Цвет карфаген веста фото – Особенности цвета карфаген на машине Лада Веста Кросс

Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross :: Autonews

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность

www.autonews.ru

Лада веста св кросс какой цвет лучше. Лада Веста СВ Кросс цвет Карфаген — фото и видео

Отечественная компания «АвтоВАЗ» решила сделать ощутимый шаг в сторону прогресса цвета. То есть, значительно расширить палитру оттенков на автомобиль Лада Веста СВ. После анонса данной модели интерес был на высоком уровне, ведь цвета кузова смогли угодить всем автомобилистам. Попробуем разобрать каждый оттенок подробнее. Выясним особенности всей цветовой палитры, и как они улучшают экстерьер Lada Vesta SW.

Всего доступно 9 разных оттенков. Они разнятся между собой, увеличивая возможности выбора покупателя. Автосалоны не делают акцент на чем-то конкретном, а все же пытаются максимально соответствовать вкусам автомобилистов.

Сердолик

Цветовая гамма начинается именно с вызывающего сердолика. Этот красный металлик становится во главе всех оттенков из-за привлечения внимания окружающих. Невозможно оторвать взгляд от насыщенного красного цвета. Он получился в лучших традициях представительского класса. Однозначно подойдет людям, нуждающимся в положительном мнении друзей, которые оценят данную раскраску.

Карфаген

Бежевый металлик отличная альтернатива маркому белому. Тут можно говорить про большую практичность на дорогах нашей страны, где пыль даже в лучшие времена погоды быстро пачкает кузов. Карфаген по праву занимает лидирующие места среди ярких оттенков, когда дело доходит до выбора цвета среднестатистическим покупателем. Lada Vesta SW в этом исполнении смотрится презентабельно, но при условии постоянных водных процедур (мойки).

Блюз

Голубой не самый встречаемый цвет на дорогах. Однако он остается практичным для городских условий. Осевшая пыль в малом количестве нисколько не портит экстерьер. На любой парковке блюз выделяется среди более темных конкурентов. Найти автомобиль чаще всего не составляет труда. Отсутствие синего цвета не позволяет провести сравнение между оттенками.

Плутон

Самыми популярными по праву считаются кузова в темно-сером исполнении. Хотя черный все равно вне конкуренции. Плутон оставляет за собой право премиального вида, но при этом позволяет не потеряться среди друзей. Некоторые проблемные участки, на кузове машины, потерявшие презентабельность можно быстро восстановить при помощи нехитрых инструментов, поэтому эксплуатация плутона однозначно подходит большинству начинающих автомобилистов.

Черная жемчужина

Lada Vesta SW этого исполнения смотрится на несколько классов выше. Сидя за рулем, чувствуется возросший статус, но большой логотип спереди немного портит впечатление. Черная жемчужина довольно маркая в любой сезон. Если поддерживать безукоризненную чистоту, то на фоне более премиальных марок Лада Веста СВ будет казаться достойным конкурентом. Говорить про эксклюзивность не приходится: производитель все же «АвтоВАЗ».

Платина и фантом

Серебро и золото всегда идут плечом к плечу. Для неординарных личностей эти варианты единственная возможность соответствовать некоему стилю, который свойственный только владельцу автомобиля. Также стоит отметить ряд сложностей с подбором нужной краски при аварии для устранения ее последствий. О практичности трудно говорить при длительном использовании, но это уже всецело зависит от стиля вождения.

Ангкор

Все большую популярность набирает коричневый цвет Lada Vesta SW. Спрос отчасти обуславливается реалиями бездорожья, которое встречается даже посреди города. Глина отчетливо просматривается на всех оттенках, кроме ангкора. Любителям загородных поездок импонирует возможность оставаться максимально долго чистыми. Нет необходимости по приезду в гараж сразу браться за шланг и начитать мойку.

Ледниковый

Цвета кузова были бы неполными без белого. Это стандартный окрас для всех автомобилей, поэтому трудно сказать что-то особенное про него. Белый цвет самый требовательный к себе в плане реалий нашей жизни. Если нет трудностей с мойкой, то он однозначно подходит для людей решивших подчеркнуть свою любовь к светлому.

Быстрый переход:

Производитель предлагает автомобили в десяти тонах. Только белый цвет «Ледниковый» выполняется из двухслойной эмали, остальные варианты – современный металлик. Каждая краска обладает индивидуальным кодом, который обозначает ее позицию в палитре оттенков. Производители говорят, что планируется расширение цветовой гаммы.

Тон Лады Весты различаются в зависимости от моделей, но всегда присутствуют темные и светлые оттенки, яркие и более сдержанные. Производитель постарался максимально охватить диапазон наиболее распространенных предпочтений в выборе покрытия. Далее мы поговорим о каждом цвете отдельно.

Лада Веста: цвета и модели

На рынке продаются автомобили в четырех разновидностях. LADA Vesta SW Cross, LADA Vesta CNG, LADA Vesta SW универсал, LADA Vesta седан. В таблице представлен полный перечень доступных оттенков:

Модель LADA Vesta Цвет
Vesta CNGЛада Веста белого цвета – «Ледниковая»
Серебристый оттенок – «Платина»
Черный «Черная жемчужина»
LADA Vesta универсалБелый «Ледниковая»
Серебристая «Платина»
Серый «Плутон»
Красный «Сердолик»
Черный «Черная жемчужина»
Коричневый «Анкор»
Серо-голубой «Фантом»
Серо-бежевый «Карфаген»
Темно-синий «Блюз»
LADA Vesta — седанБелый «Ледниковая»
Серебристая «Платина»
Серый «Плутон»
Красный «Сердолик»
Черный «Черная жемчужина»
Коричневый «Анкор»
Серо-голубой «Фантом»
Серо-бежевый «Карфаген»
Темно-синий «Блюз»

Лада Веста — цвет «Фантом»

Оттенок дымчато-синий с металлическим блеском имеет особую сумеречную красоту. Отлично подходит для деловых людей. Основным цветом является темно-серый, при слабом освещении или в сумерках напоминает однотонный. Однако покрытие хамелеон играет на солнце. В зависимости от угла падения света, машина может казаться оранжевой или темно-коричневой.
Плюсы. Пыль и загрязнения не сильно бросаются в глаза, оригинально выглядит краска хамелеон.
Минусы. Это уникальное покрытие, и подобрать такую краску достаточно сложно при ремонтных работах. Небольшую царапину или повреждение исправляют только за большие деньги.

Доплата – 12 000р.

Отзывы
Вадим: «Мне очень нравится, что не видно на машине грязи, по крайней мере, она не бросается в глаза».

Ирина: «Изысканный вариант, смотрится очень стильно и дорого, красиво переливается разными тонами на солнце».

Назар: «Случайно поцарапал автомобиль, когда снимал с крыши багажник. Столкнулся с проблемой при поиске краски – дорого и сложно убрать повреждения».

Лада Веста — цвет «Криптон»

Строгий оттенок для делового человека, обладает успокаивающим действием. Красиво выглядит в любую погоду. Хорошее качество лакокрасочного покрытия.
Плюсы. Не маркий вариант, смотрится красиво и при солнечном свете, и в пасмурную погоду.
Минусы. На зеленом покрытии выделяются царапины.

Отзывы

Виталий: «У меня Лада криптон – никаких проблем с ним нет. Я ни разу

edukr.ru

Опубликованы фотографии Lada Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»

В паблике RCI News социальной сети «Вконтакте» опубликованы фотографии автомобиля Lada Vesta SW Cross (Лада Веста Кросс), еще не поступившего в продажу. Снимки этого универсала «АвтоВАЗа», кстати уже рассекреченного, не имели бы никакой ценности, учитывая, что «Весту Кросс» уже много раз замечали во время тестов и перевозки без камуфляжа, если бы не необычный цвет автомобиля.

Сообщается, что кузов попавшего на фото универсала Лада Веста Кросс выполнен в новом цвете под названием «Карфаген», представляющий собой смесь автоэмали «платина» с «серым базальтом». Ранее мы публиковали снимки Весты Кросс в комплектации «Эксклюзив», окрашенной в синий цвет.

Напомним, что универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross были представлены в серийных версиях этим летом. Данные модели получат под капот бензиновые моторы на 1,6 и 1,8-литра, пару которым составит 5-ступенчатая механическая трансмиссия и автоматизированная коробка передач АМТ.

Продажи автомобилей в России должны стартовать до конца 2017 года.

daily-motor.ru

лайм, фантом, криптон, карфаген, плутон

 

Сегодня поговорим о «Новой цветовой философии» Лада Веста, где не только завораживает глаза гамма тональностей, но и ласкает слух и отдает исторической фантастикой, такие названия как «ледниковый», «криптон», «блюз», «фантом», «карфаген». Впрочем, не были пропущены и вроде бы банальные, такие как белый и черный, коричневый, зеленый, красный, а также кузова серого цвета и синего цвета и другие расцветки, но о них речь пойдет ниже. А сейчас рассмотрим прагматичные характеристики окраски кузова.

Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?

Вообще-то само назначение Бу Инге Андерсона главой нашего автогиганта в тяжелое для АвтоВАЗа время было связано с повышением качества его продукции. Дальнейший ход событий показал, что произошли коренные улучшения, начиная от дизайна и внутреннего оснащения салона и заканчивая качеством сборки авто, которые наиболее полно проявились в модели Весты.

лада веста синего цвета фото

И теперешняя гарантия в 6 лет на покраску – это не столько маркетинговый ход, а факт того, что преодолена извечная отечественная проблема защиты от коррозии и низкого качества покрытия кузовов. Если первую проблему на Западе решают с помощью оцинковки кузовов, окуная их в расплавленный цинк, то АвтоВАЗ, решил идти своим путем и пытается защитить кузов с помощью катофорезной грунтовки.

лада веста цвет коричневый

Конечно же, 6 гарантийных лет – это совсем не 15, как у шведских или не 20 лет, как у некоторых немецких машин, но и это хорошо по нашим меркам или, как говорят лиха беда – это ни, что иное, как начало. Однако, катофорез – это вообще-то, круче, чем банальная оцинковка, так как является электрохимическим процессом закрепления на металле вещества, выполняющего защитные функции.

лада веста зеленого цвета фото

Что касается окраски кузова, то она на Весте происходит сразу же после катофорезной грунтовки и ее этапы заключаются:

  1. Первый этап начинается с нанесения мастики на все сопрягаемые между собой поверхности, и которые имеют швы;
  2. Затем идет этап напыления мастики – противошумки;
  3. Наносится на кузов грунтовка, которая имеет лишь две цветовые характеристики – светлая либо темная в зависимости от будущей тональности окраса кузова.
  4. После этих процедур кузов поступает в специальные камеры для окраски, где происходит напыление лакокрасочного покрытия;
  5. Затем идет лакирование, и кузова Весты попадают в сушильные камеры для термической обработки покрытия;
  6. Но и это еще не все, так как затем идут финальные штрихи полировки и обработки специальными антикоррозийными составами полостей, которые есть в кузовах.

Цветовая гамма, названия цветов

В то время как заказы на Лада Весту шли широким потоком, дизайнеры АвтоВАЗа не сидели без дела, а разрабатывали новые расцветки выделяющие, как геометрию изгибов, так и линий кузова этого авто. Помимо вышеупомянутых цветовых опций Весты с конвейера начали сходить расцветки кузовов, с такими названиями как:

  • «ангкор»;
  • «платина»;
  • «плутон»;
  • «лайм»;
  • «сердолик»;
  • «марс»;
  • «металлик»;
  • «черная жемчужина»;
  • «хамелеон».

С учетом спроса на ту или иную расцветку кузова происходила корректировка цветовой гаммы Весты потому что уже к августу 2017-го перестали в салонах появляться авто цвета «лайм», а также «криптон».

лада веста белый цвет фото

Толщина кузовного покрытия

Что касается этого параметра, то оказывается, что она не одинакова, и толщина ЛКП на разных поверхностях кузова имеет разные показатели. Например:

  • от 105 и до 125 мкм краски нанесено на крыше;
  • в пределах 145 мкм слой краски на дверных поверхностях;
  • 140 мкм – на поверхностях крыльев;
  • 110 мкм нанесено ЛКП на капот;
  • 120 мкм показывает измерительный прибор на крышке багажника.

Ясно, что толщина покрытия неравномерна и имеет разные значения, в чем, по мнению многих специалистов, минус такой технологии окрашивания, как катофорез.

лада веста черного цвета фото

Мнения специалистов

Помимо вышеупомянутых есть и другие, более оптимистические мнения специалистов, что нанесение двухслойного грунта по технологии АвтоВАЗа качественно изолирует металл кузова от доступа воздуха, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных процессов.

Есть и такие мнения, что все зависит ни сколько от ЛКП, а от качества самого металла. Мол, ВАЗовские «копейки» не «гнили», а сейчас чем не покрывай все равно кузова «цветут» не смотря на всякую «хрень» типа катофорезов, антикоров и оцинковок.

Некоторые вступают в дискуссию с теми, у кого все, что было раньше, то непременно было лучше и говорят, что раньше не применяли на дорогах такую «хрень» как реагенты от гололеда и снега. Мол, посмотрите у нас теперь даже при «минус» 10 трассы мокрые, как при плюсовой температуре. Так вот эта «хрень» из реагентов и «сжирает» не только покраску кузова, но и даже менее чем за сезон ходовую резину. При теперешних дорожных условиях крылья и днище «копейки» сгнили бы за пару-тройку лет.

Вот и защищают кузова, что ни подвернется под руку, называя принципиально новыми уровнями защиты, хотя судя по известному выражению, что новое – это не что иное как забытое старое.             

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *