Что лучше кайен или рендж ровер: трудности, глюки, итоги и конкуренты — Тест-драйв — Motor

Содержание

Порше Кайен или Ленд Ровер Дискавери

Порше Кайен отзывы

Порше Кайен 2003 год отзывы

Имя: 15922138
Город: Калининград
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ЕДЕТ…
Минусы: задиры
Что ремонтировали:задиры, ремонт обошёлся в 4000 европейских денег


Имя: 15054779
Город: Новосибирск
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: двигатель
Что ремонтировали:задиры цилиндров
Имя: S0030
Город: Краснодар
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощь.красота.комфорт
Минусы: Электрика
Что ремонтировали:Ремонт печки, замена АКБ-Это все! За год!
Имя: 123
Город: Биробиджан
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень красивый и удобный
Минусы: Турбины мало работают
Что ремонтировали:
Турбины
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший авто, но требует профессионального обслуживания( чего в Барнауле не нашел)
Минусы: Ресурс ДВС
Что ремонтировали:Двс, кардан,трубки охл.коллектора, бенз.насосы, компрессор подвески, редуктор,стеклоподьемники и много приятных мелочей.
Имя: мб
Город: Новосибирск
Cayenne, 2003 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: НАДЁЖНЫЙ , КОМФОРТНЫЙ И КРАСИВЫЙ))
Имя: 4310639
Город: Новосибирск
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, скорость, комфорт.
Имя: Оскар
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, управляемость, высокий клиренс, отличная динамика
Минусы: Расход топлива, налог, высокая стоимость некоторых запчастей, фары и зеркала легко снимаются (могут украсть), слабый расширительный бачок
Что ремонтировали:95000:
Тормозные диски
100000:
Рулевая рейка
120000:
Бензонасосы (их 2)
140000:
Кардан
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Имя: 11063325
Город: Новосибирск
Cayenne, 2003 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Гилзован
Минусы: Дверь красить

Порше Кайен 2006 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Положительные эмоции
Минусы:

Для меня нет ни каких минусов…если нет средств обслуживать …не стоит и смотреть даже данный авто


Имя: xm
Город: Ханты-Мансийск
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший авто , если живой
Минусы: Их нет , е ли у вас живой экземпляр
Имя: Евгений
Город: Томск
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощь и комфорт
Минусы: ломаются всякие мелочевки
Имя:
Город: Надым
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Настоящий внедорожник
При этом быстрый
Имя:
Город: Владивосток
Cayenne, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Он идеален
Минусы: Кардан,расход бензина
Что ремонтировали:
Только мелочевка
Имя: хм
Город: Омск
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Есть автомобили,а есть Порше 🙂 и этим все сказано

Минусы: Их нет . Если у вас не дрова
Что ремонтировали:Не покупайте 3.2


Имя: Виталий
Город: Иркутск
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежная подвеска, комфортны салон
Минусы: Рулевая рейка, дорогие запчасти, большой расход топлива
Имя: 6571955
Город: Ставрополь
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Плавный. быстрый.вызывает одно удовольствие.. в машине тихо и комфортно.
Минусы: При отключение dts машина не отключает всю вспомогательную электронику!
Что ремонтировали:
140тыс км пришлось поменять2 катушки! И комплект иридевых свечек.
Имя: Иван
Город: Чегдомын
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: САЛОН УДОБНЫЙ,ВНЕШНИЙ ВИД УСТРОШАЮЩИЙ.
Минусы: НЕНАДЕЖНЫЙ НЕМЕЦ,СЛОМАЛОСЬ ОДНО,СДЕЛАЛ,СРАЗУ ЛОМАЕТСЯ ДРУГОЕ,БУДУ ЕЗДИТЬ НА 90М МАРКЕ.
Имя: Булат
Город: Москва
Cayenne, 2006 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Офигенная машина, пуля
Минусы: Сцуко,расход горючки.
Что ремонтировали:Двигатель загильзован

Порше Кайен 2007 год отзывы

Имя: 12955300
Город: Сургут
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль!
Минусы: Тяжело продать.
Что ремонтировали:Задиры ЦПГ — болезнь V8! 100 т.км и капиталка.


Имя:
9744317
Город: Спасск-Дальний
Cayenne, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Самая достойная и очень жирная комплектация , расход радует , 12 на 100км по городу . В тюнинге .
Минусы: Из нет 🤷🏻♂
Имя:
Город: Новосибирск
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, комфорт.
Минусы: Обслуживание
Что ремонтировали:Свист печки, 115000 км. — Смазал подшипники.
Замена топливного насоса по гарантии, 115000 км.
Имя: Михаил
Город: Сургут
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Драйв
Динамика
Стиль
Качество
Минусы: Дорогостоящий сервис
Необходимы специалисты, и высокой квалификации
Что ремонтировали:Всё пропорционально манере вождения! Но кто ездит на Порше спокойно?
Имя:
Город: Барнаул
Cayenne, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Один большой плюс! Только с двигателем 3.6!
Минусы: Налог в алтайском крае 35000
Что ремонтировали:Нет
Имя: 10129890
Город: Иркутск
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: крутая,мощная и главное немецкая тачка……
Минусы: иногда проблемы с двс но это лечится….не дёшево
Что ремонтировали:сеьёзных поломок не было….
Имя: Денис
Город: Новый Уренгой
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просто отличный автомобиль
Что ремонтировали:Гильзовка на 100 т.км
Имя: 777
Город: Хабаровск
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Эффектно выглядит, динамичный, богатая отделка салона.
Минусы: Налог, частые проблемы с задирами цилиндров который требует дорогостоящего ремонта.
Что ремонтировали:небыло
Имя: Дима
Город: Барнаул
Cayenne, 2007 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший немецкий автомобиль, в котором чувствуешь себя человеком , точнее авто сделано для человека.
Минусы: Жестковат без пневмы.
Что ремонтировали:Только плановое ТО , продал с пробегом 105000.

Порше Кайен 2008 год отзывы

Имя: михаил
Город: Петропавловск-Камчатский
Cayenne, 2008 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ПОРШЕ ХОРОШАЯ МАШИНА …ДЕЛО НЕ В НИХ А В ЛЮЛЯХ В ЧЬИХ ОН РУКАХ !!!ЕСЛИ МАШИНУ ОБСЛУЖИВАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО И НЕ ЖАЛЕТЬ НА НЕЁ ДЕНЕГ ТО ПРОСЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!!

Минусы: Минусы есть …Налог …
Что ремонтировали:БЫЛИ …все решаемо


Ленд Ровер Дискавери отзывы

Ленд Ровер Дискавери 1996 год отзывы

Имя: 4223475
Город: Арсеньев
Discovery, 1996 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Настоящий двухмостовый джип
Минусы: На мой взгляд, минусов нет
Что ремонтировали:Не было


Имя: Васёк
Город: Иркутск
Discovery, 1996 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой и уверенный Авто,не дорогой подчеркивают НЕ ДОРОГОЙ
Минусы: НЕТ МИНУСОВ
Что ремонтировали:ПОМПА,РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ И ВСЁ
Имя: 5805968
Город: Краснодар
Discovery, 1996 год, 3900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Выносливый и комфортный.
Минусы: Дорогие запчасти
Что ремонтировали:
Гидро компетсаторы вышли из строя. 270000 км
Имя: 7253714
Город: Калининград
Discovery, 1996 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, FXI
Плюсы: настоящий внедорожник
расход топлива
Минусы: морально устарел
оригинальные запчасти под заказ и очень дорого
Имя: валерий
Город: Новосибирск
Discovery, 1996 год, 3900 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: плавный крейсер вездеход
Минусы: много ест
Имя: Хулиган777
Город: Владивосток
7 лет назад

Discovery, 1996 год, 3900 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина отличная,плюсов в нем много,ну во первых очень проходимый,высокий,комфортный,когда едешь по трассе скорость не чувствуешь.Очень резвый,расход не такой уж и большой,18 литров по городу,трасса 14.Заводиться в любой мороз,ну по крайней мере при -30 заводиться спокойно.Был снег во Владивостоке даже 4wd не включал, прет как танк. Ну кому что ещё интересно в Личку обращайтесь,помогу с советами),

Ленд Ровер Дискавери 2005 год отзывы

Имя: 15456102
Город: Качканар


Discovery, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: огромный, не рулится, не едет….
Что ремонтировали:пипец ушатаный, подушки на выстрел, вся топливная в хлам, пневма спускает….
Имя: 7378956
Город: Омск
Discovery, 2005 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, мощный
Минусы: Нет
Имя: Лёня http://lyantor.drom.ru/hyundai/starex/23115828.html
Город: Лянтор
Discovery, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Всё в нем хорошо
Один минус, дорогойв обслуживании.
Имя: Максим
Город: Невинномысск
Discovery, 2005 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный семейный автомобиль для активного отдыха.
Минусы: Надо ставить газ…
Что ремонтировали:Планимерная замена сайленблокав, рулевых тяг. Вроде и всё.
Имя: 133
Город: Новосибирск
Discovery, 2005 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Если надо внедорожник то лучше нет
Минусы: Из минусов только налог
Имя: Игорь
Город: Кириши
Discovery, 2005 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Кузов, двигатель, салон, ходовая.
Минусы: нет
Что ремонтировали:Расходники
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
Discovery, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: самый универсальный в мире
Минусы: дорогие детали
Имя: 9793824
Город: Свободный
Discovery, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичен в своём классе.
Минусы: Дорогой ремонт
Что ремонтировали:Замена тнвд, топливных форсунок, турбины 250000
Имя: Михаил
Город: Пермь
Discovery, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Если пневма не выносит мозг, все хорошо
Минусы: Автомобиль как кот в мешке, лотерея и поле чудес, ничего не знаешь что от него ждать
Что ремонтировали:Замена компрессора пневмы 145000 км, две стойки, электро ручник, турбина
Имя: Дмитрий
Город: Салехард
Discovery, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль для семьи! И совсем не дорогой в обслуживании!!
Минусы: Топливный насос, в остальном шикарно
Что ремонтировали:Серьезных за 193 тысяч не было

Ленд Ровер Дискавери 2006 год отзывы

Имя: Продавец
Город: Пангоды
Discovery, 2006 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Супер комфорт и проходимость!
Минусы: Дорогое обслуживание у ОД и большая потеря в цене.


Имя: Ноябрьск89
Город: Ноябрьск
Discovery, 2006 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Его недооценивает народ в России.
Минусы: Как и в любой машине что-то ломается. Но не кретично.
Что ремонтировали:Как и у всех. Машина не живет в сервисах, как думают некоторые.
Имя: Сергей
Город: Джанкой
Discovery, 2006 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличное авто, которое любит адекватный сервис и отношение к себе.
Оно всегда ответит вам взаимностью.
Любите ваши авто.
Минусы: Возраст.
Что ремонтировали:Слабые подшипники в редукторах и диференциале.
Имя: Алексей
Город: Новокузнецк
Discovery, 2006 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: ненадежный двигателъ
Что ремонтировали:пневмобаллон, коленвал пополам
Имя:
Город: Москва
Discovery, 2006 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мне понравилось: двигатель, посадка и обзор, комфорт!
Минусы: 18-20 л/ 100км
Что ремонтировали:Электрика, всякие мелкие датчики!
Имя: 8793478
Город: Екатеринбург
Discovery, 2006 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Я не мог найти альтернативы комфорта и возможностей бездорожных возможностей.
Минусы: двигатель…контроль уровня масла!!!
Что ремонтировали:ТНВД, ДВС, компрессор
Имя: 6478211
Город: Москва
Discovery, 2006 год, 4400 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, вместимый, проходимый, много опций с штате, чего у других не встретишь. Устойчивость к коррозии. Надежный бензиновый мотор, безпроблемная эксплуатация при любой погоде и длительных пробегах до 500 000км при регулярных ТО.
Минусы: Возникают ошибки не связанные с пневмоподвеской, но при этом отключают ее работу — это глупость инженеров разработчиков.
Что ремонтировали:ремонты редукторов и рейка — около 150 000км. Пластиковые детали охлаждающего контура: корпус термостата, фитинги, тройники от старости трескаются — 170 000км. Правая рулевая тяга ходит 30-40т км, как повезет. Нижние с/б-гидровтулки передних рычагов — ходят 40-60т км. Датчики заднего парктроника китайские ходят не более 3-лет, но и стоят не дорого 500-700р. Чистка пневмобаллонов — ежегодно.

Ленд Ровер Дискавери 2007 год отзывы

Имя: 14228619
Город: Череповец
Discovery, 2007 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль надёжный


Имя: Воробьев Андрей
Город: Нижний Новгород
Discovery, 2007 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дешевый на вторичке, дешевые цены на запчасти, особенно если сравнивать оригинал. Фантастически дешевая пневмоподвеска. Среди внедорожников один из самых комфортных. Огромный салон. Отличные материалы отделки. Ехать гораздо приятней чем на прадо или паджеро. И динамика и управляемость и тормоза.
Минусы: Неликвидная, не самамя надежная. Во гаражных сервисах ремонтировать не берутся, боятся.
Имя: 2775666
Город: Москва
Discovery, 2007 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный универсальный автомобиль для применения в России.
Проедет везде — и в офис, и на рыбалку.
Дороговат в обслуживании, но комфорт того стоит.
УАЗу есть на кого равняться…

Сравнение Range Rover Evoque в двух поколений

Ranger Rover Evoque – двое из ларца одинаковы с лица

Когда он был впервые представлен еще в 2011 году, Range Rover Evoque быстро стал одним из самых модных кроссоверов в мире. Продажи Evoque лишь подтвердили его популярность.

 

Фактически в 2012 и 2013 годах на Evoque приходилось почти 36% всех продаж Land Rover на глобальном уровне, а в Европе в течение 2017 года он по-прежнему оставался одним из самых продаваемых внедорожников в своем классе, опережая по этим показателям Land Rover Discovery Sport.

 

Развитие бренда в стиле


Верхние фотографии – Range Rover Evoque II поколения

 

Даже если вы не обращали внимания на это последние несколько лет, то вы, вероятно, заметили, что Land Rover действительно был сосредоточен на создании чрезвычайно современной продукции с высочайшим уровнем последних технологий на борту. Поэтому, когда внедорожники прошлого десятилетия (такие как олдскульные Discovery, Range Rover и Range Rover Sport) были чрезмерно квадратными и утилитарными в своем дизайне, новые модели выглядят намного более прогрессивными, не говоря уже о том, что они стали более элегантными.

 

Смотрите также: Эксклюзивно: все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

 

Ранее нигде более этот переход не проявлялся так очевидно, как в модели Velar. Теперь, однако, та же самая философия дизайна была применена к совершенно новому Evoque, который сохраняет большую часть своего оригинального стиля, добавляя лишь нотки современного дизайна, присущего новым моделям Land Rover.

 


 

Да, издалека Evoque 2020 года больше похож на всемерный фейслифтинг, чем на обновление модели, особенно это хорошо видно, если поставить его рядышком с версией первого поколения. Но в то время как его общая форма в значительной степени идентична, вся концепция была оптимизирована как внешне, так и внутренне: от фар до радиаторной решетки, спойлеров и задних фонарей до колесных арок и даже дверных ручек.

 

Новый Evoque выглядит так, словно это машина из будущего, которую можно ожидать увидеть в одном из реалистичных научно-фантастических фильмов про ближайшее будущее… И что захватывает больше всего – данное направление в развитии Land Rover уже охватило весь автомобильный бренд!

 


 

На фотографиях видно, что модель первого поколения, несмотря на свои миниатюрные по сравнению с другими моделями «LR» габариты, выглядит крепче и подготовленнее для плохих дорог. Резкие линии, крупные кузовные элементы, минимум вспомогательных дизайнерских деталей. Похоже, что с обновлением поколения Land Rover все же начинает позиционировать свой люксовый кроссовер начального уровня именно как модель для асфальтовых дорог, как бы смешно это ни звучало для тех, кто всегда был уверен в этой парадигме.

 

Более благоприятная среда


На тот случай, если вы все же решите отказаться от новинки в пользу старого Evoque, знайте, что одним махом вы откажетесь от огромного количества разнообразных удобных вспомогательных технологий и нового цифрового калибровочного кластера, широкоэкранного информационно-развлекательного дисплея, а также второго сенсорного дисплея для управления вашим климат-контролем, аналогичного тому, что мы видели ранее на новомодном Velar.

 


 

Вы также откажетесь от дополнительного места для задних пассажиров и 10%-го увеличения пространства в багажном отделении. Старый Evoque был далек от практичности, поэтому такие улучшения приветствуются, а в определенном смысле просто необходимы.

 

Смотрите также: 2017 SEMA Show: самые интересные автомобильные новинки

 

Но, пожалуй, самой впечатляющей особенностью является одна из самых футуристичных систем «Ground View», при помощи которой можно сделать капот невидимым и не пропустить ни одного серьезного препятствия под днищем. Примечательная технология на технологичном автомобиле с новомодными выдвигающимися ручками.

 


 

Что вы о нем думаете? Достаточно ли Land Rover сделал для бренда Evoque, чтобы он оставался актуальным в предстоящее десятилетие?

 




Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Хотя модельный ряд марки Land Rover  достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж  Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Двигатель Range Rover

Содержание статьи:

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Сейчас читают

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4. 4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО  имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

  • TDI двигатель: что это такое?

    Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации. Читать далее

  • GDI двигатель: что это такое?

    Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI. Читать далее

  • FSI двигатель: что это такое, недостатки и преимущества

    Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора. Читать далее

  • CRDi двигатель: что это такое, плюсы и минусы

    Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания. Читать далее

  • TSI двигатель: что это такое?

    Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации. Читать далее

  • Какие бывают двигатели внутреннего сгорания: виды…

    Виды двигателей внутреннего сгорания, отличия различных типов ДВС. Особенности компоновки, объем двигателя, мощность, крутящий момент и другие параметры. Читать далее

Источник

Сравнение

Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover: какой автомобиль лучше?

Сравнение Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Cayenne с Range Rover на мотоцикле, чтобы принять осознанное решение о покупке автомобиля в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Cayenne против Range Rover — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего в выставочном зале бензинового Land Rover Range Rover в Нью-Дели начинается с 1,96 крор и достигает 4,08 крор за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Land Rover Range Rover с дизельным двигателем стоит 1,96 крор, тогда как топовая версия Land Rover Range Rover с дизельным двигателем стоит 4 фунта стерлингов.08 крор. С другой стороны, цена Porsche Cayenne в Нью-Дели за базовый вариант начинается с 1,19 крор и поднимается до рупий. ₹ 1,92 крор для бензиновой модели.

900 Land Rover
Краткое описание Porsche Cayenne Land Rover Range Rover
Цена ₹ 1,19 Crore 1,96 Crore
Производитель Porsche
Тип кузова SUV SUV
Пробег 9.80 км / ч 7,50 км / ч
Мощность 335 л.с. 244 л.с.
Двигатель 2996 CC 2993 CC
Тип топлива Бензин Дизель

Cayenne против Range Rover — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Land Rover Range Rover дает 13 км / ч, а базовый дизель — 8 км / ч. Базовый бензиновый Porsche Cayenne возвращает 9 км / ч.

Cayenne против Range Rover — у чего двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Land Rover Range Rover оснащается бензиновым двигателем мощностью 335 л.с. и дизельным двигателем на 244 л.с., тогда как Porsche Cayenne поставляется с двумя бензиновыми двигателями по 335 мощностью 541 л.с.

Сравнение

Land Rover Range Rover и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?

Сравнение Land Rover Range Rover и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Range Rover Vs Cayenne на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Range Rover Vs Cayenne — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего в выставочном зале бензинового Land Rover Range Rover в Нью-Дели начинается с 1,96 крор и достигает 4,08 крор за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Land Rover Range Rover с дизельным двигателем стоит 1,96 крор, тогда как топовая версия Land Rover Range Rover с дизельным двигателем стоит 4,08 крор. С другой стороны, цена Porsche Cayenne в Нью-Дели за базовый вариант начинается с 1,19 крор и поднимается до рупий. ₹ 1,92 крор для бензиновой модели.

Краткое описание Land Rover Range Rover Porsche Cayenne
Цена ₹ 1. 96 крор ₹ 1,19 крор
Производитель Land Rover Porsche
Тип кузова SUV SUV
Пробег 7,50 км / ч 9,80 км / ч
Мощность 244 л.с. 335 л.с.
Двигатель 2993 CC 2996 CC
Тип топлива Дизель Бензин

Range Rover против Cayenne — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Land Rover Range Rover дает 13 км / ч, а базовый дизель — 8 км / ч. Базовый бензиновый Porsche Cayenne возвращает 9 км / ч.

Range Rover против Cayenne — у какого двигателя лучше эффективность?

В отделе силовых агрегатов Land Rover Range Rover оснащается бензиновым двигателем мощностью 335 л.с. и дизельным двигателем на 244 л.с., тогда как Porsche Cayenne поставляется с двумя бензиновыми двигателями по 335 мощностью 541 л.с.

Сравнение

Land Rover Range Rover Sport и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?

Сравнение Land Rover Range Rover Sport и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Range Rover Sport Vs Cayenne на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Range Rover Sport против Cayenne — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего в выставочном зале бензинового Land Rover Range Rover Sport в Нью-Дели начинается с 88,24 лакха и достигает 1 крор за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая дизельная версия Land Rover Range Rover Sport стоит 1,08 крор, тогда как топовая версия Land Rover Range Rover Sport с дизельным двигателем стоит 1,72 крор. С другой стороны, цена Porsche Cayenne в Нью-Дели за базовый вариант начинается с 1,19 крор и поднимается до рупий. ₹ 1,92 крор для бензиновой модели.

Краткое описание Land Rover Range Rover Sport Porsche Cayenne
Цена ₹ 88. 24 лакх ₹ 1,19 крора
Производитель Land Rover Porsche
Тип кузова SUV SUV
Пробег 12,00 км / ч 9,80 км / ч
Мощность 296 л.с. 335 л.с.
Двигатель 1997 CC 2996 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Range Rover Sport против Cayenne — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Land Rover Range Rover Sport дает 12 км / ч, а базовый дизель — 10 км / ч. Базовый бензиновый Porsche Cayenne возвращает 9 км / ч.

Range Rover Sport против Cayenne — у чего двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Land Rover Range Rover Sport оснащается бензиновым двигателем мощностью 296 л.с. и дизельным двигателем мощностью 296 л.с., тогда как Porsche Cayenne поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 335, 541 л.с.

Тест-драйв

Hot SUV Twin: Porsche Cayenne Turbo против Range Rover Sport SVR

Остальное оборудование и методология аналогичны Porsche. Есть восьмиступенчатая автоматическая и система полного привода, которая в основном обеспечивает разделение крутящего момента между передними и задними колесами 50:50, хотя муфты в центральном дифференциале могут передавать 100% привода на любую ось. Есть блокировка заднего дифференциала (стандартная, в отличие от Porsche), пневморессоры и стандартный активный стабилизатор поперечной устойчивости, хотя его гидравлика не работает на 48 В.Предел буксировки составляет всего 3000 кг по сравнению с 3500 кг Cayenne, но он имеет набор низких передаточных чисел и, вероятно, более способен двигаться по грязи, хотя это не тест, чтобы доказать это.

SVR, от 101 145 фунтов стерлингов, стоит немного больше, чем Porsche за 99 291 фунтов стерлингов, но к тому времени, когда вы механически приблизили их к идентичным вещам, все изменилось. На самом деле, качели и круговые движения: даже на таком ограниченном уровне покупки автомобилей между конкурентами все опасно близко.

Пока не дойдет — стой! Не могли бы вы взглянуть на эту шляпку?Range Rover Sport долгое время был холстом — как это изящно выразиться? — некоторые из самых диковинных мировых компаний, занимающихся эстетикой автомобилей, поэтому Range Rover решил занять место самого события. Без сомнения, капот из углеродного волокна вносит огромный вклад в снижение веса этого автомобиля массой 2310 кг (без учета опций), и если вы хотите его продемонстрировать, вы можете это сделать, оставив его неокрашенным за дополнительные 6225 фунтов стерлингов.

Я не уверен, что стал бы, но, послушайте, я просто не уверен, что смогу о стольких вещах на этих машинах.

По крайней мере, так я думал, прежде чем однажды рано утром забрался в Cayenne и проехал на нем по всей стране, чтобы можно было начать этот тест. Интерьер Cayenne относительно занижен, как и его внешний вид, но есть чрезвычайно удобные сиденья, чрезвычайно регулируемое положение водителя и множество сенсорных инструментов и органов управления, которые ждут, чтобы на них остались отпечатки ваших пальцев.

Range Rover Evoque против подражателя LandWind X7 — что лучше?

Патенты на Range Rover Evoque и его вызывающий споры подражатель LandWind X7 аннулированы в Китае, но судебные разбирательства по делу Jaguar Land Rover будут продолжены.

Оба патента на оба автомобиля были признаны недействительными, поскольку образцы были выставлены до подачи заявки на патент, но Jaguar Land Rover по-прежнему привержен судебному иску против подражателя LandWind в рамках отдельного дела о недобросовестной конкуренции и авторских правах, сообщает информационное агентство Reuters.

История китайского подражателя — картинная галерея

LandWind X7 был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году, что вызвало споры, поскольку всего в одном зале от него JLR представила Evoque местного производства, первый продукт своего совместного предприятия с китайским производителем Chery.

Во время запуска Крис Брайант, президент совместного предприятия JLR, не стал комментировать подражатель X7, заявив, что он был «здесь, чтобы рассказать о нашем совместном предприятии Evoque». Однако Jaguar Land Rover подал иск против авторских прав и недобросовестной конкуренции в суд в восточном районе Пекина, Чаоян.

Руководители компании JLR вызвали презрение к LandWind с момента его раскрытия, и вы можете прочитать их комментарии здесь.

При запуске оригинального Evoque , сделанного в Китае, Брайант отметил, что единственное различие между ним и автомобилем, произведенным в Великобритании, — это значок на задней панели, на котором написано название совместного предприятия на китайском языке.«Это такое же качество, тот же сервис, тот же выбор», — сказал он.

При ценах, начинающихся примерно с китайского эквивалента 14 000 фунтов стерлингов, LandWind X7 doppelganger выглядит гораздо выгоднее по сравнению с более чем 40 000 фунтов стерлингов для Evoque местного производства.

Range Rover Evoque против LandWind X7 — что лучше?

Репортер

Autocar на автосалоне в Гуанчжоу подтвердил, что у X7 есть кожа и мягкий пластик приемлемого качества для китайского автомобиля. Однако он отметил, что многие щели в панелях были неровными, и выделил пузыри краски на углах. Кроме того, зазоры задних дверей и багажника не были ни ровными, ни заподлицо с боковинами. Он также отметил, что LandWind ранее получил нулевую звезду в рейтинге безопасности при краш-тестах Euro NCAP для своего X6 на базе Isuzu Rodeo.

Между автомобилями есть различия: X7 больше более чем на 5 см, включая колесную базу на 1 см длиннее и, в первую очередь, имеет багажник на крыше. У него маломощный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это против 237 л.с. в совместном предприятии Evoque с девятиступенчатым автоматом.

Внешние отличия незначительны и в основном сводятся к деталям. Это перенесено в интерьер с очень похожей компоновкой приборной панели. Одна из немногих областей, в которых LandWind выигрывает, — это то, что у него более крупный информационно-развлекательный сенсорный экран, чем у Evoque.

Подробнее:

Прочтите наш обзор пятидверных версий и купе Range Rover Evoque

Zotye SR9 — клон Porsche Macan

Почему мы должны игнорировать конструкции китайских подражателей

Какой Porsche Cayenne лучше: дизельный или бензиновый? — Motoring News and Advice

Если производство внедорожника было недостаточно, чтобы шокировать энтузиастов Porsche, то введение в линейку дизельных двигателей, безусловно, имело место. Porsche Cayenne был запущен в производство в 2002 году и стал не только первым внедорожником немецкого автопроизводителя, так как это были тягачи Super и Junior, выпущенные в 1950-х годах, но и первым четырехдверным автомобилем этой марки.

Связанный: Porsche Cayenne GTS (2020) Первое впечатление от привода — возвращение V8

Cayenne был создан, чтобы конкурировать на быстро растущем рынке внедорожников после запуска моделей Mercedes-Benz ML и BMW X5 в конце 1990-х годов.Тем не менее, Porsche был первым из автопроизводителей, специализирующихся на спортивных автомобилях, который расширил свой ассортимент, включив в него модели внедорожников, которые впоследствии стали одной из самых популярных моделей, но уступили только компактной модели внедорожника Macan, которая остается самой продаваемой моделью во всем мире. .

В то время как современный модельный ряд Cayenne не включает дизельные модификации и вместо этого включает в себя подключаемые гибридные модели, модельный ряд Cayenne второго поколения включает дизельные варианты. Немецкий автопроизводитель включил дизельные двигатели V6 и V8 среди четырех бензиновых двигателей, которые были доступны в то время.

Сравнение

Предлагая бензиновые двигатели V6 меньшей и большей мощности, а также бензиновые двигатели V8 без наддува и с турбонаддувом, мы будем сравнивать бензиновые агрегаты, которые наиболее точно соответствуют предложениям дизельных двигателей с точки зрения мощности и всасывания воздуха.

Cayenne Дизель Cayenne бензин Cayenne S Дизель Cayenne Turbo бензиновый
Двигатель 3.0-литровый, с турбонаддувом, V6 3,6-литровый атмосферный, V6 4,1-литровый, твин-турбо, V8 4,8-литровый, твин-турбо, V8
Трансмиссия 8-АКПП 8-АКПП 8-АКПП 8-АКПП
Мощность 193 кВт 220 кВт 281 кВт 382 кВт
Крутящий момент 550 Нм 400 Нм 850 Нм 750 Нм
Расход топлива 6. 6 л / 100 км 9,2 л / 100 км 8,3 л / 100 км 12,2 л / 100 км

Вердикт

Владельцы внедорожников Porsche можно разделить на две основные группы: те, кому нужна скорость и динамика, объединенные в более крупный и практичный пакет, и те, кому нужна мощность и полезность в сочетании с уникальным стилем. Оба являются вескими причинами для выбора внедорожника Porsche, и оба типа владельцев обслуживаются в пределах диапазона двигателей, доступных в Cayenne второго поколения.

Бензиновые двигатели V6 или V8 предложат владельцам более быстрое ускорение и более высокие максимальные скорости, поскольку обе модели обеспечивают большую мощность по сравнению с их дизельными аналогами, однако за это приходится платить. Хотя вы получите более захватывающий опыт вождения, оба варианта с бензиновым двигателем имеют гораздо более высокие показатели расхода топлива: на 2,6 л / 100 км больше для варианта V6 и на 3,9 л / 100 км больше для V8, если быть точным.

Дизельные варианты также предлагают больший крутящий момент, что будет более привлекательно для тех, кто хочет сильно нагружать автомобили или буксировать прицепы.Так что для тех, кто ищет полезности в Cayenne, предложения с дизельным двигателем могут как раз удовлетворить ваши требования. В заключение, при рассмотрении моделей начального уровня мы считаем, что предложение с дизельным двигателем будет иметь наибольшее соотношение цены и качества и должно иметь самые низкие эксплуатационные расходы из всех моделей.

Тем не менее, при движении вверх по диапазону нельзя отрицать разницу в производительности между дизельным Cayenne S и бензиновым Cayenne Turbo, дефицит в 100 кВт будет иметь место, но если вы ищете идеальный баланс между производительностью и стоимостью владения , подержанный дизельный Porsche Cayenne S.

Рекомендуется следующий:

5 дополнительных приспособлений, которые должны уместиться на новом Porsche Cayenne

Тест-драйв Porsche Cayenne: обязательно ознакомьтесь с этими функциями .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *