Дацун авто: Купить Datsun (Датсун), невысокие цены на Датсун на сайте Авто.ру

Datsun — все модели Датсан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Datsun 2021 года: модельный ряд автомобилей Датсан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Datsun, история марки Датсан, обзор моделей Datsun, архив моделей Датсан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Datsun.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Datsun. Если Вы хотите приобрести определенную модель Датсан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Datsun в вашем городе или регионе.



От 550 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2014

От 485 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2014


История марки Datsun / Датсун

Японская компания Datsun была основана в 1911 году и первоначально носила название Kwaishinsha Co. Спустя три года она выпустила свою первую модель — DAT-GO. В связи с отсутствием потребительского рынка легковых автомобилей основным направлением компании было производство грузовиков. С 1918 года Datsun переименовывают в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd., в этом же году она начинает сборку первых грузовых автомобилей DAT для нужд армии. Эти машины не имели высокого спроса на военном рынке, поэтому в 1920 компания начала рассматривать возможности сотрудничества с другими автопроизводителями.

В 1925 году Datsun, в результате слияния с другим крупным производителем, вновь была переименована в DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. С 1931 года она начинает разработку и выпуск автомобилей Datsun с объемом двигателя 495 куб. см. Серийный вариант был назван Datsun Type 10, а уже в 1932 году японцы начинают сборку модели Type 11. С 1934 года инвестором компании становится Nissan, и она получает название Nissan Motor Co., Ltd. В 1935 году на Datsun был запущен производственный конвейер, но с началом войны с Китаем в 1937 году выпуск легковых авто был ограничен. После выпуска модели Datsun Type 17 компания сконцентрировала свои мощности на сборке армейских грузовиков, чем и занималась вплоть до 1947 года.

В 1958 году автомобили Datsun начинают импортироваться в США, а с 1964 — поставляются в страны Европы. Первое производство за рубежом Nissan открыла на Тайване в 1959 году, а к 1976 году компания продала более 20 млн. автомобилей. Бренд Datsun просуществовал до 1986 года, после этого название автомобилей этой марки постепенно заменили на Nissan. Лишь в 2012 году владельцы компании решили возродить Datsun, что и было сделано в 2013-м. Под брендом «Datsun» производятся автомобили для стран с активно развивающимся рынком. В настоящее время марка продает свои машины на некоторых азиатских рынках, в Южной Африке, Ливане, Белоруссии, Казахстане и России. Автомобили, выпускающиеся с эмблемой «Datsun», отличаются высоким качеством и легкостью в эксплуатации. Доступная цена и развитая дилерская сеть способствуют прогрессивному развитию бренда Datsun во всем мире.


АвтоВАЗ не заметит ухода Datsun – Бизнес – Коммерсантъ

Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “Ъ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно: продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “Ъ”, головной офис не готов инвестировать.

Nissan готовится к значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках, чтобы сосредоточить усилия на продажах в США и Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. В рамках «плана по восстановлению» японский автоконцерн намерен резко отойти от стратегии, заданной бывшим главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном и предусматривающей массовую экспансию бизнеса.

По данным агентства, в частности, Nissan может отказаться от нерентабельных продуктов — некоторых модификаций пикапа Titan, а также закрыть недозагруженные производственные линии. Последнее, по словам собеседников Reuters, видимо, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, собирающим автомобили под маркой Datsun и другие малолитражные машины.

Сокращение мощностей может затронуть все рынки, где собираются автомобили, за исключением Китая, хотя речь не идет о закрытии целых заводов или выводе производств из страны.

В целом концерн планирует сосредоточиться на США и Китае. В США, согласно плану, Nissan откажется от практики наращивания доли рынка за счет продажи автомобилей в автопарки, в том числе аренды, с большими скидками, что влияло на прибыльность и имидж концерна.

Nissan в 1981 году ликвидировал бренд Datsun ради продвижения собственной марки, но в 2013 году Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль под этой маркой. Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.

Источники Reuters говорят, что у Nissan возникли проблемы после развертывания Datsun, в частности, в Индонезии, где те стали поглощать продажи Nissan.

В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели Lada, тогда как в других регионах присутствия марки также продается кроссовер.

Ценовое позиционирование Datsun в России такое, что не мешает продажам Nissan или даже Renault и новых моделей Lada, сказал “Ъ” глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Возможность объединить Datsun и Nissan под одним брендом он оценивает скептически, вспоминая опыт Renault: тот стал продавать в России в отличие от Европы модели Dacia Logan, Duster и Sandero как Renault, что изменило позиционирование марки на рынке как низкобюджетной. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» также не видит смысла в объединении марок на российском рынке, в частности, говоря о том, что в России сильно представление о Nissan как более дорогом бренде.

В российском офисе Nissan назвали тему спекуляцией и отказались от комментариев. В АвтоВАЗе возможное сворачивание сборки Datsun также не комментируют. Правда, отмечают источники “Ъ”, с учетом того, что на том же конвейере производится Lada Granta, продажи которой, по данным АЕБ, в январе-сентябре составили почти 97 тыс. машин, закрытие сборки Datsun с реализацией в 16,5 тыс. машин за тот же период не окажет эффекта на АвтоВАЗ.

Но проблемы у Datsun в России есть, полагают собеседники “Ъ”, и связаны они с ограниченной модельной линейкой, однако их не избежал и сам Nissan. По словам одного из источников “Ъ”, по сути, у Nissan после отказа от седанов и ухода внедорожника Patrol в 2017 году остались лишь две продаваемые модели и две нишевые.

По мнению собеседника “Ъ”, в целом будущее Nissan в России остается неопределенным: российское представительство понимает проблемы с ограниченным модельным рядом, но в условиях падающего рынка производитель не намерен направлять в РФ значительные инвестиции.

У Nissan есть завод в Петербурге мощностью в 100 тыс. машин в год, где выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. В 2018 году производство на нем выросло на 23%, но осталось недозагруженным — было выпущено только 56,5 тыс. машин. При этом, как сообщал “Ъ” 4 февраля, Nissan в альянсе с Mitsubishi и Renault стал привлеченной стороной в специнвестконтракте АвтоВАЗа. Mitsubishi в последние годы обеспечивал основную загрузку калужского завода ООО ПСМА (70% у PSA, 30% у Mitsubishi). После окончания жизненного цикла производимых моделей Mitsubishi может покинуть калужское производство — примерно в 2022 году, перейдя на площадки альянса, в том числе и Nissan. Доля Nissan на российском авторынке в январе-сентябре упала на 0,7 процентного пункта, до 3,8%, Datsun — выросла на 0,2 процентного пункта, до 1,3%. Продажи Nissan за тот же период упали на 16%, до 48,7 тыс. штук.

Владимир Беспалов полагает, что для Nissan Россия сегодня не находится в фокусе. Если же будет принято стратегическое решение по отказу от производства Datsun, то модели Lada вполне смогут заместить этот объем, говорит аналитик.

Ольга Никитина


Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России

https://ria.ru/20200528/1572110828.html

Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России

Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России — РИА Новости, 28.05.2020

Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России

Японский автомобильный концерн Nissan решил свернуть ряд зарубежных производств, в том числе сборку Datsun в России, говорится в программе трансформации и… РИА Новости, 28.05.2020

2020-05-28T12:44

2020-05-28T12:44

2020-05-28T13:39

экономика

япония

южная корея

юго-восточная азия

nissan motor

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/147669/15/1476691503_1:0:1500:843_1920x0_80_0_0_37589820da1119d4d5dc0089cbbe4259.jpg

ТОКИО, 28 мая — РИА Новости. Японский автомобильный концерн Nissan решил свернуть ряд зарубежных производств, в том числе сборку Datsun в России, говорится в программе трансформации и устойчивого роста компании до 2023 года.Среди планируемых мер упомянуты «выход» Nissan из Южной Кореи, бизнеса Datsun в России и оптимизация операций на рынках в АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии).Nissan Motor — один из крупнейших автопроизводителей в Японии.Компания основана в 1933 году и входит в состав альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Производит автомобили брендов Nissan, Infiniti и Datsun. Чистая прибыль Nissan, приходящаяся на акционеров головной компании, по итогам первого полугодия 2019/2020 финансового года упала в 3,7 раза к уровню прошлого года и составила 65,4 миллиарда иен (около 600 миллионов долларов). Выручка компании уменьшилась на 9,6 процента — до пяти триллионов иен (45,9 миллиарда долларов).

https://ria.ru/20190627/1555978825.html

япония

южная корея

юго-восточная азия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/147669/15/1476691503_188:0:1312:843_1920x0_80_0_0_571ca5f9cdb42232ed9dace675e05002.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, япония, южная корея, юго-восточная азия, nissan motor

Адреса автосалонов Ниссан / Nissan Автомир

Добро пожаловать на сайт компании Автомир, официального дилера автомобилей Nissan в Архангельске с 2008 года.

Основной целью нашей работы является предоставление нашим покупателям максимальной свободы — свободы выбора, свободы передвижения и свободы действий.

Компания Автомир осуществляет продажу всей линейки автомобилей японского бренда Nissan в Архангельске, в настоящее время это Ниссан Мурано, Ниссан Кашкай, Ниссан X Trai, которые объединяют технологии Nissan Intelligent Mobility, меняя привычное представление о движении, вождении и интеграции автомобиля в повседневную жизнь. И надежный, популярный и легендарный Ниссан Terrano.

Посетив наш дилерский центр на пр. Московском 35, Вы сможете ознакомиться со всеми представленными автомобилями. Менеджеры отдела продаж предоставят профессиональную консультацию по выбранной модели. Покупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете верного и надежного помощника, который позаботится о вашем комфорте и безопасности.

Помимо приобретения великолепных автомобилей Nissan, мы рады предложить Вам следующие услуги:

Пробная поездка (тест-драйв) на автомобиле из модельного ряда Nissan
Кредитные программы и оформление покупки в рассрочку
Прокат автомобилей Nissan
Проведение регистрации приобретенного автомобиля в органах ГИБДД
Программа Trade-in — приобретение нового автомобиля в обмен на старый с определенной доплатой
Техническое обслуживание гарантийных автомобилей, а также сервис по истечению срока гарантии
Подбор, продажа и профессиональный монтаж аксессуаров
На нашем сайте Вы также можете:
записаться на сервисную диагностику и кузовной ремонт автомобиля
заказать любые запасные части и аксессуары к нему.

В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда, Nissan сообщил о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «Автоваз» в Тольятти в декабре 2020 года. Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, обеспечит прочный фундамент для роста и развития в будущем.

Автомир продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для владельцев Datsun через сеть дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.

Ждем Вас и ваших друзей в нашем дилерском центре Автомир Nissan на пр. Московском 35.

Урок истории: название Datsun

Это официально — спустя 27 лет табличка с названием Datsun вернулась, когда она будет приклеена к передней части бюджетной накладки размера Micra. В нем пять дверей. Имеет двигатель объемом 1,2 литра. Это стоит 4500 фунтов стерлингов. И он рожден чреслами Ниссана.

Во многом это похоже на 1934 год. Только с меньшим количеством Адольфа Гитлера. И великие депрессии. И запретительные законы. И Аль Капонес …

Хорошо, это совсем не похоже на 1934 год. Но в том же году Nissan Motors была образована в результате слияния двух японских автомобильных компаний: DAT Automobile Co.и Jitsuyo Automobile Co., но вместо того, чтобы использовать новую табличку Nissan для передней части своих автомобилей, они решили назвать их Datsun — прозвище DAT Automobile Co использовало с прошлого года — который был вариантом Datson, Название, которое использовалось с момента выпуска первой машины компании годом ранее, изменилось, потому что оно слишком сильно напоминало японскую фразу, означающую «терять деньги».

Непонятно, правда? Могло быть и хуже. И действительно, вскоре стало. Компонент производства автомобилей Nissan был дорогостоящим, поэтому, чтобы удержать его на плаву, он производил запчасти для Ford и GM, потому что обе компании были в агонии из-за того, что новое, на тот момент, дерзкое правительство выгнало их из Японии.Дело в том, что правительство или, скорее, его военная составляющая увидели возможность — они хотели, чтобы Nissan сосредоточился на создании военных грузовиков для своих военных действий.

Тяжелая рука опустилась, и Nissan запустил серию роскошных автомобилей на базе Graham-Paige Crusader с использованием инструментов, закупленных и импортированных из США. Что еще более важно, в указанных автомобилях, продаваемых в Японии как Nissan Model 70, впервые использовавших название компании, использовались огромные двигатели мощностью 85 л.с., которые можно было использовать для армейского грузовика.Прямо как фирменная модель 80, выпущенная в сороковых годах.

Потом началась Вторая мировая война. Единственной заботой Nissan было производство автомобилей для военных и, на короткое время, самолетов. После того, как мир был объявлен и пережив многочисленные страхи банкротства и агрессивные споры профсоюзов, именно американцы вытащили его из пропасти. В 1950 году армия США через ООН заказала множество мини-грузовиков для своих линий снабжения в Корею.

В пятидесятые годы было несколько выступов в форме профилей, но это было десятилетие, когда Nissan вырос до огромных размеров.Производство множества новых моделей, включая седан на базе Austin A50, выросло с 865 автомобилей в 1950 году до более 32000 в 1959 году. Теперь компания может начать расширяться. И становится дерзко.

Компания посчитала, что лучше всего будет Америка. Это было, хм, интересное решение, учитывая, насколько непростыми были отношения во время Второй мировой войны. Но он был еще и добротным. Мицубиси импортировала их в Калифорнию, и они продавались медленно, но надежно.

Продажи за границу означали, что денег хватало, чтобы участвовать в гонках, и в 1958 году команда Datsun выиграла австралийское ралли Mobilgas Trial на мотоцикле 210 под названием «Fuji-Go».В следующем году он также добавил немного желательности в производство с тряпкой Fairlady, построенной из головокружительно современной пластмассы, армированной стекловолокном, и, если вы поклонник Остина-Хили, стилизованной под дежавю. Это, наряду с новым Bluebird, увеличило продажи в Америке до 1290 единиц.

Перенесемся вперед на несколько моделей, каждая из которых, кажется, названа в честь персонажей ситкома семидесятых — Седрика, Сильвии, Глории — и Датсун создал уникальное предложение в Америке. Надежный. Небольшой. Дешевый.Но потом появились первые действительно желанные японские автомобили. В 1969 году родились 510 GT-R и Fairlady Z, разработанные специально для рынка США.

510 — по крайней мере, в кулинарном разнообразии (GT-R был только для японского рынка) — понравился покупателям, а 240Z — другим соседним органам. В Штатах за десять лет было продано около миллиона Z. Corvette потребовалось 25 лет, чтобы достичь тех же показателей.

Между тем, в Европе импорт начал расти с 1962 года, когда в Финляндию было экспортировано около 700 голубых птиц.Вскоре свою долю получили Нидерланды, Бельгия, Швеция, Дания и Швейцария, за которыми следуют Великобритания и Франция. То же самое — безопасное, надежное, дешевое и иногда интересное для просмотра — принесло им самые бережливые сердца Блайти и место на большинстве британских улиц.

В 1984 году, когда бренд Datsun прочно утвердился во всем мире, Nissan решил, что пора продавать свои автомобили под фирменной табличкой родительского бренда. Datsun был сброшен. Но это было дорогостоящее решение.Замена вывесок в 1100 дилерских центрах Datsun обошлась в 30 миллионов долларов. Смена маркетингового эпитета с «Datsun, мы движимы!» «Имя — Ниссан» обошлось в 200 миллионов долларов. Затем было потрачено еще 50 миллионов долларов на одобренную, но лишнюю рекламу Datsun. В общем, это было упражнение на 500 миллионов долларов …

Но оно вернулось, хотя и только для индийского рынка. Но хотели бы вы снова увидеть его на улицах Британии? Если да, то какую модель?

1979 Datsun 280ZX был первым из многих автомобилей Z для жителей Детройта

Подростком Шант Саруханян припарковал машины на стадионе Shea в Нью-Йорке.

В качестве камердинера Саруханян водил практически все, что было произведено, и именно здесь он влюбился в Z.

Свою первую машину Z он купил, когда ему было 16 или 17 лет, и с тех пор у него есть такая.

Первым автомобилем был Datsun 280ZX 1979 года выпуска.

«Это было ржавое и потрепанное, но это было здорово. Он работал почти идеально. Я не помню, чтобы когда-либо работал над этим. Я только что на нем проехал », — сказал Саруханян.

У него есть название цвета, которое мы не можем здесь напечатать, но оно было коричневым, «настолько коричневым, насколько это возможно в конце 70-х.

Романтика продолжилась, когда он поступил в колледж Университета Дрексель в Филадельфии, а затем переехал в Детройт, где в 50 лет он работал инженером-рекрутером, занимаясь привлечением талантов в области электротехники в автомобильную промышленность.

Экономичный. Спортивный. Легко работать. Фантастическая гоночная машина.

Подробнее: Частный музей автомобилей General Motors был секретом в течение многих лет

Подробнее: Гиганты гоночных автомобилей объединились для доставки электрических грузовиков для бизнеса

Саруханян, живущий в Бирмингеме, использовал все эти термины для описания его подкупающая автомобильная любовь, которой действительно много автомобилей.Он не одинок. У автомобилей Datsun, а позже и Nissan Z полувековая история.

Пит Эваноу, профессор Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне, связанный с гонками Nissan, опубликовал книгу 2020 года, посвященную автомобилю.

«Nissan Z: 50 лет впечатляющих результатов» описывает линейку автомобилей с преданными поклонниками, шесть поколений и продано более 1,5 миллиона автомобилей. Все началось с 240Z 1970 года, автомобиля, представленного в 1969 году, с «зазубренным капотом» и характеристиками Porsche за гораздо меньшие деньги.«Тогда, согласно книге, можно было купить двухместную жесткую крышу 240Z 1970 года за 3626 долларов. Некоторые отреставрированные ранние автомобили Z были проданы к северу от 100 000 долларов. Стоимость Nissan 370Z 2020 года начинается с 30 090 долларов. Есть даже издание, посвященное 50-летию.

«Модель 240Z, известная в Японии как Fairlady Z — последнее название, использовавшееся в честь увлечения президента Datsun бродвейской пьесой« Моя прекрасная леди », — была новейшей и величайшей новинкой производителя. Он отличался производительностью, престижем, практичностью.По сути, это было предопределено стать хитом », — написал Эваноу.

С годами внешний вид автомобиля менялся, а вместе с ним — мощность и характеристики. Запоминающийся рекламный ролик Nissan 300ZX 1991 года отправляет зрителей в путешествие, в котором рассказчик размышляет о том, что бы произошло: «Если бы у меня был Z». Было бы серебро. Нет, черный. Он бы ездил на нем по пересеченной местности. А еще лучше — в Германию.

«Это было бы эпично, проехать Z по автобану», — говорит он, когда фары мигают, чтобы Porsche пропустил его.

У Саруханяна есть 300ZX 1994 года и пара других автомобилей Z, в том числе серийный гоночный автомобиль 240Z C 1972 года и оригинальный 240Z 1970 года раннего производства Series 1. Он любит работать над своими автомобилями.

«Им это нужно. Они нуждаются в уходе и кормлении, как и дети. Это старые машины. Они могут выглядеть красиво, но вы знаете, что есть причина, по которой их называют подержанными автомобилями. Они просто старые. Им нужна работа », — сказал он.

У него не так много времени для работы с автомобилями, как раньше, поскольку он женат, имеет троих детей 10, 12 и 15 лет.Но он передает свою любовь своему 15-летнему сыну.

«Он начал водить 300ZX 94-го года, и это будет его машина. По сути, это другое поколение Z-автомобилей », — сказал Саруханян.

Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected]. Следуйте за ним в Twitter: @_ericdlawrence. Станьте подписчиком. Джейми Л. ЛаРо внес свой вклад в этот отчет.

Nissan возвращает бренд Datsun с автомобилем Go

Фред Мейер | США СЕГОДНЯ

Сегодня Nissan официально возродил бренд Datsun после почти трех десятилетий в дикой природе.

Datsun был флагманским автомобильным брендом компании в США до тех пор, пока в 1984 г. (и повсюду к 1986 г.) его заменили на имя Nissan в США.

Теперь Nissan планирует использовать название Datsun для линейки бюджетных автомобилей на развивающихся рынках, по крайней мере, пока. Бренды Nissan и Infiniti остаются брендами более высокого уровня, чем Datsun.

В понедельник ранее знакомое имя и круговой значок Datsun впервые с тех пор появились на новом автомобиле — на новом седане Datsun Go, который был представлен в Дели, Индия.Карлос Гон, генеральный директор Nissan и партнер Renault, представил автомобиль.

Маленький переднеприводный хэтчбек GO был спроектирован в Японии, разработан на местном уровне и будет производиться на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме, Индия. Он поступит в продажу в начале следующего года в Индии по цене, которая, по словам компании, составит менее 400 000 рупий или около 6600 долларов. Он имеет 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель и пятиступенчатую ручку.

Последующие модели начального уровня Datsun будут разработаны для других рынков, включая Индонезию, Южную Африку и Россию.

Официальные лица Nissan заявили на американских автосалонах в начале этого года, что Datsun не предназначены для рынка США. Период.

Datsun, которые будут продаваться в других местах, вряд ли будут автомобилями, которые вызывают дух спортивного седана Datsun 510 или купе 240Z, которые сделали имя бренда в США в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Но они могли создать для компании новый корпус клиентов на растущих рынках, не ослабляя бренд Nissan.

«Это исторический день для Nissan Motor Company, а также для наших клиентов и партнеров на некоторых из самых быстрорастущих мировых рынков.Это также захватывающий момент для многих женщин и мужчин здесь, в Индии, которые — сегодня — подошли на один шаг ближе к реализации мечты о покупке автомобиля », — сказал Гон, представляя автомобиль.

Пятидверный переднеприводный хэтчбек. всего около 12 с половиной футов в длину и будет оснащаться 1,2-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, по словам Nissan, обеспечивает оптимальное время отклика и маневренность в условиях загруженного движения. Направлена ​​на растущий средний класс Индии. Название Go призвано отразить устремления этой группы, по словам Nissan, и, таким образом, в маленьком автомобиле есть док-станция для смартфонов, обеспечивающая доступ к хранящимся там музыке и фотографиям.

Nissan говорит, что название нового автомобиля было вдохновлено названием DAT-GO, первого автомобиля японского бренда DAT в 1914 году. Nissan Heavy Industries купила компанию в 1930-х годах.

Решение компании отказаться от бренда Datsun в 1980-х было очень дорогостоящим мероприятием и в то время широко критиковалось маркетологами в США. Компания заменяла тогда неизвестный бренд — Nissan — на тот, который было уважаемым именем в семье. В течение многих лет после отказа от бренда имя Datsun оставалось более известным, чем Nissan, в маркетинговых исследованиях.

Datsun 240Z демонстрирует элегантные характеристики в мире маслкаров

Мир спортивных автомобилей был совсем другим в 1969 году, когда первый Datsun 240Z дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. Начало 1960-х, возможно, предлагало сочетание подходов к автомобилям с высокими характеристиками из-за ряда популярных европейских автомобилей, которые пробились в США, чтобы предложить конкуренцию отечественным автомобилям, но вторая половина десятилетия была охвачена мускульной манией. Это сделало дебют оригинального 240Z глотком свежего воздуха, и хотя в то время его полное наследие еще не было известно, это определенно заставило некоторых других автопроизводителей сесть и обратить внимание.

Революционный характер оригинального автомобиля Z, возможно, было трудно оценить осенью 1969 года, если не оглянуться назад на 51 год. В то время Datsun была совсем другой маркой, которая была известна в основном своим маленьким родстером, когда дело касалось спортивных автомобилей, и предлагала небольшие и экономные седаны в то время, когда американские автомобили не были ни маленькими, ни скромными. А японские автомобили как категория в США все еще были в значительной степени известны как маленькие и причудливые седаны и купе, конкурируя с такими, как NSU, Skoda, Citroën, MG и другими, в крупных импортных дилерских центрах на обоих побережьях.Между тем, Datsun 2000 полностью играл в этой вращающейся группе небольших иностранных спортивных автомобилей, и некоторые, по понятным причинам, ошибочно приняли его за британский родстер.

240Z был глотком свежего воздуха как раз в то время, когда он был нужен миру спортивных автомобилей.

Autoweek

240Z почти мгновенно изменил имидж Datsun в США, предлагая просторную, но не чрезмерную площадь, удобную кабину и хорошо сбалансированный внешний вид. Возможно, к настоящему времени мы уже привыкли к внешнему виду оригинального 240Z, но еще осенью 1969 года это был не только совершенно новый вид японского спортивного автомобиля, но и его общий дизайн, казалось, на десять лет опережал конкурентов. которые, как правило, были намного больше по размеру и были менее детализированы во всех аспектах.

«Доступный, надежный спортивный автомобиль со стилем и комфортом, который можно было бы использовать для повседневной езды, был неслыханным делом в то время», — сказал Nissan. «При базовой цене 3626 долларов США Z, известный в Северной Америке как Datsun 240Z, был спортивным автомобилем, доступным для всех».

И не только внешний вид казался шокирующим для покупателей спортивных автомобилей и автомобильного мира в целом в 1969 году. Японские спортивные автомобили представлялись маленькими родстерами в британском стиле.Чистый и лаконичный интерьер, дизайн, подходящий как перчатка, как любил указывать Datsun, казался целеустремленным, но не показным, предпочитая тихую элегантность в то время, когда салоны спортивных автомобилей были либо слишком уютными, либо слишком большими.

В то время 240Z хвалили за его маневренность и скорость реакции.

Autoweek

Экономичный двигатель в виде 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя в спортивном автомобиле с хорошо подобранным шасси был еще одной редкостью того времени, когда двигатели были либо слишком маленькими, либо слишком большими.Все в 240Z казалось примерно подходящего размера. 240Z выглядел гладким и изысканным, и он не тратил бензин на то, чтобы просто кататься по городу.

«Вскоре клиенты по всему миру наслаждались обретенной свободой и стильно исследовали свои любимые извилистые дороги», — отмечает Nissan. «В 1970 году объем продаж во всем мире подскочил до более чем 40 000 штук. Наследие родилось с первым поколением Z, ценность, стиль и производительность которого продолжали стимулировать инновации в инженерии и воодушевлении, удерживая Z лидером сегмента на протяжении десятилетий.»

Кабина была спроектирована так, чтобы поместиться как перчатка, и на самом деле так и было.

Autoweek

Та же тихая элегантность сделала 240Z конструкцией, которая выдержала испытание временем даже в течение своего первого поколения, которое работало вплоть до 1978 года. К тому времени автомобиль Z, который стал 260Z и 280Z в процесс, вряд ли выглядел устаревшим даже после некоторых незначительных визуальных изменений.

Конкуренты не могли сказать то же самое о себе: Ford Mustang фактически свернулся в 1970-х, стал маленькой и испорченной болезнью машиной, в то время как доступные отечественные характеристики постепенно стали представлены бледными и скомпрометированными потомками маслкаров. эпохи, хотя и с гораздо менее мощными двигателями.В тот промежуток времени, между дебютом 240Z и появлением модели второго поколения, со временем улучшились в основном гораздо более дорогие европейские конкуренты, а именно Porsche, в то время как мир доступных отечественных автомобилей с высокими характеристиками уступил излишествам. 1970-х годов.

Между тем, конкуренция со стороны Японии не появлялась в США до второй половины 1970-х годов с такими автомобилями, как Toyota Supra, Honda Prelude, Plymouth Sapporo и Dodge Challenger, которые были Mitsubishi Galants, продаваемые Dodge в качестве импортированных автомобилей в России. U.S.

В то время как Supra более или менее напрямую ориентировалась на автомобиль Z второго поколения, Prelude и близнецы Mitsubishi сделали выбор в пользу чего-то более роскошного. Общим для этой серии японских спортивных автомобилей, дебютировавших в конце 1970-х годов, является то, что все они в некоторой степени были вдохновлены оригинальным автомобилем Z и вышли на рынок, который теперь привык к спортивным автомобилям из Японии. На протяжении 1980-х годов разнообразие японских спортивных автомобилей росло, захватывая даже большую долю рынка в Северной Америке, чем считалось возможным в 1970-х годах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan планирует сократить расходы на 2,8 миллиарда долларов, прекращение бренда Datsun, говорится в отчете

Nissan планирует сократить примерно на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов) ежегодных фиксированных расходов и расходов на реструктуризацию, поскольку пандемия коронавируса еще больше снижает продажи автопроизводителя, сказал человек, знакомый с этими мерами.

Эти инициативы, вероятно, являются частью трехлетнего плана, который будет обнародован вместе с финансовыми результатами 28 мая, и призывает Nissan принять более решительные меры, чтобы изменить положение производителя, сказал этот человек, попросив не называть его имени, поскольку информация не является публичным.

Автопроизводитель поэтапно откажется от бренда Datsun, закроет одну производственную линию в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достигнет цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и других расходов, сказал источник.

Nissan находится в смятении после ареста бывшего председателя правления Карлоса Гона в ноябре 2018 года, из-за стареющего модельного ряда автомобилей и паралича менеджмента его перспективы. В прошлом месяце автопроизводитель предупредил, что ожидает убытков за последний финансовый год до марта, поскольку пандемия закрыла выставочные залы на основных рынках и экономические последствия подорвали потребительский спрос на новые автомобили.

По словам людей, знакомых с ходом обсуждения плана реструктуризации, планы все еще должны быть рассмотрены советом директоров Nissan и могут измениться.По их словам, размер платы за реструктуризацию также еще не определен.

Хотя Nissan прогнозирует снижение продаж на 12 процентов до 10,2 триллиона иен (95,3 миллиарда долларов) в только что закончившемся финансовом году, новый среднесрочный план предусматривает возврат к выручке в размере 11,5 триллиона иен (107,4 миллиарда долларов) в течение трех лет. , с фиксированными затратами, удерживаемыми на более низком уровне, сказал этот человек.

Производственная линия, которую еще не разглашают, будет закрыта как часть изменений, в результате чего общее количество в мире достигнет 13.По его словам, в течение трех лет коэффициент использования Nissan составит примерно 80 процентов. По их словам, план предполагает ежегодную производственную мощность около 5,4 млн автомобилей.

Согласно данным, собранным Bloomberg, уровень загрузки

Nissan в только что закончившемся финансовом году составил около 65 процентов. Согласно предыдущему среднесрочному плану Nissan планировал сократить производственные мощности примерно до 6,6 миллиона единиц в год с 7,2 миллиона.

«Nissan объявит пересмотренный среднесрочный план вместе с финансовыми результатами за 2019 финансовый год 28 мая», — сказала Азуса Момосе, пресс-секретарь Nissan.«У нас нет никаких дальнейших комментариев по этому поводу».

Datsun знаменует собой важную веху: 300 000 проданных автомобилей Datsun

ЙОКОГАМА, Япония — Datsun преодолела рубеж в 300 000 автомобилей, проданных по всему миру с тех пор, как первый автомобиль Datsun 21-го века — Datsun GO — был продан в Индии.

«Datsun отмечает новую веху — 300 000 клиентов выбрали автомобили Datsun с момента возвращения бренда в марте 2014 года», — сказал Хосе Роман, корпоративный вице-президент и глобальный глава Datsun.«Это короткий период в истории любой автомобильной марки, но мы заложили прочную основу для нашего будущего роста. Великие бренды создаются не компаниями, а людьми. Люди, которые создают автомобили, которые используют их ежедневно и которые делают опыт владения продуктом полезным. Мы благодарны всем, кто присоединился к пути Datsun до сих пор, и стремимся к дальнейшему обогащению опыта клиентов с этим брендом ».

Менее чем за четыре года с начала производства Datsun представила пять новых моделей.Сегодня Datsun производит автомобили на трех заводах, расположенных в Индии, России и Индонезии.

По состоянию на январь 2018 года Datsun присутствует на 14 рынках, включая Индию, Индонезию, Россию и Южную Африку, первых четырех «семенных» рынках и крупнейших рынках для бренда.

Datsun постоянно стремится к обновлению и расширению своей линейки продукции и предложения клиентам. Бестселлер Datsun в Индии, городской кроссовер Datsun redi-GO, является ярким тому примером. Автомобиль был запущен в производство в июне 2016 года, и с тех пор бренд представил ряд специальных версий, в том числе версию с более мощным двигателем в июле 2017 года.В этом месяце бренд добавит еще одну новую версию с трансмиссией AMT.

В России Datsun только что представила более мощный двигатель 16v для своих моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO.

Последнее обновление глобального модельного ряда запланировано в Индонезии: 18 января 2018 года будет представлен компактный кроссовер Datsun CROSS. Модель Datsun CROSS вдохновлена ​​постоянно меняющимся образом жизни клиентов Datsun в Индонезии. постоянно меняющийся мир.Само название CROSS отражает двойственный характер модели: она пересекает границы повседневной жизни и с легкостью выполняет рутинные задачи, но при этом готова к новым приключениям.

Чтобы отметить растущее семейство Datsun, в конце прошлого года бренд запустил кампанию #Datsunlove Roadtrip. Кампания поощряет владельцев приглашать потенциальных покупателей, их друзей и членов семьи попробовать Datsun в дороге и поделиться своими историями #Datsunlove в социальных сетях.

Контакты

Татьяна НАТАРОВА
t-natarova @ datsun.biz
Datsun Global Communications
Datsun.com

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan Motor Co., Ltd. и нашей приверженности устойчивой мобильности посетите сайт Nissan-Global.com. Следуйте за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, а также смотрите наши последние видео на YouTube.

Узнайте больше новостей от Datsun здесь .

Новый спортивный автомобиль Nissan Z — дань уважения оригинальному Datsun 240Z

Вы можете попрощаться с Nissan 370Z, двухместным автомобилем, который недавно помог компании отпраздновать 50-летие спортивных автомобилей.

Это потому, что пришло время поздороваться с совершенно новым Nissan Z, который, возможно, появится в следующем году как модель 2022 года. Официально названный Proto Z, этот только что представленный спортивный автомобиль может получить название 400Z для производства. Несмотря на то, что он сильно отличается от автомобиля, который он заменит, он может показаться знакомым, если вы знаете историю своего Z-автомобиля. Фары, решетка радиатора, общая форма и мелкие детали здесь и там — дань уважения оригинальному Datsun 240Z 1970 года. Этот автомобиль действительно поместил Datsun — имя, которое Nissan использовал в течение многих лет — на автомобильной карте динамических характеристик.


Хотя следующее поколение Z чтит свое прошлое, оно также очень хорошо готово к завтрашнему дню. Под капотом двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вероятно, будет иметь мощность более 300 лошадиных сил. В то время как другие автомобили Nissan стремятся к электрификации, этот нацелен на традиционных энтузиастов. С этой целью вы сможете самостоятельно переключать передачи с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Для целевой аудитории Z просто не было бы Z без палки.

Нынешний 370Z существует уже почти 12 лет — долгое время даже по стандартам спортивных автомобилей.И часто ходили слухи, что следующего может и не быть.

Но это было слишком важным наследием для Nissan, чтобы просто отказаться от него. Z останется Z в чистом виде. Два сиденья и множество традиционных атрибутов с намеком на будущее, особенно внутри. Сенсорные элементы управления будут сочетаться с инструментами в классическом стиле.


Так называемый стиль наследия хорошо зарекомендовал себя для других спортивных автомобилей, особенно Ford Mustang последних двух поколений и Dodge Challenger с культовым дизайном, напоминающим об оригинальной эпохе маслкаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *