел марку на новую ступень развития.

На рынке кроссовер представлен в нескольких модификациях:

Стоит отметить, что комплектации весьма богатые. Поэтому уже в базовом варианте в автомобиле присутствует две подушки безопасности (для водителя, пассажира), ABS, кондиционер, комбинированная отделка салона, полный электропакет, штатный аудиокомплекс, бортовой компьютер, легкосплавные диски колес размерностью 16-ь дюймов и прочее.

Читайте также: Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере

Под капотом установлен безальтернативный мотор 1.6 литра, который развивает 106 лошадиных сил. Он может комплектоваться механической коробкой с пятью ступенями либо вариатором. Привод — исключительно на переднюю ось.

Модель спроектирована на платформе Chery Very. Поэтому подвеска конструктивно идентична донору. В частности, передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же примечательна многорычажной конструкцией. Система тормозов — дисковая.

Мнение пользователя

Автомобиль благодаря своим привлекательным качествам уже смог собрать вокруг себя армию поклонников, причем многие из них являются реальными владельцами этого авто. Ниже будет приведен отзыв конкретного пользователя.

Раньше к китайским автомобилям относился скептически, но Чери Тиго 2 заставил меня пересмотреть свое мнение в противоположную сторону. Являюсь обладателем сего кроссовера уже как два месяца и проехал 15 тысяч километров, но уже успел выделить для себя его сильные и слабые стороны.

Начать следует с достоинств. Первое, что очень понравилось — это дизайн кузова и салона. По этой части «китаец» не уступает своим японским и корейским аналогам, а в чем-то даже и превосходит. Второе — порадовала звукоизоляция. Даже на 140 километрах в час можно спокойно общаться с остальными обитателями салона, не повышая голоса. Третье — оснащение весьма достойное. Для себя я особенно выделил функциональный медиакомплекс, читающий множество видео- и аудиоформатов, а также мультируль.

Из недостатков. Возможностей двигателя для трассы катастрофически не хватает. Даже обгон одиночной фуры дает с большим трудом, не говоря уже об их вереницы. Подвеска показалась жестковатой — потряхивает даже на мелких неровностях.

Каких-либо проблем по части надежности не замечено. Возможно, мне повезло. Хотя, за столь маленький пробег вряд ли могло бы проявиться что-либо серьезное…

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Tiggo 2от 598 тысяч

Примечание: данных об автомобилях с пробегом образца 2017-го года очень мало. Это связано с недавним выводом модели на рынок. Поэтому ожидать конкретной информации по вторичным экземплярам нужно не ранее 2018 года.

Тест-драйв

Оценка внешности

Чери Тиго 2 обладает эффектным и привлекательным дизайном. Из общей массы китайский кроссовер выделяется зауженной оптикой головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, выразительными гранями кузова, спойлером на крышке багажника, массивным передним бампером, а также сотчатой решеткой радиатора.

При этом, высокий клиренс (186 миллиметров), обесцвеченный обвес и псевдометаллические накладки на бамперы намекают на некоторый вседорожный потенциал. Впрочем, отсутствие полного привода заставляет усомниться в этом.

Внутренний мир

Интерьер выполнен по европейским мотивам — архитектура передней панели лаконичная. В то же время, качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего.

Приборный щиток организован в виде двух ломанных линий спидометра и тахометра, а между ними расположился дисплей бортового компьютера. Читается такая комбинация отлично, к тому же выглядит очень необычно и выигрышно на фоне многих своих конкурентов.

Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа

Центральная консоль примечательна большим экраном (8 дюймов) системы мультимедиа. Последняя заведует функциями магнитолы, навигацией, камерой заднего обзора и телефоном. Также комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами и имеет USB-разъем.

Водительское кресло имеет неплохие валики боковой опоры, но его профиль не идеален. Что касается заднего дивана, то комфортно здесь себя будут чувствовать только два пассажира, при росте не более 175 сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки передних сидений.

Оценка ездовых качеств

Характеристики полутаролитрового мотора не поражают воображение и не обещают выдающейся динамики. Поэтому рассчитывать на какие-то откровения не приходится. Двигателю очень не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов, а чтобы добиться внятного ускорения, необходимо поддерживать стрелку тахометра на средних оборотах. Вариатор выходит на заданные обороты быстро, однако раздражает монотонным гулом.

Управляется Чери Тиго 2 относительно неплохо. Руль вполне отзывчив в нулевой зоне, а крены в поворотах приемлемые. Однако желание ехать быстро отбивает низкая информативность баранки, а также выраженная недостаточная поворачиваемость.

Читайте также: Chery Sweet (QQ) — несбывшиеся надежды

Подвеска жестко отрабатывает неровности и потряхивает седоков. В то же время нельзя не отметить ее высокую энергоемкость, которая позволяет проезжать по крупным выбоинам без опаски пробить стойки амортизаторов.

Фото нового Chery Tiggo 2:

autovogdenie.ru

Chery Tiggo 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 впервые предстал перед мировой общественностью на весеннем международном пекинском автосалоне в последних числах апреля 2016 года. Модель является абсолютной новинкой и занимает место самого компактного и бюджетного внедорожного автомобиля в линейке производителя. Стоит отметить, что дизайн новинки бюджетным совсем не выглядит. У нее стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых ячеек, хромированных накладок и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится массивный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам о него можно увидеть ниши с секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внедорожный характер Черри Тигго 2 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2- компактный пятиместный кроссовер построенный на базе хэтчбека Very. Его габаритные размеры составляют: длина 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база- 2555 мм. Клиренс Чери Тигго 2 равняется 186 миллиметрам с механической и 178 мм с автоматической коробкой передач. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 2 обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 420 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или простым четырехступенчатым автоматом, а также исключительно передним приводом. Из-за довольно скудного спектра предоставленных агрегатов, автомобиль подойдет для эксплуатации в черте города, но на бездорожье ему путь заказан.

Двигатель Чери Тиго 2 обладает довольно распространенной компоновкой- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Благодаря головке блока с шестнадцатью клапанами и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С механикой, кроссовер сможет разогнаться до 170 километров в час, а с автоматом до 160. Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Chery Tiggo 2 идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке городском, так и на грунтовых улицах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chery Tiggo 2- бюджетный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *