App Store: DRIVE2
Вы любите её. Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день. Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас. Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой.
Мы создали DRIVE2, потому что мы — такие же. Мы очень любим машины. И ещё мы очень любим людей. Хотя бы потому, что без них машины жить не могут.
Люди наделали для себя миллионы страничек в интернете. Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины.
У нас вы найдёте много полезного об авто: статьи, реальные отзывы, опыт эксплуатации, тесты и обзоры, решение проблем, расходы на автомобиль, техническое обслуживание и автозапчасти, обсуждение на форуме, фото и видео. Сможете собрать записи интересных авторов в ленту, публиковать заметки о своей машине, писать комментарии.
Внутри:
Множество отзывов и мнений
Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах.
Удобный поиск
Выбирайте интересующие вас параметры: марку машины, модель, год выпуска — приложение само подберёт подходящие статьи и отзывы. Или воспользуйтесь каталогом авто с фильтрацией.
Общение с близкими по духу людьми
Тысячи сообществ о всех марках автомобилей: BMW, Мерседес, УАЗ, Hyundai, Ford, Toyota, Volkswagen, KIA, Nissan, Mitsubishi, Lifan, ВАЗ. Группы, посвящённые устройству автомобиля, ПДД, гаражам, тюнингу машин, поломкам и ремонту, ТО и даже «вкусной жратве».
Бесплатные объявления
Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется. Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей.
Новости и тест-драйвы
Простая и быстрая регистрация
По почте, телефону, через Вконтакте или Facebook.
Сайт: https://www.drive2.ru
ВКонтакте: https://vk.com/drive2
Facebook: https://m.facebook.com/drive2russia
Twitter: https://twitter.com/drive2
HDS инструкция (от приобретения до использования)) — Эксплуатация и обслуживание
Добрый день!Решил написать инструкцию по установке HDS на компьютер и настройке подключения к авто. В интернете есть много инструкций на эту тему, однако они все не полные из-за чего у людей (включая и меня) возникают проблемы с подключением к авто и люди сносят винду, 15 раз переустанавливают программу и т.д. а проблема по факту лежит на поверхности!
За основу взял инструкцию товарища с Drive 2 (https://www.drive2.ru/l/9091591/) т.к. она наиболее полноценна, спасибо ему большое.
И так приступим.
1. Приобретаем на али HDS и ждем доставки (я брал тут без переходника usb to com: https://ru.aliexpress.com/item/Best-…608.0.0.B0ycgG). Обязательно убеждаемся что в комплекте есть переходник USB to COM, если нет, то заказываем такой переходник дополнительно.
3. Получаем наш HDS на почте, довольные бежим домой.
4. В посылке кроме всего прочего есть установочный диск на который добрый китайский друг залил нам программу HDS. Втыкаем его в DVD и пробуем открыть. Если все открылось то переходим к шагу 6 и устанавливаем согласно дальнейшей инструкции. Если диск не читается, то переходим к шагу 5.
5. Если диск не читается, то идем на всем известный залоченный торент и в строке поиска пишем HDS honda. Качаем версию 3.101.019 и переходим к шагу 6.
6. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем «Европа», языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, Ввести код дилера из файла DEALER-CODE.txt или код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
7. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл USA-Dealer или USA-Dealerх64 для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров — HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM. HIM обязательно должен быть включен в COM1. Идем в диспетчер устройств Windows и смотрим пункт «порты COM и LPT», там видим наш переходник USB to COM и если он не COM1, то правой кнопкой мыши заходим в его свойства, вкладка «параметры порта», внизу вкладки кнопка «дополнительно» и там внизу «номер COM-порта» выбираем COM1. Нажмаем «ОК». Это самый важный пункт!!!!
8. Устанавливаем ECURewrite.
9. Не обязательный если не собираетесь шить мозги. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс — HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1). Вот тут самый главный нюанс после которого у многих ни чего не работает. HIM обязательно должен быть включен в COM1. Идем в диспетчер устройств Windows и смотрим пункт «порты COM и LPT», там видим наш переходник USB to COM и если он не COM1, то правой кнопкой мыши заходим в его свойства, вкладка «параметры порта», внизу вкладки кнопка «дополнительно» и там внизу «номер COM-порта» выбираем COM1. Нажмаем «ОК». Это самый важный пункт!!!!
10. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II. (авто не заводим)
11. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.
12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку.
13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны — «Выберите новое транспортное средство».
14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
15. Должно появиться информация об автомобиле — Модель, если все окошки пустые — не беда. Вводим номер кузова с панели авто без пробелов, дефисов и прочей лабуды. Вбиваем год выпуска и пробег руками.
16. Работаем с системами машины и проводим диагностику!
Реставрация дисков | Восстановление литых дисков в Москве: низкие цены
Реставрация и восстановление литых дисков
Профессиональная реставрация литых дисков в автосервисе «Твои колеса» — хороший способ вернуть привлекательный вид авто с небольшими расходами сил и средств. По низким ценам наша компания оказывает в Москве услуги ремонта и покраски автомобильных, мотоциклетных и колес другой техники с гарантией. Для качественной реконструкции наши мастера располагают полным списком ресурсов:
- профильная квалификация;
- опыт от 7 лет;
- дилерское оборудование Michelin;
- передовые технологии;
- сертифицированные комплектующие и расходные материалы.
Когда требуется ремонт дисков?
Восстанавливать колесные диски необходимо при появлении сколов, трещин, коррозии, изменении геометрии, появлении других дефектов, ухудшающих эксплуатационные свойства. В процессе движения автомобиля или другой техники колеса постоянно подвергаются большим нагрузкам, воздействию осадков, твердых предметов, химических реагентов, других агрессивных факторов. Все это негативно сказывается не только на внешнем виде, но и на технических характеристиках.
Основными причинами необходимости восстановления колес авто являются:
- Удары щебенки, гравия, других твердых предметов, которые приводят к появлению трещин, сколов.
- ДТП, наезды на препятствия или выбоины чреваты нарушением конфигурации, образованию трещин.
- Осадки, химические реагенты опасны появлением очагов коррозии.
В любом случае при появлении каких-либо дефектов необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадок. Игнорирование проблем приводит к неравномерному износу шин, повышенному расходу топлива, ухудшению управляемости и маневренности машины. В худшем случае езда с поврежденными колесами может стать причиной ДТП.
Восстановление дисков мастерами нашего автосервиса выполняется в следующей последовательности:
- Прием колес, очистка от загрязнений, краски, коррозии.
- Тестирование изделий на предмет правильности геометрии, наличия повреждений, скрытых дефектов. Отработка рекомендаций по устранению выявленных неполадок.
- Согласование объемов, сроков и стоимости работ.
- Реставрация дисков с использованием аргонно-дуговой сварки, инструментальной прокатки или путем правки с учетом характера и степени повреждения.
- Центровка (балансировка), устранение осевого или радиального смещения.
- Перед тем как покрасить изделие, выполняется шлифовка и грунтовка.
- При необходимости возможно нанесение защитного покрытия, другие операции по желанию владельца.
Что входит в услугу?
В услугу реконструкции автомобильных, мотоциклетных или других дисков включена бесплатная диагностика каждого изделия на специальном стенде, а также предоставление подменных колес на время восстановления. Тщательная проверка позволяет выявить скрытые дефекты, нарушения балансировки и конфигурации. По результатам исследования составляется оптимальный план технологических операций по устранению неполадок. Такой подход дает возможность проводить реконструкцию колес с безупречным качеством и гарантией 5 лет.
Чтобы проконсультироваться и согласовать время реставрации дисков, напишите сообщение в чат или закажите обратный звонок.
Настройка камеры заднего вида на магнитоле андроид
Установив камеру заднего вида на автомобиль, её следует подключить к какому-либо экрану — планшету, зеркалу, видеорегистратору и т.д. Чаще всего изображение КЗВ выводится на дисплей автомагнитолы. Сделать это довольно просто и под силу любому автолюбителю.
Как настроить картинку с камеры заднего вида
Проверка работоспособности камеры заднего вида проводится таким образом:
- Подключите АКБ.
- Запустите двигатель.
- Рычаг коробки передач установите на задний ход.
Если установка была произведена по всем правилам, на экране автомагнитолы в этот момент должно появиться изображение все того, что происходит сзади вашей машины.
При отсутствии картинки или её нечётком показе попробуйте произвести такие действия:
- Откройте меню магнитолы.
- Выберите подпункт меню «Настройки» (Settings).
- Отыщите раздел «Камеры» (Cameras) и уже в нём — «Задняя» (Back).
- Выберите из предложенного списка модель своей камеры.
- Отрегулируйте фокус и другие параметры глазка так, чтобы вам было удобно пользоваться гаджетом.
Теперь, когда всё функционирует нормально, можете пробовать парковаться. Правда, чтобы это прошло успешно, нужно ещё кое-что предпринять.
Какие опции участвуют в настройке
Попробуйте откалибровать парковочную разметку. Вы должны точно представлять себе, какому реальному расстоянию соответствует каждый из цветов — красный, жёлтый, зелёный.
Не забудьте про регулировку угла наклона глазка. Желательно достигнуть широты картинки по максимуму, но проследив, чтобы расстояние при этом искажалось как можно меньше.
Разберитесь с опцией отзеркаливания, включив или отключив функцию MIR. Если изображение показывается в перевёрнутом виде, отключите кнопку FLP. Можно попробовать передвинуть окуляр камеры на 180 градусов.
При наличии микрофона зайдите в настройки громкости записи и отрегулируйте их в соответствии с вашими предпочтениями.
Чтобы камера заднего вида давала хорошую картинку в ночное время, следует во время покупки обращать внимание на разрешающую способность матрицы. Желательно, чтобы этот показатель составлял не менее 0.3 Мп.
Если вас не устраивают заводские параметры глазка, фокуса, угла обзора, тоже поработайте над ними в настройках автомагнитолы.
Особое внимание уделите качеству показываемой картинки. Она должна быть чёткой, яркой, контрастной, с достаточным уровнем цветопередачи.
@drive2.ru
Поддаются регулировке и дополнительные опции:
- инфракрасная подсветка;
- омыватель;
- механизм с защитной шторкой и т.п.
Правда, они присутствуют далеко не в каждой модели.
Диагональ матрицы должна быть заявлена не менее 4.3″. От этого параметра зависит уровень искажения картинки.
Настройки камеры заднего вида проводятся по данному алгоритму практически в любой автомагнитоле. Даже если у вас китайское устройство на Андроиде, меню не будет существенно отличаться. Возможно применение других названий разделов. Но всё равно будет интуитивно понятно, что речь идёт о настройках КЗВ.
Оценить статью
Как работает крупнейшее автомобильное сообщество Drive2.ru
Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшие СМИ об автомобилях и сообществе, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы спросили Юрия Белоусова, директора по развитию проекта, как все они работают.
О чем говорили:
— Об истории проекта.
— О дорожном движении и пробках.
— О деньгах и рекламе.
— О пользовательском контенте и медиа 3.0.
— Как DRIVE2 помогает продавать автомобили.
— О достигнутом и планах.
Как появились «Драйв» и DRIVE2
Много-много лет назад, в середине 2000-х, появился «Драйв». Подход был такой: это было что-то невероятно красивое, контент про автомобили без огромного количества рекламы, как сейчас на многих ресурсах. Поначалу рекламы вообще не было. Все очень чисто, аккуратно, в одну колонку.
Тогда мы могли позволить себе отсутствие рекламы, потому что у нас был собственный рекламный твитер Rorer.На тот момент Rorer был почти на одном уровне с Яндекс.Директом.
Было то, что приносило деньги, и Драйв появился как проект, ради которого хочется жить. «Драйв» — это СМИ, которые делают редакторы, пишут журналисты, проходят тест-драйвы.
Когда-то появился DRIVE2. Так должны были стать все автомобильные форумы.
История проста. У нас есть Антон Болотов, владелец и основатель всех проектов. У кого-то когда-то был Hyundai Getz.Был в клубе, на форуме, все было круто. Потом он продал Hyundai Getz и понял, что у него, похоже, другая машина, я хотел поговорить с бывшими друзьями, и мне показалось, что я хочу вступить в клуб по поводу новой машины.
Ему пришла в голову идея, как объединить эти две клюшки. А где объединены 2 клуба, там совмещено все остальное. Так появился DRIVE2, где люди общаются одинаково по интересам. Теперь DRIVE2 — это платформа пользовательского контента, на которой пользователи пишут о себе и своих автомобилях, о таком сообществе машин и людей, а также об огромной интересной структуре, которая выросла вокруг него.
Всего нас 30 человек. Есть издатель, есть отдел продаж и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. В новостях и тест-драйвах задействовано менее 10 человек. Есть бригада газетчиков, водителей-испытателей, корректора и художественного руководителя. Фотографы и кинооператоры наняты на аутсорсинг, а видеопроизводство мы делаем сами.
О движении
DRIVE2 имеет более 15 миллионов уникальных пользователей в месяц. Конверсии из поисковых систем составляют около 40–45% трафика, прямые посещения — еще 30–35%, а остальное — это ссылки на сайтах и социальных сетях.То есть в основном люди переходят с поиска и сразу на DRIVE2.
Зачем столько поисков — предположим, у вас есть Шустрый, крутой аппарат. Не запускай, надо батарею менять. Вы выходите вперед и понимаете, что он не открывается. Заходишь куда-нибудь в Яндекс или Гугл и вбиваешь «Как заменить батарею на Смарт?» Итак, вы попадете к нам. Просто потому, что на DRIVE2 есть контент UGC. Миллионы пользователей, и каждый пишет о своей машине, куда он ездил, чем занимался. Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые им понятны.
В новости «Драйв» более 1,7 млн уникальных пользователей в месяц. Прямые посещения — около 60%, из поисковых систем — в районе 25%, все остальное тоже ссылки на сайты, соцсети.
От большого DRIVE2 до первых новостей «Drive» мы только в последние месяцы приводили пользователей через Relap. И вообще какая-то конфетка, когда мы гоняем DRIVE2 из каталога в «Диске». Но это трафик, который на радарах DRIVE2 практически не виден.
Монетизация и реклама
Что делает деньги «Драйв» и «DRIVE2»:
- Это медийная реклама, которую мы продаем сами.
- Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую.
- Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину, или платят, чтобы продвигать свою запись.
- Это малые предприятия. Для бизнеса на DRIVE2 есть бизнес-аккаунты. Их несколько тысяч.
- И нестандартные форматы вроде кнопок.
Что такое бизнес-аккаунты? К нам приходит пользователь и пишет: «Я занимаюсь таким бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт.«Этот продукт для людей, которые занимаются каким-либо бизнесом, тесно связанным с автомобилями. В основном это услуги, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки двигателя.
Там они создают свою бизнес-страницу и напишите в блоге компании: «Мы сделали это», «Мы с этим работаем». Они могут продвигать эти записи и привлекать новых клиентов. Они показываются пользователю в потоке, он может комментировать, писать личное сообщение или подписываться. Соответственно, предприятия инвестируют, продвигают записи и получают подписчиков.А если на вас подписывается человек, то все, что вы ему пишете, бесплатно показывается в ленте. Напротив, кстати из Facebook, где у вас может быть группа из 10 тысяч человек, и 100 увидят вашу новую публикацию.
Около трех недель назад у нас был крутой продукт для таких бизнес-аккаунтов — «реклама с оплатой за клик». Прекрасно то, что мы обеспечиваем средний CTR для всех кампаний более 12% и предлагаем уникальный таргетинг для автомобильного бизнеса — этого вообще никто не предлагает.Мы точно знаем, на какой машине ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации.
CPC это такой блок в ленте. Вы нажали на нее и перешли на страницу рекламодателя. Причем перемещался он не только внутри DRIVE2 — вы можете провести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страницу во ВКонтакте, где угодно.
Реклама хороша тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасным автомобильным бизнесом и не могут или не хотят об этом писать. А чтобы сделать рекламу, вы просто добавляете картинку, ссылку и заголовок.Это очень маленький текст. Это под силу каждому.
Например, к нам приходит бизнес, который занимается чип-тюнингом и пишет объявление: «Чип-тюнинг для вашего $ car (марка и модель автомобиля пользователя заменяется на $ car) за 10 тысяч рублей» и выбирает, кого показывать, то есть Владельцев, например, Ford Focus и всех Volvo — имеют разную нацеленность. А когда пользователь видит рекламу, мы сами подставляем в шапку название машины.
Например, езжу на Volvo C30 и вижу: «Чип-тюнинг своего Volvo C30 за 10 тыс. Руб.«Соответственно, компании, которые добавляют хорошие изображения, заголовки и нацелены на подходящих пользователей, могут получить CTR 50%.
Например, я обслуживаюсь нашим бизнес-аккаунтом. Как оказалось, примерно 95% клиентов его сервиса с DRIVE2. То есть человек только что построил свой бизнес на DRIVE2.
Мы решили, что если вы живете на DRIVE2 как бизнес, то весь DRIVE2 становится специально для этого бизнеса, чтобы вас ничто не отвлекало. Когда вы становитесь бизнес-аккаунтом, ваш вся общественная жизнь исчезает.Нет ленты, нет основной, но есть добавление записей и создание рекламы.
Бизнес-аккаунт — это все, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у вас аудитории, сколько подписчиков. Для каждого продвижения поста в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки и все. Для объявления есть цена за клик, CTR, количество показов и потраченный бюджет.
Экспериментируем с Google Ads и Яндекс. У нас большой трафик и мы готовы экспериментировать с ним.Я получаю все беты, которые идут в рекламную сеть Яндекса. Пару недель назад всем партнерам в России рассказали о новом интерфейсе рекламной сети, и вот в январе он у меня снова появился. И я первый из партнеров отправил в Яндекс несколько списков ошибок и нюансов, которые хотелось бы исправить. На DRIVE2 тестируются технологии и дорабатываются новинки (небольшая предыстория: в сентябре пришел на Диск с Яндекса).
Какие эксперименты дают. Начать легко. Если у вас не было рекламы или был обычный Яндекс.Директ или Google AdWords, тогда самый очевидный эксперимент, который, к сожалению, проводят далеко не все, — это попытаться установить RTB. Это аукцион, на котором есть не только текстовая реклама, но и медийная.
Второй тип экспериментов наиболее интересен. Вы можете отдать Яндекс весь трафик, а можете сказать ему «выкупите дороже, чем X рублей». И эти злополучные Х рублей — цель всех экспериментов. Вам нужно найти момент, когда вы получите столько денег, сколько захотите, и отдать Яндексу столько трафика, сколько захотите.
Следующие эксперименты по пониманию заключаются в том, чтобы отдавать весь трафик сначала в Google, а затем, если он его не забирает, в Яндекс, или наоборот. В каких пропорциях? Какие минимальные ставки?
Я хочу давать как можно меньше трафика в Google и Яндекс и зарабатывать как можно больше. Линейная зависимость, когда я давал больше трафика и получал больше денег, здесь не работает. Как бы очевидно это ни звучало.
Нестандартные форматы рекламы — для ребят, которые занимаются банками и страхованием, есть кнопки.То есть на «Драйве» довольно большой каталог машин со всевозможными ценами и прочим. Так что есть кнопка «рассчитать каско» или «подать заявку на получение кредита». Это кнопка с оплатой за клик, она тоже очень понравилась.
Собственная рекламная панель, таргетинг, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Обычно, CPC, реклама с оплатой за клик, технически создавалась парой парней. Первые 97% пришли за две недели: таргетинг и механизм попадания в ленту были готовы и использованы для продвижения записей, сделан интерфейс и техническая начинка.
Позже мы сделали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — мы конкурируем за одно место и CPC в ленте и продвижении рекордов.
Но сказать, что мы закончили, довольно сложно, потому что процесс совершенствования вечен.
О пользовательском контенте и средствах массовой информации 3.0
Медиа доходит до того, что пользователи создают основную часть контента, а редакция фильтрует и направляет. Теперь у нас есть пользовательский контент, и их много. Люди пишут обо всем: о новых законах, о новых автомобилях и концепт-карах.Например, у нас есть пользователь, который пишет об автомобилях, которым много лет, с минимальным пробегом. Например, Porsche 911 1986 года выпуска с пробегом 743 километра. И он строит из этого истории, фотографирует. Это 20 фото и несколько страниц текста. Это десятки тысяч просмотров. У нас есть люди, которые работают на автомобильных заводах, в городских администрациях, в ГИБДД. DRIVE2 — это раздел россиян, связанный с автомобилями, все они его разделяют.
Получается Media 3.0, когда у вас миллионы браузеров и фильтрация. Фильтрация полуавтоматическая, интересно размещаем на главной странице для зарегистрированных пользователей, плюс, используя систему рекомендаций, показываем рекомендации внутри постов.
Ежедневно мы добавляем более 12 тысяч публикаций. Средняя видимость виджета Relap посередине страницы составляет более 60%. Виджет находится в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что в нашей записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста.Такая видимость виджета предполагает, что люди действительно читают весь контент.
В среднем гость на сайте просматривает более шести страниц за сеанс. Зарегистрированный пользователь более 13 страниц, премиум более 18 страниц, то есть это люди, которые читают. Что для Твиттера и ВКонтакте кажется не очень типичным.
О продаже автомобилей
У нас есть продажа автомобилей. На странице машины, если она есть в продаже, есть штамп со всеми контактами и данными.
А у нас есть то, чего нет ни у кого — бортовой журнал, история автомобиля. В трех словах можно рассказать, как я продал свои последние три машины. У меня когда-то был Hyundai Accent. О нем история жизни была от 40 тысяч километров до 102 тысяч. Все ТО, поездки, в общем все, даже когда я попал в пост.
Как я продавал машину. Мне позвонил человек, и я говорю: зайдите в любой поиск и наберите «Hyundai Accent Cursor» — там вы прочитаете всю историю за последние 70 тысяч километров.Для многих автомобилей это целая жизнь. Мой потенциальный покупатель позвонил мне через 2 дня. Он приехал, увидел мою машину, обошел ее и сказал: «Я покупаю». Не запускал, в сервис не ходили, а почему? Вся история автомобиля находится на DRIVE2.
Этому направлению мы уделяем мало времени, потому что в первую очередь решаем другие задачи и потребности пользователей. А в продаже автомобилей есть конкуренты, у которых есть внушительный штаб людей и ресурсов. И мы понимаем, что для достижения их уровня нужно потратить много времени.Мы сделали продажу автомобилей, потому что у нас было огромное количество пользователей, которые просили об этой возможности.
Однако в конце года мы запустили Барахолку. Представьте себе доску объявлений без лишней рекламы, с хорошими фильтрами и разделами. Также сделано людьми, разбирающимися в автомобилях.
О достижениях и планах
У нас есть бизнес-счета, которые мы будем развивать. Интерфейсы станут лучше, возможностей больше, дополнительных сервисов для бизнеса.
Fx35 radio install
2019 honda cr v review
Раздел импульса и столкновений викторина сохранение импульса
Как передать подразделения в армии
Восточно-карибский доллар
Невозможно получить собственность ispersonal неопределенной или нулевой угловой ссылкиОтчет Otbi Bursting This magic moment ноты
Sig 556 акции на продажу
Droid vpn ecf file
Skype mark as quote
Описание: Продажа Infiniti FX35 2009 года выпуска — 14 599 долларов США, 102 384 миль с 4WD / AWD, кожаными сиденьями, Аудиосистема BOSE, поддержка спутникового радио, камера заднего вида, люк на крыше
Luks, одинарная перегородка
Cmmg banshee 300
Magpul scorpion mag дата выпуска
Is stivarga в крайнем случае
Super mario 64 бесплатная игра onli
China Ouchuangbo Px6 Car Audio GPS для 12.1-дюймовый Tesla Infiniti Fx Fx37 Fx35 Qx70 Android 8.1 OS 4GB RAM 64GB ROM, Узнайте подробности о китайском Android 8.1 Infiniti Fx37, Infiniti Fx35 Car GPS от Ouchuangbo Px6 Car Audio GPS для 12,1-дюймового Tesla Infiniti Fx Fx37 Fx35 Qx70 Android 8.1 OS 4GB RAM 64GB ПЗУ — HuiZhou Ouchuangbo Electronic Co., Ltd. Радио EX35 EX37 FX Series FX35 FX50 G25 G35 G37 07-17 883426. Состояние: Б / у — очень хорошее. На изделии видны легкие признаки внешнего износа (грязь, мусор, слабые царапины и т. Д.). Подробнее при регулярном использовании, но он находится в хорошем рабочем состоянии.Все бывшие в употреблении детали прошли полную проверку и надежно хранятся на нашем закрытом складе.
Головное устройство Infiniti с вертикальным экраном | добро пожаловать в компанию-экспортер автомобильного DVD-плеера с вертикальным сенсорным экраном, ASTRAL поддерживает индивидуальную автомобильную DVD-систему GPS для Infiniti FX35 FX45 2004-2008. 1) Мы принимаем услуги OEM ODM, мы являемся производителем автомагнитол с более чем 9-летним опытом. 2) Мы можем разработать фирменный дизайн и упаковку клиента.
Вот небольшое видео, в котором я модифицирую приборную панель для установки радио с двойным шумом в Infiniti fx35.Они не делают приборную панель или что-нибудь еще для этого грузовика …
Disch Car Sales of Franklin — это ближайший ко мне дилер подержанных автомобилей, известный своими высококачественными подержанными автомобилями, грузовиками, внедорожниками и минивэнами по очень низким ценам. Авто-дилеры №1 в CT, Автосалон CT, Авто-дилеры в CT, Автосалон CT, Автосалон в CT, Автосалоны рядом со мной, Автосалоны рядом со мной, Автосалон CT, Автосалоны в CT, Ближайшие дилеры по продаже подержанных автомобилей Я, автосалоны рядом со мной …
Отображение Ender 3, означающее
Ffxiv blue mage spells
Mercedes sprinter van camper interior
Покраска журналов Magpul
Infiniti FX35 2008 Продажа подержанных, присоединяйтесь к Opensooq Oman и наслаждайтесь быстрой и быстрой легкий способ найти все, что вы хотите! Infiniti FX35 2008 Подержанные для продажи в Омане Купите и продайте БЕСПЛАТНО Infiniti FX35 2007 г. Автомобили на продажу в Омане, зайдите сейчас и просмотрите тысячи автомобилей, выставленных на продажу! DMC-FX35.DMC-FX35EE_Rus.book 93 ペ ー ジ 2008 年 1 月 24 日 木 曜 日 午後 5 時 6 分. Поделиться.51D023 ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР ОДИНОЧНЫЙ 2003 HONDA ODYSSEY 3.5. 12 В, 400 Вт, 8 Звук, Громкая Автомобильная сигнализация, полицейская сирена, динамик, микрофон, пульт дистанционного управления, США. Автомобильные стерео провода RP3-GM11 Интерфейс для замены радиоприемника на вторичном рынке для Chevrolet, R61 7570191 07-16 MINI COOPER ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА R56. 100% водонепроницаемый дышащий MERCEDES-BENZ 420SE 420SEL 1985-1991 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ …