Драйв ру автомобильный интернет: www.drive.ru :: «Drive.ru» — —

Содержание

Test drive

Test drive

Спасибо за запрос.»

В скором времени с Вами свяжется один из наших официальных дилеров.»

Мы признательны Вашему вниманию!»

Случилась ошибка.

Наша система не может обработать Ваш запрос.

Просим прощения за неудобства.

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

The content of Maserati Dealer website is for general information purposes only and does not constitute advice. Maserati S.p.A. and its Affiliates are not responsible for the information or contents published on the Dealer website, which are provided by the dealer only. For this reason, Maserati S.p.A. and its affiliates give no assurance or warranty regarding the accuracy, timeliness or applicability of any of the contents contained herein.

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Уважаемые посетители! Михаил Горбачёв выложил на своём сайте drive-class.ru для Вас с 2006 года более 200 статей. Доступ к ним легко осуществим по адресу: http://drive-class.ru/arhiv
Перед вами независимый Интернет-журнал www.drive-class.ru по автомобильной тематике — то, что вы искали! Надоело читать ангажированную автомобильную прессу? Бюджет СМИ действительно впрямую зависит от объёма рекламы, поэтому они вынуждены угождать заказчикам! Отсюда и появляются пресные хвалебные материалы. Хотите узнать правду — вам сюда! Автор журнала Михаил Горбачёв  представляет вам свой, свободный от давления, профессиональный и оригинальный взгляд на самые разные вещи и явления, даёт самую правдивую информацию по всем животрепещущим темам.
Михаил Горбачёв занимается автомобильной журналистикой с 1992 года. Член Союза журналистов России с 1995 года, корреспондент по автомобильной тематике многих журналов и газет, опубликовал более 300 статей. Он – дипломированный экономист – международник, реставратор автомобилей, гоночный инженер с навыками механика, имеющий  опыт работы в Германии, тренер по автогонкам и инструктор по вождению. Его экспертное мнение всегда затрагивает самую суть вопроса.
Михаил Георгиевич Горбачев
– в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам, тренер-инструктор, создатель современной авторской программы безопасного вождения и гоночной теории. Михаил — автор 10 бестселлеров по совершенствованию водительского мастерства и автор учебника спортивного вождения. По его статьям и книгам училось целое поколение российских автогонщиков покорять скорость.
Михаил Горбачёв широко известен, как автор многих книг по вождению автомобиля, неизменно пользующихся стойким спросом у читателей и продаваемых огромными тиражами. Дело в том, что теория вождения автомобиля давно существует на западе. А вот у нас в России о ней знали и знают мало. Михаил, благодаря знанию иностранных языков, общению с иностранными специалистами,  изучил мировую теорию и изложил её через призму собственного опыта. Получилась современная авторская методика безопасного вождения и гоночной теории. О ней и рассказывает Михаил Горбачёв в своих книгах, ставших настольными у всех кто хочет грамотно водить автомобиль. Начинающие водители, инструктора по вождению, автогонщики, все водители, желающие получать удовольствие от вождения автомобиля, находят в книгах Горбачёва важные советы и оригинальные упражнения, позволяющие поднять мастерство вождения автомобиля.
Михаил Горбачёв является автором свыше 300 статей по автомобильной тематике, опубликованных в более чем в 30 российских и зарубежных  газетах и журналах. Дело в том, что СМИ пишут в основном об автомобилях, являясь как бы развёрнутой версией рекламных буклетов производителей автомобилей. А вот о вождении автомобиля пишется совсем мало! В разделе статьи (автовождение) вы найдёте полную и исчерпывающую информацию для начинающих водителей, инструкторов по вождению, автогонщиков, всех водителей, желающих получить удовольствие от вождения автомобиля. В разделе статьи (автомобили) вас ждёт профессиональный взгляд автора на интересные автомобили и многие технические подробности. Все статьи выложены в авторском варианте без сокращений и редакционной правки.
Михаил Горбачёв рад помочь вам в благом деле проектирования автодромов, благо, опыт, добытый в совместной работе с лучшим в мире архитектором гоночных трасс Формулы 1 Германом Тильке,  позволяет это сделать. Этот раздел рассказывает о том, что нужно знать, прежде чем начать строить автодром, о проектах  Михаила Горбачёва, о гоночном асфальте и многом другом.
Михаил Горбачёв по-дружески делится актуальными суждениями зарисовками и наблюдениями на автомобильные темы. Здесь вы найдёте так же новости автомобильной жизни зарубежных стран. Читать раздел »»
Присылайте свои вопросы Михаилу Горбачёву по всем интересующим вас вопросам по адресу E-mail: [email protected], и вы непременно получите ответ. Присылайте интересные статьи, ваши мнения и суждения и они обязательно будут опубликованы в интернет-журнале www.drive-class.ru. Читать раздел »»
АВТОКУРСЫ «КЛАСС ВОЖДЕНИЯ» МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
НЕ СТОИТ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ! УРОК БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ — ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК! ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ! Запись по тел: 89161270713 

ХОТИТЕ СТАТЬ БЕЗОПАСНЫМ ВОДИТЕЛЕМ? ТОГДА ВАМ СЮДА!  

 

 

Друзья! Лучший новогодний подарок вашим сотрудникам любой организации автомобильного ( и неавтомобильного ) профиля — новая книга «Гонки в СССР». Заказ http://moscowraceway.ru/shop  

 

НОВОЕ! ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ! Обучение в автошколе на категорию «В» по методике Михаила Георгиевича Горбачева. Учим, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Информация по телефону 89161270713 или пишите на [email protected]  

 

 

Не секрет, что в автошколах учат, не как водить, а как получить «права». У нас — совершенно другой подход: 

 

Мы учим начинающих водителей уверенно и безопасно водить, и тогда «права» получить — проще простого! 

Мы учим, не только как свести последствия ДТП к минимуму, но и как не попадать в ДТП: предвидеть опасность, распознать её вовремя и предотвратить. 

Мы учим правильному ведению взгляда водителя. Это — основа безаварийного вождения. 

Мы учим правильно рулить, чтобы любая ситуация была под контролем. 

Мы учим парковаться и маневрировать легко и непринуждённо, с улыбкой. 

Мы учим, как буквально за долю секунды оборвать снос или занос. 

Мы учим, как исправлять ошибки других участников движения. 

Мы учим как грамотно проходить повороты. 

Мы учим, не только искусству получать удовольствие от вождения, но и как водить, оставаясь человеком! 

Вождение должно быть безопасным! 

Современные авто оснащены всем возможным для комфорта водителя. Это и масса различных систем безопасности, таких как ESP и ABS, и улучшенная управляемость авто. Герметичный салон максимально гасит вибрацию. Навигатор позволяет продвигаться в заданном направлении. Одним словом, все сделано для того, чтобы водитель мог расслабиться и получать удовольствие от вождения. При этом многие начинают думать, что обучение вождению — это законченная школа вождения авто и успешно пройденные экзамены в ГАИ.  

Но так ли все просто на самом деле? Достаточно ли этого для действительно безопасного вождения? Во-первых, излишне полагаясь на системы безопасности, водители становятся менее внимательными на дороге. А мощные двигатели авто в сочетании с комфортным салоном создают эффект потери чувства скорости. Это заставляет водителей ездить на более высоких скоростях. В результате вместо более безопасной езды вождение авто становится все более рискованным. При этом курсы спортивного вождения заканчивает лишь небольшая часть водителей.  

 

АВТОКУРСЫ «КЛАСС ВОЖДЕНИЯ» МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА 

ПРЕДЛАГАЮТ ПРОГРАММЫ, СОХРАНЯЮЩИЕ ВАШУ ЖИЗНЬ! 

 

Курс « Начальный уровень — первые шаги» Курс «Категория В» Курс «Продвинутого вождения»  Курс «основы спортивного вождения»  Спортивное вождение Курс «Юный Автолюбитель»  

 

Главным фактором на дороге по-прежнему остается мастерство водителя. Именно умение водить авто в любой дорожной ситуации помогает в самые трудные моменты избежать аварии.  

Научиться правильно управлять авто в такой ситуации можно. Для этого достаточно посещать курсы экстремального вождения. Надо сказать, что такая школа экстремального вождения с хорошо оборудованным автодромом есть практически в каждом крупном городе. Там можно будет как научиться парковаться правильно в замкнутом пространстве, так и уходить в управляемый занос на скользкой дороге.  

Есть и еще ряд необходимых навыков и умений, которые можно приобрести на курсах экстремального вождения. Так, большой популярностью пользуется зимние курсы вождения в экстремальных условиях. На автодроме на специальной площадке искусственно создаются условия скользкой дороги. Обучение вождению проходит на собственном автомобиле курсанта. При этом инструктор, сидя на соседнем сиденье, наблюдает за его упражнениями, в нужный момент подсказывая правильный алгоритм действий. Школа экстремального вождения помогает отработать приемы управления авто в экстремальной ситуации до автоматизма путем многократного повторения. Так что в аварийной ситуации водитель автоматически производит правильные действия по заученной схеме. При этом обучаемый должен понимать, что цель обучения на курсах вождения в экстремальных условиях — это не умение делать красивые дрифты, или бравировать своим водительским мастерством, а наоборот, способность избегать аварийных ситуаций на дороге, и безопасно их преодолевать.  

Но, если жажда скорости у вас в крови, то нужно знать, что школа вождения может предложить соответствующие направления обучения. Так, большой популярностью пользуются курсы спортивного вождения. Обучение проходит на специализированных авто под наблюдением инструкторов на треке, обустроенном по типу гоночных трасс. Ведут такие занятия как правило, инструктора, которые сами активно занимаются гоночным спортом. Они передают водителю реальный опыт управления авто в условиях высоких скоростей и гоночной трассы.  

Мы предлагаем и такое интересное направление обучения как фигурное маневрирование для юных водителей. На специально подготовленных авто будущему водителю покажут, как проходить трассу фигурного вождения, как управлять авто, тормозить и разгоняться. Дети более старшего возраста также могут посещать курсы спортивного вождения. Мы создаём достаточно безопасные условия для обучения навыкам вождения. Выезд в город, разумеется, в процессе обучения производится только с 16 лет. Можно расспросить обо всём Михаила Горбачева, позвонив по телефону 89161270713. 

 

 

ПАРТНЕРЫ

БАННЕРЫ

  • код кнопки 88×31:

    выглядит так:
  • код баннера 468×60:

    выглядит так:
  • LADA и Яндекс будут интегрировать автомобильные интернет-сервисы.

    Компании заключили меморандум и начнут разрабатывать новые системы мультимедия для автомобилей LADA.

     

    «АВТОВАЗ» и «Яндекс» заключили Меморандум о намерениях и будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. 

     

    Документ был подписан Президентом ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мором и Генеральным директором ООО «Яндекс» Александром Шульгиным в Москве, в рамках Российского автомобильного форума 2017.

     

    Меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car — автомобиль, подключенный к сети) и мультимедиа системы.

     

     Президент ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мор 

    и Генеральный директор ООО «Яндекс» Александр Шульгин

     

     

    Яндекс планирует участвовать в создании мультимедиа системы АВТОВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. АВТОВАЗ, в свою очередь, планирует установку мультимедиа систем с сервисами Яндекса на основную часть производимых автомобилей LADA.

     

    В настоящий момент LADA продолжает развивать телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство.

     

    Совместная работа АВТОВАЗа и Яндекс а ускорит развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень.

     

    Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года. 

     

    Фото и информация: LADA

     

     

     

    Российских водительских прав: школы, тесты, обмены

    Хотите погонять по России? Прежде чем сесть за руль, ознакомьтесь с получением российских водительских прав с нашим гидом.

    Вам нужны российские водительские права? Собираетесь ли вы сдать экзамен по вождению по русскому языку? Узнайте из этого руководства, в котором также объясняются требования, законы, автошколы и международные водительские права в России.

    Данное руководство по получению российских водительских прав включает:

    Знакомство с вождением в России как иностранец

    Обмен ваших иностранных водительских прав на российские водительские права в большинстве случаев является достаточно простым процессом.Однако для некоторых иностранцев получение российских водительских прав может быть длительным процессом; если вы переезжаете на постоянное место жительства, вам необходимо будет сдать экзамен по теоретическому вождению по русскому языку, даже если вы уже сдавали экзамен в другой стране, а в некоторых случаях также и экзамен по вождению.

    Туристы и эмигранты в Москве могут водить машину с имеющимися водительскими правами в течение первых шести месяцев после прибытия в Россию. Однако, если вы управляете автомобилем в России, вам необходимо, чтобы ваши водительские права были переведены и нотариально заверены официальным переводчиком, а также рекомендуется приобрести международное водительское удостоверение (IDP).

    Если вы пребываете в стране более шести месяцев, вам необходимо будет сдать экзамен по вождению в России и получить российские водительские права. Как и во многих других европейских странах, в России экзамен по вождению состоит из теоретической и физической частей. Однако до тех пор, пока ваши права все еще действительны в вашей стране, вы можете сдавать только теоретический тест, но не экзамен по физическому вождению. Имейте в виду, что оба они исключительно на русском языке, поэтому вам нужно будет немного говорить по-русски.

    Могу ли я использовать свои водительские права в России?

    Если вам больше 18 (для автомобиля) или 16 (для мотоцикла), вы обычно можете подать заявление на получение российских водительских прав в Москве. Однако применяются разные правила в зависимости от того, приехали ли вы на короткий срок или переехали в страну.

    Поскольку установленный законом возраст для вождения в России составляет 18 лет, вы не сможете ездить по российским дорогам до этого возраста. Это также верно, даже если у вас есть полная лицензия в более раннем возрасте в вашей стране.

    Иностранцы могут водить в России по своим водительским правам на срок до шести месяцев, однако всем иностранным водителям необходимо дополнительно иметь международное водительское удостоверение (IDP). IDP — это перевод вашей лицензии на девять языков, которая должна сопровождать вашу национальную лицензию.

    Вы можете подать заявление на IDT за три месяца до поездки, и этот процесс относительно прост. Из Великобритании вам просто нужно заполнить форму онлайн или по почте, предоставить подтверждение ваших текущих водительских прав и фотографию в паспорте и заплатить пошлину.Вас также могут попросить предоставить медицинскую справку, документ, удостоверяющий личность, или подтверждение адреса.

    Кому нужны российские водительские права?

    Когда вы окажетесь в России, необходимость обмена иностранных водительских прав зависит от вашего статуса проживания.

    Временным посетителям не нужно обменивать свои иностранные водительские права, но нужно будет получить их официальный перевод на русский язык (например, то, что предоставляет МВУ). Если вы остановились во время движения в России, вам нужно будет предъявить права с переводом на русский язык (т.е.IDP) и удостоверение личности или паспорт.

    Если у вас есть разрешение на работу в России или резидентская виза, вы должны обменять свои иностранные водительские права на российские в течение 60 дней после получения вида на жительство.

    Существуют некоторые исключения, например, дипломатические и консульские работники и их семьи могут быть освобождены от необходимости сдавать российский экзамен по вождению или медицинскую справку.

    Как обменять водительское удостоверение в России

    Для получения российского водительского удостоверения необходимо:

    • уроки вождения на необходимое количество часов (обычно 50 часов).
    • практический экзамен по вождению, езде по тестовой трассе и по городским дорогам.
    • теоретический экзамен по вождению (на компьютере) с вопросами по правилам дорожного движения; Экзамены сдаются в ГИБДД , Межрайоны Отделения Газударственово Техническое Осмотры и Экзаминационы Работы.

    Если вы уже сдали практический экзамен по вождению в вашей стране и если ваша страна имеет соглашение или признанные соглашения с Россией, вы можете быть освобождены от уроков вождения и практического экзамена.В таких случаях вам нужно будет только сдать электронный экзамен по вождению на русском языке, а затем обменять свои иностранные водительские права на российские.

    Теоретический экзамен по вождению по русскому языку с несколькими вариантами ответов необходимо сдать в местном отделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).

    Языковой барьер — самый большой камень преткновения для англоговорящих жителей. Все тесты могут быть на русском языке, и вы не сможете взять с собой переводчика.

    Шаг первый: Уроки вождения и экзамен по вождению по русскому языку

    Если вам необходимо сдать практический экзамен по вождению по русскому языку, ваш первый шаг к получению российских водительских прав — это зарегистрироваться на уроки вождения.Вы должны практиковать вождение в течение определенного количества часов (обычно 50 часов), от двух до шести месяцев.

    Курсы различаются по длине и стоимости, но важно выбрать поставщика, зарегистрированного в вашем местном ГИБДД. Многие российские автошколы предлагают пакеты для обучения как теоретическим, так и практическим экзаменам по русскому вождению. В Москве тренировочные и тестовые маршруты можно найти на сайте ГИБДД здесь. Экзамен по вождению по русскому языку обычно сдают в тех же областях, в которых вы тренируетесь.

    Для сдачи экзамена по вождению по русскому языку вам необходимо заполнить два раздела: на тестовой трассе, которую обычно проходят в автошколе или рядом с ней, а также на дорогах общего пользования. Экзаменатор может использовать хитрые вопросы или инструкции, поэтому вам нужно будет знать правильное место для вождения или парковки.

    Экзамен по вождению в России стал строже. Раньше было три упражнения; Теперь гонщики должны выполнить пять упражнений (или шесть на круговой или тестовой трассе).

    Вот некоторые примеры упражнений:

    • Обратный въезд на парковку
    • Параллельная парковка
    • Поворот в ограниченном пространстве
    • Поворот на 90 градусов
    • Проехать через перекресток

    Если вы сдадите, с сертификатом вы сможете перейти к заключительной части теста. теоретический экзамен.

    Препятствием к прохождению практического теста для иностранных водителей является невозможность сдать тест по английскому языку или пригласить переводчика во время экзамена. Вы также можете попытаться сдать экзамен по вождению в своей стране, прежде чем перейти на русский язык, то есть вам может потребоваться только теоретический экзамен по вождению по русскому языку.

    Шаг второй: теоретический экзамен по вождению русского языка и сборы

    Теоретический экзамен по вождению по русскому языку состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения в России, и в 2017 году требования к сдаче были ужесточены.Вы можете сделать две ошибки, после чего добавятся еще пять вопросов. Все пять дополнительных вопросов должны быть правильными, иначе это приведет к провалу. Здесь вы можете найти примеры вопросов из экзамена по вождению по русскому языку.

    Запишитесь на прием онлайн или в местном отделении дорожной полиции (подробности и контакты см. Здесь). Вы получите назначенное время для сдачи экзамена по вождению по русскому языку и инструкции о том, как заранее оплатить необходимые сборы.

    Стоимость оформления российских водительских прав составляет около 2000 рублей.Если вы бронируете и оплачиваете онлайн или электронным способом, вам может быть предоставлена ​​30-процентная скидка (общая комиссия 1400 рублей). За различные части экзамена по вождению также могут взиматься другие сборы.

    После сдачи теоретического экзамена вы в тот же день получаете российские водительские права. Весь процесс тестирования и получения лицензии обычно занимает час.

    Шаг третий: Получение российских водительских прав

    Если вы сдадите теоретический экзамен по вождению по русскому языку, вам должны немедленно получить российские водительские права в экзаменационном центре.Водительские права в России выдаются в виде пластиковых карт, похожих на водительские права ЕС.

    Срок действия лицензии будет такой же, как и у вашего вида на жительство. Если срок вашего проживания продлен, вы можете продлить срок действия ваших российских водительских прав в офисе ГИБДД на тот же период без необходимости сдавать еще один экзамен по вождению в России.

    При оформлении российских водительских прав , необходимы следующие документы:

    • Заполненная анкета
    • Ваш паспорт
    • Подтверждение прохождения курса вождения
    • Действующий вид на жительство в России
    • Медицинская справка от вашего врача о том, что вы годны для вождения
    • Цветная фотография
    • Ваше оригинальное вождение за границей лицензия
    • Ксерокопия водительских прав с нотариально заверенным переводом.

    Автошколы в России

    Курсы и уроки доступны в ряде авторизованных российских автошкол, и, при условии, что они зарегистрированы в ГИБДД, вы можете выбрать любую автошколу по вашему выбору.

    Курсы вождения обычно длятся от двух до шести месяцев, хотя вы найдете множество услуг и сборов. Вы можете заказать пакет стоимостью около 15 000–20 000 рублей, который включает уроки как для теоретических, так и для практических экзаменов по вождению.

    Правительство предоставляет здесь список зарегистрированных автошкол в Москве; Вы можете найти автошколы в каждом регионе, изменив раздел на сайте.

    Вождение автомобиля в России: требования

    Необходимые документы при вождении по России

    В связи с выборочными проверками транспортных средств дорожной полицией (ГИБДД, ранее ГАИ), при вождении в России важно иметь при себе все соответствующие документы.

    Если вы не представите что-либо из следующего, вам может грозить штраф на месте:

    • Иностранные водительские права или российские водительские права
    • Международное водительское удостоверение
    • Свидетельство о страховании
    • Подтверждение права собственности на транспортное средство
    • Карточка осмотра транспортного средства (если применимо)

    В соответствии с российскими правилами вождения, вам также необходимо иметь при себе несколько предметов, предназначенных для повышения безопасности дорожного движения, в том числе:

    • Знак аварийной остановки
    • Аптечка
    • Огнетушитель
    • Дефлекторы фар
    • Запасные лампочки

    Правила дорожного движения РФ

    В России правостороннее движение.Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети младше 12 лет не могут путешествовать в передней части автомобиля, если они не находятся в детском кресле. Использование мобильного телефона во время вождения в России является незаконным, если у вас нет комплекта громкой связи, как и вождение грязной машины (особенно, если номерной знак не виден).

    Ограничение скорости для вождения в России

    Общие ограничения скорости для мотоциклов и автомобилей в России менее 3,5 тонн:

    • Застроенные зоны — 60 км / ч
    • Скоростные дороги — 110 км / ч
    • Прочие дороги — 110 км / ч
    • Жилые районы с указателями — 20 км / ч.

    Ограничения скорости для больших автомобилей в России и транспортных средств с прицепами:

    • Застроенные зоны — 60 км / ч
    • Скоростные дороги — 90 км / ч
    • Прочие дороги — 70 км / ч
    • Жилые районы с указателями — 20 км / ч.


    Правила вождения и употребления алкоголя в России

    Россия категорически против вождения в нетрезвом виде, и в случае признания вины вам грозит тюремный срок. Если вас остановили, и выяснится, что предел превышает допустимый, вам нужно будет сдать образец крови для дальнейшего исследования.

    Строгие российские правила дорожного движения в отношении вождения в нетрезвом виде также распространяются на наркотики. В Москве полиция проводит пилотные тесты слюны для водителей, подозреваемых в употреблении наркотиков, и в случае успеха этот тест может быть распространен на всю страну.

    Ввоз авто в Россию

    Если вы не являетесь иностранным дипломатом, импортные пошлины и сборы за таможенное оформление могут быть высокими при ввозе автомобиля в Россию. Имея это в виду, в некоторых случаях может быть разумнее купить машину в России по прибытии.Вы можете узнать больше о покупке и регистрации автомобилей в России в нашем руководстве по парковке и вождению в России.

    Дорожные знаки и сигналы в России

    Здесь вы можете найти информацию о различных типах дорожных знаков в России.

    Российские водительские права

    Madalin stunt cars 3 crazy games

    Играйте сейчас Mass Madness онлайн на Kiz10.com. Получайте удовольствие, играя в Mass Madness, одну из лучших игр-экшн на Kiz10.com Madalin Stunt Cars 3, в которой есть все, что нужно, и одна из них, одна из лучших игр, Auto zu fahren, das du willst.Das ist online Multiplayer Spiel und Bietet dir eine Welt, in der du deinen eigenen Weg frei und frei von den Regeln machen kannst. Wähle eines der unbesiegbaren Autos und bereite dich auf die unmöglichen Züge vor. Hier hast du eine ganze Reihe von Auto-Optionen. Es rollt …

    Madalin Cars Многопользовательские игры — это новейшие и самые реалистичные трехмерные автомобильные игры, доступные онлайн на Brightestgames.com. Испытайте самые быстрые автомобили, выполняйте самые крутые трюки и дрифты в этой эпической игре с автомобилями.Играйте в одиночную игру или присоединяйтесь к приключениям и адреналиновым аттракционам вместе с другим игроком со всего мира. Nous avons recueilli 690 des meilleurs jeux de voiture gratuits en ligne. Ces jeux comprennent des jeux sur navigateur for votre ordinateur et vos appareils mobiles, ainsi que des apps de jeux for vos téléphones and tablettes Android et iOS. Сюда входят: Madalin Stunt Cars 2, Downtown 1930s Mafia, Derby Crash 4 и другие бесплатные игры.

    Добавлены читы в Plants vs zombies для разблокировки всех уровней. Играйте в сумасшедшие игры во флеш-плеере. Игры Unity 3d и shockwave 3d, работающие только в Internet Explorer и Safari, в Chrome, Mozilla и Opera больше не принимают этот плагин для загрузки. Мы предлагаем большую коллекцию лучших безумных игр, доступных 24 часа в сутки. На сайте играйте в свои любимые сумасшедшие … Категория: Описание: Madalin Stunt Cars 2 — игра про гонки на машинах на hoopgame.net. Madalin Stunt Cars 2 — чрезвычайно увлекательная гоночная 3D игра.Ваша миссия — выбрать понравившуюся машину и цвет и победить всех своих противников в безумной гоночной 3D-игре!

    Madalin Stunt Cars 2. Больше автомобильных игр на Silvergames.com! Powered by Создайте свой собственный уникальный веб-сайт с настраиваемыми шаблонами. Начать. Домашние запросы разблокированы Если Madalin Stunt Cars 2 заблокирован в вашей школе или офисе, вы можете попробовать эту разблокированную версию. Прохождение. Органы управления Используйте клавиши со стрелками для управления автомобилем. FAQ Как играть в Madalin Stunt Cars 2? Зайдите на CrazyGames.com.Выберите Madalin Stunt Cars 2. Выберите машину, карту, многопользовательский режим и нажмите «Пуск». DA: 59 PA: 79 MOZ Ранг: 2 …

    16 октября 2020 г. · Особенности игры Madalin Stunt Cars 3. Прибыло долгожданное продолжение Madalin Stunt Cars 2. Игра Madalin Stunt Cars 3 под названием Madalin Multiplayer открыта для бесплатной игры. Выбирайте одиночную или многопользовательскую игру и наслаждайтесь захватывающим миром каскадерских машин Madalin. Дрейф, гонки, перетаскивание и выполнение самых сложных трюков в Madalin Stunt Cars 3. Madalin Cars Multiplayer — это эпическая онлайн-игра о вождении автомобилей в чрезвычайно популярной серии Madalin Cars.Выбирайте из целого ряда различных спортивных автомобилей и настраивайте их по своему вкусу. Вы можете изменить цвет и настройки привода вашего автомобиля, чтобы сделать поездку по-настоящему индивидуальной! Выбрав свой автомобиль, вы можете присоединиться к онлайн-игре и окунуться в бескрайний пустынный ландшафт!

    Безопасное вождение | Институциональное планирование и операции

    Q — Какая дата обучения?

    A — Дата не установлена. После завершения регистрации на курс и предоставления доступа к программе вы можете пройти обучение в удобном для вас темпе практически с любого устройства, подключенного к Интернету.Хотя вы можете приостановить и возобновить тренировку по своему усмотрению, вам не следует отказываться от курса во время сеанса, поскольку это приведет к тайм-ауту и ​​заблокирует вас. * Вы должны пройти обучение в течение 30 календарных дней с момента получения кода доступа к курсу. Незавершенные курсы будут заблокированы, и для повторного прохождения курса потребуется покупка дополнительного кода. *

    Q — Как быстро я могу начать курс?

    A — Если ваше обучение спонсируется Университетом, мы должны дождаться, пока ваш руководитель подтвердит вашу регистрацию, прежде чем будет выдан код доступа к курсу.Ваш руководитель получит электронное письмо сразу после отправки вашей регистрации. После утверждения вашим руководителем доступ к курсу обычно назначается в течение одного рабочего дня, однако может занять до трех рабочих дней. Если вы оплачиваете курс самостоятельно, код доступа будет немедленно отправлен по электронной почте. Обязательно проверьте папки нежелательной почты / спама. Если вы не получили электронное письмо от [email protected] с инструкциями по доступу к курсу, свяжитесь с нами.

    Q — Мой отдел не уверен, следует ли мне проходить этот тренинг под их спонсорской поддержкой.Кого мне спросить?

    A — Служба экстренной помощи Rutgers не определяет необходимость этого обучения. Вместо этого мы полагаемся на любое решение, вынесенное вашим отделом и отделом управления рисками Рутгерса. Ознакомьтесь с политикой университета 20.1.6, политикой 40.3.1, проконсультируйтесь с отделом управления рисками и сообщите нам результат. Мы будем более чем рады поддержать ваш запрос, если потребуется обучение.

    Q — Как / когда мне назначить проверку зрения?

    A — Больше не требуется отдельная проверка зрения для целей вождения Rutgers.Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим Департаментом по охране труда для получения рекомендаций.

    Q — Как мой отдел узнает, что я прошел обучение? Что мне делать со своим сертификатом?

    A — Вы должны предоставить копию сертификата об окончании курса своему руководителю / назначенному им лицу. Служба экстренной помощи не уведомляет ваш отдел о статусе завершения вашего обучения.

    Q — Как мне подать заявку на участие в программе (-ах) страховых скидок / снижения баллов?

    A — Убедитесь, что вы правильно и полностью вводите свою информацию на всех этапах регистрации.Только информация, которую вы вводите, будет передана в DMV штата Нью-Джерси после успешного завершения обучения. Вы должны уведомить свою страховую компанию, если хотите получить скидку, и предоставить им требуемые документы. Снижение баллов будет автоматически обработано DMV штата Нью-Джерси.

    Q — Меня исключили из курса. Как я могу закончить обучение?

    A — Вы должны напрямую связаться с поставщиком курса, чтобы сбросить настройки своей учетной записи. RUES не может переопределить эту функцию безопасности.Контактную информацию можно найти на странице входа в курс и в любых сообщениях об ошибках, отображаемых на вашем портале.

    Q — Ранее я лично прошел курс безопасного вождения в RUES. Я должен пройти этот новый курс? Как мне получить документацию о предыдущем завершении?

    A — Университет Рутгерса требует, чтобы вы прошли курс безопасного вождения Рутгерса только один раз. Однако вашему отделу может потребоваться более частое прохождение курса — проконсультируйтесь со своим руководителем.Если вам требуется документация о предыдущем завершении для целей Рутгерса, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    .

    Q — Я должен продлить это обучение для выполнения моих обязанностей в Rutgers, но система сообщает, что я уже зарегистрирован. Что мне делать?

    A — Университет Рутгерса требует, чтобы вы прошли курс безопасного вождения Рутгерса только один раз. Однако вашему отделу может потребоваться более частое прохождение курса — проконсультируйтесь со своим руководителем и попросите его отправить обучение по электронной почте @ ipo.Rutgers.edu для обсуждения.

    Q — Я управляю флотом своего отдела и хочу записать несколько членов моей команды на этот курс. Могу ли я отправить массовую регистрацию?

    A — Вы должны напрямую связаться с поставщиком курса, чтобы сбросить настройки своей учетной записи. RUES не может переопределить эту функцию безопасности. Контактную информацию можно найти на странице входа в курс и в любых сообщениях об ошибках, отображаемых на вашем портале.

    Повторная пятилетняя кампания Группы

    Федор Ярочкин и Владимир Кропотов (старшие исследователи угроз)

    Бесфайловые инфекции — это именно то, о чем говорит их тезка: это инфекции, которые не связаны с загрузкой или записью вредоносных файлов на системный диск.Хотя бесфайловые заражения не обязательно являются новыми или редкими, они представляют серьезную угрозу для предприятий и конечных пользователей, учитывая их способность получать привилегии и сохраняться в системе, представляющей интерес для злоумышленника, при этом оставаясь незамеченными. Например, бесфайловые инфекции были включены в целевую доставку ботов, которая использовалась для доставки программ-вымогателей, заражения систем торговых точек (PoS) и совершения мошенничества с кликами. Ключевым моментом бесфайлового заражения для злоумышленника является возможность оценить каждую скомпрометированную систему и принять решение о продолжении процесса заражения или его бесследном исчезновении.

    Киберпреступная группа Lurk была одной из первых, кто эффективно использовал методы бесфайлового заражения в крупномасштабных атаках — методы, которые, возможно, стали основными для других злоумышленников. Типичное заражение Lurk использует эксплойты браузера для доставки несохраняемых данных потенциальным жертвам, зондирования их целей перед развертыванием дополнительных вредоносных программ. Цепочка заражения состояла из нескольких этапов и выполнялась с использованием полезных нагрузок бестелесных / бесфайловых эксплойтов, выполняемых в памяти без дополнительных механизмов сохранения.На пораженных системах не оставалось никаких следов, кроме файлов от процесса эксплойта, если целевая машина не была интересна операторам Lurk. Это одноименное скрытое поведение будет приносить им известность до тех пор, пока их операции не будут заблокированы, а преступники не арестованы. Еще девять подозреваемых членов группы были арестованы Министерством внутренних дел России 8 февраля. Считалось, что Lurk вытащил более 45 миллионов долларов из финансовых организаций, что в конечном итоге нарушило работу, репутацию и прибыль жертв.

    Как Lurk превратился из клики злоумышленников в полноценную киберпреступную группу? Какими еще методами они были известны — которым подражали другие киберпреступники? Как изменилась их деятельность с ориентации на российских конечных пользователей на банки и предприятия? Наши наблюдения за группой были основаны на проанализированных нами артефактах кода, а также на сетевом трафике и шаблонах URL-адресов, которые отслеживались нашими системами обнаружения вторжений в нескольких организациях в российском сегменте Интернета во время пятилетней кампании Lurk.

    С 2011 по начало 2012: скромное начало?

    Интернет-атаки

    Lurk были первой ласточкой их кампаний. Группа уже внедрила определенные механизмы для предотвращения обнаружения AV. Запросы в течение определенного периода времени или с исходного IP-адреса, который, например, не соответствует их предпочтительной области распространения, приведет к перенаправлению на сторонний сайт, такой как Google.

    Lurk взламывал системы, эксплуатируя уязвимости веб-браузера с помощью атак методом прямой загрузки.Вредоносное содержимое iframe внедрялось на известные российские веб-сайты, которые затем служили лазейкой для атак ничего не подозревающих конечных пользователей. Вредоносная реклама и отравление компонентов приложений, обслуживающих контент, например отравление кэша memcached , также были частью их методов перенаправления трафика.

    Stealth уже был неотъемлемой частью их операций. Перед тем, как жертве было доставлено дополнительное вредоносное ПО, машина жертвы сначала была проверена и подтверждена с помощью бестелесной полезной нагрузки (выполняемой в памяти), которая собирала информацию с взломанной машины.[A-Z0-9] {4} долларов были особенно эффективны при обнаружении шаблонов URL, используемых Lurk с 2011 по 2013 год. Средний TTL (время жизни — период времени, в течение которого эти подписи были эффективны) для этих подписей составлял от двух до три месяца. Срок действия подписей также позволил нам определить циклы обновления программного обеспечения группы.

    С середины 2012 г. до середины 2014 г .: Совершенствование ремесла

    Lurk был наиболее продуктивным в этот период, и его серия кампаний по перенаправлению URL в России становилась все более обширной.Высокопрофильные и массовые веб-сайты использовались в качестве промежуточных платформ для отвлечения неосведомленных посетителей на их набор эксплойтов, известный как XXX .

    Lurk также нацелился на программную рекламную инфраструктуру, чтобы увеличить масштаб своей деятельности. Например, в феврале 2012 года на рекламном сервере информационного агентства РИА Новости, ria [.] Ru , было обнаружено, что iframe перенаправляет в системы Lurk. Кампания доставляла фактическую полезную нагрузку только на выбранный диапазон IP-адресов.

    К августу 2012 года мы смогли наблюдать последовательности HTTP-запросов во время и после заражения, включая командную и контрольную связь (C&C) от скомпрометированных машин. Когда наступил 2014 год, Lurk начал демонстрировать некоторые паттерны, похожие на набор эксплойтов Angler. Например, Lurk все чаще использует indexm [.] Html в качестве шаблона целевого URL; это также вскоре появится в одной из полезных нагрузок Angler.

    Рисунок 1. Последовательность загрузки эксплойта в ria [.] ru (февраль 2012 г.)

    Рисунок 2. [bg] .ru (февраль 2012 г.) обнаружил перенаправление жертв на набор эксплойтов Lurk

    Рис. 3. Перенаправления на целевую страницу Lurk из баннерной сети adfox [.] Ru

    Рис. 4. Вредоносное содержимое iframe, обслуживаемое tks [.] Ru (август 2013 г.)

    Также выделялся переход

    Lurk от простых мошенников, использующих веб-браузер, к организованным киберпреступникам. К их действиям добавились дальность и частота.Критерии обслуживания часто менялись, вредоносные полезные нагрузки часто обновлялись. Хотя Lurk использовал только определенный набор уязвимостей браузера, код эксплойта также часто менялся. Большие полезные данные (в байтах) обычно переводятся в более встроенные функциональные возможности, в то время как меньшее изменение указывает на переупакованные полезные данные.

    Верный своему тезке, Lurk разработал методы, позволяющие избежать обнаружения с помощью песочницы. Помимо обслуживания вредоносного контента только один раз для каждого IP-адреса, группа ограничила диапазон IP-адресов подмножеством представляющих интерес целей.Выполнение полезной нагрузки было многоуровневым, цепочечным, и только компоненты, доставленные на более поздних этапах, имели механизмы сохранения. Первоначальная бестелесная полезная нагрузка была спроектирована так, чтобы запускаться шеллкодом набора эксплойтов, который выполнял стандартные проверки на зараженной машине. Затем он обратится к командному серверу группы в виде исполняемого файла Windows, который, в свою очередь, выполняет еще один анализ уязвимой системы и собирает системную информацию, такую ​​как установленные пакеты программного обеспечения и их версии, информацию об операционной системе и так далее.Эта информация была отправлена ​​обратно на C&C сервер, который принял решение о том, что делать дальше. Это исчерпывающее исследование, наряду с целью кампании, определяет, будут ли добавлены в систему дополнительные модули.

    Получение образцов из этого было проблемой, потому что поведение полезной нагрузки в основном зависело от среды, в которой она выполнялась. Например, получение дополнительных модулей вредоносного ПО группы было практически непрактичным, если URL-адреса эксплойтов загружались в изолированной среде.

    Вредоносный контент также часто распространялся в обеденное время (часовой пояс Москвы) и через очень короткие промежутки времени. Мы предполагаем, что это их способ укрыться от автоматического сканирования песочницы. Географические данные каждого посещенного IP-адреса активно сравнивались с интересующими их регионами — Россией и Содружеством Независимых Государств (СНГ). Эксплойты также чаще показывались в определенные дни недели: пятницу и дни перед государственными праздниками.

    Инфраструктура

    Lurk также продемонстрировала новые возможности.Среди них были различные шаблоны, используемые в HTTP-запросах и хостинг-провайдерах. Основываясь на провайдерах хостинга, которых они использовали, и времени миграции их хостинга, мы наблюдали, как группа взламывала веб-сайты компаний-распространителей программного обеспечения и изменяла их установочные файлы программного обеспечения.

    В своих атаках также использовался ряд уязвимостей, в том числе ошибки обхода портала аутентификации на серверах программной рекламы, а также на веб-серверах и других веб-компонентах. Механизмы перенаправления были разными для каждой промежуточной жертвы.Некоторые из них включали сети рекламных баннеров или реальные сайты, тогда как в других был отравлен компонент обслуживания веб-сайта.

    2012 2013 2014
    3dnews [.] Ru 3dnews [.] Ru 3dnews [.] Ru
    adriver [.] Ru adriver [.] Ru adfox [.] Ru
    акди [.] Ru нареч [.] Vz [.] Ru авто [.] ru
    bg [.] Ru aif [.] Ru автовзгляд [.] Ru
    com [.] Adv [.] Vz [.] Ru акди [.] Ru привод [.] Ru
    fobos [.] Телевизор gazeta [.] Ru главбух [.] Ru
    gazeta [.] Ru главбух [.] Ru иносми [.] Ru
    rian [.] Ru infox [.] Ru irr [.] Ru
    newsru [.] Com клерк [.] ru налоговый [.] Ru
    target-m [.] Ru млн ​​[.] Ru новости [.] Mail [.] Ru
    ткс [.] Ru newsru [.] Com ria [.] Ru
    torrogrill [.] Ru rg [.] Ru riarealty [.] Ru
    tvrain [.] Ru servernews [.] Ru nk [.] Ru
    uik-ek [.] Ru slon [.] Ru русплт [.] Ru
    ura [.] ru ткс [.] Ru смотреть [.] Com
    slon [.] Ru topnews [.] Ru спорт [.] Почта [.] Ru
    vesti [.] Ru tvrain [.] Ru ткс [.] Ru
    вести [.] Ru utro [.] Ua
    womanhit [.] Ru

    Рисунок 5. Промежуточные цели Lurk к году

    с 2014 по 2016 год: выход на мировой рынок

    2014 год стал важным годом в истории Lurk.Ряд известных и промежуточных жертв все еще были у них под рукой, давая им возможность проникнуть в системы пользователей. Одним словом, они были в ударе. Почему бы не выйти на мировой рынок, чтобы получать больше прибыли?

    Большинство доменов, которые Lurk использовала в это время, были приобретены у сторонних посредников и оплачены чеками WebMoney и другими анонимными формами оплаты, доступными в России. Наблюдаемые нами действия свидетельствуют о сухих запусках вредоносных инъекций в баннерные сети за пределами России и СНГ.В апреле мы видели, как Lurk использовал переадресацию через почту [.] Ru , возможно, посредством вредоносных инъекций в контент своего рекламного сервера. С июня по сентябрь целевые страницы Lurk намекали, что группа переносит свою инфраструктуру и готовит глобальную кампанию.

    Ко второй половине года географическое распределение Lurk резко изменилось. Целей из России и СНГ стало меньше, а жертвы в доменах .ru проверялись вручную. Затем Lurk запустил новый шаблон URL-адреса, который круглосуточно обслуживал полезные данные, избегая предварительной фильтрации местоположений IP-адресов в пользу таргетинга на глобальные IP-адреса.Мы наблюдали системы из других стран, подключающихся к IP-адресам, управляемым Lurk, включая Украину, США, Китай, Тайвань, Норвегию, Австралию, Великобританию, Японию, Швецию, Канаду, Италию и Южную Корею. Однако мы не можем подтвердить, были ли эти страны настоящими целями Lurk.

    В то время как Lurk отдавал предпочтение эксплойтам Java, которые широко использовались с 2011 по 2012 год, был представлен контент Flash / swf. Обфусцированный Flash-файл, использующий CVE-2013-5330, был обнаружен в декабре 2014 года. Он был доставлен только в том случае, если исходный IP-адрес (и время) жертвы соответствовал параметрам Lurk — в противном случае пользователи получали ответ об ошибке 404.

    Как упоминалось ранее, набор эксплойтов XXX , используемый Lurk, продемонстрировал несколько шаблонов обслуживания URL-адресов и возможности бесфайлового заражения, которые позже будут обнаружены в Angler. К началу 2015 года разница в действиях Lurk и Angler стала размываться — многие их модели, методы использования и объем распространения совпадали. Корреляция через IP-адреса хостинга не очень помогала, потому что Lurk и Angler часто размещались у одних и тех же поставщиков услуг. Lurk также использовал динамически генерируемые доменные имена для своих целевых страниц.

    2016: Падение Лурка

    Активная компрометация финансовых учреждений Lurk привела к серии расследований, завершившихся арестом более 50 лиц, участвовавших в ее операциях по всей России. Эффект ряби привел к тому, что другие киберпреступные группировки упали до конца года. Другие комплекты эксплойтов, такие как Neutrino и Magnitude, либо закрылись, либо стали частными. К тому времени деятельность Angler уже прекратилась. Совпадение? Основываясь на сходстве шаблонов URL-адресов для обслуживания эксплойтов Angler и XXX и методов доставки вредоносных программ (в частности, их использования безфайлового заражения), а также общей инфраструктуры, мы можем построить корреляцию их действий.

    В некотором смысле взлет и падение Lurk также отражали эволюцию ландшафта угроз. Мы можем только прогнозировать постоянное развитие, казалось бы, новых и непредвиденных методов обхода традиционных систем безопасности, что усугубляется тем, что они могут стать коммерчески доступными для других злоумышленников. К сожалению, Lurk — лишь одна из многих групп киберпреступников, стремящихся получить прибыль от организаций и конечных пользователей.

    Передовой опыт

    История

    Lurk демонстрирует способность киберпреступников выявлять конкретных жертв и извлекать из них прибыль.Будь то шпионаж с целью получения прибыли, кража учетных данных, опустошение банковских счетов или дезинформация неосведомленной публики, плохие парни будут постепенно разрабатывать атаки, которые могут нейтрализовать традиционные средства защиты.

    Эти угрозы создают большие проблемы для безопасности и ИТ-администраторов с точки зрения того, как можно защитить периметр их организации. Ключевым моментом является многоуровневый подход, наряду с практиками, ориентированными на безопасность: применять последние исправления, блокировать сайты, на которых размещено вредоносное ПО, внедрять категоризацию URL-адресов, использовать брандмауэры и IDS, а также способствовать формированию культуры безопасности на рабочем месте.Также следует учитывать эшелонированную защиту — не существует серебряных пуль, нет единого средства защиты сети, которое можно было бы использовать для борьбы с этими угрозами.

    Системы конечных пользователей могут служить основными шлюзами для злоумышленников, поэтому их усиление критически важно. Это включает в себя занесение в белый список и мониторинг подозрительных приложений и процессов, а также применение принципов наименьших привилегий в системах. Поверхность атаки, которая может быть представлена ​​в виде пакетов программного обеспечения (включая их расширения и плагины), которые могут взаимодействовать с ненадежными компонентами, также должна быть уменьшена.Неиспользуемые плагины браузера и любые функции, позволяющие браузерам выполнять сторонний код, должны быть проверены и отключены. В случае с Lurk группа выступала за использование уязвимостей в плагинах Flash и Java для веб-браузеров.

    Для предотвращения вторжений необходимо отключить прямой доступ в Интернет к внутренней сети организации, а пользователи должны быть обязаны использовать вместо этого прокси-серверы приложений при доступе к внешним сетевым ресурсам. Это особенно важно для протоколов HTTP и HTTPS, которые киберпреступники часто используют для своих атак.URL-адреса и содержимое URL (т. Е. Mime-типы) должны быть тщательно проанализированы. Точно так же ко всему исполняемому контенту следует относиться с недоверием, особенно если он был загружен из неизвестных источников.

    Непрерывный мониторинг сети на предмет всплесков подозрительного поведения — или тех, которые сначала могут показаться безобидными — также может помочь в обнаружении попыток вторжения. Например, значительное количество машин в сети организации, внезапно пытающихся разрешить и подключиться к доменному имени, которое ранее не наблюдалось, может указывать на заражение сети или использование уязвимости.Системы обнаружения сети и безопасности конечных точек также могут помочь уведомить системных администраторов и направить их на артефакты, оставленные успешными или неудачными попытками использования уязвимостей.

    Конечные пользователи должны в конечном итоге идти в ногу со временем: регулярно обновлять систему и проявлять осторожность в отношении случайных или созданных социальными сетями ссылок из подозрительных или поддельных электронных писем и веб-сайтов.

    Решения Trend Micro

    Trend Micro ™ Deep Security ™ и защита от уязвимостей обеспечивают виртуальное исправление, которое защищает конечные точки от угроз, таких как бесфайловые инфекции и угрозы, связанные с использованием незащищенных уязвимостей.Защита уязвимостей OfficeScan защищает конечные точки от выявленных и неизвестных эксплойтов уязвимостей еще до развертывания исправлений. Trend Micro ™ Deep Discovery ™ обеспечивает обнаружение, углубленный анализ и превентивное реагирование на атаки с использованием эксплойтов с помощью специализированных механизмов, настраиваемой изолированной программной среды и бесшовной корреляции на протяжении всего жизненного цикла атаки, что позволяет обнаруживать похожие угрозы даже без обновления какого-либо механизма или шаблона. .

    Список соответствующих индикаторов взлома (IoC) можно найти в этом приложении.

    Обновлено 6 февраля 2017 г., 22:05 (UTC-7):

    Мы обновили и включили наблюдаемые системы из других стран, которые подключались к IP-адресам, управляемым Lurk.

    Обновлено 9 февраля 2017 г., 01:44 (UTC-7):

    Мы обновили, чтобы включить последние новости об арестах подозреваемых в участии в группировке.

    Auto Direct | Подержанные автомобили на продажу в Zebulon, NC

    Auto Direct | Подержанные автомобили на продажу в Zebulon, NC
    Часы работы выставочного зала
    Понедельник: 10:00 — 19:00
    Вторник: 10:00 — 19:00
    Среда: 10:00 — 19:00
    четверг: 10:00 — 19:00
    пятница: 10:00 — 19:00
    суббота: 10:00 — 4:00 PM
    Воскресенье: ЗАКРЫТО
    Часы работы
    Понедельник: 8:00 — 17:30
    Вторник: 8:00 — 17:30
    Среда: 8:00 — 17:30
    четверг: 8:00 — 17:30
    пятница: 8:00 — 17:30
    суббота: ЗАКРЫТО
    воскресенье: ЗАКРЫТО
    Детали часов
    Понедельник: 8:00 — 17:30
    Вторник: 8:00 — 17:30
    Среда: 8:00 — 17:30
    четверг: 8:00 — 17:30
    пятница: 8:00 — 17:30
    суббота: ЗАКРЫТО
    воскресенье: ЗАКРЫТО

    Auto Direct в Зебулон, Северная Каролина, уделяет первостепенное внимание потребностям каждого отдельного клиента.Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и, как автомобильный дилер, нам нравится каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты. Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность совершенству!

    Наши опытные сотрудники отдела продаж готовы поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог, запланировать тест-драйв и сразу же получить предварительное одобрение. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону 888-613-8390.

    Если вы не видите конкретное транспортное средство, щелкните CarFinder и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящий автомобиль. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Автосалон: инструкции», чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

    Эта страница была обновлена. Пожалуйста, перезагрузите страницу, чтобы увидеть самую последнюю версию. ×

    Получите облачную почту.Ru — Microsoft Store

    С 30 декабря все новые пользователи получают 25 ГБ бесплатного хранилища. Объем бесплатного хранилища, предоставляемого всем пользователям, зарегистрировавшимся на эту дату, остается неизменным — 100 ГБ и 1 ТБ (для участников акции). Облако Mail.Ru для Windows Phone — бесплатный сервис для сохранения фото, видео, музыки, презентаций, документов и других файлов. С Cloud Mail.Ru все ваши файлы всегда будут под рукой. Загрузите файлы на облачный диск, и они автоматически станут доступны на всех ваших устройствах.• Загрузите фотографии со своего мобильного телефона. Настройте автоматическое сохранение на диск в вашем облаке Папка загрузки камеры. В целях экономии трафика рекомендуется выполнять загрузки при подключении к Wi-Fi. • Делитесь файлами и папками с друзьями и коллегами одним щелчком мыши. • Экономия трафика — вы можете отправить ссылку на изображение, видео или документ с помощью SMS, электронной почты, мгновенного обмена сообщениями или через социальную сеть. • Просматривайте документы MS Office: Word, Excel, Power Point, PDF, а также файлы в других форматах.• Загружать в телефон и редактировать документы в приложениях MS Office. • Облако Mail.Ru для Windows Phone позволяет смотреть видео и слушать музыку, а также создавать плейлисты из ваших любимых треков. • Управляйте своими файлами из любого места — переименовывайте, удаляйте, создавайте папки. • Храните важные файлы в надежном месте для хранения. Что бы ни случилось с вашим диском на вашем ПК или телефоне, все файлы, хранящиеся в облаке, останутся нетронутыми. • Приложение Cloud Mail.Ru доступно для смартфонов Android, iOS, Windows Phone.• Вам не нужны никакие провода, флешки и карты памяти. Все, что вам нужно, это бесплатное приложение Cloud Mail.Ru и подключение к Интернету. Приложение протестировано и адаптировано для устройств на базе Windows Phone 7 и Windows Phone 8. Приложения протестированы на Nokia Lumia, HTC и Samsung.

    Показать больше

    Как получить Wi-Fi в вашем автомобиле

    В Allconnect мы работаем над тем, чтобы предоставлять качественную информацию с редакционной честностью.Хотя этот пост может содержать предложения от наших партнеров, мы придерживаемся собственного мнения. Вот как мы зарабатываем деньги.

    • Многие новые автомобили оснащены технологией Wi-Fi, но вы можете добавить оборудование Wi-Fi к большинству автомобилей, выпущенных после 1996 года.
    • Тарифы на Wi-Fi для автомобилей начинаются от 10 долларов в месяц и могут включать неограниченное количество данные.
    • Автомобильный Wi-Fi отличается от мобильной точки доступа и, вероятно, обеспечит вам лучшее соединение, сохранив при этом ваши мобильные данные и аккумулятор телефона.

    При чем здесь четыре колеса и Wi-Fi? Возможно ваша следующая машина. Или, с новым оборудованием и тарифным планом Wi-Fi, это может быть ваш нынешний автомобиль.

    Мы используем Wi-Fi почти везде, так почему бы не установить его и в машине? Некоторые интернет-провайдеры и производители автомобилей соглашаются и делают соединения более доступными для водителей.

    Если вам нужен Wi-Fi в машине, чтобы успокоить детей на заднем сиденье или разместить своих товарищей в автобазе, у вас есть несколько вариантов.Вот что вам нужно знать.

    Как получить Wi-Fi в машине?

    Многие новые модели автомобилей оснащены встроенным оборудованием Wi-Fi. Но если вы не собираетесь покупать новую машину или тот, который вам нужен, не поставляется с технологией, есть несколько устройств, которые помогут вам преодолеть этот разрыв. Наконец, когда у вас появятся средства для получения интернет-услуг, будь то встроенная система или дополнительное оборудование, вам понадобится тарифный план Wi-Fi.

    В каких машинах есть встроенный Wi-Fi?

    Многие производители добавляют в свои новые автомобили встроенное оборудование Wi-Fi.Нельзя сказать, что эти автомобили оснащены Wi-Fi, но они готовы к обслуживанию без какого-либо дополнительного оборудования.

    Некоторые популярные производители, выпускающие отдельные автомобили со встроенной технологией Wi-Fi, включают:

    Не все новые автомобили этих производителей оснащены встроенным Wi-Fi. Если вы заинтересованы в том, чтобы технология использовалась в вашем новом автомобиле, поговорите со специалистом по продажам автомобилей о конкретных моделях, которые поставляются с оборудованием Wi-Fi.

    Как я могу добавить Wi-Fi в свой автомобиль?

    Встроенный Wi-Fi удобен, но, вероятно, не дает оснований покупать новую машину.Тем не менее, возможно, вы все еще можете получить Wi-Fi в машине; вам просто нужно подходящее оборудование.

    Устройства OBD II

    Некоторые автомобильные устройства Wi-Fi, такие как AT&T ZTE Mobley ™ | 503 или считыватель OBD Verizon Hum, подключите его к порту OBD II вашего автомобиля. Эти устройства часто можно приобрести у поставщика услуг и могут стоить 100 долларов и более.

    Вам может быть интересно, что такое порт OBD II и где его найти? Скорее всего, он находится под рулевой колонкой или приборной панелью. Это то, что механики подключаются к диагностике автомобиля, но вы можете использовать его для создания точки доступа Wi-Fi.

    Установленные беспроводные маршрутизаторы

    Установленный беспроводной маршрутизатор, хотя и дороже, чем устройства OBD II, обеспечит лучшее соединение, и вам не придется беспокоиться о подключении чего-либо. Автомобильные роутеры могут стоить от 200 до 600 долларов и должны быть установлены профессионально.

    Какие провайдеры предлагают услугу Wi-Fi для автомобилей?

    Независимо от того, какое оборудование вы используете, вам понадобится тарифный план для мобильной связи. Основные операторы сотовой связи, включая AT&T, T-Mobile и Verizon, предлагают планы Wi-Fi специально для автомобилей.

    Тарифы на автомобильный Wi-Fi

    Стоимость автомобильного Wi-Fi зависит от провайдера и тарифного плана. Кроме того, вам может потребоваться услуга сотовой связи от определенного провайдера, чтобы иметь право на их услуги или специальные цены.

    Также могут быть доступны планы с оплатой по мере использования, которые идеально подходят для летней поездки или длительных поездок с целью навестить семью во время отпуска. В рамках этих планов вы платите за выделенный объем данных и используете его по своему усмотрению.

    Обратитесь к своему оператору сотовой связи за дополнительной информацией о тарифных планах Wi-Fi в автомобиле и стоимости оборудования.

    Чем Wi-Fi в вашем автомобиле отличается от мобильной точки доступа?

    Большинство смартфонов оснащены функцией мобильной «точки доступа», и поставщики услуг предлагают эту услугу без дополнительной оплаты. Так зачем вам Wi-Fi в автомобиле? Есть несколько причин, по которым вы можете предпочесть автомобильный Wi-Fi мобильной точке доступа.

    • Вероятно, вы получите более сильный сигнал. При наличии мобильной точки доступа ваш телефон использует встроенную антенну для приема сигнала. С Wi-Fi ваш автомобиль — это, по сути, антенна, повышающая ваши шансы на получение сильного и надежного сигнала.
    • Если машина включена, то и ваша связь. Устройства OBD II работают от энергии вашего автомобиля, поэтому, когда ваш автомобиль включен, ваш Wi-Fi тоже.
    • Это сэкономит заряд батареи вашего телефона … Если вы использовали свой телефон в качестве мобильной точки доступа, вы знаете, как он может разрядить вашу батарею. Это может не иметь большого значения, если под рукой есть зарядное устройство, но это означает, что никто другой не сможет зарядить свой телефон.
    • … и данные вашего тарифного плана. Конечно, у каждого в офисе есть смартфон с возможностью точки доступа, но кто готов пожертвовать своими данными, чтобы другие могли подключиться? А что происходит с подключением, когда вы их сбрасываете в конце дня?
    • Он работает с вашим автомобилем. Такие функции, как совместное использование местоположения, история вождения и реагирование на аварии, поставляются вместе с устройством и сервисом Verizon Hum. Кроме того, некоторые автомобили со встроенным Wi-Fi могут удаленно запускать диагностику и обновления программного обеспечения без необходимости посещения автосалона.

    Итак, оно того стоит?

    Прямо сейчас Wi-Fi в вашем автомобиле может оказаться полезным в ситуациях, когда несколько пассажиров могут использовать соединение либо ежедневно, либо в поездке. Но если вы не часто играете в шофера или не планируете большие поездки, возможно, вам не понадобится подключение к Wi-Fi в автомобиле.

    Однако в следующий раз, когда вы купите новую машину, она, скорее всего, будет иметь встроенную технологию Wi-Fi, независимо от того, планируете вы ее использовать или нет. По мере того, как технология становится все более доступной, ищите поставщиков сотовых услуг, которые предложат больше планов и функций Wi-Fi для вашего автомобиля.

    Не забывайте оставаться в безопасности на дороге!

    Помните не только о проезжей части, но и о том, что кто-то в следующей машине может иметь доступ к вашему мобильному Wi-Fi-соединению.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *