Начало производства: | март 2009 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин 95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1690 |
Объем двигателя, л.: | 1.7 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
80 | |
Достигается при об. в мин.: | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 127/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4048 |
Ширина, мм: | 1786 |
Высота, мм: | 1652 |
Колесная база, мм: | 2450 |
Колея колес спереди, мм: | 1450 |
Колея колес сзади, мм: | 1440 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/75R15 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 320 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
|
driveboom.ru
Характеристики автомобиля ВАЗ 2123 (Шевролет Нива)
Характеристики автомобиля ВАЗ 2123
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) — компактный полноприводный автомобиль российского производства, выпускаемый с 2002 года на совместном предприятии GM-AvtoVAZ (General Motors — «АвтоВАЗ«). Модель имеет 5-дверный несущий кузов, бамперы, окрашенные в цвет кузова, а вот шасси и трансмиссия конструктивно практически не изменились, по сравнению с предшественницей ( ВАЗ-2121), в автомобиле присутствуют раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал. В салоне без проблем размещаются пять человек, заднее сиденье можно складывать по частям. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается электроусилителем руля, иммобилайзером, центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. В качестве опций за дополнительную плату доступны литые диски, противотуманные фары, тонированные стекла, обогрев передних сидений и подголовники на задних, а также чехол на запасное колесо (расположенное на задней двери). На автомобиль устанавливается бензиновый 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л с системой распределенного впрыска топлива. Его мощность составляет 80 л. с., а максимальный крутящий момент — 128 Н·м. В 2009 году в России
ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva) (2000-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Универсал повышенной проходимости | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
1.7i | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com
Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2011 г. Часть 3
Неожиданно случилась беда……. Лихой таксист, как говорят купивший за барана права, вылетел с левой, примыкающей дороги наперерез и не успели мы с ним….. Он — проскочить передо мной, а я — увернуться от столкновения. Единственное, что умудрился – уйти от лобового удара и впечатался передом левой стороны в его пассажирскую дверь. Меня от удара на скорости 72 км/ч (видеорегистратор — нужная вещь) отбросило вправо на отбойник перед оврагом метров пятнадцать глубиной. Отбойник «крякнул», прогнулся и….. удержал машину со мной вместе. Вылез со слегка ушибленной, но целой грудной клеткой, хотя был пристёгнут. Если бы не ремень – улетел бы точно через стекло. Машина «погибла», но меня спасла. Посмотрев на повреждения и посчитав ориентировочную стоимость ремонта, решил продать её «как есть». Странно, но выстроилась очередь из перекупщиков, желающих приобрести. Кстати, несмотря на повреждения, машина осталась на плохоньком, но ходу, и сама добралась домой. Пришлось только отогнуть детали кузова от колёс. Диски битые и гнутые, но почему-то шины не спускали. После долгих размышлений взял всё-же себе Х RAY.
Теперь можно подвести итог шести лет владения «американо»-русской машины. Как уже писал раньше — авто осталось честным вездеходом. Чуть хуже , чем старая «трёхдверка» Нива, но проходимости мне хватало почти всегда. По комфорту (если про Нивы можно так выразиться) и скоростным характеристикам выше , чем предыдущие Нивы. По надёжности и качеству сборки эта машина была худшая из всех предыдущих Нив ( имел всегда в распоряжения Нивы с 2001 года). Это наверное основная черта современного автопрома. Общее ощущение от владения – постоянное ожидание подвоха от техники, поэтому расслабиться не удавалось. Весь на слуху и на ощущениях.
Кузов машины оказался очень крепким на удар. Это его большой плюс, что стало для меня неожиданностью. Все стёкла целы и двери открывались (левой только мешало смещенное крыло). Можно сколько угодно проводить «рафинированные» тесты на надёжность при ДТП, но реальная ситуация показала её на высоте.
Почему не взял опять Ниву? А, взвесив все «за» и «против», понял ( с сожалением), что перестал её использовать как вездеход последние года три. А на работу ездить, можно купить машину и полегче. Конечно главным аргументом стала абсолютно неадекватная цена для авто разработки прошлого века. Но последним и решающим фактором к смене марки стала китайская камера заднего вида, выведенная в зеркало – я в нём ничего не смог разглядеть. Зачем сделали и почему это «возвеличивают» непонятно. Один Господин Маркетинг. И конечно отсутствие интереса менеджеров салона, продающих Шевроленивы, к реальному покупателю + отсутствие программы отложенного платежа при кредите. Поэтому X RAY. Мне будет очень не хватать честного полного привода зимой, поэтому придётся менять манеру вождения полностью. У супруги переднеприводной Чери Тигго 3, поэтому когда периодически брал её машину , то ездить приходилось внимательнее и аккуратней. Нива прощала многое.
На момент трагедии пробег был 67 500 км. Что дополнительно «подошло» к этому времени, кроме предыдущих сообщений:
Требовалась замена сцепления. Пробуксовывать начало уже при крутых поворотах, а в горку и подавно. «Дошёл» левый внутренний ШРУС. «Доходил» долго – около 10 000 км. К зиме требовалась замена выхлопной системы сзади, ремонтировать дальше уже было бесполезно. При повороте направо , чуть в горку, появился ненужный резинометаллический ударчик. Не успел разобраться. После замены помпы и термостата машина стала дольше греться а , при движении в городе, чаще включаться вентилятор. Что-то не так стало работать, до ремонта звук включаемого вентилятора был редкостью, только в тяжёлых условиях. При работе сцеплением, в трансмиссии, стал ощущаться заметный люфт. Причём каждая отдельно деталь люфтила в допуске, а все вместе давали заметный стук. Повторюсь, но ПОСТОЯННО после окончания гарантийного пробега (и как они так подгадывают?!) требовался мелкий и не очень ремонт чего-либо. Но! Всегда домой своим ходом. Где-то прочитал: «Всегда раненная, но никогда не убитая». Подпишусь под этими словами. Отдельно хочу про потребление бензина. Если не крутить движок выше 3500 оборотов, что в принципе не имеет смысла, то средний расход в городе 9,5-10,5 литров, на трассе 8,3-8,7. Самое маленькое , что получил на трассе «при попутном ветре» — 7.8 литра.
Общий итог эксплуатации повторяет мой предыдущий отзыв. Покупать только тому, кому нужен не отключаемый полный привод и проходимость или фанатам марки, коим я являлся ( и в душе остался). Требует ПОСТОЯННОГО ухода и внимательности к странным посторонним звукам. Комплект гаечных ключей – обязательный элемент для любой Нивы.
avtomarket.ru
Технические характеристики Шевроле Нива — Подбор Авто 163
Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти. Конечно есть и такой легендарный автомобиль как «Lada 4×4» но в отличии от нивы 212300 в ней нет такого комфорта и удобства во время езды, поэтому данный автомобиль лучший на российском рынке.
Содержание
- 1 История появления
- 2 Техническая характеристика шевроле нива:
- 3 Основные особенности:
- 4 Описание конструктивных плюсов:
- 5 Шевроле нива технические характеристики и недочёты по салону:
История появления
Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.
Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый. Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие выверенной пропорции кузова.
Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.
К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.
Техническая характеристика шевроле нива:
В данный момент предполагается один вариант силовой установки. В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.
Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.
Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами. Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные. Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала. Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.
Основные особенности:
- В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой 38.
- Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Данная подвеска отличается своей высокой длинноходностю и энергоёмкостью, отлично сбалансирована, но из-за большей массы автомобиля из строя выходит чаше чем у предшественника.
- Особому вниманию подлежат ступенчатые подшипники, которые необходимо смазывать каждые тридцать тысяч километров, а также контролировать уровень их затяжки. Так как во время выхода из строя подшипников нет характерного гула, поэтому помимо ихней замены возможно придется менять сами ступицы, так как начинается их съедение.
Описание конструктивных плюсов:
- Присутствие на нижние части дверей резино-пластиковых молдингов, тем самым происходит защита кузова от гравия или веток из-под колес.
- Благодаря увеличенной решетки радиатора в подкапотное пространство увеличивается приток воздуха.
- Доработанная головная оптика образует ровный световой пучок.
Шевроле нива технические характеристики и недочёты по салону:
- Отсутствие одновременного обдува лобового стекла и обдува ног.
- Неудобно расположен блок по управлению боковых зеркал.
- Высокая ниша под мелочь затрудняет доступ к ручкам, которые регулируют наклон спинки кресла.
- В рестайлинговой версии из-за объёмного выступа на потолке в салоне повысился уровень шума, из-за резонатора вовремя дождя, а также на скорости пятьдесят – семьдесят километров час присутствует сильная вибрация, которая вызвана работой карданного вала.
carcheck163.ru
Технические характеристики Шевроле Нива
Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти. Конечно есть и такой легендарный автомобиль как «Lada 4×4» но в отличии от нивы 212300 в ней нет такого комфорта и удобства во время езды, поэтому данный автомобиль лучший на российском рынке.
История появления
Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.
Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый. Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие выверенной пропорции кузова.
Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.
К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.
Техническая характеристика шевроле нива:
В данный момент предполагается один вариант силовой установки. В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.
Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.
Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами. Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные. Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала. Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.
Основные особенности:
- В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой 38.
- Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Данная подвеска отличается своей высокой длинноходностю и энергоёмкостью, отлично сбалансирована, но из-за большей массы автомобиля из строя выходит чаше чем у предшественника.
- Особому вниманию подлежат ступенчатые подшипники, которые необходимо смазывать каждые тридцать тысяч километров, а также контролировать уровень их затяжки. Так как во время выхода из строя подшипников нет характерного гула, поэтому помимо ихней замены возможно придется менять сами ступицы, так как начинается их съедение.
Описание конструктивных плюсов:
- Присутствие на нижние части дверей резино-пластиковых молдингов, тем самым происходит защита кузова от гравия или веток из-под колес.
- Благодаря увеличенной решетки радиатора в подкапотное пространство увеличивается приток воздуха.
- Доработанная головная оптика образует ровный световой пучок.
Шевроле нива технические характеристики и недочёты по салону:
- Отсутствие одновременного обдува лобового стекла и обдува ног.
- Неудобно расположен блок по управлению боковых зеркал.
- Высокая ниша под мелочь затрудняет доступ к ручкам, которые регулируют наклон спинки кресла.
- В рестайлинговой версии из-за объёмного выступа на потолке в салоне повысился уровень шума, из-за резонатора вовремя дождя, а также на скорости пятьдесят – семьдесят километров час присутствует сильная вибрация, которая вызвана работой карданного вала.
expertniva.ru
Отзыв от владельца Шевроле Нива (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.в.)
Приобрел я Шевроле Нива в Уфе. У машины много недостатков. Прошло совсем мало времени с момента покупки и уже скрипит переднее пассажирское сиденье, когда на нем никого нет. Попытки затянуть его были безуспешны. Также иногда что-то скрипит около правой двери, пока не удается понять что именно. Когда стекла опущены, они дребезжат и болтаются, задний дворник плохо прилегает к окну.Во время зимы возможно будет плохо включаться 1 передача, хотя качество масла неплохое. При езде по сугробам снег набивается в дверные уплотнители, потом снег тает и когда он превращается в лед, уплотнители теряют свою форму и перестают работать эффективно. Я решил залить в торцы силиконовый герметик, его можно найти в магазине строительных материалов. Это стало решением моей проблемы. Рекомендую сделать это сразу.
Для меня мало мощности двигателя по трассе, а иногда и в городе. По бездорожью спасает понижайка, но не помешал бы также понижающий ряд с запасом.Тормоза слабоваты, особенно для дождливой погоды. При езде их необходимо прослушивать почаще, так как при мокрых тормозных дисках можно остаться и без тормозов. Не хватает объема багажника, мотора помощнее и чтобы коробки не шумели. При покупке раньше были подсветки в ящике, теперь нет, также нет аудиоподготовки.
Неясно для чего нужна 5 передача, она не дает экономить топливо на трассе, нет динамики после 100 км/ч. При 2800 оборотов в минуту двигатель начинает шуметь.
В общем же, машиной доволен. Установил самоблокирующийся дифференциал, защиту по длине — закрывает коробку, мотор, раздатку. Автомобиль идеален в плане геометрической проходимости.
Еще один недостаток машины — задний бампер загребает снег зимой, который так же, как и в уплотнителях набивается, тает и затем внутри бампера образуется лед, так что обязательно нужно ставить защиту для бампера.
chevroletov.ru