Что лучше опель корса или шкода фабия: Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Содержание

Сравнение Skoda Fabia и Opel Corsa. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Коэффициент сжатия

10.3

Коэффициент сжатия

16.5

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с.

Мощность двигателя

102 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2000-3500 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.2 с

Максимальная скорость

195 км/ч

Максимальная скорость

188 км/ч

Объем двигателя

999 см3

Объем двигателя

1499 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.2 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.2-3.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

2.9-3.0 л/100 км

Расход топлива в городе

5. 7 л/100 км

Расход топлива в городе

3.7-3.8 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

41 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

110 г/км

Выбросы CO2

85-87 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

530 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

309 л

Максимальная разрешенная масса

1640 кг

Максимальная разрешенная масса

1660 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

590 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

580 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1200 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2470 мм

Колесная база

2538 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1457 мм

Колея передних колес

1501 мм

Колея задних колес

1451 мм

Колея задних колес

1500 мм

Выбираем между Citroen C3, Opel Corsa, Peugeot 206 и Skoda Fabia

Сегодня за рулем автомобиля B-класса можно увидеть не только женщин, но и мужчин. Практичность, городские пробки и высокие цены на топливо все больше заставляют людей смотреть в сторону небольших машин.

Citroen C3

Главные плюсы этого автомобиля – комфорт и легкость управления. Удобные высокие кресла, автобусная посадка и легкость рулевого управления делают его идеальным для городских условий. Впрочем, в долгих поездках даст о себе знать никудышная боковая поддержка, да и на трассе легкий руль затруднит возможность точнее удерживать траекторию.

Еще больше комфорта в городской среде добавляет коробка SensoDrive, однако у нее могут быть проблемы с надежностью – случается, что выходит из строя контроллер или само сцепление. Радикальная альтернатива тут – это Citroen C3 с «механикой», но это не самый «городской» вариант.

При покупке Citroen C3 всегда есть соблазн купить турбодизельный вариант – они очень экономичные. Но проблема в том, что такие моторы очень требовательны к качеству топлива и надежностью не блистают. Чаще всего из строя выходит топливный насос и двухмассовый маховик, ремонтировать их довольно дорого. Турбодизели, устанавливаемые на С3, «болеют» течью сальников, а в мощной версии 1.4 HDi зафиксированы дефекты интеркулера.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует обратить внимание на 68-е и 90-сильные 1.4 HDi, у которых нет сажевого фильтра, двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Кстати, дизели большего объема – 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. – снабжаются всеми этими конструктивными элементами.

Поэтому оптимальным будет выбор бензинового 1,4-литрового мотора, который не доставляет больших хлопот и лишь изредка входит в аварийный режим из-за отказа электрической дроссельной заслонки.

Электрика Citroen C3 не самая надежная и не всегда работает правильно — все из-за мультиплексных технологий. Сбои случаются в работе системы кондиционирования, электроусилителя руля, центрального замка, а также датчика температуры двигателя.

Несмотря на то, что С3 способен доставить много проблем, в большинстве своем они «лечатся» довольно дешево и быстро — банальной перепрошивкой. ].

Opel Corsa D

Этот небольшой автомобиль неожиданно радует малым количеством неисправностей, а также наличием свободного пространства для четырех взрослых человек. Безопасность хэтчбека находится на должном уровне: шесть подушек, ABS и ESP уже в базовой комплектации. Кстати, в краш-тестах Euro NCAP у Corsa D — пять звезд. Если решили купить Opel Corsa D, то стоит присмотреться к версиям с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 90 и 100 л.с. Они доставляют меньше всего хлопот.

Турбодизель 1.3 CDTI мало того что «выдыхается» после 4200 об/мин, так еще и оснащается сажевым фильтром, замена которого больно ударит по карману. Кроме того, выпускаемые на заводе в польской Бельско-Бяле турбодизели страдают от подклинивания клапана рециркуляции выхлопных газов EGR.

Кузов хэтчбека хорошо противостоит коррозии, только через шесть лет на обратной кромке капота могут появиться следы ржавчины. Но вообще коррозия на Corsa D – явный признак гаражного ремонта после ДТП.
Скрип пластика в салоне, к сожалению, неизлечим, и с ним придется свыкнуться. Во многих автомобилях бывают проблемы с системой кондиционирования, решить которые сможет только грамотный электрик.

При выборе и покупке Corsa D лучше обратить внимание на машину с 4-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin. Он надежен и не преподносит сюрпризов, однако толчки при переключении с 1 на 2 передачу – детская болезнь, которая уже не вылечится, такой агрегат обходите стороной.

Брать машину, оснащенную «роботом» Easytronic, не то чтобы нельзя, но отзывы о нем не самые хорошие: робот частенько выходит из строя, а его ремонт удивит владельца и порадует мастерские.

Обладая этими минимальными знаниями и правильно подойдя к выбору Corsа D, вы получите отличный семейный автомобиль для городских поездок. Много внутреннего пространства и минимум эксплуатационных проблем — так вкратце можно охарактеризовать этот автомобиль.

Peugeot 206

В далеком 2010 году Peugeot 206 стал самым продаваемым автомобилем, но можно ли назвать покупку французского хэтчбека хорошим приобретением?

Самый распространенный мотор – 1,4-литровый, в целом неплохой, но есть ряд нюансов, омрачающих эксплуатацию. Среди основных: плавающие обороты, троение и периодически глохнущий двигатель. С плавающими оборотами бороться можно долго, но безуспешно. После 80-100 тыс. км начинает подтекать прокладка головки блока цилиндров, но меняется она быстро и стоит недорого. Большой плюс, что мотор прекрасно «переваривает» 92-й бензин.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра при должном уходе доставляют меньше всего хлопот, но у них алюминиевый поддон картера, а значит, его легко можно пробить на бездорожье.

Стоит сторониться Peugeot 206, собранных в Иране: еще на заводе в них заливали агрессивный антифриз, который разъедал каналы алюминиевого блока, как кислота. Большинство блоков двигателя в таких машинах коррозированы, что влечет за собой целый букет неисправностей.Основная коробка передач – ручная 5-ступенчатая BVM5. После пробега в 80 тыс. км из-за выхода из строя выжимного подшипника и обламывания лепестков корзины приходится менять диск сцепления.

«Автомат», четырехступенчатый AL-4, болеет выходом из строя электромагнитных клапанов. Это может произойти после 80-120 тыс. км пробега. Коррозии автомобиль не боится, в редких случаях наблюдается «нюанс»: подтекание воды в салон через уплотнение антенны на крыше.

В целом, как и все французские машины, хэтчбек Peugeot 206 страдает от некритичных недостатков, зато стоит недорого и запчасти к нему есть всегда. Управляя им в городе, нужно быть аккуратным при проезде лежачих полицейских – у хэтчбека очень низкий передний свес, а сильный удар по подрамнику может привести к срабатыванию подушек безопасности.

Skoda Fabia Mk.2

Хэтчбек Skoda Fabia – один из самых больших в своем классе, двигатели этого автомобиля надежны и не вызывают серьезных нареканий. Косвенно это подтверждает повсеместное использование автомобиля в качестве такси. Претензии есть только к двигателям с маркировкой TSI: например, в 1,2-литровом случалось, что звездочка цепи проворачивалась, и происходил перекос фаз газораспределения с последующим столкновением клапанов с поршнями.

Пятиступенчатая механика зарекомендовала себя надежной и отличается четкостью и плавностью включения передач.

Роботизированная коробка DSG-7 может стать источником больших затрат из-за поломок мехатроника. 6-ступенчатый Tiptronic 09G надежностью также не отличается.

У машин с «автоматом» может не гаснуть значок ESP, что лечится только перепрошивкой блока ESP.

Подвеска машины при проезде неровностей становится сплошным источником скрипа и разнообразных стуков. Поделать с этим ничего нельзя – конструктивная «особенность». Некоторым помогает замена подушек двигателя.

У Skoda Fabia есть и еще одна неприятная и удивительная особенность: если перегорают лампы стоп-сигнала, на дисплее приборной панели загорается значок ЕРС и пропадает тяга. После замены лампочки это проходит.

Случается, что в сильные морозы «глючит» левый поворотник; после того как машина прогреется, проблема пропадает.

В остальном, приобретая Skoda Fabia, вы получаете просторный, надежный и комфортный в управлении автомобиль, главное, найти не побывавший в аварии и не «убитый» экземпляр.


Подводя итоги, отметим, что Citroen C3 сможет покорить не только женское сердце, но и не оставит равнодушными сильную половину человечества. Легкий руль, комфортные передние сиденья, на которых удобно может разместиться водитель выше среднего роста, а также автобусная посадка делают приятным управление этим автомобилем. Конечно, С3 временами будет огорчать различными мелкими неисправностями, но благодаря простой конструкции они будут ремонтироваться быстро и недорого. Если, конечно, это будет не дизельная версия.

Opel Corsa, особенно в комплектации Cosmo, порадует удобными кожаными креслами, большим количеством места для пассажиров, хорошей управляемостью и минимумом проблем. Автомобиль не боится коррозии и оснащен простым и долговечным бензиновым мотором.

Peugeot 206 – неплохой автомобиль, особенно, если учитывать соотношение цена-качество. Но у него есть ряд слабых мест – прокладка ГБЦ в 1,4-литровом двигателе, электромагнитные клапаны в «автомате», задняя торсионная балка, а также электрические контакты и разъемы в машинах старше 6 лет.

Хэтчбек Skoda Fabia принесет наименьшее количество проблем при эксплуатации, если грамотно подойти к выбору автомобиля. Владельцев порадует четкость включения передач и немаленькие по сравнению с одноклассниками размеры машины.

Сравнить Шкода фабия и опель корса

Наш тест: Chevrolet Aveo, Skoda Fabia или Dewoo Lanos?

Comparatif Opel Corsa vs Skoda Fabia

S1E2 Opel Corsa vs. Skoda Fabia

Skoda Fabia vs. Opel Corsa vs. Ford Fiesta | Abenteuer Auto Classics

Triotest Skoda Fabia vs Hyundai i20 vs Opel Corsa

SKODA Fabia, DACIA Logan, CHEVROLET Aveo. Что купить?

Opel и Ford сравнение!

Самые Экономичные Авто B Класса ТОП 5

SKODA Fabia vs SEAT Ibiza / Тест-драйв

Обзор Шкода Фабия 2006 года

Также смотрите:

  • Распорка передних стоек Шкода фабия
  • Дубак в шкоде
  • Магнитола на шкоду октавия а5 bolero
  • Шкода октавия 2000г отзывы владельцев
  • Круиз контроль Skoda yeti
  • Skoda octavia 2011 отзывы drom
  • Штатные литые диски на шкоду октавию
  • Крутилка для спидометра Шкода суперб
  • Шкода фелиция трамблер от ваза
  • 2 дин автомагнитолы на шкоду рапид
  • Аккумуляторная батарея для Шкода фабия
  • Блок mdi Skoda
  • Размеры Шкода fabia
  • Шкода рапид спейсбек в россии тест драйв
  • Розборки Шкода фабия
Главная » Новинки » Сравнить Шкода фабия и опель корса

Opel Corsa: от A до E — Автомобили

Свежая Corsa получила индекс Е — так, по алфавиту, у Opel принято обозначать свой хэтчбек В-класса. Таким образом, несложно вычислить номер поколения — пятый. До него Corsa миновала уже четыре буквы.

Opel Corsa A (1982-1993)


Первая Corsa была представлена в сентябре 1982 года. Модель выпускалась в Испании и предлагалась на первых порах в кузовах трехдверный хэтчбек и двухдверный седан, в четырехдверки и пятидверки появились в 1984 году. В линейку моторов входили бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 1,4 литра мощностью от 45 до 75 л.с.

Opel Corsa В (1993-2000)


В 1993 году вышла новая Corsa, и теперь она продается не только в Европе под брендом Opel и в Великобритании под брендом Vauxhall, но даже в Австралии под брендом Holden. Это успех. Большая часть машин была продана с 5-ступенчатой «механикой», но и были и версии с 4-скоростным «автоматом». Седаны сохранились только для Латинской Америки и Бразилии. Появились версии универсал и даже пикап, а также маленькое купе под названием Tigra.

Opel Corsa C (2000-2006)


Corsa с индексом С была представлена в 1999 году и вышла на рынки Европы в 2000 году. В модели применили новое шасси General Motors под названием Gamma, которое также использовалось во множестве других моделей. В зависимости от рынка машина по-прежнему предлагалась с различными кузовами.

 

Opel Corsa D (2006-2014)


Четвертая Corsa была построена на новой платформе SCCS, которая была разработана General Motors совместно с Fiat и также применялась в Grande Punto, а двигатели на старте новинка позаимствовала у предыдущего поколения. Автомобиль предлагался как трехдверный или пятидверный хэтчбек. В 2007 году была представлена «заряженная» версия OPC, разработанная отделением Opel Performance Center, которая оснащалась 1,6-литровым турбомотором мощностью 192 л.с. (230 Нм) и разгонялась до 100 км/ч за 7,2 секунды.

 

Opel Corsa E


Совершенно иной дизайн, другие габариты, новая линейка силовых агрегатов – когда модель выходит в новом поколении, она должна радикально поменяться. Этого с Opel Corsa пятой генерации, увы, не произошло. Но только на первый взгляд, потому что появление новых настроек подвески и новой коробки передач способно значительно освежить позиционирование новинки.

В Opel утверждают, что в основе Opel Corsa под индексом Е лежит совершенно новая платформа, однако машина не стала больше или просторнее и сохранила привычные формы кузова. Одна только линия остекления коварно выдает старую Corsa. К счастью, та была очень неплохим автомобилем.Во-первых, симпатичным. Новая Corsa сохранила узнаваемый силуэт, разве что передняя часть теперь выполнена по мотивам модного компактного хэтчбека Adam, который сейчас оказался самым младшим в линейке Opel, и капот кажется немного длиннее. Задняя оптика пятидверки напоминает минивэн Meriva, а трехдверки — хэтчбек Astra.

«Опелевцы» утверждают, что каждая кузовная панель новая, причем более очевидной стала разница между «спортивной» трехдверкой и «премиальной» пятидверкой.

Во-вторых, новинка стала богаче. В салоне — по крайней мере, в топовых комплектациях — новое мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым дизайном, цветной информационный монитор между шкалами приборов, иное оформление центральной консоли с 7-дюймовыми сенсорным экраном по центру.

В числе опций имеются подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, панорамная крыша, биксеноновые фары, светодиодная подсветка салона (возможно, как и в Adam, с меняющимися цветами), камера заднего вида, а также новые ассистенты водителя — такие как система слежения за «мертвыми» зонами и соблюдением разметки, автоматическое управление дальним светом, система помощи при старте в гору, автоматический парковщик и система слежения за давлением в шинах. Мультимедиа IntelliLink способна «дружить» со смартфонами Apple и Android и понимать голосовые команды, а также имеет протокол Bluetooth и порт для зарядки смартфона.

В-третьих, прежняя Corsa отлично рулилась. Судя по оговорке «модернизированное», шасси осталось прежним, но было существенно переработано. Все элементы подвески, если верить официальным данным, новые. У новинки на 5 мм ниже центр тяжести, что делает машину устойчивее на дороге, усиленный передний подрамник и новая геометрия передней подвески, в том числе иное крепление кулаков, что должно обеспечить лучшую управляемость. Доработана и задняя подвеска для лучшей стабильности в поворотах. Амортизаторы также новые.

 

Покупателям будут предложены два варианта настройки шасси: стандартный Comfort с 16-дюймовыми дисками или опциональный Sport с заниженным на 15 или 20 мм клиренсом с 16-и или 17-дюймовыми колесами соотвественно.
Новый электрический усилитель рулевого управления адаптируется к скорости — прежде всего, речь идет о возможности включить режим City, который облегчает вращение руля на малых скоростях для удобной парковки.

Линейка двигателей пополнилась новым трехцилиндровым наддувным мотором объемом 1,0 литр, который в зависимости от форсировки будет развивать 90 или 115 л.с. (оба варианта выдают 170 Нм при 1 800 об/мин) и предлагаться с системой «старт-стоп» по умолчанию. Немцы утверждают, что от вибраций и шумов нечетного количества цилиндров удалось избавиться, а расход топлива обещает быть очень низким для бензинового мотора.

Второй двигатель – модернизированный 1,4-литровый турбомотор мощностью 100 л. с. (200 Нм). Также будут доступны два «атмосферника» объемом 1,2 мощностью 70 л.с. и 1,4 литра мощностью 90 л.с. и 1,3-литровый турбодизель CDTI мощностью 75 и 95 л.с., которые были доработаны для новой модели под нормы «Евро-6».

Самое важное новшество для россиян — это даже не настройки шасси и не водительские ассистенты, а новые коробки передач. И если к «механике» не было особых претензий, чтобы слишком радоваться новой «шестиступке», то замена дерганного и заторможенного «робота» EsayTronic на 6-ступенчатый «автомат» способно привлечь к новинке «свежую кровь».
…Мировая премьера Opel Corsa E состоится на международном автосалоне в Париже в октябре, после которой автомобиль оперативно поступит к европейским дилерам.

Opel Astra и Opel Corsa

Любителям немецкого бренда часто интересуются моделями, которые официально в Россию не поставляются. В их числе – хэтчбеки Opel Astra и Corsa. Но если первый бренд известен в России очень хорошо, то Corsa по ряду причин такой популярностью не обладает. Насколько это справедливо, мы и попробуем выяснить.

Технические особенности моделей

Поскольку идентичных моторов у оппонентов нет, мы взяли для сравнения максимально близкие: 1,4-литровый 140-сильный у Astra и 1,6-литровый 150-сильный у Corsa (оба автомобиля – с механической КПП):

AstraCorsa
Где собираетсяГерманияГермания
Объём силового агрегата1,3641,598
ТрансмиссияATАКПП
Мощность, л. с.140150
Max кр. момент, Нм при об/минуту200/4900230/5850
Длина, см.442400
Высота, см.151149
Колёсная база, см.269251
Объём багажника, литры370285
Клиренс, см.16,014,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,3731,1
Ёмкость бака, л.5645
Типоразмер шин205/60R16195/55R16

Экстерьер

После рестайлинга шестое поколение Corsa приобрело более современные черты, став длиннее и ярче. Улучшение аэродинамики положительным образом сказалось на стремительности в движении. В целом внешность автомобиля ориентирована на максимальный охват категорий населения – она одинаково хорошо подходит и пенсионерам, и молодым семейным парам, и деловым людям.

Больше всего изменений претерпела передняя часть хэтчбека: решётка воздухозаборника увеличилась и в длину, и по высоте, фары тоже стали шире, приподнявшись кверху вместе с линией корпуса. И капот, и ветровой стекло стали более покатыми, что положительным образом сказалось на безопасности для пешеходов.

Примерно в те же сроки обновилась и шестая генерация Astra, и она тоже стала габаритнее, современнее, приобрела черты агрессивности и даже спортивности.

Если честно, сравнение Opel Corsa или Astra во многом лишено смысла, поскольку последняя выглядит гораздо более привлекательно.

Салон и багажник

В чём Corsa определённо уступает, так это по размерам. Но если снаружи это не слишком заметно, то в салоне чувствуется нехватка пространства. Но теснота не означает, что здесь неудобно – скорее, наоборот: всё под рукой, тянуться никуда не нужно. Приборная панель, кроме шкал тахометра и спидометра, содержит дисплей, показания которого легко читаемы независимо от уровня освещения.

Багажник здесь откровенно мал, 285 литров достаточно для ежедневных поездок и даже для шопинга, но если намечается выезд на загородный пикник – придётся проявить изобретательность.

Интерьер Opel Astra

У Opel Astra салон можно назвать образцовым, и по качеству сборки, и по используемым материалам отделки. На центральной панели присутствует большой сенсорный дисплей, который одинаково хорошо справляется с выводом служебной информации и развлекательными функциями.

Сиденья удобные, особенно спереди, ткань по фактуре приятная на ощупь и мягкая. Из-за большого как для хэтчбека объёма багажного отсека (370) на заднем диване троим взрослым будет немного тесновато.

Двигатели и трансмиссии

Corsa шестой генерации комплектуется четырьмя разновидностями моторов:

  • базовым является 1,2-литровый 75-сильный мотор;
  • такого же объёма турбированный бензиновый мотор имеет два уровня форсировки: на 100 и 130 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый турбодизель развивает мощность 102 л. с.

Интерьер Opel Corsa

75-сильный силовой агрегат сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой, для турбодизеля и 100-сильного двигателя полагается шестиступенчатая МКПП, а самый мощный мотор агрегируется с восьмидиапазонным автоматом.

У пятого поколения Astra гамма моторов более обширная:

  • базовый бензиновый турбированный двигатель – 1,0-литровый мощностью 105 «лошадей»;
  • 1,4-литровый 100-сильный атмосферник занимает промежуточное положение;
  • За ним расположился 1,4-литровый турбированный аналог, форсированный до 125/150/230 л. с.;
  • Наконец, на Astra могут устанавливаться 1,6-литровые турбодизельные моторы, форсированные до 95/110/136 лошадиных сил.

Пятиступенчатая МКПП – привилегия младшего и 100-сильного моторов, 75-сильному полагается также пятидиапазонный робот.

Все остальные двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонным автоматом.

Словом, по силовым установкам сравнение моделей опять не в пользу Corsa.

Под капотом Opel Astra

Динамика, расход топлива

Сравним показатели динамики и экономичности конкурентов.

На разгон до «сотни» Corsa понадобится от 8,7 до 13,3 секунд, при этом max скорость в зависимости от мотора и коробки будет варьироваться в пределах 175-208 км/час.

Средний расход топлива для бензиновых моторов составляет 4,1-6,2 литров на 100 км., для дизельных двигателей – 3,2-4,5 литров.

Рассмотрим аналогичные показатели Astra:

  • 1,0-литровый: 11,2/200/4,3 для МКПП и 12,7/200/4,4 для автомата;
  • 1,4-литровый атмосферник: 12,3/185/5,4;
  • 1,4-литровый турбированный аналог: 9,5/205/5,1 для 125-сильной версии и 8,3/215/5,5 для 230-сильного варианта;
  • 12,7/185/3,5 для 95-сильного турбодизеля и 9,6/205/4,6 для 136-сильного аналога.

Под капотом Opel Corsa

Безопасность

Opel Astra последний раз проходила европейский краш-тест в 2015 году, получив пять звёзд. Безопасность переднего пассажира/водителя оценена в 86%, задних пассажиров, в том числе детского возраста – 84%, пешехода – 83%, по уровню оснащения устройствами безопасности – 75%.

Corsa краш-тест EuroNCAP проходила в 2020 году, однако по сравнению с оппонентом показала худшие результаты: 4 звезды, 84% по безопасности водителя/взрослого пассажира, 86% для ребёнка/задних пассажиров, 66% для пешехода и 69% по оснащению активными/пассивными системами.

Багажное отделение Opel Astra

Комплектации и цены

К сожалению, шестое поколение Corsa в Россию так и не добралось. В Германии базовая комплектация стоит от 13900 евро, самая дорогая модификация GS Line продаётся за 19890 евро.

Начальная комплектация оснащается: четырьмя подушками безопасности, автокондиционером, 15-дюймовые дисками, цифровым мультимедиацентром с семидюймовым сенсорным дисплеем, виртуальной комбинацией приборов, четырьмя электростеклоподъемниками, набором ABS/EBD, электроприводом/обогревом наружных зеркал и другим оборудованием.

Багажное отделение Opel Corsa

Отметим, что для всех комплектаций доступен впечатляющий набор дополнительных опций: кожаный салон, обогрев задних/передних сидений и руля, автоматическая парковка, двухзонный КК, адаптивный круиз-контроль, мультимедийка с 10-дюймовым дисплеем, матричные фары, массажёр для передних кресел, камера заднего вида и другие «фишки».

К сожалению, не представлена в отечественных салонах и новая Astra, которую в Германии можно приобрести за 17250 евро (базовая модификация), в то время как топовая комплектация обойдётся покупателю в 21850 евро.

Оборудование начальной модификации включает передние электростеклоподъёмники, тканевый салон, рулевой гидроусилитель, набор ABS/ESP, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, автокондиционер. Топовые версии дополнительно комплектуются двухзонным климат-контролем, задней/передней камерами, светодиодной передней/задней оптикой, электрорегулировкой передних сидений, передними/задними парковочными датчиками, 17-дюймовыми литыми дисками и другими опциями.

Какой модели отдать предпочтение

Если вы любитель хэтчбеков, вопрос, что лучше выбрать: Opel Astra или Corsa, упирается в основном в финансовую составляющую. Corsa намного дешевле, но уступает своему конкурентку практически по всем показателям, от оснащения и мощности до размеров багажного отделения. С другой стороны, этот автомобиль можно назвать более приспособленным для городских условий, он манёвреннее и потребляет меньше топлива, а скоростные показатели здесь не так уж и важны.

Какая машина лучше шкода фабия или Опель корса

S1E2 Opel Corsa vs. Skoda Fabia

Наш тест: Chevrolet Aveo, Skoda Fabia или Dewoo Lanos?

Подержанные автомобили — Skoda Fabia II, 2012г. — АВТО ПЛЮС

ТОП-5 лучших НОВЫХ авто Б-класса

Тест Драйв Opel Corsa vs Renault Clio ч.1

Оптимальное давление в шинах

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Как правильно настроить сиденье под водителя.

Первое авто для девушки, что выбрать? Какую машину для девушки лучше купить?

Самый экономичный автомобиль в мире — шкода фабия 2 дизель, миф?

Также смотрите:

  • Программы для диагностики Форд Транзит дизель
  • Как завести БМВ е34 в мороз
  • Опель антара топливный фильтр где стоит
  • Двери на Фольксваген джетта 2 евроавто
  • Свечи для Киа спортейдж 2011
  • Ремонт приводов БМВ Х5 Е70
  • Где находиться термостат Форд галакси дизель
  • Диск на Форд 17 дюймов
  • Сравнить Сузуки гранд витара и шевроле каптива
  • Где собирают Ниссан х трейл 2011
  • Решетка в бампер для Peugeot
  • Форд Фокус 2 чихает в фильтр
  • Защита переднего бампера снизу на Ниссан кашкай
  • Дергается плохо заводиться БМВ е39
  • Богажник на крышу Шевроле Нива
Главная » Выбор » Какая машина лучше шкода фабия или Опель корса

Сравните Skoda Fabia и Opel Corsa. Что лучше?

Сравнение Skoda Fabia с Opel Corsa может помочь водителям понять, какая модель более эффективна. Мы нашли 7 отличных идей, почему Skoda Fabia на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Corsa. В любом случае, Opel Corsa демонстрирует 10 сильных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Skoda Fabia. По самым ценным характеристикам наша команда нашла ключевые отличия Skoda Fabia и Opel Corsa.В Fabia представлены самые эффективные технологии Skoda. Но не забывайте, что Corsa представляет индивидуальные технологии Opel.

Сравнение Skoda Fabia с Opel Corsa может помочь водителям понять, какая модель более эффективна. Мы нашли 7 отличных идей, почему Skoda Fabia на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Corsa. В любом случае, Opel Corsa демонстрирует 10 сильных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Skoda Fabia. По самым ценным характеристикам наша команда нашла ключевые отличия Skoda Fabia и Opel Corsa. В Fabia представлены самые эффективные технологии Skoda. Но не забывайте, что Corsa представляет индивидуальные технологии Opel.

Сравнение Skoda Fabia и Opel Corsa: выводы и мнения

Очень важно узнать о Skoda Fabia и Opel Corsa по техническим характеристикам. Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Чтобы узнать о Skoda Fabia и Opel Corsa, есть 4 основных раздела и заключительное мнение.

Общий обзор Skoda Fabia vs.Opel Corsa

Необходимо изучить все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. Было время, когда Skoda выпускала довольно много автомобилей Fabia. Corsa проигрывает по эффективности, но Opel по-прежнему продает много машин. Покупатели часто сначала оценивают высоту и другие размеры. У Opel Corsa размеры следующие: 1435 мм в высоту, 4060 мм в длину и в ширину. Колесная база составляет 2470 мм у Skoda Fabia против 2538 мм у Opel Corsa.

А теперь пора рассмотреть моторы. Skoda Fabia обладает 3-цилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. 4 цилиндра и 102 л.с. @ 3500 об / мин. мощности доступны под капотом Opel Corsa. Наш победитель предлагает быстрое вождение, поскольку Opel Corsa развивает скорость до 60 миль в час за 9,7 секунды, а Skoda Fabia делает то же самое за 9,4 секунды. Skoda Fabia будет развивать скорость 195 км / ч, сравните это с максимальной скоростью 188 км / ч Corsa.

Безопасность Skoda Fabia по сравнению с Opel Corsa

Для обоих производителей безопасное использование было приоритетом при проектировании автомобилей.Новейший набор опций Skoda защищает владельцев и пассажиров в Skoda Fabia. Инженеры создали Fabia с учетом пассивной и активной безопасности. Технологии безопасности Opel Corsa превосходны для людей на улице. Люди, которые ценят безопасный автомобиль, действительно часто выбирают Opel. Кроме того, водители считают, что у Corsa прекрасное рулевое управление и тормозная способность.

Заключение и мнения

Трудно увидеть, выйдет ли Opel Corsa впереди Skoda Fabia. Многие автомобилисты готовы платить за эти автомобили.Представьте, что Fabia просматривает 7 очевидных плюсов для ее покупки, но помните о 10 преимуществах Corsa. Будьте честны, рассматривая преимущества и недостатки Skoda и Opel.

Сравните Skoda Fabia [1999-2021] и Opel Ampera [2012-2021]

Пытаетесь понять, какая машина лучше: Skoda Fabia или Opel Ampera? Есть 6 важных идей, почему Skoda Fabia на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Ampera. Хотя и у Opel Ampera есть много плюсов: посмотрите на 4 балла, почему он выигрывает Skoda Fabia.Мы нашли важные характеристики Skoda Fabia и Opel Ampera, которые использовались при сравнении. Возьмите ускорение или эффективность, сопоставьте размер и удобно сравните две машины. Skoda проделала большую работу, чтобы представить Fabia как самую эффективную модель в своем сегменте рынка. Тем не менее Opel не отстает и включает свои передовые технологии в Ampera. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Пытаетесь понять, какая машина лучше: Skoda Fabia или Opel Ampera? Есть 6 важных идей, почему Skoda Fabia на самом деле более выгодная покупка, чем Opel Ampera. Хотя и у Opel Ampera есть много плюсов: посмотрите на 4 балла, почему он выигрывает Skoda Fabia. Мы нашли важные характеристики Skoda Fabia и Opel Ampera, которые использовались при сравнении. Возьмите ускорение или эффективность, сопоставьте размер и удобно сравните две машины. Skoda проделала большую работу, чтобы представить Fabia как самую эффективную модель в своем сегменте рынка. Тем не менее Opel не отстает и включает свои передовые технологии в Ampera. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Сравнение Skoda Fabia и Opel Ampera: выводы и мнения

Необходимо сделать обзор Skoda Fabia и Opel Ampera по особенностям.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Обзор разделен на 4 части, чтобы облегчить изучение Opel Ampera и Skoda Fabia.

Общий обзор Opel Ampera и Skoda Fabia

Очень важно просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль эффективен. Ни для кого не секрет, что Ampera была произведена компанией Opel, чтобы вырасти в одного из победителей класса. Но Skoda также использовала самые современные технологии для создания Fabia. Размер транспортных средств — важный фактор для сравнения.Высота Opel Ampera — 1594 мм; обеспечивает длину 4164 мм и ширину; он весит 1616 кг. Skoda Fabia имеет высоту 1467 мм, ширину 1732 мм и длину 4262 мм. Также учитывайте вес, который для этого автомобиля составляет 1110 кг. Что касается колесной базы, то у Opel Ampera 2600 мм, а у Skoda Fabia — 2470 мм.

Действительно стоит подобрать моторы моделей. Владельцы Skoda Fabia могут развивать мощность в 110 л.с., так как это простой трехцилиндровый мотор.Наш лидер предлагает привилегии динамичного вождения: Skoda Fabia разгоняется до 100 км / ч за 9,4 секунды, а Opel Ampera — за 6,9 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость Fabia — 195 км / ч, а Ampera — 150 км / ч.

Безопасность Skoda Fabia по сравнению с Opel Ampera

Для обоих производителей безвредное использование стало приоритетом при строительстве автомобилей. Skoda Fabia обладает всеми технологиями безопасности Skoda. Производитель создал Fabia с учетом пассивной и активной безопасности.Инженеры Opel Ampera уделяют большое внимание безопасности людей. Модель также стала лидером сравнений и сделала Opel популярным. Также владельцы согласны с тем, что у Ampera великолепное рулевое управление.

Заключение и мнения

Итак, Skoda Fabia и Opel Ampera получили много отличных отзывов. Многие водители готовы платить за эти автомобили. Ampera дает 4 важных преимущества, но Fabia также предлагает 6 весомых преимуществ. Выбор между Skoda и Opel не составит особого труда для последователей компании.

Opel Corsa 1.0 Turbo против Škoda Fabia 1.2 TSI

Škoda Auto se musí ohánět, aby si udržela vedoucí postavení na českém trhu. Její Fabia se sice mže čerstvě pyšnit titulem Auto roku 2015, ale ani nový Opel Corsa není k zahození.

Přestože si Škodovka v české kotlině stále udržuje výsadní postavení, v segmentu malých městských hatchbacků její vliv pomalu upadá. Stačí se podívat do statistik prodejů. V roce 2010 si u nás odebralo 15 588 zákazníků, loni to už bylo jen 8773.Přesně opačný trend předvádí corsa, která se z 739 prodaných kusů posunula na 1563. Samozřejmě že rozdíl v konečných číslech je stále propastný, ale za zar let můžeše výt

Prodeje

Hatchbacky s délkou kolem čtyř metrů přitom patří k tahounům trhu a loni se u nás usadily na druhém místě, takže každá značka chce urvat co nejvetší díl prodejního kol. Opel, созданный с участием поколения Corsy Rád Navázal na dosavadní rostoucí trend, jenže proti stojí úplně nová fabia ve svém třetím vydání, ověnčená českým titlem Auto roku 2015.

Prodeje [ks] Opel Corsa Škoda Fabia
2014 1563 8773
2013 1049 9886
2012 14 355
2011 908 16 532
2010 739 15 588

Ambice tedy žádnému z vozů nechybějí, tak proč nesáhně бензинов? Nejsilnout Vždy podle statistik v segmentu B dominují zážehové motory, které díky přeplňování mají nejen dost síly, ale i rozumnou spotřebu — a nyní je benzin hodně levný.

DOJEM

Дизайн напольный

Stylovost přinášejí oba vozy a nešetří na barevných kombinacích karoserií, zrcátek, střech ani kol. Zákazník si může objednat i zajímavé polepy, a to nejen na «kastli», ale i dovnitř. Vytvořit si originál, který nebude mít nikdo kolem, a vystoupit tím z šedi průměru umějí oba na sto procent. А к Je dnes asi nejdůležitější, i když nápadný design má také svou váhu.

Opel vsadil na novou cestu. Velká maska ​​chladiče je posunuta zcela dopředu, podobně jako u malého modelu Adam.Světla s vykousnutím ve spodní části jsou nyní nad ní, ne jako dosud vedle. На bocích jsme objevili nové prolisy a zadní světla se nově rozdělila na díly: jeden zůstává po otevření na víku kufru. Corsa působí moderně a atraktivně, stále se nám na ní něco nezdá. Tvar zrcátek a okénko v předním sloupku zůstaly stejné. Vlastně i skelet a line karoserie nebo dveře už jsme viděli dříve. Zakamuflovat starou corsu se ale designérům Opelu podařilo dobře.

Ačkoliv jsme z fabie těsně po jejím odhalení nebyli až tak úplně odvázáni — od všech ze Škodovky jsme slyšeli, že to bude odvázaná stylistická bomba -, časemavíšalí jsVyvážené proporce s krátkými převisy, младоболеславский стиль přídě s příčnými lamelami a znakem na kapotě.

Ana Ano 45 / hlav
Pořizovací náklady Dacia Sandero 0,9 Tce / 66 кВт (эталон) Opel Corsa 5dv. 1.0 Turbo / 85 кВт Škoda Fabia 1.2 TSI / 81 кВт
Základní cena 232 900 Kč (Arctica) 300 900 Kč * (Enjoy) 296900 Kč (Ambition)
Цена Světa motorů 232 900 Kč (Arctica) 300 900 Kč1) (Enjoy) 296 900 Kč (Ambition)
Výbava verze Světa motorů ABS, ESP, воздушные подушки безопасности, posilíovač příprava pro rádio, výškově stavitelný volant nebo sedadlo řidiče, centrální zamykání
VÝBAVA NAD RÁMEC VERZE SVĚTA MOTORŮ
Bočnía / hlav / hlav / hlav / hlav / hlav/90 Эл.ovládání předních oken Ano Ano Ano
El. stavitelná vnější zrcátka Ano Ano Ano
Dálkově ovládaný centrál Ano Ano Ano
Klimatizace Klimatizace
Mlhovky Ano 4000 Kč Ano
Palubní počítač Ano Ano Ano
Tempomat 6000 Kč Ano 93946 Rádio s CD / MP3 / USB / Bluetooth Ano / Ano / Ano / Ano 25 000 Kč ** Ne / Ano / Ano / Ne
Metalíza 10 900 Kč 13 000 Kč 10 900 Kč
Litá kola 9000 Kč 3000 Kč 12 100 Kč
Porovnání cen 232 900 Kč (100%) 300 900 Kč * (o 29% horší) 296 900 Kč (o 27% horší)
POŘADÍ 1.-2. 1.-2.
* Akční cena, ** součástí sady Cool 2, *** součástí paketu Ambition Plus

Vyšší společnost

Zvenku jsme sice rozeznali blízkou spřízněnost corsy s předchozí generací, ale uvnitř je už všechno jiné. Předchozí styl, vyznávající mohutnost, se

proměnil v jednoduché tvary a pocit exkluzivity. Mohou za to kvalitní použité materiály a výborné zpracování. Černě lakovaný panel nebo červené nitě

prošívání volantu, madla ruční brzdy a manžeta na řadicí páce nás přenášejí do vyšší společnosti.To fabia si na nic nehraje. Ve tvarech palubní desky a výplních dveří jasně rozpoznáte škodovku — nemusela by mít ani znak na volantu. Vše je pečlivě zpracováno a jednotlivá tlačítka a ovladače ergonomicky ideálně rozmístěny. Palubní desku oživují podélné prolisy a eloxovaný панель. Jen některé plasty vyvolávají dojem, že výrobce potřeboval někde ušetřit — jde přece jenom o malé levné auto.

Oběma přístrojovým štítům dominují rychloměr s otáčkoměrem a mezi nimi je displej palubního počítače.Bílé podsvícení se stará o dobrou čitelnost, jediný rozdíl představují teploměr a palivoměr. V opelu jsou políčka v řadě, ve škodovce ručičky.

Zpracování obou vozidel je na nejvyšší úrovni. Nikde jsme nezaznamenali nedodělky a například za kultivovanost zavírání dveří fabie by se nemusel stydět lecjaký luxusní sedan. Опель к тому але пржидава и мекченоу горни част палубки, так же му за динские зпрацовани давме лепши знамку.

ПРОСТОР А ПОХОДЛÍ

Без проблем

Současné vozy v segmentu B délkou lehce překračují čtyři metry.Příkladem může být aktuální Opel Corsa, který z předchozích 3999 мм, повыростл на 4021 мм. Jenže jak jsme již zmínili, skelet auta se vlastně nezměnil a odchylku v délce má na svědomí jen jiný design přední části. Kabina je úplně stejně velká, ale to vůbec nevadí, protože minulá generace patřila k nejprostornějším vozům na trhu. Její postavení se tak nezměnilo. Výborná je šířka и délka kabiny. Figurant s výškou 174 cm se na každém místě cítil pohodlně a vzadu před koleny mu zbylo exkluzivních 13 cm.S místem nad hlavou jsme byli také Spojeni. Díky velkým dveřím se dovnitř dobře nastupuje, ale to zvládá i škodovka.

Nová fabia nám udělala radost a výrazně se полепшила в области, které jsme u předchozí generace kritizovali. S délkou 3992 mm, šířkou 1732 mm и výškou 1467 mm přichází i výrazně prostornější interiér. Zejména v příčném směru je dalších devět centimetrů znatelných. Uvnitř jsme sice naměřili zvětšení jen o čtyři, ale i tak si nyní připadáme jako v jiném světě. Zejména vpředu si užíváme vzdušného prostředí a vzadu není problém usadit tři dospělé cestující.Paradoxně je tak fabia širší než rapid. Kratší rozvor náprav si vyžádal posunutí zadních sedadel více dopředu. Proto vzadu figurantovi zbylo méně volného prostoru před koleny. Proklamování výrobce, že opačný sklon motoru и posunutí ukotvení palubní desky přinese

na menším prostoru více podélného místa, se nekoná, protože přibližně stejně dlouhý interiér měla i předchozí fabia. Prosklená Panoramatická střecha naštěstí nemá vliv na výšku kabiny a nad hlavami cestujících zbylo více místa než v corse.Целкове йсме были спокоены с обьема возы, вжледем к дельши кабине йсме дали лэпши знамку опелю.

Десять бодовал я тупо. Sportovně Laděné tvarování těch předních zajišťuje tělu výbornou oporu. Navíc profi lem opěradla a tuhostí čalounění nám vyhovovala lépe. Ve fabii nás potěšily rozměry předních křesel. Zejména délka sedáku se stará o příkladné podepření stehen řidiče. Jenže čalounění je měkčí a fixace těla není tak dokonalá. Největší rozdíl jsme však zaznamenali vzadu. V opelu jsme našli přirozenou pozici a ideálně dlouhý sedák.Ve fabii je spodní část mnohem kratší a výrazně se zvedá nahoru, takže jsme tam seděli skrčeně — moc pohodlné to nebylo.

daje o testovaných vozidlech Opel Corsa 5dv. Škoda Fabia
Místo podélné / na kolena ideál (см) 147/13 137/9
Вертикальная просторность P / Z, místo nad hlavou P / Z (см) 91-100 / 94, 4-13 / 7 93-101 / 95, 6-14 / 8 *
Ширина интерьера P / Z, ширина в локтех P / Z (см) 128/126, 140/138 127/123, 140/138
Délka x šířka sedáku u řidiče / zadního pasažéra vlevo (см) 50 x 49/49 x 47 51 x 50/46 x 49
Rozměry opěradla řidiče (délka x šířka) (см) 65 x 52 61 x 50
Průchodnost zavazadlového prostoru (výška x šířka) (см) 77 x 95 Výška dolní hrany kufru / průchozí výška pod 5.dveřmi (см) 70/187 66/190
Prosklena střecha

Počítání litrů

Posádku jsme již usadili, teď ještě někam naložit zavazadla. Pravidlo, že žádné auto není nafukovací, platí i pro testovanou dvojici. Corsa nabízí více

místa cestujícím, takže by měla mít zákonitě menší kufr — a o dost. Uváděný objem 285 litrů je shodný s předchozí generací a v současnosti průměrný — a to do něj výrobce započítává i prostor pod podlahou určený pro příplatkové náhradní kolo.Jenže námi testovaný opel byl vybaven unikátní vychytávkou: nosičem kol FlexFix. Ten se vysouvá z nárazníku a zabírá prostor pro rezervu. Samozřejmě by se tím měl zmenšit i kufr, jenže tento údaj německý výrobce nenabízí. Podle našich zkušeností by výsledná hodnota měla být zhruba o 20 litrů nižší, takže využitelných je 265 l, což nám připadá opravdu málo. Přepravní kapacitu lze zvětšit na 1120 l sklopením zadních opěradel.

Mladoboleslavský výrobce alespo přiznává, že pokud ve fabii máte příplatkové náhradní kolo, její kufr je o 25 litrů menší.Jenže porovnatelné údaje jsme nalezli jen u zavazadelníků, kde není započítána rezerva, takže do příslušné kolonky píšeme škodovce 330 litrů. Více nabídne jen Honda Jazz a je zde vidět mezigenerační posun proti předchozímu prodení — to operovalo hodnotou jen 315 l. Sklápějí se také pouze opěradla a maximální přepravní kapacitu 1150 lze srovnat s opelem. V corse se nám líbila pravidelnost kufru, jeho rovné stěny s uzavíratelnými kapsami i dvojitá podlaha. Fabia má kolem podběh hůře využitelné místo, ale nabídne spoustu přihrádek, kapes nebo háčků.

O známkách za kufr však nerozhodoval jen standardní objem. U fabie jsme ocenili i větší víko a nižší nakládací hranu, což výrazně zlepšuje Manpulaci se zavazadly. Opel ve všech těchto ukazatelích ztrácí a hrana kufru 70 cm nad zemí je pro rodinné auto vysoká.

MOTORY A ZPŘEVODOVÁNÍ

Hlavně přifouknout

Заклад корси третий четырехугольник или объект 1,2 литра и трехэтажный дом. U přeplňovaných verzí je tomu přesně naopak. Opel sází na zcela nový hliníkový agregát 1.0 Turbo se třemi válci, škodovka má o jeden cylindr víc a dvanáct set kubíků. Nejprve k německému agregátu s výkonem 85 kW, který vznikl na čistém papíře. Nadchl nás kultivovaným chodem, za kterým se skrývá vyvažovací hřídel и lehké vnitřní komponenty.

Jen po nastartování lze z typických zvuků a jemných vibrací vyčíst počet válců. Po rozjezdu už bychom jeho konstrukci neodhalili. Tiše si ševelí a typický chroptivý projev nikde. A je jedno, v jakém jízdním režimu zrovna jste: zpomalování, plný záběr nebo konstantní provoz.Většinu otáček zvládne méně hlučně než mladoboleslavský motor. A to jsme jen na začátku. I když údaje výrobce uvádějí, že максимальный момент времени 170 N.m přichází od 1800 otáček, máme pocit, že v Rüsselsheimu něco přehlédli. Tříválec má totiž dostatek síly už od volnoběhu a plynule zrychluje od tisíce otáček. Přitom se nechává rád vytáčet, pokud by nezasáhl omezovač, hravě by překročil metu sedmi tisíc. V plném zatížení jsme sice zaznamenali v zátahu drobné propady, ale s klidným svědomím tento agregát můžeme označit za nejlepší malý zážehový motor na trhu.

nádrže paliva / dojezd (л / км)
daje o testovaných vozidlech Opel Corsa 1.0 Turbo / 85 кВт Škoda Fabia 1.2 TSI / 81 кВт
Двигатель, вентиляторный розвод přeplňovaný zážehový přeplovaný 900 Dřeplovaný zážehový přeplovaný 900 Dřeplvaný zážehový přeplový »
Zdvihový objem (cm 3 ) 999 1197
Největší výkon (кВт / от. За мин) 85 / 5000-6000 81 / 4600-5600
Největší točivý moment (Н.м / от. za min) 170 / 1800-4500 175 / 1400-4000
Převodovka 6stupňova manuální 6stupňova manuální
Délka x šířka x výška (4021 x

мм) 1746 900

3992 x 1732 x 1467
Rozvor naprav, rozchod kol P / Z (мм) 2510, 1472/1464 2470, 1457/1451
Rozměr pneumatik 195/55 R 16 215/45 R 16
Pohotovostní / užitečná hmotnost (кг) 1214/541 1129/530
Objem zavazadelníku (l) 285/1120 330/1150 330/1150 45/918 45/938
Nejvyšší rychlost (км / ч) 195 196
Emise CO 2 (г / км) 115 110 90 046
НАЗВАНИЕ HODNOTY
Пружность на 4.RS (60-100 км / ч) / 5 .; 6. RS (80-120 км / ч) (с) 8,6 / 17,4 8,9 / 18,4
Otáčky na nejvyšší rychlostní stupeň při 130 km / h (ot./ мин) 3300 2700
Brzdná dráha z rychlosti 100 км / ч (м) 47,9 47,2
Skutečná rychlost při 50/90/130 км / ч (км / ч) 45,8 / 83,9 / 121,6 48,3 / 85,7 / 124,9
Naměřená kombinovaná spotřeba paliva (л / 100 км) 6,0 6,4

S charakterem tříválce výborně ladí také zcela nová šestistupňová manuální převodovka.Nejenže páka tiše a hladce klouže kulisou a přesností se vyrovná vyhlášeným mladoboleslavským skříním, ale nabízí ideální délku převodů. Ты jsou o něco kratší než ve fabii, protože на šestku při 130 km / h motor točí 3300 otáček — v době prodlužování kvaltů kvůli co nejnižším emisím neslýchané. Ani při vysokých rychlostech totiž není agregát hlučný a ochotně reaguje na sebemenší pohyb plynového pedálu. Corse to jen prospělo a není problém s ní jet konstantní padesátkou se zařazenou nejvyšší rychlostí po víceproudé silnici ve městě.Ani nás proto nepřekvapilo, že při pružném zrychlení hladce porazila fabii na čtyřku i šestku.

Udávaná spotřeba 4,9 л / 100 км. Это все, что нужно для того, чтобы добраться до воды. Testovací okruh ukázal, jaký apetit mají obě auta při běžném provozu. Opelem jsme dokázali jzdit za šest litrů, což považujeme za slušnou hodnotu, malým mladoboleslavským хэтчбэк потом за 6,4 л. U něj je rozdíl mezi údaji výrobce a praxí výrazně větší, což do jisté míry mohlo být způsobeno širšími pneumatikami s rozměry 215/45 R 16.Ale i tak jsme mu zhoršili známku o 0,25 bodu.

Ale nemyslete si, že je motor ve fabii k ničemu, to rozhodně netvrdíme. Ба наопак. Přeplňovaná dvanáctistovka sice nese stejné označení 1.2 TSI jako u předchozí generace, ale jde o úplně novou jednotku, která se poprvé objevila v octavii. Má šestnáctiventilovou techniku, rozvod řemenem a je chlazenými výfukovými svody obrácená směrem ke kabině, čímž zabírá méně místa. В сильной зоне с мощностью 81 кВт максимальный момент 175 Н.m je dostupné již od 1400 otáček. Dravostí nezůstává za silnějším tříválcem opelu pozadu. Plynule se sbírá od nízkých otáček a dostatek výkonu cítíme v každém okamžiku. Při zrychlování vydává jadrnější zvuk, ale není nijak obtížný. Delší zpřevodování šestistupňové manuální skříně má za cíl hlavně vyhovět evropským předpisům. На šestku při 130 km / h točí pohonná jednotka 2700 otáček a je plná elánu. Jenže stačí zpomalit, dostat se pod 2000 a začne působit zakřiknutě. В области колем 90 км / ч вы можете добраться до дороги.Оба мотора имеют стандартную выбранную систему стоп-старт, которая используется в качестве альтернативы в первый раз, когда требуется практиковать работу. Rozhodně doporučujeme oba motory, protože patří k tomu nejlepšímu, co mezi malými městskými хэтчбек найти. Fabia vyhrála jen díky udávané rychlejší akceleraci z klidu na stovku.

JÍZDA

Především pohodlí

Tímto heslem se zřejmě řídili všichni konstruktéři pracující na obou vozech. U corsy jsme na to byli zvyklí už dříve, takže nás příjemný komfort ani hladké překonávání nerovností tolik nepřekvapily.Konstruktéři zapracovali na podvozku a vybavili ho novými tlumiči, které pohlcují и velké díry na silnici

bez rušivých rázů. Zároveň mu nadělili zesílený zadní stabilizátor, takže se karoserie tolik nenaklání. Jenže ho občas rozhodí nerovnosti v zatáčkách, na kterých má zadní část s jednoduchou nápravou při rychlejším průjezdu tendenci uskakovat. Na kvalitních dálnicích ubíhá cesta bez sebemenších problémů. Kompletně nové je řízení s elektrickým posilovačem. Není sice tak ostré jako u některých konkurentů, ale rychle přenáší podnět od volantu na kola a informace o jejich natočení k řidiči.Pro spíše pohodlné cestování je jeho nastavení ideální. A to ma v záloze ještě jeden

trumf: ve městě nebo při parkování nabízí funkci City, kde na otočení věnce volantu stačí и křehkým dívkám malíček. Corsa nás uspokojila i jistotou při

слалому мези кужелы. Rychlá reakce řízení pomáhala k přesnému nasměrování vozu, ale dostat auto na hranici adheze se nám nepodařilo. Ne že by opel držel jako přilepený, ale velmi rychle do jízdy vstupovalo ESP. I nepatrný náznak smyku měl za následek okamžitý zásah elektroniky a rozblikání kontrolky stableizace, takže jsme si nemohli dovolit vyšší rychlost.

Fabia nás pustila mnohem dále. Zvládne i hrubější zacházení a řídicí jednotka začne jízdu korigovat, až když jde do tuhého. Ale to už musí být pořádný kvapík. S nejsilnějším agregátem v nabídce se spousta řidičů spustí ke sportovnější jízdě a škodovka jim to dopřeje. Hlavně řízení přesně určuje směr jízdy a rychle reaguje na změnu směru — ještě o stupeň lépe než opel. V zatáčkách se nechá vodit s chutí, ale před dokonalostí ji omezuje občas rozvlněná měkčí zadní část. Jenže u fabie oceňujeme i komfort jízdy — zejména po prvních zkušenostech s rapidem a octavií.Houpavou až plavnou jízdou po pěkné vozovce překonává ostatní modely značky. Malé hrboly nebo kostky pohltí s velkým přehledem a posádka se o nich dozví jen drobným chvěním karoserie. Větší výmoly však dostanou měkké zavěšení do nesnází. Občas jdou tlumiče až na doraz a potom se ozve kovová rána. I proto je corsa podle nás o chloupek pohodlnější.

ZÁVĚR

Nejnovější zástupci v segmentu malých městských hatchbacků se rozhodně nemají za co stydět. Опель поставил новую корсу на закладку старого модели, эль взял ее с нижней главной просторной кабиной, збытек модернизировал выладил.Nový zážehový tříválec je excelentní a stejně dobrá je i převodovka. Jenže na třetí generaci fabie to stejně nestačilo. Plně nová konstrukce zajistila dostatek místa pro posádku a zavazadla, vyvážený podvozek zvládne všechny jízdní režimy, řízení a řazení patí ke špičá. Škodovce vlastně nemůžeme vytknout téměř nic.

900r45 Velký kabiny
Pořadí 1. Škoda Fabia 1.2 TSI / 81 кВт 2. Opel Corsa 1.0 Turbo / 85 кВт
Plusy Atraktivní design Velikost kabiny
Тихий двигатель
Vyvážený podvozek Kvalitní zpracování
Silný motor Zajímavý vzhled
Min sedílade Min sedílade Min sedílade
Min sedílade Komfort na velkých hrbolech Jistota na limitu
Průměr celkem 1,38 1,41
Hodnocení Za testované oblasti se udězluje znážná .
Opel Corsa 5dv. 1.0 Turbo Škoda Fabia 1.2 TSI
DOJEM
Дизайн 1,25 1,25
Dílenské zpracování 1,00 1,25
Průměr 900 1,13 1,25
PROSTOR A POHODLÍ
Prostornost 1,25 1,50
Sedadla 1,50 2,00
Zavazadelník a variabilita 2,25 1,25
Ovládací prvky 1,00 1,00
Průměr 1,50 1,44
MOTORY A ZPŘEVODOVÁNÍ
Dynamika 1,75 1,25
Pružnost 1,25 1,50
Spotřeba 1,50 900 46 1,75
Průměr 1,50 1,50
JÍZDA
azení 1,25 1,25
ízení 1,50 1,00
Brzdy 1,50 1,50
Ovladatelnost 2,00 1,50
Jízdní komfort 1,25 1, 50
Průměr 1,50 1,35
CELKEM
Průměr celkem 1,41 1,38
Závěrečné pořadí 2. 1.

Jak známkujeme

Známky se odvíjejí od nejlepšího auta v dané kategorii a hodnoceném parameter. Měřitelné veličiny známkujeme podle odstupu od lídra, každých 5% ztráty znamená čtvrt známky odstup. Цена: Nejlevnějším malým městským хэтчбек, который требует двигателя или объекта до 1,2 литра и может быть выбран на Dacia Sandero 0,9 TCe / 66 кВт Arctica за 232.900 Kč. Dostává tedy jedničku, stejně jako auta s cenou do 244 545 Kč.За цену от 244.546 Kč до 259.190 Kč udělíme známku 1,25 a tak dále. Podobně postupujeme i při subjektivním hodnocení (vzhled, zpracování), vždy vyčíslujeme odstup od nejlepšího. Známku můžeme dále upravit, pokud chceme zohlednit například extrémně bohatou výbavu, nadstandardní záruku a podobně. Známka za oddíl Cena a výbava není součástí celkového hodnocení! Jedná se o samostatnou disciplínu.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Fabia 2014

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *