Цены мазда 6: Купить Мазда 6 Москва цена 2020-2021 на Mazda 6 новый, официальный дилер

Содержание

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Мазда 6 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России | news-avto.com

Mazda 6 третьего поколения появилась в 2014 году, и с момента ее появления она получила несколько обновлений. Последняя доработка была произведена в 2018 году и привела к переработке передней и задней частей, что придало ей более высококлассный вид. Поскольку Mazda 6 выглядит свежо, стоит ожидать, что она останется такой же в 2021 модельном году. Мазда 6 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России ?

Мазда 6 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

Мазда 6 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

✔️Экстерьер

Хотя последний раз он был переделан в 2014 году, обновление в 2018 году принесло новый, изысканный внешний вид, который включал в себя большую решетку с заметным хромовым подчеркиванием, которое расширялось под обновленными фарами. Мазда 6 также получил новый передний бампер, заднюю крышку багажника, задний бампер и аппликацию крышки багажника. С этими обновлениями, сохраняющими Mazda 6 относительно свежими, ожидаем, что этот седан среднего размера продолжит оставаться неизменным в 2021 году.

Внешний вид авто

Внешний вид авто

✔️Интерьер

Внутри Mazda 6 имеет гладкий и высококлассный дизайн, который включает в себя информационно-развлекательный экран с приборной панелью, хромированную аппликацию на приборной панели, аккуратный HVAC-интерфейс, спортивный руль с тремя спицами и дополнительную обивку премиум-класса, которая входит в состав роскошного седана. Мы ожидаем, что эта гладкая кабина останется такой же Mazda 6 2021.

Фото салона

Фото салона

✔️Технические характеристики

Под капотом Mazda 6 2020 года выпуска поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Grand Touring и более высоких комплектациях Mazda 6 может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 250 л.с. Этот двигатель также сопрягается с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Ожидаем, что эти варианты трансмиссии останутся такими же в Mazda 6 2021 модельного года.

Поступали сообщения о том, что дизельный двигатель Mazda может попасть в Mazda 6 2021 года, но эта информация неподтвержденная. Кроме того, Mazda работает над новым двигателем SKYACTIV-X, который сочетает в себе управляемость бензинового двигателя с крутящим моментом дизельного двигателя и экономией топлива. Этот двигатель может найти свой путь в Mazda 6 2021 года, но это также остается неопределенным на данный момент.

Посмотрите самый полный видео обзор автомобиля:

✔️Безопасность

Нынешняя шестая Мазда является IIHS Top Safety Pick + благодаря ее «хорошим» оценкам краш-теста по всем направлениям, дополнительным адаптивным светодиодным фарам с оценкой «хорошо», стандартным светодиодным фарам с оценкой «приемлемо» и стандартному автоматическому экстренному торможению, которое получил оценку «Превосходно» по предотвращению столкновений автомобилей и «Расширенный» по предотвращению столкновений между автомобилями. Другие стандартные функции безопасности на текущей Mazda 6 включают активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторы мертвой точки. Мы ожидаем, что Мазда 6 2021 продолжит с тем же оборудованием безопасности и рейтинги.

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝

✔️Дата выхода, цены и конкуренты

Официальных сведений о том, когда Mazda 6 2021 года будет представлена ​​в автосалонах, нет, но исходя из предыдущих дат продажи, будем ожидать ее осенью 2020 года.

Цены на Мазда 6 2021 года также остаются неподтвержденными, но, поскольку она является моделью рестайлинга, мы не ожидаем, что она отклонится от текущего диапазона MSRP от 25 045 до 36 345 долларов.

Этот седан среднего размера будет конкурировать с:

Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto 

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!

С Уважением, команда news-avto.com !!!

✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

✔️ Как экономить бензин? Полезные советы

✔️ Спецверсия «Лига Европы» – сразу у трёх моделей Kia

✔️ Toyota Prado 2021- первые подробности для России

✔️ Лада Приора 2020: культовый автомобиль вернется?

✔️ Volkswagen Golf 2021: комплектации, коротко о главном

✔️ Киа Селтос 2021 Обзор: маленький снаружи, большой внутри

✔️ Toyota RAV4 2021 года: когда ждать новый «Рафик»?

✔️ Kia снова тестирует обновленный хэтчбек Rio 2021 годаДелитесь АВТОНОВОСТЯМИ в соцсетях 😉

Делитесь АВТОНОВОСТЯМИ в соцсетях 😉

Идём на взлет: тест-драйв Mazda6 с новым мотором

Mazda6 буквально преобразилась. Но чтобы осознать изменения, нужно нажать на газ.

Автор Николай Захаренков, фото: Сергей Торгалов

Мне всегда казалось, что Mazda6 может больше. То есть может разгоняться так же эмоционально, как выглядит. И знаете, сбылось. Нельзя сказать, что турбированный 2,5-литровый мотор под ее капотом абсолютно нов – желающие прочувствовать силу наддува Mazda и прежде могли сделать это в кроссовере CX-9. Однако Mazda6 легче его на 400 кг, поэтому ощущения, которые дарит при разгоне седан, намного ярче.

Мазда традиционно избегает резких перемен в дизайне, но на сей раз, кажется, переборщила со скромностью, никак не обозначив быстроту седана.

Но только в полете живут самолеты, и только в движении распознается новизна. Почему? Да потому, что внешне самая быстрая «шестерка», способная сделать мерную сотню за 7 секунд и разогнаться до 239 км/час, никак не выделяется. Мазда традиционно избегает резких перемен в дизайне, но на сей раз, кажется, переборщила со скромностью – нет даже шильдика с надписью Turbo.

В этом, правда, и своя прелесть: приятно видеть в зеркале заднего вида круглые глаза соседей по потоку, когда турбированная «шестерка» стартует со светофора!

Взяла лучшее

Прежние моторы никуда не делись: вы по-прежнему можете купить Mazda6 c атмосферным 2,0 или 2,5 л, если захотите. Но вот захотите ли? Сейчас разберемся.

И, как люди практичные, начнем с комплектации. Есть целый ряд прелестей, которые предлагаются для «шестерки» только с мотором 2,5 турбо по цене от 1 049 900 грн, тогда как Mazda6 с атмосферником того же объема оценена в 829 тыс. грн.

Итак, только в комплекте с новым для модели двигателем идут адаптивные фары, люк, контроль движения в полосе, контроль слепых зон и поперечного трафика сзади. А еще – 19-е диски вместо 17-х, аудиосистема Bose и проекционный дисплей. Чего не будет, так это системы старт-стоп и рекуперации энергии I-Eloop: с турбиной все это несовместимо.

Есть целый ряд прелестей, которые предлагаются для «шестерки» только с турбированным мотором. Хотите топ – берите турбо.

Выбирая из двух возможных комплектаций Mazda6 2,5 Турбо, имейте в виду: кожа Nappa, искусственная замша и вставки из ясеня доступны только в топе под названием Тоp+ за 1 096 200 грн.

В максимальной комплектации будет еще безрамочное зеркало заднего вида, но главное, Apple CarPlay (по воздуху) и Android Auto (по шнурку). И набор электронных помощников в оснащении Тоp+ поинтересней, чем в Premium+. Есть адаптивный круиз, а система автоматического торможения делает свое дело при движении не только вперед, но и назад, и не только в городе, но и на шоссе.

Бодрые кони

Можно было бы подумать, что атмосфернику просто прикрутили турбину. Не просто, конечно, хотя инженеры постарались без нужды не усложнять. Ожидаемо снизилась степень сжатия – с 13:1 до 10,5:1. Повысилась производительность масляного насоса – чтоб он мог угнаться за мотором.

А сама турбина ощутимо добавила двигателю и мощности, и момента: теперь 231 л. с. вместо 194 л.с. и 420 Нм вместо 258 Нм, если сравнивать с атмосферным мотором того же объема.

Турбина добавила двигателю и мощности, и момента: теперь 231 л.с. вместо 194 л.с. и 420 нм вместо 258 нм, если сравнивать с атмосферником 2,5 л.

Мало того, что максимального момента больше, так он еще и доступен с 2 тыс. об/мин, а не с 4-х. Средние обороты здесь непривычно красочные и, не побоюсь этого слова, сочные, а турбоямы нет и в помине.

При этом никаких битурбо, инженеры Mazda пошли простым логическим путем: проложили узкие обходные каналы, по которым на низких оборотах газы попадают к горячей крыльчатке. Уже каналы – выше давление, поэтому турбина всегда как бы на низком старте. Не тратится время на ее раскрутку, она раскручена и готова дуть. И ведь дует!

Перец – по вкусу

Паспортный разгон до сотни – 7 секунд. Это на секунду быстрее, чем с Mazda6 с атмосферным 2 и 5, и на секунду медленнее, чем Mazda6 с буквами MPS – если кто помнит такой автомобиль. Вот меня лично MPS-ка подзуживала, заставляла резче жать на газ. А турбированная Mazda6 – не заставляет, не настаивает: гнать необязательно.

При плавном разгоне 6-ступенчатый автомат успевает менять передачи еще до того, как стрелка тахометра доберется до двух тысяч оборотов. Вы легко держите темп потока и привозите в городе около 11 л на сотню.

Нажмете резче – и без малейшего промедления машина прыгнет вперед, вдавит в кресло. Эту возможность не обязательно каждый раз применять, но ею приятно просто обладать. Хотите пользоваться – пожалуйста, кайф обеспечен, но плюс пару-тройку литров на сотню.

Что подытожить про турбированную Мазду6? Скажу так: мне нравится. Она быстрая, но ненавязчивая – и это большущий плюс для тех, кому нужен пусть и озорной, но все же семейный автомобиль.

С комфортной, не зубодробительной подвеской, с приличным багажником, нормальным задним рядом. Ко всему этому прибавляется возможность красиво пройти поворот, эффектно стартануть со светофора и безопасно обогнать. А во всем остальном – эта та же любимая вами Mazda6. ЗР

ЗА РУЛЕМ № 09 2021

Большой сюрприз от Mazda: как изменил «шестерку» турбированный двигатель

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила

И умная, и красивая: тест гибридной Toyota Camry

Mazda 6 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и сентябрьские предложения

Mazda 6 Цена

The 6 стоит от 23 800 до 35 100 долларов.

Mazda 6 Variants

Доступно 5 вариантов из 6: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

Mazda 6 Силовые агрегаты

6 приводится в движение 4-цилиндровым двигателем объемом 2488 куб. См, мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 252 Нм.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Mazda 6

Список функций из 6 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, вкл. Бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, чашка Держатели спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенный аудиовход 2DIN.

Mazda 6 Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Mazda 6 Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида. , Встроенная антенна, хромированная отделка и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Mazda 6 Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, зеркало заднего вида для дневного и ночного видения, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Новые и подержанные Mazda MAZDA6: цены, фото, обзоры, характеристики

Четырехдверный среднеразмерный седан Mazda 6 — верный представитель автопроизводителя, несмотря на некоторое невнимание со стороны некоторых покупателей.

Он был обновлен на 2016 год, а в 2018 был добавлен новый, более мощный турбо-4. В 2019 году автопроизводитель сделал функции активной безопасности стандартом, добавил совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в большинство моделей и отложил медленно продаваемую механическую коробку передач. Седан 6 получил Carbon Edition и стандартные Apple CarPlay и Android Auto в 2021 году.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 6 2021 года

Mazda представила седан среднего размера, который может конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и, в частности, Ford Fusion, который также имеет привлекательный внешний вид.

Новая Mazda 6

Mazda 6 третьего поколения поступила в продажу в начале 2013 года как модель 2014 года, а производство американской версии было перенесено в Японию из Мичигана. Автомобиль легче и компактнее, с отличной топливной экономичностью благодаря двум газовым двигателям семейства Mazda SkyActiv. Дизельное топливо было обещано с момента запуска, но задержки держали его от нас, и он может или не может все еще сделать это здесь для этого поколения; это решение, вероятно, было осложнено падением цен на газ, что сделало дизельное топливо более дорогим.

В дизайне последняя Mazda 6 следует радикальной концепции Takeri, представленной на Токийском автосалоне 2011 года. Он гладкий, элегантный и заметный. Мы также обнаружили, что новая Mazda 6 более совершенна, чем когда-либо, — с отзывами, которые являются спортивными, если не чрезмерно резкими и спортивными. 2,5-литровый бензиновый SkyActiv inline-4 мощностью 187 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Относительно редкая 6-ступенчатая механическая коробка передач была доступна в Mazda 6 до 2018 года.

Стандартные функции

были усилены по всей линейке, хотя мы обнаружили, что последний информационно-развлекательный интерфейс в 6 немного разочаровывает по сравнению с другими в этом классе. В Mazda 6 есть множество выдающихся технологий активной безопасности, включая адаптивное переднее освещение, мониторы слепых зон и камеру заднего вида, систему автоматического экстренного торможения и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Mazda дала 6-му крупному обновлению для 2016 модельного года. Слегка обновлен интерьер и экстерьер, улучшены материалы салона. Mazda также оснащена последней версией своей информационно-развлекательной системы, которая включает в себя дополнительный проекционный дисплей; Информационно-развлекательная система была впервые использована в новой Mazda 3 и остается заметным улучшением по сравнению с предыдущими версиями этого седана 6, показывая лучший экран и более быструю реакцию.Автомобиль 2016 года также перешел на электронный стояночный тормоз, который освободил место на обновленной центральной консоли.

В 2017 году Mazda добавила в линейку Grand Touring с опцией Premium Package новую систему управления G-Vectoring Control System, которая работает как «торможение по бездорожью», применяя торможение двигателем, когда колеса поворачиваются для перемещения веса вперед. Конечная цель — улучшить сцепление передних шин с дорогой, чтобы добиться максимальной прочности при повороте. Как только поворот удерживается, система снимает крутящую нагрузку, чтобы перенести вес на заднюю часть автомобиля.Mazda утверждает, что сила замедления незначительна — всего 0,01 г или меньше — для того, чтобы сохранить более естественное ощущение на дороге.

В 2018 году Mazda пересмотрела интерьер, добавив больше удобств премиум-класса, таких как вентиляция, и предложила улучшенный турбо-4, заимствованный у кроссовера CX-9. Он развивает в Mazda 6 мощность 250 лошадиных сил (с использованием неэтилированного бензина премиум-класса) и работает в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; руководство является стандартным с в значительной степени перенесенным базовым двигателем без турбонаддува. Mazda улучшила подвеску и шасси седана 2018 года, предложив более спокойную езду.Что не добавили? Обновленная информационно-развлекательная система, natch.

IIHS назвал Mazda 6 2019 года победителем Top Safety Pick. Для модели 2020 года изменения были минимальными.

История Mazda 6

Первая Mazda 6 была продолжением Mazda 626, которая появилась до перехода Mazda к однозначным названиям моделей. Автомобиль первого поколения появился на рынке в 2002 году как модель 2003 года и проработал пять лет. Он был доступен как стандартный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.Он предлагал выбор между 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым двигателем V-6 и мог работать в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия седана Mazdaspeed также была доступна только в 2006 и 2007 годах. Mazdaspeed6 предлагал интересную комбинацию турбо-4, механической коробки передач и полного привода; шасси было изменено, а кузов и отделка получили более спортивный вид.

Mazda 6 второго поколения прибыла в США в 2008 году как модель 2009 года. Его дизайн был характерен для США, своего рода американизации, чтобы попытаться лучше привлечь покупателей среднего размера на этом рынке. Двигатели получили модернизацию мощности и размеров; Рядный-4 вырос до 2,5 литров, а V-6 расширился до 3,7 литра. Mazda сохранила четырехдверный седан, но отказалась от универсала и пятидверного люка для этого рынка. Маздаспид тоже не вернулся.

Несмотря на то, что Mazda 6 была выпущена в виде единственного седана, Mazda 6 2009-2013 предлагала семь уровней отделки салона на протяжении всего срока службы, от экономичных моделей семейных седанов до роскошных автомобилей Grand Tourers.Mazda 6 i SV начального уровня предлагала мощный базовый набор функций, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, 170-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель, а также стандартную систему стабилизации и антиблокировочную тормозную систему, но обошлась без легкосплавных колес, бесключевого доступа, или продвинутая стереосистема. Mazda 6 i Sport добавила опцию 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, входа без ключа, круиз-контроля и управления аудиосистемой на рулевом колесе, среди других функций. Mazda 6 i Touring имела 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, галогенные противотуманные фары и модернизированную шестидисковую стереосистему.Обновление до Mazda 6 i Touring Plus удалило опцию механической коробки передач, добавив люк с электроприводом, электролюминесцентные датчики, систему контроля слепых зон и противоугонную систему.

Mazda 6 i Grand Touring была моделью высшего класса. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем, разделяя большинство его характеристик с Mazda 6 s Grand Touring с двигателем V-6, за исключением 18-дюймовых легкосплавных колес и 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Mazda 6 s Touring Plus предлагала те же функции, что и Mazda 6 i Touring Plus, с заменой двигателя V-6 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

С 2009 по 2013 год Mazda 6 практически не изменилась.

Mazda 6 2021 года Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

Посмотреть все отзывы владельцев Рекомендуемая производителем розничная цена

, счет-фактура, возврат средств и стоимость дилера

Mazda6 — элегантный седан, который выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Mazda добилась большого успеха в последние годы, отчасти благодаря тому, что компания уделяет особое внимание качеству, общему опыту вождения и технологиям. Mazda6 практична, но в то же время увлекательна, и было бы неплохо проверить, если кто-то заинтересован в приобретении стильной машины.

Чем отличается Mazda6 2021 года?

Для этого модельного года Mazda создала новую отделку для Mazda6. Это Carbon Edition, и это на шаг выше Grand Touring Reserve. У него более агрессивная эстетика, с черными элементами экстерьера и более спортивными колесами, и он должен понравиться людям, которые ценят более смелый стиль.

Есть и другие заметные изменения, первое из которых состоит в том, что Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными. В самой премиальной комплектации Mazda6 есть несколько дополнительных систем помощи водителю. Наконец, компания внесла несколько изменений в двигатель с турбонаддувом, чтобы придать ему дополнительный крутящий момент.

Под капотом

Для этого автомобиля доступно два двигателя. В комплектациях Sport и Touring используются 2,5-литровые двигатели. Они могут генерировать 187 лошадиных сил и иметь крутящий момент 186 фунт-фут.Этого количества возможностей более чем достаточно, и это позволяет этим двум расчалкам чувствовать легкость на ногах.

При этом есть еще один вариант, который понравится всем, кто любит слышать и чувствовать, как их двигатель действительно оживает. Во всех других комплектациях, таких как Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature, используются двигатели с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом такого же размера, как и стандартный двигатель, но наличие турбонагнетателя обеспечивает большую мощность. Турбомотор может выдавать 227 лошадиных сил и крутящий момент до 320 фунт-футов.

Независимо от типа двигателя, Mazda6 использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Спортивный режим и режим ручного переключения предназначены для всех, кто хочет вести более агрессивную езду и / или контролировать переключение передач. Хотя автомобиль предлагается только с передним приводом, у него есть система контроля устойчивости, которая может изменять вес и распределение мощности. Когда это происходит во время поворота, можно улучшить управляемость и повысить точность рулевого управления.

По оценкам, стандартный двигатель может развивать скорость 35 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в городе.В версии с турбонаддувом расчетная экономия топлива составляет 31 милю на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в городе.

Опции отделки

Комплектация начинается со Sport и заканчивается Signature. Помимо различий, связанных с двигателем, есть несколько способов отличить триммеры друг от друга.

В Sport есть приятные удобства, которые делают эту модель привлекательной для людей с ограниченным бюджетом. Например, у Sport есть совместимость со смартфонами, светодиодные фары и задние фонари, а также дистанционный вход без ключа с кнопкой запуска.У него восьмидюймовый сенсорный экран, который обязательно заметят потенциальные клиенты, и множество технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Довольно впечатляет то, что базовая модель Mazda6 обладает всеми передовыми технологиями, поскольку она не всегда стандартна среди конкурентов в классе Mazda6.

Touring — следующая комплектация. Он имеет сиденья из кожзаменителя и водительское сиденье с механической регулировкой. Передние сиденья с подогревом, что является огромным плюсом при понижении температуры зимой.Сделать вход более удобным — усовершенствованная система без ключа. Вместо того, чтобы вынимать брелок и нажимать кнопку разблокировки, водитель может просто подойти к машине и прикоснуться к ручке двери, чтобы разблокировать ее (при условии, что брелок находится в непосредственной близости). Еще одна завидная особенность Touring — люк с электроприводом.

Усиленный двигатель — главная причина перейти на Grand Touring. На этом уровне есть более хорошая аудиосистема, в которой используются динамики Bose. Кроме того, спутниковое радио SiriusXM становится стандартом.

Для тех, кто предпочитает более изысканный салон, есть Grand Touring Reserve. Сиденья обтянуты кожей, а оба передних сиденья регулируются с помощью электропривода. Передние сиденья не только подогреваются, но и вентилируются. Grand Touring Reserve выделяется светодиодными фарами Signature, которые могут регулировать свой уровень в зависимости от направления, в котором движется автомобиль. Боковые зеркала заднего вида складываются автоматически, есть задний спойлер. Еще одна функция в этой отделке — активный дисплей вождения, который информирует водителей о такой информации, как ограничение скорости и потенциальные проблемы безопасности.

При сравнении Carbon Edition с Grand Touring Reserve можно заметить несколько различий. Во-первых, Carbon Edition имеет красные кожаные сиденья. У него черный спойлер и черная решетка, которые подходят к колесам с черной металлической отделкой. Carbon Edition поставляется только с окраской кузова Polymetal Grey Metallic.

Самый премиальный вариант — Signature. Он выводит вещи на новый уровень изысканности с сиденьями из кожи Nappa, отделкой салона из сверхзамши и светодиодным внутренним освещением. Это единственная Mazda6 с навигацией. В дополнение к сенсорному экрану информационно-развлекательной системы он оснащен семидюймовым дисплеем, на котором отображается информация об автомобиле. Это также единственная отделка, у которой есть 360-градусный обзор камеры.

Mazda 6 2020 года Обзор, технические характеристики, цены и особенности

Mazda предлагает в общей сложности 2 варианта двигателей для Mazda 6 2020 года: 2,5-литровый безнаддувный рядный 4-цилиндровый и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Mazda заявила, что дизельная трансмиссия в конечном итоге выйдет на рынок к концу 2020 года.Система G-Vectoring Control Plus может показаться устрашающей, но водителю никогда не стоит об этом беспокоиться. Система тонко регулирует мощность двигателя и торможение, чтобы все было плавнее. Все модели поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ранее доступная механическая коробка передач снята с производства.

Безнаддувный мотор развивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-футов. крутящего момента, в то время как двигатель с турбонаддувом выдает 227 л.с. и огромные 310 фунт-фут. крутящего момента на передние колеса автомобиля.6-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с обоими вариантами двигателя, которые отлично справляются со своей работой и не оставляют желать лучшего. При переключении передач как в городе, так и на автостраде задержек практически нет. Что касается производительности, двигатель с турбонаддувом привлекает внимание, поскольку он увеличивает мощность и крутящий момент без значительного ущерба для топливной экономичности.

Модели

Mazda 6 Sport

— цена: + 0 руб.

Chevy Malibu L

Honda Accord LX

— цена: + 0 руб.

Тойота Камри L

Volkswagen Passat Вольфсбург издание

Hyundai Соната SE

Рекоменд. Цена

$ 24 720

22 965 долларов США

24 640 долларов США

25 025 долларов США

26 190 долларов США

$ 23 420

Двигатель

2. 5Л И-4

1,5 л Turbo I-4

1,5 л Turbo I-4

2,5 л И-4

2,0 ​​л Turbo I-4

2,4 л И-4

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

вариатор

вариатор

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность (л.с.)

187

160

192

203

174

185

Крутящий момент (фунт.-фут.)

186

184

192

184

184

178

В то время как большинство конкурентов находятся на одном уровне с базовой комплектацией Mazda, Toyota Camry, Honda Accord и базовый двигатель Hyundai Sonata предлагают более высокие показатели мощности. Эти автомобили не различаются по крутящему моменту, так как все они равны друг другу.

Разгон

Двигатель Mazda 6 объемом 2,5 л I-4 работает хорошо с точки зрения ускорения. За время разгона 60 миль в час всего за 7,1 секунды Mazda не скажешь о производительности. Mazda не разочаровывает и в повседневной езде, поскольку двигатель и трансмиссия работают в идеальном взаимодействии, обеспечивая плавное и увлекательное вождение.

Модели

Mazda 6 Sport

— цена: + 0 руб.

Chevy Malibu L

Honda Accord LX

— цена: + 0 руб.

Тойота Камри L

Volkswagen Passat Вольфсбург издание

Hyundai Соната SE

0-60 миль / ч

7.1

8,5

7,3

7,5

5,7

8,5

Четверть мили

15,1

16,5

15. 7

15,9

14,3

16,4

Двигатель

2,5 л И-4

1,5 л Turbo I-4

1,5 л Turbo I-4

2.5Л И-4

2,0 ​​л Turbo I-4

2,4 л И-4

Эмиссия

(Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

6,5

6,8

6,8

6.8

6,1

6,3

Если говорить о соперниках, то VW Passat — лучший исполнитель из всех. Mazda заняла второе место в этом тесте, в то время как Camry — единственный другой автомобиль, показавший менее 8 секунд в рывке 0-60.

Торможение

Сильной стороной Mazda 6 было не торможение, и версия 2020 года продолжает работать по той же схеме. 127ft. Расстояние до остановки от 60 неплохо, оно бледнеет по сравнению с другими автомобилями в этой категории. Тем не менее, седан почти постепенно нажимает на тормоза и дроссельную заслонку, чтобы лучше регулировать вес в повороте. Это хитрый трюк, который происходит в фоновом режиме, и вы его не заметите.

Модель

Mazda 6 Sport

— цена: + 0 руб.

Chevy Malibu L

Honda Accord LX

— цена: + 0 руб.

Тойота Камри L

Volkswagen Passat Вольфсбург издание

Hyundai Соната SE

Тормоз передний (дюйм)

11.7

11,6

11,5

12,0

12,3

12,0

Задний тормоз (дюймы)

10,9

10,8

11. 1

11,0

10,7

11,2

Снаряженная масса (фунты)

3433

3126

3131

3241

3285

3247

60-0 миль / ч (фут.)

127

113

122

122

122

118

Лучшим автомобилем в этом сегменте по-прежнему остается Chevrolet Malibu, поскольку он лучше всех останавливается на скорости 60 миль в час.На третьем месте находятся Honda, Toyota и VW. Соната Hyundai удивляет, будучи второй в этом списке.

Ходовая часть и управление

Mazda 6, бесспорно, является чемпионом в этом разделе с ее точной подвеской, отзывчивым рулевым управлением и удобным сиденьем водителя. Подвеска почти идеально подходит для городских условий, поскольку она превращает гравийные дороги в шелковые, а хорошо взвешенное рулевое управление добавляет ей очарования. Подвеска кажется немного жесткой, когда вы выбираете 19-дюймовые легкосплавные диски, и они также имеют тенденцию производить больше дорожного шума, чем 17-дюймовые легкосплавные диски, но опять же, вы не можете пренебрегать спортивным ощущением первых.

Новая Mazda 6 поставляется с системой управления G-Vector, которая способствует быстрому повороту седана на поворотах и ​​поддерживает его устойчивость с помощью электроники. Автомобили Mazda известны своей маневренностью, и Mazda6 не является исключением. Проворный, уравновешенный и живой на дороге, он легко преодолевает труднопроходимую местность. Плавная езда также помогает пассажирам чувствовать себя комфортно. Передний привод входит в стандартную комплектацию.

Mazda 6 2021 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Как мы упоминали ранее, седан Mazda6 2021 года будет доступен в шести различных комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature. Все комплектации имеют различные функции и дополнительные обновления, а эксклюзивная отделка Carbon Edition является новейшим дополнением к семейству Mazda6. Mazda6 Sport 2021 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 24325 долларов США плюс сбор за пункт назначения в размере 945 долларов США, в результате чего общая сумма составит 25 270 долларов США. Mazda6 Signature 2021 года — это топовая комплектация по цене 36 695 долларов.

Все эти триммеры идут с одной и той же установкой переднего привода (FWD), хотя двигатель для топовых тримов является более мощным с турбонаддувом. Под капотом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом развивает 10 фунт-фут крутящего момента при заполнении 93 октановым числом, производя те же 250 лошадиных сил, но улучшенные 320 фунт-фут. С октановым числом 87 тот же двигатель выдает 227 л.с. и 310 фунт-футов. Это идет с турбонаддувом на Grand Touring и выше моделях с автоматической коробкой передач.

Модель

Спорт

Универсал

Гранд Туринг

Большой туристический заповедник

Углеродное издание

Подпись

Рекоменд. Цена

$ 24 325 26 925 долларов США 30 025 долл. США 90 182 $ 32 525 32 800 долл. США 35 750 долл. США

Основные характеристики

Двухзонный автоматический климат-контроль

Электроэнергетический люк

Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и обогревом

Автоматические фары со спойлером на задней крышке

19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава черный металлик

Передняя решетка из бронзы

Интеграция Android Auto и Apple CarPlay

Передние дефлекторы кондиционера

Подключение по Bluetooth и входы USB

19-дюймовый алюминиевый сплав с серебристым покрытием

Черный глянцевый спойлер крышки багажника

Голосовая команда информационно-развлекательной системы MAZDA CONNECT

MAZDA CONNECT 8-дюймовая информационно-развлекательная система

Усовершенствованная система бесключевого доступа Mazda

Подрулевые переключатели

Адаптивная система переднего освещения

Полиметалл Серый наружная краска

Спортивные сиденья с кожаной отделкой Nappa

17-дюймовые легкосплавные диски Gun с металлическим блеском

Спортивные сиденья с отделкой из кожзаменителя

Беспроводная связь Apple CarPlay

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, с усилением поясницы

Сиденья с красной кожей, вышивка крестиком черного цвета

7-дюймовый ЖК-дисплей TFT

Светодиодные ДХО

Подогрев передних сидений

Аудиосистема Bose с 11 динамиками

Единая память положения вождения

Ручки дверные, глянцевые, черные

SiriusXM 3 г. Движение и путешествия

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы с датчиком дождя 19-дюймовые легкосплавные диски Передние сиденья вентилируемые Samrt City Brake Support Реверс
Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях и поясничной опорой с ручным управлением

См. Полные характеристики и характеристики седана Mazda6 2021 года >>

Sport trim — это модель Mazda6 начального уровня, стоимость которой начинается от 24325 долларов США. Она поставляется с такими функциями, как светодиодные фары и задние фонари, адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay / Android Auto и многое другое. .

Модель Touring стоит 26 925 долларов и основана на комплектации Sport. Он добавляет панорамный люк на крыше, 19-дюймовые колеса, доступ без помощи рук, двойной выхлоп с хромированными наконечниками и многое другое.

Комплектация Grand Touring имеет стартовую цену в 30 025 долларов и добавляет желаемый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с., а также такие функции, как автоматическое включение / выключение фар, ассистент движения по полосе, аудиосистема Bose, беспроводная игра Apple Car Play и многое другое.

Mazda6 2021 года оснащена передовыми техническими функциями, такими как КРУИЗ-КОНТРОЛЬ РАДАР с функцией STOP-AND-GO.

Модель Grand Touring Reserve с отделкой стоит 32 525 долларов и построена по сравнению с моделью Gran Touring.Он будет иметь такие функции, как проекционный дисплей, адаптивные фары, многофункциональное командное управление и многое другое. Эта отделка будет больше сосредоточена на части безопасности Mazda6.

При стартовой рекомендованной цене в 32 800 долларов эксклюзивная отделка Carbon Edition имеет те же функции, что и Mazda6 Grand Touring Reserve, и добавляет уникальный стиль, чтобы побудить поклонников идти против течения. Carbon Edition отличается внешней краской Polymetal Grey, глянцевым черным задним спойлером, глянцевыми черными дверными зеркалами и 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками.В салоне красные кожаные сиденья с черной вышивкой крестиком и черные акценты на передней панели и дверных панелях. На приборной панели и подлокотнике центральной консоли добавлена ​​красная строчка, чтобы объединить цветовую схему.

Mazda6 Signature высшего качества стоит от 35 750 долларов и добавляет такие функции, как кожаная обивка рулевого колеса Nappa с подогревом, древесина Sen на приборной панели и дверях, навигация, система камеры с обзором на 360 градусов и многое другое.

Новая Mazda6 на продажу в Форт-Лодердейле

Часто задаваемые вопросы о Mazda6

Доступна ли Mazda6 с полным приводом?

К сожалению, для Mazda6 полный привод недоступен.Однако в трансмиссии есть много захватывающих элементов. Вы можете выбрать двигатель с турбонаддувом и воспользоваться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Этот седан такой же спортивный и маневренный!

Сколько стоит Mazda6?

Mazda6 — доступный седан, которым приятно управлять и который имеет много интересных элементов. На Mazda6 существует множество вариантов ценообразования. Ваша стоимость будет зависеть от выбранной вами отделки и от того, решите ли вы добавить какие-либо аксессуары или функции.Вот начальные MSRP 1 для текущих вариантов:

  • Mazda6 Sport — от 24 475 долларов.
  • Mazda6 Touring — от 27 075 долларов.
  • Mazda6 Grand Touring — от 30 175 долларов.
  • Mazda6 Grand Touring Reserve — от 32 675 долларов.
  • Mazda6 Carbon Edition — от 32 950 долларов.
  • Mazda6 Signature — от 35 900 долларов.

Каждая отделка имеет разные характеристики, поэтому обязательно изучите все детали, чтобы найти ту, которая лучше всего соответствует вашим предпочтениям и вашему образу жизни.Если вам нужна помощь, наши торговые представители всегда готовы помочь.

Сколько миль продержится Mazda6?

Хотя здесь нет точного числа, но если вы хорошо относитесь к своей Mazda6, она может продержаться около 200 000 миль. Как ты к нему хорошо относишься? Вы всегда должны ездить осторожно. Вы должны быть в курсе техобслуживания, обслуживания и ремонта. Вам также следует прочитать руководство пользователя, чтобы узнать, требуется ли замена каких-либо деталей или оборудования при определенных отметках пробега.

1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 1175 долларов США (1220 долларов США).Показанный автомобиль может иметь более высокую цену. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Посмотреть другие автомобили Mazda на продажу:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *