плюсы и минусы Fiat Doblo Panorama
Фиат Добло (так сказать до рестайлинговый кузов, турецкая сборка), 2001гв, объем 1.2 бензин, в эксплуатации был 5лет, пробег порядка 240 тыс. км из них моих чет около 40 тыс. Благополучно был отдан за деньги в хорошие руки. Искал нечто подобное — вместительное, но изначально рассматривал только Рено кангу и так как денюх не хватило…., соблазнился на фиат добло. Подкупила высокая посадка водителя как в грузовике, шикарную обзорность, огромные зеркала заднего вида, вместительность.За время эксплуатации были заменены: передние ступичные подшипники, комплект сцепления, рулевые наконечники, шаровые опоры, ремкомплект (резинки и поршни) передних суппортов, гидроцилиндры задних тормозов, датчик температуры ОЖ, лобовое стекло (хотя его можно отнести к расходникам), вентилятор печки, водяная помпа, сгнил металлический участок топливопровода, пришлось колхозить из резинового бензостойкого шланга. Расходники не пишу.Положительные моменты: руль легкий отзывчивый, при кажущейся габаритности машина очень юркая и изворотливая; тормоза чувствительные и легкие; обзорность действительно на высоте; огромный объем машины; распахивающиеся двери багажника; отъезжающие задние пассажирские двери; над головой полметра до потолка, ничего не давит; вполне стойкий к ржавчине кузов; расход за городом 6. 7л/100км при скорости до 100км/ч; подвеска простая и ремонтопригодная т. е. шаровая меняется без рычага и т д, задняя подвеска рессорная – даже не подходил к ней ни разу. Расходники не дорогие. Урчание двигателя особенно под нагрузкой, оч приятное на слух. заводилась в -30.Недостатки: маркий, быстро истирающийся материал обшивки кресел, пластик салона мягкий все элементы салона крепятся на саморезах что не оч эстетично, руль пообтёрся основательно; вместительность салона — она конечно да, но не без косяков. трансформативность салона никакая — передние сиденья практически не складываются (спинки наклоняются градусов на 30-40 вперед и назад и все) подголовники из них не извлекаются, что доставляет массу неудобств при перевозке длинномеров; задние сиденья складываются, но не до уровня ровного пола, извлекаются только с ключом после соответствующих танцев с бубном и даже после их изъятия ровного пола не получается, какой то умник соорудил поперечный порожек под задними сиденьями по всей ширине салона высотой около 5-7см; металл болтов да и вообще металл кузова – отстой, болт если прихватился ржавчиной, то скорей всего уже не выкрутится, а свернется башка. Движок слабоват, но для семейного автомобиля его реально хватало, максимальная скорость -110км/ч, но при этом увеличивался расход масла, и расход бензина и движок при этом норовил выскочить из под капота, прикол в том что оборотов двигателя не отследить тахометр не предусмотрен :). Лобовое стекло умудрялось ловить все камушки от встречки, почему собственно и было заменено. Хоть я и писал что задние двери распашные удобней, но они соответственно уменьшали обзор салонного зеркала заднего вида, задний дворник был только на одной двери, соответственно вторая дверь всегда была во мраке. Если машина не загружена – задняя подвеска довольно жесткая. Задние сиденья – сродни деревянной скамейке со спинкой. Во время дождя окна задней половины автомобиля полностью запотевали, максимальный напор вентилятора печки не спасал. И самое последнее, хоть машина меня не подводила, не случилось такого ни разу, что бы я сломался на ней где нить на трассе и ехать не мог, но за ней нужен глаз да глаз, два раза в год, весной и ранней осенью нужно было ее загонять на эстакаду и осматривать, какой нить косяк обязательно находился. Под конец захандрил двигатель, притраивал после прогрева. Потом уже вычитал что проблема скорей всего была в мозгах двигателя по причине того, что иногда приходилось прикуривать от чужого аккумулятора.С итальянцами завязал
Fiat Doblo Panorama 2021 обзор, характеристики, фото
Fiat Doblo Combi второго поколения собирают в турецкой Бурсе, на заводе Tofaş – золотом призере рейтинга лучших автомобильных концернов по версии World Class Manufacturing assessment, а значит никаких клацающих дверей, шумных КПП и вылетающих заглушек в центре колеса. Скоростному середнячку не пристало тягаться с метрами авторалли. Его цель – удовлетворить высокие запросы в комфорте и безопасности семейных или коммерческих пользователей, и делать это каждый день, 365 дней в году.
Фиат Добло Комби автомобиль на каждый день с удобным салоном, высокой посадкой для панорамного обзора и возможностью выбрать свой вариант обустройства внутреннего пространства из нескольких вариантов трансформаций.
Сильные стороны Комби:
- Вместительный багажник на 750 и 3800 л – в обычном положении и при сложенных креслах соответственно;
- 5 или 7 сидений – на выбор покупателя;
- Легкие сдвижные двери сзади;
- 15 цветов кузова;
- Приличная базовая комплектация, куда входят ESP (система стабилизации), Hill Holder Assist (помощник при подъеме в гору) и другие ассистенты.
1,4 литровый бензиновый мотор Fiat Doblo Combi maxi мощностью 95 л в паре с пятиступенчатой механикой превосходно справляются с пробуксовками, добавляя автомобилю имидж надежного трудоголика. Тем, кто чередует забитые дороги Москвы со свободными загородными трассами, советуем купить Комби со 120-ти сильным мотором и шестирежимной транссмиссией.
В Россию автомобиль приехал в двух комплектациях 1.
4 MT и 1.4 T MT, цены указаны на заводские версии. Информацию о возможности приобретения дополнительных функций за отдельную плату узнавайте у наших менеджеров.Fiat Doblo Panorama минивен 2020 года Fiat с фото и ценами — CARobka.ru
Fiat Doblo – итальянский многофункциональный коммерческий автомобиль. Выпускается в двух вариантах: Fiat Doblo Cargo (фургон) и Fiat Doblo Cargo Panorama (минивэн) и имеет множество модификаций, позволяющих «приспособить» его для любых нужд. В основу дизайна этого автомобиля заложено, прежде всего, удобство: широкие задние и раздвижные боковые двери обеспечивают лёгкий доступ к грузовому отсеку объемом 3 000 литров. Если же разместить пассажиров, то для поклажи останутся свободными целых 750 литров.
Передняя часть кузова Doblo напоминает внедорожник: высокая, внушительная, с крупными продолговатыми фарами. В салоне всё функционально и удобно: много места, вместительная полка для личных вещей, расположенная над ветровым стеклом, комфортные передние кресла с регулировкой по углу наклона спинки. Также в наличии кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и отдельное гнездо для подключения чайника или автомобильного холодильника. Благодаря особому вниманию разработчиков к шумоизоляции звук шин, аэродинамические шумы и вибрация в салоне практически неощутимы. Для Fiat Doblo предлагается линейка двигателей аж из шести вариантов: один битопливный, два бензиновых и три дизельных. Объем 1,2 л. дизельный (70 л. с.) и 1,4 л. бензиновый (77 л. с.). Коробка передач только механическая, с удобным рычагом-«джойстиком», расположенным на консоли передней панели. В базовой комплектации имеются ABS, гидроусилитель руля для большего удобства маневрирования, подушка безопасности для водителя и центральный замок. Стоит упомянуть, что Fiat Doblo собирают в России, на заводе в Набережных Челнах, а это значит, что модель обладает повышенной морозоустойчивостью, имея аккумулятор повышенной ёмкости, и генератор с отопителем более высокой мощности.
В Тольятти продаются оба варианта Doblo: Cargo и Panorama. Доступные комплектации: Base, Classic и Comfort.
Doblo Panorama | FIAT Professional в Краснодаре
ESC
Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.
Traction+
“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах.
* — «Трэкшн плюс»
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.
TPMS
Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.
Официальный дилер Fiat в Беларуси
ОБЗОР
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
5 версий
Доступны варианты с короткой колесной базой (2755 мм) и с длинной колесной базой (3105 мм).
До 5 комфортных сидений и грузоподъемность 453 кг (363 кг с короткой колесной базой).
Объем багажного отсека до 1050 литров (790 литров с короткой колесной базой).
Полная масса: 2000 — 2200 кг
Количество мест и грузоподъемность (включая водителя) 5-7 сидений и до 453 кг
Внешние размеры:
— Длина: 4390 и 4740 мм
— Высота: 1845 и 2100 мм
— Ширина: 1832 мм
Размеры грузового отсека:
— Длина: от 950 до 1300 мм
— Ширина: от 1120 до 1261 мм
— Высота от 600 до 1250 мм youtube.com/embed/xEqC7mjtPF0″ frameborder=»0″/>
УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВЫГРУЗКИ
Комфортная посадка, удобные погрузки и выгрузки
- Два типа задних дверей: асимметричные вращающиеся двери, доступные в застекленные версии, 123 см в ширину, в точном соответствии с шириной между колесными арками, и 125 см высотой на стандартных версиях и 146 см высотой в версиях с высокой крышей.
- Задняя ручка позволяет легкое открытие вращающихся дверей как правой, так и левой рукой.
- Две большие раздвижные боковые двери — 70 см в ширину и 117 см в высоту — с направляющей утопленной в кузов машины.
- Погрузочная высота сзади только 5 см от пола.
ДИЗАЙН И КОМФОРТ
ВСЕ, ДАЖЕ ЕГО ДИЗАЙН
ВСЕ НА ЧЕМ БЫ ВЫ ЕЗДИЛИ. НА ЧТО СМОТРЕЛИ.
Посмотрите на это должным образом, стиль нового Doblo стал еще более уникальным: полный рестайлинг, встроенные блок-фары, новые легкосплавные колесные диски и задние фонари, большая глазурованная поверхность и новый темно-серый цвет. В любое время, ваш стиль не останется незамеченным.
РАЗДВИЖНЫЕ БОКОВЫЕ ДВЕРИ
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА
ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕХ
Все, что вы хотели бы взять с собой, поместиться в новый Doblo. Есть большое пространство для всего. Мы переделали интерьер и дверные панели, чтобы создать для вас необходимое условие комфорта.
ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И ЗАЩИЩЕННЫЙ В…
Doblo всегда готов принять и защищать вашу семью, где бы вы ни ехали. Его технология сделает жизнь комфортной и веселой, как во время длительных поездок, так и в повседневных переездах.
СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНФОТЕЙМЕНТА
Bluetooth-радио с сенсорной системой Uconnect. Слушай, разговаривай, пиши сообщения и путешествуй в интернете: все легко, быстро и интуитивно.
ЗАЩИТА С ГОЛОВЫ ДО НОГ
Боковые подушки безопасности на Doblo предназначены для защиты головы, грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира в случае удара со стороны. Салон имеет специальные зоны деформации, поглощающие энергию удара, а двери разработаны таким образом, чтобы не открываться случайно во время столкновения. Автомобиль оснащен системой ESP для поддержания курсовой устойчивости, и двухрычажной подвеской в базовой комплектации для всех версий, так Doblo уменьшает и гасит вибрацию на неровных дорожных поверхностях, обеспечивая сцепление всех четырех колес с поверхностью дороги.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Doblo Panorama 1.4 | |
Двигатель: | 1368 |
Тип топлива | Бензин |
Мощность: кВт (л.с.) при об/мин | 95/6000 |
Крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин | 127/4500 |
Экологический класс | Evro 6 |
Коробка передач | 5-ст.МКПП |
Шины, диски | 195/60 R16 |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
Количество мест | 4+1 |
Полная масса (кг) | 1709 |
Грузоподъемность (кг) | 335 |
Собственная масса автомобиля (сняряженная) (кг) | 1374 |
Объем грузового отсека (л) | 790 |
Колесная база | 2755 |
Длина | 4406 |
Ширина | 1832 |
Высота | 1845 |
Длина грузового отсека | 1000 |
Ширина грузового отсека между арками | 1230 |
*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.
**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.
Цена и варианты комплектаций
от 58200 бел. руб*
*Не является публичной офертой
Варианты комплектаций Скачать
итальянский каблук с российской пропиской :: Autonews
FIAT Doblo Panorama – это, оказывается, универсальный универсал для бизнеса, для семьи, для дачи и животных. Поскольку в России нормальный водитель должен быть семейным, деловым и любящим животных, то Doblo у нас как раз самое место, поэтому авто для хозяйственников начали собирать на производственной площадке ОАО “ЗМА” в г. Набережные Челны, и до конца года будет выпущено 3 тыс. Doblo. Doblo Panorama – это легковой вариант Doblo Cargo, то есть каблучок со вставленными задними стеклами. Снаружи смотрится как застекленный балкон, зато внутри, как в мансарде, много света и есть куда глазеть детям в длительной поездке. Если смотреть на авто в анфас, то Doblo можно принять за симпатичный женский паркетник: большие выпуклые фары, решетка радиатора с нижним массивным забралом и противотуманками – все выглядит по-современному солидно и по-городскому прилизанно. Но стоить изменить угол зрения, как сразу он превращается в грузовик и универсалом его назвать так же сложно, как и паркетником. Тем не менее компания Fiat настаивает, что это именно универсал, хотя по типу кузова это, конечно, фургон или минивэн.Конечно, на таком авто не почувствуешь себя мачо, зато он дает ощущение, что водитель если и оказался в кабине один, то по чистой случайности. Ведь сзади должно быть полным-полно либо народу, либо всякой снеди для рыбалки, ну или на крайний случай коробок с товаром, который подчиненный водитель не успел доставить вовремя на склад. Жаль, что при взгляде на Doblo каждый второй заключит: “Каблук – он и есть каблук!” На самом деле Doblo подойдет по-настоящему хозяйственному во всех смыслах человеку, выросшему из завхоза в хозяина, а что до высокомерных водителей седанов, то их вечный удел – корпеть за мониторами и составлять таблички в Excel.
Для того чтобы совершать многочисленные поездки и выгружать семью и разнообразный скарб, автомобиль должен быть удобен прежде всего внутри, неважно, как он выглядит снаружи. Распашные задние двери и раздвижные боковые позволяют загрузить в авто груз разного габарита весом до 680 кг, а люди старшего поколения смогут с легкостью преодолеть порог авто. Водительское место оборудовано просто, на вид пластик не внушает доверия, зато нет опасности, что маленький пассажир ненароком испортит обивку или сломает какой-нибудь рычажок. Крепкие ручки и сделанные из толстой пластмассы регулировки созданы для того, чтобы исправно работать долгое время, а не украшать, хотя форма воздуходувов и напоминает о том, что к созданию авто приложили руку дизайнеры. Радует наличие большого количества карманов и отделений для мелких вещей, таких, например, как большая полка над водителем. Простая приборная панель и традиционная ручка КПП, вынесенная на постамент, завершает образ автомобиля – “рабочей лошадки”.
Поскольку авто производится в наших широтах и для наших дорог, все Doblo, сошедшие с конвейера, будут иметь специальную адаптацию. Российская модификация отличается комплектующими из более эластичной резины, способными противостоять сильным морозам, аккумулятором увеличенной емкости, эксплуатационными жидкостями с пониженным порогом замерзания, а также генератором и отопителем повышенной мощности.
Для того чтобы стать полноправным хозяйственником, из семейного бюджета придется выделить около $17 тыс. 600 – это стоимость базовой комплектации Doblo, в которую входят бампера и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, иммобилайзер, регулируемая по высоте рулевая колонка, система “Follow me home”, позволяющая устанавливать задержку выключения ближнего света фар, центральный замок, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушка безопасности водителя, 6 динамиков и другое оборудование. Более дорогие комплектации дополнены ABS, подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером, багажными релингами на крыше.
Елизавета Бадалова
комплектации и цены, фото, адреса дилеров FIAT
Свое очередное пришествие на российский рынок концерн FIAT начал в 2012 году. На этот раз в планах компании не звучит масштабный лозунг «Поработим россиян итальянскими автомобилями». Скорее это скромное «Напомним о себе, чтобы не забыли». Ну а потом поработим, конечно.
Одной из моделей, призванных показать нашему покупателю, что автомобиль FIAT — это оптимальное соотношение цены, качества и функциональности, стала Doblo Panorama. К сожалению, у нас по-прежнему будет продаваться старое поколение, выпускающееся уже 12 лет — новую модель поставлять в Россию пока не планируют.
Говорить что-то о дизайне малого коммерческого автомобиля, рестайлинг которого был в далеком 2005 году, даже не стоит. Скажем так, в этом гибриде минивэна и фургона внешность вторична, на первое место ставится функциональность. А вот с ней у FIAT Doblo Panorama как раз таки все отлично. В просторном салоне хватает места и для водителя, и для четверых пассажиров. Заднее сиденье полноценно трёхместное. Боковые двери — сдвижные, а это значит, что нет никаких проблем с погрузкой/выгрузкой грузов или людей даже на тесных московских парковках. Еще один огромный плюс этого малого коммерческого автомобиля — все сиденья складываются, при этом полезный объем салона может составить 3000 литров. И это главный плюс итальянского «каблучка», дальше поговорим о минусах.
Двигатель для Панорамы предлагается только один — маломощный 1.4-литровый мотор мощностью 77 л.с., и только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
У Фиат Добло Панорама три уровня комплектации. Базовая версия пуста как жестяной барабан — из общепринятого набора опций разве что только центральный замок. Но и цена соответствующая: среди «каблучков» это самый доступный вариант.
Конкурентов на российском рынке у FIAT Doblo хватает — это и Peugeot Partner Tepee, и его «брат-близнец» Citroen Berlingo, стоит вспомнить еще об одном «французе» Renault Kangoo, ну и конечно о Volkswagen Caddy. На фоне таких соперников не спасет никакая функциональность. Возможно, привези компания в Россию новое поколение Doblo Panorama, это бы подстегнуло продажи. В противном случае, и в самом деле, получилось лишь напоминание о FIAT, а не полноценное завоевание рынка.
TSHIRT ERK MERISTOFELE GRI XL (50 7) | 158 TL | ||
TSHIRT ERK MERISTOFELE | |||
TSHIRT ERK MERISTOFELE | 179 TL | ||
ФУТБОЛКА ERK MERISTOFELE BYZ XL (501) | 179 TL | ||
TSHIRT BYN MERISTOFELE BYZ S (504 9000 8000 BYZ 9000 8000 BYZ) 508) | 179 TL | ||
KEP FIAT LOGOLU LACIVERT (50 4) | 99 TL | ||
CEKI DEMIRI, KANCA YENI DOBLO (50 | .097 TL | ||
JANT TAKIMI 16 ‘DIA CUT YDOBLO (55173449) | 1,812 TL | ||
JANT TAKIMI 16′ SILVER YDOBLO (55173450) | 150004 PRIMI | ||
1,239 TL | |||
YENI DOBLO FL ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ KROM (55177505) | 860 TL | ||
DBL YN BSM + ARK KRM + PRT BGJ-GRI (55177106) | 9000 YN + ARK KRM + PRT BGJ-SYH (55177112)836 TL | ||
DOBLO YAN BSM + ARK KRM GRI (55177107) | 657 TL | ||
DOBLO YAN17710 | DOBLO | 9GRI 641 TL||
DOBLO YAN BSM + ARKA KRM SYH (55177113) | 625 TL | ||
DOBLO YAN BSM + PORTBAGAJ-SYH (55177114) SET 55177114PS | 623 TEL | 623 TL | 608 турецких лир |
ПЕДАЛЬ SPOR TK YDB / GP / EVO / 500L (50 | 9)592 TL | ||
ЯН БАСАМАК, СЕРЕБРЯНЫЙ YDOBLO (55173452) | 7 ATOBLO576 TL | и YDAG3 | 487 TL |
PORTBAGAJ ARA ATKI YDB (55177508) | 312 TL | ||
DB ARKA KORUMA PRO ALM (B74787) | 299 TL | 299 TL TL | |
ВИТЕСТПЗ, БОРДО / SYH 1. 6-2MJ YDB (50 | 231 TL | ||
ARKA KORUMA, SILVER YDOBLO (55173453) | 248 TL | ||
RUZGARLIK TK, YDOBLO 200 | 775000 YDOBLO (9 71805777000) YDOBLO (55173464)164 TL | ||
YENI DOBLO FL GUNDUZ LED KROM (55177473) | 153 TL | ||
ANAHTAR KAPLAMA000 KIT, 2LI | |||
ANAHTAR KAPLAMA000 DOWN, 2LI 9000 YDOBLO 9000 9000 YDOBLO 9000 (2LI) Светодиод SIYAH (55177474) | 142 TL | ||
DOBLO BAGAJ HAVUZU (55176593) | 142 TL | ||
BAGAJ KAPLAMASI DBL (50 | |||
106 TL | |||
YENI DOBLO FL ON PANJUR U-FORM (55177487) | 96 TL | ||
YENI DOBLO FL SIS FAR CERCEVE (55177488) | 81 TL | ||
KROM BAGAJ CITASI, YDOBLO (55173462) | 77 TL | ||
BAGAJ HALISI, YDOBLO (55173468) | 73 TL | DYNC | FLOON TL |
TRAFIK SETI, YDOBLO (55173475) | 68 TL | ||
KROM YAN ARKA CITA, YDOBLO (55173465) | 63 TL | ||
3 TLO | |||
3 TLO (ESD | )|||
PACALIK TK. АРКА, ИДОБЛО (55173472) | 22 TL |
Çerez Türü | erez Adı | 3. часть | Сюреси | Açıklama |
---|---|---|---|---|
Реклама | _hjIncludedInSample | Hotjar | сеанс | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın |
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın | ||||
Реклама | _qsst_s | qs | 365d | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. |
_qst_s | 365d | |||
TrackingMaxusUUID | 30д | |||
_пк. cdidcli | 360d | |||
с_дмк | сеанс | |||
x_qtag _ **** | 1г | |||
x_qtag_2024077 | 1г | |||
x_qtag_1122840 | 1г | |||
cto_lwid | 1г 30д | |||
оттиска | 1д | |||
_ym _ **** | сеанс | |||
_gcl_au | 89d | |||
ins-mig-done | 360d | |||
_fbp | сеанс | |||
ком.silverpop.iMA **** | сеанс | |||
_cmg_csstvN1nX | 1г 364д | |||
_hjid | 365d | |||
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. | ||||
Реклама | u2 | Sizmek | 89d | Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır.Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. |
OT2 | 89d | |||
ActivityInfo2 | 89d | |||
мкм2 | 89d | |||
G3 | 89d | |||
t1 | 89d | |||
Açıklama Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır.Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. | ||||
Реклама | IDE | Doubleclick | 1г 364д | Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır.Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. |
test_cookie | сеанс | |||
Açıklama Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır.Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. | ||||
Реклама | OT_1741 | Sizmek | 89d | Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır.Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. |
r1 | сеанс | |||
Açıklama Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır.Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. | ||||
Реклама | данные | .mookie1.com | 30д | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın |
id | 30д | |||
syncdata_SZMK | 10д | |||
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın | ||||
Реклама | пт | .facebook.com | 89d | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. |
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. | ||||
Реклама | ELQSTATUS | .eloqua.com | 2 года | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
ELOQUA | 2 года | |||
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. | ||||
Реклама | everest_g_v2 | .everesttech.net | 1г 328д | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь |
everest_session_v2 | 1г 328д | |||
ev_sync_dd | 31д | |||
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь | ||||
Реклама | ATN | .atdmt.com | 2 года | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. |
AA003 | 89d | |||
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. | ||||
Реклама | evo5_FGA_FIATPRO | com-fga.netmng.com | 183d | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь |
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır.Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь | ||||
Реклама | яндексид | .yandex.ru | 9лет 362д | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
л. | 9лет 363д | |||
и | 9лет 363д | |||
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. | ||||
Реклама | taboola_usg | .taboola.com | 1г | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь |
т_гид | 1г | |||
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь | ||||
Реклама | u | .netmng.com | 1г 364д | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь |
dsp_id | 183d | |||
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь | ||||
Реклама | Вт | Код.Whbi.com | 20лет | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır.Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. | ||||
Реклама | ябс-сид | мкр.yandex.ru | сеанс | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır.Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. | ||||
Реклама | personalization_id | .twitter.com | 2 года | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
Açıklama Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır.Bu çerezler hususi olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
Fiat Dobló Panorama — Технические характеристики, достопримечательности, фотографии
El Fiat Dobló Panorama — это автомобиль с автомобильным транспортом, который находится в открытом состоянии, с коммерческим наименованием «Cargo» и от туристического наименования «Panorama» .La actual generación llegó al mercado en el año 2009 y al igual que la primera mantiene como seña de identitydad un Disño muy personal y llamativo.
Su fabricación se lleva a cabo en la planta que TOFAS tiene en la ciudad turca de Bursa. El Fiat Dobló Panorama находится в непосредственной близости от рынка, в котором находится автомобиль, по адресу Opel / Vauxhall Combo или Ram ProMaster City (último no se vende en Europa). Entre sus virtudes está contar con hasta 3,2 metros cúbicos de almacenaje en la parte trasera de su caja.
Технические характеристики Fiat Dobló PanoramaEl Fiat Dobló Panorama está desarrollado a partir de una evolución de la plataforma que da vida a los Punto o Qubo . Además de contar con dos tipos de carrocería, también podemos encontrar dos longitude Diferentes. La versión corta mide de largo 4390 metros y la versión de batalla extendida mide de largo 4740 metros. La distancia entre ejes crece de los 2755 metros de la variante corta hasta los 3105 metros de la versión extensionida.
Otra de las características del Fiat Dobló Panorama es contar con dos tipos de alturas Diferentes para su carrocería . Esta versión está disponible tanto con la carrocería corta como con la larga y en ella su altura pasa de los 1880 и 2100 метро. Gracias a estas posibilidades, la Capacidad de carga de este modelo puede pasar de los 790 litros hasta los 1050 litros (sin abatir los respaldos de los asientos).
Como vehículo destinado a la familia el Fiat Dobló Panorama es de los pocos que puede include desde 5 hasta 7 plazas .Éstas están divididas en tres filas, siendo modulables y desmontables, permissioniendo aprovechar al máximo la zona de carga. En su interior la calidad de acabados se sitúa a medio camino en su category, pues преобладает los materiales sencillos aunque con buenos ajustes.
Gama mecánica y cajas de cambio Fiat Dobló PanoramaLa gama mecánica del Fiat Dobló Panorama está compuesta por bloques diésel, gasolina y gas natural .Семья движется по газу и движется по воздуху на блоках MultiJet II (номиналы EcoJet) с 1,3 и 1,6 литра цилиндра. Sus Potencias van Desde los 90 hasta los 120 cv y el consumo medio homologado está cifrado en los 5,1 на 5,2 литра када на 100 километров.
La terna gasolina está compuesta por dos bloques con cuatro cilindros, 1,4 литра цилиндра y aspiración atmosférica y turbo. Пример этого варианта для семьи Fire и содержит 95 cv de Potencia.El segundo es el conocido T-Jet con 140 cv y que puede estar alimentado por gasolina o gasolina y gas natural. Соответствующий средний объем 4,9 литра версии Natural Power GNC составляет 4,9 литра и 7,7 литра версии 1.4 атмосферы.
Las cajas de cambios disponibles para el Fiat Dobló Panorama son de dos tipos. Las Mecánicas Con Potencias Más Modestas Están Unidas a una caja de cambios de corte manual y 5 relaciones .Los bloques con Mayor Potencia Están Unidos a una caja de cambios de tipo manual y 6 relaciones . La caja de cambios de tipo automático y 6 relaciones está ligada a la mecánica diésel y Potencia intermedia (95 cv).
Equipamientos Fiat Dobló PanoramaLos niveles de equipamiento que component la gama Fiat Dobló Panorama son tres. De la más sencilla a la más Complete en dotación tenemos los Pop, Easy y Lounge. En el nivel Pop el Dobló Panorama ya cuenta con varios airbags, control de tracción и installidad or sensor de presión de los neumáticos. Ситуация в полной версии, Lounge, элементы управления с автоматическим климатом, контроль и ограничение скорости или система Uconnect с радио MP3, 5 пультов, подключенных к USB и вспомогательным устройствам, Bluetooth и команды для прослушивания.
Además de estos tres niveles de equipamiento, el Fiat Dobló Panorama puede adquirirse con dos tipos de carrocería differentes.La Dobló Maxi proporciona una мэр, постоянное жильё, тэнер, унa дистанция энтре эйес мэр. Por otra parte, la Dobló Panorama Techo Alto sólo se ofrece en carrocería corta, pero incrementa su altura para ofrecer una mayor ownabilidad interior. Para terminar, los más aventureros pueden accessder a la línea Trekking . Su estética campera y su sistema de tracción mejorado Traction + le permissionen salirse de la carretera y adentrarse por histas.
Al igual que ocurre con sus Principalales rivales, las posibilidades de equipamiento tecnológico y de seguridad son justas .La razón es que se trata de vehículos destinados al transporte de mercancías y personas, por lo que sus marcas han de equilibrar al máximo unos interiores prácticos con una calidad y tecnología razonable. El Fiat Dobló Panorama не имеет равных элементов, связанных с безопасностью, для управления активным движением или авизо для объектов на английском языке.
Fiat Dobló Panorama en vídeo Fiat Dobló Panorama según EuroNCAPEuroNCAP когда-то в стиле Fiat Dobló Panorama в Sus pruebas de choque.El modelo elegido es del 2017, concretamente de la última generación. Пробная версия движущегося блока 1.6 MultiJet с 120 cv y carrocería corta. En sus test, la puntuación que ha logrado el modelo italiano ha sido de tres estrellas sobre cinco.
Esta nota queda dividida de la siguiente forma. Un 75% de protección a ocupantes vultos, un 46% de protección a infantes, un 57% de protección a peatones y un 25% en asistentes y ayudas a la Conducción.Эти апартаменты находятся в районе Фиат-Добло-Панорама, по адресу: pues no puede montar, entre otros, aviso de salida de carril o control de velocidad activo.
El vídeo de las pruebas de choque EuroNCAP es el siguiente:
Fiat Dobló Panorama y Sus rivales
El Fiat Dobló Panorama cuenta con una lista ampia de rivales . Dentro de su familia tiene al Opel Combo , pues básicamente el mismo coche.Fuera de su grupo tiene a rivales de la talla del Citroën Berlingo, партнер Peugeot, Ford Tourneo Connect или Renault Kangoo .
Los Principales valores que show el modelo italiano frente a sus rivales son sus enormes posibilidades en cuanto a elección de carrocerías , una gama mecánica ampia y un Precio bien aquilatado. En el lado contrario tenemos un Disño muy personal y llevar a cuestas la image de marca poco fiable que aún tiene Fiat.
El Fiat Dobló Panorama de Km0 y segunda manoEl Fiat Dobló Panorama lleva en el mercado desde el año 2009 y desde ese momento se ha convertido en un normal de nuestras carreteras.El Dobló Panorama tuvo que cambiar la imageen de coche poco fiable que tenía su anterior iteración pues a pesar de contar con unos motores muy resistentes, su calidad de construcción y materiales interiores no install a la altura de sus Principales rivales.
Фактическое создание суфридо varios cambios estéticos de importancia, pasando de un disño más cuadrado a uno más fluido. En esta generación los problemas de calidad se han solucionado con mejores materiales haciendo que sea un modelo recurrente para profesionales del transporte.В связи с блокадой, у вас есть возможность реализовать прогресс за Fiat en este modelo su depreciación se mantiene por encima de la media de su segmento, estando entorno al 32 por ciento.
Список моделей KM0 и полу новых Fiat Dobló Panorama no es de las más ampias, pues al ser un vehículo requireado en el mercado la firma italiana no tiene problemsas paraveder su stock. Las unidades disponibles en AutoExpert и el mercado libre cuentan con un Precio que oscila entre los 14 миллионов евро и 15 миллионов евро.Las unidades disponibles de segunda mano cuentan con unos Precios muy atractivos, estando entre los 6 миллионов и 10 миллионов евро.
Puntos Destacables- Habitabilidad интерьер
- Gama mecánica ampia y fiable
- Posibilidad de contar con 5 o 7 asientos
- Calidad interior en la media del сегмента
- Модель ветеранов
- Equipamiento tecnológico y de seguridad
Al igual que ocurre con el Fiat Qubo, el Dobló Panorama se encuadra dentro de la familia Professional .Por esta razón la firma no suele dar Precios en su web oficial. Para obtener una tabla de Precios oficial nos hemos acercado a un Concesionario de la firma y nos han ofrecido varias tarifas.
La Gama del Fiat Dobló Panorama queda abierta por la versión Cargo Base Movida por el motor diésel 1.3 MultiJet II con 90 cv. Su Precio de partida es de 13.400 euro sin contar con posibles descuentos y promociones. En la parte alta, el Precio del Dobló Panorama es de 18.900 евро за версию 1.6 MultiJet II с 120-дюймовым двигателем Trekking.
Галерея фотографий Fiat Dobló PanoramaEl contenido del artículo se adhiere a nuestros Principios de ética editorial. Для уведомления об ошибке.
Полная версия автомобиля: Actualidad Motor »Coches» Fiat Dobló Panorama
¿Cuánto vale tu coche?
¿Quieres saber cuánto vale tu coche? ¿Estás pensando en venderlo? Te tasamos tu coche gratis y si te interesa, también te lo compramos.
Tasar coche БЕСПЛАТНОРекомендуемая модель
Te puede interesar
Oferta Fiat Doblo с франшизой в Мадриде
- Talleres propios. 2000 м2, выделенные для использования с кондиционерами и гарантией Nuestros vehículos para atenderte rápido.
- 12 mecánicos en plantilla para resolver cualquier rotura mecánica y para que no esperes.
- Trabajamos solo con recambio original for evitar problems.
- Coche de sustitución *
- Y si se te rompe tu coche fuera de Madrid, tenemos cobertura nacional con talleres concertados de tu provincia, siempre estarás cubierto.
- Linea directa con tu asesor personal de taller en horario de lunes a viernes от 09:00 до 14:00, от 16:00 до 19:00. Para estar cerca de ti. (91 849 91 90)
El Contrato de garantía ofrecido por AUTOFESA es el contrato legal estipulado por consumo:
El plazo de garantía legal PACTADO en este contrato, es de 12 meses, a partir de la fecha de la entrega del vehículo.Modelo de Contrato de compraventa de V.O. redactado por Ganvam, declarado exento de cláusulas abusivas por el Instituto Nacional de Consumo y las CC.AA., Resolución de 17 Mayo 2005.
El vendedor Responderá ante el consumidor destinatario final, de cualquier falta de concidad que exista en el momento de la entrega del vehículo. En los términos en el Texto returnido de la ley general para la defensa de los consumidores y usuarios y otras leyes complementarias, se reconoce al consumidor el derecho a la reparación del vehículo, la rebaja del Precio o la resolución del contrato.Se entiende el vehículo es conforme al contrato, salvo prueba en contrario, cuando se ajuste a la descripción realizada por el vendedor en el Anexo al presente contrato; море apto para el uso para el que ordinariamente se destinen vehículos del mismo tipo; presente la calidad y las prestaciones habtyuales de un vehículo del mismo tipo que el consumidor pueda fundadamente esperar, habida cuneta de su naturaleza. No habrá lugar aponsabilidad por las faltas de concidad que el consumidor conociera o no hubiera podido fundadamente ignorar en el momento de la празднование дель контрато.La renuncia previa de los derechos que el Texto returnido de la ley general para la defensa de los consumidores y usuarios y otras leyes complementarias reconoce a los consumidores es nula, siendo a si mismo, nulos los actos realizados en fraude de esa ley, de concidad con el artículo 6 del código civil.
En caso de falta de concidad del vehículo objeto de la presente compraventa, el beneficiario de la garantía tenrá derecho a la reparación. . La rebaja del Precio y la resolución del Contrato Procedure, a la elección del consumidor, cunado este no pudiera exigir la reparación o no se hubiera llevado a cabo en el plazo razonable o sin mayores inconvenientes para el consumidor.La resolución no procedure cuando la falta de concidad sea de escasa importancia. La reparación suspend el plazo indicado en al estipulación cuarta del presente contrato. El periodo de Suspensión comenzará desde que el consumidor ponga el vehículo a Disposición del Vendedor yclusionirá con la entrega al consumidor del vehículo reparado. Durante los seis meses posteriores a la entrega del vehículo reparado, el vendedor responsederá de las faltas de concidad que motivaron la reparación, presumiéndose que se trata de la misma falta de concidad cuando se replican en el vehículo defectmen los del origmo.El Beneficiario de la garantía no podrá exigir en ningún caso la sustitución del vehículo usado.
Para hacer valer su derecho, el titular beneficiario de la garantía deberá comunicar al vendedor garante, la falta de concidad apreciada, a la mayor brevedad posible, y en todo caso, y como máximo, en el plazo legal de DOS MESES, desde que tuviera conocimiento de la misma. Salvo prueba en contrario, se entenderá que la comunicación del consumidor ha tenido lugar dentro del plazo establecido.El incumplimiento de dicho plazo, no supondrá la perdida del derecho del consumidor, pero éste será responsable de los daños que se ocasionen en el bien por el retraso en la comunicación. El Vendedor garante no Responderá Respecto de aquellas partes o elementos del vehículo que fueran manageulados por el consumidor, ni cuando el consumidor hubiera reparado el vehículo sin que el vendedor garante hubiera dado su autorización o tenido salrocasiónest que por circunstancias en que se produjera el hecho que dio lugar a la reparación no fuera posible cumplir con aquellos Requisitos.Salvo prueba en contrario, se presumirá que las faltas de concidad que se manifest en los seis meses posteriores a la entrega ya existían cuando el vehículo se entregó, excepto cuando esta presunción sea несовместим с естественным соответствием-дель-бьен-де-ла-ла-ла .
El vendedor garante una vez haya sido informado por el comprador de la falta de concidad, y una vez comprobada su existencia ,terminará el modo y manera de llevar a cabo la reparación y también el taller donde deba ser excinado y, en su caso, reparado , el vehículo.Esta reparación se ajustará a las siguientes reglas:
- La reparación será gratuita para el consumidor. Esta gratuidad comprenderá los gastos necesarios para subsanar la falta de concidad, especialmente transporte, mano de obra y materiales.
- En el supuesto de que sea necesaria la incorporated de piezas de recambio, podrán utilizarse piezas reacondicionadas, reconstruidas o usadas, siempre que se cumplan los siguientes Requisitos:
- Que sea técnicamente posible la reparación del vehículo haciendo uso de tales piezas.
- Que la pieza inclrada tenga un estado de conservación conforme el contrato
- Que no se trate de elementos activos o Concuntos de los sistemas de frenado, Suspensión y dirección del vehículo.
Deberá informarse por escrito al consumidor indicando las reparaciones efectuadas y las piezas sustituidas. Modelo de Contrato de compraventa de V.O. redactado por Ganvam, declarado exento de cláusulas abusivas por el Instituto Nacional de Consumo y las CC.AA., Resolución de 17 de mayo de 2005. No obstante podrá el comprador manifestar su deseo de instalar piezas nuevas, con aceptación de pago del sobreprecio que ello conlleve. En este caso, se garantiza la consumidad con el contrato de la pieza nueva adquirida, en los términos del citado Texto returnido de la Ley general para la defensa de los consumidores y usuarios y otras leyes complementarias. 3. La reparación deberá efectuarse en el plazo de veinte días hábiles desde la entrega del vehículo al taller.Se descontará de dicho plazo el tiempo que demore la llegada de las piezas de recambio, desde la fecha de pedido hasta la de entrega de las mismas, debidamente acreditado por el vendedor.
Si la reparación no resulta posible técnicamente, o no se efectúaisfactoriamente en el plazo mencionado, o conlleva mayores inconvenientes para el comprador, o una vez closedida el vehículo sigue siendo no conforme con el optrebao, dichores en pradar. el contrato, con las siguientes precisiones:
- a) La rebaja del Precio será proporcional a la diferencia existente entre el Precio pactado en el presente contrato y el valor que el bien efectivamente entregado tenía en el momento de dicha entrega en atención a la falta de concidad.
- б) La resolución no procedure cuando la falta de concidad sea de escasa importancia.
Нет таких соображений, как faltas de concidad el desgaste normal de piezas, materiales o components del vehículo. De igual modo, las averías officiencias del vehículo:
- a) Que vengan motivadas por el normal desgaste de piezas, materiales or components.
- b) Que vengan motivados por un uso inadecuado del mismo o por falta de las operaciones de mantenimiento aconsejadas por el fabricante.
- c) Que sean conscuencias de un robo o accidente.
Новый Fiat Doblo Panorama в Южной Африке
Fiat Group Automobiles Южная Африка представила новый семиместный семейный автомобиль Fiat Doblo Panorama, который предлагает лучшую в своем классе вместимость, сокращение выбросов топлива, новый стиль и множество современных технических характеристик.
Новый Fiat Doblo Panorama предлагает лучшее из семейного автопрома
Объем двигателя
Новый Fiat Doblo Panorama оснащен 1.6 Двигатель Multijet мощностью 78 кВт и крутящим моментом 290 Нм соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 13,4 секунды, а максимальная скорость составляет 164 км / ч.
Расчетный расход топлива составляет 5,5 л / 100 км, а выбросы CO2 — 145 г / км.
Внешний вид конструкции
Динамичные бесшовные линии вдоль нижней части от передней части до задней колесной арки дополняют уникальный дизайн нового Fiat Doblo Panorama. Задние фонари расположены вертикально и имеют кристально чистую прозрачную линзу, которая подчеркивает акцент, в то время как охватывающие бамперы переходят в арки задних колес сбоку и в дверь багажника в верхней части.
Новый Fiat Doblo Panorama также имеет стандартные боковые молдинги с блестящими черными дверными стойками, компактные боковые зеркала заднего вида и большие раздвижные боковые двери. В дверях установлены задние электрические стеклоподъемники, которые открывают всю поверхность окна впервые в своем сегменте.
Новый Fiat Doblo Panorama будет доступен в одном пастельном цвете; Ambient White и пять цветов металлик; Красный фламенко, неоклассический бордо, химический серый, минеральный серый и инди-слоновая кость.
Элементы дизайна интерьера
Интерьер нового Fiat Doblo Panorama включает семь стандартных сидений, обтянутых прочной тканью сидений серого цвета Pacman.Приборная панель отделана отделкой Plancia Grey, а удобная полка на крыше разработана для обеспечения высочайшего уровня эргономики и комфорта при вождении. Багажник с колесной базой 2,76 м является самым большим в своем классе и оборудован крышкой для защиты ценных предметов багажа.
Кроме того, Doblo Panorama оснащена автоматической системой климат-контроля с распределением на задние сиденья, стереосистемой MP3 с элементами управления на рулевом колесе, круиз-контролем, датчиками парковки и встроенной системой громкой связи Blue & Me.
Система Blue & Me включает в себя интерфейс Bluetooth для громкой связи и распознавание голоса нового поколения, порт USB, MP3-плеер и переводчик SMS.
Функции безопасности
Новый Fiat Doblo Panorama оснащен передними подушками безопасности и боковыми подушками нового поколения, системой ABS с EBD (электронным распределением тормозного усилия) и ESP (электронной программой стабилизации) с держателем Hill Holder для помощи при трогании с холма.
Новый Fiat Doblo Panorama — Цена
Fiat Doblo Panorama 1.6 Multijet — R280 000
Fiat Doblo Panorama будет доступен с трехлетним планом обслуживания и гарантией на 100 000 км.
Fiat Doblo FIAT DOBLO PANORAMA ACTIVE N1 1.3 MULTIJET 90CV E5
CONSENTIMIENTO PARA EL TRATAMIENTO DE DATOS DE CARÁCTER PERSONAL : Si Usted marca las casillas que aparecen al final de este texto, estará declarando: (i) que es mayor de 16 años; (ii) que la información que nos ha proporcionado durante el processso de registro es veraz; (iii) que acepta incondicionalmente los términos y condiciones que figuran en elAviso Legal, laPolítica de Privacidady laPolítica de Cookiescuyos enlaces aparecen, además de aquí, al final de esta página web; y (iv) que nos da su consentimiento expreso para que sus datos de carácter personal (nombre, apellidos, nombre de usuario, contraseña, электронная почта, директивная почта, teléfono, género y fecha de nacimiento) sean tratados por MOTORAPRESS IBА.У. (CIF A — 820
, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono0100 y [email protected]) para los siguientes fines:
- Registrarle como usuario de esta web. El Responsable del Tratamiento de sus datos para tal finalidad es la misma MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U. (CIF A — 820
, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono0100 y [email protected]).
- Анализ данных по личным данным, связанным с проспектом меркадо и электрическим маркетингом, для публичной информации об окружающей среде продуктов и услуг MOTORPRESS IBÉRICA S.AU, para lo que los datos se comunicarán a esta última compañía, o sobre productos y servicios de terceros en los sectores de Telecomunicaciones, Financiero, Seguros, Ocio, Belleza, Moda y Accesorios, Gran Consumo, Formribuciónorte, Automoción, Energía y agua, ONGs, Juguetería, Viajes, Salud, Servicios Públicos y Privados, y Juegos de Azar; todo ello tanto en formcional como electrónico, включая, entre otros medios, la mensajería instánea; así como para enviarle por email el Boletín Informativo de Motorpress Ibérica , que se publica a razón de uno por cada revista o publicación, más el correiente a la página web en la que Ud.se ha registrado.
El consentimiento para el tratamiento de sus datos personales para el fin consignado en el apartado «a.» anterior (registrarle como usuario de esta web) — это отличительная черта и независимость от отправлений по штрафам в соответствии с принципом «b». (анализируйте данные, касающиеся проспекций меркадо и электронного маркетинга, для публичной информации по окружающей среде).
Revocación del consentimiento. — Trataremos sus datos en tanto Usted no retire el consentimiento que ahora nos otorga, retirada que puede realizar en cualquier momento, con efectos Instantáneos, dirigiéndose por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, a través del formulario web disponible aquí, или través de la dirección electrónica [email protected]. Asimismo, y уважение к каналу mensajería Instantánea solamente, podrá darse de baja en él responseiendo con la palabra «baja» и cualquiera de los que reciba.
Ejercicio de derechos.- Para el ejercicio de los derechos que le asisten, de acceso a sus datos, rectificación, supresión o limitación del tratamiento de los mismos, obtener copia de los datos o elchos de efec éstos, deberá dirigirse por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, o a través del formulario web disponible aquí o a través de la dirección electrónica [email protected].
Conservación de sus datos personales.- MOTORPRESS IBERICA S.A.U. Приняв соответствующие меры по обеспечению безопасности и сохранности личных данных, вы назначили делегатам по защите личных данных, не имеют действительного статуса обязывающего лица, чтобы связаться с общественностью МОТОРПРЕСС IB С.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España o a través de la dirección electrónica [email protected].
Cualquiera que sea la razón por la que termine el tratamiento de sus datos de carácter personal, conservaremos sus datos debidamente bloqueados y archivados para hacer frente a eventuales responsabilidades legales, durante un plazo máximo de cinco años.
Posibilidad de formular reclamaciones ante la AEPD.- En todo caso, le recordamos expresamente que tiene Usted derecho a formular las reclamaciones que estime oportunas ante la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es), con sede en Madrid, calle de Jorge Juan 6 (CP 28001), o ante los organos Equivalentes de las Comunidades Autónomas
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (задняя часть) (iSize) | ||||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (ремень) | ||||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||||
Britax Römer KidFix XP (ремень) |