Dodge минивэн: Минивэн — Dodge — OLX.ua

Содержание

Минивэн — Dodge — OLX.ua

Львов, Франковский Вчера 18:28

Черновцы

Вчера 15:53

Киев, Дарницкий 18 янв.

422 576 грн.

Договорная

Вишневое 17 янв.

87 338 грн.

Договорная

Ужгород

15 янв.

Минивэн — Dodge — OLX. ua

Львів, Франківський

Вчора 18:28

Київ, Дарницький 18 січ.

422 576 грн.

Договірна

Вишневе 17 січ.

87 338 грн.

Договірна

Ужгород 15 січ.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж)

Dodge — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж) Подразделы Dodge: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Додж

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1900
Основатели:
братья Додж
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Fiat-Chrysler LLC
Новостей на сайте:
69 перейти
Наших тест-драйвов:
10 перейти



Автомобили Dodge

  • Avenger

    1 поколение, 2007 — 2010
  • Caliber

    1 поколение, 2007 — 2012
  • Charger

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Dart

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Durango

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Journey

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Nitro

    1 поколение, 2007 — 2010
  • Ram

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Viper

    1 поколение, 2008 — 2010

О Dodge

Подразделение американской автомобильной компании Chrysler, которое занимается выпуском пикапов, легковых авто и внедорожников. Основана фирма была братьями Джоном и Горацием Доджами в 1914 году. Изначально компания занималась производством комплектующих и сотрудничала в основном с заводами Форда. Это сотрудничество позволило перенять молодой фирме технологию стандартизации и поточной сборки, характерную для заводов Форда. Подобный опыт пригодился начинающей компании Dodge и дал толчок к дальнейшему развитию. Начиная с 1928 года концерн Dodge входит в состав Chrysler. В Россию на автомобильный рынок компания поставляет такие модели как седан Avenger, хэтчбек Caliber, минивэн Journey, внедорожник Nitrо. Штаб-квартира компании располагается в пригороде Детройта, в Хайленд-Парке.


Все модели Dodge

На этой странице:

Фотогалерея Dodge


Последние отзывы о Dodge

Юрий Мясников
Dodge Nitro

Если кто поделится опытом владения данным зверем R/T 4.0L буду премногоблагодарен. Спасибо.

Юрий Мясников
Dodge Nitro

Автомобилем в целом доволен 98000 миль,серьёзная тяга,минимум комфорта,как в настоящем спорткаре. Однако, нет никакой информации о регламентных работах,к примеру на каком пробеге менять ГРМ и прочие расходники.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Dodge


Все тесты Dodge
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 2

Dodge Journey — 7-местный минивэн

Dodge Journey дебютировал на рынке в 2008 году, а по прошествии 3-х лет (в 2011 году), был проведен его рестайлинг. Это очередной американский минивэн с салоном на 7 мест, занимающий видное место в строю благодаря взрывной динамике, привлекательному экстерьеру и полному приводу.

Садясь в салон, сразу возникает ощущение, что это традиционно американский интерьер. Покатая черная панель с серебристой вставкой, спортивного толка мультируль с тремя спицами, четкая и информативная приборная панель, удобные кресла, оптимальное расположение всех органов управления опциями – разве всего этого недостаточно, чтобы уже считаться фаворитом этого сегмента?

А если к тому добавить гораздо более дорогой отделочный пластик (в сравнении с дорестайлинговой моделью), удобный второй ряд и вполне приличную «галерку» (хоть и тесноватую), то резон выбора Доджа Джорни станет очевидным. Все это великолепие дополняется вместительным багажником в 483 литра, который, при сложенном третьем ряду, возрастает до 1562 литров.

Dodge Journey продается исключительно в комплектации R/T. Помимо серьезного подхода к обеспечению безопасности, она включает в себя кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, дисплей, музыку, сабвуфер, 6 динамиков, доступ без ключа, 19-дюймовые легкосплавные диски, парктроник, рейлинги на крыше и прочие прелести современного, комфортабельного минивэна. Доплатить можно только за люк.

Двигатель только один – это бензиновый, 3,6-литровый V6, выдающий 280 лошадиных сил мощности и тягу в 342 Нм. Пару такому «зверю» составляет 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод. Альтернатив им тоже нет.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Минивэны74888187816912890197136 / 472 (сложен 3-ий ряд)

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл. с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
JCES49 28X3,6280Бензиновый6ATПолный

Фото Dodge Journey

Видео тест-драйв Dodge Journey

Dodge Grand Caravan I минивэн

— настоящее время

Отзывов пока нет

Модификации Skoda Rapid II хэтчбек

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1. 2 MPI MT
1.2 л, 75 л.с., Передний привод
Бензиновый 75 л.с. Передний Механика
1.2 TSI 105hp MT
1.2 л, 105 л.с., Передний привод
Бензиновый 105 л.с. Передний Механика
1.2 TSI 86hp MT
1.2 л, 86 л.с., Передний привод
Бензиновый 86 л.с. Передний Механика
1.4 TSI AT
1.4 л, 122 л.с., Передний привод
Бензиновый 122 л. с. Передний Автомат
1.6 AT
1.6 л, 105 л.с., Передний привод
Бензиновый 105 л.с. Передний Автомат
1.6 AT 110hp
1.6 л, 110 л.с., Передний привод
Бензиновый 110 л.с. Передний Автомат
1.6 MT
1.6 л, 90 л.с., Передний привод
Бензиновый 90 л.с. Передний Механика
1. 6 MT 110hp
1.6 л, 110 л.с., Передний привод
Бензиновый 110 л.с. Передний Механика
1.6 TDI 105hp MT
1.6 л, 105 л.с., Передний привод

С потерей Dodge Grand Caravan рынок минивэнов продолжает сокращаться

Решение Fiat Chrysler прекратить производство Dodge Grand Caravan в 2016 году — большой сдвиг для производителя, которому приписывают изобретение современного минивэна в 1984 году и который когда-то предлагал семейные автомобили под множеством разных значков.

Этот шаг, в результате которого у производителя остается только один минивэн, Chrysler Town & Country, отражает не только изменения, происходящие в связи с изменением стратегии бренда Fiat Chrysler Automobiles, но и длительное и неуклонное падение когда-то популярного сегмента рынка. сегодня в основном презирают американские автомобилисты.

Продажи минивэнов сократились на 4 процента в 2013 году, согласно отраслевым данным, до 532 357 единиц. Это все еще достаточный объем, чтобы отрасль не могла полностью списать со счетов то, что критики окрестили «мам-мобилями», но это далеко от 1,4 миллиона производителей минивэнов, таких как Chrysler, проданных на пике сегмента в 2000 году.

И шансы что, когда Chrysler сократит свой текущий модельный ряд вдвое, ожидает дальнейшее снижение общих продаж, говорит Дэвид Салливан, старший аналитик консалтинговой фирмы AutoPacific Inc.Но уцелевшая модель Town & Country может оживить этот сегмент, если производитель из Детройта произведет удивительный редизайн, который он придумал для своих оригинальных моделей 1984 года.

«Они могли бы предложить новую модель, которая пробудит или изменит определение сегмента», — говорит Салливан, посетивший на этой неделе однодневный брифинг по планам FCA по выпуску продукции. «Они изучают этот новый минивэн больше, чем я видел за долгое время. «

Fiat Chrysler снимет с производства Dodge Grand Caravan, производство которого будет прекращено в 2016 году, поскольку рынок минивэнов продолжает сокращаться.Ленни Игнелци / AP

Хорошо, новый продукт традиционно был способом оживить слабый продуктовый сегмент. Но, за редким исключением, рынок минивэнов в последние годы не сильно изменился. Конкурент Chrysler №1, Honda Odyssey, добавил в 2014 году встроенный пылесос, но это далеко от таких некогда революционных достижений, как раздвижные двери, складывающиеся сиденья и дюжина держателей для чашек и соков.

Между тем, игроков в текущем сегменте минивэнов стало меньше с середины 1990-х, когда сегмент достиг пика 8.5 процентов от общего автомобильного рынка США. Только Chrysler убил старый Plymouth Voyager и короткобазный Dodge Caravan. И General Motors, и Ford Motor Co. вышли из этого сегмента.

В настоящее время доступны только другие модели: Odyssey, Toyota Sienna, Nissan Quest, Kia Sedona и Mazda5.

Пришлите нам фото своего минивэна! Загрузите на нашу страницу NBC News Business в Facebook или напишите в Твиттере @NBCNewsBusiness # минивэн. Расскажите нам, что ваш минивэн значил для вас, и мы поделимся вашими историями и фотографиями в одной из следующих публикаций.

Chrysler годами экспериментировал с идеями, призванными изменить концепцию минивэна. Это сложная задача, учитывая, что базовая функциональность, требуемая теми, кто любит автомобили, заставляет их придерживаться базового дизайна «единой коробки». Chrysler попытался придать более радикальный вид концепции 700C, представленной несколько лет назад, и еще неизвестно, повлияет ли это на стиль следующего Town & Country, который должен выйти в 2016 году.

Одна вещь, которую подтвердил производитель. заключается в том, что новая модель будет предлагаться с первой подключаемой гибридной трансмиссией в сегменте минивэнов, производительность которой, как ожидается, составит «примерно 75 миль на галлон», по словам генерального директора бренда Chrysler Эла Гарднера. А за счет использования электродвигателя для привода одной оси и газового двигателя для привода другой, минивэн может предложить необычные возможности полного привода, которые, как считает аналитик Салливан, могут еще больше повысить его привлекательность.

Между тем, поскольку миллениалы только достигают возраста, когда они начинают создавать свои семьи, некоторые аналитики полагают, что Chrysler Town & Country 2016 года может появиться как раз в нужное время для скромного возрождения минивэнов.

Решение отказаться от версии Dodge в большей степени отражает стремление бренда сосредоточиться на своем высокопроизводительном наследии с такими моделями, как Charger и Challenger.Но во время сеанса вопросов и ответов, завершающего стратегическое заседание во вторник, генеральный директор FCA Серджио Маркионне загадочно намекнул, что табличка с именем Grand Caravan сама по себе может не исчезнуть. Это оставляет открытой возможность, что либо он может стать вторым значком для минивэна для бренда Chrysler, либо, в качестве альтернативы, использоваться для одной из моделей кроссовера, над созданием которой работает Детройтский производитель, в качестве альтернативы для людей, которым нужны удобства для минивэнов без клейма сегмента.

Больше информации из Детройтского бюро:

Через 5 лет после банкротства Chrysler стремится к глобальному росту

Дети подвергаются наибольшему риску, когда их водит пьяный

Mercedes-Benz запускает первый в США электромобиль B-класса

Шум двигателя минивэнов Dodge Caravan и Chrysler

Шум двигателя — обычная жалоба на минивэны Dodge Caravans 1991 года выпуска и более новые, а также минивэны Chrysler с 3 двигателями.Двигатели V6 объемом 3 и 3,8 л. Шум двигателя на этих транспортных средствах может быть вызван множеством факторов, некоторые из которых являются относительно незначительной проблемой, а другие могут указывать на необходимость капитального ремонта.

Общие жалобы на шум двигателя в этих минивэнах включают стук, тиканье, грохот, дребезжание, стук, постукивание, гудение, свист, визг и стоны из моторного отсека. В некоторых случаях шум становится заметным только сразу после запуска двигателя. В других случаях шум приходит и уходит, меняясь в зависимости от частоты вращения двигателя или скорости автомобиля. В некоторых минивэнах шум был всегда (годами!), Но никогда не исчезал.

Наибольшее беспокойство вызывает ЛЮБОЙ внезапно возникающий шум. Если ваш двигатель работает относительно тихо, но не издает странного шума, его следует немедленно проверить.

Нормальный шум двигателя или необычный шум двигателя?

Дилеры Chrysler часто говорят владельцам минивэнов, что некоторые из этих звуков «нормальные» и не о чем беспокоиться. Но даже в этом случае нельзя игнорировать ЛЮБОЙ необычный шум, исходящий из моторного отсека.Если дилер Chrysler не решит проблему, отнесите свой минивэн в независимую ремонтную мастерскую для получения второго мнения.

На сегодняшний день компания Chrysler никогда не признавала, что у их минивэнов есть проблемы с шумом двигателя, и не публиковала никаких бюллетеней технического обслуживания по диагностике или устранению шума двигателя на этих автомобилях. Как будто проблемы не существует! Но по мнению многих владельцев минивэнов Dodge, Plymouth и Chrysler, у которых есть двигатели V6 объемом 3,3 и 3,8 литра, шум — это проблема.

Проблемы с шумом двигателя V6 3,3 и 3,8 л

Двигатели V6 объемом 3,3 и 3,8 л в минивэнах Dodge, Plymouth и Chrysler представляют собой двигатели с толкателем более старого типа (а не двигатели с верхним расположением распредвала, как в случае с двигателями V6 3,0 и 3,5 л). Оба двигателя имеют чугунные блоки и алюминиевые головки блока цилиндров. Двигатель 3,3 л производится с 1990 г., а двигатель 3,8 л — с 1991 г.

За прошедшие годы эти двигатели были модернизированы и несколько улучшены с изменением головок цилиндров, клапанного механизма и кулачкового привода.В 2000 году они изменили головки цилиндров, чтобы включить в них клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) для снижения выбросов. В 2001 году они снова пересмотрели головки цилиндров, изменив конструкцию коромысел и коромысла, чтобы повысить надежность и снизить уровень шума. Штампованные стальные коромысла более раннего стиля были заменены сварными коромыслами, а коромысла с 4 болтами заменены на более прочный вал с 7 болтами. Более старый вал с 4 болтами был менее жестким и склонен к растрескиванию опорных стоек вала в головке блока цилиндров.

В середине 2002 года от бывшего алюминиевого впускного коллектора отказались и заменили его более легким (более дешевым?) Пластиковым впускным коллектором, а в 2004 году штампованные стальные клапанные крышки были заменены пластиковыми крышками (для снижения шума клапанного механизма?).

В 2004 году была заменена шестерня распределительного вала для установки нового компьютера двигателя и датчика положения распределительного вала. В следующем году Chrysler снова сменил кулачковый привод на более узкую (более тихую?) Шестерню и цепь.

В середине 2007 года компания Chrysler перешла на использование подъемников с роликовыми клапанами немного меньшего размера (тише?).

Шум клапанного механизма двигателя

Одной из наиболее частых жалоб на шум двигателя старых двигателей V6 объемом 3,3 и 3,8 л является тикание, постукивание или щелчки в области крышек клапанов. Обычно это шум клапанного механизма, вызванный чрезмерным зазором (зазором) между толкателями, коромыслами и клапанами.

Гидравлические подъемники клапана используют давление масла, чтобы компенсировать провисание клапанного механизма. При первом запуске холодного двигателя давление масла заполняет плунжерные полости внутри подъемников.При этом толкатели плотно прижимаются к коромыслам, чтобы устранить любой зазор (зазор) между коромыслами и вершинами штоков клапанов. Это позволяет клапанному механизму работать бесшумно с нулевым люфтом. Это также позволяет подъемникам компенсировать изменения в зазоре клапана, возникающие в результате износа клапана и кулачка.

Но если давление масла медленно достигает подъемников, или маленькие отверстия, которые позволяют маслу поступать в подъемники, забиты или ограничены, подъемники могут медленно накачиваться или не накачивать вообще.Оставляет слишком большой зазор между коромыслами и штоками клапанов, что приводит к тикающим, постукивающим или щелкающим звукам изнутри крышек клапанов.

Этот тип шума может быть вызван несколькими причинами. Один из них — это неправильный масляный фильтр или дешевый масляный фильтр, у которого нет подходящего обратного дренажного клапана. Обратный дренажный клапан внутри масляного фильтра предотвращает вытекание масла из масляных бортов при выключенном двигателе. Это позволяет давлению масла повышаться быстрее при следующем запуске двигателя.Если обратный сливной клапан позволяет маслу стекать обратно в двигатель, давление масла возрастет при следующем запуске двигателя, что может привести к шуму клапанного механизма до тех пор, пока давление масла не возрастет.

Шум клапанного механизма, который продолжается после того, как двигатель проработал более минуты или около того, обычно означает, что что-то не так. У двигателя может быть проблема с низким давлением масла. Это может быть связано с изношенным масляным насосом или изношенными коренными или шатунными подшипниками коленчатого вала.Это также может быть результатом неисправности одного или нескольких толкателей (забиты масляные отверстия или заедание плунжера внутри), чрезмерного износа клапанного механизма (изношенные кулачки, толкатели, коромысла или концы стержней клапанов из-за большого пробега. , нечастая замена масла или загрязнение масла) или, возможно, погнутый толкатель.

Сначала проверьте уровень масла в картере, чтобы убедиться, что он низкий, так как это может вызвать шум в работе клапанного механизма (обычно, если уровень на масляном щупе ниже, чем на две кварты).Не думайте, что сигнальная лампа давления масла загорится, если уровень масла низкий. Не будет! Индикатор загорается только при опасно низком давлении масла, и к тому времени может быть слишком поздно предотвратить серьезное повреждение двигателя!

Если уровень масла в норме, причина не в низком уровне масла. Следующая проверка будет заключаться в проверке давления масла в блоке передачи давления масла с помощью манометра. Если давление масла низкое, масляный насос, вероятно, изношен и нуждается в замене.

Бесшумные подъемники клапана

Шум подъемника иногда можно устранить, добавив баллончик для промывки двигателя в картер или профессионально промыв масляную систему в ремонтной мастерской. Надеемся, что растворители и моющие средства в очистителе ослабят лак и нагар, которые вызывают заедание подъемников или блокируют отверстия для заливки масла в подъемниках. Если вы используете присадку для картера, следуйте указаниям на продукте. Обычно это включает в себя вождение автомобиля в течение определенного периода времени (чтобы продукт успел поработать), а затем замену масла и фильтра.

Если шум продолжается после промывки и замены масла, это, вероятно, означает, что вам нужно заменить один или несколько неисправных подъемников.Это можно сделать, не снимая двигатель, но крышки клапанов и впускной коллектор должны быть сняты с двигателя.

Прежде чем тратиться на ремонт, можно попробовать перейти на синтетическое моторное масло 5W-20. Для многих двигателей с большим пробегом переход на более вязкое масло (10W-30 или даже 20W-50) часто помогает снизить уровень шума двигателя из-за нормального износа. Но на этих двигателях проблема не столько в износе, сколько в быстрой подаче масла на подъемники и верхний клапанный механизм. Переход на синтетическое масло 5W-20, которое более жидкое и течет легче, чем масло 5W-30 или 10W-30, похоже, приглушает эти двигатели.

Опора карданного вала сломана

клапанного шум на 2000 и более старых двигателях может быть вызван трещиной или сломанной подставкой рокера вала на головке блока цилиндров. Это были те, у которых были более слабые валы коромысел на 4 болта и коромысла из штампованной стали.

Как правило, головка цилиндра должен быть заменен (хотя некоторые Rebuilder магазины головка может TIG сварки треснувшие или сломанные поддержка стоять ремонт оригинальный голову).Менее дорогостоящий вариант ремонта, который иногда работает, — это высверлить выступ болта в сломанной стойке, установить вставку Heli-coil и использовать более длинный болт для поддержки вала коромысла.

Неисправность подшипника кулачка двигателя

Кулачковые подшипники в двигателях 3,3 л и 3,8 л V6 могут выйти из строя, если в двигателе имеется проблема с низким давлением масла или загрязненное (грязное) масло (обычно в результате недостаточно частой замены масла и фильтра). Когда кулачковые подшипники не имеют нормальной смазки, металл может соскребаться с подшипников распредвалом.Затем металлические частицы попадают в поток масла и разносятся по двигателю. Это может закупорить масляные отверстия в подъемниках или привести к их залипанию, а также может серьезно повредить масляный насос (который всасывает нефильтрованное масло из картера).

Если подшипники кулачка изношены, распределительный вал может отклоняться и раскачиваться в отверстии, увеличивая люфт клапана и шум. Обычно вы слышите стук или дребезжание в средней части двигателя.

Для этого нет простого решения, так как это требует капитального ремонта двигателя (разборка всего, удаление старых подшипников кулачка, проверка выравнивания отверстий кулачков, возможно, расточка отверстий кулачков, установка новых подшипников и сборка всего вместе.

Детонация шатуна двигателя

Глубокий металлический стук или стук в нижней части двигателя — плохая новость. Это означает, что масляный насос не развивает нормальное давление из-за износа (или очень низкого уровня масла) и / или один или несколько подшипников шатуна могут быть изношены или повреждены. Если стержневой подшипник выйдет из строя, это будет лишь вопросом времени, когда один из подшипников заедет и / или сломает стержень. Когда это произойдет, для вашего двигателя конец дороги.

Исправление требует перестройки или замены двигателя. Неисправность шатунного подшипника обычно приводит к повреждению коленчатого вала, поэтому минимальным ремонтом будет снятие двигателя, его демонтаж и переточка коленчатого вала или его замена на комплект для переточки коленчатого вала (в который входят новый шатун меньшего размера и коренные подшипники). Если шатун сломался, его также необходимо было бы заменить вместе с любыми другими поврежденными деталями. Если на двигателе много миль (более 100000), скорее всего, ему также потребуются кольца, работа клапана, новая цепь привода ГРМ и набор шестерен.Изношенные цилиндры потребуют расточки блока и установки новых поршней увеличенного размера.

Восстановление двигателя требует большого количества ноу-хау и специальных инструментов. Также может потребоваться много дорогостоящих машинных работ. Никогда не знаешь, что найдешь, когда разобьешь двигатель, поэтому в большинстве случаев имеет смысл заменить двигатель восстановленным двигателем, на который распространяется гарантия. Установка подержанного двигателя может показаться менее дорогостоящим вариантом, но если подержанный двигатель был выпущен из автомобиля с большим пробегом, кто знает, сколько миль он пройдет, прежде чем ему понадобится капитальный ремонт? Большинство гаражей не предлагают большой гарантии на подержанные двигатели, кроме как на них.И если он не работает, не издает дым или не шумит, они могут дать вам другой двигатель — но вы не потратите силы, которые потребовались для замены двигателя (дважды!).

Шум масляного насоса двигателя

Все масляные насосы изнашиваются по мере увеличения пробега двигателя. Насос всасывает нефильтрованное масло из картера, поэтому, если масло и фильтр не меняются достаточно часто, износ насоса может быть значительно ускорен. Когда шестерни внутри насоса изнашиваются, а зазоры между шестернями и корпусом увеличиваются, способность насоса перемещать масло снижается.Меньший объем означает меньшее давление и потерю смазки важнейших компонентов двигателя. Это может увеличить шум двигателя и увеличить его износ.

Многие эксперты считают, что рекомендация Крайслера менять масло каждые 7500 миль на старых минивэнах (6000 миль на новых) слишком оптимистична. Минивэн — это семейный автомобиль, который обычно используется для частых коротких поездок, а также для длительных поездок. Для минивэнов, которые ездят в основном по шоссе, замена масла на 5000 миль должна быть пределом.Для типичного пригородного или городского минивэна настоятельно рекомендуется менять масло и фильтр каждые 3000 миль, чтобы продлить срок службы вашего двигателя.

Если проверка давления масла выявила низкое давление масла из-за изношенного масляного насоса, насос можно заменить. Насос расположен внутри передней крышки двигателя, поэтому замена насоса означает замену крышки. Это также требует снятия масляного поддона с нижней части двигателя. Работу можно выполнить, не разгружая двигатель.

Блок отправки давления масла также следует заменить одновременно, чтобы убедиться, что система работает правильно.Электрический топливный насос питается от блока передачи давления масла при работающем двигателе. Если контакты внутри передающего блока окислены или покрыты ямками, это может привести к невозможности запуска, если он не запитает насос.

Другие возможные причины шума двигателя Крайслер

Других причины глубокого двигателя шума включают чрезмерный осевой люфт коленчатого вала из-за изношенный упорный подшипник, или рыхлый или треснувшего маховик.

Дребезжание или царапанье в области передней крышки двигателя может быть вызвано натянутой цепью привода ГРМ и / или изношенными шестернями привода ГРМ.Chrysler говорит, что некоторый шум цепи привода ГРМ «нормальный».

Другие возможные причины шума в передней части двигателя включают водяной насос, змеевик натяжителя ремня или шкивы или подшипники вала компрессора кондиционера, генератора переменного тока или насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Один из способов выяснить, откуда исходит шум, — это использовать стетоскоп механика или отвертку с длинным хвостовиком, чтобы прислушаться к шуму от различных аксессуаров и шкивов с ременным приводом. Приложите кончик стетоскопа или отвертку к каждому аксессуару при работающем двигателе.При использовании отвертки приложите ухо к верхней части ручки и прислушайтесь к необычно громкому жужжанию, скрежету или царапанью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте предельно осторожны при работе с движущимися шкивами и ремнями при работающем двигателе. Движущиеся части могут зацепиться за свободную одежду, шарфы, длинные волосы, галстук, пальцы или инструменты, что приведет к серьезным травмам!

Если вы слышите шум подшипника от вспомогательного оборудования или шкива, выключите двигатель, временно снимите змеевик и перезапустите двигатель, чтобы проверить, исчез ли шум.Не позволяйте двигателю работать без ремня дольше одной-двух минут, иначе он может перегреться.

Если вы все еще слышите шум при снятом змеевидном ремне, вероятно, шум исходит от цепи привода ГРМ. Вы можете проигнорировать это или исправить. Цепи привода ГРМ ломаются редко, но растянутая цепь отрицательно сказывается на фазах газораспределения, работе двигателя и экономии топлива. Если вы решите заменить цепь привода ГРМ, приобретите полную цепь привода ГРМ и комплект шестерен, потому что шестерни тоже будут иметь износ.Также убедитесь, что вы выбрали правильный привод ГРМ и цепь для вашего двигателя, так как двигатели более поздних моделей отличаются от более старых.

Если ваш двигатель издает пронзительный свист, вероятно, где-то есть утечка вакуума. Проверьте все соединения вакуумного шланга и прокладки впускного коллектора. Для получения дополнительной информации о том, как найти утечку вакуума, щелкните здесь.

Змеиный пояс, шум

Чириканье, визг и стоны могут быть вызваны проскальзыванием, перекосом, изношенным, застекленным ремнем или его загрязнением из-за утечки масла или охлаждающей жидкости из двигателя. Ремни имеют тенденцию становиться шумными после 50 000 — 70 000 миль, и их следует заменить в это время. Обязательно купите качественный ремень известной торговой марки, так как некоторые дешевые импортные ремни могут быть шумными с самого начала.

Чириканье и визг змеевидного ремня также могут быть вызваны слабым автоматическим натяжителем ремня. Пружина внутри натяжения может ослабнуть с возрастом, а коррозия может привести к заеданию или заеданию натяжного устройства. При замене ремня всегда проверяйте натяжитель. Если при работе двигателя на холостом ходу ремень может дрожать, вероятно, необходимо заменить натяжитель.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о змеевидных ремнях, и щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об автоматических натяжителях ремня.






Другие статьи о диагностике двигателя:

Распространенные причины шума двигателя

Выявление причин отказа двигателя

Варианты ремонта двигателя

Устранение неполадок при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

5 Шум от автомобиля, который вам не следует Ignore

Serpentine Belts

Автоматические натяжители ремней

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Будущее минивэнов Dodge

Слушайте, энтузиасты Dodge . .. у нас есть отличные новости! Мы знаем, что вам снились кошмары из-за того, что Великий Караван вышел на пенсию, но мы рады сообщить, что эти мечты могут не осуществиться!

Если вы задумывались о покупке нового автомобиля Dodge, задержитесь, прежде чем посетить местного дилера Dodge .Сначала ознакомьтесь с нашим путеводителем по ближайшему будущему ваших любимых минивэнов американского производства…

Когда глава бренда Dodge Тим Кунискис объявил в 2013 году, что Grand Caravan будет исключен из модельного ряда в течение трех лет, предполагалось, что это конец паспортной таблички. Однако Ларри П. Веллекетт из Autonews.com недавно сообщил, что на самом деле это может быть не так.

Вывод на пенсию Grand Caravan отложен?

Согласно внутренним документам компании, заводы Fiat Chrysler продолжат выпуск популярного Grand Caravan как минимум до 2017 модельного года.Модель 2016 года (которая, как предполагается, является последним автомобилем в истории паспортной таблички) уже начала производство в августе этого года и предположительно останется на рынке как минимум до августа 2016 года. На этом этапе инженеры бренда собираются приступить к созданию модели 2017 года. , производство которого намечено на 23 августа 2016 года. Исходя из этих предполагаемых дат, маловероятно, что объявление Кунишкиса 2013 года относительно Grand Caravan будет актуальным. Однако, как отмечает Веллекетт, это может быть просто признаком того, что автомобиль настроен на очень короткий пробег модели 2017 года, хотя мне это кажется маловероятным.

Директор бренда Dodge сделал эти заявления не только в 2013 году. В мае 2014 года Кунискис снова объявил, что Chrysler откажется от Dodge Grand Caravan в 2016 году, при этом руководитель сослался на желание «очистить бренд». Как Додж собирался это делать?

Считается, что Chrysler будет брендом, ориентированным на конкуренцию с мировыми Toyota и Ford, в то время как Dodge будет нести единоличную ответственность за производство спортивных, ориентированных на производительность автомобилей (как, например, трехрядный кроссовер, о котором сообщалось, бренд был планирую использовать на замену Grand Caravan). Ясно, что Grand Caravan не вписался бы в эту форму, но похоже, что Chrysler, возможно, захотел оставить фургон, несмотря на это.

Кажется странным, что компания внезапно отказалась от своих предыдущих заявлений, но есть мнение, что это могло быть изначально недоразумением. На Дне автомобильного инвестора Fiat Chrysler в 2014 году генеральный директор Серджио Маркионне сказал собравшимся (включая Эндрю Вендлера из CarAndDriver.com): «Я никогда не говорил, что табличка с именем Caravan исчезнет.Когда его попросили уточнить, Маркионн ответил: «Я думаю, вам понравится это решение».

История большого каравана

Сотрудники Ford Motor Company Ли Якокка и Хэл Сперлих были ответственны за изобретение минивэна еще в 1974 году, но идея была немедленно отклонена Генри Фордом II. В конце концов дуэт перешел в Chrysler Corporation, где они сконструировали «минивэн Т-115», который в конечном итоге трансформировался в Grand Caravan и Voyager.

Grand Caravan, основанный на платформе Chrysler S. Первоначально был представлен еще в 1987 году.С тех пор это был самый продаваемый минивэн в США. Honda Odyssey недавно заняла первое место в списке самых продаваемых минивэнов, что может подтвердить заявление компании о том, что рынок для такого автомобиля сокращается.

Будущее больших караванов

О будущем Grand Caravan сообщалось не так много деталей или спецификаций, но у нас есть базовое понимание того, чего нам следует ожидать. Мы узнали, что кузов, скорее всего, будет иметь тот же плоский дизайн, что и на модели 2016 года, поскольку это позволит увеличить пространство в салоне без ущерба для обтекаемого вида автомобиля.Минивэн по-прежнему будет обладать признанной лидирующей мощностью в своем классе, поскольку 3,6-литровый двигатель V6 уже может производить 283 лошадиных силы (и он должен только становиться сильнее).

Учитывая, что Caravan считается семейным автомобилем, функции безопасности часто являются приоритетом для потенциальных покупателей минивэнов. К счастью, Grand Caravan стремится обеспечить одну из самых безопасных поездок по дороге. Есть двойные передние подушки безопасности, мониторы слепых зон, датчики парковки, распознавание смешанного пути сзади … список практически бесконечен.

Покупатели также могут выбрать для своего минивэна все новейшие инновационные технологии, включая 40-гигабайтный жесткий диск, совместимость с Bluetooth, порты USB и несколько девятидюймовых видеодисплеев (или, к 2017 году, эта технология может стать стандартной). Даже если это последний год производства минивэна, Dodge по-прежнему будет действовать в том же духе: их клиенты заслуживают самого лучшего. Так будет и с грядущим Grand Caravan.

Предлагая 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, минивэн 2016 года оценивается примерно в 21 000 долларов (для базового пакета) и 30 000 долларов (для моделей R / T).Мы можем ожидать аналогичного ценового диапазона для любых будущих моделей.

Будущее города и страны?

Grand Caravan будет производиться вместе с обновленной версией Chrysler Town and Country, производство которой должно начаться 29 февраля 2016 года на заводе Fiat Chrysler Automobiles в Виндзоре, Онтарио. Эта версия Town and Country будет моделью 2017 года, а модель 2016 года будет производиться в короткие сроки с начала августа 2015 года до середины февраля 2016 года.

Говоря о городе и стране 2017 года, AllPar.com поделился некоторыми подробностями о будущем минивэне. Вместо стандартного 3,2-литрового двигателя V6 (как в Jeep Cherokee) этот минивэн будет оснащен двигателем Pentastar V6, чтобы компенсировать добавленный вес. Кроме того, Town and Country будут иметь девятиступенчатую коробку передач 948TE, которая должна обеспечивать потрясающий крутящий момент. Также сообщается, что это будет первая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная среди минивэнов.

Самой захватывающей деталью Town and Country 2016 года должно быть заявленное намерение произвести гибридную версию, которая будет способна доставлять примерно 75 миль на галлон.

Будущее минивэнов Dodge

Как отмечает Веллекетт, расширение производства Grand Caravan будет означать, что Fiat Chrysler Automobiles сможет выполнять запросы на минивэны для клиентов автопарка, в то же время продолжая продажи в Канаде. Grand Caravan — лучший среди минивэнов соседа Америки.

В Соединенных Штатах, однако, продажи минивэнов упали повсеместно. Из-за ограничений, наложенных на продажу автопарка (в результате трехмесячной остановки завода в Виндзоре, Онтарио), цены на Grand Caravan упали в этом году на 51 процент.

Конечно, начальство, как правило, было довольно тихо в отношении истории, а представитель компании сказал: «Хотя мы объявили, что Grand Caravan в конечном итоге станет минивэном, который уходит, мы не будем вдаваться в подробности. В настоящее время.”

Для энтузиастов Dodge и минивэнов (существуют ли они?), Это, скорее всего, попадет в категорию «любые новости — хорошие новости». К сожалению, этого нельзя сказать обо всех наших любимых моделях. Вероятно, мы не увидим Avenger в ближайшее время, поскольку производство официально завершено, а «преемник» автомобиля уже назван в Chrysler 200.

Что касается Grand Caravan, у вас еще есть время, чтобы купить стильный минивэн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *