Что лучше бмв х1 или ауди q3 – Не находим кроссовер мечты в Audi Q3 и BMW X1. Тест-драйв audi q3,bmw x1 — ДРАЙВ

Не находим кроссовер мечты в Audi Q3 и BMW X1. Тест-драйв audi q3,bmw x1 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Читатели нередко винят автожурналистов в необъективности. Чтобы избежать предвзятости оценок, мы решили предоставить право выбора между двумя премиальными немецкими кроссоверами потенциальному покупателю

Имя: Ирина Бажанова. Работа: телеведущая. Ездит: Cadillac Escalade. Хочет: мощный стильный полноприводной городской кроссовер с автоматом. Бюджет: 2 500 000 р.

В Москве я езжу на Escalade, но в скором времени планирую переезжать на Кипр и, зная, что там у меня будет куда более скромная машинка, начинаю присматриваться к маленьким, но стильным кроссоверам-хетчбэкам. Поскольку у меня маленький ребенок, должна быть возможность не только поставить детское кресло, но и положить в багажник коляску или велосипед. 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

ИМИДЖ

Нравятся большие автомобили! Соответственно, чем больше автомобиль, тем больше у него шансов мне понравиться. Я знаю, что говорят про мужчин… Что говорят про женщин в этом отношении, непонятно.

СТИЛЬ

В плане стиля мне нравится некоторый момент неожиданности и эпатажа. Автомобиль в той или иной степени должен удивлять окружающих.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Не люблю резкие машины, мне нравится более плавный ход. Проходимость однозначно важна, поскольку для меня это в первую очередь средство передвижения, которое должно уметь заезжать на высокие бордюры.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расходы на содержание не являются определяющим фактором. Для меня важнее ездить на экономичном автомобиле ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей среде.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер в сто раз важнее, чем экстерьер. Большую часть времени мы проводим внутри машины, а не снаружи. Главное, чтобы все было продумано, эргономично, удобно, чтобы было ощущение, что ты живешь в этом своем микромире и знаешь тут каждую кнопку.

ОСНАЩЕНИЕ

Максимальный набор средств обеспечения безопасности. В остальном особые навороты мне не нужны, только те опции, что действительно добавляют комфорта.

Применительно к автомобилю, мне определенно нравится некоторый момент неожиданности, можно даже сказать, эпатажа. К примеру, когда ты видишь Mini Cooper, в котором сидит грузный бородатый хипстер, или где-нибудь во Флориде вдруг встречаешь какую-нибудь очаровательную мини-старушку за рулем огромного внедорожника. Я и сама по Москве езжу на таком автомобиле. Но на Кипре, куда я в скором времени планирую перебраться, мне волей-неволей придется пересесть на более компактный и экономичный автомобиль…

Наименее привлекательным мне кажется этакий абсолютно мещанский образ безликого комфортного автомобиля. В автомобиле должен быть характер! При этом лучше всего, если его характер не подчеркивает твой, а наоборот, входит с ним в некий диссонанс, чтобы у гаишников, которые останавливают тебя на посту, каждый раз лицо вытягивалось от удивления.

Что еще я люблю и не люблю в машинах… После того как на шестом месяце вождения я побывала в небольшой аварии, поняла, что скорость всегда нужно контролировать, и стала побаиваться чересчур быстрых машин. Так что спорткары мне неинтересны. Мне приятен комфорт!

Расходы на содержание тоже не являются для меня определяющим фактором при выборе автомобиля. Но при этом мне все-таки важно ездить на экономичном автомобиле: не столько во имя благополучия собственного кошелька, сколько ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей природе. Может быть, поэтому с точки зрения чистой теории мне так нравятся электромобили. Я, кстати, была первым журналистом из России, которому посчастливилось побывать в Калифорнии на самом первом тест-драйве Tesla!

AUDI Q3

Поскольку это первая из двух тестовых машин, в которую я села, мне изначально все здесь показалось достаточно привлекательным, хотя и простеньким. Большие и удобные регуляторы климат-контроля и зеркал, комфортное расположение кнопок. Словом, несмотря на визуальную простоту, эргономика в Audi однозначно на высоте.

Понравилось, что монитор бортового компьютера убирается внутрь торпедо. Но при этом немного расстроили крошечные бардачки: как сам перчаточный ящик, так и чрево подлокотника совсем микроскопические. Туда особо ничего не положишь. Зато я сразу нашла место, куда пристроить свой iPhone 6. Причем в этой маленькой нише перед рычагом селектора КП даже подсветку сделали. На самом деле в большинстве автомобилей серьезная проблема положить куда-то современный большой смартфон так, чтобы он не летал по салону на поворотах, но при этом до него можно было бы дотянуться, не отвлекаясь от дороги.

Интерьер Audi простоват, зато эргономика — на высоте

Порадовала панорамная крыша с огромным люком. Поскольку у меня есть маленький ребенок, думаю, ему бы необыкновенно понравилось смотреть вверх.

Багажник Q3 заметно меньше, чем у Х1, но детская коляска сюда поместится

Очень важно для девочки, что подсветка зеркал на козырьках не только белая, но и светодиодная — идеально, чтобы поправить макияж перед выходом из машины.

Посадка в Audi достаточно комфортная

А вот руль мне совсем не подошел. Во-первых, я так и не смогла настроить его под себя. На мой взгляд, рулевое колесо слишком сильно завалено относительно вертикальной плоскости. Но это только полбеды. Хуже, что «спицы» его подняты настолько высоко, что рукам на руле совсем некомфортно.

Перед рычагом селектора КП есть ниша, куда прекрасно помещается большой смартфон

Зато порадовало, что элементы управления бортовым компьютером сосредоточены на центральной консоли, а не на туннеле. Забегая вперед, скажу, что в плане эргономики, на мой взгляд, Audi — гораздо более выигрышный вариант! Впрочем, это далеко не единственный ее козырь…

На дороге Q3 мне также понравился куда больше, чем X1: машина шустрая, юркая, с потрясающей динамикой. При этом у нее относительно мягкие и плавные тормоза, что для меня очень важно. Хронически не люблю резкие торможения и жесткие тормоза.

Панель приборов простовата

Из мелочей порадовал очень информативный переключатель поворотников. Я водитель очень ответственный, указателями поворота пользуюсь всегда и везде. Но на многих современных автомобилях они включаются без щелчка и ты их просто не слышишь и не чувствуешь сидя за рулем. Здесь же в этом смысле все замечательно.

А вот что действительно расстроило, так это отсутствие USB-входа, который для меня очень важен, поскольку я люблю слушать свою музыку с телефона или флешки. AUX и слот для SD-карты мне ни к чему, для Audi придется покупать переходник… В этом отношении Q3, который не обновлялся уже несколько лет, продолжает оставаться заложником уже завершившейся поражением немцев бессмысленной «войны форматов» VW Group.

Задний диван весьма спартанский, но просторный

Если говорить о внешнем виде автомобилей, то у Audi очень красивая морда — хищная и широкая. Но потом начинаешь обходить машину и видишь, что это малюсенький автомобиль. Попка у нее совсем плоская. А вот у BMW хищная брутальность чувствуется с любого ракурса.

BMW X1

Пересев из Audi в BMW, я была приятно удивлена. Здесь все выглядит как-то понавороченнее и гораздо современнее. Алюминиевые и цветные вставки, а также алюминизированная панель приборов навевают ассоциации со стилистикой Mini. Вот только темный лакированный пластик в эту концепцию не очень вписывается, да и выглядит он как дешевая пластмасса. Второй аспект, который не очень понравился в Х1, состоит в том, что джойстик и почти все элементы управления бортовым компьютером сконцентрированы на центральном туннеле, причем таким образом, что манипулировать ими, не отрываясь от дороги, практически невозможно. Если едешь с рукой на подлокотнике, приходится изгибать кисть в какую-то «птичью лапку», чтобы хоть что-то сделать. Хорошо хоть управление климат-контролем вынесено на центральную консоль, и с ним можно работать, не упуская дорогу из виду.

В целом эргономика BMW мне показалась гораздо более сложной. Audi в этом аспекте однозначно лучше. А вот если рассматривать задний ряд сидений, тут все уже наоборот: весьма функциональный подлокотник и опциональные столики на задней поверхности спинок передних кресел перетягивают «одеяло комфорта» в сторону Х1, равно как и весьма удобная система трансформации спинок кресел второго ряда — одним нажатием кнопки в багажнике, не нужно ломать ногти.

Интерьер BMW выглядит куда современнее, но в плане эргономики заметно уступает Q3

Сравнение багажников также, пусть и с небольшим преимуществом, играет в пользу BMW: багажник Х1 не только на 45 литров просторнее, но и эргономичнее за счет разрезного пола, который можно открывать по частям и складывать «гармошкой». Очень удобно, когда в багажнике что-то лежит, а вам при этом необходимо залезть в «подпол» с запаской. Но есть и минусы… Поскольку мне пришлось тестировать машины в оттепель, неприятным сюрпризом от BMW стал тот факт, что при поднятой багажной двери, с нее капает на голову грязь. Да и вообще, стоять под багажной дверью Х1 — не самое безопасное занятие: электропривод багажника столь силен и нечувствителен к препятствиям, что если в этот момент кто-то нажмет кнопку закрытия багажной двери, ею может прилично шандарахнуть по голове.

Зато в багажнике все наоборот: составной пол отличный козырь X1

Перчаточный ящик столь же крошечный, как в Audi, зато я насчитала еще сразу три мини-бардачка (под подушками передних кресел и слева под рулем), куда можно запихнуть документы и всякую мелочь. А вот комфортно пристроить телефон здесь абсолютно некуда.

Недра подлокотника — единственное место, куда можно положить смартфон

Звук аудиосистемы не хуже, чем в Audi. Панорамная крыша кажется даже больше, чем в Q3, да и сама машина подлиннее и попросторнее.

Приборная панель лишь немногим сложнее, чем у Audi

Ориентированная на водителя компоновка кокпита применительно к Х1 показалась мне несколько сомнительной: несмотря на достаточно просторный в целом салон, в ногах переднего пассажира очень узко и некомфортно.

А вот руль на BMW гораздо выигрышнее: спицы опущены пониже, да и обхват куда лучше.

Джойстик за рычагом КП — не самый удобный элемент управления

В плане ходовых качеств BMW для меня чересчур резкая: жесткая подвеска и очень зажатые, малоинформативные тормоза смазывают все положительные эмоции от управления.

Ребенку сзади будет уютно

Но все спасает внешний вид — стильный и притягательный. Выглядит Х1 как маленький «детеныш динозавра»… «Динозавра» подвида X6. Вообще, эта модель кажется куда более объемной, чем на самом деле, что для меня тоже важно. Каким-то девушкам нравится иметь маленькую машину. Но не мне! Мне куда комфортнее в больших машинах!

AUDI Q3 от 2 155 000 р.

Стиль

Довольно простенький внешний вид, хотя в целом машинка симпатичная

 

Ходовые качества

Вполне понравились, особенно в режиме «комфорт»: несмотря на мощь, машина быстрая, юркая, плавная, легко управляется

 

Интерьер

Простенький и не самый современный. Видно, что машина народилась на свет уже довольно давно. Но большим плюсом является отличная эргономика

 

Экономичность

6,6 литра и 15 300 граммов СО2 на 100 км, учитывая характеристики мотора, — неплохо

Оснащение

При стоимости «базы» с топовым 2-литровым мотором в 2 475 000 р., можно было ожидать большего

 

Средний балл

7,8

 

  • Эргономика и ходовые качества
  • Минималистичность интерьера и дизайн задней части автомобиля
Технические характеристики
Марка и модельAudi Q3 2.0 AMT
Габариты4388x1831x1590 мм
Двигательбензиновый, 1984 см3, 220/4500–6200 л.с./мин-1
Трансмиссияробот., 7-ступ., полный привод
Динамика233 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч

BMW X1 от 2 320 000 р.

  • Стиль и дизайн интерьера и экстерьера
  • Жесткие неинформативные тормоза, не лучшая эргономика
Технические характеристики
Марка и модельBMW Х1 xDrive20i
Габариты4439x1821x1598 мм
Двигательбензиновый, 1995 см3, 190/4000 л.с./мин-1
Трансмиссияавтомат., 8-ступ., полный привод
Динамика219 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч

Мой выбор

Для меня выбор оказался несложным. Становясь взрослее, я все меньше хочу походить на бюргершу на маленькой уютной машинке, которая везет в автокресле своего ребенка и продукты из супермаркета. Понятно, что без этого никуда. Но везти ребенка и продукты мне хочется в какой-то более неожиданной машине, в которой я могу накрутить себе на голову тюрбан и выглядеть более импозантно. Как человек творческой профессии я пытаюсь найти в машине какую-то изюминку, индивидуальность, и мне показалось, что в BMW этой индивидуальности гораздо больше. Audi — более консервативная, BMW — чуть-чуть хулиганская. Несмотря на то, что своим поведением на дороге Audi мне понравилась куда больше, я выбираю BMW. Это, по большому счету, как выбирать между двумя мужчинами. В итоге все равно привыкнешь к тому, которого выберешь. Поэтому схема проста: бери того, который тебе понравился, а дальше стерпится — слюбится!

Это как раз тот случай, когда имидж решает все! Как и большинство девушек, Ирина выбирала автомобиль не столько умом, сколько сердцем, что и предопределило ее решение. Хотя с точки зрения поведения на дороге и эргономики Audi ей понравилась куда больше, яркий дизайн и стиль BMW оказались куда весомее, и выбор оказался предельно легким.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Даём фору кроссоверу BMW X3 в состязании с Audi Q5. Тест-драйв audi q5,bmw x3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Audi Q3 против BMW X1: под чью дудку?

В ночном ресторане города Чита очень богатые китайцы не дали нам заказать ни одной русской песни, все переплачивали оркестру, и мы провели вечер под их дудку. А сегодня они уже заказывают музыку в мировом автопроме. Совершенно новый с иголочки Audi Q3 засветился не где-нибудь в Нью-Йорке, а сразу в Шанхае, потом в Москве. И я там с друзьями был, про Audi Q3 поговорил.

Начну с рассказа, который услышал в Москве от продавца, нахваливавшего в отеле «Ритц» все тот же Audi Q3. Представляете, говорил он, друг менеджер на «Ауди» сбивает китайца, тот летит через капот и крышу, ударяется в «Тойоту», японец в хлам, а китайцу ничего. Это потому, что у некоторых машин «Ауди», как и у чистокровного Q3, капот и задняя дверь из алюминия.

Audi Q3 до всех европейских салонов засветился в Китае.

Пока звучала эта чудесная истории, я открывал тот самый невесомый капот и немного переживал за летающего через крышу «Ауди» китайца, который потом сбежал из больницы. Если честно, у Audi Q3 есть лишь легкое стремление к крылатым материалам (в других случаях «Ауди» строит из этого металла весь автомобиль), но его хватает для достойного поддержания индекса массы тела: базовая модель остается ниже планки в 1500 кг.

Китай сегодня мировой лидер по продажам автомобилей. Мне помнится, бывшие чемпионы американцы покупали около 10 млн. машин в год.

Если бы тот несчастный китаец летел через BMW X1, он проделал бы расстояние на 6 см. длиннее и неизвестно, чем бы все кончилось. Audi Q3 чуть короче баварского конкурента – 4,39 м, но зато на 5 см. выше. И это добавляет простора для удобной посадки, а вместе с шириной в 1,83 м (Х1 – 1,8 м) и удобства в салоне. Audi Q3 и BMW X1 – два ужатых до городских размеров паркетника из премиум-класса даже на китайский взгляд воспринимаются по-разному: Х1 выглядит как повышенный полноприводный универсал, а Q3 – скорее, как слегка заниженный вседорожник. Я ходил вокруг него и все не мог отделаться от мысли, что вот-вот загружу машинку лыжами, как сделал три месяца назад с Audi Q5, и поеду в горы. Сзади может быть чуть теснее, но специальные углубления в потолке над головой добавят объема и почти целиком прозрачная крыша позволит любоваться, как споро там у них работают башенные краны.

Настойчивость продавца из «Ритца», помогла мне не отвлечься на то, как быстро китайцы умеют строить небоскребы и многоуровневые развязки, на то, как многие из них уже могут позволить себе компактный вседорожник, даже заплатив за него с таможенным налогом почти двойную цену. И неважно, есть ли у них в вертикальном употреблении буква Q, заметная часть из 80 000 тысяч самых маленьких вседорожников от Audi, из страны, где с той самой буквы начинается слово «качество», может рассчитывать на хороший спрос в поднебесной с ее компактных размеров населением.

Мы с продавцом тоже не гиганты – у него 172 см, я на 6 см. выше, в машине чувствовали себя комфортно. Можно взять в поездку еще двух таких же друзей но не больше. Задняя дверь достаточно вертикальна, чтобы принести пользу багажнику, где я планировал размещать лыжи и пару дорожных сумок. Багажник поглощает от 460 до 1365 л. Брат «Тигуан» вмещает от 470 до 1510 л. Кстати, я тут записался на курсы гольфа и уже купил специальную сумку, в Audi Q3 ей будет просторнее, чем в BMW X1, который возьмет лишь от 420 до 1350 л.

Если опять вспомнить китайцев, то в гольф они играют почти в центре города, несмотря на дефицит земли, вот как можно так изворачиваться?

Новые китайцы живут в новых поселках, рядом с гольф полями и многоэтажками.

Я показываю продавцу на передок Audi Q3, обращая внимание на огромные квадратные дыры в решетке радиатора. У нас, это вам не Китай, когда летит не человек, а пух и мошкара, радиатор ими быстро забивается и перестает охлаждать мотор. Продавец парирует, что если уж концерн «Фольксваген» модульный принцип придумал, когда разница между моделями исчезает даже в технике, то уж о таких мелочах они подумали. Мотор через большие дырки в решетке легче мыть.

Еще раз с удовольствием открываем легкий капот.

Схема с поперечным мотором, которая оставляет больше места седокам за счет короткого передка, использована и в Q3 и в «Тигуане», так же, как и 60-килограммовый полный привод «Халдекс», и незаметно исчезающий под задком фаркоп или переключаемые между спортивно-жестким и комфортно-мягким режимами амортизаторы.

– Извините, как «Халдекс» перебрасывает усилие по осям?, – переспрашиваю я продавца.

– До 80% усилий может попадать на заднюю ось и до 70% на переднюю, как их распределить в каждый момент решает электроника, – уверенно отвечает эксперт. Я не стараюсь подвергнуть сомнению его слова, мне достаточно, что с буквы Q начинается слово «кваттро».

Умная машинка, в моделях с 7-ступечатой коробкой DSG содержит даже специальный модуль эффективности, который переключает в экономичный режим климат-контроль, настраивает на экономичную езду темпомат и при сбросе газа активирует нейтраль. Тогда Q3 катится на выбеге с выключенным сцеплением и тем экономит топливо. В «Ритце» показывали Q3 с 2-литровым бензиновым мотором, умолчав о расходе топлива. «Тигуан» с таким 260 сильным двигателем ест в смешанном цикле 8, 6 л. Китайцы, насколько я знаю, стараются ездить на электричестве и даже конденсаторах, а если не получается, предпочитают дизель и могут сэкономить на полном приводе. Переднеприводный 2-литровый дизельный 140-сильный Q3 по экономии имеет равные позиции со 143-сильным Х1 sDrive 18d. В смешанном цикле оба уложатся в 6 литров.

Можно было еще поговорить о линии «торнадо» – острой складке в плечевом поясе Q3, препятствующей толстобедрию, о ней мне подробно рассказывал шеф-дизайнер «Ауди» два года назад в Женеве. Погладить материалы в кокпите, которым может кое-кто в Мюнхене из БМВ позавидовать. Жесткого пластика в «Ауди» – там, куда можно дотянуться, нет, пальцы натыкаются лишь на мягкую поверхность. Да и вообще все производит очень дорогое впечатление. Неважно – смотришь ли на приборы или крутишь рукоятки: всюду осязаешь, что китайцы деньги платить зря не будут.

– Извините, говорит продавец, нажимая на затвор моего фотоаппарата, – я Вам историю рассказал, так то был не китаец, а узбек, но заказать машину Вы можете хоть сейчас. Правда поставку, ждать придется до конца года. Первые партии уйдут в Китай.

Цена в Германии от 31550 до 36800 евро.

Технические характеристики Audi Q3

Мотор2.0 TFSI2.0 TFSI S tronic2.0 TDI2.0 TDI S tronic
Объем1984198419681968
Л.с.170211140177
Приводполныйполныйпереднийполный
КоробкаМ6DSG7M6DSG7

Китайские полицейские ни за что не поедут на Q3, они патрулируют на электричестве – прохладно и не пыльно.

P.S. О том, как парусник «Надежда» 18 ноября 1805 года первым из русских кораблей прибыл в Китай:

«Ночью, стоя рядом с Крузенштерном на капитанском мостике и чутьем угадывая безопасный путь между рифами, лоцман рассказывал о ежегодных восстаниях в Китае. Население не в состоянии вынести гнет правительства. Крестьяне должны отдавать одну треть – помещикам. Суд судит только за деньги и всегда присуждает в пользу богатого. За малейшее непослушание бьют бамбуковыми палками по пяткам. С неплательщиков налогов живьем сдирают кожу, а потом разрезают все тело на куски. Беднота, не имея возможности прокормить своих детей, убивает их и трупы бросает в реку. Бывают месяцы, когда реки заполнены детскими трупами. Поэтому восстания не прекращаются. Восстают целые области».

Не перестаю удивляться, как быстро меняется мир, и немного за державу обидно, понятно, что не за германскую.

«Фольксвагенов» становится больше, велосипедом меньше.

Огромное спасибо моему другу и коллеге Дмитрию Федорову за помощь в организации фоторяда.

automps.ru

BMW X1 или Audi Q3, какая машина лучше?

BMW X1 или Audi Q3?
Сравнение двух немецких кроссоверов, Ауди и БМВ, стоимость обеих машин примерно на одном уровне, о качестве и надежности немецких авто особо говорить не приходиться. Эти две машины даже внешне немного похожи друг на друга, если закрыть логотип, то определить бренд может либо специалист, либо тот, у кого есть такая машина.
BMW X1
Отличный автомобиль, есть модификации с полным приводом и с передним. На выбор покупателя есть бензиновый и дизельный движок. Также кроссовер подразумевает то, что у машины достаточно просторный салон. Более подробную информацию об BMW X1
можно получить здесь http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/02/bmw-x1.html
Коробка передач механика и автомат
Топливо бензин и дизель
Привод передний и полный
Мощность от 136 до 231 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 6,6 до 9.7 с
Расход топлива от 4,7 до 6.4 л/100 км
BMW X1 или Audi Q3
бмв икс 1 или ауди ку 3
BMW X1
Audi Q3
Ничуть не хуже, а в чем-то может быть и лучше, чем BMW X1. Тот же простор в салоне, возможность выбора между различными комплектациями. Отсутствует разве только двигатель, работающий на дизеле
Коробка передач механика и автомат
Топливо бензин
Привод полный и передний
Мощность от 150 до 220 л.с. л.с.
Разгон до 100 км/ч от 6,4 до 9.2 с
Расход топлива от 45,5 до 6.7 л/100 км
Audi Q3 или BMW X1
Audi Q3
Audi Q3

veralline.com

BMW X1 или Audi Q3: битва премиум-кроссоверов

BMW X1 или Audi Q3

Сравнительный тест-драйв двух кроссоверов премиум-класса. Какой из них лучше?

Внешность BMW X1 и Audi Q3

Обе модели, вне всяких сомнений, способны привлекать к себе заинтересованные взгляды. Их нельзя упрекнуть в отсутствии стиля либо же дисгармонии. При этом стиль у каждого автомобиля собственный и выдержан в корпоративных тенденциях марки.

Внешность Audi Q3

Audi Q3

При взгляде на Audi Q3 можно отметить кузов с купеобразным силуэтом, его строгие линии, широкие колесные арки и низкую крышу. Зауженная оптика головного освещения придает немецкому кроссоверу агрессивный вид как спереди, так и сзади, тогда как легкосплавные колесные диски добавляют ему авангардности.

Если же говорить о практической стороне, то геометрическая проходимость у модели не самая выдающаяся. Причина тому — это клиренс в 170 миллиметров, который вряд ли позволит преодолевать даже легкое бездорожье.

Внешность BMW X1

BMW X1

BMW X1 относительно своего соперника выглядит более спортивно и выразительно. В нем стоит отметить передние фары в форме клинков, алюминиевые «ноздри», выполняющие роль облицовки радиатора, низкий передний бампер с большой секцией воздухозаборника, псевдодиффузор с интегрированными патрубками системы выхлопа и задний спойлер.

Обвес и молдинги выполнены из черного пластика — это актуально на бездорожье и уберегает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, при этом баварский SUV вполне способен покорять легкие участки бездорожья за счет дорожного просвета величиной в 183 миллиметра.

Внутреннее убранство автомобилей

В салоне Ауди Q3 несколько мрачновато из-за изобилия серого пластика, впрочем сам пластмасс податлив на ощупь и выглядит неплохо. В целом, качество материалов отделки отлично, да и сборка нареканий не вызывает — все детали имеют аккуратную подгонку и выштамповку.

К эргономике также придраться сложно за исключением не слишком удачного местоположения климатической системы — она установлена в самой нижней части центральной консоли и для управления «климатом» необходимо отводить взгляд от дороги на продолжительное время.

Внутреннее убранство Ауди Q3

Стрелочная комбинация приборов с простоватой компоновкой ничем особым не примечательна — даже дисплей бортового компьютера сделан монохромным. Однако по части восприятия с нее данных особых претензий не возникает — читабельность образцовая при любых условиях.

Перед «приборкой» установлен трехспицевый руль с удобным хватом и мультифункционалом. Справа же, над торпедо можно наблюдать выдвижной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он заведует навигацией, камерой заднего вида и штатной аудиосистемой. Звучание последней далеко от идеала, но для прослушивания среднестатистическим пользователем вполне приемлемое.

Сиденье водителя с приятным профилем не слишком балует боковой поддержкой — при активном вождении тело фиксируется нечетко, при этом оно не устает при длительной езде и подобрать для него оптимальное положение не составляет особого труда.

Диван же второго ряда  откровенно тесен и даже вдвоем здесь не слишком вольготно. Кроме того, запаса для коленей мало уже при росте в 180 сантиметров. Что касается багажника, то его объем составляет 460 литров — средний показатель для автомобиля данного класса.

Внутреннее убранство BMW X1

Интерьер БМВ X1 относительно соперника более вычурный и респектабельный. Да, в нем тоже преобладают темные тона, но они разбавлены разными оттенками кожи и псевдодеревянных вставок, что помогает внести некоторое разнообразие и создает ощущение уюта. Эргономика отличная — все органы управления находятся на своих местах и понятны на интуитивном уровне.

Панель приборов с контрастным фоном читается хорошо и предоставляет все необходимые данные водителю. Впрочем, она такая же простоватая, как у Ауди, посему особых эмоций не вызывает.

Мультимедийная система способна порадовать большим набором функции, в число которых традиционно входит навигация и камера заднего обзора, при этом нужно выделить и красочную графику экрана, что приятна глазу.

Водительское кресло с низкой посадкой хорошо подходит для драйва, но в нем крупным людям будет тесно по причине узко поставленных валиков боковой поддержки. Сзади можно разместиться при росте в 185 сантиметров и не чувствовать дефицита свободного места, но при этом галерка гостеприимна лишь по отношению к двум седокам. Багажник объемом в 505 литров вполне вместительный и хорошо подходит для транспортировки крупной поклажи.

Ездовые качества автомобилей

Audi Q3 оснащен двухлитровым бензиновым мотором с системой турбонаддува. Его мощность составляет 180 сил. Двигатель трудится в паре с семидиапазонным «роботом» и выдает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает кроссоверу хорошую динамику ускорения. При этом немаловажную роль в этом также играет и роботизированная трансмиссия, которая меняет ступени сверхбыстро, максимально логично.

Управляется Ауди Q3 предсказуемо и понятно, но не азартно. Рулю не хватает более высокой информативности, тогда как в поворотах быстро возникает снос передней оси, заставляющий сбросить скорость. Зажатая подвеска играючи отрабатывает мелкие неровности, а вот более крупные автомобиль преодолевает с сильными толчками и это негативно сказывается на ездовом комфорте.

Под капотом BMW X1 установлен турбомотор 2.0 литра с отдачей в 192 силы. Он сочетается вкупе с автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

По части динамики ускорения «баварец» несколько выигрывает у своего оппонента. Он разгоняется стремительней и задорней благодаря подхвату в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, АКП переключается ничуть не хуже «робота» и обеспечивает практически неразрывный поток тяги на колеса.

Острый руль с высокой информативностью провоцирует на активные маневры. При всем при этом, кузов БМВ Х3 практически не кренится в поворотах, что дает возможность при нейтральной поворачиваемости проходить их пределе возможного.

Ездовой же комфорт модели радует меньше — подвеска жестко отрабатывает любые типы дорожных дефектов, причем на крупных возникают неприятные удары, что заставляет седоков содрогаться.

Выводы

BMW X1 и Audi Q3 — это достойные представители класса премиум-кроссоверов. Однако ни один из них не лишен недостатков. Стоит лишь отметить, что баварский SUV дарит гораздо больше эмоций от вождения и более вместительный, тогда как его конкурент приятней в каждоднвной эксплуатации за счет сбалансированного шасси и мотора.

Общая информация автомобилей

Марка, модельBMW X1Audi Q3
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч223217
Разгон до 100 км/ч, с7,47,6
Расход смешанный6,36,5

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³19981984
Тип наддуваТурбонаддувТурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.192180
Максимальный крутящий момент, Н*м280320
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач87
Тип приводаПолныйПолный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

krosavto.ru

Что лучше Ауди Q3 или БМВ X1

Кузов
Колея передняя1571 мм1500 мм
Высота1608 мм1545 мм
Колея задняя1575 мм1529 мм
Дорожный просвет194 мм
Количество мест55
Длина4388 мм4454 мм
Ширина1831 мм1798 мм
Колёсная база2603 мм2760 мм
Снаряженная масса1460 кг1530 кг
Полная масса1985 кг2010 кг
Грузоподъёмность525 кг550 кг
Объем багажника минимальный460 л420 л
Объем багажника максимальный460 л1350 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось915/1135 кг
Разрешённая масса автопоезда3710 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Ход поршня90 мм
Диаметр цилиндра84 мм
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Количество цилиндров44
Наличие интеркулераЕстьЕсть
Тип наддуваТурбоТурбо
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Обороты максимального крутящего момента1500 до 2 500 об/мин3600 об/мин
Максимальный крутящий момент250 Н*м200 Н*м
Обороты максимальной мощностиот 5 000 до 6 000 об/миндо 6 400 об/мин
Мощность двигателя150 л.с.150 л.с.
Объем двигателя1395 см31995 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач66
ПриводПереднийЗадний
Диаметр разворота11.8 м11.3 м
Тип КППМеханикаАвтомат
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км7.2 л10.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5 л6.2 л
Разгон до 100 км/ч9.2 сек10.4 сек
Максимальная скорость204 км/ч200 км/ч
Экологический стандартEURO VIEURO V
Марка топливаАИ-95АИ-98, АИ-95, АИ-92
Запас ходаот 890 до 1 280 кмот 580 до 1 020 км
Объём топливного бака64 л63 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.8 л7.9 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, МногорычажнаяНезависимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *