Двигатель b47: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора


Характеристики двигателя N47D20

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяN47
Годы выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормы
Евро 5
Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг149 (N47D20)
Расход  топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.

6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.2
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.

Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.

3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.

2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.

Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.

Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Отзыв владельца автомобиля BMW 4 серии 2016 года ( F32/F33/F36 ): 420d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Владею автомобилем год, проехал 11 тысяч километров.
Автомобиль дарит невероятные ощущения с первого момента знакомства. Все начинается с агрессивного вида четверки и отточенных линий кузова. Широкий длинный капот, низкий кузов, породистый скат крыши купе создают яркий спортивный образ. В потоке или на парковке автомобиль сразу легко отличить от собрата-седана F30, прохожие и другие автомобилисты часто бросают взгляд на это купе. Меня всегда пленили безрамочные двери автомобилей-купе, поэтому каждый раз приятно открывать дверь с опущенным стеклом :) 
Невероятно практичным этот автомобиль назвать нельзя, но им без проблем можно пользоваться в повседневной жизни. Посадка в автомобиль настраиваемая, но тем не менее остается низкой спортивной. Диван для задних пассажиров чуть уже обычного, но два человека среднего роста могут там разместиться комфортно и проводить время в поездках на средние дистанции. Притягательные двери кому-то могут показаться не очень удобными в силу своих размеров и веса. Если автомобиль припаркован вплотную с другими машинами – выбраться и забраться может быть не очень комфортно. Большой багажник, складной задний ряд сидений позволяет перевозить габаритные предметы без затруднений. Спокойно помещаются велосипеды и доски для вейк-серфинга.
Водить этот автомобиль каждый раз огромное удовольствие. Дизельный двигатель приятно тянет с низких оборотов, коробка в принципе не заявляет о своем существовании. Проблема обгона на трехполосном участке трассы М10 для меня перестала быть проблемой – обгон машине дается без затруднений, тормозная система безопасно и уверенно сбавляет скорость. Отдельное внимание хочу выделить рулевому управлению – такого точного руля и собранных маневров я еще не встречал. Перестроения интуитивны, полный привод ведет авто как по рельсам, каждую секунду уверен в своих действиях. Спортивные сидения дают отличную боковую поддержку, проходить повороты очень комфортно. Подвеска  довольна жесткая, неровности российских дорог на ней отчетливо ощущаются, но это компромисс на который можно пойти в угоду управляемости этого автомобиля.
За время использования автомобиля не встретил ни единой проблемы или поломки. Рестайлинговый двигатель B47 отличается высокой надежностью при должном уходе, поэтому будущим владельцам рекомендую ежегодно проводить промывку системы радиаторов, своевременно менять масла и фильтры в узлах автомобиля, особенно в двигателе. В наших реалиях лучше сократить интервал замены хотя бы до 10 тысяч км.
Расход топливо довольно низкий, в городе в районе 8-9 л/100км, на трассе опускался и держался на отметке 5.3 л/100км. Однажды удалось пропутешествовать из Петербурга до Талинна и обратно на одном полном баке.
Резюмируя – отличный автомобиль, если желаете получить море положительных эмоций от красивого купе и уверенность в надежности, дизельный двигатель последнего поколения + полный привод будут лучшим выбором.

Двигатель м47 бмв дизель


M47 — дизельный двигатель БМВ М47 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя BMW М47, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель БМВ М47, а затем M47TU выпускался с 1998 по 2007 годы и устанавливался на самые массовые модели концерна, такие как 1-Series, 3-Series, 5-Series и X3. Существовала версия данного мотора под индексом M47R для автомобилей Rover и Land Rover.

В линейку R4 также входят двс: M41, N47 и B47.

Модификация: M47D20

Точный объем1951 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс116 — 136 л.с.
Крутящий момент265 — 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия19
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: M47D20TU или M47TUD20

Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 — 150 л.с.
Крутящий момент280 — 330 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: M47D20TU2 или M47TU2D20

Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс122 — 163 л.с.
Крутящий момент280 — 340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

На примере BMW 320d 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.5 литра
BMW
1-Series E872004 — 2007
3-Series E461998 — 2006
3-Series E902005 — 2007
5-Series E392000 — 2004
5-Series E602005 — 2007
X3 E832004 — 2007

Ряд версий дизеля оснащены заслонками во впуске, которые могут упасть в цилиндры

Фирменной поломкой двигателя является разрушение шкива коленвала на 100 000 км

Длительный перегрев силового агрегата нередко оборачивается выходом из строя ЭБУ

Топливная система здесь надежна, но требовательна к качеству используемого масла

Применение дешевой смазки приводит к масляному голоданию и поломке коленвала

Автор статьи: Андрей Малыхин

Достоинства и недостатки двигателя BMW 2.0 (М47)

3282  29.10.2018

Рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель BMW M47 выпускали с 1998 по 2007 год. Помимо моделей BMW его устанавливали на Rover 75 и его «клон» MG ZT, а также на Land Rover Freelander. Кстати, на англичанах баварский мотор пришлось установить поперечно.

Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M47 вы можете в нашем каталоге.

Первые варианты двигателя BMW M47 мощностью 115 и 136 л.с. оснащались топливной системой с распределительным топливным насосом. Такой вариант двигателя М47 встречается на BMW Е46 320d, выпущенных c апреля 1998 года по сентябрь 2001, на Е46 318d выпуска с сентября 2001 года по март 2003 года, а также на рестайлинговой «пятерке» Е39 с апреля 2000 по июль 2003 года. Даже в таком варианте на начало 2000-х годов двигатель M47 обладал самой высокой удельной мощностью среди всех серийных дизелей.

После двух модернизаций двигатель М47 с топливной системой Common Rail развивает до 163 л.с. Именно такой мотор мы сейчас и разберем. И нам его не жалко, так как владелец умудрился разбить поддон.

Итак, перед нами модернизированный двигатель M47TUD20. Он дебютировал в конце 2001 года на BMW X3. Рабочий объем этого мотора больше, чем у первоначального варианта, на 44 см. куб. за счет увеличенного хода поршней. Степень сжатия снижена с 19:1 до 17:1. После модернизации во впускном коллекторе «поселились» заслонки, о которых мы попозже расскажем.

Характеристики двигателей BMW М47:

Индекс

Рабочий объем, см. куб.

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент  Нм при об/мин

Диаметр x Ход поршня

M47

1951

116 / 4000

136 / 4000

265 / 1750

280 / 1750

84×88

M47TU

1995

116 / 4000

150 / 5500

280 / 1750

330 / 2000

84×90

M47TU2

1995

122 / 4000

163 / 4000

280 / 2000

340 / 2000

84×90

Проблемы и надежность дизеля BMW 2.0 (M47)

2-литровый дизель BMW получился довольно надежным и неприхотливым. Однако у него есть несколько слабых мест, на которые следует обратить внимание.

Демпферный шкив коленвала

Шкив коленвала ходит около 100 000 – 150 000 км. Рвется по демпферной резиновой вставке. При этом «отключается» все навесное оборудование. Меняется на новый с заменой ремня.

Вихревые заслонки

На двигателях М47 c ТНВД VP44 заслонок на прямых впускных каналах нет в принципе. Заслонки появились на обновленных версиях мотора М47 (M47N/M47TU/M47TUD20), выпущенных после августа 2001 года. Заслонки получились неудачными: два винта, крепящие заслонки к шпинделю, оказались слабыми. Вдобавок и сами шпиндели легко ломаются на скручивание. Поэтому на многих моторах М47 и М57 одна или несколько заслонок срывались и улетали в цилиндры. Там они попадали между клапанами и поршнями, как между молотом и наковальней, повреждали их самих, поверхность ГБЦ, форсунки и даже турбину осколками вылетевшими в выпуск. Проблема проявилась быстро и масштабно, поэтому инженеры BMW задумались о решении проблемы. В 2004 году они усилили шпиндели заслонок, попутно увеличив и размер крепежных винтов. 

Но надежнее всего просто удалить эти заслонки, что на производительности двигателя никак не скажется.

Кстати, на турбодизелях N47 и N57, которые постепенно с 2006 года заменили моторы М-серии, инженеры BMW применили пластиковые заслонки, нанизанные на одну общую стальную ось, проходящую через все впускные каналы. И на этих моторах заслонки улетали в цилиндры, правда, наносили меньше вреда.

Турбина

На всех двигателях М47 используется только один турбокомпрессор от компании Garrett. Турбины с изменяемой геометрией. Сначала с вакуумным актуатором, а потом с электронным приводом штока.

Турбина Garret GT1549V используется на двигателях первого образца до 2003 года, а на модернизированном М47TU c 2001 года используется турбина GT1749V. А на двигателе М47TU2 после второго усовершенствования применяется турбина GT1752V.

Турбокомпрессоры служат нормально – у них хороший ресурс. Главное, менять масло вовремя или с уменьшенными интервалами. На дорестайлинговых моторах М47, которые выпускались до 2003 года, может пропадать вакуум из-за обрыва или перетирания шлангов. В результате нарушается управление турбиной.

Топливная система

ТНВД Bosch и форсунки выносливые и некапризные. Служат хорошо и долго. Если с ними что-то случается, то обычно это проявляется в очень неуверенном запуске двигателя. А если форсунки начинают в избытке или слишком рано впрыскивать топливо, то поршни могут прогореть. Проблемы с топливной системой нельзя игнорировать.

На рампе выходит из строя регулятор давления топлива.

Коленвал

Самой неприятной и дорогостоящей поломкой двухлитрового дизеля BMW является коленвал: он может просто поломаться. Считается, что это происходит на моторах, в которые заливают некачественное масло, из-за которого нарушается смазка шатунных шеек.

Выбрать и купить контрактный двигатель для BMW 3-й серии (Е46), 5-й серии (Е39), X3 (E83) вы можете в нашем каталоге.

M41 — дизельный двигатель БМВ М41 1.7 литра

Технические характеристики 1.7-литрового дизельного двигателя BMW М41, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.7-литровый дизельный двигатель БМВ М41 либо M41D17 производился с 1994 по 2000 годы и устанавливался лишь на одну модель: 3-Series E36, однако во всех ее многочисленных кузовах. Данный силовой агрегат имеет 86% общих деталей с популярным 6-цилиндровым дизелем М51.

В линейку R4 также входят двс: M47, N47 и B47.

Модификация: M41D17 или 318tds

Точный объем1665 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км

На примере BMW 318tds 1996 года с механической коробкой передач:

Город8.8 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.5 литра
BMW
3-Series E361994 — 2000
3-Series Compact E361995 — 2000

Этот дизельный мотор боится перегрева, от него образуются трещины в головке блока

Невысоким ресурсом обладает турбина, после 150 000 км обычно она уже гонит масло

Плавающие обороты и плохая заводка на горячую намекают на скорый ремонт ТНВД

Довольно быстро забивается клапан ЕГР и от этого двигатель начинает сильно тупить

Цепной газораспределительный механизм может потребовать замены до 200 тысяч км

Автор статьи: Андрей Малыхин

M57 — дизельный двигатель БМВ М57 2.5 — 3.0 литра | Otoba.ru

Технические характеристики 2.5 и 3.0-литровых дизельных двигателей БМВ серии М57, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

Модификация: M57D25

Точный объем2497 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2556V
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Модификация: M57D25TU или M57TUD25

Точный объем2497 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2260V
Какое масло лить7.25 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: M57D30

Точный объем2926 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс184 — 193 л.с.
Крутящий момент390 — 410 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2556V
Какое масло лить6.75 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Модификация: M57D30TU или M57TUD30

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс204 — 272 л.с.
Крутящий момент410 — 560 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5 — 18.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна или две турбины
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: M57D30TU2 или M57TU2D30

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс231 — 286 л.с.
Крутящий момент500 — 580 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия17.0 — 18.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна или две турбины
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

На примере BMW 530d 2002 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.1 литра
BMW
3-Series E461999 — 2006
3-Series E902005 — 2012
5-Series E391998 — 2004
5-Series E602003 — 2010
6-Series E632007 — 2010
6-Series E642007 — 2010
7-Series E381998 — 2001
7-Series E652001 — 2008
X3 E832003 — 2010
X5 E532001 — 2006
X5 E702007 — 2010
X6 E712008 — 2010
Land Rover
Range Rover L3222002 — 2006
  

Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры

Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км

Выпускной коллектор TU — TU2 версий часто лопается, его лучше заменить на чугунный

Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине

Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины

Автор статьи: Андрей Малыхин

Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя B47D20 от BMW

«Все, что вам нужно знать о деталях настройки и производительности двигателя BMW B47!»

Цель этой страницы — предоставить руководство по настройке B47 и сообщить об оптимальных модификациях. Этот 4-цилиндровый двигатель был выпущен в 2014 году и пришел на смену N47, в первую очередь для соответствия нормам выбросов евро 6.

Двигатели с большей мощностью имеют систему двойного турбонаддува, а давление впрыска топлива также было увеличено примерно в 2017 году.

BMW B47 — это популярные тюнинговые проекты, и с помощью оптимальных тюнинговых модификаций, таких как перенастройки, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.

По сравнению с предшественником, он был мягче и тише, особенно в городе.

История, мощность и характеристики двигателя

Номинальное давление топлива составляет около 2000 бар — типично для дизельного двигателя с прямым впрыском, а турбины представляют собой разновидности двойных спиралей, которые имеют впускные отверстия с изменяемой геометрией и довольно быстро раскручиваются, благодаря чему двигатель ощущается как высокомощный блок NASP.

Каждый цилиндр имеет 4 клапана и спроектирован так, чтобы очень быстро нагреваться, что помогает снизить выбросы и накопление сажевого фильтра.

Вообще говоря, двигатели с более высокой мощностью имеют двойную турбонаддув и пересмотренное отображение, но имеют много общих компонентов с двигателями меньшей мощности, что дает несколько вариантов модернизации из корзины запчастей BMW для тех, у кого двигатели мощностью 114 и 148 л.с. власть.

B47D20 (версия на 85 кВт)

114 л.с. при 4000 об / мин 270 Нм (199 фунт · фут при 1250–2750 об / мин

  • 2015–2019 F30 / F31 316d
  • 2020 – настоящее время G20 316d

B47D20 (версия 110 кВт)

148 л.с. при 5000 об / мин 236- 266 фунт-фут

  • 2014–2016 F10 518d
  • 2014 – настоящее время F45 218d Active Tourer
  • 2015 – настоящее время F20 118d
  • 2015 – настоящее время F22 218d
  • 2015 – настоящее время F25 X3 sDrive18d
  • 2015–2019 F30 / F31 / F34 318d
  • 2015 – настоящее время F32 / F36 418d
  • 2015 – настоящее время F48 X1 sDrive18d
  • 2015 – настоящее время F54 MINI Cooper D Clubman
  • 2017 – настоящее время F39 X2 sDrive18d
  • 2017 – настоящее время F60 MINI Cooper D Countryman
  • 2019 – настоящее время G20 318d
  • 2019 – настоящее время F40 118d

B47D20 (версия 125 кВт)

168 л.с. при 4000 об / мин 360 Нм (266 фунтов · фут при 1500–2750 об / мин

  • 2015 – настоящее время F56 MINI Cooper SD

B47D20 (версия 140 кВт)

188 л.с. при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунтов · фут при 1750–2 500 об / мин

  • 2014–2016 F10 / F11 520d
  • 2014 – настоящее время F26 X4 sDrive20d
  • 2014 – настоящее время F45 220d Active Tourer / 220d Gran Tourer
  • 2015 – настоящее время F20 120d
  • 2015 – настоящее время F22 / F23 220d
  • 2015 – настоящее время F25 X3 sDrive20d / xDrive20d
  • 2015–2019 F30 / F31 / F34 320d
  • 2015 – настоящее время F32 / F36 420d
  • 2015 – настоящее время F48 X1 sDrive20d
  • 2015 – настоящее время F54 MINI Cooper SD Clubman
  • 2016 – настоящее время G30 / G31 520d
  • 2017 – настоящее время F39 X2 xDrive20d
  • 2017 – настоящее время F60 MINI Cooper SD Countryman
  • 2017 – настоящее время G01 X3 xDrive20d
  • 2018 – настоящее время G32 620d Gran Turismo
  • 2019 – настоящее время G20 320d
  • 2019-настоящее время F40 120d xDrive
  • 2019 – настоящее время F44 220d Gran Coupé

B47D20 (версия 165 кВт)

221 л.с. при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут при 1500–3000 об / мин
202 л.с. при 4000 об / мин 430 Нм (317 фунт-фут при 1750–3000 об / мин

  • 2015 – настоящее время F20 125d
  • 2015 – настоящее время F22 225d
  • 2015–2018 F30 / F31 / F34 325d
  • 2016 – настоящее время F32 / F33 / F36 425d

B47D20 (версия 170 кВт)

228 л.с. при 4400 об / мин 332 фунт-фут — 369 фунт-фут

Они имеют умную многоступенчатую турбо-установку, а давление топлива составляет 2500 бар.

  • 2015–2018 X5 F15 sDrive25d / xDrive25d
  • 2016 – настоящее время F48 X1 xDrive25d
  • 2017 – настоящее время G01 X3 xDrive25d
  • 2017 – настоящее время G30 / G31 525d
  • 2018 – настоящее время F39 X2 xDrive25d
  • 2018 – настоящее время G02 X4 xDrive25d

Тюнинг BMW B47 и лучшие детали B47.

Лучшие детали тюнинга B47D20

Говоря о лучших и наиболее оптимальных модификациях для вашего двигателя B47D20, мы собираемся сосредоточиться на деталях для тюнинга, которые дают лучшее соотношение цены и качества.

Перенастройки обычно являются модом для B47 и повышают мощность примерно до 200 л.с., что для простого мода плагина и перенастройки весьма впечатляет. Двигатели с более высокой мощностью имеют еще более высокие показатели конечной мощности, около 235 л.с., что заставляет задуматься о том, стоит ли использовать твин-турбо на ранних одинарных турбодвигателях как стоящую модификацию.

B47D20 Распредвалы

Значительный выигрыш на B47D20 может быть получен за счет модернизации распределительного вала, но проблема заключается в том, чтобы получить один. Переточка стандартного распредвала часто является единственным вариантом в некоторых областях и регионах.

Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

Быстроходные кулачки обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Competition cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В обычном повседневном режиме водитель должен стараться оптимизировать диапазон мощности в соответствии с использованием автомобиля.Изменение продолжительности клапана с помощью измененного кулачка может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Я никогда не найду распредвал B47D20 Motorsport, с которым было бы приятно жить во время езды по оживленным городским районам.

Это связано с тем, что кулачок для соревнований вызывает очень неровную работу на холостом ходу и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться к быстрому движению. дорога или профиль кулачка OEM.

Лучшие моды на B47

Мы бы высоко оценили ремапы, нет другого мода, который дает столько дополнительных за такую ​​небольшую сумму.

Выхлопные водосточные трубы — это, как правило, скромные улучшения, поэтому нет смысла использовать полную выхлопную систему, но обратите внимание, что удаление катализатора не является законным в большинстве областей, и замена на спортивную кошку также не всегда возможна.

Воздушные фильтры не дают намного большей мощности на стандартном B47, но мы видели улучшения, сочетающие это с переназначением.

Обновления

Turbo (обсуждаемые ниже) — это еще один вариант, и если вы знаете, что делаете, это способ разблокировать довольно значительный прирост мощности, но обычно они требуют довольно затратных вложений.

Самый большой выигрыш после этих модов, как правило, достигается за счет значительных затрат и включает внутреннюю работу движка или более сложные настройки.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Распредвал Fast Road, ЭБУ перенастройки / перенастройки, просверленный и сглаженный воздушный короб, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road Cam, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, портированную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Competition cam, Crank и Piston модернизации для изменения компрессии, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / большие клапаны), балансировку двигателя и проектирование, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Twin начисление конверсий.

Планируйте свои варианты, а затем приобретайте свои тюнинговые моды и ставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Переназначение

должно помочь в полной мере реализовать потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой B47D20.

B47 Модернизация воздухозаборника

Способность автомобиля втягивать свежий холодный воздух имеет важное значение для мощного двигателя.

Структура и характеристики потока впускного коллектора могут существенно повлиять на эффективность двигателя на B47D20.

Установка больших комплектов клапанов, выполнение небольшого согласования портов и напора также повысит крутящий момент, и, как дополнительное преимущество, повысит потенциал для увеличения увеличения крутящего момента при других обновлениях.

Мы должны упомянуть вихревые заслонки, установленные на B47, теория, лежащая в основе этого, заключается в том, чтобы направлять воздух по спирали в цилиндры, помогая топливу более тщательно смешиваться с воздухом.

Вы могли подумать, что это хорошо для производительности, но давайте посмотрим, почему они на самом деле были установлены и в чем проблема.

Вихревые заслонки действительно эффективны только при более низких оборотах, так что это скорее функция экономии и выбросов, чем производительность.

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) делает свое дело, масляные остатки накапливаются, покрывая впускное отверстие углеродом, сужая впускные отверстия, и в некоторых случаях мы наблюдали, как они теряют 50% своей способности пропускать воздух.

Когда вы добавляете проблемы с рециркуляцией отработавших газов к вихревым заслонкам, проблемы становятся все больше, и вместо снижения выбросов и эффективности низких оборотов, они еще больше ухудшают их.

Кроме того, у вас есть проблема, связанная с поломкой закрылков и попаданием осколков в двигатель, а это, по нашему мнению, представляет значительный риск для вашего автомобиля, который намного перевешивает преимущества.

Многие владельцы предпочитают полностью снимать вихревые заслонки, но в некоторых областях это может быть незаконным.

Следите за симптомами накопления углерода во впуске.

Подача большего количества воздуха в ваш B47D20 — цель любого проекта модернизации двигателя.

Впускная камера забирает воздух из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.Если это ограничение, вы не добьетесь увеличения мощности, но в случае с B47 воздухозаборник течет достаточно хорошо, запасной комплект для всасывания открытого воздуха вряд ли даст больше, чем еще 7 л.с., и я не фанат индукционного «грохота» на Б47.

Turbo модернизации на B47

Мы видели, как парни тратили много денег на модернизацию турбокомпрессора на B47D20 только для того, чтобы наблюдать, как машина катастрофически выходит из строя сразу после того, как ее использовали в гневе, только потому, что они не смогли должным образом нанести ее на карту.

BMW использует турбины Bosch-Mahle с одной спиралью, оснащенные впускными патрубками с изменяемой геометрией, которые отлично работают на низких оборотах и ​​обеспечивают хороший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Более крупные модернизированные турбоагрегаты имеют тенденцию испытывать запаздывание на низких частотах, а маленькие турбоагрегаты раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на максимальном уровне. Здесь выполняется очень много действия по уравновешиванию, и вам нужна сила там, где она будет вам наиболее полезна.

Интересно, что BMW выбрала установку с двойным турбонаддувом на более мощных двигателях, что при правильной настройке эффективно дает лучшее из обоих миров.

В последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно развивается, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбонагнетатели Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и толкают их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект очистки двигателя. Итак, вы можете понять, почему BMW выбрала этот вариант, они также довольно быстро раскручиваются, заставляя двигатель ощущаться как двигатель NASP большой мощности с точки зрения передачи крутящего момента.

Вы обычно видите ограничение в датчике расхода воздуха (MAF) на этих двигателях, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха. Большинство заметит плоское пятно, появившиеся ошибки или «режим хромого дома».

Мы видим, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне. Выбранный вами MAF очень важен, поэтому поговорите со своим тюнером о своем o

.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить.У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

B47 Заправка

Схема ECU, форсунки и топливный насос также повлияют на прирост лошадиных сил, который вы получите, заправка топливом — типичное ограничение в вашем тюнинговом проекте, когда вы начинаете идти на большие скачки мощности.

Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно будет посмотреть на топливную систему. И, к счастью, запасная заправка на B47 довольно хороша и может справиться с приличным приростом мощности.

Это действительно просто, так как «Больше лошадиных сил и крутящего момента» требует «больше топлива и воздуха».Мы настоятельно рекомендуем вам завышать скорость потока на форсунках. Так что, если ваши моды подталкивают вас близко к пределам, разумнее обновиться, а не просто продолжать.

Как правило, при покупке форсунки добавляйте 20%, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую запасную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль. Топливо с более высоким цетановым числом обычно позволяет автомобилю развивать большую мощность, и вы должны увидеть лучшую экономию топлива от этого.

Модернизация выхлопной системы для B47

Возможно, вам потребуется улучшить выхлоп, если выхлоп создает ограничение потока, но это маловероятно, поскольку известно, что выхлопные газы дизельных двигателей BMW хорошо протекают с завода.

Особенно на дизелях, и выхлопные трубы с полной производительностью редко производят больше мощности, чем даунпайп с высокими характеристиками.

Обычное ограничение выхлопа может быть связано с установленным катализатором / сажевым фильтром, поэтому добавление более проточного и высокоэффективного вторичного фильтра улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность движения автомобиля.

Обычно разветвительный коллектор, катализатор и сажевый фильтр являются слабыми местами, и мы видим прирост мощности около 10 л.с., если их отсортировать, но это во многом зависит от того, что разрешено законом в вашем регионе. Если установка на выхлопную трубу без кота или без него не разрешена, и вы можете поменять кошку, то имеет смысл приобрести спортивную кошку с высокой плавностью хода.

При снятии или замене водосточной трубы потребуется переназначение.

Слабые места Проблемы и проблемные места B47D20

Двигатели B47D20, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.При регулярном обслуживании и ремонте не должно возникнуть немного проблем.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

Следите за проблемами с вихревыми заслонками, отказ этого может вызвать серьезные проблемы, а в сочетании с проблемами рециркуляции отработавших газов накопление углерода может действительно ухудшить вашу производительность, и простая очистка грецкого ореха и удаление вихревых заслонок — это все, что вам нужно спокойствие духа.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с конструкцией этого движка, поэтому вместо этого посмотрите нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна вам помочь. разобраться в этой проблеме.

Регулярная замена масла жизненно важна для B47D20, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

DPF может быть проблемой при коротких поездках и большом количестве холодных запусков, поэтому прочитайте наше руководство по очистке DPF, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя B47D20, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с помощью наших статей по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих постоянно обновляемых статей о B47D20.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

BMW F23 220d (Двигатель B47

Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.

selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes зеркальные McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectBMW 1 SeriesBMW 2 SeriesBMW 3 SeriesBMW 4 SeriesBMW 5 SeriesBMW 6 SeriesBMW 7 СерииBMW 8 серииМодели BMW XBMW ZМоделивыбратьBMW F22 2 серии Coupè 2013 -> 2017BMW F22 LCI 2 Series Coupè 2016 -> BMW F23 2 Series Cabrio 2014 -> 2017BMW F23 LCI 2 Series Cabrio 2016 -> BMW F44 2 Series Gran CoupèBMW F45 2 Series Active BMW F45 Serie 2 Active Tourer LCI (2017 ->) BMW F46 2 серии Gran TourerBMW F46 Serie 2 Gran Tourer LCI (2017 -> ) выбираем BMW F23 218i (3 цил./ B38 — 136 л. Л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F23 228i 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с.) 2014 -> 2015BMW F23 228ix 2.0T (N20 — 245 л.с.) 2014 -> 2015BMW F23 228i 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с. ) 2014 -> 2015 (с клапаном) BMW F23 228ix 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с.) 2014 -> 2015 (с клапаном) BMW F23 228i 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2015 -> 2016BMW F23 228ix 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2015 -> 2016 BMW F23 228i 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2015 -> 2016 (с клапаном) BMW F23 228ix 2.0T (Motore N26 — 245 л.с.) 2015 -> 2016 (с клапаном BMW F23 230i 2.0T (двигатель B48 — 252 л.с.) 2016 -> 2017 BMW F23 230i 2.0T (двигатель B48 — 252 л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F23 M235i (326 л.с.) 2014 -> 2016 BMW F23 M235i ( 326 л. M240i (340 л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F23 M240i xDrive (340 л.с.) 2016 -> 2017BMW F23 M240i xDrive (340 л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F23 218d (Двигатель B47 — 150 л.с.) 2015 -> 2017BMW F23 220d (двигатель B47 — 190 л.с.) 2014 -> 2017BMW F23 225d (двигатель B47 — 224 л.с.) 2015 -> 2017

B-47 Stratojet Ядерные силы США

B-47 Stratojet Ядерные силы США

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | США | Бомбардировщик |||| Индекс | Поиск |



B-47 Исследования и разработки начались в 1945 году с первого полета прототипа в декабре 1947 года.В ВВС хотели получить высотный дозвуковой бомбардировщик средней дальности. На тот момент четыре подрядчика разрабатывали бомбардировщики. Две конструкции были обычными бомбардировщиками по образцу B-29, в то время как более радикальными проектами были летающее крыло Northrop и реактивный самолет Boeing со стреловидным крылом. В эту эпоху до ЗРК истребители считались главной угрозой для бомбардировщиков. Вторая мировая война имела показано, что разобранные B-29 с близкой к истребительной скоростью и большим высотным потолком могли быть только успешно перехвачен с тыла.

Обладая скоростью и маневренностью истребителей конца сороковых годов, самолет Boeing XB-47 со стреловидным крылом выиграл соревнование по бомбардировщикам и быстро превратил XB-46 и XB-48 в авиационные примечания. Шесть турбореактивных двигателей Allison J35-2, размещенные в отсеках под стреловидными крыльями, придали прототипу Stratojet маневренность и помогли подтвердить конструктивную концепцию, широко используемую сегодня. Хотя модернизированные J47-GE-3 вскоре были заменены, B-47 также имел крепления для 18 твердотопливных ракет-носителей в хвостовой части фюзеляжа, чтобы сократить разбег.Летные испытания продолжались до 1951 года, и B-47 начали поступать на вооружение в 1952 году. МБР и БРПЛ еще не существовало, а бомбардировщик проникающего действия был единственной доступной ядерной ударной машиной. Всего было профинансировано 2039 B-47, серийное производство которых продолжалось до 1956 года.

B-47 был первым чисто реактивным стратегическим бомбардировщиком, многие уникальные особенности которого включали шесть реактивных самолетов. двигатели; двухдвигательная, установленная на пилоне гондола под каждым крылом у фюзеляжа; и одномоторный стручок дальше забортный.Крылья крепились высоко на фюзеляже и имели 35 стреловидности. Конструкция включает в себя революционную убирающуюся главную стойку шасси велосипедного типа с одинарными двухколесными стойками на носовой и кормовой части фюзеляжа. Колеса выносных опор добавили поперечной устойчивости и втягивались в капот двухмоторной гондолы. B-47 был 107 футов в длину, 28 футов в высоту в хвостовой части и имел размах крыла. 116 футов. Экипаж состоял из пилота, второго пилота и бомбардировщика. С максимальной массой брутто около 204 000 фунтов, он использовал ракетную помощь при взлете.Хвостовой желоб использовался для замедления самолет при посадке.

Хотя B-47 тяжелее самого тяжелого бомбардировщика времен Второй мировой войны, он был спроектирован как пенетратор средней дальности с дальностью примерно 3500 нм. Это не было проблемой в начале 1950-е годы с тех пор, как передовое базирование было доступно в Великобритании, Испании, Марокко, Гуаме и других странах. Аляска. Кроме того, B-47 был оборудован возможностью дозаправки в воздухе и, в некоторых случаях, Выполнено 36-часовых вылетов.Таким образом, когда он изначально попал в инвентарь, его ассортимент был достаточным.

Грузоподъемность самолета была ограничена до 20 000 фунтов. Поскольку в начале 1950-х годов ядерное оружие было большим, бомбовый отсек был ограничен одним или двумя из них. высокая урожайность. Но этот недостаток полезной нагрузки был компенсирован большим количеством B-47. которые были куплены (по цене менее 2 миллионов долларов за самолет), что привело к приемлемой общая грузоподъемность оружия.B-47 также был способен нести 13 500 фунтов или 8 1000-фунтовые обычные бомбы.52 Хотя ни одна эскадрилья B-47 никогда не оснащалась никакими типами ракет, B-47 несколько раз использовался в качестве испытательного самолета для запуска ракет. Самый большой Помощь полезной нагрузке B-47 была технология ядерного оружия, которая разработала меньшее оружие.

Серийное производство упростило внесение изменений; Самыми многочисленными моделями были B и E серии. Было внесено много улучшений в производство, включая более мощные двигатели с впрыск воды, добавление хвостовых пушек, катапультируемых сидений, увеличенная максимальная полная масса и бомба модификации отсека для новой оружейной техники.После развертывания модификации были многочисленны. В наиболее значительным был структурный пересмотр, чтобы преобразовать B-47 с большой высоты на малую. бронебойный снаряд в связи с разработкой советских ЗРК в середине 1950-х гг. В мае 1960 года Гэри Пауэрс ‘ У-2 был сбит советским ЗРК, наглядно демонстрируя советскую высотную оборону возможности.

Помимо структурных доработок были обновлены ЭБУ и другая авионика. Некоторые B-47 были модифицированы в разведывательную и другую специализированную авиацию.Поскольку пространство было ограниченным, большинство самолетов модифицированные для разведки и специальных задач не могли нести бомбы. Однако РБ-47Б можно было переоборудовать обратно в бомбардировщик. B-47 мог быть модифицирован, но был ограничено пространственными ограничениями.

К 1956 году развертывание B-47 достигло своего пика, когда в SAC было передано более 1300 единиц. К тому же около 250 РБ-47 на тот момент находились в САК. Впоследствии в 1960-е годы производство B-47 было прекращено.В 1960 году еще насчитывалось почти 1100 B-47. В 1964 году это число упало примерно до 400, а в 1966 году последний B-47 был выведен из эксплуатации, хотя несколько RB-47 оставались до 1967 года. Поэтапный отказ от среднего бомбардировщика B-47 совпал с быстрым наращиванием межконтинентальных баллистических ракет и БРПЛ. развертывание США.

Производство B-47 было прекращено в начале 1960-х годов, а последние оставались на складе к концу. 1965 года. B-47 показал гибкость в адаптации к низкоуровневой миссии, которая требовалась. введением ЗРК.Но модификации большого автопарка (особенно структурные модификации) стоят огромных денег. Более того, передовое базирование стратегических ядерных сил становилось непопулярны у наших союзников, и поддержки танкеров не хватило, чтобы компенсировать разницу в дальности для CONUS на базе всех B-47. B-58, задуманный как замена B-47, стартовал поступил в инвентарь в 1960 году. быть очень способным стратегическим бомбардировщиком.Таким образом, меняется комбинация профиля миссии, которая ограничили полезность B-47 и появление на замену бомбардировщика средней дальности и действительно дальний стратегический бомбардировщик, после 14 лет службы были списаны B-47.

Таким образом, B-47 был технологической инновацией в конструкции самолетов-бомбардировщиков со стреловидными крыльями, реактивные двигатели, возможность дозаправки воздухом и рабочий диапазон, равный истребителю начало 1950-х гг.Stratojet также был одним из самых красивых самолетов, украшавших небо Америки. Однако это был бомбардировщик средней дальности, имевший ограничения по площади, полезной нагрузке, и диапазон. В развернутом виде B-47 был достаточным для выполнения поставленной задачи. Пока он смог адаптироваться к изменениям в угрозе со значительной ценой, он не смог справиться с повышенной угрозой и требования большей дальности, что делает другие доступные самолеты, которые лучше справлялись с этой задачей, более жизнеспособными.

Производитель: Boeing Aircraft Company (основная), Douglas and Lockheed
Обозначение: B-47
Версия: B-47E-IV (тяжелая модификация)
Прозвище: Stratojet
Тип: 9036om
Экипаж: 3 — пилот, второй пилот, штурман
Масса [фунты]: Пустой — 79,074
Боевые — 133030
Взлетная — 230 000 (ограничена прочностью шасси)
No.двигателей: 6
Силовая установка: Турбореактивные двигатели General Electric J-47-GE-25;
JATO (Jet Assisted Take-Off), использующий вспомогательные ракетные двигатели, которые сбрасываются после взлета.
Тяга ( каждый, ): 7200 фунтов
Разбег по земле (футы) Уровень моря — 10400
Уровень моря с водометным управлением — 7,350
Более 50 футов препятствия — 12000
Преодоление препятствий высотой более 50 футов, управляемая реактивным двигателем — 8,800
Боевая скорость: 557 миль / ч на высоте 38500 футов
435 миль / ч (в среднем)
Макс.скорость: 600 миль / ч
Скороподъёмность Уровень моря — 1850 футов в минуту
Боевая скорость (максимальная мощность) — 4350 футов в минуту
Практический потолок: 40500 футов
29500 (набор высоты 100 футов в минуту)
36900 в боевом весе (набор высоты 100 футов в минуту)
39 300 — боевой потолок (набор высоты 500 футов в минуту)
Боевой радиус 2050 морских миль
Хвостовые орудия: 2 -.20-мм пушки в башне с дистанционным оперением
Бомбы ( внутренние ) 20 000 — 25 000 фунтов

Источники и ресурсы



ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | США | Бомбардировщик |||| Индекс | Поиск |


http: //www.fas.org / nuke / guide / usa / bomber / .htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 10 марта 1999 г., 17:08:55

Boeing: Исторический снимок: B-47 Stratojet

Лучший способ рассказать о характеристиках Stratojet — это сказать, что на нем мог летать любой хороший экипаж. Для этого не потребовалось никаких необычных способностей или образования. Ни Скотт Ослер, ни я не заслужили никакой заслуги в этом полете. Скорее, следует отдать должное людям, которые воплотили эти видения в жизнь в редакционных советах, и заводским рабочим, которые воплотили эти видения в реальность.
— Роберт Роббинс, летчик-испытатель B-47, 1949 год

Boeing B-47 был первым в стране многодвигательным бомбардировщиком со стреловидным крылом. Он стал важной вехой в истории авиации и революцией в авиастроении. Сегодня каждый большой реактивный самолет является потомком B-47.

Инженеры Boeing спроектировали самолет с реактивным двигателем еще в 1943 году. Однако испытания в аэродинамической трубе реактивного самолета с прямым крылом показали, что прямолинейное крыло не использовало весь потенциал мощности реактивного двигателя.

Ближе к концу Второй мировой войны аэродинамик компании Boeing Джордж Шайрер находился в Германии в рамках миссии по установлению фактов. В секретной немецкой лаборатории воздухоплавания Шайрер увидел данные в аэродинамической трубе реактивных самолетов со стреловидным крылом и отправил информацию домой. Затем инженеры использовали недавно построенную высокоскоростную аэродинамическую трубу Boeing для разработки и проектирования XB-47 с его тонкими крыльями со стреловидностью 35 градусов.

Еще одним нововведением, впервые примененным на B-47, была концепция размещения двигателей в гондолах, подвешенных под крыльями.Поддон, содержащий два двигателя General Electric J-35 (двигатели GE J-47 для всех серийных моделей), свисал с каждого крыла внутри, а один двигатель висел дальше. У B-47 под передней и задней частями фюзеляжа стояло тандемное шасси велосипедного типа. Небольшие опорные колеса на бортовых двигателях предохраняли самолет от опрокидывания, когда он находился на земле.

Поскольку ранние реактивные двигатели не могли обеспечить достаточную тягу для взлета, у XB-47, B-47A и B-47B в фюзеляже было 18 небольших ракетных установок для взлета с реактивным управлением (JATO).Реверсеры тяги и противоскользящие тормоза еще не были разработаны, поэтому ленточный тормозной парашют снижал посадочную скорость B-47.

Поднявшись в воздух, изящный реактивный самолет побил рекорды скорости и дальности полета; в 1949 году он пересек Соединенные Штаты менее чем за четыре часа со средней скоростью 608 миль в час (978 км / ч). B-47 нуждался в оборонительном вооружении только в тылу, потому что ни один истребитель не был достаточно быстр, чтобы атаковать с любого другого угла.

Средний бомбардировщик B-47 стал основой недавно созданного Стратегического авиационного командования ВВС, и многие из них были адаптированы для выполнения нескольких специализированных функций.Один стал ракетоносцем, другие — самолетами-разведчиками или учебно-тренировочными самолетами, или имели дистанционное управление для других самолетов. С 1947 по 1956 год было построено 2032 B-47 во всех вариантах. Boeing построил 1373, Douglas Aircraft Co. — 274, Lockheed Aircraft Corp. — 385.

Моддинг, улучшающий тюнинговый двигатель BMW B47!

B47 тюнинг Модификации Руководство

«Подробное руководство по характеристикам деталей и настройке тюнингового двигателя BMW B47!»

TorqueCars часто получает сообщения с просьбой предоставить информацию о том, как улучшить настройку B47, от людей, которые интересуются получением большей мощности от настройки B47 и хотят знать, что тюнеры рекомендуют, когда дело доходит до модификаций настройки B47.Итак, давайте посмотрим на детали тюнинга BMW B47, наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя и укажем на некоторые распространенные ошибки на этом пути.

Давайте рассмотрим тюнинг B47 и выделим лучшие модификации для вашего автомобиля. Тюнинг BMW B47 предлагает хорошую отдачу при настройке, а с несколькими разумными модификациями, такими как переназначение, турбо-комплекты и распредвалы, вы заметно увеличите свои впечатления от вождения.

Лучшие детали для тюнинга двигателя B47 — это разумно те, которые дают наибольшую отдачу от ваших денег.

Популярные детали для тюнинга B47 нас не собьют, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на В47 тюнинг

Для работы двигателя вам нужны топливо и воздух. При нехватке топлива он будет работать на обедненной смеси, при недостатке воздуха он будет работать на богатой смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению настройки B47. О заправке мы поговорим позже в этой статье, а пока рассмотрим подачу воздуха.

Итак, втягивание большего количества воздуха и топлива в каждый цилиндр является основной целью любого проекта по настройке характеристик двигателя.

Часто бывает, что в датчике воздушного потока AFM / MAF на настройке B47 существует ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы принимают фазу всасывания от воздушного фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Форма и скорость потока в камере статического давления могут иметь большое значение для подачи топлива при настройке B47.

Мы часто видим, что впускные коллекторы отчаянно нуждаются в обновлении, хотя некоторые автопроизводители предлагают хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Большие преобразования клапана в настройке B47, небольшое согласование портов и изменение напора также повысят производительность, фантастическим побочным эффектом является то, что это освободит место для большего увеличения производительности на других частях.

B47 тюнинговые кулачковые наконечники.

Некоторые тюнинговые двигатели B47 лучше реагируют на разную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Карта, топливный насос и форсунки также повлияют на прирост лошадиных сил, который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон л.

Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение.Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому для модернизации распредвала предлагается большой прирост мощности двигателей.

NB: Быстроходные кулачки имеют тенденцию увеличивать крутящий момент по сравнению с диапазоном оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Competition cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал Competition плохо себя чувствует в условиях интенсивного движения.

В идеале вам следует оптимизировать диапазон мощности в соответствии с использованием автомобиля, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь умеренно быстрой дороги B47 тюнинг распредвала

Stage 1 B47 тюнинг деталей:

Панельные воздушные фильтры, перенастройка / копирование ЭБУ, распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, просверленный и сглаженный воздушный короб.

Stage 2 B47 тюнинг деталей:

Распределительный механизм Fast Road, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированная головка с отверстиями, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом.

Stage 3 B47 тюнинг деталей:

Двойное преобразование наддува, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и разработка чертежей, модернизация кулачка для соревнований, кривошипа и поршня для изменения сжатия, внутренние обновления двигателя (отверстие для потока в головке / большие клапаны).

Тюнинговые двигатели B47 отлично подходят для тюнинговых проектов, и мы рады видеть, что количество запчастей и деталей для тюнинга постоянно растет.

Remapping должен помочь в полной мере реализовать потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего тюнинга B47.

Обычно вы ожидаете увидеть прирост мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность может отличаться в зависимости от установленных вами модификаций и состояния вашего двигателя. .

Turbo модификации на B47 тюнинг

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое: от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и картографирования, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить незавершенный проект, потому что вы не были сказал, во что вы входите, делая это на настройке B47.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.

Если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, модернизация позволит увеличить мощность, и в большинстве двигателей с турбонаддувом используются более прочные компоненты.

Однако вы обнаружите, что у двигателей есть слабые места

Важно найти эти ограничения и перейти на более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы выжить при такой мощности.

Мы видели, как люди тратили кучу денег на турбо-модернизацию тюнинга B47 только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как блок двигателя бросает стержень, когда он используется на дорогах.

Более крупные модернизированные турбокомпрессоры имеют тенденцию испытывать отставание на нижнем пределе, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.

Мы рады, что выбор турбонагнетателей постоянно увеличивается, и мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности и крутящего момента.

Турбонагнетатели с двойной спиралью отводят выхлопные газы в несколько каналов и направляют их на лопатки турбонагнетателя, расположенные под разными углами. Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Увеличение воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя поможет вам добиться очень большого прироста л.с., хотя его сложнее установить. У нас есть эта статья, посвященная твинчарджерам, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на тюнинг В47

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку, когда вы начнете превышать 20% от повышения производительности.

Мы бы порекомендовали вам завысить указанную мощность инжектора.

Как правило, при выборе форсунки добавляйте 20%, что учитывает износ форсунки и дает вам некоторую запасную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, высокооктановое топливо будет сжигаться более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль будет сокращать подачу топлива, чтобы сохранить идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность инжектора или сопоставление, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с обедненным или богатым топливом..

Рекомендуемый B47 тюнинг производительности выхлопных обновлений

Обновить выхлопную систему нужно только в том случае, если текущая выхлопная система создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных труб вы должны обнаружить, что ваш расход хороший даже при скромном приросте мощности, но в серьезном тюнинговом проекте с большим приростом мощности вам, безусловно, понадобится более эффективный выхлоп.

Не выбирайте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, вы замедляете скорость потока выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от полутора до двух с половиной дюймов.Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Так что конструкция выхлопа — это важный фактор.

Обычные ограничения для выхлопных газов могут определяться установленными катализаторами, поэтому добавление более быстродействующей альтернативы с высокими эксплуатационными характеристиками поможет избежать этого ограничения.

Удаление катализатора (примечание: катализаторы сокращают вредные выбросы двигателя) запрещено законом в большинстве стран и регионов.

Проблемы с неисправностями и на что следует обратить внимание при настройке B47

Как и большинство двигателей, тюнинг B47 не должен вызывать проблем, если за ним правильно ухаживать и ухаживать.

Мы не можем достаточно подчеркнуть необходимость замены масла правильного сорта при настройке B47, невыполнение этого приведет к усилению износа двигателя, при настройке B47 это более важно, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание вашему техническому обслуживанию. расписание.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего B47, почему бы не зайти на форумы по адресу TorqueCars , где вы можете поболтать о вариантах настройки B47 и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации по их тюнингу B47.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставьте свой отзыв в поле для комментариев под .

Мы хотим узнать ваш опыт работы с деталями при настройке B47, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить совет.

Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: BMW, двигатель
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

521806 — Supersprint BMW F22 218d (Двигатель B47 — 150 л.с.) 2015 -> 2017 Патрубок соединительный + задний выхлоп OO80

НАСТРОЙКА!

Сообщите нам свое имя, адрес электронной почты и автомобиль чтобы получать специальные предложения на запчасти, инструменты и лучший в отрасли контент.

Извините, при регистрации возникла проблема. Повторите попытку позже.

Имя:

Пожалуйста, введите ваше имя. Должен быть длиннее 2 символов.

Фамилия:

Пожалуйста, введите вашу фамилию. Должен быть длиннее 2 символов.

Адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты.

Информация об автомобиле

Пожалуйста, заполните выбор автомобиля

Делать: МаркаAudiBMWMercedes BenzMINIPorscheVolkswagen

Год: Год

Модель: Модель

Создавая учетную запись, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями использования Turner Motorsport.

Зарегистрироваться Отмена

BMW 18d, дизельные обновления 20d с двойным турбонаддувом и улучшенной экономичностью — отчет

2,0-литровый турбодизельный двигатель BMW B47, установленный в моделях 18d и 20d, как сообщается, получает обновление с системой твин-турбо, обеспечивающей лучший отклик и улучшенную экономию топлива с меньшими выбросами.Некоторые изменения ждут и трехцилиндровый дизель B37.

Новость проистекает из отчета BMWBlog , в котором говорится, что обновления получат новые коды двигателей; B47TU1 и B37TU1. Оба будут поставляться с новой системой двойного турбонаддува, состоящей из небольшого турбокомпрессора с изменяемой геометрией для работы на более низких оборотах, а затем более крупного нерегулируемого турбонагнетателя для более высокого диапазона оборотов.

Другие изменения включают впрыск под более высоким давлением, новые гильзы цилиндров и поршни измененной формы, а также измененную систему масляного насоса для повышения эффективности.Также поступает несколько новых средств защиты от выбросов для подготовки к процедурам цикла испытаний WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств) и RDE (Уровни выбросов от реального вождения).

В настоящее время модели со значком «25d» уже оснащены двойным турбонаддувом, но понятно, что даже этот двигатель получит обновление до нового смещенного турбонаддува и другие внутренние обновления позже.

Согласно отчету, двигатели не будут производить больше мощности или крутящего момента, при этом модели 18d производят 110 кВт и 350 Нм, а модели 20d продолжают развивать мощность 140 кВт и 400 Нм.Трехцилиндровый двигатель B37 выдает мощность 70 кВт / 220 Нм и 85 кВт / 270 Нм, в зависимости от области применения BMW и MINI.

Что касается экономичности, то, например, BMW X1 xDrive20d в тесте смешанного цикла должен упасть с 4,9 л / 100 км до 4,7 л / 100 км. Между тем, выбросы, как сообщается, упадут со 129 граммов на километр до 123.

Это первые серьезные обновления двигателей за последнее время, особенно B47, представленного в 2014 году. Официальное объявление ожидается очень скоро.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *