Citroen c4 1 поколения: Выбираем подержанный Citroen C4 первого поколения — журнал За рулем

Содержание

Выбираем подержанный Citroen C4 первого поколения — журнал За рулем

Если верить Википедии, то ридикюль — женская сумочка на длинном шнурке, надевавшаяся на руку. Появились эти сумочки не от хорошей жизни: в женских платьях карманов не было, вот и приходилось носить такие мешочки, которые сами французы и прозвали в насмешку «смехотворными» (ридикюль в переводе с французского). Какая связь с нашим подопечным, спросите вы? Разбираемся на примере подержанного Citroen С4 первого поколения.

citroen_c4_vts_24

Французские машины, равно как и итальянские, всегда держались особняком в плотных рядах европейского авторынка. Европейцы — народ практичный, и в большинстве своём предпочитали проверенное временем детище немецкого инженерного гения WV Golf, который когда-то — и весьма заслуженно — дал неформальное название для всего этого класса машин. Совсем практичным выбором были японские одноклассники, зачастую аскетичные настолько, что долго не могли отмыться от прозвища «машина для эмигрантов». Но что было делать тем, кого не устраивала цена или излишне строгий стиль немецкого производителя, а вместе с тем финансы позволяли присмотреть что-то поинтереснее японского корытца?

Материалы по теме

Материалы по теме

И вот тут-то французы не упустили своего шанса. Появившаяся в 2004 году в линейке Citroen модель с лаконичным названием С4 буквально взорвала уже набившие оскомину стилистические решения в нише компактных легковушек. Одно рулевое колесо с неподвижной ступицей чего стоило! Чтобы удержать цену на новинку в рамках приличия, инженерам пришлось отказаться от любимой практики авангардных решений (вспомним, что именно Андрэ Ситроен одним из первых начал серийное производство переднеприводных Traction Avant еще в довоенное время). Например, не увидели покупатели гидропневматическую подвеску со старшей Xantia… Может, и к лучшему.

Неудивительно, что основным успехом новинка сразу стала пользоваться именно у слабой половины человечества, ведь многим свежие стильные очертания надолго запали в душу, чему способствовали и максимальные пять звезд в рейтинге EuroNCAP. Даже сейчас, по прошествии почти четырех лет со дня окончания сборки этого хэтчбека на заводе под Калугой, дизайн его вовсе не смотрится устаревшим, а понять, что перед нами дама бальзаковского возраста, можно, лишь поставив рядом ее сменщицу второго поколения.

Вот как описывает первый С4 одна из владелиц, которую мы попросили поделиться своими впечатлениями (стилистика и орфография сохранены).

«Для меня внешне она безупречна. Симпатичная, в меру агрессивная мордочка, необычный вид сзади. Похож на чертенка с милым оскалом. И даже через 10 лет производства выделяется своей оригинальностью. Интерьер еще лучше. Для машины начала 2000-х он был просто космическим, особенно неординарное решение с цифровой приборкой по центру. Очень информативно и быстро привыкаешь. Так что, пересаживаясь в другую машину, сначала не понимаешь, что мешало сделать так же как в Ситре.

Оригинальным оказалось решение с фиксированной рулевой колонкой, когда поворачиваешь только обод руля, а центр стоит на месте. Мне это очень понравилось, ведь в любом положении руля кнопки управления на одном месте. Высокое лобовое стекло создает эффект панорамы, и тогда казалось, вместе с цифровыми экранчиками, что управляешь автомобилем из будущего. Места спереди достаточно и сидеть очень комфортно, сзади говорят тесновато, но я сзади в своей машине не сижу. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, регулировкой настроек спинки. Края капота не видно, но привыкаешь к габаритам быстро, и это уже не является проблемой.

08090034

Рулевое колесо Citroen C4 с неподвижной ступицей

Довольно хорошая обзорность. Правда, с привычкой к «рыбьему глазу» — его сразу же поставили на зеркало заднего вида, без него некомфортно уже. Задний дворник маловат, и в плохую погоду оставляет маленькую амбразурку, но в сочетании с большими боковыми лопухами и ее вполне достаточно. Неплохая шумоизоляция для машинки этого класса. И очень часто пассажиры не понимают, заведена машина или нет! В движении в салоне ничего не скрипит, если только в боковых карманах нет чего-то громыхучего, что у меня регулярно.

Пластик в машине очень приятный и довольно мягкий. Отдельно можно выделить кучу разнокалиберных ящичков, нишечек, кармашков. Очень удобно, я их постоянно занимала чем-нибудь полезным.

Все приборы управления и ручка КПП — удобные. Есть одна не очень приятная особенность механической коробки, но к ней быстро привыкаешь и приноравливаешься: на первой или задней передаче рычаг не втыкается до конца. Датчик дождя забавный предмет — вроде работает, а толку нет, живет своей жизнью. Что мешало добавить настройку частоты взмахов, не очень понимаю… Но приспосабливаешься, и вроде как не беспокоит. Простой и понятный круиз-контроль и ограничитель скорости, сейчас стал особенно актуален: выставляешь лимит — и вперед, выше этой скорости разогнаться не получится, если только не обгоняешь. Неплохая штатная музыка, но без USB и с очень неудобным меню».

Но все ли безупречно за сияющим фасадом? К сожалению, нет, и даже заманчивая цена на вторичном рынке не должна стать поводом для расслабленного выбора подходящего экземпляра, ведь даже у машин самых последних калужских партий гарантия закончилась.

08090025

Трехдверный Citroen C4 после рестайлинга 2008 года

Линия жизни Citroen C4 первого поколения 2004 год — начало выпуска трех- и пятидверных хэтчбеков. Основные двигатели: бензиновые 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и дизельные — 1.6 (90 и 109 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Привод только передний, тип трансмиссии — 5МКП или 4АКП, на дизелях встречались и 6МКП. 2007 год — появились седан и минивэн (его вывели в отдельную линейку Picasso). 2008 год — рестайлинг. Изменениям подверглись оптика, бампера и немного интерьер. Но самое главное — появилась новая линейка силовых агрегатов, самым интересным в которой стал новый бензиновый 1.6 (120 л.с.) совместной разработки PSA и BMW. 2010 год — начало сборки модели в Калуге.

Чьих будете?

Из имеющихся на российском вторичном рынке машин основную массу составляют дилерские экземпляры, причем примерно пятая часть старше 2010 года выпуска и ввезена из Франции, остальные — местного производства. Единичные экземпляры, попавшие в РФ в частном порядке, лучше обходить стороной не только из-за более высокого криминального риска, но и из-за больших проблем с заказом запчастей и отсутствия поддержки у официальных дилеров даже на уровне документации, особенно с силовыми агрегатами, вовсе не поставлявшимися к нам. Оптимальный выбор — машины российской сборки, которые изначально дополнительно адаптированы для наших непростых условий эксплуатации. Для нашего Citroen С4 первого поколения был увеличен дорожный просвет, а также установлены усиленные амортизаторы, защита моторного отсека и более емкая аккумуляторная батарея.

Материалы по теме

Материалы по теме

Самое больное место красивой «француженки» — ее автоматическая коробка. Ни для кого не секрет, что, приобретая авто, такие трансмиссии предпочитают в подавляющем большинстве представительницы слабого пола. Но именно в данном случае разумно было бы отказаться от такого варианта. Дело в том, что на протяжении всего жизненного цикла на Citroen С4 первого поколения устанавливался печально известный еще с 1999 года по другим моделям концерна PSA классический «гидроавтомат» AL4, редко доживающий без проблем хотя бы до 50–60 тыс. км. Даже при условии своевременной замены недешевого гидроблока общий ресурс узла составляет в среднем 100–110 тыс. км из-за механических проблем: при обрыве ленточного тормоза, например, коробку клинит, после чего она становится неремонтопригодной.

Характерные признаки неисправности — резки толчки при переключении передач, далее включается аварийный режим и можно ехать только на 3-й передаче. Хоть как-то продлить ресурс агрегата поможет регулярная замена масла через 30–40 тыс. км (несмотря на то, что официально такая процедура не регламентируется вовсе).

Механические коробки тоже образцами надежности и шумности не назовешь, но в целом, кроме невнятной фиксации включаемых передач, они не грозят опустошением карманов владельцев. Ресурс деталей сцепления в городских условиях составляет в среднем 100 тыс. км — не выдающийся, но терпимый показатель. Неприятная для подержанной машины конструктивная особенность есть и здесь — на корпусе коробки, как правило, отсутствует контрольная пробка, по которой можно проверять уровень масла.

Поэтому при ремонтных работах приходится полностью сливать масло и заливать заново положенное количество (2 л).

Приятное исключение составляют только японские Aisin, устанавливаемые на рестайлинговые версии с моторами 2,0 л. Определение «работают как швейцарские часы» они полностью заслужили. Нередко машины уже отправляются на свалку, а руки механиков в этих «автоматах» еще не было!

Двигатели

С выбором силовых агрегатов дело обстоит проще — фактически он сводится к бензиновым 1,6 л и 2,0 л. С 2004 по 2008 год это были TU5 и EW10A (от модели С5), а после рестайлинга 2008 года — EP6 1,6 л (120 л.с.) и его форсированная турбоверсия EP6DT (150 л.с.). От остальных вариантов разумнее отказаться сразу. Характерные болячки есть у каждого из них, но все они давно изучены и поддаются исправлению.

31432

Характеристики 1,6-литрового EP6 (120 л.с.)

TU5 (1,6 л, 109 л.с.). Массовым дефектами ранних партий (до 2006 года) было коробление узла дроссельной заслонки, вследствие чего двигатель начинал неустойчиво работать на холостом ходу и появлялись провалы на переходных режимах. Производитель узла, фирма Bosch, признала свою конструктивную недоработку, и все детали были заменены по гарантии.

Куда более серьезный дефект заключался в бракованной головке блока цилиндров, в результате чего клапана могли зависнуть в открытом положении и получить удар поршнем, что приводило к дорогостоящему ремонту, а то и вовсе к замене двигателя. К счастью, и эта проблема была признана гарантийной, так что найти в нынешнее время дефектный агрегат практически невозможно — за прошедшие десять лет они или были отремонтированы, или давно попали на свалку. При этом двигатель TU5 имеет традиционный для того времени ременный привод ГРМ, поэтому при обрыве ремня поршни ударяют по зависшим клапанам, последствия чего уже были описаны выше. Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, ресурс которой очень непредсказуем — два ремня она переживает нечасто. Текущие прокладки клапанной крышки и подклинивающие термостаты на этом фоне выглядят сущей безделицей.

31433

Характеристики 1,6-литрового турбированного EP6DT (150 л.с.)

EW10A (2,0 л, 140 л.с.). Достаточно «спокойный» в эксплуатации мотор. Из стабильных дефектов и здесь имеется ограниченный ресурс водяного насоса (примерно 100 тыс. км) и периодически «уплывающие» настройки холостого хода. Последний дефект помимо ревизии дроссельной заслонки требует адаптации узла на фирменном сканере.

EP6 (120 л.с.) и EP6DT (150 л.с.). Эти агрегаты объемом 1,6 л, появившиеся на обновленной модели (EP6DT — турбоверсия EP6), разработанные французскими инженерами совместно с немецкими коллегами из BMW, также не показали себя образцами надежности и эксплуатационного удобства, хотя и обладают большей удельной мощностью и меньшим расходом топлива. Безнаддувный агрегат имеет неудачную конструкцию привода ГРМ, в которой цепь часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на валу производится без всякого фиксатора одним лишь трением и моментом затяжки гайки! Даже при небольшом ее ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна. Второй типичный дефект — отказ электромотора управления высотой подъема клапанов из-за плохих уплотнений в узле. Дефект признан гарантийным, но основная неприятность тут в том, что холодный двигатель, особенно зимой, завести практически невозможно. Приходится решать вопрос доставки авто в сервис прямо из сугроба под окном.

На ранних турбоверсиях (2008–2009 г. в.) к этим проблемам добавлялась еще одна: из-за неудачной конструкции системы вентиляции впускные каналы буквально за 10–20 тыс. км покрывались настолько толстым слоем нагара, что поступающего воздуха не хватало для нормальной работы турбины, отчего мотор резко терял мощность. Модернизированный узел решил проблему далеко не полностью. И общая характерная особенность этих двигателей — достаточно большой расход масла на угар (более 1 л/1000 км) даже при малейшем износе ЦПГ или проблемой с системой вентиляции. А программа управления двигателем при практически любой проблеме в первую очередь отключает турбину, что на ходу приводит к резкой потере мощности (представляете себе такое при обгоне или на горном серпантине?).

Независимо от модели двигателя и страны выпуска владельца подержанного Citroen C4 первого поколения могут подстерегать мелкие спонтанные неприятности электрооборудования двигателя. То датчик температуры откажет, то стартер потребует умелого удара по втягивающему реле (привет «Жигулям»!), то генератор пустит дымок из сгоревшей обмотки — многие из этих дефектов обусловлены низкой устойчивостью к попаданию воды и особенно зимних реагентов в узлы и за уплотнения разъемов.

201012122043_6

Генератор двигателя TU5 совершенно беззащитен

Генератор двигателя TU5 совершенно беззащитен

Генератор двигателя TU5 совершенно беззащитен

Ходовая

Подвески схожи по конструктивной простоте и регламентным пробегам на давно изученном ВАЗ-2108. Опорные подшипники передних стоек и сами стойки редко выдерживают без претензий более 40–50 тыс. км, несмотря на модернизацию под российские дороги на экземплярах калужской сборки. Подшипники ступиц, скорее всего, попросят замены чуть позднее, к 60–80 тыс. км, но даже на этом фоне 10–20 тысяч для деталей стабилизатора поперечной устойчивости — просто позор. Заднюю подвеску, выполненную по схеме упругой балки, спасает от критики только абсолютная простота конструкции, но и там есть неприятное место — тихие, но быстро теряющие упругость сайлент-блоки, портящие управляемость и комфорт. На родных «зубилах» эти детали меняются за час-полтора даже в самом захудалом сервисе. На подержанном же Citroen C4 первого поколения трудозатраты таковы, что многие владельцы просто ездят дальше, махнув рукой.

В рулевом управлении слабое место — тяги и их наконечники. Больше чем на 50 тыс. км на них рассчитывать не стоит. Сама же рейка при аккуратной езде может протянуть и до 150 тыс. км.

Типичный ресурс тормозных колодок — 25–30 тыс. км. Для города это нормальная цифра, если не брать во внимание, что и диски приходится менять с каждым вторым комплектом колодок!

На европейских дорогах все перечисленные детали должны реже доставлять хлопоты, но в российских реалиях надо быть заранее готовым к частым ремонтам. Как следствие в самой Citroen вынуждены были ограничить гарантию на узлы подвески до 35 тыс. км — до более решительных действий так и не дошло — модель сошла с конвейера.

Кузов

По кузову проблем меньше, но они все же есть. Самая комичная — передние пластиковые крылья при сильном нагреве на солнце коробятся настолько, что начинают задевать за кромки дверей при их открытии. В дождь заливает электростеклоподъемники дверей, а в морозы любят отказывать приводы замков задних дверей. Кузов не подвержен коррозии, если не подвергался кустарному ремонту после ДТП, но сколы от камней на капоте любят ржаветь.

201012122042_4

Ржавчина вокруг сколов на капоте под гарантию не подпадает

Проблему с фароомывателями при переносе сборки в Калугу решили радикально — их попросту упразднили! Хотя где наша не пропадала? С частыми отказами клапана в омывателе стекол наши находчивые автолюбители научились справляться сами — достаточно одновременно включить омыватель на оба стекла.

В салоне основные неудобства доставляли облезающие рули и массовые отказы электроподогрева сидений. Из-за неудачной последовательной схемы включения отказ даже одной промежуточной секции тянул за собой разборку всей системы — хорошо, если на приобретенном вами авто это успели сделать еще в гарантийный период. Кроме того, на машинах ранних годов выпуска быстро изнашивались приводы заслонок в отопителе.

201012122043_5

Ремкомплект заслонок отопителя

Ремкомплект заслонок отопителя

Ремкомплект заслонок отопителя

При резких колебаниях температуры штатный СD-проигрыватель (производства Blaupunkt) может отказаться читать диски, а регулятор температуры воздуха в салоне любит воспринимать только крайние значения. В обоих случаях вопрос решается чисткой или заменой.

Подводим итоги

Итог получается не очень веселый. Даже если основные дефекты были вовремя исправлены по гарантии, помимо регламентного технического обслуживания через 15 тыс. км при регулярной езде подержанный Citroen C4 первого поколения постоянно будет требовать вложений и посещений автосервисов.

Если вас это не смущает и вы все готовы простить своенравной «француженке» за ее красоту, то советуем присмотреться к экземпляру калужской сборки с атмосферным двигателем 1,6 л. Комплектацию при этом подбирайте по вкусу и карману, беря во внимание тот факт, что самые дорогие, как правило, более ликвидны при последующей продаже. Из приятных мелочей надо отметить практически нулевой интерес к этой модели среди угонщиков, разве что риск быть угнанной на запчасти неизбежно будет расти в ближайшие несколько лет. Спрос на дешевый ремонт, пока самым молодым экземплярам не исполнится хотя бы шесть-восемь лет, будет высоким.

TablС4

Citroёn представляет новое поколение кросс-хэтчбека С4 И Ë-C4 Ëlectric

Компания Citroën продолжает реализацию своей стратегии развития электромобильности в 2020 году в сегменте кросс-хэтчбеков, представляя первые изображения нового 100%-электрического ë-C4 – и нового C4 с ДВС.

Эти кросс-хэтчбеки новейшего поколения задают новые стандарты в компактном сегменте, привнося в него фирменные черты Citroёn:

  • Выбор силовых установок: электропривод, бензин или дизель.
  • Яркая концепция: выразительный силуэт знаменует собой новый этап развития стиля Citroën.
  • Комфорт в движении: все преимущества программы Citroën Advanced Comfort®, дополненные концепцией ë-Comfort полностью электрической версии.

Новые ë-C4 – 100% ëlectric и C4, призванные стать достойными преемниками линейки дерзких компактных автомобилей – в том числе и модели GS, отмечающей 50-летний юбилей, – будут представлены 30 июня 2020 года.

ЭТАЛОН СЕГМЕНТА КОМПАКТНЫХ КРОСС-ХЭТЧБЕКОВ

После успешного запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года), Citroën готовится открыть новую страницу своей истории с громким возвращением на рынок своих кросс-хэтчбеков. Компактные кросс-хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке: в 2019 году на их долю пришлось почти 28% продаж всех автомобилей сегмента C. Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 способны полностью удовлетворить актуальные потребности сегмента благодаря инновационной и харизматичной концепции в полном соответствии с требованиями современного мира. Компактный кросс-хэтчбек Citroën нового поколения предлагается с электрической, бензиновой или дизельной силовой установкой. Автомобиль обладает всеми качествами для того, чтобы осуществить революцию в сегменте.

ТРИ ВИДА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК НА ВЫБОР КЛИЕНТА: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, БЕНЗИНОВАЯ ИЛИ ДИЗЕЛЬНАЯ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 – это по сути одна и та же современная высокотехнологичная модель, предлагаемая с тремя различными вариантами силовых установок: 100% электрической, бензиновой или дизельной. Благодаря такому выбору каждый клиент может подобрать для своего автомобиля экономичный и мощный двигатель, идеально соответствующий его потребностям. Новый ë-C4 – 100% ëlectric станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroën, после C5 Aircross Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

ИННОВАЦИОННЫЙ СТИЛЬ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту кросс-хэтчбек несет в себе черты кроссовера. Аэродинамичные и плавные формы новой модели воплощают фирменные черты Citroën, привнося в модельную линейку бренда новые проявления стиля. Его уютный, высокотехнологичный салон с первого взгляда создает ощущение благополучия и комфорта.

НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITROËN ADVANCED COMFORT®

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают новый уровень современного всеобъемлющего комфорта благодаря сочетанию всех элементов фирменной программы Citroën Advanced Comfort®:

  • ездовой комфорт обеспечивают подвеска Progressive Hydraulic Cushions® и сиденья Advanced Comfort;
  • комфорт в салоне достигается за счет наличия большого пространства и практичных функций, включая уникальную инновацию для переднего пассажира, презентация которой состоится в ходе мировой премьеры модели;
  • уютный и светлый салон способствует душевному комфорту;
  • комфорт эксплуатации гарантируют многочисленные технологии и системы помощи водителю. В Новом ë-C4 – 100% ëlectric эти качества проявляются еще более ярко благодаря концепции ë-Comfort, обеспечивающей бесшумность работы, плавность движения и особые ощущения от вождения.

БОГАТАЯ ИСТОРИЯ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

История успеха Citroën в классе компактных автомобилей берет свое начало с первой модели C4, созданной в 1928 году. Эта история также включает в себя легендарную модель GS, которая завоевала титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и в этом году отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия заслуженное признание за комфорт, стиль и управляемость снискали множество компактных моделей Citroёn: C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.


НОВЫЙ Ë-C4 – 100% ËLECTRIC И НОВЫЙ C4: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ 30 ИЮНЯ 2020 ГОДА!

Citroen C4 Picasso 2006 — 2013, поколение I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Citroen C4 Picasso

Все поколения Citroen C4 Picasso

Автомобиль Citroen C4 Picasso выпускается в двух кузовных вариантах: пятиместном и семиместном. Машина с семью посадочными местами была продемонстрирована на автосалоне в Париже осенью 2006 года. Пятиместная версия предстала перед публикой только в начале 2007 года. После того как производитель показал пятиместный Citroen C4 Picasso к удлиненной версии было решено добавить приставку Grand. Модель базируется на платформах Peugeot 307 и Citroen C4. Внешне Picasso отличается от Grand Picasso не только укороченным кузовом, но и массой других элементов экстерьера. Вместительность багажного отделения Citroen C4 Picasso составляет 500 литров и увеличивается до 1734 литров при складывании задних кресел. Тем не менее, из Picasso было решено изъять запасное колесо для того чтобы сохранить объем багажника. Под капотом компактвэна может находиться один из четырех двигателей: 1,8- и 2-литровый бензиновые мощностью в 127 и 143 лошадиные силы соответственно, а также 1,6 и 2-литровый дизельные агрегаты мощностью в 110 и 138 лошадиных сил. В зависимости от силовой установки Picasso комплектуется традиционной МКПП, автоматической трансмиссией или роботизированной механической коробкой передач. Авто Citroen C4 Picasso было признано самым безопасным в своем классе.


Технические характеристики Citroen C4 Picasso поколения I

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 830мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 680мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 5MT
(120 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний5,4 / 9,312,1 с186 км/ч
1.6 5MT
(120 л. с.)
classiqueАИ-95Передний5,4 / 9,312,1 с186 км/ч
1.6 THP AMT
(150 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний5,6 / 9,19,4 с204 км/ч
1.6 THP AMT
(150 л.с.)
exclusiveАИ-95Передний5,6 / 9,19,4 с204 км/ч


Ищите отзывы о Citroen C4 Picasso?

Посмотреть отзывы о Citroen C4 Picasso

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 4

Citroen C4 превратится в кроссовер на гибкой платформе — ДРАЙВ

Citroen C4 второго поколения был почти вдвое менее успешным, чем предшественник, — 494 965 проданных машин (2011–2018 гг. ) против 859 659 (2004–2010). Сейчас C4 ещё продаётся в России и Китае, но в четырёхдверном кузове.

Кажется, Citroen C4 эволюционировал по синусоиде. Первое поколение было дизайнерским откровением как снаружи, так и внутри. Настоящий Citroen! А потом вышел автомобиль второй генерации, отправив эстетов в нокдаун. Но, судя по намёкам главы Ситроена Венсана Кобе в интервью изданию Auto Express, преемник той безликой машины будет не только удобным и практичным, но и станет откровением по части стиля. Взять хотя бы тот факт, что из традиционного хэтчбека Citroen C4 превратится в кроссовер. И не в обычный, а в так называемый купе-кроссовер.

Предположительно, бензиновый мотор 1.2 будет развивать 100, 130 и 155 л.с. (205, 230 и 240 Н•м), а турбодизель 1.5 BlueHDi — 100 и 130 л.с. (250 Н•м в обоих случаях). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».

А ещё французы предложат покупателям широчайший выбор модификаций. Новинку построят на модульной платформе CMP/ e-CMP, которая предполагает наличие в гамме бензиновых, дизельных и чисто электрических версий. Не даст соврать кроссовер Peugeot 2008 последнего поколения, у которого С4 позаимствует техническую начинку. И речь не только о турботройке 1.2 PureTech и наддувной «четвёрке» 1.5 BlueHDi, но и о 136-сильном электромоторе (260 Н•м) и батарее ёмкостью 50 кВт•ч. Последняя позволяет модели 2008 преодолеть на одной зарядке до 310 км. Летом проверим, каким в итоге получился Citroen C4 — его дебют должен состояться в июне-июле 2020 года.

Подержанный Citroen C4 Picasso: руководство по покупке: 2007-2012 (Mk1)

Независимо от того, называете ли вы их пассажирскими или многоцелевыми автомобилями (MPV), такие автомобили, как Citroen C4 Picasso, останутся с вами, обеспечивая фантастически удобный способ перевозки семья в комфорте и безопасности.

Citroen впервые использовал имя Picasso на автомобиле, основанном на более раннем Citroen Xsara, но концепция намного пережила эту модель, и это имя используется до сих пор. Первый C4 Picasso опирался на успех своего предшественника, добавляя более эффективные двигатели и новые технологии, а также обновляя свой дизайн.Он также хорош в управлении и чрезвычайно универсален, особенно в случае более длинной версии Grand Picasso.

Мы были настолько впечатлены C4 Picasso, что назвали его нашим лучшим минивэном в 2007 году, и его дизайн до сих пор кажется современным. C4 Picasso теперь во втором поколении, но первое теперь выглядит очень привлекательно, если вы ищете недорогой семейный тягач.

Следуйте нашему Руководству покупателя, чтобы найти Citroen C4 Picasso Mk1, который подходит именно вам.

История Toyota Citroen C4 Picasso Mk1

Пришедший на смену Citroen Xsara Picasso, Citroen C4 Picasso выпускался поэтапно: семиместный Grand C4 Picasso появился в январе 2007 года, а пятиместный Grand Picasso — в марте того же года. .У них была одинаковая линейка двигателей и комплектации. На выбор предлагались бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра или дизели HDi объемом 1,6 или 2,0 литра. Также был выбор ручной или полуавтоматической коробки передач EGS.

С августа 2015 года 1,6-литровый двигатель был представлен в двух версиях, причем более мощный двигатель с турбонаддувом получил обозначение THP. Специальная версия Lounge с высокими техническими характеристиками была представлена ​​​​в январе 2008 года. Она использовала 2,0-литровый двигатель HDi, автоматическую коробку передач EGS и только пять мест.

Весь модельный ряд был обновлен в октябре 2010 г. с рестайлингом передней и задней части, расширенным стандартным оборудованием и другими обозначениями моделей, а также включением светодиодных дневных ходовых огней на модели VTR+ и Exclusive. Mk2 C4 Picasso был представлен в 2013 году.

Какой Citroen C4 Picasso Mk1 лучше для меня?

Большинство C4 Picassos были заказаны с 1,6-литровым дизельным двигателем HDi, и этого должно хватить большинству покупателей.Тем не менее, мы не рекомендуем автоматическую коробку передач EGS, так как она работает довольно рывками, что может привести к проблемам с надежностью. Механическая коробка намного надежнее, но у соперников более приятное переключение передач. Обратите внимание, что 2,0-литровый бензиновый двигатель был доступен только с автоматической коробкой передач EGS.

Чтобы получить в свои руки обновленный автомобиль после 2010 года, стоит потратить дополнительные деньги — они лучше оснащены и имеют более высокий стандарт качества сборки. Тем не менее, все C4 Picassos хорошо оборудованы, даже автомобили VTR начального уровня оснащены двухзонным климат-контролем, регулируемыми дверными зеркалами с подогревом и электроприводом передних окон, а также панорамным ветровым стеклом.

VTR+ также предлагает электрические задние стеклоподъемники, Bluetooth, задний парктроник и легкосплавные диски. Топовая комплектация Exclusive включает в себя автоматические стеклоочистители фар и улучшенную внутреннюю отделку.

Если вы хотите перевезти более пяти человек, имейте в виду, что на третьем ряду сидений в Grand C4 Picasso достаточно места для детей, но взрослым, скорее всего, будет тесно. Однако дополнительная длина Grand увеличивает багажник, когда снимается третий ряд.

Есть несколько C4 Picasso с большим пробегом по очень заманчивой цене, с пробегом более 130 000 миль на часах, но большинство из них преодолевают что-то в районе 10 000 миль в год. Picassos с 1,6-литровым двигателем HDi превосходит 2,0-литровые модели HDi примерно в 10 раз.

Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запасные части

C4 Picasso пользуется довольно непринужденным режимом обслуживания: некоторые модели требуют обслуживания только каждые два года или 20 000 миль или каждые 12 500 миль в случае модели 1.6-литровый дизель HDi. Услуги чередуются между мелкими и крупными, и каждый Mk1 C4 Picasso теперь имеет право на обслуживание со скидкой у дилеров Citroen, поскольку ему больше трех лет.

Каждый C4 Picasso использует ремень ГРМ, и его необходимо менять каждые 10 лет или 95 000 миль на бензиновых двигателях, каждые 180 000 миль на 1,6-литровом дизельном HDi или каждые 160 000 миль на 2,0-литровом дизельном HDi. Если автомобиль, на который вы смотрите, колеблется в пределах этого пробега, убедитесь, что работа была сделана, или торгуйтесь соответствующим образом, поскольку одна только эта работа будет стоить столько же, сколько основное обслуживание.

Тормозную жидкость необходимо заменять каждые два года, а охлаждающую жидкость необходимо заменять через четыре года или через 80 000 миль, а затем повторно при каждом обслуживании.

На что обращать внимание

Прежде чем мы обсудим механические симптомы, стоит помнить, что многие C4 Picasso подвергались жестокому обращению со стороны детей на протяжении всей своей занятой жизни. Автомобиль с безупречной историей обслуживания все еще может нести следы жестокого обращения со стороны буйных малышей, с запятнанными сиденьями, сломанной отделкой и изобилием липких пятен.Обязательно внимательно осмотрите салон любого C4 Picasso, который вы планируете приобрести, так как хорошо обработанный салон делает автомобиль более приятным для путешествий.

Система пневматической подвески C4 Picasso сложна, но может выйти из строя без предупреждения. Ремонт стоит дорого, поэтому убедитесь, что автомобиль стоит ровно, когда он припаркован, и не издает подозрительных шумов в движении. Можно переоборудовать автомобили с вышедшей из строя пневматической подвеской на обычные пружины и амортизаторы.

Ручка двери багажного отделения изготовлена ​​из пластика, который со временем ослабевает и может сломаться под воздействием усталости.Переключатель, который отпирает дверь багажника, часто вскоре следует этому примеру.

Многие электрические системы C4 Picasso управляются сигналами, посылаемыми с центрального блока управления. Иногда это может не сработать, и в этом случае некоторые элементы, такие как фиксатор люка топливного бака, перестанут работать. В некоторых случаях сбой будет периодическим, но исправление постоянного сбоя может быть довольно дорогостоящим.

Как ни странно, базовый C4 Picasso поставляется с запасным колесом, а версия Grand имеет только комплект для ремонта проколов, поэтому не тратьте время на поиски запасного колеса для Grand C4 Picasso. Радиоприем может быть очень плохим на всех моделях. Кажется, это характеристика, для которой Citroen не нашел и не предложил решения.

Если омыватели ветрового стекла не работают, возможно, бачок пуст. Небольшой недостаток дизайна заключается в том, что бутылка слишком мала, и ее можно опустошить за одну дальнюю поездку в плохую погоду. Мы рекомендуем носить с собой запасную бутылку жидкости для омывания стекол.

Отзыв

На сегодняшний день было 10 отзывов Citroen C4. Первый был в июле 2008 года и касался возможности отказа усилителя тормозов.Еще один пришел через месяц из-за неисправности стеклянной крыши, которая могла привести к отсоединению компонентов. Проблемы с тормозной системой привели к еще одному отзыву в сентябре 2008 года, а еще через три месяца последовал еще один отзыв для устранения электрических сбоев.

Отзывы были выпущены в июне 2010 г., феврале 2011 г. и апреле 2011 г. из-за дефектов ремней безопасности, утечек топлива и неисправностей электрического стояночного тормоза соответственно. В марте и декабре 2012 г. последовали новые отзывы из-за проблем с ремнями безопасности и других коротких замыканий в электросети.

Альтернативы

Нашим фаворитом среди конкурентов C4 Picasso является Ford S-MAX, а более крупный Ford Galaxy представляет собой отличную альтернативу Grand C4 Picasso. Оригинальный Ford S-MAX был признан европейским автомобилем года в 2007 году, поскольку он предлагал прекрасное сочетание стиля, практичности и удовольствия от вождения. В то время как S-MAX немного тесноват для семи, в Ford Galaxy места предостаточно. Оба имеют много стандартного оборудования и имеют достойный показатель надежности.

Toyota Verso — еще один минивэн, на который можно положиться.Он также практичен, но на рынке подержанных автомобилей он стоит намного дороже, чем C4 Picasso. Vauxhall Zafira имеет отличную цену и имеет инновационную систему складывания сидений Flex-7, которая продолжает впечатлять после 16 лет на рынке.

Если вам нужен относительно компактный пятиместный минивэн, обратите внимание на Renault Scenic, а также на более крупный семиместный Grand Scenic. Хотя надежность не считается сильной стороной ни того, ни другого, оба предлагают хорошее соотношение цены и качества и универсальные интерьеры.

Мы также поклонники Mazda 5. Модель Mk1 оказалась не такой надежной, как мы надеялись, но более поздние модели Mk2, выпущенные после 2010 года, очень впечатляют.

Вердикт

Citroen C4 Picasso Mk1 не фигурировал в нашем ежегодном опросе удовлетворенности владельцев Driver Power с 2012 года, когда он занял 61-е место, получив высокие оценки за практичность, но плохие за надежность. Возможно, по мере взросления этих автомобилей общие недостатки были устранены, но все еще есть аспекты, такие как автоматическая коробка передач EGS, которые вызывают беспокойство.

Это позор, потому что, если бы не знаки вопроса о надежности, C4 Picasso получил бы нашу безоговорочную рекомендацию. Это красивый автомобиль с умным, стильным интерьером, который сделает семейные поездки приятными. Если вы решите выбрать C4 Picasso, вам наверняка понравится многое — просто убедитесь, что вы довольны его механическим состоянием и что универсальный интерьер не был испорчен после многих лет семейного веселья.

Контроллер дроссельной заслонки iDrive To Suit

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Citroen C4 1ST GEN 1/06 — на DV6 DOHC 16v TURBO DIESEL INJ. 4-цилиндровый 1,6-литровый 5D хэтчбек с механической коробкой передач FWD | Купить Охлаждение

Сведения о доставке

Speed ​​Parts предлагает бесплатную доставку подавляющего большинства товаров с фиксированной ценой в каждый штат Австралии. В настоящее время мы не отправляем за пределы Австралии. Если вы живете в отдаленном районе (NT, FNQ, WA и т.) вы можете быть готовы к доплате за почтовые расходы на более крупные/тяжелые предметы. Пожалуйста, всегда проверяйте свой почтовый индекс в калькуляторе почтовых расходов MyDeal перед совершением покупки. Расчетный срок доставки указан в рабочих днях (с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников). Метро Виктория: 1–3 дня. Региональный: 2–6 дней. Метро Нового Южного Уэльса: 2–5 дней. Региональный: 3–7 дней. 3–7 дней QLD Metro: 2–5 дней Региональные: 5–7 дней SA Metro: 2–5 дней Региональные: 3–7 дней TAS Metro: 2–5 дней Региональные: 3–7 дней WA Metro: 8–10 дней Региональный: 10-14 дней NT Метро: 8-10 дней Региональный: 10-14 дней К сожалению, в соответствии с законами и правилами OH&S, в Speed ​​Parts действуют строгие правила «запрета самовывоза».ПОЧТОВАЯ ПОЧТА И ОТПРАВКА После оплаты 90% всех товаров отправляются в течение одного рабочего дня, однако, пожалуйста, смотрите ниже расчетные сроки доставки по штатам. Ваш товар будет отправлен курьером или почтой Австралии в зависимости от его размера и веса. Товары доставляются только в рабочее время (с 9:00 до 17:00) в будние дни. Доставка не осуществляется в выходные, праздничные дни и в нерабочее время. Если товары отправляются через Австралийскую почту, покупатель может получить стук в дверь или карточку в своем почтовом ящике, указывающую, что его товар можно забрать из местного почтового отделения.Для сбора необходима подпись. Покупатели смогут отслеживать доставку в режиме онлайн с помощью уникального номера отслеживания, который будет отправлен вам после того, как товар будет отправлен и принят назначенным грузовым перевозчиком. Плата за повторную доставку будет взиматься с покупателей за товары, которые не могут быть доставлены и / или возвращены из-за неправильного адреса доставки или неудачной доставки. Имейте в виду, что почтовые ящики не могут принимать товары весом более 20 кг или длиннее 100 см. Покупатели несут полную ответственность за предоставление нам правильного адреса доставки и номера мобильного телефона на странице оформления заказа до оплаты. Любые изменения адреса после оформления заказа не будут считаться действительными. Курьеру может потребоваться ваша помощь, чтобы выгрузить из автомобиля некоторые крупные предметы. Наши курьеры доставляют только до подъезда. Мы не можем гарантировать доставку от двери до двери для каждого клиента. Покупателям в отдаленных районах, таких как фермы, острова, горнодобывающие лагеря, небольшие города или жители других городов и т. д., возможно, потребуется забрать товар на ближайшем грузовом складе.

Расчетный срок доставки: 4–10 рабочих дней

уличных пятен: Citroën Grand C4 Picasso

Citroën, пожалуй, лучше всего известен в Америке (в той мере, в какой он вообще известен как ) благодаря своему причудливому послевоенному 2CV или похожему на космический корабль DS, но нам так и не удалось увидеть его сторону минивэна.Французский автопроизводитель покинул США в начале 1970-х, но присутствовал в эпоху серого импорта до начала 90-х, а его седаны и универсалы XM были последними импортированными моделями. Но это было до того, как автопроизводитель занялся минивэнами.

Grand C4 Picasso на дипломатических номерных знаках, который вы видите здесь, является одним из таких минивэнов и частью обширного семейства C4, включающего хэтчбеки, седаны и даже внедорожники. Это модель Grand C4 Picasso первого поколения, выпущенная в период с 2007 по 2013 год, не путать с меньшим и более изогнутым пятиместным минивэном C4 Picasso, который является конкурентом Fiat 500L (теперь вы знаете, почему существует 500L).

По общему признанию, трудно понять размер этого минивэна, даже когда присутствуют другие автомобили, но это не совсем размер более привычных минивэнов американского рынка, таких как Chrysler Pacifica. Он немного меньше, и даже несмотря на то, что в нем семь посадочных мест, вы бы не хотели, чтобы люди взрослого размера использовали задний ряд, если только у вас нет других вариантов. По европейским стандартам это семиместный семейный MPV нормального размера, хотя он явно немного меньше, чем что-то вроде нынешнего Mercedes-Benz Metris или Volkswagen Transporter. Отсутствие больших раздвижных дверей также подчеркивает его несколько иное расположение, ниже, чем у полноразмерных предложений, таких как Metris.

Мы, конечно же, заметили этот минивэн Пикассо в Вашингтоне, округ Колумбия.

Автонеделя

Что приводит в действие Grand C4 Picasso? Для модели первого поколения это были рядные четверки, бензиновые или дизельные. Предлагались три бензиновых агрегата объемом от 1,6 до 1,8 и 2,0 литра, а в меню были два дизельных агрегата, заменяющих 1.6 или 2,0 литра. Многие из них были оснащены пяти- или шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поскольку они в основном продаются в Европе. Дизельный минивэн с рычагом переключения передач, надо признать, звучит интригующе, если не сказать особо мощно, но мы не питаем иллюзий, что такая вещь может быть предложена покупателям американских минивэнов.

Говоря об американских покупателях, учитывая предстоящее слияние PSA, владельца Citroën, с Fiat Chrysler Automobiles, которое все еще продолжается, вполне возможно, что мы увидим небольшой минивэн PSA Group, который появится в США. С. в ближайшее десятилетие. Конечно, слияние с PSA произошло в немного другом, свободном от пандемии мире, поэтому еще неизвестно, какие платформы FCA сможет получить для своих предложений в США в результате слияния.

Но на самом деле именно Dodge и Chrysler из всех брендов FCA имеют хорошие шансы получить платформы PSA Group в США, поскольку разработка платформ FCA за последнее десятилетие продемонстрировала ледниковый прогресс. Dodge и Chrysler скоро потребуются новые модели, и это может легко привести модели Peugeot и Citroën в США с замененными значками.

Но, вероятно, они не будут включать дизельные минивэны с механической коробкой передач.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Комплект Heavy Duty для Citroen C4 Picasso 5 Seat (1st Gen) 2006-2013

Комплект включает;

1 автомобильные коврики повышенной прочности (полный комплект)

1 усиленный чехол для багажника

Благодаря использованию специального каучукового композитного материала, большой дизайн от края до края обеспечивает гладкий низкопрофильный дизайн Посмотрите. Наш комплект сверхмощных автомобильных ковриков и чехлов для багажника выдержит все, что ваш образ жизни подбрасывает для вашего багажника. Гибкий, но жесткий, прочный, но гладкий на вид, с уникальным сотовым рисунком, который задерживает влагу, брызги и даже грязь. Эта подкладка, адаптированная к точным размерам вашего ботинка и пространства для ног, не потрескается, не выцветет, не сломается и не испортится.

Характеристики

  • Высококачественный, прочный резиновый композит толщиной 5 мм
  • Запатентованная текстурированная сотовая поверхность позволяет улавливать грязь, пролитую жидкость, песок и грязь без необходимости поднятия кромки
  • Идеально подходит для собак и пляжа , дети, или что вы можете бросить на это!
  • Нескользящий материал и мягкая подкладка с шипами гарантируют, что ваша подкладка останется идеально на месте
  • Легко скатывается для хранения
  • Легко чистится и на 100 % водонепроницаема
  • Изготовлено специально для вас за 5-7 рабочих дней
  • Полная 48-месячная гарантия производителя

Чистка и техническое обслуживание
Прочная резина на 100 % водонепроницаема. Просто промойте или вытрите грязь, и все готово.

Шаблоны автомобильных ковриков и чехлов для багажника
Изображения продуктов приведены только в иллюстративных целях и могут отличаться от реального продукта.
Мы изготавливаем чехлы для багажников и автомобильные коврики на заказ в соответствии с маркой, моделью и годом выпуска автомобиля, поэтому мы не можем возместить стоимость неправильно заказанной продукции. При оформлении заказа убедитесь в правильности своего выбора. Если вы не уверены в подгонке, если ваш автомобиль из года выпуска или если вы не видите возможность выбрать свой автомобиль, просто свяжитесь с нами, и мы можем помочь.

 

Citroen C4 Первое поколение (2004–2010 гг.)

 

Citroën C4 — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Citroën с осени 2004 года. C4 был разработан, чтобы стать преемником Citroën Xsara. Механически он похож на Peugeot 308 , выпущенный в 2007 году. Обновленная версия с новой передней частью, задним светом и приборной панелью была выпущена для модели 2008/09 года.В январе 2010 года было объявлено, что версия Coupe будет снята с производства в пользу нового Citroën DS4. C4 занял 2-е место в номинации «Европейский автомобиль года 2005».

Чтобы справиться с этой непростой задачей на рынке, Citroen серьезно посвятил себя созданию новой модели, которая привлекла бы внимание значительной части клиентов: на Женевском автосалоне в 2004 году был представлен C4 Sport, концепт от окончательные линии сделали купе с кузовом ?? и предвосхитили, среди прочего, готовность французской компании использовать его в соревнованиях.Однако автомобиль был наконец представлен в Париже как в виде купе, так и в виде хэтчбека и 5-дверного.

Разработанный командой, в которую входили, среди прочих, Донато Коко и Жан-Пьер Плуэ, C4 был отмечен прессой как автомобиль, знаменующий явное возвращение к стильной французской компании из толпы. Построенный на полу своего двоюродного брата Peugeot 307, C4 сразу стал доступен в двух вариантах кузова: 5-дверном хэтчбеке и трехдверном купе.

 

Передняя часть является общей для обеих версий, решетка радиатора фактически является продолжением центрального гребня. Наиболее характерна площадь вместо павильона: у седана гораздо более округлые и мягкие формы, поэтому они могут похвастаться Кд всего 0,28, тогда как купе решительно угловато, с разделенной на две части задней частью и фонарями сзади.

Заднее стекло версии купе, решительно нестандартное, напоминает старую Honda CRX начала девяностых и последнюю трехдверную Mazda 323 C BA.От этих двух версий C4 Picasso более отстранен, переняв решетку радиатора у седана и купе, но форма фар отличается, всегда смесь углов и кривых. Вместо этого задние фонари имеют такой же дизайн, как и у седана, но адаптированы к другому строению кузова. Внутренне у нас есть: на мосту вы видите большой экран, расположенный в центре верхней части самого моста, который действует как цифровой дисплей спидометра, а также предоставляет, опять же в цифровом формате, обычные функции спидометра, температуры масла и уровня топлива.

 

Революция, однако, находится в каноническом положении, за рулем. Последний, многофункциональный, характеризуется фиксированной ступицей. Салон оснащен многочисленными отделениями для хранения вещей, а багажное отделение имеет правильную форму и имеет вместимость 352 литра, при опускании спинки заднего сиденья можно получить 1200 литров. Порог нагрузки довольно высокий, попадание тяжелых предметов. Также заслуживают упоминания ламинированные боковые стекла и наружные зеркала заднего вида с корпусом, специально разработанным для предотвращения шума ветра и повышения комфорта внутри.

 

Седан производится в Аргентине, где продается вместе с трехдверной версией; оттуда он экспортируется в Бразилию и Венгрию как C4 Pallas, в Испанию как C4 Berline, а также в Турцию и Грецию как C4 Sedan. Версия с четырехдверным седаном также производится и продается в Китае как Citroën C-Triomphe. Панельный фургон на базе кузова купе доступен на некоторых рынках, включая Ирландию.

Основным преимуществом C4 является широкое использование технологий.Например, в автомобиле установлена ​​«Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения» (только в топовой модели «Эксклюзив»), которая предупреждает водителя, если он пересекает дорожную разметку без включения поворотников; направленные фары; дозатор духов, интегрированный в систему вентиляции; полупрозрачная приборная панель, прозрачная стеклянная крыша; ESP (электронная программа стабилизации) и фиксированная ступица рулевого колеса, которая позволяет водителю управлять несколькими функциями автомобиля, не снимая рук с руля.

Фиксированная ступица также позволяет впервые в производстве использовать «формованную» подушку безопасности водителя. Поскольку ступица сохраняет постоянное положение, подушка безопасности может иметь оптимальную форму для распределения нагрузки по максимально возможной площади тела водителя при столкновении, что снижает вероятность получения серьезных травм. Кроме того, автомобиль оснащен инновационным полупрозрачным ЖК-дисплеем спидометра, установленным по центру, который хорошо виден при любом освещении.

 

Удивительно, но, учитывая акцент, сделанный на технологиях, автомобильная система развлечений, хотя и хорошо интегрирована в информационную систему автомобиля через шину CAN, не поддерживает DAB. Воспроизведение MP3 поддерживается аудиосистемой начального уровня, а высококачественная аудиосистема с окнами с двойной звукоизоляцией и встроенной навигационной системой доступна в качестве дополнительной опции. В сентябре 2007 года был выпущен аксессуар USB-коробка, обеспечивающий полное подключение iPod к стандартному радиоприемнику RD4.

 

C4 не оснащен подвеской Citroën Hydractive, которая предназначена для моделей более высокого класса, таких как C5 и C6. Версия Picasso может получить пневматическую заднюю подвеску. C4 порывает с прошлым на других фронтах, в частности, удаляя решение для заднего автонаправления, которое использовалось до того времени Xsara и ZX.

 

Подвеска была очень классической и включала переднюю подвеску обычного типа МакФерсон со спиральными пружинами, а задняя была соединена между собой колесами с торсионной балкой и торсионами.Тормозная система включает дисковые вентилируемые спереди и цельнодисковые сзади с ABS и ESP (не стандартные версии с базовой комплектацией). Рулевое управление реечное с электрогидравлическим приводом.

В конце 2008 года хэтчбек и купе C4 подверглись небольшому косметическому обновлению, которое коснулось, прежде всего, передней части, на этот раз получившей «рот» и большую трапециевидную форму. Решетка была переработана, теперь она слегка изогнута. Также были небольшие обновления в очереди. Редизайн также привел к небольшому удлинению кузова автомобиля и послужил поводом для новых новостей.

 

С механической точки зрения на самом деле прибытие 1,6 Prince, с атмосферным двигателем с изменяемой фазой газораспределения, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, уже устанавливался на Peugeot 207 и 308 и Mini. Значительно улучшен ездовой комфорт, а также пересмотрен список, более упрощенный и седан, и купе предлагает одинаковую цену.Кроме того, дизельные версии доступны с пакетом Airdream, который позволяет немного снизить выбросы и расход топлива.

Версия седана была представлена ​​как Citroën C-Triomphe, седан среднего размера, выпускаемый с 2006 года для китайского рынка компанией Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, совместным предприятием французской группы PSA (Peugeot-Citroën) и китайской производитель Дунфэн.

Этот новый модельный ряд был разработан для дополнения других китайских моделей, таких как Fukang и Elysée, а не для прямой замены.

 

В апреле 2007 года Citroën объявил, что четырехдверный C4 будет производиться в Аргентине. Аргентинская и бразильская версии продаются как C4 Pallas на некоторых рынках Южной Америки и Европы.

 

Автомобиль представляет собой седан с нотчбеком, версию европейской модели C4, поскольку китайский рынок предпочитает традиционные трехобъемные седаны хэтчбекам. Однако обозначение не сохранилось, потому что в китайском языке цифра «4» — несчастливая.Седан намного больше хэтчбека: его длина на 4770 мм (187,8 дюйма) больше, чем у хэтчбека на 4260 мм (167,7 дюйма), а его колесная база составляет 2710 мм (106,7 дюйма) против 2610 мм (102,8 дюйма) у хэтчбека. Это привело к тому, что седан C-Triomphe был отнесен к классу больших семейных автомобилей. C-Triomphe имеет ряд уникальных функций, таких как встроенный освежитель воздуха, который позволяет водителю выбирать запах салона.

 

В 2009 году к C-Triomphe присоединился Citroën C-Quatre, меньший (длина 4588 мм (180.6 дюймов), колесная база 2610 мм (102,8 дюйма)), более дешевая и модная версия седана C4. На 2012 год Citroën запланировал новую версию седана C-Quatrè с фейслифтингом, которая будет представлена ​​на Шанхайском автосалоне на основе европейского C4 первого поколения.

 

 

Версия Пикассо

 

C4 Picasso — это минивэн линейки C4. Предлагался с 2006 года в двух версиях: 5-местной более компактной и 7-местной под названием Grand C4 Picasso.В 2010 году C4 Picasso подвергся фейслифтингу: обновлены двигатели, фары и механика. Линейка двигателей состоит в основном из той же версии двигателя хэтчбека и купе, а также бензинового двигателя 1,8, который также доступен на двух видах топлива (природный газ или сжиженный нефтяной газ) на многих рынках.

Репост для первого запроса

ULTIMATE9 (IDRIVE) КОНТРОЛЛЕР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EVC ДЛЯ CITROEN C4 (1ST GEN) 2004

ARCHM Industries pty ltd. («мы», «нас» и «наш») понимает, насколько важно защищать личную информацию всех наших клиентов, деловых партнеров и других лиц, а также акционеров, с которыми мы взаимодействуем.Мы прилагаем все усилия для соблюдения Принципов конфиденциальности, содержащихся в Законе Австралии о конфиденциальности, и обеспечиваем вам уровень комфорта, при котором любая информация, которую вы нам предоставляете, будет обрабатываться в соответствии с законом.

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как мы собираем, используем и уничтожаем личную информацию.

Какую личную информацию мы собираем?

Мы можем получить от вас любую информацию, которая обоснованно идентифицирует вас как физическое лицо, включая ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, платежный адрес, а также мы можем получить регистрационный номер вашего автомобиля, если вы являетесь клиентом.

Как мы собираем и храним вашу личную информацию?

Мы собираем вашу личную информацию, когда вы предоставляете данные через наш веб-сайт, связываетесь с нами по телефону и через социальные сети, по электронной почте или в магазине, а также когда вы заполняете формы. На нашем веб-сайте также используются файлы cookie интернет-браузера, в которых хранится предоставленная вами личная информация, которая может использоваться для отслеживания моделей пользовательского трафика и повышения качества обслуживания при повторном посещении веб-сайта. Вы можете отключить файлы cookie в своем браузере, если не хотите делиться ими.

Ваша личная информация будет надежно храниться нами, в том числе в наших хранилищах данных, расположенных в Австралии, и у выбранных сторонних поставщиков в Австралии.

Почему мы собираем вашу личную информацию?

Мы можем собирать вашу личную информацию по адресу:

  1. обрабатывают транзакции как в магазине, так и онлайн;
  2. ответьте на ваши вопросы;
  3. разрешать ваши жалобы и проводить расследования;
  4. рекламировать и продавать нашу продукцию и продвигать наши бренды;
  5. соответствуют любым требованиям законодательства;
  6. закупать товары и услуги;
  7. проводить исследования, чтобы лучше понимать и обслуживать наших клиентов, а также для статистических целей;
  8. общение с вами по номеру
  9. , которое может включать случаи, когда нам необходимо отозвать продукт;
  10. предотвращение мошенничества, включая услуги по защите вашей информации; и
  11. предоставить вам маркетинговые предложения и информацию о наших брендах.

Когда мы раскрываем вашу личную информацию?

Мы можем раскрывать вашу личную информацию людям и организациям:

  1. , которые предоставляют нам услуги по продвижению наших продуктов и брендов;
  2. , которые осуществляют или помогают нам осуществлять нашу деловую деятельность, включая наших агентов, подрядчиков и внешних консультантов;
  3. , которые поддерживают наши информационные технологии и инфраструктуру платежной системы; и
  4. , которым мы уполномочены или обязаны это делать по закону.

Мы также можем раскрывать вашу личную информацию другим людям и организациям, на которые вы дали согласие.

Какие права у вас есть в отношении вашей личной информации?

Вы имеете право на доступ к своей личной информации и требуете от нас исправления любой вашей личной информации.

Чтобы получить доступ к своей личной информации или исправить ее, позвоните нам напрямую по телефону +61 3 9720 3397 

.

Вы также можете связаться с нами, написав нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности по телефону:

.

ARCHM Industries Pty Ltd (ABN 35 160 583 675) PO BOX 190, Bayswater, Victoria, 3153, Австралия

  1.  
  2. Как подать жалобу?

Если вы хотите подать жалобу относительно использования нами вашей личной информации, вы можете написать нам по номеру

.

ARCHM Industries Pty Ltd, а/я 190, Бэйсуотер, Виктория, 3153, Австралия

Если вы по-прежнему не удовлетворены результатом рассмотрения вашей жалобы, вы можете обратиться к сотруднику Австралийского комиссара по вопросам информации 

.

С кем вы можете связаться для получения дополнительной информации?

Если вам нужна дополнительная информация об этой Политике конфиденциальности, вы можете позвонить нам по телефону +61 3 9720 3397

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *