Dangel 4×4 в россии: французская экзотика в подмосковной грязи

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Новый Fiat Doblo — TopGear Russia

Fiat Doblo – единственный в своем сегменте коммерческий автомобиль, оснащенный независимой многорычажной задней подвеской. Универсальный и прочный, он способен адаптироваться под различные потребности своего владельца. Этот автомобиль обладает превосходными характеристиками: отличной управляемостью, повышенным комфортом, а также простотой погрузки и разгрузки, которая достигается благодаря широким задним распашными и боковым сдвижным дверям и невысокому уровню пола грузового отсека.

На выставке COMTRANS’15, было представлено две модификации Fiat Doblo: грузовая версия Cargo с повышенной грузоподъемностью и пассажирская версия Combi, отличающаяся особенным комфортом и превосходной управляемостью при любых условиях движения.

Многорычажная независимая задняя подвеска, усовершенствованная коробка передач и сцепление, а также повышенное внимание разработчиков к акустическому комфорту — все это делает Fiat Doblo Cargo идеальным бизнес-партнером для своего владельца.

Пятиместный салон, отличный обзор благодаря большой площади остекления и великолепная плавность хода версии Combi создают отличный семейный автомобиль, который понравится как детям, так и их родителям.

На стенде Fiat Professional также представлен новый Fiat Ducato 4х4 производства Dangel (Данжель). Компания Automobiles Dangel («Автомобили Данжель») находится в восточной Франции, недалеко от границы с Германией и Швейцарией (г. Sentiem), и занимается производством полноприводных автомобилей с 1980 года.

Новый Fiat Ducato 4х4 имеет систему постоянного полного привода, что позволяет уверенно двигаться по заснеженным, плохо очищенным дорогам, в том числе на подъемах и горных дорогах в сложных погодных условиях.
На выставке Comtrans’15 автомобиль был представлен в версии Endurance, доступной с двумя вариантами дизельного двигателя объемом 2,3 л мощностью 130 л. с. и 150 л.с.

Данный автомобиль обладает следующими характеристиками:
• Вискомуфта привода 4×4
• Дополнительный вес (к весу базового автомобиля) около 150 килограмм
• Дорожный просвет 195 мм (+15 мм спереди, +23 мм сзади по сравнению с базовым Ducato)
• Колеса штатные (15” или 16”)
• Типы кузова: все Ducato до 3,5 т
• Колесная база: от 3000 до 4035 (кроме 4300)

Новый Fiat Ducato 4х4 отличается простотой управления, высокими характеристиками в области управляемости автомобиля и безопасности движения, экономичностью и надежностью.

• ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ. Система полного привода Fiat Ducato 4×4 производства Dangel полностью автономна и не требует какого-либо особого участия со стороны водителя.
• ВЫСОКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Система постоянно контролирует крутящий момент, подводимый к задним колесам, адаптируя режим работы трансмиссии к текущим условиям движения. Это обеспечивает уверенное управление автомобилем и безопасность движения.
• ЭКОНОМИЧНОСТЬ. При движении по хорошей дороге система полного привода Ducato 4×4 передает энергию двигателя только на передние колеса, тем самым оптимизируя расход топлива.
• НАДЕЖНОСТЬ. В конструкции использованы проверенные компоненты, доказавшие свою надежность, и не применяется электроника.

«Российский рынок остается для нас одним из приоритетных, — отметил руководитель подразделения Fiat Professional в России Валентино Мунно. — Нашими приоритетными задачами по-прежнему являются усиление позиций Fiat Professional и дальнейшее развитие бизнеса в России. В сегодняшней непростой экономической ситуации нам особенно важно показать клиентам, что мы являемся для них сильным и надежным партнером. Мы продолжаем поддерживать покупателей – представителей малого и среднего бизнеса – и предлагаем им специальные финансовые программы, которые позволяют приобретать наши автомобили по максимально комфортным для них условиям».
Комментируя российскую премьеру Fiat Doblo, Валентино Мунно добавил: «Fiat Professional в России предстоит очень активный год. В 2016 году мы планируем обновить практически всю модельную линейку: представить новый фургон и пассажирскую версию Fiat Doblo и абсолютно новый Fiat Scudo. В этом же году запланирован выход совершенно нового автомобиля — пикапа, созданного совместно с Mitsubishi».

В течение шести дней работы стенда Fiat Professional посетители выставки Comtrans’15 смогли подробнее ознакомиться с техническими характеристиками каждой из представленных моделей и получить ответы на интересующие их вопросы от технических специалистов и менеджеров компании.

Официальный дилер Fiat Professional в Санкт-Петербурге — Аларм-Комтранс


Производство новой модели FIAT Ducato 4х4 начнется уже во втором квартале 2010 года. А в четвертом квартале этого года на рынок будет выведена еще одна новинка – шасси Fiat Ducato с одинарной и двойной кабиной.

В целом по итогам продаж 2009 года три модификации семейства FIAT Ducato стали безоговорочными лидерами в своих сегментах. Так, в сегменте цельнометаллических фургонов Ducato занял 24% рынка, опередив конкурентов не только иностранного, но и российского производства.

Микроавтобусы Ducato заняли 18% своего сегмента, а грузопассажирские версии Комби — 11% сегмента, став самыми продаваемыми автомобилями в 2009 году среди всех иностранных производителей. Также по итогам 2009 года Fiat Ducato стал лидеров на российском рынке по количеству серийно производимых модификаций- всего завод производил в общей сложности 22 версии этой модели, включая спецавтомобили для социальной инфраструктуры ( скорые помощи, школьные автобусы, мобильные центры по обслуживанию населения, маршрутные такси).

Лидерство FIAT Ducato в 2010 году в значительной степени закрепит появление новых, крайне востребованных на рынке модификации. В первую очередь это система полного привода, которая может быть установлена на любую версию Ducato. Система полного привода для FIAT Ducato 4×4 создана по заказу компании SOLLERS всемирно известным французским ателье Dangel, что гарантирует продуманность и высокую надежность конструкции. Уже во II квартале 2010 года планируется начать серийную установку системы 4х4 на любую модификацию Ducato вне зависимости от длины колесной базы.

При этом будут доступны 2 версии – базовая система с подключаемым полным приводом и более продвинутая схема с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала – электронное, кнопками на передней панели. Понижающий ряд передач включается рычагом в кабине. Главными преимуществами FIAT Ducato 4×4 станут значительный рост дорожного просвета (в зависимости от типа кузова: от 18 до 21 см под передней осью автомобиля и от 26 до 27,7 см под задней), возможность уверенного преодоления легкого бездорожья, а также дополнительная надежность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Цены и окончательные технические характеристики автомобилей будут объявлены в момент начала продаж.

Планируемое время начала производства и продаж другой новой модификации — шасси FIAT Ducato в России – IV квартал 2010 года. В дилерскую сеть поступят автомобили двух модификаций, с одинарной и двойной кабиной. Основными преимуществами шасси станут самая доступная цена среди всего семейства FIAT Ducato, а также возможность установки на автомобиль кузовной надстройки любого типа.

Источник: http://www.sollers-auto.com/

Новости | Автомир

В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций коммерческих автомобилей  Citroёn и Peugeot , которые будут выпускать в Калужской области с октября 2019 года.

Помимо системы полного привода Dangel, новые модификации SpaceTourer и Jumpy, Traveller и Expert,  получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных версий, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Эти автомобили будут оснащаться дизельным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.

Система полного привода будет доступна для версий длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирской, так и грузовой гаммы.

Полноприводные пассажирские Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveller применимы для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества (строители, спортсмены, ТВ и фото-журналисты и т. д.). Частные клиенты, использующие подобные автомобили в семье оценят повышенный уровень безопасности и уверенного вождения в зимний период или при выездах на природу, дачу, загородных путешествиях.

Коммерческие фургоны Citroën Jumpy 4х4 и Peugeot Expert 4х4 будут доступны с двумя вариантами полной массы : 2495 кг или 3100 кг. Первая версия автомобилей не имеет никаких ограничений на въезд в грузовой каркас Москвы, вторая характеризуется большей полезной нагрузкой, необходимой в различных сферах бизнеса – строительство, инкассация, фермерство, садоводство и прочее.

Система полного привода 4×4

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет мощность именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью.

Режимы ECO и 4WD дают возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами, что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме. Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости автомобиля в любых условиях.

Особенности полного привода 4×4

Трансмиссия 4×4 с вискомуфтой.

Автоматический контроль тяги.

Специальные настройки ECS для оптимального распределения крутящего момента между колесами.

Возможность принудительного отключения.

Защита агрегатов и деталей: картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты, заднего редуктора.

На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность

технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега  фургоны).

Автомобили Citroen и Peugeotс системой полного привода подходят для многоцелевого использования на дорогах с разными типами покрытий.

Citroen Rip Curl Concept: всех порвет и смоется в Калифорнию

Во Франкфурте Citroen все же покажет один полноприводный автомобиль – его шансы стать серийным куда выше, чем у всех предыдущих концептов 4×4

Citroen как-то спустя рукава относится к полноприводным машинам – любителям марки приходится довольствоваться версиями 4х4, подготовленными многолетним партнером Citroen компанией Dangel. Несколько лет назад у нас даже продавали официально Berlingo 4×4 от Dangel, но с тех пор – ничего. Попали в руки инженеров Dangel и новые вагончики Spacetourer – во Франции уже предлагают исполнения 4WD. В России они омологированы не будут, тем более, что у дилеров сейчас закончились и обычные Spacetourer.

Квоту раскупили неожиданно быстро, и, поскольку новых машин привезти не успели, желающие купить большой семейный автомобиль, уходят к Volkswagen.


Нет сомнений, что именно с оглядкой на Volkswagen «концептуалисты» Citroen накидывали Rip Curl Concept. По сути, он повторяет модель California – на борту имеются плита, душ, верхнее спальное место. Единственное отличие французской машины – это ее ориентация именно на серфингистов. Менеджеры «Ситро» явно обхаживают покупателя средних лет. Сейчас эти люди – отцы почтенных семейств, а 20-30 лет назад они каждое лето ездили дикарями на побережье Бискайского залива, вставали на доску и ловили волну. В салоне даже есть специальное приспособление для перевозки двух серфов. Всё говорит о том, что машина встанет на конвейер, и это отчасти извиняет Citroen: подавать такие концептуальные модели без надежды на серийное исполнение, в некотором смысле, mauvais ton.


Французы не были бы французами, если бы в очередной раз не перемудрили с названием. Если бы у нас, как в России начала XIX века, французский язык был бы в ходу больше, чем родной, тогда, конечно, вопросов нет, тогда все перевели бы сленговые «Rip» и «Curl» как «порвать, смыться, накрутить», ну или что-то в таком же духе. Хотя, вполне может быть, «Rip Curl» это какой-то серфингистский термин, а не то, что все подумали. Тех, кому интересно, отсылаем к специальной спортивной литературе…

Была ли статья полезной?

Автофургон Citroën Berlingo Furgón 1.6HDi Dangel 4×4 90, год 2019

Автофургон Citroën Berlingo Furgón 1.6HDi Dangel 4×4 90, год 2019 — 3418F770, Испания в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияАвтофургон
Марка / модельАвтофургон Citroën Berlingo Furgón 1. 6HDi Dangel 4×4 90Citroën Berlingo Furgón 1.6HDi Dangel 4×4 90
Год выпуска2019
Страна местонахождения
МестоположениеMadrid
Mascus ID3418F770
+ Показать больше описания
Цена1 138 608 RUB  (12 700 EUR)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Дополнительная информацияCITROEN Berlingo Furgón 1.6HDi Dangel 4×4 90 año 2019 Diésel 56457 kms LOS MEJORES PRECIOS DEL MERCADO los tenemos aquí, trabajamos con todas las marcas y disponemos de un servicio de desplazamiento en toda la península, opción de contratar garantía europea de un año. Libro de mantenimiento y kilómetros en contrato. (transferencia no incluida en precio)Precio sin oferta de financiación: 14800 ¬. 12700 Euros. —ref [5250512

Precio sujeto a: Consultar condiciones de financiación en este anuncio o contactando con el anunciante
Precio sin financiar: 14800 €

Компания

SUBASTACAR MADRID

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный автофургон Citroën Berlingo Furgón 1. 6HDi Dangel 4×4 90 предложен на продажу продавцом из Испании. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Citroën Berlingo Furgón 1.6HDi Dangel 4×4 90, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже изотермических автофургонов Citroën Berlingo Furgón 1.6HDi Dangel 4×4 90, здесь вы также сможете найти изотермический фургон и других марок от продавцов из Испании и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Модель PEUGEOT 504 4X4 DANGEL PickUp 1/43 NOREV

Модель 43-го масштаба из металла и пластика с резиновыми колесами, в новом состоянии, в упаковке — пластиковый бокс с прозрачным колпаком , производство торговой марки NOREV

Оплату лота можно произвести по Системе Контакт, Юнистрим, Вестерн Юнион, а так же прямым переводом на карту Сбербанка РФ.

Пересылка по России по тарифам Почты РФ по предоплате ДО 3 ЛОТОВ в одном отправлении, НИКАКОГО НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА, А ТАК ЖЕ ПЕРЕДАЧИ ЛОТОВ С ПРОВОДНИКАМИ, условия пересылки за рубежи Родины — по договоренности заранее. Задавайте вопросы в Форуме Молотка.

Для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья — забрать лот можно в районе ст. метро Первомайская, Новогиреево, — ВСЕГДА и Пр.Мира — БУДНИ.

Информация о продавце
Пользователь
Froman (315)
Дата регистрации
15. 11.2015
Был на сайте
07.05.2021 16:31:08
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
340
Другие лоты продавца

1800₽

29д, 18ч 48м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1200₽

29д, 18ч 30м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2300₽

29д, 18ч 30м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1750₽

29д, 18ч 27м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1750₽

29д, 18ч 27м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2300₽

29д, 18ч 18м

Россия, Москва, Тверской, Москва

800₽

29д, 16ч 49м

Россия, Москва, Тверской, Москва

700₽

29д, 16ч 31м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж

Лот не продавался.

Automobiles Dangel видит рост продаж 4wd CDV

SENTHEIM, Франция — В отдаленной долине Эльзаса на востоке Франции небольшая специализированная компания считает, что она может преуспеть на все более переполненном рынке полноприводных автомобилей.

Автомобили Dangel специализируется на переоборудовании фургонов, производимых на базе автомобилей PSA / Peugeot-Citroen и Fiat, в 4wds.

Компания адаптировала свою систему полного привода для 22 000 автомобилей с момента ее начала эксплуатации в 1981 году.

Генри Дангел, 70-летний основатель и председатель правления Automobiles Dangel, оптимистично надеется, что к 2010 году производство вырастет до 10 000 или более по сравнению с 2200 единиц в этом году.

«Мы обслуживаем тех, кто действительно нуждается в 4wds», — говорит он, приводя в качестве примеров врачей, медсестер, почтальонов и работников лесного хозяйства.

«Это люди, которые живут или работают в заснеженных, холмистых районах, где необходим мощный внедорожник».

Норвегия и Швейцария являются важными рынками для Dangel. По его оценкам, рынок конверсий 4wds составляет около 20 000 единиц в год.

Dangel уверен, несмотря на широкий спектр внедорожников и полноприводных автомобилей, предлагаемых в настоящее время автопроизводителями, и несмотря на планы Renault, Peugeot и Citroen по добавлению внедорожников с полноприводным приводом в 2007 году.

Система полного привода, разработанная компанией, адаптирована к таким транспортным средствам, как автофургон Citroen Berlingo и его родственная модель Peugeot Partner, а также легкий коммерческий фургон Jumper. Адаптация системы полного привода к Berlingo стоит около 6000 евро, в результате чего его цена составляет около 24000 евро.

Dangel видит новые возможности, поскольку в декабре Renault прекратила производство полноприводной дизельной версии своего легкового фургона Kangoo.

Бензиновый вариант Kangoo 4wd будет продолжать производиться, но только в очень небольших количествах, сообщил представитель Renault.

Renault продал с 2001 года 39 255 полноприводных Kangoo, пиковое значение — 11 723 автомобиля в 2004 году.

«В отличие от мировых автопроизводителей, мы можем получать прибыль от небольших объемов маржинальной продукции», — сказал Дангел Automotive News Europe . «Это дает нам простор для расширения».

Дангел говорит, что он работает над двумя проектами по производству автомобилей, которые включают доставку компонентов Dangel на заводы производителей автомобилей. Он отказался назвать автопроизводителей.

4 x 4 | МЕГАМОБИЛ

1.Автомобили Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroen Jumper


Вы, как частное лицо с чувством приключений, или профессионал, который постоянно находится в поле, стремитесь преодолевать препятствия в повседневной жизни?

DANGEL 4X4 — это больше, чем просто автомобиль, он открывает новые возможности для вашей профессиональной деятельности и досуга. Автомобили. Dangel разрабатывает и производит полноприводные автомобили из серийных автомобилей.

В результате получился комфортабельный вездеход, простой в использовании и универсальный.В отличие от обычных полноприводных автомобилей, автомобили Dangel незаметны и экономичны. Они также обладают большой грузоподъемностью и не загрязняют окружающую среду.

4wd «Traction Control»:

ПРИВОДНОСТЬ: Трансмиссия 4×4 с вязкостной муфтой, электронная противобуксовочная система (на 4 колеса),

НАДЕЖНОСТЬ: защитные пластины под двигателем / коробкой передач

CROSSING: подъем подвески

ЭКОНОМИЯ: выбирается Режимы 4×4 / 4×2 (см. Схему на стр. 2).

Система 4X4 Dangel, экономичная система Система Dangel 4×4 может адаптироваться к вашим потребностям, дорогам и погодным условиям Режим ECO 2WD: трансмиссия 4×4 отключается благодаря кулачковая муфта в задней раздаточной коробке.Автомобиль работает с передним приводом, как стандартная версия 2WD. Это позволяет сэкономить топливо и износ шин, когда в полноприводном автомобиле нет необходимости.

AUTO 4WD Mode: В условиях нормального сцепления с поверхностью автомобиль работает с передним приводом, как и стандартная версия с 2WD. Если передняя ось теряет тягу, блок вискомуфты передает часть имеющегося крутящего момента на заднюю ось. Это происходит автоматически, без вмешательства водителя, плавно и только при необходимости. Автомобиль возвращается в режим 2WD, как только передняя ось снова получает достаточное тяговое усилие.

Гарантия и обслуживание:
2 года (безлимитный пробег).
Интервалы обслуживания в соответствии с базовым автомобилем.
Обслуживание масла каждые 25 000 км / 2 года при нормальной эксплуатации.

Преимущества
4×4 по запросу (переключатель режимов вкл. / Выкл.)
Увеличенный клиренс
Низкие выбросы CO2 и расход топлива
Комфорт (пружины и подвески)
Автомобили Dangel — специалист по внедорожникам
Доступны варианты адаптации / пересеченной местности
Защиты под двигателем / коробкой передач — топливные / цериновые баки (опция)
Блокировка заднего дифференциала (опция).

СХЕМА 4×4

2. Автомобили MAN TGE и VOLKSWAGEN CRAFTER


Полный привод 4MOTION
Опциональный полный привод 4MOTION распределяет крутящий момент между передней и задней осью на все четыре колеса по мере необходимости. Это позволяет Megavan поддерживать оптимальный контакт с дорожным покрытием. Опциональный полный привод 4MOTION теперь оснащается трансмиссией последнего поколения. Преимущества включают дальнейшее улучшение управляемости и динамики автомобиля.

Полноприводный 4MOTION и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG
Megavan — единственный автомобиль в своем классе, доступный с опциональным полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Наслаждайтесь дополнительным комфортом вождения при движении по горной местности благодаря полностью автоматическому переключению передач.

Механическая блокировка дифференциала
Механическая блокировка дифференциала опционально доступна для задней оси вместе с опциональным полным приводом 4MOTION, что значительно упрощает запуск в неблагоприятных условиях, например, при езде по бездорожью.

Система управления спуском на спуске
Эта дополнительная система позволяет вам спускаться по склонам безопасным и контролируемым способом благодаря способности двигателя регулировать скорость и при необходимости задействовать тормоза.Скорость автомобиля поддерживается на постоянной скорости медленного движения без вмешательства водителя.

Двигатель 102 л.с.

Двигатель 122 л.с.

Двигатель 140 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Двигатель 177 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Двигатель 102 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Двигатель 122 л.с.

Двигатель 140 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Двигатель 177 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

3.Mercedes Benz Allroad



Полный привод по запросу улучшает поперечную устойчивость и тягу автомобиля, особенно на грунтовых дорогах или в сложных дорожных условиях, например, на льду и снегу.



Улучшенное тяговое усилие, поперечная устойчивость и тяговое усилие. Полный привод по запросу улучшает поперечную устойчивость и тягу автомобиля, особенно на грунтовых дорогах или в сложных дорожных условиях, например, на льду и снегу.Также может быть полезно включить полный привод при буксировке прицепа, движении в гору и ускорении. В противном случае автомобиль может эксплуатироваться с задним приводом. В режиме полного привода раздаточная коробка передает 35% мощности на переднюю ось и 65% — на заднюю ось. Автомобили с полным приводом по запросу также имеют больший клиренс и глубину преодолеваемого брода, а также могут преодолевать большие углы поворота и съезда, что является преимуществом при движении по грунтовым дорогам или на строительных площадках.Кулисный переключатель в кабине позволяет легко переключать системы привода, когда автомобиль неподвижен или движется со скоростью до 10 км / ч. Красная лампа в кулисном переключателе указывает, что полный привод включен. Sprinter Полный привод по запросу (ZG1) опционально доступен для панельного фургона Sprinter и Sprinter Tourer, а также для шасси с кабиной Sprinter и грузовика с платформой Sprinter.

Преимущества:

Другие особенности и преимущества подключаемого полного привода: — Прибл.На 110 мм выше уровень транспортного средства на передней оси — прибл. На 90 мм выше уровень транспортного средства на задней оси — Соответственно больший угол поворота и подъезда и съезда, а также большая глубина преодолеваемого брода — Измененное положение функций освещения из-за более высокого уровня транспортного средства — Задний противотуманный фонарь встроен в бампер на Sprinter Panel Van и Sprinter Tourer, задний противотуманный фонарь, интегрированный в задний фонарь, не функционирует — Боковые передние указатели поворота (L44) вместо указателей в боковых зеркалах — Гидравлическое рулевое управление — в отличие от автомобилей с передним и задним приводом, которые имеют электрическое рулевое управление.


Vauxhall Combo Cargo 4×4 с приводом: специальная доставка

Обновился ли Почтальон Пэт? Почтальон Пэт хотел бы, чтобы у него был такой фургон — цели все время становятся все труднее, и нелегко пересечь те сельские места доставки в Гриндейле в более холодные и влажные месяцы. Combo — привычное зрелище на дорогах Великобритании, особенно теперь, когда он делит платформу с Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Toyota Proace City — пропустите значок, и вы можете увидеть любого из них.Однако преимущество такого совместного использования платформы в том, что он делает подобные проекты более доступными. PSA Groupe связалась с французским производителем кузовов Dangel с целью создания универсальной версии своего фургона, и в то время как европейские клиенты получают более широкий выбор (включая версии пассажирских вариантов 4×4, стоит просто посмотреть, как люди в задней части махают в зеркало заднего вида), пока что только Vauxhall решил продать внедорожник. Версия 4×4 с короткой колесной базой стоит от 36 100 фунтов стерлингов, а Combo Cargo 4×4 с длинной колесной базой — примерно от 37 300 фунтов стерлингов.Фургоны поставляются в комплектации Edition начального уровня с самым мощным двигателем в линейке, 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 128 л.с., но, учитывая, что стандартная комплектация Combo Cargo в версии Edition начинается с 18 тысяч фунтов стерлингов, вам действительно понадобится комплект 4×4 до удвоения стоимости вашего фургона. Возможно, вам будет лучше приобрести резиновые сапоги и пройти последние несколько метров. Комплексные модификации трансмиссии включают увеличение дорожного просвета на 90 мм до 185 мм, которое опционально доступно до 205 мм с пакетом 4×4 Plus, защиту днища двигателя, коробки передач и топливного бака, а также новую систему ESP, разработанную Bosch.Пакет 4×4 Plus предназначен для самых заядлых пользователей — всего за 3 тысячи фунтов стерлингов или около того вы получите задний блокируемый дифференциал, увеличенный клиренс и 3PMSF (сертифицированный в лаборатории трехпиковый знак снежинки) для грязи и снега. Система Dangel 4×4 добавляет всего 110 кг, что большинство из нас и так набрало во время блокировки. На эти обновленные детали предоставляется такая же гарантия 3 года / 60 тысяч, что и на остальную часть фургона. Все обычные опции для Combo Cargo остаются доступными, за исключением пакета безопасности, так что вы можете оборудовать фургон, как вам нравится.Одним из достоинств базовой комплектации Edition является то, что он поставляется с особенно красивыми стальными колесами — по нашему скромному мнению, должно быть больше автомобилей и фургонов. Кто вообще это купит? Очень хороший вопрос — у Vauxhall уже есть небольшая, но нетерпеливая очередь покупателей (вероятно, в резиновых сапогах), готовых к Combo Cargo 4×4. В основном такие люди, как коммунальные предприятия, строительные фирмы и государственные служащие, которые работают в лесах и парках. Автопроизводитель ожидает, что автопарки этих компаний добавят к своему автопарку один или два полноприводных автомобиля для труднодоступных мест.На самом деле, это довольно освежает — это не чушь о том, что это образ жизни для людей, которые увлекаются серфингом или спелеологией. Vauxhall совершенно ясно заявляет, что этот фургон не будет массовым продавцом, но определенно считает, что нашел возможность занять нишу. С грязью. Как он проходит по грязи? У Combo Cargo 4×4 есть три различных режима — при запуске он по умолчанию переходит в экологичный FWD. Благодаря вязкостной муфте вам не нужно останавливать фургон, чтобы перевести его в режим 4WD, быстрый поворот диска на центральной консоли, и вы в Auto 4WD, который передает крутящий момент на заднюю ось в качестве передних колес. терять сцепление с дорогой.Еще один поворот и звук, и вы заблокировали задний дифференциал для лучшего сцепления с дорогой. Кнопка управления спуском с холма за циферблатом добавляет дополнительную полезность и душевное спокойствие при спуске со склонов. Это все чисто бумажное представление о возможностях фургона — когда доходит до него, он абсолютно несется по пересеченной местности, преодолевая самые грубые препятствия на своем пути. Мы ездили на Combo Cargo 4×4, оснащенном дополнительным пакетом Plus Pack, поэтому в стандартной комплектации может просто пропустить непроходимую местность, а не постапокалиптические способности über-4×4. Combo довольно легко справляется со всем в своем режиме Auto 4×4, и был один большой гребень грязи, который мы опустили к вершине, а затем отбросили обратно в брызги грязи. Не бойтесь — откатитесь назад, включите заблокированный задний дифференциал, и он достигнет пика. Точно так же наклон, который был на градус или пять больше номинального угла поворота, казался решительно рискованным за рулем, но Combo Cargo никогда особо не беспокоил. Но, должно быть, дорога неприятна, не так ли? Combo Cargo 4×4 на удивление хорошо ведет себя на дороге.Дорожный шум и рев кабины вполне ожидаемы, если учесть, что прямо за вами стоит гигантская эхо-камера грузового отсека. Мы совершили короткую прогулку на фургоне по проселочным дорогам и через прилично городской район — Combo Cargo был зрелым и хорошо себя ведет. У него довольно нейтральные углы в поворотах, плавность хода хорошая, и, хотя есть небольшой крен кузова, он цепляется храбро. Ускорение, безусловно, есть — в какой-то момент вы обнаружите, что двигаетесь быстрее, чем несколько минут назад, — но есть удовольствие, когда вы сохраняете импульс.Режим по умолчанию на дороге — Eco 2WD, который делает достойную работу по снижению расхода топлива. Мне получить? Когда дело доходит до настоящих конкурентов, есть короткий список из двух — и Land Cruiser Commercial, и Land Rover Defender с жесткой крышей оценены примерно в те же 36000 фунтов стерлингов, что и Vauxhall. Combo Cargo справляется с более высокой общей полезной нагрузкой, а также побеждает обоих соперников по расходу топлива благодаря режиму 2WD. Если вы смотрите на Vauxhall, то вы, вероятно, также увидите несколько пикапов, но Combo Cargo кажется более миниатюрным и управляемым, чем эти попытки, но при этом остается практичным.Если вы его получите? Если вы задаете вопрос, то, вероятно, нет — вы будете знать, нужен ли он вам, и, вероятно, уже получили его по заказу. Мы сомневаемся, что вы будете разочарованы. Оценка: 8/10

PEUGEOT PARTNER 4×4 DANGEL удивил специалистов и был признан лучшим фургоном Литвы

Внедорожные возможности, удобное водительское сиденье и современные системы безопасности обычно доступны только на нескольких различных моделях. PEUGEOT решил изменить это и объединить все преимущества в одном привлекательном предложении для бизнеса.Этим универсальным автомобилем стал новый PARTNER 4×4 DANGEL, получивший особую оценку литовских специалистов коммерческого транспорта. На церемонии награждения победителей конкурса Commercial Car 2020, прошедшего в эти выходные, эта модель была объявлена ​​лучшим грузовым фургоном.

Комиссары подчеркнули, что автомобиль является отличной моделью для специализированных компаний (обслуживание электросетей или газовых сетей), а также для государственных служб, таких как полиция или армия. Закрытый кузов может перевозить большие нестандартные грузы, преодолевать плохие дороги или даже бездорожье, и при этом водитель может наслаждаться всеми удобствами автомобиля.
Полноприводная версия предлагает все интеллектуальное оборудование PEUGEOT, поэтому эта модель оснащена важнейшими системами современного легкового автомобиля, включая экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и контроль усталости водителя.

Высокая, но стабильная

Член комиссии по конкурсу на лучший коммерческий автомобиль Юргис Паплайтис отметил, что подготовленный DANGEL грузовой фургон PEUGEOT PARTNER стал эксклюзивным. Модель оснащена полным приводом, работающим с вискомуфтой.
«Когда колеса переднего моста поворачиваются, гидравлическая муфта блокируется, и крутящий момент передается на задние колеса. Это классическая система », — сказал собеседник.
Водитель может выбирать между тремя режимами — приводом на два колеса, автоматическим, когда крутящий момент передается на заднюю ось только при необходимости, и постоянным приводом на четыре колеса.

PEUGEOT PARTNER 4×4 DANGEL стал самым большим сюрпризом в конкурсе коммерческих автомобилей этого года для члена комиссии по коммерческим автомобилям 2020 Каролиса Шимкуса, который также является менеджером по продажам компании по модификации коммерческих автомобилей.Он оценил внедорожные возможности этой модели и даже усомнился в преимуществах пикапов. 205 миллиметров дорожного просвета и включенная постоянная передача с блокировкой дифференциала превратили фургон в настоящий внедорожник.
«Вес такого фургона заметно ниже, чем у любого пикапа, и он также оснащен специальными шинами, поэтому можно спорить, что будет лучше в плохих дорожных условиях, что больше будет ездить по бездорожью с автомобилем. еще 300 килограммов в грузовом отсеке », — сказал он.

Привлекательнее для водителей

Во время тестов Шимкус был больше всего удивлен стабильностью PEUGEOT. Автомобиль никак не раскачивался, хотя даже визуально было видно, что эта модель намного выше стандартной версии. Эксперт по коммерческому транспорту опасался, что внутри может раздражать шум, но позже убедился, что ошибался — в салоне было тихо.
«Эта французская компания (DANGEL) давно занимается производством высокопроизводительных моделей и уже зарекомендовала себя как сильная профессиональная компания», — отметил собеседник.

По его мнению, не менее важным является то, что версия DANGEL 4х4 унаследовала все внутреннее оснащение от стандартной модели: она оснащена компактным рулевым колесом, современной приборной панелью с мультимедийным оборудованием нового поколения.
«Это больше не один из тех старых коммерческих автомобилей, которыми было неприятно водить, потому что они предназначались исключительно для работы. Цель таких моделей заключалась только в том, чтобы держать их как можно ниже и максимально использовать пространство. PEUGEOT не такой — эта модель тоже ориентирована на водителя », — прокомментировал представитель компании.
Г-н Паплайтис был также удивлен качественной звуковой системой, которой хватило бы на многие легковые автомобили.

Дополнительные возможности настройки

По словам К. Шимкуса, еще одним преимуществом большегрузного фургона является более дешевая эксплуатация и более легкая адаптация закрытого грузового отсека. Когда вы покупаете пикап, вам все равно приходится думать, чем прикрыть заднюю часть и что делать при погрузке очень больших предметов, которые тогда не поместятся.
«Некоторые грузы нужно защищать от дождя; другие могут быть чувствительны к перепадам температуры — закрытый корпус решает эту проблему.Также есть возможность установить в фургоне передвижную мастерскую — эти преимущества часто бывают полезными », — сказал специалист.

Представитель компании был удивлен тем, что более высокий вездеход сохранил отличные характеристики управляемости. Он даже сказал другим членам соревновательной комиссии, что, если бы они стремились к лучшему времени круга на автодроме Шяуляй во время тестов, PEUGEOT мог бы быть самым быстрым.
PEUGEOT PARTNER 4×4 DANGEL оснащен двигателем 1.5-литровый дизельный двигатель Blue HDi мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Средний расход топлива (по WLTP) — 6,1 л / 100 км. Фургон может перевозить грузы весом до 802 килограммов.

Extreme Snow cars — лучшие в мире автомобили для холодной погоды

Сильный снегопад очень редко является проблемой для водителей в Великобритании, и, вероятно, именно поэтому шлифовальные машины кажутся такими дефицитными всякий раз, когда появляются несколько дюймов белого материала .

При сильном снегопаде почти всегда следуют перебои с транспортом, а когда вам необходимо путешествовать, было бы удобно иметь автомобиль, который справится с этой задачей.

Так получилось, что некоторые производители автомобилей много думали о том, как бы их автомобили выглядели, если бы они были созданы для выживания в самых суровых зимних условиях. Некоторые из их идей так и не пошли дальше концептуальной стадии, хотя некоторые из них действительно воплотились в жизнь.

Также есть мелкосерийные производители и менее известные компании, которые не могли дождаться решения проблемы, вместо этого вносили свои собственные модификации в существующие автомобили, чтобы преодолеть все, от похолоданий и метелей до нового ледникового периода. .

Следует отметить, что результаты за эти годы были довольно экстравагантными. Ниже мы собрали самые экстремальные снегоходы.

Антарктический снежный крейсер

Антарктический снежный крейсер был построен в 1939 году с целью помочь американским исследователям путешествовать по полярному региону. Оснащенный двумя 11,0-литровыми дизельными двигателями и четырьмя электродвигателями мощностью 56 кВт, эта гигантская машина была 17 метров в длину и шесть метров в ширину, а вес в полностью загруженном состоянии составлял 34 тонны.

На практике Snow Cruiser оказался катастрофой: колеса сломались, как только его выгрузили на лед в начале 1940 года, а гладкие шины не обеспечивали сцепления с дорогой.Фактически, экипаж понял, что машина лучше двигалась назад, и ее самый длинный путь — 92 мили — был пройден задним ходом.

Snow Cruiser был брошен менее чем через 12 месяцев эксплуатации. Последний раз его видели в 1958 году.

Bombardier B12

Еще один экстремальный снегоход, позаимствованный из учебников истории, — это Bombardier B12. В этом изобретении, изобретенном Джозефом-Арманом Бомбардье, используются гусеницы, похожие на гусеницы, и пара лыж для передвижения по снегу.Как следует из названия, автомобиль вмещал до 12 пассажиров, и с конца 1930-х годов он стал популярным в качестве общественного транспорта в Квебеке.

Парк самолетов B12 все еще находился в эксплуатации в Йеллоустонском национальном парке, США, еще в 2016 году, хотя более жесткие стандарты шума и эффективности наконец положили конец их впечатляюще долгой эксплуатации.

Атон Импульс Викинг

Первый (но, конечно, не последний) российский внедорожник в этом списке — Атон Импульс Викинг.Хотя это, безусловно, выглядит внушительно, 1,8-литровый двигатель внутри довольно мал — всего 81 л.с. В результате максимальная скорость Impulse Viking составляет всего 37 миль в час. Не то, что вы хотите услышать, когда одна из его предполагаемых задач — действовать как машина скорой помощи.

Если вы попадете в аварию на заснеженной горе, Impulse Viking, по крайней мере, вернет вас на базу, способный преодолевать 38-градусные уклоны и обеспечивать 25 см дорожного просвета по пути.

В 2014 году вам понадобилось бы 200000 долларов на этот (медленно) семиместный вездеход, хотя с тех пор мало что было слышно от Атона, так что, вероятно, компания разорилась.

GMC Sierra All Mountain Concept

В 2017 году американский производитель грузовиков GMC разработал снегоход на базе 2500HD Crew Cab. GMC Sierra All Mountain Concept содержал 6,6-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 439 л. с. и крутящим моментом 1234 Нм.

Два набора гусениц были добавлены к каждой оси с 30-дюймовым световым баром, массивными динамиками и стойками для сноуборда, установленными в другом месте на транспортном средстве. GMC заявила, что эти дополнения сделали концепт «идеально подходящим» для снежных условий, и, судя по фотографиям, они не ошибались.

RaptorTRAX

Список экстремальных, сильно модифицированных автомобилей был бы неполным без чего-нибудь из гаража Кена Блока, и Ford F-150 RaptorTRAX для каскадеров слишком хорошо отвечает этим требованиям.

6,2-литровый V8 под капотом способен развивать мощность 650 л.с., в то время как остальная часть рецепта полностью повторяет рецепт Sierra All Mountain Concept: помимо багажников для сноуборда и корзины на крыше, есть задняя лебедка для буксировки RaptorTRAX из сложных ситуаций.

Тяжелый день приключений наверняка вызовет у вас аппетит, поэтому сзади есть барбекю.

Концепты Nissan Winter Warrior

Nissan имеет форму, когда дело доходит до концепций на основе снега. В 2016 году перед Чикагским автосалоном была представлена ​​их тройка, основанная на Pathfinder, Murano и X-Trail соответственно.

Наряду с гусеницами Dominator — каждая 48 дюймов в длину, 30 дюймов в высоту и 15 дюймов в ширину — Nissans получили обтяжки кузова из красного хрома, чтобы выделиться на снегу, а также аксессуары, такие как поперечина рейлинга на крыше и протекторы бампера.

А для тех, кто готов противостоять холоду, была добавлена ​​палатка с люком 9x9ft.

Концепт Nissan 370Zki

За концепцией Nissan Warrior двумя годами позже последовал концепт 370Zki; частично спортивный автомобиль, частично снегоход. 3,7-литровый V6 в стандартном 370Z был сохранен, выдавая 324 л.с. через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Вся трансмиссия должна была быть снята и переработана, чтобы приводить в движение гусеницы в задней части, но странным образом передние тормозные диски были сохранены, несмотря на то, что они оказались бесполезными при установке на набор нестандартных лыж.

Nissan также придумал концепт Armada Snow Patrol на основе внедорожника Armada, чтобы буксировать 370Zki. Но, видимо, он больше подходил для погони за автомобилями…

Lamborghini Nitro

Lamborghini известна во всем мире своими суперкарами, но вы, возможно, не знаете, что до того, как она заработала себе репутацию производителя самых ярких автомобилей на планете, она строила тракторы. . И это до сих пор так. Хотя и в другой компании.

Lamborghini Nitro работает с нами уже несколько лет, стремясь объединить функциональность трактора с дизайнерскими качествами Lamborghini.Мы предоставим вам судить, насколько хорошо работает комбо.

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с крутящим моментом 480 Нм, и хотя это, вероятно, полезно в грязном поле, максимальная скорость составляет жалкие 26 миль в час.

Lotus Concept Ice Vehicle

Когда Lotus — легендарный производитель легких спортивных автомобилей — объявил о выпуске электрического гиперкара весом 1,680 кг, некоторые считали, что компания сошла с ума. Однако оказывается, что Лотос и безумие восходят к прошлому.

В 2008 году компания разработала концепт Ice Vehicle — ледовый кроссовер на биотопливе, предназначенный для навигации по Антарктиде с целью повышения осведомленности об изменении климата.Мотоциклетный двигатель BMW был использован для привода пропеллера в задней части корабля, а три независимо подвешенных лыж обеспечили ему устойчивость на снегу.

Концепт Hyundai Elevate

Нет, это не AT-AT Walker из «Звездных войн», это Hyundai Elevate: шагающий автомобиль-робот, созданный в преддверии выставки потребительской электроники 2019 года в Лас-Вегасе.

Согласно Hyundai, Elevate сможет преодолевать промежутки до пяти футов, а также преодолевать препятствия высотой до пяти футов.Каждую «ногу» тоже можно заблокировать, чтобы обеспечить движение во всех направлениях.

На этот раз не было дизельных двигателей с высоким крутящим моментом, так как Elevate использовал электродвигатель на каждой опоре для обеспечения движения. Есть также колеса для более традиционных поездок по менее труднопроходимой местности.

Track N Go

Если вам нужно проехать на машине по глубокому снегу, у вас есть два варианта: найти автомобиль, подходящий для работы, или модифицировать его, чтобы обойтись. Для тех, кто выбирает последнее, есть относительно простой (хотя, по общему признанию, дорогой) способ сделать это.

Track N Go — компания, производящая надгонные снежные гусеницы для автомобилей 4×4. Он утверждает, что набор из четырех гусениц может быть установлен на четырехколесный автомобиль менее чем за 15 минут, что дает водителям беспрецедентные возможности для бездорожья в зимних условиях.

Сами гусеницы приводятся в движение колесами, которые заблокированы на месте, чтобы получить дополнительные восемь дюймов дорожного просвета. Весь shebang весит немалые 680 кг и рассчитан на работу с максимальным уклоном 25%. Максимальная скорость? «Рекомендуется» не превышать 40 миль в час.

Что касается цены, то вы смотрите на 25 000 долларов (примерно 18 500 фунтов стерлингов).

Red Bull RB7

Автомобили Формулы 1 достаточно сложны для управления во время дождя, но как насчет того, когда идет снег? Чтобы выяснить это, Red Bull прикрепил цепочку противоскольжения к своему RB7 — машине, которая принесла Себастьяну Феттелю его второй титул чемпиона мира в 2011 году — и отправил Макса Ферстаппена на склон в Китцбюэле в 2016 году, чтобы посмотреть, что он может сделать.

Немного, как оказалось. С увеличенным дорожным просветом RB7 превосходно справился с коротким демонстрационным заездом перед толпой ошеломленных зрителей, легко преодолевая трассу.К сожалению, Гран-при Северного полюса так и не состоялся…

Citroen SpaceTourer 4×4 E Concept

Citroen SpaceTourer — не первый автомобиль, который приходит на ум, когда вы думаете об экстремальных снежных автомобилях, но эта версия 4×4 E Concept определенно выглядит соответствующей . Он был задуман в преддверии Женевского автосалона в 2017 году и предназначен для семей и друзей, которые могут путешествовать по горнолыжным курортам Европы.

Клиренс увеличен на 60 мм, автомобиль приводится в движение дизельным двигателем мощностью 148 л.с., который соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Полный привод обеспечивается трансмиссией с возможностью выбора, разработанной французским специалистом по трансмиссиям Automobiles Dangel.

С внешней стороны специальные защитные пластины и алюминиевые дуги крыши соединяют цепи шин и выполнены в индивидуальной цветовой гамме. Внутри модификации менее экстравагантны, с частичными кожаными сиденьями и более престижной приборной панелью.

Brabus 800 Adventure XLP

Вы могли подумать, что Mercedes-AMG G63 уже неплохо подходит для снега, но, по словам Brabus, есть очевидные возможности для улучшения.В феврале 2020 года он представил 800 Adventure XLP, который вывел чувство приключений G-Wagen на новый уровень.

На 69 см длиннее стандартного G63, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был усовершенствован для увеличения мощности с жалких 577 л.с. до колоссальных 789 л.с. Максимальная скорость 130 миль в час была ограничена внедорожными шинами, хотя он все еще мог разгоняться до 100 километров в час за 4,8 секунды.

При полностью переработанной подвеске дорожный просвет был увеличен почти до полуметра. Вы даже можете указать дрон (так называемый «Wingcopter») с максимальной скоростью 150 миль в час, который хорош для обнаружения любых расщелин или белых медведей, преграждающих путь впереди.

Цены начинались с 330 000 фунтов стерлингов, хотя вы можете удвоить эту цифру, переборщив с перечнем опций.

Модифицированный Hyundai Santa Fe

Какой пассажирский автомобиль первым пересек Антарктику? Вы могли подумать, что это что-то совершенно сделанное на заказ и ужасающе дорогое, но на самом деле это был модифицированный Hyundai Santa Fe.

2,2-литровый дизельный двигатель и трансмиссия автомобиля остались в стандартной комплектации, хотя подвеску и шины пришлось заменить на что-то более подходящее для поездки.

Hyundai даже за рулем пошел по родословной: за рулем Santa Fe ездил не кто иной, как Патрик Бергель, правнук сэра Эрнеста Шеклтона. Поездка состоялась в декабре 2016 года и была приурочена к 100-летию трансантарктической экспедиции Шеклтона 1914-1916 годов.

Porsche 718 Cayman GT4 Rallye

В 2018 году Porsche представила концептуальную раллийную версию уходящего на тот момент Porsche Cayman. Реакция была исключительно положительной, и поэтому немецкий производитель объявил в 2019 году, что запустит автомобиль в производство, хотя вместо этого он будет основан на новом 718 Cayman GT4 Clubsport.

3,8-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель и его 3,8-литровый двигатель остались в покое, хотя днище пришлось усилить, а прижимную силу аэродинамического пакета уменьшить. На крыше установлен потолочный воздухозаборник, помимо светодиодной планки на капоте.

Клиенты могут принять участие в GT4 Rallye в классе FIA WRC R-GT или, в качестве альтернативы, просто провести весь день, глядя на это.

Volkswagen Amarok AT35

Этот единственный в своем роде Amarok AT35 был модифицирован той же компанией, Arctic Trucks, которая подготовила Hyunda Santa Fe к его трансантарктической экспедиции.Применяются все обычные приспособления, такие как увеличенный клиренс и огромные вездеходные шины.

Внутри вы найдете портативный генератор, огнетушитель, УКВ-радио, аптечку и дефибриллятор, а также ящик для инструментов и домкрат для выполнения аварийного ремонта. О, и еще есть машина для приготовления капучино.

AT35 оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6, и VW утверждает, что он может перевозить до 1154 кг, сохраняя при этом способность Amarok преодолевать подъем под углом 45 градусов. Он был построен для работы в Исландии, выступая в качестве вспомогательного транспортного средства для зимнего вождения.

Avtoros Shaman

Avtoros Shaman — еще один экстремальный снежный автомобиль, родом из России, хотя с восемью колесами он может преодолевать практически любую местность… включая воду. Шаман развивает скорость вброд 4,3 мили в час с насосом, который может откачивать 200 литров в минуту из рамы автомобиля, выполненной в форме лодки.

На суше Shaman развивает максимальную скорость 44 мили в час с 3,0-литровым дизельным двигателем, обеспечивающим скромные 144 л.с. и 350 Нм крутящего момента. На бумаге это немного, учитывая, что «автомобиль» весит 4800 кг, и это до того, как вы загрузите в него максимальную полезную нагрузку в 1500 кг, которую производители заявляют, что она может перевозить на твердых поверхностях.

При длине 6300 мм, ширине 2500 мм и высоте 2700 мм в Shaman есть место не только для водителя, но и для восьми пассажиров. А тот, кто отвечает за рулевое управление, может при необходимости повернуть все восемь колес, что делает этот внедорожник одним из самых маневренных.

Tesla Model 3

Но не просто Tesla Model 3. Один владелец решил, что его Model 3 Standard Range Plus необходимо адаптировать для заснеженных склонов Канады, и поэтому сотрудничал с Mullin Manufacturing, чтобы установить гусеницы на заднюю ось.

Хотя это и не самая естественная разработка, система работала, позволяя водителю путешествовать по живописным лесным тропам в относительной тишине. К сожалению, при этом водитель аннулировал гарантию на автомобиль, так что, вероятно, повторять этот эксперимент не стоит.

Ripsaw F4

Howe & Howe — производители Ripsaw F4 — заявляют, что это самый быстрый двухгусеничный автомобиль в мире с максимальной скоростью 55 миль в час. Система, похожая на танк, дает машине радиус поворота менее двух с половиной метров, при этом вся машина весит более четырех.5 тонн.

Гусеницы дают 20 дюймов дорожного просвета для пассажирской кабины, которая может одновременно вместить до четырех человек. Есть двери в форме крыла чайки для доступа, хотя вам нужно быть довольно проворным, чтобы забраться внутрь.

Есть лебедка на случай, если вы застрянете, а внешние отсеки для хранения вещей помогут разместить что угодно, от багажа до тяжелого оружия. Таким образом, F4 должен в равной мере подходить пассажирам и армиям вторжения.

Subaru WRX STI TRAX

Подвиги Subaru в чемпионате мира по ралли привели его к одним из самых суровых условий на планете, но для самых суровых снежных ландшафтов требовалось что-то особенное.Основанный на Subaru WRX STI 2009 года с полной подготовкой к ралли, TRAX был построен Vermont SportsCar ни для кого иного, как профессионального автомобильного хулигана Кена Блока.

Система резиновых гусениц Mattracks приводится в движение настроенной версией 2,5-литрового двигателя WRX STI с турбонаддувом, мощностью 400 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, программируемый дифференциал Subaru и амортизаторы для ралли позволяют TRAX двигаться практически независимо от местности, а также имеется багажник для четырех сноубордов.

WRX STI TRAX также поставляется со специально построенными салазками из углеродного волокна, которые можно тащить за автомобилем с четырьмя пассажирами на борту. С Кеном Блоком за рулем его Recaros с подогревом, несомненно, будут худшими сиденьями в доме.

VW Snowreg

Еще в 2014 году компания Volkswagen решила, что не хочет использовать испытанные и испытанные вертолеты для перевозки персонала от этапа к этапу чемпионата мира по ралли Rally Sweden World Rally Championship, и вместо этого создала VW Snowreg.

Созданный на базе стандартного внедорожника Touareg с дизельным двигателем V8 TDI с 4,2-литровым двигателем, Snowreg получил 18-дюймовые матрасы шириной 18 дюймов, помогающие двигаться по льду. Несмотря на выходную мощность в 340 л.с. и крутящий момент в 664 Нм, он был ограничен до 40 миль в час, что, вероятно, было разумным шагом.

А теперь взгляните на наши самые любимые концептуальные автомобили …

Pompiers — citroen jumper diesel 4×4 dangel — stl183

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Отдел обслуживания клиентов де ла Крез Les présentes Conditions Générales, применяемые к разным ресурсам на сайте WEBENCHERES du Service Départemental d’Incendie et de Secours de la Creuse (SDIS 23).Elles définissent les conditions de bonne utilization du site d’enchères. En cohant «J’ai lu et j’accepte les Conditions Générales de Vente» в момент написания на сайте или авангардном указании на enchère, l’enchérisseur Potentiel Confirm et accept toutes les dispositions de ces Conditions Générales. 1 — Условия надписи 1 — Залейте pouvoir utiliser WEBENCHERES, l’utilisateur doit être préalablement inscrit. L’inscription sur le site est gratuite.Pour accéder au formulaire d’inscription, l’acheteur Potentiel doit cliquer sur la rubrique «S’INSCRIRE». Если надпись est validée, il recvra sur sa boite de messagerie un Identification (ou login) et un mot de pas). L’identifiant et le Mot de Passe Transmis sont confidentiels et ne peuvent être communiqués à un tiers. L’acheteur autorisé doit prendre toutes les mesures pour assurer la confidentialité de son Identify et de son mot de pas. Il est responsable des actes et agissements de toute personne utilisant son compte, même à son ins.Il s’engage à signalaler dans les plus brefs delais au Service Départemental d’Incendie et de Secours de la Creuse toute using frauduleuse de son compte, de son Identify ou de son mot de pas. 2 — Une fois authentifié, l’utilisateur a la possible d’enchérir. Dès lors, toute enchère enregistrée sur nos serveurs, passée par le biais d’un Identify et d’un mot de pas valides, sera réputée authentique et valable. 3 — Seules les personnes morales et personnes Physiques disant de la capacity juridique de contracter, sans limitation aucune, peuvent s’inscrire.Les mineurs ne sont pas autorisés à s’inscrire. 2 — Suspension ou clôture de l’inscription Sans exclure d’autres dispositions depositions coercitives, le Service Départemental d’Incendie et de Secours de la Creuse sereserve la possible de mettre fin temporairement or definitivement à l’incription de l’utilisateur: — si les информационные коммюнике lors de l’inscription ne корреспондент pas à la réalité (adresse erronée, identité erronée….) — s’il ne respecte pas tout ou partie des présentes conditions générales de vente, — si les enchères qu’il réalise ne sont pas effectuées dans le but d’acheter un bien et s’avèrent être de nature à perturber le bon fonctionnement du site, — s’il est vérifié que son Identify et son mot de pas ont été transmis à des tiers.3 — Gestion des enchères 1 — Retrait d’une annonce: En cas de force majeure, le Service Départemental d’Incendie et de la Creuse conserve, à tout moment, la possible de retirer un matériel mis en vente. 2 — Retrait d’une enchère: le Service Départemental d’Incendie et de Secours de la Creuse se reserve le droit de retirer, sans préavis et sans indemnité, toute offre considérée de la deraisonnable или чрезмерно. 3 — Информация о продуктах: дополнительная информация о продуктах, которые могут быть получены по адресу, по почте, а человек не указан на странице с подробной презентацией продукта.Des visites sur place peuvent être organisées, aux date et heures, qui seront fixées par les services le Service Départemental d’Incendie et de Secours de la Creuse au moment de la mise en vente des biens. Фотографии, представленные на сайте, на котором работают сотрудники с информацией и без контракта. 4 — Прерывание обслуживания: техника En cas de problème, dûment constaté par l’hébergeur, qui rend невозможное l’accès à une enchère à moins de 4 heures de sa clôture, le Service Départemental d’Incendie et de Secours de la Creuse se réserve le droit de продление периода обновления ou d’annuler l’enchère pour la relancer ultérieicing.4 — Права и обязанности пользователя 1 — A la clôture des enchères pour un bien, si ladite offre d’achat соответствует l’enchère la plus élevée, la vente est réputée parfaite, c’est-à-dire que l’acheteur doit acheter le bien le Service Départemental d’Incendie et de Secours de la Creuse qui s’engage en retour à vendre le bien à l’acheteur, selon les Conditions Générales de Vente и соответствие с описанием qui est faite pour le bien. Ni l’acheteur, ni le vendeur ne peuvent se rétracter, sauf dans les cas prévus par la loi.Тутефуа, Департамент обслуживания и безопасности производства сывороток освобождающих помолвку сыновей на пути к уничтожению. 2 — En utilisant WEBENCHERES, l’utilisateur s’engage à n’entrendre aucune action de nature à perturber le fonctionnement du site. Принято использование инструкций по использованию логических устройств или процедур для копировальных страниц в Интернете или для регистрации или сбора информации на страницах без предварительного согласия и признания.3 — L’utilisateur s’engage à respecter les lois, les règlements et normes de toutes sortes en vigueur Родственники à l’utilisation de nos services, à l’enchérissementcom à l’achat. 4 — Соответствие закону № 78-17 от 6 января 1978 года, использование в настоящий момент для получения дополнительной информации о проблемах персонала и их модификации или подавления (см. Пункт 10 после апреля). 5 — Особые условия aux ventes aux enchères Tous les amateurs, à l’exception des personnes qui ont été exclues des ventes WEBENCHERES, peuvent enchérir.Cependant, les enchères peuvent être restreintes à des determinées de professionalnels категории для определенных biens dont la vente est soumise à des règles spéciales. Ainsi, la vente de определенных статей или много peut être réservée aux professionalnels. Dans ce cas, la finalization de la vente aux enchères est subordonnée à la presentation de l’original et au dépôt d’une copy: — De l’inscription au Registre du Commerce et des sociétés (K ou Kbis) ou au Répertoire des Métiers (extrait D1) datée de moins de 6 mois ou pour les entreprises étrangères, сын эквивалентный traduit en français par un traducteur officiel agr. par l’Ambassade du pays d’origine; — свидетельство о регистрации в репертуаре SIRENE, si la personne est un автопредприниматель; — Des statuts de l’association, si la personne représente une Association.Si le soumissionnaire est une société ou une Association, il conient de présenter l’original et de déposer une copy d’un pouvoir signé par le dirigeant or son conil d’administration autorisant le signataire à engager la société ou l’association. Cette vente aux enchères est également subordonnée pour les Professionnels de la deconstruction car à la presentation de l’original et au dépôt d’une copie de leur agrément en Cours de validité ou pour les entreprises étrangères, son équivalent parduit entranger tranger officiel agréé ou par l’Ambassade du pays d’origine.A défaut de présentation de ces documents, la vente sera considérée com résolue et le bien redeviendra la propriété du vendeur. 6 — Modalités de paiement Les montants sont exprimés en Euro et les règlements sont effectués en euros net de taxe. Au terme de l’enchère, le Service Départemental d’Incendie et de Secours de la Creuse adresse à l’acheteur un courriel pour lui signifier le numéro de référence attribué au bien acquis et lui demander de régler son achat dans les plus brefs délais ( Максимум 10 дней) à la Paierie Départementale de la Creuse, 3 avenue de Laure, 23000 Guéret.Il devra se munir du bon de retrait (можно использовать как partir du courriel de confirm) et d’une pièce d’identité. Les modalités de paiement possibles sont précisées ci-dessous. Aucune autre modalité de paiement ne sera acceptée: — Espèces à la Paierie Départementale de la Creuse (Montant

7 самых крутых внедорожников в России

russian-uaz

Что касается полноприводных автомобилей в США., можно с уверенностью сказать, что Jeep — король. Но когда вы пересекаете земной шар и видите, что могут предложить эти дурацкие русские, — что ж, это совершенно новый мир смешных и замечательных внедорожников. Это семь наших любимых.

СВЯЗАННЫЕ: 7 лучших внедорожников 80-х

russian-sherp

Sherp

Может не иметь типичного сходства с современными внедорожниками 4 × 4, но это Россия. Ранее мы уже рассказывали о Шерпе и показали, насколько миниатюрным монстром может быть эта штука.Он квадратный, у него большие шины, он может ехать куда угодно и делать что угодно.

Sherp оснащен 1,5-литровым турбодизелем inline-4. Он выдает всего 44 лошадиные силы, но не о чем беспокоиться, именно передача действительно помогает в сложных условиях. Если вы хотите заполучить один из них, он обойдется вам всего в 65 000 долларов.

russian-aton-impulse

Aton-Impulse Viking 2992

Имя может звучать не так, но вам лучше поверить в то, что Aton-Impulse Viking 2992 — безобидный внедорожник, который может построить только Россия.Он вмещает семь человек, и это похоже на то, что мы ведем в каком-то постапокалиптическом обществе.

Он был создан в 2014 году и оснащен крохотным двигателем мощностью 82 лошадиных силы, что дополняет его снаряженную массу 3,3 тонны. Максимальная скорость — 37 миль в час. Но дело не в скорости, а в внедорожных способностях, которые у него есть в запасе.

Viking способен преодолевать уклон 38 градусов и наклон в сторону 42 градуса. Это те гигантские шины и широкая гусеница, которые удерживают его на земле. Если вам нужен викинг в вашей жизни, будьте готовы выложить не менее 200000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: российский суперкар Marussia умирает, прежде чем даже выживет

russian-burlak

Burlak

Черпая вдохновение у шерпа, создатели Burlak были вдохновлены прочностью крохотного 4 × 4 и набора чтобы создать что-то еще более нелепое. Это как шерп на стероидах, с дополнительной осью и более высоким дорожным просветом.

Однако, в отличие от «Шерп», владельцы «Бурлака» поставили перед собой большую миссию создания прочного внедорожника.Они хотят доставить его на Южный полюс — их фактически двое. Экскурсия состоится в 2018 году.

История продолжается

russian-lada-niva

Lada Niva

Lada Niva может быть не такой нелепой или жесткой, как предыдущие участники, но это респектабельный набор. диски все свои.

Разработанная в 1977 году, Нива выдержала испытание временем, зарекомендовав себя как один из самых прочных внедорожников, которые можно купить за деньги. Его конструкторы назвали «Renault 5 на шасси Land Rover».”

Его использовали в коммерческих целях в качестве машины скорой помощи, полицейской машины и даже военного автомобиля из-за своей легендарной прочности. Но, возможно, лучше всего его использовать на этапе ралли, как на изображении выше.

СВЯЗАННЫЙ: Lada Driver узнает, почему дрифтинг опасен

russian-uaz-469

UAZ 469

Глядя на УАЗ 469, можно увидеть некоторые параллели с оригинальным Jeep Willys. Это понятно, потому что, как и Willys Jeep, 469 — это универсальный автомобиль с колесной формулой 4 × 4, который можно легко взять с собой.

Первоначально он был разработан в 1971 году как машина для советских и других европейских вооруженных сил. Он отличался 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и продолжал использоваться в российской армии до 2011 года.

В 1985 году военные разрешили закупку этих уникальных полноприводных автомобилей гражданскими лицами. Хотя, если вы хотите купить его сегодня, вы можете выбрать версию до 1985 года (см. Военный контроль качества).

russian-uaz-452

UAZ 452 (Коммерческий)

Частично минивэн, частично крутой внедорожник — УАЗ 452 — один из самых привлекательных внедорожников, которые можно купить за деньги (в России).И хотя производство началось в 1965 году, вы все еще можете купить их совершенно новыми сегодня.

Как и несколько других российских внедорожников из этого списка, 452 разрабатывался в основном для использования в военных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *