Дизайн машин: Mercedes-Benz.Автомобильный дизайн легковых,малотоннажных,грузовых автомобилей

Содержание

Mercedes-Benz.Автомобильный дизайн легковых,малотоннажных,грузовых автомобилей

В то время как физики пока еще спорят о том, можно ли будет когда-нибудь путешествовать во времени, дизайнеры автомобилей Mercedes-Benz уже давно прорвались в будущее. Каждый день они перемещаются в будущее и проектируют автомобили, которые лишь спустя годы или даже десятилетия появятся на улицах городов и станут притягивать восхищенные взоры окружающих.
При разработке нового поколения серийных моделей изобретатели смотрят на пять или десять лет вперед. Еще дальше в будущее переносятся дизайнеры, работающие в пяти дизайн-студиях Mercedes-Benz Advanced Design. Они мыслят на три или более десятилетия вперед, и всех их объединяет одна общая тема под названием «мобильность будущего». Она предполагает не только дальнейшее развитие «языка форм» Mercedes-Benz, но и формирование новых тенденций при помощи творческих идей, которые позволят «Мерседесу» и в будущем сохранять всегда свежий, эстетически привлекательный и стильный облик, не отказываясь при этом от собственных корней и идентичности. Так что будущее для них наступило уже сегодня.


Mercedes-Benz Advanced Design Studios
Первая из зарубежных дизайн-студий Mercedes-Benz Advanced Design была открыта в июне 1990 г. в Калифорнии. Сегодня в Карлсбаде на площади примерно 1200 квадратных метров дизайнеры и моделисты размышляют над внешним обликом автомобилей завтрашнего и послезавтрашнего дня. Калифорнийская студия регулярно обменивается идеями и сотрудниками со своими студиями-сестрами в Токио и Зиндельфингене.

Четвертая студия в Комо (Италия) специализируется исключительно на проектировании интерьеров будущих автомобилей. Она располагается на вилле Салазар близ озера Комо, где до этого Джанни Версаче одно время выпускал свои знаменитые галстуки. Еще одна студия передового дизайна Mercedes-Benz была открыта недавно в Пекине.

Общее руководство всеми студиями осуществляет профессор Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz. Помимо 440 дизайнеров, которые занимаются разработкой дизайна серийных автомобилей, более 60 дизайнеров разрабатывают такие концепции автомобилей звездной марки, которые позволяют заглянуть в будущее на 50 лет вперед. Так, творческие умы в Комо, размышляя о дизайне интерьера новых автомобилей, всесторонне учитывают специфику и особенности своего региона. Знаменитый треугольник между Комо, Миланом и Турином является центром мебельной индустрии и моды. В этом регионе, идеальной среде для студии передового дизайна Mercedes-Benz, традиционные ремесла играют очень большую роль. Аналогичная ситуация наблюдается, в том числе, и на азиатском пространстве. Именно на рынках Японии и Китая – имеющих большое значение для Mercedes-Benz – спросом пользуются автомобили, отличающиеся идеальной проработкой деталей и высоким уровнем функциональности. Подобные тренды улавливаются специалистами токийской и пекинской студий, переосмысливаются и после переносятся в дизайн автомобилей Mercedes-Benz. Токио, как крупный мегаполис, играет важную роль при определении тенденций, связанных с уменьшением габаритов автомобилей премиум-сегмента. Здесь дизайнеры задаются фундаментальными вопросами вроде: что, вообще, в будущем будет означать понятие «мобильность»?

«Мы не гонимся за модой», говорит профессор Вагенер, «а стремимся выявить долгосрочные тенденции, которые на протяжении десятилетий будут повышать ценность нашего бренда. Мы придумываем идеи, которые удовлетворяют максимальным запросам в области технологий, мощности, комфорта и безопасности». Именно поэтому дизайнер должен «жить в будущем» и думать, по меньшей мере, на два-три автомобильных поколения вперед. Студии передового дизайна Mercedes-Benz являются творческими лабораториями, где дизайнеры дают полную волю своей фантазии, не задумываясь о серийном производстве.




Дизайн серийных автомобилей от Mercedes-Benz
В процессе создания дизайна серийных автомобилей приходится учитывать требования технического задания, производственно-технологические аспекты и законодательные предписания, чтобы целенаправленно создать преемницу для существующей модели. Это достаточно сложная, жестко связанная с конкретными требованиями задача, при выполнении которой требуется как дисциплинированность, так и творческий подход. Работая под управлением дизайн-центра в Зиндельфингене, дизайнеры со всего мира вовлекаются в процесс разработки нового автомобиля, будь то легковое авто, грузовик или автобус, будь то марка Mercedes-Benz, smart или Maybach. От стратегического и концептуального планирования, оперативного управления процессами до непосредственно дизайнерской работы – дизайнеры Mercedes-Benz в различных отделах трудятся над созданием решений для автомобильного дизайна будущих серийных моделей.

1. Дизайн легковых автомобилей: дизайн-стратегия и разработка концепции
Дизайнерское подразделение Mercedes-Benz отвечает за создание эскизов, начиная с этапа проектирования архитектуры автомобиля и заканчивая чертежами, готовыми для использования в серийном производстве. Творческие разработки, а также дизайн потенциально возможных новых семейств и их вариантов для портфолио Mercedes-Benz также относятся к его основным задачам. В тесном сотрудничестве с отделами, занимающимися научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками, создаются автомобили будущего и инновационные концепт-кары – от эскизов до прототипов, пригодных к эксплуатации. Кроме автомобильного дизайна, под маркой Mercedes-Benz Style выполняются заказы от эксклюзивных компаний премиум-класса на дизайн изделий в таких областях, как транспорт, промышленный дизайн, образ жизни, мебель.

2. Дизайн легковых автомобилей: управление и менеджмент
Все автомобильные дизайнерские проекты, начало которых было положено Mercedes-Benz, управляются централизованно. Дизайн-центр в Зиндельфингене управляет всеми этапами дизайнерской работы на протяжении всего жизненного цикла автомобиля – от контроля качества до контроля за соблюдением сроков и стоимости выполненных работ. Имеющееся ноу-хау применяется для всего автомобиля, состоящего из экстерьера и интерьера, начиная с этапа определения дизайн-стратегии, затем в ходе разработки дизайна самого автомобиля, и так вплоть до окончания его серийного производства. В обязанности дизайнеров входит создание всех дизайн-образцов – начиная с глиняной модели в масштабе 1:1 и заканчивая макетом и эталонной моделью – для получения всех необходимых для дизайнерского процесса данных, а также для утверждения всех данных сплайн-модели для передачи их на следующий этап конструирования, предполагающий изготовление цельных деталей. Сплайн-модель автомобиля представляет собой математически совершенное геометрическое изображение видимых для клиента поверхностей в интерьере и экстерьере, с учетом всех технических и формально-эстетических требований.





3. Дизайн легковых автомобилей: работа над экстерьером
От А-Класса до S-Класса, от SLK до SLS: дизайнеры разрабатывают дизайн всех семейств легковых автомобилей и отвечают за экстерьер, а также дизайн пользовательского интерфейса и эргономику. Они ведут проекты на протяжении всего периода разработки. Дизайнерские работы, необходимые в течение жизненного цикла модели, вроде рестайлинга или изменений в связи со сменой модельного года, также находятся в сфере ответственности дизайн-центра.



4. Дизайн легковых автомобилей: работа над интерьером
Наряду со своей традиционной задачей – оформлением салона автомобиля, включая сиденья, двери, обивку потолка, приборную панель органами управления – дизайнеры интерьера работают также над графическим интерфейсом бортового компьютера, структурой меню и логикой управления в целом. Для выполнения каждого задания им требуются разные специалисты, как, например, специалисты по продукт-дизайну, графическому дизайну, дизайну программного обеспечения. Специалисты по оформлению поверхностей придумывают цвета и продумывают все свойства материалов, применяемых в экстерьере и интерьере. От фактуры кожи и металлов до степени блеска всех поверхностей – каждая деталь проходит тщательный отбор и согласование. Часто даже самые незначительные нюансы играют решающую роль. В стратегическом плане необходимо усилить работу над интерьером, поскольку за последние годы он значительно усложнился и стал более значимым для клиентов.

5. Дизайн малотоннажных автомобилей и грузовиков
В секторе коммерческого автотранспорта дизайнеры Mercedes-Benz разрабатывают дизайн малотоннажных автомобилей Vito, Viano, Sprinter и Vario, а также грузовых автомобилей Accelo, Atego, Axor, Actros и автомобилей спецназначения Unimog, Econic и S 2000. Кроме того, они берут на себя решение дизайнерских задач и для других семейств и марок, как, например Dodge (малотоннажные автомобили), Freightliner и Mitsubishi Fuso (грузовые автомобили). Выполняется дизайнерское проектирование всего автомобиля, т. е. его интерьера и экстерьера. Сопровождение каждого семейства осуществляется на протяжении всего процесса дизайнерского проектирования вплоть до начала производства – от эскиза, выбора моделей, окончательного утверждения дизайна и мастер-модели вплоть до координации работ, имеющих отношение к дизайну.

Стиль работы дизайнеров Mercedes-Benz: за десять шагов к готовому автомобилю
Путь от первого эскиза до утверждения модели занимает около трех лет. За это время новый «Мерседес» проходит через бесконечную череду различных технологических операций, во время которых дизайнеры шаг за шагом приближаются к окончательному облику будущего автомобиля. Выбрав в итоге из конкурирующих друг с другом проектов один, команда специалистов формирует следующее поколение автомобиля марки Mercedes-Benz.

1. Чертеж/визуализация: как и в мире моды, в начале любого процесса по созданию дизайна автомобиля всегда выполняется эскиз, причем не важно – от руки или на компьютере. Идеи, которые до этого существовали лишь в голове дизайнера, теперь обретают конкретную видимую форму.
2. Цифровая модель/пакет данных: на компьютере создается виртуальное изображение нового автомобиля. Моделируются пропорции, размеры и контуры автомобиля, проверяется согласованность и гармония.
3. Глиняные модели в масштабе 1:4: в связи с тем, что не все можно смоделировать с помощью компьютера, для каждого варианта проектируемого автомобиля изготавливаются глиняные модели. Только после этого дизайнеры смогут решить, способны ли их идеи и в трехмерном виде производить такое же впечатление, что и на эскизах.
4. Выбор модели: из нескольких вариантов выбирается окончательная форма нового автомобиля. На данном этапе принимается решение о внешней форме будущей модели Mercedes-Benz.
5. Фрезерованная модель: глиняная модель 1:4 масштабируется до окончательных размеров будущего автомобиля. Так возникает первый «прототип» в натуральную величину.
6. Модель в натуральную величину: все детали новой модели изготавливаются вручную. Возникает обманчивый образ настоящего автомобиля. Проявляются все характерные признаки нового автомобиля.
7. Эскизы внутреннего пространства: для оформления внутреннего пространства на первом этапе также делаются эскизы и визуализации. На данном этапе возникают различные варианты оформления, т. е. интерьер, в котором будущий водитель должен чувствовать себя комфортно. Причем здесь руководствуются принципом «идеальной эстетики», то есть создаваемый дизайн обязан быть красивым.
8. Цвета и отделка / варианты концепции управления и индикации: на данном этапе происходит выбор подходящих материалов и цветов для интерьера автомобиля. Из сотен различных вариантов тканей и кожи, а также из практически бесконечной палитры цветовых оттенков выбираются варианты отделки будущего автомобиля.
9. Глиняная модель интерьера / мастер-модель интерьера: для того, чтобы определить, какой эффект достигается теми или иными материалами и цветами, осуществляется проверка в «реальных условиях» на базе моделей интерьера в натуральную величину (изготовление этих моделей – сложная и дорогостоящая процедура). Каждому материалу и цвету присваивается код, составляется спецификация.
10. Утверждение моделей: по окончании процесса разработки дизайна модель утверждается членами Правления. В случае если утверждение прошло успешно, то на пути к производству нового «Мерседеса» больше нет никаких препятствий.




Автомобильный дизайнер? Это как? — Look At Me

— Вы кто по профессии? 

— Автомобильный дизайнер.

— М… Аа.. вы тюнингом занимаетесь?

— Почти…

Крис Бэнгл — правил BMW на протяжении 17 лет. Гуру автомобильного дизайна.

Для большинства в России это густые заросли. И, наверно, по большей части из-за российской автомобильной промышленности, которая вызывает отвращение нежели какую-то приятную дрожь. Правильно подсказываете, друзья, наша промышленность никакая.

Как же возникает автомобиль? Наверно не из воздуха да и это не студент Колян с юрфака МГУ, который смоделил в максе концептуальную модельку. Как же? Ну как?

На самом деле это очень и очень длительный процесс. Он иногда длится до пяти лет — конкретно от разработки идеи до запуска на конвейер. Поэтому профессия дизайнера очень актуальна — ведь тебе нужно разработать концепт, который через несколько лет не устареет! Это делает работу еще интереснее и увлекательнее.

Теперь поэтапно:

Работа дизайнера.

На каждом автомобильном предприятии имеется шеф-дизайнер, то есть самый главнющий, от решения которого зависит очень многое. (С такими людьми нужно дружить)) Он принимает все ответственные шаги. Пока он принимает остальные дизайнеры сидят в большом шикарном офисе и целыми днями скетчуют, рисуют машинки.  Идеи собираются и смотрятся. После таких общих просмотров дизайнеры работают над ошибками. И по новой.

Работа макетчика.

Когда образ ясен и готовы чертежи 1:1 — макетчики начинают лепить автомобиль из пластилина в натуральную величину (ага!). Иногда люди не выдерживают и увольняются. Адский труд. На автомобильных салонах бывают выставляют пластилиновые макеты, покрашенные или обтянутые пленкой. 

Работа конвейера

Детальки все оцифровываются и запускаются в производство. В цехах они изготавливаются и роботы их собирают в настоящие полноценные автомобили. 

Те мировые автомобильные бренды, которые соблюдают вековые традиции — предпочитают собирать свои авто вручную (например Maserati, Ferrari и другие).

1923 год. Фабрика автомобилей

Хочешь быть автомобильным дизайнером?

У нас подготовкой автомобильных дизайнеров занимается Московский Государственный художественно-промышленный Университет им.С.Г.Строганова, Московский Авто-механический институт, СПбГХПА им.А.Л.Штиглица «Муха», СПБГПУ и другие.

От себя добавлю, что от Строгановки постоянно проводятся стажировки (побывали Alfa Romeo, Lancia, Fiat, DaimlerCrysler, Malaguti, Citroen и другие).

За границей их очень много. Признанным фаворитом является — Pforzheim University.

Также будут полезны ресурсы: cardesign.ru, designet.ru, cardesignnews.com

Ребята, дерзайте!

Почему все автомобили стали выглядеть одинаково – Архив

Как разрабатывается дизайн автомобиля

Эрнесто Рупар главный дизайнер экстерьера, Ford (Европа)

«Многие люди не понимают, чем мы занимаемся. Инженеры думают, что мы играем в бирюльки, наши родители уверены, что мы лепим из пластилина, как маленькие дети, друзья думают, что у нас нескончаемая вечеринка. На самом деле, конечно, наши задачи труднее и скучнее. Разработкой внешнего дизайна автомобиля занимается группа из 5–6 человек под управлением главного дизайнера. Мало кто учится на дизайнера автомобилей. У нас в команде есть мебельный дизайнер, графический дизайнер, но главное условие для всех — специалист должен иметь видение будущего автомобиля.

Здесь, в Кельне (дизайн-центр Ford of Europe в Мерценихе. — Прим. ред.

), мы специализируемся на автомобилях малого и среднего класса: Galaxy, Mondeo, Fiesta и Focus. Но обычно разработка проходит в конкурентных условиях: новые машины рисуют в дизайн-офисах Ford по всему миру, а затем из всех проектов выбирают лучший. Мы вовлечены в каждый этап работы над машиной с самого начала до самого конца — от бумажного эскиза до линии сборки. Мы рисуем очень много скетчей. Некоторые рисуют маркером, другие аэрографом, кто-то рисует на цифровом планшете. У нас есть огромные экраны — powerwall, на которые мы можем проецировать свои рисунки, чтобы лучше их воспринимать. Мы также анимируем скетчи, чтобы увидеть, как машина выглядит в движении.

Закончив с набросками, мы приступаем к полноразмерным моделям из пластилина. Это, пожалуй, единственная индустрия, где дизайнерам приходится работать с пластилином. Только так на реальном объекте мы можем изучать изгибы линий модели. Такая объемная модель авто дает совсем другие ощущения восприятия, чем любое, пусть даже трехмерное изображение.

Одно дело, если ты видишь картинку, совсем другое — когда ты можешь прогуляться вокруг объекта. Сейчас в этот процесс включаются и цифровые технологии, но в основном это все же ручная работа. Далее мы наносим на пластилин пленку, имитирующую краску, и добавляем детали: дверные ручки, фары и колеса. Специальный материал имитирует затемненные стекла — в общем, мы делаем модель настолько реалистичной, насколько это возможно. На создание модели в масштабе 1:10 уходит около двух недель, весит она около 10 кг; для того чтобы внести финальные правки и сделать модель в реальную величину, дизайнерам необходимо потратить еще два месяца и 1,2 тонны пластилина. Одни только материалы, которые для нее используются, обходятся в 30 000 долларов, в то время как разработка модели целиком стоит 2 млн долларов.

Далее эта модель проходит испытания в аэродинамической трубе, где изучается поведение каждой детали с точки зрения аэродинамики. Далеко не у каждого автопроизводителя есть своя установка для этого, но нам повезло.

После тестов мы передаем трехмерные чертежи инженерам, которые говорят, какие элементы и изгибы кузова возможно воплотить в реальной машине, а от каких придется отказаться. Затем мы проверяем модель, чтобы не было никаких щелей и просветов в панелях: все должно выглядеть премиально. Параллельно работают дизайнеры интерьера над тем, как выглядит авто изнутри. Мы, дизайнеры, просто чокнутые на деталях».

  • Фотография: Промо

    1/4

  • Фотография: Промо

    2/4

  • Фотография: Промо

    3/4

  • Фотография: Промо

    4/4

Как разрабатывается интерьер автомобиля

Шерифа Селеби главный дизайнер по подборке материалов и цвета, Ford (Европа)

«Работа над проектом интерьера начинается с мудборда. Определившись с размерами и параметрами салона, мы решаем, будет ли это классический, спортивный или элегантный стиль. Мы работаем с настроением и стараемся искать вдохновение в самых разных вещах — например, в кроссовках или гоночных куртках: у них много деталей и комбинаций материалов, швов и так далее. Мы часто бываем на индустриальных выставках: очень интересно наблюдать, например, как мебель вдохновляет дизайнеров техники, а техника вдохновляет мебельщиков. Нам важно следить за последними трендами, особенно когда мы определяемся с цветовой палитрой салона и основным цветом. Например, последние три года стали популярны автомобили в коричневых цветах: от светло-коричневого до оттенка темного шоколада. До этого самыми популярными были белые авто.

Важно, чтобы все было гармонично: и цвета, и текстуры, и разные на ощупь поверхности. Мы работаем на полноразмерном макете салона авто — здесь мы смотрим, как все сочетается. Это наша песочница, где мы играем с материалами, цветами и деталями. Бывает, что мы по 10 раз на дню просим изменить цвет того или иного элемента. Малейшие нюансы полностью меняют ощущение всего интерьера. На этом же макете мы проводим демонстрацию для нашего менеджмента. Но самое сложное — дать каждому отдельному элементу машины название и код цвета и текстуры. По этому детальному брифу затем выполняется наш заказ, после чего все проверяется отделом качества.

Работая на глобальный рынок, важно угодить вкусам каждого. Возьмем, к примеру, Apple — почему всем так нравится айфон? Он существует всего в нескольких цветах, но это очень эмоциональный продукт. В своей работе я также всегда стараюсь попасть в эти эмоции. Только тогда продукт понравится людям. Но каждый отдельный регион требует чего-то особенного. Например, в Турции и Израиле из-за жаркого климата популярны светлые интерьеры машин, но в Германии и Британии никому они не нужны. Для разных стран важны разные ощущения. Например, американцы любят что-то более броское и предпочитают мягкие на ощупь сиденья — как плюшевый мишка. Европейцы любят сухие твердые текстуры. Зернистость поверхности, твердость, блеск или его отсутствие, контраст в ощущениях от материала — все это создает ощущение качественной вещи. Однако у нас есть возможность сделать только один продукт — и ошибиться нельзя.

Дизайн панели Ford Focus был разработан в 2008–2009 годах; конечно, мы попытались ее «причесать», сделать менее загруженной, также мы старались разбавить ее материалами, более соответствующими новому времени. При разработке интерьера многое упирается в деньги: у меня есть определенный бюджет, за рамки которого я не могу выйти. И это всегда очень трудно. Например, я думаю: «Стоит потратить еще пару долларов», — но у меня их просто нет. Тогда я иду на компромисс: решаю использовать, например, меньше строчек, зато беру кожу более высокого качества. Всегда приходится искать баланс, торговаться, как на базаре».

Фотография: Промо

Почему же одни автомобили выглядят круто, а другие нет

Эрнесто Рупар: «Мой бывший босс говорил, что есть три главные вещи в автомобильном дизайне: пропорции, пропорции и пропорции.

Они могут быть плохими, если, например, перед или зад машины слишком длинный. Важную роль играют колеса — они должны быть пропорциональны общему объему. Конечно, важна и форма кузова. Предыдущие модели Ford Focus были более плоские, без особых изгибов, — не такие интересные. Капот раньше казался плоским, также боковые стекла у Focus, как и у всех современных машин, стали уже. Мы можем заставить машину выглядеть круче — опустить ее, а можем, наоборот, приподнять посадку, как у внедорожника». 

Андрей Сулемин автомобильный дизайнер

«Одна из аксиом автомобильного дизайна состоит в том, что колеса автомобиля должны быть выделены визуально, чтобы весь объем опирался на них, — это то, что связывает машину с землей. Чем крепче эта опора, тем больше к ней доверия. Обратите внимание, что гоночные автомобили всегда выглядят гораздо круче: у них намного более мощные моторы, и для улучшения ходовых качеств машины ставят большие, широко расставленные колеса (в случае переизбытка мощности маленькие колеса будут прокручиваться, к тому же в диск большего диаметра можно установить более эффективные тормоза)».


Эрнесто Рупар: «Конечно, при работе, например, над шоукаром у нас, дизайнеров, полная свобода. Мы делаем все что захотим; над нами нет инженеров — и нет таких жестких рамок по стоимости компонентов. Но я думаю, что на самом деле люди любят смотреть на такие красивые автомобили, но вовсе не обязательно хотят их приобрести. Все предпочитают практичные вещи, которые можно использовать каждый день, соответствуют потребностям и окажутся по карману. Даже если у кого-то есть деньги на концепт-кары и спорткары, их не так охотно покупают. На таких машинах некомфортно просто поехать в отпуск или в магазин, поэтому большинство выбирает что-то попроще».

  • Дизайнер Тору Рокуно наглядно показал, насколько похожи все современные автомобили, совместив разные элементы их внешнего вида. В итоге у него получились миксы из Subaru и BMW, Mercedes и Honda, Toyota и BMW, при этом трудно сказать, какой дизайн выглядит более уместным.

    Фотография: Nibby4WD / jalopnik.com

    1/3

  • Фотография: Nibby4WD / jalopnik.com

    2/3

  • Фотография: Nibby4WD / jalopnik.com

    3/3

Отчего все новые машины выглядят так похоже? 

Эрнесто Рупар: «Главная сложность работы над массовым автомобилем в том, чтобы модели соответствовали заданным габаритам, размерам двигателя, колес, объему свободного пространства в салоне и так далее. Ограничений имеется масса: любое изменение может перенести автомобиль в другой сегмент. Кроме того, мы должны уложиться в стоимость каждой детали машины. Еще одна вещь — это законные ограничения. Высота крыши, размеры фар, даже размеры зеркал обусловлены определенными требованиями безопасности. Например, мы не можем вместо зеркала заднего вида поставить дисплей и камеру — мы не имеем права так поступить, поскольку по закону в автомобиле должны быть зеркала. Во время работы над дизайном мы постоянно стараемся что-то усовершенствовать. Всегда есть изначальное видение — лучший дизайн, который мы можем предложить, но затем, например, менеджмент спросит: «Почему бы вам не попробовать сделать так?» или «Можем ли мы еще улучшить что-то, сделать продукт более инновационным?» Мы возвращаемся к работе и приходим уже с другими, лучшими идеями. Поэтому проект постоянно развивается».

Андрей Сулемин: «При разработке компактного дешевого автомобиля основным определяющим фактором является максимально возможная экономия при получении максимально большой прибыли. Экономия проявляется абсолютно во всем — отсюда очень жесткие требования к экономичности двигателя и аэродинамике. Экономичность мотора предполагает его относительно невысокую мощность, что ведет к уменьшению размеров колес для сохранения адекватных динамических характеристик. Вторым аспектом является требование обеспечить максимальное пространство внутри при небольших габаритах, а требование к топливной экономичности заставляет продумывать аэродинамику».

  • «Если взять в качестве примера автомобиль ВАЗ-2105 из 1970-х и посмотреть на него изнутри, мы увидим, что классическая компоновка с последовательным расположением двигателя, трансмиссии и приводом на задние колеса делает автомобиль изящнее».

    1/8

  • «В роллс-ройсах, «мерседесах» и BMW используют именно этот тип компоновки, однако пространство расходуется не самым оптимальным образом».

    2/8

  • «Тип компоновки, распространенный в последние лет 50, — с поперечно расположенными мотором и трансмиссией над передней осью или в переднем свесе — позволяет сдвинуть весь салон вперед, однако неизбежно ведет к увеличению переднего свеса, а также к высвобождению пространства сзади и переносу визуальной массы автомобиля вперед».

    3/8

  • «Требования к безопасности пешеходов вынуждают делать переднюю часть наиболее обмыленной, с ниспадающим капотом и отсутствием выступающих элементов. Необходимо также поднять капот чуть выше, чтобы был зазор между внешней панелью кузова и силовым агрегатом (эта подушка смягчит удар при падении человека на капот). Угол передней стойки наклоняется назад для лучшей аэродинамики и жесткости кузова — более вертикальная стойка при лобовом столкновении будет складываться, в данном случае энергия удара будет передаваться на крышу и далее».

    4/8

  • «Наклон заднего стекла и задней стойки тоже должен быть достаточным, чтобы предотвратить срыв воздушного потока с верхней кромки заднего стекла и довести его (поток) до кромки крышки багажника. Из-за этого крышку багажника нельзя делать ниже определенного уровня относительно крыши».

    5/8

  • «Есть миллионы всяких требований по обзорности, обеспечению пространства и безопасности, которые вынуждают поднять водителя. При этом на чертежах его не просто поднимают, но и слегка поворачивают. Это связано с тем, что углы посадки человека лежат в строго определенных и очень узких параметрах».

    6/8

  • «Таким образом водитель еще немного сдвигается вперед, посадка становится чуть более вертикальной — и это экономит кучу места».

    7/8

  • «Собственно, все это и дает нам зализанный силуэт, примерно одинаковый для всех компактных автомобилей. Хотя графика и поверхности всех этих автомобилей очень разнообразные, все они скроены по одной концепции и все основные объемы остаются примерно одинаковыми, разные детали или поверхности для многих не имеют значения».

    8/8

Ярослав Рассадин продакт-дизайнер и арт-директор

«Внутри определенного класса явлений и вещей все на всех похожи по типологии. Все велосипеды имеют два колеса, руль и кресло, во всех часах есть стрелки и засечки, в телефонах — просто экран. В этом смысле автомобили такого класса находятся в очень жестких рамках по огромному ряду параметров, часто противоречащих друг другу. Так что весь облик авто — это просто соотношение разумного с возможным. 

Маневров для дизайнера остается очень мало, всего лишь, по сути, несколько сантиметров обертки вокруг платформы. Но автодизайнеры творят чудеса, выдумывая новые решения вокруг одного и того же. На первый план уже выходят фирменные особенности. Если приглядитесь, вы всегда отличите французский стиль (легкий, немного фривольный), немецкий (сдержанный, пропорциональный), корейский (яркие, живые кривые линии) и подобные. Они отличаются кривизной поверхностей, деталями, нюансами. Кроме того, есть очень выделяющаяся постклассика, такая как Mini или Fiat 500. 

Например, Ford Focus с момента появления в 1999-м произвел во многом революцию в массовом автомобильном рынке. Для такого монструозного концерна, как Ford, это был риск, но им очень повезло. Все было грамотно сделано, и автомобиль стал легендой. С тех пор они поддерживают репутацию модели, эволюционно и плавно меняя дизайн в русле времени. Что понятно с экономической и даже покупательской точки зрения».

Но почему раньше все машины выглядели круто и так по-разному?

Эрнесто Рупар: «Почему мы не можем создавать машины как в 1960–1970-х? Да потому что в то время были другие законные ограничения и вообще не существовало никаких требований по безопасности. Кроме того, многие детали кузова создавались вручную — соответственно, и количество выпускаемых машин было несравнимо меньше. Тогда все делалось только из металла, сейчас же мы используем много пластика. Также современные люди требуют больше пространства в салоне. Если вы сядете за руль Alfa Romeo из 1950-х, вы будете очень удивлены, насколько он тесный. А старый «жук» вообще считался автомобилем, в котором ездили всей семьей в отпуск! Но в прошлом было проще владеть машиной: с ней не было столько проблем — и не нужно было так уж много денег. Иметь машину в городе сейчас — очень дорогое удовольствие: цены на бензин растут, страховка стоит все больше, парковка всюду платная — еще и постоянные пробки. Если раньше все подростки только и ждали совершеннолетия, чтобы получить права, теперь им это не нужно — они просто не могут себе этого позволить. Поэтому нам нужны программы вроде каршеринга и, конечно, привлекательные и доступные автомобили. Со своей стороны мы как дизайнеры можем предложить людям продукт, который хорошо выглядит».

Рисунки автомобилей – Официальные скетчи машин. Дизайн автомобилей. Онлайн научим рисовать автомобили.

Скетчи Bentley Continental GT — это сет из нескольких видов в три четверти, простым карандашом и эскизов интерьера автомобиля.

Рисунки люксового купе Бентли Континенталь. Оригинальный почерк дизайнеров роскошного автомобиля заключается в элегантных аристократичных линиях Bentley Continental GT, в чувстве стиля и комфорта британского духа.

Читать далее «Bentley Continental GT — 2011»

Скетчи престижного, универсального кроссовера БМВ Икс 5

Рисунки новейшего внедорожника BMW X5. Люксовый автомобиль изображен на этих модных цветных скетчах в современном визуальном тренде. Бронзовый металлик его покрытия, мастерски использован дизайнерами БМВ в своей работе.

Читать далее «Рисунок автомобиля BMW X5 — 2019»

Рисунки японского концептуального самурая Хонда.

Концепткар из японии Honda FCEV Concept. Компьютерные рисунки экстерьера спорткара. Напоминает стремительного самурая одетого в кимоно.

Читать далее «Honda FCEV Concept — 2013»

Дизайнерские наброски и скетчи люксового британского автомобиля Роллс-Ройс Давн

Представляем серию рисунков элегантного кабриолета-купе Rolls-Royce Dawn. Поисковые эскизы и оригинально исполненные скетчи интерьера и внешнего вида Роллса с разных ракурсов. С открытой и закрытой крышей.

Читать далее «Rolls-Royce Dawn — 2016»

Крутейший внедорожник — БМВ Икс 5 М это воплощение лучших динамических и эстетических качеств немецкого автопрома.

Три скетча мощного внедорожника. Рисунок БМВ, выполнен в ярких красках на компьютере. BMW X5 M Competition обладает спортивным характером и это отображено в живописной манере на эскизах дизайнера.

Читать далее «Рисунок БМВ — BMW X5 M Competition (F85) 2020»

Экспериментальный супер-вездеход от Ауди

На рисунках концептуального Audi AI:TRAIL quattro Concept — показан настоящий экспедиционный вездеход инопланетных разведчиков-колонистов.

Серьезная дизайнерская работа состоит из проработанных скетчей экстерьера и интерьера автомобиля. Читать далее «Audi AI:TRAIL quattro Concept — 2019»

Дизайн гиперкара Бугатти Вижн Гран Туризмо — Автомобиля мечты

Научиться рисовать автомобиль, как это получается у профессиональных дизайнеров при создании супер-автомобиля Bugatti Vision Gran Turismo, получится после долгих лет рисования машин и понимания технических характеристик и особенностей суперкаров.

Читать далее «Bugatti Vision Gran Turismo Concept — 2016»

Три рисунка концепта суперкара Астон Мартин Ванкуиш Вижн

Карандашные эскизы суперкара Aston Martin Vanquish Vision выполнены в трех перспективах. Изображения слегка тонированы на компьютере. Дизайн концепткара ассоциируется с гоночными автомобилями легендарной британской марки.

Читать далее «Aston Martin Vanquish Vision Concept — 2019»

Скетчи спортивного автомобиля Альфа Ромео Джулия ГТА

Яркие рисунки вид спереди и сзади для Alfa Romeo Giulia GTA.

Качественно выполненные скетчи с понятной детализацией нужных ракурсов автомобиля. Дополнены рисунками интерьера выдержанном в спортивном стиле. Читать далее «Alfa Romeo Giulia GTA (952) — 2021»

Дизайн автомобиля

Когда вы смотрите на новую машину на какой-нибудь выставке или в автосалоне, на что в первую очередь обращаете внимание? Разумеется, на дизайн. Мало кто знает, как появляется дизайн автомобиля, что происходит с ним в пути от первого эскиза до готового прототипа. Сегодня автоинструкторы расскажут вам об этом на примере известной фирмы Skoda.

Каждая компания обладает своей концепцией дизайна. Она постоянно меняется, но не значительно.

Цель современных художников и конструкторов создавать автомобили, которые бы легко узнавали на дороге.

Многие уже добились этого, например, модели премиальных и люксовых брендов. Массовые бренды лишь начинают идти по такому пути, методично, постепенно… Предприятие Skoda тоже формирует эти самые фирменные характеристики. Лучше даже сказать не формирует, а закрепляет, доводит до ума концепции, которые заложены в современных марках.

Эскиз автомобиля

Всё начинается с эскиза… Давайте опустим момент зарождения определенного образа в голове художника, ведь это сложно описать и проиллюстрировать. Проектом новой модели автомобиля обычно занимаются несколько дизайнеров, иногда их количество доходит до двадцати.

В компании Skoda в этой области работает более ста человек. Одни занимаются интерьером, другие экстерьером или его элементами.

Экстерьер и интерьер

Предположим, что художникам дали задание создать инновационную модель гольф-класса. Над этим проектом, а именно над созданием экстерьера, работают семь человек. Они воплощают свои фантазии и представления на бумаге. То, что выходит, мало напоминает будущую машину, ведь это всего лишь концепция, идея.

Главный дизайнер фирмы Skoda Йозеф Кабан вместе с помощниками выбирает три наиболее удачных проекта, над которыми начинают работать более серьезно.

Остальные художники так же им помогают. Они вносят кое-какие коррективы, предлагают свои оригинальные идеи, тем самым доводят дизайн до идеала. Экстерьер и интерьер обычно разрабатывается вместе.

Нужно отметить, что Skoda — это семейный автомобиль, и его проектирование, а в частности салона, должно быть ориентировано не только на водителя, но и на всю семью.

А это усложняет работу дизайнеров.

Выбор единственного варианта

Далее эскизы переносятся на компьютер, где добавляются тени, оттенки и другие цветовые эффекты. Автомобиль начинает приобретать реальный вид. Но впереди самое страшное, для дизайнеров, конечно же. Из трех работ выбирается одна, и порой разработчику тяжело пережить момент, когда его проект проигрывает, ведь на это затрачен ни один месяц и даже ни один год.

Те, кто проиграл, помогают выигравшему довести работу до конца, то есть до окончательного прототипа.

Давайте посмотрим, как создается прототип авто на примере теперь уже BMW:

Отделка авто

Одновременно идет и отделка автомобиля, тщательно подбирается гамма цветов и материалов. Цвета должны идеально подходить к внешнему виду машину, к стилю приборной доски, материалы не должны бликовать на солнце, когда автомобиль сойдет с конвейера.

Создание макета

Затем создается макет при помощи 3D сканера. Модель авто может быть не в полную величину. Например, для преобразования прототипа в 3D хватит масштаба 1 к 4. Правая часть макета концепта Skoda Vision D не точная, в отличие от левой.

Кстати, пропорциональность не так важна, ведь автомобиль симметричен, и лишь одна сторона может быть выполнена точно.

3D сканер создает точечное изображение, которое преобразуется в полноценную модель при помощи мощных компьютеров. Макет можно посмотреть с разных сторон, заглянуть в салон, открыть двери или, например, откинуть спинку заднего сиденья.

Конечно же, основная задача и цель — это сделать проект автомобиля совершенным. Черты кузова могут изменяться, выпуклости корректируются. Далее машина презентуется высшему руководству.

В случае если нет замечаний, готовится еще одна модель — глиняная.

Глиняный прототип

Человек завершает самые сложные части и детали, а робот создает основные элементы. Но на данном этапе уже устанавливаются настоящая решетка радиатора, фары. Кузов накрывается специальной защитной пленкой и красится. И вот получился реальный прототип из глины.

Макет выставляется в дизайнерском центре, а именно во внутреннем дворе, где осматривается со всех сторон при различном освещении. Это делается для того, чтобы посмотреть на авто в реальных условиях, то есть на улице.

Визуальный осмотр закончен, машина отправляется в автосалон, где оценивается уже покупателями.

В статье использовано изображение с сайта www.rufoto.eu

Создаем новый дизайн авто на компьютере

Сейчас среди автовладельцев, которые любят проводить время в интернете, стала популярная программа с возможностью 3D-тюнинга. Она позволяет модернизировать заводскую внешность авто и добавлять новые элементы, повышать характеристики, изменять цвет. Вы сможете скачать это замечательное приложение с различных интернет-ресурсов, с торрентов или же попробовать «прокачать» свою машину в онлайн-режиме. Это уже по желанию.

Если вы выбрали путь скачивания, то обязательно посетите торрент-трекеры. Там вы всегда сможете найти последнюю версию приложения тюнинг авто в формате 3d. Установка стандартная, все просто: указываете папку, где будет находиться это приложение. Ну а если вам не хочется скачивать, то просто вбейте в любом поисковике нужный вам запрос. Функции онлайн-версии и полной почти не отличаются — в полной немного больше возможностей и коллекция машин для тюнинга шире.

Toyota GT86 2012

Введение

Что же из себя представляет это приложение? Когда вы запустите ее, перед вами появится окно, где должна будет находиться машину, которую вы будете тюнинговать. В самой программе уже создана огромная коллекция автомобилей, таких крупных производителей, как:

  • Япония,
  • США,
  • Китай,
  • Франция,
  • Германия и даже Россия.
Процесс создания индивидуального дизайна

Помимо готовых машин, вы всегда сможете загружать марки тех автомобилей, которые вы интересны. Их можно найти на различных сайтах. Скачать данную программу для тюнинга можно уже с обновленным списком автомобилей.

Безграничные возможности

Итак, находим и качаем понравившуюся марку, к примеру, Toyota GT86. Запускаем приложение и нажимаем на вкладку «подгрузить модель» (в английской версии будет другое название). Если все сделано правильно, то перед вами появится та машина, которую вы скачали. Смело используйте полет для фантазий, делайте самые необычные эксперименты.

Что же мы сможем сделать с виртуальной машиной в этой программе? Вы сможете перекрасить автомобиль в самый необычный цвет: система включает в себя около 60 цветов. Также вы сможете нанести различные виниловые наклейки. В приложении  собрано огромная коллекция всех двигателей, поршней, дисков, бамперов, спойлеров и много другого.

Установка спойлера на багажник

Простое в управлении и не требующее особых затрат времени на освоение, это красивое и продуманное приложение поможет преобразить любой автомобиль до неузнаваемости. Вы просто инсталлируете программу и загружаете фотографию, модель автомобиля или используете уже заготовленные изображения. При помощи специальных инструментов здесь можно испробовать различные оттенки и цвета, поменять тонировку стекол, выбрать по своему вкусу реснички для фар, нанести аэрографию и поставить необычное литье и так далее.

Заключение

У вас будет уникальная возможность беспланто воплотить свои идеи автомобиле, который у вас уже есть в реале. Или же на модели, которую только собираетесь приобрести. Затюнингуйте по полной огромный грузовик или же свадебный лимузин. Кроме этого, этот софт будет великолепным советчиком и помощником для людей, которые намереваются серьезно поменять имидж своего автомобиля. Сделайте несколько собственных эскизов и убедитесь в том, что — это именно тот образ на который вы рассчитываете в финале. А еще, 3d тюнинг авто — это отличный способ хорошо подготовиться к походу в профессиональные тюнинг-ателье.

Используйте простой в управлении интерфейс и совершенствуйте различные марки и модели. Играть онлайн бесплатно в полюбившийся тюнинг машин можно на различных интернет-ресурсах. Ваш личный компактный тюнинг — сервис будет всегда под рукой!

Автомобильный дизайн современников. «Кролики», «свинки», «улыбки тигра» – поиграем в ассоциации?

Все началось с ВMW 4 Серии, вышедшего на российский рынок в 2021 году. Роскошный автомобиль, грациозные благородные линии выштамповки по бокам, элегантная задняя часть и… неожиданно мультяшные кроличьи щечки впереди. Причем, бросаются они в глаза не с каждым цветом кузова: когда «щечки» темные и кузов темный – схожесть с мультяшным героем почти исчезает. Ладно, повеселились и забыли.

Но вслед за обновленным BMW на нашем рынке появился новый Lexus LX – опять же благородно выштампованный, очень красивый и … с удивительно огромной решеткой радиатора впереди, «на всю морду» – эту решетку мои коллеги тут же окрестили «полотенцесушителем».

С тех пор с новыми автомобилями мы начали играть в «ассоциации». Ничуть не умаляя достоинств работы дизайнеров известных компаний-автопроизводителей (понимая, что это огромный труд целой команды), мы стали искать в экстерьере машин совпадения с тем, что нас окружает – будь то живность или бытовые предметы. Ну, и как известно, кто ищет – тот всегда найдет.

Про новую «Крету» – добавили ассоциаций автолюбители. Уж как только они не шутили над ее новым внешним видом! Вот лишь несколько фраз, почерпнутых мной из сети: «Крета чем-то отдаленно напоминает Шкоду, но как будто попала в аварию, под радиацию и в лаву вулкана. Появились уродства, оплывы и вмятины…», «В лючок бензобака кто-то на внедорожнике въехал?».

Видимо, получив такую нелестную обратную связь от потребителей, производитель уже сообщил, что в срочном порядке готовит рестайлинговую версию. И, судя по предварительным эскизам, задние вмятины все-таки решили убрать.

А вот дизайну другой модели Hyundai лично мне хочется даже похлопать от восторга. 14 июля 2021 года в рамках мировой онлайн-премьеры спортивный суббренд N (в составе компании Hyundai Motor) представил модель Elantra N. Ассоциация возникла сразу – «Акула». Причем одна из самых красивых, на мой взгляд (создать модели-акулы многие пытались и раньше, в том числе и наши отечественные дизайнеры).

Но вернемся к нашей коллекции. Очередной экспонат в ней появился, когда Mitsubishi опубликовала фотографии гибридной версии (PHEV) нового Outlander, производство которого стартовало нынешним летом. На днях объявлена его премьера. Ну, всем хорош новенький «гибридник», но вот передние фары… Такое ощущение, что перемудрили с двухуровневой оптикой, которой сейчас многие дизайнеры увлекаются, и получилось, что фары как будто сняли с паровоза. «Наш паровоз, вперед лети!».

Узнав о моем задании – собирать подобные автомобильные фишки, коллега подкинула мне для коллекции фото «Арканы», задние фонари которого напоминают усы.

Мне тут же попались на глаза еще одни «усы», но уже какие-то мягкие, благородные – как только Mercedes-Benz представил на нашем рынке новый электрический спортседан EQE. Вы их видите? Сквозь «морду» авто проглядывает этакий добрый дядюшка…

Китайский FAW Bestune T77, который только собирается прийти в Россию (прошел сертификацию), продолжил мою коллекцию интересных автомобильных улыбок – «губки бантиком»…

Но раз уж мы вспомнили про «китайцев», как тут не упомянуть Great Wall с их прототипом брутального рамного внедорожника Tank 400. Этакий «бульдожек» с массивной челюстью. Многие «сувы» утяжеленной передней частью напоминают эту породу собак, но «Танк 400», на мой взгляд, в этом плане переплюнул других.

Еще один китаец попал в мою «копилку»: линии Х в его «морде» смотрятся, конечно, интригующе и очень эффектны, но… Вам не кажется, что «иксов» в дизайне современных авто стало слишком много? Пальцев одной руки уже не хватает – уже почти все «лады», Volkswagen Taos, Mitsubishi Outlander, и, к сожалению, это еще не все… Вот каким будет новый Geely Atlas.

Корейцы (Kia) как всегда – в своем репертуаре. Однажды включив в дизайн своих автомобилей «улыбку тигра» и сделав из этого дизайнерскую «фишку», по которой их машинки узнают всегда и везде, они продолжают свою цепочку.

 

Кстати, в этом году я неожиданно для себя, увидев рыжий Peugeot 2008, отметила, что у корейской «улыбки тигра» теперь появился соперник – этакий «хитрованистый» французский кроссовер. Впрочем, если присмотреться, то «тигр» исчезает, а вот «второй подбородок» у модельки обнаружить можно…

Маленькие автомобильчики всегда выглядят этакими «детьми-грудничками», но этот мне показался особенно милым. Речь о новом компактном электромобиле Rocks-e, представленном немецкой компанией Opel, который внешне очень похож на испуганного малыша.

А вот отечественный электромобильчик Zetta, который все грозятся запустить в серию, напоминает больше детскую пинетку. Раньше «Оку» дразнили «ботинком», так вот сейчас, по ассоциации, получился этакий детский башмачок.

Этот список интересных с точки зрения дизайна моделей можно продолжать, он ни в коем случае не ставил целью посмеяться над дизайнерской мыслью. Мне кажется, у всех вышеупомянутых моделей есть один огромный плюс – они хоть и вызывают иногда улыбку или эстетическое отторжение, но все же запоминаются потребителям своей оригинальной внешностью. К сожалению, на рынке сегодня есть другая категория моделей, о дизайне которых вообще сказать нечего – они просто «никакие». И встретив таковые на дороге, начинаешь глазами искать шильдики-подсказки, чтобы понять, какому же бренду это принадлежит…

Фото: сайты автопроизводителей

Machine Design — обзор

4.4.2 Размагничивание

Существует несколько причин, по которым размагничивание является проблемой для машин, основанных на объемных HTS. Первое и наиболее очевидное — это потеря охлаждения. Если температура поднимается выше T c , то, конечно, будет полное размагничивание, но даже частичное повышение температуры может вызвать некоторое размагничивание, если постоянные токи превышают Дж c для новой более высокой температуры.Поэтому конструкция машины должна учитывать это.

Кроме того, возможна некоторая потеря захваченного поля из-за ползучести потока. Это хорошо понятно, и, к счастью, скорость потерь со временем уменьшается и в зависимости от машины быстро становится незначительной.

Еще большее беспокойство вызывает поведение сверхпроводника, когда он подвергается воздействию изменяющегося магнитного поля. Частным проявлением этого является так называемый эффект кросс-поля, обсуждение которого следует ниже.

Эффект скрещенного поля — это явление спада намагниченности, наблюдаемое, когда материал подвергается воздействию магнитных полей в направлении, поперечном исходному намагничиванию. Это может привести к тому, что магниты потеряют свою намагниченность и, таким образом, станут бесполезными в приложениях, которые используют захваченное поле в ВТСП-материалах. Несмотря на то, что этот предмет исследуется более трех десятилетий, он остается очень интригующей темой, для которой многие экспериментальные факты все еще далеки от понимания.В частности, нам нужно знать, приводит ли большое количество циклов скрещенного поля в конечном итоге к полному размагничиванию или насыщению при полезном значении.

Поведение можно предсказать, используя метод, впервые предложенный Vanderbemden et al. 98 , который включает моделирование сверхпроводника с высоким не линейным E J конститутивным законом E J n , при этом n является большим числом 99 .Такое соотношение может быть включено в численный метод, представленный 100 , 101 , в котором электрическое поле E всегда предполагается параллельным плотности тока J . Достоинством данной работы является проверка подхода E J для моделирования результатов экспериментов с пересеченными полями на объемных ВТСП. Несмотря на его крайнюю простоту, будет показано, что этот подход успешно воспроизводит многие особенности коллапса магнитного момента под действием поперечных полей.Помимо того, что такая геометрия актуальна для нескольких применений объемных ВТСП-магнитов, она также позволит прогнозировать пространственное распределение магнитного потока по оси c на верхней поверхности сверхпроводника до и после приложения поперечных полей, а также для сравнения теоретические предсказания к экспериментальным данным.

Объемный текстурированный расплавом YBa 2 Cu 3 O 7-x (YBCO) одиночные домены были изготовлены методом выращивания расплава с верхней затравкой (TSMG) 102 , 103 .Во всех экспериментах со скрещенными полями образцы с текстурой расплава сначала предварительно намагничивали параллельно оси c с помощью полевого охлаждения (FC). Затем поле оси c было удалено, и постоянный интервал времени (две минуты) позволил магнитной релаксации. Затем прикладывали серию циклов поперечного магнитного поля параллельно плоскости ab образцов. Схематическое изображение измерительной конфигурации показано на рис. 4.5. Считывающая катушка, намотанная плотно вокруг образца, использовалась для измерения средних магнитных свойств вдоль оси z для образца, как описано выше.

Влияние большого количества разверток поперечного поля на остаточную индукцию рассмотрено на рис. 4.12. Он показывает, что последовательные циклы вызывают уменьшение магнитной индукции на все меньшие и меньшие величины, как показано на графике логарифмических данных для данных. Отличительной особенностью рис. 4.12 является то, что индукция B z не переходит в насыщение даже после большого количества разверток поля. Действительно, кривые B z в зависимости от номера цикла N могут быть аппроксимированы с использованием степенного закона B z ~ N α , причем показатель степени α возрастает. функция амплитуды поперечного поля H max .Хотя исследование показывает, что непрерывное приложение поперечного поля приводит к монотонному спаду захваченного магнитного поля в сверхпроводниках, оно не указывает на то, что сверхпроводящий объем полностью потеряет намагниченность и потеряет потенциал для использования во вращающихся машинах. Во вращающейся машине сверхпроводник будет видеть вращающееся поле, и эффект от этого будет гораздо более благоприятным, как это видно на рис. 4.13.

4.12. Логарифмический график измеренной и смоделированной магнитной индукции в конце каждого цикла поперечного поля для трех различных амплитуд развертки поперечного поля H max , где H p — поле, необходимое для полного проникновения в образец и B 0 — исходное захваченное поле.

4.13. Измеренный оставшийся магнитный момент в конце каждого цикла вращения для нескольких амплитуд магнитного поля в диапазоне от 0,125 H p до 2 H p (где H p — поле, необходимое для полного проникновения через образец). Магнитный момент нормирован относительно его начального значения м 0 .

Согласно результатам, представленным выше, эффект размагничивания в сверхпроводнике может быть минимизирован за счет оптимизации конструкции машин, особенно во вращающихся приложениях.Даже в ситуации, когда сверхпроводник подвергается воздействию чистого поперечного поля, проблема размагничивания также не будет катастрофической. Если поведение степенного затухания сохраняется, после Н ~ 5 × 10 6 циклов, что соответствует приложению поля переменного тока частотой 60 Гц в течение одного дня, магнитная индукция должна достигнуть ~ 68% от своего первоначального значения. значение B 0 . Для достижения 50% от B 0 потребуется цикл более 422 лет. Следовательно, объемные сверхпроводящие материалы потенциально могут быть альтернативным магнитным возбуждением в электрических устройствах для создания магнитного поля в 5–10 раз выше, чем у обычных постоянных магнитов.Успешное применение сверхпроводящих материалов в электроэнергетической системе откроет новую эру в области производства электроэнергии.

Таким образом, при практическом проектировании машины необходимо учитывать не только обычные электромагниты и криогенную технику; он должен предоставить способ сначала разработать, а затем поддерживать поле в машине. Существует четыре известных метода захвата магнитных полей в сверхпроводниках:

Полевое охлаждение. Охладите сверхпроводник в магнитном поле, а затем выключите его.Это приведет к захваченному магнитному полю, примерно равному приложенному магнитному полю.

Охлаждение без поля. Охладите сверхпроводник, наложите магнитное поле и удалите его. Это приведет к максимальному захваченному магнитному полю, равному половине приложенного поля или меньше.

Охлаждение импульсного поля. Охладите сверхпроводник, а затем быстро наложите магнитное поле. Обычно это делается с помощью катушки и батареи конденсаторов, которые быстро заряжают катушку.Первый импульс частично намагнитит сверхпроводник, а затем последующие импульсы будут усиливать захваченное магнитное поле, увеличивая его на небольшую величину и уменьшаясь каждый раз.

Накачка флюса. Есть два типа накачки флюса. Первый, описанный в Klundert et al. 104 , показан на рис. 4.14 105 и используется для зарядки сверхпроводящей катушки. Он включает систему сверхпроводящих переключателей (S1 и S2) вместе со сверхпроводящей катушкой хранения (L).Используются две сверхпроводящие цепи. Разрыв одной из цепей путем размыкания сверхпроводящего переключателя (S1) позволяет потоку попасть внутрь цепи. Затем первый переключатель (S1) замыкается, а второй переключатель (S2) размыкается, позволяя потоку проникать в катушку.

4.14. Базовая схема, иллюстрирующая принцип работы флюсового насоса 105 .

Второй тип предназначен для намагничивания объемных сверхпроводников. Он включает прохождение магнитной волны по поверхности сверхпроводника 78 , 79 .Сверхпроводник реагирует на изменение магнитного поля, при этом намагничиваясь. Затем это можно повторить, и сверхпроводник постепенно намагнитится. Это единственный процесс, который намагничивает сверхпроводник, так что конечное захваченное поле больше, чем исходное захваченное поле. Система описана более подробно ниже.

Накачка потока использует изменение проницаемости магнитного материала в зависимости от температуры для создания магнитной волны. Локальные нарушения проницаемости магнитного материала вызывают локальные изменения плотности магнитного потока. Если вы возьмете круглую шайбу из какого-либо ферромагнитного материала и нагреете ее обод, тогда тепло будет распространяться в центр шайбы в виде «тепловой волны». Поскольку проницаемость шайбы изменяется в зависимости от температуры, также возникает связанная с ней «магнитная волна». Мы можем предсказать, как будет выглядеть эта форма волны, учитывая закон Гаусса:

[4.1] ∇B = 0

Согласно закону Гаусса, поскольку расходимость B равна нулю, магнитная волна будет иметь пик в центре и желоб спереди и сзади.Это легко увидеть на рис. 4.15, где показан диск, расположенный над сверхпроводником.

4.15. Профиль поля для ферромагнитного диска, нагретого по периметру и расположенного над сверхпроводником. Обратите внимание, что сверхпроводник охлаждается в поле.

Участкам в левой и правой половинах диска была придана высокая проницаемость, чтобы обозначить изменение проницаемости из-за температуры, и вся сборка была помещена в однородное магнитное поле. Слева и справа от областей высокой проницаемости силовые линии широко разнесены, а в самом материале они сгруппированы вместе.Это приводит к профилю потока вдоль верхней части сверхпроводника, как показано на рис. 4.15 (b). На рисунке мы построили величину ∆ B y , определяемую как изменение плотности магнитного потока из-за изменения проницаемости магнитной цепи. Таким образом, может быть фоновое поле, например, 1 Тл, и увеличение проницаемости локально увеличивает его до 1,1 Тл. В этом случае ∆ B y будет 0,1 Тл. Это происходит потому, что сверхпроводник реагирует на изменения. по плотности потока.

Обратите внимание, что этот сигнал имеет как положительное, так и отрицательное значение ∆ B y , и это, согласно системе уравнений, будет индуцировать токи как в положительном, так и в отрицательном направлении z .

Типичная компоновка показана на рис. 4.16. Это устройство, созданное с помощью среды моделирования Comsol, можно использовать для постепенного намагничивания сверхпроводника до его полного проникновения.

4.16. Общее расположение. Магнитное поле создается парой катушек с маркировкой A через магнитную цепь B к сверхпроводнику C.Вся конструкция регулируется проницаемой областью D.

Конструкция машины

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения
  • Продукты и услуги для учреждений
  • Клиенты
  • События
  • Почему выбирают Пирсон?
  • Высшее образование >
  • Профессиональная карьера >
  • Инженерное дело >
  • Машиностроение и аэрокосмическая техника >
  • Дизайн >
  • Конструкция станка

    .
Получите необходимые электронные тексты по цене от 9,99 долл. США в месяц с Pearson +
  • PreK – 12 Education
  • Высшее образование
  • Промышленность и профессионализм
  • Блоги
  • О нас
  • США
    1. США
    2. Соединенное Королевство
    3. Глобальный
  • Войти
  • Свяжитесь с нами
  • Сумка для книг

Все офисы PearsonСоединенные ШтатыВеликобританияКанадаНидерландыБельгия

Конкурс на проектирование инженерных машин — Государственный инженерный центр штата Миннесота

Конкурс проектирования инженерных машин — это возможность для команд из 3–12 студентов спроектировать и построить сложную машину из повседневных предметов под руководством тренера.Завершенная машина будет использовать несколько шагов для выполнения простой задачи. Команды демонстрируют и демонстрируют свои машины на региональном конкурсе с возможностью продвижения на чемпионат по машиностроению. Команды оцениваются в журнале группы, презентации команды и проектировании и эксплуатации машины.

Каждый год выбирается тема конкурса, определяющая конструкцию машин и позволяющая развиваться причудливому творчеству. Студенты могут изучать принципы науки, технологий, инженерии и математики (STEM), весело проводя время в совместной среде.

Подразделения

Младший дивизион | 5-8 классы
Старший дивизион | 9–12 классы

Тема конкурса 2022

Цели

1. Предоставление учащимся недорогой или доступной практики,
2. Пробуждение интереса к инженерным наукам и связанным с ними карьерным направлениям, и
3. Обучение студентов навыкам, которые помогут им подготовиться к будущей карьере.

Выравнивание

Грандиозные инженерные задачи

Повышение осведомленности и связи с проблемами реального мира — важный аспект конкурса инженерных разработок машин. Тема каждого года выбирается с учетом текущих тем и согласовывается с грандиозными инженерными задачами Национальной инженерной академии.

Хотя от команд не требуется проектировать машину, непосредственно связанную с грандиозными задачами, им рекомендуется использовать инженерные грандиозные задачи в качестве источника вдохновения и связи с реальными проблемами.

АКАДЕМИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Конкурс инженерного проектирования машин может использоваться преподавателями для рассмотрения научных стандартов нового поколения для инженерного проектирования средних и старших классов (MS-ETS1 и HS-ETS1).

Спонсор платинового уровня


Что такое конструкция машины? Что такое механический дизайн?

Что такое машинное проектирование

Механическое проектирование или машинное проектирование — одна из важных областей инженерного проектирования. Чтобы понять, что такое конструкция машины или механическая конструкция, рассмотрим на примере коробки передач автомобиля. Коробка передач передает движение и мощность двигателя на колеса транспортного средства. Коробка передач состоит из группы шестерен, которые подвержены не только движению, но и нагрузке транспортного средства.Чтобы шестерни работали с желаемой скоростью и воспринимали желаемые нагрузки, важно, чтобы они были спроектированы. Во время проектирования выполняются различные расчеты с учетом желаемых скоростей и нагрузок, и, наконец, разрабатывается зубчатое колесо из определенного материала и определенных размеров, которое может выдерживать все нагрузки и которое может быть изготовлено с минимально возможной стоимостью, обеспечивающей оптимальные характеристики. Подобным образом все компоненты автомобиля, включая двигатель, должны быть спроектированы таким образом, чтобы они оптимально отвечали всем функциональным требованиям при минимально возможных затратах.Весь этот процесс проектирования называется проектированием машин или механическим проектированием.

Проектирование машин или Механическое проектирование можно определить как процесс, с помощью которого ресурсы или энергия преобразуются в полезные механические формы или механизмы для получения полезной продукции от машин в желаемой форме в соответствии с потребностями людей. Конструкция машины может привести к созданию совершенно новой машины или к модернизации или усовершенствованию существующей машины. Например, если существующая коробка передач слишком тяжелая или не может выдерживать фактические нагрузки, можно спроектировать полностью новую коробку передач.Но если та же коробка передач может поднимать больше грузов, ее можно модернизировать, внеся определенные важные изменения в ее конструкцию.

Цель курса проектирования машин

Курс проектирования машин помогает студентам понять основы проектирования наиболее часто используемых деталей, элементов и узлов различных машин. Небольшие компоненты машины при сборке составляют большую машину, поэтому необходимо проектировать машину в целом, а также ее отдельные компоненты.

Знание конструкции машин помогает конструкторам:

  1. Для выбора подходящих материалов и наиболее подходящей формы,
  1. Для расчета размеров на основе нагрузок на машины и прочности материала,

  2. Укажите производственный процесс для изготовления проектируемого компонента машины или всей машины.

Машинное проектирование — это приложение в следующих областях: математика, кинематика, статика, динамика, механика материалов, инженерные материалы, механическая технология металлов и инженерный рисунок. Он также включает применение других предметов, таких как термодинамика, электрическая теория, гидравлика, двигатели, турбины, насосы и т.д. согласно спецификациям.Без машинного чертежа предмет машиностроения не завершен.

Ссылка

Книга: Проектирование машин доктором П. К. Шармой и Д. К. Аггарвалом

Этот пост является частью серии: Проектирование машин или механическое проектирование

Это серия статей по проектированию машин или механическому проектированию. Машиностроение и чертеж — очень важные предметы машиностроения. Ни один продукт не может быть произведен без его проектирования. Здесь были рассмотрены некоторые основные концепции конструкции машин или механической конструкции.

  1. Что такое инженерное проектирование?
  2. Что такое механическое проектирование или проектирование машин?
  3. Что такое машина?
  4. Что такое элементы машин?
  5. Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании машины: Часть-1
  6. Факторы, которые следует учитывать при проектировании машины: Часть-2
  7. Процедура проектирования машины
  8. Навыки, которыми должен обладать хороший конструктор машин

Advanced Machine Design производит гидравлические прессы , прессы для глубокой вытяжки, прессы для ламинирования, опорные прессы, прессы, штамповочные прессы, пресс для глубокой вытяжки, пресс для ламинирования, пресс для штамповки металла, штамповочный пресс, прессы для штамповки металла, штамповочные прессы, штамповочные прессы, штамповочные прессы, автоматизированное оборудование для обработки материалов, экструзионный пресс , экструзионные прессы, прессы по индивидуальному заказу, прессы по индивидуальному заказу





Компания Advanced Machine Design уже более 40 лет занимается проектированием и производством гидравлических прессов, гидравлических прутковых и заготовочных ножниц, а также подъемно-транспортного оборудования. Мы предлагаем гидравлические прессы стандартной и индивидуальной конфигурации, а также ножницы для прутков и заготовок для различных отраслей промышленности.

Наши прессы и ножницы спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы быть прочными, универсальными, эффективными и экономичными. За более чем 40 лет машиностроения ни один пресс или ножницы AMD не был окончательно выведен из эксплуатации из-за поломки станка. По возможности используются стандартные компоненты, что означает меньшие затраты и меньшее время простоя. Ножницы и прессы всегда можно дооснастить новейшими системами управления, электрическими и гидравлическими модификациями, чтобы машины работали эффективно на долгие годы.

Все гидравлические прессы, а также ножницы для прутков и заготовок могут поставляться с системой автоматической подачи материала на входе и выходе. Это добавленная стоимость покупки всей системы «под ключ» у одного поставщика. Покупка этих систем у различных поставщиков часто приводит к тому, что в случае возникновения системных проблем вы укажете пальцем, и разочарование клиента в том, что у него почти нет возможности обратиться за помощью.

Гидравлические прессы AMD могут поставляться со стандартными системами перемещения и хранения штампов, открывателями штампов и роликовыми опорами, а также могут быть сконфигурированы по индивидуальному заказу.

AMD построила гидравлические прессы и гидравлические прутковые и заготовочные ножницы для многих мировых лидеров в различных отраслях промышленности; аэрокосмическая, автомобильная, транспортная, горнодобывающая техника, тяжелая землеройная техника, сельскохозяйственное оборудование, боеприпасы и производство электроэнергии.

Компоненты продукта, которые производятся с использованием гидравлических прессов AMD, а также ножниц для прутков и заготовок, используются в газотурбинных двигателях, шасси самолетов, бульдозерах, экскаваторах, грузовиках, автомобилях, композитах, ракетах, вооружении, потребительских товарах и различных строительных изделиях. несколько.

Даже с ножницами и прессами стандартной конфигурации AMD вы можете быть уверены, что каждая машина будет спроектирована и изготовлена ​​с учетом ваших конкретных технологических потребностей. В Advanced Machine Design Company наша философия проста: предлагать правильное решение по разумной цене.

Гидравлические прессы и ножницы для прутков и заготовок компании Advanced Machine Design: прочные, надежные, универсальные и эффективные.

Типы конструкции машин — адаптивная конструкция, разработка и новая конструкция


🔗Общая процедура проектирования машин

На основе навыков, знаний и творческого потенциала, необходимых в процессе проектирования, инженерное проектирование машин можно разделить на три типа

  • Адаптивное проектирование
  • Разработка / вариант дизайна
  • Новый дизайн / Оригинальный дизайн


Что такое адаптивный дизайн?

В производстве существует множество отраслей, в которых разработка практически прекращена, дизайнеру почти ничего не остается, кроме как адаптировать и изменять существующий дизайн (размер, материал и т. Д.).). Адаптивный дизайн — это процесс, в котором параметры существующей конструкции или инженерного устройства немного изменяются для улучшения качества или соответствия новым тенденциям на рынке. Обычно это дизайн, реагирующий на поведение потребителей. В этом процессе дизайнер вносит незначительные изменения в существующий дизайн или формирует новый элемент, не изменяя существующую структуру продукта. Адаптивный дизайн не требует особых знаний или навыков, это может сделать дизайнер, прошедший обычную техническую подготовку.В подавляющем большинстве случаев работа дизайнера заключается в создании адаптивного дизайна.
Примеры: проектирование велосипеда, механических часов и т. Д.

Что такое дизайн разработки / вариант дизайна?

Разработка дизайна также начинается с существующего дизайна, чтобы воплотить новую идею, хотя конечный продукт может значительно / умеренно отличаться от существующего дизайна. При разработке проекта инженер-конструктор использует принцип работы одной машины на другой и создает совершенно новый продукт, который может иметь хорошее качество работы, размер и т. Д.Принятие нового метода производства или внедрение новых конструкционных материалов также является причиной для разработки дизайна. Разработка дизайна требует значительных знаний и дизайнерских способностей.
Пример: объединить принцип работы велосипеда и двигателя внутреннего сгорания и разработать мотоцикл, преобразовав механические часы в кварцевые, механическую коробку передач автомобиля в автоматическую коробку передач.

🔗 Задачи конструирования инструмента и обязанности инженера-конструктора инструмента
🔗 Общие соображения при проектировании станка

Что такое новый дизайн / оригинальный дизайн?

Это еще называют инновационным дизайном.Когда дизайнер разрабатывает то, чего раньше не существовало, дизайн называется новым дизайном. В эту категорию попадает лишь небольшое количество дизайнов. Этот тип дизайна требует много исследовательской работы и максимального творчества.
Пример: первый самолет Модель машины

, часть 1 | GTPE

Где проходят ваши курсы?

Большинство аудиторных курсов GTPE проводится в Технологическом глобальном учебном центре Джорджии (GLC). Любые курсы, которые проводятся в другом месте, будут четко отмечены на странице курса. Получите информацию о парковке, маршрутах и ​​транспорте до GLC.

Предоставляете ли вы номера для ночлега?

Мы не предоставляем ночлежки. Тем не менее, размещение можно осуществить в прилегающем к нам отеле и конференц-центре Georgia Tech.Дополнительные отели можно найти в нескольких минутах ходьбы. Получите дополнительную информацию о размещении.

Что делать, если мне нужно перейти на другой курс?

Учащиеся могут перейти на другой курс с такой же или большей стоимостью, если уведомление сделано не менее чем за 10 рабочих дней до первоначальной даты начала курса. Курс, на который уже должен быть запланирован перевод.

Когда мне следует записаться на курс?

Рекомендуем записаться на курсы как можно раньше. В деталях сеанса будет указано, когда в конкретном сеансе будет менее пяти мест для повторного ранжирования.

Как я могу обновить свою контактную информацию?

Обновления вашей компании, адреса, электронной почты, телефона и паролей можно сделать прямо на веб-сайте GTPE.Об изменении имени и гражданства необходимо подавать в офис регистратора GTPE.

Как я могу зарегистрироваться на курс?

  1. Заполните профиль GTPE.
  2. Магазин для курса.
  3. Добавьте курс (и) в корзину. *
  4. Примените специальный код скидки (если применимо).
  5. Укажите принятый способ оплаты для выполнения заказа (кредитная карта, сторонний держатель кредитной карты или один принятый платежный документ).

* Тележки будут оставаться активными в течение 14 дней, но места не удерживаются до завершения транзакции.

Вы принимаете самостоятельную регистрацию?

Регистрация в режиме Walk-in принимается при наличии свободных мест, но не гарантируется ни для каких курсов.

Вы предлагаете специальные скидки?

Если доступно, скидки будут отображаться на странице курса или будут автоматически применяться в процессе покупки. В процессе оформления заказа необходимо ввести только один код купона, который будет подтвержден системой, если он применим к товарам в вашей корзине. Если вы уже зарегистрировались и забыли использовать код купона, вы можете запросить соответствующий возврат.

GTPE не имеет программы скидок для пенсионеров. Тем не менее, Технологический институт Джорджии предлагает программу 62 или старше для жителей Джорджии в возрасте 62 лет и старше, заинтересованных в прохождении кредитных курсов. По этой программе не оплачиваются некредитные курсы профессионального образования. Посетите страницу приема в бакалавриат Технологического института Джорджии для получения дополнительной информации о программе бакалавриата и страницу приема в бакалавриат Технологического института Джорджии для получения дополнительной информации о программе магистратуры.

Какие программы профессионального образования имеют право на получение льгот для получения образования ветеранов?

У вас есть программа для пожилых людей?

GTPE не имеет программы для пожилых людей.Тем не менее, Технологический институт Джорджии предлагает программу 62 или старше для жителей Джорджии в возрасте 62 лет и старше, заинтересованных в прохождении кредитных курсов. По этой программе не оплачиваются некредитные курсы профессионального образования. Посетите страницу приема в бакалавриат Технологического института Джорджии для получения дополнительной информации о программе бакалавриата и страницу приема в магистратуру технологического института Джорджии для получения дополнительной информации о программе магистратуры.

Что произойдет, если мой курс отменят?

В случае отмены мы предоставим вам полный возврат средств или перевод на эквивалентный курс.

Нужна ли мне студенческая виза для прохождения курса?

Краткосрочные курсы (1-5 дней) и конференции не требуют студенческой визы. Достаточно туристической визы B-2 вместе с копией электронного письма с подтверждением регистрации и копией заполненной страницы заказа веб-регистрации.

Если участие в курсе связано с трудоустройством, с немедленным отъездом из U.S., тогда потребуется временная бизнес-виза B-1.

Мы рекомендуем вам связаться с вашим консульством или посольством США, чтобы определить, имеете ли вы право на получение визы. Полный возврат денежных средств будет предоставлен участникам, которые не могут получить въездную визу и связаться с нашим офисом до начала курса.

Студенты, изучающие английский как второй язык, должны связаться с языковым институтом по вопросам поступления и получения визы.

Предоставляете ли вы пригласительные письма или иммиграционные документы для получения студенческой визы?

Мы не оформляем пригласительные письма и не можем предоставить иммиграционные документы для выдачи студенческой визы.Полный возврат денежных средств будет предоставлен участникам, которые не могут получить въездную визу и связаться с нашим офисом до начала курса.

К кому я могу обратиться за помощью?

Если вам нужна помощь с регистрацией вашей группы или у вас есть вопросы о том, как начать процесс, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 404-385-3501 или peregistration @ gatech.edu.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *