Автосалон Крайслер | Официальный дилер Chrysler в Москве. Комплектации и цены Крайслер — РОЛЬФ
Остановите свой выбор на Chrysler
В автомобилях американского бренда сочетаются такие качества, как надежность, технологичность, абсолютная комфортабельность, богатство инновационного оснащения. Их предпочитают приобретать успешные состоявшиеся люди, для демонстрации преуспевания и тяготения к роскоши. Дизайн характеризуется элегантностью и стилем, эксклюзивностью и презентабельностью. Система управления – интеллектуальная, а силовые установки демонстрируют мощь, динамичность, превосходные скоростные характеристики. Спортивность, просторность и комфорт, инновации и роскошь отделки – это все характеризует салонное пространство нового Chrysler. Купить новый Крайслер в Москве можно выгодно в автосалоне РОЛЬФ у официального дилера. Цена Chrysler в Москве зависит от выбранной модели, комплектации, обеспеченностью дополнительным оборудованием, опциями и степени их премиальности. Комплектации и цены Крайслер расписаны в электронном каталоге сайте автоцентра РОЛЬФ.
Интерьер Крайслер
Если коротко, то салон является образцом роскоши в совокупности и непревзойденным удобством. Для отделки салона, кресел используется только материалы высоко качества. При этом предпочтение отдается натуральной кожи, вставками из дерева и блестящего хрома. Сиденья оборудованы устройством регулировки в различных положениях с электрическим приводом, который в автоматическом режиме позволяет обеспечить максимум удобств не только для водителя, но и всех пассажиров. Удобная посадка мультифункционального руля способствует созданию максимального комфорта при обзоре дорожного пространства. На его спицах размещены в большом количестве кнопки, с помощью которых осуществляется управление мультимедийным центром и некоторыми функциональными устройствами.
Для покупки престижных авто марки Крайслер обращайтесь в автосалон РОЛЬФ.
Экстерьер нового Chrysler
То, что автомобилю не чужды черты спортивности, свидетельствует весь внешний облик.
Это наклоненный вперед капот, заваленное назад смотровое стекло, элегантная решетка радиатора, миниатюрные противотуманные фары, расположенные по бокам узкого, но продолговатого воздухозаборника. Дизайн экстерьера демонстрирует не только спортивный характер, но и элегантность на люксовом уровне. Обтекаемость форм всех элементов кузова – основание для превосходных аэродинамических свойств. А это в свою очередь позволяет сделать вывод о великолепных скоростных качествах, что присуще в обязательном порядке автомобилю бизнес-класса. Продолговатая передняя оптика растянулась от радиаторной решетки до крыльев.Продажи новых автомобилей Крайслер, организованные в салоне РОЛЬФ, – это возможность приобрести роскошное авто на льготных условиях.
Безопасность и функциональность Крайслер
Чтобы обеспечить хорошие ходовые и скоростные параметры внедорожника, минивэна, они обеспечиваются широкой линейкой инжекторных двигателей нового поколения, объемом 3,6 литров и способных развивать мощность до 286 лошадиных сил.
Новый Крайслер в широком модельном ряде и в многочисленных комплектациях можно купить на выгодных условиях в автомобильном салоне РОЛЬФ в Москве.
Chrysler Voyager. Покупать или нет?
Chrysler Voyager это классический американский минивэн. Он чертовски большой и просторный, имеет комфортную мягкую подвеску, приличные по объему двигатели и, что очень важно, не самую высокую цену. Однако у Voyager есть и свои недостатки, о которых покупателю подержанной машины нужно знать.
Принято считать, что первый в мире минивэн был придуман компанией Renault. Однако поклонники американского автопрома уверяют что это неправда, и первый автомобиль с таким типом кузова создала компания Chrysler. Она в 1983 году показала модель Voyager, которая стала пользоваться огромным спросом. И с тех пор считается, что именно Chrysler является в Америке законодателем моды на минивэны. Большинство Chrysler Voyager представленных на российском вторичном рынке относятся ко второму поколению этой модели, которое выпускалось в период с 1995 по 2001 года. Стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобиль под названием Chrysler Grand Voyager (он отличается от обычного Voyager большими габаритами), а также очень похожий на него внешне Chrysler Town&Country. Последняя машина имеет очень богатое оснащение и только 6-цилиндровые двигатели (и еще — Grand Voyager и Town&Country продавались исключительно в Америке).
Chrysler Voyager бывает двух видов – для американского рынка и для европейского. Вроде бы никакой разницы между ними нет, однако при внимательном изучении оказывается, что минивэны предназначенные для Старого света имеют не только оцифровку спидометра в километрах. У них лучшая шумоизоляция, более жесткая подвеска, немного другое рулевое управление, стеклянные передние фары (на «американцах» — пластиковые) и кое-что еще. Как показывает опыт, европейские автомобили чуть надежнее, однако стоимость их эксплуатации оказывается обычно немного больше. Например, передние фары для машин из Америки дешевле, да и достать их проще. Кстати, о фарах – передняя оптика на Voyager образца 1995-2001 годов, особенно предназначенных для рынка США, светит далеко не самым лучшим образом, что особенно наглядно проявляется в зимнее время. Поэтому рекомендуется сразу же после покупки машины поставить дополнительные лампочки, а еще лучше приобрести комплект ксенона (обойдется с установкой около $300-400).
С коррозионной стойкостью кузова все полный порядок. Правда, на некоторых машинах (встречается нечасто) подгнивают чашки амортизаторов – на них надо обратить внимание при покупке. Хромированные надписи на задней двери машины со временем активно облезают. Есть даже такая примета – если буквы находятся в хорошем состоянии, то значит машина прошла меньше 70-80 тыс. км., а если краска начинает облезать, то значит уже за 100 тыс. км. Вот такое получается определение пробега по надписям…
Помимо осмотра кузовных элементов и шильдиков стоит особое внимание уделить проверке VIN-номера машины, в который вложено очень много информации — он расположен под лобовым стеклом (на водительской двери должна быть еще наклеена табличка, по которой можно проверить дату сборки). Стоит отметить, что на Voyager все металлические таблички под капотом не приклеены или прикручены, а именно приклепаны (эта особенность может очень помочь при выяснении прошлого автомобиля).
Voyager может иметь модификации с одной или двумя боковыми дверьми, а сидений может быть 5, 6, 7 или даже 8 штук! Причем задние кресла можно при необходимости демонтировать (правда, это сделать не так-то просто), получив таким образом гигантский багажник объемом в 4010 см/куб (а на версии Grand Voyager он и вовсе достигает 4880 см/куб). Поверьте, это очень много – для сравнения, в обычные большие универсалы влезает примерно 1600 «кубов», а в популярный европейский минивэн Renault Espace предыдущего поколения лишь жалкие 2850 см/куб. Комплектация машины может быть самой разной. Наиболее простые минивэны не имеют даже электроприводов стекол и кондиционера. И это еще ничего! Продававшиеся в США Dodge Caravan (копия Chrysler Voyager) иногда встречаются не только без электроприводов зеркал, но даже без их механической регулировки! Водителю в таком случае приходится выходить из салона и руками настраивать под себя зеркало… У Chrysler, который считается престижнее Dodge, до такого маразма не доходит, однако откровенно бедные машины встречаются.
Но обычно Chrysler Voyager имеет необходимый электропакет и «кондей», а в дорогих модификациях присутствует даже кожаный салон, электроприводы боковых дверей и трехзонная климатическая система (в последнем случае надо сразу приготовится к тому, что на подержанной машине будут гнилые трубки кондиционера, которые идут в заднюю часть салона). Увы, но даже в дорогих комплектациях отсутствует фильтр вентиляции салона из-за чего пыль и даже мелкие мошки попадает внутрь машины.
Электрика является слабым местом этого автомобиля. Обычно «глюки» возникают из-за окислившихся/отошедших контактов или сломанных реле. По счастью на Voyager можно провести сканирование ошибок в «мозгах», что во многих случаях помогает найти проблему. Поэтому перед покупкой необходимо проверить работоспособность всех электронных систем, фар, стеклоочистителей, вентилятора печки и так далее. И это не пустой совет – у Voyager проблемы здесь бывают частенько.
Лучше брать V6
На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самым опасным является 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., который выпускала компания VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, то тогда нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться).
С бензиновыми моторами несколько проще, хотя и они могут таить в себе опасность. Самые скромные Voyager (они продавались в основном в Европе) имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 133 л.с. Есть еще один похожий мотор объемом 2,4 л. (150 л.с.). Главный минус данных агрегатов заключается в том, что они очень легко подвержены перегреву, из-за чего пробивает не только прокладку, но частенько ведет и саму «голову». Поэтому иногда ремонт 4-цилиндровых моторов приходится делать уже при 70-120 тыс. км., что выливается в сумму $600-800. Кроме того, моторы объемом 2,0 л. и 2,4 л. имеют в приводе газораспределительного механизма ремень, который надо менять вместе с двумя роликами через 50-60 тыс. км. (и иначе могут быть крупные неприятности).
Поэтому самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 л. и 3,8 л., которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью – 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л. ). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны других машин. Но все же самым главным козырем 6-цилиндровых движков является их большой ресурс. К тому же и их обслуживание получается дешевле, чем 4-цилиндровых агрегатов! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями – у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь.
Масло в двигателях при использовании «полусинтетики» надо менять каждые 10 тыс. км., а вот если покупать «минералку», как это делают многие в США, то тогда замену лучше проводить раз в 5 тыс. км. Причем, по словам мастеров, если машина пришла из Америки, где ее всю жизнь кормили минеральным маслом, то тогда лучше и в России использовать именно его.
Обычно «автомат»
Как правило, Chrysler Voyager имеет автоматическую коробку передач, однако на машинах с 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами и дизелем иногда стоит «механика» (особенно если они изначально были проданы в Европе). Ручная КП проявила себя довольно неплохо, а вот «автомат» может подкачать. Иногда даже при регулярном техобслуживании уже к 70-100 тыс. км. трансмиссия требует серьезного ремонта, который обычно обходится в $1,5-1,7 тыс., а уж к 150-180 тыс. км. поломки АКП и вовсе совершенно нормальное явление. Поэтому настоятельно рекомендуется при первых признаках какой-то не такой работы коробки передач тут же ехать на «автоматический» сервис. В этом случае, возможно, придется заменить только фрикционы, хотя и это обойдется примерно в $500-800. Чтобы АКП служила как можно дольше, масло в ней надо менять каждые 20-30 тыс. км., причем заливать нужно не Dexron, а продукцию компании Mopar (а иначе коробка очень быстро умрет).
Иногда можно найти полноприводные Chrysler Voyager с мотором V6, которые были созданы австрийской компанией Steyr. Если удастся встретить такой автомобиль в хорошем состоянии за приемлемые деньги, то это просто здорово. По крайней мере, зимой проблем не будет. К полноприводной трансмиссии претензий никаких нет, однако покупатели должны знать, что эксплуатация Voyager 4×4 обходится дороже, чем его стандартных переднеприводных аналогов. Расход топлива при наличии полного привода больше (примерно на 1 л., хотя и без него минивэн с V6 потребляет немало – в городе около 18-20 л. на сотню). Кроме того, задняя подвеска в этом случае полностью независимая и она требует больше внимания, да и запчасти получаются недешевыми.
Переднеприводные же Voyager имеют сзади архаичную, но чрезвычайно надежную зависимую подвеску с неразрезной балкой, которая способна пережить атомную войну, рессорами и амортизаторами. Кроме последних элементов ломаться сзади по сути нечему (рессоры выходят из строя крайне редко, а их замена стоит $250-300). Передняя подвеска тоже достаточно простая и более-менее надежная. Все, конечно, зависит от манеры езды и загрузки машины, но в среднем 80-100 тыс. км. шаровые опоры ($100 за обе с учетом работ) и амортизаторы ($200 за пару с работой) должны прослужить. Чаще придется менять только втулки и стойки стабилизатора (они нередко скрепят и стучат) и, что уже действительно неприятно, подшипники ступиц. Последние по отдельности не продаются и приходится покупать всю ступицу целиком, что стоит немало – около $150-240 за каждую в зависимости от производителя!
Chrysler Voyager это один из самый вместительных легковых автомобилей на вторичном рынке. Если у человека большая семья, да еще и собака в придачу, то тогда Voyager будет просто незаменим. Однако американский минивэн имеет свои недостатки. Увы, но у владельцев этой модели есть претензии к ее надежности, да и расход топлива у Voyager тоже немаленький.
Экскурс
Корпорация Chrysler представила свой первый минивэн в конце 1983 года – правда, сначала машина была показана как Plymouth Voyager, но затем появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в США считается, что Plymouth делает наиболее простые машины, Dodge чуть круче, а уже затем следует довольно престижный Chrysler). Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country, которая представляла из себя наиболее роскошную модификацию минивэна.
Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л. мощностью 84 л.с. (с 1986 года – 96 л.с. ), а также мотором объемом 2,6 л. мощностью 92 л.с. (с 1986 года – 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась и Voyager первого поколения можно встретить с моторами объемом 2,0 л. (131 л.с.), 2,4 л. (147 л.с.), 2,5 л. (100 л.с.), 2,5 л. с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л. (142 л.с.), 3,3 л. (150 л.с.), 3,8 л. (162 л.с. или 164 л.с.)
В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год и, кстати, тогда же был впервые представлен полноприводный минивэн, который создала австрийская компания Steyr. А в 1992 году в той же Австрии началась сборка Chrysler Voyager для европейского рынка.
В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот автомобиль задал новые стандартны в классе однообъемников. Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (133 л.с.), 2,4 л. (150 л.с.), 3,3 л. V6 (158 л.с.) и 3,8 л. V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л. (116 л.с.). Привод обычно был передним, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным.
В 2001 году был представлен Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет из себя всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. На данный момент Chrysler Voyager оснащается бензиновыми мотора объемом 2,4 л. (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л. V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л. V6 (218 л.с.), а также дизелями объемом 2,5л. (143 л.с.) и 2,8 л. (150 л.с.).
В 2020 году Chrysler выпустит серийный электрический минивэн Portal
Новости
20 сентября 2018, 11:11
В 2020 году Chrysler выпустит серийный электрический минивэн Portal
Chrysler переходит к более экологичному транспорту. В 2019 году с конвейера компании сойдет последний седан модели 300, но зато уже в 2020 году появится первый полностью электрический минивэн компании — Portal.
Прототип Portal компания показывала еще на CES 2017 в Лас-Вегасе. Но тогда не было ясно, станет ли модель необычного электроминивэна серийной. Сейчас Autonews пишет, что производственная версия с тем же названием появится в 2020.
Большинство элементов дизайна концепта, например раздвижные двери и панорамное остекление, перейдут в производственную версию. Представляя прототип, Chrysler обещал, что на одной зарядке минивэн проедет 400 км. Под днищем салона — литий-ионные батареи вместимостью до 100 кВт*ч, которые питают электромотор мощностью 204 л. с. Экспресс-зарядка мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт сможет зарядить автомобиль на 240 км за 20 минут.
Впрочем, не все заявленные в концепте функции появятся на серийной версии — по крайней мере в момент начала производства. Так, в 2017 году компания планировала сделать руль минивэна убирающимся. Это происходит, когда машина переходит в автономный режим — но очевидно, что через два года года автономности такого уровня для Chrysler будет добиться практически нереально.
Батарея на 100 кВт*ч на сегодняшнем рынке легковых электромобилей считается очень большой, но получает все большее распространение. Так, ее ставят на топовые версии Tesla. Однако в кроссовере Audi e-tron батарея на 95 кВт*ч — единственная опция. А так как батарея — одна из самых дорогих составляющих современного EV, новый Chrysler вряд ли станет массовым семейным автомобилем. E-tron, например, заявлен по цене от $70 000.
Ранее Fiat Chrysler сообщил, что готов выпустить 30 электрокаров и гибридов до 2022 года.
Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber
2022 Chrysler Pacifica Обзор, цены и характеристики
ОбзорПрактичный, удобный, изящный и, несомненно, красивый, Chrysler Pacifica 2022 года — это семейный транспорт. Он предлагается либо с обычным двигателем V-6, либо с подключаемым гибридным силовым агрегатом, и может быть оснащен дополнительным полным приводом. Его утонченные манеры поведения на дороге делают на Pacifica удовольствие от вождения, независимо от того, проезжаете ли вы мили между штатами или просто возите детей на школьный футбольный матч.Грузовместимость огромна, особенно со вторым и третьим рядами, сложенными во встроенные ниши на полу Pacifica. Его базовая цена выше, чем у конкурентов, таких как Kia Carnival и Honda Odyssey, но это потому, что комплектации Pacifica начального уровня отмечены под названием Chrysler Voyager, фургон, который мы рассматриваем отдельно. В то время как остальная часть Америки по-прежнему жаждет внедорожников и кроссоверов, мы будем здесь бить в барабан для более практичных минивэнов — в частности, Pacifica.
Что нового в 2022 году?В дополнение к новой системе фильтрации воздуха в салоне, 2022 Pacifica также получает дополнительную функцию Amazon Fire TV, которая позволит пассажирам подключаться к потоковым сервисам для просмотра фильмов и телешоу через дополнительные развлекательные системы на задних сиденьях. . Pacificas, оснащенный этой функцией, также будет отображать контент на переднем информационно-развлекательном экране, но только тогда, когда трансмиссия находится в состоянии парковки. В другом месте гибридная модель получает индикатор Max Regeneration для измерительного кластера, а Silver Mist присоединяется к цветовой палитре.
Цены и какой купитьTouring L среднего уровня предлагает лучшее сочетание функций и стоимости, поскольку он добавляет множество дополнительных функций по сравнению с базовой моделью Touring. Эти стандартные функции включают в себя рулевое колесо с подогревом, перфорированную кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые колеса. У нас все в порядке с передним приводом, но мы позволим вам сделать это, если вам нужен полный привод. Мы бы посоветовали остановиться на стандартном 3,5-литровом двигателе V-6, так как у нас было несколько проблем с надежностью с нашим долгосрочным гибридом Pacifica .
Двигатель, трансмиссия и производительностьЭто не самый быстрый минивэн, который мы тестировали, но Pacifica с передним приводом далеко не вялый ( он разгоняется до 60 миль в час за 7,3 секунды , примерно в среднем классе с точки зрения производительности). производительность) и чувствует себя достаточно бодрым в городе. В негибридном облике он оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 287 л.с. и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Pacifica hybrid вырабатывает меньшую общую мощность (всего 260 пони) за счет своего 3,6-литрового двигателя V-6 и двух электродвигателей, поддерживаемых литий-ионной батареей емкостью 16 кВтч.В нашем тестировании время разгона до 100 км / ч отставало от модели с газовым двигателем на 0,5 секунды. Вскоре мы проведем инструментальные испытания полноприводной Pacifica и дополним этот обзор его результатами.
Помимо экономии места, минивэн также должен экономить топливо. Тестируемая нами Pacifica Limited выдавала впечатляющие 31 милю на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — это максимум для минивэнов. Согласно EPA, гибрид Pacifica может проехать до 33 миль на электроэнергии и рассчитан на 84 MPGe вместе взятых.По городу мы легко смогли соответствовать оценке EPA на 33 мили. На шоссе гибрид Pacifica проехал 23,4 мили только на электричестве, прежде чем заработал бензиновый двигатель. Хотя у нас не было возможности протестировать новую полноприводную модель, мы надеемся вскоре обновить этот обзор с результатами тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pacifica посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВоздушный, просторный, наполненный кубиками, подстаканниками, выдвижными ящиками и возможностями подключения, Pacifica обладает всеми функциями, которые нравятся покупателям минивэнов.Подгонка, отделка и материалы довольно приличные, но внутри кабины скрывается несколько недорогих пластиковых деталей. Модели Upscale Limited и Pinnacle поставляются с более высокой центральной консолью, которая более плавно сочетается с приборной панелью, придавая этим отделкам больше ощущения от внедорожника за рулем. Причудливая модель Pinnacle обита стеганой кожей и даже предлагает подходящие поясничные подушки для кресел капитана второго ряда — особенность, которую мы не видели с тех пор, как ультра-роскошный Mercedes-Maybach S-class посетил наш офис. .Стандартные сиденья Stow ‘n Go от Pacifica предлагают меньше набивки, чем у его конкурентов, потому что они должны складываться достаточно компактно, чтобы поместиться внутри напольных ящиков. Чтобы компенсировать отказ от второго ряда Stow ‘n Go в гибридных моделях (аккумуляторная батарея занимает все пространство под полом), инженеры Chrysler добавили дополнительную амортизацию к стандартным капитанским креслам. Когда дело доходит до перевозки грузов, Pacifica не разочаровывает. Нам удалось вместить 53 наших ручной клади со всеми сложенными сиденьями. Встроенный пылесос доступен в качестве опции, но он занимает место, которое в противном случае можно было бы использовать для дополнительной мини-запасной шины.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Chrysler Uconnect 5 проецируется на глянцевый 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, обрамленный вентиляционными отверстиями для климат-контроля на приборной панели фургона. Uconnect 5 является новым и предлагает реконфигурируемый домашний экран и интеграцию с Amazon Alexa.Он имеет интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, которые можно подключать по беспроводной сети, а также точку доступа Wi-Fi. Дополнительная развлекательная система на заднем сиденье оснащена двумя сенсорными экранами, чтобы дети оставались спокойными, и ее можно использовать с Amazon Fire TV, который обеспечивает доступ к фильмам и телепрограммам через встроенные потоковые приложения. В салоне Pacifica расположено до 12 USB-портов, в том числе некоторые из них нового типа USB-C, которые обеспечивают более быструю зарядку интеллектуальных устройств.
Функции безопасности и помощи водителюPacifica повышает свою безопасность, предлагая почти все мыслимые функции помощи водителю , доступные сегодня.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pacifica посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения
Chrysler предлагает гарантийный пакет, который является нормальным для этого класса. Kia Carnival действительно предлагает более длительные сроки, но Pacifica позволяет более длительное использование плана помощи на дороге. Гибридная модель Pacifica имеет 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на гибридные компоненты.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- На гибридные компоненты распространяется действие 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Chrysler Pacifica полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный фургон
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
54 885 долларов США (базовая цена: 39 535 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
220 дюймов 3 , 3605 см 3
Мощность
287 л. с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 13,3 дюйма
Шины: Falken Ziex CT50 A / S, 245 / 50R-20 102V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,6 дюйма
Длина: 204,3 дюйма
Ширина: 79,6 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажировместимость: 159 футов 3
Грузовой объем: 32 фута 3
Снаряженная масса: 4987 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,9 с
100 миль / ч: 22,0 сек.
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
1/4 мили: 16,1 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,4 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Chrysler Vans.【Модели 2021 и 2022 годов из линейки фургонов Chrysler
Минивэнов в США очень мало, и большая часть рынка привлечена к более современным и всесторонним моделям внедорожников и грузовиков. Фактически, когда дело доходит до производства современных минивэнов, Chrysler — одна из немногих марок, которые все еще соответствуют этой классификации. Каждый фургон Chrysler предлагает сбалансированное и изысканное качество езды, просторное сиденье, достаточное грузовое пространство, практичность и универсальность, а также хорошее соотношение цены и качества.Они также могут похвастаться исключительной безопасностью на дорогах и доказанной долгосрочной надежностью, что делает их одними из самых идеальных семейных перевозчиков, которые можно купить за деньги.
Chrysler Van Range
Последний модельный ряд семейных фургонов от Chrysler невелик: на рынке США всего две таблички. Две таблички с именами, составляющие ассортимент, различаются по цене, техническим характеристикам и размерам. Более премиальный и больший из двух также доступен в гибридной форме.
- Voyager: Под капотом Voyager находится двигатель V6, развивающий 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, который вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач приводит в действие систему переднего привода фургона.7-местный фургон Крайслер просторный и функциональный, в нем более чем достаточно удобств и удобств для всех, кто находится на борту. Он также очень практичен и универсален для 7-местного автомобиля, предлагая 32,3 кубических фута грузового пространства за самыми задними сиденьями, к которому легко получить доступ благодаря фирменной функциональности Stow n ’Go для кресел капитана. Хотя Voyager несколько устарел и менее усовершенствован, чем многие из его конкурентов, он по-прежнему идеально подходит для полноразмерной американской семьи.
- Pacifica: Pacifica оснащена той же трансмиссией, что и Voyager, но доступна полноприводная компоновка, хотя она является стандартной для одной из девяти моделей линейки — Launch Edition. По словам производителя, 7-местные модели Chrysler могут быть сконфигурированы с 243 различными схемами сидения и хранения. Это делает минивэн действительно легким в повседневном использовании, но при этом он идеально подходит для семьи, которая едет в отпуск.Это также один из самых красивых минивэнов, который ездит немного лучше, чем его собрат, особенно с доступной системой полного привода.
- Pacifica Hybrid: Благодаря добавлению двух электродвигателей к двигателю V6, гибридная версия Pacifica обеспечивает быстрое ускорение и экономную экономию топлива в целом. Мощность по-прежнему передается на передние колеса в стандартной комплектации, но доработанная электрически бесступенчатая трансмиссия eFlite берет на себя управление передачей мощности.Несмотря на добавление здоровенного электрического оборудования, этот гибрид управляется так же хорошо, как и обычные бензиновые модели фургонов Chrysler.
Chrysler Van Модели и прайс-лист
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Chrysler Pacifica | 287 л.с. | 3,6 л V6 газ | 36 675 долларов США |
Chrysler Town & Country | 283 л.с. | 3.6 л V6 газ | 29 995 долл. США |
Крайслер Вояджер | 287 л.с. | 3,6 л V6 газ | 28 160 долл. США |
Chrysler Pacifica Гибрид | 260 лс | Подключаемый модуль V6, 3,6 л, гибридный | 43 605 долл. США |
Покупка нового минивэна Chrysler в 2021 году
Практически каждый новый и подержанный автомобиль, выставленный на продажу в США, прошел проверку знающими и опытными журналистами CarBuzz.Итак, перед покупкой нового минивэна Chrysler в 2021 году обязательно просмотрите исчерпывающие обзоры многих фургонов Chrysler. В каждой статье подробно описывается все, что нужно знать, чтобы принять разумное решение о покупке, включая информацию об общей производительности, стандартных и доступных функциях и многое другое.
У каждой марки и автомобиля есть общие преимущества и недостатки. Вот лишь некоторые из наиболее обычных характеристик, которые журналисты CarBuzz определили в выборе моделей минивэнов Chrysler:
Плюсы
- Мощные и усовершенствованные силовые агрегаты
- Внешний вид и ощущения премиум-класса, внутри и снаружи
- Просторные и высококлассные кабины
- Практичный груз и универсальные сиденья
- Обширный список опций и пакетов
Минусы
- Трудно маневрировать и рутинно управлять
- Несущественный список стандартных спецификаций
- Конкуренты намного больше премиум-класса
Часто задаваемые вопросы
На что влияет экономия топлива возвращение Pacifica Hybrid?
Показатели экономии топлива гибридной Pacifica впечатляют, учитывая его размер и вес. Он возвращает рассчитанные EPA оценки расхода газа в эквиваленте 82 миль на галлон (MPGe) в комбинированном цикле движения.
Какова максимальная буксировочная способность «Вояджера»?
«Вояджер» может буксировать до 3600 фунтов, что относительно хорошо для этого класса, учитывая, что Honda Odyssey и Kia Sedona могут буксировать до 3500 фунтов. Если вы ищете что-то, что может буксировать и перевозить гораздо больше, коммерческие фургоны значительно более утилитарны и могут служить вам лучше.
Какая разница в цене между фургонами Chrysler 2020 года и списком моделей 2021 года?
Стартовая цена фургона Chrysler Voyager составляла около 27000 долларов в 2020 году и увеличилась до чуть более 27000 долларов в 2021 году, что не является большим увеличением.Стоимость Pacifica 2020 года была снижена примерно до 31 600 долларов в качестве рекламной акции, в то время как вариант 2021 года представлен примерно по 35 000 долларов.
2021 Chrysler Pacifica Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Chrysler Pacifica 2021 года | Cars. com, фото Дженнифер ГейгерВердикт: Chrysler Pacifica 2021 года очень похожа на мою любимую пару леггинсов: удобные, универсальные и — с добавлением доступного полного привода — готовы ко всему.
В сравнении с конкурентами: С упором на управляемость, комфорт и множество функций удобства и безопасности, о которых вы, возможно, даже не подозревали, Pacifica превосходит минивэны других минивэнов.
МинивэнChrysler был переработан для 2021 года по двум важным направлениям: новый полный привод и его мультимедийная система была обновлена до последней версии автопроизводителя, Uconnect 5, которая также добавляет такие полезности, как беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. как система камеры в салоне FamCam.Посмотрите на Pacifica 2021 года в сравнении с предыдущей моделью.
Минивэн соревнуется с такими моделями, как Honda Odyssey и Toyota Sienna. Посмотрите их в сравнении. Он также доступен с гибридной трансмиссией. Простая версия Pacifica продается как модель Voyager, которая является более доступной, но не имеет многих технических характеристик и функций безопасности Pacifica. Сравните модели.
Фургон на все времена Chrysler Pacifica 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерКатание на картинге для детей часто может показаться рутинным занятием, а вот водить Пасифику — нет.С момента своего дебюта в 2017 модельном году этот минивэн превзошел по комфортабельности поведения на дороге, и это все еще актуально. Несмотря на длинный и неповоротливый кузов, он управляется, как автомобиль меньшего размера, с непревзойденной маневренностью среди минивэнов. Он чувствует себя более собранным в поворотах, чем его конкуренты, и его ходовые качества также лучше; большинство неровностей не выбивают его из колеи.
Power исходит от того же 287-сильного 3,6-литрового двигателя V-6, который был в предыдущей модели, в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.Эта проблемная девятиступенчатая коробка передач присутствует во всем модельном ряду Chrysler, и она не является фаворитом на Cars.com — резкое переключение передач было постоянным ухудшением в нашей долгосрочной Pacifica 2017 года. Это, вкупе со склонностью переключаться на вторую передачу при умеренном ускорении на низких скоростях, побудило пару посещений автосалона, которые смягчили, но так и не устранили проблему полностью. К счастью, сотни жалоб на трансмиссию, поданных владельцами в онлайн-базе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения для модели 2017 года, упали до десятков для модели 2018 года, а в 2019 году их количество сократилось до чуть более десятка, из которых лишь несколько. вызвать резкое переключение передач.
В Pacifica 2021 года девятиступенчатая коробка передач выполняет свою работу без особых усилий. Мощность от остановки достаточна, а подача плавная и линейная; мощность среднего уровня на трассе предоставляется быстро и естественно. Я заметил случайное грубое, резкое переключение на пониженную передачу при замедлении на малых скоростях по городу, но по большей части девятиступенчатая была ненавязчивой.
Полный привод — долгожданное (и своевременное) дополнение к модельному ряду. Если какое-либо из колес Pacifica теряет сцепление с дорогой, система автоматически активируется, чтобы передать крутящий момент на колеса, которые в нем нуждаются.Во время моего теста он держал нас в движении в течение пары буквально скользких ситуаций и успешно прошел тест Sudden Wisconsin Blizzard.
После инцидента, перекрывшего шоссе, мы выехали на местную дорогу, забитую толстым мокрым снегом, который лежал на поверхности льда. После некоторого начального пробуксовки колес система сработала и обеспечила надежную тягу для прохождения ила. Была только одна ситуация, когда фургон уступал по погоде, и это было связано с довольно толстым льдом, поворотом и холмом.Мы скользили, пока антиблокировочная тормозная система не сделала свое дело, что, к счастью, заняло всего несколько секунд. Полный привод не является обязательным для всех комплектаций Pacifica: Touring, Touring L, Limited и Pinnacle.
Когда дело доходит до экономии топлива, Pacifica соответствует Odyssey с оцененным EPA 19/28/22 миль на галлон город / шоссе / комбинированный рейтинг с передним приводом; AWD сбивает его до 17/25/20 миль на галлон. Sienna 2021 года, доступная только в виде гибрида, рассчитана на 36/36/36 миль на галлон с передним приводом и 35/36/35 миль на галлон с полным приводом. (Подробнее о Pacifica Hybrid читайте ниже.)
Uconnect… Иногда Chrysler Pacifica 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерМультимедийная система Uconnect уже давно является фаворитом, и новая версия не разочаровывает. Uconnect 5 прост, быстр, привлекателен и остается одним из главных достоинств фургона. Он похож на старую настройку, но более настраиваемый; например, теперь вы можете настроить то, что будет отображаться на главном экране, и настроить его для определенных профилей пользователей. Его больше 10.1-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех вариантов отделки, а новая технология системы только увеличивает ее привлекательность.
Возможность подключенияWireless CarPlay и Android Auto — это новинка 2021 года, и после первоначального сбоя (мой стареющий телефон Android не поддерживал подключение, а мой муж поддерживал), я обнаружила, что его интеграция проходит гладко и ненавязчиво. Как пассажир, он по-прежнему мог использовать свой телефон при подключении к сети и не был заблокирован для каких-либо функций. Более того, система позволяет подключать два устройства одновременно через Bluetooth, переключаясь между ними одним нажатием кнопки.Также была добавлена возможность подключения к Amazon Alexa, которая упрощает управление как из дома в машину, так и из машины в дом как для систем автомобиля, так и для домашней автоматизации.
Праздник любви, однако, был слегка сорван из-за загадочного и разочаровывающего технического сбоя. Виновником стала развлекательная система второго ряда Uconnect Theater. Его двойные сенсорные экраны могут отображать DVD или все, что вы можете воспроизводить с устройства, подключенного через HDMI, и они оснащены встроенными игровыми приложениями, которые нравятся моим детям… пока они не перестают работать, потому что они не работают.Подайте сигнал сердитым троллям на заднем сиденье.
Во время недавней поездки две мои дочери часами играли в игры (фаворитами были шашки, игра в слова с яблоком и крестики-нолики). Но по дороге домой игры не загружались. Мы все еще могли использовать систему для воспроизведения DVD, но экраны затемнялись каждый раз, когда мы пытались включить игры. После выключения системы и фургона несколько раз мы прибегли к рекомендованной вручную жесткой перезагрузке, но это также не удалось. Представитель Chrysler сказал, что у автомобиля, вероятно, было раннее программное обеспечение и его необходимо обновить.Через неделю я протестировал систему на Pacifica Hybrid, и она работала нормально, так что, надеюсь, мой загадочный технический сбой был изолированной проблемой.
К старому избранному добавлена новая функция Chrysler Pacifica 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерPacifica 2021 года наполнен привычными удобствами, которые добавляют удобства при перемещении крошечных людей, а также новой функцией, которая теперь пополнила мой список фаворитов: камера в салоне.
Новый взгляд на функцию, впервые реализованную в Honda Odyssey, FamCam использует широкоугольную камеру, установленную на потолке сразу за вторым рядом, для отображения изображений из обоих рядов на центральном мультимедийном экране фургона, помогая опекунам следить за махинациями на заднем сиденье. .Он обеспечивает четкий обзор всех сидений — днем или ночью — а функция «приближение к месту» позволяет увеличить масштаб изображения конкретного (вызывающего проблемы) ребенка.
Я счел полезным быстро взглянуть на детей во время вождения, но вид немного странный. Из-за того, где находится камера, она показывает сзади пассажиров второго ряда и вид сверху пассажиров третьего ряда. Поскольку мои дети сейчас сидят в бустерах, этот вид был не так полезен, как вид спереди на все сиденья Odyssey. Для тех, кто ухаживает за младенцами и малышами в обращенных назад автокреслах, вид на камеру Pacifica FamCam будет отличным вариантом.
Другие особенности включают старые фавориты, такие как легкие, волшебные складывающиеся в пол сиденья второго ряда Stow ‘n Go, доступный пылесос второго ряда, регулируемый наклон в третьем ряду, рулевое колесо с подогревом и множество USB-портов для все три ряда.
Однако фургон не обошелся без мелких неприятностей. Во-первых, уйма места для детских автокресел, но их установка требует некоторого терпения. Нижние фиксаторы второго ряда частично открыты, что звучит как как что-то, что упростило бы их поиск и использование, но вокруг анкеров не так много зазора, а обивка настолько жесткая, что для ее соединения требуются некоторые мышцы.Подробнее читайте в разделе «Проверка автокресел».
Во-вторых, хотя центральная консоль огромна и функциональна с множеством встроенных ящиков, подстаканников и раздвижных перегородок, людям с большими кошельками придется нелегко. Исчезла большая открытая территория под климат-контролем; ее заменила мостовидная консоль, охватывающая пространство между передними сиденьями. Под ним все еще есть место для хранения, но вам нужно стать человеком со средней суммой, чтобы его использовать.
Гибридные совпадения и промахи Гибрид Chrysler Pacifica 2021 года | Машины.com фото Дженнифер ГейгерУ больших семей, которым нужен экономичный пассажирский транспорт, не так много вариантов, и плагин Pacifica Hybrid отлично справляется со многими задачами. Хотя гибрид весит больше, чем обычная модель, и имеет немного меньшую мощность, он все же быстро ускоряется с места и хорош на скоростях шоссе. Мощность исходит от 3,6-литрового двигателя V-6, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора, что в сумме составляет 260 лошадиных сил. Подключаемый гибридный силовой агрегат является опцией, доступной для всех комплектаций Pacifica.
Гибрид имеет рейтинг EPA на 29/30/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании после 32 миль пробега только для электромобилей. Эти цифры верны в реальном вождении. Я полностью зарядился через два часа на 240-вольтовом зарядном устройстве, а затем проехал 32,3 мили на электричестве как в пробках, так и по шоссе. Во время полной 122-мильной поездки я в среднем набирал 28,8 миль на галлон. Ближайший конкурент Pacifica Hybrid, гибридная Toyota Sienna 2021 года, имеет рейтинг EPA 36/36/36 миль на галлон с передним приводом.
У Pacifica Hybrid есть несколько недостатков, и два из них весьма значительны. Во-первых, он едет намного жестче, чем обычная модель, и, как и другие гибриды, его регенеративные тормоза кажутся более жесткими и менее отзывчивыми, чем у модели, работающей только на газе. Но, что, возможно, более важно, полезный пакет сидений Stow ’n Go недоступен в Hybrid из-за размещения батареи под полом. Сиденье второго ряда и дополнительный пылесос также являются жертвами разряда батареи. Сиденья второго ряда гибрида съемные, но они тяжелые и неуклюжие, как и в других минивэнах.
Кроме того, вы заплатите больше за гибрид — по крайней мере, авансом.Модель имеет право на получение федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов США (сумма зависит от налоговых обязательств покупателя), которые вы можете получить обратно после подачи своей годовой налоговой декларации. В базовой комплектации Touring цена гибрида начинается с 41 490 долларов без учета льгот. Это на 4800 долларов больше, чем у Touring с бензиновым двигателем, и даже больше, чем стартовая цена Toyota Sienna 2021 года в размере 35 635 долларов (все цены включают сборы в пункте назначения). Тем не менее, федеральная налоговая льгота может дать Pacifica Hybrid преимущество в обоих случаях в долгосрочной перспективе.В некоторых штатах также предусмотрены стимулы для подключаемых к электросети автомобилей и зарядки.
Безопасность и ценностьБезопасность — это огромное значение для покупателей семейных автомобилей, и Pacifica снова отвечает на звонок, предлагая более стандартные функции безопасности на 2021 год: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади, адаптивный круиз управление с функцией остановки и движения, стеклоочистителями с датчиком дождя, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.Многие из этих функций были необязательными или недоступными на предыдущей Pacifica, что сделало новую версию намного более конкурентоспособной по сравнению с Sienna и Odyssey, которые обе предлагают множество стандартных функций безопасности на 2021 год.
Однако со всеми этими дополнительными функциями безопасности цена Pacifica на 2021 год выросла. Цена Pacifica 2021 года начинается с 36 690 долларов, что примерно на 1000 долларов больше, чем у предыдущей модели. Это также выше, чем у Odyssey (32 965 долларов) и Sienna (35 635 долларов), но дополнительные удобства Pacifica, первоклассная мультимедийная система, гибкая кабина и упор на управляемость делают ценовую надбавку достойной небольшого растягивания бюджета.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Это безумие, но я хочу минивэн Chrysler Pacifica
Я последний человек в мире, которому нужен новенький минивэн. Я бездетный, вежливый гомосексуал.У меня уже есть три автомобиля — два универсал универсал и внедорожник — которые обеспечивают адекватную полезность (в дополнение к двум другим , которые не ). Я вырос в эпоху универсала эпохи универсалов. 1970-е годы , и поэтому у них нет даже ностальгической ссылки на эти квадратные тягачи. И несмотря на мои постоянные заявления о том, что все машины — это драг , просто костюмы, которые мы надеваем и снимаем, я неуклонно тщеславен.
И все же после недели в Chrysler Pacifica Limited All-Wheel-Drive за 55 265 долларов в красном бархате я как бы хочу его.В то время как кроссоверы, грузовики и внедорожники поглотили рынок семейных автомобилей, категория минивэнов остается самой инновационной и адаптивной, средоточием дизайнерского и инженерного творчества. Да, за рулем уникального Aston Martin DB10 Джеймса Бонда, возможно, заставил меня почувствовать себя агентом 007, чтобы заказать ванильный молочный коктейль «взбалтывать, а не перемешивать». Но если кто-то действительно хочет почувствовать себя супер-шпионом, Pacifica станет самым изобретательным и оснащенным гаджетами транспортным средством на современном рынке.
Крайслер
Паттерсон-Гринфилд, возможно, запатентовал первую раздвижную дверь с внутренними направляющими еще в конце 19 века. Модель Kaiser Darrin , возможно, сделала это странным. И Илон, возможно, настаивал на том, чтобы превратил его в абсурдного уровня Дада. Но именно Chrysler первым изобрел сдвижную боковую дверь с двойным приводом. Могу с уверенностью сказать, что нет более простого и изящного способа сесть в автомобиль и выйти из него.Нет и такой, которая больше радует пассажиров на задних сиденьях, когда вы подъезжаете к обочине: откройте дверь одним нажатием кнопки над головой, закройте ее другим. По функциональности эта функция превосходит Rolls-Royce с кузовом-кузовом и сама по себе должна позволить Pacifica взять второе имя внедорожника.
А вы испытали на себе черную магию запатентованной Chrysler системы сидений Stow-‘N-Go? Чтобы обтянутые кожей Napa капитанские кресла второго ряда с подогревом исчезли — я имею в виду полностью исчезли — из кабины, все, что нужно сделать, это нажать удобно расположенную кнопку, которая сдвигает переднее сиденье вперед, перевернуть ковер . .. закрытый люк для хранения, потяните за один ремень, и все ковш сложится и исчезнет в ходовой части.Это занимает около 15 секунд на каждую сторону и может выполняться одной рукой. Напротив, я с трудом мог понять, как перевернуть второй ряд в недавно протестированном мною Cadillac Escalade нового поколения. И не заставляйте меня начинать со второго ряда BMW X7 с механическим приводом, который попеременно пытался заблокировать или раздавить моих пассажиров.
Разделенный на 60/40 третий ряд Chrysler производит аналогичные эффекты, но на электрическом питании, кувыркаясь в заднее грузовое пространство. Любую сторону можно наклонить почти на 45 градусов.Если вы сложите второй ряд и сядете в третьем, у вас будет более 50 дюймов пространства для ног сзади. Попробуйте это в Maybach GLS 600.
Крайслер
Очевидно, не мои дети.Крайслер
Да, и для тех агрессивных родителей (или друзей), которые используют вертолет, в потолочной консоли есть откидывающееся зеркало заднего вида под углом «рыба», которое позволяет наблюдать за задними пассажирами. Если этого недостаточно, обновленная информационно-развлекательная система Chrysler UConnect оснащена цифровой шпионской камерой, установленной на каждом заднем ряду. Если водитель нажимает на конкретного пассажира, камера приближается, позволяя родителям увековечить грозный миф об их всеведении. Беспроводная зарядка телефона, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, рулевое колесо с подогревом, водонепроницаемый слот для хранения влажного зонта, буквально один миллион USB-портов для зарядки и встроенный пылесос дополняют удобные функции Pacifica.И хотя вы не выиграете ни одной гонки на выносливость, оценка EPA в 20 миль на галлон вполне реальна.
Крайслер
Оказывается, лояльные владельцы примерно так же думают о супергеройских возможностях своих минивэнов «когда тебе нужно что-нибудь». Александр Эдвардс — президент автомобильной исследовательской и консалтинговой компании Strategic Vision, которая ежегодно проводит углубленные психографические опросы сотен тысяч покупателей новых автомобилей. Он говорит, что доставка минивэнов основана на понятиях «безопасность», «безопасность» и «комфорт», а также на «удовлетворении потребностей владельца». Фактически, они достигли этой итоговой отметки выше, чем почти любая другая категория автомобилей, опередив автомобили класса люкс и общий средний показатель по отрасли на десять пунктов. И хотя фургоны получают оценки ниже среднего по понятиям «свобода» и «уважение», особенно по обеспечению ощущения «силы» и «индивидуальности», от минивэна никто не ожидает ничего подобного.
Кроме, может быть, меня. Разве Chrysler не должен найти путь к одному из них Electric Hellcat?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chrysler возрождает название Voyager для минивэна Base Pacifica
Последний раз мы видели новый минивэн Voyager в Америке в 2003 году. Первоначально известный как Plymouth Voyager, название перешло на Chrysler, когда бренд Plymouth ушел в 2001 году. Однако это был неловкий шаг, поскольку у Chrysler уже был высококлассный Минивэн Town & Country в своем портфолио.Если оставить в стороне урок истории, это имя теперь снова используется как новый минивэн Chrysler начального уровня, заменив нижнюю отделку хорошо известной Pacifica.
Это не значит, что это на самом деле совершенно новое предложение Chrysler. Когда мы говорим, что он заменяет базовую комплектацию Pacifica L и LX, мы имеем в виду, что значок Voyager — это , буквально , заменяющий значок Pacifica. Фургон одинаков во всех отношениях, вплоть до 287-сильного V6 под капотом и стандартного сиденья с семью пассажирами.Тем не менее, существует третья модель Voyager LXi, которая будет существовать только в качестве автомобильного парка с сиденьями из кожзаменителя и некоторыми другими шикарными предметами, которые могут быть оценены арендаторами.
8 Фото
Что касается «Вояджера», который вы можете купить в автосалоне, LX получает спутниковое радио и капитанские кресла для второго ряда вместо скамейки. В остальном все модели стандартно поставляются с 3.5-дюймовый цифровой информационный дисплей в комбинации приборов, Uconnect 4 с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также базовые функции, такие как электрические стеклоподъемники. Дополнительные элементы включают в себя SafetyTec Group автопроизводителя с такими элементами, как мониторинг слепых зон, помощь при парковке сзади и обнаружение перекрестка. Багажник на крыше и потолочный DVD-плеер доступны на LX. Если вам нужен дополнительный комплект, вам потребуется перейти на Pacifica со стандартной или гибридной трансмиссией.
Непонятно, почему именно FCA решило возродить название Voyager, и вопросы об этом решении были замалчены на сегодняшнем мероприятии для СМИ в Мичигане.Он действительно имеет определенное значение, так как знаменует возраст минивэна, когда он был запущен вместе с Dodge Caravan еще в 1984 году, поэтому название бренда вызывает определенную узнаваемость. Цена и дата поступления в продажу «Вояджера» еще не объявлены.
Источник: Fiat Chrysler Automobiles
Я обнаружил «адское вождение», взяв минивэн Chrysler с дизельным двигателем с механической коробкой передач за 600 долларов за 2 000 миль из Германии в Турцию
«Вы в Германии? Наша свадьба — 10 июля », мой друг Дэвид написал мне всего за 12 дней до Большого дня в Стамбуле, Турция.Затем 7 июля он продолжил: «Разбейте свадьбу». Я, человек, неспособный отказаться от поездки, посмотрел на свой 250-тысячный дизельный «Крайслер Вояджер» с механической коробкой передач и ответил: «Я постараюсь». У меня было три дня, чтобы добраться до Турции. Они окажутся грубыми.
Билеты на самолет из дома моих родителей недалеко от Нюрнберга, Германия, до Стамбула, Турция стоили около 450 долларов. Поездка в Стамбул была бы 1200-мильным испытанием в одну сторону, а с моим фургоном, показывающим 33 мили на галлон (зверь у топливного насоса) и дизельным топливом по 5 долларов за галлон, это означало почти 400 долларов только на топливо. Добавьте дорожные сборы, и на самом деле это будет стоить на больше , если вы рискуете застрять на сельском болгарском шоссе рядом с сломанным минивэном Chrysler 1994 года выпуска. Естественно, я выбрал этот путь.
«Что могло выйти из строя?» Я задумался. Я просканировал по этому фургону, когда готовил его к смехотворно строгой обязательной проверке безопасности транспортных средств TÜV в Германии в прошлом году. Я отремонтировал тормоза, заменил карданные шарниры полуоси, заменил новые втулки подвески, провел испытания системы охлаждения — я вложил все свои механические знания и навыки, чтобы превратить фургон в неубиваемого европейского короля путешествий. .Почему все это работает, а не проверяется?
Как оказалось, ответ на этот вопрос прост: проехать практически всю Восточную Европу — это абсолютный ад.
G / O Media может получить комиссию
Изображение: Дэвид Трейси
Я уехал во второй половине дня 8 июля. Я полагал, что полный рабочий день 9-го, плюс два полдня 8-го и 10-го, помогут мне свадьба до 19:00 Согласно Google Maps, это было всего лишь 20 часов езды.
Моей целью в первый день было приехать в Будапешт, чтобы встретиться с моим другом и выпускником Jalop Мате Петрань.Город находится всего в семи часах езды от дома моих родителей, поэтому я решил, что приеду около девяти или десяти вечера.
Изображение: Дэвид Трейси
Мне пришлось остановиться, чтобы купить виньетки (в основном, дорожные сборы, необходимые для въезда в страны), чтобы попасть как в Австрию, так и в Венгрию; это, а также остановки, которые я делал для отдыха, привели меня в прекрасную столицу Венгрии около 11 часов вечера.
Изображение: Дэвид Трейси
Мате — который сейчас работает над созданием нового музея транспорта в Венгрии (правка: я ранее писал, что Мате работал над первым в истории музеем транспорта в Будапеште.Оказывается, Венгрия построила такой музей более века назад. Один из первых в мире!) — меня ждало холодное пиво, а также балкон с коэффициентом охлаждения 10/10. Мой друг даже позволил мне врезаться в своей гостиной.
Изображение: Дэвид Трейси
В Венгрии было жарко. Душно. Отсутствие кондиционера в моем фургоне беспокоило бы меня, если бы я не провел предыдущее десятилетие за рулем автомобилей без кондиционера; Однако моя стойкость в этой области скоро подвергнется испытанию.
После завтрака с Матэ на следующее утро я отправился в путь.Раньше я бывал в Австрии и Венгрии, но все еще был поражен тем, насколько огромны и пустынны пространства между городами. Это не похоже на Германию, где в короткие сроки заканчиваются широкие поля. Нет, в Австрии и Венгрии вы можете проехать сотни миль и увидеть очень мало, кроме топливных остановок и гигантских равнин, которые выпадают из поля зрения ниже кривизны земли.
Вскоре, однако, эта спокойная безмятежность — путешествие по открытой местности с одной рукой, прижатой к рулю моего минивэна Chrysler, а другой — к подоконнику со стороны водителя — сменилась полным хаосом.
Изображение: Дэвид Трейси
Это может выглядеть как обычная пробка. Нет. Это начало ада, который в конечном итоге приведет меня в Стамбул как оболочку человека, которым я был, когда отправился в путешествие — психически сломленным, физически утомленным и пропитанным потом.
Изображение: Дэвид Трейси
Семьи, возвращающиеся в Восточную Европу с запада, выключили свои машины и расслабились на обочине дороги, некоторые сидели на центральном ограждении. Местные жители продавали безделушки и чистили лобовые стекла, чтобы заработать несколько долларов.Волны жары исходили от асфальта внизу, а палящее солнце светило сверху.
Опасаясь перегрева (состояние жесткого запуска, которое часто возникает, когда кто-то пытается повторно запустить горячий двигатель после его выключения) и стремясь сохранить аккумулятор и стартер, я решил оставить свой автомобиль на холостом ходу, хотя я понимал риски. Поскольку набегающий воздух не попадал в решетку, мой двигатель почти полностью полагался на электрический вентилятор «Вояджера», который всасывал жидкость и отводил тепло от двигателя.
Изображение: Дэвид Трейси
«Вояджер» нагрелся, в результате чего двигатель трясся сильнее, чем обычно.Я не совсем уверен, что происходит, но похоже, что немного повышенная температура вызвала некоторые незначительные проблемы с горением. Как ни странно, я посмотрел вниз и увидел, что, хотя стрелка температуры показывала больше половины, фургон не перегревался.
В течение следующих двух часов система охлаждения оставалась крепкой, и я тоже, сидя в своей машине-духовке, прячась от смертельных лучей, которые с абсурдной скоростью сбрасываются сверху желтым огненным шаром.
Изображение: Дэвид Трейси
После трех часов в аду, проезжая в среднем менее получаса в час, я прибыл на второй из двух контрольно-пропускных пунктов, где я просто отдал свой немецкий паспорт, чтобы охранник ненадолго его взглянул. перед тем, как отдать его обратно.Я предполагаю, что другим путешественникам было не так просто, учитывая, как медленно двигалась очередь.
С обратной стороны этого и каждого последующего контрольно-пропускного пункта была большая стоянка для усталых путешественников, где они могли отдохнуть после изнурительных испытаний. Я распахнул боковую дверь и на ступеньке наслаждался сербским бутербродом и незнакомым, но восхитительным вишневым напитком. После 15 минут отдыха я продолжил.
Изображение: Дэвид Трейси
Мне нечего сказать о моем выезде через Сербию, так как я был так сосредоточен на том, чтобы прибыть вовремя на свадьбу.Я нигде не останавливался, я просто забронировал его на ухоженном двухполосном шоссе со средней скоростью около 120 км / ч, примерно 75 миль в час.
Спроектированный и произведенный в Италии 2,5-литровый турбодизель VM Motori имел скорость около 2600 об / мин, уверенно стоная под капотом, передавая крутящий момент через сверхмощную пятиступенчатую механическую коробку передач, обычно встречающуюся в автомобилях Chrysler K с турбонаддувом.
Поездка была фантастической. Плавный, достаточно тихий (несмотря на грохочущий двигатель) и абсурдно комфортный благодаря сиденью водителя, напоминающему диван.«Вояджер» ставит мою H-точку (положение бедра относительно машины) примерно на той же высоте над дорогой, как если бы я стоял на асфальте. Благодаря большому лобовому стеклу, маленьким передним стойкам и короткому переднему свесу «Вояджер» заставляет меня чувствовать, будто я мчусь по шоссе. Сначала это было странное ощущение, но я полюбил это.
Но вскоре я снова оказался в аду.
На самом деле «назад» предполагает, что этот опыт был каким-то образом такого же масштаба, что и предыдущий контрольно-пропускной пункт, но о нет.Было хуже:
Изображение: Дэвид Трейси
Красные стоп-сигналы тянулись в бесконечность. Близлежащая дорога сливалась с той, по которой я ехал, усугубляя хаос. Затем большие грузовики попытались проскользнуть через них, и поскольку они должны были получить свою полосу, которая была занята, водителям крупных грузовиков пришлось выйти из своих кабин и попросить водителей (включая меня) убрать с дороги , черт возьми, . . (На самом деле, водитель грузовика был очень добр ко мне, я предполагаю, , потому что он не мог не уважать великолепный минивэн Chrysler, в котором я сидел.Ладно, может, и нет).
Изображение: Дэвид Трейси
В конце концов я прибыл на контрольно-пропускной пункт, сдал свой паспорт, забрал свой паспорт и продолжил свой путь.
Но это был не «контрольно-пропускной пункт», это был «первый контрольно-пропускной пункт». Второй находился в миле дальше по дороге, и, как вы можете себе представить, пространство между двумя контрольно-пропускными пунктами было полностью заполнено резиной, сталью, алюминием и пластиком, и все вокруг сидящих людей.
Изображение: Дэвид Трейси
Видите белую Audi слева на изображении ниже? На сиденье водителя сидела женщина, пока трое мужчин толкали ее более полумили к этому второму контрольно-пропускному пункту.Я не знаю, что случилось с машиной, но, если догадываться, удушающая жара и бесконечное движение с остановками и остановками привели к тому, что кое-что стало слишком жарко.
Изображение: Дэвид Трейси
Участок между двумя контрольно-пропускными пунктами был безумием. Хотя возле второй группы кабинок было несколько белых линий, их никто не придерживался. Машины меняли полосу движения, люди злились друг на друга — никакого порядка не было.
Однако время от времени происходило что-то волшебное. Все начали гудеть в унисон.Сначала я был встревожен, думая, что люди расстроены, но на самом деле это был просто знак солидарности. «Мы все пропотели в течение трех часов подряд, давай просто посигналим и немного пошалим, чтобы скоротать время». Это было весело.
Когда я наконец пришел на паспортный контроль, все стало странно. Человек в будке взял мой паспорт, закрыл окно, схватил свой рюкзак и, похоже, пошел домой. «Эээ …» — подумал я. «Конечно, он вернется, верно?» Он не вернулся.
Я просидел перед линией длиной 1,5 мили не менее 20 минут, гадая, что только что произошло. Машины позади меня выключают моторы, пассажиры выходят из машины и махают мне руками. Я ответил смущенным взглядом.
В конце концов, в будку вошел другой офицер, но она просто села и ничего не сделала. Некоторые рассерженные сербы (я думаю) в очереди за мной больше не могли этого терпеть. Они подошли к окну и жестом приказали офицеру сделать что-нибудь, что угодно.
Беспечно, с выражением «Я не хочу быть здесь», которое я когда-либо видел на лице сотрудника, она спросила: «Вы путешествуете одна?» Я ответил утвердительно. Затем она передала мне мой паспорт, и я продолжил путь.
Изображение: Дэвид Трейси
Пройдя через эти три часа безумия, я отдохнул, купил виньетку и проехал по одним из худших дорог, которые я когда-либо видел. «Блин, Болгария суровая!» было моей первоначальной мыслью, пока я не понял, что это была просто огромная зона строительства.
Изображение: Дэвид Трейси
Между прочим, несмотря на то, что была поздняя ночь и несмотря на мою усталость от испытаний на границе Сербии и Болгарии, я все еще не мог сдержать своего волнения по этому поводу:
Изображение: Дэвид Трейси
Это УАЗ 452, полноприводный российский минивэн с кабиной-носом. Это невероятно душевно; Вы можете узнать больше об этом у наших друзей из TFL Truck, которые на самом деле купили его недавно:
Я покинул строительную зону и направился по хорошо вымощенным шоссе, прежде чем остановиться на заправке, чтобы немного поспать.Я забронировал дешевый отель, но пропустил регистрацию благодаря контрольно-пропускному пункту. Был ли вообще смысл заселяться в отель в 3:30, а уезжать в семь? Я так не думал.
Изображение: Дэвид Трейси
Мне удалось поспать только три часа, прежде чем проснуться около 6 утра. Впереди у меня оставалось шесть часов езды, а со свадьбой в семь и моим желанием хотя бы немного отдохнуть перед вечеринкой, мне действительно был нужен контрольно-пропускной пункт Болгария-Турция, чтобы проявить немного милосердия.
Изображение: Дэвид Трейси
Я ехал вдоль красивой горной цепи на Балканах и с трепетом смотрел на акры семян подсолнечника, которые питают крупную промышленность подсолнечного масла в Болгарии:
Изображение: Дэвид Трейси
Со временем я прибыл на турецкую границу переход, который — как я уверен, вы могли предвидеть — отклонил мои молитвы и проявил мало милосердия.
Изображение: Дэвид Трейси
С другой стороны, были конусы, которые обычно удерживали людей на своих переулках. Это была находка, благодаря которой турецкий переход казался менее хаотичным, чем два предыдущих.Но жара была невыносимой, а стропы двигались медленнее, чем холодное моторное масло 20W-50.
Я просидел на пограничном переходе 2,5 часа при 100 градусной погоде, пот капал с моей лысеющей головы на глаза, а моя рубашка пропитывалась жидкостью от тела моего отца. Я знал, что меня бьют, но моя решимость не поколебалась. Это была не самая неудобная поездка, которую я когда-либо испытывал; в конце концов, однажды я сидел на набитом подушкой мусорном баке на бензобаке на 1000 миль в джипе Willys 1948 года выпуска.
Изображение: Дэвид Трейси
Въезжая в Стамбул, я проехал по красивым холмам, из-за чего мои тормоза немного ослабли.Мне следовало переключить передачу, чтобы избежать этого, но я не мог отвести глаз от великолепного пролива Босфор. В конце концов я приехал в свой отель, чей счет жених щедро оплатил и который использовался в качестве фона для фотографий другой свадебной вечеринки:
Изображение: Дэвид Трейси
Изображение: Дэвид Трейси
Я приземлился в отеле примерно за три часа до свадебной церемонии. Я включил будильник, вздремнул, смыл пот и грязь, накопившиеся за последние два дня езды без кондиционера (и в течение почти шести часов без принудительной конвекции), а затем надел костюм.
Изображение: Дэвид Трейси
В 6:10 я шел 45 минут по проливу Босфор к месту проведения свадьбы, которая выглядела совершенно захватывающей:
Изображение: Дэвид Трейси
Изображение: Дэвид Трейси
Я не знал многие люди на церемонии — просто жених. К счастью, его друзья приняли меня и познакомили со своими знакомыми. Все, кого я встречал, были счастливы познакомиться со мной; в этом прелесть свадеб — люди обычно очень рады быть на них.
Языковой барьер не был проблемой, и многие молодые люди на свадьбе, которые работали в сфере медицины, прекрасно говорили по-английски.Мы говорили о спорте, политике, отношениях, а затем все наблюдали, как эти два человеческих камня связали себя узами брака в сказочной обстановке:
Изображение: Дэвид Трейси
Изображение: Дэвид Трейси
Изображение: Дэвид Трейси
Напитки потекли потоком ; желудки, наполненные отличной пищей; и имелись в большом количестве глубокие и забавные разговоры. Я познакомился с интересными людьми и выпил достаточно, чтобы к концу ночи заставить меня попсовать, запирать и бросать, даже если я понятия не имел, что означают слова песни. (На самом деле, я ужасный танцор, но мне не стыдно).
Изображение: Дэвид Трейси
Если я правильно понял, ограничения COVID ограничивали продолжительность танцев (я думаю, мы закончили около полуночи), но в ту волшебную ночь было много грувинга. Я узнал, что турки умеют не только делать коврики, но и резать их.
Немного навеселе, я шел 45 минут по Босфору обратно в свой отель. Это была теплая ночь, и толпы людей тусовались на дорожках вдоль береговой линии, многие устраивали пикники, одни играли в игры, другие ловили рыбу.Это был мой первый день в деревне, я не говорила на языке, но уже чувствовала себя комфортно. Последующие дни укрепят это мнение о том, что Турция действительно является мировым сокровищем.
Изображение: Дэвид Трейси
Свадьба сделала 30-часовую поездку (да, это на 10 часов дольше, чем предполагали Google Maps) полностью стоящей, хотя поход остается самым ужасно скучным, что я когда-либо испытывал.
Да, ребята, я обнаружил ад за рулем, и он находится на пограничных контрольно-пропускных пунктах Восточной Европы.
Если после всего, что вы прочитали, вы все еще не уверены, позвольте мне показать вам некоторые образы моего обратного пути. Посмотрите на этого бедного ублюдка:
Изображение: Дэвид Трейси
Взгляните на весь пот на моей рубашке:
Изображение: Дэвид Трейси
И взгляните на эти удивительно длинные очереди:
Это был ад, но я сделал это, и я могу поблагодарить величайший минивэн на земле за помощь мне в этом: Project Krassler. Тем не менее, поездка была далека от завершения, поскольку жених пригласил меня в Каппадокию (город с одними из самых крутых и крутых улиц, которые я когда-либо видел) в 500 милях к востоку.Я должен был добраться туда, затем за 500 миль обратно в Стамбул, и, о да, мне пришлось проехать весь обратный путь через ад, где меня дважды останавливали. Подробнее об этом скоро.
Fiat Chrysler празднует 35-ю годовщину выпуска минивэнов
Ли А. Якокка, тогдашний председатель Chrysler Corporation, представил новую породу гаражных переднеприводных семейных фургонов и фургонов 1984 года, Plymouth Voyager, Dodge Caravan и Dodge Mini Ram Ван. «Предвидя будущее», — сказал Якокка.
Источник: Fiat Chrysler
Большинство водителей минивэнов достаточно осведомлены о себе, чтобы осознать, даже принять глубоко неприятное впечатление, которое семейный грузовик оставляет о своем жизненном пути.
Задолго до того, как американские семьи обменивали их на внедорожники или кроссоверы, оригинальные Dodge Caravan и Plymouth Voyager трансформировали автомобильные парковки по всей стране. Пик популярности минивэнов пришелся на 2000 год, когда американские автомобилисты покупали примерно 1,4 миллиона таких автомобилей в год.
С тех пор для семиместного фургона это был долгий трудный спуск. По данным IHS Markit, в прошлом году в США было продано 489000 минивэнов.
«Нет ничего плохого в минивэне, который нельзя было бы исправить с помощью лучшего изображения», — сказал Джордж Петерсон, глава консалтинговой фирмы AutoPacific. «Дело в том, что минивэн — идеальный практичный семейный автомобиль».
Авторы посвятили целые книги образу жизни, связанной с перевозкой детских грузов: «Дэн получает минивэн: жизнь на пересечении парня и папы».В 2007 году, отдавая дань уважения отсутствию чванства в его автомобиле, юморист NPR Питер Сагал сказал: «Минивэн — это транспортное средство, которое говорит миру:« Эй, я не тороплюсь ». Я здесь, чтобы любоваться пейзажем через свои огромные окна. … Мне комфортно с собой, кто я, сколько волос у меня осталось, сколько я сейчас вешу.
«Если спортивный автомобиль является символом мужественности владельца, ну, моя мужественность — вместительна и велика».
Fiat Chrysler делает ставку на возрождение самосознательных, уверенных в себе отцов, ищущих следующую комфортную поездку со спиной -местные развлекательные системы и раздвижные двери без ключа.В феврале на Чикагском автосалоне компания представила пару специальных минивэнов, посвященных 35-летию.
За прошедшие годы компания отказалась от нескольких моделей минивэнов, включая оригинальный Voyager, который был снят с производства после отказа от самой марки Plymouth. Но Fiat Chrysler продолжает выпускать оригинальный минивэн Dodge, теперь растянутый и переименованный в Grand Caravan. Он добавил Chrysler Pacifica, который предлагает первый подключаемый гибридный вариант европейско-американского автопроизводителя.
2014 Dodge Grand Caravan
Источник: Chrysler
Есть некоторые споры о том, кто изобрел минивэн, причем некоторые люди вместо этого указывают на Volkswagen и его классический Microbus. Но большинство авторитетов, в том числе Петерсон, указывают на оригинальные предложения Chrysler, которые дебютировали в 1984 году.
Дизайн, представленный автопроизводителем на рынке, на самом деле мог появиться даже раньше — хотя на решетке радиатора был бы значок Ford. В 1974 году Хэл Сперлих, в то время руководитель отдела разработки продукции Ford, предложил основную концепцию движения людей.Несмотря на то, что эта идея была поддержана тогдашним президентом компании Ford Ли Якокка, бывший председатель Генри Форд II наложил вето на эту идею. Концепция минивэна ожила только после того, как Якокка и Сперлих переехали в Chrysler.
И сразу взлетел. К тому времени, когда рынок минивэнов достиг своего пика в 2000 году, американские автомобилисты покупали 1,4 миллиона таких минивэнов в год, и многие аналитики прогнозировали, что продажи могут достичь 2 миллионов. По данным IHS Markit, в прошлом году в США было продано 489000 минивэнов.
Это привело к потоку конкуренции, в которой участвовали не только отечественные конкуренты General Motors и Ford, но и практически все крупные производители из Европы и Азии. Но промышленность не рассчитывала на использование мощности грузовых автомобилей, особенно первой волны компактных автомобильных кроссоверов, таких как Ford Escape, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Они быстро оттолкнули покупателей, которых не смутила функциональная, но явно скучная форма кузова минивэна.
Проблема усугублялась — от комиксов до ночных комиксов — минивэны стали предметом шуток — их высмеивали как мобилей-футболистов, транспортных средств, которыми вы управляли, только если они были у вас.Даже голливудский крутой парень Марк Уолберг с его точеным прессом не смог помочь оживить продажи.
«Мне нравится моя машина, потому что она очень скромная, — сказал Уолберг Эллен ДеДженерес в 2015 году, имея в виду свою Toyota Sienna. «На нем есть диски. На нем есть DirecTV. Тонированные окна. Моим детям это нравится. Моя жена не войдет в него».
Поскольку в начале августа продажи начали падать, ряд производителей, в частности Ford и General Motors, ушли с рынка минивэнов, переключив свое внимание на расширяющийся список грузовых автомобилей — и еще больше сократив продажи легковых автомобилей. .
Даже судьба линейки минивэнов Chrysler казалась неопределенной, поскольку компания закрыла один из своих двух заводов по производству минивэнов в Сент-Луисе. Не далее как три года назад, когда Fiat Chrysler отказался от линейки Town & Country, автопроизводитель всерьез задумался о том, чтобы предложить только одну модель минивэна.
Якокка: «Этот автомобиль был непрерывной« дойной коровой »и заработал миллиарды на своей выносливости». Первый год производства: 1990 Общее производство: менее 10 000 единиц (1990) Слева: минивэн Chrysler Town and Country 2005 года выпуска на предприятии DaimlerChrysler штаб-квартира в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Фото: Getty Images
Дебют модели Pacifica в 2017 году полностью изменил ситуацию для Fiat Chrysler, помогая автомобилестроителю оправдать то, что считалось рискованным вложением в 1 миллиард долларов в оставшийся завод минивэнов в Виндзоре, Онтарио. Спрос вырос достаточно, чтобы позволить ему также сохранить в живых Dodge Grand Caravan.
Вместе они произвели в общей сложности 270 000 продаж в прошлом году, вернув Fiat Chrysler лидирующую позицию в сегменте минивэнов с 55% рынка.В то время как Honda Odyssey соскользнула на второе место, Pacifica, похоже, придала новый импульс сегменту, который, согласно данным IHS Markit, в прошлом году показал, что спрос в США составил 489000 единиц. Это немного ниже, чем в 2017 году, но соответствует общему спаду американского автомобильного рынка.