Цена volvo s90: Купить Volvo S90 с пробегом: продажа автомобилей Вольво S90 б/у в Москве

Содержание

Volvo S90 Цены От Официального дилера, Обзор Двигателя, Габариты, Комплектации, Отзывы

Описание Volvo S90

20 лет прошло с того момента, когда компания Volvo представила первое поколение своего флагманского седана S90. Этот автомобиль, являющийся последовательным шагом эволюционирования немного устаревшей на тот момент 960-й модели, выпускался всего 2 года — с 1996 по 1998-й. Новым флагманом стал Volvo S80 — первый переднеприводный седан среднего класса в линейке шведской компании. И вот, спустя почти 2 десятилетия, шведы представили миру долгожданное второе поколение топового седана S90, с которым Volvo планирует получить входной билет в премиум-сегмент автомобилей и составить конкуренцию немецкой «тройке»: Mercedes, BMW и Audi. Новый Volvo S90 знаменует широкий шаг вперед для шведской компании, которая в последнее время сконцентрировалась на выпуске вседорожных автомобилей. Теперь в модельной гамме Volvo есть и премиальный седан — безопасный, высокотехнологичный и презентабельный.

Облик Volvo S90 2016-го модельного года выполнен в схожей концепции дизайна с показанным ранее вседорожником XC90, с которым он делит платформу. Спереди шведский седан привлекает эффектной T-образной светотехникой в стиле «Молот Тора», вертикальной радиаторной решеткой с фирменной эмблемой и длинным капотом, указывающим на серьезный потенциал. Элегантная плечевая линия нового S90 и большие колесные арки дополняются изысканной плавно ниспадающей крышей, подчеркивающей атлетичность автомобиля и его превосходную аэродинамику (коэффициент 0,28). Колесная база 2941 мм намекает на внушительный запас пространства для пассажиров. Салон Volvo S90 во многом перекликается с вседорожником XC90 — здесь наблюдается схожая концепция дизайна и эргономика. Седан способен удивить ожидаемо высоким уровнем безопасности и наличием множества интеллектуальным систем. Так, например, S90 оснащен опцией Pilot Assist, позволяющей с помощью подруливания и круиз-контроля удерживать полосу движения.

Назвали самые дорогие в обслуживании автомобили

Рейтинг рассчитан для США и показывает расходы за год.

Реальная ценность владения автомобилем всегда превышает ожидаемые затраты. Помимо налогов и страховки также есть регулярное техническое обслуживание, которое заключается не только в замене масла и фильтров. Это также серьезные расходы, которые значительно увеличиваются с возрастом самого транспортного средства.

Американская компания YourMechanic, занимающаяся обслуживанием автомобилей, анализирует свои данные, чтобы показать, какие автомобили самые дорогие для их владельцев. И не на год-два, а на десять. Следует уточнить, что расчеты производятся исходя из пробега около 25 000 км, что означает не менее двух ТО в год.

  1. Audi

На пятом месте Audi, обслуживание которой стоит около 12 400 долларов в течение 10 лет. Интересно, что в Volkswagen AG Group есть правило делать каждую четную услугу вдвое дороже предыдущей, и это касается как Skoda, так и Audi.

Например, минимальная цена за обслуживание Audi A8 с 4,2-литровым бензиновым двигателем составляет 282 доллара. Именно столько стоит первая услуга, а вторая включает диагностику и цена ее составляет уже 585 долларов.

Обслуживать 3,0-литрового Audi Q8 немного дешевле — 278, 407 и 320 долларов за первые три ТО, а четвертый и восьмой стоят 673 доллара.

     4/3. Cadillac

Обслуживание Cadillac за 10 лет немного дороже – 12 500 долларов. Самое дешевое обслуживание модели американского премиального бренда составляет 377 долларов, чередование более дорогих — 512 долларов. Замена тормозных колодок в моделях марки стоит 592 доллара, еще 242 доллара оплачиваются за новые свечи зажигания.

      4/3. Volvo

Любопытно, что стоимость обслуживания автомобиля Volvo такая же, как и Cadillac – 12 500 долларов за 10 лет. Самым дорогим является обслуживание Volvo S90 и XC90, которое стоит 418 долларов, а при замене свечей зажигания и тормозной жидкости сумма увеличивается всего на 135 долларов. Установка новых тормозных колодок обходится покупателям в 404 доллара.

Затраты на авто шведского производителя увеличиваются при замене ремня ГРМ, которая должна выполняться при шестом техническом обслуживании модели Volvo. Тогда заезд на сервис стоит 943 доллара.

  1. Mercedes-Benz

На втором месте по сервисной стоимости идут автомобили Mercedes-Benz, которые через 10 лет обходятся своему владельцу примерно в 12 900 долларов. Это почти 1300 долларов в год. Замена ремня ГРМ стоит 404 доллара, тогда как трудоемкая «операция» по замене клапанов впускного коллектора вместе с самим коллектором стоит 540 долларов.

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz S-Class самая высокая, и в этой модели не имеет значения, обслуживается базовая версия или топовые варианты. Заказчик платит не менее 606 долларов за стандартное обслуживание, и если фильтры меняются (их несколько), то цена подскакивает до 808 долларов.

Тормозная жидкость меняется два раза в год — 135 долларов, а установка новых колодок обходится в 860 долларов за единицу. Свечи стоят 202 доллара. Столько же платят за обслуживание кроссовера Mercedes-Benz GLS.

  1. BMW

Самым дорогим в обслуживании являются автомобили BMW — в среднем 17 800 долларов за 10 000 лет, а разница от Mercedes-Benz определенно впечатляет. Сообщается, что для баварцев посещение СТО во многом зависит как от пробега, так и от манеры вождения.

И здесь лидером по стоимости является флагман марки — 7-Series, и его цена сопоставима с Mercedes-Benz S-Class. Каждое регулярное обслуживание стоит около 606 долларов, и в эту сумму входят фильтры салона. Замена колодок стоит 808 долларов, а свечей зажигания — 242 доллара.

Аналогичные суммы нужны для BMW X6, где обслуживание немного дороже — 640 долларов, а замена колодок — 889 долларов. Зато свечи дешевле — 215 долларов.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что в Украине начались продажи обновленного Kia Picanto.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

ул. Кубановская, 5

ул. Владимировский спуск 18

Другие услуги

Требуются сотрудники с опытом: Автоэлектрики-установщики, Автомеханики-мотористы, Автослесари, Шиномонтажники, Тонировщики, Полировщики

Рассчитали стоимость: 1378 человек

Указанная цена является ориентировочной. Итоговая стоимость может отличаться в зависимости от дополнительных опций и конструктивных особенностей автомобиля.

Самый быстрый способ узнать точную стоимость — обсудить все детали со специалистом. Наш мастер-приемщик успеет позвонить вам за 26 секунд. Не верите?

Стоимость: от 0 Р

Многопрофильный автосервис Webasto

предлагает жителям Новосибирска профессиональные услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного и российского производства.

Благодаря оснащенности самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием

команде профессионалов, имеющих высокий уровень квалификации, многопрофильный автосервис Webasto стал одним из лидеров столицы Сибири по предоставлению высокотехнологичных услуг по диагностике и ремонту автомобилей.

Автосервис сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами

предоставляя профессиональные услуги, обеспечивая оперативность выполнения работ любого уровня сложности и умеренное ценообразование.

  • Доступность

    Многопрофильный автосервис Webasto — это сеть станций расположенных практически в центре Новосибирска

  • Современное оборудование

    Сервис оснащен самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием, позволяющим оперативно выполнять любые работы.

  • Низкие цены

    Умеренные цены обеспечиваются за счет постоянной партнерской скидки от поставщиков запасных частей

  • Качество

    Все работы выполняются в чётком соответствии с технической документацией и требованиями ГОСТа

  • Гарантии

    Каждому клиенту предоставляется гарантийный талон на купленные автосервисом запчасти и все произведенные специалистом ремонтные работы

  • Точные сроки

    Специалисты нашего сервиса строго соблюдают сроки выполнения работ, оговоренные с клиентом

Рассчитали стоимость: 1378 человек

Указанная цена является ориентировочной. Итоговая стоимость может отличаться в зависимости от дополнительных опций и конструктивных особенностей автомобиля.

Самый быстрый способ узнать точную стоимость — обсудить все детали со специалистом. Наш мастер-приемщик успеет позвонить вам за 26 секунд. Не верите?

Стоимость: от 0 Р

Новосибирск, ул. Кубановская, 5
Новосибирск, ул. Владимировский спуск 18

Принимаем звонки до 21:00

[email protected]

2021 Volvo S90 Цены, обзоры, отделка и фото

Volvo продает свой флагманский седан в трех комплектациях: Momentum, R-Design и Inscription. Все они имеют одинаковую четырехдверную платформу с расширенной колесной базой и полный привод. Цена на Momentum начинается примерно с 52000 долларов. Среди примечательных особенностей — 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с адаптивным изгибом, кожаная обивка, вставки из орехового дерева, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и высокопроизводительная аудиосистема с 10 динамиками. Volvo, пожалуй, наиболее известна своей приверженностью технологиям безопасности.S90 включает в себя несколько систем помощи водителю, призванных помочь избежать аварий и уменьшить потенциальные повреждения. Предупреждение о лобовом столкновении предупреждает водителя о надвигающемся столкновении, и включается автоматическое экстренное торможение, если водитель не реагирует вовремя. Volvo использует систему контроля слепых зон, которая помогает обнаруживать автомобили, которые водитель может не видеть. Другие стандартные удобства — это адаптивный круиз-контроль, парктроник и дворники с датчиком дождя. R-Design добавляет спортивные и высококлассные штрихи по своей стартовой цене в 55000 долларов.Он имеет черные внешние акценты, 19-дюймовые колеса с черными акцентами, перфорированную кожу Nappa, вставки из металлической сетки и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. По той же цене, что и R-Design, покупатели могут выбрать отделку Inscription. В нем заменены некоторые узоры на гоночную тематику на более роскошный вид. Он отличается хромированными элементами экстерьера, 10-спицевыми колесными дисками, вентилируемой кожей Nappa и вставками из дуба. Volvo предлагает несколько вариантов S90. Покупатели выбирают из семи приглушенных цветов окраски кузова, которые можно подчеркнуть с помощью доступных 20-дюймовых колесных дисков, окрашенных в серебристый цвет.Кабина представлена ​​в нескольких стильных цветовых решениях, таких как янтарный, сланцевый, светлый или угольный. Некоторые уровни отделки салона доступны с климатическим пакетом, который обеспечивает пассажирам повышенный комфорт круглый год за счет подогрева рулевого колеса и подогрева задних сидений. Расширенный пакет включает в себя крышку багажника с электроприводом, проекционный дисплей высокой четкости и систему видеонаблюдения с высоты птичьего полета. Вы ищете максимальный комфорт сиденья? Выберите пакет Lounge с массажными спинками передних сидений и вентилируемыми задними сиденьями.

2021 Volvo S90 Обзоры, цены и характеристики

Большой роскошный седан Volvo S90 2021 года стоит в той же области, что и среднеразмерные представительские седаны премиум-класса, такие как Audi A6 и BMW 5 серии. Но у него есть места для пассажиров сзади, больше похожие на полноразмерные флагманские седаны, такие как Mercedes-Benz S-Class.

Интерьер хорошо продуман, изыскан и укомплектован стандартным оборудованием. Большинство людей согласны с тем, что за красивым внешним видом скрывается несколько стандартных функций безопасности, включая частичную автономность системы Pilot Assist.И еще одно: S90 более редок и, следовательно, более эксклюзивен, чем Audi A6 или BMW 5 серии.

S90 2021 года выпускается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design. Momentum имеет трансмиссию T6, которая включает в себя 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил. Модели Inscription и R-Design также имеют конфигурацию T6 в стандартной комплектации или предлагают гибридную трансмиссию Recharge (PHEV) с комбинированной мощностью 400 лошадиных сил.

За рулем Volvo S90 2021 года

Плавный, отзывчивый и мощный Volvo S90 2021 года — это комфортабельный седан с достойным поведением.Он хорошо управляется, но не обладает маневренностью заднеприводного автомобиля, такого как BMW 5 серии. Этот большой седан Volvo определенно находится на том же уровне управляемости, что и Audi A6, отчасти благодаря отличной обратной связи рулевого управления и отзывчивым тормозам. Предупреждение о скользкой дороге / аварийной световой сигнализации становится стандартом в S90 Momentum 2021 года.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, по общему признанию, кажется неадекватным для такого большого автомобиля, но этот имеет как наддув, так и турбонаддув, чтобы производить большую мощность с минимальной турбонаддувом.Кривая крутящего момента S90 также совсем не такая извилистая, она достигает пика всего на 2200 об / мин, так что тяга доступна в изобилии.

Каким бы приятным ни был S90 от вождения, в нем также есть Pilot Assist, частично автономная система вождения, которая работает на скорости до 80 миль в час. Пока руки водителя находятся на рулевом колесе, S90 может заводиться, останавливаться и управлять самим собой в большинстве ситуаций в городе или на шоссе. Мы говорим «большинство», потому что система не может преодолевать крутые S-образные изгибы или делать повороты на 90 градусов (или круче).

Избранные функции

НАСТРОЙКИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ
Режимы вождения S90 (Комфорт, Эко, Динамический и Индивидуальный) позволяют водителям сделать автомобиль мягким и комфортным, устойчивым и спортивным или где-то посередине. По умолчанию система автоматически переключается на настройку «Комфорт» при каждом запуске S90.

СТАНДАРТНАЯ ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША
Все автомобили Volvo S90 2021 года имеют панорамный стеклянный люк, частично выступающий над задним сиденьем, обеспечивая много естественного света в салоне.Шторку с электроприводом можно запрограммировать на автоматическое закрывание при высоких температурах.

2021 Интерьер Volvo S90

5-местный салон Volvo S90 необычайно просторен, с пространством для ног сзади и большим пространством для плеч. Но, возможно, не так много места для головы сзади, как того хотелось бы пассажирам.

Комфортное сиденье — типичная сила Volvo. S90 сияет в этом отношении, благодаря отличным нагревательным элементам, рассчитанным на арктическую зиму. Сдержанная деревянная отделка (береза ​​в Momentum, орех в Inscription) — лишь один из многих изысков.

Модель S90 R-Design 2021 года имеет сетчатые металлические вставки вместо дерева, а также спортивное рулевое колесо, матово-серебристые педали и сиденья с тяжелой формой, обтянутые кожей наппа со вставками из нубука.

Большинство элементов управления доступны через большую вертикальную сенсорную панель, которую можно смахивать и зажимать. Некоторым нравится этот многофункциональный контроллер; другие считают, что это слишком часто и надолго отвлекает их от дороги. Было бы желательно немного больше удобства для пользователя.

2021 Volvo S90 Внешний вид

Конечно, все в глазах смотрящего, но вряд ли многим зрителям не понравится стройный внешний вид Volvo S90. В нем царит сила и элегантность. Он также безошибочно выглядит Volvo благодаря зубчатой ​​решетке радиатора с заметной диагональной косой чертой. Интересной деталью являются Т-образные светодиодные фары «Молот Тора», а также широкие линии на капоте и корпусе, которые придают автомобилю особый характер.

Стилистические изменения на 2021 год включают незначительные изменения носа и хвоста, выхлопные трубы спрятаны, есть новые конструкции легкосплавных дисков, а некоторые новые цвета краски заменяют несколько уходящих оттенков.Палитра идет от кристально-белого до черного камня с использованием различных оттенков серебристого и металлического серого.

S90 R-Design отличается характерной для модели решеткой радиатора и передним спойлером, а также глянцево-черной окантовкой окон, черными корпусами боковых зеркал и задним диффузором. Он также предлагает металлическую синюю краску.

2021 Volvo S90 Стандартные характеристики

Все седаны Volvo S90 2021 года оснащены 12,3-дюймовым информационным дисплеем для водителя, кожаной обивкой, подогревом сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, самозатухающими зеркалами, контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, системой помощи при удержании полосы движения, спутниковым радио и высококачественной аудиосистемой.

Комплектация S90 Momentum начального уровня в этом году получает больше функций, таких как автоматические адаптивные светодиодные фары включения / выключения с автоматическим дальним светом и омывателем высокого давления, два порта USB-C для задних пассажиров, беспроводная зарядка и программируемый Ключ Care Key, когда другим водителем (например, недавно получившим лицензию подростком) управляет машина.

Система Pilot Assist — еще одна стандартная функция. На скорости от 40 до 85 миль в час система автоматически поворачивает или тормозит, чтобы S90 оставался на дороге.Также включена функция City Safety, которая помогает предотвратить столкновения с пешеходами, велосипедистами или другими транспортными средствами.

2021 Опции Volvo S90

Расширенный пакет (1900 долларов) добавляет систему камеры с обзором на 360 градусов, багажник с электроприводом открывания, внутреннее освещение высокого уровня и проекционный дисплей.

Климатический пакет (750 долларов) включает подогрев щеток стеклоочистителей, подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса. Скандинавы кое-что знают о том, как справиться с холодной погодой. Отделка Momentum также имеет право на модернизацию аудиосистемы Harmon Kardon.

R-Design — это в целом более спортивная итерация, а Inscription — самая роскошная. Оба имеют богатый уровень оснащения, но также могут быть заказаны с адаптивной пневматической подвеской, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, системой помощи при парковке и аудиосистемой Bowers & Wilkins с 19 динамиками / 1400 Вт. Отделка надписей предлагает массажные передние сиденья и охлаждаемые задние сиденья.

2021 Двигатель Volvo S90

Трансмиссия T6 входит в стандартную комплектацию. Он использует 316-сильный двигатель с турбонаддувом и 2 наддувом.0-литровый 4-цилиндровый двигатель. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает энергию на все четыре колеса.

Переименованный в 2021 году гибридный подключаемый модуль Recharge дополняет этот двигатель двумя электродвигателями, создавая особую форму полного привода. Один двигатель вращает задние колеса, а другой электродвигатель меньшего размера установлен впереди, где он помогает приводить в движение передние колеса и служит стартером двигателя. И снова 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Эта трансмиссия Recharge — доступная в двух верхних комплектациях — имеет максимальную мощность 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.Аккумулятор на 11,6 кВтч обеспечивает запас хода в 21 милю только на электричестве.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (T6)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива в городе / шоссе: 21/32 миль на галлон

2,0-литровый с турбонаддувом и рядный 4-цилиндровый с наддувом + 87-сильный электродвигатель (подзарядка)
400 лошадиных сил при 6000 об / мин
472 фунт-фут крутящего момента при 5400 об / мин
Комбинированная экономия топлива EPA для города / шоссе: 30 миль на галлон, 60 миль на галлон

Сколько стоит Volvo S90 2021 года?

Для Volvo S90 T6 AWD Momentum начального уровня 2021 года рекомендованная розничная цена производителя составляет 51 500 долларов.Плата за место назначения в размере 995 долларов приводит к 52 545 долларам. Цена на S90 Inscription 2021 года и спортивный S90 R-Design начинается с 55 645 долларов.

Эти две верхние планки могут поставляться с силовой установкой с подключаемым модулем Recharge (PHEV), которая стоит дополнительно 5400 долларов. Но помните, что могут быть стимулы на федеральном уровне и уровне штата, чтобы компенсировать более высокую стоимость.

С несколькими опциями (включая адаптивную пневматическую подвеску, массажные передние сиденья и аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins) модель Inscription может достигать около 70 тысяч долларов, что ставит S90 в те же финансовые рамки, что и Audi A6 с двигателем V6. Престиж, такой же роскошный полноприводный седан.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый S90. Стоимость Volvo S90 при перепродаже является средней.

Какая модель Volvo S90 2021 года подходит мне?

2021 Volvo S90 Momentum

Pilot Assist / City Safety
18-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивные светодиодные фары
Панорамный люк с электроприводом
Кожаная обивка
12,3-дюймовый информационный дисплей для водителя
Двухзонный автоматический климат-контроль
С подогревом / 10-позиционным электроприводом- регулируемые передние сиденья
Беспроводная зарядка
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
Парктроник спереди / сзади

2021 Volvo S90 R-Design

Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon
Решетка радиатора R-Design
19-дюймовые легкосплавные диски
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Спортивное рулевое колесо
Кожа наппа / обивка из нубука
Регулируемые подушки передних сидений
Задние шторы

2021 Volvo S90 Надпись

Кожаная обивка Nappa
Решетка радиатора с надписью
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Вставки из орехового дерева
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Обзор Volvo S90 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Volvo S90 — элегантный седан класса люкс в уникальном скандинавском стиле, который выделяется среди немецких конкурентов.Вместо спортивного управления и большой мощности он торгует комфортом и спокойствием благодаря своему шикарному интерьеру и комфортной езде. Мы также находим его минималистский дизайн особенно привлекательным внутри и снаружи. Хотя у нас нет полных данных об обновленной модели 2021 года, мы думаем, что два варианта двигателя останутся прежними: модель T6 с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом и подключаемый гибрид T8, который добавляет электрический двигатель. двигатель для большей мощности и немного полного электрического диапазона движения.Множество функций помощи водителю под рукой, чтобы поддержать репутацию Volvo в области безопасности.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году стиль S90 будет немного обновлен. Вам будет сложно заметить новый передний бампер, обновленные противотуманные фары, обновленный дизайн колес и измененный задний спойлер, но они служат для модернизации внешнего вида автомобиля. немного. Есть также новые функции, включая обновленную звуковую систему Bowers & Wilkins, беспроводную зарядку смартфона и порты зарядки USB-C на задней панели.

Ценообразование и какой из них купить

S90 предлагается в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription, причем Momentum — единственный, который не предлагается с дополнительной гибридной трансмиссией T8. Модели R-Design и Inscription более привлекательные, мы бы выбрали Momentum из-за его соотношения цены и качества, поскольку он хорошо оборудован за свои деньги, а негибридная установка T6 достаточно быстрая и достаточно экономичная.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовая трансмиссия представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и называется T6.Наш тестовый автомобиль T6 Inscription разогнался до 100 км / ч за 5,9 секунды, но это не самый горячий S90. Подключаемая гибридная версия T8 мощностью 400 л.с. дебютировала в прошлом году, и она взорвала наш тестовый трек, сопоставив результаты с шестицилиндровым BMW 540i xDrive (4,5 секунды) в наших тестах с разгоном до 60 миль в час, но она вышла из строя. По дороге мы заметили некоторые случайные икоты при движении с гибридной трансмиссией. Резко нажмите на педаль газа S90, и произойдет мгновенная задержка, за которой следует резкий момент ускорения, когда бензиновый двигатель сработает, чтобы помочь электродвигателям.Управляемость уверенная, но компромисс — поездка, которая вряд ли будет похожа на махровую ткань. Неровные участки дороги передают в кабину больше вибраций, чем у конкурентов с более мягкой подвеской. Рулевое управление кажется весомым, но оно не так прямолинейно и точно, как должно быть, что подрывает воспринимаемый атлетизм S90.

Экономия топлива и реальная MPG

Модели, оснащенные негибридной трансмиссией T6, получают рейтинг экономии топлива EPA в 21 милю на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, в то время как гибридные модели T8 получают оценку до 60 миль на галлон вместе взятых.На нашем реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе гибрид T8 выдал 32 мили на галлон, превзойдя тестированную нами модель T6 Inscription всего на 1 милю на галлон. Следует отметить, что мы не смогли использовать 21-мильный запас хода S90 только на электричестве во время этой поездки по шоссе, поскольку система автоматически включает бензиновый двигатель на скоростях шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Салон S90, безусловно, является его самой впечатляющей особенностью. Смесь высококачественных материалов — дерева с открытыми порами, натуральной кожи, матового металла и мелкозернистого пластика — объединяются в единое и, несомненно, современное пространство.Регулируемые по 14 параметрам передние сиденья в нашем тестовом автомобиле Inscription были удобными в течение всего дня и должны подходить для всех форм тела. Однако в S90 отсутствуют функции, которые мы привыкли ожидать в этом сегменте. Рулевая колонка с ручным управлением имеет удивительный — и разочаровывающий — внешний вид, поскольку почти все конкуренты Volvo предлагают регулировку мощности. Седан S90 удовлетворит потребности большинства водителей, а модели со складывающейся спинкой заднего сиденья предлагают вместительное грузовое пространство. У вас есть еще больше снаряжения? Обратите внимание на V90, собрат S90 с кузовом-фургоном.

Volvo

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

S90 так же подключен к сети, как и любой из его конкурентов, и он во многом полагается на свой информационно-развлекательный сенсорный экран для управления многими своими функциями. Все S90 оснащены 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, установленным в центре приборной панели. Чтобы настроить простые функции, такие как подогрев сидений или дополнительный проекционный дисплей, пользователь должен взаимодействовать с системой.Это становится обычным явлением для люксовых брендов, и некоторые системы более удобны для пользователя, чем другие. Система S90 достаточно проста в использовании, но водителю придется немного поучиться, прежде чем он почувствует себя достаточно комфортно, чтобы вносить изменения на ходу. S90 в стандартной комплектации предлагает подключение к Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет пользователям легко взаимодействовать со своими смартфонами.

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не завершила тестирование S90, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выполнил испытания, и седан класса люкс не соответствовал критериям этого агентства. Награда за лучший выбор безопасности за фары, получившие минимальную оценку.Но его длинный список функций помощи водителю впечатляет, и Volvo предлагает большинство из них в качестве стандартного оборудования. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
  • Стандартный ассистент удержания полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание годовая гарантия и включает все плановое обслуживание в течение первых трех лет.Genesis предлагает более длительную гарантию для владельцев своего седана G90, но это особенность в своем сегменте.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      2018 Volvo S90 T6 Надпись

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 69 140 долларов США (базовая цена 59 595 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 16-клапанный 4; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива

      Рабочий объем: 120 куб.дюймов, 1969 куб.см
      Мощность: 316 л.с. при 5700 об / мин
      Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2200 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
      Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,6 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Sport A / S 3+, 255 / 35ZR-20 97Y M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 120,5 дюйма
      Длина: 200,1 дюйма
      Ширина: 79,5 дюйма
      Высота: 57,1 дюйма
      Пассажирский объем: 102 куб.футов
      Объем груза: 14 куб. футов
      Снаряженная масса: 4246 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 5.9 сек
      От нуля до 100 миль в час: 15,0 с
      От нуля до 130 миль / ч: 29,0 с
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,8 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 секунды
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
      -Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 145 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемые: 20 миль на галлон
      Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 390 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Новые и подержанные Volvo S90: цены, фото, обзоры, характеристики

      Volvo S90 — седан класса люкс среднего размера, который вместе с кроссовером XC90 возродил почтенный шведский бренд.Представленный в 2017 модельном году, он конкурирует с Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, среди прочих — жестким набором конкурентов.

      Volvo S90 предлагает впечатляющие материалы, технологии и системы автономного вождения по разумной цене.

      В 2020 году Volvo отказалась от двигателя T5 и пакета отделки Excellence для S90. В 2021 году были внесены некоторые мягкие изменения в стиль передней и задней части.

      БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volvo S90 2021 года

      S90 является частью новой эры для Volvo, и он разработан с лучшими пропорциями, чем его предшественник, включая колеса, расположенные ближе к углам.Атлетичная посадка, вертикальная решетка радиатора и дизайн фар, напоминающий «молот Тора», делают его спортивным и выделяющимся на расстоянии, в то время как фары и задние фонари обрамляют более квадратные детали в изогнутом органическом листе металла. Дизайн интерьера в новом S90 отличительный, элегантный и чистый, с выдающейся рамкой из настоящего металла, которая разделяет приборную панель пополам, удерживает большой кусок дерева и выступает в качестве приятного дополнения к относительно яркому, роскошному интерьеру.

      S90 предлагается в моделях T6 и T8.Модель T5 изначально предлагалась, но снята с производства в 2020 году. В T5 установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил, а модели T6 модернизируются до версии на 316 л.с. с турбонаддувом и наддувом. Модели Т8 имеют подключаемую гибридную систему мощностью 400 л.с. и полный привод. Все модели S90 имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и построены с новой облегченной конструкцией, в которой широко используется горячеформованная борсодержащая сталь. Пневматическая подвеска будет доступна на моделях Inscription с верхней отделкой и, как ожидается, принесет более стабильную езду, а также улучшенную управляемость.

      S90 имеет 120-дюймовую колесную базу и примерно такого же размера, как Acura RX, но немного больше, чем Mercedes-Benz E-Class. Стандартные функции включают люк с электроприводом, светодиодные фары с угловой подсветкой, кожаную обивку, вставки из березового дерева, обтянутый кожей руль, вход без ключа, задний парковочный ассистент, камеру заднего вида, складывающиеся с электроприводом задние подголовники, сенсорный экран Sensus Connect, 10 -динамик 330-ваттная аудиосистема и спутниковое радио.

      В 2018 году он увеличился на 4 дюйма, и все это пространство было отведено под заботу о пассажирах на задних сиденьях.В 2019 году Volvo добавила лучший вариант отделки салона Excellence.

      Функций активной безопасности в этой модели предостаточно. Одна из основных особенностей — стандартная функция — это полуавтономная функция Volvo Pilot Assist, которая появилась во втором поколении в S90 и теперь работает со скоростью до 81 миль в час. S90 также имеет ведущую в своем сегменте систему обнаружения животных, которая помогает идентифицировать оленей и других животных, которые могут находиться на проезжей части, что помогает уменьшить или избежать столкновения.

      Паспортная табличка S90 ранее использовалась для автомобилей Volvo серии 900 (940 и 960), которые были переименованы в S90 для моделей 1997 и 1998 годов.Это модели с задним приводом, которые зарекомендовали себя как долговечные.

      50 лучших подержанных Volvo S90 на продажу, экономия от 2319 $

      Volvo S90 1998 года —

      Этот автомобиль был в моей семье около 15 лет, и он всегда был надежным, комфортабельным транспортным средством, для которого я использую его для простой езды по городу. Он не особо прочный, но ездит плавно и имеет минимальные механические проблемы. Конечно, это более старый автомобиль, поэтому он определенно разваливается здесь и там.Летом кондиционер работает не лучшим образом, уплотнитель со стороны двери водителя оторвался, а кожа в нескольких местах потрескалась. Тем не менее, учитывая возраст и то, что он проехал более 170 000 миль, этот автомобиль является жемчужиной и частью семьи.

      Этот автомобиль был в моей семье около 15 лет, и он всегда был надежным, комфортабельным транспортным средством, для которого я использую его для простой езды по городу. Он не особо прочный, но ездит плавно и имеет минимальные механические проблемы.Конечно, это более старый автомобиль, поэтому он определенно разваливается здесь и там. Летом кондиционер работает не лучшим образом, уплотнитель со стороны двери водителя оторвался, а кожа в нескольких местах потрескалась. Тем не менее, учитывая возраст и то, что он проехал более 170 000 миль, этот автомобиль является жемчужиной и частью семьи.

      Я ехал домой в Сакраменто во время одной из самых сильных метелей в истории Тахо на этой машине. Это была одна из самых страшных вещей, которые я когда-либо делал.

      Я ехал домой в Сакраменто во время одной из самых сильных метелей в истории Тахо на этой машине. Это была одна из самых страшных вещей, которые я когда-либо делал.

      Легкий. Не сильно ломается, едет плавно, в том числе и по трассе. Это задний привод и божественный радиус поворота. Несмотря на то, что это более длинная машина, я могу заехать практически на любое парковочное место.

      Легкий. Не сильно ломается, едет плавно, в том числе и по трассе. Это задний привод и божественный радиус поворота.Несмотря на то, что это более длинная машина, я могу заехать практически на любое парковочное место.

      Он стареет и косметически ухудшается. В США сложно найти механиков Volvo, хотя, к счастью, у меня есть хороший. У него не лучшее ускорение, особенно на больших холмах. Это непрактично для вождения в любую неблагоприятную погоду или по пересеченной местности. С задним приводом он даже хуже, чем обычный городской седан на снегу. Не рекомендую в снежном климате.

      Он стареет и косметически ухудшается. В США сложно найти механиков Volvo, хотя, к счастью, у меня есть хороший. У него не лучшее ускорение, особенно на больших холмах. Это непрактично для вождения в любую неблагоприятную погоду или по пересеченной местности. С задним приводом он даже хуже, чем обычный городской седан на снегу. Не рекомендую в снежном климате.

      Volvo S90

      Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

      Седан Volvo S90 является продолжением бренда XC90, внедорожника, который вдохновляет на великолепные интерьеры, технологии и безопасность.Этот седан представляет собой совершенно новый автомобиль, основанный на той же масштабируемой архитектуре платформы (SPA), которая используется в XC90, и будет конкурировать с такими конкурентами сегмента, как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series. Хотя казалось правильным запустить XC90 в то время, когда продажи внедорожников находятся на высоком уровне, бросить вызов устоявшимся брендам в борьбе за большой роскошный седан требует большого мужества и решимости.

      Мы проехали на Volvo S90 в Джодхпуре, чтобы выяснить, насколько сильно он вызовет колебания в своем сегменте, и вот в чем суть.

      Volvo предоставила S90 элегантный дизайн, в котором особое место занимают хромированная решетка с 23 вертикальными ламелями и знакомые фары «молот Тора» на конце длинного капота.На воздухозаборниках имеется множество хромированных вставок, которые сочетаются с воздухозаборниками и действительно подчеркивают премиальный характер S90.

      Посмотрите на этот седан в профиль, и вы почувствуете атмосферу Jaguar XJ с обтекающими, почти купеобразными элементами дизайна, которые также имеют тенденцию делать его длиннее, чем есть на самом деле. Тем не менее, резкие линии дизайна вокруг багажника вместе с обтекаемым стилем светодиодных задних фонарей могут показаться не всем привлекательными. В целом, мы можем с полным правом заявить, что этот седан имеет уникальную подпись, которая не похожа ни на что другое на дороге и, следовательно, выделяется.

      Освежающий дизайн этого шведского бренда выделяется и сразу ощущается особенным благодаря упрощенным линиям дизайна, передней панели, драпированной кожей, акцентам из натурального орехового дерева, серебряным вставкам и светло-бежевой коже. Огромный вертикально расположенный экран занимает большую часть центральной консоли, обеспечивая доступ к большинству функций, включая кондиционер, и уводит взгляд водителя от дороги.Тем не менее, огромные зеркала заднего вида закрывают обзор вокруг передней стойки во время движения.

      Volvo всегда учитывала мнения хирургов-ортопедов при создании своих сидений, и они ничем не отличаются. Спереди вы сразу почувствуете утешение благодаря блестящим контурам, вписанным в дизайн, и отличной амортизации. Помимо обычных регулировок, эти охлаждаемые сиденья могут также электрически регулировать требования к поясничной, боковой и бедренной опоре для обоих передних сидений.С другой стороны, пассажиры на задних сиденьях могут устанавливать индивидуальную температуру в салоне и скорость вращения вентилятора (четырехзонный климат-контроль) с помощью сенсорного экрана, расположенного над задними вентиляционными отверстиями.

      В задней части учтено огромное количество места для ног, а контуры сиденья делают это место чрезвычайно удобным. Мы также заметили два детских кресла, которые удобно встроены в заднее сиденье. Однако подушка заднего сиденья немного мала, и это вместе с низким сиденьем приводит к нехватке опоры для бедер.Тем не менее, среднему пассажиру придется иметь дело с выступающим подлокотником и высоким трансмиссионным туннелем. Volvo спроектировал багажник таким образом, чтобы вместить до 500 литров багажного отделения, а низкий рост автомобиля позволяет легко загрузить багажник.

      Volvo предложит S90 в варианте Inscription, который будет иметь такие особенности, как кожаная обивка Nappa, передние сиденья с охлаждением и подогревом, отделка из орехового дерева и задняя дверь с электроприводом. Также есть система помощи при удержании полосы движения, система помощи при парковке, помощь при трогании с холма, предупреждающий дисплей, светодиодные фары, подушки безопасности, музыкальная система Bowers and Wilkins с сабвуфером и длинный список функций безопасности, которые ожидаются от автомобиля Volvo.

      Volvo предлагает индийским покупателям D4 Inscription, который оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, способным развивать мощность 190 л.с. и 400 Нм на передние колеса и соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Поверните зажигание, и вы заметите изрядный грохот дизеля, и даже несмотря на то, что превосходная изоляция кабины сдерживает внешние шумы, все равно можно довольно четко слышать двигатель.Как ни странно, этот двигатель неторопливо линейно набирает обороты после 1500 об / мин, после чего наблюдается сильный скачок между 2000 и 4000 об / мин.

      Существует три предустановленных режима движения, которые изменяют характер переключения передач, которые, в свою очередь, влияют на реакцию двигателя, и называются Eco, Comfort и Dynamic. Как следует из названия, Eco предназначен для максимальной эффективности и спокойного вождения, Comfort — для легкости вождения, а Dynamic — для ярких впечатлений от вождения.Как только вы отпускаете педаль акселератора в режимах Eco и Comfort, происходит переключение на повышенную передачу и падают обороты, но в «Eco» двигатель вращается по инерции на максимально возможной передаче, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

      В экономичном и комфортном режимах частичное включение дроссельной заслонки заставляет систему использовать одну и ту же передачу для набора скорости, пока она не почувствует большее нажатие педали, что происходит при включении понижающей передачи. Но переключение происходит медленнее по сравнению с динамическим режимом, где при подаче педали мгновенно включается более низкая передача и еще больше увеличивается темп.Нажмите кнопку в конце хода педали акселератора, и обороты увеличатся до 4500 об / мин. Несмотря на то, что в динамическом режиме откликаются хорошие, он не агрессивен в своем подходе, что позволяет очень расслабиться.

      В этих режимах также есть предустановленные настройки реакции на рулевое управление и характеристик демпфирования. Имея пневматическую подвеску сзади и стандартную установку спереди, можно услышать, как подвеска работает со своей работой, когда на дороге становится хуже, а случайный стук можно услышать в кабине без каких-либо движений тела.В режиме «Комфорт» езда на низких скоростях мягкая, однако с повышением скорости она может стать немного вязкой. Так что, если нужно увеличить скорость, предпочтительнее будет придерживаться динамического режима, так как поездка будет более ровной.

      Благодаря довольно быстрому рулевому управлению, S90 чувствует себя легким в режимах Eco и Comfort, что облегчает вождение в городе. Тем не менее, динамический режим лучше всего подходит для спортивного вождения, поскольку рулевое управление весит немного больше и позволяет лучше использовать действия водителя, чтобы держать автомобиль под контролем.Удивительно, но мы не обнаружили, что S90 много катится, и этот автомобиль должен отлично подходить для преодоления больших расстояний с большим комфортом. Мы чувствуем, что Volvo отлично справилась с тормозами, поскольку торможение идет блестяще прогрессивно с превосходной обратной связью, что обеспечивает уверенность вождения.

      Марка Volvo
      Модель S90
      Топливо Дизель
      Вариант Надпись Luxury
      Объем двигателя 1969cc
      Макс.Мощность (л.с. при об / мин) 190
      Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 400
      Шестерни Восьмиступенчатая АКПП
      Длина мм 4963
      Ширина мм 1890
      Высота мм 1443
      Колесная база, мм 2941
      Запас топлива (в литрах) 55
      Размер шин 245/45 R18
      Технические характеристики Volvo
      S90
      BMW
      5 серии
      Вариант Надпись Luxury 520d
      Топливо Дизель Дизель
      Объем двигателя 1969cc 1995cc
      Макс.Мощность (л.с. при об / мин) 190 190
      Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 400 400
      Шестерни Восьмиступенчатая АКПП Восьмиступенчатая АКПП
      Длина мм 4963 4907
      Ширина мм 1890
      Высота мм 1443 1464
      Колесная база, мм 2941 2968
      Запас топлива (в литрах) 55 65
      Размер шин 245/45 R18 245/45 R18

      Проведя некоторое время с S90, есть один аспект, который целенаправленно проявляется.Этот автомобиль в первую очередь подойдет Babus на заднем сиденье, поскольку этот пакет предлагает отличный комфорт, высочайшее качество сборки и множество элементов комфорта. Он предлагает разнообразное чувство стиля и привлекательности и подойдет тем, кто ищет что-то безопасное, не слишком захватывающее для вождения, но с роскошно обставленной кабиной, немного отличающейся от обычных. Теперь мы понимаем суть того, что имел в виду этот шведский бренд, создавая S90. Действительно, большие усилия.

      Фотографии: Ameya Dandekar

      Цена Volvo S90, варианты S90, цена вне выставочного зала и цена в пути

      Volvo S90 2016 года не имеет ничего общего с S80 предыдущего поколения, хотя и заменяет его. Кроме того, S90 основан на архитектуре SPA и имеет много компонентов, общих с внедорожником XC90, в то время как язык дизайна на обоих автомобилях также схож.В то время как его немецкие конкуренты могут обладать сочетанием спортивности и роскоши, S90 делает упор в первую очередь на комфорте и, конечно же, не будем забывать, и на безопасности. S90 — это второй современный Volvo, выпущенный после поглощения китайским производителем автомобилей — Geely, и, учитывая, что большинство покупателей автомобилей удобно расположились на заднем сиденье, S90, несомненно, окажет влияние на сегмент роскошных седанов, учитывая цену Volvo S90.

      Внешний вид

      Новая модель Volvo S90 — по-настоящему элегантный роскошный седан, если смотреть под любым углом.Спереди он получил огромный хром, решетку с несколькими стержнями, которая выглядит довольно стильно, а по бокам — гладкие фары, также оснащенные светодиодными ДХО Thor Hammer. Длинный капот имеет складки с обеих сторон, а боковой профиль довольно простой. Аккуратные линии и тонкие панели идеально подходят для автомобилей этого сегмента. Даже 18-дюймовые колеса выглядят вполне спортивно. Однако что выделяется, так это наклонная линия крыши по направлению к задней части. При взгляде сзади S90 выглядит не иначе как самобытным, с массивными задними фонарями С-образной формы и четкой линией характера на багажнике.Красивый задний бампер и двойные выхлопные трубы тоже выглядят круто.

      Варианты

      Существуют следующие варианты Volvo S90: D4 Momentum и D4 Inscription. Особенности включают в себя проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, крышку багажника с электроприводом, Apple Car Play, аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт с несколькими динамиками, светодиодные фары, кожу наппа, 12,3-дюймовый дисплей для водителя, вентилируемые передние сиденья. с функциями обогрева и охлаждения, датчиком движения в салоне с сигнализацией и зеркалами с автоматическим затемнением.Что касается безопасности, он оснащен камерой Park Assist Camera, Park Assist Pilot, системой помощи при удержании полосы движения, парковочным пилотом, ABS, системой контроля устойчивости и подушками безопасности со всех сторон.

      Интерьер

      Внутри салона у S90 есть несколько общих элементов дизайна с XC90. Кроме того, он построен на той же колесной базе, из-за чего достаточно места для ног. Качество пластика и кожи на высшем уровне, а приборная панель отделана натуральным деревом. Эти вертикальные хромированные вентиляционные отверстия оснащены хромированными элементами управления, а металлическая ручка с накаткой и старт-стопом выглядит великолепно.9,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы расположен прямо посередине. Вы можете управлять различными функциями, такими как вентилятор кондиционера и т. Д. Все вокруг кажется прочным. Широкие передние сиденья обеспечивают хороший комфорт и оснащены регулируемой опорой для бедер. В задней части салона никогда не бывает недостатка в пространстве для ног, но спинка сиденья слишком прямая. Объем багажного отделения впечатляет — 500 литров, и его можно открыть, помахав ногой под задним бампером автомобиля.

      Технические характеристики и производительность двигателя

      Volvo S90 оснащен двигателем 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На холостом ходу мотор звучит тихо, даже когда вы набираете обороты. Производительность высокая, разгон до 100 км / ч занимает 8,58 секунды. Однако, если вы будете сильно давить на него, двигатель действительно станет грубым. Подвеска отлично впитывается в неровности, и в то время как динамический режим сохраняет качество езды примерно на правильном уровне, комфортный режим приводит к тому, что пассажира немного подбрасывает в салоне. S90 также стабилен на высоких скоростях, даже на поворотах — благодаря задним пневморессорам.Несмотря на свой вес, S90 также очень удобен в управлении в городских условиях. Цена Volvo S90 для дорожного движения находится на одном уровне с конкурирующими дизельными вариантами начального уровня.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *