Додж рам 3500 2019 года фото цена – Додж Рам 2500 и 3500 2019 года

Додж Рам 2500 и 3500 2019 года

В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — эту тенденцию перенимают многие автоконцерны. Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность. Относится к таковым, и компания Джодж, при этом совсем недавно американцы представили новейшее поколение своего популярного пикапа, который способен таскать за собой многотонные прицепы.

Содержание статьи:

Речь идет о модели RAM.  Следующая ее генерация была представлена публике в середине января на американском мотор-шоу в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением, функциональным салоном. При этом он по-прежнему верен традициям и не гнушается тяжелой работы по транспортировке либо буксировке многотонного балласта.

Автомобиль представлен в двух вариациях:

  • RAM2500.
  • RAM 3500 Heavy Duty.

Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодных головных фарт.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сонаров.
  • Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Обогрева передних кресел, заднего дивана.
  • Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
  • Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Автоматического парк-ассиста.

Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Кузовные параметры стандартной версии модели:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

5916

2084

1968

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

К сведению: Новый Ford Mondeo современный автомобиль для европейского рынка

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Это интересно: Lexus LC Convertible новый кабриолет из Японии

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.

Фото нового Dodge Ram:

autovogdenie.ru

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации,

цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

 

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.


povozcar.ru

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019

На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2019 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.

Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.

Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.

Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2019 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов.

Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.

Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.

Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.

На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.

Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы.
Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.
Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора:
Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП.
Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.

Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48).
Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.

natachku.ru

Dodge Ram 2500 и Ram 3500 2019

В середине января этого года North American International Auto Show были представлены американские новинки Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года. Мы предлагаем обзор Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото, цена, видео, комплектации, а также технические характеристики.

Начало продаж на американском рынке запланировано на лето текущего года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 будет в пределах 37-38 тысяч долларов. За пикап Ram 3500 покупателю придется выложить около 39 тысяч долларов.

Дизайн кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty имеет много схожего с экстерьером младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Пикапы крупного размера оснащены капотом с рельефным рисунком, оригинальной радиаторной решёткой большого размера и массивным бампером спереди.

Если готовить об интерьере новых пикапов, то это полное копирование салона модели Ram 1500. Для отделки салона использовались материалы высокого качества. Имеется большой выбор разного продвинутого оборудования. Возможно даже персонализация салона под индивидуальные требования автолюбителя.

Покупателю будет предложено 3 варианта мультимедийки Uconnect с экранами 5,0; 8,4 и 12 дюймов; панель приборов монохромным экраном бортового компьютера или же с полноцветным дисплеем 7 дюймов; двух или трехзонный климат-контроль; четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт.
Водительское кресло и для переднего пассажира имеют электропривод регулировок, вентиляцию и подогрев. Кресла второго ряда с подогревов. Покупателю будет предложен выбор материала для отделки панелей салона и кресел — перфорированная кожа, натуральная кожа, ткань, сорта искусственной кожи, комбинация ткани. Список
электронных систем безопасности и ассистентов впечатляет.

Пикапы Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty оснащены системой активного шумоподавления; ассистентом парковки и системой, которая помогает маневрировать задним ходом на парковке; системой мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида; системой предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения; адаптивным круиз — контролем; системой удерживающей пикап в полосе движения. В арсенале новинок имеются шесть-девять подушек безопасности, акустические стекла, система обзора на 360 градусов и антивибрационные устройства.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Для моделей Рам 2500 и Рам 3500 предложены супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.
Базовый мотор бензиновый HEMI V8, объемом 6,4 л, мощностью 410 лошадиных сил и 582 Нм, в сочетании с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.
Начальный турбо дизель Cummins Turbo Diesel, объемом 6,7 л, мощностью 370 лошадиных сил и 1152 Нм в паре с 6 АКПП (модель 68RFE).
Более мощный турбо дизель Cummins Turbo Diesel, объемом 6,7 л, мощностью 400 лошадиных сил и 1355 Нм работает в паре с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 с полным приводом с бензиновым двигателем имеют в комплектации раздаточную коробку BorgWarner — модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа – высокопроизводительную раздаточную коробку BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 способны тащить за собой прицеп весом до 15920 кг. Для новых пикапов Рам предлагается оригинальная пневматическая задняя подвеска.

westicar.ru

2019 Ram Heavy Duty: гораздо больше, чем пикап

В период между началом Североамериканского международного автосалона в январе 2019 года и закрытием Чикагского автосалона в первую неделю февраля того же года три крупнейших мировых производителя коммерческой техники представили новые версии своих пикапов «на три четверти тонны» и «однотонники». И вот теперь первый из них направился в шоу-румы официальных дилеров, намереваясь урвать как можно больший кусок пирога в своём сегменте.

Ram Heavy Duty 2019 модельного года предлагается клиентам как пикап «на три четверти тонны» (Ram 2500), «однотонный» (Ram 3500) и «полутонный» (Ram 1500). В числе достоинств, выделяющих его на фоне ближайших конкурентов от Ford и General Motors – комфортность и передовые технологии. Ram удалось создать мощный и способный пикап, который может быть полезен не только в качестве «рабочей лошадки», но и как удобный автомобиль на каждый день. Он не вынуждает владельца идти на жертвы и компромиссы, чувствовать себя водителем грузовика в городском трафике.

Способности Ram HD характеризуются множеством цифр. Самой большой из них является  масса буксируемого прицепа. Это трудно вообразимые 15 921 кг (для 3500 Mega Cab 4×2 с самым мощным дизельным двигателем, для 2500 – максимум 8972 кг, а для 3500 с менее мощным дизелем – 10 315 кг). И всё это с впечатляющим крутящим моментом до 1356 Нм. Этакая грубая американская чрезмерность и избыточность в чистом виде. И это здорово.

Однако эти 1356 Нм крутящего момента (и сопровождающие их 406 л.с.) есть только у определённой версии нового пикапа — 3500 HD с самым мощным 6,7-литровым турбодизелем Cummins. Модели 3500 также положена и стандартная 375-сильная (1152 Нм) модификация этого двигателя, которая к тому же является единственным вариантом дизеля, предлагаемого для Ram 2500. Выбрать один из этих пикапов вместо самого мощного 3500 – это всё равно, что сказать официанту: «Нет, сэр, 4 кг филе – для меня многовато. Давайте лучше 3 кг вырезки».

30 Фотографии

Оба этих двигателя не особо напрягаются в каждодневных поездках, ведь огромный крутящий момент на низах достигает своего пика у Ram 2500 всего при 1700 об/мин, а максимальные 1356 Нм у топового пикапа доступны уже при 1800 об/мин. Таким образом, Ram уверенно катится в городском потоке независимо от загрузки. Но даже если прицепить к Ram 3500 трейлер для перевозки лошадей и помчать с ним по извилистой пустынной дороге где-нибудь под Лас-Вегасом, вы почувствуете каким огромным запасом мощности наделена 6,7-литровая «шестёрка». Даже с таким прицепом автомобиль отзывчив на продавливание акселератора ковбойским сапогом. Для Ram HD эта ноша, точно пара чемоданов в багажнике для какого-нибудь седана.

Прицепы для Ram HD, как пара дорожных чемоданов в багажнике для большинства седанов.

А вот с бензиновым 6,4-литровым V8 мощностью 416 сил и с крутящим моментом 583 Нм пикап Ram демонстрирует иной характер. Если с огромным турбодизелем Ram HD – это большой, ленивый тяжеловес, отправляющий соперника в нокаут одним ударом, то с 6,4-литровым мотором он превращается в более энергичного и более быстрого боксёра в среднем весе, который зачастую оказывается более интересным. Я начал свой день с тест-драйва пикапа Ram 2500 Tradesman с однорядной кабиной как раз c таким двигателем и без малого 600 кг пиломатериалов в кузове. И, скажу вам, что он абсолютный бунтарь, ураган на колёсах.

В то время, как дизельный двигатель выходит на максимальную отдачу при 3200 об/мин, 6,4-литровый бензиновый наиболее эффективен, когда он раскручивается до 5800 об/мин. В результате Ram HD с V8 производит впечатление более эмоционального и харизматичного автомобиля с острой реакцией на прикосновения к педали газа и отличным басистым ворчанием, озвучивающим автомобиль в движении. Если пикап необходим вам для того, чтобы таскать за собой прицепы, бензиновый Ram бесспорно будет худшим выбором. Зато он куда интереснее и азартнее едет в городе, да и дешевле дизельного брата примерно на $9100.

Кроме того, пикапы с V8 комплектуются лучшей трансмиссией – 8-ступенчатым «автоматом» ZF, как у заднеприводных и коммерческих моделей концерна FCA. И дело тут не в том, что две 6-ступенчатые коробки, которые агрегатируются с дизелями, плохи. Крайслеровская трансмиссия 68RFE в Ram 2500 и в менее мощном Ram 3500 на таком же хорошем счету у владельцев пикапов как и АКП от ZF в машинах люксовых марок. Да и новая коробка Aisin в паре с более способным дизелем прекрасно справляется с передачей крутящего момента. Но в то время, как оба автомата радуют предсказуемостью и плавностью работы, коробка от ZF затмевает их количеством передач. 8-ступенчатый автомат быстр, понятен и удивительно предсказуем. Он работает чётко и всегда вовремя переходит на пониженные и повышенные ступени, что может показаться странным для небольшого грузовичка.

Автомат с 8 ступенями – не единственное, чем поделился со старшими братьями Ram 1500. В интерьерах этих пикапов также много общего, поэтому вы наверняка проиграете Pepsi Challenge и не сможете вслепую, на ощупь определить в кабине какой из моделей находитесь — 1500 или 2500/3500. Младший Ram предлагает клиентам, несомненно, лучший интерьер в сегменте, и теперь это преимущество над конкурентами есть также у Ram HD.

Версии Longhorn и Limited отличают широкие полосы из мягкой кожи в отделке салона, а также вставки из натурального дерева. Различные крошечные штрихи и акценты на 1500 Longhorn, а также фирменный логотип на деревянной вставке приборной панели, присутствуют и на Ram 2500/3500. В комплектациях попроще — Tradesman, Big Horn, Power Wagon и Laramie — качество материалов практически такое же высокое, а мягкие и прочные на ощупь пластиковые элементы хорошо подогнаны. То, что Ram использует такие приятные материалы в версиях, которые, несомненно, будут работать в более тяжелых условиях, действительно впечатляет. Как и то, насколько в пикапах серии HD тихо.

Даже в самом дешёвом базовом заднеприводном пикапе Ram HD впечатляющая шумоизоляция.

Даже в базовом, заднеприводном пикапе, в котором я провёл первую половину дня, впечатляюще тихо. Это, конечно, не означает, что самый доступный вариант настолько же хорош, как Longhorn или Limited, но учитывая, что 3500 Limited 4×4 Mega Cab стоит в два раза дороже моего Tradesman за $33 000, он, безусловно, не в два раза тише. Ram победил шумы и вибрации в своей линейке HD, добавив интегрированные в раму демпферы и использовав систему активного шумоподавления, чтобы заглушить любые посторонние звуки.

На комфортность в Ram HD также влияет и качество езды. Как и 1500, модели 2500 и 3500, скорее всего, будут лидерами по плавности и мягкости хода, а также энергоёмкости в своих сегментах независимо от того, загружены они или нет. После поездки в 2500 Tradesman с некоторым количеством груза позади кабины и в 3500 Longhorn с прицепленным к нему трейлером, я пересел в 2500 Big Horn Mega Cab, чтобы отправиться обратно в Лас-Вегас. С его пустым кузовом я ожидал жёсткой поездки и «козления». Но ничего такого не было.

Вместо этого, проезжая по шоссе Интерстейт 515, а затем по Лас-Вегас-Стрип, Ram 2500 казался чересчур спокойным для пустого пикапа грузоподъёмностью в три четверти тонны. За это стоит благодарить более совершенную переднюю подвеску с другими втулками, пружинами и амортизаторами. Задняя же досталась пикапу от последнего поколения без изменений. Но и её можно улучшить, выбрав для грузовичка опциональную пневмоподвеску. С ней изъяны дорожного полотна будут в меньшей степени передаваться кузову автомобиля. В общем, по итогам нашего небольшого тест-драйва я с уверенностью могу заявить, что без раздумий сяду за руль Ram HD и буду ездить на нём ежедневно если это потребуется.

Однако не только победа над шумностью в салоне является важной составляющей комфортной езды на пикапе. Также большую роль в этом играют доступные для модели современные технологии. В частности хорошо продуманная мультимедийная система Ram 1500 с 12-дюймовом сенсорным экраном предлагается для моделей Ram HD в комплектациях Power Wagon и Laramie, а также включена в список стандартного оснащения для версий Longhorn и Limited. На всех остальных исполнениях вы найдёте хорошо известную мультимедиа от Ram c 8,4-дюймовым дисплеем, кроме базового пикапа Tradesman (ему положен крошечный 5-дюймовый экран). Это довольно надёжные и качественные системы, которыми многие с удовольствием будут пользоваться каждый день.

Ram HD 2019 модельного года также предлагает большое количество различных систем безопасности. Но, к сожалению, только опционально. Зато они доступны во всех комплектациях, что выгодно отличает пикапы Ram от его конкурентов (GM, ну вы поняли). В состав пакетов систем безопасности входят: адаптивный круиз-контроль во всём диапазоне скоростей, предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, контроль «мёртвых зон» с предупреждением о перекрёстном движении сзади, светодиодные фары, автоматический дальний свет и датчик дождя.

Конечно же, все передовые технологии стоят денег.

И, разумеется, за всё это придётся доплатить. В то время как базовый Ram 2500 Tradesman стоит минимум $33 395, остальные версии пикапа обойдутся значительно дороже, а за топовый Ram 3500 Limited Mega Cab 4×4 и вовсе придётся выложить $67 050. Добавьте сюда ещё $9100, если хотите машину с 6,7-литровым турбодизелем со стандартной мощностью или $11 795 c повышенной к уже включённым в стоимость полному приводу за $2900 и кабине Mega Cab за $1500. Таким образом, самый дорогой и мощный полноприводный дизельный Ram HD будет стоить $78 845. И это без добавления пакетов опций и наборов систем безопасности. В общем с самым популярным и востребованным современным оснащением такой Ram HD будет отнюдь не дешёвым удовольствием.

Но он того стоит. Ведь благодаря лучшей приспособенности к потребностям большинства водителей этот пикап даёт своему владельцу больше возможностей для использования. Например, в каждодневном режиме, когда вам не нужно перевозить грузы и буксировать прицепы. Раньше даже самые роскошные пикапы с невысокой грузоподъёмностью заставляли нас жертвовать комфортом из-за шумности и жёсткости, а также не предлагали современных технологий, будучи сосредоточенными на прочности и долговечности. Но вслед за «полутонной» моделью 1500 марка Ram решила все эти проблемы для более грузоподъёмных пикапов. Безусловно, Ram 2500 и 3500 по-прежнему остаются отличными «рабочими лошадками» для тяжёлых условий, но в 2019 модельном году их возможности выходят далеко за рамки утилитарных грузовиков.

ru.motor1.com

Дизельный пикап Ram 3500 Heavy Duty нарастил крутящий момент — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Выпуск обновлённых моделей серии Ram Heavy Duty начнётся в третьем квартале нынешнего года. Стартовая цена на Ram 2500 составит $31 485, а на Ram 3500 — $31 990.

Большие пикапы из семейства Ram (версии 2500/3500 Heavy Duty) американские покупатели считают лучшими в своём классе наряду с двумя соперниками — это Ford F Super Duty и Chevrolet Silverado HD. Но чтобы держать модели в тонусе, нужно постоянно вносить в них изменения даже без всякого рестайлинга. Для Рэмов 2500/3500 2016 модельного года едва ли не главным приобретением оказалась перенастройка дизельной рядной «шестёрки» Cummins 6.7.

Турбодизель Cummins 6.7 на модели Ram 3500 в текущей конфигурации (2015 год) развивает 390 л.с. и 1173 Н•м, а на Ram 2500 — 375 и 1085 соответственно. У тяжёлых версий Форда F с дизелем V8 6.7 в запасе 446 л.с. и 1166 Н•м, а у Silverado 3500 HD — 402 л.с. и 1037 Н•м (турбодизель V8 6.6).

После перенастройки системы питания и турбокомпрессора мощность дизеля не изменилась, зато максимальный крутящий момент для пикапа Ram 3500 вырос на 47 Н•м до 1220 «ньютонов». Американцы уверяют, что это рекордный показатель среди массовых моделей — разумеется, если не принимать во внимание магистральные тягачи или самосвалы. (Будет ли сделана прибавка для автомобиля Ram 2500 с аналогичным дизелем, компания не уточнила.)

В гамму тяжёлых пикапов Ram добавлен вариант Laramie Limited, отличающийся от базовой машины решёткой радиатора и элементами внешнего декора.

Исполнению Laramie Limited положен салон с отделкой матовым хромом, чёрной кожей с контрастной прострочкой, чёрным деревом, доработанной консолью с держателем для планшетника и деревянной сдвижной крышкой бокса на центральном тоннеле.

www.drive.ru

Dodge RAM 1500 2019 NEW

   
SLTSPORT LARAMIE LONGHORN LIMITED
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель 3.6L HEMI V6 306 л.с. 269/4800 Нм/об мин +
Двигатель 5.7L HEMI V8 401 л.с. 548/4000 Нм/об мин + + + +
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП + + + + +
Система полного привода  «PART-TIME» с понижающим рядом в трансмиссии + + + + +
Система полного привода с режимом AUTO 4WD + + + +
Пневматическая система подвески 0 0 0 0 0
ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные колесные диски, шины 265/70/R17 + 0 0 0 0
Легкосплавные колесные диски, шины 275/60/R20 0 + + + +
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске + + + + +
Боковые полноразмерные подножки + + + + +
Ручки дверей хромированные + 0 + + +
Ручки дверей в цвет кузова 0 + 0 0 0
Радиаторная решетка хромированная + 0 + + +
Радиаторная решетка в цвет кузова 0 + 0 0 0
Капот, исполнение «SPORT» 0 + 0 0 0
Фары ближнего света, исполнение «SPORT» (затемненные) 0 + 0 0 0
Расширители колесных арок 0 0 + + 0
Боковые зеркала заднего вида хромированные с повторителями сигналов поворота + 0 + + +
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями сигналов поворота 0 + 0 0 0
Электропривод и электроподогрев боковых зеркал заднего вида + + + + +
Тонированные задние боковые стекла + + + + +
Передние противотуманные фары + + + + +
Передние буксировочные крюки 0 + +
Система хранения груза RAMBOX 0 0 0 0 0
ИНТЕРЬЕР
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо + + + + +
Рулевое колесо с кожанной отделкой + + +
Рулевое колесо с кожанной отделкой и деревянными декоративными вставками + +
Обивка сидений кожей 0 + +
Обивка сидений кожей особой выделки + +
Люк с электроприводом 0 0 0 0 0
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + + + +
8,4» цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением + + + + +
Комлект напольных ковриков + + + + +
КОМФОРТ
Электроусилитель руля + + + + +
Кондиционер +
Двухзонный климат-контроль + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Аудиосистема ALPINE с 9 динамиками и сабвуфером + + + + +
Вход USB/AUX/BLUETOOTH + + + + +
Навигационная система0 0 0 0 0
Передние и задние электростеклоподъемники + + + + +
Круиз-контроль + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + +
Подогрев задних сидений + + +
Вентиляция передних сидений + + + +
Элетропривод передних сидений + + + + +
Память положения передних сидений + + +
Подогрев рулевого колеса + + + + +
Датчик света + + + + +
Система управления дальним светом + + + +
Датчик дождя 0 + + + +
Передние датчики парковки + + + +
Задние датчики парковки + + + + +
Камера заднего вида 0 + + + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и автозапуск двигателя + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + +
Электропривод педального узла + + + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности (фронтальные+боковые) + + + + +
Антиблокировочная система (ABS) + + + + +
Система курсовой стабилизации (ESP) + + + + +
Антипробуксовочная система (ASR) + + + + +
Иммобилайзер + + + + +
Охранная сигнализация с дистанционным управлением + + + + +
Система контроля давления в шинах + + + + +

www.autoam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *