Дизельные двигатели ленд ровер технические характеристики: Технические характеристики Range Rover Sport 2022 модельного года

Содержание

НОВАЯ ЛИНЕЙКА 3,0-ЛИТРОВЫХ РЯДНЫХ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ INGENIUM, ВМЕСТЕ С НОВЫМИ ЛИМИТИРОВАННЫМИ ВЕРСИЯМИ RANGE ROVER

  • Новая линейка 3-литровых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей Ingenium с технологией мягкого гибрида на 48В 
  • Эксклюзивные версии Westminster и SVAutobiography Dynamic Black дополнят новую лимитированную версию Range Rover Fifty
  • Интеллектуальная система Terrain Response 2 является сердцем выдающихся внедорожных возможностей Range Rover: это неизменный комфорт и 7 режимов управления
  • Приложения Apple CarPlay и Android Auto интегрированы для максимальной совместимости смартфонов с автомобилем
  • Эффективный плагин-гибридный электрический двигатель P400e только на электротяге преодолевает 40 км, расход топлива составляет 3,3 л/100 км, выбросы CO2 — 75 г/км
  • Элегантная изысканность: удлиненная колесная база и сиденья представительского класса с функцией массажа горячими камнями

Представлена новая линейка 3,0-литровых рядных шестицилиндровых дизельных двигателей Ingenium, вместе с новыми лимитированными версиями: Westminster, Westminster Black Edition и эксклюзивная SVAutobiography Dynamic Black присоединились к последней юбилейной комплектации Range Rover Fifty. Ее презентовали в прошлом месяце, чтобы отметить 50-летие семьи Range Rover: лимитированная модель доступна в количестве 1 970 автомобилей. 

Последнее поколение мягких и эффективных рядных шестицилиндровых дизельных двигателей Ingenium, в частности с технологией мягкого гибрида на 48В, разработали для большей продуктивности и уменьшения расхода топлива. Новинки представлены с мощностью 300 л.с. (221 кВт) и 350 л.с. (258 кВт)*.

Новая версия Westminster разработана на основе модели Vogue и доступна с бензиновым и дизельным двигателями, либо плагин-гибридной силовой установкой. Тонированное стекло и 21-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Diamond Turned подчеркивают экстерьер авто среди других. Новая модель доступна в различных цветах, металлик и премиум металлик. Акценты внутреннего пространства: накладки цвета Grand Black сочетаются с замшевой отделкой потолка, раздвижной панорамной крышей, мягким закрытием дверей и мощной аудиосистемой с 19-ю динамиками Meridian Surround**.

Еще одна версия — Westminster Black — доступна с пакетом отделки экстерьера Black и 3 типами колес на выбор: от 21-дюймовых до 22-дюймовых черного цвета. 

Новый Range Rover SVAutobiography Dynamic Black — это свежий взгляд на популярный SVAutobiography Dynamic. 
Приложения Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, чтобы владелец мог легко интегрировать смартфон в интеллектуальную систему авто.  

Range Rover может похвастаться и достижениями в сфере безопасности: среди них опции предупреждения о выезде за полосу движения, экстренное торможение, круиз-контроль с ограничением скорости. Функции стандартные для всего модельного ряда, также доступен и адаптивный круиз-контроль.

Нового уровня достигает и комфорт пассажиров: новая функция ионизации воздуха салона с фильтром PM2.5 от Nanoe, который очищает воздух от вредных твердых частиц, улучшая качество воздуха для пассажиров и водителя. Быстрая кнопка «Очистить» в информационно-развлекательной системе запускает функцию рециркуляции, удаляя мелкие частицы менее 2,5 микрометров.

Элегантная изысканность

Последние дизельные двигатели Ingenium — это идеальный выбор для клиентов, которые часто путешествуют. Спроектированные на модульной алюминиевой архитектуре двигателей Jaguar Land Rover, новые рядные дизельные двигатели более мягкие и усовершенствованные по сравнению с предыдущим поколением. Дополнительно, благодаря технологии мягкого гибрида на 48В, они отвечают самым строгим мировым стандартам по вредным выбросам. 

Продуктивные двигатели быстро реагируют, экономят и сохраняют энергию, образовавшуюся во время торможения. В дальнейшем разумно ее распределяют, чтобы способствовать двигателю при ускорении.

По циклу WLTP, новый мягкий гибридный 3-литровый дизельный двигатель D300 Ingenium ограничивается расходом топлива в 8,6 л/100 км и выбросами углерода 225 г/км. Мощный двигатель D350 использует 9,2 л/100 км с выбросами CO2 241 г/км.  

Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продукта в Jaguar Land Rover, отметил: «Семья эффективных двигателей Ingenium эволюционировала и расширялась, чтобы предоставить клиентам расширенный выбор рядных четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Во всей семье Range Rover использование как мягких, так и плагин-гибридных технологий обеспечивает идеальное сочетание продуктивности и эффективности. Благодаря этому Range Rover стал одним из первых полноразмерных премиум внедорожников в мире, доступных с дизельными двигателями с сертификатом RDE2».

Новая линейка двигателей

Дизельные двигатели:

  • D300 — 300 л.с. (221 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 650 Нм крутящего момента при оборотах 1 500-2 500 об/мин
  • D350 — 350 л.с. (257 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 700 Нм крутящего момента при оборотах 1 500-3 000 об/мин 

Бензиновые двигатели:

  • P400 — 400 л.
    с. (294 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый, 550 Нм крутящего момента при оборотах 2 000-5 000 об/мин 
  • P400e — 404 л.с. (297 кВт), 2.0-литровый четырехцилиндровый PHEV, 640 Нм крутящего момента при оборотах 1 500-4 000 об/мин 
  • P525 — 525 л.с. (386 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 625 Нм крутящего момента при оборотах 2 500-5 500 об/мин 
  • P565 — 565 л.с. (415 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 700 Нм крутящего момента при оборотах 3 500-5 000 об/мин 

P400e — самая продуктивная версия нового Range Rover. С запасом хода 40 км и нулевыми выбросами углерода при движении в электрическом режиме, P400e объединяет: усовершенствованный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium и электродвигатель. Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 13,1 кВт, выбросы CO2 составляют всего 75 г/км, а расход топлива — до 3,3 л/100 км согласно комбинированному циклу WLTP. 

В P400e стандартный зарядный кабель Mode 3*** позволяет заряжать автомобиль в общественных местах для удобства владельца.

 

Эксклюзивная версия

Усиленную продуктивность и роскошь предлагает новая эксклюзивная версия Range Rover SVAutobiography Dynamic. Она визуально подчеркивает целеустремленность и мощность модели: кузов в цвете Santorini Black Metallic с внешними акцентами Narvik Black Gloss, 22-дюймовые колеса черного цвета и брендированные накладки на пороги. Остальные особенностей — это черные тормозные суппорты, сиденья цвета Ebony с отделкой Pimento. 

За дополнительной информацией обращайтесь:
Официальный дилер Jaguar Land Rover Киев Запад
Киев, Кольцевая дорога, 1-А
044 591 00 01
landrover-vidi.com

 

*Новые дизельные двигатели доступны на всех европейских рынках — вариант 249 л.с. (183 кВт) доступен на рынке Италии только для Range Rover

**Точные характеристики зависят от рынка
***Зарядный кабель Mode 3 в стандартной комплектации только для Великобритании и Европы

Технические характеристики — Land Rover Range Rover

  • Главная
  • Технические характеристики — LR Ренж Ровер
Дизельный 3. 6LДизельный 4.4LБензиновые
двигатели V8
Емкость3628 см³4367 см³4999 см³
Порядок работы цилиндров1–5–4–2–6–3–7–81–5–4–2–6–3–7–81–5–4–2–6–3–7–8
Диаметр цилиндра81,0 мм84,0 мм92,5 мм
Ход поршня88,0 мм98,5 мм93 мм
Число цилиндров888
Степень сжатия17,3:116:1без наддува – 11,5:1
с наддувом – 9,5:1
МодификацияМасса автомобиля от¹Полная разрешённая масса автомобиля²Полная масса автопоезда³ (при движении по бездорожью)
Дизельный двигатель2710 кг
5975 фунтов
3200 кг
7055 фунтов
6700 кг (4200 кг)
14 771 фунт (9259 фунтов)
Бензиновый двигатель2590 кг
5710 фунтов
3200 кг
7055 фунтов
6700 кг (4200 кг)
14 771 фунт (9259 фунтов)
¹ С полным топливным баком.
² Максимально разрешенный вес автомобиля, включая пассажиров и груз.
³ Максимально разрешенный вес автомобиля и прицепа с тормозами, включая их соответствующую загрузку.
МодификацияМаксимальная нагрузка на передний мост¹Максимальная нагрузка на задний мост¹Максимальная нагрузка на верхние багажные дуги² (движение по бездорожью)
Для всех автомобилей1530 кг
3373 фунта
1850 кг
4079 фунтов
100 кг (50 кг)
220 фунтов (110 фунтов)
¹ Максимальной нагрузки на передний и задний мост не может быть одновременно, поскольку это превысит ограничение по полной массе.
² Это число включает вес багажника крыши.

НаименованиеОписаниемм (дюймы)градусы
1Ширина (включая зеркала)2216 (87,2)
2Общая высота – стандартное значение1878 (73,9)
3Угол въезда (снаряженная масса по стандарту ЕЕС)Стандартное значение
При движении по бездорожью
29°
34°
4Угол проходимости (снаряженная масса по стандарту ЕЕС)Стандартное значение
При движении по бездорожью
131°
120°
5Угол съезда без сцепного устройства (снаряженная масса по стандарту ЕЕС и полноразмерное запасное колесо)Стандартное значение
При движении по бездорожью
24,2°
26,6°
Угол съезда с регулируемым сцепным устройством
(снаряженная масса по стандарту ЕЕС)
Стандартное значение
При движении по бездорожью
13,6°
16,0°
Задний угол проходимости со сцепным приспособлением фиксированной высоты (снаряженная масса по стандарту ЕЕС)Стандартное значение
При движении по бездорожью
15,2°
17,4°
6Колесная база2885 (113,6)
7Габаритная длина4838 (190,5)
Колея – передняя1605 (63,2)
Колея – задняя1612,5 (63,5)
Глубина брода700 (27,6)
Минимальный дорожный просвет при движении по бездорожью283 (11,1)
Радиус поворота (габаритный)12 м (39,4 фута)
Свободный ход педали тормозаРегулируемый свободный ход отсутствует
Размер колесаРазмер шиныКоэффициент нагрузки
8,0J x 19255/55 R19 V – Вездеходные шины111
8,0J x 19255/65 R19H Goodyear Ultra Grip – зимние шины111
8,5J x 20255/50 R20 Y – Вездеходные шины и вездеходные спортивные шины109
8,5J x 20255/50 R20H Continental Cross Contact Winter109
5,5 x 19T175/80 R19 M – Шина временного запасного колеса122
МодификацияСхождение передних колесСхождение задних колес
Дизельный двигатель0° 9´ ± 0° 12´0° 12´ ± 0° 12´
Бензиновый без наддува0° 18´ ± 0° 12´
Бензиновый с наддувом0° 9´ ± 0° 12´0° 12´ ± 0° 12´
НаименованиеМодификацияЕмкость
Топливный бак (полезная)Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
101 л (22,2 галл. )
97 л (21,3 галл.)
Заливка масла в двигатель и замена фильтраДизельный двигатель
Бензиновый V8 без наддува (NA)
Бензиновый V8 с наддувом (SC)
9,0 л
8,0 л
8,0 л
Передний дифференциалДоливка 0,75 л
Полное заполнение 0,8 л
0,75 л
0,8 л
Задний дифференциал – не блокирующийсяДоливка
Полное заполнение
1,14 л
1,2 л
Задний дифференциал – с электронной блокировкойДоливка
Полное заполнение
1,55 л
1,6 л
Бачок омывателяВсе автомобили:6,3 л
Система охлаждения (заправка)Дизельный двигатель
Бензиновый V8 без наддува (NA)
Бензиновый V8 с наддувом (SC)
14 л
15 л
16 л
НаименованиеМодификацияСпецификация
Моторное маслоДизельный двигатель 3. 6L с противосажевым фильтромМасло SAE 5W–30, соответствующее спецификации WSS–M2C913–B.
Дизельный двигатель 3.6L без противосажевого фильтраМасло SAE 5W–30, соответствующее спецификации WSS–M2C921–A.
Дизельный двигатель 4.4L с противосажевым фильтромМасло SAE 5W–30, соответствующее спецификации WSS–M2C934–B. Land Rover рекомендует Castrol SLX Professional Powerflow C1 5W–30.
Примечание: В экстренных случаях разрешается доливать WSS–M2C913–B в объеме 1 литр максимум.
Дизельный двигатель 4.4L без противосажевого фильтраМасло SAE 5W–30, соответствующее спецификации WSS–M2C913–B.
Дизельный двигатель 4.4L без противосажевого фильтра в странах с высоким содержанием серы в топливеИспользуйте масло SAE 5W–30, соответствующее спецификации WSS–M2C921–A, чтобы соблюсти стандартные сроки обслуживания. При использовании масла SAE 5W–30, соответствующего спецификации WSS–M2C913–B, обслуживание необходимо проводить чаще. См. Сервисную книжку.
Автомобили с бензиновым двигателемТолько SAE 5W–20 в соответствии со спецификацией WSS–M2C925–A. Land Rover рекомендует Castrol SLX Professional 5W–20. Только для Японии – ILSAC GF4 и API SM.
Масло коробки передачАвтоматическая коробка
передач
Shell ATF M1375.4
Масло раздаточной коробкиДля всех автомобилейShell TF 0753.
Масло переднего дифференциалаДля всех автомобилейCastrol SAF XO.
Масло заднего дифференциалаНе блокирующийсяCastrol SAF XO.
Электронная блокировкаCastrol SAF Carbon Mod Plus.
Рабочая жидкость
гидроусилителя
Для всех автомобилейTexaco Cold Climate PSF 14315.
Тормозная жидкостьДля всех автомобилейShell DOT4 ESL. При отсутствии необходимой жидкости используйте тормозную жидкость низкой вязкости DOT4, отвечающую требованиям ISO 4925 класс 6.
Омыватель стеклаДля всех автомобилейНезамерзающий омыватель стекла.
Охлаждающая жидкостьДля всех автомобилей50% смесь антифриза Castrol SF с водой.

1Модуль запуска без ключа.
2Передатчик в передней части салона.
3Передатчик в правой части багажного
отделения.
4Передатчик в левой части багажного
отделения.
5Передатчик в задней части салона.
ФонарьСпецификацияМощность (Вт)
Галогенная фараH755
Ксеноновая фара (ближний и дальний свет)D3S55
Статические фары освещения поворотовСветодиодные лампы
Передние боковые повторители указателя поворотаW5W5
Передние указатели поворотаСветодиодные лампы
Задние указатели поворотаСветодиодные лампы
Передние противотуманные фарыh2155
Фонари заднего ходаH66
Задние противотуманные фарыСветодиодные лампы
Стоп-сигналы/задние фонариСветодиодные лампы
Освещение регистрационного знакаW5W5
Плафоны подсветки выходаW5W5
Все внутреннее освещениеW6W6
Плафон подсветки перчаточного ящикаW5W5
Подсветка косметических зеркал1,2

Дизельные автомобили Jaguar Land Rover признаны одними из лучших в Европе по уровню вредных выбросов в атмосферу

ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ JAGUAR LAND ROVER ПРИЗНАНЫ ОДНИМИ ИЗ ЛУЧШИХ В ЕВРОПЕ ПО УРОВНЮ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ

Компания Jaguar Land Rover стала первым автопроизводителем, завершившим испытания AIR Index – новой независимой программы дорожных испытаний на соответствие требованиям по уровню выбросов. По ее результатам дизельные модели Jaguar и Land Rover продемонстрировали одни из самых низких показателей выбросов NOx среди всех представленных на европейском рынке автомобилей.

Моделями, прошедшими независимые испытания по стандартам AIR Index, стали полноприводные Jaguar E-PACE, Land Rover Discovery Sport и первое поколение Range Rover Evoque с 2,0-литровыми дизельными двигателями Ingenium мощностью 180 л.с. Ранее в испытаниях также принял участие Land Rover Discovery с 3,0-литровым двигателем TD6. Все четыре модели получили максимально возможную оценку «А», что означает, что уровень выбросов NOx каждой из них попадает в интервал от 0 до 80 мг/км. Результаты испытаний автомобилей Jaguar Land Rover выглядят следующим образом:

БрендМодельГодРейтинг AIR IndexУровень оксидов азотаТип топливаОфициальное ограничение по выбросам оксидов азотаЕвростандарт
JaguarE-PACE HSE (2. 0 л., 180 л.с.)2019A14 мг/кмДизель80 мг/кмEuro 6
Land RoverDiscovery Sport (2.0 л., 180 л.с.)2019A34 мг/км Дизель80 мг/кмEuro 6
Land RoverRange Rover Evoque (2.0 л., 180 л.с.)2019A17 мг/кмДизель80 мг/кмEuro 6
Land RoverDiscovery 3,0 л., TD6, HSE2018A33 мг/кмДизель80 мг/кмEuro 6

Оксиды азота оказывают самое негативное воздействие на качество воздуха в городской среде, однако последние испытания демонстрируют существенные улучшения показателей выбросов NOx в атмосферу. К примеру, в 2001 году ограничение EU3 для дизельных автомобилей достигало 500 мг/км. Для сравнения, по итогам масштабных инвестиций Jaguar Land Rover в разработку новых дизельных технологий показатель выбросов Jaguar E-PACE с 2,0-литровым 180-сильным двигателем составил всего 14 мг/км.

Испытания AIR Index проходят как минимум два автомобиля одного производителя. Специальное оборудование с портативной системой измерения уровня выбросов (PEMS) фиксирует показатели в городской черте. Чтобы результат был учтен в рамках рейтинга AIR Index, как минимум две модели должны совершить по меньшей мере пять 10-километровых поездок в ходе трех отдельных заездов. Jaguar Land Rover планирует завершить испытания AIR Index на всех автомобилях, прошедших соответствующие тесты в Великобритании, чтобы помочь клиентам сделать осознанный выбор.

Наряду с отличными результатами по итогам испытаний AIR Index Jaguar Land Rover также стал одним из первых автопроизводителей, которые выпустили модели, совместимые со стандартами RDE2, соответствующими строгим государственным экологическим нормативам. Некоторые версии Jaguar XE и XF стали первыми автомобилями в своем классе, которые официально прошли испытания на соответствие требованиям RDE2 по выбросам NOx – за два года до вступления закона в полную силу.

Роудон Гловер (Rawdon Glover), региональный директор Jaguar Land Rover Великобритания: «Мы неоднократно говорили о преимуществах наших дизельных технологий, и я рад, что благодаря испытаниям AIR Index клиенты получают точную, прозрачную и понятную информацию об уровне выбросов наших автомобилей в городской черте. Такие итоги испытаний стали закономерным результатом масштабных инвестиций Jaguar Land Rover, направленных на разработку передовых технологий и привлечение высокопрофессиональных инженеров. Для водителей, преодолевающих свыше 19 000 км в год, современный дизельный двигатель является наилучшим выбором – не только благодаря низкому уровню выбросов NOx, но и его повышенной экономичности и сниженным на 15% объемам выбросов СО2. Современный дизельный двигатель, безусловно, заслуживает место в современном автомобильном мире, и я уверен, что испытания AIR Index обеспечат наших клиентов достоверными независимыми данными, на которые опирается каждый из них при выборе нового автомобиля».

Массимо Федели (Massimo Fedeli), сооснователь и операционный директор AIR: «AIR Index обеспечивает потребителей доступной, понятной информацией по объемам выбросов, и независимые испытания позволяют клиентам сделать осознанный выбор при покупке автомобиля. Компания Jaguar Land Rover обратилась к нам с просьбой включить их новые дизельные автомобили в список испытаний. Каждая из четырех моделей завоевала высшую оценку «А» в рейтинге AIR Index, что свидетельствует о низких уровнях выбросов оксидов азота в городской черте. Одним из ключевых предметов наших исследований является тот факт, что восприятие экологичности определенных типов автомобилей, например, SUV, может быть обманчивым. На деле, Jaguar E-PACE и Range Rover Evoque – одни из самых экологически чистых моделей не только в своем сегменте, но и на всем рынке».

Начиная с 2020 года все новые модели Jaguar и Land Rover будут доступны в версии с электрическим двигателем. На данный момент компания уже инвестировала более 1 миллиарда фунтов стерлингов в Центр по сборке двигателей в Вулверхэмптоне, занимающийся производством передовых бензиновых и дизельных двигателей.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – премиальные внедорожники с полным приводом Land Rover и роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно пользуются спросом по всему миру. Так, в 2018 году было реализовано 592 708 автомобилей Jaguar и Land Rover в 128 странах.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 000 человек. Основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Range Rover Sport HSE Td6 Diesel 2020 года характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом, регулировкой по 16 параметрам и памятью, вкл.: электропривод для водителя и пассажира, регулировка вперед/назад и подъема/опускания по 2 направлениям, регулировка наклона спинки сиденья по 2 направлениям, поясничная опора с электроприводом по 4 направлениям, передние подголовники с 2-мя сиденьями. электрическая регулировка высоты и 2-сторонняя ручная регулировка вперед/назад, 2-сторонняя электрическая регулировка наклона подушки и капитанский подлокотник

Ковшеобразные передние сиденья

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным управлением, складывающаяся спинка вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Блокировка салона отключена

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль и хромированные/металлические элементы интерьера

Полная обивка потолка из ткани Morzine

Кожаная дверная вставка

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Отделка сидений перфорированной кожей Windsor

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Сворачивающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: дверные зеркала и руль

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и пневматическая подвеска

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Интегрированная навигационная система InControl Navigation Pro с голосовой активацией

Система отслеживания InControl Protect

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и Задний центральный подлокотник с проходным отсеком и отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Jaguar Land Rover рядный шестицилиндровый двигатель tech

►  Новая технология: рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели JLR
►  Рядные мягкие гибриды заменяют модельный ряд V6/V8
►  Цель: легче, плавнее, чище 

Совсем недавно это был Mercedes-Benz, а теперь Jaguar Land Rover возвращается с V6 на рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель — конфигурация, которая когда-то использовалась в классическом E-type и XJ-S. Новый 3,0-литровый бензиновый и дизельный агрегат с турбонаддувом, оснащенный 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, дебютировал в бензиновой версии в 2019 году, а в Range Rover Sport — в июле 2020 года, как дизель (ниже).

По сути, четырехцилиндровый двигатель с двумя дополнительными цилиндрами, новый рядный шестицилиндровый двигатель представляет собой логическое продолжение — буквально — модульных четырехцилиндровых алюминиевых бензиновых и дизельных двигателей JLR Ingenium, представленных в 2015 году и произведенных на заводе компании по производству двигателей в Вулверхэмптоне. Преимущества по сравнению с V6 включают меньшее количество деталей — рядная шестерка имеет одну головку блока цилиндров, а не две — экономию за счет масштаба, которая достигается за счет использования общих частей с двигателями Ingenium меньшего размера, а также более плавную подачу мощности.

Комбинация рядного шестицилиндрового двигателя с диаметром цилиндра 83 мм и ходом поршня 92 мм идентична четырехцилиндровым двигателям Ingenium, а мощность повышается за счет турбонагнетателя с двойной спиралью и еще одного компрессора, приводимого в действие электродвигателем, что помогает устранить запаздывание. Пиковая мощность бензиновой версии составляет 395 л.с., крутящий момент — 406 фунт-футов, тогда как самый мощный V6 с наддувом JLR в настоящее время развивает мощность 375 л.с./339 фунт-футов в F-Type.

Эффективность использования топлива повышается за счет 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Он собирает энергию при торможении, сохраняет ее в аккумуляторе и может перераспределять ее, например, при трогании с места после того, как система «стоп-старт» заглушила двигатель на светофоре.Land Rover указывает 24,5-26,7 миль на галлон и 213 г/км в новом тестовом цикле WLTP.

Сам двигатель на 20 кг легче старого V6, но это компенсируется дополнительным весом технологии мягкого гибрида.

Другие модели JLR продолжают использовать двигатель V6 с наддувом и турбодизельные двигатели V6, но рядные шестерки Ingenium со временем будут постепенно внедряться повсеместно. На более высоком уровне пищевой цепи битурбированные двигатели V8 от BMW заменят сегодняшние V8 с наддувом от Ford.

Почему рядная шестерка?

Преимущества рядного шестицилиндрового двигателя заключаются в меньшем количестве деталей, чем у V6, а также в более плавной и точной передаче мощности.Ingenium six полностью алюминиевый, с подшипниками качения на распределительном валу и балансирном валу, а также регулируемыми насосами охлаждающей жидкости и масла.

Турбо-время

3,0-литровый двигатель

оснащен турбонаддувом с двойной спиралью, а также электрическим компрессором в стиле Audi SQ7, предназначенным для заполнения небольшого количества турбоямы, все еще испытываемой в современных двигателях — он, как утверждается, полностью раскручивается до 120 000 об / мин за 0,5 секунды. Общая мощность составляет 395 л.с. и 406 фунтов на фут.

Регулируемые клапаны

CVVL (непрерывная регулировка подъема клапана) снижает насосные потери за счет изменения фаз газораспределения и подъема впускных клапанов, максимально повышая эффективность в сочетании с VCT (регулируемой фазой газораспределения), которая оптимизирует как впускные, так и выпускные распределительные валы.

Более длинный ход

3,0-литровый объем не изменился по сравнению с предыдущим двигателем V6 с наддувом, но диаметр цилиндра меньше на 83 мм (по сравнению с 84,5), а ход поршня увеличен с 89 до 92 мм. Более длинный ход обеспечивает более крутящий момент и менее оборотистую подачу.

Мягкий гибрид

48-вольтовая система собирает избыточную энергию при торможении, сохраняет ее в аккумуляторе и повторно использует для плавного и быстрого перезапуска двигателя во время движения с частыми остановками, что способствует более чистой и экономичной работе.

HST-пакет

Помимо нового двигателя, HST стоимостью 81 250 фунтов стерлингов также получил внешнюю отделку из углеродного волокна, передние сиденья с несколькими регулировками, замшевую ткань на рулевом колесе и рычаге переключения передач, красные тормозные суппорты и дополнительные электронные средства безопасности.

Другие истории автомобильных технологий

Land Rover Range Rover Sport (2012)

Исключительные 3,0-литровые дизельные двигатели V6 легендарного Land Rover Range Rover Sport теперь предлагают еще большую эффективность, снижение выбросов CO2, улучшенную экономию топлива и увеличение мощности в 2012 году. Мощность более мощного двигателя 245 л.с. увеличена до 256 л.с., а выбросы CO2 снижены с 243 г/км до 230 г/км; в то время как выбросы CO2 для двигателя 211 л.с. начального уровня были существенно снижены с 243 г/км до 224 г/км благодаря системе впрыска топлива с низким расходом.

Эти улучшения отчасти связаны с внедрением новой высокоэффективной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF 8HP70, сочетающей в себе плавное переключение передач и улучшенную топливную экономичность. Комбинированный расход топлива для двигателя мощностью 211 л.с. был снижен с 30.7 миль на галлон до 33,2 миль на галлон, а двигатель мощностью 256 л.с. — с 30,7 миль на галлон до 32,1 миль на галлон. В сочетании с новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач Range Rover Sport оснащен поворотным селектором переключения передач и подрулевым переключателем.

Внушающий благоговейный трепет двигатель 5.0 LR-V8 с нагнетателем остается неизменным в 2012 году, по-прежнему предлагая невероятную мощность и изысканность.

Все модели EU5 оснащены сажевым фильтром (DPF), что делает их одними из самых чистых дизельных двигателей на рынке.

Европейские рынки и страны, все еще соответствующие нормам EU4, получат существующую версию LR-SDV6 3.0 мощностью 245 л.с., оснащенную сверхусовершенствованной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением передач.

Уровни дизайна и оснащения также поднялись на новый уровень благодаря изменениям цвета кузова и деталей, а также новым цветовым решениям салона для Autobiography Sport и Limited Edition. Для большинства рынков модельного ряда 2012 года также была представлена ​​новая задняя дверь с электроприводом, позволяющая водителям устанавливать желаемую высоту подъема.

Впервые на Land Rover Range Rover Sport 7-дюймовый сенсорный экран нового поколения оснащен опциональной технологией Dual View, позволяющей водителю просматривать навигационный дисплей, пока пассажир смотрит DVD. Развлекательный пакет для пассажиров задних сидений также был улучшен за счет наличия беспроводной технологии WhiteFireTM.

В аудиосистемы Hi-ICE и Premium были внесены значительные улучшения технических характеристик и производительности, которые были обновлены до MOST Gen 2.1, обеспечивающая ошеломляющую мощность 825 Вт через 17 динамиков в системе Premium Harman Kardon LOGIC 7. Новая голосовая команда «Скажи, что видишь» в системах премиум-класса помогает водителю выучить команды с помощью полезных пошаговых экранных подсказок и позволяет также использование разговорных коротких кодов.

«Усовершенствования Range Rover Sport 2012 гарантируют, что этот автомобиль сохранит свою позицию одного из самых экономичных и динамичных внедорожников на современном рынке. Благодаря более высокому уровню эффективности дизельного двигателя, более низким выбросам топлива и захватывающим новым функциям, Range Rover Sport продолжает оправдывать свою репутацию благодаря мощности и утонченности», — сказал Джон Эдвардс, глобальный бренд-директор Land Rover.

Последняя версия дизельного двигателя начального уровня 3. 0 LR-TDV6 развивает мощность 211 л. Мощность двигателя 245 л.с. была увеличена до 256 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 600 Нм при 2000 об/мин и снижением выбросов CO2 с 243 г/км до 230 г/км.

Обе версии 3,0-литрового дизеля оснащены одинаковой системой параллельного последовательного турбонаддува.Отклик дроссельной заслонки ошеломляет, а максимальный крутящий момент доступен только при 2000 об/мин. 3,0-литровый дизель может значительно превзойти своих конкурентов, развивая 500 Нм всего за 500 миллисекунд на холостом ходу. Это означает, что водители имеют мгновенный доступ к 83 процентам максимального крутящего момента. Когда она была представлена ​​в 2010 году, система параллельного последовательного турбонаддува была первой в своем роде, которая устанавливалась на V-образный двигатель в любой точке мира. Двойные турбокомпрессоры работают последовательно, обеспечивая лучший в своем классе крутящий момент на низких скоростях и мощный удар на высоких скоростях.

Привод в действие турбонагнетателя требует давления от выхлопных газов, создавая насосные потери в двигателе и увеличивая расход топлива. Чтобы свести к минимуму этот эффект, клапаны изолируют вторичный турбокомпрессор как от потока выхлопных газов, так и от впускного тракта двигателя, когда он не требуется. Уравнительная труба, соединяющая два коллектора, позволяет газу из обоих коллекторов проходить через первичный турбонагнетатель. Турбонагнетатель среднего размера с изменяемой геометрией используется большую часть времени при среднем ускорении и вплоть до крейсерской скорости на автомагистрали и работает без заметной задержки.Это более эффективная система, чем последовательный турбонаддув, в котором первичный турбонаддув меньшего размера увеличивает насосные потери.

3,0-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail третьего поколения устанавливает новые стандарты плавности хода и топливной экономичности. Пьезофорсунки, работающие при давлении 2000 бар, спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму шум и оптимизировать процесс сгорания. Система работает в «режиме дозирования», подавая к форсункам только нужное количество топлива, а не возвращая его в бак и тратя при этом энергию на перекачку.Все дизельные модели теперь оснащены сажевым фильтром и усовершенствованной системой рециркуляции отработавших газов для снижения выбросов NOx. ожидаемо», — сказал Пол Уокер, главный инженер программы.

Высокоэффективная автоматическая коробка передач ZF 8HP70

Устанавливаемая на версии EU5 3,0-литрового дизельного двигателя, замечательная трансмиссия ZF 8HP70 обеспечивает непревзойденный отклик и удовольствие от вождения, а расход топлива и выбросы CO2 снижены до рекордно низкого уровня. .Восемь скоростей обеспечивают более близкие передаточные числа и больший общий разброс передаточных чисел, в то время как более высокое передаточное число дополняет огромный крутящий момент 3.0 LR-SDV6, снижая расход топлива и выбросы CO2. Эффективность дополнительно повышается за счет внутренней механической компоновки 8HP70, которая означает, что одновременно разомкнуты не более двух внутренних муфт.

Модель 8HP70 оснащена функциями энергосбережения. Гидравлическая система привода также более эффективна, гидравлический насос потребляет меньше энергии от двигателя.Преобразователь крутящего момента откалиброван на блокировку при более низких скоростях и рабочих температурах, что позволяет снизить расход топлива и еще раз использовать преимущества огромного крутящего момента 3,0-литрового дизельного двигателя на низких оборотах. Управление холостым ходом трансмиссии плавно и прозрачно выбирает нейтраль, когда автомобиль неподвижен, а двигатель работает на холостом ходу, уменьшая сопротивление двигателю и экономя топливо. У 8HP70 тоже есть мозги. В жарких условиях он выбирает более низкую передачу, чтобы запустить двигатель, а кондиционер работает быстрее, чтобы быстрее охладить салон.В холодных условиях он запускает двигатель быстрее, чтобы сократить время прогрева и выбросы.

Помимо повышения эффективности снижения выбросов CO2, 8HP70 также предлагает преимущества в производительности. Всего за 200 миллисекунд на полное переключение передач 8HP70 переключает передачи с незаметным прерыванием крутящего момента, обеспечивая плавность хода, сравнимую с плавностью трансмиссии с двойным сцеплением, и в то же время обеспечивая более сложные ощущения от вождения. 8HP70 согласовывает частоту вращения двигателя с частотой вращения его турбины в ожидании предстоящих переключений на пониженную передачу для абсолютно плавного перехода от одного передаточного числа к другому.Более близкие передаточные числа также способствуют более плавному переключению передач.

Система определения типа водителя отслеживает действия водителя и системы автомобиля, оптимизируя реакцию коробки передач на стиль вождения, а функция определения кривой гарантирует, что коробка передач избегает нежелательных переключений на более высокую передачу и удерживает одну и ту же передачу при выполнении последовательности поворотов. Коробка передач также отслеживает использование водителем тормоза вместе со скоростью замедления, чтобы установить правильную передачу для входа и выхода из поворота. 8HP70 не нужно последовательно переключаться на более низкую передачу, и при необходимости он может пропустить до шести передаточных чисел, что значительно ускоряет реакцию при подготовке к обгону.

Органы управления водителя включают в себя лепестки на рулевом колесе в стандартной комплектации, позволяющие водителю вручную управлять переключением передач. Рычаг CommandShift заменен поворотной ручкой для выбора парковочного, реверсивного, нейтрального, вождения или спортивного режимов, последний из которых оптимизирует время отклика коробки передач для максимального ускорения, улучшенного отклика и более резкого переключения на более высокую передачу. Ручка селектора находится на одном уровне с центральной консолью при выключенном зажигании и поднимается вверх при включении. Во избежание путаницы поворотный переключатель Terrain Response заменен новым переключателем оптимизации Terrain Response.«Новая 8-ступенчатая коробка передач идеально подходит для нашего 3,0-литрового дизельного двигателя. Дополнительные передаточные числа в сочетании с пропуском передач означают, что двигатель всегда работает в наиболее эффективной части своего рабочего диапазона», — сказал Пол Уокер, главный инженер программы. .

Бензиновые двигатели 5.0 LR-V8 с наддувом и 5.0 LR-V8 без наддува продолжают лидировать в линейке силовых агрегатов Range Rover Sport в 2012 году.С версией с наддувом, развивающей крутящий момент 510 л. Несмотря на высочайший уровень мощности и крутящего момента, безнаддувный двигатель 5.0 LR-V8 соответствует европейским стандартам выбросов EU5 и ULEV 2, а его выбросы CO2 составляют 327 г/км. Двигатель 5.0 LR-V8 с наддувом столь же эффективен, его выбросы CO2 составляют всего 348 г/км.

Расположенная по центру система впрыска топлива с несколькими отверстиями и распылителем подает топливо под давлением до 2175 фунтов на кв. дюйм (150 бар) непосредственно в каждый цилиндр. Форсунки расположены так, чтобы подавать топливо точно в центр камеры сгорания для максимального смешивания топлива с воздухом и точного управления сгоранием. Эффекты охлаждения наддува системы прямого впрыска обеспечивают высокую степень сжатия 11,5: 1, что еще больше повышает эффективность двигателя. Во время фазы прогрева двигателя система сгорания использует стратегии нескольких режимов впрыска, чтобы обеспечить на 50 процентов больше тепла для быстрого прогрева каталитического нейтрализатора и существенного снижения выбросов.

На двигателе с наддувом нагнетатель шестого поколения с двойной вихревой системой (TVS) подает воздух через двойные промежуточные охладители, охлаждаемые водой с помощью собственного дискретного контура охлаждения. Конструкция ротора с высокой спиралью повышает термодинамическую эффективность нагнетателя и устраняет традиционный шум нагнетателя, делая его почти неслышимым. Воздух подается через двойные воздушные коробки, которые снижают потери потока и отличаются высокой эффективностью. Механически новый нагнетатель и его промежуточные охладители аккуратно расположены в V-образной части двигателя, что помогает уменьшить высоту двигателя.

Ряд других конструктивных особенностей включает первую в отрасли регулируемую синхронизацию распределительного вала, приводимую в действие крутящим моментом, на всех четырех кулачках. В отличие от обычных систем, они приводятся в действие положительным и отрицательным крутящим моментом, создаваемым открытием и закрытием клапанов, а не давлением масла, что снижает потребление энергии. Крутящий момент и мощность также оптимизированы за счет регулируемого впускного коллектора, который изменяет длину восьми впускных трактов.

Коллектор переключается между впускным трактом 680 мм, обеспечивающим высокий крутящий момент на низких оборотах, и впускным трактом 350 мм, обеспечивающим максимальную мощность на высоких оборотах.Точное положение всегда оптимизируется во всем диапазоне оборотов. Двигатель также оснащен уникальной системой охлаждения с обратным потоком, в которой охлаждающая жидкость проходит через головки цилиндров перед блоком цилиндров. Это позволяет головкам оставаться более холодными, а порог детонации отодвигается еще дальше для большей эффективности. Только на безнаддувных двигателях переключение профиля кулачка (CPS) выбирает либо профиль, подходящий для работы на низкой скорости, либо профиль, обеспечивающий увеличение подъемной силы для повышения производительности. Благодаря этому Land Rover Range Rover Sport обладает исключительным крутящим моментом на низких оборотах, позволяющим преодолевать пересеченную местность, и позволяет ему быстро двигаться, когда позволяют условия.

Водомасляный теплообменник также передает тепло от охлаждающей жидкости к моторному маслу. Эти функции способствуют более быстрому прогреву двигателя для снижения выбросов, а также позволяют быстрее прогревать кабину. Потери на трение были снижены за счет использования алмазоподобного углеродного покрытия (DLC) на некоторых компонентах, интеллектуального предохранительного клапана масляного насоса (PRV) для оптимизации давления масла и использования масла 5W-20 с более низкой вязкостью, что дополнительно снижает паразитные потери без компрометируя долговечность. » 5.0 Двигатели LR-V8 остаются отраслевым эталоном после их появления в модельном ряду 2010 благодаря их великолепным характеристикам и чрезвычайно высокой эффективности. Для мощного внедорожника им просто нет равных, и они идеально подходят для Range Rover Sport», — сказал Мюррей Дитч, директор программ Land Rover. оснащен ультрасовременной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF HP28 2012 года выпуска.Его характеристики были оптимизированы инженерами Land Rover, чтобы обеспечить одинаковую лучшую в своем классе реакцию и быстрое и точное переключение передач на всех двигателях. Их превосходные характеристики мощности и крутящего момента позволяют гораздо раньше приводить в действие блокировочные муфты коробки передач на каждой передаче, уменьшая проскальзывание через гидравлический преобразователь крутящего момента, оптимизируя как расход топлива, так и выбросы CO2.

Шасси, тормоза и подвеска Advanced

Входит в стандартную комплектацию Range Rover Sport 5. 0 LR-V8 с наддувом и в качестве опции только для 256-сильного 3.0 LR-TDV6 доступна система Adaptive Dynamics, которая работает в сочетании с существующей системой Dynamic Response. Благодаря технологии Adaptive Dynamics технология DampTronic Valve™ заменяет обычные амортизаторы и контролирует давление демпфера 500 раз в секунду, постоянно адаптируясь к состоянию поверхности и стилю вождения благодаря технологии активного клапана. Шасси дополняется высокопроизводительной тормозной системой, включающей передние дисковые тормоза с четырехпоршневым суппортом на дизельных моделях и легкие алюминиевые шестипоршневые суппорты Brembo на моделях с наддувом.Рулевая рейка с переменным передаточным числом улучшает устойчивость при движении на высокой скорости и повышает вовлеченность водителя в движение по извилистым дорогам. Высокая производительность шасси Range Rover Sport дополнительно подчеркивается системой контроля устойчивости при опрокидывании, которая реагирует на действия водителя и вмешивается, подтормаживая отдельные колеса, если обнаруживается возможность опрокидывания.

Внедорожные качества по-прежнему лучшие в своем классе в 2012 году

Когда речь заходит о внедорожных возможностях, автомобили Land Rover задают стандарты, которым должны следовать другие.В 2011 году были добавлены две дополнительные функции: Hill Start Assist и Gradient Acceleration Control.

Hill Start Assist Сохраняет исходное тормозное давление, создаваемое водителем, на время, достаточное для того, чтобы нога могла переместиться с педали тормоза на педаль газа без откатывания автомобиля назад. Тормоз отпускается по истечении достаточного времени или когда двигатель создает достаточный крутящий момент для движения автомобиля в гору. Система помощи при трогании на подъеме всегда доступна, ее нельзя выбрать, и ее работа не указывается водителю.

Gradient Acceleration Controlпредназначен для обеспечения безопасности на крутых уклонах, когда водитель не включил систему Hill Descent Control. Повышая давление в тормозной системе, Gradient Acceleration Control замедляет автомобиль до предела, определяемого положением дроссельной заслонки, когда автомобиль спускается по склону в предполагаемом водителем направлении движения. Это включает в себя спуск по склону вперед при движении или назад при движении задним ходом. В противном случае (например, при спуске лицом вверх по склону с выбранным режимом «Движение») функция «Управление ускорением градиента» ограничивает скорость до 5 км/ч (3.1 миля в час) в течение до 20 секунд, что позволяет водителю восстановить надлежащий контроль». дополнительный уровень безопасности и поддержки для водителей, которые хотят узнать, на что действительно способен их автомобиль», — сказал Ник Вил, менеджер по разработке транспортных средств.

Задняя дверь с электроприводом для большего удобства

Новая дверь багажника с электроприводом была представлена ​​для большинства рынков модельного ряда 2012 года.С помощью кнопки, расположенной на панели приборов, брелоке или двери багажника, теперь можно установить высоту подъема, просто удерживая дверь багажного отделения на нужной высоте и нажимая кнопку двери багажного отделения в течение 10 секунд. Высота может быть изменена, чтобы приспособить других водителей, обеспечивая легкое использование и большее удобство для пользователя.

Улучшенный дизайн интерьера и экстерьера для всей линейки

Внешний дизайн и интерьер Range Rover Sport, Autobiography Sport и Limited Edition обновлены для 2012 года.

Для Range Rover Sport внесены изменения в графику задней двери багажника, чтобы создать новый характерный вид, а внутренние поверхности фар и окантовка решетки радиатора окрашены в черный цвет Gloss Black. Производные S и SE теперь имеют решетку радиатора Dark Atlas, а HSE — Light Atlas. Модель Supercharged теперь может быть оснащена новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой Sparkle Silver с глянцевым лаком и окантовкой решетки радиатора Atlas. Ограниченная серия оснащена пятиспицевыми дисками Gloss Black с отделкой Diamond Turned.Цвета салона Autobiography Sport и Limited Edition были обновлены в 2012 году, и к интерьеру добавился вариант Ebony Morzine. Слегка измененные цветовые схемы решетки радиатора и вентиляционных отверстий в крыльях, значков на капоте и буксирной проушины, а также дверных ручек в цвет кузова были выполнены для всей линейки.

Уровни информационно-развлекательной системы значительно улучшены в 2012 году

Внедрение электрической архитектуры MOST Gen 2.1 в аудио- и информационно-развлекательные системы Hi-ICE и Premium означает значительное обновление Range Rover Sport 2012 года.В системах Hi-Line и Premium есть новые возможности подключения, поддерживающие аудиоформаты DVD, музыкальный сервер с жестким диском, двойной тюнер для обеспечения непрерывного сигнала, потоковое воспроизведение iPod и видео через USB, потоковое аудио через Bluetooth, а два порта USB расположены в крышка консоли. Развлекательная программа для пассажиров задних сидений еще более улучшена за счет наличия беспроводной технологии WhiteFireTM, включающей беспроводные наушники. Система Hi-ICE Harman Kardon была модернизирована с 9 динамиков до 11 динамиков, а выходная мощность увеличена с 240 Вт до значительных 380 Вт.Премиальная система Harman Kardon LOGIC 7 претерпела самые значительные улучшения: с 14 до 17 динамиков и почти невероятное увеличение выходной мощности с 480 Вт до ошеломляющих 825 Вт.

Впервые на Land Rover Range Rover Sport 7-дюймовый сенсорный экран следующего поколения поддерживает технологию Dual View. Dual View впервые появился на Range Rover для 2010 , позволяя водителю просматривать навигационный дисплей, пока пассажир смотрит DVD.

Навигационные системы с жестким диском включают канал сообщений о дорожном движении (TMC) и голосовой ввод пункта назначения.Новая голосовая команда «Скажи, что видишь» в системах премиум-класса помогает водителю выучить команды с помощью полезных пошаговых экранных подсказок и позволяет использовать голосовые короткие коды. Также есть новый 7-дневный таймер для Park Heater.

Пакет Luxury

Опциональный пакет Luxury доступен для модели 3.0 TDV6 HSE, приближая уровень оснащения к моделям с наддувом. Пакет включает в себя контрастную строчку на выбранной обивке, 20-дюймовые легкосплавные диски, Premium ICE, расширенный кожаный пакет, значок HSE Luxury, подогрев рулевого колеса и адаптивный круиз-контроль.

Технологии e_terrain повышают экономичность и снижают выбросы CO2

Новый Range Rover Sport оснащен функциями, направленными на снижение расхода топлива и выбросов CO2. Модели LR-TDV6 3.0 Sequential Turbo Diesel мощностью 256 и 211 л.

Параллельно-последовательная система турбонаддува 3,0-литрового дизеля большую часть времени использует более крупный первичный турбонаддув.Меньший вторичный турбонаддув остается бездействующим, когда не требуется более высокая мощность, что снижает насосные потери и, следовательно, расход топлива. Высокоэффективная система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками и системой дозирования топлива также вносит существенный вклад в экономию топлива.

Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением двигателя 5.0 LR-V8 оптимизирует сгорание, в то время как система изменения фаз газораспределения, переключение профиля распределительного вала (только без наддува) и регулируемый впускной коллектор объединяют усилия, чтобы гарантировать, что двигатели оптимизированы для экономии топлива. во всем диапазоне.Благодаря усовершенствованной системе охлаждения более быстрый прогрев также улучшает экономию топлива, как и конструктивные особенности с низким коэффициентом трения.

Все двигатели были оптимизированы для обеспечения крутящего момента на низких оборотах, а также экономичности, что позволяет активировать муфту блокировки автоматических коробок передач ZF 8HP70 и 6HP28 на более низкой скорости. Это снижает «пробуксовку» гидротрансформатора, улучшая как расход топлива, так и выбросы CO2. Более высокий крутящий момент при более низких оборотах также обеспечивает более длинную передачу для более экономичного круиза.

Land Rover Range Rover Sport также имеет несколько других функций энергосбережения. В состоянии покоя скорость холостого хода двигателя 3.0 LR-TDV6 составляет всего 710 об/мин, а у 5.0 LR-V8 с наддувом — 700 об/мин при минимальном расходе топлива без ущерба для плавности хода. Интеллектуальная система управления питанием включает в себя интеллектуальную регенеративную зарядку, поэтому генератор переменного тока всегда заряжает аккумулятор, когда это наиболее экономично, например, когда автомобиль движется накатом, а не ускоряется.

Аэродинамические элементы в передней части, такие как нижний спойлер на подбородке и дефлекторы передних колес, помогают уменьшить лобовое сопротивление за счет увеличения потока воздуха под полом.Насос кондиционера приводится в действие муфтой, которая отключается, когда кондиционер не используется, что снижает паразитные потери и снижает расход топлива и выбросы CO2.

Двигатель 300Tdi — Land Rover Expedition

  • Годы выпуска: 1994 — 2006
  • Мощность: 111 л.с. (83 кВт)
  • Крутящий момент: 195 фунтов/фут (264 Н/м)
  • Топливо: Дизель
  • Объем: 2495 см3 (2,5 литра)
  • Цилиндры: 4
  • Префикс серийного кода:
    1. 16 л (без EGR) , 23 л (EGR) , 24 л (EGR Auto) Defender
    2. 17L/18L (EDC Manual) , 19L/20L (EDC Auto) , 21L (EGR Manual), 22L (EGR Auto) Discovery/Range Rover Classic

Двигатель Land Rover 300Tdi представляет собой эволюцию более раннего 200Tdi с множеством улучшений и доработок для улучшения ходовых качеств. Тем не менее, он имеет ту же мощность и мощность, что и его предшественник, но немного хуже потребляет топливо, что заставило некоторых людей перейти на 200Tdi, если у него есть такая возможность. Ранние модели 300Tdis имели преждевременный выход из строя ремня ГРМ, что приводило к катастрофическим повреждениям двигателя. Land Rover выпустил ремонтный комплект, который мог легко исправить проблемы с несоосностью направляющего шкива.

Land Rover продолжал производить 300Tdi наряду с экспортным рынком в качестве спецификации «Остальной мир», где правила ЕС не применялись, а также для британской армии, которая считала, что электронное управление не может гарантировать защиту от оружия с электромагнитным импульсом (ЭМИ). .

Поскольку двигатель 300Tdi длиннее, чем 200Tdi, двигатель был сдвинут вперед в отсеке, что потребовало других опор двигателя.

Комплект для обслуживания 300Tdi

Ознакомьтесь с этим списком элементов, которые необходимы в качестве «ремкомплекта» для 300Tdi.

EGR и EDC

Некоторые Tdis (серийный префикс двигателя 23L) имели регуляторы рециркуляции выхлопных газов (EGR) или электронное управление дизельным двигателем (EDC), что ограничивает «только механический» характер этих двигателей до Td5.Какие двигатели имели эти функции, по-видимому, не связаны с годом их выпуска, но вы можете определить это по VIN-номеру. Символ после типа кузова показывает тип двигателя, например. SALLDHM F — 110 SW 200Tdi/300Tdi без EDC/Cat или SALLDHA 6 110 Hardtop 200Tdi/300Tdi с EDC/Cat. Последний символ F или 6 указывает на тип двигателя Land Rover.

Система EGR рециркулирует оксиды азота во впускное отверстие двигателя для повторного сжигания, что снижает температуру всасываемого воздуха и повышает эффективность, а также сжигает больше оксидов, что приводит к «более чистым» выбросам выхлопных газов.Однако со временем они могут забиваться сажей выхлопных газов и снижать производительность, поэтому многие владельцы старых автомобилей полностью удаляют систему.

Двигатель EDC имеет другой ТНВД, который подключается к акселератору с помощью электронного сигнала, в отличие от стандартного стального троса. Чаще встречается на Discovery 300Tdi.

Переход на двигатель 300Tdi

  • Начиная с 2.5NA с LT77: Замените заднюю пластину двигателя 300Tdi на пластину от 2.5 NA и используйте раструбный корпус LT77
  • .

Преобразование двигателя 300Tdi

  • До 200Тди
  • До 2,8ТГВ. Это двигатель от MWM International, в котором усовершенствована конструкция 300Tdi
  • .

Совместимые коробки передач

Имеет R380 в стандартной комплектации, но также подходит для LT77, заменив заднюю пластину двигателя на модель 2.5NA и используя кожух раструба LT77, или сняв одну шпильку с двигателя и используя кожух раструба LT77.

Проблемы

  • Двигатель 300Tdi может страдать от проблем, связанных с низким уровнем охлаждающей жидкости.Установка сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости может решить эту проблему
  • .
  • Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров могут проявиться примерно через 150 тыс. миль
  • Ранние двигатели имели проблемы со смещением ремня ГРМ. К 2000 г. все автомобили должны быть оснащены комплектом
  • .
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основе

Land Rover Range Rover Sport 2021: фотографии, характеристики и поколения

Land Rover Range Rover Performance

В каталоге Range Rover Sport представлено пять вариантов силовых агрегатов, доступность которых зависит от модели.Базовый двигатель представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 365 фунт-футов. Дополнительные бензиновые двигатели включают в себя мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л.с., V8 с наддувом мощностью 518 л.с. и V8 с наддувом мощностью 575 л. с. для топовой комплектации SVR. Дополнительный дизельный двигатель представляет собой турбодизель V6, который производит 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Наконец, в 2022 году к модельному ряду присоединился подключаемый гибридный силовой агрегат с обозначением 400e, доступный в комплектациях HSE и Autobiography.Он использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 105 кВт для выработки 398 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию.

Все газовые двигатели обеспечивают живое ускорение и солидный крутящий момент и хорошо работают с усовершенствованной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,0-литровый дизельный двигатель V6, доступный только в Range Rover Sport HSE Silver Edition, компенсирует его менее динамичное поведение хорошим крутящим моментом и лучшей топливной экономичностью.

Land Rover Range Rover Экономия топлива

Благодаря обширной линейке силовых агрегатов Range Rover Sport получает широкий диапазон показателей экономии топлива. Рядная шестерка с турбонаддувом расходует 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе; 518-сильный V8 с наддувом достигает 17 по городу и 22 по трассе, в то время как 575-сильный двигатель V8 выдерживает только 15 по городу и 20 по шоссе. Турбодизель расходует 28 миль на галлон по шоссе и 22 по городу, а тяговое усилие увеличивается до значительных 7 761 фунта.

Land Rover Range Rover Комфорт, удобство и грузовой отсек

Салон Range Rover Sport отличается превосходными материалами, первоклассным дизайном и комфортными условиями для большинства пассажиров.Проведя несколько минут в роскошном салоне Sport, вы сможете забыть, что это не полноценный Range Rover. Передние ковшеобразные сиденья предлагают достаточно места для головы и ног, а стандартная кожаная обивка мягкая и роскошная. Сиденья второго ряда одни из самых просторных в классе, но третий ряд лучше всего предназначен для детей. Размер переднего пространства над головой составляет 38,7 дюйма, а переднего места для ног — 39,5 дюйма. Высота над головой во втором ряду составляет 39,1 дюйма, а для ног — 37 дюймов. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда Sport вмещает 63 человека.7 кубических футов грузового пространства, что немного меньше, чем в среднем в своем классе.

Безопасность Land Rover Range Rover

Ни IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения), ни NTSHA (Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения) не проводили оценку Land Rover Range Rover Sport, а также агентство Euro NCAP или ANCAP (Австралазийская программа оценки новых автомобилей).
Стандартные функции безопасности включают передние и задние датчики парковки, предупреждения о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.Кроме того, Land Rover предлагает систему мониторинга состояния водителя, распознавание дорожных знаков, проекционный дисплей, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Гарантия

Land Rover покрывает Range Rover Sport ограниченной гарантией на четыре года/50 000 миль и гарантией на трансмиссию на четыре года/50 000 миль. В стоимость не входит техническое обслуживание или бесплатное обслуживание.

Стоит ли покупать Land Rover Range Rover? Какой Range Rover лучше?

Для тех, у кого есть ресурсы, немногие роскошные внедорожники имеют известность и родословную Range Rover и Range Rover Sport.Верный своему наследию, он также является одним из наиболее способных к бездорожью автомобилей в своем классе, несмотря на то, что предлагает комфортную езду и сравнительно увлекательное вождение на дороге. Комплектация HST среднего класса оснащена более мощным шестицилиндровым двигателем и достаточным количеством роскошных функций, чтобы доставить все впечатления от Land Rover без больших затрат. Тем не менее, владельцы конных прицепов оценят буксировочную способность и экономию топлива дизельного двигателя.

Range Rover добавляет новые турбодизельные двигатели для 2021 модельного года

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Автомобили класса люкс

JLR по-прежнему «стремится предлагать различные варианты силовых агрегатов» для клиентов

Range Rover Photo 2021 by Land Rover

Содержание статьи

Возможно, экономия топлива не стоит на первом месте в списке причин для покупки Range Rover, но это не значит, что инженеры Jaguar Land Rover в Англии не уделяют этому все свое внимание. .

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И то, что у дизельного двигателя есть синяк под глазом из-за фиаско Volkswagen Group с «дизельгейтом», не означает, что JLR также отказалась от этой технологии трансмиссии.

Официальная линия партии заключается в том, что компания по-прежнему стремится предлагать различные варианты силовых агрегатов для клиентов на мировых рынках. «Дизель по-прежнему играет важную роль на рынке, как и бензиновые и гибридные варианты, все из которых (его) инженеры продолжают оценивать в стремлении к большей эффективности и чистоте», — говорится в заявлении.

Кроме того, на дизельное топливо по-прежнему приходится значительная доля продаж (39% продаж Land Rover в 2019 году приходилось на дизельное топливо), и, по словам главного инженера Джонатана Харриса, «наши новейшие дизели основаны на технологии мягких гибридных электромобилей и соответствуют самые строгие мировые нормы выбросов. Мало того, дизель по-прежнему является очевидным выбором для клиентов, которые регулярно путешествуют на большие расстояния или буксируют».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Land Rover Range Rover HSE Westminster Edition 2021 года Фото Land Rover

На веб-семинаре по обновлению продукта для модели 2021 года Харрис представил новый рядный шестицилиндровый турбодизель, доступный с тремя различными вариантами мощности, который заменит устаревший дизельный двигатель V8 от Ford. 3,0-литровый турбодизель Ingenium с мягкой гибридной технологией появится в Range Rover и Range Rover Sport 2021 года на некоторых рынках.

Двигатель, обозначенный как D250, D300 и D350 (числа более или менее соответствуют мощности каждой версии), на целых 80 кг легче V8.(D250 не будет предлагаться на канадском рынке Range Rover.) Таким образом, хотя турбодизель V8 имеет больший крутящий момент, D350 Range Rover and Sport, по словам Харриса, имеет превосходные переходные характеристики, что означает, что он быстрее реагирует на изменения в двигателе. или скорость движения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Land Rover Defender V8, как сообщается, уже в пути

  2. Range Rover отмечает 50-летие специальной версией модели

Царь горы, D350 Sport точно не будет медленным в отделе ускорения, Харрис заявил, что роскошный внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 6.9 секунд и обеспечивают экономию топлива всего 9,1 литра на 100 километров. (Для D250 и D300, добавляет он, расход топлива еще ниже — 8,3 л/100 км.) гибридный.

В дополнение к уже анонсированному ограниченному выпуску Fifty, предлагается комплектация высокого класса (164 300 долларов США для начала с короткой колесной базой, еще 6 000 долларов США для LWB) в ознаменование 50-летия -летия первого Range Rover, Компания выпустит пару других новых комплектаций, в том числе HSE Westminster Edition (заменяющий силовые агрегаты HSE и P525) и SVAutobiography Black Edition.

Land Rover Range Rover SVR Carbon Edition 2021 года. Фото Land Rover. Его аналогом в линейке Sport станет новый SVR Carbon Edition, с, как вы уже догадались, большим количеством углеродного волокна и таким же 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом под капотом.

Модели 2021 года будут доступны в октябре.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving. ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Range Rover 2016 делает доводы в пользу дизельных двигателей

Видео обзор дизельных двигателей Range Rover 2016

Могут ли чистые и эффективные двигатели улучшить имидж дизеля?

Марк Фелан/Detroit Free Press

  • EPA: 22 мили на галлон по городу/29 по трассе/25 вместе взятых
  • Дизельные Range Rover стоят от 86 450 долларов. 105 680 долл. США по результатам испытаний
  • 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 254 л.с., крутящий момент 443 фунт-фут
  • Конкурирует с дизельными двигателями BMW X5, Jeep Grand Cherokee и Mercedes GLE

«В какой офис мне обратиться, чтобы вернуть свою репутацию?» — спросил бывший министр труда Рэймонд Донован в 1987 году, когда его оправдали по обвинению в коррупции по контракту с метро Нью-Йорка.

Автопроизводители, пытающиеся продавать дизельные двигатели в 2016 году, могут задать тот же вопрос. С тех пор, как в сентябре прошлого года мы узнали, что Volkswagen нарушил законы США об охране окружающей среды, продав здесь сотни тысяч загрязняющих окружающую среду двигателей, заголовки о дизелях, как правило, включают такие слова, как «скандал» и «мошенничество».

Вряд ли желаемый имидж для компаний, которые продвигали дизели как «чистую» и «эффективную» альтернативу гибридам. Самым новым, кто столкнулся с этой проблемой, является Jaguar Land Rover, который недавно начал продавать здесь свой первый дизельный двигатель.

★★★ Роскошный внедорожник Land Rover Range Rover HSE Td6 2016 года — хорошее начало. 3,0-литровый двигатель V6 Rover демонстрирует сильные стороны дизеля: экономию топлива и мощность.

Range Rover Td6 конкурирует с роскошными внедорожниками высокого класса. Он легко превосходит по топливной экономичности модели с бензиновым двигателем и превосходит большинство конкурирующих дизелей. «Td6» обозначает шестицилиндровый турбодизель. 3,0-литровый V6 Range Rover развивает мощность 254 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента.

Цены на Range Rover Td6 начинаются с 86 450 долларов, что на 1 500 долларов больше, чем у базового Range Rover, который поставляется с 3.0L бензиновый V6 с наддувом мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Все Range Rover поставляются с полным приводом (AWD) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рейтинг экономии топлива Td6 EPA составляет 22 мили на галлон. в городе, 29 на шоссе и 25 в смешанном цикле превосходит бензиновый двигатель на впечатляющие 5 миль на галлон. по городу и 6 по трассе и вместе взятые. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, дизель сэкономит среднему владельцу 500 долларов в год при текущих затратах на топливо.

Это означает, что двигатель окупается всего за три года, но владельцам Range Rover не придется беспокоиться о затратах. Хорошо оснащенная HSE, которую я тестировал, стоила 105 680 долларов. Он имел такие функции, как кожаная приборная панель, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт, навигация, тяговое усилие 7716 фунтов, распознавание дорожных знаков и многое другое. Все цены не включают расходы по месту назначения.

Пока VW, Audi и Porsche не разрешат продавать дизельные двигатели в США.Опять же, единственными конкурирующими пятиместными дизельными роскошными внедорожниками являются BMW X5 xDrive 35d, дизельный Jeep Grand Cherokee и Mercedes GLE 300d. Ровер обладает самым высоким крутящим моментом и тяговой способностью. Цена Range Rover HSE Td6 находится на верхнем уровне сегмента.

Только дизель X5 превосходит Range Rover Td6 по рейтингу Агентства по охране окружающей среды, проверяя расход топлива на 1 милю на галлон. выше в городе, шоссе и комбинированном вождении, экономия 50 долларов в год, по данным EPA.

Салон Rover удобен и вместителен.Квадратный стиль внедорожника приводит к большому пространству над головой, ощущение, которое в моей тестовой машине было усилено солнцем

Элементы управления трансмиссией и полным приводом просты в использовании, но сенсорный экран и панель управления аудиосистемой, климатом и навигацией не реагируют так быстро, как ведущие системы.

Система распознавания голоса также уступает лучшим конкурентам, таким как Jeep Grand Cherokee.

Дизель обеспечивает достаточную мощность для быстрого ускорения в городе и на шоссе.В отличие от BMW X5 и Mercedes GLE, шасси и система полного привода Range Rover были разработаны для экстремальных условий бездорожья.

Range Rover Td6 сам по себе не восстановит репутацию дизеля, но начало положено.

Глядя на светлую сторону, когда люди сегодня слышат «Рэя Донована», они думают о лихом телевизионном антигерое Лива Шрайбера, а не о члене кабинета Рейгана, который выиграл обвинительное заключение поколение назад.

Время + хорошее поведение = Прощение или, по крайней мере, забывчивость.Дизели существуют уже 120 лет. Пока они используются в таких привлекательных автомобилях, как Range Rover Td6, они прослужат еще несколько.

Связаться с Марком Феланом: [email protected], 313-222-6731 или в Твиттере @mark_phelan

За рулем

2016 Land Rover Range Rover HSE Td6

Полноприводной двигатель 900 роскошный внедорожник

Цена по результатам испытаний: 105 680 долларов США (без учета сборов за пункт назначения)

Рейтинг: ★★★  (из четырех звезд)

Причины покупки: экономия топлива, роскошь, внедорожные качества

Недостатки: управление, распознавание голоса

Конкурентные рейтинги экономии топлива EPA

(полноприводные модели с автоматической коробкой передач)

Land Rover Range Rover HSE Td6: 22 м. п.г. город/29 трасса/25 совмещенный. Дизель

BMW X5 xDrive 35d: 23/30/26. Дизель

Jeep Grand Cherokee Summit 3.0L: 21/28/24. Дизель

Mercedes GLE 300d: 22/29/24. Дизель

Источник: www.fueleconomy.gov

Сравнительные базовые цены (без учета сборов в пунктах назначения)

(полноприводные модели с автоматической коробкой передач)

Land Rover Range Rover HSE Td6: 93 450 долл. США

5 BMW X5 Drive : 57 700 долларов США

Jeep Grand Cherokee Summit 3.0L: 57 595 долл. США

Mercedes GLE 300d: 52 500 долл. США

Источник: Autotrader

Технические характеристики проверены

Двигатель: 3,0 л, 24-клапанный V6 с турбонаддувом

: 92542 Мощность; 443 фунт-фут крутящего момента

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Колесная база: 115,1 дюйма

Длина: 196,8 дюйма

Ширина: 78,1 дюйма 

Вес: 72,3 дюйма

4s.

Место сборки: Солихалл, Англия

Основные характеристики испытанного автомобиля

Стандартное оборудование: антиблокировочная система тормозов; контроль устойчивости; электронное распределение тормозных усилий; управление торможением в поворотах; помощь при экстренном торможении; контроль спуска с горы; контроль устойчивости прицепа; помощь при старте в гору; камера заднего вида; чувствительные к дождю стеклоочистители; шторки безопасности; преднатяжители передних ремней безопасности; 20-дюймовые легкосплавные диски; автостоп/старт; кнопочный запуск; электрические стеклоподъемники, зеркала и замки; передние сиденья с электроприводом; подогрев и охлаждение передних сидений; подогрев задних сидений; трехзонный автоматический климат-контроль; спутниковое радио SiriusSM ; навигация с сенсорным экраном; Совместимость с телефоном и музыкой через Bluetooth; распознавание голоса; задняя дверь с электроприводом, передние и задние датчики парковки

Опции: система полного привода Terrain Response 2; наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением; освещение настроения; система объемного звучания; оповещение о слепых зонах и перекрестном движении; автоматический дальний свет; ксеноновые адаптивные фары; предупреждение о выезде с земли с распознаванием дорожных знаков; активная помощь при парковке; проекционный дисплей; буксировочный пакет; развлечения на заднем сиденье; аудио Meridian 825 Вт; сила солнца

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *