Параметр или элемент переоборудованного салона | Standart | Transformer |
Частичное остекление кузова | Безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 1 форточка, резиновые уплотнители | Безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 1 форточка, резиновые уплотнители |
Обивка салона | Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями | Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями |
Потолок | Пластик / ткань | Пластик / композитный материал |
Обивка дверей пассажирского салона | Пластиковые панели, Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый или белый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок | Пластиковые панели, Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый или белый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок |
Стационарная перегородка | Cдвижная перегородка Ривьера | Cдвижная перегородка Ривьера |
Количество сидений в салоне | 4 сиденья ПС-05, с высокой спинкой, 3-х точ. ремни безопасности | Диван трехместный со сдвижной перегородкой Ривьера, длинна направляющих 1900 мм — 1 шт. |
Покрытие пола | Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие салона | Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие салона |
Освещение салона | 1 плафон светодиодный | 1 плафон светодиодный |
Термошумоизоляция потолка, боковин, сдвижной двери | Изолон | Изолон |
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения, мощность не менее 7кВт. (отсутствует при заказе с базовой опции DK07) | 1 шт., с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного отопителя «зима-лето» (отсутствует при заказе с базовой опции DK07) | 1 шт., с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного отопителя «зима-лето» (отсутствует при заказе с базовой опции DK07) |
Водослив сдвижной двери | Наличие | Наличие |
Молоточек для разбивания стекол | 1 шт |
FG Confort 2,5t L2h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2019 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 899 900 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 2,5t L2h2 1.6 (90), MT5, Передний, 3 места | 2020 | 3 | 1. 6 | 90 | Механика (MT5) | Передний | 1 809 900 ₽ | 260 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 2,5t L2h2 1.6 (90), MT5, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 1.6 | 90 | Механика (MT5) | Передний | 1 859 900 ₽ | 230 000 ₽ | 4 авто | Купить | |
FG Confort 2,5t L2h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2020 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 899 900 ₽ | 260 000 ₽ | 3 авто | Купить | |
FG Confort 2,5t L2h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2020 | 3 | 2. 0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 909 900 ₽ | 260 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
FG Confort 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2020 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 949 900 ₽ | 260 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
FG Confort 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2020 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 959 900 ₽ | 260 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
FG Confort 2,5t L2h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 959 900 ₽ | 230 000 ₽ | 9 авто | Купить | |
FG Confort 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 009 900 ₽ | 230 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
FG Confort 3,0t L2h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 009 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 3,0t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 059 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Club 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 099 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Club 3,0t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 149 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 2,5t L2h2 2.0 (150), AT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 179 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 2,5t L3h2 2.0 (150), AT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 229 900 ₽ | 230 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
FG Confort 3,0t L2h2 2.0 (150), AT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 229 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 3,0t L3h2 2.0 (150), AT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 279 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 4×4 2,5t L2h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 429 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 4×4 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 479 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 4×4 3,0t L2h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 479 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 4×4 3,0t L3h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 529 900 ₽ | 230 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 4×4 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2020 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 429 900 ₽ | — | 2 429 900 ₽ 2 429 900 ₽ | 1 авто | Купить |
Citroen Jumpy II: цена Ситроен Джампи II, технические характеристики Ситроен Джампи II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen Jumpy II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen Jumpy II
Citroen Jumpy II, 2010 г
Мои наблюдения за год эксплуатации Citroen Jumpy II. Расходники как на любую иномарку, только фильтр топливный дороже за счет корпуса. По ходовой: шаровые идут в сборе с вилками, стабилизатор не разборный с втулками. Но эти проблемы наши «кулибины» уже решают. Поддон низко висит — надо защиту, свес спереди низкий и пороги бывают об бордюры или края ям стукаются (спасибо, что оцинкованная), хотя садиться в машину высоко. Зад стоит высоко, но стаканы под пружинами низко — собирают и снег и края колей. Печка слабенькая и шумная, если открыты все рефлекторы, то и мне холодно — надо направлять конкретно. Обдув в ноги вообще не эффективный. Если ноги на педалях тормоза и сцепления, то тепло, а на подставке и педали газа обдув не достает. Я себе модернизировал обдув ног, и теперь все в норме. На легковых вариантах сзади стоит своя печка, передней не хватает на весь салон, надо включать на 2 или на 3, и то при условии постоянной нагрузки на двигатель. На холостых мотор Citroen Jumpy II не прогревается. Капот утеплил, передок наполовину закрыл, надо ещё двигатель какой-нить фуфайкой накрывать.
Этой зимой (где-то -10 и меньше) начали примерзать тросики коробки. Пока не прогреешь машину, передачу включить проблематично. Судя по форуму лечится чисткой оных в моторном отсеке и смазкой. Ходы рычага скоростей длинные и нет блокировки заднего хода, надо быть внимательнее при быстром включении 4-й передачи. Коробка не любит недожатого сцепления. Передаточные числа растянуты (кроме первой — только трогаться) — на 4-й можно и 40 ехать без напряга, а на 5-й и на 60 прием есть. У многих течёт рулевая рейка. Ремонт дороговат. Ценю в Citroen Jumpy II стильный внешний вид, оцинкованный кузов, место в салоне, расход ДТ, и, конечно, соизмеримость цены по сравнению с другими машинами в этом сегменте.Достоинства: внешность. Оцинковка. Расход.
Недостатки: система отопления. На холостых не прогревается зимой.
Юрий, Белая Церковь
Citroen Jumpy II, 2013 г
Машину приобретал, абсолютно не зная о ней ничего. На момент покупки в 2010 году не было ни одного отзыва. До этого были и есть разные авто и сравнить с каким то собратом было не возможно. Как оказалось, я оказался прав с выбором. Citroen Jumpy II пригонял с Голландии, брал с пробегом 45 тыс. км — это был оригинальный пробег 100%. Сегодня пробег составляет 115 тыс. км, за весь период поменял передние рычаги и тягу стабилизатора, машиной доволен очень. Сделал правильный чип-тюнинг двигателя 125 л.с. как у 2.0 л. Я в полном восторге от Citroen Jumpy II. В этом году проехал пол Европы (7000 км). Ни малейшего намека на проблемы. Заправляю только литовский «дизель» и ставлю только оригинальные запчасти — это для тех, кто считает, что экономия на китайских запчастях — это правильно. Нет, господа, уверяю вас, если вы покупаете авто не китайское, то должны изначально понимать, что Европа — это дороже и рассчитывать на такие затраты тогда и авто ваше будет надежным и не подведет. Делал компьютерную диагностику на 115 тыс. км — все показатели как у машины с конвейера. Очень доволен выбором. Отличный надежный автомобиль.
Достоинства: очень надежный и крепкий автомобиль при нормальной эксплуатации и качественном обслуживании. Отличная динамика на трассе нет ощущения скорости и плохого дорожного покрытия.
Недостатки: цена нового в пассажирском варианте.
Руслан, Харьков
Citroen Jumpy II, 2012 г
Всем привет, кто желает узнать об Citroen Jumpy II. Машина пригнана из Дании. Пробег был 138 тыс. км в грузовом варианте. Переоборудование сделал в Бердичеве (Украина) ну мы как-то были тоже в Украине. Я там всегда переделывал бусы с грузового в пассажира. Салон полностью обесшумлен (под картами с боков и в дверях минвата). Сиденья водителя очень удобные (ездил недавно в Краснодар, спина даже не устала). Круиз-контроль себя оправдывает, нога не устает. Кондиционера хватает на весь салон, хоть он и «лонговый». На 150 тыс. км менял комплект ГРМ. Ремень и ролики в идеале. В паспорте написано, если авто эксплуатируется не в нагрузку, то через 150 тыс. замена ГРМ, а если в нагрузку — то 120 тыс. В моем авто была передвижная мастерская и работала без нагрузок. Вот я и менял через 150 тыс. км. Двигатель запускается, что зимой, что летом одинаково. По нашим дорогам 6-ю передачу включал редко. Чуть не забыл — переделка салона обошлась 1600 у.е.. По ходовой. Конечно, в длинной базе Citroen Jumpy II едет намного мягче, чем коротыш. Ну, у меня еще конечно задний мост на «пневмо». Вообще сказка. Ставил пружины на время профилактики компрессора, то немного пожестче. Джойстик управления стеклоподъёмниками и зеркалами — очень удобно. Правда, к ручнику надо привыкнуть, так как он с левой стороны. Фары светят очень хорошо. При тумане можно включать дополнительные задние фонари светят очень ярко. Обзор через лобовое очень хороший, правда, стойки немного закрывают обзор. Передние сиденья с подогревом, что зимой очень хорошо. Если снять сиденья, то получается 2.8 м. Я машиной очень доволен.
Достоинства: комфортный салон. Мощный кондиционер. Надежность.
Недостатки
Дмитрий, Симферополь
Citroen Jumpy II, 2014 г
Автомобиль Citroen Jumpy II приобрел новый в салоне официального дилера в Химках. Автомобиль очень вместительный, он просто огромен по сравнению с моей Opel Zafira B. Когда покупал, немного настораживал объем в 1.6 литра, мощностью 90 л.с. На деле динамика не хуже вышеупомянутой «Зафиры». Французские «дизели» — лучшие в мире. Владею данным аппаратом меньше месяца, на данный момент только положительные эмоции. Качество сборки очень приличное. За рулем Citroen Jumpy II чувствую себя комфортно, посадка скорее легкового автомобиля, регулировок более чем достаточно.
Достоинства: управляемость и динамика легкового автомобиля. Комфорт.
Недостатки: пока не нашел.
Дмитрий, Дмитров
Технические характеристики Citroen Jumpy
Описание автомобиля Citroen Jumpy
Минивэны и фургоны Citroen Jumpy поступили в серийное производство в 1995 году.
Это универсальное транспортное средство может использоваться в качестве семейного автомобиля, коммерческого или туристического транспорта. Машина предоставляет вместительный восьмиместный салон, а в случае с фургоном обширный багажный отсек на 5000 литров. Всего автопроизводитель разработал три поколения Jumpy, вторая модификация была запущено в серийное производство в 2004, третье в 2007 году.Дизайн кузова
Первое поколение автомобилей Jumpy обладает габаритами 4454х1812х1710 миллиметров, база – 2824 миллиметров. Кузов имеет четырехдверную компоновку, раздвижная дверь в пассажирский или грузовой отсек находится с правой стороны. Задние двери состоят из двух створок, распахиваются в стороны. Дизайн автомобиля сформирован из прямых, строгих линий. В передней части машины размещаются фары прямоугольной формы, радиаторная решетка в центральной части украшена фирменным логотипом, под широким бампером установлен небольшого размера воздухозаборник.
Дизайн передней части Jumpy-2004 существенно изменился. Фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, воздухозаборник под бампером закрывается сеткой с крупными ячейками. Металлическая часть крыши стала выше, соответственно площадь застекления боковых окон уменьшилась. Машина комплектуется 15-дюймовыми дисками.
Дизайн салона
Все поколения минивэнов Jumpy предоставляли до восьми пассажирских мест, рядом с креслом водителя установлен диван, рассчитанный на двух человек. Доска приборов имеет прямоугольную форму, справа от рулевой колонки в переднюю панель вмонтирована автомагнитолы, под ней размещается тумба с селектором трансмиссии, сервисными клавишами и регуляторами печки, вентиляции. Оформление интерьера Jumpy-2004 практически не отличается от варианта оформления салона прежнего поколения.
Компоновка и состав оборудования у места водителя Jumpy-2007 изменились. На доске приборов скомпоновано два больших циферблата, между ними установлено две шкалы меньшего размера. Над консолью может монтироваться экран системы мультимедиа и навигации, в неактивном состоянии монитор складывается внутрь передней панели. Консоль используется под размещение автомагнитолы, полки под документы, элементов управления климатическим оборудованием. Селектор трансмиссии смонтирован на высокой тумбе, поэтому он находится буквально возле рук водителя.
Опции, двигатели
Минивэн реализуется с многочисленными вариантами опционного оснащения. Так, при покупке автомобиля вы можете выбрать количество пассажирских мест в салоне, вариант оформления интерьера – кожей, тканью или комбинацией этих материалов в большом разнообразии расцветок. Список возможного к установке оборудования также достаточно внушителен. В топовом оснащении машина поставляется с фирменной навигационной аудиосистемой, с бортовым компьютером, климат-контролем, продвинутой стереосистемой, полным электропакетом и средствами активной, пассивной защиты.
Первое поколение Jumpy оснащалось бензиновыми моторами на 90, 138 лошадиных сил и дизелями на 71, 75 и 110 л. с. Самый мощный бензиновый агрегат разгоняет машину весом 2135 килограмм за 18 секунд. Во втором поколении к линейке моторов добавился 122-сильный дизель с турбиной, он разгоняет машину за четырнадцать секунд. В третьем поколении самым мощным мотором является 163-сильный дизель, с ним ускорение отнимает двенадцать секунд.
Peugeot Expert и Citroen Jumpy лидируют в сегменте коммерческих фургонов
По итогам четырёх месяцев 2020 года коммерческие фургоны Citroёn Jumpy и Peugeot Expert стали лидерами в своём сегменте с совокупной долей рынка 75,5%.
Совокупная доля рынка пассажирских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer на российском рынке в своём сегменте составила 32,5%.
Продажи коммерческих фургонов Peugeot и Citroёn за первые четыре месяца выросли на 16,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а продажи пассажирских микроавтобусов увеличились на 16,3%.
Совокупная доля продаж пассажирских автобусов и коммерческих фургонов в общем объёме продаж Groupe PSA составляет 52%. Таким образом, коммерческие фургоны и пассажирские микроавтобусы Groupe PSA входят в ТОП-3 самых популярных автомобилей в своих сегментах на российском рынке.
Все автомобили собираются в Калуге на заводе ПСМА РУС и предлагаются в разных вариантах длины кузова (M — 4 959 мм XL — 5 309 мм). Пассажирские автобусы Peugeot и Citroёn предлагают богатое оснащение, широкие возможности трансформации салона, и позволяют с комфортом разместить от 7 до 8 пассажиров в зависимости от версии.
На базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy создаются пассажирские и грузопассажирские модификации, рефрижераторы, бронированные автомобилей инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи и т.п.
Автомобили оснащены дизельными двигателем 1.6 HDi с механической трансмиссией мощностью 95 л.с., а также 2.0 л. (150 л.с.), работающим в паре с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией, в зависимости от модели (АТ только для пассажирских микроавтобусов). На рынке также предлагаются полноприводные модификации с двигателем 2.0 и механической 6-тиступенчатой трансмиссией.
«Успех наших моделей российского производства мы объясняем превосходными продуктовыми характеристиками, высоким уровнем качества и конкурентным ценовым позиционированием», — прокомментировал Алексей Володин, управляющий директор брендов Groupe PSA.
Вконтакте
Google+
Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) фургон
История Citroen Jumpy начинается в 1995 году, однако продажи в разных странах привели к тому, что модель известна под разными обозначениями в разных частях света. Для модели сумели предусмотреть три генерации, причем выпускается Ситроен Джампи до сих пор.
Citroen Jumpy пассажирский и Citroen Jumpy фургон, что интересного сумел предложить производитель, в расчете перехватить лидерство у своих конкурентов? Об этом сегодня и предстоит поговорить, дополнительно уделим внимание такому разделу, как отзывы.
Дизайн
В плане дизайна все три генерации Citroen Jumpy абсолютно не похожи друг на друга, точней кузовное сходство между ними, разумеется, есть, однако что касается конкретных деталей, проработка каждый раз невероятная.
Новый Ситроен Джампи вобрал в себя только самые лучшие наработки предшественников, а также «одноклассников», получив более агрессивную и уверенную внешность. Как ни странно, но если у «гражданских» версий производителя, внешность, как правило, скромная и отчасти «детская», то микроавтобус или точней минивэн выделили в более жесткой и тернистой атмосфере.
Экстерьер
Fourgon Ситроен Джампи получился продолговатым, за счет чего удалось «выиграть» порядком места в салоне, не только для пассажиров, но и для грузовой части, особенно в соответствующих модификациях.
Грузовой и грузопассажирский фургон Citroen Jumpy обладает теми же габаритами, что, в общем-то, и не странно, однако с той лишь разницей, что пересматривается каждый раз формат остекления и оформления задних и передних колесных арок. С чем связано последнее сказать сложно, скорей всего дизайнеры пытаются разделить модели, хотя бы в визуальном смысле.
Обсуждать корму и профиль, как такового смысла нет, отличия даже между поколениями, здесь чисто формальные. Куда интересней взглянуть на передок, где уже в новых генерациях предусмотрели классическую черную «губу», как впрочем и во всех схожих моделях, будь то фургон или даже микроавтобус.
«Морда» насупившаяся с большими объемными фарами и просто великолепными воздухозаборниками, которые здесь, кстати, выполняют далеко не декоративную функцию.
Интерьер
Чем интересен салон? По факту он простой, но функциональный, многие эксперты даже увидели достаточно сходств с отечественной Газелью. Определенные сходства есть, их сложно не заметить, в частности центральный блок панели, устройства бардачков, формат сидений. Но, что касается отделки и качества используемых материалов, то тут, конечно, выигрывает с больши́м отрывом именно «француз». Действительно, качество сборки великолепное, не везде материалы дорогие, но даже дешевый пластик смотрится здесь вполне гармонично. Отделка под дерево и кожу в максимальных комплектациях, отдает дороговизной и премиальностью.
В плане оснащения, Ситроен Джампи похвастаться не сможет, довольно скромный набор оборудования, но все-таки современной магнитолой, качественной «музыкой», модульной «приборкой», полноценным климатом порадовать сумеет.
Кузов внешне крупный, тот же капот продолговатый и объемный, отчасти хотелось бы увидеть габариты и в салоне. Несмотря на ожидания и опыт «французов» внутри места хватает, багажник вместительный даже в версиях с пассажирским «отсеком». Citroen Jumpy фургон размеры грузового отсека потрясаю, более 3 000 литров свободных для погрузки вещей и любого другого груза.
Причем форма устройства багажного отсека продуман с максимальной точностью, геометрия правильная, поэтому даже крупные габаритные вещи войдут с легкостью. Даже если посмотреть по фото, пассажирский салон впечатляет, девять посадочных мест. Что характерно, несмотря на, в общем-то, бюджетный класс, кресла удобные, да и количество регулировок позволяет подобрать положение почти для любой комплекции пассажира.
Комплектация и цены
Вариантов оснащения Citroen Jumpy не так много, как в Европе, однако, для РФ смогли все же предложить две версии, отличающиеся между собой лишь незначительно. Цена зависит от нескольких факторов, какой модельный год выберите, состояние, пробег. В среднем, за модели, выпущенные в период с 2014 по 2018 год, владельцы просят от 850 000 до 1 400 000 р. Опять-таки нужно обращать внимание на модификацию, те же пассажирские версии традиционно обойдутся немного дороже.
Что касается оснащения, то базовая комплектация поставляется, и поставлялась со следующим оборудованием:
- Кондиционер.
- Набор стеклоподъемников.
- «Пустой руль», но с усилителем.
- Обогрев передних кресел.
- Подлокотники на всех сиденьях.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- Россыпь ассистентов помощи, в частности для тормозной системы и многое другое.
Технические характеристики
Citroen Jumpy фургон технические характеристики для модификаций, предложенных к продаже в России, несколько отличаются от европейских версий, в частности, россыпью моторов, а точней её отсутствием. Итак, для Citroen Jumpy раздел технические характеристики в плане силовых агрегатов, выглядит следующим образом:
- Дизель 1. 6 литра, генерируемый 90 л.с.
- Дизель 2.0 литра, с мощностью в 150 л.с.
«Коробка» предлагается только механическая 6-ступенчатая, в комплексе с переднеприводной «тележкой». Скоростные показатели, как для машины подобного сегмента довольно впечатляющие:
- 3 секунды до «сотни» с 90-сильным двигателем.
- 5 секунды до 100 км/час со 150-сильным агрегатом.
- Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 5.5-6.5 литров.
Ситроен Джампи технические характеристики подвески традиционные среди «одноклассников», независимая подвеска спереди и сзади, основанная на двух рычажной и пяти рычажной конструкции. Дополнительно установлены поперечные стабилизаторы.
Отзывы и тест-драйв
Какого мнения придерживается владелец, возможность есть, какие-то недостатки в БУ модели. Об этом постараемся подробно рассказать ниже, также в конце статьи предоставляем скриншоты отзывов и небольшой видео тест драйв. Итак, минусы и плюсы, по мнению владельцев:
- Дорогая запчасть и комплектующие кузовной части.
- Сложная вторичная продажа.
- Цельнометаллический кузов, как плюс.
- Крыша с люком, с хорошей шумоизоляцией, как впрочем и весь кузов.
- Привлекательная стоимость, на 20-30% ниже среди «одноклассников» тех же лет.
- Выносливые моторы, без проблемная КПП.
- Низкий клиренс, за городом не самый лучший транспорт.
- Грузоподъемность до 3 000 тонн.
- Удачная конфигурация подвески.
Переоборудование микроавтобусов, Бердичев, обшивка салона.
Переоборудование микроавтобусов, Бердичев, обшивка салона.Автомайдан . Бердичев
Перетяжка салонов авто. Обшивка салона микроавтобусов Автомайдан.
Предоставление услуг по переоборудованию микроавтобусов, перетяжке салона, автомобилей-качественно своевременно. Обшивка салонов, переоборудование микроавтобуса — оптимальная цена.
Отличное качество в Бердичеве по доступной цене. Гарантия качества-успешная работа фирмы с 2002г.Купить автомобиль пол дела. Как переоборудовать микроавтобус? Комплекс работ по переоборудованию микроавтобуса под Ваши потребности — наша задача. Наша фирма, это доступные цены широкий комплекс услуг. Мы выполняем перетяжку салонов авто, переоборудование микроавтобусов, автомобилей, как в дешёвом так и в VIP варианте. Для семьи, для работы по желанию заказчика. Врезка стекол, люков изготовление других деталей интерьера, под Ваши потребности.
При выполнении заказов, максимально учитываются пожеланиями клиента. Достойное качество, доступные цены . Большой опыт работы, широкий выбор материалов, индивидуальная работа с каждым клиентом. Одобрительные отзывы от наших клиентов, подтверждают нашу твёрдую репутацию. Перетяжка салона кожей, придаст вашему автомобилю или микроавтобусу, эксклюзивный стиль. Стоимость перетяжки авто, обшивки сидений, зависит от используемых материалов и комплектующих.
Вам предложат- разные варианты компоновки, различные варианты пошива, расположение посадочных мест согласно разработанным схемам. Под Ваши потребности, согласно Вашему стилю жизни и пожеланиям. Это касается прежде всего подбора материалов в вопросах — обшивка салона, перетяжки сидений и дверных панелей авто, перетяжки деталей интерьера автомобиля. Перетяжка салона автомобиля — фото готовых работ.
Предоставляемые услуги. Шумоизоляция, виброизоляция, переделка микроавтобусов из грузовых в пассажирские и грузопассажирские, дополнительное освещение, обшивка салона, подсветка интерьера автомобиля, установка дополнительных посадочных мест, обшивка тканью. Перетяжка салона, автомобиля натуральной кожей, кожзаменителем, термо-шумоизоляция, установка аудио аппаратуры, столики, полок, переделка, переоборудование микроавтобусов, Под нужды владельца, пакет документов, диван в микроавтобус, DVD-проигрыватели, шторки, поворотные сиденья, проводка дополнительного освещения, потолочных мониторов, навигаций, тонировка стёкол авто и многих другие элементы.
Дополнительных печек, кондиционеров.Обшивка салонов микроавтобусов, производится с учетом требований безопасности.Установка авто-дивана (если есть необходимость отдыха) делает эксплуатацию автомобиля приятной и комфортной. Индивидуальный подбор материалов и цвета- выделит Ваш автомобиль. Открывайте дверь своего авто, или микроавтобуса Вы будете с удовольствием и чувством гордости. Цветовая гамма материалов подбирается со вкусом и соответствует стилю клиента, условиям последующей эксплуатации бусов.
Перетяжкой салонов, как и переоборудованием микроавтобусов в Украине занимаются фирмы во многих городах, не только обшивки Бердичева. В Белой Церкви, в Луцке, в Виннице, в Ровно, в Киеве, в Днепропетровске, в Хмельницком, в Одессе, в Тернополе.К нам клиенты едут из всех этих городов…
Наша цель- сделать Ваше пребывание за рулем максимально безопасным и комфортным для Вас и ваших пассажиров!На территории фирмы доступна бесплатная сеть WI-FI, находится комната для отдыха клиентов. Работает кондиционер, телевизор, чай, кофе бесплатно. Небольшая зона для вашего отдыха рядом, в беседке.
®
Доброжелательное, уважительное отношение к клиенту, индивидуальный подход, оптимальная цена. Помощь в быту на время пребывания в нашем городе — наше непреложное правило. Вас ждет уютное кафе, горячая пища — низкие цены.Установка диванов, столиков, дополнительное освещение, декоративные накладки на подоконник, полированное дерево на карте и другие детали интерьера отлично украшающие салон микроавтобуса. Обшивка интерьера автомобиля, должна радовать глаз владельца. Переоборудование микроавтобусов — оптимальная цена отличное качество.
Послуги виконання яких надає наша фірма. Переобладнання бусів, Бердичів. Вантажних на пасажирські и вантажно-пасажирські, перетяжка салонів, переобладнання мікроавтобусів, перетяжка сидінь, встановлено додаткового обладнання, перетяжка керма шкірою, пошиття салону, тонування скла, тюнінг салону.
Переобладнання мікроавтобусів.Продажа микроавтобусов. Помощь в растаможивании авто. Юридическая поддержка, справка-счет.
(095) 173-45-47. (098) 054-08-07.
Признанное нашими клиентами — оптимальное соотношение цена-качество! Обратившись к нам Вы точно избежите ситуации, раздутая цена — посредственная работа!
Фирма Автомайдан основана в 2002г.
Многолетний опыт работы позволяет выполнять комплекс услуг в срок, и с постоянным контролем администраторами качества. Автомайдан — лидер по переоборудованию бусов, в Украине!
Citroën будет электрифицировать свой модельный ряд фургонов: Jumper, Jumpy и Berlingo
— Ведущий игрок и первопроходец в области легких коммерческих автомобилей, Citroën в настоящее время занимает шестое место в Европе с 9,2% доли рынка в первой половине 2019 года.
— Чтобы закрепить этот успех, Citroën с 2018 года принял стратегию « Inspired by pro » , которая включает создание индивидуальных решений для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов с помощью продуктов (New Berlingo Van , Jumpy, Jumper диапазоны) и для сети (например. грамм. Ла Мануфактура).
— К 2025 году Бренд готовится к крупному наступлению на электрификацию, стремясь сделать 100% своего модельного ряда электрическими. Это наступление станет важным фактором роста Citroën и коснется легких коммерческих автомобилей, а также связанных с ними легковых автомобилей. Следующий шаг — это 100% электрическая версия Jumpy, которая будет выпущена в 2020 году, в которой будут использованы все инновации Groupe PSA с точки зрения электрификации, а к 2021 году к ней добавится полностью электрическая версия New Berlingo Van.
01 — АССОРТИМЕНТ «ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРО», ОСНОВАННЫЙ НА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
Citroën — ведущий игрок на рынке легких коммерческих автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе. Этот год столетнего юбилея бренда позволил ему выделить необычных форм кузова, которые отметили историю автомобилей, таких как фургон с двухцилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo. Citroën в настоящее время является 6-м производителем автомобилей в Европе с долей рынка , составляющей 9,2%. Эти характеристики обеспечиваются смелыми продуктами, которые, от Berlingo Van до Jumper и Jumpy , выделяются из толпы своей практичностью и исключительным комфортом.Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные варианты адаптации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента. Этот подход «Inspired by Pro» также распространяется на сеть с новой концепцией розничной торговли , предназначенной для профессионалов под названием La Manufacture , которая демонстрирует стремление бренда предоставить всем своим клиентам индивидуальные стандарты приема и индивидуализации. и комфорт, предлагая уникальный опыт.
Обеспечивая энергетический переход и вдохновленный новыми применениями, бренд готовится к крупному наступлению на электрификацию своего коммерческого диапазона. Уже представленный на очень целевых рынках с Berlingo Electric и предстоящим запуском Jumper Electric (начало 2020 года), Бренд планирует расширить свое электрическое предложение для бизнес-клиентов к 2021 году линейкой 100% электрических компактных фургонов . Этот ассортимент подойдет профессионалам, так как он предлагает выдающийся уровень комфорта, контролируемую стоимость использования, свободу вождения по центрам города, возможность доставки «последней мили» и возможность идти в ногу с развитием бизнеса электронной коммерции. В течение двух лет Бренд предложит лучшее ноу-хау Groupe PSA с точки зрения предложения 100% электроэнергии, предоставив 100% электрическую версию Jumpy (запуск в 2020 г.) и 100% электрическую версию New Berlingo Van (автор: 2021) . Эта электрификация коснется легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей.
02 — CITROËN JUMPY: ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ В ЭЛЕКТРОНАСТРОЙСТВЕ
JUMPY: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ
Верный фирменному знаку бренда «Inspired by Pro», Citroën Jumpy, выпущенный на рынок в 2016 году и с более чем 135000 проданными моделями, недавно расширил свой модельный ряд, чтобы более полно удовлетворять потребности бизнес-клиентов. Надежный и с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает откалиброванный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 новые модели (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенный для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, защитная пластина , увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительное патрулирование (с системами помощи водителю, предназначенными для комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью). Этот модельный ряд делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для делового партнера с различными потребностями.
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТ
Чтобы предоставить профессионалам конкретные решения для мобильности в городских условиях, а также в сельской местности благодаря автономности, которая позволяет водителям совершать большую часть своих поездок, в 2020 году Citroën добавит полностью электрическую версию своего компактного фургона в свой модельный ряд . Бескомпромиссная с точки зрения производительности , эта 100% электрическая версия Jumpy предназначена для клиентской базы, ищущей комфорта и спокойствия за рулем, и позволит всем владельцам бизнеса вести свой бизнес по-другому. и передают положительный имидж, защищая при этом окружающую среду.
Используя мультиэнергетическую платформу EMP2 от Groupe PSA, эта электрическая версия Jumpy будет предлагаться с 2 уровня автономности , что повысит комфорт Jumpy и повысит душевное спокойствие всех владельцев бизнеса.
- Спокойствие с точки зрения автономии означает, что большинство профессионалов могут выполнять все свои повседневные задачи:
- 200 км по циклу WLTP с аккумулятором 50 кВтч
- 300 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
- Комфорт: отсутствие вибрации и шума, идеально плавное движение ;
- Управляемость в электрическом режиме с мгновенным достижением крутящего момента и без переключения передач;
- Душевное спокойствие с точки зрения доступа, со свободой вождения в зонах ограниченного доступа с ограничениями выбросов CO 2 , что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам;
- Полезная нагрузка остается на уровне по сравнению с версиями с двигателем внутреннего сгорания;
- Сниженная стоимость использования .
Начиная с 2020 года, Jumpy намерен стать новым эталоном компактных фургонов на рынке электромобилей.
«Citroën — столетний бренд с почти 90-летним опытом в области легких коммерческих автомобилей. Компания Citroën, являющаяся игроком в энергетическом переходе и вдохновленная потребностями бизнес-клиентов, сегодня начинает крупномасштабное наступление на электрификацию своей линейки легких коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2021 году выпустить на рынок электрифицированную версию каждого из своих компактных фургонов, используя лучшие ноу-хау PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания.”
Лоуренс Хансен — директор по продуктам и стратегии Citroën
Citroen представляет электрический универсал e-SpaceTourer с 9 местами
НОВЫЙ CITRON Ë-SPACETOURER: 100% LECTRIC MPV, С ДЕВЯТЬЮ СИДЕНЬЯМИ
Пионер в области пассажирских перевозок и транспортных средств для активного отдыха, Citroën обладает настоящим опытом в разработке универсальных и просторных моделей, путешествовать по которым на одно удовольствие. Сегодня бренд еще раз доказывает это, представив полностью электрическую версию SpaceTourer: новый Citroën ë-SpaceTourer .
Citroën ë-SpaceTourer усиливает качества существующего SpaceTourer с :
- Современный стиль, полный характера, теперь украшен логотипом ë
- Дальность действия 143 мили (WLTP) с аккумулятором на 50 кВтч и простой подзарядкой
- Удовольствие от вождения электромобиля и свобода доступа к зонам ограниченного доступа с нулевым уровнем выбросов CO 2
- Комфорт вождения повышен за счет отсутствия шума и вибрации с большей плавностью движения
- Длина 4.95 метров (версия M), вмещает до девяти человек
- Эффективная архитектура, которая увеличивает пространство на борту , хранилище, загрузочный объем, практичность и маневренность
- Два четко определенных уровня отделки салона — « Feel» и «Business» .
- Высота 1,90 метра , упрощает доступ к автостоянке
- Технологии для более легкой и безопасной жизни , проекционный дисплей, камера заднего вида и активный предохранительный тормоз
Напарник для более интенсивной жизни в дороге — без ограничений по выбросам — ë -SpaceTourer — это большой минивэн, который предоставляет индивидуальное решение для профессионалов, сообществ, ассоциаций и больших семей или групп друзей, которые хотят воспользоваться преимуществами комфорта, экологически ответственное и экономичное вождение .
Новый ë-SpaceTourer продолжает кампанию электрификации Citroën в 2020 году , вслед за запуском нового внедорожника C5 Aircross Hybrid, Ami и ë-Dispatch. Citroën ë-SpaceTourer поступит в дилерские центры Великобритании в конце 2020 года.
01 — СОВРЕМЕННЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ… ТЕПЕРЬ 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Citroën SpaceTourer — это большой минивэн с традиционным приводом, который позволяет путешествовать от пяти до девяти человек без ущерба для комфорта, универсальности и дизайна. Высокотехнологичная модель с сильным характером и замечательной управляемостью для такого большого транспортного средства, она представляет собой современное видение сегмента, который со временем претерпел значительные изменения и стал включать стандарты транспортных средств высокого уровня.
СтильSpaceTourer одновременно энергичен и обнадеживает. Его высокая передняя часть позволяет ему доминировать на дороге. Его прочный, но неагрессивный дизайн всегда производит впечатление уверенности .
В соответствии со временем и символизируя свободы передвижения для групп людей, SpaceTourer извлекает выгоду из опыта Citroën в области пространства, практичности и комфорта в поездках .Построенный на модульной платформе EMP2 , SpaceTourer имеет эффективную архитектуру, подходящую для множества применений, чему способствует выдающийся объем багажника и маневренность в городе.
Представляя сегодня полностью электрическую версию SpaceTourer — ë-SpaceTourer — Citroën доказывает, что внедрение электрической трансмиссии не означает компромиссов по сравнению с версиями двигателя внутреннего сгорания (ДВС). New ë-SpaceTourer также предоставляет больший выбор, связанный с возросшим потребительским спросом на 100% электромобили во всех секторах рынка.
New ë-SpaceTourer полностью соответствует стратегии электрификации Citroën «Inspired By You All» , согласно которой в 2020 году будет выпущено шесть электрифицированных моделей . адаптированы к каждому сегменту.
02 — КАЧЕСТВО SPACETOURER С НАПРЯЖЕНИЕМ
Citroën разработал ë-SpaceTourer, чтобы облегчить жизнь . Зарядить аккумулятор легко — дома или на рабочем месте, через Wallbox или сверхбыстрый общедоступный терминал.Новый Citroën ë-SpaceTourer также предлагает подключенные сервисы, помогающие управлять различными системами автомобиля. Управлять им легко и приятно, а также ультра-комфортно без потери внутреннего пространства по сравнению с неэлектрическими версиями.
New ë-SpaceTourer особенно хорошо подходит для нужд многих предприятий (например, шаттлов и такси), а также местных властей, клубов и ассоциаций и, конечно же, больших или больших семей. Он обеспечивает достаточный запас хода для подавляющего большинства поездок, предлагает доступ к закрытым зонам с нулевыми выбросами CO 2 и значительно снижает эксплуатационные расходы.
БОРТОВЫЙ КОМФОРТ
- Отсутствие выбросов, нулевой шум, нулевое напряжение : отсутствие вибрации и внешнего шума
- Управляемость в электрическом режиме: крутящий момент доступен сразу, без переключения передач
- Спокойствие в использовании: свобода доступа к зонам ограниченного доступа с учетом ограничений на выбросы CO 2
- Удаленное предварительное кондиционирование кабины : обогрев или кондиционер можно настроить перед посадкой в автомобиль с помощью приложения MyCitroën® на смартфоне или планшете.В качестве альтернативы водитель может использовать сенсорный экран в автомобиле и службу Connect Nav для доступа к этой функции.
ХАРАКТЕРИСТИКИ Ë-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Снаружи ë-SpaceTourer визуально выделяется:
- Порт зарядки на левом переднем крыле
- Заглушка решетки радиатора в передней части автомобиля
- Новый с монограммой «ë» на правой стороне решетки и на двери багажника.
Внутри ë-SpaceTourer предлагает:
- Новый эргономичный ë-Toggle рычаг переключения передач
- Селектор для трех режимов полностью электрического привода — Eco, Normal и Power
- Панель приборов специальная с:
- Измеритель мощности, отображающий информацию о потреблении (ECO или POWER) и зарядке (CHARGE)
- Индикатор заряда аккумулятора
- Датчик расхода бортового электрооборудования (отопление, кондиционирование)
- Цветная электрическая матрица, которая конкретно отображает поток энергии, оставшийся срок службы батареи и состояние зарядки автомобиля (текущая или с задержкой)
- 7-дюймовый сенсорный экран включает новый раздел под заголовком «Энергия», который дает доступ к приборной панели электрической системы автомобиля:
- Поток энергии — показывает работу электропривода в реальном времени с выбранным режимом движения и уровнем заряда тягового аккумулятора
- Статистика потребления — сводка для текущего путешествия
- Отложенная зарядка — возможность планирования отложенной зарядки
- Предварительное термическое кондиционирование
Кроме того, покупатель может использовать сенсорный экран для просмотра зарядных станций поблизости или вдоль их маршрута, а также расстояние до каждого места в зависимости от оставшегося заряда батареи.
АССОРТИМЕНТ — АККУМУЛЯТОРЫ
Построенный на мультиэнергетической платформе Groupe PSA EMP2 , ë-SpaceTourer будет предлагаться в Великобритании с кузовом M, дальностью действия 143 миль / 230 км (WLTP) и литий-ионным аккумулятором мощностью 50 кВтч с 18 отдельными модулями. . Платформа EMP2 позволяет разместить аккумуляторный блок под полом, полностью сохраняя пространство в салоне и багажнике SpaceTourer, а значит, и его общую практичность .
Гарантийный срок на аккумулятор составляет 8 лет или 100 000 миль (до 70% емкости аккумулятора).
ВОЖДЕНИЕ
Электродвигатель приводит в движение транспортное средство в соответствии с выбранным режимом движения и условиями движения. Он обеспечивает плавное и приятное вождение без необходимости переключения передач, и с моментально доступным крутящим моментом — и, конечно же, без CO 2 выбросов .
- Максимальная мощность 100 кВт (136 л.с.) / крутящий момент 260 Нм
- Максимальная скорость 80 миль / ч (130 км / ч) во всех режимах движения (Eco, Normal, Power)
- Трехрежимный переключатель:
- Нормальный — 80 кВт / 210 Нм.Для наилучшего баланса между диапазоном и динамическими характеристиками
- Eco — 60 кВт / 190 Нм. Оптимизирует потребление энергии за счет снижения мощности отопления и кондиционирования воздуха без их полного отключения, а также за счет ограничения крутящего момента и мощности двигателя.
- Мощность — 100 кВт / 260 Нм. Обеспечивает производительность, повышающую удовольствие от работы
Двигатель восстанавливает энергию при торможении или замедлении. Водителю доступны два режима рекуперации энергии. — «Стандартный» для ощущения, близкого к ощущениям от обычного двигателя, «Улучшенный» для увеличения замедления при отпускании педали акселератора.Этот последний режим доступен через кнопку «Тормоз» на блоке управления коробкой передач.
ЗАРЯДКА
Порт зарядки находится на левом переднем крыле на ë-SpaceTourer, и зарядка работает в режиме парковки.
Имеется трех режимов зарядки :
- Домашняя зарядка , требуется кабель режима 2 (для зарядки дома, на работе или на автостоянке)
- Совместимость со стандартной бытовой розеткой (кабель доступен как аксессуар)
- Частная или общедоступная ускоренная зарядка , требуется «Wallbox» и кабель режима 3
- Кабель 32A (входит в стандартную комплектацию автомобиля)
- Заряжается с нуля до 100% менее чем за 8 часов (7.4 кВт Wallbox)
- Сверхбыстрая зарядка в общественной точке зарядки режима 4 (кабель встроен в зарядное устройство)
- До 100 кВт
- Может заряжать аккумулятор емкостью 50 кВтч до 80% за 30 минут
Используя приложение MyCitroën® , пользователи могут управлять процессом зарядки аккумулятора и видеть, как идет процесс зарядки. Также есть программа отложенной зарядки в приложении и в меню «Энергия» на сенсорном экране автомобиля.Эта операция доступна только для домашней (режим 2) или ускоренной (режим 3) зарядки. Отложенную зарядку можно изменить в любой момент. После программирования остается только подключить автомобиль и нажать кнопку, расположенную внутри порта зарядки автомобиля.
Чтобы упростить зарядку для британских клиентов, Citroën заключил партнерство с Pod Point. Pod Point поставляет и устанавливает точки ускоренной зарядки (Wallboxes), которые позволяют ë-SpaceTourer полностью заряжаться за 8 часов (исходя из точки зарядки 7,4 кВт).Как только клиент будет направлен, Pod Point свяжется с ним и полностью управляет процессом, от бронирования до установки. Pod Point — лидер рынка по количеству установленных зарядных устройств и удовлетворенности клиентов. Клиенты Citroën в Великобритании получают расширенную 5-летнюю гарантию на зарядные устройства. Корпоративные клиенты и клиенты автопарка также могут организовать установку на рабочем месте с бесплатным (виртуальным или физическим) осмотром объекта. Pod Point полностью одобрены для получения государственного гранта на оплату труда.
03 — АССОРТИМЕНТ И ТЕХНОЛОГИИ
Новый Citroën ë-SpaceTourer будет доступен в одном размере (M) в Великобритании:
Размер | Длина | Колесная база | Задний свес | Объем багажного отделения — 5 мест |
м | 4,95 м | 3,27 м | 0.80 м | 2381-литровый VDA |
Компактные габаритные размеры (длина: 4,95 м, ширина: 1,92 м, высота: 1,90 м) в сочетании с электрогидравлическим усилителем рулевого управления и радиусом поворота 12,40 м делают ë-SpaceTourer маневренным автомобилем, который адаптируется к любой дорожной ситуации. .
ВЕРСИИ
Новый Citroën ë-SpaceTourer доступен в двух комплектациях в Великобритании.
Для частных лиц:
- «SpaceTourer« Feel » выпускается в пяти, семи или восьми вариантах.Он предназначен для больших и больших семей, групп и тех, кто любит путешествовать с друзьями. Компоновку салона можно изменить по желанию благодаря раздвижным сиденьям на направляющих — для обеспечения оптимального объема багажника или большего пространства для ног для тех, кто этого хочет. Сиденья имеют наклонные спинки и каждое из них можно сложить, образуя плоскую « полку » (передние пассажирские сиденья, а также ряды 2 и 3), что позволяет в кратчайшие сроки перевозить самые громоздкие предметы для отдыха или домашнего использования. .
Для бизнес-клиентов:
- «SpaceTourer« Business » может предложить от пяти до девяти мест.Эта версия отличается оптимистичным дизайном и предназначена для профессионалов в области пассажирских перевозок (шаттлы для гостиниц, такси и т. Д.). Конфигурируемый «à la carte» с точки зрения конфигурации сидений и оборудования, это автомобиль, который практически изготавливается по индивидуальному заказу.
МОДУЛЬНЫЙ ПЛАН
Новый Citroën ë-SpaceTourer является одновременно умным и функциональным, предлагая несколько конфигураций на любой вкус и использование. Эта исключительная универсальность возможна благодаря выдвижным, съемным и, прежде всего, независимым задним сиденьям .Багажник и заднее грузовое пространство легко отрегулировать, чтобы разместить до девяти пассажиров или, при необходимости, увеличить пространство в багажнике.
УМНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
Открытые и закрытые вещевые отделения обильно распределены по салону (до 74 литров). Спереди такие места для хранения вещей, как нижний перчаточный ящик, оснащены такими функциями, как аудиоразъем, а также разъемы 12 В и USB. Подстаканники расположены по обе стороны от приборной панели, а на передней дверце есть два больших ящика, вмещающих 1 штуку.5-литровые бутылки. Пассажиры во втором и третьем рядах пользуются откидными поддонами авиационного типа, солнцезащитными жалюзи и розетками на 12 и 220 В.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Новый ë-SpaceTourer предлагает множество полезных вспомогательных систем для безопасного вождения без стресса.
Например:
- УНИКАЛЬНО в сегменте — Проекционный дисплей
- Активный предохранительный тормоз
- Ассистент старта на подъеме
- Предупреждение водителя
- Система мониторинга слепых зон
- Предупреждение о перерыве на кофе
- Оповещение о риске столкновения
- Камера заднего вида с системой Top Rear Vision , которая отображает полученное изображение на сенсорном экране.Вид сверху на заднюю часть автомобиля, камера автоматически увеличивает масштаб для облегчения маневрирования
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Новый Citroën ë-SpaceTourer предлагает три соединенных пакета для максимальной безопасности и комфорта . Эти пакеты являются частью программы Citroën Advanced Comfort® , целью которой является сделать доступ к подключенным сервисам быстрым и интуитивно понятным для клиента, при соблюдении трех ключевых требований: оптимальная безопасность, простая навигация и улучшенное взаимодействие с Интернетом.
- Connect Assist — для безопасности водителя и пассажиров на ë-SpaceTourer можно указать Assistance & SOS . Автоматическая активация или ручное нажатие кнопки «Помощь» позволяет водителю связаться со специализированным колл-центром, который может оказать помощь в случае необходимости.
По отдельности есть две возможности в случае аварии:
- В случае аварии с срабатыванием подушек безопасности происходит автоматический вызов экстренных служб с информацией о местонахождении автомобиля.
- В случае незначительной аварии или если кто-то плохо себя чувствует, водитель может нажать красную кнопку «SOS», чтобы отправить сообщение в службу экстренной помощи (передает идентификацию автомобиля и его точное местонахождение).
Connect Assist можно использовать для подключения приложения MyCitroën® к автомобилю, чтобы получить доступ к данным автомобиля, таким как состояние заряда, запас хода, отложенная зарядка, предварительное тепловое кондиционирование, местоположение парковки, пробег и следующее обслуживание.
- Connect Nav — ë-SpaceTourer максимально использует свои технологии с 7-дюймовым сенсорным экраном , включающим все свои функции интуитивно. Сенсорным экраном Connect Nav можно управлять с помощью системы распознавания голоса и позволяет взаимодействовать с навигационной системой, телефоном и радио. Он связан с различными подключенными услугами. TomTom Traffic, например, предоставляет информацию о дорожной обстановке в реальном времени , чтобы определить лучший маршрут. Также доступны сведения о расположении и ценах заправочных станций и парковок, информация о погоде и местных достопримечательностях.Пользователи также оценят бесплатную доступность в течение трех лет визуальных и звуковых предупреждений о опасных зонах и аварийных черных точках .
- Connect Play — Mirror Screen, с Apple CarPlay ™ и Android Auto, доступен для подключения смартфона и проецирования его экрана на экран автомобиля. После этого водитель может легко находить свой мультимедийный контент и управлять своим смартфоном и совместимыми с ним приложениями прямо и легко с сенсорного экрана.Для обеспечения безопасности водителя доступны только функции вождения.
Новый Citroën ë-SpaceTourer — это современный, универсальный и хорошо оборудованный большой минивэн. Обладая многочисленными возможностями внутренней планировки, ë-SpaceTourer предлагает новый — полностью электрический — ответ на потребности бизнес-пользователей, семей или групп друзей, добавляя все преимущества электроэнергии с точки зрения комфорта путешествия, ответственной мобильности и экономичного вождения. оригинальные качества SpaceTourer.
CITROEN Jumpy пассажирский микроавтобус, продажа пассажирского микроавтобуса CITROEN Jumpy б / у
БАЗ BMW3-я серия 318
ШЕВРОЛЕЭкспресс
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН CLAAS DODGE FIAT DucatoDucato 2.0 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi
Скудо Таленто FORD 2000 L-серия TourneoTourneo Custom
ТранзитТранзит 1.8 Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 330 Транзит 350 Транзит 430 Транзит Пользовательский транзит Jumbo Transit Kombi
ФОТОН ГАЗ2705
HYUNDAI ИРИСБУС ISUZU IVECO 35S14 40C13 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
MagoMago 2
Маркополо Турбо Дейли KIA LAMBORGHINI LAND ROVER— цена: + 0 руб. Дискавери
ЧЕЛОВЕК TGEТГЭ 3.140 TGE 3,180 TGE 5,180 TGE 6,180
MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ CitanCitan 111
МБМБ 100 МБ 518
Медиано СпринтерSprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 216 Sprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 324 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 524 513 Sprinter 416 Sprinter 419 Spr16 524 513 Sprinter 515 Sprinter 518 Sprinter 515 Sprinter 515 Спринтер 906
VarioВарио 612 Варио 814 Варио 815 Варио 818
ВианоВиано 2.0 Виано 2.2 Виано 3.0
ВитоVito 109 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito Tourer
MITSUBISHID-серия
OPEL PEUGEOT БоксёрБоксер 2.0 Боксер 3.0
Эксперт РЕНО Арес МастерМастер 2.5 Мастер 2,8
Т-серия TraficТрафик 1,6 Трафик 2,0 Трафик 2,5
СИДЕНЬЕИнки
ТОЙОТАКаботажное судно Hiace Hilux RAV4
УАЗ VAN HOOLA308
VAUXHALLVIVARO
VDL BERKHOF ПосолАмбассадор 200
ФОЛЬКСВАГЕН КэддиКэдди Макси
КаравеллаКаравелла Т6
CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 50
LTLT 28 LT 31 LT 35 LT 46
МультиванМультиван Т6
ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6
Показать все
Пассажирский микроавтобус CITROEN Jumpy 2.0, продажа пассажирского микроавтобуса CITROEN Jumpy 2.0 б / у
БАЗ BMW3-я серия 318
ШЕВРОЛЕЭкспресс
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН CLAAS DODGE FIAT DucatoDucato 2.0 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi
Скудо Таленто FORD 2000 L-серия TourneoTourneo Custom
ТранзитТранзит 1,8 Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 330 Транзит 350 Транзит 430 Транзит Пользовательский транзит Jumbo Transit Kombi
ФОТОН ГАЗ2705
HYUNDAI ИРИСБУС ISUZU IVECO 35S14 40C13 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
MagoMago 2
Маркополо Турбо Дейли KIA LAMBORGHINI LAND ROVER— цена: + 0 руб. Дискавери
ЧЕЛОВЕК TGEТГЭ 3.140 TGE 3,180 TGE 5,180 TGE 6,180
MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ CitanCitan 111
МБМБ 100 МБ 518
Медиано СпринтерSprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 216 Sprinter 308 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 324 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 524 513 Sprinter 416 Sprinter 419 Spr16 524 513 Sprinter 515 Sprinter 518 Sprinter 515 Sprinter 515 Спринтер 906
VarioВарио 612 Варио 814 Варио 815 Варио 818
ВианоВиано 2.0 Виано 2.2 Виано 3.0
ВитоVito 109 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito Tourer
MITSUBISHID-серия
OPEL PEUGEOT БоксёрБоксер 2.0 Боксер 3.0
Эксперт РЕНО Арес МастерМастер 2.5 Мастер 2,8
Т-серия TraficТрафик 1,6 Трафик 2,0 Трафик 2,5
СИДЕНЬЕИнки
ТОЙОТАКаботажное судно Hiace Hilux RAV4
УАЗ VAN HOOLA308
VAUXHALLVIVARO
VDL BERKHOF ПосолАмбассадор 200
ФОЛЬКСВАГЕН КэддиКэдди Макси
КаравеллаКаравелла Т6
CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 50
LTLT 28 LT 31 LT 35 LT 46
МультиванМультиван Т6
ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6
Показать все
Схема предохранителейCitroën Jumpy (2007-2016)
В данной статье мы рассматриваем Citroën Jumpy второго поколения, выпускавшиеся с 2007 по 2016 годы.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Citroën Jumpy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого из них. предохранитель (схема расположения предохранителей).
Схема предохранителей Citroën Jumpy 2007-2016
Размещены три блока предохранителей:
в лицевой панели с правой стороны (за вещевым ящиком, выдвигается).
Наклоните вещевой отсек и сильно потяните, чтобы получить доступ.
в салоне (аккумуляторный отсек).
Отсоедините крышку аккумуляторного отсека, снимите красную клемму аккумулятора (+).
под капотом:
После открытия капота сдвиньте опору стеклоомывателя, чтобы облегчить доступ; отсоедините и наклоните коробку, чтобы получить доступ.
Блок предохранителей на приборной панели
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
1 | 15 | Задний дворник |
2 | — | Бесплатно |
3 | 5 | Блок управления подушек безопасности |
4 | 10 | Датчик угла поворота рулевого колеса, Диагностический разъем, Датчик ESP, Ручная вентиляция, Выключатель сцепления, Высота света фар, Насос фильтра твердых частиц |
5 | 30 | Зеркала с электроприводом, Электродвигатель стеклоподъемника пассажира |
6 | 30 | Электропитание передних стеклоподъемников |
7 | 5 | Лампы освещения и лампа для перчаточного ящика |
8 | 20 | Многофункциональный экран, Сирена противоугонной сигнализации, Аудиооборудование, Устройство смены компакт-дисков, Аудиосистема / телефон, Блок предохранителей прицепа (аксессуар), Блок преобразователя кузова / автомобиля (кабина платформы) |
9 | 10 | Розетка для аксессуаров грузового отсека |
10 | 30 | Корректор заднего дорожного просвета, Переключение рулевого колеса, Панель приборов |
11 | 15 | Диагностический разъем, выключатель зажигания |
12 | 15 | Комплект громкой связи, блок управления подушек безопасности, блок управления парктрониками |
13 | 5 | Блок предохранителей двигателя, блок предохранителей прицепа |
14 | 15 | Датчик дождя, Цифровой кондиционер, Панель приборов |
15 | 30 | Блокировка / разблокировка / блокировка |
16 | — | Бесплатно |
17 | 40 | Обогрев заднего стекла, Обогрев зеркал |
17 | 10 | Только зеркала с подогревом |
Предохранители аккумуляторного отсека
Назначение предохранителей в салоне автомобиля№ | Ампер | Распределение |
---|---|---|
1 | 30 | Сиденья с подогревом |
2 | 20 / — | Состояние заряда батареи / бесплатно |
3 | 40/50 | Блок предохранителей прицепа (принадлежность) / Конструктор автобусов / блок модификации транспортного средства (кабина с платформой) |
4 | — | Бесплатно |
36 | 15 | Откидные дверные замки |
37 | 10 | Откидные дверные замки |
38 | 20 | Задний дворник распашной двери |
39 | — | Бесплатно |
40 | 5 | Складывающиеся зеркала заднего вида |
Буксировка / буксирное устройство / производители кузовов / предохранители в кабине платформы
Назначение предохранителей кабины платформы№ | Ампер | Распределение |
---|---|---|
1 | 15 | Бесплатно |
2 | 15 | Реле зажигания и дополнительный генератор |
3 | 15 | Питание прицепа 12 В |
4 | 15 | Постоянная поставка преобразователей транспортных средств |
5 | 10 | Сигнальные лампы аварийной сигнализации |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Назначение предохранителей в моторном отсеке№ | Ампер | Распределение |
---|---|---|
1 | 20 | Блок управления двигателем, Системы подачи топлива и воздуха, Блок вентилятора |
2 | 15 | Звуковой сигнал |
3 | 10 | Насос омывателя переднего и заднего стекла |
4 | 20 | Насос омывателя фар |
5 | 15 | Система подачи топлива |
6 | 10 | Усилитель руля, переключатель педали вторичного тормоза |
7 | 10 | Тормозная система (ABS / DSC) |
8 | 20 | Управление стартером |
9 | 10 | Главный выключатель педали тормоза |
10 | 30 | Системы подачи топлива и воздуха, Системы контроля выбросов |
11 | 40 | Передняя вентиляция |
12 | 30 | Стеклоочистители |
13 | 40 | Интерфейс встроенной системы |
14 | 30 | Бесплатно |
Citroën ë-SpaceTourer, еще одна электрическая альтернатива для перевозки пассажиров или всей семьи
Следуя по стопам своего близнеца, микроавтобуса Peugeot e-Traveler, этот микроавтобус с питанием от аккумулятора предлагает место для всех, независимо от того, хотите ли вы его для своей семьи или для работы.
Группа PSA серьезно подошла к электрификации своих коммерческих автомобилей, особенно когда речь идет о фургонах и минивэнах. У нас уже были Opel Vivaro-e и Peugeot e-Expert, за которыми быстро последовали Peugeot e-Traveler и его близнецы Citroën, ë-Jumpy и этот новый ë-Spacetourer.
Итак, если вам нравится модель, но вы не хотите таскать на решетке льва или молнию, PSA Group предлагает вам третью альтернативу с двумя шевронами спереди.В версиях для внутреннего сгорания его можно отличить только по особым знакам отличия, глухой решетке спереди (с буквой e) и крышке, закрывающей заглушки для зарядки, на левой передней стороне.
Его характеристики точно такие же, как у e-Traveler. Это означает, что он будет предлагаться с тремя размерами кузова: XS (4,60 м), M (4,95 м) и XL (5,30 м), все высотой 1,90 м и конфигурацией для перевозки от пяти до девяти пассажиров в зависимости от выбранной вами версии. .
И, как и вариант Peugeot, у этого будет точно такой же привод.Это означает, что ë-Spacetourer приводится в движение электродвигателем мощностью 100 кВт (136 лошадиных сил) и крутящим моментом 260 Нм, который может достигать конечной скорости 130 км / ч. Citroën предоставит в ваше распоряжение два аккумуляторных блока: один на 50 кВтч и 18 модулей на расстояние до 230 км в цикле WLTP, а другой на 75 кВтч и 27 модулей, которые могут проехать 330 км без подзарядки. Маленькая батарея доступна для всех трех размеров, но большая батарея доступна только для размеров M и XL. Поскольку батареи располагаются ниже шасси, они не занимают места в салоне.
Кроме того, вы можете регулировать мощность двигателя в трех режимах движения, Eco, Normal и Sport, которые охватывают максимальную мощность двигателя в 82 л.с. (60 кВт и 190 Нм), 109 л.с. (80 кВт и 210 Нм) и 136 л.с. ( 100 кВт и 260 Нм), чтобы вы сами могли управлять энергоэффективностью в зависимости от того, как вы используете автомобиль; Эко-режим также ограничивает мощность климат-контроля. Также есть два уровня удержания педали акселератора и регенерации электрической системы.
Максимальная мощность перезарядки переменным током 7.4 кВт и может быть увеличен до 11 кВт с помощью дополнительного трехфазного зарядного устройства. Время зарядки составляет 7:30 и 5:00 часов для маленькой батареи и 11:20 и 7:30 часов для большой батареи. Благодаря сверхбыстрому зарядному устройству общего пользования на 100 кВт время работы снижается до 30 и 45 минут соответственно, хотя и при нагрузке 80%. Кроме того, вы можете запрограммировать нагрузку и управлять ею из мобильного приложения.
В соответствии с духом индивидуализации Citroën вы не можете просто выбрать размер своего электрического Spacetourer, размер аккумуляторов или их характеристики.Существуют также разные версии, разработанные в зависимости от их использования.
Если вам нужен e-Spacetourer для своей семьи или друзей, есть варианты отделки Feel (XS, M и XL) и Shine (M и XL), обе конфигурации для пяти, семи и восьми пассажиров. С другой стороны, если вы думаете использовать его для пассажирских перевозок, есть версия Business (XS, M и XL) с возможностью выбора от пяти до девяти мест. Кроме того, есть версия Business Lounge (M и XL), рассчитанная только на шесть или семь человек, с откидывающимися сиденьями и предназначенная для транспортных услуг VIP.
Сиденья можно складывать, перемещать и даже полностью снимать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. В модели VIP сиденья можно поворачивать, чтобы создать атмосферу салона.
Как и в версиях внутреннего сгорания, электрический Spacetourer имеет автоматическое открывание дверей или багажника, последний — с удобным складывающимся ветровым стеклом. И, конечно же, несколько складских помещений и лотков, в некоторых случаях охлаждаемых и освещаемых.
Также имеется активное экстренное торможение, проекционный дисплей, помощник при трогании с холма, монитор усталости с предупреждением о внимании, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о неизбежном столкновении, камера заднего вида на 180 градусов, автоматический дальний свет, распознавание ограничений скорости, монитор слепых зон, круиз управление с помощью ограничителя и программы Grip Control для контроля тяги.
7-дюймовая мультимедийная система с сенсорной панелью не только имеет новое меню для управления энергопотреблением, но также может быть оснащена тремя пакетами; Connect Assist (помогает и SOS), Connect Nav (GPS, с зонами движения и фото-радаром) и Connect Play (Apple CarPlay, Android Auto).
Citroën ë-Space Tourer & ë-Jumpy — большие полностью электрические семейные фургоны
Другие бренды запускают единственную модель полностью электрического (BEV), чтобы испытать воду.Более уверенные бренды запускают сразу две версии. Но что думать о бренде, который выпускает 2 типа кузова, 3 длины, 2 размера батареи, 4 уровня отделки салона? Хорошо, то есть на выбор 40 версий (возможны не все комбинации). И это без учета множества различных вариантов рассадки, которые можно заказать.
Речь идет об электрическом предложении многих версий Jumpy / Space Tourer от Citroën. Это, безусловно, самое разнообразное предложение электромобилей от любой марки.
Полное раскрытие: я думаю, что многоцелевой автомобиль (MPV) — это самая блестящая автомобильная архитектура, разработанная за всю мою жизнь.
Оригинал, изобретенный Renault, использовал шасси седана и помещал поверх него кузов фургона с интерьером лимузина, метко названным Espace. С водителем для бизнеса или с водителем для семейных поездок. Соучастник преступления Chrysler использовал шасси грузовика для своего Voyager. Voyager стал идеальным командным транспортным средством для работы на рабочих местах, предлагая место для 8 человек и их инструменты. Оба стали знаковыми образцами этого нового класса автомобилей.
Основным недостатком этих транспортных средств было то, что они были слишком большими и слишком дорогими для одинокого, малооплачиваемого молодого городского парня.Понимаете, я не совсем автомобильный парень. Я думаю, вам нужен предлог, допустимый вариант использования, чтобы оправдать вождение такой большой дорогой машины. Когда я волшебным образом превратился в пригородного семьянина, мне не терпелось заказать свой MPV. Лучшей моделью для меня оказался Citroën Evasion.
Evasion предлагал место для двух взрослых и шести детей со всеми сиденьями или с меньшим количеством детей, но с проходом спереди назад между сиденьями, чтобы следить за едой, питьем, играми или драками, происходящими в тылу.У него был полностью плоский пол спереди назад, что позволяло моему партнеру передвигаться как бортпроводник.
В машине ходить — это ненормально, и когда пришло время «пристегнуть ремни безопасности», ремни безопасности были пристегнуты. Мы наслаждались MPV около 20 лет, и я все еще время от времени скучаю по нему.
Теперь у него есть полностью электрический преемник, а я одинокий, пенсионер, сварливый старик, без оправдательного варианта использования и без денег на это. Жизнь замкнулась (за исключением моего возраста, который идет линейно).Так что простите меня, когда я немного в восторге от этих новых предложений.
Внешне легкий коммерческий автомобиль (LCV) представляет собой обычный грузовой фургон, 13 из дюжины, трех вариантов длины для разного объема грузового пространства (XS, M, XL). Увеличение между моделями составляет около полуметра. У него есть раздвижные двери с обеих сторон, которые можно открывать и закрывать, подставив ногу под машину прямо перед задним колесом. Очень практично, когда ваши руки загружены детьми или чем-то подобным.Существует версия повышенной прочности для использования на стройплощадках. Другой оптимизирован для доставки «последней мили» в городских районах. Версия «для водителя» имеет все навороты для вождения по региональным шоссе с передовыми системами помощи водителю, комфортом и роскошью.
В MPV кабина и грузовое пространство объединены в одну комнату. Доступны те же три варианта длины. Это дает возможность для большого количества сидений и рабочих мест.
My Evasion был сделан только в формате XS.С полным сидением, места для багажа было не так уж и много. Наличие большего количества вариантов длины — большое улучшение. Есть больше места для сидения и офиса. Сиденья второго ряда можно использовать лицом к третьему ряду с небольшим столиком между ними, создавая пространство для конференций или карточных игр. Это также открывает рынок для гостиничных трансферов и услуг такси.
Трансмиссия оснащена двигателем мощностью 100 кВт и батареями на 50 или 75 кВт. Батарея большего размера доступна только в корпусах M и XL.Существует множество вариантов зарядки, включая зарядку постоянным током мощностью 100 кВт. Для версии LCV двигатель и аккумуляторные батареи являются лучшими на рынке. Этот тип фургона мало используется для дальних перевозок. Для цветочных гонщиков, фургонов, которые каждое утро доставляют свежие цветы на рынки более половины Европы с дополнительными баками для дизельного топлива, позволяющими им ездить всю ночь на высокой скорости и без остановок, версия BEV появится не скоро.
Короткий универсальный автомобиль с аккумулятором 50 кВт · ч предназначен только для городского использования.В качестве такси или школьного автобуса это, наверное, здорово. Для семейного или бизнес-автомобиля, который должен делать больше, чем просто городские поездки, двигатель мощностью 100 кВт и аккумулятор на 75 кВтч скудны. Большой и тяжелый автомобиль, такой как ë-Space Tourer, хотел бы иметь два таких двигателя по 75 кВтч каждый.
Мои самые лучшие воспоминания о вождении — это поездки на минивэне с семьей или множеством детей. На дни рождения могли присоединиться все дети, места хватило на всех. Они меньше устали и скучали в вертикальных сиденьях.
В просторном минивэне больше места для игр и просмотра из окна. В более длительных поездках меньше ссор и раздражения из-за пространства вокруг них. Еще у меня был седан среднего размера Citroën Xantia. Дети ненавидели путешествовать в этой машине, они чувствовали себя ограниченными. Для родителей, пожалуй, самый большой плюс — это не думать о багаже при подготовке к путешествию. Всегда есть место для лишней сумки.
Посещение парка развлечений или другого места для однодневной поездки должно быть возможным без (большой) зарядки.Перерыв в туалет каждые полтора часа — это слишком часто.
А вот мне, без детей, хотелось бы ë-Space Tourer M 75kWh. В нем есть все приятные современные функции помощи водителю, которые вы можете найти на лучшем BEV — список длинный и примерно такой же, как в ë-C4. Он имеет держатель планшета для сиденья пассажира и индуктивное зарядное устройство для вашего телефона. У него есть подключенные услуги, к которым мы привыкли, в том числе вызов экстренных служб при срабатывании подушки безопасности.
Имея всего 3–4 сиденья (сиденья второго и третьего ряда съемные и идеально подходят для использования в качестве кемпинговых сидений) и спальный мешок, я не мог представить себе лучшего транспортного средства, чтобы увидеть мир.
Но самое главное — у него подвеска, которой Citroën гордится. Бренд известен своими новаторскими решениями в области переднего привода (вспомните Traction Avant) и гидропневматической подвеской. Эта приостановка была запрещена для участия в гонках F1, потому что Citroën не желал лицензировать ее для всех команд, давая несправедливое преимущество командам, у которых она была.