Subaru Legacy V (2009-2014) — проблемы и неисправности
Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?
Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.
Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.
Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.
Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!
Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.
Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.
Интерьер
В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?
Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.
Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.
Legacy и Outback – в чем отличия?
Несмотря на различные названия, модели очень тесно связаны в техническом плане. Легаси может выступать как в роли седана, так и в роли универсала. Аутбэк можно считать внедорожной версией универсала Legacy. Главное отличие – более высокий дорожный просвет — 200 мм, вместо 150 мм. Так что, если Вам часто приходится передвигаться по дорогам низкого качества, то лучше выбрать Outback. Он лишь слегка отличается оформлением и палитрой двигателей. «Вседорожник» никогда не предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем. Легаси в США оснащался 3,6-литровым мотором.
Техника
Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.
2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.
«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.
В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.
В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.
Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.
Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.
Типичные неисправности
1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.
2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.
3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.
4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.
5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.
Заключение
Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.
Технические характеристики Subaru Legacy V (2009-2014)
Технические данные / версия |
2.0 |
2.5 |
2.5 GT |
2.0D |
2.5 |
2.5 |
3.6 |
2.0D |
Модель |
Subary Legacy |
Subary Outback |
||||||
Год производства |
2009-14 |
2009-14 |
2009-11 |
2009-14 |
2009-13 |
2013-14 |
2009-13 |
2009-14 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
бенз. В4 / 16 |
бенз. В4 / 16 |
т.бенз. В4 / 16 |
т.диз. В4 / 16 |
бенз. В4 / 16 |
бенз. В4 / 16 |
бенз. В6 / 24 |
т.диз. В4 / 16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
Система газораспред. |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
DOHC |
SOHC |
|
DOHC |
DOHC |
Раб.объем (см3) |
1994 |
2457 |
2457 |
1998 |
2457 |
2498 |
3630 |
1998 |
Макс. мощность (л.с.) при об / мин |
150/6000 |
167/5600 |
265/5600 |
150/3600 |
167/5600 |
173/5600 |
260/5600 |
150/3600 |
Макс. момент(Нм) при об / мин |
196/3000 |
229/4000 |
350 / 2400-5200 |
350 / 1800-2400 |
229/4000 |
235/4100 |
350/4400 |
350 / 1800-2400 |
Максимальная скорость (км / ч) |
210 |
210 |
245 |
206 |
201 |
198 |
230 |
195 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) |
9.5 |
10.3 |
6.2 |
9.3 |
9.6 |
9.9 |
7.5 |
9.7 |
Расход топлива (в соответствии с ЕС; л / 100 км) |
11.8 / 6.7 / 8.6 |
11.0 / 6.2 / 8.0 |
14.9 / 8.1 / 10.6 |
7.5 / 5.1 / 5.9 |
11.7 / 6.8 / 8.6 |
10.1 / 6.1 / 7.6 |
14.4 / 7.5 / 10.0 |
7.7 / 5.6 / 6.4 |
Приветствуем Subaru Legacy в России от лица нашей Camry — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
SUBARU | Audi Club Russia
Ответ: SUBARUС вашего позволения добавлю свой коментарий.
К выбору ауди, как ни странно пришёл «от субару Ипреза», т.к. это единственные распространённые полноприводные машины с серьёзными корнями по данному приводу(эво и ниссаны не в счет -мало истории и распространнёностью не блещут, хотя тоже хорошие авто).
О субе (импрезе) мечтал, как только увидел единожды, долгое время.Стал по тихоньку собирать инфу о ней.
Что для себя узнал и выяснил:
1) салон аскетичный -спорткаровский (ни дать ни взять -меня устраивает).
2)двиг -оппозит это можно слушать часами (звук), как у порше -только японский, в обслуживании чуть сложнее рядных -специфика конструкции, надёжность хорошая -при должном уходе, потенциал для форсировки -весьма приличный (до 550-600 сил), в редких случая и боьше, но это уже эксклюзив в высшей степени.
3)кузов -мне нравиться только кузов с 91 до 99 года, как говорят сами японцы единственный классный кузов субару Импреза.Долговечностью, как у Ауди похвастоться не может, но в принципе неплохой.
4)подвеска, работает отменно, в меру надёжна.
Удалось немного покататься на импрезе, благо у приятелей есть (в основном турбы), мощи нормально, салон -по мне нормалёк, управляемость одна из лучших, в основном из-за отличной развесовки, руль чуть уступает по информативности БМВ, но выигрывает слегка у Ауди (кватро), тяга на любителя -мне нравиться (турбо), кузов в меру жёсткий, но кому мало растяжками доводиться до почти монолитного состояния.
кузова к сожалению страдают от коррозии больше, чем у немцев (бмв, ауди, мерседес,фольцваген), особенно после аварии.
Что не понравилось: в процессе изучения выяснил одну особенность -система АБС не сильно дружит с вискомуфтой (блокировкой дифа), а именно, одна работает за счет разности вращения колёс(АБС), а другая пытаеться эту разность не допустить(вискомуфта) -кстати «косяк» всех полноприводников, где стоит вискомуфта, и порше ни исключение -все пытаються оптимально настроить работу АБС с полным приводом (с визкомуфтой), в основном правкой мозгов АБС.
Живучесть визкомуфты меньше торсена -однозначно, механика рулит, какой бы устаревшей её не называли.
Надёжность мотора -спорный вопрос, но по моему легендарный 2.2Т ауди вне конкуренции (по мне он входит в когорту лучших моторов за всю историю автомобилестроения), хотя оппозит субы тоже хороший мотор, живёт и по сей день.
Выбор по тюнингу не меньше, чем на ТАЗ и хонду.
Почему склонился в пользу выбора Ауди — лучшие по сохранности кузова, на мой взгляд, единственный из европейцев имеет грамотную турбу (порше не в счёт), единственный конкурент Импрезе по полному приводу, мотору -в 80-е годы добиться от 2.2т до 1000 сил, редко кому удавалось.
Что немного расстраивает -недостаточная поворачиваемость, информативность руля -но если научиться ездить, то это уже пофигу, мало цивильного тюнинга на турбу, за разумные деньги.
Ну в целом я выбираю Ауди, хоть их и меньше с годами (2.2Т, 2.7Т -RS4), но любить их от этого стал всё больше, хотя Субару уважаю -хороший Driver’s Car.
Всё сугубо личное ИМХО, если допустил какие-либо ошибки, поправьте меня -не обижусь
Обзор Subaru Outback и Subaru Legacy 2010
Автор Марина А. Опубликовано
Данный обзор посвящен Subaru Outback и Subaru Legacy 2010, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Субару Отубек и Субару Легаси 2010. Компания Subaru в лице единственного на Северо-Западе дилера РРТ привезла в Петербург две значимые новинки этого года – Subaru Outback и Subaru Legacy. У дилеров пока нет тестовых машин, но специально для журналистов их на один день доставили из Москвы на трейлере в автоцентр РРТ Пулково. Здесь и состоялось первое экспресс-знакомство с новинками.
История Subaru Outback и Subaru Legacy 2010
В нынешнем году Subaru Legacy отмечают свое 20-летие. За этот период модель сумела покорить сердца многих фанатов полного привода и высоких скоростей, которыми всегда славилась «Пледа». К концу 2008 года объем мировых продаж Legacy ( а с ней и Outback, который появился в 96-м) превысил 3,6 млн. автомобилей, став визитной карточкой Subaru на мировых рынках. И хотя изначально эти автомобили совсем не предназначались для спорта, славу им принесло именно то, что на них всегда можно было поддать жару!
Увы, пятое поколение Legacy и четвертое Outback разрабатывались с прицелом на другие ценности. Сегодня автомобили всех производителей становятся все более похожими друг на друга, все менее индивидуальными. И в этом нет ничего удивительного – чтобы выжить, небольшие автокомпании идут на компромисс и предпочитают находить разумную грань между азартом вождения, комфортом и безопасностью. В этом направлении работают и в BMW, и в Subaru…
Предваряла тест-драйв небольшая пресс-конференция. Станислав Новиков, директор отдела продаж «РРТ-Пулково», рассказал о сегодняшней концепции автопроизводителя: «Девиз новых Субару – повышение комфорта. Теперь это не только автомобили для водителя. Subaru поставила целью создание продукта нового качества, чтобы удовольствие водителя от вождения дополнялось удовольствием всех пассажиров во время поездки, а автомобиль отличался сбалансированностью безопасности и экологических характеристик». Скучно? Но таковы условия рынка. С безрамочными дверями и жестко спрофилированными сиденьями пришлось распрощаться. Ради безопасности и комфорта. Да, инженеры Субару уверяют, что машины с привычными для всех дверными рамками еще и тише. Проверим?
Внешность Subaru Outback 2010
Первой в очередь на знакомство оказался универсал Subaru Outback, который в России всегда ценили больше родственного седана. И поделом – вместительный и солидный по размерам кузов в сочетании с полным приводом и хорошими динамическими качествами как раз то, что нужно на наших дорогах. Новый Аутбек подрос в длину и ширину (+45 и 50 мм соответственно), увеличилась его колесная база. Для чего? Чтобы сделать передвижение более комфортным. Так, по сравнению с предшествующей моделью, высота салона увеличена на 40 мм, расстояние между правым и левым сиденьем на 30 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями на 62 мм. Увеличился и объем багажника.
Салон Subaru Outback 2010
Что нового еще? Почти все производители сегодня избавляются от гидроусилителя, предпочитая ему более экономный электроусилитель. Не стали исключением и Субару. Мимо не прошла и тенденция заменять рычаг стояночного тормоза на электронный переключатель, расположенный на панели приборов под рулевым колесом. В остальном, интерьер удивляет мало – чего-то такого и ждешь от новых Субару.
Но главное – как это едет, ведь правда? К счастью, Субару пока не растерли своих основных отличительных черт – горизонтально-оппозитных двигателей и симметричного полного привода. Это не ирония – все может быть, ведь оппозитник далеко не самая оптимальная конструкция для двигателя, а полный привод давно перестал быть постоянным.
Моторы Subaru Outback 2010
Самый «честный» полный привод оказался как раз на тестовом Outback, оснащенном 2.5-литровым движком с новой шестиступенчатой механической трансмиссией. Здесь используется комбинация межосевого дифференциала с базовым соотношением распределения крутящего момента 50:50 и самоблокирующегося дифференциала на основе вискомуфты. Когда переднее или заднее колесо начинает проскальзывать, вискомуфта обеспечивает коррекцию соотношения распределения крутящего момента для сохранения сцепления колес с дорогой.
Если же брать другие модификации – скажем, тот же двигатель 2,5 литра, но с вариаторной трансмиссией Lineartronic, имитирующей 6 передач (забегая вперед, скажу – такой была тестовая Легаси), то такие машины оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента. Иными словами, электронные «мозги» сами распределяют крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. Ну а в версии 3,6 литра с 5-ступенчатым автомат полный привод не только не постоянный, но и несимметричный. Механизм распределения крутящего момента выполнен на основе планетарной передачи, обеспечивая базовую пропорцию распределения 45:55, т.е. подавая больший крутящий момент на задние колеса. Субаровцы уверяют, что именно данная система оптимальнее других сочетается с двигателем высокой мощности.
Что до новой шестиступенчатой ручной коробки, то она порадовала четкостью ходов. Вроде бы, можно ехать – но 2,5 литровый двигатель (167 л.с.) без турбонаддува напрочь лишен темперамента. На малых оборотах он спит и только что не храпит, а когда просыпается – уже наступает время сбросить передачу. Зато шумоизоляция стала лучше – именно стала, потому что прошлая была плоха. Но это не значит, что в Аутбеке теперь тихо. Субаровцы уверяет: дело не только в лучшем качестве изоляции – свою роль сыграла и пересмотренная конструкция опоры двигателя. Впервые с момента выхода модели Subaru 1000 в 1966 году вместо традиционной конструкции, когда двигатель устанавливается непосредственно на кузове автомобиля, эти компоненты крепятся к кузову через раму (подрамник). Это минимизирует вибрации двигателя в режиме холостого хода, а также снижает шумы при ускорениях. Одно «но» – машине с клиренсом в 20 см никакой низкий центр тяжести не позволит избежать кренов. К тому же амортизаторы и подвеску доработали опять же в сторону комфорта стало мягче, вальяжнее, но пресней.В целом, новый Атубек гораздо больше стал похож на еще один кроссовер – без ярко выраженных недостатков и харизмы.
Внешность Subaru Legacy 2010
Может быть, Legacy будет поярче? Усаживаемся в седан – и правда, здесь больше света. Тестовый автомобиль обтянут изнутри белой кожей, который почему-то выглядит гораздо наряднее и дороже черной. Тут же завязывается дискуссия с коллегой – о плюсах и минусах светлых салонов. Но я энтузиаст этого дела, иначе бы не возил собаку вот уже год, умудряясь содержать автомобиль в идеальном порядке. А вот о чем не поспоришь, так это о том, что в Легаси на порядок просторнее, а мягкие сиденья – гораздо более уместны. Впрочем, центральная консоль, за исключением цвета и селектора «автомата» (точнее – вариатора Lineartronic, идущего в паре с тем же 2,5-литровым оппозитным «бокстером»), полностью копирует интерьер Аутбека.
На первый взгляд, Легаси более темпераментный автомобиль. В поворот ныряет охотнее, бодрее ускоряется, резвее тормозит. Крены здесь не так досаждают – все-таки седан посажен чуть ближе к земле. К тому, как вариатор переваривает мощность мотора, не придерешься – все, что есть, идет по назначению. Вот только мощности по-прежнему маловато, а довести стрелку тахометра до отсечки не получится. Вариатор сам переключит псевдопередачу, словно приревновав вас к своим обязанностям! Впрочем, в данном случае основная претензия не в недостаточной мощности, а, как ни странно, в нехватке акустического комфорта. На скорости за 120 в салоне становится очень шумно, причем – в основном впереди. От машины этого класса ждешь большего…
Тест-драйв Subaru Legacy 2010
Получается странное дело. Вроде бы, желание идти навстречу клиенту похвально и заслуживает уважения. Однако создается впечатление, что Subaru, делая ставку на комфорт, занялись не своим делом. Можно на десятки страниц расписывать, какие замечательные технические решения применены в новом автомобиле и насколько он стал лучше в сравнении с предшественником, от реальности не уйдешь. Другие производители (да хотя бы Тoyota) делают комфортный автомобиль лучше и главное дешевле. Почему бы не попытаться обыграть свои сильные стороны?
Субаровцы отвечают: хотите спорта – покупайте WRX Sti. Там и ручник на месте, и полный привод настоящий, и турбина высокого наддува… Разве что рамки дверные присутствуют – без них теперь никуда. Но взгляните на цену!
Многие из потенциальных покупателей Субару просто не могут себе позволить сегодня купить мощную модель с «честным полным приводом». Машина, которая работают на 98-м бензине (не дай Бог залить 95-й), – не лучший выбор на каждый день. А то, что «Субару предлагают как альтернативу, – увы, имеют мало общего с тем, что мы привыкли считать “Созвездием Плеяды”.
Сегодня, как ни парадоксально, Subaru постепенно отказываются от турбированных оппозитных движков – слишком невелик их ресурс и хлопотно обслуживание. Получается, в этом как раз японцы исключительны: когда BMW сделали половину моторов надувными, Субару идут в обратную сторону. В арсенале Легаси – всего одна турбоверсия. Это тоже 2,5 литровый движок, но уже мощностью 265 л.с. и в паре с только автоматом. Его-то и хотелось видеть под капотом бизнес-седана.
Вот и Станислав Новиков вторит: «Внутри компании Субару идет битва между маркетологами и инженерами. Первые стараются угодить рынку, вторые – сохранить традиции и фирменные технологии. Оправдает ли себя ставка на комфорт – покажет время».
5 поколений Subaru Legacy
Первое поколение (с 1989 года). В рамках работ по созданию автомобиля мирового класса, модель разрабатывалась в развитие темы “совершенствование ходовых качеств”, являющихся базовыми качествами каждого автомобиля. Отличаясь богатой комплектацией и высоким уровнем ходовых качеств, Legacy получила высокую оценку потребителей.
Второе поколение (с 1993 года). Продолжая развитие концепции предшествующей модели, рабочие характеристики нового автомобиля были доработаны.
Третье поколение (с 1998 года). Основной акцент на создание идеального автомобиля для водителя. В рамках работ по созданию автомобиля мирового бренда получила дальнейшее развитие такая базовая характеристика автомобиля, как уровень безопасности.
Четвертое поколение (с 2003 года). Модель разрабатывалась в развитие концепции “эмоциональная привлекательность продукта” с акцентом на учет чувственного восприятия потребителя. Кузов автомобиля стал шире и обрел новый дизайн.
Пятое поколение (с 2009). Автомобиль меняет концепцию – ставка делается на комфорт для пассажиров и грамотную организацию пространства.
Характеристики Subaru Outback и Subaru Legacy 2010
Параметры | Subaru Legacy 2,5 AT (вариатор) | Subaru Outback 2,5 MT |
Число дверей/мест | 4/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4730 | 4775 |
Ширина, мм | 1780 | 1820 |
Высота, мм | 1550 | 1605 |
Колёсная база, мм | 2750 | 2745 |
Клиренс, мм | Н/д | 200 |
Снаряженная масса | 1462 | 1493 |
Двигатель: тип, объем, количество цилиндров | Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра | Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра |
Мощность, крутящий момент (при оборотах) | 167 (5600) / 151/4250 (229/4000) | 167 (5600) / 151/4250 (229/4000) |
Динамика разгона до 100 км/ч | 10,3 | 9,6 |
Максимальная скорость | 210 | 201 |
Коробка передач | Вариатор с 6 псевдопередачами | МКПП 6-ст. |
Привод | Полный, с активным распределением крутящего момента | Полный, межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты |
Расход топлива: /шоссе/смешанный/город | 6,4/8,2/11,2 | 6,8/8,6/11,7 |
Подвеска передняя/задняя | независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами | независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами |
Багажник, л. | 476 | 1726 |
Емкость топливного бака, л. | 65 | 65 |
Subaru Impreza vs Legacy: в поисках победителя
Subaru всегда оставалась победителем. Будь то инновации, безопасность или доступная цена; Subaru всегда был рядом, чтобы произвести впечатление. Это Subaru Impreza и Legacy, которые привлекли внимание своим привлекательным внешним видом и отличными характеристиками. Что касается Subaru Impreza против Legacy , следует отметить, что обе модели имеют свои уникальные особенности.
Если вы хотите узнать, какой из них лучше всего подойдет вашим потребностям и стилю, необходимо рассмотреть следующее сравнение.
Subaru Impreza против Legacy: абсолютное сравнение
У отмеченной наградами Subaru есть список моделей, которые управляют дорогами с момента его создания. Давайте посмотрим дальше, чтобы найти окончательного победителя между Subaru Impreza и Legacy.
1. Седан против хэтчбека
Subaru Impreza — компактная модель автомобиля, сочетающая в себе комфорт и удобство. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека. С другой стороны, Subaru Legacy — седан среднего размера, предлагающий больше места для пассажиров.
Для сравнения, несмотря на то, что у вас будет больше места для использования в Subaru Legacy, это Subaru Impreza, на которой вы можете легко ездить, когда дело доходит до преодоления конических дорог.
ПОДРОБНЕЕ:
2. Двигатель
Это знаменитый «боксерский» двигатель, который есть в Subaru Impreza и Legacy. Этот плоский двигатель известен своей плавностью хода и низким центром тяжести для дополнительного превосходства.
Сравнение двигателей Subaru Impreza и Legacy. Разница заключается в том, что на Subaru Impreza установлен двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, способный производить 148 л.с. Зато на Subaru Legacy установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 175 л.с.
Таким образом, если вы ищете большую мощность, вам, несомненно, следует выбрать Subaru Legacy. А если вы ищете большую экономию топлива, рекомендуется выбрать Subaru Impreza.
3.Особенности интерьера
Subaru Impreza отличается просторным салоном и большими окнами. Сиденья в Impreza высоко установлены и предлагают больше места для ног пассажирам на передних сиденьях. Что касается Subaru Impreza против Legacy , Subaru Legacy отличается просторными интерьерами. У него тонкие стойки на крыше, которые делают его самым красивым автомобилем на своей арене.
Приятно знать, что Subaru Impreza предлагает самый большой пассажирский салон, в то время как Subaru Legacy имеет лучшее внутреннее пространство.Выбор за вами! Вы также можете обратиться к сравнению автомобилей, чтобы узнать, какое значение имеет интерьер.
>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<
4. Функции безопасности
И Subaru Legacy, и Impreza оказались победителями в плане безопасности. Они получили высшие оценки безопасности от IIHS. Почему это так? У них обоих есть камеры заднего вида, включение подушек безопасности и фары, реагирующие на зрение и рулевое управление.
Сравнение безопасности Subaru Impreza и LegacyНо именно Subaru Legacy удалось поднять продажи до эшелона успеха. Legacy имеет гораздо более комфортную езду, а также более длинную колесную базу, что делает его обязательным выбором.
Заключение
Глядя на то, как Subaru Impreza против Legacy процветают и имеют значение на рынке, вы будете знать, какой из них выбрать. Когда дело доходит до выбора победителя, оба автомобиля стоят вложения.
Помните о различиях, упомянутых выше, и выберите вариант катания, который хорошо соответствует вашим потребностям и бюджету. Важно знать, что Subaru Legacy дороже, чем Impreza.
2016 Subaru Impreza против Subaru Legacy
Subaru легко не заметить в свете таких крупных игроков, как GM, Ford и Dodge. Тем не менее, у Subaru есть несколько очень привлекательных вариантов, которые необходимо обязательно рассмотреть. Сегодня мы сравниваем характеристики, дизайн, производительность, характеристики и безопасность Subaru Impreza 2016 года и Subaru Legacy, чтобы помочь вам решить, какой седан Subie лучше всего соответствует вашим потребностям.
Subaru Impreza Обзор (базовая)
Двигатель: 2,0 л, 4 цилиндра
Мощность: 148
Экономия топлива: 28 City / 37 Hwy
Рекомендуемая производителем розничная цена: около 18 500 долларов США
Обзор Subaru Impreza 2016
Дизайн:
Внешний вид Subaru Impreza 2016 практически не изменился. Subaru наполнила Impreza смелыми и острыми элементами стиля, чтобы помочь этому автомобилю выделиться среди конкурентов. Передняя часть Subaru Impreza 2016 года, доступная как 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, имеет трапециевидную решетку радиатора с центральным логотипом Subaru и хромированными вставками.Боковой дизайн довольно консервативен по сравнению с передней и задней частью.
Внутри Impreza Subaru придерживается более упрощенного подхода. Симметричное расположение кнопок и индикаторов легко понять. Большинство материалов мягкие и качественные. Те, кто хочет функциональности над вспышкой, оценят салон.
Пассажирских мест достаточно для 4 взрослых. Subaru Impreza — компактный автомобиль, но оба задних сиденья складываются, создавая большое пространство для груза.Багажник седана технически имеет больше грузового пространства, но вариант хэтчбека подойдет для некоторых более крупных предметов благодаря большому дверному проему 5 -го .
Производительность:
Пожалуй, самая уникальная характеристика производительности — это стандартный AWD на всех Imprezas. Водители могут выбирать между пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Impreza спортивна и способна для своего класса. У него низкий центр тяжести, отличные тормоза и отзывчивое рулевое управление.Общая мощность и ускорение средние. Тем, кто хочет высокой производительности, следует выбрать Subaru WRX или WRX STI.
AWD обычно снижает топливную экономичность транспортного средства, но Impreza поддерживает конкурентоспособные оценки EPA. Автоматическая трансмиссия достигает 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе, в то время как руководство достигает 25 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе.
Безопасность:
Impreza отличается безопасностью, особенно для компактного автомобиля. Этот автомобиль получил 5 звезд от NHTSA и награду Top Safety Pick + от IIHS.В стандартную комплектацию входит камера заднего вида, а также уникальная подушка безопасности для защиты коленей 7 th . Модернизированные модели поставляются с Subaru Eyesight, впечатляющим набором функций безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и раскачивании, торможение перед столкновением и многое другое.
Характеристики:
Subaru Impreza каждого 2016 года оснащается камерой заднего вида, элементами управления iPod и USB. Обновленные функции включают кожаные сиденья, HD-радио, 7-дюймовый экран, приложение для смартфона Subaru Starlink, голосовое управление, люк с электроприводом, сиденья с подогревом, подрулевые переключатели и многое другое.
Subaru Legacy (базовый)
Двигатель: 4-цилиндровый 2,5 л
Мощность: 175
Экономия топлива: 26 City / 36 Hwy
Рекомендованная производителем розничная цена: от 21 745 долларов США
Обзор Subaru Legacy 2016
Дизайн:
Снаружи Subaru Legacy 2016 года выглядит красивым и серьезным выбором. Legacy полон ДНК Subie, но больше похож на семейный седан, чем на спортивный седан. Передняя часть имеет трапециевидную решетку Subaru и тупой внешний вид.Боковые скульптуры привлекательны, а на задней части есть небольшой логотип, очень типичный для седана.
В интерьере Subaru Legacy удачно сочетается роскошь и простота. Регуляторы температуры расположены низко, под сенсорным экраном или экраном дисплея. Ручка переключения передач расположена к водителю, а встроенные подстаканники — к пассажиру. Мягкие на ощупь и высококачественные материалы придают салону современный вид.
Пассажирское пространство настолько хорошо, насколько и можно ожидать от седана среднего размера.Багажник имеет широкий проем, а задние складывающиеся сиденья с разделением 60/40 отлично подходят для более длинных предметов. Грузовое и пассажирское пространство почти как в полноразмерном седане.
Производительность:
AWD входит в стандартную комплектацию каждого Legacy. Водители Subaru Legacy 2016 года выбирают между 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем или 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем. Этот седан отличается уверенной управляемостью и точным управлением. Разгон с 4-цилиндровым двигателем средний.6-цилиндровый двигатель не так уж быстр, но это хорошее обновление по сравнению с базовым двигателем.
Хотя автомобили с полным приводом обычно менее эффективны, Subaru Legacy — более конкурентоспособный вариант. Базовый 4-цилиндровый двигатель достигает 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. 6-цилиндровый вариант менее эффективен: 20 миль на галлон по городу и 29 миль в час по шоссе.
Безопасность:
Имея отличные оценки как NHTSA, так и IIHS, а также опционально Subaru Eyesight, Legacy является непревзойденным лидером в области безопасности.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании, торможение перед столкновением и многое другое являются дополнительными как часть пакета Subaru Eyesight.
Характеристики:
Каждый Subaru Legacy 2016 поставляется с камерой заднего вида, портом USB, Subaru Starlink, портом iPod и необходимыми аксессуарами питания. Обновленные функции включают люк на крыше, 6,2-дюймовый сенсорный экран, навигацию, USB, запуск без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое.
Победитель Subaru Impreza 2016 против Subaru Legacy:
Базовая модель: Subaru Impreza
Impreza имеет большую ценность в относительно недорогой упаковке. Внешний вид, безусловно, является лучшим в своем классе. Трудно превзойти стандартный AWD по такой низкой цене.
Обновления: Subaru Legacy
Если вам нужен функциональный, полностью загруженный седан среднего размера, трудно не заметить Legacy. Доступных функций более чем достаточно, а дополнительный 6-цилиндровый двигатель будет производить много мощности для среднего водителя.
Общий победитель: Subaru Legacy
2016 г.При сравнении Subaru Impreza 2016 года и Subaru Legacy, Legacy получает корону благодаря истории надежности и высокой стоимости при перепродаже. Legacy хорошо продуман, имеет конкурентоспособную цену и потрясающие функции безопасности. Impreza побеждает в битве за внешний вид, но в целом Legacy царит безраздельно.
Решать вам. Какой Суби вы бы предпочли? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Subaru Сравнить | Сравнение моделей Subaru с другими транспортными средствами
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Расчетная экономия топлива EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что будет первым.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Теперь до 1 февраля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 февраля 2021 г.
Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Subaru Legacy Сравнить автомобили
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Расчетная экономия топлива EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что будет первым.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Теперь до 1 февраля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 февраля 2021 г.
Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Обзор Subaru Impreza 2021 года | Top Gear
Subaru Impreza трансформируется в свое пятое поколение, но празднование состоится; нам нужно начать с плохих новостей.Не пытайтесь представить себе этот хэтчбек с большими крыльями, синей краской и золотыми сплавами. WRX STI мертв, и, с точки зрения компании, тот факт, что большинство людей — когда их просят назвать модель Subaru, а затем думают об изображении этого автомобиля — автоматически переходят на Impreza перед тем, как представить себе мысленные образы автомобиля. WRC Scooby на противоположном замке где-то в сыром лесу — это «проблема». Слово Субару, а не наше.
Если кажется, что отказываться от такой сильной идентичности бренда немного рискованно для компании, которая продает в очень небольших объемах в Великобритании (и в более широком европейском регионе), то приготовьтесь к новым сюрпризам.Subaru хочет, чтобы ее считали брендом внедорожников, «Land Rover по сниженной цене» — опять же, это ее слова, а не наши. Итак, поскольку WRX STI уже убит, а BRZ, по-видимому, находится на шаткой почве, Subaru хочет использовать его надежную надежность, симметричный полный привод и технологию безопасности EyeSight в качестве ключевых преимуществ для таких автомобилей, как XV, Необжитая местность и Лесник.
Таким образом, USP Impreza состоит в том, что это единственный полноприводный хэтчбек C-сегмента, продаваемый по эту сторону от Audi A3 quattro или BMW 1 серии, оснащенных xDrive, двух автомобилей, стоимость которых комфортно превышает 30 000 фунтов стерлингов.Однако эта технология EyeSight приносит с собой Lineartronic. Это, на языке Subaru, бесступенчатая трансмиссия, или CVT, коробка передач, которая обычно портит идеальный автомобиль громкими шумами, ускорением, которое ощущается как пробуксовка сцепления, и общим упорством в том, что он делает именно то, что хочет водитель.
Тем не менее, Subaru возлагает надежды на Lineartronic и EyeSight, а это значит, что Subaru с ручным управлением скоро уйдет в прошлое. Это уже для Импрезы. Он предлагается только в одной хорошо оснащенной спецификации SE с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор — это будет стоить вам 23 995 фунтов стерлингов за 1 двигатель.6-литровый Impreza или 24 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровый, с Lineartronic единственной коробкой передач, доступной на каждом. Таким образом, дороже, чем стартовые цены на любой из чрезвычайно талантливых конкурентов Ford Focus, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf, хотя ни один из них не поставляется с полным приводом, если мы не переходим на территорию горячих хэтчбеков. Итак, стоит ли проверять Subaru только на основании его всепогодных способностей, или в этом хэтчбеке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?
Барри Субару
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты.
Электронные письма не соответствуют
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Пожалуйста, введите пароль
Пароли не совпадают
Пожалуйста, введите ваше имя.
Пожалуйста, введите действующий номер телефона
Барри Субару
СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ
Чтобы сохранить ваши расценки, нам понадобится некоторая информация, чтобы идентифицировать вас, когда вы вернете
* Обязательно
Моя информация
Область
- Альберта AB
- британская Колумбия до н.э
- Манитоба МБ
- Нью-Брансуик NB
- Ньюфаундленд и Лабрадор NL
- Новая Шотландия NS
- Северо-западные территории NT
- Нунавут NU
- Онтарио НА
- Остров Принца Эдуарда PE
- Квебек КК
- Саскачеван SK
- Юкон YT
- разное ОТ
Онтарио
Предпочтительный способ связи
Тип
- Главная Главная
- Работа Работа
- Ячейка Ячейка
Дом
Предпочтительное время
- День День
- Вечер Вечер
- Любое время Любое время
Вечер
Ваша конфиденциальность жизненно важна для нас.