Dongfeng ax7 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях DongFeng AX7 (ДонгФенг АХ7) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 минусы и недостатки

Подборка комментариев и отзывов реальных владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 годов выпуска. Китайский кроссовер Dongfeng DFM AX7 — минусы и недостатки автомобиля, плюсы, сравнение авто с конкурентами. Свежие отзывы публикуются вверху страницы.

Обзоры и отзывы про Dongfeng AX7 разных годов выпуска

Рашид
В пользовании машина 3 месяца, пробег 4600 км. Все работает, Dongfeng AX7 радует. За свой водительский стаж 33 года ездил на многих марках. Молодцы производители, смело можно брать агрегат.
10 сентября 2018

ХомкоВ
Стильная машинка Dongfeng AX7. Даже только с передним приводом она себя показала на все сто. Катаюсь чуть больше месяца. По городу, как раз то, что надо. После седана такое ощущение, что плывешь надо всеми, немного непривычно конечно, но прикольно.
22 июня 2018

Горин
Взял Дунфен АХ7 весной этого года.

Меня многие отговаривали, что не следует брать китайскую машину, но сегодня я очень рад, что не послушал никого, кроме своего внутреннего голоса)) Машина не машина, а бомба!!! Из всех автомобилей, которые были за последние лет 15, эта пожалуй лучшее из всего на чем я ездил.
6 июня 2018

Федор
Дилеры третий месяц обещаниями кормят по поводу появления китайской новинки Dongfeng AX7. Народ готов брать машину со 100% предоплатой, но… короче не понятно, когда появится и появится ли вообще.
13 января 2016

Валерий
Мне нравиться Донгфенг ах7, подскажите где купить в Московской обл или в Москве!
7 января 2016

Марина
Очень понравилось авто! Где и когда Dongfeng AX7 появится в Челябинске и какая у него будет цена?
20 октября 2015

Александр
Мне нравиться Донг Фенг AX7, хочу приобрести, подскажите где купить в Краснодаре.
12 мая 2015

Сергей
Да уж,привлекательный “тапок”, стильный внешне, даже спидометр цифровой – у меня так в Ситроене, удобно очень.


12 мая 2015

Илья
Отличный “кроссовок”, как по мне. Новый Донгфенг АХ7 ничем не уступает дизайном ведущим брендам, если конечно совсем культовые машины не брать типа мерсов.
23 декабря 2014

Виктор
Привет! Кто знает, когда точно начнутся продажи кроссовер Dongfeng AX7?
9 октября 2014

Дмитрий
Только бы цена не перевалила за 700тыс. Авто на вид хорошее. Ждемся старт продаж. Поднебесная с каждым годом привозит все лучшие новинки в Россию.
2 сентября 2014

Сергей
Молодцы китайцы! Кроссовер Dongfeng AX7 просто класс.
26 августа 2014

Сергей
Даже не верится, что это китайский кроссовер. На столько все четко и правильно в дизайне кузова и салона, что кажется перед нами японец или кореец. Обязательно поеду на выставку дабы живьем увидеть Донг Фенг AX 7.
8 августа 2014

Vit

Машина просто бомба. Выглядит китайская новинка Dongfeng AX7 супер, в салоне масса деталей и элементов от Ниссан, ну а техническая начинка и вовсе вся японская. Если реально булет столько стоить успех модели в России обеспечен.
8 августа 2014

Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Удаленному отзыву на майле посвящается:

Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему…
Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только Б\У. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая «девяточка». Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви.
Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Двери не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
После 1100 км пробега немного добавилось прыти, заморочками с секундами не страдаю для меня экономичночть более предпочтительна, да и не спортивный это болид чтобы с секундомером его ровнять. После 3000 км улучшилась работа коробки. Как-то поздно она принимает решение о переходе на пониженную, да и со второй на третью тоже медлит, но это все при размеренном стили вождения. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. Спинки заднего сиденья складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт но нет крючков. Сам багажник огромен не хватает крючков для сеток. До этого ездил на минивэне есть с чем сравнивать. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Что замечено из минусов: мультимедию под замену, звук по блютузу отвратительный, при выключенном дисплее если переключать кнопками с руля частоты радио слетает русский язык с бортового компьютера.Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона а сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Нет брызговиков с завода. Гнездо прикуривателя расположено неудачно, лучше бы воткнули на место кнопки Эра Глонасс, все равно толком не работает. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Громкий зум поворотников, приглушу динамик весной. В целом машиной очень доволен! Всем удачи и ровных дорог!

отзывы об автомобилях ДонгФенг аикс7 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели580A30A60AX3AX4AX7Futureh40MPVOtingRichS30

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Обзор Донг Фенг AX7 2021

У нас в стране китайский бренд Dongfeng (он же DFM), чье наименование произносится, как «Дунфэн», пока не слишком-то известен, несмотря на то, что его история началась еще в 1969-м году. Зато на своей родине это достаточно популярная марка, о чем, к примеру, свидетельствует большой объем продаж ее самого первого кроссовера AX7, который вот-вот поступит на российский рынок. Модель новая лишь условно, поскольку ее прототип дебютировал в Пекине и Москве в 2014-м году, а продажи серийной версии стартовали в Китае почти год спустя, и довольно успешно. О том, что представляет собой «новинка» из Поднебесной, чье появление в России ожидается совсем скоро, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Dongfeng AX7 то ли «кореец», то ли «итальянец», и если честно, это автомобиль «на любителя». Кому-то он покажется красивым, а у кого-то будет вызывать либо отторжение, либо равнодушие в связи с устоявшимися представлениями о китайском автопроме. Как бы то ни было, машина объективно выглядит не хуже многих иномарок, которые встречаются на наших дорогах, а по качеству сборки вообще красавица, особо не придерешься, и на том спасибо производителю. По расстоянию между осями колес в 2,712 м, по длине в 4,69 м и высоте в 1,727 м кроссовер из КНР превосходит своих именитых конкурентов Toyota RAV4 и Kia Sportage, уступая корейскому «паркетнику» всего на 5 мм в ширину. Именно поэтому его смело можно назвать новым игроком в классе Hyundai Santa Fe. «Китаец» лишь на 1 см короче, чем Santa Fe, и при этом у него на 12 мм длиннее колесная база. Правда, багажник у «Санты» чуть более вместительный (585 л.) — разница составляет 20 л. В целом AX7 — современное авто, не нуждающееся в скидках на страну-производителя и возможные будущие улучшения, как бы к нему ни относились. Это отражается в ровных зазорах кузовных панелей, в качественной окраске, в стильных головных фарах и задних фонарях, в наличии датчиков парковки и камеры заднего обзора, а также в дисковых тормозных механизмах и даже в паре патрубков выхлопной системы. В данном экстерьере неуместной кажется только громадная буксировочная петля на «корме», которая прочно приварена к днищу несущего кузова.
В остальном все более-менее оправдано.

Конструкция

В основе кроссовера лежит фирменная платформа DFMS: спереди у нее установлена независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска с продольными и поперечными рычагами. За рулевое управление отвечает электроусилитель (EPS). Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые), привод — передний. Полного привода, к сожалению, пока не предвидится.

Адаптация к российским условиям

Производством AX7 на сегодняшний день занимается предприятие Dongfeng, расположенное в Ухане, а станут ли выпускать «паркетник» на территории РФ, еще, увы, не известно. Поэтому на начальном этапе полноценной адаптации к российским условиям ожидать не стоит. С другой стороны, тот факт, что AX7 будет поставляться прямиком из КНР, не так уж и плох, так как китайское качество сборки в данном случае отличное, а если модель получит «прописку» в России, ситуация может измениться.

Учитывая отсутствие полного привода, ни о каком покорении сурового российского бездорожья говорить не приходится. Кроссовер больше всего подходит для городских и легких проселочных дорог, где ему помогает 195-миллиметровый клиренс вкупе с различными электронными ассистентами.

Комфорт

Водительская дверь «Эй-экс-семь» открывается бесшумно, чем не могут похвастаться даже многие европейские машины. К услугам водителя бесключевой доступ в салон, дополненный кнопочным Start/Stop, что является нормой для любого по-настоящему современного авто. Но в наибольшей степени удивляют совершенно не типичные для продукции КНР электрорегулировки и функция запоминания положения у сидений, а также мягкий и податливый пластик на массивном торпедо и дверях. А отсутствие дрожащих кнопок на «1-ступенчатой» центральной консоли окончательно ломает стереотип о том, что в Поднебесной не умеют делать нормальные автомобили. Умеют, и еще как! Материалы отделки интерьера достаточно качественные, а привычного для подавляющего числа бюджетных «китайцев» запаха фенола нет и в помине.
Дизайн салона AX7 по-европейски сдержанный и лаконичный, но не без недочетов, которые, впрочем, не настолько значительные, чтобы сильно о них волноваться. Все необходимые органы управления находятся под рукой: от клавиш аудиосистемы на кожаном рулевом колесе до кнопок подогрева кресел в нижней части центральной консоли и блока, отвечающего за люк в крыше. Места в салоне, что опять же совсем не типично для «поднебесной» модели, хватает с запасом — в частности, на заднем ряду, где без проблем разместятся три взрослых человека. Диван сзади очень мягкий, и это плюс, а вот в случае с передними креслами мягкая набивка — недостаток. Для водителя плотной комплекции она будет слабовата и со временем может «просесть», из-за чего посадка станет менее удобной. Хотя, это, скорее, даже не недостаток, а особенность, как и слабо выраженный профиль подушек у сидений первого ряда.

Безопасность

Комплектации AX7 для российского рынка еще не объявлены, но уже не секрет, что в список оборудования войдут передние и боковые подушки безопасности, а также разные «умные помощники» — среди них заявлены антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), электронная система стабилизации (ESP) и круиз-контроль, который действительно хорошо работает. Помимо этого, в оснащение включат парковочные датчики и камеру заднего вида с динамической разметкой. В краш-тестах, проведенных по китайской методике C-NCAP, кроссовер заработал 5 звезд из 5 возможных (58,7 баллов). Во фронтальном краш-тесте со 100% перекрытием он получил 16,87 баллов из 18, а во фронтальном тесте с 40% перекрытием — 15,83 баллов из 18. За боковой удар ему присудили 18 баллов из 18, а за удар сзади — 4 балла из 4.

Мультимедиа

В зависимости от комплектации, в верхней части центральной консоли AX7 установлен семи- или девятидюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса на базе Android. «Мультимедийка» располагает встроенной навигацией и аудиосистемой с 6 динамиками, обеспечивающей отличное звучание, причем не только с приемника, но и с любого внешнего носителя, подключенного через SD-слот или USB-разъем. К удобству и быстродействию системы вопросов нет — все на вполне достойном уровне.

Донг Фенг AX7 Технические характеристики

Российская моторная гамма AX7 состоит из двух бензиновых рядных «четверок» объемом 2 и 2,3 л. Первая выдает 140 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, сочетаясь с пятиступенчатой механической трансмиссией DPCA/BE4, а вторая развивает 171 л.с. при 5875 об/мин и 230 Нм при 4150 об/мин, а в паре с ней работает японская 6-скоростная коробка-автомат Aisin/F21-250. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно потребляют 92-й бензин. Реальный средний расход топлива для такого крупногабаритного «паркетника» умеренный — менее 9 л. на 100 километров пути.

Dongfeng AX7 2017 года отзыв владельца №5447

Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему…..
   Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только БУ. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая «девяточка». Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви.
    Салоны Пежо в последнее время не особо жалуют покупатели, так как цены французких брендов немного не соответствуют уровню среднестатического россиянина, но в один из таких салонов я и заехал глянуть что к чему, так как на Ютубе видел парочку коротких обзора АХ7 и мне он пригдянулся. Попутно узнал что PSA уже давно не принадлежит той великой франции которая когда-то входила в тройку лидеров по продажам в европе. Dongfeng в 2014 году выкупает контрольный пакет акций и все разработки PSA встают на конвееры в китае, не копируя а именно полноценное изготовление по обкатанным годами технологиям. Даже на крышке движка красуется лейбл Пежо. Dongfeng является одним из крупнейших китайских производителей автомобилей с годовым доходом $63 млрд. Кроме СП с Peugeot у него работают предприятия с Honda, Kia и Nissan, а также с французской Renault. Ни один китайский государственный автопроизводитель пока не смог достичь такого положения. Geely, которая купила Volvo Cars у Ford в 2010 г., является частной компанией.
     Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Дверные проемы не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
    AX7 построен на платформе с заимствованиями от Хонды CR-V третьего и четвертого поколений. Спереди стойки McPheson, сзади  многорычажка, усилитель руля  электромеханический. Под капотом четырехцилиндровый атмосферный мотор PSA RFN 10Lh4X (EW10A) 2.0 л. развивающий 140 л.с. с тягой в 200 Нм. В трансмиссии шестиступенчатый надежный «автомат» AISIN TF-80SC. По первости не очень нравилась работа АКПП, долго затягивала с переключениями на пониженную передачу. После 1100 км пробега немного добавилось прыти а после 3000 улучшилась работа коробки. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. По колесной базе в 2 712 мм АХ7 переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690, 1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже Sportage.  DFM на сантиметр короче Hyundai Santa Fe, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает Fe лишь 20 л. Спинки складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт но нет крючков. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Минусы: мультимедиа под замену. Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона, сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Машиной очень доволен! Всем удачи и ровных дорог!

Источник: drom.ru

DFM AX7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Донгфенг Аикс7

DFM AX7- кроссовер родом из поднебесной, построенный на базе Nissan Qashqai, доставшейся китайцам по лицензии. Автомобиль дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2014 году, однако продажи в России запланированы только на 2017 год. Новинка получила довольно приятный дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает крупным логотипом производителя посередине. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия и песка.

Размеры DFM AX7

DFM AX7- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4690 мм, ширина 1850 мм, высота 1727 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник DFM AX7 также может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирам на борту, автомобиль не утратит своей практичности.

Двигатель и трансмиссия DFM AX7

На отечественном рынке, DFM AX7 будет оснащаться одним двигателем, вариатором или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Автомобиль построен на платформе, позволяющей сделать привод на заднюю ось, также сзади уже находится многорычажная подвеска вместо торсионной балки, но производитель решил ограничится только моноприводом.

Двигателем DFM AX7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двум распределительным валам, шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров и распределенному впрыску, силовой агрегат развивает 147 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер способен достичь отметки в 185 километров в час. Динамические характеристики и показатели расхода производитель пока что не уточняет.

Итог

DFM AX7 идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики. практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DFM AX7 предлагает неплохой набор агрегатов по сходной цене и способен подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Dongfeng AX7 — отзывы владельцев / comptroller онлайн ревизор отзывов

Автомобиль DongFeng AX7 кроссовер — то смешанное чувство когда издалека похоже на машину а ближе подходишь и чего-то не хватает. (

Достоинства:

  • Относительно не плохое качество сборки
  • приятный салон

Недостатки:

  • Двигатель слабый
  • слишком мягкая подвеска

Эта модель пока на рынок только заходит, мне её случайно удалось потестить у удного дилера. Вообще как и от всех китайцев смешанное чувство, вот вроде бы уже и полноценный автомобиль, а все равно чего то не хватает… (.

По внешности понимаешь, что когда его рисовал дизайнер, то он в этот момент мечтал о Хундае Санта-Фэ… )… почти один в один получилось, но с другой стороны китайцы как раз удивляют, когда их машины ни на что не похожи, а так — все нормально… )

Короче, поехали мы на нем пару кругов по окрестностям сделать, и чувствую, что двигателя катастрофический не хватает. Двигатель тут кстати Французкий от Пыжика стоит, который собирают по лицензии. По идее двух литров под капотом, конечно не для гонок, но для сносного движения хватать должно, но судя по всему, весь допустимый запас мощности сжирает неуклюжая коробка шестиступка автомат. Мда, нужно к этому двигателю механнику, автомату тут делать нечего! Разговаривал с одним топом из этого сервиса, говорит обещали вариант с движком поживее. Вот туда автомат можно, наверное, но то что тут он не на месте, это однозначно!

«Качает машину на поворотах жутко, с подвеской беда, настройки ни как не внедорожные, с дороги на нем съезжать не пришлось, но думается мне что там не все так просто будет… Руль не чувствуешь совсем, слишком легкий, на льду будет тяжело ловить машину или как минимум к этому нужно будет привыкать, у меня этого времени не было, поэтому мне просто не понравилось. Тормоза такие же пустые, педаль вообще не чувствуешь, да и откровенно говоря, самих тормозов тоже. Такие тормоза только седых волос добавляют… (

С другой стороны, салон порадовал, нет обычной, китайской разноцветной аляпистости и кучи блестящих вставок и накладок. Выглядит относительно солидно, но пластик пока по качеству подводит.

Если честно, когда узнал, что машину только потестить дали, а сами поставки пока только согласовываются, я ни чуть не расстроился.

Кроссовер от Dongfeng DFM AX7: отзывы владельцев

Китайская компания Dong Feng обычно ассоциируется с коммерческими автомобилями. Грузовики этой марки часто встречаются на наших просторах. Но пару лет назад этот производитель решил замахнуться на новый сегмент — кроссоверы. Так, в 2014 году компания представила новый «Dong-Feng AX7». Презентация автомобиля успешно прошла в рамках Московского автосалона. Летом 2017 года автомобиль начал официально продаваться в России.Dong-Feng AX7 — кроссовер среднего размера, построенный на платформе DFMS. Какие отзывы владельцев и особенности Dongfeng DFM AX7 мы узнаем в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн автомобиля очень гармоничный и современный. Но это болезненно напоминает недавно вышедший «Cretu» от производителя «Hyundai». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения коснулись только решетки радиатора и бампера. Кстати, на крыле большой вырез — имитация воздухозаборника.Подобные решения ранее практиковались на кроссоверах Ford Kug. Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией — он своеобразный. В потоке машина хорошо смотрится, да и сам дизайн прогрессивный.


В базовой комплектации кроссовера DFM AX7 доступны легкосплавные 17-дюймовые диски. А в топовой версии автомобиль комплектуется дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается коррозионной стойкости, то за год эксплуатации в России явных недостатков не выявлено. По отзывам владельцев, DFM AX7 покрыт лишь второстепенными фишками.Дорожные реагенты переживает хорошо — дно без грибов.



Размеры, клиренс

По отзывам, DFM AX7 — один из самых больших автомобилей в своем классе. Тем не менее, в городе это не доставляет проблем с парковкой. Итак, длина корпуса составляет 4,69 метра, ширина — 1,85, высота — 1,73 метра. Дорожный просвет на штатных колесах — 19 сантиметров.


Это хороший показатель, говорят отзывы. Кроссовер DFM AX7 уверенно себя чувствует не только на больших ямах, но и на деревенской грунтовке.То же можно сказать и о зимней эксплуатации. Машина уверенно идет по снегу, хотя полный привод был бы не к месту.

Салон

В салоне машина выглядит не хуже европейских и японских конкурентов. Dong-Feng AX7 имеет современную панель с цифровым мультимедийным экраном посередине. Руль многофункциональный, с возможностью регулировки. Но на дашборд есть претензия. По отзывам, у Dongfeng DFM AX7 очень мелкий шрифт. На цифры нужно внимательно смотреть, что создает дискомфорт при вождении.К счастью, в люксовой комплектации такой приборной панели нет. Но обладателям более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.


Из положительных сторон кроссовера DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного места. Внутри места хватит даже высоким пассажирам. Задний пол ровный — обычного туннеля здесь нет. Но есть нюансы по сиденьям. Если передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, то сзади они практически плоские.Пассажиры устают на дальних расстояниях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует этот салон как кожаный.

Качество сборки салона на хорошем уровне. Итак, никаких кривых зазоров и скрипа пластика нет. Уровень оснащения хороший. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, мультимедийная система, хорошая акустика. Но электрическая регулировка сиденья и подогрев доступны только в версии люкс.

Багажник

По отзывам, отзывам DFM AX7 — очень практичный автомобиль.В пятиместном варианте он способен вместить до 565 литров багажа. В этом случае задний диван можно сложить. В результате внутреннее пространство увеличивается до 1572 л. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко носить не только «мелочь», но и вполне габаритные вещи. Под фальшполом есть ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе есть ограничение в 80 километров в час, как на «доке».Кстати, в люксовой версии в качестве запаски используется литой диск. С инструментами тоже есть ниша, но она уже есть в любой комплектации кроссовера.

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Стоит сказать, что такой же двигатель устанавливался на французские Citroen C5 и Peugeot 407-й модели. Этот двигатель давно изучен и не имеет никаких «болячек».


Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой изменения фаз газораспределения.Максимальная мощность автомобиля — 140 лошадиных сил. Крутящий момент — 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.

В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач или с шестидиапазонным автоматом. Разгон до сотни у кроссовера Dong-Feng AX7 — 13 секунд. Максимальная скорость — 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива — от 8 до 8,7 литров в смешанном режиме.


По отзывам, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию.И это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем Aisin. Эти коробки давно зарекомендовали себя.

Шасси

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом, который изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди используется амортизационная стойка Макферсон, а сзади — многорычажная. Как этот кроссовер ведет себя на ходу? Как отмечают владельцы, подвеска жестковата и не лучшим образом прорабатывает ямы.Также автомобиль не любит динамичной езды. На скорости более 120 километров в час срабатывает система, которая дает сигнал о превышении лимита. В повороты машина входит слабо. Оптимальная скорость для движения по трассе — не более 110 километров в час.

Стоимость, комплектация

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • «Люкс».

Стоимость базовой версии 990 тыс. Руб.В эту цену входит:

  • Две передние подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система ABS и стабилизация курса.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • 7-дюймовый мультимедийный дисплей.
  • Электростеклоподъемники.
  • Многофункциональный.
  • Литые диски 17 дюймов.
  • Электро зеркала.

Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Что ж, максимальная версия «Люксера» доступна по цене от 1 миллиона 250 тысяч рублей.В эту цену входит:

  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Люк с электроприводом.
  • Легкая тонировка стёкол.
  • Камера заднего вида.
  • Подушки фронтальные и боковые всего шесть штук.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Еще одна приборная панель.
  • Сиденья с электроподогревом и регулировкой.

Подводя итог

Итак, мы выяснили, что такое кроссовер Dong Feng AX7. Из положительных сторон автомобиля стоит отметить:

  • Экономичный и надежный двигатель.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Просторный и эргономичный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Уровень комплектации хороший.

Из минусов — слабая разгонная динамика и жесткая подвеска. В целом «Dong-Feng AX7» — хороший аналог корейской «Creta», сочетающий в себе все свои положительные качества и при этом предлагающийся по более низкой цене.Благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но верно завоевывают российский рынок.

Отзывы владельцев «Dong Feng AH7». Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Обычно бренд «Донг Фэн» ассоциируется с коммерческим транспортом. Эти грузовики есть в каждом регионе России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7. Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году.Теперь Dongfeng ax7 можно официально купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли у нее «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Dong Feng AX7», обзор и технические характеристики — далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовались на «Туареге» в то время.

Интересно посмотреть боковую линию — в передней части крыла есть небольшие «жабры».От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают владельцы, «Dong Feng AH7» выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашеной пластиковой защите на порогах, арках и бамперах. Что касается качества краски в целом, то лак с годами не выгорает, и сколы не образуются рано. Но сам металл корпуса очень тонкий — при аварии остаются сильные вмятины.

Габариты, клиренс

Если говорить о габаритах, то кроссовер «Донг» Feng AX7 »относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник).Длина корпуса составляет 4,7 метра, ширина — 1,85 метра, высота — 1,73. Как отмечают владельцы, «Донг Фенг АН7» отличается высоким клиренсом. Расстояние от самой нижней точки тела до земли — 19 сантиметров. Благодаря коротким вылетам машина легко справляется с большими неровностями и бугорками.

Салон

Дизайн салона не выглядит убого, как в той же вишне. Машина способна составить конкуренцию именитым автопроизводителям. Передняя панель разработана с учетом эргономики — каждая кнопка находится на удобном расстоянии.В центральной консоли есть цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой «блютуз» и разъем для флешек. Внизу — блок климат-контроля и магнитола.

Руль четырехспицевый, с ярко выраженной рукоятью. Панель приборов аналоговая, но с цифровым компьютером. Как говорят отзывы, его подсветка ночью не режет глаза, а днем ​​экран не светит. Посадка высокая, но диапазон настроек сиденья позволяет установить наиболее удобное положение.Интерьер оформлен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поместить литровую бутылку с водой. Кстати, между передними сиденьями общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой — говорят отзывы владельцев.

«Dong Feng AH7» — это кроссовер, в котором вы не почувствуете себя стесненным: места здесь хватает «с головой». В заднем ряду могут разместиться до трех человек.Правда, боковой поддержки вроде передней здесь нет. Но есть пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажное отделение внедорожника просто огромно. Его объем составляет 565 литров. Если этого мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отсека увеличивается до 1500 литров. В нише под полом полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

«Донг Фенг AH7» оснащен одним бензиновым двигателем.Это четырехкамерная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет ровно два литра. Мотор развивает 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовой комплектации двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Изначально переводы включаются с трудом — мол обратная связь. Но со временем проблема уходит. За доплату автомобиль может быть оснащен шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной коробки передач максимальная скорость автомобиля «Донг Фэн» составляет от 180 до 185 километров в час.Как показал тест-драйв, «Dong Feng AH7» — очень экономичный кроссовер. Расход топлива в смешанном цикле от 8 до 8,7 л. Как говорят отзывы владельцев, у кроссовера приемлемая разгонная динамика. Рабочий диапазон двигателя от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Шасси

Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе от «Ниссан Кашкай» первого поколения. Итак, впереди — стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажный.Также кроссовер оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы — дисковые, на все колеса. Есть система ABS и распределения тормозных сил. Рулевой механизм представляет собой рейку с электроусилителем.

Ничего общего с грузовиками в этом кроссовере — подвеска мягкая и хорошо проглатывает неровности. В поворотах машина тоже хорошо едет благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток плавности хода — это поведение машины на гравии. Отзывы владельцев говорят, что подвеска слегка трясется, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектации

На российском рынке эта машина представлена ​​в нескольких комплектациях.

База «Престиж» доступна по цене 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей. В базовый перечень опций входят:
  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.
  • Многоколесный.
  • Легкосплавные диски
  • 17 дюймов.
  • Радио с шестью динамиками.
  • Электронные системы безопасности (в том числе «антипробуксовочная»).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовой комплектации добавлены:

  • Боковые шторки безопасности и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Подогрев зеркал и передних сидений.
  • Кожаный салон.
  • Бесключевой доступ.
  • Запускаем ДВС с кнопки.
  • Климат-контроль.

Вывод

Итак, мы выяснили, что такое автомобиль «Донг Фэн АН7».Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, имеет большой багажник и небольшой расход топлива. Это основные преимущества, которыми отмечают отзывы владельцев. Из недостатков — мягкий металлический корпус и отсутствие выбора двигателей.

2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» 2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики

Существует 3 варианта Dongfeng Fengshen AX7 2020 года выпуска, в том числе 1.6Т и 1 рабочий объем. Есть 1 вариант трансмиссии для ручной и автоматической интеграции. Максимальная мощность двигателя: 125,0 кВт, максимальная мощность: 170 л.с., максимальный крутящий момент: 250,0 Н · м, Длина, ширина и высота кузова: 4645 × 1880 × 1690 мм. Цена: 119900-139900юаней

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,6 т
Аспирация Турбина
Коробка передач 6AT
Чис.дверей / сидений и типа кузова 5/5 внедорожник
Размер корпуса (Д * Ш * В) 4645 × 1880 × 1690
Колесная база 2715
Время разгона 0-100 км / ч | (от 0 до 62 миль / ч) 10,63
Расход топлива (л / 100 км) 7
Снаряженная масса (кг) 1600
Емкость топливного бака (л) 60
*** Двигатель *** ***
Код двигателя
Макс.Мощность 170PS или 125 кВт при 5500
Макс. Момент 250 Нм при 4500
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система Прямой впрыск
*** Корпус *** ***
Ведущие колеса — тяговые вперед
Передняя подвеска Подвеска независимая МакФерсон
Подвеска задняя Двухрычажная независимая подвеска
Конструкция кузова Интегральный
Передние тормоза Диски с вентиляцией
Задние тормоза Диски
Шины передние 225/60 R18
Шины задние 225/60 R18
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты безопасности
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие авто
  • Geely Модель
    • Geely Atlas
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие авто
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие авто
  • Лифан
    • Х70
    • X60
    • X50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие авто
  • Чанган
    • Changan CS35 плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие авто
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • Другие авто
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие авто
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поер
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие авто
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие авто
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Як J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие авто
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Гавайи
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Другое…
  • На главную
  • Фотографии
  • Тесты безопасности
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Кроссоверы
  • Внедорожники58
  • Автобусы
  • Электромобили
  • Бездорожье по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Тест-драйв DongFeng AX7 и A30

Китайский гигант DongFeng Motors не спешит форсировать события: в прошлом году он начал продавать в России две легковые модели, на очереди — кроссовер AX7 и седан A30. Мы тестировали их в Шанхае …

Размер и статус китайского производителя не важны для продвижения в России. Достаточно вспомнить успех крохотного автомобильного бренда Lifan, в то время как госконцерн FAW неоднократно пытался выйти на российский рынок и неизменно каждый раз буксовал.Другой китайский гигант, DongFeng Motors, не спешит форсировать: в прошлом году он начал продавать в России две легковые модели, на очереди кроссовер AX7 и седан A30. Мы протестировали их в Шанхае.

Дун Фэн начал свой путь в Россию с тяжелых грузовиков, но не добился большого успеха. В 2011 году компания сделала первый серьезный шаг в рамках новой долгосрочной стратегии — создала компанию-импортера, которая должна была заниматься грузовым и пассажирским сегментами.В DongFeng Motor уже три года думают о следующем шаге — выборе оптимального модельного ряда легковых автомобилей для России. А весной 2014 начал с двух моделей, далеко не новых, но проверенных. Седан S30 и «приподнятый» хэтчбек h40 Cross с защитным пластиковым обвесом построены на платформе Citroen среднего возраста с задней торсионной подвеской. Эти автомобили не произвели фурор: по статистике «Автостат-Инфо» в прошлом году было зарегистрировано чуть более 300 новых легковых автомобилей DongFeng.Две трети этого числа — хэтчбеки H40 Cross. За первые три месяца 2015 года компания продала 30 H70 и 30 седанов SXNUMX. Несмотря на более чем скромный результат, представители DongFeng Motor настроены оптимистично.

«А в кризисной ситуации можно найти пути развития», — говорит генеральный директор Цзю Фу Шоу. — Россия для нас стратегический рынок. Это очень большая страна, и любой кризис здесь временное явление. «В настоящее время автопроизводитель ищет партнеров, чтобы сделать третий шаг — организовать производство в России.На данный момент рассматриваются различные площадки, в частности, завод PSA в Калуге.

Российский модельный ряд компании вскоре должен пополниться еще двумя моделями: бюджетным седаном A30 и кроссовером AX7, который можно было увидеть на прошлогоднем Московском автосалоне. В Китае они продаются под брендом Fengshen.

Китайский госконцерн DongFeng — лидер по количеству совместных предприятий с иностранными автопроизводителями. В «легковом» разделе компании на официальном сайте представлено более 70 моделей, половина из них — автомобили, собранные в партнерстве с Nissan, KIA, Peugeot, Citroen, Honda, Yulon (тайваньский бренд, выпускающий автомобили Luxgen).Некоторые модели, например Nissan X-Trail предыдущего поколения, выпускаются китайским концерном под собственным шильдиком.

Расчет для СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Более того, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng также является акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместной разработке.Это позволит подтянуть пассажирское подразделение концерна, которое пока не приобрело особой популярности, ведь DongFeng Motor больше известна своими грузовиками. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, как и «китайские Hummers» — военные вездеходы в стиле американского Hummer h2.

Во внешности AX7 есть что-то от Hyundai Santa Fe. Его длина такая же, как у корейского кроссовера, но «китаец» выше и уже, а колесная база модели хоть и ненамного больше.Кроссовер выглядит современно и ярко. Самый удачный элемент — треугольный воздухозаборник на переднем крыле, от которого штамповка тянется вдоль дверей.

Расчет на СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Более того, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng также является акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместной разработке.Это позволит подтянуть пассажирское подразделение концерна, которое пока не приобрело особой популярности, ведь DongFeng Motor больше известна своими грузовиками. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, как и «китайские Hummers» — военные вездеходы в стиле американского Hummer h2.

Ранее сообщалось, что AX7 построен на платформе Nissan Qashqai предыдущего поколения, но на самом деле речь идет о другом шасси — точно таком же, как у Honda CR-V.Представители компании подтвердили: платформа лицензионная у Honda, немного растянута, потому что новый кроссовер DFM относится к среднеразмерному сегменту. Автомобиль тщательно собран, качество сборки выше, чем у многих китайских брендов. В интерьере преобладает жесткий пластик, мягким сделан только козырек передней панели, но качество изготовления на хорошем уровне, ручки лишены люфта, кнопки не заедают. Панель приборов слишком авангардная, что сказывается на читабельности приборов.Немного странно выглядит массивный мультимедийный дисплей. Зато на 9-дюймовом тачскрине можно вывести картинку с камер кругового обзора. Посадка вертикальная и в целом удобная, за исключением регулировки вылета руля, что является нормой для большинства кроссоверов.

Седан A30 несколько теряется на фоне кроссовера. У него аккуратный внешний вид, гармоничные пропорции. Но машина оказалась слишком скромной: посмотрел и сразу забыл — в глаза бросаться нечего.А30 — автомобиль бюджетный, у него невзрачный пластик, простая тканевая обивка сидений, нет кнопки открывания снаружи и ручки на внутренней стороне крышки багажника. Кресло водителя рассчитано на человека среднего телосложения. У тучного человека сиденье начинает жалобно скрипеть, а высокий водитель жалуется, что руль слишком низок и не хватает диапазона регулировки наклона. Зато во втором ряду пассажиры чувствуют себя вполне комфортно — тем не менее габариты седана для В-класса впечатляют: он длиннее Ford Focus (4530 мм), а колесная база (2620 мм) больше. многих одноклассников.

Традиционно знакомиться с машинами приходилось на небольшой асфальтовой площадке, обозначенной конусами — китайцы боятся пускать иностранцев в хаос шанхайского движения. Одного сайта для полноценного теста не хватило, но кое-что о характере автомобилей выяснить удалось.

Например, кроссовер AX7 ездит не так эффектно, как выглядит. Под капотом тестовой машины установлен двухлитровый лицензионный французский двигатель RFN. Эта «четверка» когда-то устанавливалась на Peugeot 307 и 407.Его 147 л.с. и 200 Нм крутящего момента теоретически должно хватить, чтобы сдвинуть полуторатонный кроссовер. Но на практике добрая половина отдачи теряется в 6-ступенчатом «автомате» Aisin. Возможно, с топовым двигателем 3FY 2,3 (171 л.с.) (тоже лицензионный французский) DFM AX7 будет ехать быстрее. Во всяком случае, такую ​​машину тестировали российские дилеры и, по отзывам, остались довольны.

Настройки езды кроссовера абсолютно не способствуют быстрой езде. Даже на относительно низких скоростях крены на поворотах великолепны.Руль с электроусилителем пустой и легкий, а на пределе кроссовер буксует в заносе. Тормоза меня вообще заставили понервничать — педаль при резком нажатии грозно падает, а торможение вялое.

На бездорожье выяснилось, что энергоемкость подвески неплохая, при этом конкретики о сроках выпуска полноприводной версии нет. Для кроссовера, который будет продаваться в России, это важно.

Седан А30, напротив, реабилитировал себя во время теста: на руле — те же три оборота, что и в кроссовере.Четырехступенчатый «автомат» работает быстро и выжимает из двигателя 1,6 (116 л.с.) максимум возможного. Я использовал режим МКПП, но в ответ на качание рычага АКПП переключение передач происходит с трагическими паузами. Тормоза немного подустали после многих передач, но все равно продолжали замедлять машину эффективно и предсказуемо. Но крены здесь отличные, а недостаточная поворачиваемость более выражена. Кроме того, стандартные китайские шины слишком рано начинают проскальзывать в поворотах.

Запуск AX7 и A30 в России перенесен на май следующего года, позже к ним присоединится более крупный седан L60, созданный на базе Peugeot 408. DongFeng никуда не торопится: машины еще нужно оснащены приборами ЭРА-ГЛОНАСС, которые теперь обязательны для всех новых моделей, проходящих сертификацию в России. Российская адаптация подразумевает аккумулятор большой емкости, рабочие жидкости для низких температур и русифицированную мультимедийную систему.

На вопрос, планирует ли производитель поставлять в Россию лицензионный X-Trail предыдущего поколения, представители компании в один голос ответили: «Мы делаем ставку на новые модели.«Но если X-Trail мы помним и любим, то новые малоизвестные« китайцы »все равно должны заслужить признание. Поэтому требования к ним выше. Для успеха на российском рынке одной доступной цены недостаточно. Кроссоверу нужны как минимум другие тормоза, а седану — улучшенная эргономика водительского места.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Отзывы об автомобиле: Dongfeng Fengshen S30

Четверо иностранцев, проживающих в Сиане, провинция Шэньси, получили первый шанс протестировать седан Dongfeng Fengshen S30 30 августа.Это также была первая команда тест-драйвов, состоящая из иностранцев, проживающих в Китае.

Слева направо: Дебора, Терри, Патрик и Кристина

Global Times: Какое ваше первое впечатление об этой машине? Это то же самое, что вы ожидали, а если нет, то чем отличается? Что ты ожидал от машины?

Кристина: Ну, красивые линии, это мое первое впечатление.

Дебора: Dongfeng S30 выглядит очень круто.Панель приборов выглядит очень лаконично и современно.

Terry: Что касается стиля, это было нормально, но меня не слишком впечатлило, но опять же, я никогда не был человеком, который ходит только ради внешнего вида, меня всегда интересовали комфорт и безопасность.

Global Times: Вы чувствуете себя комфортно за рулем? Как вам сиденье, достаточно ли места для ног и головы? Что вы думаете о качестве интерьера?

Кристина: Удобно, и сиденье, подлокотник, подголовник — все в порядке.

Патрик: Интерьер хороший. У меня достаточно места для ног, бедер и рук. Это удобно.

Терри: Больше всего меня удивило то, что я впервые сел за руль и обнаружил, сколько места внутри. Мой рост 184 см, но у меня не было проблем с посадкой в ​​машину, и даже с откинутым назад сиденьем все еще оставалось достаточно места для кого-то, чтобы сесть на сиденье позади меня. Высота над головой тоже была хорошей, даже для человека моего роста, и я был удивлен, обнаружив, что между макушкой и крышей все еще оставалось 5 см пространства.Единственное, что я хотел бы сделать, это то, что было бы хорошо, если бы высота сиденья также регулировалась.

Global Times: Как вам нравится использовать механическую коробку передач при переключении передач? Что вы чувствуете, когда машина переключает передачи? Вы чувствуете рывки или плавность переключения передач?

Терри: Был также слишком большой люфт при переключении передач, и попытки быстро переключать передачи и поиск правильных ворот иногда оказывались неудачными.Но со сцеплением проблем не было, оно было легким и плавным.

Дебора: Я согласен с Терри, с механической коробкой передач сложно переключать передачи. Я считаю, что автоматическая передача нечеткая, когда я переключаю передачи, и легко переключиться на неправильную передачу.

Global Times: Какая была ваша максимальная скорость во время тестовой езды на автомобиле? Как вы относитесь к шуму при движении на максимальной скорости?

Кристина: В первом круге моя скорость была 60.Это было гладко. Во втором раунде я повысил его до 100, но не услышал шума. Он тише, чем на БМВ, на котором я ездил.

Терри: Очень шумно.

Global Times: Как вы себя чувствуете, когда держите руль?

Кристина: Руль идеальный, материал отличный, даже кондиционер включен, руль по-прежнему комфортный. У некоторых машин, на которых я ездил, были такие проблемы, когда внутри жарко или холодно, это легко чувствуется на руле.С ним легко справиться. Одна проблема в том, что я не могу поднять руль дальше, так как я высокий, мои колени все еще могут касаться руля, даже если оно находится на самом высоком уровне. К тому же руль относительно небольшой по сравнению с машиной, на которой я ездил.

Дебора: Руль немного меньше того, что я использовал в Австралии. Но мне комфортно, когда я держу его в руках. Легко повернуть направление и повернуть назад. Когда я не держусь за руль, машина в целом может держать прямую дорогу.

Terry: Он легкий, но я предпочитаю более тяжелый, чтобы я чувствовал его в руле.

Global Times: Чувствуете ли вы явное наклонение тела при повороте? Что вы думаете об амортизаторе при движении по ухабистому участку дороги?

Deborah: Амортизатор работает хорошо при пересечении неровной дороги, а также когда я пробую сильно тормозить, и тормоза тоже работают хорошо.

Терри: Машина, казалось, ехала хорошо, но не имея ничего, кроме ровного прямого участка дороги, на котором можно было проверить машину, я действительно не мог проверить управляемость S30, хотя я чувствовал определенное количество тела … перекатываюсь всякий раз, когда я внезапно меняю направление.

Кристина: Я не чувствовала явного наклона при повороте. Поскольку дорога прямая, я не могу сказать, насколько хорош амортизатор.

Global Times: Есть ли у вас какие-либо комментарии по системе мощности и ускорения автомобиля?

Терри: Хорошая система мощности и разгона. Но мощность быстро падает высоко.

Патрик: Пикап идет медленно.

Global Times: Есть еще комментарии?

Кристина: В целом выглядит неплохо, но прием сигнала немного медленный.Хорошая машина, учитывая цену. Ремень безопасности в хорошем состоянии, некоторые ремни, на которых я ездил, не очень высокие, а некоторые недостаточно длинные. Это хорошо. Я заметил одну вещь: в этой машине нет подстаканников. Я люблю выпить чашечку кофе рядом с собой во время вождения, но, похоже, на этой машине это невозможно.

Патрик: Управляемость и рулевое управление хорошие. Цена меня больше всего устраивает. Девяносто тысяч юаней за машину с такими характеристиками — действительно выгодная сделка, потому что я никогда не видел ее в Америке.Самый дешевый новенький автомобиль в Штатах, вероятно, будет стоить вам 12 000 долларов без кондиционера, DVD-плеера и других дополнительных услуг. К тому же производительность может быть не такой хорошей, как у этого автомобиля Dongfeng. Что касается улучшений, думаю, если бы колеса были побольше, было бы круче. А в коробке передач передачи расположены слишком близко друг к другу, поэтому переключаться неудобно. Кроме того, на моей правой стороне нет подстаканника, а рог обычно находится в центре колеса.

Deborah: Я чувствую его плавный обтекаемый дизайн, поскольку он сочетает в себе французский стиль дизайна.Для женщин лучше иметь особую конструкцию — перчаточный ящик большего размера. У женщин есть салфетки, зеркало для макияжа, и им нужно больше места в перчаточном ящике. Однако мужчинам это может не понадобиться. Больше всего меня устраивает место для ног, и оно превзошло мои ожидания. Мне тоже нравится сиденье; он может двигаться вперед и назад. Lazyback может регулировать углы, и я чувствую себя комфортно. Зеркало заднего вида действительно хорошо подходит для вождения ночью, потому что оно имеет функцию предотвращения головокружения. Боковые зеркала заднего вида можно легко менять во всех направлениях изнутри с помощью кнопки, вперед и назад, вверх и вниз.Работать изнутри намного безопаснее.


Dongfeng Fengshen AX7 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Dongfeng Fengshen AX7 в Китае.

Английское название (суб) бренда Fengshen — Aeolus.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Дунфэн
Фэншэнь AX7
2016
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2017
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2018
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2019
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2020
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2021
январь 10.565 10,677 8,612 6,240 3.658 2,639
февраль 3,684 5,289 3,340 3,002 205 1,819
марта 1,519 2,642 5,004 3,448 1,222 2,066
апрель 3,588 2,084 3.255 1,855 1,306 1,360
май 3,405 2,096 2,017 1,565 1,691 1,594
июнь 4,018 2,085 1.858 3,018 1,312 1.493
июль 4,048 1.457 1,846 2,775 876 1.072
август 4,426 2,960 1,344 3,668 754 792
сентябрь 7,547 3,075 3,448 2,744 3,096
октябрь 8,035 2,349 4,247 2,544 3,378
ноябрь 7,132 1.543 5,135 2,648 2,777
декабрь 4,774 4,286 5,776 3,411 3,427
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2020 23,702
2019 36,918
2018 45,882
2017 40.543
2016 62,741
2015 64.073
2014 6,127

Источники: производители, Chooseauto.

Дунфэн
Фэншэнь AX7
2016
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2017
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2018
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2019
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2020
Дунфэн
Фэншэнь AX7
2021
январь 10.565 10,677 8,612 6,240 3.658 2,639
февраль 3,684 5,289 3,340 3,002 205 1,819
марта 1,519 2,642 5,004 3,448 1,222 2,066
апрель 3,588 2,084 3.255 1,855 1,306 1,360
май 3,405 2,096 2,017 1,565 1,691 1,594
июнь 4,018 2,085 1.858 3,018 1,312 1.493
июль 4,048 1.457 1,846 2,775 876 1.072
август 4,426 2,960 1,344 3,668 754 792
сентябрь 7,547 3,075 3,448 2,744 3,096
октябрь 8,035 2,349 4,247 2,544 3,378
ноябрь 7,132 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *