Датсун это: Производитель «Датсун» | Natc Group — официальный дилер марки Datsun

Содержание

100,000 историй | Datsun | Отчет о событиях

29 октября 2015 года в ходе специального мероприятия в штаб-квартире Nissan в Йокогаме был представлен концепт Datsun GO-cross. Презентация совпала с первым юбилеем начала продаж бренда в Южной Африке, которая стала четвертым рынком сбыта для Datsun после Индии, Индонезии и России. Прошел год с момента возрождения бренда, и за это время продажи на всех рынках достигли показателя в 100 тысяч автомобилей.

«Это очень важный день для Datsun. Мы успешно завершили первую фазу нашего возвращения и очень гордимся тем, что благодаря нашим автомобилям более 100 тысяч человек наконец превратили свою мечту о личном транспорте в реальность, – заявил глава Datsun Винсент Кобе. – Главная задача Datsun – предоставить растущему среднему классу по всему миру современные японские автомобили и сервис по действительно доступным ценам. Владелец Datsun не просто покупает автомобиль, он инвестирует в свое будущее».

По словам Кобе, Datsun планирует расширять свой бизнес на другие растущие рынки, такие как Африка, руководствуясь при этом своими главными ценностями – Мечта, Доступность и Доверие. Помимо расширения географии присутствия, Datsun будет расширять и модельный ряд.

«Данный концепт отражает наше видение потенциального развития и расширения семейства Datsun GO/GO+ на быстрорастущих рынках», – добавил главный дизайн-директор Datsun Кодзи Нагано.

Новый концепт позиционируется как идеальный автомобиль для путешествия по жизни и продолжает философию Datsun, которая заключается, в частности, в том, чтобы постоянно предлагать потребителю что-то новое, интересное и инновационное.

Чтобы отметить рубеж в 100 тысяч проданных машин и поблагодарить своих покупателей, Datsun запустил кампанию «100 000 историй», в рамках которой покупатели рассказывали, как изменилась их жизнь с покупкой нового Datsun. Победители конкурса рассказов из Индонезии и России были приглашены на мероприятие в Йокогаме.

«Нам показалось очень важным узнать, какие истории стоят за покупкой нового автомобиля Datsun, – сообщил Винсент Кобе. – Мы думали, что люди будут рассказывать об автомобиле, но они говорили о своей жизни».

Сусана Галилеи, победительница индонезийского этапа конкурса «100 тысяч историй», сказала: «Руководство Datsun отнеслось к нам как к членам семьи. Это было незабываемо!». Datsun надеется продолжать исполнять мечты людей.

Ринг Авто Оскол 🚘 официальный дилер в Старом Осколе

Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.

Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.

Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов и им важно получить оптимальный выбор без ненужных или нежелательных опций.

подробнее

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж.

Ринг Авто Оскол
Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, д. 18 Е
Тел./факс: +7 (4725) 23-70-23

Дмитрий Бусуркин, директор Datsun в России (AutoNews.ru)

Возрожденный бренд Datsun на российском рынке стартовал, как и ожидалось, хорошо. Всего за год марка выпустила две модели на базе автомобилей АвтоВАЗа, одна из которых – седан on-DO – быстро вошла в топ-10, а сам бренд по итогам первого полугодия занял 2,3% рынка. Определять политику марки и развивать модельный ряд с недавних пор стала российская команда – на смену французу Жерому Сего, который прежде работал директором Datsun в России, пришел Дмитрий Бусуркин, занимавший руководящие посты в структуре компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Он рассказал корреспонденту Autonews.ru, чем отличаются автомобили японской марки от Lada и как Datsun дальше будет развиваться в России.

– Что значит для альянса возрождение бренда Datsun? Это шаг в новые сегменты, попытка получить большую долю рынка или возможность без больших инвестиций создать бюджетный автомобиль для небогатых рынков?

— Бренд Datsun должен заполнить те ниши, в которых не представлен Nissan, и позволить людям с невысоким достатком приобрести автомобиль японского качества по доступной цене. В России мы играем в самом большом рыночном сегменте B, доля которого достигает 35-40%. Заходя в него, мы расширяем предложение, предоставляя клиенту более широкий выбор. Наши машины несут свежий дизайн и японскую ДНК – такого сочетания в совокупности с низкой ценой в этом сегменте еще не было.

– Что значит понятие японской ДНК в контексте российского рынка?

— Во-первых, автомобили Datsun обладают уникальным дизайном, которым занимались японские стилисты. Они отличаются от большинства машин сегмента и хорошо заметны на дороге. Во-вторых, над разработкой автомобилей вместе с вазовцами с самого начала трудились японские инженеры. Наконец, понятие японской ДНК включает весь спектр услуг, которые наш клиент получает на протяжении всего срока службы машины.

– Автомобили Datsun для России отличается от моделей для иных рынков? Или это принципиально разные конструкции?

— На данный момент Datsun представлен на рынках России, ЮАР, Индонезии и Индии. Это страны с различным климатом, качеством дорог и менталитетом потребителей. Поэтому и автомобили там представлены принципиально разные. Объединяет их только одно: во всех странах Datsun работает в доступном ценовом сегменте.

– Почему в качестве основы для российских Datsun была выбрана вазовская Granta, а не, например, тот же Renault Logan?

— Платформа Logan используется для машин более высокого ценового диапазона. Например, на ней построен седан Nissan Almera. Для нас же принципиально важно было получить платформу, которая бы обладала одновременно достойными техническими характеристиками, хорошим качеством и оставалась бы доступной нашей целевой группе. Поэтому и была выбрана Lada Granta. Она была хорошо изучена и доработана японскими инженерами, так что в итоге мы получили продукт нужной цены и качества.

– Легко ли объяснить клиенту, что, например, Datsun on-Do и Lada Granta – машины разные? Особенно в регионах, где клиент более консервативен и давно привык к марке Lada.

— Эти машины по-разному выглядят и ведут себя на дороге, у них отличается набор оборудования. Тот набор, который клиент получает при покупке Datsun, при цене машины вообще является уникальным. Клиент, приобретая автомобиль, получает хороший уровень оснащения со стартовых комплектаций. И именно это мы хотим донести до потребителя, будь он жителем мегаполиса или населенного пункта в удаленном регионе. Регионы в принципе являются для нас ключевым полем развития, поскольку основной спрос на наши модели находится именно там. А стратегия продвижения у нас не зависит от места реализации.

– Можете описать потрет потенциального потребителя марки в России?

— Лучше всего смотреть не на расчеты маркетологов, а на фактическую клиентуру. Сейчас это довольно молодая аудитория, особенно если речь идет о хэтчбеке mi-DO. Более 35% клиентов – молодые люди до 35 лет с активной жизненной позицией, которые не боятся нового и готовы сделать шаг навстречу чему-то яркому.

– Не пересекаются ли аудитории брендов Datsun и Lada? Не возникает ли конкуренция внутри альянса?

— Мы работаем в самом крупном сегменте рынка, где должно хватить места всем. Наша задача – дать клиентам выбор. А то, что внутри альянса возникает здоровая конкуренция, даже неплохо – она стимулирует каждого производителя постоянно улучшать свои продукты и сервисы.

– Модели Datsun позиционируются как японские и более качественные. Каким образом удалось добиться этого нового уровня качества, выпуская машины на одном конвейере с Lada Granta?

— Сотрудничество с АвтоВАЗом по нашему бренду началось уже давно. Все это время японские инженеры работали в Тольятти и участвовали во всех процессах от разработки машины до отладки производства. Они же помогали внедрять на производстве философию качества Кайдзен. Все этапы производственной цепи были оптимизированы, благодаря чему нам удалось выйти на тот уровень качества, который есть сейчас. Получается, что мы заодно подтянули и уровень качества автомобилей Lada – это как раз тот позитивный эффект синергии, ради которого запускаются все совместные процессы внутри альянса.

– Можно ли назвать АвтоВАЗ надежным партнером? Не приходилось ли сталкиваться с неприятными особенностями российского менталитета?

— АвтоВАЗ уже давно не является неповоротливым бюрократическим предприятием. Когда мы принимали решение о запуске бренда в России, ключевым требованием было получить локальную сборочную площадку, которая могла бы обеспечить большие объемы выпуска, изготовить продукт быстро и надлежащего качества. Задача, которую мы ставили – выпустить две модели в течение года – реализована. Значит, АвтоВАЗ как партнер не подвел нас.

– Есть ли задача использовать больше французских или японских комплектующих, чтобы чуть дальше отодвинуть Datsun от автомобилей Lada?

— Мы исходим из того, что будет востребовано нашими клиентами и что будет более перспективным с точки зрения развития марки. Вопрос в происхождении узлов и комплектующих в этом смысле вторичен. Во главе угла стоит потенциал рынка и те сегменты, в которых мы сможем успешно выступить. На данный момент мы как раз там, где и хотели быть.

– Как устроена система продаж и обслуживания? Не сталкивается ли клиент японского бренда со старым вазовским сервисом?

— Наша принципиальная позиция заключается в том, что дилеры Datsun – это инвесторы Nissan. Все продавцы Datsun также работают и с Nissan. То есть обладают должным уровнем знаний и сервисными возможностями. Клиент может быть уверен, что его Datsun качественно обслужат на сервисных мощностях Nissan, но при этом стоимость обслуживания останется вполне комфортной. Обслуживаться у дилеров АвтоВАЗа мы не предлагаем, поскольку автомобили Datsun имеют свои уникальные особенности.

– Сколько дилеров марки работает в России? Они всегда соседствуют с салонами Nissan?

— На данный момент у нас 56 дилеров в 47 городах, и все они активно работают. Мы продолжаем развивать сеть, и к концу 2015 года у нас будет уже около 70 предприятий. Это всегда отдельные салоны, которые вовсе не обязаны соседствовать с дилерскими центрами Nissan. У нас есть две модели, разные комплектации и большая цветовая палитра, поэтому в наших шоурумах мы можем показать максимальный спектр предложения.

– Как формируется ценовая политика бренда? Можно ли сказать, что Datsun – самая доступная иномарка на рынке?

— Datsun – самая доступная японская марка на рынке. И это действительно то, к чему мы стремились изначально. Мы постоянно смотрим на тенденции и движения рынка, стараясь поддерживать цену, которая была бы привлекательной для нашей целевой аудитории. Исследования рынка и адаптация финансовых предложений идут постоянно. Мы стараемся не делать резких движений и обеспечивать стабильность, оставаясь предсказуемыми для клиентов. Стратегия проста: наблюдение за рынком, реагирование на его движения, но без резких скачков вверх и вниз.

– Насколько модели Datsun в их нынешнем виде зависят от курсовых колебаний?

— Поскольку мы выбрали локального партнера с максимальным уровнем локализации, прямой зависимости от изменения курсов нет. Во всяком случае такой, какой подвержены модели с меньшей степенью локализации. Однако ряд комплектующих и некоторые виды сырья приходится закупать за границей, так что небольшие коррекции цен все-таки возможны.

– Говорят, что кризис – хороший момент для развития. Для Datsun нынешняя ситуация – это хорошее время? Или марке так же сложно, как и всему рынку?

— В кризисных явлениях есть и плюсы, и минусы. Плюсы в том, что кто-то, не выдерживая давления, сворачивает деятельность и освобождает дополнительные ниши для более устойчивых компаний. Минусы в том, что сам рынок сужается, а конкуренция растет. Но на нас кризис сильно не повлиял. За короткий период с момента запуска бренда мы достигли неплохих результатов: с сентября прошлого года реализовано 30 тыс. машин, из которых 18,5 тыс. продано в первом полугодии 2015 года – цифры, на которые мы изначально и планировали выйти.

– А существую ли какие-то особые инструменты для того, чтобы вести дела в кризис?

— Наши клиенты обладают ограниченными средствами, поэтому им нужно создать наиболее комфортные условия приобретения автомобиля. У нас есть уникальное предложение по страховке – мы предлагаем в подарок недорогой вариант каско, чтобы клиенты имели возможность взять кредит. Предлагаются и субсидии по кредиту – займы берут примерно 40% наших клиентов. Это те инструменты, которые востребованы уже сейчас.

– Кто формирует общую политику бренда в России и в мире? Насколько менеджмент Datsun зависит от решений руководства альянса?

— Альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ – это структура, которая занимается стратегическими вещами. Глобальной стратегией бренда и всеми стандартами занимается Datsun Business Unit в японском головном офисе. А продвижением марки Datsun на каждом конкретном рынке занимается местная команда.

– Имеет ли смысл использовать для продвижения бренда образ того старого японского Datsun? Или о нем у нас в стране почти не знают?

— Бренд Datsun имеет крепкую 80-летнюю историю. В пятидесятых и шестидесятых годах прошлого столетия именно он дал понятие персональной мобильности небогатым потребителям в Японии и США. Запуская сейчас бренд в России, мы преследуем ту же самую цель. Это хорошее историческое пересечение. Мы гордимся историей нашего бренда и стараемся доводить ее до наших клиентов.

– Кто принимает решение о разработке и выводе на рынок новых моделей?

— Этот процесс организован примерно так же, как в Nissan. У нас есть подразделение по разработке новых продуктов, в задачи которого входит обеспечение актуальности нашего предложения. Сразу после запуска автомобиля анализируются тенденции рынка, предлагаются изменения в текущие модели, рассматриваются более глобальные дальнейшие шаги.

– Есть ли уже какое-нибудь представление о том, как будет развиваться и эволюционировать модельный ряд? Например, весьма заманчивой кажется идея бюджетного кроссовера Datsun.

— Мы обещали выпустить в течение года две модели и свое обещание сдержали. Седан on-DO появился в сентябре 2014 года, хэчтбек mi-DO – в марте нынешнего. Также мы анонсировали, что в течение трех лет запустим третью модель. Мы уже работаем над ней. Кроссовер – один из вариантов, который мы тоже прорабатываем.

– Возможен ли вариант, при котором российский Datsun будет экспортироваться или это сугубо внутренний продукт?

— Нашей задачей было обеспечить должный уровень спроса в России, но мы рассматриваем и такие варианты. Например, в качестве экспортных рынков вполне могут выступить страны СНГ – в первую очередь Казахстан и Беларусь.

– Существуют ли какие-нибудь оценки уровня удовлетворенности клиентов имеющимися моделями Datsun?

— Мы постоянно проводим исследования, чтобы получать обратную связь от клиентов. Это касается не только самих автомобилей, но и качества их обслуживания. Результаты хорошие, но на достигнутом мы не останавливаемся. Рынок – это динамичная система, и наша задача – улучшать продажи и сервис с каждым годом и месяцем.

AutoNews.ru

АвтоВАЗ на два месяца прекратил выпускать Datsun :: Бизнес :: РБК

Выпуск автомобилей Datsun российским концерном АвтоВАЗ был прекращен на два месяца. Причиной этого называются проблемы с комплектующими

Логотип автомобили марки Datsun (Фото: Руслан Шамуков/ТАСС)

Автомобили марки Datsun (бренд принадлежит японскому Nissan) не выпускались на АвтоВАЗе с 13 марта по 10 мая. Представитель японской стороны объяснил газете «Ведомости», что это связано с проблемами с комплектующими, но не стал разглашать подробности. В самом АвтоВАЗе от комментариев отказались.

При этом представитель группы Nissan указал, что автомобилей Datsun mi-Do (хетчбек) на складах достаточно и их поставки начнутся в ближайшие дни.

24 мая «Ведомости» сообщали о проблемах с заказами другой машины, выпускаемой на АвтоВАЗе — Lada Largus. Собеседник издания указал, что заказы на этот автомобиль предприятие не принимает последние три месяца. Объяснялось это ограниченными производственными возможностями.

Представитель АвтоВАЗа подтвердил, что завод сейчас не может в полной мере выполнять заказы дилеров. Однако представитель автоконцерна связал эту ситуацию не с мощностью линии, а с возросшим спросом.

В прошлом году АвтоВАЗ «несколько раз останаливал конвейер на небольшие сроки из-за проблем с комплектующими. Дважды производство прекращалось по вине российских контрагентов — холдинга «Объединенные автомобильные технологии», «АвтоВАЗагрегат» и группы «Автокомпонент». В конце ноября конвейер останавливался из-за отсутствия компонентов из Турции, а в декабре причиной сбоя называлась неработающая линия сварки.

Nissan возрождает бренд Datsun после 30 лет забвения

  • Рассел Хоттен
  • Бизнес-корреспондент Би-би-си

Подпись к фото,

Возрожденную марку Datsun представлял сам глава корпорации Nissan Карлос Гон

В свое время эта марка помогла японским производителям машин пробиться на рынки Европы и США.

В 1970-х экономичный автомобиль Datsun был особенно привлекателен для тех, кто устал от ненадежных, прожигающих бензин машин.

Однако теперь, спустя более 30 лет после отказа от бренда Datsun, японская автомобилестроительная корпорация Nissan решила возродить эту марку.

В понедельник в Индии была представлена новая модель бюджетного автомобиля, доступного широким массам.

Новый пятиместный хэтчбек с 1,2 литровым двигателем начнут продавать в следующем году в Индии по цене 6670 долларов.

Автомобили Datsun также планируется выпускать в России и Индонезии.

«Для тех, кто на подъеме»

Рекламная кампания по продвижению возрожденной марки гласит, что он предназначен для тех, «кто на подъеме, кто молод и способен опередить других в условиях развивающихся рынков».

Ослепительно белый цвет и современные формы представленной модели выгодно отличаются от старого дизайна: в 1970-е годы самые популярные модели были покрашены в неприглядные красновато-коричневые цвета.

Самая первая марка Dat-Сar (Dat-Go на японском языке) поступила в продажу в 1914 году, то есть почти сто лет назад.

Машину назвали инициалами трех инвесторов компании, получившееся слово в переводе означает «быстрый, как молния».

До 1981 года в 190 странах мира было продано 20 млн автомобилей Datsun. Однако в начале 80-х компания решила продвигать свою продукцию под глобальным брендом Nissan и машины Datsun выпускать перестали.

Выступая на презентации новой модели Datsun в Нью-Дели, глава компании Nissan Карлос Гон объявил: «Datsun вернулся… Datsun поможет многим людям, мечтающим приобрести автомобиль»,

Вызовы для производителей машин

Подпись к фото,

В 1980-х годах Nissan продвигала Datsun на рынках Европы и США

Как и многим другим автопроизводителям, Nissan становится все труднее реализовать свою продукцию на стагнирующих рынках Европы и США.

Теперь взоры глобальных компаний обращены на рынки таких стран, как Китай, Россия, Бразилия, Индия и Мексика, где большим спросом будут пользоваться недорогие и надежные машины.

Однако и здесь надеяться на быструю и легкую прибыль не приходится. По данным Общества индийских автопроизводителей, в Индии продажи легковых автомобилей за второй квартал 2013 года по сравнению с тем же периодом предыдущего года упали на 10%.

По индийским потребителям одновременно ударили высокие процентные ставки и замедленные темпы роста экономики.

Однако Nissan надеется, что продукция полд марками Nissan, Infinity и Datsun сможет занять к 2016 году около 10% рынка в Индии, считает Карлос Гон, глава корпорации.

В прошлом году на долю автомобилей Nissan пришлось всего лишь 2% от почти двух миллионов машин, проданных в Индии.

В лидерах – 40% рынка — оказался бренд Maruti, контролируемый Suzuki.

Новые автомобили Datsun будут собирать на заводе Renault-Nissan в городе Ченнай на юго-востоке Индии.

Если все пойдет по плану, Nissan надеется утвердиться в Индии, России и Индонезии, а затем начать освоение новых рынков – на Ближнем Востоке и в Южной Америке, заявил Гон.

Что за бренд такой – Datsun?

09.01.2021 14:54

Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой сейчас производятся бюджетные автомобили для стран с растущим рынком. В первую очередь это Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.
И вот наконецто свершилось ! 15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного вместе с концерном АВТОВАЗ на основе LADA Granta. 

В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO, созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

10 декабря 2020Г в сборочном корпусе  «СКП-Калина» АвтоВАЗа закончился серийный выпуск автомобилей марки Datsun. Конвейер отечественного автогиганта покинул последний автомобиль японской марки.

А в начале 2020 года седан on-DO подвергся фейслифтингу, но все обновление свелось к тому, что передняя часть кузова стала унифицированной с хэтчбеком mi-DO. Тогда же появились первые неофициальные данные об уходе бренда из России. Эта информация спровоцировала падение продаж автомобилей японской марки. Если по итогам 2019 года было продано 22,5 тыс. «дацунов» и 135,8 тыс. Lada Granta, и на один «дацун» приходилось шесть «грант», то в текущем году соотношение составило один к восьми (111 706 Lada Granta и 13 848 Datsun по итогам 11 мес. 2020 г.).

Но вот что интересно, почти год назад Datsun прекратили выпускать в Индонезии. Теперь подошла очередь России. Однако у японской марки остается последний бастион — Индия. В самый разгар пандемии в мае  дебютировал обновленный бюджетный хэтчбек Datsun redi-GO. Эта пятидверка Datsun имеет длину… 3435 мм. Но это нормально для индийского рынка.

После того как последний Datsun покинул конвейер производства «СКП-Калина» здесь единственной моделью остается Lada Granta в четырех вариантах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал). Как стало известно, вскоре семейство «гранта» ожидает серьезная модернизация.

Челябинцам отказывают в ОСАГО на модели авто из секретного списка

В Челябинске люди сидят в очередях за ОСАГО по нескольку часов Фото: Илья Московец © URA.RU

В Челябинске на рынке ОСАГО наступает коллапс. Жителям отказывают в выдаче страхового полиса. Представитель страхового бизнеса рассказал URA.RU об автовладельцах, которым не стоит в ближайшее время рассчитывать на получение страховки.

«В Челябинске люди сидят в очередях за полисом по нескольку часов. И это не значит, что они получат ОСАГО. В программе страховщиков есть секретный перечень автомобилей, который гарантирует отказ автовладельцу», — сообщил URA.RU представитель страховой компании, попросив не называть имени.

По словам источника, когда человек приходит за ОСАГО, программа сразу блокирует оформление полиса, если автомобиль попал в так называемый «не сегмент». При этом челябинские страховые агенты сами попадают в щекотливую ситуацию.

«Если клиент оказывается не в сегменте, то страховым компаниям приходится не только его „отфутболивать“, но и обманывать — говорить, что зависла система или не работает база. Страховщик не может сказать клиенту, что его автомобиль попал в стоп-лист по ОСАГО», — рассказал инсайдер.

По словам источника, Челябинская область — убыточный регион для страховщиков ОСАГО. Политика страхового бизнеса направлена на то, чтобы отсечь заведомо убыточных клиентов. В эти списки попадают владельцы подержанных отечественных автомобилей и ГАЗелей, молодые люди без опыта вождения.

Источник URA.RU назвал автомобили, которые попали в «не сегмент» из-за убыточных выплат. В «черный список» попали Datsun, Lada Largus (по согласованию), Renault Logan, Pontiac VIBE, Honda кроме CRV, Subaru, Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia, Daewoo Espero, Kia Quoris, Hyundai Equus, все BMW старше 2015 года, все Mercedes старше 2015 года, Peugeot 4008, все Lexus старше 2015 года, все Audi старше 2015 года, Chevrolet Cruze старше 2015 года, Porsche Cayenne старше 2015 года.

Как отмечает инсайдер, большинство договоров ОСАГО на челябинском рынке заключается посредством агентской сети, но агенты теперь не могут заключать договоры на вышеперечисленные автомобили. Получить ОСАГО владельцы авто могут попытаться в офисах страховых компаний, но и там всеми силами стараются не выдавать полисы «убыточным» автовладельцам. В пресс-службу Российского союза автостраховщиков URA.RU был направлен официальный запрос. На момент публикации ответ не поступил.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Челябинск» и в viber-канале «Челябинск», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Бренд

Datsun может быть сокращен на фоне стратегии Nissan по сокращению расходов и финансовых проблем, говорится в отчете

Nissan перезапустил бренд Datsun еще в 2013 году в качестве бюджетного бренда для ряда рынков в Азии и Европе после того, как заморозил его еще в 1986 году. В то время возвращение Datsun осторожно приветствовалось как положительный маркетинговый ход, поскольку Nissan стремилась расширить свое присутствие и производство на рынках Азии и Восточной Европы, позиционируя эту марку как конкурента другим бюджетным брендам.

Reuters сообщает, что Nissan, скорее всего, прекратит использование бренда Datsun на фоне шаткого финансового положения, которое сложилось за последние два года. Финансовое состояние Nissan резко ухудшилось за последние несколько месяцев; автопроизводитель объявил о планах сократить на 10 процентов свой модельный ряд в течение следующих трех лет и сократить как минимум 12 500 рабочих мест по всему миру.

На момент перезапуска Datsun Nissan была немного другой компанией, преследовавшей рост при генеральном директоре Карлосе Гоне и расширявшей модельный ряд всех брендов, включая Nissan и Infiniti.Погоня за объемом и поиском новых клиентов на новых рынках была одним из основных мотивирующих факторов перезапуска Datsun. Эта стратегия хорошо себя зарекомендовала в годы восстановления экономики, когда спрос на менее дорогие автомобили был выше, чем сейчас. Однако в последние годы, чтобы добиться объема, Nissan пришлось мириться с низкой прибылью на единицу продукции, избыточными производственными мощностями и гораздо более низкой маржой операционной прибыли, чем другим автопроизводителям, выставляющим автомобили в тех же сегментах. Хотя рост объемов сработал на раннем этапе, справедливо сказать, что он застопорился в прошлом году, вызвав резкое падение прибыли, которое в середине 2019 года упало до нуля.1 процент по сравнению с 4 процентами в 2018 году, что и без того было шатким положением.

Арест бывшего генерального директора Карлоса Гона год назад способствовал нарастанию кризиса внутри автопроизводителя, создав напряженность в его партнерстве с Renault, партнерство, которое начало быстро ухудшаться в отсутствие Гона.

В настоящее время, пытаясь реализовать «план восстановления производительности», сообщает Reuters, автопроизводитель стремится сократить производственные мощности на всех заводах, кроме тех, что расположены в Китае, и сократить практику продажи автомобилей арендованным автопаркам в США.S., что, как правило, снижает прибыльность и подрывает имидж бренда Nissan в США.

Что касается Datsun, то у этой марки есть заводы в России, Индии и Индонезии, и все модели ориентированы в основном на эти внутренние рынки. Reuters отмечает, что продажи в России выросли на 21 процент в этом году до 16 514 единиц, но на других рынках, таких как Индонезия, модели Datsun начали конкурировать с моделями Nissan по продажам.

По мере того, как Nissan начинает разворачивать экспансионистские планы Гона, Datsun может стать бюджетным брендом, которому достанется топор, в то время как Mitsubishi, в которой Nissan недавно приобрел значительную долю, занимает позицию бюджетного бренда при Nissan.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Этот Ford Datsun 510 с двигателем V6 — чудак, который разрывает

Мы все были в этом. Вы сидите на скамейке запасных и пьете пиво со своими приятелями, смотрите на горстку неработающих машин и беспорядочно разбросанных двигателей и трансмиссий, и в голову приходит идея.Ваш мозг становится мемом с Патриком Старом; Что, если мы возьмем этот Ford V6, запихнем его в тот Datsun 510 и поедем в гонку? Ага! Что, если?

Информации о создании этого автомобиля не так много, но я полагаю, что именно это и происходило. Я просто удивлен, что в магазине было достаточно пива, чтобы преодолеть точку невозврата и протрезветь. В списке не указано, но похоже, что это 4-литровый двигатель V6 Ford, соединенный с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач C4, сброшенный где-то в середине Datsun.Это такая плохая идея, что мне она безоговорочно нравится.

Перед нами двухдверный седан Datsun за пять центов 1969 года, который уже был довольно популярным шасси для старинных гонок и тому подобного, потому что он участвовал в гонках того времени, он относительно легкий и невероятно простой. 510 был одним из первых по-настоящему успешных японских автомобилей, импортируемых в американский автоспорт, и помог создать наследие бренда Nissan, которое существует сегодня.

G / O Media может получить комиссию

Изначально 510 поставлялся с множеством небольших рядных четырех двигателей, наиболее распространенным из которых является 73 л.с. 1.5-литровый. Очевидно, этого недостаточно для гоночного автомобиля, поэтому этот строитель бросил Ford 6 под капот. Самый доступный Ford V6 — это Cologne V6, который поставлялся в 4-литровом обличье в целом ряде автомобилей, включая фургон Ranger, Explorer и Aerostar, поэтому запчасти и запасные двигатели было бы очень легко найти, и они были в наличии. с 160 лошадиными силами, более чем вдвое больше, чем у 510-го. Судя по ограниченному описанию автомобиля, похоже, что этот мотор был серьезно доработан.

1969 * Datsun * * 510 * COUPE, гоночный автомобиль, V6, автоматическая трансмиссия C-4, каркас безопасности, гоночные сиденья, съемные рулевые колеса, электроусилитель руля, головки с отверстиями и полировкой, топливный элемент, масляный радиатор, индивидуальная окраска , Местный автомобиль, Блокнот Complete Build, поставляемый с автомобилем, Все изготовлено на заказ на автомобиле, оригинальная регистрация в Калифорнии, расточка двигателя 0,040 более 10,32 до 1 сжатия, каркас безопасности 1 5/8 дюйма, стена DOM .134, методы подвески, Tokico , TMC, Offenhauser, HEI, Super-Trapp, Outlaw, Summit, Holley, Dorman, Dave Turner, Weld, TMC, Flex-a-lite и многие другие.

Это явно построено для автокросса с модификацией E, но также не построено в полной мере, как указано в своде правил. Он мог бы хорошо работать в регионах, но если бы он был запущен на национальном уровне, ему пришлось бы бороться с такими монстрами, как дикий многократный чемпион Джеффа Кизеля Остин-Хили. С тяжелой трансмиссией, такой как Cologne V6 и C4 с автоматической коробкой передач, у этой вещи нет шансов. Без массивной аэродинамики и большей приверженности к облегчению это был бы задний план. Это не значит, что курение не утомляет!

Запрашиваемая цена почти безразлична — двадцать тысяч, и есть вещи и похуже, которые можно купить за такие деньги.Я имею в виду, что есть вещи и получше, но у каждого есть свое, понимаете? С глушителем Supertrapp на собранном Ford V6, я уверен, это звучит как собачье дерьмо, но, черт возьми, это, наверное, весело для субботнего утра, проведенного за ловлей шишек. Я очень скучаю по автокроссу, может, стоит вернуться к нему. Это было бы странным и забавным способом начать. Если вы хотите забрать его раньше меня, посмотрите список на eBay.

Один из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных

1970 Datsun 240Z | Nissan

Мы не можем говорить о величайшем спортивном автомобиле Nissan и не начать с главного конкурента марки.В 1967 году Toyota выпустила 2000GT, гранд-турер мирового класса, который стал ореолом для всей японской автомобильной промышленности. Великолепный внешний вид суперкара, рядная шестерка с двойным верхним расположением распредвала с неограниченным числом оборотов и незабываемое появление в фильме о Джеймсе Бонде You Only Live Twice не только ознаменовали появление современного японского спортивного автомобиля, но и сделали это с помощью восклицательный знак. Обратная сторона? При цене около 7000 долларов он был на тысячи больше, чем сопоставимый Jaguar E-Type, и без признания имени в жестоком мире спортивных автомобилей производство прекратилось в 1970 году после того, как было построено всего 351 модель 2000GT.

Но как раз в то время, когда Toyota уходила с мирового рынка спортивных автомобилей (она вернется с Celica для борьбы с поникарами в 1971 году), конкурирующий автопроизводитель Nissan / Datsun набирает обороты с того места, где остановился 2000GT. На самом деле связь Nissan с лидером модельного ряда Toyota была глубже, чем можно было бы подумать. Модель 2000GT зародилась в результате сотрудничества между Nissan и Yamaha. Его разработал Бернар Герц, человек, стоящий за культовым BMW 507. Прототип был построен, но когда Nissan отказался от проекта, Yamaha передала его Toyota, а Toyota передала его. редизайн, а остальное уже история.

Мечта о спортивном автомобиле для широких масс

Ютака Катаяма с Datsun 240Z | Nissan

Но в отличие от Toyota, Nissan уже добился определенных успехов в мире спортивных автомобилей — даже в Америке. Созданный в 1959 году родстер Fairlady во многих смыслах был духовным предшественником Mazda Miata. Маленький, бодрый и красивый, это был истребитель MGB / Austin-Healey Sprite / Triumph Spitfire, который предлагал все, что делали британцы, за исключением того, что он запускался каждое утро и не оставлял масляных пятен на вашей подъездной дорожке.Но за исключением теплого климата и жесткого родстера Fairlady не собиралась устанавливать никаких рекордов продаж, и глава Nissan в США Ютака Катаяма знал об этом. Он увидел потенциал автомобиля типа 2000GT для американского рынка и в 1967 году настаивал на создании автомобиля halo, который мог бы идти в ногу с лучшими в мире, оставаясь доступным для большинства покупателей. Он представил идею руководству Иокогамы, и, к счастью, они его выслушали. В результате в октябре 1969 года публике был представлен первый настоящий мировой японский спортивный автомобиль.

Большая ставка на Datsun

Datsun 510 1968 года | Nissan

В первое десятилетие своего существования Nissan USA был рыжеволосым пасынком компании. Созданная в 1958 году, компания начала продавать свои автомобили в США под названием Datsun, чтобы дистанцироваться от своей роли в японских вооруженных силах во Второй мировой войне, а также для того, чтобы впоследствии вновь представить бренд, если Datsun потерпит неудачу. Но к концу 60-х компания начала набирать обороты. Его небольшие грузовики были популярны на Западном побережье, а его компактный седан 510 (выпущенный в 1968 году) имел успех в соревнованиях SCCA и проводил сравнения с более дорогим BMW 2002 года.

Экзотическая инженерия, доступная цена

1970 Datsun 240Z | Nissan

Вернувшись в Японию, руководство Nissan захотело назвать свой новый спортивный автомобиль Fairlady Z. В США он был известен как 240Z, в честь его 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Как и 2000GT (и Ferrari, Jaguar, Aston Martins и т. Д.), У него были передовые функции, такие как дисковые тормоза, полностью независимая подвеска и двигатель с верхним расположением распредвала. Однако, в отличие от этой экзотики, он стоит около 3500 долларов с полной загрузкой — или примерно столько же, сколько хорошо оснащенный V8 Ford Mustang.

Лучший в своем классе

Datsun 240Z | Покупатели Nissan

Mustang могли пожалеть о своих покупках в ту минуту, когда их обогнали 240Z. Nissan многое зацепил за дизайн Z-car, но он все равно выглядел по-своему. 2000GT был японским Jaguar, но в 240Z также были добавлены некоторые E-Type, Porsche 911, Ferrari Daytona и даже Maserati Ghibli. И на этом сравнения не закончились — в классе с MGB GT, Porsche 914 и Opel GT он не только выбил двери своих конкурентов, но и показал более высокую максимальную скорость, чем Porsche 911T.Рассматривая автомобиль в июне 1970 года, Car and Driver заявили: «Разница между Datsun 240Z и вашим обычным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов состоит в том, что на Datsun было вложено вдвое больше размышлений. Это показывает. За свои деньги 240Z — почти блестящий автомобиль ».

Формула победы

Datsun 240Z и Nissan 370Z | Nissan

Как стало известно Toyota, это был слишком большой скачок, чтобы перейти от экономичных автомобилей к суперкарам. Но, как вскоре выяснил Nissan, перейти от экономичных автомобилей к спортивным седанам и спортивным автомобилям было несложно.В отличие от 2000GT, относительно низкий профиль Datsun придал 240Z почти экзотический статус в Америке. К тому же, занимая золотую середину между европейскими спортивными автомобилями и американскими маслкарами, бай-ин не был достаточно высоким, чтобы отпугнуть людей. В 1970 году Datsun продал респектабельные 16 215 Z, но по мере того, как маслкары с каждым годом становились все более ограниченными стандартами безопасности и выбросов, продажи Z продолжали расти. К концу 1973 года Datsun продала в США 148 115 автомобилей Z

.

Z проигрывает, но становится популярнее

1978 Datsun 280ZX | Nissan

В 1974 году у Z-car был больше 2.Двигатель 6 литров, а стал 260Z. Он выглядел примерно так же, но был увяз в требованиях США по безопасности и выбросам, таким как тяжелая сталь, ударопрочные бамперы со скоростью пять миль в час и более низкая выходная мощность. В 1975 году он стал 280Z и использовался до 1978 года, когда его заменил монохромный, T-образный, фантастический диско 280ZX. Модернизированный автомобиль был самым популярным Z на сегодняшний день, только за первый год его продажи было продано почти 90 000 единиц. К тому времени автомобильный ландшафт уже отличался от того, когда на рынок вышел 240Z.Datsun был настолько популярен в США, что готовился к переходу бренда на имя Nissan. Honda пережила стремительный рост во время газового кризиса с ее экономным Civic, а Toyota уже заработала репутацию пуленепробиваемой надежности с ее небольшими легковыми и грузовыми автомобилями. Впервые в истории японские автомобили начали принимать в США, и в немалой степени благодаря раннему успеху Z-car.

Меняться в ногу со временем и возвращаться к истокам

Nissan 300ZX 1990 | Nissan

После раздутого 280ZX клиновидный 300ZX, оснащенный гаджетами, вышел в 1984 году и стал одним из лучших автомобилей GT в мире за пятилетний период его производства.Вслед за этим последовал совершенно новый 300ZX, получивший награду Motor Trend в номинации «Импортный автомобиль года» 1990 года, а с опциональным двигателем V6 с двойным турбонаддувом он стал одним из самых грозных спортивных автомобилей 90-х годов. После шестилетнего перерыва в 2002 году снова появился Z-car, представив 350Z в ретро-футуристическом стиле, позаимствованном у оригинального 240Z. 370Z дебютировал в 2009 году, и хотя это способный великий туристический автомобиль, его возраст и намеки Nissan на превращение следующего Z в кроссовер на основе недавней концепции Gripz ставят под угрозу будущее «автомобиля» в Z-car.

Самый странный взрыв из прошлого

1971 Datsun 240Z | Nissan

Когда в 1996 году производство 300ZX в США было прекращено, Nissan не мог решить, что делать дальше. Его решение? Купите 240Z, восстановите их до нового состояния и продайте в дилерских центрах Nissan за 25000 долларов с гарантией на один год и 12000 миль пробега. К тому времени 240Z стал легендой.

Бесспорная икона

Джей Лено с японским рынком 1970 Fairlady Z | Nissan

Сегодня оригинальный Z-car занимает лидирующие позиции среди великих автомобилей всех времен.Хотя у каждого последующего поколения есть свои поклонники, 240Z фактически сделал то, на что 2000GT только намекал, и показал, что японские автомобили не хуже, а иногда и лучше, чем все остальные на дороге. Не будет преувеличением, что каждый японский спортивный автомобиль чем-то обязан 240Z за то, что он преодолел препятствия. Но в конце концов, откуда он взялся, на самом деле не имеет значения: 240Z — просто один из величайших спортивных автомобилей всех времен.

Forza Horizon 3 — Тачки

1970 Nissan Datsun 510 — Фото автора mdspeedster

Поколения энтузиастов во всем мире оценили 510 (называемый Bluebird на внутреннем рынке) не просто еще один ранний японский седан эконом-класса — это еще и отличный водитель.Это не просто счастливое совпадение. 510 был уже в значительной степени спроектирован (листовой металл был написан Теруо Учино в Японии, а не Pininfarina, как его предшественник 410), когда Ютака Катаяма узнал о проекте и использовал свою яркую личность, чтобы изменить направление проекта. Возглавляя американское подразделение Nissan, добросовестный автомобильный энтузиаст и в конечном итоге «отец» 240Z действовал на нервы своим товарищам в Японии, громко прося двигатель с высокими характеристиками, чтобы найти место в миниатюрном седане.Его настойчивость окупилась, когда Nissan объединился с Prince Motor Company и принес с собой семейство усовершенствованных двигателей SOHC Prince (связанных с двигателями ранних Skyline GT-R и более поздних Z-автомобилей). Инженерные решения вошли в проект 510, и получившийся 1,6-литровый двигатель выдает 95 лошадиных сил и 100 фут-фунт. крутящего момента. Учитывая, что 510 весит чуть больше тонны, по стандартам того времени он быстрый. Когда 510 попал на американские берега под маркой Datsun, он предложил покупателям уникальную комбинацию функций по невысокой цене, уступив BMW 1600-2 (автомобиль с очень похожими характеристиками) почти на пятую часть цены BMW.Модель 510 также известна своей очень успешной карьерой в гонках SCCA с командой Brock Racing Enterprises, проложив путь к признанию японских высокопроизводительных автомобилей. Если оставить в стороне историю, не уйдет много времени за рулем в игре, чтобы раскрыть многие прелести серийного автомобиля, но «Дайм» действительно сияет в магазине обновлений — надежный 510 был сильно перестроен и поэтому рад принять значительные модификации.

Цена

Datsun GO — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я бы купил их: вариатор, пространство и практичность

Почему я бы их избегал: отсутствие премиального качества, низкий крутящий момент

Эти автомобили, которые вы видите на фотографиях, являются автоматическими версиями GO и GO + хэтчбеки.Коробка передач представляет собой вариатор (бесступенчатую трансмиссию), который является первым в сегменте и основан на вариантах T и T (O).

Учитывая, что это по сути варианты близнецов GO, они мало чем отличаются от своих трехпедальных собратьев. На лице преобладают «пучеглазые» фары с угловатыми элементами дизайна, а восьмиугольная решетка радиатора и вертикальные светодиодные ДХО отлично подходят для придания обоим автомобилям неповторимого внешнего вида.

В профиль GO + работает лучше, чем хэтчбек, поскольку, несмотря на компактную длину, он выделяется дизайном универсального автомобиля.Приятным штрихом являются 14-дюймовые легкосплавные диски, которые придают автомобилю превосходный внешний вид.

Единственный важный намек на двухпедальную установку автомобиля — это значок CVT сзади. Эти визуальные изменения существуют уже почти год и, безусловно, преуспели в улучшении имиджа обоих автомобилей, поскольку модели до фейслифтинга (выпущенные в 2014 году) были довольно заниженными с точки зрения захватывающих глаз.

Как они внутри?

GO и GO + имеют одинаковую кабину с точки зрения компоновки, элементов и функций, но в последнем случае это двухцветная установка (бежевый поверх черного), в то время как GO — полностью черный.

Эта кабина действует с тех пор, как Datsun обновила автомобиль в конце 2018 года, и представляет собой серьезный шаг вперед по сравнению с кабиной модели до рестайлинга, которую лучше всего описать как большой серый сланец. Изюминкой приборной панели, конечно же, является 7,0-дюймовый сенсорный экран, который предлагает все функциональные возможности, ожидаемые от автомобиля в этом сегменте, такие как Apple CarPlay / Android Auto, возможность подключения по Bluetooth и световой и темный режимы. Однако, когда дело доходит до графики и переходов, он работает средне.

Качество пластика в обоих автомобилях весьма впечатляющее для этой ценовой категории и снова является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущим автомобилем. Что касается практичности, то вы получаете глубокие дверные карманы, закрытый перчаточный ящик и, впервые, заднюю полку для багажа.

Автомобили, на которых мы ездили, были укомплектованы некоторыми довольно причудливыми чехлами для сидений с логотипами GO / GO + и отделкой в ​​цвет кузова и серебристый соответственно. В обновлении 2018 года Datsun отказалась от удлиненных пассажирских сидений и заменила обычные ковшеобразные сиденья, которые обеспечивают больший комфорт и поддержку.Несмотря на то, что водительское сиденье и рулевое управление не имеют регулировки по высоте или вылету, эргономика за рулем приемлемая, и найти место для водителя GOod не так уж и сложно.

В то время как на передних сиденьях так много всего происходит, на задних сиденьях нет ни места для хранения вещей, ни даже подлокотника. Поддержка сидений приличная, и если немного сжать, можно уместить троих в ряд.

У GO +, конечно же, есть третий ряд, но вы должны рассматривать его как вариант для аварийного сидения или как место для хранения багажа премиум-класса.В обоих автомобилях складывается второй ряд, в то время как в GO + складывается третий ряд, обеспечивая внушительный объем хранения 347 литров. Все версии GO и GO + теперь получают двойные передние подушки безопасности, защиту от бокового удара сзади, систему защиты пешеходов, центральный замок, а также ABS с EBD в стандартной комплектации для всей линейки.

Как они водят машину?

Datsun GO и GO + предлагаются только с трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. / 104 Нм. Стандартное оснащение — пятиступенчатая механическая коробка передач, но автомобиль, на котором мы ездили, — это модель с приводом от вариатора, и она является первой в своем сегменте, предлагающей эту технологию.

Для 1,2-литрового двигателя это не так бодро, как можно было бы ожидать, когда ниже отметки 2000 об / мин почти не происходит никаких действий, и вам нужно немного нажать на дроссель, чтобы увидеть, как двигатель работает. Как только вы попадете в суть диапазона крутящего момента, вы увидите отличные ходовые качества в среднем диапазоне, которые в значительной степени там, где большая часть действий связана с ориентированным на город характером автомобиля. Двигатель начинает напрягаться и становится довольно слышно, когда вы проехали отметку 80 км / ч, но при необходимости он будет развивать трехзначную скорость.

Вы также получаете спортивную кнопку для дополнительных оборотов, а также режим пониженной скорости для доступа к дополнительному крутящему моменту при обгоне или когда необходимо создать быстрый импульс. Однако небольшой доступный крутящий момент означает, что вам нужно заранее планировать обгоны. Преимущество вариатора перед ожидаемой AMT (в этой части рынка) заключается в плавности управления автомобилем и отсутствии переключения коробки передач на поворот.

И GO, и GO + едут на удивление хорошо, а настройка подвески может поглощать обычный набор дорожных неровностей, не отправляя слишком много назад в кабину.Из двух, GO + с чуть большей длиной лучше справляется с гладкостью дороги.

Однако более мягкая настройка начинает проявляться, если вы слишком увлекаетесь за рулем. Как мы уже говорили в прошлом году в нашем первом обзоре рестайлинга GO и GO +, управляйте автомобилем в неторопливом темпе, скользя от точки к точке, и они вознаградят вас безопасным вождением.

Стоит ли их покупать?

Обновление в 2018 году показало, что оба автомобиля, наконец, достигли точки стандарта сегмента, и это добавление первого в сегменте вариатора — существенное дополнение к их пакетам.По сути, это большие автомобили со стандартным списком функций сегмента по более низкой цене. Они также предлагают немного больше практичности, чем их конкуренты, но им все еще не хватает ощущения премиальности, которое предлагают их конкуренты.

Ставки автострахования Datsun (2021)

Средняя стоимость страховки для Datsun

Средняя годовая стоимость автострахования для Datsun составляет 480 долларов (или 40 долларов в месяц). Ежемесячный взнос может меняться в зависимости от вашей истории вождения, желаемого уровня покрытия и между различными моделями Datsun, которые вы приобрели.Альтернативные страховые компании могут предлагать разные цены для каждой модели, поэтому вам всегда следует сравнивать страховых компаний. Найдите вашу конкретную модель в списке ниже и покажите среднюю стоимость вашего автомобиля.

Выберите свою модель Datsun для сравнения страховых тарифов:


Самая дешевая автостраховка по модели:

Показать все

Сколько стоит страхование вашего Datsun?

Если вы ищете лучшие тарифы онлайн-страхования для своего Datsun, важно осознавать исключительные характеристики автомобилей этой марки, поскольку они могут существенно повлиять на стоимость вашей страховки.

Прежде чем выбрать лучший страховой полис для Datsun, определитесь, что действительно важно для вас застраховать в своем автомобиле, поскольку это могут быть особые характеристики, которых нет ни у одной другой марки.

Поскольку стоимость страховки вашего Datsun может несколько колебаться между разными страховщиками, перед покупкой автомобилей определенной марки рекомендуется найти предпочтительный страховой полис и размер ежемесячных взносов.


Методология

Страховые тарифы, представленные на этой странице, основаны на обширном исследовании, проведенном Quadrant Information Services, и относятся к тарифам, предлагаемым основными перевозчиками 40-летнему водителю-мужчине из Огайо, с хорошей кредитной историей и чистым водительским стажем. с этими стандартными лимитами покрытия:

  • 50000 долларов ответственности за телесные повреждения на человека
  • 100000 долларов за причинение телесных повреждений на одно происшествие
  • Ответственность за имущественный ущерб 50000 долларов на одно происшествие
  • 50000 долларов США за телесные повреждения незастрахованных автомобилистов на человека
  • 100000 долларов незастрахованных травм автомобилистов на одно происшествие
  • Собственная ответственность при столкновении 500 долларов
  • Полная франшиза 500 долларов

Минимальные ставки покрытия, представленные на этой странице, основаны на том же драйвере, который указан выше, стремящимся к этим минимальным пределам покрытия:

  • Ответственность за телесные повреждения в размере 25000 долларов на человека
  • 50000 долларов ответственности за телесные повреждения на человека авария
  • Ответственность за материальный ущерб в размере 25 000 долл. США за несчастный случай

Это частота выборки, которую следует использовать только для сравнительных целей.В зависимости от вашей личной информации ваши котировки могут отличаться.

Вначале был Дацун в центре города.

18 сен 2018

Автор: Марк Перди

Вначале был Дацун в центре города.

Автосалон на много лет сквотировал там на Западной Санта-Клара-стрит, рекламируя выгодные предложения ниже стикера Низкие ежемесячные платежи Плохой кредит Нет проблем !!!!!!

Большинство людей проезжали мимо стоянки машин и восклицательных знаков, почти не замечая.

За исключением того, что Том МакЭнери заметил. Будучи старшеклассником по пути к Bellarmine Prep, он часто проезжал перекресток West Santa Clara St. и Autumn St. на песчаном краю делового центра Сан-Хосе. Намного позже, с 1983 по 1991 год, он стал мэром города.

Это объясняет, почему, когда в 80-е годы разговоры о строительстве гражданской спортивной арены стали расти, МакЭнери был впереди всех. У него было как раз место. Инстинктивно он знал, что это было лучше, чем другие предложения, на севере Сан-Хосе, примыкающем к шоссе 237, или на ярмарочной площади графства.

«В 1960-х и 1970-х годах большая часть центра Сан-Хосе была очищена для реконструкции», — говорит МакЭнери. «Были кварталы, заполненные пустырями. Я сказал избирателям, что мы собираемся перестроить все это как развлекательный и деловой центр ».

Арена соответствовала генеральному плану. Но если вы думаете, что МакЭнери просто щелкнул пальцами и волшебным образом воплотил видение в реальность. . . ну, тебя тогда не было.

Теперь, когда здание, известное как SAP Center, празднует свое 25-летие, легко забыть, что было время, когда самой популярной достопримечательности в центре Сан-Хосе почти не было.Несогласные подали иск против плана. Гражданский референдум был спорным и почти провалился.

В конце концов, за строящееся здание вы можете прежде всего поблагодарить 73 409 жителей Сан-Хосе, которые проголосовали «да» по вопросу голосования на арене в 1988 году — без каких-либо обещаний, что какая-либо профессиональная спортивная команда когда-либо займет это место. Но это все еще слишком далеко от истории.

И это адская история с множеством поворотов и поворотов с участием токсичных отходов, голливудского продюсера и золотого призера Олимпийских игр.Было множество перипетий. В какой-то момент новую хоккейную команду Сан-Хосе собирались называть «американцами» и носить красную, белую и синюю форму. Да, действительно.

Всем известно, что «Акулы» не были бы в Сан-Хосе без SAP Center. Многие не знают, что строительство здания вряд ли можно считать преградой. Это была скорее отточенная задача с неожиданными перекрестными проверками.

С чего начать? Давайте попробуем 1984 год. Десятью годами ранее Сан-Хосе обогнал Окленд по численности населения и скоро станет больше, чем Сан-Франциско.Все больше и больше жителей Саут-Бэй задавались вопросом, зачем им ехать 40 или 50 миль на север, чтобы увидеть основные спортивные состязания и лучшие развлечения.

В ответ местный руководитель профсоюза Джон Нис выдвинул идею арены в торгово-выставочном центре округа Санта-Клара как возможного будущего дома для команды Golden State Warriors НБА. Нис также был членом Справедливого совета и имел очевидный скрытый мотив. В плане не было твердого финансового компонента. Но идея получила поддержку и поддержку у широких масс.

Пример. За напитками в таверне в центре города трое молодых любителей спорта — Шон О’Кейн, Том Колла и Гай Лафридж — решили объединить 500 долларов и напечатать шесть десятков футболок с шелковой трафаретной печатью со слоганом: «Fund Arena Now». Или для краткости: ВЕНТИЛЯТОР. Так и была сформирована первая группа бустеров арены. Пожилой гражданин по имени Крис Панопулос вызвался стать президентом. Аудитор местного банка Бад Дженовезе стал казначеем. Они регулярно встречались, чтобы лоббировать городской совет.

МакЭнери взял на себя инициативу, убедив Нис и совет, что центр города — правильное место.Он предложил выделить 100 миллионов долларов на перепланировку арены. Скептики посчитали, что средства следует потратить на что-то другое, и начали собирать подписи под предложениями для голосования. МакЭнери решил написать свой собственный и поместил его в бюллетень для голосования в июне 1988 года.

И тут началась борьба за общегородскую поддержку. Вещи стали уродливыми. Риторика людей, выступающих против арены, звучит примерно так: «Построй его, и наш город сгниет в аду и, возможно, обанкротится». МакЭнери и трое из его главных сотрудников — Пэт Дандо, Дэвид Пандори и Дин Манро — неоднократно выступали с разъяснительной работой по всему городу и были засыпаны гневными вопросами.Так же были и члены бустерной группы ФАН.

«Мы установили стенд на ярмарке графства», — вспоминает Дженовезе. «Люди подошли и сказали, что они против арены, потому что машины будут припаркованы там, где они жили, на авеню Шаста, в миле от них. Я бы сказал, что никто в Калифорнии не станет парковаться за милю и идти 20 минут пешком до арены ».

На собрании ратуши в Уиллоу Глен МакЭнери столкнулся с такими же гневными возражениями.

«Я помню, как сказал им:« Ну и дела, похоже, я пытаюсь поставить ядерный реактор посреди города », — говорит МакЭнери.

За две недели до дня выборов мэр обнародовал результаты опроса, которые показали, что вопрос арены проигрывает. Он умолял сторонников арены повернуть вспять эту тенденцию. Он также нанял олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Пегги Флеминг, чтобы она написала письмо про арену. Она отметила, что здесь будут проводиться многие семейные мероприятия, а также спортивные мероприятия.

Сегодня вы не можете найти никого, кто бы признал, что голосовал против арены. Но в ночь на выборы 1988 г. вопрос о бюллетенях был решен после досрочных результатов.В конце концов, к полуночи голоса «за», наконец, превзошли голоса «против», набрав 53% против 47%.

«Я работал на этих выборах усерднее, чем когда-либо, когда баллотировался сам», — говорит МакЭнери. «Это была своего рода демаркационная точка. Людям в Сан-Хосе нужно было решить, хотят ли они, чтобы город оставался таким изолированным и разросшимся, или хотят протянуть руку помощи и постичь будущее и иметь настоящий центр города с крупными событиями, происходящими там ».

Но что было дальше? Ледовые шоу, цирк и концертные артисты наверняка назначили свидания на новой арене Сан-Хосе.Однако для того, чтобы здание было полностью успешным, требовалась франшиза НБА или НХЛ.

В 1988 году «Уорриорз» не горели желанием покидать Окленд, и НБА хотела только одну команду «Залив». У НХЛ, насчитывающей всего 21 франшизу, не было планов расширения. Корни травы снова начали расти. Поверенный в центре города Джим Хагер и молодой футбольный телеведущий по имени Рэнди Хан — да, будущий телеведущий Шаркс — сформировали группу защиты интересов «НХЛ Сан-Хосе», чтобы начать принимать запросы на абонемент.

Одновременно с этим энтузиаст технологической компании по имени Джо Фриззи потратил свои деньги на печать брошюры, рекламирующей Сан-Хосе как потенциальный дом для франшизы НХЛ. Фриззи вслепую разослал брошюру владельцам лиг и известным хоккейным писателям. Несколько недель спустя Фриззи был ошеломлен, когда те же владельцы внезапно начали упоминать Сан-Хосе как возможность расширения.

Тем не менее, первый серьезный интерес к хоккею в городе возник — из всех мест — в Беверли-Хиллз. Здесь находился офис кинопродюсера Говарда Болдуина.Как бывший владелец Hartford Whalers, Болдуин очень хотел вернуться в игру.

«В Сан-Хосе я вижу сообщество, которое жаждет чего-то подобного», — сказал Болдуин в сентябре 1989 года.

После переговоров с городом Болдуин заключил эксклюзивное переговорное соглашение о расширении команды НХЛ, которая займет новую арену Сан-Хосе. Он начал переговоры с лигой, что поддержало эту идею. У Болдуина был план корпоративного бренда здания как «American Airlines Arena» с командой, которую называли «американцы Сан-Хосе».”

Но подождите! Еще один неожиданный поворот сюжета! Джордж и Гордон Ганд, владельцы Minnesota North Stars, заявили, что им по-прежнему принадлежат права НХЛ на Залив. Почему? Потому что братьям Ганд принадлежала California Golden Seals, команда расширения НХЛ 1967 года, которая покинула Северную Калифорнию в 1976 году. Болдуин отступил и сформулировал то, что он назвал «глобальным решением». В сделке он получил права на покупку North Stars в обмен на Gunds, приняв эксклюзивное переговорное соглашение с Сан-Хосе.

Опрятно и чисто, правда? Не полностью.

Братья Гунд теперь действительно могли вести переговоры с Сан-Хосе. Но они не были обязаны подписывать какую-либо сделку. В течение четырех месяцев они рассматривали варианты в Окленде и Сан-Франциско. В сентябре 1990 года МакЭнери, наконец, схватил их и получил обещание в Сан-Хосе. Помогло то, что, когда гунды обдумывали свои альтернативы, они наняли гуру маркетинга Мэтта Левайна для исследования рынка.

Манро, сотрудник мэра, работавший над проектом арены, предоставил Левину демографическую информацию, согласно которой Сан-Хосе был признан лучшим вариантом для хоккея с мячом в Северной Калифорнии.

«Проведя все эти исследования, — говорит Манро, — Мэтт искренне поверил в Сан-Хосе. И это имело большое значение ».

У команды наконец-то появилось название — Акулы. В конце концов, казалось, что все идет гладко. Затем организация Гунда внимательно изучила планы арены, которые Сан-Хосе разработал вместе с денверским архитектором Чарльзом Синком.

Фрэнк Джирик не хотел быть злодеем. Он работал в Gunds в Миннесоте, управляя хоккейной ареной North Stars в течение 23 лет.Братья отправили его в Сан-Хосе вместе с его помощником Джимом Годдардом, чтобы изучить предложенные рисунки арены. Им понравился пятиэтажный атриум и углы обзора. Им не понравилась предполагаемая вместимость (15 000), сиденья (пластиковые, без подушек) или роскошные люксы (относительно немного).

«Мы просмотрели все это страница за страницей», — говорит Годдард. «И мы пришли к выводу, что это значительно меньше того, что нам нужно для команды НХЛ».

Джирик, приветливо убедительный человек, вежливо сообщил официальным лицам Сан-Хосе, что арена их мечты не подходила.Начались новые переговоры с Sharks ’Art Savage, финансовым менеджером Gunds и будущим президентом команды.

«На самом деле мы вели переговоры, основываясь на том, что мы будем строить, а не на том, сколько это будет стоить», — говорит Годдард. «И мы рассчитали стоимость и кто будет платить за нее после того, как у нас обоих будет то, что мы хотели построить. Когда я увидел, как город справляется со всем этим, я знал, что мы собираемся это сделать. Обе стороны пошли по большой дороге ».

Возникла еще одна непредвиденная проблема: наземное обследование показало, что часть территории арены была загрязнена ядовитой сажей лампы, остатками первой мазутной электростанции Сан-Хосе, которая когда-то занимала это место.Ответ заключался в том, чтобы закопать и закопать черную лампу на парковке северной арены, что было дорогостоящим занятием. В конце концов, официальные лица Сан-Хосе согласились выделить еще 25 миллионов долларов на все изменения и разрешить Sharks управлять ареной. Взамен Гунды согласились внести свои собственные 20 миллионов долларов.

«Если бы эти изменения не были внесены, — говорит Манро, — мы бы построили устаревшую и устаревшую структуру в течение 10 лет. То, что «Акулы» стали операторами арены, было огромной выгодой.”

На практике, однако, это означало, что новая арена откроется в 1993 году, а не в 1992 году. Так как «Акулы» отыграли свои первые два сезона в Cow Palace в Дейли-Сити, началось строительство. На протяжении 1991 и 1992 годов Годдард проводил в Денвере в офисах архитекторов столько же времени, сколько и в Сан-Хосе. Мойка перекроила свое творение. Он поднял крышу, чтобы увеличить вместимость. Он расширил роскошные апартаменты верхней палубы, создав теперь уже знакомые полукруглые кольца, выступающие из боковых сторон здания.

Одна новая функция была реализована из-за разговора о поездке на машине. Годдард живо помнит, как куда-то путешествовал с Джириком и Синком. Джирик задал вопрос архитектору.

«Если бы вы могли сделать что-нибудь, чтобы улучшить то, что у нас есть на чертежной доске, — спросил Джирик, — что бы это было?»

«Я бы выложил плитку терраццо в вестибюле», — быстро ответил Синк.

Джирик и Годдард посмотрели друг на друга, кивнули и сделали записи. Изначально вестибюли планировалось сделать из полированного бетона.Более стильный терраццо будет дорогостоящим обновлением. Но директор по перепланировке Сан-Хосе Фрэнк Тейлор стремился к качеству. Он дал зеленый свет терраццо. То же самое и с индивидуальными писсуарами, чем с писсуарами. То же самое и с изменением чертежа, согласно которому клубные сиденья перемещены из верхней части нижней чаши в нижнюю.

Работа продолжалась серьезно. Дата открытия была назначена на 8 сентября 1993 года выступлением Ringling Brothers Barnum & Bailey Circus.

«За две недели до открытия все было решено», — говорит Годдард.«Я помню, как Фрэнк звонил различным субподрядчикам и говорил:« Если кажется, что это нужно сделать, не ждите, чтобы пройти через процесс запроса нас, а затем ждать, пока мы скажем вам это сделать. Просто позаботься об этом ».

Цирк прошел без сучка и задоринки. Это стало правдой в течение следующих 25 лет благодаря трем сменам названия — San Jose Arena на Compaq Center, HP Pavilion и SAP Center — и сотням мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *