Дорожный просвет вольво v40 cross country: дорожный просвет у авто Вольво V40 Cross Country и комплектаций

Содержание

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри)

ДВИГАТЕЛЬТ4 AWD Drive-E (190 л.с.)Т4 Drive-E (190 л.с.)Т5 AWD Drive-E (245 л.с.)T3 Drive-E (152 л.с.)D2 Drive-E (120 л.с.)
Описание типа двигателя4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный дизельный
Тип приводаПолный приводПередний приводПолный приводПередний приводПередний привод
Кол-во цилиндров44444
Объем двигателя1969 см31969 см31969 см31498 см31969 см3
Максимальная мощность (кВт)140 кВт140 кВт180 кВт112 кВт88 кВт
Мощность (л.
с.)
190 л.с.190 л.с.245 л.с.152 л.с.120 л.с.
Об/мин при максимальной мощности5000 об/мин4700 об/мин5500 об/мин5000 об/мин3750 об/мин
Крутящий момент320 Нм300 Нм350 Нм250 Нм280 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте1500 — 4000 об/мин1300 — 4000 об/мин1500 — 4800 об/мин1700 — 4000 об/мин1500 — 2250 об/мин
Тип топливаБензинБензинБензинБензинДизель

Отзыв владельца автомобиля Volvo V40 Cross Country 2014 года ( I ): 1.

6d AMT (115 л.с.)
Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) 

Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм)

AUDI только начинались с этой суммы и пугали негативом о недолгой жизни коробки и двигателя

A-Class хорошо, даже очень хорошо но это пока не видел Вольво... 

Вольво это настоящий премиум С класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум то что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа и тд

9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог) Реально работающая система автоторможения до 50 кмч пару раз сработала теперь движение для меня делится на до 50 когда я могу делать что угодно и после когда я сосредоточен к хорошему быстро привыкаешь... Музыка очень качественная даже базовая. Суперанатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости.
Дизель очень мягко работает при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза при этом продолжает работать печка или кондиционер - они автономные. Расход 4л трасса 5.2л город. С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) + зимняя резина немного большего наружнего диаметра (соотв 19 дискам со штатной резиной) (под порогами) на фото - белая низкая подвеска черная (моя) высокая. На фото белая с черными дисками вариант подвески Cross Country (250mm) Коробка мокрый DSG робот от Мондео с большим запасом по моменту переключения не чувствуются совсем. Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления) , управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 ткм 11000 руб (я делаю 10ткм). Поменял масло в DSG на 35ткм. Я много езжу - при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000км. PS Доп опции - можно купить и поставить потом : графическую панель приборов, большой дисплей мультимедиа, фары ксенон/светодиод, навигацию, электроподогрев двигателя от розетки.
Остальное от Summum не получиться нет проводки.

20 января 2017

Салон и панель.

Салон и панель.

20 января 2017

Дорожный просвет.

Сам столкнулся с тем что в момент покупки на оф сайте Вольво был указан просвет 117мм !! (Как у Ламбо) что-бы снять вопросы разместил фото. 

Спереди 240 мм , по середине под порогом 230 мм, сзади 320 мм, днище плоское закрыто пластиковыми щитами.

Минимальный 210 мм.

Диски подходят от Фрилендера (XC60 XC90 Evoque) та-же разболтовка , наружний диаметр резины меньше на 2см (подходит от Qashqai) - для понимания размеров авто.

21 сентября 2017

Пробег 80000

Пробег уже 80000 за это время ничего не сломалось. Заменил передние тормозные колодки. ТО делаю раз в 10000 (вместо 20000 рекомендованных) меняю каждые 30000 масло в коробке (для верности). Средний расход (ни разу со дня покупки не сбрасывал 4,8 л/100) при поездках в Европе доходил до 3л при движении на их топливе в режиме до 90 км/ч.  При движении по автобану (в Германии) крейсерская скорость 160-170 (2500 об/мин) расход около 4,6 выше уже шумновато.

Подвеска кстати рассчитана на полную загрузку как оказалось - с семьей и вещами становится комфортно и клиренс не уменьшается. Одному - задняя подвеска жестковата.

Присматриваюсь к XC40.

плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country

Доброго времени суток друзья и читатель сайта «Отзовик»! Вкратце про автомобиль — современное и безопасное премиум авто, не привлекающее и не кричащее о своей стоимости.Хэтчбек Volvo V40 объединил в себе функционал кроссовера — полный привод и мощный мотор, но в связи с маленьким дорожным просветом 145 мм, это все таки хетчбек. В Volvo V40 Cross Country в автосалоне можно поставить проставки, что увеличивает дорожный просвет до 175 мм, этот апгрейд не влияет никак на управляемость автомобиля и его технические характеристики. Поэтому теперь у меня полноценный кроссовер.При выборе автомобиля мы искали автомобиль, обязательно отвечающий требованиям:1) Безопасный. Я думаю, что каждому человеку это качество в автомобиле одно из важных. В Volvo V40 Cross Country безопасность активная и пассивная на высшем уровне, огромное количество краш-тестов подтвердили это.Пример активной безопасности — «Функция предупреждения столкновения с полным торможением». Радарный датчик за решеткой радиатора контролирует расстояние до идущего впереди автомобиля на расстояниях до 150 метров на скорости не более 40 км/ч, а цифровая камера за ветровым стеклом определяет характер находящихся впереди предметов. Если перед автомобилем неожиданно появляется пешеход, велосипедист или какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, эта технология помогает водителю выполнять торможение, заранее создавая давление в тормозной системе, чтобы минимизировать тормозной путь. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неминуемо, автомобиль немедленно тормозит с полным тормозным усилием.2) Современность и инновация. В наше время очень важно быть всегда «на связи», и это касается так же автомобиля, в этом нам поможет Volvo on Call.Приложение Volvo On Call обеспечивает дистанционный доступ к приборной панели автомобиля с телефона, позволяет проверить, заперты ли двери автомобиля, определить уровень топлива, получать предупреждения о техобслуживании и многое другое. Если вам потребовалась техпомощь на дороге, нажмите на кнопку Volvo On Call и оператор направит помощь на место, определенное по вашим данным GPS. Если произойдет авария, ваш Volvo направит оператору уведомление, который направит экстренные службы на место происшествия. Вы также можете дистанционно управлять климат-контролем вашего автомобиля с помощью смартфона. Это приложение позволяет предварительно прогреть двигатель или согреть салон дизельного Volvo, не заводя двигатель. Это одна из маленьких деталей повседневной роскоши от Volvo. Щиток приборов Volvo V40 Cross Country полностью электронный. Тема оформления Performance — по центру расположенный тоннель, на котором изображается электронная стрелка спидометра, слева отображается температура охлаждения, справа стрелка тахометра. Вся фишка в том, что эта панель имеет три темы оформления: Elegance ( коричневая, стандартная), ECO (голубая, экономичная), Performance (красная, спортивная).Это только несколько примеров современности и инновации в данном автомобиле, перечислять их можно очень долго.3) Комфорт. Комфорт в автомобиле начинается с удобства сидений и продолжается во всем, продуманы все мелочи — на панели самые необходимая информация, меню полностью интуитивное, любую функцию очень легко найти.Выглядит все просто и ясно, так что новичок освоится без проблем, разве что не сразу догадается, что неприметный паз между центральной консолью и пластиком системы вентиляции и есть паз для загрузки компакт дисков.Салон автомобиля одновременно и элегантный, и инновационный, не каждая автомобильная марка может похвастаться таким оснащением своего автомобиля.4) Интерьер.Все материалы использованные в салоне автомобиля высшего качества — кожа, дерево, металл, пластик. Отделка салона порадует своим качеством исполнения и дизайнерским оформлением интерьера. Верхняя часть передней панели мягкая, окантовки псевдо — металлических элементов заменяет пластик, только поверхность внизу центральной консоли содержит металлический элемент (возможна другая вариация — дерево) выполненный оттенком под медь, что соответствует бронзовому цвету кузова. На этой консоли расположены — функционал управления мультимедийный, климат контролем, и прочими системами. Удобные кожаные сидения, расшиты эффектными строчными швами, на ручке КПП прозрачная пластиковая вставка.5) Технические характеристикиЕсть несколько вариаций возможного выбора типа двигателя — бензиновый (2 литров -190 лошадиных сил и 2,50 литра — 250 лошадиных сил) и дизельный ( 1,6 литра — 120 лошадиных сил). Реальный расход автомобиля в смешанном цикле 12,5 л / 100 км., самый минимальный средний расход на трассе 8,0 л / 100 км.ТО 1 стоило около 15000 руб, следующие ТО немного подороже.Ни разу не пожалели что выбрали именно этот автомобиль. «Лучше Volvo может быть…только новый Volvo!» (подслушано)

Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри): фото, цена, отзывы

Общие сведения: Вольво V40 Кросс Кантри дорогая версия стандартного хэтчбека

Volvo V40 Cross Country является по существу высшей комплектацией классного и красивого хэтчбек Volvo V40. Машина может быть укомплектована полным приводом и позиционируется как хэтчбек для бездорожья. И действительно мощный обвес делает машину похожей на внедорожник. Однако только самый дорогой мотор получает полный привод, но и в этом случае лучше рассматривать машину, как дорожный автомобиль, имеющий повышенное сцепление с покрытием.

В результате внедорожного статуса, существует не так много прямых конкурентов для V40 Cross Country. Если Вы подбираете такую машину, обратите внимание на Audi Q3 и BMW X1, которые в ряде версий тоже имеют привод на четыре колеса.

Cross Country стоит дороже, чем стандартный V40, отчасти потому, что речь идет только о средних и высоких комплектациях автомобиля. Остальное за красивый внешний вид и увеличенный дорожный просвет.

Как и все Вольво, V40 Cross Country имеет отличный дизайн интерьера и качество его сборки. В салоне этого автомобиля приятно находиться, что немаловажно для семейного хэтчбека, хотя салон и начинает постепенно казаться устаревающим.

Купить Вольво V40 Кросс Кантри можно с одним из пяти моторов. Три мотора дизельные, первый имеет объем 1,6 литра и мощность 115 лошадей, два других имеют одинаковый объем 2,0 литра, но разные мощности – 150 и 177 лошадиных сил.

Бензиновый мотор может иметь объем 1,6 литра и мощность 170 лошадиных сил, а может быть с объемом 2,5 литра и мощностью 254 лошадиных силы. Только в комплекте с последним мотором и доступен полный привод.

Коробок переключения передач на выбор две – шестиступенчатая механическая и роботизированный агрегат, имеющий два сцепления. Более подробно технические характеристики Volvo V40 Cross Country посмотрите в таблице.

Безопасность автомобиля высочайшая. Краш-тест Euro NCAP не только присвоим машине пять звезд наивысшего рейтинга, но и продемонстрировал защиту взрослых пассажиров на 98%. Кроме того машина получила 100 дополнительных баллов за технологии безопасности.

Реально это означает, что если Вы едите в V40, то находитесь в одной из самых безопасных машин на нашей планете.

Основные достоинства:

  • Превосходный дизайн;
  • Хороший выбор моторов;
  • Качественный салон.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена Volvo V40 Cross Country;
  • Не так много удовольствия от вождения;
  • Полный привод доступен только в высшей комплектации.

Изучаем автомобиль: Volvo V40 Cross Country – прекрасный хэтчбек с неплохими способностями

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Автомобиль проявляет неплохие ходовые качества, но скорее он создан для комфорта

Volvo V40 Cross Country хэтчбек скорее комфортная машина, чем автомобиль предназначенный для получения удовольствия от вождения, но он очень хорошо проходит виражи.

Из-за повышенной подвески кузов Volvo V40 Cross Country имеет больший крен, при прохождении виражей, чем стандартный хэтчбек. Однако этот крен не столь велик, чтобы нарушить баланс автомобиля. Все модели, за исключением машин с самым мощным бензиновым мотором оснащены только передним приводом, тем не менее, и они, в большинстве случаев, демонстрируют прекрасное сцепление с дорожным полотном.

Рулевое управление быстро реагирует на все движения руля. Однако Вольво никогда не демонстрировало желания изготовить вместо серийной машины спортивный болид, и V40 Cross Country демонстрирует тихий и расслабляющий салон, что делает его идеальным для длительных семейных поездок.

Все двигатели машины достаточно динамичны и мощны, чтобы обеспечить реальные потребности семейного автомобиля. Самый мощный бензиновый мотор разгоняет машину до ста километров в час за 6,1 секунды, а самый мощный дизель за 7,7 секунды.

Кузов и салон: Высокая посадка и высококачественный интерьер автомобиля идеально подходят для семейных путешествий на большие расстояния

В том, что дорожный просвет V40 Cross Country увеличен на 40 миллиметров есть как плюсы, так и минусы.. Недостатком является то, что при прохождении поворотов машина получает больший крен, зато при движении по прямой машина более комфортна.

Подвеска автомобиля с легкостью и без особых усилий впитывает практически все удары о неровности дорог. На качественном дорожном покрытии кажется, что машина плывет над дорогой. Очень комфортны в автомобиле сидения, они настолько хорошо поддерживают тело, что даже дальние путешествия не бывают мучительными, хотя машина не слишком большая и дополнительный запас пространства для ног ей бы не помешал.

Интерьер V40 является умным, тихим и комфортным, но он начинает выглядеть немного старомодным по сравнению с дизайном салонов в новых моделях автомобилей, таких как Mercedes-Benz GLA.

Приборы качественно и легко читаются, экономия топлива отображается рядом с главным циферблатом аккуратными штрихами. Вольво славится своей «плавающей» центральной консолью, называемый так, потому, что она очень тонкая и за ней есть пространство для хранения мелочей, эта элегантная особенность досталась и V40 Cross Country. Кластер кнопок в середине консоли не слишком удобен кнопок много и они расположены близко друг к другу, на ходу это проблема.

Есть только два уровня отделки салона, доступные с V40 Cross Country, самые простые комплектации V40 в этой модификации недоступны.

Нижний уровень комплектации включает автоматические стеклоочистители и светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, цифровой радиоприемник DAB и автономную систему аварийного торможения, которая работает на городских скоростях. Высший уровень комплектации имеет колесные диски на 17 дюймов, а также спутниковую навигацию, и ряд декоративных элементов салона, предназначенных для обозначения более дорогого и престижного варианта.

Стоит отметить, что Cross Country немного дороже, чем эквивалентный V40, это плата за увеличенный дорожный просвет и более красивый внешний вид.

Выводы:

Volvo V40 Cross Country – комфортный и безопасный хэтчбек, который может быть рекомендован в качестве семейного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volvo V40 Cross Country по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Технические характеристики автомобилей Volvo V40 / Вольво В40

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны. .. (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Volvo V40 Cross Country. Северный воин ⋆ Motor Globe

    Зима, холод и снег. Самое время для покатушек на полноприводной технике

    Но чтобы совсем уж попасть в масть, желательно, чтобы машина была с нордическим характером. Volvo, например.

    Фото: Сергей МАМИН

    И не громадный почти внедорожник последнего издания, а что-нибудь более приземленное. В современном модельном ряду шведов есть такой странный автомобиль Volvo V40 Cross Country. Странен он по многим причинам.

    Прежде всего, мало кто, кроме самих супермакетологов, придумавших это чудо, сможет внятно объяснить, что за тип этого автомобиля. Судя, по привычной шведской классификации, V – это универсал, что Volvo давно уже всем доказало.

    Обновленный Volvo V40 Cross Country был показан миру на Женевском автосалоне 2016 года. Теперь у него фирменный свет, напоминающий литры Т, новые бамперы и радиаторная решетка

    Но размеры транспортного средства вообще и его багажного отделения в частности не дают поверить в эту универсальность. Возможно это хетчбек, решат многие. И были бы правы, если бы не предательское третье окошечко, прорезанное в борту. Хетчбеку Гольф-класса такая роскошь не положена.

    Но есть и еще одна часть головоломки. Приставка Cross Country в имени означает наличие полного привода в этом V40. И он действительно есть. Это муфта Haldex пятого уже поколения. Значит – это кроссовер!

    Разобраться с типом кузова действительно не просто. По официальным документам это хетчбек, по заводским обозначениям – универсал, но есть еще и пластиковый обвес, и полный привод

    Тем более, что от обычного V40, который тоже есть и неплохо себя чувствует, Cross Country отличает не только некрашенный пластиковый обвес по периметру кузова, как у взрослых внедорожников, но и повышенный клиренс.

    Это не дорожный просвет, как у лифтованного пикапа или большого офф-роудера, естественно, но 153 миллиметра все же есть. То есть бордюрный камень для V40 Cross Country уже даже не препятствие.

    Но и в кроссоверность все же до конца не верится. Управлять этим полным приводом водителю не положено. Никаких привычных многим режимов езды. Все решает сама муфта.

    Дорожный просвет у V40 Cross Country не головокружительный. Но его вполне хватает, чтобы пробиться через неглубокие снежные заносы

    Сложная, казалось бы, задача классификации решается на самом деле очень просто. Нужно всего лишь поехать. Наш Cross Country украшен шильдиком Т4. Это значит двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 190 сил и чуть меньше семи с половиной секунд до первой сотни.

    Набирается эта сотня действительно легко и непринужденно. Максимум момента доступен уже полутора тысяч оборотов, и именно в момент старта становится ясно, зачем V40 полный привод.

    В салоне Cross Country все узнаваемо и привычно. Сегодня россыпь кнопок на центральной консоли вызывает некоторое удивление. Но это странным образом не раздражает. Продукты классической шведской школы дизайна выдерживают испытание временем

    Даже для очень плотного разгона можно не переводить селектор новой восьмиступенчатой коробки в ручной режим. Хотя он есть. Как есть и подрулевые лепестки, превращающие любого Volvo-драйвера почти в гонщика. Но это все посуху. А у нас за бортом снег. И это все меняет.

    Кроме чистоты линий и тщательно подобранных натуральных материалов отделки, Volvo впечатляет качеством проработки и изготовления интерьераТеперь у V40 Crocc Country прекрасно настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач GeartronicАудиосистема Sensus Connect High Performance и двузонный климат-контроль уже опция. За нее придется доплатить

    Прелесть скандинавской машины в том, что она гарантированно заведется, переночевав в сугробе, неспешно прогреет салон, причем здесь еще нужно пользоваться знаменитым волвовским человечком на консоли, отвечающим за распределение теплого воздуха к нужным частям тела. И очень быстро поможет очистить от снега и льда лобовое стекло и не даст ему запотеть.

    Подрулевые лепестки управления коробкой передач и семидйюмовый экран информационно-развлекательной системы тоже опция. В баз экран с диагональю пять дюймов, а коробкой нужно управлять по старинкеПанель приборов в Cross Country теперь виртуальная, причем имеет три варианта оформления: Elegance, ECO и Performance

    Мнение тех, кто считает, что это не важные функции автомобиля в наших широтах, просто не учитываются. Судя по всему, это пешеходы.

    Для того, чтобы прочувствовать необходимость полного привода, нужно всего то попробовать тронуться без него на заснеженной парковке. V 40 Cross Country делает это играючи.

    Это тот самый случай, когда Volvo нужно благодарить за все то железо, которое шведы прикрепили к этому не поддающемуся классификации автомобилю.

    Второй ряд сидений отформован на двух пассажиров. И седокам высокого роста здесь будет не очень просторно. И багажник объемом в 335 литров рекордно вместительным не назовешь

    Муфта сама правильно распределит крутящий момент между осями, турбина позволит получить максимум момента с самых низов, гарантируя отсутствие пробуксовки и возможность засады по самую ступицу. Коробка… А вот тут лучше все же ручками и следить за тахометром. Не хочется махать лопатой уже на старте.

    Вообще, нужно признать, что все, что осталось вне внимания героических коммунальщиков, лучше переживать именно в ручном режиме. Знай себе щелкай педальками под рулем. Кто сказал, что клиренса мало? Для тяжелого офф-роуда его просто здесь нет, но для проезда по нечищеной дорожке – в самый раз.

    Volvo V40 Cross Country Т4 оснащен двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 320 Нм

    Главное – найти девственно нечищеный участок асфальтированной дорожки, чтобы в деле проверить работу всего того, что могло бы олицетворять кроссовер.

    Если на такой дорожке мягко, по-зимнему, стартовать и плавно набирать скорость, считая мягкие переключения автомата, можно физически почувствовать премиальность Volvo. Не нужно даже проверять на ощупь кожанность сидений и торпедо и деревянность облицовки на центральной панели. Все видно невооруженным глазом и слышно из опционных динамиков.

    Но ведь не зря же наша V40 построена на самом спортивном серийно-массовом шведском автомобиле. Помните такое молодежное купе работы Питера Хорбери? Так вот шасси, на которое пытались в Гетеборге приманить молодое поколение, здесь то же. А значит, наш Cross Country может очень быстро и очень точно при этом.

    Обновленный Cross Country получил несколько свежих цветов кузова и легкосплавные 17-дюймовые колесные диски нового дизайна

    Полный привод в помощь! Действительно быстро и точно. Но бдительность все же терять не надо. Если самую малость перебрать со скоростью на дуге длинного и относительно быстрого поворота, V40 будет настойчиво выезжать наружу.

    А если снега окажется больше, чем нужно, вернуть автомобиль на траекторию окажется практически невозможным.

    Cross Country практически не кренится в быстрых поворотах и очень здорово стоит да дуге…

    Но и останавливаться нежелательно. Даже с этим полным приводом пятого, как они говорят, поколения. Все можно исправить сбросом газа и активной рулежкой, при безусловно ручном управлении коробкой передач.

    И здесь еще раз нужно сказать спасибо великолепной турбине, которая практически с холостых оборотов обеспечивает максимальную тягу. Машина возвращается на траекторию, не вильнув даже хвостом. А точность рулевого больше соответствует хорошо настроенному спортивному хетчбеку, а совсем не кроссоверу с его размашистым рулением.

    …если только не перебрать со скоростью в повороте. В противном случае машины выносит наружу виража

    Отдельно нужно сказать о подвеске. Вернувшись на асфальт, понимаешь, что машина совсем не кренится в поворотах, крепко держится на траектории, при этом очень неплохо отрабатывает мелкие дорожные огрехи без потери комфорта.

    И это еще одна отличительная черта V40. Здесь нет сомнений в том, что Cross Country действительно дорогой и качественный автомобиль. На этот образ работает все, начиная с очень пристойной звукоизоляции и отделочным материалов, и заканчивая почти идеальными ходовыми характеристиками.

    За доплату можно получить кроме камеры заднего вида еще и парктроник. Интересно, что даже после снежных ванн все датчики остались чистыми и сухими и прекрасно работали

    Причем, новомодных штучек, меняющих характер автомобиля в зависимости от выбора программы управления двигателем, рулевым, педалями и коробкой передач здесь нет. Электроники ровно столько, сколько необходимо для обеспечения фирменной шведской безопасности и положенного по статусу комфорта.

    Вы искали не брутальный полноприводник для зимы с нордическим характером? Попробуйте Volvo V40. Только не забудьте выбрать машину с добавлением Cross Country к названию.

    Технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ
    ТипБензиновый
    Число и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объем, см3,1969
    Максимальная мощность, л.с.190 при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм320 при 1500–4020 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ
    Приводподключаемый полный
    Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая Geartronic
    КУЗОВ
    Типхетчбек
    Количество дверей/мест5/5
    Длина, мм4370
    Ширина, мм1857
    Высота, мм1470
    Колесная база, мм,2646
    Колея передняя/задняя, мм1552/1540
    Дорожный просвет, мм153
    Снаряженная масса, кг1569
    Полная масса, кг190
    Объем багажника, л335/1032
    Объем топливного бака, л57
    ШАССИ
    Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
    Подвеска задняянезависимая, пружинная, многорычажная
    Тормоза передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые
    Шины205/50 R17
    ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч210
    Разгон до 100 км/ч, с7,4
    Средний расход топлива на 100 км, л 6,4
    Ценаот 904 325 гр

     

    Сохранить

    Volvo V40 Cross Country Кроссовер 2013

    Кроссовер Volvo V40 Cross Country, это третий вариант линейки V40, выделяющийся более мускулистым видом и внедорожными способностями, в полноприводной версии. Когда, 15 лет назад, этот сегмент только вырисовывался, покупателям был доступен только один автомобиль — Volvo XC70, сегодня же целая группа премиум моделей соперничает за внимание потребителей, в том числе Nissan Qashqai и MINI Countryman.

    От стандартного хэтчбека V40, кроссовер отличается рядом уникальных деталей, включая увеличенный дорожный просвет (на 40 мм), серебристые рейлинги на крыше, сплавные диски (доступные вплоть до размера в 19 дюймов), ячеистую сетку радиаторной решетки, дневные ходовые огни, спортивный передний и задний бамперы с интегрированной защитной пластиной.

    У дилеров Volvo В России, V40 Cross Country предлагается с тремя вариантами пятицилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 180 л.с. Т4 до 249 л.с. Т5. Полноприводная версия V40 Cross Country доступна только с турбированными, бензиновым двигателями, однако ожидается, что вскоре появится также и полноприводная дизельная версия.

    Уже в комплектации начального уровня, кроссовер V40 Cross Country поставляется с широким набором оборудования как стандарт. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые сплавные диски. Более высокие уровни комплектации добавляют: датчики дождя, подушку безопасности для пешеходов, адаптивный круиз контроль и контроль движения на крутых склонах.

    Среди новых технологий в V40 Cross Country выделяется приложения для смартфонов Volvo On Call для iPhone или Android. Это приложение позволяет контролировать уровень топлива в баке, текущий расход топлива, предупредит вас о возможной нехватке топлива перед поездкой и др. Кроме того, посредством этого приложения вы сможете проверить на расстоянии, закрыты и заблокированы ли все двери.

    Несмотря на то, что полноприводная модель предлагается только на моделях высших комплектаций, кроссовер V40 Cross Country действительно является превосходным предложением.

    Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Технические характеристики, размеры

    Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Performance

    Максимальная скорость: 190 км / ч или 118 миль в час
    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,7 с

    Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Кузов: Хэтчбек
    Кол. дверей: 5
    Колесная база: 264,6 см или 104,17 дюйма
    Длина: 437 см или 172,05 9003

    47

    180,2 см или 70,94 дюйма
    Высота: 147 см или 57,87 дюйма
    Передний мост: 155.2 см или 61,1 дюйма
    Задний мост: 154 см или 60,63 дюйма
    Дорожный просвет: 14,4 см / 5,67 дюйма
    клиренс: 14,4 см / 5,67 дюйма
    Кол. Кол-во сидений: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Диск с вентилем (278 мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (280 мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 205/60 R16
    Размеры задних колес: 205/60 R16
    Радиус поворота: 10. 9 м / 35,8 футов
    Снаряженная масса: 1394 кг ИЛИ 3073 фунта
    Соотношение массы и мощности: 11,6 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 342-1021 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Вы бы купили этот хот-хэтч Volvo V40 Cross Country?

    На прошлой неделе мы спросили вас, заинтересованы ли вы в покупке универсала Chevrolet Cruze, который предлагается вместе с пятидверным хэтчбеком на других рынках, где продаются Chevrolet. Ряд наших читателей были удивлены тем, что такая вещь была доступна в Европе, но не в ее родной стране, и несколько читателей сказали, что они определенно рассмотрят дизельную версию универсала Cruze. Мы должны признать: мы сами немного озадачены тем, что версия Cruze в кузове универсал недоступна в США, но мы уверены, что за этим стоит убедительное экономическое обоснование.

    На этой неделе у нас есть что-то похожее на предложение от автопроизводителя, который подтвердил свое обязательство по возвращению универсалов в США. В этом месяце (несколько запоздалый) запуск универсала Volvo V60 в Америке, мы вспомнили, что есть еще один универсал в линейке Volvo, который до сих пор недоступен в U.S., и это оказывается V40 и V40 Cross Country. Вплоть до вывода V70 и V50 с североамериканского рынка, Volvo, казалось, была основным магазином для премиальных универсалов, которые не выходили за пределы ценовой категории в 50 тысяч долларов.

    Дорожный просвет немного увеличен, но машина по-прежнему сидит слишком низко.

    Volvo

    В 2012 году Volvo разделила свои небольшие универсалы на два размера, V60 и V40, чтобы заменить уходящий V50. В то время как V60 во многом разделяет свою архитектуру с седаном S60, который был доступен на наших берегах, у V40 нет соответствующего брата-седана, с кузовом хэтчбек, который считается достаточным для США, в то время как V40 является переднеприводным. После люка V40 Cross Country представляет собой полноприводную версию, которая имеет знакомый набор атрибутов мягкого внедорожника, включая защитную пластиковую отделку по порогам и бамперам, большие колеса и шины, а также приподнятую подвеску.

    V40 Cross Country комплектуется широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, начиная с четверки рядных дизельных двигателей мощностью от 115 до 177 л.с. и трех газовых двигателей мощностью от 180 до 254 л.с.Единственная полноприводная версия — это 254-сильный T5 AWD, который работает в паре с автоматической коробкой передач, по крайней мере, на рынке Великобритании. И, возможно, именно эта версия будет наиболее подходящей для рынка США.

    T5 мощностью 254 л.с. и 295 фунт-футов — единственный пятицилиндровый двигатель в линейке, и он выдает довольно много мощности для чего-то такого маленького. Этого достаточно, чтобы разогнать полноприводный хэтчбек с 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды до ограниченных электроникой 155 миль в час. 3,2-литровый V6 в универсале Mercedes-Benz E320 W210 1990-х годов не обладал такой большой мощностью, и это был гораздо более тяжелый автомобиль, чем этот карманный люк, который с близкого расстояния можно было спутать с люком Volvo C30. диапазон.

    T5 AWD мощностью 254 л.с.

    Volvo

    Двигатель V40 Cross Country оформлен в гражданском стиле. Водители наслаждаются семидюймовым сенсорным экраном, приложением Spotify с голосовым управлением, возможностью подключения к телефону 3G / 4G, дополнительными кожаными сиденьями, контролем на спуске и системой Park Assist Pilot, которая автоматически берет на себя рулевое управление, позволяя водителю управлять дроссельной заслонкой. Дополнительные функции включают помощь в удержании полосы движения, которая активно корректирует действия рулевого управления, усовершенствованную систему информации о слепых зонах на основе радара, датчики дождя с обнаружением туннелей, предупреждение о перекрестном движении для резервного копирования и систему распознавания дорожных знаков. V40 Cross Country также оснащен адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о расстоянии, технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также автоматическим дальним светом, который позволяет автомобилю решать, когда переключаться между двумя настройками фар. Таким образом, V40 Cross Country имеет больше функций телематики и активного управления, чем прыжковый реактивный самолет Boeing / BAE Systems AV-8B Harrier II 1986 года.

    Цена? Если взять для сравнения версию для австралийского рынка, то переднеприводная дизельная модель D4 Luxury с двигателем 2.0-литровый пятицилиндровый турбодизель стоит от 42 200 долларов. Версия T5 AWD с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 254 л.с. начинается от 46 600 долларов. Это дорогие мелочи, но они в основном наполнены множеством технологий и роскошных функций, доступных в кроссовере XC60 в меньшей упаковке.

    Вы бы купили Volvo V40 Cross Country AWD, если бы он был доступен в США? Проголосуйте в нашем опросе, и мы опубликуем результаты в выпуске на следующей неделе.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volvo V40 Цена и характеристики: обзор, характеристики, цена

    Детали автомобиля

    Марка

    Марка

    VOLVO

    Модель

    Модель

    V40

    Вариант

    Вариант

    D2 MOMENTUM

    Серия

    серии

    M MY18

    Год

    Год

    2018

    Тип корпуса

    Тип корпуса

    5D HATCHBACK

    Сиденья

    Количество мест

    Рейтинг CarAdvice

    Общий

    Общий

    Наш обзор

    Наш обзор

    Цена

    Новая цена

    Новая цена

    N / A

    Частная продажа

    Частная продажа

    25 630–29 130 долл. США

    Розничная торговля у дилеров

    Розничная торговля дилером

    26 640 — 31 680 долларов США

    Дилерская торговля

    Дилерская торговля

    20 200–23 300 долларов

    Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя

    Тип двигателя

    TURBO CDI

    Объем двигателя

    Объем двигателя

    2.0L

    Цилиндры

    Цилиндры

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

    Макс. Крутящий момент

    Макс. Крутящий момент

    280 Нм при 1500 об / мин

    Макс. Мощность

    Макс. Мощность

    88 кВт при 3750 об / мин

    Соотношение мощность: мощность

    Соотношение мощности: Wgt

    62,8 Вт / кг

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    82×93. 2 мм

    Степень сжатия

    Степень сжатия

    16,5

    Шестерня клапана

    Шестерня клапана

    ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    Характеристики трансмиссии

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    6 SP AUTOMATIC

    Тип привода

    Тип привода

    ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Передаточное число главной передачи

    Передаточное число главной передачи

    0

    Характеристики топлива

    Тип топлива

    Тип топлива

    ДИЗЕЛЬ

    Емкость топливного бака

    Емкость топливного бака

    52 литра

    Расход топлива (смешанный цикл)

    Расход топлива (смешанный)

    4.1 л / 100 км

    Масса и размеры

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса

    1402

    Полная масса автомобиля

    Полная масса автомобиля

    Не предоставляется

    Высота

    Высота

    1439 мм

    Длина

    Длина

    4369 мм

    Ширина

    Ширина

    1857 мм

    Дорожный просвет

    Дорожный просвет

    133 мм

    Буксирное усилие

    Буксировочная способность

    Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 700

    Рулевое управление и подвеска

    Тип рулевого управления

    Тип рулевого управления

    РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

    Диаметр поворота

    Диаметр поворота

    11. 2

    Размер переднего обода

    Размер переднего обода

    6×17

    Размер заднего обода

    Размер заднего обода

    6×17

    Шины передние

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    Задние шины

    205/55 R16

    Колесная база

    Колесная база

    2647

    Колея передняя

    Передняя гусеница

    1546

    Колея задняя

    Колея задняя

    1536

    Передние тормоза

    Передние тормоза

    ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Задние тормоза

    Задние тормоза

    DISC

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска

    Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска

    Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

    Стандартные характеристики

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обращение

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Дополнительные функции

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обращение

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Рейтинг ECO и безопасности

    Краш-тест ANCAP

    Краш-тест ANCAP

    5 /5

    Зеленый автомобиль

    Зеленый автомобиль

    5 /5

    Зеленый дом

    Зеленый дом

    Загрязнение воздуха

    Загрязнение воздуха

    Выбросы CO2

    Выбросы CO2

    107 г / км

    Другое

    Дата снятия с производства

    Дата снятия с производства

    30. 06.2018

    Интервал обслуживания

    Интервал обслуживания

    12 месяцев / 15000 км

    Гарантия

    Гарантия

    36 месяцев / 999000 км / сек

    Расположение таблички VIN

    Расположение таблички VIN

    Center Eng Bay Scuttle

    Страна происхождения

    Страна происхождения

    Швеция

    2017 Volvo V60 Cross Country Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Volvo V60 Cross Country конкурирует с роскошными фургонами, такими как Audi A4 Allroad и BMW 330 Sport Wagon, а также с более доступными фургонами, такими как Subaru Outback; сравните их все здесь.

    Универсал или внедорожник?

    V60 имеет чистый классический вид, но версия Cross Country разбавляет эти атрибуты стилистическими репликами, призванными напоминать внедорожник. У него более грубая облицовка кузова, большие колеса и увеличенная высота; клиренс и общая высота примерно на 2,5 дюйма больше, чем у обычного V60. По сути, это универсал, одетый как внедорожник — вероятно, это быстрый ответ Volvo на нашу культуру, одержимую внедорожниками. Общий вид универсала выглядит лучше, чем седан S60 Cross Country, но он все же портит классический стиль универсала.

    Уравновешенность, сила на дороге

    Volvo V60 Cross Country выглядит энергичным и спортивным. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил обладает большим крутящим моментом при остановке, с легким намеком на турбо-лаг. Мощь среднего уровня еще более надежна: серьезная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач в 2017 году, отзывчиво, быстро и эффективно переключает передачи. Универсал уверенно выезжает из поворотов и имеет четкое и прямое рулевое управление, что создает общее ощущение заземленности и уверенности в дороге.

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 л.с. является необязательным для обычных V60, но не для CC. Однако модели Cross Country имеют стандартный полный привод.

    Хотя четкое управление CC делает поездку по городу увлекательной, несколько вещей через некоторое время действовали мне на нервы. Его ход очень устойчивый, он усиливает даже самую маленькую скалу среди бесконечных миль выбоин Чикаго. Также раздражает то, что в салоне может быть шумно, отчасти из-за грубого, грубого звука двигателя.Однако моя самая большая претензия связана с системой автоматической остановки / запуска. Он колеблется и вздрагивает при перезапуске — неловкое ощущение, которое противоречит атмосфере роскоши этого автомобиля.

    Когда дело доходит до экономии топлива, универсал является средним — 22/30/25 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый, что соответствует базовому A4 Allroad по комбинированному пробегу, но не совсем по сравнению с универсалом 330 (26 миль на галлон) или Outback ( 28 миль на галлон) комбинированный пробег.

    Смешанная сумка внутри

    Внутри дизайн и материалы создают приятный аккорд сдержанной роскоши.Кожаные сиденья и поверхности выглядят и приятно ощущаются, а алюминиевые панели отделки в сочетании с контрастной строчкой на кожаных сиденьях добавляют визуального джаза.

    Где V60 не может поддерживать атмосферу утонченности, так это с его элементами управления. Новая гигантская мультимедийная система с сенсорным экраном Sensus, подобная планшету, Volvo (есть на XC90, S90 и XC60 2018 года) выглядит привлекательно и проста в использовании, но у V60 ее нет. Вместо этого он довольствуется предыдущей настройкой управления автопроизводителя, в которой есть причудливые, простые в использовании значки управления климатом, а также слишком много кнопок и циферблатов, чтобы сосчитать.По большей части система проста в использовании, но фактор визуального загромождения высок, особенно в кабине с таким обтекаемым и минималистичным дизайном.

    На что следует обратить внимание при использовании этой системы: выделите несколько минут на использование навигационной системы и приготовьте запасы терпения. Поскольку сенсорного экрана нет, вы вынуждены использовать кнопки и циферблаты для ввода адреса. Вместо этого вы решите использовать приложение карт на своем телефоне намного быстрее и менее неприятно, но, к сожалению, Android Auto и Apple CarPlay недоступны, поэтому вы не сможете просмотреть его на экране панели управления.

    Некоторые функции просто странные. Чтобы использовать кнопку настройки на стереосистеме, вы должны сначала повернуть ручку, чтобы система отреагировала, а затем поверните ее еще раз, чтобы заставить ее начать переключение станций. Затем вы должны щелкнуть вставку кнопки на циферблате, чтобы фактически заменить ее на новую станцию. Чтобы сделать что-то очень простое, нужно выполнить множество шагов.

    Эта система, однако, предлагает одно преимущество там, где новая не работает: гораздо проще отключить такие функции, как система остановки / запуска двигателя и дополнительная система предупреждения о выезде с полосы движения, потому что они имеют четко обозначенные кнопки на панели, а не закопаны. парой щелчков мыши в меню сенсорного экрана.

    Комната для людей и вещей

    Передние сиденья сильно укреплены, что обеспечивает удобную и уютную посадку, хотя один редактор почувствовал себя запертым из-за больших боковых валиков. Сзади пространство неутешительное; Я ожидал большего от фургона. Мои двухлетние близнецы используют трансформируемые автокресла, обращенные назад, и их установка была сложной задачей. Установка была сложной, и они занимали больше места для ног от водительского сиденья, чем было удобно как для меня (5 футов 6 дюймов), так и для моего мужа (6 футов).

    Однако доступная встроенная система повышения давления довольно изящна.При нажатии на рычаг на любом заднем сиденье с подвесным мотором появляется бустер — это удобно для детей, переставших пользоваться автокреслами, и даже удобнее, если вы путешествуете с другим ребенком. Однако их стоимость почти столь же возмутительна, как семейная упаковка билетов в Диснейуорлд. На моем тестовом автомобиле они были включены в климатический пакет за 1550 долларов, но они также предлагаются в качестве отдельного варианта за 500 долларов. Это более разумно, но все же намного дороже, чем бустер Graco Highback за 50 долларов моего 6-летнего ребенка.

    Также дорогим является дополнительная система захвата заднего сиденья.В моем тестовом автомобиле стоимостью более 50 000 долларов не было этой опции за 2170 долларов, что в несколько раз больше, чем стоимость пары планшетов.

    Грузовое пространство — еще одна смешанная сумка. Хорошо: сиденья складываются в пропорции 40/20/40, легко открывая больше грузового пространства, а грузовая зона имеет широкий проем и низкий пол для легкой загрузки. Плохо: крошечная центральная консоль между передними сиденьями не вмещает больше, чем телефон, хотя за панелью управления есть хороший открытый ящик для более крупных устройств.

    За задними сиденьями у V60 Cross Country 28,0 кубических футов пространства. Это то же самое, что и у обычной модели, и больше, чем у Audi Allroad и 330 Sport Wagon, но меньше, чем у Outback. Тем не менее, CC находится в самом конце списка. Как и у обычного V60, у него 43,8 кубических фута грузового пространства — намного меньше, чем у Allroad, Sport Wagon и Outback. Собственный Volvo XC60 2017 предлагает больше: 30,8 кубических футов за задним сиденьем и 67,4 кубических футов при сложенных сиденьях.

    Безопасность побед

    Страховой институт дорожной безопасности еще не тестировал Cross Country, но обычный V60, который структурно аналогичен, получил наивысшие оценки агентства в краш-тестах.

    Видимость сзади хорошая, а кнопка, которая автоматически опускает задние подголовники, удобна для еще более четкого обзора. Резервная камера не является обязательной, но Volvo City Safety, автономная тормозная система, которая автоматически включает тормоза, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами, входит в стандартную комплектацию.Другие доступные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Стоит ли оно того?

    Числа просто не дают выигрыша. Обычный V60 стоит от 37 000 долларов; полный привод добавляет 2000 долларов. Модель Cross Country стоит намного дороже, от 42 695 долларов. Это на 750 долларов больше, чем базовая цена на настоящий компактный внедорожник Volvo, более просторный XC60 2017 года, хотя у него есть привод на два колеса (а в 2018 году появится модернизированный внедорожник).CC немного уступает своим роскошным конкурентам, но Outback стоит более чем на 16000 долларов меньше.

    CC привнес немного духа даже в мои самые приземленные рутинные поездки, но не смог добиться успеха в других ключевых областях — неприемлемо по такой цене.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

    Скрыть полный обзор

    Сравнение Volvo S60 Cross Country и Volvo V40 Cross Country: какой автомобиль лучше?

    Сравнение Volvo S60 Cross Country и Volvo V40 Cross Country: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните S60 Cross Country и V40 Cross Country на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

    S60 Cross Country против V40 Cross Country — Какая модель самая дешевая?

    Цена бывшего автосалона дизельного Volvo V40 Cross Country в Нью-Дели начинается с 32,83 лакха. С другой стороны, цена Volvo S60 Cross Country в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 44.27 Лакх.

    Тип топлива 900 Дизель
    Краткое описание Volvo S60 Cross Country Volvo V40 Cross Country
    Цена .2 44,27 лакх ₹ 32,816 911 911 9000 9000
    Volvo
    Тип кузова Кроссовер Кроссовер
    Пробег 20.00 км / л 16,80 км / л
    Мощность 190 л.с. 150 л.с.
    Двигатель 2400 CC 1984 CC
    Дизель

    S60 Cross Country против V40 Cross Country — что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый дизельный двигатель Volvo V40 Cross Country имеет отдачу 17 км / л. Базовая скорость Volvo S60 Cross Country с дизельным двигателем составляет 20 км / л.

    S60 Cross Country против V40 Cross Country — у какого двигателя лучше эффективность?

    В отделе силовых агрегатов Volvo V40 Cross Country оснащается дизельным двигателем мощностью 150 л.с., а Volvo S60 Cross Country — дизельным двигателем мощностью 190 л.с.

    Volvo V40 Cross Country T5 AWD с надписью (2016) Обзор

    Volvo недавно выпустила обновленный V40 Cross Country в Южной Африке, и мы потратили некоторое время на полноприводную Inscription T5, чтобы испытать изменения и определить, стоит ли рассматривать эту производную.

    Нам нравится: Качество интерьера, подача энергии, продуманный дизайн

    Нам не нравится: Меньший багажник и ограниченное пространство для пассажиров сзади, низкая топливная экономичность.

    Альтернативы

    • Для похожей привлекательности: Рассмотрим Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC Style. Эта производная предлагает меньшую мощность, чем T5 AWD Cross Country (с 155 кВт и 350 Нм крутящего момента, создаваемым его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом), и аналогичную спецификацию, но более дорогую с ценой от R613 776.
    • Бюджетный вариант: Для покупателей, которые хотят что-то похожее по упаковке (если не по качеству продукта) и за значительно меньшие деньги, рассмотрите Subaru XV 2.0i-S автомат по цене от R419000 . XV не такой премиальный, как T5 AWD Cross Country или GLA 250 4MATIC, но он предлагает аналогичную практичность. XV 2.0i-S automatic приводится в движение атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 110 кВт и 196 Нм.

    Сравните Volvo V40 T5 AWD Cross Country с Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC Style и Subaru XV 2.0i-S автомат


    Volvo V40 T5 Cross Country AWD стильно отличается увеличенным дорожным просветом и дополнительной облицовкой кузова.

    Volvo V40 всегда был привлекательным и часто упускаемым из виду предложением в сегменте хэтчбеков премиум-класса. Прочная привлекательность V40 Cross Country нацелена на покупателя, ориентированного на образ жизни, который обычно использует автомобиль в качестве городской малолитражки и отправляется в сельскую местность с семьей, когда наступают выходные. Таким образом, V40 Cross Country должен быть безопасным, практичным и комфортным, а также иметь достойные манеры на дороге, чтобы супруга и дети улыбались в каждой поездке.Насколько хорошо V40 T5 AWD Cross Country соответствует этим требованиям? Проверяем…

    Как там дела в пересчете на…

    Сдержать апелляцию?

    V40 Cross Country с клиренсом 145 мм (на 12 мм больше, чем у стандартного V40) и дополнительными элементами оснащения, такими как рейлинги на крыше, черная облицовка бампера и измененная передняя часть, выглядит красиво и достаточно изысканно. Обратите внимание на поразительное добавление светодиодных дневных ходовых огней Thor’s Hammer, которые являются эстетической изюминкой этого недавно обновленного V40 Cross Country.Кстати, светодиодные фары входят в стандартную комплектацию этой производной.

    Оснащенный 18-дюймовыми легкосплавными дисками, дизайн V40 Cross Country стильно выполнен, что является хорошим предзнаменованием для покупателей, которые ищут более элегантный хэтчбек. Благодаря своим красивым шведским генам, V40 Cross Country делает ставку на стиль.

    Производительность и ходовые качества?


    Мощность и хорошее качество езды — это , чего можно ожидать от V40 T5 Cross Country AWD.

    Этот V40 Cross T5 Inscription оснащен тем же 2,0-литровым турбобензиновым двигателем, что и на XC90. Это мощный агрегат с мощностью 180 кВт и крутящим моментом 350 Нм, передаваемый на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач.

    Работая в сочетании с системой полного привода, T5 Cross Country с энтузиазмом снижает мощность. Разгон резкий. Фактически, Volvo требует 6,1 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч, что довольно быстро для «семейного автомобиля».Помимо преимущества в мощности этой производной от T5, Cross Country также обеспечивает сбалансированный и изысканный привод. Полный привод действительно добавляет веса компактному хэтчбеку премиум-класса; Volvo не поворачивает с большим энтузиазмом, но его рулевое управление достаточно прямое, а управление автомобилем в целом отнюдь не подозрительное.

    С другой стороны, V40 T5 Cross Country имеет гибкую подвеску, и мы обнаружили, что его ходовые качества являются одной из его сильных сторон. Хорошо справляется с разнообразным покрытием, хорошо впитывает неровности и колеи.Кабина прочная, а сочетание кожи и стали придает V40 Cross Country элитный вид.

    Некоторые члены нашей команды придерживались мнения, что T5 Cross Country не обеспечивает наилучшего баланса между производительностью и экономичностью, и в этом есть доля правды. Volvo заявляет о расходе топлива 6,1 л / 100 км для V40 T5 Cross Country AWD, а за время эксплуатации у нас он достиг 9,8 л / 100 км. Производная T4 Cross Country мощностью 140 кВт / 300 Нм, по всей вероятности, даст лучшие показатели расхода топлива за счет чистой производительности, но если мощность важна для вас, то у этого T5 Cross Country более чем достаточно.

    Практичность?

    Благодаря увеличенному дорожному просвету, дополнительной облицовке и системе полного привода этот V40 T5 Cross Country предлагает дополнительную практичность по сравнению со стандартным V40. Его не беспокоят гравийные дороги, а система полного привода обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно на скользкой дороге.


    Объем багажного отделения в V40 T5 Cross Country средний, а место для пассажиров сзади могло бы быть лучше.

    По внутреннему пространству V40 T5 Cross Country средний.Багажник предлагает 335 литров пространства, что неплохо, но он значительно меньше, чем у Mercedes-Benz GLA (481 литр). Однако вы можете сложить заднее сиденье с разделением 60:40, чтобы получить доступ к (заявленным) 1032 литрам пространства.

    Мы обнаружили, что пространство для заднего пассажира немного тесновато. Колени особенно тесны, а высота над головой ограничена покатой линией крыши. Однако меньшие по размеру люди, т.е. детям будет достаточно комфортно. Задним пассажирам также доступен центральный подлокотник с подстаканниками.

    Volvo V40 T5 Cross Country достаточно практичен для определенных функций, таких как школьная прогулка, еженедельный поход по магазинам и выходные с семьей. Однако, если для вас важны достаточное пространство для багажа и пространство для задних пассажиров / комфорт, возможно, лучше подойдет компактный внедорожник / кроссовер.

    Функции безопасности и комфорта?

    Превосходные характеристики безопасности являются неотъемлемой частью Volvo. Действительно, V40 высоко ценится с точки зрения безопасности, и этот T5 Cross Country ничем не отличается. Стандартные функции безопасности на этой конкретной производной включают ABS с EBD, систему помощи при торможении, помощь при трогании с места, контроль устойчивости и контроль тяги.


    Volvo V40 T5 Cross Country в целом удобен и в стандартной комплектации поставляется с достаточно хорошими характеристиками.

    Уровень безопасности еще больше повысится, если вы выберете пакет поддержки драйверов (рекомендуется), который был установлен на этот тестовый образец. Для R32 500 вы получаете информационную систему слепых зон (BSIS), предупреждение о перекрестном движении, систему предупреждения водителя, активный дальний свет, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и заднюю парковочную камеру.Адаптивный круиз-контроль — отличная функция, его легко задействовать, а система эффективно снижает нагрузку на автомобиль в пробке.

    С точки зрения комфорта, V40 T5 Cross Country хорошо сочетается с полной кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, кондиционером и передними сиденьями с электроприводом. Также был установлен дополнительный панорамный стеклянный люк (R8 500). Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылета и имеет набор встроенных органов управления.

    Дополнительный пакет Premium Pack (20 000 рандов) добавляет дополнительные функции комфорта, такие как подогрев передних сидений, навигация, вход / запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, регулируемая обратная связь рулевого управления, звуковая система Harman / Kardon и светодиодные фары высокого уровня с активными включениями. изгиб.


    Мы обнаружили, что все эти кнопки на центральной консоли раздражают и отвлекают от использования во время вождения.

    Самым большим недостатком этого V40 T5 Cross Country была центральная консоль, на которой слишком много кнопок. Чтобы ознакомиться со всеми функциями, требуется некоторое время, и мы сочли эту настройку несколько неудобной в использовании во время вождения. Компоновка выдает возраст Volvo … нам не терпится увидеть планшетный сенсорный экран (который можно увидеть в XC90), который появится в линейке V40, когда появится следующее поколение. Тем не менее, мы обнаружили, что навигационная система проста в использовании.

    Цены и гарантия

    Volvo V40 T5 Cross Country AWD по цене от 206 R530 продается с 5-летней гарантией на 100 000 км и планом технического обслуживания 5 лет / 100 000 км.
    Наш тестовый образец был оснащен дополнительным оборудованием на сумму 350 рандов, в результате чего общая стоимость возросла до 593 556 рандов.

    Вердикт

    Volvo V40 T5 Cross Country — это стильный автомобиль, обеспечивающий достаточную мощность и отличные манеры на дороге.Интерьер оборудован всеми тонкостями, которые вы можете пожелать (хотя некоторые из них, по общему признанию, были дополнительно указаны), а покупатели, заботящиеся о безопасности, оценят технологию безопасности автомобиля.

    Однако, как семейный автомобиль, тесная задняя скамья Cross Country и багажник среднего размера являются недостатками. Несмотря на свою мощь, эта производная также показала более высокие, чем ожидалось, показатели расхода топлива. Мы также считаем, что V40 T5 Cross Country немного дороговат для того, что по сути является приподнятой и обшитой версией V40 (хотя и с полноприводной трансмиссией).Однако следует учитывать, что стиль кроссовера сам по себе является важным достоинством, и что качество требует особого внимания … С этой целью Volvo V40 T5 Cross Country на месте является хорошо сделанным, роскошным, безопасным и мощным. предложение, которое подойдет определенным покупателям до мелочей.

    Связанное содержание Volvo:

    Volvo V40 Facelift (2016) Первый привод
    Volvo V60 Cross Country D4 AWD Inscription Review (2016)
    Расширенный тест: Volvo V60 Cross Country D4 AWD Надпись [видео]
    Volvo XC90 T8 Twin Engine AWD Inscription (2016) Обзор
    Объявлены цены на флагманский Volvo S90
    5 причин, почему Volvo S90 имеет значение
    Volvo S90 (2016) Первая поездка [Видео]
    Volvo S90 (2016) Первая поездка

    Заинтересованы в покупке Volvo V40?

    Найти на продажу на Cars. co.za

    20+ Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country PNG

    20+ клиренс Volvo V40 Cross Country PNG . Сравните клиренс Volvo V40 Cross Country с его ближайшими конкурентами. Если поставить прямо, то любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как в случае с.

    Технические характеристики и фотографии VOLVO V40 Cross Country — 2012, 2013, 2014 … с сайта s1.cdn.autoevolution.com Volvo v40 cross country (дизель).Как и предыдущая модель, у v40 cross country немного другие бамперы, с более грубой / неокрашенной пластиковой облицовкой и даже с полной трансмиссией. Если говорить о характеристиках двигателя повышенной проходимости Volvo V40, то объем бензинового двигателя составляет 1596 куб.

    Изучите Volvo V60 Cross Country 2020 года с обзорами и рейтингами наших экспертов.

    Page 324 09 колеса и шины 3. Владелец сайта скрывает описание веб-страницы. Как и предыдущая модель, у v40 cross country немного другие бамперы, с более грубой / неокрашенной пластиковой облицовкой и даже с полной трансмиссией.Дорожный просвет volvo v40 cross country напрямую конкурирует с audi q3, audi a4 и bmw x1.

    Источник: assets.volvocars.com

    Увеличенный клиренс хорош для неровных дорог.

    Источник: www.wingrovemotorgroup.co.uk

    Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country напрямую конкурирует с Audi Q3, Audi A4 и BMW X1.

    Источник: images.garipoint.com

    Установите противооткатные упоры спереди и сзади 5.

    Источник: img-ik.cars.co.za

    Испытываемая модель volvo v40 1.6 дизель ‘kinetic’, lhd.

    Источник: www.wingrovemotorgroup.co.uk

    Ключевые особенности volvo v40.

    Источник: cdn.autoportal.com

    Снимите пластиковые колпачки с колесных колес, которые останутся на земле до колесного ключа * до упора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *