Genesis G70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Генезис Ж70
Genesis G70 – премиальный седан дочерней компании бренда Hyundai из Южной Кореи, специализирующейся на выпуске автомобилей люксового сегмента. Модель появилась в 2017 году и смогла покорить автолюбителей из множества стран мира. Она отличается мощными двигателями, прекрасными ходовыми качествами и инновационным оснащением.
В 2020 году стало известно, что планируется рестайлинг автомобиля. Он коснётся его дизайна, а также технического оснащения. Некоторые новшества станут весьма существенными.
Новинка внешне стала похожей на многие другие современные модели этой марки. Она обрела крупную радиаторную решётку в форме щита, а также узкие светодиодные фары, разделенные на две части. Задние фонари стали меньше. Появилась новая крышка багажника, на которой нет углубления для крепления номерного знака. Передний и задний бампера обрели несколько иную форму и дизайн. В заднем бампере установили крупный диффузор для улучшения аэродинамики. Более никаких значительных изменений во внешнем облике не наблюдается.
Внутри новшеств также немного. Автомобиль будет комплектоваться обновлённой мультимедийной системой с множеством премиальных опций и шикарным звучанием. Салон по-прежнему отличается просторностью и дорогой отделкой с использованием кожи, пластика и ткани.
Авто оснащается самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Немало в нём функций для повышения комфорта. Есть некоторые изменения в линейке двигателей и трансмиссий.
Размеры
Размеры обновлённого Дженезис не изменились. Он по-прежнему остался довольно крупным седаном. Его длина — 4685 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм. Колёсная база составляет 2835 мм. Клиренс авто равен 150 мм, что вполне типично для легковых автомобилей. С таким дорожным просветом ему подвластны лишь небольшие неровности. Даже незначительное бездорожье для него может быть опасным. Поэтому машина предназначена для эксплуатации лишь по городу и трассе.
Багажник новинки довольно мал. Его объём – всего 330 литров. Этого хватит только для перевозки небольших вещей и грузов. Пространство багажного отсека можно немного увеличить, если сложить задний диванчик для пассажиров. Но это увеличение не будет значительным.
Двигатели и трансмиссия
Для разных рынков рестайлинговый G70 может оснащаться различными типами силовых установок. В Россию машина будет поставляться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. На сегодняшний день их пока три. Первый мотор работает на бензине и имеет объём 2 литра. Он оснащается турбиной и выдаёт мощность 247 лошадиных сил. Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 3,3 л также турбированный. Его мощность составляет 370 л.с.. Дизельный двигатель обладает объёмом 2,2 литра и мощностью 202 «кобылы». Он также оборудован турбиной.
Стало известно, что вскоре новинка, вероятно, будет комплектоваться бензиновым турбированным двигателем с объёмом 2,5 л. Его мощность может быть равной 304 «лошадям». Точной информации, когда появятся автомобили с таким мотором, пока нет. Также нет сведений о том, будут ли они поставляться в Россию.
После обновления седан будет комплектоваться только автоматической трансмиссией. Механической коробки передач теперь не предусмотрено ни для одного из рынков сбыта. Также авто не будут выпускать с задним приводом. Останутся только полноприводные модификации.
Итог
Выход рестайлингового Genesis G70 не остался незамеченным многими любителями авто бизнес-класса из множества стран мира. Уже сейчас его продажи начались в Южной Корее и некоторых иных государствах. Авто активно выходит на разные рынки сбыта.
Новинка получила лишь незначительные изменения, но при этом они коснулись не только дизайна, но и технической части. Седан стал агрессивнее и современнее внешне, а также получил мощные двигатели с великолепными скоростными показателями. При этом он лишился заднего привода и механической коробки передач. Но эти потери для большинства покупателей окажутся несущественными. Ведь этот авто любят за выдающиеся ходовые качества, комфорт и безопасность, а также простое и удобное управление. А всё это осталось при нём.
Автомобиль, как предполагают специалисты, понравится многим состоявшимся и состоятельным людям, которые любят и умеют получать удовольствие от вождения. Он станет отличной машиной на каждый день для передвижения по городу и трассе. Также новинка подойдёт и для дальних автопутешествий. Правда, её багажник несколько маловат для этого. Благодаря обновлённой внешности и скоростным данным авто привлечёт внимание молодых автомобилистов или тех, кто в душе себя чувствует молодым. Считается, что его основными покупателями станут мужчины. Машина прекрасно подойдёт тем, кто хочет быть заметным на дороге и готов платить за это. Ведь её стоимость довольно высока. И затраты на содержание невозможно назвать минимальными даже при известной надёжности корейца.
В настоящее время новый седан уже начал покорять и российский рынок. Пока у нас он будет продаваться лишь в трёх версиях. Возможно, со временем комплектаций может стать больше. Несмотря на то, что первые авто должны поступить в отечественные автосалоны совсем скоро, их стоимость пока не сообщается.
В России Дженезис никогда не был массовым автомобилем. Не станет таковым он и после обновления. Но он обязательно сможет заинтересовать многих ценителей корейского премиум-класса своей более дерзкой внешностью, знаменитой надёжностью, передовым электронным оснащением, невероятным комфортом и, конечно, отменными скоростными данными, которые так важны для жителей нашей страны.
Видео
Обзор авто Genesis G70 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Дженезис G70 2017 – н.в., I в Москве от официальных дилеров
Среднеразмерный четырехдверный седан Genesis G70
Седан G70 – 3 поколение корейского премиального бренда Genesis, который производит Hyundai Motor с 2017 года. Авто отличается динамичным дизайном – вытянутыми, заходящими на крылья головными фарами, имеющими крупные фокусирующие линзы. Решетка радиатора – шестиугольная, с хромированной накладкой по контуру. Воздухозаборник трапецеидальной формы, небольшой спойлер и рельефные выштамповки придают силуэту агрессивности.
Базовая версия оснащена Launch-control, задним дифференциалом с механической блокировкой и системой Dynamic Torque Vectoring для подтормаживания колес при езде с поворотами. Genesis G70 представлен в 6 модификациях: Advance, Supreme, Premier, Elegance, Business, Sport. Все модели оснащены 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 197-247 л. с., АКПП на 8 ступеней и полноприводной трансмиссией. Разгон до 100 км/ч достигается за 6,4 с.
Genesis G70: секреты успеха
Владельцы Genesis G70 отмечают высокое качество сборки, надежность авто. Комфорт и безопасность обеспечивают передовые технологии:
- система контроля курсовой устойчивости;
- датчики мониторинга «слепых» зон;
- ассистент удержания на полосе движения;
- голосовой ассистент предупреждения водителя;
- функция предупреждения столкновения с машинами, которые двигаются спереди.
Приобретение Дженезис Джи70 при помощи Autospot выгодно для покупателей. Мы предлагаем скидку до 12% на новые модели. Доступны программы кредитования с годовой ставкой от 2 % или 6,9% без первоначального взноса по программах Genesis Finance. Официальные автодилеры, с которыми мы сотрудничаем, предлагают гарантийный сервис на новые авто в течение 6 лет без ограничений по пробегу и скидки на приобретение запасных комплектующих в послегарантийный период.
Информация о модели Genesis G70 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 13 и более обзоров на автомобиль Дженезис Джи 70 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Отзывы владельцев Genesis G70
Технические характеристики Genesis G70
Цена | 2 189 000 — 3 039 000 ₽ |
Мин. цена | 2 189 000 ₽ |
Макс. цена | 3 039 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4685 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Гарантия | 4 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации Genesis G70
Genesis G70 2.0 T AT AWD 197 hp
Цена от | 2 189 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.0 T AT AWD 247 hp
Цена от | 2 609 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.2 D AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202 |
Момент, Н·м / оборотах | 440 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.
2 D AT RWDМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202 |
Момент, Н·м / оборотах | 440 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Genesis G70 3.3 T AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л. с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 3.3 T AT RWD
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Genesis G70 по цене
От 2 460 000 ₽
До 4 700 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 300 000 ₽
До 3 635 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 380 000 ₽
До 6 190 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 500 000 ₽
До 2 900 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 2 219 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 1 973 000 ₽
До 3 058 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 2 199 000 ₽
До 2 827 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
Отзывы владельцев Genesis G70
Genesis G70, 2018 г
Из конкурентов покатался на Ауди А5. Красивый внешний вид. Современный салон, удобные сиденья с ручными регулировками, которые хотелось опустить еще на пару сантиметров ниже, руль легкий (мне не хватило обратной связи с дорогой) и подвеска неприятно дрожала при проезде по неровностям. В хорошей комплектации 3700000. БМВ 3 снаружи отличный вид, но в салоне уже устарела, слабо укомплектована. Неплохо рулится, более мягкая подвеска чем на Genesis G70 (но как-то не хватает обратной связи, руль тяжелее чем должен быть, подвеска не передает полностью что происходит под колесами и не чувствуешь где машину может сорвать в занос). КИА Стингер хорошо рулится, отлично укомплектован, более свободный салон и багажник чем у Genesis G70.Хорошая сбитая подвеска, но уступает в динамике разгона и салон смотрится попроще. Также нашел в отзывах, что качество отделки Стингера оставляет желать лучшего, через время салон начинает скрипеть и к материалам отделки появляются вопросы. Стингер собирается в России а Genesis G70 в Корее. Genesis G70 в комплектации Sport Внешне напоминает Aston Martin, салон выполнен из качественных материалов и на вид все гармонично (хорошо укомплектован но не понравилось, что в комплектации спорт нет электрорегулировки пассажирского сиденья).
Достоинства: спортивный дизайн. Сбитая подвеска. Управляемость. Отличные тормоза.
Недостатки: нет.
Игорь, Краснодар
Genesis G70, 2018 г
Добрый день. Приобрел Genesis G70 в августе 2018 года. Комплектация 2 (Елеганс) стоила тогда 2 млн. 099 тыс. На данный момент накатал 9200 км. Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное. Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4, Лексус RX) ни чем не хуже вообще. Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю. Был очень удивлён ездой, ещё раз повторюсь и качеством салона, ни разу не Хендай. Расход не знаю, даже не смотрю. Смысл, ясное дело за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока, да и гарантия 4 года на все (повторюсь на все) очень достойно. Плохого пока ничего нет, за такие деньги самое классное авто. Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комплектации) единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бордюры. В целом очень доволен, советую, очень красивый приметный автомобиль.
Достоинства: дизайн. Отделка салона. Эргономика. Полный привод. Управляемость. Двигатель.
Недостатки: выпуклые диски – задеваю бордюры.
Сергей, Набережные Челны
Обои рабочего стола Genesis G70
1024×768
1280×1024
Обои Genesis G70
Genesis G70 / Генезис Г70
Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе — коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.
Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.
О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель «Супервижн» с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс «эйрбегов» (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.
Встречайте роскошный среднеразмерный седан Genesis G80 2022 года
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS
Ваш Genesis включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *, которые предлагают набор функций безопасности, навигации и удаленного доступа, таких как расширенная помощь на дороге, поиск пункта назначения с помощью голоса и удаленный запуск с климат-контролем.
GENESIS SERVICE VALET
Вы никогда не сможете ступить в наш сервисный центр. Благодаря бесплатному сервисному обслуживанию Genesis * на 3 года или 36 000 миль мы выполним удаленную диагностическую проверку, заберем ваш автомобиль, отправим вежливую замену и вернем ваш Genesis, когда он будет готов.
ОБНОВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИИ
Передовые технологии включают бесплатные обновления карт для навигационной системы вашего автомобиля, чтобы вы всегда получали доступ к самой последней карте.Обновления * доступны ежегодно в рамках вашего планового технического обслуживания в течение 3 лет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Наслаждайтесь беззаботным владением, которое включает бесплатное плановое обслуживание * в течение 3 лет или 36 000 миль; что наступит раньше. Кроме того, бесплатная замена масла при каждом плановом техническом обслуживании.
SIRIUSXM ВСЕ ДОСТУП
С 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access * вы получите доступ к более чем 150 каналам новостей, разговоров и развлечений.
РАСШИРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 24/7
Самая важная роскошь — это душевное спокойствие. Если ваши планы на поездку неожиданно изменятся, 5-летняя бесплатная помощь на дороге * предусматривает замену шин или транспортировку до ближайшего розничного продавца Genesis.Также включена компенсация за неудобства, возникшие в ночное время.
2022 Genesis G70 Обзор обновления
Genesis G70 — новинка, способная успешно конкурировать с уже известными компактными моделями роскошных спортивных седанов, такими как Audi A4 / S4, BMW 3 Series и Lexus IS, с самого начала, когда она появилась в модельном ряду 2019 года.Задний привод? Проверять. Механическая коробка передач? Проверять. Крепкий двигатель V6 с двойным турбонаддувом? Проверить, проверить и проверить.
Теперь Genesis G70 2022 года светится внутри и снаружи. Изменения включают:
- Обновленный дизайн передней и задней части
- Новый режим вождения Sport +
- Удаление опции ручной трансмиссии
- Модернизированная информационно-развлекательная система с увеличенным сенсорным экраном
- Более стандартная технология помощи при вождении
Возможности линейки 2022 G70 три уровня отделки салона: 2. 0T, 3.3T и 3.3T Launch Edition. Их ведут задние колеса, если вы не выберете систему полного привода (AWD).
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы приводит в движение базовый 2,0-литровый двигатель, и каждый G70 стандартно поставляется с навигационной системой и полным набором передовых систем помощи при вождении (ADAS). 3.3T усиливает атлетизм благодаря 3,3-литровому двигателю V6 мощностью 365 л.с. с двойным турбонаддувом, спортивно настроенной подвеске и модернизированным тормозам.
Новинка 2022 года, 3.3T Launch Edition включает в себя все дополнительные функции в стандартной комплектации и доступна с такими эксклюзивными особенностями, как дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков, красный кожаный салон и характерная матовая окраска.
Ранее J.D. Power рассмотрел Genesis G70 2019 года, когда модель впервые поступила в продажу. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям G70 на 2022 год и их потенциальному влиянию на его общую привлекательность для потребителей.
Фото: Christian Wardlaw
Genesis G70 конкурирует в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Согласно данным, собранным у проверенных покупателей новых автомобилей в рамках исследования J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 66 процентов покупателей нового Genesis G70 — мужчины (vs.63 процента для сегмента компактных автомобилей премиум-класса), а средний возраст покупателя G70 составляет 56 лет (против 55).
В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили G70 по 10 основным категориям. В списке ниже в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самого любимого в автомобиле до наименее любимого:
- Внешний вид
- Ощущение от вождения
- Трансмиссия
- Ощущение безопасности
- Установка и запуск
- Дизайн интерьера
- Информационно-развлекательная система
- Комфорт вождения
- Вход и выход
- Экономия топлива
В исследовании APEAL Study от 2020 G70 занимает первое место из восьми компактных автомобилей премиум-класса.
Что наш независимый эксперт говорит о Genesis G70 — Найдите лучшие предложения Genesis!В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ G70 3.3T Launch Edition, оснащенного дополнительными накладками на пороги. Цена тестового автомобиля составила 53 940 долларов, включая 1045 долларов США.
New Look, New Attitude
Фото: Christian Wardlaw
Согласно J.D. Исследование мощности, подтвержденное подтверждением. Владельцам Genesis G70 нравится внешний вид автомобиля, поэтому кардинальное изменение стиля — плохая идея. Но для того, чтобы G70 вписался в остальную часть семейства Genesis, в 2022 модельном году потребовались серьезные модификации.
На мой взгляд, Genesis отлично справился с проектом, который мог привести к катастрофическим результатам. Более выдающаяся решетка радиатора, раздвоенные фары, измененные задние фонари и новые боковые воздухозаборники усиливают агрессивный, но элегантный облик G70.
Мой тестовый автомобиль прибыл в краску Verbier White, которая блестит, несмотря на матовую поверхность. Внутри яркая стеганая кожаная обивка премиум-класса Sevilla Red Nappa притягивает взгляд, но в хорошем смысле.
Оборудованный матово-черными 19-дюймовыми колесами, G70 притягивает взгляды даже на роскошных шоссе Южной Калифорнии. Обновления на 2022 год придают G70 вид загадочности и привлекают внимание повсюду.
Новый режим Sport +, до свидания с механической коробкой передачПоклонники механических коробок передач будут удручены, услышав, что еще один укусил пыль.Genesis больше не предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач для G70, скорее всего, потому, что люди их не покупают. Однако, чтобы успокоить энтузиастов-водителей, Genesis добавляет новый режим вождения Sport + для стандартной 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
Хотя режим Sport + приносит дивиденды при жесткой и быстрой вождении автомобиля, я обнаружил, что если вы включите этот режим без продолжительного активного вождения, он слишком долго удерживает обороты двигателя. Это, в сочетании с хриплым звуком системы регулируемых выпускных клапанов, просто служит для увеличения количества шума как внутри, так и снаружи автомобиля.
Это полезное дополнение для определенных дорожных ситуаций, но большинство людей предпочтут оставить G70 в режимах вождения «Комфорт» или «Спорт».
Enhanced Infotainment System
Фото: Christian Wardlaw
Genesis G70 2022 может похвастаться значительным обновлением сенсорного экрана, переходя от стандартного 8-дюймового к 10,25-дюймовому дисплею, который искусно расположен наверху центральные вентиляционные отверстия приборной панели.
Теперь он предлагает возможность обновления по воздуху среди обновлений системы, поэтому вам не нужно передавать его дилеру для обновления программного обеспечения (или просить Genesis Valet прийти и забрать его).Он включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, систему навигации и улучшенную систему беспроводной зарядки смартфона. Он прекрасно, быстро и точно реагирует на естественные голосовые команды.
Дополнительные технологические обновления включают проекционный дисплей, отображающий полезную информацию на лобовое стекло, чтобы вы могли не отрывать глаз от дороги. А если у вас есть смартфон Android, вы можете использовать его в качестве цифрового ключа для запирания и отпирания дверей и запуска двигателя.
В тестовой машине также была установлена система объемного звучания Lexicon с 15 динамиками, и она впечатляет.
Standard Highway Driving AssistGenesis оснащает каждый G70 2022 года обширным списком ADAS:
Новинка 2022 года, Highway Driving Assist (HDA) входит в стандартную комплектацию. HDA — это практическое средство помощи при вождении 2-го уровня, в котором адаптивный круиз-контроль сочетается с системой помощи при центрировании полосы движения для более спокойного вождения по шоссе. Он автоматически ускоряется и тормозит, чтобы поддерживать безопасную дистанцию следования за движущимся впереди транспортным средством, а полуавтономное рулевое управление центрирует автомобиль на полосе движения. Система также может полностью остановить G70 в движении, но водителю необходимо повторно включить HDA через несколько секунд.
Как и другие ADAS уровня 2, система помощи при вождении Genesis Highway Driving Assist требует, чтобы водитель всегда был внимателен и был готов взять на себя управление в любой момент.
Кроме того, 2022 G70 имеет систему напоминания о задних сиденьях и систему безопасного выхода. Когда вы паркуетесь в параллельном пространстве, система Safe Exit Assist может предупреждать пассажиров, когда открывать дверь и выходить из машины небезопасно.
Фото: Christian Wardlaw
Genesis G70 2022 впечатляет, как только вы на него смотрите, благодаря обновлениям стиля, которые подчеркивают его и без того привлекательный внешний вид. Зайдите внутрь, и вы найдете привлекательный дизайн и высококачественные материалы.
Несмотря на то, что тесное пространство на задних сиденьях и большой объем багажника могут ограничить гибкость пассажиров и грузов, вы избавитесь от таких практических проблем, как только окажетесь на извилистом участке дороги.
И всегда стоит отметить, что Genesis G70 остается отличной ценой, как с точки зрения его цены, так и с точки зрения привилегий владения, связанных со стандартными программами Genesis Concierge и Genesis Cares.
Лиз Ким писала об автомобилях более двух десятилетий, участвовала в дорожных испытаниях, анализе, маркетинге и обдумывании всего, что связано с автомобилем. Но больше всего ей нравится ковыряться в разных уголках Южной Калифорнии на различных тестовых автомобилях со своей семьей, так, как они предназначены для использования.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Пауэр
Genesis G70 — модели, поколения и модификации
Genesis G70 — модели, поколения и модификации | Cars. comОткрывает сайт в новой вкладке
2022 год
- Диапазон рекомендованной цены 37 525–54 500 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–24
- Кузов Седан
- Стиль, обновления функций на 2022 год
- Новый тачскрин
- Доступен режим движения Sport Plus
- Компактный спортивный седан класса люкс
- Выбор двигателей с турбонаддувом
- Задний или полный привод
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 36 000–48 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–25
- Кузов Седан
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 35 450–46 650 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–25
- Кузов Седан
- Теперь доступна крышка багажника с электроприводом
- Компактный спортивный седан класса люкс
- Выбор двигателей с турбонаддувом
- Задний или полный привод
- Механическая или автоматическая коробка передач
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 34 900–52 250 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–25
- Кузов Седан
- Новый спортивный седан от Genesis
- Задний или полный привод
- Четырехцилиндровый или шестицилиндровый, оба с турбонаддувом
- Механическая или автоматическая коробка передач
- Стандартный Apple CarPlay, Android Auto
- Стандартное автоматическое торможение, предупреждение о слепых зонах
Все комплектации Genesis G70 по годам
Все модели Genesis
2021 Genesis G70
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2. 0T 4-дверный
Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1814 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 7 |
Стояночный тормоз (см) | 0 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя черта (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1814 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 226 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 35 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 1.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.66 |
Правый | 0,70 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,9 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 62 |
Правый | 86 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2. 0T Elite 4-дверный
Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне пассажира
Идентификатор теста | VTP1832 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Правый палец (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя черта (см) | 2 |
Правая нижняя панель (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1832 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 282 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.59 |
Правый | 0,38 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,1 |
Правый | 3,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 56 |
Правый | 74 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1832 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 170 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 2,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 24 |
Правый | 46 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2. 0T 4-дверный
Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2. 0T 4-дверный
Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги испытаний на боковой удар присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Hyundai в рамках проверки испытаний на боковой удар. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2. 0T Elite 4-дверный
Рейтинготносится как к 4-дверному седану Genesis G70 (проверено), так и к аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Kia Stinger.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3627 фунтов |
Пиковая сила | 20 068 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.53 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с кожаной обивкой с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартный ассистент предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-22
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (-ы) отделки салона
Сведения о системе
- Система помощи при прямом столкновении с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-22
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 33 мили в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (-ы) отделки салона
Комплектация 2.0T AT с пакетом Prestige
3.Комплектация 3T AT в комплектации Elite
Комплектация 3.3T AT с пакетом Prestige
Комплектация АКПП 3. 3T, оснащенная спортивным пакетом
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (-ы) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и хорошей на резких правой и резких левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на крутом правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2019-22
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T |
Тип седла | кожа |
Г | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 7 |
Клиренс (градусы) | 20 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | 22 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 18 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 17 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
ОбзорGenesis G70 (2021 г.
) | AutocarГлавный вопрос к любой новой модели от нового бренда, такого как Genesis, неизбежно звучит так: что это?
Создав G70, дочерний бренд премиум-класса Hyundai хочет сразиться с BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.Таким образом, краткий ответ — «компактный представительский седан», но похоже, что даже сам Genesis неоднократно возвращался к тому, чем именно он хочет видеть G70.
Видите ли, хотя здесь он представлен как совершенно новый автомобиль, на самом деле это модификация — хотя и довольно серьезная — модели G70, представленной в США в 2018 году. выбор водителя, даже предлагающий вариант с механической коробкой передач, что, особенно в США, по-прежнему показывает, что вы серьезно относитесь к тому, чтобы понравиться энтузиастам вождения.
Проблема в том, что создание автомобиля с динамичным шасси, которое понравится любителям вождения, ни в коем случае не является гарантией коммерческого успеха: просто спросите Alfa Romeo и Jaguar, как обстоят дела у Giulia и XE. Следовательно, другие предложения Genesis в Европе, такие как внедорожник GV80, который мы тестировали на дорогах в сентябре, были прямо позиционированы в сегменте роскоши.
Технические характеристики
Протестированная модель:
G70 2.0T Sport Line
Двигатель:
4-цилиндровый рядный, 1998 куб. См, бензиновый с турбонаддувом
Коробка передач:
8-ступенчатая АКПП
Компоновка трансмиссии:
Передний двигатель, задний привод
Испытанная модель
G70 2. 0T Sport Line
Посмотреть все спецификации и конкурентов
Двигатель
4-цилиндровый рядный, 1998 куб. См, бензиновый с турбонаддувом
Трансмиссия
8-ступенчатая АКПП
Схема трансмиссии
Передний двигатель, задний привод
Момент
260 фунтов · фут при 1400-4000 об / мин
Экономия топлива
31. 9-35,4 миль на галлон
Момент
260 фунтов · фут при 1400-4000 об / мин
Экономия топлива
31,9-35,4 миль на галлон
По мере того, как G70 проходит наши полные дорожные испытания, мы спрашиваем, есть ли у него исключительная роскошь, чтобы доставить неудобства C-Классу, или уравновешенность, чтобы превзойти 3-ю серию, и действительно ли он будет внесен в список « приятных отзывов » с Джулия и XE.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Обзор Genesis G70 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что это за автомобиль Genesis G70 2022 года? С чем это сравнивать?
Седан Genesis G70 2022 года вмещает пять человек. Он носит роскошный значок и обладает роскошными функциями и множеством технологий. Это законный соперник Mercedes C-Class и BMW 3-Series, больше, чем устаревшие конкуренты, такие как Lexus IS и Cadillac CT4.
Является ли Genesis G70 2022 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Он граничит с большим. Мы даем ему рейтинг TCC 6,8 из 10, даже до того, как NHTSA оценило его безопасность при столкновении. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Genesis G70 2022 года?
6-ступенчатой механической версии больше нет, но в этом году у всех седанов G70 есть 10-ступенчатая.3-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации и другие функции безопасности.
Модель 2022 G70 также получила новый облик. С тонкими новыми полосами светодиодов, направленными на изящную решетку радиатора и мускулистые бедра, G70 имеет намек 80-х годов, чтобы украсить его классический корпус спортивного седана. Детали дополняют стиль, но не прерывают его. Внутри базовые черные платья для коктейльного часа в моделях Prestige со стеганой кожей с красной прострочкой и металлической отделкой.
Стандартный 252-сильный турбо-4 G70 снижает всю необходимую нам производительность как в заднем, так и в полноприводном исполнении.Но энтузиасты могут полакомиться мощностью 365 л.с., предлагаемой 3,3-литровым твин-турбо V-6; он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды, на пару секунд быстрее, чем турбо-4. Уловка заключается в управляемости и плавности хода. V-6 имеет более резкую спортивную настройку, и поездка на 19-дюймовых колесах становится слишком жесткой, когда он не оснащен адаптивным демпфированием автомобилей Prestige. В линейке характеристик плавности хода и управляемости G70 скрывается идеальная установка, но пока это всего лишь шаг вне досягаемости.
Элегантный интерьер по любым меркам уютный, но его передние сиденья представляют собой социально приемлемое место для устойчивости и сцепления.