Модели Mercedes-Benz CL 63 AMG и CL 65 AMG увенчали рестайлинг купе — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
технические подробности модели M 156
Устройство, особенности, технологии, проблемы
В компании AMG разработали свой собственный двигатель: атмосферный V8 объемом 6,2 литра без турбокомпрессора. M 156 – полностью оригинальная разработка, которая не пересекается ни с одним силовым агрегатом Mercedes.
Конструкция M 156
Диаметр этого короткоходного двигателя 102,2 мм, ход – 94,6 мм, что положительно отражается на скоростных характеристиках мотора (7200 об/м). Расстояние между цилиндрами составляет 109 мм, точный объем – 6208 см³. Соотношение сжатия – 11,3:1, производительность варьируется в зависимости от приложения в диапазоне 457 л. с. – 525 л. с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм.
Покрытие дорожек качения в алюминиевых блоках двигателя впервые было выполнено по технологии Nanoslide, которая после этой разработки стала обязательной. С ее помощью происходит тончайшее напыление, и в результате получается гораздо более гладкая поверхность, что приводит к меньшим потерям по трению. Для бόльшей жесткости AMG-V8 выполнен в «закрытой» конструкции. В отличие от «открытой» конструкции проточные втулки снабжаются охлаждающей жидкостью только через каналы охлаждения.
Впускная система: технологии автоспорта
При проектировании впускной системы нового двигателя AMG опиралась на свои гоночные ноу-хау: большие поперечные сечения, обтекаемая конструкция и вертикальное расположение всех каналов. Впускной коллектор – фирменная разработка AMG. Он особенно легкий и должен обеспечивать оптимальное наполнение цилиндра даже на высоких скоростях. Впускной коллектор имеет два внутренних, параллельно открывающихся дроссельных клапана.
Один человек – один двигатель
M 156 собирается вручную. Это авторская работа, выполняемая одним механиком. Эту философию личной ответственности давно развивают в AMG, это одна из традиций компании. Венцом сборки становится установка шильдика с фамилией сборщика. Таким образом, механик может увековечить свое имя на силовом агрегате, а клиент будет знать, кому он персонально обязан за многолетнюю бесперебойную (надеемся) работу двигателя его автомобиля.
M 159: модифицированный V8 для «топа»
Этой разработкой агрегатируется ряд спортивных люкс-каров Mercedes-AMG. С тем уточнением, что штатный M 156 был модифицирован и усилен до M 159. Теперь он выдает 571 л. с. в SLS-классе, 591 л. с. в GT, а в Black Series все 631 л. с. Также в топовых версиях были улучшены картер и впускная система. Кроме того, влажная смазка картера была заменена на сухую. Это гарантирует достаточную подачу масла в двигатель даже при высоком боковом ускорении.
Проблемы с M 156
Несмотря на свою производительность, двигатель V8 AMG имеет несколько слабых мест. Хотя он считается чрезвычайно прочным, поначалу возникали проблемы с болтами головки блока цилиндров. Позже были установлены более надежные болты, и вопрос был снят. Другим недостатком могут быть чашечные толкатели на клапанах. Случается, они застревают в головке блока цилиндров, что может привести к повреждению распредвала.
Автомобили AMG с М 156
C 63 AMG (W/S/C 204): мощность 457 л. с., крутящий момент 600 Нм
C 63 AMG (W/S/C 204) + Performance Package: мощность 487 л. с., крутящий момент 600 Нм
CLK 63 AMG (C/A 209): мощность: 481 л. с., крутящий момент 630 Нм
CLK 63 AMG Black Series (C 209): мощность: 507 л. с., крутящий момент 630 Нм
C 63 AMG Edition 507 (W/S/C 204): мощность 507 л. с., крутящий момент 610 Нм
ML 63 AMG (W164) / R 63 AMG (W/V 251): мощность 510 л. с., крутящий момент 630 Нм
CLS 63 AMG (C 219) / E 63 AMG (W/S 211): мощность 514 л. с, крутящий момент 630 Нм
C 63 AMG Black Series (C-204): мощность 517 л. с., крутящий момент: 620 Нм
CL 63 AMG (C 216) / S 63 AMG (W / V 221) / SL 63 AMG (R230)/E 63 AMG (W / S 212): мощность 525 л. с.,
крутящий момент 630 Нм
Автомобили AMG с М 159
SLS AMG (C/R 197): мощность: 571 л. с., крутящий момент 650 Нм
SLS AMG GT (C/R 197): мощность: 591 л. с., крутящий момент 650 Нм
SLS AMG Black Series, (C 197): мощность: 631 л. с., крутящий момент 635 Нм
Двигатель M156 Mercedes-Benz: обзор и характеристики
Это первый двигатель, который собрали с нуля. Другими словами, не была использована какая-либо известная ранее платформа. M156 — целиком заслуга подразделения AMG, задумавшего построить новый мотор в 2006 году. Рабочий объём его составляет 6.3 литра.
Описание M156
Данный агрегат стали устанавливать практически на все премиальные модели штутгартского автомобиля, начиная с класса E и заканчивая SL. По ходу развития мотор получил множество различных доработок, что в итоге сделало его 571-сильным. Обновлённая версия получила название 159-й.
Мотор M156 имел следующие параметры:
- 6208 куб. см — общий объём цилиндров, между которыми выдержаны уникальные дистанции;
- схема блока тоже полностью уникальная;
- окружность цилиндров равна 102,2 мм;
- мощность равна 375 кВт;
- компрессия — 11,3.
Таким образом, универсальными чертами его можно назвать:
- наличие лёгкого блока из крылатого материала с фирменным напылением;
- клапаны впуска и выпуска вертикального типа с изменяемыми фазами ГРМ;
- наличие магниевого ВК;
- наличие двух дроссель-заслонок.
Примечательно, что каждый мотор изготавливался одним человеком, о чём говорит именной шильдик, помеченный на впускном коллекторе. Примерно 3,5 часов уходило на сборку одного мотора, после чего агрегат обкатывался на холодную. Тестировалась на стенде всего одна установка из партии.
В 2010 году M156 уступил место 157-му и 152-му. Первый, это тоже V-образная восьмёрка, но уже с двумя турбинами. 152-й же — компактный 5.5-литровый атмосферный ДВС.
В 2011 году в США был подан коллективный иск против Мерседес-Бенц за дефекты, обнаруженные в моторе M156. Модели 2007-2011 годов выпуска были оборудованы двигателями с клапанами и валами, преждевременно выходящими из строя. Жалоба была отклонена, истцы повторно иск не подали.
156.985/C63 AMG | 156.980/ML63 AMG ML63 AMG, R63 AMG | 156.984 CL63 AMG, S63 AMG, SL63 AMG, E63 AMG | |
---|---|---|---|
Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня, мм | 102,2 × 94,6 | ||
Рабочий объём, см3 | 6208 | ||
Степень сжатия | 11,3 : 1 | ||
Мощность | 336 кВт (457 л. с.) при 6800 об/мин; 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин | 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин | 380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин, 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин |
Крутящий момент, Н·м | 600 при 5000 об/мин | 630 при 5200 об/мин | 620 при 5200 об/мин, 630 при 5200 об/мин |
Объем двигателя, куб.см | 6208 |
Максимальная мощность, л.с. | 510 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 630 (64) / 5200 |
Используемое топливо | Бензин |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 102.2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 510 (375) / 6800 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 11.3 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
На какие авто устанавливался
Двигатель M156 ставился на следующие модели.
Модель автомобиля | Мощность, л. с. и крутящий момент |
---|---|
C63 AMG W204/S204 | 457 л.с., 630 Нм |
E63 AMG W211/S211 | 514 л.с., 630 Нм |
E63 AMG W212/S212 | 525 л.с., 630 Нм |
ML63 AMG W164 | 510 л.с., 630 Нм |
S63 AMG W221 | 525 л.с., 630 Нм |
CL63 AMG C216 | 525 л.с., 630 Нм |
CLK63 AMG A209/C209 | 481 л.с., 630 Нм |
CLK63 AMG Black Series C209 | 507 л.с., 630 Нм |
CLS63 AMG C219 | 514 л.с., 630 Нм |
SL63 AMG C231 | 525 л.с., 630 Нм |
Селетрон | Помогите. Всю голову сломал. Смотрю себе машину с двигателем m156 AMG, рассматриваю W204/W216/W221. Понятно, что машины разные и предназначения у них разные, но вопрос в другом, волнует надёжность двигателя m156 и коробки 7g. До этого был W215 Cl55 Kompressor, ABC не пугает. Так вот вопрос: 1. 7g-Tronic — после какого года пошли беспроблемные коробки? На сколько помню в 2008 проблем с коробкой уже не было? 2. M156 — неужели на столько проблемный двигатель? Болты Гбц, масленное голодание, валы, звезды, итд . Сколько стоит все это устранить? На каком пробеге обычно ломается и можно ли как то этого избежать? И куда смотреть чтобы не попасть на замену всего этого? Как определить что коллекторам/валам итд уже плохо не вскрывая двигатель? 3. Есть ли смысл брать машину по низу рынка и на разницу менять это все на новое? |
Юра 66 | коробки до сих пор проблемные, с мотором проблемы(немцы) так и не решили. |
Гарий | Суть в том, что на ютубе и форумах пишут только те люди у кого проблемы, никто не пишет на форум когда у него все хорошо. А так весь ютуб и все форумы перечитал уже. И получается так, что самая частая проблема- это болты ГБЦ и в основном на C63. Но это на западе, в России и СНГ не встречал ни одной темы про гидроудар либо их расслабление. |
Винт Болтович | коллектор,дроссельнные заслонки,распредвалы, 6-7 цилиндр к сожалению правда. |
Маха | 6-7 цилиндр? Задирает? Что то новое. С какого года новый сплав валов пошёл? Читал мнение на зарубежном форуме от тех. представителя мб, что с 2009 года движок положить сложнее. |
Вадим | по болтам ГБЦ надо по номеру мотора смотреть, не все моторы с «косячными» шли. |
V12TT | а турбовый 63амг не нравится? подожди пару лет и они будут в продаже по цене нормальной) |
Селетрон | Да я думаю сейчас взять атмо, а через пару лет можно и битурбо брать, 55 продал уже, а задница просит чего то веселого.)) |
Виноградов | если точно посмотреть: то проблемы мотора М156 это болты № A 156 016 06 69 среди них были бракованные номера двигателя от 60024801 (с 10.12.2007) до 60060658 (плюс примерно 2000) на автомобилях ранее и позднее этой вилки данных проблем не наблюдается по данным европейских форумов 60060658 это последний известный им номер двигателя с проблемами (естественно на котором были установлены болты A 156 016 06 69 на каком точно двигателе первыми были установлены болты нового образца A 156 016 07 69 -не известно до №60024801 (с 10. 12.2007) устанавливались болты: A 156 016 03 69 и A 156 016 04 69 о проблемах с ними ничего не известно |
Mercedes CL63 AMG Крепление двигателя — Крепления двигателя — Решения «сделай сам» Подлинный Lemfoerder Febi Westar — 2008 2009 2011 08 09 11
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Mercedes CL63 AMG Сменная подвеска двигателя
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу опор двигателя и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали подвески двигателя Mercedes CL63 AMG. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Mercedes CL63 AMG: 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08. Эту деталь также иногда называют подвески двигателя Mercedes CL63 AMG. . У нас есть детали опоры двигателя для большинства моделей Mercedes, включая E320, E350, 300D, C230, SL500, E500, C300, 300SD, SLK230, S550, ML320, CLK430, E55 AMG, E430, E300, 300TD, ML350, C280, S500, 240D. , S430, ML500, GLK350, C240, SLK350, C320, CLK500, CLS550, CLK320, 560SL, E63 AMG, 190E, CLK55 AMG, ML430, SL550, CLS500, C350, 450SL, 300CD и 500SL.
У нас на складе имеются крепления двигателя для Mercedes CL63 AMG следующих марок: Corteco, DIY Solutions, Genuine, Lemfoerder, Febi и Westar.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Прейскурантная цена продукта: 179,00 $Артикул: W0133-1819079 Позиция продукта: справа Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 179,00 $Артикул: W0133-1791414 Расположение продукта: слева Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 179,00 $Артикул: W0133-1791414 Расположение продукта: слева Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 179,00 $Артикул: W0133-1819079 Позиция продукта: справа Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд DIY Solutions EMT00142 Закрыть Наша прейскурантная цена: 53 доллара.95с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: EMT00142 Примечание по продукту: Комплект опор двигателя — со стороны водителя и пассажира Особенности:
Расположение продукта: слева и справа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 228 долларов.00Артикул: W0133-4145275 Расположение продукта: слева Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 37 долларов. 95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: EMT00472 Примечание по продукту: опора двигателя — со стороны водителя или пассажира Особенности:
Расположение продукта: слева Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 228 долларов. 00Артикул: W0133-4145280 Позиция продукта: справа Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 247 долларов.06Артикул: W0133-1956908 Позиция продукта: справа Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 247 долларов.06Артикул: W0133-1956907 Расположение продукта: слева Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 228 долларов. 00Артикул: W0133-4145280 Позиция продукта: справа Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Bruepharm
06.10.10 23:14
Цены, качество запчастей и сервис не могут быть лучше.В двух случаях я заказывал детали поздно вечером в воскресенье и получал обе партии во второй половине дня во вторник, используя обычный . ..
Дата заказа | 29.09.10
Очень доволен
Рецензент: Goldee
22.01.10 12:02
Я заказал зеркало для своей Altima 2000 года и получил его за половину цены, которую предлагали другие онлайн-компании. Я тоже получил его за пару дней. Обязательно закажу с запчастей…
Дата заказа | 15.01.10
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | CL |
Поколение | CL (C216) |
Модификация (двигатель) | CL 63 V8 (525 л.с.) G-TRONIC |
Начало производства | 2006 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Сиденья | 4 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива вариант (эконом) — городской | 21. 7 л / 100 км
10,84 миль на галлон 13,02 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 10 л / 100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 14,3 л / 100 км
16,45 миль на галлон США 19,75 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 4.6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 4,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,4 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 4,2 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 525 л. с. при 6800 об / мин. |
Мощность на литр | 84,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 630 Нм @ 5200 об. / Мин. 464,66 фунт-фут. @ 5200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 6208 см 3 378,84 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 102.2 мм 4,02 дюйма |
Ход поршня | 94,6 мм 3,72 дюйма |
Степень сжатия | 11,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2185 кг 4817. 1 фунт. |
Макс. вес | 2620 кг 5776,11 фунтов. |
Макс нагрузка | 435 кг 959.01 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 515 л 18,19 куб. фут |
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 5065 мм 199.41 дюйм |
Ширина | 1871 мм 73,66 дюйма |
Высота | 1418 мм 55,83 дюйма |
Колесная база | 2955 мм 116,34 дюйма |
Колея передняя | 1601 мм 63,03 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1607 мм 63,27 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10.8 мес. 35,43 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (АКПП) | 7G-TRONIC |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Гидро-пневматический элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
255/45 R18 | |
Размер колесных дисков | R18 |
Купуй уżиване Mercedes-Benz CL 63 AMG на AutoScout24
Przejdź do głównej zawartościZe względu na prace konserwacyjne AutoScout24 шутка obecnie dostępny tylko w ograniczonym zakresie.Dotyczy to takich funkcji, jak kontakt ze sprzedawcami, logowanie lub zarządzanie pojazdami na sprzedaż.
Актуальные услуги для Mercedes-Benz CL 63 AMG
Мерседес-Бенц CL 63 AMG Карбон-Инт. NightVision Distronic
€ 39 900, —
- 72.500 км
- 07/2012
- 400 кВт (544 км)
- Używany
- 2 właśc. Самочоду
- Automatyczna
- Бензина
- 10,5 л / 100 км (г.Мисс) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www. dat.de.
- 249 г CO2 / км (куб.м) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
Дилер, DE-47506 Neukirchen-Vluyn
Мерседес-Бенц CL 63 AMG LEDER EXCLUSIV * NIGHTVIS * K-GO * DISTR * TV *
€ 36 900, —
- 108.000 км
- 09/2010
- 400 кВт (544 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Automatyczna
- Бензина
- 10,5 л / 100 км (c. miesz) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
- 244 г CO2 / км (куб.м) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
Дилер, DE-44269 Дортмунд
Мерседес-Бенц CL 63 AMG CL 63 AMG Performance SPEEDSHIFT Exclusiv V-Max
19 евро. 990, —
- 117.000 км
- 04/2007
- 386 кВт (525 км)
- Używany
- 2 właśc. Самочоду
- Automatyczna
- Бензина
- 14,9 л / 100 км (c.miesz) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.dat.de.
- 355 г CO2 / км (куб.м) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www. dat.de.
Дилер, DE-41334 Неттеталь
Мерседес-Бенц CL 63 AMG CL 6.3 AMG
€ 20 800, —
- 181.000 км
- 12/2008
- 386 кВт (525 км)
- Używany
- — / — (Właśc. Samochodu)
- Automatyczna
- Бензина
- 14,9 л / 100 км (c.miesz) Więcej Informacji на temat oficjalnych wartości zużycia Paliwa Ораз oficjalnych specyficznych emisji CO2 nowych Samochodów Osobowych można znaleźć ш «Przewodniku на temat zużycia Paliwa, emisji CO2 Ораз zużycia Pradu nowych Samochodów Osobowych», który można otrzymać мы wszystkich punktach sprzedaży Ораз ж Deutsche Automobil Treuhand GmbH стручок www.