David brown speedback gt: Ретрокар David Brown Speedback GT появится на рынке США — ДРАЙВ

Содержание

Ретрокар David Brown Speedback GT появится на рынке США — ДРАЙВ

Официальный дебют американской версии спорткара состоится 10 августа в Калифорнии на шоу The Quail. Автомобиль примет участие в небольшом ралли, а потом будет красоваться на подиуме.

Британская компания David Brown Automotive, год назад запустившая на европейский рынок свою первую модель Speedback GT, объявила, что европейцы тепло приняли машину (при этом, правда, не уточняя, сколько заказано экземпляров) и теперь настала пора выйти на столь лакомый рынок, как США. Проект — реализация мечты бизнесмена Дэвида Брауна. Он давно хотел создать внешне классический автомобиль с современной начинкой.

Машина собирается вручную в Ковентри с применением традиционных британских материалов и технологий. Свою затею компания Брауна считает примером возрождения исторических традиций кузовных ателье Туманного Альбиона.

Современная модель, насколько это возможно, подражает легенде — купе Aston Martin DB5 (наверное, это самый известный из автомобилей Джеймса Бонда). Но в основе Спидбека, конечно, совсем другие узлы — от Ягуара XKR. Так что под капотом установлена пятилитровая «восьмёрка» с приводным нагнетаталем, выдающая 510 л.с. и 625 Н•м, совмещённая с шестиступенчатым «автоматом». Они разгоняют модель с нуля до 100 км/ч за 4,8 с, а её максималка в 250 км/ч ограничена электроникой.

Показанная ранее европейская версия (на фото) отличается от варианта 2015 года колёсами в ретростиле (со спицами) и рядом мелочей вроде цвета поворотников. Экстерьер новинки — дело рук бывшего дизайнера фирмы Land Rover Алана Мобберли, автора внедорожника Discovery 4.

Кузов скрывает алюминиевый силовой каркас с деталями, полученными на станках с программным управлением. Наружные панели тоже выполнены из алюминиевого сплава и обработаны вручную. Только на полировку кузова до зеркального блеска тратится 120 человеко-часов.

У багажника — двойная дверца с откидывающейся нижней половинкой, в которую встроено раскладное кресло для пикников.

По умолчанию автомобиль выпускается с посадочной формулой 2+2. Однако можно заказать двухместную версию. В салоне ретрокара установлены кожаные кресла с восемью регулировками, памятью, подогревом и охлаждением. Под ногами — кожаные коврики с ручной прострочкой, над головой — обивка из альканатары.

Ягуаровский мультируль с подрулевыми лепестками недвусмыссленно указывает на машину-донора, но обод здесь — из натурального дерева. Идентична модели XK и архитектура консоли, хотя дефлекторы вентиляции у машины Брауна иные.

Выпуск спорткара будет ограничен, дабы создать у клиентов ощущение эксклюзивности. Впрочем, мы подозреваем, что дело просто в ручной сборке и высокой цене: 495 000 фунтов ($753 000 по курсу). Дэвид Браун уверяет, что в течение последнего года он не раз слышал от американцев вопрос: когда же и мы увидим у себя Speedback GT? Теперь состоятельные коллекционеры получили ответ.

Aston Martin DB5 глазами David Brown Automotive

Мастерская David Brown Automotive опубликовала снимки нового творения, созданного под влиянием классического автомобиля из 60-х

Основанная предпринимателем Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберди компания David Brown Automotive представила долгожданный Speedback GT, вдохновленный классическим Aston Mаrtin DB5. Дебют ретроспорткара намечен на 17 апреля во время автомобильной выставки Top Marques, которая пройдет в Монако. 

«Speedback — это кульминация мечты длиной в жизнь и ее реализация. Для того чтобы достичь классического статуса, одно должно было прийти из прошлого, чтобы предначертать будущее. Создание Speedback было для меня естественным шагом, где я смог объединить свои инженерные навыки с любовью к автомобилям. В нем заключено все то, что мне дорого в машинах с точки зрения стиля, качества и поведения. Я верю, что моя страсть полностью отражена в каждой маленькой детали [Speedback]. Если вы разделяете те же принципы, что и я, и цените британский автопром в его лучшем проявлении, то я надеюсь, что вам понравится Speedback, и я чувствую гордость за то, что на нем стоит мое имя», — пишет Дэвид Браун на официальном сайте компании. 

Главной задачей, которую поставили перед собой разработчики, стало создание современного автомобиля с душой и сердцем классической модели. С поставленной задачей в David Brown Automotive справились на отлично. Внешне спорткар сильно напоминает коктейль из Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar образца 1960-х.

В основе автомобиля лежит заднеприводное шасси Jaguar XKR современного поколения. Под капотом расположился восьмицилиндровый V-двигатель объемом 5,0 литров. Динамические характеристики пока хранятся в тайне, но если они те же, что и у XKR, то максимальная скорость Speedback GT составит около 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 4,8 секунды. 

На сегодняшний день в планы компании входит выпуск 50 автомобилей ежегодно, но если спрос на них будет выше, то с конвейера станет выходить 200 машин. Стоимость Speedback GT — еще одна вещь, которая остается неизвестной. По словам Дэвида Брауна, цена будет шестизначной.  

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

David Brown Speedback Silverstone Edition 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель David Brown, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель David Brown Speedback Silverstone Edition объёмом 5000 см³ развивает мощность 609 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена David Brown Speedback Silverstone Edition — 870 000 $ или 57 420 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 609 л.с. Крутящий момент: 766 н.м. (при 4030 об/мин.) Объём двигателя: 5000 см³ Масса: 1800 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка.

Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 7 фото David Brown Speedback Silverstone Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары David Brown

Вечная привлекательность модели David Brown Speedback GT

Если есть что-то, чему мы научились из искусства хронометража, так это тому, что независимо от того, как далеко движется время, некоторые вещи могут счастливо стоять на месте. Что касается развития технологий, мы можем утверждать, что механика часового дела не сильно изменилась за последние несколько столетий или около того. Новые инновации то тут, то там, но его принципы в конечном счете устойчивы — возможно, по иронии судьбы — к самому течению времени.Эта идея «вне времени» применима и к автомобильному миру. Например, David Brown Speedback GT.

Точно так же, как винтажный Rolex до сих пор выглядит современным на запястьях современной леди или джентльмена, Aston Martin DB5 сегодня выглядит так же роскошно, как и в 1960-х годах. Это была икона, и она остается таковой в сердцах и умах многих благодаря кинематографу и одному сэру Шону Коннери. Последние шесть десятилетий мало что сделали, чтобы испортить этот блеск.Но действительно ли неподвластный времени Aston Martin DB5 нужно заново изобретать — а-ля David Brown Speedback GT — для современной эпохи?

Чтобы проверить эту идею, компания David Brown Automotive создала Speedback GT; переосмысление того, как мог бы выглядеть DB5, если бы он был переделан на производственной линии 21-го века. Заметьте, этот Дэвид Браун не связан с сэром Дэвидом Брауном. Последний был ответственен за спасение Aston Martin от банкротства в 1947 году и, таким образом, дал свои инициалы линейке автомобилей «DB», которые остаются основным продуктом по сей день.Бывшие мечтают о переосмыслении старых автомобилей, таких как оригинальный Austin Mini, в новой эре.

Даже с первого взгляда можно сказать, откуда пришло вдохновение. Дизайн Speedback GT выглядит так, как будто они копировали DB5, линия за линией. Его обтекаемый силуэт и пышные бедра кажутся сверхъестественными для старого Aston, хотя это и неплохо, учитывая, насколько красив DB5. Капот — или, если хотите, «капот» — слегка удлинен и лишен традиционной решетки радиатора Aston Martin, похожей на усы.

Кузов Speedback GT немного приглушен, а культовые задние плавники DB5 не так ярко выражены. Переосмысление Дэвида Брауна кажется немного… мягким и немного ручным по сравнению с яркостью DB5. Speedback GT просто не такой привлекательный, как DB5, которому он отдает дань уважения.

Тем не менее, это по-прежнему приятно интригующее и прекрасное зрелище, когда он проносится мимо, и вы правы, путая его с его классическим идолом.

Глазной леденец станет еще более интенсивным, если вы на минутку оцените, как был построен Speedback GT.Кузов изготовлен из алюминия и имеет старомодную форму, когда каждая панель скручивается и формируется на английском колесе. Здесь нет роботов с лазерным наведением, только настоящие ремесленники, демонстрирующие искусство традиционного британского мастерства на колесах. Лакокрасочное покрытие имеет блестящее сияние с теплой глубиной и богатством, адаптированное к предпочтениям владельца.

Хромированная отделка снаружи сначала дополняется медным покрытием, придающим ей приятное сияние после полировки до совершенства.Между тем, значки для Speedback GT изготавливались ювелирами, которые практиковались в тонком серебряном деле. Из 8000 долгих и изнурительных часов, потраченных на ручную сборку Speedback GT, 800 ушли только на отделку. Трудно не отвлечься, просто любуясь всеми мелкими деталями.

Но не смотрите слишком долго, иначе вы можете обнаружить, что скрывается за всем этим вращающимся произведением искусства. Speedback GT Дэвида Брауна построен на базе Jaguar, причем не нового. Сотрите все краски, и вы найдете старый Jaguar XK-R.Конечно, вы не можете ожидать, что небольшой бутик-производитель автомобилей сможет позволить себе построить собственное шасси, силовую установку и трансмиссию с нуля. Но действительно ли устаревшая платформа Jaguar, которая в то время была еще довольно свежей, лучше всего подходит для Speedback GT?

Первые впечатления говорят о том, что они довольно хорошо подходят друг другу. В динамике Дэвид Браун сбил грубость XK-R на несколько ступеней, сосредоточив внимание на том, что GT в первую очередь является одноименным гранд-турером, а во вторую — спортивным спортивным автомобилем.Так что ожидайте, что он будет менее сердитым гонщиком, и без бокового движения, дымящего от шин, которое вы могли бы заметить в XK-R. Однако это не означает, что GT превратили в мягкую и ленивую машину.

Когда вы нажмете на педаль ускорения, вы получите много толчка благодаря 5,0-литровому V8 XK-R с наддувом и двойной спиралью. Даже будучи одетым под более уравновешенную индивидуальность Speedback GT, рычание и визг двигателя Jaguar под ним дают о себе знать. С 503 л.8 секунд, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой.

Если крейсерская скорость слишком мала, то обновленный Speedback Silverstone Edition удовлетворит ваши потребности благодаря перенастроенному двигателю, который теперь выдает 601 л.с. и 565 Нм крутящего момента. В любой версии ваше переключение передач будет осуществляться с помощью 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF. Обе силовые установки представляют собой довольно серьезное обновление по сравнению с 286-сильным двигателем DB5 с рядным 6-цилиндровым двигателем. Однако есть по крайней мере один возможный недостаток в использовании деталей Jaguar последнего десятилетия; их печально известный послужной список с электрикой.

Уже устаревшая информационно-развлекательная система и полуцифровая приборная панель через несколько лет, к сожалению, будут выглядеть еще более устаревшими. Таким образом, Speedback GT определенно не такой вечный, как оригинальный DB5. Это отвлекающий недостаток во всем остальном великолепном интерьере, отделанном мягкой кожей, красивой деревянной отделкой и распределительным устройством, выточенным из цельных алюминиевых заготовок. Цена всего этого удовольствия? Ну, в зависимости от ваших прихотей, это как минимум 500 000 фунтов стерлингов, прожигающих дыру в вашем кармане.

Конечно, будет выпущено всего 100 экземпляров Speedback GT, что сохранит его эксклюзивность для горстки счастливых владельцев. Имейте в виду, новую и свежевосстановленную DB5 можно купить за те же деньги, а более позднюю DB6 можно найти за полцены. Хотя он и не такой спортивный или напичканный гаджетами, как его современная реинкарнация, по крайней мере, вы получаете машину, которая будет стареть, как хорошее вино. Итак, действительно ли Speedback GT стоит больше, чем DB5? Автор так не думает, но вы можете не согласиться.

Дополнительная информация о David Brown Speedback GT. Обзор Speedback GT в журнале CarMagazine можно прочитать здесь, а обзор Speedback GT в AutoCar — здесь.


Эта статья была написана Заком Норманом.

https://monochrome-watches.com/the-timeless-appeal-of-the-david-brown-speedback-gt/

Автомобильный автомобиль Дэвида Брауна Speedback GT стоимостью 795 000 долларов прибывает в США – Новости – Автомобиль и водитель

Эй, ты! Американские толстосумы в восторге от офигенной песни Speed ​​Speedback! Британский бутик-концерн David Brown Automotive сообщает, что вам наконец-то повезло! Их Astonoid Speedback GT прибывает в Соединенные Штаты и дебютирует в Америке в The Quail во время августовской кавалькады Монтерея, состоящей из дорогих автомобильных вещей, вещей и многого другого.

При цене в 795 000 долларов Speedback нельзя назвать дешевым. Созданный на основе Jaguar XKR, его можно рассматривать как будущую версию DB7, автомобиля 1990-х годов, восходящего к Jaguar XJS 1970-х годов. Конечно, это странный континуум. Тем не менее, этот AJ V-8 мощностью 503 лошадиных силы — чертовски крутая штука.

Это гораздо, гораздо более вдохновляющий двигатель, чем, скажем, задыхающийся от смога Ford Windsor, использовавшийся в «Золотых духах» Циммера 1980-х годов.Golden Spirit, каким бы флоридским позолоченным ни было это имя, по крайней мере, не звучит как псевдоним китообразного артиста. «Ребята, давайте попрощаемся с нашей танцовщицей Соней Спидбэк! Она пробудет здесь, в Мятном Нарвале, еще три ночи!



    Но, если вам нравится ретро-модерн, Speedback — ваш вариант. Точно так же и новый плоскоплан Voodoo V-8 от Ford вклинивается в Golden Spirit. Золотой спидбол? Да, это у нас будет. Горацио, не будешь ли ты так любезен и принесешь нашу трость для сутенера? Да, , конечно же, , тот, что увенчан ручкой переключения передач Херста.Спасибо, Горацио. Это будет все.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор

    Дэвида Брауна Speedback GT (2022)

    Идея Speedback постепенно возникла из удовольствия, которое Браун получал на протяжении многих лет, создавая дикие раллийные автомобили и участвуя как в британских мероприятиях, так и в мировых постановках, таких как ралли Париж-Пекин (на Rolls-Royce 20-х годов).

    Много лет назад Браун, любящий 60-е, купил Aston DB5 и модернизировал его, увеличив мощность, звукоизоляцию и улучшив тормоза. «Я люблю его, и он до сих пор у меня есть, — говорит он, — но в конце концов, это была машина 60-х годов. Я все думал, как у меня может быть современная машина с таким внешним видом, который мне нравится».

    Под обшивкой David Brown Speedback GT используется шасси, двигатель и все другие важные механические компоненты Jaguar XKR, но тщательно спроектированный, поэтому практически все, что вы видите, уникально.

    Интерьер – это праздник дерева, кожи и металлических деталей. В экстерьере много деталей DB5 лучше, чем у старого оригинала (обратите внимание на точно вылепленные передние бамперы). Как и следовало ожидать, ничего не оставлено на волю случая: Speedback GT способен вместить 243 литра багажа с поднятыми сиденьями и 502 литра, если опустить задние сиденья. Кузов изготовлен из алюминия для увеличения прочности конструкции и снижения общего веса, а также есть светодиодные фары, мощные тормоза, активный дифференциал и динамика.

    Внутри есть шикарный интерьер для пассажиров, во главе с рулевым колесом с деревянным ободом, двухзонным климат-контролем, дверями с плавным закрыванием, автоматическими дворниками, электрически складывающимися наружными зеркалами, датчиками парковки и камерой заднего вида. Как и в любом современном автомобиле, на центральной консоли доминирует информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, дополненная спутниковой навигацией, Bluetooth, USB-подключением и аудиосистемой Bowers and Wilkins.

    Тем не менее, есть одна особенная особенность — так называемое сиденье для пикника, оригинальный механизм, который выдвигается из плоского пола багажника.Это двухместное сиденье, которое понравится любому владельцу внедорожника, за исключением того, что это стройный автомобиль класса GT.

    Использование в Speedback проверенных высокопроизводительных компонентов напоминает о днях, когда те, кто мог позволить себе хорошие автомобили, покупали подвижное шасси у Bentley или Alvis и оснащали его кузовом собственной спецификации — возможно, с некоторыми элементами собственного дизайна. по своему выбору производителя кузовов, которые в то время были дилерами эксклюзивности.

    Дэвид Браун Speedback GT — секретная классика

    Бренд David Brown Automotive существует с 2010 года. Штаб-квартира находится в Сильверстоуне, в непосредственной близости от знаменитой британской гоночной трассы Формулы-1. Через четыре года после основания первый автомобиль под названием Speedback GT дебютировал на трассе Top Marques в Монако. Это спортивный автомобиль с ретро-дизайном, напоминающим модели Aston Martin 1960-х годов. Под кузовом, нарисованным Аланом Мобберли, находятся все шасси, двигатель и трансмиссия Jaguar XKR, производство которого закончилось в 2014 году. Это обеспечивает мощность 375 кВт/510 л.с. и 625 Нм крутящего момента от пятилитрового двигателя V8 с наддувом.В сочетании с шестиступенчатым автоматом ZF он разгоняется с места до 62 миль в час за 4,8 секунды.

    Европейский тур с прототипом

    Прошло некоторое время, прежде чем можно было начать мелкосерийное производство. Перед этим основатель компании Дэвид Патрик Браун совершил поездку по Европе с прототипом. Он не связан с Дэвидом Брауном, который купил Aston Martin и Lagonda после Второй мировой войны. Во время своего тура он собрал различные впечатления и предложения, которые привели к улучшению автомобиля до того, как он был запущен в производство.Он пришел к идее классического спортивного автомобиля с современными технологиями после того, как он наслаждался формами Ferrari Daytona на ралли классических автомобилей, но затем он сломался из-за технического дефекта. Поэтому он хотел сочетать красивые формы с надежными компонентами. В 2017 году первые серийные автомобили наконец-то выкатились на стенд Женевского международного автосалона. На каждый автомобиль уходит около 8000 часов работы, прежде чем он будет готов к работе.

    Номер 11 отправляется в Германию

    David Brown Automotive (DBA) никуда не торопится.Всего будет построено не более 100 автомобилей Speedback GT. Также будет десять версий Speedback Silverstone Edition. Так называется более спортивный вариант мощностью 448 кВт/609 л.с. и крутящим моментом 766 Нм, который дебютировал в Женеве в 2018 году. В недавнем вчерашнем пресс-релизе британский бренд более подробно представил одиннадцатый Speedback GT. Этот автомобиль скоро перейдет к своему первому владельцу в Германии. Он заказал свой экземпляр с опционально доступными задними сиденьями. В качестве альтернативы DBA предлагает на данный момент кожаную багажную полку, поскольку задние сиденья в любом случае рекомендуются только для детей.

    Голубая Луна и Табак Тан

    В багажнике всех выпущенных до сих пор моделей Speedback GT спрятана особая деталь. Люк разделен на две части. В то время как большая часть поднимается вверх, вертикальная часть с номерным знаком может складываться. Затем владелец может разложить скамейку для пикника из пола багажника. Существует также скрытый отсек для хранения, для которого DBA изготавливает различные вставки на заказ. Например, уже был автомобиль с отсеками для фототехники.В номере 11 здесь находится плед для пикника, два стакана и бутылки с джином и тоником. Для кузова новый владелец выбрал ручную покраску в цвет «Голубая луна». Интерьер отделан кожей Tabak Tan в тон с отделкой из сатинированного дерева Elm Burr.

    Изображения: Дэвид Браун Автомобильный

    David Brown Auto представляет Speedback Silverstone Edition мощностью 601 л.с.Автомобиль отличался кузовом, вдохновленным линиями Aston Martin DB5, но построенным на гораздо более современных костях Jaguar XK.

    В 2017 году компания пошла совсем другим путем, когда объявила об услуге восстановления оригинального Mini, разработанного Алеком Иссигонисом, но теперь она вернулась в сегмент GT.

    DBA во вторник представил высокопроизводительный GT на Женевском международном автосалоне 2018 года, получивший название Speedback Silverstone Edition. Всего будет построено 10 автомобилей по цене от 860 115 долларов.Стандартный Speedback GT все еще доступен и обойдется вам всего в 721 330 долларов.

    Крутая премия за Speedback Silverstone Edition дает вам 5,0-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 601 л. с., в то время как Speedback GT имеет только 510 л.с. С приводом на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Speedback Silverstone Edition разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды и легко достигает заданной максимальной скорости в 155 миль в час.

    Шасси автомобиля также было усовершенствовано, чтобы соответствовать более мощному двигателю.DBA заявляет, что модернизировала подвеску, тормоза и задний дифференциал. На автомобиль также установлены 20-дюймовые кованые диски.

    Интерьер также сильно отличается от того, что вы найдете в Speedback GT. Кожа того же оттенка, что и старые куртки авиаторов, использовалась для украшения сидений, а элементы управления с матовой хромированной отделкой выглядят так, как будто их сняли со старого истребителя. Еще одна авиационная тема — вентиляционные отверстия, вдохновленные реактивной турбиной, которые, похоже, были украдены из корзины запчастей Mercedes-Benz.

    2018 David Brown Speedback Silverstone Edition

    Компонент «Сильверстоун» в названии является намеком на легендарную трассу Сильверстоун в Соединенном Королевстве. Именно здесь будет осуществляться производство автомобилей: каждая из строго ограниченных моделей будет собираться вручную на заводе DBA рядом с гоночной трассой, где уже идет производство Speedback GT и реставрация Mini.

    «С тех пор, как компания David Brown Automotive переехала в Сильверстоун, мы хотели подчеркнуть важность авиационного и автоспортивного наследия трассы», — сказал на открытии Дэвид Браун, генеральный директор и основатель DBA.«Speedback Silverstone Edition отвечает нашим амбициям на всех уровнях, как визуально ошеломляющий гранд-турист и самая ориентированная на производительность модель, которую мы когда-либо создавали».

    Чтобы узнать больше об автосалоне в Женеве, посетите наш специальный центр.

    2021 David Brown Speedback GT News and Information

    David Brown Automotive доставит в Германию последний заказ Speedback GT в прекрасной «Голубой луне»


    • Компания David Brown Automotive завершила последнюю сборку своей модели Speedback GT
    • Потрясающий гранд-турист модель окрашена в великолепный цвет «Голубая луна»
    • Уникальная сборка Speedback GT — яркий пример того, что каждый автомобиль, произведенный David Brown Automotive, является уникальным шедевром
    • Персонализированный список спецификаций включает летние и зимние колесные пары черного матового цвета сетчатая решетка, шпон из сатинированного дерева Elm Burr и коричневая кожа Tabak
    ; официальные точки продаж
    • Редакционные изображения высокого разрешения: http://bit. ly/DBA_SpeedbackGT_BlueMoon
    Сильверстоун, Англия : Компания David Brown Automotive завершила свою последнюю сборку потрясающего Speedback GT, окрашенного вручную в блестящий цвет Blue Moon. Истинный пример самовыражения, Grand Tourer предназначен для покупателя в Германии и является демонстрацией способности David Brown Automotive предлагать индивидуальные решения для любого стиля, с этим автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу, с рядом эксклюзивных аксессуаров и индивидуальных опций.


    Культовая модель Speedback GT — основной продукт линейки продуктов David Brown Automotive с момента запуска знаменитого британского бренда в 2013 году — прошла 8000-часовой процесс сборки на специально построенном производственном предприятии производителя роскошных спортивных автомобилей в Сильверстоуне. где компания изготавливает свои автомобили Mini Remastered и Speedback GT вручную высококвалифицированными техниками, специализирующимися на традиционных методах кузовостроения.

    Этот последний заказ Speedback GT был полностью сделан на заказ, с совершенно уникальным сочетанием кожи ручной работы, шпона дерева, сделанной на заказ яркой обшивки и уникального сиденья для пикника. Каждый Speedback GT, созданный командой Silverstone, является уникальным шедевром, причем этот новейший автомобиль выделяется не только своим синим оттенком, но и дополнительными элементами, сделанными на заказ. Автомобиль будет поставляться с 19-дюймовыми дисками из полированной проволоки из нержавеющей стали для использования летом, обутыми в шины марки David Brown, разработанные специально для этого варианта колес британской фирмой Avon Tyres.Автомобиль также передается с набором сделанных на заказ легкосплавных дисков в стиле Únion Flag для зимних месяцев. Установлена ​​решетка из черной сатинированной сетки со встроенным вспомогательным светодиодным освещением.

    Внутри Speedback GT автомобиль имеет уникальный внешний вид благодаря деревянному шпону ручной работы, покрытому сатинированной лакировкой Elm Burr, и салону из коричневой кожи Tabak, придающей светлые оттенки, дополняющие оттенок кузова. обширные деревянные материалы, используемые повсюду. Все блестящие детали были вырезаны из цельных алюминиевых заготовок, а затем покрыты никель-хромом, чтобы придать кабине дополнительное тепло.

    Жемчужиной в списке опций интерьера этого Speedback GT является изготовленный на заказ набор для напитков, в который входят предпочитаемый владельцем джин с тоником и два хрустальных бокала для хайбола, а также сделанное на заказ шерстяное одеяло для пикника, расположенное под сиденьем для пикника, которое выдвигается из багажник автомобиля, особенность, прославившая Speedback GT. Это индивидуальное дополнение может быть специально разработано для клиентов, которые хотят угостить пассажиров напитками или припарковаться на ночь и насладиться G&T. Этот клиент провел день в штаб-квартире David Brown Automotive в Сильверстоуне, чтобы уточнить свои индивидуальные характеристики, остановившись на наборе напитков как «типично британской» подписи автомобиля.

    Этот Speedback GT будет доставлен покупателю в Германии. David Brown Automotive имеет торговое представительство в Дюссельдорфе в центре Classic Remise, а также через M.A.S. Style со штаб-квартирой в Вуппертале, которого она назначила в мае 2019 года. Мировой охват David Brown Automotive выходит за пределы Германии, бренд представлен также в Японии и Гонконге, а в ближайшие месяцы будут объявлены новые партнеры по продажам. Клиенты, заинтересованные в продукции David Brown Automotive за пределами этих рынков, должны обратиться в штаб-квартиру в Великобритании, чтобы получить индивидуальное решение по продажам и послепродажному обслуживанию.

    Мишель Гей, директор по продажам и маркетингу компании David Brown Automotive, сказала:
    «Мы очень гордимся всем нашим ассортиментом продукции, и хотя большая часть нашего объема приходится на модели Mini Remastered, запросы и продажи Speedback GT увеличились. оставалась неизменной с момента своего запуска, а благодаря вневременному стилю и превосходному качеству сборки эта модель остается основой нашего портфолио. Speedback GT — это практичный, универсальный и легко адаптируемый гранд-турист, который можно персонализировать разными способами.Этот последний Speedback GT в цвете «Голубая луна» — отличный пример того, как автомобиль может быть адаптирован для клиента с его собственными идеями.

    «Мы трудолюбивый британский бренд, и мы демонстрируем, что можем поставлять наши роскошные продукты на мировой рынок. Эта последняя поставка нашего Speedback GT в Германию демонстрирует, что во всем мире сохраняется постоянный спрос на автомобили высокого класса ручной сборки и индивидуального дизайна».

    Источник — Дэвид Браун

    Дэвид Браун Speedback GT (2014) обзор

    Новый David Brown Speedback GT — результат 16-месячного проекта по превращению Jaguar XKR в сделанный на заказ гран-туризм, автомобиль, напоминающий спортивно-туристический автомобиль 60-х, с более чем намеком на Aston Martin DB5.Да, тот самый Астон.

    Дэвид Браун — успешный бизнесмен и любитель автомобилей, и его молодое производственное предприятие одержимо идеей добиться успеха для Speedback. Они берут один Jaguar XKR Convertible и используют его в качестве основы для создания современного автомобиля со всеми его инженерными и технологическими преимуществами, но ищущего весь мир, как взрыв из прошлого.

    David Brown Speedback GT: цены, характеристики, комплектация

    Результатом всех этих манипуляций стал кусок удовольствия стоимостью 495 000 фунтов стерлингов.Вы либо почувствуете атмосферу Speedback GT, либо подумаете, что это потрясающая трата денег, но воздержитесь от своих суждений, пока не прочитаете о том, как он едет, ощущается и выглядит.

    Ваш дош покупает автомобиль с практически такими же характеристиками, как и у донора Jag XKR. Таким образом, вы получаете установленный спереди 5,0-литровый V8 с наддувом, обеспечивающий мощность 500 л.с. при 6000 об/мин и более скромные 2461 фунт-фут при 3500 об/мин. Изготовление кузова по индивидуальному заказу означает, что GT немного тяжелее, чем донорский алюминиевый кабриолет — 1976 кг, выбранный из-за предварительно усиленного шасси.

    Весь этот крутящий момент передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса с одинаковой колесной базой. Дэвид Браун не вмешивался в разработку, так как этот автомобиль не предназначен для того, чтобы ехать быстрее или идеально проходить повороты. Речь идет о стиле, гастролях и выделении из толпы.

    Тем не менее, Speedback GT способен разогнаться до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Компания котирует 23.0 миль на галлон в сочетании с экономией и 292 г / км CO2, если такие цифры беспокоят, сэр.

    Обзор

    David Brown Speedback GT: как он едет?

    Заберитесь внутрь, и все станет одновременно знакомым и в то же время другим. Салон Speedback — это триумф индивидуального пошива. Дерево и кожа в изобилии, и отделка хороша; это делается теми же людьми, которые занимаются отделкой JLR на заказ, и мы были приятно удивлены отсутствием доморощенной шероховатости, которую мы привыкли ожидать от поколений Freds in Sheds, производящих малосерийные автомобили на Британских островах.

    Сделанное на заказ распределительное устройство чуть менее удачное, органы управления сиденьем и дверные ручки на нашем раннем прототипе заедали, а информационно-развлекательные кнопки были очень неудобными. Компания пообещала устранить такие неудобства до того, как приземлятся первые автомобили клиентов.

    Тем не менее, нам понравилась раскладывающаяся скамья для пикника, которая выдвигается из удивительно большого багажника. Это похоже на стиль Range Rover в купе с низкой посадкой. Пикник на размах!

    В дороге на Speedback GT

    Запустите V8, и раздастся знакомое бормотание Jaguar.Speedback — это расслабленная езда, рулевое управление уходящего XKR расслабленное и спокойное, каким я его помню. Во всяком случае, когда вы нажимаете на педаль громкости, от нагнетателя становится чуть больше рева.

    Шасси также выдает свои корни Jag: езда плавная и управляемая – все это жутко похоже на XKR, только тот, который прошел через машину деформации времени. Только несколько периодических ворчаний подводят сторону, например, ярко выраженный свист со стороны передней стойки водителя.

    Честно говоря, эта машина больше предназначена для того, чтобы глазеть снаружи, чем указывать на вашу любимую проселочную дорогу.Хром на кузове, которого много, великолепен, с глубоким, насыщенным блеском. Он светится, а не дешево сверкает. Почему? Потому что они наносят тонкий слой меди перед хромированием поверхностей.

    А изготовленный вручную алюминиевый корпус с изысканной отделкой — настоящий сюрприз. Заводские баки были произведены в цифровом виде, поэтому есть лучшее из обоих миров: алюминий прокатывается вручную, но с использованием компьютерных инструментов. Умная.

    Вердикт

    Всего будет построено всего 100 автомобилей Speedback, говорит Браун.И мы считаем, что они заслуживают того, чтобы найти гостеприимный дом — вот автомобиль для тех, кто считает Rolls-Royce Wraith или Ferrari FF слишком обычными.

    Будут ли они распроданы по головокружительной цене в полмиллиона фунтов? Это большая авантюра, на которую идет Дэвид Браун.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *