Chevrolet tahoe отзывы – плюсы и минусы Chevrolet Tahoe

плюсы и минусы Chevrolet Tahoe

Большой, надежный но дорогой в эксплуатации Джип. В основном топливо. Владел данным авто чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор ))ездил бы и по сей день. Понравился от души.В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое.Во первых — ощущение безопасности и спокойствия. Во вторых — поездка напоминает сидение дома на диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики, шпынечки и ручки дверей, как в холодильнике )Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный.Таков уж менталитет наших водителей, сел на Тахо и как будто попал в страну вежливых людей.Никто не бибикает выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема,желающих вести войну за несколько метров дороги очень очень мало.К кочерге на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукойкирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 Л/С устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет. Огромный салон и багажник. Причем Тахо едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и багажником различного «шмурдяка». Загрузка не ощущается вообще.Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей.Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских,отсутствие асфальта я даже не пишу. Итак понятно. Резину надо ставить хорошую. У меня Гудричи стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично.Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол — показывет от 40 до 60 литров !!!. Набрал скорость, держишь педаль чуть чуть, слегка положив ногу — показывает 6-8 литров. В общем по трассе если не быстрее 120 ехать — в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка — разгон. Зимой до 23 доходило.К качеству топлива неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель — крутящий момент.На пониженном положении раздатки прет как бульдозер по снегу, грязи и прочим …овнам. Единственная опасность — заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо — только трактор. Или вертолет )) По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во первых бензин больше расходуется, во вторых рулится тяжелее.Усилитель руля знатный. Если бы его не было, через год езды бицепсы и трицепсы были бы как у юного Арнольда.Замена масла в двигателе и коробке порядка 12 000 р. Датчик показывает актуальный ресурс масла все время. В общем если задумываетесь — берите. Это машина с харизмой. Если расходы не пугают.

auto.ria.com

Все отзывы хозяевChevrolet Tahoe IV

Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

www.avtodex.ru

Отзывы о Chevrolet Tahoe

Хотелось после своей старенькой машинки прикупить, что-то солидное, комфортное, безопасное для своей семьи и относительно не дорогое. Читал про многие авто, отзывы и рекомендации, но у каждого вкус свой, кому-то нравится одно, кому-то другое. И вот, наткнулся на одну статью, долго думал, читал, сравнивал. Решился и не пожалел!

Chevrolet Tahoe, красавиц – внедорожник, мощность 325 кобылок, коробка АКПП, комфорт и удобство. Все что у меня было в пожелании (есть не большие погрешности), теперь стоит в гараже.

О первой нашей встрече могу сказать одно, те автолюбители, которые говорили что это «своеобразный танк на колёсах», где-то правы. При посадке в авто очень даже хороший обзор. По салону могу сказать удобно, комфортно. Отделка салона, как и писали пластик, но он достаточно устойчив к повреждениям.

Сидения удобные и мягкие, что позволяет ездить на дальние расстояния. При стоянке в очень большой пробке, спина не замлела. Так же есть регулировка водительского места, я все сделал под свой рост, отрегулировал блок педалей, руль, сидение. Есть возможность добавить или убрать количество задних кресел, это делается без лишнего труда. В этой машине есть самое необходимое для современного авто: датчики дождя, света, климат контроль, регулировка зеркал которую можно проводить прямо с салона, авто затемнение и складывание боковых зеркал, и т.д.

Мотор в Тахо приемистый, но, не смотря на это, машина разгоняется секунд за 7 – 9. Что касается расхода бензина скажу одно – удивил в положительную сторону. Заправляюсь АИ-92 и вполне. При его объеме 5.3, мой расход составляет 20 л/100, это притом что я люблю хорошо нажать на гашетку. В городе расход, где то 15 – 16, но тоже повторюсь, смотря кто как ездит. По манёвренности авто могу поставить зачёт, по управляемости — легко и незаметно для себя.

За минусы могу сказать одно. Есть не большой не зачёт в плане торможения, при весе машины 3 тонны, хотелось бы тормоза помощнее. Ближний свет тоже немного огорчил, но это все исправил. Для меня, наверное, один из главных недостатков нет русификации. А так можно сказать оценка 5 из 5

Достоинства автомобиля

Танк на колесах.

Недостатки автомобиля

Слабые тормоза.

Олег

avtoved.news

Все отзывы хозяевChevrolet Tahoe II

До Тахи были Мондео 2003 года, Чирок 1999, последняя машина Мазда 6 МПС. Поездил на Мазде, всем нравилась, кроме одного. Не поофроудить на ней. Да и просто надоело тереться седалищем об асфальт. Начал присматриваться к Шевроле ТрейлБлейзер, Тахи тоже рассматривал, но понимал, что денег на живую машину не хватает. И тут он! 2003 год, красивый цвет и самый шик, на что повелся — колеса 23-го радиуса. В общем, взял почти не глядя. Машина продавалась за совершенно смешные деньги, но при этом в салоне его не мыли лет пять, наверное, очень заср*но было, по кузову мелкие косяки то здесь, то там, ну и по мелочи ремонтировать надо. Сделал химчистку. Ну что же, жить уже можно! Машина досталась в богатой комплектации (климат-контроль, «нормальный» руль с управлением магнитолой). Не было лишь 3-го ряда сидений, люка и хитрой подвески «Авторайд». Что, возможно, и к лучшему.

Интерьер + комфорт

Открываем мощную дверь и легким прыжком забираемся в салон. Боковая подножка здесь явно не декоративный элемент. Что же внутри. Поражает размер салона, он реально большой. Огромная торпеда, до пассажиркой двери дотянуться почти невозможно. Сиденья очень удобные, в поворотах крепко обнимают, в дальней дороге усталость не чувствуется, кожа приятная на ощупь. Электрорегулировки есть все, даже боковая поддержка регулируется (думал, что такое возможно только в европейском премиум-классе, ан нет). Удобный кожаный руль, регулируется вверх-вниз, ну это как всегда. Порадовало наличие памяти сидений, регулировка педального узла. Подогрев сидений тоже умный, можно включить отдельно либо спинку, либо подушку. Бортовой компьютер показывает все необходимые замеры, также можно запрограммировать задержку выключения фар при закрытии автомобиля и прочие подобные мелочи. В плюсы также можно записать большое количество емкостей и ниш — все необходимые вещи сразу нашли свое место и были под рукой. Крайне удобными оказались индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Климат-контроль работает великолепно. Здесь он трех-зонный, пассажиры сзади тоже не обделены. Посадка высокая, обзорность по кругу великолепная, центральная консоль намного повернута на водителя — удобно пользоваться и добавляет уюта. Потолок высокий. Ручки открывания дверей — сама брутальность. Селектор АКПП на руле, пользоваться им очень удобно, да и к тому же освободилось место между сиденьями. Приятно порадовало наличие электроскладывания зеркал и автозатемнение зеркала заднего вида. В зеркало встроен компас и отображается температура за бортом. Багажник огромный, а алгоритм складывания задних сидений поразил своей простотой и продуманностью. Откидываете подушку заднего сиденья, тянете за ремешок — спинка падает на пол и подголовник автоматически подгибается. 5 секунд занимает, пол абсолютно ровный, можно спокойно спать вдвоем. К минусам можно отнести дубовый пластик на торпеде и консоли. При этом салон на кочках не гремит и не скрипит, так что простим. Да и не та эта машина, чтобы стучать по пластику и приговаривать «ай-ай-ай, какая дешевая отделка…» Настоящему «американцу» этот пафос не нужен.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe II

До Тахи были Мондео 2003 года, Чирок 1999, последняя машина Мазда 6 МПС. Поездил на Мазде, всем нравилась, кроме одного. Не поофроудить на ней. Да и просто надоело тереться седалищем об асфальт. Начал присматриваться к Шевроле ТрейлБлейзер, Тахи тоже рассматривал, но понимал, что денег на живую машину не хватает. И тут он! 2003 год, красивый цвет и самый шик, на что повелся — колеса 23-го радиуса. В общем, взял почти не глядя. Машина продавалась за совершенно смешные деньги, но при этом в салоне его не мыли лет пять, наверное, очень заср*но было, по кузову мелкие косяки то здесь, то там, ну и по мелочи ремонтировать надо. Сделал химчистку. Ну что же, жить уже можно! Машина досталась в богатой комплектации (климат-контроль, «нормальный» руль с управлением магнитолой). Не было лишь 3-го ряда сидений, люка и хитрой подвески «Авторайд». Что, возможно, и к лучшему.

Интерьер + комфорт

Открываем мощную дверь и легким прыжком забираемся в салон. Боковая подножка здесь явно не декоративный элемент. Что же внутри. Поражает размер салона, он реально большой. Огромная торпеда, до пассажиркой двери дотянуться почти невозможно. Сиденья очень удобные, в поворотах крепко обнимают, в дальней дороге усталость не чувствуется, кожа приятная на ощупь. Электрорегулировки есть все, даже боковая поддержка регулируется (думал, что такое возможно только в европейском премиум-классе, ан нет). Удобный кожаный руль, регулируется вверх-вниз, ну это как всегда. Порадовало наличие памяти сидений, регулировка педального узла. Подогрев сидений тоже умный, можно включить отдельно либо спинку, либо подушку. Бортовой компьютер показывает все необходимые замеры, также можно запрограммировать задержку выключения фар при закрытии автомобиля и прочие подобные мелочи. В плюсы также можно записать большое количество емкостей и ниш — все необходимые вещи сразу нашли свое место и были под рукой. Крайне удобными оказались индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Климат-контроль работает великолепно. Здесь он трех-зонный, пассажиры сзади тоже не обделены. Посадка высокая, обзорность по кругу великолепная, центральная консоль намного повернута на водителя — удобно пользоваться и добавляет уюта. Потолок высокий. Ручки открывания дверей — сама брутальность. Селектор АКПП на руле, пользоваться им очень удобно, да и к тому же освободилось место между сиденьями. Приятно порадовало наличие электроскладывания зеркал и автозатемнение зеркала заднего вида. В зеркало встроен компас и отображается температура за бортом. Багажник огромный, а алгоритм складывания задних сидений поразил своей простотой и продуманностью. Откидываете подушку заднего сиденья, тянете за ремешок — спинка падает на пол и подголовник автоматически подгибается. 5 секунд занимает, пол абсолютно ровный, можно спокойно спать вдвоем. К минусам можно отнести дубовый пластик на торпеде и консоли. При этом салон на кочках не гремит и не скрипит, так что простим. Да и не та эта машина, чтобы стучать по пластику и приговаривать «ай-ай-ай, какая дешевая отделка…» Настоящему «американцу» этот пафос не нужен.

www.avtodex.ru

достоинства и недостатки, проблемы при эксплуатации и обслуживании — Аuto-Оffer.ru

Всем привет! Я счастливый обладатель Шевроле Тахо…

Всем привет! Я счастливый обладатель Шевроле Тахо 2008 г., комплектация LTZ. Купил с пробегом 56 000 км.

Сразу было трудно привыкнуть к его габаритам. Машина здоровая и особенно это ощущается в городском потоке, когда 90% машин кажутся маленькими малолитражками, даже паркетники смотрятся мелковато.

Перед тем, как покупать машину, я прочитал кучу отзывов. Пишут разное и плохое и хорошее. Естественно, перед покупкой проверил машину в сервисе. Диагностика показала, что имеются 2 незначительные неполадки: выпавший шлейф компрессора задней подвески и порекомендовали заменить датчик опрокидывания. В остальном сказали, что машина в идеальном состоянии. Ошибки исправили на месте. И я принял решение о покупке.

По началу трудно было привыкнуть к габаритам. Но это вопрос времени.

От звука движка у меня первое время бегали мурашки. Особенно мне нравится звук при нажатии на педаль газа. Сам движок работает очень тихо, практически неслышно.

Самый большой минус, о котором пишут и который реально есть в этом автомобиле, это свет.

Не раз приходилось ездить в дождь, ближний свет ужасен. Несколько раз останавливался, потому что видимости никакой. С дальним полегче, но в плотном потоке это нереально. Наверное, отчасти проблему можно решить ксеноном. Ищу решения.

Есть неудобства в расположении педалей газа и тормоза. Педаль тормоза торчит, вроде отрегулировал кнопкой, но как-то не очень привычно и комфортно.

Еще никак не разберусь во всех функциях, но комплектация меня радует. Есть практически все и даже больше, чем нужно: электрорегулировка педалей, подогрев жидкости стеклоомывателя, наклон зеркал при движении задним ходом, ну и много чего еще.

В салоне сразу бросается в глаза куча кнопок. С половиной я так и не разобрался, это в перспективе.

Расход по трассе около 16 литров. Рассчитывал поменьше, но и так нормально для такой машины.

В целом, машиной очень доволен! Надеюсь буду ездить без поломок! Всем удачи на дорогах!

auto-offer.ru

Положительные отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe III

Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *