Джетта 2019 отзывы: AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Jetta 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Jetta 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Отзывы на Volkswagen JETTA 2019 года

Самый холодный автомобиль, который у меня когда-либо был

Я купил свой VW Jetta S Manual 2019 года в сентябре 2018 года. Первые несколько месяцев я был очень доволен автомобилем. MPG были фантастическими. На шоссе я бы в среднем составил 44-46 миль на галлон, а в некоторых случаях в более длительных поездках даже больше 50 миль на галлон. Все было замечательно, пока не наступили зимние холода. Я начал замечать, что к концу своего 19-мильного ежедневного пути на работу мне станет холодно. В первый день я ничего об этом не подумал, может быть, я просто простудился, который не проходил. На второй день, когда мне стало холодно, я заметил, что датчик температуры моего двигателя падает. Я был очень сбит с толку. Двигатель прогрелся, машина ехала с грузом (все еще ехала), проработала более 30 минут и проехала 18 миль. И все же температура падала. Как известно, автомобиль использует тепло от двигателя для нагрева охлаждающей жидкости, которая затем проходит через сердечник нагревателя. Если двигатель холодный, значит, если нагреватель сердечник. Это означает существенное снижение температуры в салоне. Я сдал свою машину в автосалон при первой же возможности.

Я был уверен, что они решат проблему. На машину действует «отличная» гарантия. Через пару дней меня вызвали, чтобы забрать мою «починенную» машину. Они уверяют меня, что после замены обоих термостатов (проехав всего 5800 миль), проблема была решена. Я взял свою машину и проехал 10 миль до дома. Той ночью я припарковал машину и хорошо выспался, веря тому, что мне сказали. На следующее утро я отправился завтракать. Когда я сидел в машине и ел завтрак, слушая гипс из капсул, я заметил, что воздух из вентиляционных отверстий стал холодным. Затем я заметил, что датчик температуры на приборной панели быстро падает. Я сразу же поехал обратно в автосалон, имея машину только на 14 часов. Они были удивлены, увидев меня снова, и быстро взяли ссуду. Я был расстроен, но подумал, что может быть низкий уровень охлаждающей жидкости или в системе есть воздух из-за работы, которую они только что выполнили. Я ушел, полагая, что они все исправят. Через несколько дней мне позвонили и забрали мою машину. Здесь все становится очень интересно.
Техник по телефону объяснил, что они проверили мою машину, и она остыла, но с моей машиной все в порядке. Он сообщил мне, что они протестировали другие Jetta 2019 года из этой партии, и они сделали то же самое. Из-за этого они сказали, что моя машина работает так же, как и другие, так что все в порядке. // Проверка на здравомыслие // Значит, моя машина и другие машины зимой теряют тепло и дуют холодным воздухом, так что все должно быть неправильно? Может быть, несколько автомобилей сломаны или имеют дефектный дизайн? // Обратно к обзору // Затем технический специалист начал пытаться продать меня под предлогом того, что двигатель нагнетателя «слишком эффективен» и не позволяет машине прогреться . Он рекомендовал, чтобы каждый раз, когда я останавливался, я увеличивал обороты двигателя! Клянусь, я не могу это придумать. Увеличьте обороты двигателя! Поэтому для того, чтобы двигатель моей новой машины нагрелся, я могу либо выключить нагнетательный вентилятор (чтобы воздух не двигался совсем), либо постоянно увеличивать обороты двигателя.
Это безумие! Моя машина сломана, и они хотят сказать мне, что «Фольксваген сконструировал машину именно так». Неужели в Германии не холодает? Это безумие! (Я знаю, что машина была построена в Мексике). Затем я встречаюсь со своими продавцами, которые пытаются продать меня в той же BS. Машина не битая, вот как она сконструирована, бла-бла-бла. У меня этого нет. Я разговариваю с генеральным менеджером, который предшествовал, чтобы попробовать сказать мне ту же самую BS. Они сказали, что моя машина такая, какая она есть, и работает так, как задумал VW. Это абсолютное безумие! Кто в мире покупает новую машину в надежде, что жара не подойдет? Никто! Вот кто. Это новая машина, тепло должно работать. Это проблема безопасности. Мои окна загораются, холоднее, чем все вылезти наружу. Это неудобно и недопустимо. Кикер появляется во второй раз, когда моя машина тестировалась, и у нее возникла проблема, температура окружающей среды была 47 градусов. Это даже не так холодно, по крайней мере, не для того места, где я живу, учитывая, что всего неделю назад было -10.
Я благодарен, что у меня был взятый напрокат автомобиль (Jetta 2018 года), чтобы мне было теплее, чем моя Jetta 2019 года. Я только вчера забрал свою машину, она все еще сломана, и VW еще не исправил ее. Я уже прыгал через все обручи, которые мне бросают машины, и если они бросят еще много, я просто пойду в цирк. Я бы не рекомендовал эту машину везде, где температура опускается ниже 70 градусов. С таким же успехом они могли бы предложить его только как кабриолет. Потому что машину нельзя использовать, если только погода не будет идеальной. Но будьте уверены, что в эти золотые дни вы сэкономите много топлива. Чтобы закончить мою ужасную историю: BettaNotGettaJetta

Джетт (2019, сериал, 1 сезон) — все сезоны и эпизоды сериала — Кинопоиск

2019, эпизодов: 9

Эпизод 1
14 июня 2019
Эпизод 2
Charles Junior
21 июня 2019
Эпизод 3
Phoenix
28 июня 2019
Эпизод 4
Frank Sweeney
5 июля 2019
Эпизод 5
Bennie
12 июля 2019
Эпизод 6
Josie
19 июля 2019
Эпизод 7
Rosalie
26 июля 2019
Эпизод 8
Dillon
2 августа 2019
Эпизод 9
Miljan Bestic
9 августа 2019

Отзывы владельцев о Фольксвагене Джетта

Williamcem 27.
03.2019 at 1:45 дп

· Поможем вывезти старую технику и готовы предложить вследствие неё деньги.

Техника среднего класса представлена в каталоге в ассортименте. Мотоциклы отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Бюджетные модели — условное определение категории. Японец по определению не может быть быть дешевым.

Вся техника полностью в рабочем состоянии, после качественного сервисного также технического обслуживания.

Транспорт Автомобили Мотоциклы также мототехника Грузовики и спецтехника Водный транспорт Запчасти также аксессуары Недвижимость Квартиры Комнаты Дома, дачи, коттеджи Земельные участки Гаражи в свой черед машиноместа Коммерческая недвижимость Недвижимость в угоду рубежом Работа Вакансии Резюме Услуги Личные вещи реглан, обувь, аксессуары Детская пара белья как и обувь Товары для детей вдобавок игрушки Часы также украшения Хорош собой равным образом здоровье Для дома как и дачи Бытовая техника Мебель равным образом интерьер Посуда равным образом товары для кухни Продукты питания Ремонт также сформирование Растения Для бизнеса Готовый бизнес Оборудование для бизнеса Бытовая электроника Аудио также видео Игры, приставки также программы Настольные компьютеры Ноутбуки Оргтехника в свой черед расходники Планшеты как и электронные книги Телефоны Товары для компьютера Фототехника Хобби также отдых Билеты в свой черед путешествия Велосипеды Книги вдобавок журналы Коллекционирование Музыкальные инструменты Охота также рыбалка Спорт как и отдых Животные Собаки Кошки Птицы Аквариум Другие животные Товары для животных

Вся техника прошла санитарную обработку профессиональными моющими средствами в свой черед продезинфицирована.

Либо любой другой вариант, соответствующий вашим вкусовым предпочтениям.

Бриджи Брюки Леггинсы Лосины Шорты Аксессуары 

Рядом расположен спорткомплекс Олимпийской деревни, ТЦ Фестиваль, престижные вузы МИРЭА, МГИМО, Академия госслужбы, Академия народного хозяйства.

Терморегулятор в комплект не входит (приобретается отдельно).

Также для получения консультаций по кредиту вы можете позвонить в контакт-середина «Экстрим Ассистанс»:

Рекомендую всем кое-когда рубить дома такую же «инвентаризацию». вдобавок в квартире будет просторнее, как и средства в любой момент инвестиции появятся.

Обзор лучших инвестиций с небольшим риском также хорошей доходностью

Цена указана без учета товарного остатка вдобавок бытовой техники. м. Полянка

Натуральные скатерти Синтетические скатерти Подарки равным образом сувениры 
Перед тем сколько втянуть вещи, которые решено отдать до гроба продажу в комиссионный магазин, есть смысл привести их в комбинация.

Если это туалет или обувь — осмотрите перманентно предмет пятен, распущенных швов, дырок и отсутствия пуговиц.

Мы осуществляем доставку товаров по всей территории России перед офиса транспортной компании или до магазина федеральной сети «Аврора». Отправка Товара осуществляется в течение трех дней с момента согласования способа доставки и получения суммы оплаты в угоду Товар.

Станьте участником программы лояльности Залога Успеха! Зарегистрироваться Ломбарды Заём Продать украшение Мои займы Акции Войти

Безопасно. Наши клиенты не переживают о «форс-мажорах» в свой черед не ждут сюрпризов (неравно что приятных).

Эти вещи вам вне неинтересны, а мы готовы платить чтобы эксклюзивное качество дорого — у нас вечно сделал покупатели на подобные товары!

Онлайн-оценка ювелирных изделий Воспользуйтесь предварительной оценкой вашего изделия, не выходя из дома!

Обязательное поле Есть вставка с камнем Нет вставки с камнем ВЕС*

Оригинальный документ Людмила Самойленко (сотрудник)

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Комиссионный ломбард скупка, ООО.

В таком серьезном деле до какой мере отжиг элитных изделий не стоит принимать за чистую монету «на авось». Обращаться игра стоит свеч только к зарекомендовавшим себе профессионалам.

Получить наличные деньги под залог электроинструмента бу или строительной техники б/у.

Возможно, ваш гардероб переполнен вещами, которые вы не намерены ранее запастись терпением, а отдать их некому. Как ни говорите можно легохонько превратить ненужную вам одежду или брендовые аксессуары в реальные осязаемые деньги.

Серебряная Ладья Ломбард находится в Московская область Москва

Ворот стойка, с капюшоном (съемный), повсечастно рукавах равным образом поясе кулиски. Отличное дела

Комиссионный магазин бу Объективы

Reply

Car Review: 2019 Volkswagen Jetta

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

У переработанной Jetta от Volkswagen есть все, чтобы заставить позавидовать даже Audi A3

Volkswagen Jetta 2019 Фото Дерека Макнотона / Вождение 900 Дело в том, что Audi собирается проиграть Volkswagen. Будьте уверены, средний ребенок когда-нибудь скоро закатит истерику материнской корпорации, и нет никаких сомнений, что у Audi есть убедительный аргумент в пользу судьи Джуди.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Audi имеет полное право злиться на Volkswagen по поводу Jetta 2019 года: новый автомобиль существенно близок к собственным A3 и A4 Audi, даже разделяя ту же платформу с A3 и Q3, а также в целом. механических бит и электрики. Покупатели, которым все равно, будут ли их джинсы Wrangler или Levis, несомненно, выберут более дешевый вариант, по сути, купив базовую Audi за полцены.

Почти. Нет, во владении Jetta не так уж много престижа, и в прошлые годы она ухудшилась из-за дикого сокращения расходов, которое снизило привлекательность Jetta до уровня, на котором воры не стали бы их украсть. Дизайн был безвкусным, двигатель старый и неуклюжий, салон такой унылый и несчастный. Единственная причина, по которой кто-то водил Jetta, заключалась в том, что они были вынуждены это сделать по решению суда.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Тем не менее, Jetta 2019 вырывается из этих наручников.

VW не мог полностью съесть свою стильную молодую Audi, поэтому новая Jetta сохраняет весьма консервативный вид. Похожая на форель морда Jetta и помятый листовой металл не будут чем-то, о чем будут мечтать мальчики до подросткового возраста. Но общий пакет, начинающийся чуть более чем с 27 500 долларов за топовую модель Execline (с механической коробкой передач), настолько хорошо подобран и хорошо оснащен, что знаменует собой возвращение шильдика, который начался в 1979 году. Выглядящий как 17-дюймовый легкосплавный автомобиль Tornado, Jetta Execline в стандартной комплектации получает множество желанных функций: A 10.3-дюймовый цифровой и настраиваемый экран в качестве комбинации приборов, аудиосистема BeatsAudio и восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, а также двухзонный автоматический климат-контроль, мониторинг слепых зон, кожаные сиденья и руль, большой сигнал люк на крыше (который имел тенденцию немного дребезжать), полностью светодиодное внешнее освещение и красивое внутреннее освещение. Все это менее чем за 30 000 долларов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обзор автомобиля: Volkswagen e-Golf 2018

Немного больше, чем предыдущая модель, Jetta 2019 года увеличилась до 4702 миллиметра, но немного потеряла в багажнике, хотя его объем по-прежнему значителен — 396 литров. Спереди салон кажется просторнее, чем у Golf, но примерно такой же, как у Tiguan. Место на заднем сиденье не совсем подходит для Uber, но подходит для большинства случайных пассажиров или детей в автомобильных креслах.

Двигатель с турбонаддувом, 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Jetta может звучать немного неуклюже при запуске, но он хорошо сглаживается во время движения. Шум от дороги слышен, но не раздражает. Нажмите на педаль газа, и вы удивитесь, как двигатель такого малого объема может так быстро двигать эту машину. Вне линии колеса легко вращать; двигатель 184 фунт-фут. крутящего момента достигается при полной подаче всего лишь при 1400 об/мин.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Только при включении высоких передач двигатель выдыхается, когда 147 лошадиных сил показывают, что этого недостаточно, чтобы уверенно пронестись мимо полуприцепов. Двигатель также имеет тенденцию показывать более грубое горло, когда его взбивают на всю мощность. Но каким-то образом он выполняет свою работу, зарабатывая при этом очень выгодную экономию топлива. Наш средний показатель составил чуть более 10 л/100 км, но официальные оценки в среднем составляют 7,0 л/100 км — 5,9 на шоссе и 7.8 город, с восьмиступенчатым автоматом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот автомат по большей части работал хорошо, без заметной путаницы. Просто это было не так привлекательно, как шестиступенчатая механическая коробка передач, трансмиссия, которая помогла бы Jetta чувствовать себя немного быстрее, поскольку мощность была бы сжата немного больше ради мощности, а не эффективности.Руководство также может сделать автомобиль более душевным, потому что Jetta чувствует, что ее предназначение — только транспортировка, с небольшими отклонениями для развлечения.

Режимы вождения, которые варьируются от Eco, Sport, Normal или Custom, подобны странице прямо из учебника Audi, допуская значительные различия в качестве езды и отзывчивости. Комфорт смягчает некоторую жесткость задней подвески с торсионной балкой, но Спорт использует весь потенциал рулевого управления, дроссельной заслонки и подвески, давая новой Jetta плавность хода, которая близка к тому, чтобы быть такой же хорошей, как у Golf, хотя и не совсем.Jetta, конечно, не машина для энтузиастов, но она едет так же хорошо, как Honda Civic.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внутри Jetta седьмого поколения по-настоящему сияет. Освещение великолепное, планировка божественная, а сиденья очень удобные. Панель цифровых приборов четкая, четкая, ее легко увидеть и прочитать, особенно для тех, кому за 40. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а восьмидюймовый сенсорный экран, слегка наклоненный к водителю, сидит красиво и высоко, безупречно работая в все время.Однако места для хранения не хватает; центральный подлокотник закрывает маленькую нишу, едва вмещающую бутерброд с сыром. Но материалы, отделка и общее исполнение возвышают Jetta на класс выше. Действительно, Audi имеет полное право завидовать.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор Jetta 2019 года: квинтэссенция американского Volkswagen

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-Medium-8096-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-Medium-8096.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-Medium-8096-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-Medium-8096-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387653″>

    Дождь шел большую часть моего времени с Jetta в Вашингтоне, поэтому некоторые из них будут стоковыми изображениями VW.(Ожидайте продолжения — на самом деле это было эпически дождливое лето. Вот почему большему количеству людей нужно начать ездить на электромобилях и пользоваться общественным транспортом, но об этом в другой раз…)

    Фольксваген

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-1-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-1-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387605″>

    Jetta под серым небом.Мне больше нравится этот цвет краски; VW называет его бело-серебристым металликом, но я думаю, что это приятный серый цвет.

    Джонатан Гитлин

  • net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-8136.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-8136-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-8136-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387643″>

    Jetta длиннее, чем раньше.

    Фольксваген

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387609″>

    Салон строгий, но стильный, в этом VW справляется лучше, чем кто-либо другой. Этот информационно-развлекательный экран — настоящий магнит для отпечатков пальцев.

    Джонатан Гитлин

  • Любопытно, что Jetta 7-го поколения уступает примерно полдюйма места для ног задних пассажиров (37,4 дюйма против 38,1 дюйма) старому автомобилю 6-го поколения.

    Джонатан Гитлин

  • Забудьте о газовых амортизаторах хэтчбека. В багажнике 14,1 кубических футов (400 литров). И если вы не откроете крышку багажника ПОЛНОСТЬЮ, она ударит вас по затылку, когда вы потянетесь, чтобы что-то загрузить или выгрузить.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-6-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-6.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-6-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-6-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387615″>

    Я не шучу! Меня несколько раз били две разные Jetta, пока я, наконец, не заметил этот предупреждающий знак на багажнике.

    Джонатан Гитлин

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-8144-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-8144-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387649″>

    Более атмосферный снимок интерьера Jetta. Вы можете выбрать один из 10 различных оттенков внутреннего освещения.

    Фольксваген

  • net/wp-content/uploads/2018/10/1982_Jetta-8209-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387603″>

    Jetta Mk1 действительно была просто Golf с багажником. Но Mk7 Jetta гораздо больше отличается от своего эквивалентного хэтчбека.

    Фольксваген

  • Прямо сейчас вы можете получить Jetta только с 1,4-литровым двигателем, так что это не демон скорости. В отличие от этого, в котором использовалась версия готовящегося к выпуску 2.0L, чтобы установить время 210,16 миль в час (338,15 км / ч) в Бонневилле, установив новый рекорд в классе купе с выдувным газом.

    Фольксваген

  • Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всей линейки.

  • Светодиодные задние фонари.

    Фольксваген

Есть ли более типичный американский Volkswagen, чем Jetta? Выросший в Европе, мой образ по умолчанию для VW — это скромный Golf. Но хэтчбеки так и не завоевали популярность в США. До эпохи кроссоверов вам нужен был багажник, если вы хотели продать, и Jetta — Golf с багажником — доказала это в пиках. С 1980 года VW продал здесь более трех миллионов таких автомобилей, сохранив шильдик Jetta на рынке США, хотя в других местах они назывались Ventos, Boras или Sagitar.

Теперь на рынке появилась совершенно новая Jetta седьмого поколения, носящая это имя. Называть его гольфом с багажником — значит недооценивать его.В наши дни автомобильные компании, такие как VW, используют архитектуры, а не платформы, а архитектура MQB позволяет им создавать Golf и Jetta, а также Atlas, Tiguan, A3 и TT, а также некоторые Seat и Skoda, которые мы не увидим еще 25 лет. Архитектура фиксирует некоторые размерные отношения, включая, например, расстояние между передней осью и педалями. Но это оставляет других свободными, поэтому Jetta может быть такой же широкой, как Golf, но намного длиннее и с большей колесной базой. (Или просто больше вокруг, как этот Атлас. )

На самом деле, новую Jetta можно с полным основанием назвать сверхразмерной; он длиннее (185,1 дюйма/4701 мм), шире (70,8 дюйма/1798 мм) и даже немного выше (57,4 дюйма/1458 мм), чем Jetta шестого поколения. Несмотря на это расширение, новый автомобиль действительно довольно скользкий, с коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,27. Он также не такой уж дородный, при снаряженной массе 2970 фунтов (1347 кг). Это хорошо, потому что на данный момент ваш единственный выбор двигателя — это 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это предлагает 147 л.с. (108 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм) в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, если вы не выберете комплектацию S за 18 545 долларов, и в этом случае автоматическая коробка передач является надстройкой за 800 долларов.

Реклама Следовательно, Jetta 2019 года — это не та машина, на которой хочется ездить, даже если у нее есть спортивный режим. Возможно, подчеркивая этот момент, я даже не могу найти упоминания о времени разгона до 100 км/ч нигде в пресс-ките VW для автомобиля. С другой стороны, скользкий кузов, относительно небольшая масса и небольшая четверка с турбонаддувом могут обеспечить эффективную езду на крейсерской скорости. EPA оценивает Jetta на 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 34 мили на галлон вместе взятых. Судя по моей поездке из Денвера в Пайкс-Пик и обратно, у меня нет причин сомневаться в этом.(Несколько недель спустя лучший средний расход, который я мог получить, был 25 миль на галлон, но это было связано с большим трафиком постоянного тока и медленным проколом, что также повлияло бы на экономию топлива.)

Это не значит, что Jetta не может быть быстрой. Пару недель назад один преодолел барьер в 338 км/ч в Бонневилле, используя модифицированную версию 2,0-литрового двигателя, который появится в Jetta GLI в следующем году. Только не ждите 600 л.с. и тормозного парашюта в списке опций GLI.

Автомобильные архитектуры, такие как MQB, — это больше, чем просто физическая компоновка автомобиля — они также включают в себя все электронные компоненты, без которых мы не можем обойтись. Это означает передовые системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и различные предупреждения о столкновениях (слепые зоны, заднее движение, движение вперед и т. д.), а также светодиодные фары, которые знают, когда включаться, информационно-развлекательные системы и инструменты.

Говоря об адаптивном круиз-контроле, система Jetta работает отлично и избавила меня от неприятностей в дальних поездках и в пробках. Однако помощь в поддержании полосы движения не так сильна, как в более дорогой Audi.

  • Jetta SEL 2019 года получает лучшую цифровую приборную панель, чем любой другой автомобиль в этом ценовом диапазоне.

    Джонатан Гитлин

  • Фактический вид Google Планета Земля является эксклюзивным для Audi, но вы можете сделать его целиком своей картой.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-13-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-13.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-13-980×403.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-13-1440×592.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387629″>

    Если вам нужна дополнительная информация, вы можете уменьшить карту до трапеции.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-14-980×391.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-14-1440×575.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387631″>

    Или наложить два больших циферблата.

    Джонатан Гитлин

  • Знаешь, куда ты идешь? Откажитесь от карты для других информационных дисплеев

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-9-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-9.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-9-980×431.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-9-1440×634.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387621″>

    За четыре дня в Колорадо я набрал в среднем 37 миль на галлон.Неделя в Вашингтоне со спущенной шиной сильно снизила этот показатель.

    Джонатан Гитлин

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-10-980×411.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-10-1440×604.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387623″>

    Я начинаю задаваться вопросом, будет ли достаточно 26 футов над уровнем моря в ближайшие годы.Наверное нет…

    Джонатан Гитлин

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387625″>

    Я не знаю, почему я выбрал этот дисплей, но вы можете.

    Джонатан Гитлин

  • Только Jetta SEL имеет цифровую кабину. В противном случае вы получите такие старомодные датчики.

    Фольксваген

  • MIB II имеет чистый, интуитивно понятный и отзывчивый пользовательский интерфейс. Отпечатки пальцев видны, когда он выключен.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-15-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-15.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-15-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019-VW-Jetta-15-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387633″>

    Это научит вас быть лучшим водителем.

    Джонатан Гитлин

  • net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-8143-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/2019_Jetta_-_SEL_Premium-8143-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1387647″>

    Профессиональный снимок, показывающий карту, перемещенную на экран информационно-развлекательной системы.

    Фольксваген

Обе модели Jetta, которые мы тестировали, были первоклассными (26 945 долларов США) версиями SEL, поэтому они поставлялись со всеми прибамбасами. В качестве иллюстрации того, насколько взаимосвязаны все эти различные подсистемы, рассмотрим следующее: переключение между режимами Eco, Normal и Sport переназначает дроссельную заслонку, меняет точки переключения передач и может даже усилить рулевое управление. Но он также изменит поведение адаптивного круиз-контроля, изменит настройки климат-контроля и даже изменит внутреннее освещение.

Реклама

Внутренние технологии, пожалуй, самая сильная сторона Jetta. SEL Jettas поставляются с 10,25-дюймовым дисплеем «Digital Cockpit», версией VW «Virtual Cockpit» от Audi, которой я восхищался в прошлом. Вы можете настроить его в значительной степени, от строгого минимализма до информационной перегрузки, и вместе с информационно-развлекательной системой MIB II общий опыт будет приятным.(Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink включены.)

Остальная часть салона тоже довольно гладкая. Главным образом. Сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей, а почти все детали, к которым вы будете регулярно прикасаться, сделаны из высококачественного пластика и приятны для пальцев. В то же время передние сиденья предлагают меньшую боковую поддержку, чем в Honda Accord, а открытые элементы кузова на дверях и средней стойке действительно напоминают о том, что некоторые детали этого автомобиля определенно были построены в рамках бюджета.

В самом деле, VW уделяет большое внимание тому факту, что Jetta седьмого поколения дешевле автомобиля шестого поколения — на 300 долларов дешевле для самой дешевой комплектации S и на 1380 долларов дешевле для SEL. Возможно, это особенно заметно при взгляде на самый характерный для Jetta атрибут: сам багажник. Его войлочная подкладка тонкая и плохо закреплена, но большая проблема — это крышка. Забудьте о газовых амортизаторах, которые держат хэтчбек Golf (или даже Polo): здесь две очень простые петли, окрашенные в цвет кузова.

Не забудьте открыть крышку багажника до упора .В противном случае приготовьтесь к удару по затылку, когда крышка багажника попытается вернуться в свое естественное состояние покоя. Это ловило меня более одного раза в Колорадо и по крайней мере дважды в Вашингтоне, пока я, наконец, не заметил символ предупреждения и инструкции.

Может быть, это повторная травма головы, но я никогда полностью не склеивался ни с одной из двух Jetta, с которыми я провел время. Конечно, цены разумные, как и экономия топлива, и у них были хорошие технологии. Опять же, у Honda Accord есть все это, и она более привлекательна в управлении.Думаю, ваши предпочтения будут зависеть от того, насколько вам нужна эта приборная панель.

Изображение списка Volkswagen

Обзор Volkswagen Jetta 2019 года | TractionLife.com

Испытание Volkswagen Jetta Execline 2019 года

Калгари, Альберта — Стремление Volkswagen к восстановлению в Северной Америке продолжается с дебютом совершенно новой Jetta в качестве модели 2019 года. Этот компактный седан, построенный в Мексике, наконец-то втянулся в 21 st Century с развертыванием модульной архитектуры шасси MQB, уже встречавшейся на бесчисленном количестве других VW и Audi, что облегчает развертывание передовой электроники и технологий помощи водителю, а также улучшение ощущений от вождения.

Фольксваген Джетта 2019 Цена

— Реклама —

При стартовой цене 19 345 долларов США или 22 395 канадских долларов за самый дешевый автомобиль S auto (США) или Comfortline (Канада) новая Jetta с лучшим оснащением может конкурировать с предыдущим автомобилем, выпущенным в 2011 году. Вариант отделки салона SEL выглядит особенно выгодным: почти на 2000 долларов США дешевле, чем раньше, но с дополнительным оборудованием на 1000 долларов США.

Новый двигатель Jetta

Для всех классов предлагается один вариант двигателя — 147-сильный 1.4-литровый бензиновый турбомотор в паре со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. В США пять классов отделки салона варьируются от S до SEL Premium за 26 945 долларов США; в Канаде их всего три, максимальная цена Execline составляет 29 095 канадских долларов.

Дизайн нельзя спутать ни с чем, кроме Volkswagen, но в этом нет ничего плохого. Внешний вид Jetta 2019 года выигрывает от его основы MQB в виде более короткого переднего свеса и более длинной колесной базы, что открывает двери для более похожего на купе силуэта.Фото: Graham Heeps

2019 Jetta Redesign: что нового?

Внешний вид Jetta 2019 года выигрывает от поддержки MQB в виде более короткого переднего свеса и более длинной колесной базы, что открывает двери для более похожего на купе силуэта. Хромированные решетки радиатора и четкие горизонтальные изгибы по бокам делают автомобиль прочным в соответствии с текущим языком дизайна VW, а внешний вид дополняют светодиодные фонари спереди и сзади. Дизайн нельзя спутать ни с чем, кроме Volkswagen, но в этом нет ничего плохого.

Говорят, что 17-дюймовые диски на этом тестовом автомобиле Execline имеют аэродинамические преимущества, но они не красивы; процветающий рынок послепродажного обслуживания VW, несомненно, предложит более привлекательные варианты. Однако в целом форма новой Jetta, обманывающая ветер — с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,27, она на 10 % более скользкая, чем старая машина, — способствует впечатляющей экономии топлива в 7 л/100 км (34 миль на галлон) в сочетании, цифра, которую мы легко достигается за неделю смешанного использования.

Volkswagen Jetta на 2019 год: как он работает?

Двигатель и шасси

Старая Jetta была знаменосцем в Северной Америке ныне дискредитировавшей себя дизельной технологии TDI Volkswagen. Несомненно, есть много поклонников дизеля, которые будут оплакивать его уход, но есть и альтернативы, особенно в виде Chevrolet Cruze и его 1,6-литрового дизельного двигателя Whisper.

Тем не менее, двигатель Jetta EA211 с турбонаддувом 1,4 обеспечивает превосходный баланс между производительностью и экономичностью. Вы можете почувствовать эффект четырех взрослых на борту, но в целом мощности более чем достаточно, а максимальный крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный только при 1400 об / мин, обеспечивает достаточную скорость по городу.Удивительно, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Execline мало что портит удовольствие от вождения. Существует ручное переключение передач Tiptronic, если вы предпочитаете выбирать передачи самостоятельно, но также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Если вам нравятся слегка спортивные седаны в европейском стиле, то стоит присмотреться к ним поближе. Покупатели из США могут добавить к списку достоинств Jetta шестилетнюю/72 000-мильную передаваемую гарантию; Канадские клиенты обходятся четырьмя годами/80 000 км пробега.

Ощущение расстроенного Golf GTI продолжается благодаря отличному проверенному шасси MQB.Нет сомнений в европейских корнях Jetta, от точного (хотя и довольно легкого) рулевого управления до динамики вождения, которая определенно находится на спортивной стороне баланса плавности хода и управляемости, чему способствует электронный дифференциал XDS (здесь входит в стандартную комплектацию, доступен с R-Line). пакет в другом месте), который когда-то был прерогативой GTI. Спортивный режим добавляет веса рулевому управлению, дольше удерживает передачи и острее реагирует на педаль газа; есть также индивидуальная настройка, которая позволяет вам получить Jetta по-своему.

Одним из критических замечаний по поводу ходовых качеств может быть глухой (но никогда не аварийный) второстепенный ход.По крайней мере, на 17-дюймовых колесах Tornado Metallic Jetta не очень хорошо преодолевает неровности и ямы на дороге — фактически, как и Atlas, на котором мы ездили в прошлом году. Если это вас достаточно беспокоит, вы можете подумать о замене шин Bridgestone Ecopia EP422 с низким сопротивлением качению на что-то более гибкое.

Салон и оборудование нового VW Jetta

Органы управления

Давненько этот рецензент не видел центральную консоль, повернутую к водителю, но у Jetta 2019 года она есть.Это, безусловно, подчеркивает спортивный дух автомобиля, ориентированный на водителя, хотя я не уверен, что это добавляет слишком много практической ценности. Есть простые в использовании кнопки и циферблаты для управления обогревом и вентиляцией, а также, как и в более высоких классах Atlas, есть также 8-дюймовый сенсорный экран, который дополняет дисплей «Цифровая кабина» на нактоузе приборов.

Центральный сенсорный экран выигрывает от распознавания близости, уменьшая потребность в повторяющихся отвлекающих движениях пальца, когда вы не нажимаете его с первого раза.В настоящее время только в США служба подключения Volkswagen OnStar, Car-Net, доступна по подписке после бесплатной шестимесячной пробной версии. Фото: Graham Heeps

Экраны и подключение

— Реклама —

Цифровые экраны легко читаются и легко реконфигурируются, хотя я не смог найти среди доступных опций циферблат спидометра в аналоговом стиле. Центральный сенсорный экран выигрывает от распознавания близости, уменьшая потребность в повторяющихся отвлекающих движениях пальца, когда вы не нажимаете его с первого раза.Также возможны операции захвата и пролистывания в стиле смартфона, а также подключение телефона через Apple CarPlay, Android Auto и независимую от ОС систему MirrorLink.

Служба подключения VW Car-Net

В настоящее время только в США услуга подключения Volkswagen в стиле OnStar, Car-Net, доступна по подписке после бесплатной шестимесячной пробной версии. Удаленный доступ к транспортному средству, экстренный вызов, помощь на дороге, уведомления о превышении скорости заблудшими подростками и множество расширенных информационно-развлекательных услуг «Guide & Inform» — все это в меню. Например, я не возражаю против того, чтобы доплачивать за информацию о ценах на топливо и спортивные результаты через SiriusXM, но предпочел бы, чтобы услуги, связанные с безопасностью, такие как автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов, предоставлялись бесплатно.

Комфорт салона новой Jetta

Новая Jetta стала немного длиннее и шире, чем раньше. В сочетании с дополнительным дюймом колесной базы это означает комфортное пространство для пассажиров спереди и сзади, хотя цифры показывают, что на самом деле места для ног немного меньше, чем раньше.Мы обнаружили, что кожаные сиденья Sport Comfort на Execline обеспечивают достаточную поддержку. Ночью в салоне есть окружающее освещение, но хорошо отделанная приборная панель могла бы быть яркой днем. Однако атмосферу дополняют панорамный люк на крыше и система BeatsAudio с 9 динамиками, которые входят в стандартную комплектацию Execline.

Внешний вид Jetta 2019 года выигрывает от его основы MQB в виде более короткого переднего свеса и более длинной колесной базы, что открывает двери для более похожего на купе силуэта. Фото: Graham Heeps

Takeaway

Первым автомобилем, на котором ездил этот рецензент, была Jetta 1981 года выпуска с 1.3-литровый бензиновый двигатель и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Технологии и сложность современных автомобилей делают их совершенно разными в управлении, но эта последняя Jetta седьмого поколения воплощает в себе немного отзывчивости оригинала и ощущение связи с дорогой. Если вам нравятся слегка спортивные седаны в европейском стиле, то стоит присмотреться к ним поближе. Покупатели из США могут добавить к списку достоинств Jetta шестилетнюю/72 000-мильную передаваемую гарантию; Канадские клиенты обходятся четырьмя годами/80 000 км пробега.

Продажи Jetta только в США с 1980 года превысили 3,2 миллиона автомобилей, поэтому Jetta уже давно играет ключевую роль в успехе Volkswagen на рынке Северной Америки. С ростом продаж внедорожников компактный седан больше не является ключевой моделью, которой он когда-то был — например, новый Atlas и увеличенный Tiguan, — но Jetta 2019 года достаточно хороша, чтобы оправдать свое место в линейке.

Узнайте больше здесь

Фольксваген Джетта США | Volkswagen Jetta Канада

 

Родственные

Volkswagen Jetta 2019 Обзор

Компактный седан Volkswagen Jetta 2019 года возвращается в новом модельном году, чтобы служить компаньоном родственному хэтчбеку Golf.Консервативный по своему стилю, VW Jetta хорошо ведет себя на дороге, а также прекрасно оснащен.

Новинка 2019 года, переработанная Jetta имеет несколько общих компонентов со своей предшественницей 2018 года. Модельный ряд пополнился энергичной Jetta GLI с турбонаддувом. Легкосплавные диски и полностью светодиодное освещение теперь входят в стандартную комплектацию, а функции активной безопасности широко доступны.

Хрустящий листовой металл отмечает новую Jetta, которая установлена ​​на сложной платформе, подобной той, что используется для Golf и других моделей VW. В то время как эти автомобили используют многорычажную заднюю подвеску, Jetta сохраняет простую установку с торсионной балкой, за исключением GLI, который имеет эту независимую заднюю подвеску.

Предлагается пять комплектаций Jetta: S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Доступны три версии GLI: S, Autobahn и 35th Anniversary Edition.

Во всех Jetta, за исключением нового GLI, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом 4 мощностью 147 лошадиных сил обеспечивает крутящий момент 184 фунт-фут. Он сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (стандартная комплектация S), либо с 8-ступенчатым автоматом.

Под капотом Jetta GLI находится другой 2,0-литровый турбо-4, позаимствованный у Golf GTI.Он развивает 228 лошадиных сил и 258 фунт-футов. GLI может иметь либо механическую коробку передач, либо 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Технология активной безопасности

является стандартной для всех Jetta, кроме комплектации S, которая может быть оснащена аналогичным образом, добавив дополнительный пакет помощи водителю за 450 долларов. Функции безопасности и помощи водителю в группе включают автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон. Уровень отделки салона SEL добавляет адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, автоматические светодиодные фары дальнего света и активное управление полосой движения.

Краш-тесты

, проведенные НАБДД, привели к пятизвездочным оценкам в целом и боковому удару, а также к четырем звездочкам за лобовое столкновение и предотвращение опрокидывания (расчетный показатель).

Фары

Subpar не позволили Jetta получить статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. В противном случае IIHS поставил Jetta «хорошо» во всех своих инструментальных краш-тестах.

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 895 долларов США.

VW Jetta S 2019 года (18 745 долларов с ручным переключением передач, 19 545 долларов с автоматическим), базовая модель, хорошо оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, тканевой обивкой, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе и 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой. сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Пакет помощи водителю за 450 долларов добавляет автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

SE (22 395 долларов США) поставляется только с автоматической коробкой передач, добавляя функции безопасности из пакета помощи водителю, панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, подогрев передних сидений, обивку из синтетической кожи и кожаный руль.

R-Line (23 245 долларов США) отличается более спортивным обвесом, противотуманными фарами, 17-дюймовыми колесами и электронным дифференциалом.

SEL (24 695 долларов США) получает 10,25-дюймовый экран «цифровой кабины», который заменяет обычные датчики, а также 400-ваттный BeatsAudio, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения.

SEL Premium (27 695 долларов США) включает в себя настраиваемый дисплей, а также кожаные сиденья, навигацию, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с памятью и поясничной опорой.

GLI S (25 995 долларов США с механической коробкой передач, 26 795 долларов США с DSG с двойным сцеплением) поставляется с заниженной подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, дифференциалом повышенного трения, светодиодными фарами и задними фонарями, подогревом рулевого колеса и зажиганием без ключа. Спортивные тканевые сиденья с подогревом украшены красной контрастной строчкой. 6,5-дюймовый сенсорный экран предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Включены предупреждения о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон.

GLI 35th Anniversary Edition (26 995 долларов США с механической коробкой передач, 27 795 долларов США с DSG) добавляет уникальные колеса и регулируемые адаптивные амортизаторы.Доступны три режима: комфортный, нормальный и более жесткий спортивный.

GLI Autobahn (29 195 долларов США с механической коробкой передач, 29 995 долларов США с DSG) добавляет 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый сенсорный экран, сиденья с кожаной обивкой с подогревом / охлаждением, сиденье водителя с электроприводом с памятью и поясничной опорой, BeatsAudio и панорамный люк.

Внешний вид

Последний VW Jetta имеет некоторые глубокие штампованные и четкие линии кузова, которые не выходят за рамки консервативного дизайна. Его пропорции чистые и элегантные.Стандартные светодиодные фары обеспечивают отличный обзор. Отделка SEL получает более сложные светодиодные фары-прожекторы, сопровождаемые ходовыми огнями с эффектом ореола.

Боковые юбки заставляют седаны GLI казаться ниже — и это действительно так, с падением подвески на 0,6 дюйма. Красная полоса на сотовой решетке была вдохновлена ​​​​спортивным Golf GTI от Volkswagen.

Интерьер

Каждая Jetta эффективно использует свое внутреннее пространство, подкрепленное ощущением отделки. Передние сиденья прочные и имеют хорошую поддержку, но не имеют поясничной поддержки.

Двое взрослых могут рассчитывать на достаточное пространство сзади, а для более коротких поездок может понадобиться третий пассажир. Широкие задние двери обеспечивают легкий доступ для пассажиров на задних сиденьях. Места для ног сзади больше, чем в типичных небольших автомобилях.

Jettas выглядят плотно собранными, в соответствующем цене интерьере. Мягкая на ощупь отделка дверей и приборной панели контрастирует с несколькими зернистыми пластиковыми деталями.

Прочная тканевая обивка в Jetta S кажется более привлекательной, чем синтетическая кожа в версиях SE и SEL. Только SEL Premium имеет сиденья с кожаной обивкой и регулируемой поясничной опорой.Тканевые сиденья GLI также превосходны, хотя требуется больше поясничного отдела.

Приборные панели Jetta наклонены к водителю. Jetta SEL получает 8,0-дюймовый сенсорный экран вместо обычного 6,5-дюймового устройства. 10,25-дюймовый широкоэкранный дисплей в топовых комплектациях заменяет обычные аналоговые датчики.

При объеме багажника 14,1 кубических фута он соответствует среднему размеру седана, хотя он несколько меньше, чем в хэтчбеке Golf аналогичного размера.

Впечатления от вождения

Последний VW Jetta имеет дружелюбный и послушный характер в базовых комплектациях. Это совершенно не похоже на привлекательное ощущение, которое передает версия GLI, которая поднимает на ступеньку выше спортивный настрой. Обычные Jetta отлично подходят для поездок на дальние расстояния благодаря их исключительной экономии топлива в 40 миль на галлон на шоссе.

Несмотря на то, что в Jetta используется та же жесткая конструкция, что и в приятном Golf, в седане преобладает комфорт. Мягкая подвеска Jetta хорошо справляется с изрытым дорожным покрытием, обеспечивая легкую езду. Точное рулевое управление быстро реагирует. Двигатель делает все возможное, разгоняясь в адекватном темпе.Механическая коробка передач обеспечивает четкое переключение передач благодаря легкому и легкому сцеплению.

Верхние комплектации предлагают четыре режима движения. В режиме «Спорт» рулевое управление становится более упругим при нажатии, но остается быстрым и легким в городских условиях.

Jetta GLI — решение для энергичного вождения. Его более мощный турбо-4 быстро (и тихо) набирает мощность. Этот 228-сильный двигатель хорошо работает как с плавно переключаемой механической коробкой передач, так и с быстродействующей автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска GLI с уменьшенным дорожным просветом стала более жесткой и отзывчивой, приближаясь по ощущениям к Golf GTI.Тормоза взяты от Golf R, но GLI едет более уверенно, чем обычная Jetta.

Jetta 2019 года входит в число самых экономичных компактных седанов. С любой трансмиссией он соответствует рейтингу EPA: 30/40 миль на галлон по городу/шоссе, 34 мили на галлон в смешанном цикле. Система стоп/старт 8-ступенчатого автомата менее навязчива, чем у большинства. Jetta GLI имеет рейтинг EPA на 25/32/28 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​​​механической или 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Последнее слово

Просторный и удобный, а также хорошо сложенный и компетентный, Volkswagen Jetta 2019 модельного года стоит своих денег.Jetta SE может быть лучшим выбором для экономных водителей, в то время как SEL Premium обладает множеством функций. Jetta GLI естественна; он обеспечивает большую часть удовольствия, предлагаемого Golf GTI, по более низкой цене.

 

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Обзор

: превью VW Jetta 2019 года обещает более прочный и спортивный седанПредварительный просмотр 2019 года показывает, что спустя почти четыре десятилетия второй по величине автопроизводитель в мире набирает обороты.

В январе Volkswagen представит Jetta седьмого поколения — первую полностью новую модель с тех пор, как текущая версия была запущена в производство в 2010 году. Объект стоимостью 100 миллионов долларов (США) открылся в 1992 году.

Под бдительной охраной мы смогли потрогать, проехать и обсудить новую Jetta – просто нам не удалось ее увидеть.

Ну не полностью. Предсерийные модели были скрыты черно-белыми полосами, похожими на зебру, из-за чего было довольно сложно оценить внешний вид. Линии, однако, предполагают, что новая Jetta будет тонкой визуальной эволюцией текущей модели, а не радикальным отходом от нее. Как всегда, VW склоняется к преуменьшению.

Новая Jetta дебютирует с 1,4-литровым двигателем компании с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новая Jetta немного подросла по сравнению с моделью шестого поколения.470 сантиметров, это на четыре сантиметра больше. Его колесная база также выросла на 3,3 сантиметра до 258. Автомобиль будет запущен в трех комплектациях, хотя подробности пока недоступны.

Внутри сиденья, приборная панель и приборы были закрыты. Единственным намеком на особенности интерьера был установленный на передней стойке логотип аудиосистемы премиум-класса Beats Audio. О, и нам удалось обнаружить некоторые традиционные круглые датчики, когда крышка прибора соскользнула .

Вождение новой Jetta оставило впечатление, что это серьезный шаг вперед для опоры линейки легковых автомобилей VW.Мы проехали его через неприятную маленькую трассу, спроектированную с крутыми поворотами на обратных развалах, чтобы выявить любые потенциальные проблемы с топливным голоданием. Его жесткое шасси, мощные тормоза и жесткое рулевое управление позволяли ему маневрировать как чемпион.

В 2019 году Jetta дебютирует с 1,4-литровым двигателем компании с турбонаддувом, таким же, как и в текущей модели, в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем последняя работает в паре с экономичной системой Start-Stop. технологии. Показатели мощности еще не определены, но ожидается, что они будут близки к 150 лошадиным силам и 184 фунтам-футам крутящего момента.

За исключением короткой задержки, когда турбодвигатель заводится с мертвого старта, машина на удивление хорошо разгоняется. Крошечный двигатель также зарекомендовал себя на четырехкилометровом овале высокоскоростных испытаний на выносливость. С четырьмя взрослыми мужчинами на борту я смог разогнать маленькую машину до 209 километров в час — согласно GPS, который мы использовали для отслеживания скорости, — и все время чувствовал себя уверенно.

Единственным местом, где управляемость показалась немного слабой, была трасса для мокрого слалома, где податливая подвеска позволяла автомобилю немного проседать на поворотах. В конце концов, это семейный автомобиль.

За исключением короткой задержки при включении турбонаддува, машина на удивление хорошо разгоняется.

Более спортивная версия GLI с более жесткой подвеской не будет доступна до конца следующего года или, возможно, даже до начала 2019 года.

Новая Jetta завершает переход компактных автомобилей Volkswagen на платформу Modular Transverse Toolkit (MQB), о которой было объявлено в 2007 году и которая была представлена ​​на Golf 7 в 2012 году. Другие компактные автомобили, построенные на этой платформе, включают Passat, Tiguan и Atlas.

Ежегодно на этой платформе строится более 10 миллионов компактных автомобилей VW. Казалось бы радикальной идеей, когда она дебютировала, идея иметь один каркас для нескольких различных автомобилей предлагает потребителям и автопроизводителю несколько преимуществ, сказал Маттиас Эрб, исполнительный вице-президент, главный технический директор и руководитель продуктовой стратегии VW North. Американский регион.

Экономя деньги за счет разработки всего одной платформы, автопроизводитель вкладывает больше средств в то, чтобы сделать ее намного лучше, что теоретически может уменьшить количество ошибок на ранних стадиях производства.(В нескольких публикациях сообщалось, что затраты на разработку MQB превышают 70 миллиардов долларов.) Платформа Jetta уже прошла пятилетний опыт реальной эксплуатации. А производство одной платформы в больших объемах позволяет автопроизводителю предлагать больше функций, потому что их не нужно переделывать для каждой модели. По словам VW, для новой Jetta будут доступны система помощи при движении по полосе, предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль.

Производство начнется в ближайшее время на заводе VW в Пуэбле, Мексика.Ожидается, что первые серийные модели для продажи в Канаде появятся у дилеров в апреле.

Автор был гостем автопроизводителя. Контент не был одобрен.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Volkswagen Jetta GLI 2019 — WHEELS.ca

    • Что хорошего: Незаметный стиль, удобная платформа, хорошо играет на холмах
    • Что плохого: Вольфсбург наверняка найдет еще несколько лошадиных сил

 

Любопытный тик, который поражает почти каждую семью на планете: двое (или трое, или четверо) братьев и сестер, которые растут в одном доме в одной и той же среде с одними и теми же родителями, рождаются с совершенно разными личностями.Грег — металлист, который носит кожаные куртки, Питер ходит в скейт-парк, чтобы попрактиковаться в сальто на 360 носков, а Ховард — капитан хоккейной команды и в свободное время играет на Xbox. Единственная общая нить — помимо прямохождения — это их родители.

Появление общей транспортной платформы позволило этой эволюционной причуде переместиться из человека в автомобиль. Многие производители получают огромную экономию, разрабатывая единую платформу, а затем модифицируя ее, чтобы она соответствовала машине, которую им поручено создать.В McLaren это Monocell. Toyota называет это TNGA. И в VW, одном из крупнейших мировых автопроизводителей, инженеры придумали MQB.

Как и все хорошие немецкие слова (и немецкие машины тоже, если быть честными), фактическое написание слишком сложное и длинное, чем должно быть. Расшифровывается как Modularer Querbaukasten , что можно перевести как Modular Transversal Toolkit . Мы просто называем это блестящим.

Эта технология лежит в основе трех наших любимых автомобилей от VeeDub, и, как и наша вымышленная группа братьев, каждый из них имеет свою индивидуальность.

Golf GTI — веселая маленькая штучка, рекламирующая свои спортивные намерения, как чирлидер. Golf R, , с другой стороны, — это фантастическая ракета с характером ледяного кубика — водить его — все равно, что встречаться с действительно горячей цыпочкой, но вы просто знаете, что она не в вас. Затем мы подъезжаем к Jetta GLI, на первый взгляд скромному седану, который позаимствовал несколько деталей у своих братьев и сестер, оставив водителя с улыбкой на лице.

Как я только что перешел от братьев к сестрам, я не знаю.Наверняка кто-то будет выкрикивать сексистские замечания в мою общую сторону за такую ​​оплошность. Но вы поняли мою точку зрения.

Под капотом Jetta GLI 2019 года находится турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Если это звучит знакомо, дайте себе золотую звезду. Это тот же двигатель, что и в хэтчбеке GTI. Сравнивая этот GLI со старым, он обнаруживает, что у него на 18 лошадей больше и на 41 единицу крутящего момента больше. Это последнее, что вы действительно чувствуете, обеспечивая толчок при выезде на шоссе или ускорении с этой длинной левосторонней уборочной машины.

Этого количества энергии, как говорили умники в Ковентри, вполне достаточно. Возможно, ваш автор избалован маленькими автомобилями со стериодом, такими как Civic Type R и собственный Golf R VW, но я никогда не мог избавиться от ощущения, что мне нужно больше мощности. Наш тестер был оснащен восхитительной коробкой передач с шестью скоростями, поэтому держать 2,0-литровый двигатель в кипящем состоянии было слишком забавным ручным трудом. Тормоза позаимствованы у Golf R, вау, дела обстоят довольно ловко.

Конечно, опциональная семиступенчатая DSG — это агрегат мирового класса — и, вероятно, переключает передачи быстрее, чем большинство водителей-людей, — но, если ваша поездка на работу не связана с душераздирающей агонией с частыми остановками, рекомендуется отказаться от нее в пользу палки.И даже в этом случае быстрых поездок по любимому участку асфальта на выходных будет достаточно, чтобы эти три педали вернулись к вам.

Чтобы обнаружить GLI в пробке, потребуется зоркий глаз, но знающие люди узнают набор бамперов, которые более агрессивны, чем у обычной Jetta. На самом деле, выезжая из GLI после особенно приятного взрыва на проселочной дороге, ваш автор обнаружил, что выброшенный бумажный пакет вклинился в переднюю кромку GLI. Этот автомобиль убирает в прямом и переносном смысле.

Также, как и хэтчбек GTI, этот автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, чувствительным к крутящему моменту, который помогает устранить недостаточную поворачиваемость, распространенную проблему среди переднеприводных автомобилей с приличным количеством лошадиных сил. Водители могут выбирать из трех предустановленных режимов вождения, но ваш автор предпочитает смешивать и сочетать, как он это делает в буфете Chow Family в своем городе. Этот индивидуальный режим позволил перевести рулевое управление и подвеску в режим «Спорт», но звук выхлопа остался в «Нормальном».Почему? В поездках по шоссе, а иногда и по городу, самые агрессивные настройки выхлопа гудели, как многословный бухгалтер.

Интерьер этого GLI — это мастер-класс немецкого стоицизма с оттенком класса. Яркая отделка салона в таких местах, как рулевое колесо и рычаг переключения передач, позволяет салону избежать ощущения, будто вы попали в глубокий колодец с черными чернилами. Информационно-развлекательная система имеет сенсорную полосу, расположенную вдоль ее края, что позволяет ей знать, когда приближается рука, чтобы она могла вызвать соответствующие кнопки меню.Это отличное решение для загроможденных экранов.

луддитов в зале будут кричать, как кровавые убийцы, из-за включения датчиков, которые очень похожи на потрясающую виртуальную кабину, которую можно найти в шикарных Audi. Этот широкий экран, настраиваемый в энной степени, может отображать огромную карту или любое количество интерактивных информационно-развлекательных опций. Когда ситуация становится серьезной, вызов тахометра и спидометра осуществляется одним нажатием кнопки.

Седаны

GLI часто называют GTI с багажником, и мы рады сообщить, что это утверждение верно как никогда.Передние сиденья типичны для VW, с прочным, но удобным набором кресел и великолепным обзором. На заднем сидении есть место для двоих детей, а в багажнике места еще для двоих.

Учитывая ценностное предложение базовой Jetta и относительное отсутствие визуальной драмы, обеспечиваемой GLI, стартовая цена этого автомобиля в 31 695 долларов может вызвать густые брови у вашего соседа. На самом деле, он соответствует своему брату GTI, но находится в трех шагах от седана Civic Si мощностью 205 л.с. У GLI есть только две опции — DSG, упомянутая ранее, и пакет помощи водителю, в котором есть ненужные няни безопасности.Наш тестер был лишен обоих, и мы их не упустили. После энергичного раскручивания одометра на 363 км за семь дней мы сожгли всего 26 литров сока, достигнув более чем разумной недельной экономии всего 7,2 л / 100 км.

Мы считаем, что новая общая платформа MQB очень хорошо подходит для GLI, придавая автомобилю индивидуальность, отличную от двух его братьев и сестер. На самом деле, с такими родителями, как VW, вы уже знали, что эти дети вырастут и добьются успеха, какими бы разными они ни были.

2019 Volkswagen Jetta GLI обзор | Обзоры автомобилей

Несколько месяцев назад немецкий автогигант Volkswagen представил седьмое поколение своего компактного седана Jetta и пообещал, что появится новая версия GLI. После некоторого нетерпеливого ожидания со стороны любителей VW это обещание было выполнено. Но та ли это спортивная Jetta, на которую мы надеялись?

Новая Jetta, прежде чем мы перейдем к итерации GLI, построена на новой платформе компании MQB, которую автомобильные журналисты обычно высоко оценивают.Это заставило многих ожидать больших успехов от обновленной версии GLI.

Какая личность?
И все же этой новой Jetta GLI чего-то не хватает. И это что-то является отличительной чертой. GTI, эта спортивная итерация Golf, приковывает к себе внимание, когда его замечают на дороге, но трудно сказать то же самое о GLI. Новое издание, кстати, может иметь опциональное обозначение из 35 букв, так как в этом году исполняется 35 лет со дня выпуска.

Я не уверен, как появился этот невзрачный внешний вид, именно потому, что Volkswagen приложил некоторые усилия для переделки внешней отделки модели, чтобы отличить ее от обычной Jetta… до такой степени, что эта табличка даже не появляется на внешняя оболочка автомобиля! В любом случае, передняя решетка черная с красными вставками. На самом деле GLI получает множество эксклюзивных красных элементов. И, конечно же, GLI 35 получает свои уникальные легкосплавные диски. Но все же, мда. И это может быть отчасти связано с тем, что наш тестер был полностью серым делом, что делало его немного анонимным.

Внутри
Даже интерьер нового GLI менее впечатляющий, чем мы могли бы надеяться. Или, точнее, он просто не впечатляет, несмотря на то, что он хорошо спроектирован и продуман. В качестве примера можно привести приборную панель, которая вовсе не намекает на предполагаемую спортивность GLI, но умудряется добиться эстетического и функционального успеха и удивительно проста в использовании — чего и следовало ожидать от VW.

Комбинация приборов, полная и в то же время легко читаемая, удобно расположена перед водителем.Большинство команд находятся в пределах досягаемости, а некоторые из них находятся на самом рулевом колесе. Последний заимствован у GTI, обтянут кожей с контрастной красной строчкой и имеет плоское дно. Очень хорошо. Большой экран доминирует над центральной приборной панелью, с которой вы получаете доступ к аудиосистеме, навигации, резервной камере и т. д. Обратите внимание, что кнопка громкости находится очень близко к сенсорному экрану, так что иногда при ее повороте вы случайно переключаете информационно-развлекательный режим.

Под большим экраном находятся кнопки климат-контроля; ниже — консоль со своим набором функций, в том числе и режим драйва (влияющий, в том числе, на жесткость подвески).Обратите внимание, что после тестирования каждого режима с различными настройками, включая «Спорт», мы провели большую часть времени в обычном режиме, так как в нем было наиболее комфортно ездить. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, на центральной консоли также был рычаг переключения передач (на рулевом колесе также есть подрулевые лепестки). Также на консоли находится кнопка запуска/остановки двигателя.

Одна вещь, которая может не понравиться любителям хороших немецких автомобилей, — это отделка, большая часть которой сделана из жесткого пластика, который не особенно приятен на ощупь. Сиденья лучше, и хотя они немного жестче, они удобны в дальних поездках, а также имеют контрастную красную строчку. Чего они не получают, так это выраженной боковой поддержки, которую вы найдете на GTI, что плохо в том смысле, что вы получаете меньшую поддержку на крутых поворотах, но хорошо, потому что в GLI легче скользить и выходить из него!

Заднее пассажирское пространство кажется более просторным, чем в Golf GTI, и пока передние пассажиры не отодвигают свои сиденья слишком далеко назад, места для ног довольно много.Кроме того, когда задние сиденья сложены, у вас значительно больше места для груза сзади, чем у GTI.

Трансмиссия
Знакомый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель GTI с турбонаддувом развивает мощность 228 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Хотя его можно сочетать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, у нашего тестера была вышеупомянутая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Этот агрегат работает как настоящий автомат, и как часть трансмиссии GLI он работает безупречно, без заминок и переключаясь так же плавно, как любой другой автомат. При запросе вручную он также ответил мгновенно и точно.

GLI поставляется с передним приводом, и, похоже, Volkswagen не спешит предоставлять ему свою систему полного привода 4Motion. Автомобиль, на котором мы ехали, был на шинах Hankook Kinergy GT 225/45R18, установленных на колесах с большими дисками (13,4 дюйма спереди) и суппортами красного цвета. Рулевому управлению помогает электродвигатель с переменной передачей, а регулируемая электронная подвеска является многорычажной сзади вместо более распространенных торсионов нынешней Jetta.

На дороге
Тогда почему неблагоприятные сравнения с GTI? Просто потому, что, помимо эстетики, этот седан не едет как спортивный автомобиль. В нем есть все элементы, необходимые для этого, но его конфигурация вынуждает нас отнести его к категории спортивно выглядящих седанов, а не к истинному классу производительности.

GLI может разогнаться до 100 км/ч менее чем за семь секунд, если разумно манипулировать подрулевыми лепестками. Сцепление с дорогой заметно лучше, чем у обычной Jetta, но если вы собираетесь сравнивать ее с GTI, вам нужно учитывать ее вес и размеры.

По большей части, я думаю, владельцы остановятся на Нормальном режиме как на режиме по умолчанию, возможно, переключившись на Eco I чисто для городской езды и на Sport, скажем, на извилистой проселочной дороге. В режиме «Спорт» выхлопная труба также становится более шумной, что может порадовать поклонников производительности — в режимах «Эко» и «Нормальный», как правило, двигатель и его выхлоп тихие, как мыши, или почти.

Потребление
Наша недельная поездка на GLI проходила по городу и по открытым шоссе.Общий расход VW GLI составил 7,78 л/100 км, а бортовой компьютер зарегистрировал 7,5 л. Кстати, Volkswagen рекомендует использовать бензин с обычным октановым числом.

Рекомендованная розничная цена Volkswagen GLI 2019 года в Канаде составляет 33 845 долларов США. Издание, посвященное 35-летию, стоит еще 995 долларов; Добавьте 100 долларов к налогу на кондиционер и 1645 долларов на транспорт и подготовку, и вы получите в общей сложности 36 585 долларов… до вычета налогов!

В то время как спортивный GLI разочаровал тем, что не был более спортивным, и почти не имел ничего общего с бодрым GTI от Volkswagen, он более чем впечатлил своей тихой и плавной ездой; на самом деле вы почти хотели бы переклассифицировать его как большой туристический седан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *