Додж чарджер дайтона 1969 – Dodge Charger Daytona 1969 – обзор, комплектации и цены, технические характеристики Додж Дайтона 1969

Содержание

1969 Dodge Charger Daytona — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

425  л.с.
665  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

255 л.с./т

3.92  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6981 см³

61  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Dodge Charger Daytona 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger Daytona объёмом 6981 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 253 км/ч. Цена Dodge Charger Daytona — 350 000 $ или 23 100 000 ₽.
Скорость: 253 км/ч. Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 5.7 сек.

Dodge Charger Daytona 1969

350 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 253 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 665 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6981 см³ Масса: 1668 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Dodge Charger Daytona и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge

carsdb.ru

Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Каталог автомобилей US Classic Cars > 1969 Dodge Charger Daytona американский классический ретро автомобиль, muscle car

Краткий обзор

1200 807 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Предпосылки к созданию Dodge Charger Daytona появились еще задолго до его выпуска в 1969-м году. Еще в 1920-х Крайслер экспериментировал с аэродинамической характеристикой кузовов. Но только лишь в 1969-м году удалось представить миру самый аэродинамически эффективный серийный автомобиль того времени, коэффициент аэродинамического сопротивления которого не был превзойден еще пару десятков лет. Кроме того, такая аэродинамическая эффективность кузова Дайтоны была достигнута без значительного преобразования кузова. Измерения в аэродинамической трубе показали уникальный результат – всего 0,28. Для сравнения, даже предпоследнее поколение Chevrolet Corvette имеет 0,286, а Лада Приора – 0,32. Удивительно, но если снять задний спойлер с Дайтоны, то коэффициент станет еще меньше.

 

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

  К тому же на Чарджер Дайтоне был установлен мировой рекорд скорости, который был улучшен только через 13 лет и всего лишь на 1 милю/час. Автомобиль поистине стал уникальным и легендарным уже в течении первого года своего существования.

   В принципе, за появление Дайтоны можно поблагодарить, как это ни странно, компанию Форд. Именно ее обтекаемые болиды Ford Taladega и Mercury Cyclone, начавшие безраздельно властвовать на треках NASCAR, заставили Chrysler создать своих «крылатых воинов» — Dodge Charger Daytonaи Plymouth Superbird. В конце 60-х рост мощностей болидов NASCAR был настолько существенным, что для того, чтобы побеждать, нужна была не большая скорость, а лучшая управляемость. По сведениям гонщиков, при скорости более 200 км/час, автомобили просто поднимало встречным потоком воздуха и управляемость становилась такой же, как на льду. Особенные же проблемы гонщики испытывали на поворотах. Для решения таких проблем необходимо было прибегнуть к аэродинамическому усовершенствованию кузова. Первым начал применять подобные усовершенствования Форд, и компании Крайслер необходимо было срочно ответить своим ходом. Так, через некоторое время после появления в 1969 году Ford Taladega, подразделение Крайслера, Додж представило модель Dodge Charger 500. Но таких изменений оказалось недостаточно, несмотря на некоторый успех в гонках. Изменения коснулись только передней маски, линии крыши и заднего стекла Чарджера. Решено было пойти дальше и воплотить результаты аэродинамических исследований, проведенных в 1965 году в аэротуннеле Мичиганского университета. Так история приблизилась к появлению Дайтоны.

Краткий обзор

648 261 Краткий обзор Краткий обзор

Схема используемого в исследованиях аэротуннеля 

 

Краткий обзор

816 591 Краткий обзор Краткий обзор

Рекламный плакат Dodge Charger Daytona

 

   По результатам исследования было ясно, что первоочередные изменения должны быть такими: обтекаемая передняя часть – для уменьшения сопротивления воздушного потока, и заднее крыло — для прижима задних ведущих колес к треку. Учитывая, что времени на разработку нового кузова не было, решено было еще больше усовершенствовать кузов 500-го Чарджера. Так у него появился острый нос и огромное трехфутовое антикрыло на багажнике. Кроме кузова, никаких других частей изменения не коснулись, разве что была занижена подвеска. Дайтона комплектовалась двигателем 440 Magnumили на заказ – 426 HEMI. Но все же, благодаря снятию разнообразных ограничителей и установке нескольких карбюраторов, стоковые модели Чарджер Дайтоны способны были достигать 280 км/час. Гоночная же версия, подготовленная Бадди Бейкером для НАСКАР, установила рекорд 320,6 км/час на трассе Таладега. Примечательным был тот факт, что пока Додж Дайтона выигрывал заезды на трассе Таладега, Форд Таладега выигрывал заезды на Трассе Дайтона. У нового кузова был и существенный недостаток, мешавший ему стать популярным за пределами гоночных трасс. На невысоких скоростях, из-за плохой вентиляции перегревался двигатель. Благо не треках скорость болидов была ниже 100 км/час только на старте и финише.

 

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Для того, чтобы допустить Dodge Charger Daytona к соревнованиям NASCAR, компании Крайслер необходимо было выпустить более 500 автомобилей. Фактически было произведено 503 Дайтоны. Стоимость версии сток в 1970-м году составляла всего 4000 $, но сейчас цена на такой редкий автомобиль начинается со 150 000 $. К слову, выпуск по такой цене не был рентабельным для Крайслера. Именно поэтому после 1970-го года выпуск Dodge Charger Daytona был прекращен из-за повышения требований ассоциации NASCAR (теперь автопроизводителям необходимо было выпустить не менее 2000 автомобилей для допуска к соревнованиям, и объем двигателя не должен был превышать 4,9 литра (300 cu. in.)).

 

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Самый первый экземпляр Dodge Charger Daytona был продан в Кингстоне в Канаде (в который он попал благодаря лотерее, разыгранной между всеми дилерами Додж). Он был красного цвета с белой полосой, имел максимальную комплектацию (такую же как у Dodge Charger SE), которая включала полностью кожаный салон. Автомобиль до сих пор в хорошем состоянии и с пробегом всего 33 тыс. миль.

   За такой короткий срок Дайтона успела наделать шума в гоночном мире Америки. Вместе с Plymouth Superbird они доминировали в NASCAR 18 месяцев подряд, выиграв более 75 процентов от общего числа заездов. Именно из-за такого разрыва между командами ассоциация НАСКАР вынуждена была ужесточить требования к «крылатым воинам». «Winged warriors» — именно такое прозвище закрепилось за ними в Соединенных Штатах.

 

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Додж Чарджер Дайтона, считавшийся в 1969-м году гадким утенком и дерзким выскочкой, сейчас стал же прекрасной истинной легендой овальных треков НАСКАР, и его слава останется вне времени.

 

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

usccars.com

Dodge Charger Daytona (модель 1969 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость Dodge Charger Daytona (модель 1969 года)
Максимальная мощность 380 л.c. (283.4 кВт) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 651 Нм (66.4 кГм) при 3200 об/мин
Объем двигателя, длина, масса Dodge Charger Daytona (модель 1969 года)
Тип кузова2+2 местное купе
Длина5753 мм
Снаряженная масса1687 кг
Объем двигателя7.2 литра, 7206 см3
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)
Подробные технические характеристики Dodge Charger Daytona (модель 1969 года)
Тип кузова2+2 местное купе
Количество дверей2
Длина5753 мм
Ширина1946 мм
Высота1346 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2972 мм
Отношение длины к колесной базе1.94
Колея колеспередних1516 мм
задних1504 мм
Снаряженная масса1687 кг
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительChrysler
КодMagnum
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем7.2 литра, 7206 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня109.73 × 95.25 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.15
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов
OHV
2 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 380 л.c. (283.4 кВт) при 4600

carspec.info

1970 Dodge Charger R/T более 1200 л.с. — форсаж из Muscle Garage Spb

Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.

История появления

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущенPontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.

Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

Второе поколение

Производитель:Dodge
Годы пр-ва:1968—1970

Двигатели

Chrysler RB 440 V8 Magnum
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack

Трансмиссия

A904 или A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП

 

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:2972 мм
Дизайнер:Richard Sias

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» ещё больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на статичные, перед которыми стояли поворотные крышечки с вакуумным приводом. Интерьер был серьёзно переработан – в частности, автомобиль получил сплошной диван сзади вместо раздельных сидений, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).

При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой ширине задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказались очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

 

Dodge Charger 1969 года сзади

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объём производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 1970 года

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1970-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird.

 

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Dodge Charger Daytona — «крылатый воин» НАСКАРа

Dodge Charger Daytona — спорткар со специальной аэро-модификацией кузова, базирующийся на модели Dodge Charger 1969 года. Оригинальной спортивной версией, подготовленной для участия в гонках серии НАСКАР, являлся Charger 500, однако, даже будучи оснащенным двигателем Hemi, он оказался недостаточно конкурентоспособным на высокоскоростных овальных треках, после чего было принято решение кардинально улучшить аэродинамику автомобиля. Таким образом, после многочисленных экспериментов и продувок кузова на «Чарджере» появилось высокое заднее антикрыло (584 мм) и конусовидный носовой обтекатель, полностью заменивший вертикальную решетку радиатора и бампер. Свое название Daytona получила в честь города Дейтона-Бич, штат Флорида, признанной «мекки» американского автоспорта, где помимо всего прочего проводится самая престижная «наскаровская» гонка Daytona 500.

Помимо гоночного трека, Charger Daytona мог использоваться и на общественных дорогах, в гражданской версии, разумеется. В стандартной версии автомобиль оснащался двигателем 440 Magnum — 7,2-литровый агрегат, развивавший 375 л.с. В малых количествах выпускались версии с 7-литровым мотором 426 Hemi — 425 л.с. в базе и 620 л.с. в сильно доработанной версии. В варианте с 425-сильным движком автомобиль мог разогнаться до сотни за 5 секунд, максимальная скорость составляла 216 км/ч.

И носовой обтекатель, и антикрыло обеспечивали автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу на суперскоростных спидвеях, а 24 марта 1970 года во время гонки на самом большом овальном треке в Талладеге (Talladega Superspeedway), штат Алабама, гонщик Бадди Бейкер (Buddy Baker), управляя «Дайтоной», стал первым пилотом в истории НАСКАР, которому удалось преодолеть скоростной рубеж в 200 миль/ч (330 км/ч). Всего в 1969-1970 годах автомобиль победил в шести гонках, однако в конце сезона 1970 руководство НАСКАР наложило запрет на участие подобных «аэромобилей», и производство спорткара было прекращено.

После этого «Дайтона» появлялась в виде спортивного трехдверного хэтчбека Dodge Daytona, выпускавшегося в 1984–1993 гг. В 2006 году после возрождения «Чарджера» появляется лимитированная версия седана под названием Dodge Charger Daytona, которая отличалась спортивно оформленным интерьером, эксклюзивным окрасом кузова в желтом цвете с черными полосами и довольно скромным задним спойлером. В 2009 году на автошоу SEMA тюнинг-ателье HPP представила свой вариант Daytona, внешне стилизованного под Dodge Charger Daytona 1969 с похожим передком и спойлером, но подготовленного на базе современного Challenger.

www.race-masters.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *