Cls 2018 отзывы – CLS- 2018 , 3 , , , , ,

Отзыв о Mercedes-Benz CLS 450 Sport 3.0 (367 л.с.) 4MATIC AT 2018 г.в.

История покупки

Когда задумался о смене своего MB CLS 350 в кузове C218, то меня останавливало то, что машина мне, в целом, очень нравится - мощная (306 л.с.), динамичная, провоцирующая. Задний привод, пневмоподвеска. Единственное, начинал смущать возраст - 2013 год, пять лет уже.

А тут анонс нового CLS, выставка, фотографии. При этом мне очень нравится GLE Coupe, но категорически не нравится салон, нашлепка дисплея - у жены в GLA то же самое, езжу на ее машине и на дисплей стараюсь не смотреть (хотя тачка-то достойная), и я очень люблю то, как она рулится.

Так что, я даже и не выбирал особо - в феврале в салоне появилась возможность заказать новый CLS, я пошел к своему менеджеру, и мы стали выбирать комплектацию. Выбор, сразу скажу, небогатый, несколько двигателей, комплектации отличаются минимально.

Ну и опять же, пересаживаться на что-то менее мощное как-то глупо, поэтому выбрал CLS 450 Sport (AMG до сих пор к заказу не доступны, да и цена уже напрягает). Из допов заказал заводскую шумоизоляцию, опцию Night (черные диски, черные колпаки на зеркала, черный потолок).

А еще увеличенный бак, доводчик дверей (на предыдущем CLS двери легкие, и постоянно бесило, что не закрываются, и надо хлопать как холодильником). Пассажиры вечно тоже недохлопывали, и ты такой: "хлопните дверью, пожалуйста". Маршрутка, блин!

Из допов и заказывать-то нечего. В машине есть все, что нужно для жизни, а ставить какой-то заводской ароматизатор, который будет под настроение подбирать аромат морского бриза или ночного сада... Так я, простите, и сам неплохо пахну Томом Фордом.

Пневмоподвеска... Я был в ней разочарован на предыдущем CLS. Да, возможность поднять на 5-7 см авто - это удобно, но нужно крайне редко. За город я на ней не езжу, на поребрики не влезаю. А по части комфорта, как показала практика, пружины нового CLS лучше! Всякие дистроник-ассистенты, ну не знаю, может вы и есть любитель-извращенец таких девайсов. Я - нет!

Пошли месяцы ожидания. В мае машина пришла. Я был в отпуске, и менеджер дразнил меня фотографиями по вотсапу. Ну да ладно, завидовать будет он, в конце концов! Расставаться с моим аппаратом было жаль. Это реальная машина для реальных пацанов!

Агрессивная внешне, мощная, выделяющаяся из потока и привлекающая внимание. Мне нравилась она своей неординарностью, в чем-то эксклюзивностью, подчеркивающей мой творческий характер. 40 тыс. пробега за пять лет. Плак-плак. Отдал в трейд-ин, погрустил 20 минут и пересел на новый CLS. Долгие прощания - лишние слезы. Это была лирика и сопли, теперь, собственно, обзор!

Впечатления

Новый Mercedes CLS 2018 едет по-другому. Уж не знаю, что этому виной, но машина стала более собранной, резкой, управляемой. На предыдущем я ощущал, что управляю длинным неповоротливым кораблем, задницу в поворотах заносило, тяжелый нос водило туда-сюда, чувствовалась некоторая расхлябанность.

Так же, когда я пересел с Хонды Аккорд 7й на C250 Coupe - это была ловушка, после спорт-седана я сел на недобизнес-купе и ездил как бабушка на нем. Предыдущий CLS был таким же - накаченным жиртрестом-увальнем.

Новый - другооой. Даже в режиме Comfort он приятно рулится и пишет повороты. Зад четко следует передним колесам и не пытается уехать с набережной на Петроградку отдельно от меня!

Машина мощная - 367 л.с. + электротяга 20 л.с. на старте. 500 Нм + 250 Нм от электродвигателя. Электродвигатель и его роль для меня - загадка, машина не гибрид, но он есть и что-то там помогает!

Звук выхлопа приятный, от 3 000 оборотов приятно урчит где-то вдалеке сзади. Пока окна закрыты и шумка изолирует меня от суеты городской улицы. Стоит опустить окно, и рев двигателя врывается в салон вместе с ветром перегретого летнего воздуха.

Что мне нравится в новом CLS 450, так это разгон - неудержимый, неумолимый. Я еду 170 км/ч, нажимаю на газ и в две-три секунды набираю 200 и обгоняю какую-то BMW. Еще нажимаю, и еще плюс 20 км/ч. И запас есть еще! Но я не стритрейсер, мне это без надобности.

Машина красивая внешне. Люди оглядываются, рассматривают. Мерсоводы морщат лбы и недоуменно пытаются понять: "Что это? Я что-то пропустил? Е-класс в тюнинге, S-coupe, CLA-переросток?". И сзади не понять - буковки-то я сковырял!

Ночью машина опять меняется - безумные светодиодные фары, бьющие на километры вперед. Я еду по пустому ночному шоссе, включаю дальний и вся дорога преображается как в Новый год! Интеллектуальный свет включает / выключает отдельные элементы фар, в зависимости от встречных машин, поворачивает их, регулирует.

Салон подсвечивается контурным светом - двери, дефлекторы воздуховодов. Цвет можно выбирать, настраивать от температуры. Огромный двойной дисплей позволяет настроить все, что угодно - электронная приборная панель полностью кастомизируется, можно каждый день менять стили, элементы приборной панели, индикацию тех или иных параметров пока не надоест или вы не наиграетесь. У меня неделя на это ушла, потом выставил то, что нравится и меняю раз в две-три недели, чтобы не приедалось.

Навигация правда корявая, как и у предыдущего CLS, выводит пробки (иногда не выводит, не поймешь), но делает это крайне топорно, маршрут от пробок не перестраивает. Карты красивые, дисплей большой, но хотите хорошую (!!!) навигацию - пользуйтесь Яндексом!

Аудиосистема Burmester очень достойная! Компакт-дисков в мультимедиа уже нет, выпилили как класс. Радио, флешки, Bluetooth, SD-cards, Apple Car, встроенный жесткий диск - этого хватает для моего непритязательного слуха.

Что вы там слушаете - black star mafia, L'One, Пилот, Монеточку? Вам тоже хватит... Понятно, что Live in Pompeii на SACD и Monitor Audio Platinum звучат лучше, глубже, объемней. Но это же машина! Она для того, что бы ездить, а не классику слушать, пережатую в цифре через яндекс.music.

Камера заднего вида и парктроники. Камера потрясающе четкая, вот прям хочется включить заднюю передачу и смотреть, смотреть, смотреть как кино, как люди ходят, машины ездят. Камера прячется под эмблему на крышке багажника и уже не пачкается как раньше! Мелочь, а приятно.

Парктроники цифровые, выводят картинку на большой дисплей. Очень красиво, очень наглядно, очень тупят! Причем, тупят до бесячки - я выворачиваю по двору, проезжаю в 7 см от припаркованной машины - парктроники молчат! Проехал два метра, и тут дисплей такой: "А у нас новое изображение, мы паркуемся! Хозяин, ты категорически близко к препятствиюююю! Пиииии!», красным замигало. Ага, я уже на корпус отъехал. "Мы переключается снова на радиооо". Тупизна неимоверная.

Раньше аналоговые полоски надо было высматривать в зеркало заднего вида, и это было неудобно, но они четко срабатывали! Теперь можно въехать в соседа и любоваться на красивую картинку на дисплее. А еще левый передний радар что-то видит в пробках постоянно!

Просто охотник за привидениями. Рисует красные полоски, пищит, заглушает музыку. Глазами вижу - до другой машины еще пару метров, а он пищит! Похоже, на сервис надо заехать. Но лень. Но надо.

Итог

И все же я доволен как слон в посудной лавке! Что там парктроники, фигня... Выезжаю с утра из паркинга, и мое сердце поет с двигателем! Нажимаю на педаль газа, и меня утапливает в кресле, а дисплей показывает угол и силу ускорения. Я уже не помню про какие-то мелкие недостатки... Неспешно поворачиваю, и весь мир поворачивается вокруг моей машины! Переключаю в спорт+, нажимаю кнопку усилителя сигнала падали газа, и динамичный спорт-седан превращается в дерганного монстра, готового убить своего хозяина и по пути захватить еще пятерых. Неровности питерских дорог бьют прямо в почки, рулевое отзывается на малейшие движения, педаль газа вливает литры топлива в минуту. Я что, пустил бензин себе по вене? Машина шныряет между рядами, рвет со светофоров, доминирует, унижает. Сорян - не мой стиль. Только вежливость, только хардкор! Да, я уверен, есть более крутые машины, еще более мощные, еще более дорогие и престижные. Без вопросов. Но моя душа лежит именно к этой!

my.allcarz.ru

Высматриваем особинку в седане Mercedes-Benz CLS. Тест-драйв mercedes cls — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT

www.drive.ru

что не так с этим седаном?

Mercedes-Benz CLS и раньше был автомобилем не для всех. Не стал исключением и CLS третьего поколения. Дело тут даже не в высокой стоимости модели. Дело в нем самом…

Mercedes-Benz CLS-Класс. В продаже: с 2018 г. Цена: от 5 160 000 р.

Впервые о CLS заговорили в 2004 году. Причем основным поводом для пересудов стал не сногсшибательный дизайн, а то, как дизайнеры из Штутгарта окрестили тип кузова новинки. Понятие «четырехдверное купе» тогда всем резало слух. Только вдумайтесь: четырех-дверное — купе… Ведь купе всю жизнь было двухдверным. Но шло время, менялись стили, представления, главные дизайнеры, не менялся только он. CLS не трогали долгие шесть лет, словно боясь испортить. Лишь в 2010 году миру явили второе поколение этой модели, от которого этот самый мир буквально остолбенел. Новинка оказалась еще краше и еще эффектнее, что, впрочем, не помешало ей в 2014 году пережить легкий рестайлинг. И вновь на CLS молились и преклонялись перед ним все, кто хоть мало-мальски увлечен автомобилями, считая, что лучше быть не может. И вот теперь настала пора опять менять икону.

Светодиоды в фарах Multibeam Led имеют индивидуальное управление, чем достигается лучшее распределение света на дороге.

Да, новый CLS и похож, и непохож на предшественника. В его обводах безошибочно угадывается модель, но это, пожалуй, единственное, что напоминает о былом. В остальном это совершенно иной автомобиль. Ни тебе мощных выштамповок, ни широких колесных арок — ничего того, чем автомобиль хоть как-то будет тереться о набегающий воздушный поток. При этом дизайнеры сделали все возможное, чтобы и облик у нового CLS был запоминающимся, дерзким, и коэффициент сопротивления был как можно меньше. В итоге вычленять этого красавца из транспортного потока даже не придется. Он сам вам бросится в глаза. А когда пройдет первоначальный шок, вы еще долго будете смаковать и облицовку радиатора с отрицательным углом наклона, и эффектные брови ходовых огней, интегрированных в новые, полностью светодиодные фары, и еще многое из того, что неминуемо отразится в сознании. Размытым пятном, вероятно, останется лишь задняя часть автомобиля. Уж больно она невыразительна на фоне всех тех изменений, которые коснулись этого четырехдверного купе. Помнить вы будете разве что горизонтальные фонари. Они, кстати, в угоду увеличению проема багажника, разделены на две части, что позволило сделать проем широким. Но это все скажется уже во время эксплуатации или тест драйва, а вот как именно выглядит корма, даже после того как вы проведете с автомобилем не один час, как в нашем случае, вспоминать все же придется. И если вас спросят об этом, вы, скорее всего, ответите: «Как-то скучно».

Задняя часть не так выразительна, как передняя, в связи с чем в память не врезается.

 

Камера заднего вида прячется под трехлучевой звездой.

Но, если честно, еще скучнее выглядит интерьер новинки. Увидев, как сильно автомобиль изменился снаружи, подсознательно ожидаешь увидеть нечто невообразимо интересное и необычное внутри. Но, открыв дверь, а они, кстати, как и прежде, без оконных рамок, видишь то, что до этого видел на других моделях этой марки. Все так же дорого, так же качественно, но… Тот же сдвоенный дисплей щитка приборов и центрального монитора, те же кнопки и ручки управления системой вентиляции и даже стильные воздуховоды в виде турбин уже доводилось видеть на других моделях. Фишкой можно разве что назвать меняющуюся подсветку этих самых турбин. В зависимости от того, какой воздух через них подается, они либо краснеют, либо синеют. В итоге, находясь за рулем нового CLS, ловишь себя на мысли, что сидишь вовсе не в стильном купе, а в какой-нибудь «ешке», разве что потолок пониже. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь новый CLS построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz Е-class, отсюда и такое сходство не только по габаритам (колесная база вообще один в один), но и по восприятию интерьера. Хотя нет, на втором ряду места в E-классе как-то больше. Здесь же и садиться неудобно, так и хочется крикнуть садящемуся: «Голову береги!», — и места в ногах не так много, как хотелось бы. Но это, видимо, совсем не смутило конструкторов, и они сделали задний ряд трехместным, на что намекает средний подголовник. Хотелось бы послушать, что скажут этим людям с карандашами в руках те трое, что вылезут со второго ряда хотя бы после часу пути. В общем, поистине должным комфортом в CLS окружены только водитель и передний пассажир. А вот тем, кто в детстве слушался родителей и ел много каши, чтобы стать большим, на задний ряд лучше не соваться.

Панель приборов чем-то особенным взгляд не цепляет.

Перед­ние сиденья очень комфорт­ны.

 

Часть клавиш на многофункциональном руле сенсорные и требуют привыкания. Двери без рамки выглядят эффектно, к тому же продолжают традицию модели. Троим на втором ряду места откровенно мало. Для двоих терпимо.

 

Цифровой щиток приборов очень нагляден и имеет множество настроек.

Сегодня автомобиль представлен на нашем рынке в версиях с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. В нашем случае была начальная комплектация с 249‑сильным дизелем. Не знаем уж, как едет автомобиль с другими моторами, но и этот очень хорош. Настолько, что если не знаешь о существовании движков в 340, 367 и даже в 435 л. с., то, по большому счету, ничего другого и желать не хочется. Тяга ровная, мускулистая, причем совсем неважно, трогаешься ты с места или уже мчишь по трассе: запас мощности под педалью есть всегда. А когда, по представлениям электроники, запаса вроде как недостаточно, 9‑ступенчатый автомат молниеносно прыгает на передачу, а то и на несколько, вниз, и статус-кво возвращается, не давая водителю ни на мгновение усомниться в возможностях автомобиля. При этом в салоне разборки между двигателем и коробкой никого совершенно не тревожат: вы продолжаете наслаждаться динамикой CLS и его поразительной способностью скрадывать скорость.

Хорошо хоть, система контроля дорожных знаков напоминает, что за скоростью нужно следить. Ведь ни по шуму двигателя, ни по шуму набегающего потока, ни по поведению автомобиля совсем не поймешь, едешь ты 60 или 110 км/ч. Машина одинаково тиха и стабильна во всех режимах движения, и особенно если едешь по автостраде. Посетовать можно разве что на не слишком информативный руль. И хотя он, как и полагается, наливается тяжестью, водителю, нацеленному не только на комфортное передвижение от точки до точки, но и на получение неких эмоций, обратной связи будет не хватать. Но серпантины в средней полосе России редкость, а значит, в большинстве ситуаций автомобиль вполне устроит среднестатистического водителя. Более того, опции, которыми он может быть нашпигован, не только существенно улучшат его с точки зрения комфорта, но и помогут сделать его еще более безопасным. Правда, за некоторые системы придется доплачивать, и немало. К примеру, активная система поддержания дистанции Distronic обойдется почти в 85 000 р., а проекционный дисплей и того дороже. Впрочем, если вспомнить, что цена модели начинается с 5 160 000 р., то это будут не такие уж большие траты.

Пообщавшись с Mercedes-Benz CLS плотнее на тесте, понимаешь, что не только цена определяет его недоступность для большинства. До него нужно дорасти. И вот как только в голове перестанет гулять ветер, а в руках пропадет зуд, что у многих не проходит даже с возрастом, только тогда он позволит в полной мере получать удовольствие от обладания им.

Запасного колеса в багажнике нет, но с покрышками Runflat оно не особо и нужно.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Класс

Габариты4988x1890x1435 мм
База2939 мм
Снаряженная масса1935 кг
Полная масса2545 кг
Клиренс93 мм
Объем багажника520 л
Объем топливного бака50 л
Двигательдизельный, 6-цилиндр., рядный, 29253, 249 л.с., 600/1200–3200 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин(передн./задн.)245/45R18 / 275/40R18
Динамика250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива6,8/5,2/5,8 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыAudi A7 Sportback, BMW 6-Series GT
  • Запоминающийся дизайн, тяговитый мотор, высокий уровень комфорта на передних сиденьях.
  • Мало места на втором ряду. Мало самобытности в интерьере.

Вердикт

От поколения к поколению Mercedes-Benz CLS становится все солиднее и все эффектнее. Не стало исключением и третье поколение модели. Автомобиль получил очень запоминающуюся внешность. Плюс к этому на тест драйве мы выяснили, что общаться с машиной не только интересно, но и действительно приятно.

Автомобиль для тест драйва и фото предоставлен официальным дилером «Мерседес-Бенц» Вагнер.

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Mercedes-Benz CLS-Class 2018 года отзыв владельца №15302

Доброго времени суток, читающие данный отзыв. Отзыв будет о автомобиле, который не часто встречается на дорогах. И не только нашей страны, но и европы тоже. Итак, MERCEDES CLS 350 D 4 MATIK AMG.
    Немного предистории. В жизни было очень много разных машин, еще на большем количестве ездил. С 2014 года решил для себя, что нужно понять и пощупать новые машины из салона. Так сначала был куплен MERCEDES C 180, потом я его успешно обменял на MERCEDES E 220 D. Отзывы о этих двух машинах у меня есть. И вот настал момент в жизни, когда в очередной раз захотелось чего то нового и неизведанного, но при этом до боли знакомого.
       Сразу после новогодней поездки в Баварию начали меня терзать маленькие червячки, сидящие в моей буйной голове. Черти пока еще спали, или от праздников не отошли. Е-шка прекрасно себя показала на немецких и польских дорогах. Но не хватало ей какой то чертовщинки. И набирала она прекрасно, и на дороге стояла великолепно, и тормозила она как именно мне хочется, и семью мою она всем устраивала, но именно праздника души не было. Это как пьешь фруктовый кефир, а хочется махануть односолодового вискаря.
       Хотелки хотелками, а бросаться в омут с головой что то не хотелось и начал я потихоньку мониторить ситуацию на рынке. Сегмент машин ниже бизнес класса мной даже не рассматривался. В реальном премиуме играют всего 3 игрока, остальные только пытаются туда запрыгнуть, но то ли ноги коротки, либо планка слишком высока.
        Мерседес выпустил новую е-шку в 2016 году и ждать рестайлинга стоит только в 2020 году. Мимо. БМВ выпустило новую 5-ку в 2017 году и есть в моем городе официал. Ее и пощупаем. Ауди со своей А6 обещает обновиться только осенью 2018, поэтому сразу мимо. Вот к дилеру БМВ я и прикатил на своем мурзике потестить и пощупать прямого конкурента. В салоне меня встречал знакомый мне продавец и без лишних разговоров предложил тест 520 D X-DRIVE. Началось все с салона авто. Пусть меня простят адепты БМВ, но я до сих пор не понимаю как в премиум бизнес классе в 2018 году могут быть пластиковые дефлекторы воздуховодов, пластиковые кнопки стеклоподъемников  и пластиковые кнопки на центральной панели. Ладно, поехали. В городе все хорошо и адекватно, но стоило нам выехать на трассу и сразу стало ясно, что связка движок-коробка работают совсем не так, как ждешь этого от БМВ. Набор скорости происходит так, что есть желание выйти из машины и подтолкнуть ее. Без кик-дауна машина просто ватная. Можно как угодно менять параметры езды "комфорт-эко-спорт", но сути это не меняет. Машину в гараж к дилеру и разочарование.
          И в разговоре с продавцом выясняю, что в связи со сменой поколения MERCEDES CLS можно найти очень хорошие варианты. Если на е-шке, постовляемой в россию, 3-х литровых моторов быть не может, то на CLS такой двигатель без проблем ставится наравне с 2-х литровым. А теперь внимание!!! Коробка на нем как и на е классе 9-ти ступенчатый автомат. При этом в базе стоит полный привод 4 MATIK с соотношением пред-зад 45 к 55. И последнее. На 249 лошадях у этого мотора крутящий момент составляет 620 ньютонов при 1600 оборотах движка. Пуля!. Извините кого цифрами утомил.
         Вот тут то черти в моей башке и проснулись, закусили червячками и начали свои бесовские пляски. А пощупать и потрогать оказалось у калининградского дилера нечего. Начал штудировать интернет и разные журналы на предмет отзывов реальных владельцев, а не журналистов-блогеров. Практически у всех настоящих владельцев щенячий восторг от владения машиной не проходил и спустя 2 года после покупки. Вот тут я по настоящему задумался и решил устроить битву дилеров за покупателя. В бой ринулись Москва, Питер и Калининград. В силу своей ущербности и неадекватной политики калининградский дилер сдулся в начале первого раунда. Остались два тяжеловеса. Бились на равных, но в Питере стоял более привлекательный для меня вариант. Условия у обоих дилеров примерно одинаковые, машины по оснащению были разные. Начали плотно общаться с питерским дилером и пришли к взаимному согласию. Они избавляются от железяки, я избавляюсь от авто 2016 года и кучи фантиков, обзываемых рублями.
      Продолжение обязательно следует уже оень скоро.....

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/cls-class/809773/

avto24.pro

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Class (поколение III)

В мерседесовской «табели о рангах» эта модель занимает промежуточное место между Е-классом и S-классом...… хотя, она и построена на базе седана Е-класса. Колесная база совпадает с точностью до миллиметраВсе характерные признаки «четыдверного купе» тут присутствуют: это и боковые стекла без рамок, и покатая крыша? Здорово затрудняющая посадку на заднее сиденьеПо задумке содателей подобный тип кузова должен совмещать практичность седанов с эффектностью спортивных купеНа выходе получился типичный автомобиль класса Гран Туризмо, прекрасно подходящий для дальних и быстрых «прохватов» по хорошим европейским дорогамАнфас это один из самых агресивных «Мерседесов» на сегодняшний деньПод капотом этой модели пока ставятся только рядные шестицилиндровые двигатели объемом три литра. Как бензиновые (на фото), так и дизельныеБензиновая 367-сильная версия обозначается шильдиком 450, в отличии от менее мощных дизельных модификаций 350d и 400dТипичный мерседесовский салон нового поколения. Его отличия от интерьера седана Е-класса только в мелких деталяхПодрезанный снизу руль — отличительный признак версии AMGТакже, как и на Е-классе, роль приборной панели здесь выполняет огромный жидкокристаллический экранПонятно, что на таком мониторе моно «нарисовать» абсолютно любые приборыНо производитель предлагает три «базовых» варианта...… каждый из которых можно сконфигурировать по своему вкусуНа левой спице руля появился пульт управления активным автопилотомРазноцветная «фоновая» подсветка салона — это, пожалуй, все же азиатчина, эдакий реверанс в сторону китайского рынка, где эта модель пользуется повышенным спросомА разноцветная подсветка дефлекторов вентиляции — это прикольно. Когда в салон дует горячий воздух, они красные, а когда холодный — синиеПульты управления настройками кресел по старой мерседесовский традиции тут вынесены на дверные панелиПередние сидения — образец отличного компромиса между спортивностью и комфортом. Кстати, на версии AMG боковая поддержка еще более ярко выраженаВ отличии от модели прошлого поколения, где сзади были «отформованы» два пассажирских места, здесь трехместный диван. Условно трехместный!Багажник довольно велик, его объем составляет около 500 литров, в зависимости от модификацииИ немного субъективной критики: если передняя часть этого автомобиля мне определенно нравится...… то к виду сзади надо привыкать. Лично мне это пока еще не удалось! Вся фотосессия

Впервые представленный публике в январе этого года на автосалоне в Детройте Mercedes-Benz CLS уже доступен для тестов. В России этот автомобиль появится ближе к лету, а пока наш редактор отправился в Испанию на первую ходовую презентацию новинки

Мерседесовцы явно перемудрили. Стремление занять все возможные и невозможные рыночные ниши привело к тому, что модельный ряд компании разросся просто до неприличия. Три десятка «базовых» моделей, не считая специальных версий и модификаций – это заявка на абсолютное лидерство! Соответственно усложнилась и классификация. По себе знаю, сегодня даже специалисты, услышав очередной двух- или трехбуквенный индекс в названии модели, начинают шевелить губами и загибать пальцы, чтобы понять о каком именно автомобиле идет речь и не ошибиться определяя его место в модельном ряду. Вдобавок, все осложняется еще и тем, что в голову постоянно лезут аббревиатуры из старой системы классификации, от которой Mercedes-Benz отказался еще в 2015 году. Три года9 прошло, я не знаю, как вам, а мне до сих пор случается напрягаться, чтобы «на автомате» не назвать, например, новый GLC по-старинке GLK, и не сказать SLK вместо SLC.

Идея создвть модель, которая объединяла бы в себе практичность седана с эффектной внешностью купе возникла довольно давно. Сегодня уже мало кто вспомнит британскую модель Rover P5 1962 модельного года, которую специалисты считают первым в мире серийным 4-дверным купе. Несколько позже эту концепцию переняли японцы, выпустив модели Toyota Carina ED (1985) и Infiniti J30 (1992). Mercedes-Benz впервые поднял эту тему в 2003 году, показав на автошоу во Франкфурте концептуальную модель Vision CLS, которая и стала прообразом серийного Mercedes-Benz CLS первого поколения, дебютировавшего годом позже в Детройте. Идея многим понравилась (особенно в Германии) и следом за CLS свои модели с таким типом кузова выпустили Audi, Volkswagen и BMW.

С героем нашего сегодняшнего теста все несколько проще и одновременно сложнее. Модель Mercedes-Benz CLS, впервые появившаяся на рынке еще в 2004 году, с введением новой «системы ценностей» свое имя не поменяла. Так что поводов для разночтений вроде бы нет. По идее, литеры CL обозначают тип кузова. В данном случае – четырехдверное купе (оставлю на совести маркетологов этот дикий, с моей точки зрения, термин). А буква S – индекс модели, на базе которой оно построено. Это, повторяю, по идее. На самом деле Mercedes CLS построен на платформе седана E-класса и имеет с ним куда больше общего, чем с флагманским S-классом. Вот и верь после этого в хваленую немецкую педантичность!

Настройтесь на лучшее

Наверное, сейчас следовало бы начать обсуждать дизайн нового Mercedes CLS. Но я этого делать не стану. По крайней мере, подробно. Машина получилась, прямо скажем, неоднозначная. Если спереди она смотрится весьма эффектно, то к виду сзади, скажем так, нужно привыкнуть. Мне это, честно говоря, пока не удалось. Да и не любитель я такого типа кузова, органично сочетающего в себе, на мой взгляд, невыразительность седанов с непрактичностью купе. Лучше поговорим о технике.

 

С технической точки зрения, отличия между седаном Е-класса и четырехдверным купе CLS исчезающе малы. Ходовая часть у них практически идентична, также, кстати, как и оформление салона. Главные различия в настройках подвески. По задумке создателей CLS должен быть заметно драйвовее седана и, при этом, ощутимо мягче (во всех отношениях) купе Е-класса. Эдакий промежуточный вариант, когда спортивность еще не входит в антагонизм с комфортом. Скажу сразу – получилось! Во время официального тест-драйва нам были представлены машины только с опциональной пневмоподвеской. Она просто образцово «глотает» даже весьма крупные плавные неровности и передает легкие сотрясения на кузов лишь на мелких выбоинах с острыми краями.

Раскачка и легкие крены в поворотах несомненно присутствуют, но вовсе не вредят точности управления. Причем, независимо от того, какой выбран режим работы подвески. Честно поэкспериментировав со «спортом» и «комфортом», я перевел селектор в самый бескомпромиссный режим «спорт+», да и... забыл о нем! Думаю, что он полностью устроит большинство водителей в любых дорожных условиях. Раскачка чуть уменьшается, но зубодробительно жесткой машина при этом не становится. То, что надо! Есть, правда, одна особенность, которой я, возможно, и не заметил бы, если бы не решил съехать на обочину для фотосъемки.

Mercedes-Benz CLS нынешнего, третьего по счету поколения построен на модульной заднеприводной платформе MRA и по ходовой части практически полностью унифицирован с седаном Е-класса в кузове W213. Сходство настолько велико, что у моделей даже одинаковые панели пола. Тем не менее, мерседесовцы утверждают, что за счет применения деталей из высокопрочных сталей кузов нового CLS настолько усилен, что позволяет использовать характерные для купе безрамочные двери без малейшей потери жесткости всей конструкции. Для снижения общего веса автомобиля около 15% кузовных элементов выполнено из алюминия. Благодаря этому CLS получился тяжелее аналогичного по оснащению седана Е-класса всего на 40-50 кг.

Дело в том, что дорожный просвет у CLS изначально меньше, чем у соплатформенного Е-класса, и составляет примерно 120-125 мм (точной цифры я, увы, не знаю). А при выборе «спортивного» режима пневмоподвеска снижает его еще сантиметра на полтора. Остается всего ничего. Безобидный съезд на обочину или даже не самый выдающийся «лежачий полицейский» московского образца могут стать проблемой! Поэтому, при преодолении подобных препятствий, подвеску желательно приподнимать в верхнее положение. Тогда, по словам инженеров Mercedes-Benz, клиренс составит около 140 мм. Но с ростом скорости машина снова автоматически опустится.

Если продолжать сравнивать CLS с Е-классом, то можно заметить и разницу в настройках рулевого управления. На скорости здесь руль «зажимается» заметно сильнее. Пожалуй, с таким «острым» рулевым – менее 2,5 оборотов от упора до упора – это будет не лишним. Причем, выбранный режим настроек ходовой части на усилие на рулевом колесе практически никак не влияет.

Металл или резина?

Часть тестовых машин была на 19-дюймовых колесах, а часть – на 22-дюймовых. Выглядят последние, спору нет, куда эффектнее. Как тут не вспомнить про извечный конфликт дизайнеров и инженеров? Однажды один известнейший автокутюрье рассказывал мне, что, рисуя машину, все художники всегда хотят видеть в колесах побольше металла и поменьше резины, а конструкторы – строго наоборот. Я согласен с инженерами – низкопрофильнаяя резина, это в большинстве случаев зло. В таких режимах, когда боковой увод покрышки начинает играть сколь-либо существенную роль, никто из нас в реальной жизни не ездит. Потому колесными дисками большого диаметра лучше не злоупотреблять. Это отлично видно и на примере нового Mercedes CLS.

Я не заметил чтобы низкопрофильные 22-дюймовые покрышки хоть как-то влияли бы на точность управления. Чисто теоретически, сцепление с дорогой у них должно бы быть чуть лучше, за счет большего пятна контакта. Но на практике это совершенно не ощущается. Чтобы сорвать задние колеса в занос надо очень постараться! Новый Mercedes CLS, который будет поставляться в нашу страну только в полноприводных модификациях, обладает абсолютно нейтральной поворачиваемостью. Он, если и начинает скользить наружу поворота, то только всеми четырьмя колесами одновременно. А для этого, как я уже говорил, надо приложить серьезное усилие или совсем уж драматически переборщить со скоростью!

 

Мои наблюдения подтвердили и мерседесовские инженеры-испытатели, с которыми мне удалось пообщаться во время теста. Они тоже в один голос подтверждают, что размерность покрышек на управляемость, в данном случае, не влияет. Зато большие и красивые колеса делают автомобиль грубее по ощущениям и, как ни странно, шумнее! Настолько шумнее, что даже через двойные ламинированные стекла в салон CLS начинают проникать неприятные шумы качения колес по дороге. На 19-х дисках ничего подобного нет. Кстати, в пресс-релизе написано, что за счет двухслойного остекления, инженерам удалось снизить шум в автомобиле чуть ли не на 10 Дб. Это очень много! CLS вообще очень тихий автомобиль. Настолько тихий, что, сидя внутри, на слух решительно невозможно разобрать, какой двигатель стоит под капотом, бензиновый или дизельный.

Шесть раз по поллитра

О моторах нового Mercedes CLS поговорить стоит. По большому счету, они сами по себе заслуживают отдельной публикации, но я постараюсь не вдаваться в излишние технические подробности. Можно сказать, что именно на этой модели дебютирует семейство новых шестицилиндровых двигателей от Mercedes-Benz. И это, внимание, рядные «шестерки», которых давненько не было в мерседесовской гамме. Причем, и дизельные, и бензиновые агрегаты унифицированы между собой на уровне модулей цилиндров. Их, кстати, можно собирать как в конструкторе — хоть по четыре, хоть по шесть в ряд. В принципе, можно и три, но такой вариант не устраивает немецких инженеров из-за свой излишней вибронагруженности.

«Четверки» еще на подходе, а пока младшим в этой новой гамме двигателей стал 249-сильный дизель с турбонаддувом, выдающий 600 Нм крутящего момента. Он ставится на модификации с шильдиком 350d. Отличный мотор. Тихий, приемистый и начисто лишенный характерных дизельных шумов и вибраций. Не случайно же рядные «шестерки» всегда считались самыми сбалансированными в этом смысле моторами! Вот, только спортивности в его характере не много. Разгон, несомненно, хорош: 5,7 с. до «сотни» - это очень неплохо, даже по меркам класса. Но дух при этом не захватывает. Автомобиль настолько тих, комфортабелен и стабилен, что его реальная динамика просто не чувствуется. На хорошей дороге кажется, что только что тронулся с места, а стрелка спидометра уже подбирается к отметке 200 км/ч. Если же взять себя в руки, и снизить скорость до разрешенных на европейских дорогах 120-130 км/ч, то хочется открыть дверь, выйти из машины и смахнуть пылинку с лобового стекла.

Все версии нового Mercedes-Benz CLS оснащаются только девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, других вариантов не предусмотренно. Немецкие инженеры утверждают, чо такая коробка передач способна передавать до 1000 Нм крутящего момента и по КПД заметно превосходит своего предшественника — семиступенчатый 7G-Tronic. На большинстве версий полноприводная трансмиссия распределяет тягу двигателя между передней и задней осью в соотношении 45:55. Особняком стоит только самая мощная модель в гамме — Mercedes-AMG CLS 53. У нее в межосевом дифференциале применяется электронноуправляемая многодисковая муфта, которая задействует передние колеса только по мере необходимости. Именно поэтому, такой автомобиль несколько отличается по управляемости в предельных режимах движения. Он «острее» в поворотах, может демонстрировать избыточную поворачиваемость и более требователен к действиям водителя.

Если оставить в покое спортивные амбиции, то кажется, что лучшего мотора для нового CLS и не придумать. Но только до тех пор, пока не попробуешь на ходу «четырехсотый» дизель (следующая по старшинству версия 400d). Здесь под капотом те же самые шесть поллитровых цилиндров в ряд, но уже с битурбо. На выходе, соответственно, 340 сил и целых 700 Нм. Это позволяет снизить разгон до 100 км/ч на 0,7 с. Меньше секунды разницы? Это только на бумаге кажется не много. В реальности ощущения совсем другие. Здесь уже и в спинку сиденья реально вдавливает и шею напрягать приходится, чтобы не получить подголовником по затылку. Единственное, чего не хватает для полной остроты ощущений, это соответствующего звукового сопровождения, с ревом мотора и отстрелом в глушители, как это было на старых, еще атмосферных «Мерседесах» от AMG. Но время таких машин, увы, прошло. Наступило будущее, а то, что оно уже действительно здесь нам красноречиво доказывает бензиновый Mercedes CLS 450.

Будущее здесь

Инженеры давно уже поговаривают, что напряжение бортовой сети современных автомобилей надо бы повысить. Общепринятый стандарт – 12 вольт, никого уже не устраивает. Чаще всего речь идет о всевозможной бортовой мультимедиа и прочих развлекательных фишках. Но мерседесовцам «лишние» вольты понадобились вовсе не для бортового интернет роутера, а для... турбины! Точнее, для электронагнетателя от компании BorgWarner. Поэтому и напряжение бортовой сети было увеличено до 48 вольт. Что дает такое решение? Оно позволяет практически полностью избавиться от так называемой «турбоямы» и ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа.

Отклик, и правда, хорош. Но в этом заслуга не только электронагнетателя. Здесь есть еще один электрический агрегат – стартер-генератор, смонтированный в стык между бензиновым двигателем и коробкой передач. Он может работать как электромотор, но ехать исключительно на электротяге такой CLS не способен. Да такой задачи и не стояло. Зато, в случае необходимости, второй мотор может добавить свои 22 «электрические» силы к 367 «лошадкам» бензинового двигателя. Чувствуется ли эта прибавка? Сложно сказать. Ощутить момент срабатывания электродвигателя можно только в режиме «старт-стоп», когда он помогает быстрее и плавнее запустить бензиновый мотор. На ходу мы имеем мощный и ровный разгон, без каких-либо явно выраженных подхватов или провалов. Очень мощный разгон! 4,8 с. до 100 км/ч. Как хотите, но это уже чистый «спорт», без всяких скидок и поправок на класс автомобиля. Даже звучит, на мой взгляд, бензиновый вариант интереснее.

В ходе тест-драйва нам удалось прокатиться и на четырехцилиндровой версии Mercedes-Benz CLS. Сами мерседесовцы пока называют этот автомобиль прототипом, серийные модификации появятся чуть позже. Под капотом здесь стоит бензиновый двухлитровый наддувный мотор мощностью до 299 л.с. Пишу «до», так как мощность будет зависеть от степени форсировки и озвученные параметры являются максимально возможными. По ощущениям на ходу он ничем не уступает старым V-образным «шестеркам», но при этом он экономичнее и легче. Здесь тоже применяется 48-вольтовый стартер-генератор, электрическая помпа и электропривод кондиционера. Со временем, по всей видимости, именно этот агрегат станет самым массовым двигателем от Mercedes-Benz. Серийные модели с таким двигателем появятся в продаже уже этой осенью.

И это еще не все. Среди модификаций нового Mercedes-Benz CLS есть и 435-сильная AMG-версия, которая на первой «сотне» выигрывает у 450-го еще треть секунды! Но это уже экстрим. Здесь и подвеска пожестче, и руль потяжелее, и звук двигателя еще интереснее. Жаль, что мне удалось совсем немного прокатиться на такой машине. Но главное ощущение, которое я вынес из этой поездки, это то, что ей откровенно тесно на узких и извилистых испанских дорожках. CLS – автомобиль не маленький, как я уже говорил, ничуть не меньше классического седана Е-класса (колесная база – миллиметр в миллиметр), и, не смотря на все ухищрения инженеров, достаточно тяжелый. Поэтому, даже имея более 400 лошадок под капотом, я бы не стал соревноваться c местными драйверами на 300-сильных заряженных хетчбэках. Им на серпантине как-то сподручнее. Да и не к лицу это «Мерседесу», гоняться с какими-то «Сеатами»...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ CLS

 

350 d 4MATIC

400 d 4MATIC

450 4MATIC

ГАБАРИТЫ, ММ

4988 х 1890 х 1435

4988 х 1890 х 1435

4988 х 1890 х 1435

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2939

2939

2939

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

520

520

490

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1860

1860

1865

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R6, дизельный

R6, дизельный

R6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2925

2925

2999

МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

249 / 4600

340 / 4400

367 / 5500 - 6100

МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

600 / 1200 - 3200

700 / 1200 - 3200

500 / 1600 - 4000

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

9-ст., автоматическая

9-ст., автоматическая

9-ст., автоматическая

ПРИВОД

полный

полный

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

250

250

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

5,7

5,0

4,8

РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,8

5,9

7,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

66

66

80

Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Сравнение нового и старого Mercedes-Benz CLS

Кто круче? Сегодняшний или новый Мерседес CLS?

Одной из самых приметных премьер на автошоу в Лос-Анджелесе оказалась обновленная модель Mercedes-Benz CLS. За несколько постпремьерных дней модель получила огромное количество хвалебных отзывов, положительных комментариев и возгласов восхищения. На мой, сугубо личный взгляд, автомобиль получился очень странным по внешним признакам. Задняя его часть вообще напоминает стилизованные виртуальные модели из всем знакомой игры GTA… Наверное мне нужно для начала привыкнуть к стилю и попробовать объективно разобраться, реально ли новая модель такая странная или он все же отличается от своего предшественника в лучшую сторону.

 

Почитав зарубежные комментарии к обновке Mercedes-Benz CLS пришел к некоторым выводам, которые совместив в одном материале помогут нам понять, что изменилось, и кто все же лучше, новый или резко ставший старым CLS.

 

Чем большинство зрителей были впечатлены? Может быть всех поразили технические особенности седана-купе? Или диапазон линейки двигателей так расширился, что все ахнули? Нет! Как говорил чуть выше, основными особенностями, которые привлекли внимание автомобильных фанатов стал именно дизайн. Почему? Все просто, он оказался ожидаем и именно таким, как его представляло большинство людей. Спортивный, в определённой степени отстраненный от стилистики строго E-Class. В меру спортивный, очень стильный. В общем классический взгляд Мерседес на тематику.

 

Вспомнить хотя бы первое поколение CLS. Очень своеобразный и крайне необычный автомобиль. Это было первое в мире четырехдверное купе, потянувшее за собой вереницу схожих по духу моделей от других автопроизводителей вроде самых известных в стилистике Audi A7 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe.


 

Создав совершенно новую нишу и завоевав симпатию миллионов, Mercedes пересмотрел дизайн следующей модели второго поколения, отказавших от сглаженных линий, перейдя к резкому, местами угловатом, но не менее притягательному дизайну.

 

Третье поколение вновь перечеркнуло весь предыдущий путь развития, повторно вернувшись к истокам. Больше гладкости на поверхностях, меньше яростных изгибов отвлекающих от основы.


Таким образом получается, что новый 2019 CLS должен будет напомнить вам о стиле первого поколения CLS. Не верите? Проверьте!

 

W219 Mercedes-Benz CLS (2005-2010)

 

Сравниваем внешность модели C218 и C257

Как видите на сравнительных фотографиях бок о бок, немецкий автомобилестроитель снова решил позволить элементам конструкции выглядеть естественней, свободно пустив их от края фар, вплоть до задней части автомобиля. На фоне третьего поколения можно прямо сказать, что предыдущая версия была перегружена стилистическими решениями.

 

Преемник стал более монолитным, что безусловно лучше.

Кроме того, в 2019 модельном году CLS выглядит более похожим на настоящий автомобиль-купе благодаря своему заостренному переднему краю. Растянувшиеся в горизонтали воздухозаборники, четырехугольная решетка закрывающая радиатор получила более широкое основание, что визуально занижает морду машины.

 

Узкие фары, да и съехавшая вниз кромка капота только добавляют спорта и внешности истинного купе новинки.

 

Новая модель- это больше не подобие компактного S-Class…

 

Вид сзади. Ответь честно в комментариях, он вам нравится? Повторюсь еще раз, как по мне, так без слез не взглянешь. Такое ощущение, что проработав ¾ кузова, дизайнерам вдруг стало очень лень что-то мудрить с задней частью автомобиля и они решили сделать минимальные изменения.

 

В итоге получилось, что багажник по сравнению со второй версией хоть и другой, но очень походит на элемент с C219, бампер вроде новый, но и он не очень сильно отличается от предшественника. Насадки на выхлопные трубы, спорить не будем, изменились, заметно. Фонари тоже. Но именно они-то все и портят…

 

«GTA стиль» просматривается в стоп-сигналах модели третьего поколения.

 

Интерьер двух моделей CLS

А вот интерьер, спору нет, явно стал лучше, чем у ранней модели. Он получил новый руль и новые материалы отделки, которых не применялось на рестайлинговой модели. Если вам нравится, как выглядит салон нового E-Class, вам обязательно приглянется и внутренний мир CLS.

 

К мелочам здесь было особое внимание, даже подсветка вентиляционных отверстий присутствует, не говоря о комфорте и удобстве. Технологии безопасности тоже на высоте, они незаметно перетекли с S-Class.


Новый CLS по всей видимости будет более практичным, как это было в первом поколении. Сзади появится трёхместный широкий диван, на котором по идее не должно быть тесно даже трем взрослым людям. Ширина автомобиля без труда позволяет это сделать.

 

Итого, пятиместная версия сделает CLS менее эксклюзивным, но при этом позволит продавать Mercedes-Benz больше автомобилей из-за их практичного удобства.

 

Вывод. Знаменитая модель была очень хорошо переработана, схалтурили только в стилистике задней части (повторюсь в третий раз, просто мне не понравился стиль). Модель возвращается к истокам исконного четырехдверного купе. Корпоративный язык бренда сохранился и преумножился. Идентичность не была утрачена. Дизайнеры Мерседес определенно заслуживают похвалы за это.

 

Вот, сравнили модельки. Голосуем за лучшую.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о