Драйв тюмень: Клубы Drive Fitness

Содержание

дилер LADA в г. Тюмень (Тюменская область)

Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя — и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

Энергия в каждой детали

LADA Granta

Аэро­динамический
обвес

Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике — эти лаконичные и характерные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.

Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.


Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

Активное вождение:
стильно и комфортно

LADA Granta Drive Active — автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение — особенное.

Спортивный
характер

Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Drive Active — это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и международного уровня.

Руль и рычаг МКПП отделаны кожей. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой — это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость и победу.

Режим Sport в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче.

Ответственность
и безопасность

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta Drive active выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Движение
к мечте

Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя. И спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta Drive Active

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Онлайн-заказ

Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе

Все комплектации
LADA Granta Drive Active

Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

Спасибо за проявленный интерес!
Все доступные автомобили на данный момент забронированы.


Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Granta Drive Active!

LADA Granta Drive Active

комплектация

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами

• Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Дополнительный пакет шумоизоляции
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер крышки багажника
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары.
Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

В Тюмени в середине января появится каршеринг :: Тюмень :: РБК

Новосибирская компания уже закупает автомобили для запуска бизнеса в нашем городе

По словам представителя компании, стоимость аренды не будет сильно отличаться от цен в других городах.   (Фото: Анна Майорова \ РИА URA.RU)

С начала января в Тюмени начнет работу каршеринг. Это сервис аренды автомобилей, когда человек может взять машину в аренду в любой части города, доехать до нужного места и оставить средство передвижения там. Новосибирская компания Cars7, работающая также в Иркутске и Волгограде, сейчас закупает автомобили для работы в нашем городе.

«Тюмень – активный и перспективный город, именно поэтому мы приходим сюда. Первые шесть машин уже стоят на улицах города. Сейчас мы активно занимаемся их оклейкой и обрисовкой разрешенной зоны для завершения аренды. Боевой запуск планируется в середине января.

Технически начнем работать раньше», – рассказал РБК Тюмень один из основателей компании Cars7, руководитель Матвей Демиденко.

В январе на улицы города выедут 20 машин, затем еще 10, всего руководство компании планирует закупить 100 автомобилей.

Для аренды будут доступны три марки: Skoda Rapid, KIA Rio и NEW Volkswagen Polo. Стоимость тарифов пока в разработке, однако известно, что можно будет выбрать фиксированный, поминутный, почасовой пакеты или посуточную аренду.

Роскачество в октябре выдало рейтинг каршеринговых приложений, где Cars7 заняла четвертое место после крупных федеральных компаний Яндекс.Драйв, «Делимобиль» и BelkaCar. В Тюмени это будет первый сервис аренды авто, хотя во многих российских городах-миллионниках каршеринговые компании работают уже не один год.

Драйв Mersedes Benz — автосервис — Тюмень, улица Ю.Р.Г. Эрвье, 9

Схема проезда: автосервис «Драйв Mersedes Benz», расположенный по адресу «Тюмень, улица Ю. Р.Г. Эрвье, 9»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Автодруг»
    Тюмень, улица Дружбы, 128к1с3
  2. Автосервис «СТО Ходовик»
    Тюмень, улица Дружбы, 128к1с3
  3. Автосервис «Автоцентр А-Моторс»
    Тюмень, Алебашевская улица, 17
  4. Автосервис «TEXStore»
    Тюмень, улица Газовиков, 33
  5. Автосервис «Запчасти ВАЗ и ГАЗ»
    Тюмень, улица Дружбы, 122А

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «АЕ-Сервис»
    Тюмень, Новогодняя улица, 2/100
  2. Магазин автозапчастей «Запчасти ВАЗ и ГАЗ»
    Тюмень, улица Дружбы, 122А
  3. Магазин автозапчастей «Euro Japan Car»
    Тюмень, Солнечный проезд, 22
  4. Магазин автозапчастей «Pospelov»
    Тюмень, Таёжная улица, 12с2
  5. Автомойка «AutoCustom — Детейлинг-центр по полировке и химчистке автомобилей»
    Тюмень, Солнечный проезд, 5А

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Тест драйв Mitsubishi | Официальный дилер Мицубиши Центр Тюмень на Горького

Тест драйв Mitsubishi – это уникальная возможность почувствовать машину на ходу, проверить ее способности, поведение на ровной дороге и на бездорожье. Пробная поездка очень важный этап при выборе автомобиля.

Специально для Вас наши менеджеры подберут удобный маршрут тест драйва Mitsubishi, который позволит в полной мере оценить особенности хода автомобиля в черте города и за его пределами.

Пройти тест драйв  автомобиля Mitsubishi очень просто – достаточно заполнить предложенную ниже форму или позвонить по телефону (3452) 56-22-22.

 

 

 

Выберите машину:

Новый PAJERO SPORT

Новый Eclipse Cross

ASX

OUTLANDER

OUTLANDER — 7 мест

PAJERO SPORT

L200

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www. mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Запись на тест-драйв от Infiniti

Выберите автомобиль

Выберите автомобиль для тест-драйва (обязательно)*

Выберите дилерский центр

Укажите дилерский центр (обязательно)*

INFINITI ЦС-Моторс

Тюмень, ул. Федюнинского, 65

Укажите контакты

Тюмень: тест-драйв Mazda 6

Марина Максимова

30 августа 2006, 06:09

Привычно для автолюбителей оценивать достоинства и недостатки автомобилей с позиции конструктивизма. Причем почти в буквальном смысле — разбирая в уме по винтикам, углубляясь в процессы, происходящие в двигателе или тормозной системе, прикидывая угол поворота… В общем, этакий экспертный подход. А вот добавить бы к рациональности, свойственной по большей части мужчинам, женские эмоции, образность мышления, способность «прочувствовать» автомобиль, не ставя во главу угла его технические возможности.Именно такой целью — оценкой исключительно по ощущениям — корреспондент «Вслух.ру» задался, отправившись на тест-драйв в один из салонов Тюменского автомобильного холдинга. В конце концов, водитель не обязан разбираться в машине, на ней достаточно ездить. Особенно, если этот водитель — женщина. Итак, из спектра предложенных автомобилей выбор пал на Mazda 6. Во-первых, примите за откровенность, хотелось большую машину. Да-да, просторную внутри, и такую, чтоб непременно заметили снаружи. Ну и восхищались, разумеется. А второе, и, пожалуй, самое главное — хотелось ощутить комфорт на дороге, связанный со «спокойной скоростью». То есть ехать быстро, но без дрожи в коленках, какая бывает от захватывающего драйва спортивной техники. Немного сомневаясь в своих водительских навыках, так как привыкла к «автомату», я села за руль базовой версии Mazda 6 с механической коробкой передач. Пришлось вспоминать, где педаль сцепления, как управляться с рычагом. Но это было позже. Сначала был собственно салон. Сейчас редко в каких новых иностранных автомобилях сразу же при посадке становится резко неуютно. Чаще всего производители щепетильны в вопросах дизайна и плохое убранство встречается лишь в старых или совсем дешевых машинах. Однако Mazda 6 превзошла ожидания. Интерьер встретил обволакивающим удобством — этот эффект сравним разве, что с укутыванием в пуховое одеяло, внезапно и непонятно откуда взявшееся. Конечно, будет преувеличением сказать, что устроившись в машине, водитель или пассажир оказываются в условиях спальни, но строгие формы обстановки в сочетании с их взвешенной цветовой гаммой и ощущение полной изолированности от внешней суеты, создают приятную гармонию. Такая вот четкая граница с миром: он за окном, а ты — в безопасности и впереди — отдых. Первые опыты проехаться по городским дорогам привели к очередным любопытным открытиям. Самым явственным стало впечатление движения «на корабле»: Mazda 6 держала курс плавно и четко. При разгоне руль «тяжелел», снижая при этом мое водительское напряжение. Нужно отметить, что скорость на автомобиле совсем не чувствуется. Если бы не показания спидометра, я бы не поверила, что автомобиль движется в сотню километров в час. Казалось, от силы километров 60. Но это на хорошем покрытии. Интересно было выяснить, как реагирует машина на дыры в асфальте и кочки. Такие испытания для благородной Mazda 6, разумеется, кощунственны. Но что делать? С реалиями не поспоришь. Замечательно, если автомобиль может преодолевать их безболезненно. Признаюсь, что моя мечта — перестать, наконец, беспокоится о самочувствии подвески и лишней тряске в салоне, если пришлось-таки залететь на случайную кочку. Пусть уже волнуется кто-то другой. Например, дорожники. И на выбоинах, и на лежачих полицейских Mazda 6 вновь продемонстрировала свою непоколебимость. Несмотря на то, что скорость была выбрана приличная, автомобиль не сбивался с пути, и уж, конечно, не подбрасывал на сидении. Как показала практика, мелкие дорожные огрехи машине нипочем. Признаться, вначале я думала, что после нескольких лет «автомата» вернуться к ручному переключению, да еще и за двадцать минут тест-драйва, будет нереально. Навык практически утрачен, в общем — ожидала муки. Но оказалось, что за рулем автомобиля превосходного качества все вспоминается без труда и мгновенно. Правда, у меня случилась одна заминка на перекрестке: не успела вовремя стартовать, но и тут в копилку добавился очередной приятный момент. Какой-то водитель специально притормозил и вежливо пропустил замешкавшуюся Mazda 6 впереди себя. Разве авто того не стоит? Если подумать, то внешность автомобиля — одна из самых его ярких сторон. Кто будет принимать всерьез транспортное средство с нелепыми формами и, к примеру, с невыразительными блок-фарами? Наверное, такое, если и заметишь, то скорее с удивлением и претензией к производителям. Короче, эстетического восторга здесь точно не родится. Поэтому внешность важна, а порой становится определяющей в теплых чувствах к автомобилю. В таком случае, решительно заявляю — Mazda 6 — автомобиль- красавец. Линии кузова — индивидуальны. Сочетание классики и спорта делают автомобиль совершенно непохожим на прочие. Его невозможно потерять в толпе. Следует добавить, что от начала до конца Mazda 6 — мужской автомобиль. С выразительной, но именно мужской внешностью. А тот факт, что за рулем себя чувствуют комфортно женщины — подтверждает наличие также сильного и надежного характера. После того, как мой тест-драйв завершился, захотелось взвешенных оценок. Уже не лишним показалось заглянуть под капот, детально ознакомится с основными характеристиками Mazda 6. Корни проснувшегося любопытства идут от удовольствия, полученного при вождении. Так что есть все шансы, что поверхностное веселое знакомство с автомобилем перерастет в серьезные отношения. Ну и подводя итоги, нельзя не отметить, что любой тест драйв субъективен. Собственные ощущения в ходе управления автомобилем гораздо ценнее, чем любые отзывы. Так что планируйте личные поездки за рулем!

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

АЛЬЯНС-МОТОРС Тюмень — Официальный дилер Chery в Тюмени: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 г.

Предложения 2021: 30 лучших отелей Тюмени с бесплатной отменой

Ищете отели в Тюмени ? Trip.com — отличное место для начала. На Trip.com есть много отелей со скидками. Тюмень — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уезжать! Тюмень — это известный и динамичный город, расположенный в России.

Для тех, кто путешествует по делам или в туризме, Международный аэропорт Рощино является предпочтительным выбором при посещении Тюмень .

Путешествуя в Тюмень , о проживании можно не беспокоиться. Здесь на ваш выбор более 315 отелей. Тюмень — это качественные и недорогие гостиницы. Вы можете провести ночь в хорошем отеле всего за 29 долларов США. В Тюмени 7 четырехзвездочных отелей по средней цене 55 USD за ночь. В Тюмени есть 8 трехзвездочных отелей по средней цене 30 USD за ночь. В Тюмени есть 3 двухзвездочных отеля по средней цене 17 USD за ночь. Уникальные местные отели Тюмени дарят гостям неповторимое и свежее ощущение. Doubletree by Hilton — лучший выбор многих путешественников в Тюмень . Те, кто предпочитает Doubletree by Hilton, могут выбрать отель под его названием. Популярная гостиница в Тюмени , Гостиница Золотой Орёл также является одной из самых рейтинговых. Отель Filton также является одним из самых популярных отелей.

Если вы остановитесь в отеле в центре города Тюмени, то ближайшими достопримечательностями, такими как Троицкий монастырь в Тюмени, Дункинский сад, памятник митрополиту Филофею Лещинскому, могут стать вашей первой остановкой.В Тюмени вы можете выбрать достопримечательности, которые идеально подходят для отдыха на выходных, такие как Square Art Studio, мечеть Абу Бакра, памятник «Где начинается Родина». Самыми популярными достопримечательностями в Тюмени у туристов являются Тюменский государственный университет, Госсельхоз, площадь Борцов Революции.

Средняя температура

• С января по март: -10,0 ° C днем, -15,14 ° C ночью

• Апрель-июнь: 13,12 ° C днем, 7,35 ° C ночью

• С июля по сентябрь : 17.33 ° C днем, 12,17 ° C ночью

• С октября по декабрь: -4,37 ° C днем, -8,23 ° C ночью

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 18,67 см

• Лето: 42,67 см

• Осень: 64,0 см

• Зима: 31,67 см

Показать меньше

Летите или поезжайте из Екатеринбурга в Тюмень

Летите или поезжайте из Екатеринбурга в Тюмень

Оценка

fly or drive составляет:

223/154

Что такое оценка «летай или веди»?

Оценка полета или вождения — это оценка истинной стоимости поездки.Чем меньше балл , тем лучше . Наша оценка включает факторы как цены на авиабилеты и расходы на топливо, но также учитывает ценность вашего времени, проведенного в путешествии. Если вы отдыхаете на работе потому что вам нужно проехать лишний день, может быть лучше лететь даже если вождение технически дешевле. Нажмите на синий или зеленый значение, чтобы настроить его.

вождение дешевле

Кол-во путешественников = 1 человек

Введите общее количество путешественников. Это будет используется для расчета суммы билетов на самолет для всех, а также как количество машин, которые вам нужны, если вы планируете поездку.Мы предполагаем максимум 4 пассажира на автомобиль , но Вы можете изменить количество автомобилей, если у вас другая ситуация.

Самый дешевый авиабилет = 200 долларов США туда и обратно

Мы оценили самую низкую цену на самолет туда и обратно билет от SVX в TJM в 200 долларов.

Чтобы изменить цену на рейс, введите ее здесь:

Общая стоимость авиабилетов для всех путешественников = 200,00 $
Дополнительные расходы (транспорт) = 0,00 $

Введите общую сумму, которую вы планируете потратить на дополнительные расходы на местный транспорт в пункте назначения. Сюда может входить аренда автомобиля для поездок по окрестностям или стоимость такси или трансфера до отеля. Вы также можете включить дополнительную плату за питание в аэропорту, и любые другие разные траты по пути. Введите общую оценку ниже.

Количество пассажиров = 1 человек
Кол-во вагонов = 1 вагон

Введите общее количество автомобилей, на которых вы будете беру в поездку. Это будет использоваться для расчета общая стоимость вождения для всех.По умолчанию максимум 4 пассажира на машину , но вы можете отрегулировать количество автомобилей в соответствии с вашей ситуацией.

Бензин на каждую машину = 63,56 $ туда-обратно
Топливная эффективность = 25 миль на галлон

Введите топливную экономичность вашего автомобиля в миль на галлон (миль на галлон). Если вы не знаете точное число, вы можете посмотреть это на сайт fueleconomy.gov.

Текущая цена на газ = 3,58
$

Введите среднюю стоимость топлива для вашей поездки в долларах США. Если вы отправляетесь в долгую поездку, цена на газ в каждом штате может отличаться. Не забудьте приспособиться к премиум или дизельное топливо.

Общие затраты на топливо для всех автомобилей = 63,56 $

полет короче

Дальность полета = 187 миль в одну сторону

Расстояние в пути = 222 мили в одну сторону


полет быстрее

Добраться до аэропорта SVX = 31 минута

Мы выбрали аэропорт Кольцово (SVX) в качестве аэропорта вылета. Для вашего домашнего местоположения это единственная поблизости крупная аэропорт.Если вы ищете другой аэропорт, изменить свое местоположение.

Введите количество времени, которое вам понадобится, чтобы добраться до аэропорт вылета. Это может варьироваться в зависимости от того, принимаете ли вы такси, прокатитесь у друга или управляйте собственным автомобилем. Убеждаться Вы включаете дополнительное время на парковку, если едете самостоятельно.

Кольцово Аэропорт
Регистрация / ожидание в аэропорту = 60 минут

Введите количество времени, которое вы планируете выделить регистрация в аэропорту.Некоторые авиакомпании требуют прохождения регистрации к определенному времени, если вы не сделали это заранее онлайн. Не забудьте оставить достаточно времени, чтобы пройти через линии безопасности.

Время полета = 52 минуты
Международный аэропорт Рощино
Вылет из аэропорта TJM = 24 минуты

Введите количество времени, которое вам понадобится, чтобы добраться до пункт назначения после приземления в аэропорту прибытия. Это может варьироваться в зависимости от того, берете ли вы такси, едете ли вы от друга или едете прокат автомобилей.Убедитесь, что вы включили дополнительное время, чтобы добраться до пункта проката. агентство и заберите автомобиль напрокат, если вы выберете этот вариант.

Мы выбрали международный аэропорт Рощино (TJM) в качестве аэропорта прибытия. Для вашего пункта назначения это единственный крупный крупный объект поблизости. аэропорт. Если вы ищете другой аэропорт, попробуйте изменить пункт назначения.

Общее время в пути = 2 часа 18 минут Время в пути = 4 часа 37 минут

Введите общую сумму, которую вы планируете потратить по ночам в отелях.По нашим оценкам, вам нужно будет остановиться в отеле. за каждые 12 часов езды, а средняя стоимость отеля будет около 75 долларов. Неважно, сколько раз вы остаетесь на ночь, важна общая сумма все ваши гостиничные расходы. Введите этот номер ниже.

Дополнительное время для остановок =
Дополнительные расходы (проезд, аренда авто) =
Стоимость износа = 0,10 доллара США за милю

Введите сумму за милю, которую вы хотите использовать чтобы оценить износ вашего автомобиля.Это может варьироваться в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые компании могут платить 50 центов за милю для деловых поездок, и IRS имеет различные правила для стандартных ставок пробега. С другой стороны, вы можете больше сосредоточиться на типичном обслуживании затраты и амортизация, которые могут быть ближе к 10 центам за милю. Установите ноль, если вы арендуете машину. Введите стоимость износа за милю ниже.

Общий износ = 44,40 долл. США

полет лучше

Значение временного фактора = 22 $.94

Значение временного фактора = 46,31 $

Вождение автомобиля обычно дешевле, но это занимает намного больше времени. Поэтому, чтобы получить лучшее сравнение, мы включаем специальную «ценность времени» фактор «, который оценивает, сколько стоит ваше время. Если вы возьмете выходной работать в долгую поездку вместо быстрого перелета, вы можете добавить ваш потерянный заработок. По умолчанию мы используем 10 долларов в час. но вы можете ввести любое значение ниже. Если есть несколько путешественники, вы можете ввести сумму ценности каждого.


за рулем — победитель

очков Fly = 223

Drive Score = 154




Стоимость полета или вождения

Вы можете изменить любую из вышеперечисленных настроек, чтобы настроить расчет для вашей точной поездки. Мы предполагаем какое-то простое значение по умолчанию значения, чтобы получить быстрый ответ, чтобы начать.

Оценка Fly Score — это приблизительная оценка того, будет стоить вам полета, включая факторы, которые необходимо учитывать за время, потраченное на поездку в аэропорт, регистрацию, и ждем, когда самолет взлетит и приземлится.По умолчанию рейтинг fly 223 из Екатеринбурга в Тюмень.

Drive Score — это сопоставимый расчет который оценивает общую стоимость поездки. Ты можешь тратить на бензин меньше, чем стоимость авиабилетов, но это может занять вам больше времени, чтобы добраться туда, если вы едете Итак, мы включаем ценность вашего времени, проведенного в машине, а также дополнительные расходы для таких вещей, как гостиница, дорожные сборы, еда и все остальное, что вы хотите включать. Оценка езды по маршруту Екатеринбург — Тюмень по умолчанию: 154 .

Так что в данном случае лучше проехать из Екатеринбурга в Тюмень.

Эти результаты основаны на фактическом расстоянии езды от Екатеринбурга до Тюмени , что составляет 222 мили или 357 километров .

Екатеринбург, Россия

Мне лучше лететь или ехать в Екатеринбург, Россия, откуда я сейчас нахожусь?

Тюмень, Россия

Стоит ли лететь или ехать в Тюмень, Россия?


сообщить об этом объявлении

Гостиницы Тюменской области — Бронирование гостиниц в Тюменской области, Россия

Топ-10 аэропортов России

HotelsOne.com Преимущества
  • Без комиссии за бронирование!
  • Отзывы гостей и видео!
  • Другие отели в других направлениях!
  • Защищенное бронирование (SSL)
  • Сохранить сейчас — скидки до 75%!
  • Путеводители по бесплатным городам
  • Отзывов от

Популярные гостиницы в Тюменской области

Все 50 отелей в Тюменской области
625048, г. Тюмень, ул. 50-лет Октября, 14

Отель Mercure Тюмень Центр находится в самом сердце Тюмени. Тюменский областной музей изобразительных искусств и Тюменский государственный нефтяной завод расположены в 5 минутах езды на автомобиле… Читать далее…

из 3482 руб.

за номер
за ночь

Ул. Орджоникидзе, 46, Тюмень 625000, RU

Отель «Даблтри от Хилтон Тюмень» находится в самом сердце Тюмени, в нескольких шагах от Тюменского областного музея изобразительных искусств и в 4 минутах ходьбы от отеля… Читать далее…

из 4577 руб.

за номер
за ночь

Ул. Ленина, 2а, Тюмень, 625003, RU

Отель Best Western Plus Спасская расположен в центре Тюмени, в 5 минутах ходьбы от стадиона Тюмени и в 7 минутах ходьбы от Моста влюбленных.Этот 4-звездочный … Подробнее…

из 5876 руб.

за номер
за ночь

Ул. Республики, 159, Тюмень, 625026, RU

Гостиница «Восток» находится в центре Тюмени, в 10 минутах езды от Тюменского государственного нефтегазового университета и Тюменской области… Читать далее…

из 3700 руб.

за номер
за ночь

Щербакова, 87, Тюмень, 625022, RU

Курортный спа-отель LetoLeto Thermal расположен в Тюмени (Центральный округ), в 3 минутах езды от Моста влюбленных и в 7 минутах езды от Знаменского района. .. Читать далее…

Дополнительная информация об этом отеле:

.
Николая Федорова, 9, г. Тюмень, 625016, RU

Гостевой дом Green House расположен в Тюмени, в 15 минутах езды от Тюменского государственного нефтегазового университета и Тюменского областного музея изобразительных искусств.Этот 4-звездочный отель … Подробнее …

из 4536 руб.

за номер
за ночь

Ул. 50 лет ВЛКСМ, ул. Тарская, 13/3, Тюмень, 625048, RU

Апартаменты «Дом Тюмень» расположены в Тюмени (Центральный округ), в 5 минутах езды от Тюменского государственного нефтегазового университета и Тюмени. .. Читать далее…

Дополнительная информация об этом отеле:

.
Улица Республики, 33, Тюмень, 625003, RU

Президент Отель Тюмень Центр расположен в Тюмени (Центральный округ), в 10 минутах ходьбы от Знаменского собора и Тюменского государства… Читать далее…

из 3250 руб.

за номер
за ночь

Mercure Тюмень — Отели Тюмени, Россия — Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Комиссия Комнаты Тарифы
8% 192

Обзор

  • Mercure Тюмень GDS коды
  • Amadeus GDS: RT TJMMEN
  • Galileo / Apollo GDS: RT B0031
  • Sabre GDS: RT 246824
  • WorldSpan GDS: RT METJM

Mercure Тюмень Удобства в номере

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Кондиционер
  • Номера для некурящих
  • Сейф (в номере)
  • Телевидение
  • Доступ в Интернет (высокоскоростной и беспроводной)

Меркюр Тюмень База отдыха

  • Действия на объекте
  • Клуб здоровья

Услуги и удобства гостиницы «Меркюр Тюмень»

  • Услуги для гостей
  • Банкомат / банк
  • Детская кроватка / раскладная кровать
  • Прачечная / химчистка
  • Бесплатная парковка на территории
  • Доступ для инвалидных колясок в места общего пользования
  • Службы безопасности
  • Электронный ключ / замок
  • Дымовая сигнализация в комнатах
  • Спринклерная система в комнатах

Fans Eye View — Стадион Геолог — Тюмень — Эндрю Флинт

Поездка на стадион Специальный корреспондент Крис Так разговаривает с Эндрю Флинтом, главным редактором Heart of Football, о своем сибирском спортивном доме. Стадион «Геолог» вместимостью 13 057 человек, который является домашним стадионом ФК «Тюмень», был открыт в 1983 году и расположен более чем в 2000 км к востоку от Москвы!

Тюменский стадион «Геолог», фото предоставлено Эндрю Флинтом

Андрей, вы англичанин, у вас спортивный дом в Сибири. Как это получилось?

Я переехал в Сибирь десять лет назад, потому что не мог найти работу в Лондоне, поэтому я подал заявление на преподавательскую работу за границей. Я только что закончил курс журналистики в колледже в Уимблдоне и знал, что хочу заниматься спортом.После написания статей для нескольких веб-сайтов и создания своего медиа-резюме мне предложили должность редактора английской версии веб-сайта Российской Премьер-лиги.

И что побудило вас принять ФК «Тюмень» в качестве своего клуба? Они дружная компания?

Это было действительно так просто, как если бы они были моим новым местным клубом, без конкуренции за мои чувства на протяжении более 300 км. Первая игра, которую я увидел, была также первым футбольным матчем моей жены, и даже она смеялась над некоторыми ужасными приемами.В той же игре был также лучший индивидуальный момент мастерства, который очаровал меня. Как могли иногда случаться катастрофические моменты наряду с такими контрастными проблесками гениальности?

По правде говоря, последователей минимально. В городе с населением 800000 человек, где нет другой профессиональной футбольной команды на расстояние 350 км, и со стадионом стандарта Премьер-лиги на 13 500 мест, средняя посещаемость едва превышает 1000. Городские команды по хоккею и мини-футболу, принадлежащие одному человеку, Александру Попову, который также руководит футбольным клубом «Тюмень», гораздо более популярны и успешны.«Рубин Тюмень» занял второе место в прошлогоднем ВХЛ второго уровня, а МФК «Тюмень» — действующий чемпион России, который также сыграет в финале Лиги чемпионов УЕФА по футзалу в апреле. Сейчас я довольно хорошо известен среди болельщиков как единственный иностранец, который регулярно ходит на игры. В этом сезоне я следил за командой дома и на выезде на каждую игру, и я проехал многие тысячи километров с ультрас.

Это великолепно! Опишите свой обычный распорядок дня на домашнем матче.Вы едите или пьете на стадионе? Какой вид с вашего места?

Я живу на другом берегу реки, поэтому дорога к стадиону пролегает мимо самой знаменитой достопримечательности города: Моста влюбленных. Прожекторы видны, когда я поворачиваю на главную дорогу за своим домом, так что всегда вызывает покалывание по моему позвоночнику. Существует широкая дорожка в стиле Уэмбли, ведущая от вершины берега реки до земли, которая несет огромную массу болельщиков.Это дает вам реальное представление о стадионе, который вы видите на всем протяжении.

Обычно я работаю в ложе для прессы на дальнем конце площадки, поэтому сначала захожу на главный стенд, чтобы купить шаурму — среднеазиатский ответ на более слабый кебаб, но намного вкуснее и менее жирный — и осмотрю его. на мое место. Его готовят свежим на ваших глазах всего за 2 доллара. Кофе меньше, чем за 1 доллар, и мне хорошо.

По сути, стадион построен на небольшом склоне, поэтому дальняя сторона, на которой сидят прессы, представляет собой очень высокую трибуну.Угол наклона отличный, но последние четыре года открыта была только главная трибуна, так как фанатов просто не хватало, чтобы гарантировать управление всей площадкой. Мое место находится на полпути, на высоком уровне с комментаторскими позициями, с полностью мягкими сиденьями и рабочим столом, так что это роскошно.

Зона для прессы с видом на поле на стадионе Геолог, фото предоставлено Эндрю Флинтом

Был ли конкретный матч, когда стадион действительно стал чувствовать себя как дома? Какой матч там вам запомнился больше всего?

Около пяти лет назад был матч, когда наш маленький гений Владимир Гогберашвили вернулся из травмы и забил совершенно вопиющий гол к восторгу публики. Он играл, пожалуй, в лучшей команде, которую я видел за почти десять лет наблюдений за Тюменью, включая легенду клуба Хасана Мамтова, но этот момент чистого катарсического экстаза на его лице был так полностью разделен со всей толпой … Это было волшебство момент реального подключения. Это было похоже на дом.

Самый запоминающийся матч мог быть только тогда, когда Тюмень была последней в третьем эшелоне, и мы приветствовали Зенит Санкт-Петербург в Геологе на матч Кубка России в октябре 2013 года.Остается единственный раз, когда стадион был полностью распродан. В ту ночь, после нескольких недель торгов с моим тогдашним боссом, чтобы получить свободное время, вы просто знали, что в планах есть что-то особенное. Дело было не только в огромной толпе — билеты стоили всего 400 рублей (7 долларов) на самый крупный матч за половину истории клуба — была искренняя надежда. Я могу вспомнить каждый вздох того вечера, каждый финт от опускания плеча Олега Полякова и его безудержную безразличие, когда он скользил мимо Анатолия Тимощука, как будто он был деревом, а не украинской легендой с 144 шапками. Мы выиграли со счетом 2: 0 против 10 полных игроков сборной. Нам, маленькому провинциальному клубу, удалось обыграть финансируемый «Газпромом» «Зенит» в разгар их расточительных расходов. Единственная причина, по которой я не ответил на первую часть вопроса, — это то, что победа в Кубке Зенита была уникальной, а не реалистичной эмоцией. Обе игры будут жить со мной навсегда.

Замечательные воспоминания! Наконец, какие еще твои любимые стадионы в России?

О, с чего бы мне начать … Я был на всех уровнях, с бывшего самого дорогого стадиона в мире в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и место проведения финала Кубка мира в Москве, Лужники, оба из которых просто не имеют себе равных по впечатляющим впечатлениям, вплоть до самых крошечных и печальных оправданий ветхих стадионов низшей лиги.

Я ограничусь тремя; Во-первых, скажу ЦСКА «ВЭБ Арена». Я смотрел там игру «Манчестер Юнайтед», встречал там бывшую супермодель «Мисс Россия» (Винторию Лопыреву), и для клубной территории высшего дивизиона здесь самая лучшая атмосфера.

Во-вторых, я бы выбрал Центральный стадион в Екатеринбурге из-за совершенно причудливого дизайна и того факта, что я провел на нем больше времени, чем на любом другом стадионе, не принадлежащем Тюмени.Я регулярно езжу по 10 часов туда и обратно в день, чтобы посмотреть, как «Урал» играет там домашние матчи, и, по моему футбольному мнению, азарт от поездки непревзойден. Я знаю маршрут как свои пять пальцев — в том числе и места, где проходят полицейские проверки скорости, — поэтому я могу наслаждаться поездкой и перспективой футбола в конце.

Напоследок скажу стадион «Бажовье» в Сысерти. Его едва ли можно назвать стадионом; он спрятан в лесу в деревне в 50 км от Екатеринбурга, вмещает 200 человек, а вторая команда «Урала» играет на третьем ярусе.Очарование просмотра профессионального футбола в окружении огромных сосен, ощущения себя отрезанным от остального мира, прекрасно. Ящик для комментариев представляет собой деревянный садовый сарай площадью 1 м², электричество работает время от времени, а в 2 минутах ходьбы по дороге есть знаменитое озеро, где летом болельщики обычно плавают перед играми.

Похоже, идеальное место для завершения, спасибо, Эндрю!

Следуйте за Эндрю в твиттере @AndrewMijFlint

__________

Вам понравился этот контент? Помогите поддержать нашу работу, став спонсором Stadium Journey на Patreon.Уровни поддержки начинаются всего с 2 долларов в месяц.

Тюмень, Добро пожаловать в Сибирь — День седьмой, Крупская 2018 Тур по Сибири

Время Крупской

Наше выступление начинается и является немедленной катастрофой.

«Neoplatonic Age» — первая песня, открывающаяся мощным, постоянным ударом моих высоких и напольных томов с необычным ударом.

Но есть проблема с одной из ножек напольного тома, и он сразу врезается мне в правое колено. Он подпрыгивает при каждом подъеме моей ноги, и примерно через три секунды она становится болезненной, как язва.

Я пытаюсь решить проблему во время сегмента, приближающегося к средней точке, где происходит очень мало, но, конечно, все зажимы до смешного тугие, так что решение проблемы на самом деле не вариант. Алекс, к счастью, помогает, и песня может возобновиться.

В конце концов, имбирь есть применение.

Однако именно в этот момент я понимаю, что проблемы с этим конкретным барабаном намного больше, чем кажется на первый взгляд. Дамба просто не будет стоять на одном месте. Ножки повернуты и расположены правильно, мне даже удается протиснуть одну внутрь ножки одной из стоек для тарелок для дополнительной поддержки, но теперь барабан просто вращается вокруг этой ножки.

Я приспосабливаю свою игру к большему ведению левой ноги, поэтому мою правую ногу можно использовать, чтобы схватить ногу напольного тома, когда он вращается, и отодвигается на место. Наконец, игра босиком и пальцы на ногах, как у обезьяньих рук, имеют преимущество.

Наша вторая песня «Пусть горят поля карнунтума» раскрывает вторую колючку, которой суждено провести большую часть времени на моей стороне этим вечером. Задняя часть сцены? Да, на самом деле его не «существует» в буквальном смысле этого слова.

Барабаны расположены довольно близко к задней стене, но пол не совсем безопасен, поэтому, если я не сижу так, чтобы мое колено было практически прижато к бас-барабану, я начинаю опрокидываться назад, так как сзади меня ничто не поддерживает .

Не совсем понимаю, как мне удавалось пропустить это раньше.

Я предпочитаю смотреть на светлую сторону — это здорово, у меня прекрасный вид на потолок.

Вести себя, как какой-то безумный осьминог, отчаянно пытаясь оставаться на сцене, удерживая как можно больше оборудования в пределах досягаемости, означает, что я не особо обращал внимание на то, действительно ли мы звучим хорошо.

Нечестивый рев, который ожидает нас по окончании «Цепления в упадке» и «Детрита надежды», говорит о том, что да, они хотят.Мне удается держать голову поднятой во время нескольких из следующих песен, и в комнате почти нет статичной задницы. Есть мужчины, женщины, дети и довольно много людей постарше, которых я привык видеть на концертах, и все они абсолютно теряют рассудок.
Именно здесь я рассматриваю различия между толпой здесь и тем, что мы испытали в Европе в начале этого года. Это может показаться странным временем для размышлений, но, поскольку ударная установка, кажется, одержима тем, чтобы сделать мою работу настолько сложной, насколько это возможно, я полагаю, что с таким же успехом я мог бы найти что-нибудь в вечернее время.

В целом, я бы сказал, что отзывы здесь были значительно более «громкими», чем в Западной Европе. Не поймите меня неправильно, у нас были отличные шоу, Берлин был особенно брутальным, многим людям нравилась музыка и они хотели выразить это нам напрямую. Но не было почти такого же примитивного, грубого отклика в толпе, как у тех, кто наслаждается здесь.

Если бы мне пришлось указать почему, я бы сказал, что это в значительной степени сводится к вопросу ожидания.

Люди, которые слушают или смотрят нас с уже существующим представлением о том, что такое грайндкор, обычно уходят разочарованными или просто скучающими. Дело и дело, те парни в Екатеринбурге вчера вечером.
Те, кто приходят без ожиданий и просто хотят увидеть / услышать / испытать что-то интересное, как правило, немного более открыты для того, что мы делаем. Даже если это их лично до смерти раздражает. Что, вероятно, так и есть. Я знаю, что мне это нравится.

Я хотел бы рассмотреть этот момент более подробно, но я каким-то образом застрял пальцем ноги в одной из стоек. Это невероятно болезненно, и я получаю то, что позволяю своему разуму блуждать в середине сета.Не меньшее разочарование вызывает у Райли звук гитары. Я собираюсь еще на одну «мелкую мелочь» от шипящего припадка, но, черт возьми, мы находимся в Тюмени, и людям это нравится.

Доходим до конца набора. Это было чертовски сложно, но, по правде говоря, я думаю, что мы были честны. Мы вынуждены (вежливо) сыграть два выхода на бис. Эти люди — дерьмо.

Мы заканчиваем, я разговариваю с несколькими людьми, позирую для фотографий и в конце концов нахожу себе тихое место, чтобы просто расслабиться. Я буду в Сибири «впервые» только один раз, поэтому я хочу уделить немного времени тому, чтобы это по-настоящему погрузилось.

Проходит час или около того затишья, прежде чем Денис советует нам отправиться в ночлег.

Я хочу спать.

Если вы сегодня пойдете в лес

На улицах темно, так что мало надежды на то, что я буду предлагать хоть какое-то отражение в самом городе.

Мы едем незадолго до того, как оказываемся в немного более деревянном районе, состоящем из нескольких небольших зданий, которые явно представляют собой дома и / или небольшие плоские комплексы, но сильно отличаются по архитектурному дизайну.Некоторые из них явно рудиментарны и «экономичны» в своей конструкции, в то время как другие кажутся намного старше и могут похвастаться немного большим искусством в их строительстве.

Это и странно, и очаровательно. Это не те места, которые вы иначе могли бы увидеть.

Разве ты не чья-то жертва ??

Кошки, пиво и нацистские флаги

В конце концов мы прибываем в жилище хозяина сегодняшнего вечера (имя которого я все время забываю, извиняюсь, если вы читаете это, сэр!), Разделяя наши спальные мешки между главной спальней и его столовой / кухонная зона.

Я люблю останавливаться в таких местах. Это самый буквальный пример того, как вас приглашают в чей-то дом, и хотя эти квартиры, как правило, маленькие, кажется, что жители всегда эффективно используют имеющееся пространство. Чем больше мы узнаем о людях, с которыми остаемся, тем больше вы видите в их доме отражение того, кем они являются, и это дает вам уникальную оценку всего, что вы видите.

Я вижу несколько 3D-рендеров (думаю, в Rhino) на компьютере нашего хозяина и спрашиваю его о них. Оказывается, он создает трехмерные изображения, которые необходимо спроектировать и отрендерить до разумного уровня архитектурной визуализации перед отправкой.Возможно, я упустил некоторые ключевые детали, мой мозг на самом деле не работает (работающая тема), но мне это нравится, и я просто наслаждаюсь несколькими моментами, чтобы поговорить о 3D в целом.

Еще есть САМЫЙ МИЛЫЙ котенок, которого я видела… ну, по крайней мере, на все экскурсии. Серый во всем и восхитительно игривый, я провожу несколько минут, делая его / ее / их / ее / ее фотографию, прежде чем понимаю, что пришло время плюнуть на хорошую компанию, которую до сих пор предоставил наш хозяин.

Ага, мне нужен туалет.

При выходе Алекс посоветовал мне развернуться, закрыть дверь и посмотреть, что ее украшает.

Это огромный нацистский флаг.

Я не имею в виду, что это флаг с огромным нацистом на нем. Я имею в виду, что это нацистский флаг, и он чертовски массивен.

Я уже могу представить себе легион Facebook-активистов, для которых этого было бы достаточно, чтобы оправдать немедленное закрытие моего журнала и распятие меня за то, что я сам сочувствую нацистам.

Потому что в наши дни, очевидно, не нужно считаться нацистом. Однажды меня косвенно сравнили с одним за то, что я предположил, что «зарплата» и «забрать домой» на самом деле были двумя разными вещами в отношении равной оплаты труда.Ага, прогрессизм в 2018 году, ребята.

Как бы то ни было, об этом самоуничтожающемся идиотизме уже более чем достаточно говорится в Интернете. Мы с Алексом любопытно, но немного смущенно, возможно, даже нервно хихикаем, и мне интересно, умирает ли Мэтт уже где-то от сердечного приступа.

Судя по нашему чату, некоторой литературе на его книжных полках и его работам, которые я видел, мало что говорит о том, что наш хозяин дурак или неспособен к информированному, рациональному мышлению. Имея это в виду, мне интересно узнать, действительно ли этот предмет отражает его политические и социальные взгляды.Я также понимаю, что это может закончиться тем, что мы проведем ночь в фургоне.

Холодно, выдумай этот шум.

Алекс поднимает тему, указывая на флаг и с искренней интригой спрашивает: «Что это?». Наш хозяин на секунду выглядит сбитым с толку, но затем улыбается, слегка посмеиваясь. У меня сложилось четкое впечатление, что он не совсем понимал, почему это могло вызвать путаницу.

Он объясняет, что флаг и символика здесь не имеют такого же значения, как он понимает во всем остальном мире.Здесь это рассматривается исключительно как акт восстания и, возможно, как сильнейшее выражение несогласия с правительством. Его демонстрация не означает пропаганду системы убеждений, которую представляют нацисты (ред.), Это скорее откровенное осуждение правительства — точка.

Что согласуется с некоторыми произведениями искусства и литературой, которыми владеет мужчина в целом. По всей квартире разбросаны произведения искусства, образы групп, музыка и книги, которые можно было бы считать несвязанными, но на антиправительственные темы.Я ничего не вижу ни о нацизме, ни о крайне правой политике.

Разница между всеми этими элементами и этим в том, что у меня уже существует ассоциация с нацистским флагом, которая вызывает очень примитивную и неудобную реакцию. Было бы довольно лицемерием проявлять кайф и могущество в отношении этого конкретного предмета, когда есть другие вещи, на которые я мог бы так же легко «обидеться», если бы я не был таким невежественным.

У меня также нет причин сомневаться в объяснении этого парня. Тем не менее, если честно, я не уверен, что его доводы имеют для меня смысл.Я не знаю, как можно продемонстрировать что-то подобное, не защищая и не поддерживая идеалы, которые это символизирует.

Но это я. Это перспектива, к которой я пришел, которая основана на тридцати трех годах жизни и вдыхания моей жизни, культивирования собственного понимания и моих предубеждений на собственном опыте в совершенно другой части мира.

Хотя мне, возможно, трудно полностью понять это, для кого-то с другой жизнью, пониманием, предубеждениями и опытом это могло иметь полный смысл.Мы можем быть оценены как правильные или неправильные только против нашего собственного суждения, и не одно право предполагать, что мнение другого неверно, просто потому, что оно не соответствует их собственному мировоззрению. Я почти уверен, что нацисты были на самом деле именно в этом менталитете.

Это место, культура и время, история которого превосходит мое понимание. Каким бы утешительным и праведным я ни чувствовал себя благодаря убеждениям, к которым я пришел, живя в своем собственном, я — гость в этом мужском мире. Никому не помогает полностью принять или отвергнуть его мировоззрение на том основании, что оно не полностью соответствует или потенциально противоречит моему собственному, как бы неудобно это ни доставляло мне.

Но к тому же есть множество групп, философов, политических и общественных деятелей, с которыми я согласен в одних вещах, а в других — нет. Теперь, когда я размышляю об этом более подробно, я уже давно противился концепции охвата фигуры или группы «абсолютно». Я считаю опасно наивным полагать, что кто-то один или группа полностью правы. Тем более, чтобы строить свои собственные взгляды на такой жесткой философии.

С моей стороны было бы лицемерием изменить эту точку зрения сейчас просто потому, что я столкнулся с чем-то, на что я резко отрицательно реагирую.

На самом деле это заставляет меня задуматься о некоторых разговорах, которые я вел с чернокожими южноафриканцами, о том, как можно принять (до некоторой степени) идеологию не потому, что вы обязательно с ней согласны, а потому, что это эффективный инструмент протест. Это не совсем тот случай, когда «враг моего врага — мой друг», а скорее «Мой враг действительно, очень ненавидит этого другого чувака. Я собираюсь использовать это как инструмент инакомыслия ».

Он мог бы лгать, но я так не думаю.В противном случае Денис не привел бы нас сюда, и объяснение этого парня согласуется со всем остальным, что я узнал о его характере. Если бы он был настоящим сторонником превосходства белой расы, распространяющим дезинформированную расистскую пропаганду, я бы чувствовал себя совершенно иначе. Но я не думаю, что это так.

Тем не менее, это заставило меня задуматься. Я не люблю нацистов, не люблю большое правительство и не люблю людей, которые выносят суждения против других, основываясь исключительно на их собственном мировоззрении. Я попал в момент, когда эти три вещи расходятся друг с другом.Этот экземпляр привел к небольшому внутреннему конфликту, который мне нужно обработать.

Возможно сняв другой дамп.

Вот почему я путешествую. Не на свалку, а для того, чтобы столкнуться с вещами, которые заставляют задуматься. Теория может увести вас только до определенного предела, иногда вы можете развить только определенную перспективу, не сталкиваясь с вещами за пределами вашей зоны комфорта.

В заключение я могу с уверенностью сказать, что «не заметил» ничего из этого.

… геддит?

Пора спать

Я карабкаюсь в свой спальный мешок, и кошка подходит, чтобы поздороваться.

Он тратит десять минут, танцуя со мной и насмехаясь над камерой, прежде чем мои веки начинают тяжелеть.

Это было еще одно веселое (или, по крайней мере, захватывающее) шоу в другом интересном месте, организованное очень дружелюбными, любезными людьми.

Завтра мы отправляемся в «Город идиотов».

Очевидно, в мире есть два Сток-он-Трентс.

Не могу дождаться.

Доброй ночи!

Тюмень, Россия — 2 апреля 2019 г .: Тест-драйв автомобиля УАЗ Профи на ул.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 128836013.

Тюмень, Россия — 2 апреля 2019 г .: Тест-драйв автомобиля УАЗ Профи на автодроме. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 128836013.

Тюмень, Россия — 2 апреля 2019 г .: тест-драйв автомобиля УАЗ Профи в торговом центре в Автограде

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

4928 x 3264 пикселей | 41.7 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4928 x 3264 пикселей | 41,7 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любого размера

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *