Chevrolet camaro расход – расход топлива на 100 км (3.6, 5.7, 6.2)

Содержание

расход топлива на 100 км (3.6, 5.7, 6.2)

Шевроле Камаро – известный американский спорткар. Наверное, каждый автомобилист хоть раз в жизни слышал об этом автомобиле.

Разработкой Chevrolet Camaro занимается одно из подразделений Генерал Моторс, которое носит название Chevrolet.

Стоит отметить, что в истории модели было два ключевых периода. Первый период – 1966-2002 год считается «золотым» для компании, ведь за это время автомобиль успел стать культовым.

После того, как в 2002 году сборка была приостановлена, многие автолюбители были шокированы. Однако уже спустя 7 лет производство возобновилось, и Шевроле Камаро начали собирать уже на другой технической базе.


Шевроле Камаро

На сегодняшний день на заводах компании собирают шестую генерацию Шевроле Камаро. Стоит отметить, что в экстерьере автомобиля сохранились все узнаваемые черты, однако сам кузов стал немного короче и легче.


В качестве силовых агрегатов разработчики предлагают четыре бензиновых мотора:
  • 2.0 четырёхцилиндровый с турбонаддувом;
  • шестицилиндровый V-образный мотор с объёмом 3.6 л;
  • восьмицилиндровый атмосферник с объёмом 6.2 л;
  • восьмицилиндровый 5.7-литровый агрегат.

Теперь поговорим о реальном расходе двигателей Шевроле Камаро. Для примера возьмём три наиболее популярных агрегата:

1. Базовым считается шестицилиндровый мотор с объёмом 3.6 л. Он способен выдавать 312 лошадиных сил. Средний расход топлива не превышает 11 литров.

2. Наиболее мощным является 6.2-литровый агрегат, который способен продуцировать 426 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 12.5 литров.

3. Мотор с объёмом 5.7 литров потребляет в среднем 13 литров горючего.

Конечно, показатели расхода очень большие, но это не удивительно, ведь тот, кто может себе позволить Камаро, не переживает на счёт расхода.



Отзывы

Михаил Васин: «С детства жил в полном достатке, и когда мне исполнилось 18 лет, родители подарили Шевроле Камаро 6.2. Что могу сказать? Шикарный автомобиль. Именно таким его себе и представлял. Когда вжимаешь педаль газа в пол, кажется что до сверхзвуковой скорости рукой подать. За год эксплуатации машина не разу меня не подвела. Автомастерскую посещал только для замены масла и диагностики. Расход топлива в смешанном цикле – минимум 13 литров на 100 километров».

Андрей Ломов: «Всю жизнь являюсь страстным поклонником американских спорткаров, и считаю, что Шевроле Камаро лучший из них. Несколько лет копил деньги, и когда собрал нужную суму, без раздумий взял себе «монстра» с двигателем 5.7. В первое время, из-за положительных эмоций, не замечал некоторые недостатки. Например, то, что поначалу расход был в среднем 13 литров, а со временем возрос до 15 л. Позже выяснилось, что причина кроется в том, что я использовал не очень качественный бензин, поэтому всё быстро исправил».

Антон Лымарь: «Шевроле Камаро – это мечта детства. Помню, как смотрел американские фильмы, в которых крутые парни ездили на этом автомобиле. Недавно и я смог почувствовать себя в этой роли. Дедушка оставил в наследство кругленькую сумму, и часть денег я решил потратить на Шевроле Камаро 3.6. Поначалу жена была против, но когда прокатал её с ветерком, резко поменяла своё мнение. Конечно, расход слишком большой – 11 литров в среднем. Поэтому иногда приходится жертвовать кондиционером, что особенно неприятно летом».

Алексей Осипов: «Когда появилась возможность поучаствовать в тест-драйве Шевроле Камаро, сразу согласился. Первое впечатление, когда сел за руль спорткара, что нахожусь в кабине истребителя. Невероятный салон, а динамику невозможно описать словами – это просто что-то невероятное. Среди недостатков хочу отметить очень шумный мотор, но, как позже выяснилось, это визитная карточка модели. Что касается расхода, то «зверь» потребляет 14 литров на сотню».

Дмитрий Носов: «Родители жены на свадьбу подарили Шевроле Камаро. Конечно, это не наиболее подходящий автомобиль на роль семейного, но подарок очень ценный. Первая же поездка доставила мне море положительных эмоций. Я понял, что Камаро во всех аспектах превосходит мои бывшие автомобили. Конечно, показатель расхода просто космический – 14 литров, но считаю это нормальным, для 5.7-литрового мотора».

Валерий Чанов: «Взял у друга на некоторое время Шевроле Камаро 6.2. Честно говоря ожидал большего от автомобиля с такой историей. Не спорю, что у Камаро шикарный салон и невероятный двигатель, но этот шум в салоне может свести с ума. Разработчики утверждают, что в этом вся прелесть автомобиля, но хотелось бы, что бы в будущем шумоизоляция улучшилась. Расход топлива в смешанном цикле – 13 литров».


Вывод

Шевроле Камаро – культовый автомобиль, о котором мечтают миллионы мальчишек и взрослых мужчин. Среди основных достоинств автомобиля стоит отметить мощные двигатели, которые потребляют минимум 13 литров в смешанном цикле.

chevroletov.ru

Chevrolet Camaro реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Chevrolet Camaro – классический спортивный автомобиль с задним приводом, выпускаемый с 1966 года. Является ближайшим конкурентом для Ford Mustang, который также является ярким представителем американских «мускул-каров». Несмотря на прекращение производства в 2002 году, компания Chevrolet в будущем планировала выпустить Camaro следующего поколения, с новой технической базовой и кузовом. Однако машина пятого поколения появилась на конвейере только в 2009 году. В 2013 году вышла рестайлинговая версия, а в 2015 году стартовало производство Chevrolet Camaro шестого поколения. Машина успешно конкурирует с современной моделью Ford Mustang.

Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1967-1969 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 2 (1970-1981 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,1, 155 л. с., механика, задний
  • 5,0, 200 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 300 л. с., автомат, задний

Поколение 3 (1982-1985 г.)

  • 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат.

Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
  • 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,7, 228 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 264 л. с., механика/автомат

Поколение 4 (1992-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
  • 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
  • 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
  • 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
  • 3,8, 203 л. с., автомат, задний
  • 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.

Поколение 6 (С 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 238 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
  • 6.2, 455 л. с., механика, задний
  • 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.

Chevrolet Camaro отзывы владельцев

  • Богдан, Тамбов. Езжу на Камаро с 2015 года. Очень нравится дизайн и динамика автомобиля. Стильный, брутальный, с современными чертами, без модных выкрутасов. Классический кузов в целом сохранился. Машина с 455-сильным мотором объемом 6.2 литра, расход топлива 14 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 4 секунды.
  • Дмитрий, Красноярский край. Приобрел Шевроле Камаро по объявлению. Машина с пробегом 250 тысяч км. Автомобиль первого поколения, с 5-литровым 200-сильным движком. По документам спорткар 1981 года, но это точно неизвестно. Главное, что он едет и спокойно разгоняется за 10 сек. До 100 км/час. Расход бензина 13-14 л.
  • Александр, Москва. У меня Шевроле Камаро 2013 года, с базовым 3,6-литровым мотором на 328 лошадиных сил. Это машина пятого поколения, с автоматом и задним приводом. Культовый автомобиль на века, он довольно жесткий, и при этом комфортный. Ясно, что не самый быстрый среди конкурентов, особенно в поворотах. Машина достигает первой сотни за 6 секунд, а расход топлива составляет 16 литров на 100 км в городском цикле. За городом я укладываюсь в 8 литров на 100 км.
  • Игорь, Ульяновск. Это мой первый спортивный автомобиль – Chevrolet Camaro четвертого поколения, машина 1998 года выпуска. Комплектация с 3,4-литровым мотором мощностью 160 сил, автоматом и задним приводом. Расход топлива в пределах 14 л на 100 км. Похвалю машину за спортивный и приземистый дизайн в стиле Chevrolet Corvette.
  • Борис, Ленинградская область. У меня Камаро 4-го поколения, 1996 года. Полная комплектация, с автоматом, задним приводом и бензиновым мотором на 5,7 литра. Мощность 275 лошадиных сил, разгон до сотни за шесть секунд, расход топлива – 19 л/100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Для меня это был автомобиль мечты. Я мечтал о нем с раннего детства, с начала 1990-ых годов. Само собой, поначалу пришлось поездить на советских малолитражках – в том числе, на Оке, ВАЗ-2101 и других компактных авто. В 2009 году вышел Камаро пятого поколения, и я сделал предзаказ. Машина с 6,2-литровым мотором мощностью 405 лошадиных сил. расход топлива в пределах 20 литров. Надежная, комфортная и просторная машина, способна ехать очень быстро, хотя это итак понятно. За городом расход бензина не превышает 10 литров.
  • Сергей, Нижегородская область. Я счастливый обладатель Шевроле Камаро шестого поколения, машина 2015 года выпуска. Хорошо, что хоть спорткары Шевроле в России не запретили, в отличие от бюджетных легковушек. У меня базовая комплектация с двухлитровым мотором на 238 л. с. Задний привод, автомат, полный электропакет. Машина расходует 12-13 л на 100 км.
  • Ярослав, Ростовская область. Езжу на Шевроле Камаро третьего поколения, купил автомобиль у второго владельца. Машина третьего поколения, 1985 года выпуска, в двухдверном кузове (классическое купе). Стильный и компактный авто для двоих, очень редкий в наших краях. Экономичный 105-сильный мотор 2,5 л расходует 11 л на 100 км.

avtomera.com

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году.

Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.6 бензин 328 л.с. (автомат)15,98,110,9
6.2 бензин 405 л.с. (автомат)20,910,214,1

4 поколение

В 21 веке Chevrolet Camaro пережил 3 рестайлинга. С 1993 по 2002 год выпускалось 4 поколение, которое комплектовалось несколькими вариантами двигателей. Самым мощным и интересным мотором был огромный, восьмицилиндровый 5.7 литровый силовой агрегат, мощностью в 305 лошадиные силы. Пару ему составляла либо шестиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Такой комплект мог максимум выжать скорость в 254 километра в час, а первую сотню машина разгоняла всего за 5.5 секунды. Но расход топлива на 100 км был просто огромен. В паспорте он значится в 20 литров в смешанном режиме.

«Безумно люблю американскую классику, поэтому приобрел Камаро, а так как я еще люблю и очень быстро ездить, то выбрал комплектацию с мотором 5.7 литра. Столько удовольствия от езды я никогда не получал. Да, может он не такой комфортный внутри, имеет простенький салон и средненький дизайн, зато мотор компенсирует все эти минусы. Благодаря ему автомобиль носится как сумасшедший, правда и бензина ест не мало. Реальный расход составляет где-то 20-21 литр в смешанном режиме», — пишет Роман из Челябинска.

«Автомобиль достался мне в подарок от дальних родственников. Лучшего презента и не придумать. Комплектация с 5.7 мотором, коробка автомат. Автомобиль просто космос, управление великолепно даже на серпантине, а на прямой он творит просто чудеса. Но огорчает расход, все удовольствие оценивается в 20 литров топлива», — такой отзыв оставил Валентин из Москвы.

5 поколение

После закрытия проекта Камаро в 2002 году, было принято решение о возрождении легендарной модели компании. В 2009 году появилась на свет новенькая, уже пятая версия. И именно ее сейчас можно видеть на улицах каждого города, а также во множестве фильмов. Эта версия комплектуется шестицилиндровым мотором, объемом 3.6 литра и мощностью в 304 лошадиные силы и восьмицилиндровым двигателем, объем которого равен 6.2 литра, а мощность составляет 426 лошадиные силы. Все моторы идут в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива составляет от 8 до 10 литров по трассе и от 13 до 15 литров по городу.

Об этой комплектации высказался Григорий из Владимира:

«У меня модель 2009 года с мотором 6.2. Автомобиль – сказка. Постоянно вижу, как люди оборачиваются и смотрят, что же мимо них проехало. Лично я доволен, как дизайном, так и салоном, особенно качеством музыки. Также хорошая управляемость, но главным достоинством является разгон. Многие пытались соревноваться со светофора, но бесполезно. Трачу до 15 литров бензина по городу».

«Машина прекрасна, притягивает внимание даже в Санкт-Петербурге. В городе не получается ощутить все его достоинства, зато загородом ты как будто пересаживаешься в совершенно другую машину. Разгон просто бешеный, сотня достигается за несколько секунд. Расход в 13-15 литров в смешанном режиме не считаю большим, так как машина все-таки спортивная», — пишет Андрей из Чебоксар.

6 поколение

В мае 2015 года состоялось знаковое событие для любителей Камаро. В Детройте было показано совершенно новое поколение. Был переработан дизайн, он стал еще спортивнее и агрессивнее. Расширился и набор доступных моторов. Самым маленьким является 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 279 лошадиные силы. Шестицилиндровая версия имеет объем 3.6 литра и мощность 340 л.с., а самым большим является восьмицилиндровый силовой агрегат, объемом 6.2 литра. Его мощность достигает 461 лошадиную силу, а версия ZL1 выдает целых 640 сил. Для автомобиля доступны следующие коробки передач: шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат. Расход топлива составляет от 8 до 15 литров в смешанном режиме.

«Давно фанател от этой модели и вот моя меча сбылась. Версия 2015 года, мотор 6.2 на автомате. Стараюсь ездить исключительно по трассе, чтобы получить максимум удовольствия от автомобиля. Да, расход великоват, но и мотор то не маленький. Трачу до 10 литров бензина, в городе выходит 15, но там я редко бываю», — пишет Алексей из Новороссийска.

«Заказывал автомобиль прямиком из Америки сразу же после старта продаж. Езжу уже долгое время, проблем никаких выявлено не было. Менял только расходники, так как пользуюсь автомобилем часто. Из минусов отмечу только расход, но это нормально, так как мотор огромен. Во всем остальном автомобиль шикарен», — отмечает Евгений из Москвы.

driverstalk.ru

Шевроле Камаро 3.6, 6.2 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Спортивный автомобиль класса пони-кар Chevrolet Camaro ведет свою историю с 1966 года, когда стало необходимо освоить новый сегмент авторынка – авто для молодежи. Первое поколение Камаро выпускалось с 1966 по 1969 год. Производство второго поколения длилось с 1970 по 1981 год, после чего ему на смену пришло третье поколение (1982-1992 гг.). С 1993 по 2002 год выпускалось четвертое поколение автомобилей, после небольшого перерыва сменившееся пятым (2009 – наше время). В 2015 году стартовало производство Камаро шестого поколения. Самая известная роль автомобиля в кино – Бамблби в фильме «Трансформеры».

Chevrolet Camaro 5 поколение

Спортивное купе пятого поколения Шевроле Камаро оснащалось бензиновыми двигателями объемом 3.6 литра, развивающих мощность 317 и 323 лошадиные силы, а также объемом 6.2 литра мощностью 400, 426 и 550 лошадиных сил. Моторы сочетаются с шестиступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач.

Отзывы о расходе топлива Шевроле Камаро V

  • Федор, Тольятти. Наконец-то моя мечта осуществилась, и я стал владельцем Шевроле Камаро 2013 года выпуска. Мотор 3.6 л, 328 лошадей. Как оказалось, для наших дорог вполне подходящее авто, управляемое, с достаточным дорожным просветом. Расход бензина составляет 8 литров на шоссе, 13-14 литров в городе.
  • Роман, Челябинск. Chevrolet Camaro 2009 г.в., 3.6 л, 309 л.с., АТ. Машина притягивает к себе взоры абсолютно всех проходящих и проезжающих, на светофоре все хотят посоревноваться, но куда там! Салон комфортный, нравится штатная музыка. По расходу цифры разные, от 11 до 20 литров, в среднем получается 14 литров.
  • Григорий, Минск. Заказывал Камаро, долго ждал, но ожидание того стоило. Мое чудо 2014 года, черного цвета, с шикарной внутренней подсветкой. Мотор 3.6 л, коробка-автомат, 328 лошадиных сил. Что сказать? Машина шикарная, за полгода проблем не было, расход адекватный: 12-19 литров.
  • Валерий, Севастополь. Спортивный Шевроле Камаро мне достался в подарок от родственников. Машина 2013 года сборки, 3.6, автомат. На уклонах и серпантине ведет себя прекрасно, крена нет и в помине, на хороших участках позволяет прилично разогнаться. Бензина съедает в среднем 15 литров.
  • Даниил, Москва. Chevrolet Camaro 2010 года, 3.6 л, 312 л.с., задний привод. В условиях езды по мегаполису особо не разгонишься, зато она приковывает к себе внимание всех, даже в таком городе как Москва. Расход в 11-18 литров для спортивной машины не считаю большим.
  • Андрей, Чебоксары. У меня Шевроле Камаро с мотором 3.6 л, 304 лошади под капотом, заднеприводная. Вначале были трудности с обзором, но потом привык. В остальном неудобств не испытываю. За городом позволяет насладиться хорошей скоростью. Бензина потребляет в среднем 15 литров.

avtozhor.com

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) — расход топлива и бензина на 100 км

Автомобиль Chevrolet Camaro является поистине легендарным. С момента своего появления в 1966 году и по сей день он неизменно привлекает внимание многочисленных потенциальных покупателей и просто любителей, ценителей и настоящих знатоков техники. Ныне выпускается уже шестое поколение этой модели, однако очень много машин предыдущих выпусков по-прежнему остаются, что называется, «на ходу» и активно эксплуатируются, даже несмотря на то, что у Шевроле Камаро расход топлива достаточно высок, а это предполагает немалые дополнительные расходы.

Как известно, автомобили этой модели оснащаются различными силовыми агрегатами, которые достаточно серьезно различаются по таким показателям, как:

  • Мощность;
  • Рабочий объем;
  • Потребление горючего.

ВАЖНО! Это надо обязательно учитывать при выборе той или иной модификации машины.

Как влияет мощность двигателя Chevrolet Camaro на расход топлива?

Каким был у автомобилей первых трех поколений Шевроле Камаро расход топлива на 100 км сейчас с практической точки зрения уже мало кому интересно: эти машины ныне считаются раритетными, и осталось их совсем немного. Однако авто этой модели третьего поколения, выпускавшихся с 1993 по 2002 года эксплуатируется немало. Большинство из них оснащено бензиновыми двигателями рабочим объемом 5,7 литров и мощностью 305 л.с. Они очень «прожорливые» и потребляют в смешенном режиме около 20 литров топлива на 100 километров пробега.

У пятого поколения Сamaro расход топлива уже гораздо более приемлемый, причем даже несмотря на то, что оснащены такие машины еще более мощными моторами: от 304 л.с. до 426 л.с. При движении по трассе они потребляют от 8 до 10 литров бензина, а в городском цикле — от 13 до 15 литров на 100 километров пробега. Эти показатели уже гораздо ближе к современным нормам потребления горючего транспортными средствами такого класса.

У последнего на сегодняшний день, шестого поколения Chevrolet Camaro расход топлива на единицу мощности еще ниже. На эти машины устанавливаются моторы от 279 л.с., которые потребляют в смешанном цикле от 8 до 15 литров бензина на сто километров пробега.

Преимущества приобретения автомобиля в «Автополе Шевроле»

Технические характеристики Камаро, эксплуатационные данные и дизайнерские решения находятся на очень высоком уровне. Приобрести эти во всех отношениях стоящие своих денег машины можно, обратившись в «Автополе Шевроле». Мы являемся официальным дилером производителя, поэтому предлагаем эту технику на самых выгодных условиях, обеспечиваем ее профессиональное, фирменное техническое обслуживание.

www.autopole-chevrolet.ru

Chevrolet Camaro V 6.2 V8 (432 Hp)

Технические характеристики Chevrolet Camaro V 6.2 V8 (432 Hp) 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация

МаркаChevrolet
МодельCamaro
ПоколенияCamaro V
Модификация (двигатель)6.2 V8 (432 Hp)
Начало выпуска2010 г
Оконч. выпуска2013 г
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 20.9 л/100 км 11.25 US mpg
13.52 UK mpg
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 14.1 л/100 км 16.68 US mpg
20.03 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.2 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph

Двигатель

Мощность432 лс @ 5900 об./мин.
Крутящий момент 569 Нм @ 4600 об./мин. 419.67 lb.-ft. @ 4600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 6162 см3376.03 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 103.25 мм 4.06 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1769 кг 3899.98 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг 4850.17 lbs.
Объем багажника минимальный 364 л 12.85 cu. ft.
Объем багажника максимальный 384 л 13.56 cu. ft.

Габариты

Длина 4837 мм 190.43 in.
Ширина 1917 мм 75.47 in.
Высота 1360 мм 53.54 in.
Колесная база 2852 мм 112.28 in.
Колея передняя 1618 мм 63.7 in.
Колея задняя 1618 мм 63.7 in.
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

ПриводЗадний
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Передние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин 245/45Z R20 103 Y; 275/40Z R20 106 Y
Размер дисков 8J x 20; 9J x 20

www.auto-data.net

Chevrolet Camaro VI 2.0 Automatic (275 л.с., бензин, 2016)

Mercedes-Benz C-class (W203) C 320 CDI Automatic (дизель, 2004)10.1 л/100 км / 23.29 мили/галлон (1580 кг)
Skoda Superb II (facelift 2013) 1.8 TSI 4×4 (бензин, 2013)10.1 л/100 км / 23.29 мили/галлон (1587 кг)
Subaru Outback IV (facelift 2013) 2.5i AWD Lineartronic (бензин, 2013)10.1 л/100 км / 23.29 мили/галлон (1533 кг)
Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD (дизель, 2002)10.1 л/100 км / 23.29 мили/галлон (1540 кг)
Audi A4 Avant (B8 8K) 2.0 TFSI Quattro (бензин, 2008)10.1 л/100 км / 23.29 мили/галлон (1565 кг)
Saturn VUE I 2.2i 16V FWD (бензин, 2001)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1502 кг)
Volkswagen Eos (facelift 2010) 2.0 TSI DSG (бензин, 2010)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1586 кг)
Toyota Camry Solara Convertible II 2.4i 16V (бензин, 2004)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1525 кг)
Toyota Camry Solara Convertible II 2.4i 16V Automatic (бензин, 2004)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1525 кг)
Porsche 911 Cabriolet (991 II) Carrera S 3.0 PDK (бензин, 2015)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1530 кг)
Chevrolet Camaro VI 2.0 Automatic (бензин, 2016)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1539 кг)
Mercedes-Benz C-class Sport Coupe (CL203) AMG C 30 CDI (дизель, 2004)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1570 кг)
BMW 3er (E90, facelift 2009) 330i Automatic (бензин, 2009)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1490 кг)
Ford Mondeo II Sedan 2.0 DI Automatic (дизель, 2001)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1491 кг)
Volkswagen Passat (B6) 1.8 TSI (бензин, 2009)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1492 кг)
Seat Exeo 1.8 TSI (бензин, 2010)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1495 кг)
Pontiac G6 2.4 I 16V (бензин, 2005)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1505 кг)
Lancia Kappa (838) 2.4 JTD (дизель, 1998)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1510 кг)
BMW 3er Sedan (F30) 335i Automatic (бензин, 2011)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1520 кг)
Audi A6 (4F,C6 facelift 2008) 2.0 TFSI (бензин, 2008)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1520 кг)
Jaguar XE (X760) 2.0 Automatic (бензин, 2015)10.2 л/100 км / 23.06 мили/галлон (1530 кг)

www.thecaryoudrive.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *