Джили атлас тест: Тест нового Geely Atlas Pro. 10 главных вопросов и ответов — Российская газета

Содержание

Тест-драйвы Geely Atlas — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Geely Atlas

Подразделы Geely Atlas: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Geely Atlas — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Geely Atlas и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Geely Atlas есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Atlas, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Geely Atlas, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Geely Atlas, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Geely Atlas, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 4 из 4 тестов

  • Тест драйв

    Geely Atlas — «Тяжелый металл»

    Китайский кроссовер Geely Atlas в начале нынешнего года обзавелся совершенно новым мотором — 1,8-литровым, с турбонаддувом, развивающим аж 184 л. с.! Примечательно, что при этом стали дороже именно турбокомплектации, а автомобили с атмосферными двигателями остались практически на прежнем ценовом уровне. Собственно говоря, если не считать нового мотора, других изменений кроссовер не получил. Стал ли турбомотор его конкурентным преимуществом?

    55 12 августа 2019

  • Тест драйв

    Geely Atlas — «Вопросы философии»

    Догнали! Именно так можно говорить сегодня о некоторых китайских моделях автомобилей: они уже фактически ничем не отличаются от «одноклассников» из других стран. Один из примеров – побывавший у нас на тесте кроссовер Geely Atlas. Хорошо, но почему тогда «китайцы» не только не первенствуют на нашем рынке, но и не рассматриваются покупателями, как серьезные конкуренты моделям корейских, европейских и японских фирм?

    55 12 октября 2018

  • Тест драйв 27 июня 2018

    Geely Atlas —


    «Игра на опережение»

    В легендарном английском поместье Гудвуд, где ежегодно проводится знаменитый Фестиваль скорости, компания Geely и концерн Shell подписали соглашение о глобальном стратегическом партнерстве. Это случилось точно в тот момент, когда на церемонию прибыл караван автомобилей Geely Atlas, завершивших свой автопробег из Поднебесной

    10

  • Тест драйв 12 марта 2018

    Geely Atlas —


    «Полный интернационал: встречаем Geely Atlas белорусской сборки»

    Приняв участие в запуске производства китайского кроссовера в соседнем государстве, мы заодно провели небольшой тест этой новинки отечественного рынка

    10

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 5

Тест-драйв Geely Atlas — китайского кроссовера нового поколения

Действительно ли теперь можно смотреть на машины из Китая без подозрения, причем тут мобильные телефоны, и зачем китайцам нужен шведский Volvo — все это корреспондент «Газеты. Ru» узнал, посетив предприятия китайской компании Geely в Шанхае и Нинбо, и удивился.

Китай, о высокочтимый мой учитель, находится на самом краю земного диска и отделен от этого края неизведанными пустынями и большой каменной стеной. Китай – очень богатая страна, и богата она товарами разного качества, которые неустанно, день и ночь, поступают на полки супермаркетов по всему свету. А еще там очень много людей и, вроде как, коммунизм с небоскребами. По крайней мере, ходят такие слухи.

Еще недавно Geely была как все другие китайские производители – тысячами штамповала машины эконом-класса с сомнительной внешностью. А потом что-то пошло не так – в компанию начали массово приглашать иностранцев, а сам холдинг приступил к закупкам технологий. Таким же путем пошли и другие передовики китайского автопрома, но поступь и размах Geely действительно впечатляют.

За несколько лет компания успела приобрести шведский концерн Volvo Cars, малайзийский Proton, британский Lotus, компанию по производству лондонских такси и несколько техно-стартапов, один из которых занимается созданием летающего автомобиля.

В прошлом году был представлен премиум-бренд Lynk&Co – совместная разработка с Volvo и троянский конь для западных рынков. У Geely есть рабочие электромобили, есть коммерческое подразделение и центр исследований, где агрегаты и машины в камуфляже сутками мучают на импортных стендах.

Шеф-дизайнер бренда, британец Гай Бергойн, сравнивает модельный ряд Geely прошлых лет со зверинцем – мол, это вот медведь, это собака, а это лемур, то есть животные разных видов.

Нынешняя же линейка по замыслу дизайнеров — представители одного вида, а конкретно – кошки.

Например, новый паркетник Atlas – гепард. Во время презентации был намек и на конкурентов, которые берут и растягивают одну кошку, делая ее длиннее или выше. И здесь начинает приходить понимание, что холдинг идет в бой с Volkswagen, GM и другими уберкорпорациями, а не коллегами по китайскому цеху.

Позже это подтвердилось в беседе с президентом Geely Holding Group. Господин Ань Цуйхуэй рассказал корреспонденту «Газеты.Ru», что цель покупки тех же Proton и Lotus – создание глобального модельного ряда, холдинг хочет иметь по бренду в каждом сегменте. На локальном рынке компания уже стала четвертой по объему продаж, в России же пока Geely, как, впрочем, и все китайцы, стоит на очень далеких позициях, но об этом позже.

Если американские, европейские и японские фирмы строят свои империи десятилетиями, то китайцы пришли в автопром почти вчера. И конкретно Geely за 20 лет из компании по производству мопедов успела стать глобальной корпорацией, ну или хотя бы почти. Неспроста дизайн-центр находится в Шанхае, где за несколько десятков лет на месте рисовых полей на берегу реки Хуанпу появился поросший небоскребами мегаполис.

У Geely пока нет сложившихся традиций, нет философии марки, но появились все признаки настоящего автопроизводителя, и даже слоган таинственного содержания: Happy Life Geely Drive (можно перевести как «Счастливая жизнь за рулем «Джили», хотя в российском офисе пока еще думают над локализацией).

Geely Atlas (привет VW и его Atlas, который теперь выйдет у нас как Teramont) – одна из машин Geely следующего поколения, с новым позиционированием. Дизайном занималась международная команда специалистов, и работали они, если честно, не зря. Где заимствования и метод тотального копирования, к которому мы так привыкли? Да, с кормы Atlas смахивает на линейку Ford, а передние фары и фронтовая часть в целом – на Subaru Forester или даже Jeep Grand Cherokee.

Но все это теперь – детали, когда трудно отличить схожесть от тренда. Главное, что у машины теперь есть свое лицо – не лицо того гепарда из промо-материалов, конечно, но свое собственное.

Слишком консервативное, возможно, даже чуть пресноватое, но явно не хуже других – по крайней мере других марок из Азии.

В целом модель выглядит органично и свежо. Но подкупает Atlas не столько внешностью, сколько скачком в качестве исполнения. У него продуманный салон, понятная эргономика, нет странных надписей и значков.

Кстати, о значках – дизайнеры поработали над логотипом, и сделали его чуть менее похожим на кадиллачий. Он до сих пор выглядит несколько сложноватым, как и решетка радиатора с дополнительными овалами, но это скорее дань потребителю, который хочет чуть побольше роскоши за свои хрустящие денежки.

В любом случае – автомобиль не выглядит китайским в плохом смысле этого слова, в нем вообще трудно найти что-то китайское. И его создатели не лукавят, когда говорят о глобальном дизайне и новом подходе.

И тут пришла пора сравнить машину с мобильным телефоном. Пять лет назад, когда автор материала купил свой первый китайский смартфон, он был демонически ужасен: хлипкий пластиковый корпус, три разных названия на коробке, самой трубке и в меню, постепенная потеря функций и медленное угасание в ящике стола.

А зачем покупал, спрашивается? Ответ простой: многократный выигрыш в цене, даже по сравнению с корейцами.

Теперь же IT-журналисты уже начинают потихоньку сравнивать флагманы Xiaomi, Meizu и Huawei с продуктами Apple, а вокруг самих устройств, неожиданно ставших качественными и модными, создаются локальные культы. И можно в прямом эфире наблюдать, как аналогичный переворот происходит в автомобильном мире.

Впрочем, устройство автомобиля все-таки чуть сложнее смартфона, и здесь, конечно, таких чудес не бывает — китайскому автопрому в целом пока все еще далеко до того же корейского.

Ведь красивый дизайн и добротный салон это еще далеко не все — проблемы с безопасностью у машин из Китая хорошо известны — многие из-за этого просто не могут продаваться в Европе. С надежностью тоже вопрос — технологический скачок вовсе не гарантирует, что машина не будет «сыпаться» через какой-то промежуток времени.

На рынки СНГ придет Atlas белорусской сборки: в середине ноября в Жодино торжественно открылся завод «БелДжи». Его посетил президент Александр Лукашенко, рассказал об исполнившейся мечте, и без лишней скромности назвал китайский кроссовер отечественным.

Как бы то ни было, мощность завода рассчитана скорее на российский рынок. Россиян ждут два мотора – рядные бензиновые четверки объемом 2.0 и 2.4 литра. Младшая версия – на механике и с передним приводом, старшая – с шестиступенчатым автоматом и возможностью выбрать полный привод. Первый двигатель выдает 139 л.с. (при 5600 об/мин), второй – 149 л.c. (при 5300 об/мин). Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л/100 км у базовой версии, старшие братья едят побольше: 9,5 л/100 км и 11,5 л/100 км у переднеприводной и полноприводной машин.

Увы, протестировать Atlas удалось лишь на небольшом отрезке прямого шоссе в провинции Чжэцзян под строгим надзором китайских товарищей. И даже за 10 минут стало ясно, что в Geely не зря гордятся своим инженерным центром.

Просторный салон без явных огрехов сборки, всякие модные функции и опции, отсутствие подозрительных шумов и запахов. Может, чуть шумновато, но тут стоит делать скидку на класс, это же пока не Mercedes-Benz.

С турбированным двигателем объемом 1,8 литра (в России таких пока не будет, как и дизеля) кроссовер разгоняется до 100 км/ч секунд за 13. В эко-режиме чуть медленнее, в спортивном – чуть быстрее, замеры телефоном дали примерно одинаковые результаты во всех трех случаях.

Управляемость – без нареканий для в меру крупной (4519 × 1831 × 1694 мм) машины, дорожного просвета в 190 мм должно хватить для поездки на дачу. Передние сиденья не вызывают вопросов, сзади будет удобнее двоим, багажник стандартный – чуть меньше 400 литров. Что еще нужно владельцу кроссовера?

Низкая цена. Это то, что потребитель ожидает от китайской машины, и чего вряд ли можно ждать в случае Geely Atlas. Стоимость обещают объявить до конца года, но даже рамки пока не очень ясны.

Автомобиль либо войдет в ряд бюджетников вроде Renault Duster и Hyundai Creta, либо приблизится к Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.

В разговоре с журналистами президент Ань Цуйхуэй признал, что холдинг пока не собирается «захватывать» российский рынок, но хочет пока подготовить потребителя к новому понимаю бренда. Современного, глобального и технологичного, а такие вещи за три юаня не купишь.

И неспроста в конкурентах в компании видят не Lada и китайских коллег, а западные марки. Российского покупателя надо не только научить ставить правильное ударение на последний слог в названии («ДжилИ»), но и дать понять, что там умеют делать машины: со своим дизайном, технологиями Volvo и контролем качества.

Получится ли у китайцев, и так ли все благостно, как они говорят, на самом деле покажет только время.

Полный обзор авто Haval H6

Главные преимущества модели Haval H6

Внедорожники серии Хавал Н6 – это авто с передним или полным приводом, предназначенные для езды как по городским дорогам, так и по бездорожью. Машина отличается строгим дизайном и отличным техническим оснащением. Просторный салон имеет роскошную отделку и элегантный дизайн. Он оснащен электроприводом регулировок водительского сидения и многофункциональной подсветкой. Авто H6 оборудовано замком с бесключевым доступом, обогревом передних сидений и зеркал, двухзонным климат-контролем, а также бортовым компьютером. У покупателя есть возможность выбрать варианты с 1,5-литровым или 2,0-литровым двигателем.

Годом выпуска данной версии Хавал является 2014-й. На отечественном рынке она впервые была представлена в 2015-м году. Благодаря компактным габаритам и хорошему дорожному просвету она отлично подойдет для езды по узким городским улицам, проселочным дорогам или пересеченной местности.

Краткий обзор доступных модификаций

Сегодня на рынке представлены такие комплектации Haval H6 – City, Luxury и Elite. Они отличаются наличием дополнительных опций, среди которых наличие камеры заднего вида, люка с электроприводом, круиз-контроля и не только. Ознакомиться детальнее с описанием каждой модификации можно в каталоге Autospot.

К основным техническим характеристикам модели водители относят:

  • небольшой расход топлива, который не превышает 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • мощность двигателя до 150 л. с.;
  • высота клиренса до 180 мм.

Высокий уровень безопасности автомобиля обеспечивается целым комплексом электронных функций. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, возможность стабилизации и распределения тормозных усилий, а также датчики света и дождя, система контроля движения.

Информация о модели Haval H6 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Хавейл Н6 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

KAB-JILI-TQDAO1 KONTRON | Атлас Автоматизация

Гарантия

10-дневный период проверки: Если приобретенный KAB-JILI-TQDAO1 не соответствует требованиям вашего приложения или по какой-либо другой причине вы не удовлетворены своей покупкой, мы вернем 100% покупной цены товара по официальному запросу. для номера RMA в течение (10) дней с момента получения оборудования, при условии, что оборудование будет возвращено в том же состоянии, в каком оно было изначально отправлено.

30-дневная гарантия: 30-дневная гарантия на KAB-JILI-TQDAO1 распространяется на предмет любой проблемы, которая не существовала ранее и не упоминалась в описании предмета, а также начинается в день «отправки» предмета. . Оценка товара и официальный запрос на присвоение номера RMA должны быть завершены в течение этого 30-дневного срока. После предоставления гарантии необходимо заполнить RMA И ОТПРАВИТЬ ТОВАР в течение (10) рабочих дней, иначе гарантия не будет принята. Когда товар будет получен, по нашему усмотрению будут рассмотрены следующие решения:

1.Ремонт

2. Замена

3. Возврат

** Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем перед отправкой товара обратно, RMA необходимо заполнить и приложить к возвратным материалам, иначе возврат НЕ принимается. **

Для возврата любого оборудования требуется номер RMA. Номера RMA действительны в течение (7) рабочих дней после выдачи. Отправления, отправленные без действующего или текущего номера RMA, будут возвращены за счет клиента.

Варианты гарантии:

Наша стандартная гарантия: Гарантия может различаться в зависимости от продукта и производителя.

Отсутствие гарантии: Мы не принимаем возврат оборудования, обозначенного как «Отсутствие гарантии» или «NCNR».

Гарантия производителя: Гарантия предоставляется производителем. Гарантия на отдельный продукт.

Новый китайский кроссовер Jili.Geely представила новый полноприводный кроссовер Atlas

Geely — эти автомобили, выпускаемые компанией из Поднебесной, привлекают многих потенциальных покупателей своей относительно доступной ценой. К ним относятся те, кто обратил взоры на сегмент кроссоверов, но не имеет достаточно средств, чтобы купить копию более именитого бренда.

Стоит отметить, что в арсенале Geely очень мало моделей из этого сегмента:

  1. Geely Emgrand X7;

  2. Geely mk cross — правда, эту машину можно отнести к кроссоверам, но только с натяжкой.

Geely emgrand x7

Внешний вид

Geely Emgrand X7 выглядит очень привлекательно. Передняя часть не может похвастаться особыми дизайнерскими изысками, но в целом она создана плавно и правильно — мощная решетка радиатора, прямоугольная оптика, круглые противотуманки и массивный воздухозаборник.

Профиль отличается большими задними дверями с зауженными боковыми окнами, подрезкой, 5-спицевыми «титанами» и довольно слегка наклонной задней крышей.Но подача «не очень» — по сравнению с надутыми формами профиля и передка он выглядит слабоватым, да и скудные ножки ему мощности не добавляют.

Двигатели

Никакого разнообразия в этом плане нет — силовой агрегат всего один — это рядный двигатель объемом 2 литра, оснащенный инжектором. Имеет 2 пары цилиндров, в каждой из которых работает 4 клапана.

Максимальная мощность — 139 лошадей, но доступны они только при 5900 об / мин. Пиковая тяга была измерена на отметке 178 «ньютонов», которая доступна при 4250 об / мин. Аппарат заточен по нормам Евро-4.

Максимальная скорость у него не очень высокая — 170 км / ч. Заявленный аппетит в смешанном цикле составит 8,6 л, в то время как в городских условиях он заметно выше — 11,5 л и более.

Трансмиссия одна — альтернативной «механики» нет. Он имеет 5 передач и работает в паре исключительно с передним приводом. Рулевое управление с гидроусилителем гидравлического типа.

Интерьер

Салон китайского кроссовера собран на удивление аккуратно и добротно.Плавные изгибы линий приборной панели, широкая центральная консоль, на которой азиаты сконцентрировали управление опциями, теперь потеряли слепые символы — значки довольно крупные и понятные. Боковая поддержка неплохая, но активным водителям ее не хватит. Руль с 3 спицами удобен по охвату и оптимальной толщине в сечении, приборка четкая и понятная. Естественно, материалы не самые лучшие, но цена машины это объясняет.

В целом интерьер получился неплохим, но азиаты наделены аляповатым обилием серебряных вставок.Они повсюду — на руле, в панели приборов, на центральной консоли, в окантовке КПП и т. Д.

Отзывы владельцев

Как правило, новых владельцев кроссовером довольны — хорошая динамика и тяговитая мощность силового агрегата, привлекательный дизайн, простор в салоне, достаточно мягкая подвеска, защищающая гонщиков от большинства дефектов дорожного покрытия. При этом на управляемости такая мягкость особо не сказывается — в кроссовере она немного импозантна, но в целом на уровне.Коробка передач четкая, ходы рычага тоже небольшие.

Вся правда о китайском Emgrand X7

Из очевидных недостатков владельцы жалуются на плохое качество сборки — неровные зазоры, плохо подогнанные и закрепленные пластиковые панели. Также есть жалобы на очень посредственную обзорность, которая сильно ограничена массивными передними стойками.

Лакокрасочное покрытие тоже не долговечное — все веточки и камешки оставляют на нем царапины и сколы. Проем багажника не такой широкий, как хотелось бы — многие негабаритные грузы туда просто не помещаются.Водителей напрягает отсутствие регулировки руля по вылету, а также небольшой угол регулировки угла наклона — не всем этого хватает.

Конкуренты

Продажи Geely emgrand x7 в значительной степени ограничиваются всего 2 комплектациями, а также одним доступным двигателем, «понижающей передачей» и без альтернативной механической трансмиссии. В остальном это отличный автомобиль для своей цены — 649 900 рублей или 689 900 (в зависимости от комплектации).

Кроссоверы можно выделить среди конкурентов Haima 7, UAZ Patriot, TagAZ Road Partner , а также гораздо более престижных Renault Duster (полный привод и 2-литровый двигатель) и Nissan Terrano (передний привод). и 1.6-литровый двигатель).

Geely mk cross

Это простой хэтчбек, но с немного увеличенным клиренсом, из-за чего многие необоснованно причисляют его к кроссоверу.

Экстерьер

Внешний вид неплохой. Конечно, откровенный «фарфор» просматривается буквально во всем — в граненых линиях кузова, «редкозубчатой» решетке радиатора и особенно в обилии хрома на корпусе. Последнее даже оборачивается проблемой, а особенно целесообразность хромированных накладок на арки вызывает массу вопросов.

Двигатели

Как и предыдущая модель, Geely MK Cross имеет только один бензиновый силовой агрегат — 1,5 литра объема, 4 цилиндра, такое же количество клапанов и инжектор. Мощность невысокая — 94 лошади, доступны при 6000 оборотах , но для машины такого веса (1 465 кг) этого вполне достаточно. Тяга также составляет 128 ньютонов (при 3400 об / мин).

Как и в предыдущем случае, максимальная скорость у него невысокая — 160 км / ч, а сам двигатель ориентирован на Евро 3.Рад, что АИ-92 можно заправлять, а объем бака 45 литров. Расход тоже приемлемый — около 8 литров в городских трущобах.

Коробка передач, привод и рулевое управление

Это переднеприводная модель, оснащенная только 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления.

Интерьер

Интерьер выполнен оригинально, но с точки зрения удобства это не всегда оправдано. Приборная панель расположена в центре приборной панели, что заставляет вас отводить взгляд от дороги при чтении показаний.Расположение всех элементов управления исключительно в центре приборной панели делает остальную часть панели визуально пустой.

Сиденья нормальные, как и простенький руль. Но обилие красных вставок может понравиться далеко не всем.

Если вы считаете, что китайская техника — не самый надежный и не очень удачный вариант для автомобилей, вам стоит ознакомиться с предложениями Geely. Производительные внедорожники и настоящие джипы в модельном ряду корпорации не представлены, но за свою историю компания выпустила немало хороших кроссоверов.Особенно обнадеживают отзывы владельцев о новой технике. Современный кроссовер Geely — настоящий эталон качества и образец для подражания в автомобильном мире, по крайней мере, для соотечественников Geely.

Красивые фото и удачные отзывы владельцев об автомобилях заставляют всматриваться в новинки все большее количество потенциальных покупателей. И решающим фактором, определяющим популярность автомобиля, является цена. В случае с Geely большое значение имеет стоимость, ведь готовых платить миллионы за китайские кроссоверы и внедорожники вряд ли найдется много.

Geely Emgrand X7 — отличный автомобиль для города

Конечно, это не настоящий джип, а просто компактный внедорожник, но какой! Автомобиль имеет отличные технические характеристики, его фото вызывают только положительные эмоции. Оборудование и технологии в салоне не дают повода сомневаться в шикарном качестве и оптимальных характеристиках автомобиля. Emgrand EX7 имеет следующие характеристики:

  • передний привод только для компактного внедорожника, что не слишком смущает;
  • 2-литровый силовой агрегат мощностью 139 лошадиных сил скоро может быть дополнен 2-мя.4 с потенциалом 158 лошадиных сил;
  • Отзывы владельцев
  • говорят о высоком качестве подвески и шикарных МКПП;
  • Прокатиться на маленьком джипе — одно удовольствие, что немаловажно для такой покупки.

Пожалуй, назвать кроссовер Emgrand лучшим в своем сегменте — слишком смелое заявление. Но вполне можно сказать, что автомобиль стал достойным конкурентом в классе городских внедорожников. Х7 получил шикарные характеристики от лучших разработчиков компании Geely, а его стоимость начинается от 750000 рублей — цена пока не радует низкими показателями.

Geely Emgrand NL-3 — шикарная новинка от китайцев

Изумительные фото новинки из китайского автопрома недавно увидели поклонники продукции от компании Geely. Новый кроссовер серии Emgrand с названием модели NL3 рассекретил свой внешний вид, но пока не предоставил никакой дополнительной информации о своих будущих продажах.

Под капотом нового кроссовера Geely разместятся передовые силовые установки компании объемом 1,8 и 2,4 литра.Базовый двигатель также будет представлен в версии с турбонаддувом. Такой джип заслуживает отличных отзывов, но на этом информация о внедорожнике заканчивается. Стоимость и начало продаж будут объявлены чуть позже.

Geely GX5 — шикарный концепт без серийного производства

Еще один интересный кроссовер или даже полноценный джип, который стоит рассмотреть в модельном ряду концерна Geely, — это автомобиль GX5. Внедорожник получил необычный внешний вид и самые нестандартные характеристики интерьера.Разработка также может похвастаться очень хорошей техникой. Двигатель объемом 1,3 литра выдает 129 лошадей.

Пока автомобиль остается концептуальной разработкой, концерн не исключает возможности запуска серийных моделей. В частности, GX5 может стать стильным представителем модельного ряда корпорации в России. Можно предположить, что отзывы владельцев об этой машине будут впечатляющими.

Geely MK Cross — почти кроссовер

Если вы выберете версию MK Cross для покупки кроссовера Geely, вы не сможете получить особые преимущества с технической точки зрения.Автомобиль далеко не так хорош по характеристикам, как Emgrand X7, по своим характеристикам и характеристикам автомобиль больше похож на стандартный хэтчбек MK. Основные характеристики автомобиля следующие:

  • единственный силовой агрегат объемом 1,5 литра имеет сдержанную мощность — 94 лошадиные силы;
  • Коробка передач
  • безальтернативна — механический 5-ступенчатый агрегат с простыми настройками;
  • в машине нет полного привода ни в какой комплектации, здесь он не нужен;
  • сфера эксплуатации транспорта — городские джунгли, а также неспешные поездки по трассе.

Подвески MK Cross радуют своей энергоемкостью. На хорошей дороге машина ведет себя очень уверенно, в салоне нет неприятных звуков. Удачно подобранные пружины и амортизаторы обеспечивают мягкую езду, но надежность всех агрегатов довольно низкая. Отсюда и удивительная цена в 435 000 руб.

Geely LC Cross — маленькая панда с эффектом джипа

Даже компактным внедорожником этот автомобиль можно назвать с натяжкой. Однако Geely предлагает LC Cross как кроссовер с высокими характеристиками и внедорожную версию обычного хэтчбека Panda.Особенно радует в дизайне запаска в пластиковом футляре особой формы, размещенная на крышке багажника.

Вы можете найти множество особенностей, которые делают Jili LC Cross настоящим маленьким джипом, но все они будут внешне. Технически машина предлагает слабые двигатели мощностью 86 и 102 лошадиные силы, а также очень плохие комплектации. В России продажи запланированы на следующий год.

Подводя итоги

Несмотря на то, что на сегодняшний день в предложении Geely нет настоящих внедорожников, внедорожники обладают не только большим ассортиментом, но и значительными техническими преимуществами.Учитывая очень доступные цены и адекватную комплектацию каждой модели, в каждом звене модельного ряда можно найти определенные преимущества.

Красивые и эффективные кроссоверы с огромным потенциалом сегодня могут сделать компанию Geely очень успешной. Но о повышенной надежности или очень приятных отзывах владельцев говорить не приходится. Машины остаются китайскими, и это говорит об их надежности. Особенно если речь идет о предложениях бюджетной части модельного ряда.

Новый кроссовер Geely Emgrand X7 2016 модельного года показан на Московском автосалоне. Официально модель можно купить у дилеров. Соберите Geely Emgrand x7 в Беларуси, куда было перенесено производство нового седана Geely Emgrand 7. Достойное качество сборки, современный дизайн и доступные цены для китайского кроссовера делают свое дело. Среди китайских автомобилей хорошо продается Emgrand X7. Причем покупателям предлагается несколько вариантов двигателей, механическая и современная автоматическая трансмиссия.Правда, привод, как и прежде, только передний.

За внешний вид китайского городского кроссовера italdesign отвечает за дизайн под руководством Джорджетто Джуджаро. Экстерьер текущей версии модели сделал кроссовер красивее. Что изменилось, можно сосчитать по пальцам. Во-первых, полностью новая решетка радиатора, бампер с противотуманками. Если силуэт кузова Emgrand X7 остался прежним, значит, кардинально переработана головная оптика. Сзади бьют огромные фонари, теперь они располагаются по стойкам до самой крыши.Смотрится очень эффектно. Уникальные фото нового Geely Emgrand x7 смотрите ниже.

Фото Geely Emgrand x7

Внутри Geely Emgrand X7 2016 качество отделки улучшилось. Коснувшись козырька над приборной панелью, радуетесь — пластик приятный мягкий! Новое расположение приборов, большой центральный дисплей на центральной консоли, модернизированные дефлекторы, другая панель климат-контроля, увеличенные подстаканники и удобный подлокотник.Очень удобно помещается в удобные кресла. Фотографии интерьера прилагаются.

Фото салона Emgrand x7

Багажный отсек китайского кроссовера вмещает 580 литров, под полом находится запаска. Сложив задние сиденья в соотношении 40/60 или полностью в салоне, можно уместить довольно объемные ящики.

Фото багажника Geely Emgrand x7

Технические характеристики Geely Emgrand X7

В техническом плане этот китайский кроссовер существенно отличается богатым выбором двигателей.Все двигатели представляют собой 4-цилиндровые бензиновые безнаддувные двигатели разного объема, соответствующие требованиям Евро-5 и работают исключительно на топливе АИ-95. Базовый двигатель Emgrand x7 , это агрегат объемом 1,8 л мощностью 125 л.с. с крутящим моментом 165 Нм. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механика.

Более мощный 2-литровый силовой агрегат выдает 140 лошадей с крутящим моментом 181 Нм. Мотор также совмещен с механикой на 5 передач. Топовый 2,4-литровый мотор работает в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.Кроссовер-машина достаточно надежна. Это классический гидромеханический автомат. Emgrand x7 2.4 выдает 148 лошадиных сил при 220 Нм, что позволяет довольно шустро заводиться. Однако следует учитывать, что реальный расход топлива с этим двигателем в городских условиях составит около 15 литров.

Управление новой реечной передачей Emgrand X7 с гидроусилителем. Дисковые тормоза на все колеса. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди — стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — пружинная многорычажная.Дорожный просвет кроссовера с базовым 1,8-литровым двигателем составляет 16 сантиметров, с более мощными двигателями этот показатель составляет 171 мм. Далее габаритные размеры китайского кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Emgrand X7

  • Длина — 4541 мм
  • Ширина — 1833 мм
  • Высота — 1700 мм
  • Снаряженная масса — от 1560 кг
  • Полная масса — 1965 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2661 мм
  • Колея передних и задних колес 1560/1560 мм соответственно
  • Свес передний — 910 мм
  • Задний свес — 970 мм
  • Объем багажника — 580 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — н / д
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер шин — 225 / 60R17, 225 / 65R17
  • Дорожный просвет Emgrand x7 — 160 мм (с двигателями 2 и 2.4 литра. 171 мм)

Видео Geely Emgrand X7

Тест-драйв Geely Emgrand X7 перед рестайлингом.

Видеообзор нового Geely Emgrand x7 2016 модельного года.

Geely Emgrand x7 цена и комплектация

Цена нового Emgrand x7 естественно выросла. Как и прежде, доступно три уровня отделки салона: Стандарт, Комфорт и Люкс. Даже в базовой версии количество опций огромное, конечно есть кондиционер, электростеклоподъемники и прочие полезные, а иногда и незаменимые вещи.Самая дешевая версия нового кроссовера Emgrand X7 1.8 5МКПП стоит 816000 рублей. Модификация с более мощным 2-литровым двигателем предлагается в следующей комплектации Comfort минимум за 869 000 рублей. Топовая версия Emgrand x7 2.4 с 6АКПП Luxury имеет цену 986000 рублей! Так медленно, но верно китайские автомобили приближаются к отметке в миллион рублей.

В Москве состоялась премьера новой модели Geely Atlas, специально подготовленной для российского рынка. В презентации приняли участие президент Geely Auto Anh Tsonghui, вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери, первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский и генеральный директор Geely International Corporation и Geely в России Нан Шенлян.

Кроссовер доступен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury, что вместе с двумя вариантами двигателя и трансмиссии дает покупателям шесть конфигураций. Цена на них составляет:

  • Стандартное оборудование, двигатель 2.0, передний привод, МКПП — 1029 990 руб.
  • Комплектация Комфорт, двигатель 2.0, передний привод, МКПП — 1 129 990 руб.
  • Комплектация Комфорт, двигатель 2.4, передний привод, АКПП — 1 239 990 руб.
  • Люксовая комплектация, двигатель 2.4, передний привод, АКПП — 1 289 990 руб.
  • Комплектация Комфорт, двигатель 2.4, полный привод, АКПП — 1339990 руб.
  • Люксовая комплектация, двигатель 2.4, полный привод, АКПП — 1 389 990 руб.

С учетом программы Trade-in клиентам доступны скидки: при покупке автомобилей с двигателем 2.0 она составит 30 000 руб., С двигателем 2.4 — 50 000 руб.Таким образом, стоимость базовой комплектации с учетом всех скидок составит 999 990 рублей, а максимальной — 1339 990 рублей. Дополнительная выгода предоставляется при использовании программы Geely Finance.

Geely Atlas — комфортный, надежный и практичный кроссовер европейского качества. Это флагман не только модельного ряда марки в сегменте внедорожников, но и всего третьего поколения автомобилей Geely. Чтобы создать этот автомобиль, компания объединила опыт лучших специалистов со всего мира в области качества, оборудования, технологий и дизайна, и результат говорит сам за себя: дома Atlas стал лидером рынка в своем сегменте.Суммарные продажи модели в 2017 году достигли 286 900 единиц.

« Чтобы вывести Geely Atlas на российский рынок, мы много работали последние три года. Мы прекрасно понимаем, что отличный продукт, современные технологии производства, высокое качество, положительные эмоции от использования автомобиля — залог доброжелательности и признания потребителей. — сказал генеральный директор Geely Auto International Corporation Нан Шенлян — Сегодня мы открываем новую страницу в истории компании и надеемся, что с Atlas наши клиенты смогут испытать совершенно новый опыт владения автомобилем. Geely «.

Автомобиль получил стильный дизайн и набор современных технологий, которые предлагают водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. При разработке учтены особенности российских условий эксплуатации. Atlas отличается высокой прочностью и оснащен новейшими технологиями, включая множество систем помощи водителю.

Новый китайский кроссовер Geely SX11 (Джили SX11) ранее был представлен в сети и готовится к выходу на китайский рынок к концу этого 2018 года.Новинка Geely, кстати, может сменить название с SX11 на более благозвучное и, помимо китайского рынка, будет предлагаться в Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Европе и, конечно же, в России. В нашем обзоре Geely SX11 2019-2020 — новости, фото, цена, комплектация и технические характеристики нового компактного китайского глобального внедорожника, построенного на новейшей модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). По предварительной информации, цена нового компактного кроссовера Jili CX11 с бензиновым двигателем 1.5-литровая 177-сильная «турбо-тройка» будет стоить в Китае 100–120 000 юаней (924–1 108 тысяч рублей).

Начнем наш обзор с рассказа о новой платформе модели BMA (B-segment Modular Architecture), которая лежит в основе компактного кроссовера Geely SX11 и была самостоятельно создана специалистами Geely Automobile. Новая «тележка» БМА позволит бренду Gili в самое ближайшее время подготовить и выпустить на мировой рынок множество новых компактных автомобилей В-класса (хэтчбеки, седаны, кроссоверы и компактвэны) с колесной базой от 2500 мм до 2750 мм. мм, габаритная длина кузова от 4000 до 4800 мм, ширина от 1700 до 1850 мм (колея передних колес от 1500 до 1600 мм).Однако следует отметить, что платформа BMA (модульная архитектура B-сегмента) была разработана с использованием принципов масштабирования и модульности «старшей» платформы компактной модульной архитектуры (CMA), которая лежит в основе кроссовера Volvo XC40 и бренда Lynk & Co. модели (кроссоверы Lynk & Co). Co 01 и Lynk & Co 02, седан Lynk & Co 03).

Таким образом, новая «тележка» BMA, однако, как и платформа CMA, является совместным продуктом Geely и Volvo, а точнее собственностью китайской компании Geely Automobile, которая с 2010 года владеет шведской компанией Volvo Cars.

Также хочу отметить, что в конструкции платформы БМА заложено множество самых современных и передовых технических решений. Имеются современные системы активной безопасности, трехуровневый автопилот, бензиновые трехцилиндровые турбомоторы объемом от 1,0 до 1,5 л, а также несколько вариантов гибридных силовых установок (тяговая батарея расположена в центральном тоннеле). При этом силовой каркас кузова нового кроссовера Geely SX11, построенный на новой компактной модульной платформе B-сегмента Modular Architecture, создавался с учетом присвоения 5 звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP (70 % корпусных деталей изготовлены из высокопрочной стали, а 20% узлов — из высокопрочной стали горячей штамповки).

В техническом плане новый глобальный внедорожник Geely SX11 практически идеален, и при этом автомобиль наделен привлекательным внешним видом и современным качественным вместительным салоном.

Внешний дизайн нового компактного китайского кроссовера SX11 демонстрирует современный фирменный стиль моделей Geely, определенный главным дизайнером Питером Хорбери. Новинка получила фальшрадиаторную решетку с паутинным рисунком, строгие светодиодные фары, мощный передний бампер с яркими аэродинамическими элементами, круглые колесные арки, харизматичные брызги штамповки на боковых поверхностях кузова, опирающуюся на плавающую крышу куполообразную форму. Задняя стойка, оригинальное и компактное стильное багажное отделение, увенчанное шикарным спойлером, яркими светодиодными габаритными огнями и бампером, дополнено спортивными акцентами (патрубки трапеции, диффузор, дополнительный стоп-сигнал, расположенный в центре бампера).

Внешние габариты кузова Geely SX11 2018-2019 года составляют 4330 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1609 мм в высоту, при колесной базе 2600 мм.

В зависимости от уровня комплектации новый компактный кроссовер комплектуется легкосплавными дисками 16,17 или 18 дюймов с шинами соответственно 215/65 R16, 215/60 R17 и 215/55 R18.

Пятиместный салон нового китайского внедорожника Jili SX11 производит хорошее впечатление. В наличии современная архитектура передней панели и центральной консоли, спортивные сиденья водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, приемлемый запас свободного места для пассажиров заднего ряда, качественные материалы отделки и отличный комплект самого современного оборудования.

Наиболее упакованные комплектации (на фото салон именно такой версии) обещают наличие кожаной отделки (верхняя часть панели приборов, сиденья, подлокотники, дверные карты), спортивного многофункционального руля с вырезанным из обода ободом. внизу виртуальная панель приборов с экраном 12,25 дюйма, цветной широкоформатный 12-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, навигация, точка доступа в Интернет, Wi-Fi), простой и логичный вид блок управления кондиционером.

Также есть система бесключевого доступа с кнопкой запуска / остановки двигателя, помощники при трогании с холма и спуске с холма, электронный стояночный тормоз, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, панорамная крыша.

Технические характеристики Geely SX11 2018-2019 года.
Для нового китайского кроссовера предусмотрена пара бензиновых турбированных трехцилиндровых турбомотора и несколько вариантов гибридных силовых установок.
Однако со старта продаж в 4 квартале 2018 года новинка будет доступна только с одним бензиновым двигателем — 1.5 Turbo (177 лс 255 Нм) в паре с 7 DCT «роботом». Согласно информации, предоставленной производителем, переднеприводный кроссовер с этим двигателем и коробкой передач может разогнаться с 0 до 100 км всего за 7,9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме езды 5,5-5,7 л.
В начале 2019 года под капотом базовой версии Geely SX11 будет прописан менее мощный двигатель — 1.0 Turbo (136 лс 180 Нм), способный работать в паре с 6 МКПП или 7 DCT.
Остается только добавить, что подвеска передних колес независимая (стойки Макферсон), а подвеска задних колес полунезависимая (торсионная балка).

ATLAS: база данных, связывающая аффинности связывания со структурами для комплексов TCR-pMHC дикого типа и мутантных

Ссылки

2 сентября 1985 · Nature · BP BabbittE R Unanue

19 апреля 1974 · Nature · RM Zinkernagel, PC Doherty

11 декабря 1999 г. · Исследования нуклеиновых кислот · HM BermanP E Bourne

26 апреля 2000 г. · Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки · PD HollerD M Kranz

26 марта 2002 г. · Иммунитет · Жан Батист РайзерДоминик Хуссе

4 февраля 2003 г. · Иммунология природы · Жан-Батист РейзерБернар Малиссен

22 февраля 2003 г. · Иммунитет · Филлип Д. Холлер, Дэвид М. Кранц

22 февраля 2005 г. · M Nature Biotechnology · Йи Боултер

20 апреля 2005 г. · Журнал экспериментальной медицины · Джи-Ли Чен Винченцо Церундоло

25 ноября 2005 г. · Иммуномные исследования · Кристофер П. Тозленд Даррен Р. Флауэр

12 сентября 2006 г. · Журнал молекулярной биологии · Сьюзан Дж. Ганьон Брайан М. Бейкер

3 мая 2007 г. · Nature Reviews.Открытие лекарств · Энтони У. Перселл, Джейми Россджон,

,

, 11 ноября 2008 г. · Природная медицина, · Энджел Варела-Рохена, Джеймс Л., Райли,

,

, 28 августа 2009 г. · Текущее мнение в области биотехнологии · Дэниел Дж. Манделл, Таня Кортемме,

,

, 11 ноября, 2009 · Нуклеиновые кислоты Исследования · Франсуа ЭренманнМари-Поль Лефранк

13 января 2010 г. · Иммунитет · Олег Борбулевич Брайан М. Бейкер

9 февраля 2010 г. · Иммунитет · Милош АлексичП Антон ван дер Мерв

25 марта 2010 г. · Journal of Proteome Research · Журнал Proteome Research Kastritis, Александр MJJ Bonvin

20 июля, 2010 · Журнал иммунологии: Официальный журнал Американской ассоциации иммунологов · Дэвид К. КоулЭндрю К. Сьюэлл

29 декабря 2010 г. · Методы в энзимологии · Эндрю Ливер-Фэй Филип Брэдли

июн 8, 2011 · Структура · Максим В. Шаповалов, Роланд Л. Данбрак

22 ноября 2011 г. · Журнал биологической химии · Линда ВулдриджЭндрю К. Сьюэлл

13 января 2012 г. в обществе · Том ВревенЖипинг Вен

23 марта 2012 · Обзоры природы.Иммунология · Николас П. РестифоСтивен А. Розенберг

5 февраля 2013 г. · Журнал иммунотерапии · Ричард А. МорганСтивен А. Розенберг

26 марта 2013 г. · Онкоиммунология · Джоан Оутс, Бент К. Якобсен

19 июня 2013 г. · Кровь H июнь

24 августа 2013 · Границы иммунологии · Дженнифер Д. Стоун, Дэвид М. Кранц

26 сентября 2013 г. · Границы иммунологии · V ZoeteO Michielin

19 октября 2013 · Nature Communications · Dhruv K SethiKai W Wucherpfennig

20 февраля 2014 г. · PLoS Computational Biology · Брайан Г. Пирс Брайан М. Бейкер

30 июля 2014 г. · Журнал иммунологии: Официальный журнал Американской ассоциации иммунологов · Каролина МалецекМишель Крогсгаард

11 октября 2014 г. · Исследования нуклеиновых кислот · Рэнди ВитаБьорн Петерс

17 марта 2015 · Биотехнологии природы · Маттиас Обенаус Томас Бланкенштейн

17 октября 2015 · Наука о белке: публикация Белкового общества · Сара СиринЭми Э. Китинг

90 004, 18 февраля, 2016 · Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки · Сидней Дж. Блевинс, Брайан М. Бейкер,

, 11 июня, 2016 · Разработка, дизайн и отбор белков: PEDS · Cunliang GengAlexandre MJJ Bonvin


Цитирования

1 ноября, 2017 · Исследования нуклеиновых кислот · Джинву ЛимЧарлотт М. Дин

14 марта 2018 · Научные доклады · Динлер А. АнтунесЛидия Э Кавраки

8 октября 2019 · Белки · Нишант К. 2020 · ELife · Анастасия А. Минервина · Александра М. Валчак

10 мая 2020 г. · Молекулярный канцерогенез · Мишель М. Хоффманн, Джилл Э. Слански

29 мая 2020 г. · Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки · Малкольм Дж. В. Симпетер D Вс

12 августа 2020 г. · Молекулярная системная биология · Дэвид С. Фишер Фабиан Дж. Тайс

7 мая 2019 г. · Границы иммунологии · Масато Огиси, Хироши Йоцуянаги

7 ноября 2019 г. · Иммунология рака, Иммунотерапия: CII · Yuexin XuScott S Tykodi

7 ноября, 2019 · Frontiers in Immunology · Армен Карапетян, Volker Seibert

27 июня 2020 г. 20 октября, 2017 · Границы иммунологии · Dinler A Antunes Густаво Ф Виейра

6 декабря 2018 · Границы иммунологии · Swapnil MahajanBjoern Peters

20 ноября 2019 · Иммуногенетика · Иван Звягин Михаил Шугай

2017

Журнал иммунологии: Официальный журнал Американской ассоциации иммунологов · Нишант К. Сингх Брайан М. Бейкер

27 июня 2019 г. · Биоинформатика · Рагул Гаутаман, Брайан Дж. Пирс

5 февраля 2021 г. · Структура · Джонатан Д. Гест Брайан Г. Пирс

6 сентября , 2020 · Текущее мнение в области биотехнологии · Йоханна Шиффель · Александр Харари

24 декабря 2020 г. · Биоинформатика · Тайлер Боррман Жипинг Венг

19 июня 2021 г. · Biomedit︠s︡inskai︠a︡ khimii︠a︡ · AE KnigaA V Nemu khin

30 августа 2021 г. · Молекулярная иммунология · Kalyani DhusiaYinghao Wu

28 сентября 2021 г. · Границы физиологии · Martina MilighettiBenny Chain


Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Geely Atlas 2017 — характеристики, цвет, фотография

Описание Geely Atlas 2017

Na salonu automotivebila u Pekingu u proljeće 2016.Годин, кинески произведен, представляю Geely Atlas. Kompaktni terenac počeo se prodavati 2017. godine. Na dizajnu automotivebila nisu radili samostručnjaci ove marke, već i dizajneri iz različitih dizajnerskih studija, uključujući one iz Kalifornije. Automobil je dobio premium eksterijer, kao i interijer tipičan za luksuzne cars.

DIMENZIJE

Dimenzije Geely Atlas 2017 bile su:

Visina: 1694 мм
Širina: 1831 мм мм мм мм
клиренс: 163mm
Volumen prtljažnika: 320
Težina: 1570kg

TEHNIČKE KARAKTERISTIKE

Geely Атлас 2017 izgrađen JE на platformi с klasičnim МакФерсон nosačima sprijeda я многорычажный дизайн страга.Обртни момент внедорожник — это према заданим поставкама иде на предне точкове, али купац може наручити и верзию с погоном на све котаче, коя е опр мена вишеплочном спойком изме ню осовина.

На специальном моторе за внедорожник произведен нуди 2,0-литровую бензинскую версию, као и 1,8-литровый аналог с турбонаддувом. Prva jedinica se oslanja na 6-stepeni ručni mjenjač. Другой двигатель совместим с идентичным механизмом или с 6-ступенчатым автоматическим двигателем.

Снага мотора: 139, 149, 163, 184 ks
Обртни момент: 191-285 Нм.
Brzina praska: 185-195 км / ч
Ubrzanje 0-100 км / ч: 13.0 сек.
Цена: Ručni mjenjač-6, automatski mjenjač-6
Prosječna potrošnja goriva na 100 km: 7.0-8.1 l.

OPREMA

Список лучших за Geely Atlas за 2017. годину такое одговара премиум класса. Ovisno o konfiguraciji, kupac dobiva visokokvalitetnu kožnu unutrašnjost, prednja sjedala s električnim podešavanjima, digitalno uredno, multimedijski kompleks sa 7-inčnim na jetodirjivim.Automobil ima širok spektar vzačkih pomoćnika. К uključuje prilagodljivi tempomat, električnu ručnu kočnicu, nadzor mrtvih kota itd.

Коллекция фотографий Geely Atlas 2017

Фотография испод приказу новую модель « Gilly Atlas 2017 », которая была продана не само собой, но и изнутри.

esto postavljana pitanja

✔️ Koja je najveća brzina u Geely Atlas 2017?
Максимальная скорость Ford Transit Kombi 2019 je 185-195 км / ч.

✔️ Коллекция двигателя у Geely Atlas 2017?
Snaga motora u Geely Atlas 2017 — 139, 149, 163, 184 ks

✔️ Что делать дальше?
Prosječna potrošnja goriva na 100 km u Geely Atlas 2017 iznosi 7.0-8.1 litara.

НАЖНОВИЙ ВОЗИЛИ ВОЗЗИЛА Geely Atlas 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1116227484.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt -tpg-container-1116227484 .carousel9 .rt-holder .overlay.post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1116227484 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1116227484 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg- container-1116227484 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1116227484 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1116227484 .isotope2 .rt- держатель .overlay, # rt-tpg-container-1116227484 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1116227484 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1116227484 .isotope11 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-1116227484.carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1116227484 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1116227484 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1116227484 .carousel12. rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1116227484 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видео от Geely Atlas 2017

У видео предварительно предлагается, чтобы оно было указано в технических характеристиках модели « Gilly Atlas 2017 » и в обычном промене.

Страница не найдена | Управление научных публикаций

— Любые -MFR 83 (1-2), 2021MFR 82 (3-4), 2020MFR 82 (1-2), 2020MFR 81 (3-4), 2019MFR 81 (2), 2019MFR 81 (1), 2019MFR 80 ( 4), 2018МФР 80 (3), 2018МФР 80 (2), 2018МФР 80 (1), 2018МФР 79 (3-4), 2017МФР 79 (2), 2017МФР 79 (1), 2017МФР 78 (3-4), 2016МФР 78 (1-2), 2016MFR 77 (4), 2015MFR 77 (3), 2015MFR 77 (2), 2015MFR 77 (1), 2015MFR 76 (4), 2014MFR 76 (3), 2014MFR 76 (1-2) , 2014MFR 75 (4), 2013MFR 75 (3), 2013MFR 75 (1-2), 2013MFR 74 (4), 2012MFR 74 (3), 2012MFR 74 (2), 2012MFR 74 (1), 2012MFR 73 (4) , 2011MFR 73 (3), 2011MFR 73 (2), 2011MFR 73 (1), 2011MFR 72 (4), 2010MFR 72 (3), 2010MFR 72 (2), 2010MFR 72 (1), 2010MFR 71 (4), 2009MFR 71 (3), 2009MFR 71 (2), 2009MFR 71 (1), 2009MFR 70 (3-4), 2008MFR 70 (2), 2008MFR 70 (1), 2008MFR 69 (1-4), 2007MFR 68 (1- 4), 2006MFR 67 (4), 2005MFR 67 (3), 2005MFR 67 (2), 2005MFR 67 (1), 2005MFR 66 (4), 2004MFR 66 (3), 2004MFR 66 (2), 2004MFR 66 (1) , 2004MFR 65 (4), 2003MFR 65 (3), 2003MFR 65 (2), 2003MFR 65 (1), 2003MFR 64 (4), 2002MFR 64 (3), 2002MFR 64 (2), 2002MFR 64 (1), 2002MFR 63 (4), 2001MFR 63 (3), 2001MFR 63 (2) , 2001MFR 63 (1), 2001MFR 62 (4), 2000MFR 62 (3), 2000MFR 62 (2), 2000MFR 62 (1), 2000MFR 61 (4), 1999MFR 61 (3), 1999MFR 61 (2), 1999MFR 61 (1), 1999MFR 60 (4), 1998MFR 60 (3), 1998MFR 60 (2), 1998MFR 60 (1), 1998MFR 59 (4), 1997MFR 59 (3), 1997MFR 59 (2), 1997MFR 59 ( 1), 1997MFR 58 (4), 1996MFR 58 (3), 1996MFR 58 (1-2), 1996MFR 57 (3-4), 1995MFR 57 (2), 1995MFR 57 (1), 1995MFR 56 (4), 1994MFR 56 (3), 1994MFR 56 (2), 1994MFR 56 (1), 1994MFR 55 (4), 1993MFR 55 (3), 1993MFR 55 (2), 1993MFR 55 (1), 1993MFR 54 (4), 1992MFR 54 ( 3), 1992MFR 54 (2), 1992MFR 54 (1), 1992MFR 53 (4), 1991MFR 53 (3), 1991MFR 53 (2), 1991MFR 53 (1), 1991MFR 52 (4), 1990MFR 52 (3) , 1990MFR 52 (2), 1990MFR 52 (1), 1990MFR 51 (4), 1989MFR 51 (3), 1989MFR 51 (2), 1989MFR 51 (1), 1989MFR 50 (4), 1988MFR 50 (3), 1988MFR 50 (2), 1988MFR 50 (1), 1988MFR 49 (4), 1987MFR 49 (3), 1987MFR 49 (2), 1987MFR 49 (1), 1987MFR 48 (4), 1986MFR 48 (3), 1986MFR 48 ( 2), 1986MFR 48 (1), 1986MFR 47 (4), 1985MFR 47 (3), 1985MFR 47 (2), 1985MFR 47 (1), 1985MFR 46 (4), 1984MFR 46 (3), 1984MFR 46 (2) , 1984 MFR 46 (1), 1984MFR 45 (10-12), 1983MFR 45 (7-9), 1983MFR 45 (4-6), 1983MFR 45 (3), 1983MFR 45 (2), 1983MFR 45 (1), 1983MFR 44 (12), 1982MFR 44 (11), 1982MFR 44 (8), 1982MFR 44 (6-7), 1982MFR 44 (5), 1982MFR 44 (4), 1982MFR 44 (3), 1982MFR 44 (2), 1982MFR 44 (1), 1982MFR 44 (9-10), 1982MFR 43 (12), 1981MFR 43 (11), 1981MFR 43 (10), 1981MFR 43 (9), 1981MFR 43 (8), 1981MFR 43 (7), 1981MFR 43 (6), 1981MFR 43 (5), 1981MFR 43 (4), 1981MFR 43 (3), 1981MFR 43 (2), 1981MFR 43 (1), 1981MFR 42 (12), 1980MFR 42 (11), 1980MFR 42 (9) -10), 1980MFR 42 (7-8), 1980MFR 42 (6), 1980MFR 42 (5), 1980MFR 42 (3-4), 1980MFR 42 (2), 1980MFR 42 (1), 1980MFR 41 (12), 1979MFR 41 (11), 1979MFR 41 (10), 1979MFR 41 (9), 1979MFR 41 (8), 1979MFR 41 (7), 1979MFR 41 (5-6), 1979MFR 41 (4), 1979MFR 41 (3), 1979MFR 41 (1-2), 1979MFR 40 (12), 1978MFR 40 (11), 1978MFR 40 (10), 1978MFR 40 (9), 1978MFR 40 (8), 1978MFR 40 (7), 1978MFR 40 (5-6) ), 1978MFR 40 (4), 1978MFR 40 (3), 1978MFR 40 (2), 1978MFR 40 (1), 1978MFR 39 (12) MFR 39 (11) MFR 39 (10) MFR 39 (9) MFR 39 (8) ) СТР 39 (7) СТР 39 (6) СТР 39 (5) MFR 39 (4) MFR 39 (3) MFR 39 (2) MFR 39 (1) MFR 38 (12) MFR 38 (11) MFR 38 (10) MFR 38 (9) MFR 38 (8) MFR 38 (7) MFR 38 (6) MFR 38 (5) MFR 38 (4) MFR 38 (3) MFR 38 (2) MFR 38 (1) MFR 37 (12) MFR 37 (11) MFR 37 (10) MFR 37 (9) MFR 37 (8) MFR 37 (7) MFR 37 (5-6) MFR 37 (4) MFR 37 (3) MFR 37 (2) MFR 37 (1) MFR 36 (12) MFR 36 (11 ) MFR 36 (10) MFR 36 (9) MFR 36 (8) MFR 36 (7) MFR 36 (6) MFR 36 (5) MFR 36 (4) MFR 36 (3) MFR 36 (2) MFR 36 (1) ) MFR 35 (12) MFR 35 (11) MFR 35 (10) MFR 35 (9) MFR 35 (8) MFR 35 (7) MFR 35 (5-6) MFR 35 (3-4) MFR 35 (1- 2) MFR 34 (11-12) MFR 34 (9-10) MFR 34 (7-8) MFR 34 (5-6) MFR 34 (3-4) MFR 34 (1-2) MFR 33 (11-12 ) MFR 33 (10) MFR 33 (9) MFR 33 (7-8) MFR 33 (6) MFR 33 (5) MFR 33 (4) MFR 33 (3) MFR 33 (2) MFR 33 (1) MFR 32 (12) MFR 32 (11) MFR 32 (10) MFR32 (8-9) MFR 32 (7) MFR 32 (6) MFR 32 (5) MFR 32 (4) MFR 32 (3) MFR 32 (2) MFR 32 (1) MFR 32 (1) MFR 31 (12) MFR 31 (11) MFR 31 (10) MFR 31 (8-9) MFR 31 (7) MFR 31 (6) MFR 31 (5) MFR 31 (4 ) MFR 31 (3) MFR 31 (2) MFR 31 (1) MFR 30 (12) MFR 30 (11) MFR 30 (10) MFR 30 (8-9) MFR 30 (7) MFR 30 (6) MFR 30 ( 5) MFR 30 (4) MFR 30 (3) MFR 30 (2) MFR 30 (1) MFR 29 (12) MFR 29 (11) MFR 29 (10) MFR 29 (8-9) MFR 29 (7) MFR 29 (6) MFR 29 (5) MFR 29 (4) MFR 29 (3) MFR 29 (2) MFR 29 (1) MFR 28 (12) MFR 28 (11) MFR 28 (10) MFR 28 (9) MFR 28 (8) MFR 28 (7) MFR 28 (6) MFR 28 (5) MFR 28 (4) MFR 28 (3) MFR 28 (2) MFR 28 (1) MFR 27 (12) MFR 27 (11) MFR 27 (10) MFR 27 (9) MFR 27 (8) MFR 27 (7) MFR 27 (6) MFR 27 (5) MFR 27 (4) MFR 27 (3) MFR 27 (2) MFR 27 (1) MFR 26 (12) MFR 26 (11a) MFR 26 (11) MFR 26 (10) MFR 26 (9) MFR 26 (8) MFR 26 (7) MFR 26 (6) MFR 26 (5) MFR 26 (4) MFR 26 (3) MFR 26 (2) MFR 26 (1) MFR 25 (12) MFR 25 (11) MFR 25 (10) MFR 25 (9) MFR 25 (8) MFR 25 (7) MFR 25 (6) MFR 25 (5) MFR 25 (4) MFR 25 (3) MFR 25 (2) MFR 25 (1) MFR 24 (12) MFR 24 (11) MFR 24 (10) MFR 24 (9) MFR 24 (8) MFR 24 (7) MFR 24 (6) MFR 24 (5) MFR 24 (4) MFR 24 (3) MFR 24 (2) MFR 24 (1) MFR 23 (12) MFR 23 (11) MFR 23 (10) MFR 23 (9) MFR 23 (8) MFR 23 (7) MFR 23 (6) MFR 23 (5) MFR 23 (4) MFR 23 (3) MFR 23 (2) MFR 23 (1) MFR 22 (12) MFR 22 (11) MFR 22 (10) MFR 22 (9) MFR 22 (8) MFR 22 (7) MFR 22 (6) MFR 22 (5) MFR 22 (4) MFR 22 (3) MFR 22 (2) MFR 22 (1) MFR 21 (12) MFR 21 (11) MFR 21 (10) MFR 21 (9) MFR 21 (8) MFR 21 (7) MFR 21 (6) MFR 21 (5) MFR 21 (4) MFR 21 (3) MFR 21 (2a) MFR 21 (2) MFR 21 (1) MFR 20 (12) MFR 20 (11a) MFR 20 (11) MFR 20 (10) MFR 20 (9) MFR 20 (8) MFR 20 (7) MFR 20 (6) MFR 20 (5) MFR 20 (4) MFR 20 (3) MFR 20 (2) MFR 20 (1) MFR 19 (12) MFR 19 (11) MFR 19 (10) MFR 19 (9) MFR 19 (8) MFR 19 (7) MFR 19 (6) MFR 19 (5a) MFR 19 (5) MFR 19 (4a) MFR 19 (4) MFR 19 (3) MFR 19 (2) MFR 19 (1) MFR 18 (12) MFR 18 (11) MFR 18 (10) MFR 18 (9) MFR 18 (8) MFR 18 (7) MFR 18 (6) MFR 18 (5) MFR 18 (4) MFR 18 (3) MFR 18 (2) MFR 18 (1) MFR 17 (12) MFR 17 (11) MFR 17 (10) MFR 17 (9) MFR 17 (8) MFR 17 (7) MFR 17 (6) MFR 17 (5) MFR 17 (4) MFR 17 (3) MFR 17 (2) MFR 17 (1) MFR 16 (12) MFR 16 (11) MFR 16 (10) MFR 16 (9) MFR 16 (8) MFR 16 (7) MFR 16 (6) MFR 16 (5) MFR 16 (4) MFR 16 (3) MFR 16 (2) MFR 16 (1) MFR 15 (12) MFR 15 (11) MFR 15 (10) MFR 15 (9) MFR 15 (8) MFR 15 (7) MFR 15 (6) MFR 15 (5) MFR 15 (4) MFR 15 (3) MFR 15 (2) MFR 15 (1) MFR 14 (12) MFR 14 (12a) MFR 14 (11) MFR 14 (10) MFR 14 (9) MFR 14 ( 8) MFR 14 (7) MFR 14 (6) MFR 14 (5) MFR 14 (4) MFR 14 (3) MFR 14 (2) MFR 14 (1) MFR 13 (12) MFR 13 (11a) MFR 13 ( 11) MFR 13 (10) MFR 13 (9) MFR 13 (8) MFR 13 (7) MFR 13 (6) MFR 13 (5) MFR 13 (4) MFR 13 (3) MFR 13 (2) MFR 13 ( 1) MFR 12 (12) MFR 12 (11a) MFR 12 (11) MFR 12 (10) MFR 12 (9) MFR 12 (8) MFR 12 (7) MFR 12 (6) MFR 12 (5) MFR 12 ( 4) MFR 12 (3) MFR 12 (2) MFR 12 (1) MFR 11 (12) MFR 11 (11) MFR 11 (10) MFR 11 (9) MFR 11 (8) MFR 11 (7) MFR 11 ( 6) MFR 11 (5) MFR 11 (4) MFR 11 (3) MFR 11 (2) MFR 11 (1) MFR 10 (12) MFR 10 (11) MFR 10 (10) MFR 10 (9) MFR 10 ( 8) MFR 10 (7) MFR 10 (6) MFR 10 (5) MFR 10 (4) MFR 10 (3) MFR 10 (2) MFR 10 (1) MFR 9 (12) MFR 9 (11) MFR 9 ( 10) MFR 9 (9) MFR 9 (8) MFR 9 (7) MFR 9 (6) MFR 9 (5) MFR 9 (4) MFR 9 (3) MFR 9 (2) MFR 9 (1) MFR 8 ( 12) MFR 8 (11a) MFR 8 (11) MFR 8 (10) MFR 8 (9) MFR 8 (8) MFR 8 (7) MFR 8 (6) MFR 8 (5) MFR 8 (4) MFR 8 ( 3) MFR 8 (2) MFR 8 (1)

Geely Atlas (2020-2021) получить и открыть, посмотреть фотографии

Geely Atlas — передний или полноприводный внедорожник Компактная категория, которая позволяет получить выразительный дизайн, современный и практичный салон. Бахаги и это прекрасное слово… Эта целевая аудитория создана в течение нескольких дней (медали — Памиля), которые очень хорошо известны, чтобы получить «универсальный и функциональный подход», который соответствует более чем

за

… На Международном автосалоне в Пекине (проведен в апреле 2016 г.), была проведена мировая премьера серийного компактного кроссовера под кодовым обозначением «NL-3». Public Noong Oktubre 2015 — в экспедиции в Гуанчжоу, но не только в моделях, но и в хака-хаке… на российском рынке, на рынке «Атлас», наработка в ночь на Пебреро 2018.

Этот, сделанный на родном рынке для всех, кто хочет от Марсо 2016 года, был создан на «Boyue», созданный от бывшего дизайнера «Volvo Cars» — Питер Хорбери и его работа марка geely, нилагян с полным приводом.

Дизайн панелей Geely Atlas подчиняется новому фирменному стилисту, представляющему уникальный седан «GC9».И теперь, когда кроссовер медий и много, и вы можете найти хинди, чтобы читать любые изображения.

Kapansin-pansin na sinunog harap, wala ng tahasang pagsalakay, тисненые боковые стенки не имеют почти ничего общего с «подоконником», накачивают на подоконник с лампой и накаленным бампером — dahil sa tulad ngy hitsura Хороший хинди наведал на «удивление тех» современных парков.

Размер Geely Atlas составляет 4519 мм, основание составляет 2670 мм, а его длина составляет 1694 мм и 1831 мм, а его длина составляет 2670 мм.Дорожный просвет кроссовера может достигать 190 мм.

По «лабиринту», вес может быть равен 1550 весам 1700 кг (зависит от оператора).

Панлооб

С помощью этого инструмента вы можете увидеть, что такое «нагромождение» на спортивном и спортивном инструментах, на котором есть рельефное рулевое колесо (hiwa sa ibaba) и визуальные устройства, используемые в «Wells» (на разных устройствах). может содержать «инструментарий» в цифровом формате).

«Засоренная» центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и полностью закрытым блоком, а KPP позволяет управлять вспомогательными устройствами.

Декорация пятиугольника сделана из пластика, на «тукток», который является естественным, а также с использованием алюминия.

В этом салоне можно установить салон с красивыми боковыми стенками на гостеприимно формованном заднем диване, а также сделать это бесплатно и гарантировать, что вы можете сделать это. получить советы.

Объем воды на Овальном узле мал — его объем в нормальном состоянии составляет около 340 литров (максимальная загрузка «на полке»), а также объем под землей — 397 литров.Тот, кто работает с FalisPol, представляет собой большой органайзер, который позволяет добавить полноразмерное хранилище и удобный инструмент.

Какое значение имеет отношение к «60:40», каждый из которых имеет смысл в соотношении «60:40», в том числе результат, который достигается за счет использования метода «удерживать», когда это может быть сделано. .

Загрузка

Для «Атласа» с большим бензиновым двигателем с 16-балльной GDM и прямой технологией, установленной на Euro-5, которая указана по умолчанию, по умолчанию 186: 9000 Кроссовер создан с использованием атмосферы с повреждением 2.0 литров (1997 кубических сантиметров), мощность 141 л.с., 5600 об / мин и 191 н · м, ограничение на 3900-4400 об / мин.

  • Sinusunod ng 2.4-литровый (2378 кубических сантиметров) «атмосферный», мощность 148 л.с. При 5300 об / мин при 225 Н · м скорость вращения двигателя при 3900-4400 об / мин.
  • «Nangungunang» с двигателем объемом 1,8 литра (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, установленным на всех версиях (в зависимости от российского рынка):
    • 163 л.с.при 5500 об / мин при 250 Н · м крутящий момент при 1500-4500 об / мин,
    • Alinman при 184 л.с. Sa 5500 об / мин при 285 н · м позволяет увеличить мощность до 1500-4000 об / мин.
  • Двигатели с мощностью 141 и мощностью 163 л.с. Исключительная 6-ступенчатая «механика» на переднеприводной трансмиссии объединяет естественные агрегаты и представляет собой 6-диапазонную «машину». Приобретая DSI, на любой операции можно получить полную систему привода с многодисковой муфтой следующего поколения, которая обеспечивает работу тракта на задней оси.

    В зависимости от скорости, кроссовер достигает 185–195 км / ч и в среднем составляет 7,0–9,4 литра бензина в течение долгого времени. Динамические характеристики являются официальными, они представляют собой независимые блоки «2,4 литра», которые могут достигать скорости 100 км / ч в течение 13 месяцев.

    Наклонное колесо

    Переднеприводная платформа Geely Atlas с несущим кузовом и независимой архитектурой подвески на нескольких осях: классические стойки Mcpherson и многогранные, многоплановые и многогранные на дизайн.

    Система управления этим электрическим усилителем управления с переменными переменными, и многие другие, и все диски, которые уже не работают, EBD и другие «катушки».

    Конфигурация
    и прейскурант

    В России, Geely Atlas уже давно используется в следующих категориях: «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс».

    Кроссовер с двигателем объемом 2,0 литра, 6МГК и передним приводом от стоимости 1 089 990 рублей.Список его включает в себя: передние подушки безопасности, абс, особенно, постоянный режим работы, технологии панахона глонасс, аудиосистему с динамиком, одиночный контроль над двигателем, доступ к двигателю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *