плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Geely Emgrand X7
За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с…
Geely Emgrand X7 — ,………. https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/review/2943/ За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с…Алексей Кондратенко
Geely
Emgrand X7 2021 Geely Emgrand X7 2021 I, 2011-2016 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/2011/i/suv/spec/5.0 0.1 3.5
Geely Emgrand X7 2 AT Comfort
Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист…
Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — отличный автомобиль https://autospot. ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2285/ Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист…Механик
Geely
Emgrand X7 2021 Geely Emgrand X7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/Geely Emgrand X7 2 AT Comfort
В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр…
Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand EC7 — для ценителей современного дизайна и комфорта https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2284/ В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр… МаксимGeely
Emgrand X7 2021 Geely Emgrand X7 2021 2018 – н. в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обуслов…
Geely Emgrand X7 — Geely Emgrand X7 — эффектный кроссовер https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/2283/ Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обуслов… ГабенGeely
Emgrand X7 2021 Geely Emgrand X7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Geely Emgrand X7 — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAGTAhlmannAiconAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBometBoraBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDiscoveryDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeberFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGrozGruseHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHapertHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeep
Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7 — ДРАЙВ
- Войти
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Пять лет — Geely нет? Мнение владельца Geely Emgrand X7, кузов которого уже «умер»
Опыт эксплуатации Джили Эмгранд Х7, купленного новым у дилера пять лет назад.
— Я купил машину 5 лет назад новой у дилера. С тех пор по механике практически никаких вопросов, а вот кузов расползается буквально на глазах, причем «благодаря» стараниям и завода, и дилеров… Ради интереса хочу загнать авто к дилерам в трейд-ин — интересно, тысяч пять дадут хотя бы?
Эта машина — одна из первых, у нее VIN-код заканчивается на 003. Купил ее у дилера в Минске, цена была около 19 тысяч долларов, двухлитровый мотор и комплектация хорошая: кондиционер, литые диски, музыка, обогревы, подушки безопасности и т.д. Тогда это казалось удачным приобретением: большой комфортный кроссовер, смотрится солидно, ездит неплохо… Кстати, средний расход за все годы эксплуатации — порядка 10 литров, что весьма достойно для такого автомобиля.
С тех пор машина прошла 150 тысяч километров. Первые ТО делал у дилера «АвтоТоргСервис» в Минске, но мне из Борисова не всегда удобно ездить в столицу. Поэтому, как только у нас появился свой дилер Geely, я перешел на обслуживание к нему. Компания «Русавтопром» обслуживала машину с 2016 года и пробега 60 тысяч километров. Собственно после этого и начались наши «разногласия» по поводу лакокрасочного покрытия.
«Это сколы!» — сказали специалисты дилера по поводу капота, хотя очевидно, что коррозия идет изнутри, ее уже не остановить. А вот коррозия задней двери и задних арок почему-то признана гарантийных случаем, хотя вам любой маляр скажет, что картина во всех трех случаях абсолютно идентичная: отсутствие хоть какого-то антикора провоцирует ржавление кузова изнутри. Как бы то ни было, капот дилер проигнорировал, а заднюю дверь и арки перекрасил.
Хотя толку, как видите, мало — спустя полтора года все «полезло» точно так же. А капот вообще прогнил насквозь, я уже просто замазал его, чтобы не было видно сквозных дыр.
Кстати о ремонте. Я не обратил внимания, было ли так прямо с завода, однако на крышке багажника после ремонта обнаружил типично уазовские болты, которыми насквозь через крышку багажника крепится накладка. Потом осмотрелся — примерно такие же болты крепят и накладку на капоте. Есть ощущение, что это и стало «рассадником» коррозии…
К счастью, с днищем таких проблем нет. Сразу после покупки я обработал его дополнительным антикором у дилера — вся силовая структура снизу целая. А вот сам кузов реально расползается от коррозии. Даже если ее где-то не видно, можно ковырнуть краску — и наверняка обнаружится, что и там все гниет. Двери, арки, капот, подкапотное пространство — все гниет.
Самое обидное, что в остальном машина не создает каких-то серьезных проблем. Пока была гарантия, обслуживался у дилера, теперь ремонтирую сам. Запчасти? Все «расходники» не проблема, в наших борисовских магазинах привозят на следующий день всю мелочовку, чего нет — подбирается от «японцев». Что интересно, многие запчасти выгоднее покупать через Россию — там и склад больше, и цены ниже. Но какое это имеет значение, если видно, что кузов просто «умирает», ржавчина лезет отовсюду? Мне уже предлагали полностью перекрасить его, в Борисове это будет стоить примерно 1000 долларов. Но сначала я хочу съездить к дилеру, предложить машину в трейд-ин — интересно, тысяч пять дадут хотя бы за свой откровенный брак?
Павел КОЗЛОВСКИЙ. Фото автора и Павла СЛЕПУХИНА.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Джили эмгранд Х7 (Geely Emgrand X7), 2.4, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
После годичной эксплуатации джили эмгранд х7, нашел время оставить здесь немного слов.
Долго мечтал о машине попросторней. Денег было немного, включая проданный форд фокус 2004. Подержанные не рассматривал – меня просто будоражила мысль, что я должен продать старое авто и купить с пробегом. Бюджет позволял китайского или отечественного представителя, а разнообразие у этих марок скудное. Можно было взять duster в пустой комплектации, но этот вариант не для меня. Со скептическим настроением начал изучать тройку из поднебесной: lifan x60, geelly emgrand x7 2015 и ховер h4. Наиболее понравился второй вариант. Прошел тест-драйв и купил в топовой комплектации с мотором 2.4 л.
Для скептиков отмечу: зловонного запаха в салоне, неравномерных щелей в кузове и отделке салона не было. Интерьер смотрится современно, кожа хорошая, комфорт соответствует потраченной сумме. Из нужных опций есть почти все. Поставил сигналку с автозапуском. Жаль, что климат-контроль доступен только в топовой комплектации с МКПП.
Динамика разгона вполне нормальная, отмечу удачную работу гидроавтоматической АКПП. Эта коробка тупит, но исправляется при кикдауне — автомобиль рвет. Есть у коробки и ручной режим. Для города джилли эмгранд х7 2015 с головой хватает.
Расход по городу около 13.5 л, за его чертой – от 8 л.
Ходовая радует! Кроссовер незаметно преодолевает легкие неровности, но на крупных ямках дела плохи – особенно дискомфортно задним пассажирам. Клиренс позволяет без труда взбираться и спрыгивать с бордюр. Полного привода здесь нет, и в реальности я им бы почти не пользовался.
Недостатки
Нет ESP. Ручной тормоз здесь ножной, привыкал долго! Обзорность нормальная, только левое зеркало хочется немного вывернуть. Постоянно пищит датчик не пристегнутого ремня переднего пассажира, даже если там никого нет! Дилер сказал, что так и должно быть. По поводу и без, пищат передние парктроники. Замолкают после того как машина тронется. Магнитола разочаровала, поэтому сразу сам поменял. Шумоизоляция плохая, на что обращают внимание geelly emgrand x7 отзывы форумчан. Пришлось улучшать на сервисе, где сразу сделали и антикор. В салоне стало заметно тише.
С этим приобретением стал уважать китайские авто. Чем-то особым он не цепляет, но когда у тебя мало денег и хочется современный автомобиль по просторней… Такой вариант стоит хотя бы рассмотреть.
Вся правда о Geely Emgrand X7
Пройдя 24 000 км, экипаж совместного проекта журнала «Большой» и AUTO. TUT.BY делится своими впечатлениями об автомобиле Geely Emgrand X7. За полтора месяца жизни в этой машине можно ее возненавидеть — или полюбить?Перед стартом я боялся Emgrand X7 словно черт ладана. Пусть, думаю, на ней исполкомовцы ездят, я-то тут при чем. Поэтому изо всех сил пытался взять в проект автомобиль Peugeot белорусской сборки, хотел ехать именно на машине «Зроблена ў Беларусі». Но с Peugeot не сложилось, с Geely поначалу тоже: в отделе маркетинга на меня смотрели как на тихопомешанного человека.
— Куда? На полюс холода? В Оймякон? — в глазах читалось, что еще чуть-чуть — и вызовут скорую, со всеми моими доводами тактично соглашаясь. Но представитель «Белджи» Алексей Кричмар проникся — спасибо, Алексей! Поверил, пролоббировал — и вот я выезжаю из ворот завода на Emgrand X7. Ощущения: тихий ужас. Странная посадка, странная настройка мотора, валкость в поворотах. На полпути между Борисовом и Минском готов был поворачивать обратно. Какой Оймякон? Тут бы до дома доехать: очень непривычная машина.
Но! Взялся за гуж, не говори, что не дюж, поэтому воют северные ветры, и мы делаем тысячу за тысячей километров за рулем Emgrand X7. С каждой тысячей километров менялось мое отношение к этому продукту. И здесь позвольте сделать небольшое лирическое отступление. Первые контакты с автомобильным «Китаем» не вызывали ничего, кроме ужаса: это было лет 10 назад. Потом я начал ездить на мотоциклах M1NSK, собранных из разных комплектующих, но преимущественно — из китайских. На модели M1NSK C4 250 прошел за сезон около 7000 км: ни одной поломки, хотя ездил на убой, пытаясь технику сломать. Сделал «Железную задницу», а это сутки работы мотора на максимальных оборотах: и ничего, работал белорусско-китайский аппарат, не сломался. Вообще ни одной поломки!
Потом был M1NSK D4 125. На нем проехал немного, но достаточно, чтобы убедиться: все китайское работает, а поломки — на совести белорусских рабочих. Когда на ходу отваливается плохо прикрученная лапка переключения передач, это кто делает плохое качество, китайцы? Или белорусские рабочие, которые ее плохо прикрутили?
Белорусам давно пора снять розовые очки, избавиться от иллюзий и рассказать друг другу следующий анекдот.
— Федор, как вы относитесь к творчеству Феллини?
— Снимаю шляпу!
— Федор, мы знаем, что́ вы снимаете. А как вы относитесь к творчеству Феллини?
Аналогично с нашими механизмами: почему китайский Cummins работает без проблем, а белорусский ММЗ — через пень-колоду? Почему все наработки советской конструкторской школы слывут легендарными механизмами, трактор МТЗ 80/82 тому пример, а продукты современного белорусского инжиниринга вызывают только головную боль? Одна новая модель белорусских тракторостроителей носит индекс «ДВ», инженеры по гарантии переводят ее как «Достал Всех».
Пора признать: система, в которой зарплата рабочего выше зарплаты инженера-конструктора, способна прожить 15-20 лет на советских достижениях, а дальше упереться в тупик. В нем, в этом тупике, — признание факта, что белорусы годятся только на то, чтобы клеить наклейки Horizont на китайские телевизоры. Чтобы собирать мотоциклы M1NSK из китайских комплектующих. Чтобы собирать автомобили Geely методом крупноузловой сборки — и, черт возьми, если бы его спроектировали и создали белорусы, этот автомобиль был бы хуже! В Оймякон точно бы без поломок не доехал. А так — едет, жужжит. Поэтому нужно здраво смотреть на вещи и понимать, что «культура риса» шагает по планете: азиаты давно теснят Запад по всем фронтам, и автомобилестроение не исключение. Белорусам нужно было сдаваться сильным мира сего еще в середине 90-х, когда были контакты МАЗа с MANом и другие интересные проекты. А сейчас нужно сдаваться в любом случае и сдаваться хоть кому — причем китайцы далеко не худший вариант.
К слову, о Geely. Geely — это 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. У холдинга 3 научно-исследовательских центра в Китае, Швеции и Австралии плюс 4 дизайн-бюро в Барселоне, Гетеборге, Калифорнии и Шанхае. Geely купила бренд Volvo со всеми потрохами, сейчас активно вытягивает из него технологии и людей, и в перспективе эта марка выглядит очень неплохо. Вспомните, что говорили о корейских брендах 10 лет назад — и где они сейчас. Автомобили, что собираются в Борисове, для концерна — позавчерашний день. Поэтому вместо того, чтобы надувать щеки и быть выше «отсталого Китая», лучше думайте о том, чтобы китайцы здесь обосновались по-человечески. По-человечески — это так: Volkswagen в Калуге открыл «автомобильный факультет» в местном университете, и что мешает наших ребят из БНТУ привлекать активнее к наработкам Geely? Стажировки в Китае, Швеции — так, глядишь, снова восстановим инженерно-конструкторскую школу. Главное — не забыть в графе «зарплата» дать интеллектуалу соответствующую оценку. А иначе никак, тупик: без сотрудничества с мировыми лидерами многие наши проекты можно закрывать уже сейчас. Да, в Сибири много МАЗов, но еще больше китайских грузовиков. Да, много тракторов МТЗ, но еще больше китайских малогабаритных тракторов. Мотоциклы «Минск» уже почти полностью китайские, так это пошло им на пользу! Еще бы исключить в них фактор белорусских рук, которые криво прикручивают рычаг переключения передач, а потом пишут на форумах: «Они что, хотели, чтобы мы за такую зарплату работали?«, было бы совсем хорошо. Жестко, но правда: китайцы сейчас работают лучше и дешевле белорусов.
А работать нужно за любую зарплату: у нас вся страна сейчас стоит, по выражению китайских философов, «на грани большого шухера» — именно так наша кали-юга записана у Ванги, я сверял. После этого большого шухера половина страны будет стоять с табличками «Готов на любую работу». И это нужно понимать, а не комментировать «Китай — плохо», потом идти на завод и криво делать свою работу.
Радоваться надо, что хоть кому-то не страшно инвестировать в нашу страну, и инвестор куда интереснее иранских братьев из Samand. Поэтому давайте лучше вместе учиться у китайцев технологиям, знаниям, умению работать — работать так, чтобы времени на комментарии не оставалось. И только тогда есть шанс выжить всей страной, сохранив рабочие места.
Да, все плохо, но куда вы пойдете, когда половина населения останется без работы? Как будете семью кормить?
Понимаете, я только что оттуда, где брошенные поселки и брошенные города. И чтобы у нас такого не повторилось, нужно цепляться за любую возможность, цепляться за всех: за Geely, за Foton, Dongfeng, за всех — если Mercedes-Benz и BMW нам не доверяют. Мы упустили Ford, Toyota, Nissan, Renault. Все эти концерны рассматривали Беларусь как площадку для своих заводов, но не судьба. Поэтому нужно работать с тем, что есть. Каждый кулик свое болото хвалит, только белорусы — чемпионы мира по нытью: все наше плохо, родите меня заново в другой стране.
Впрочем, что-то я отвлекся. Главное, что хотел сказать: золотой век нашей экономики прошел, и если китайцы в Борисове смогли трудоустроить какое-то количество рабочих и администраторов, построили завод, то низкий им поклон, давайте все качественно прикрутим и продадим в Россию и, конечно, пересадим на эти машины наш госаппарат. Чиновников любого ранга можно пересажать на автомобили Geely точно. Кстати, неплохой был бы пиар-ход от министра промышленности: друзья, я езжу только на Geely. Но о таком шаге пока информации нет.
Автомобили Geely для белорусов — как Стокгольмский синдром: мы все в заложниках, ничего не изменить, поэтому я предлагаю ненависть к захватчику сменить на симпатию, извлечь из этих отношений максимум пользы.
И хотелось бы от китайцев следующих шагов: в виде сварки кузовов, обучения наших инженеров, локализации производства и далее по списку.Ладно, о машине. Что ждет дрожащего от страха главу администрации района, если его вдруг пересадят на Geely Emgrand X7?
Ему нужно будет признать, что интерьер у Geely получился неплохой: не будем вспоминать конкурентов всуе, но по качеству отделки белорусский китаец лучше. И дизайн недурен.
Водителя нашему мифическому председателю исполкома нужно искать невысокого: мой рост — 177 см, и это предел по продольной регулировке сиденья. Помните спич несколькими абзацами ранее? Уверен, что интеллектуальным инженерным кадрам Беларуси вполне по силам спроектировать и выпустить удлиненные салазки, чтобы с двухметровым ростом за рулем было удобно. Посадка водителя очень специфическая, китайская: сидишь высоко, словно на втором этаже. И это касается почти всех китайских автомобилей, у них у всех так. Поначалу кажется, что сидеть водителю неудобно: по крайней мере, по пути из Борисова в Минск я с тревогой думал, что вернусь из путешествия горбатым и кривым.
Но!
После первой тысячи километров «присиделся» — и дальше проблем не было. Площадка для отдыха правой ноги у водителя есть, сиденье, как ни странно, жесткое, удобное, с поясничным подпором. В него не проваливаешься, поэтому спина не уставала. Оно к тому же очень широкое, полным будет удобно. Я же сначала хотел «спортивные ковши», но после первой ночевки понял, что очень удобно в таком сиденье спать. Белорусским конструкторам на заметку: если модернизировать салазки, можно так рассчитать, чтобы откинутая спинка переднего сиденья становилась впритык к подушке заднего, чтобы в машине можно было спать, как в первых советских жигулях. Дачнику это не нужно, а вот рыбаки оценят.
По заднему сиденью — зачет. Места там много, пол ровный, у сиденья есть продольная регулировка: сидишь, словно в минивэне. Поэтому машина рекомендована даже для главы государства, она может использоваться вместо лимузина, не шучу.
Багажник — аналогично, зачет. Объем достаточный, и радует внушительное «подполье», куда можно складывать мелочи, чтобы они не болтались по всей машине. Поэтому общее впечатление от салона весьма положительное: все прикручено-собрано на совесть, материалы с учетом цены нормальные, а задние сиденья — и вовсе лимузин. Для семейно-дачных поездок очень ок машина.
Перейдем к досадным мелочам. Например: экранчик, нам нем нарисована температура, под ним — ручка регулировки. Логично предположить, что она отвечает за температуру, но нет — это скорость обдува вентилятора! Я до самого Челябинска все крутил вентилятор, путая колесики.
Кнопки управления аудиосистемой: мелкие, неудобные. К ним я привыкал долго, может, до самого Якутска. Нужно иметь пальчики ребенка, чтобы в эти кнопки попадать.
Еще вопрос к часам в салоне. Да-да, не смейтесь: мы преодолели много часовых поясов и постоянно меняли актуальное время. Время показывает магнитола, экранчик у лобового стекла и бортовой компьютер. И везде его нужно регулировать отдельно — ну дурка, нет? В остальных авто сделано по-другому: исправил позицию в бортовом компьютере — время на всех экранчиках поменялось. Это вряд ли недостаток: владелец не будет менять часовые пояса так, как мы. Но — свидетельство, что машина скроена по старым лекалам.
Комментаторы много писали, что панель приборов «некрасивая». Как по мне, приборка и приборка, ничего страшного в ней нет. Но экран бортового компьютера словно по локализации поставляет завод «Интеграл», используя наработки часов «Электроника 5». Были у меня такие в детстве, смотрел в этот экранчик Geely, ничего не видел, детство вспоминал.
Подогрев сидений: бесступенчатый, включил — и он жарит из тебя яичницу в буквальном смысле. Не хватает позиций 1-2-3, чтобы регулировать тепло его объятий. Вообще, по комплектации к Geely Emgrand X7 вопросов много. Есть кожаный салон — но нет круиз-контроля. Почему? Есть литые диски, хромпакет, а ESP, противозаносной системы, нет. Поэтому в будущем заводу нужно поработать над комплектациями. Очень не хватает круиз-контроля уже в базовых версиях плюс противозаносной системы. По моей информации, ESP вот-вот появится в «стандарте» из-за новых техтребований.
На форуме писали, что многих владельцев раздражает «лишний» взмах дворников: когда ты их выключил, а через несколько секунд дворники делают «контрольный» взмах. Это сделано специально, причем почти у всех мировых марок. Ничего плохого в этом не вижу: наоборот, удобно, исчезают последние «сопли» со стекла.
Еще из нюансов: после превышения 120 км/ч звучит зуммер, предупреждая, что превышена безопасная скорость. Тоже странно, но удобно: с пассажирского места хорошо контролировать скорость, жены оценят. Тем более зуммер пищит и сразу затихает.
Далее, немедленной доработки требует парктроник. Он просто достал во влажную погоду. Пищит, трезвонит о том, что боится воды. Поэтому тоже хорошее поле для локализации и занятости рабочих «Интеграла», «Горизонта» — нужное подчеркните.
Переходим к тому, как машина едет. Оптимально. Если не ставить сверхзадач, то двухлитровый мотор + механическая коробка передач = то, что нужно этому автомобилю. Я ездил на версии 2,4 с «автоматом» — вопросов нет, кроме одного: расход топлива заставит вздрогнуть и арабских шейхов. Я точных цифр не скажу, но отсутствием аппетита такая Geely не страдает. А «двушка» с механической коробкой и едет хорошо, и расход топлива у нее скромнее. По трассе ТТХ обещают 7 л на 100 км, у нас получалось 8,5-10 в зависимости от скорости, а она всегда была предельной для этих дорожных условий. Средний за всю поездку — около 9,5 л, но нужно учитывать, что педаль газа почти всегда была нажата сильно, холод, серпантины, и в Якутии машину несколько дней не глушили — в общей сложности, может, дней 6-7. По городу расход получается около 10-12 л, тоже очень зависит от манеры езды. Если ехать спокойно и плавно, шансы вписаться в ТТХ есть. Но если предстоят большие пробеги, я бы советовал ставить газ, благо конструкция мотора позволяет.
Если снять пластиковую крышку, под ней окажется до боли знакомая «двушка» Toyota, которая мелькала еще на Avensis конца 90-х. Наверняка какие-то отличия есть, но общая концепция та же: надежный тяговитый атмосферный агрегат. И пусть он проигрывает современным двигателям в мощности и экономичности, зато он прост как грабли. Представьте, что мы в Якутии «утепляем» мотор TSI с турбиной, не дай бог, двумя. Как будет работать укутанная войлоком и брезентом турбина, мне неясно, но ясно, что нехорошо. Поэтому любители гламура могут идти дальше, а настоящие мужчины просят Geely оставить в гамме этот силовой агрегат. Обслуживание его стоит копейки, издевательства терпит, а что до расхода топлива — ау, Новогрудский завод, локализация ждет вас. Даешь на рынке заводскую версию GPL, с клеймом на системе «Сделано в Новогрудке».
Еще нужно отметить интересные настройки этого мотора: он хорошо едет «в треть педали», демонстрируя с холостых и до 2500 об/мин, что он сейчас ка-а-ак рванет. Но не рвет, «проваливается» в среднем диапазоне оборотов и оживает после 4500 об/мин. Там, на верхах, крутится звонко и весело. У настройки на максимальную тягу на низких оборотах есть объяснение: в Китае ездят медленно, плавно. Там не любят быструю езду, рано переключаются, ездят почти всегда на грани холостых. Отсюда и настройки на езду «внатяг». Опять же, ОДО «Автотерапия», Андрей Батечко, специалист по чип-тюнингу, говорит, что только дайте в руки автомобиль — и мотор запоет по европейским канонам.
Идем дальше, коробка передач. 5-ступенчатая, с очень «длинными» передачами: на 3-й можно обгонять в диапазоне 100-130 км/ч, рывок получается хороший. Потом включил пятую — и катись 120 на 3000 об/мин. В старте с места Emgrand X7 из-за «длинной» коробки не блеснет, зато по трассе ехать удобно. К работе трансмиссии претензия одна: на рычаге чувствуется работа синхронизаторов при переходе с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Ладонью чувствуешь, как «работает» коробка. За 24 000 км ощущения не «прикатались», не исчезли — значит, такой конструктив.
К управляемости и ездовым повадкам претензий нет. «Рулежка»? В штатном режиме проблем нет: руль немного неинформативный, на трассе чуть «ватный», но к этому быстро привыкаешь. Крены есть, но в меру. Если начался снос, просто сбрось газ, машина вернется на траекторию. На сброс газа резко в занос (при полной нагрузке) не сваливается, все понятно, все предсказуемо: конечно, драйверского счастья не жди, но и подвохов нет.
Кроме одного: если «гасить» с полной нагрузкой по ямам, не выдерживает задняя подвеска, ее начинает «пробивать». С этим мы столкнулись еще до сильных морозов, потом амортизаторы замерзли — и вовсе стало нехорошо.
Поэтому в Якутске был найден вариант по усилению задней подвески: две шайбы, высота 20 мм, отверстие для штока 19 мм, 59 мм внешний диаметр, токарь выточил, поставил — все заработало отлично. На обратном пути наша скорость на плохих участках выросла на 15-20 км/ч, мы смогли «лупить» наравне с УАЗиками и тонированными «приорами» по ямам. Не уверен, что в Китае среагируют на просьбу подобрать новые пружины и амортизаторы, однако в Беларуси вполне можно освоить выпуск такого «тюнинг-пакета». Но! Важно проверить управляемость на «переставке» на незагруженном автомобиле. Не исключаю, что из-за проставок Emgrand X7 может начать сваливаться в занос. Поэтому — вуаля, Гродненский завод амортизаторов, ваш выход, может, освоите выпуск деталей для борисовского Emgrand X7?
Едем дальше, печка. У Emgrand X7 — два основных недостатка: слабая задняя подвеска и конструктивная недоработка радиатора печки. До -20oC в машине было тепло, ехали себе и ехали. Дальше, в -25oC, стало прохладнее. А как перевалило за -30oC, температура опустилась до -34-35oC, пассажир начал подавать сигналы SOS. Глуши мотор, он говорит, пусть этот китаец огнем горит, ведь за ночь я тут ноги обморожу. И правда: водитель едет в Ташкенте — пассажир мерзнет.
Пришлось заклеивать правые воздуховоды скотчем и думать, что делать дальше. А дальше — в Красноярске полностью разобрали печку, собрали, неисправностей не нашли, и мы поехали с напутствием «теперь точно заработает отлично». Пока было -20–25oC, работало отлично, в -45-48oC фотограф начал умирать. Мы менялись, ехали по очереди, так добрались до Якутска.
В Якутске силовой агрегат утеплили: сверху — войлок, а от капота вниз пошел брезент, который потом был пущен под защиту двигателя, в итоге получился кокон. Но! Мы просили промыть радиатор печки — пацаны забыли, сказали: да ладно, какой радиатор, мы в Якутии все знаем и без вас, с таким утеплением вы не замерзнете.
Да, не замерзли: даже в -50oC мы ехали, пусть в теплых костюмах и без жары в салоне, но ехать было можно. Если бы поставили второе лобовое стекло поверх основного, было бы тепло.
Но разница температур все равно осталась. Об этом пишут и на форумах, причем есть такие вопросы и по седанчикам Geely. Мы связались с Борисовом — завод настоятельно рекомендовал промыть радиатор печки, и все станет на свои места. Радиатор мы смогли промыть только на обратном пути, в Красноярске. Итог всей истории — кто его знает, помогло или нет. Ниже -20oC температура не опускалась. Поэтому всем владельцам на заметку: если что-то похожее, поезжайте к дилеру на промывку радиатора печки или его замену. Мое личное мнение: есть конструкторская недоработка самого радиатора, так что кто у нас там в Беларуси выпускает радиаторы — вот вам еще один пункт для местной локализации, подкуем китайскую блоху.
А на этом как бы все — слабая задняя подвеска, проблемы с радиатором печки. Но! Ни одной поломки. Потрескались от мороза три пыльника: рулевых наконечников и одной шаровой опоры. Их подобрали от Toyota, но наконечники и шаровая остались родные. Один раз, через 200 м после заправки, заглох мотор. На финише в Минске обнаружилось, что износились втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Вот и все нюансы за 24 000 очень нелегких километров.Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
После прибытия в Минск машину «почитали» — ошибок не обнаружено. Вердикт: плохое топливо — электроника «поперхнулась», потом подстроилась, и автомобиль поехал дальше. Чуть выше я писал, что настоящие мужчины конструкцию мотора оценят. Так вот, что было бы на якутском бензине с наиновейшим литровым экобустом?
Поэтому для постсоветских условий, граждане конструкторы, оставьте все как есть.
«Как есть» — это подвеску со стальными рычагами и шаровыми опорами, которые меняются отдельно. Двигатель без турбонаддува и нормального объема. Трансмиссию — привычную «механику» или привычный «автомат». Проверенные инженерные решения. А разбогатеем, перейдем сразу на гибриды и электромобили, чтобы не обсуждать ремонт системы впрыска мочевины с зарплатой 300 долларов на всю семью.
Если дальше обсуждать недостатки и нюансы Geely — настоятельно рекомендую всем владельцам сделать антикор. Этот участок днища — самое «опасное» место, задняя часть. Туда летит вся грязь, а заводского антикора нет. Очень сомневаюсь, что для производства Geely используют металл от Audi начала 90-х, поэтому после покупки — сразу на антикор. Если говорить о локализации: можно подумать о выпуске специальных пластиковых накладок на колесные арки, как Honda решила этот вопрос в «свежей» Civic.
Итог такой. Надеюсь, в Борисове меня за все написанное выше не расстреляют, и надеюсь, что все замечания будут исправлены и пойдут на пользу конечному потребителю автомобиля. Но мнение такое: этот «отверточный» продукт белорусского автомобилестроения на голову выше всех исконных белорусских или российских автомобилей. Поищите в интернете, «поехал в Якутию на УАЗ» — там бесчисленные истории ремонтов, замен, подварили, подлатали, там сломалось, здесь отвалилось. Мы ехали и ехали, на газ жмешь и едешь.
Я даже уровень масла перестал проверять: в Красноярске после замены проверил — и все, снова нажал на газ. У этой машины есть недостатки, недоработки, но у нее есть главное: надежность. Я сам не ожидал, что напишу эти слова, но Geely можно доверять. Проверено Севером, проверено трассой «Колыма», проверено 50-градусным морозом.
Что я могу посоветовать заводу-изготовителю после 24 000 км на Geely Emgrand X7?
— Усилить заднюю подвеску.
— Разобраться с радиатором печки.
— Ввести обязательный антикор сразу после выхода с конвейера либо обязательную дилерскую обработку антикором.
И уговорить китайцев не менять эту модель на что-то новое, с двумя турбинами и алюминиевой подвеской. Эта машина сделана по канонам 90-х годов, когда не машины были, а поэзия Серебряного века. Не нужно нам новых технологий, пусть их обкатывает кто-то другой, а нам оставьте все как есть, только внесите доработки по списку выше. И далее можно локализовать автомобиль — но пока в нем даже шины китайские, так как у «Белшины» нет нужного 17-го размера! Не помешал бы авто и полный привод, благо все для его установки есть, менять ничего не нужно. Можно сделать и «новогрудскую версию GPL». Можно много всего сделать: поставить ESP, поменять экранчик бортового компьютера, перенастроить программу управления мотором, удлинить салазки водительского сиденья. Если все это сделать — получится УТП, уникальное торговое предложение.
«Автомобиль из 90-х, та самая Toyota образца 1999 года, о которой вы мечтали, меняя алюминиевую подвеску и турбину!» — шутки шутками, но в России, Казахстане и Беларуси на такую машину был бы спрос.
В Москве меня спросили: Дмитрий, ну как, купите Geely Emgrand X7? Мой ответ такой: за 17-19 тысяч долларов, сколько эти машины стоили раньше, извините, я куплю подержанный Subaru Forester, лучший автомобиль в этом классе. За 15 с хвостиком, сколько она стоит сейчас, — можно подумать. За 12-13, сколько эти машины стоят сегодня в Москве, на фирму надо брать! Если бы на рынке была версия с заводским газовым оборудованием за 14-15 тысяч долларов, но с кредитом в 10–12% годовых, мог бы посоветовать ее папе.
Одно я знаю точно: плохой назвать эту машину у меня не поворачивается язык. Вы поймите, -50oC — это та температура, где начинает трескаться одежда. Некачественная, плохая одежда может просто потрескаться. Все, что ниже -40oC, — это очень большая нагрузка на автомобиль. А -40oC по ямам по ухабам с полной нагрузкой от Якутска до Магадана — серьезное испытание для любой техники. Автомобиль выдержал, не подвел. За что ему наше огромное спасибо.
На этом точно все.
До новых встреч в эфире — планы еще есть!
Заметки на полях
Уж я писал-писал этот текст, а так все, что хотел сказать, не написал. Поэтому «невошедшее» сделаю заметками на полях.
Заметка первая, «как готовить автомобиль к поездке на полюс холода». А особо никак: если утеплите машину на старте в Минске, то где-то к Борисову она у вас закипит. Поэтому до -20oC – -25oC лучше вообще ничего не делать, и ехать на стандартном автомобиле. Вместе с морозами появятся и специалисты по утеплению — и силиконовые пыльники деталей подвески, которые у нас не продаются. Подвоха можно ждать и от пыльников ШРУСов, поэтому все резинки лучше взять в запас. Ожидали мы и хрупкости от пластмассы, но, как ни странно, дверные ручки работали нормально, без проблем.
Металлическую защиту моторного отсека — максимально рекомендую. Пригодилась она за поездку всего несколько раз, но если не она, были бы разрушения. Поэтому ее из списка опций заводчанам можно перевести в стандартное оснащение. Для рыбаков охотников и экстремалов могу посоветовать защиту топливного бака. Во льдах Байкала мы его помяли и пробили, но это экстремальное исключение из правил. Соберетесь туда же, значит, защита топливного бака вам нужна.
Также всем владельцам рекомендую оклеить машину антигравийными пленками — мы обратились к ребятам из tonirovkin. by, в итоге целые фары и ни одного скола. Противотуманки не оклеили, одна разбилась. Лобовое не оклеили, появилось несколько сколов. Поэтому для предотвращения царапин капот, пороги, кромку лобового стекла и другие уязвимые места лучше оклеить.
Штатные летние шины Giti Comfort для выездов на бездорожье совсем не годятся, поэтому хорошо бы нашей «Белшине» разработать слегка «зубастые» колеса на базе зимнего протектора, но с летним составом. А пока всем владельцам рекомендую цепи: они на самом деле сильно выручают, а с протектором Giti Comfort риск забуксовать и остаться у реки велик.
Стандартному аккумулятору честь и хвала. На нем надпись: «Холодный запуск гарантирован до -18oC», однако он и в -30oC…-35oC крутил бодро, долго, и так и не сел. Полностью высадить его побоялись: мог сломаться стартер.
Заводские жидкости перед поездкой на Север лучше заменить. Антифриз по замерам выдал температуру кристаллизации -30oC, это даже для Беларуси мало. Заводская жидкость в приводе сцепления при -40 замерзала: сцепление становилось тугим и «ватным», педаль возвращалась обратно очень неохотно. После замены жидкости эффект «ватной педали» начал возникать только ближе к -50oC. То же самое касается коробки передач: к -40oC она подмерзала, усилие на рычаге резко возрастало.
Салонный фильтр лучше удалить, без него в машине теплее. Когда вернетесь в пыль и тепло, можно поставить его на место.
По шинам рекомендации однозначны: только шипы. У шипов есть только один недостаток: если температура ниже -30oC, они начинают скользить на чистом асфальте. Нешипованные шины ведут себя лучше, и чем сильнее мороз, тем ощутимее разница. Но в комплексе всех ситуаций только шипы! Nokian Hakkapelliitta 8, установленные на нашем автомобиле, потеряли около 3 мм протектора за пробег 24 000 км. Выезжали, было 9 мм, приехали, у передних шин стало 6 мм. С учетом высоких скоростей, хороший результат.
А как они ведут себя на льду, рассказывать не надо. Поэтому если ездите не только в городе, но и по трассам, тогда только шипы.
Общая рекомендация такая: все, что до -30oC на Севере — это не мороз. Там и правда другие условия, другая влажность. Поэтому 20oC градусов мороза переносятся легко, можно даже и без шапки ходить, ничего страшного не будет. 30oC — это порог, на котором нужно поднапрячься, хорошо одеться и учитывать ветер. Без ветра тоже все комфортно, хоть и прохладно. Если ветер, то все, хавайся ў бульбу, у мёрзлае бацвінне. Потому что от -30oC и ниже с сильным ветром, это страшнее, чем минус 45oC.
Отметка -40oC означает, что от поездок на машине лучше отказаться: у всех легковых автомобилей начинаются проблемы. Лопаются резинки, печка не обогревает салон, обмерзает лобовое стекло и проч. Во многих северных городах при температуре ниже -40oC гражданские автомобили просто не выпускают за пределы города: кому нужны лишние проблемы? МЧС тоже не хочет погибать.
-50oC для неподготовленной машины обычной «легковой» конструкции, пожалуй, предел. Мы ехали в -48oC…-50oC, и была четкая уверенность, что случись например -55oC…-60oC, лучше стать и переждать мороз. Когда сопли в носу за секунду начинают звенеть, как нежный колокольчик, лучше сидеть дома у теплой печки. «Мостовые» машины рамной конструкции переносят морозы легче. Но в Якутии переваривают и усиливают даже УАЗы: не выдерживает, ломается металл. Резина в такие морозы тоже становится настолько хрупкой, что некоторые шины можно элементарно расколоть.
Поэтому -40oC — это относительно безопасная грань, за которую без хорошей подготовки опускаться не стоит.
Обзор цифрового банкаLili для фрилансеров Январь 2021 г.
finder.com войти в системуПоиск
Поиск
- Деньги
- Страхование
- Интернет + Мобильный
- Покупки
- Бизнес
- Справка по коронавирусу
- Калькуляторы
- Новости
- регистр
- Мой счет
- Кредитные карты
- Сравните кредитные карты
- Лучшие карты 2021 года
- Карты переноса верхнего баланса
- Лучшие карты 0% годовых
- Лучшие карты без ежегодного сбора
- Лучшие награды
- Лучшие кэшбэк-карты
- Лучшие туристические карты
- Карты лучших авиакомпаний
- Лучшие визитки
- Лучшие защищенные карты
Лучшие кредитные карты 2021 года: ознакомьтесь с нашими победителями и лучшими выборами
Посмотреть лучшие карты - Кредиты
- Сравните личные ссуды
- Сравните бизнес-ссуды
- Сравнить автокредиты
- Сравните студенческие ссуды
- Сравнить ссуды до зарплаты
- Сравнить ссуды в рассрочку
- Лучшие займы для консолидации долга
- Лучшие личные займы под низкий процент
- Лучшие ссуды для малого бизнеса
- Лучшие автокредиты
- Экстренные кредиты
- Кредитные калькуляторы
Найдите лучшее предложение личного кредита
Посмотреть лучшие кредиты - Банковское дело
- Лучшие сберегательные счета 2020 года
- Лучшие цены на компакт-диски сегодня
- Лучшая проверка бонусов
- Сравнить сберегательные счета
- Сравнить текущие счета
- Сравнить дебетовые карты
- Сравнить детские дебетовые карты
- Сравните цифровые банки
- Сравнить карты предоплаты
- Бизнес-банкинг
- Налоговый гид 2020-21
- Сравнить банковские счета
Увеличьте свои сбережения с более высокой доходностью:
Лучшие нормы сбережений - Инвестиции
- Начать инвестировать
- Торговля акциями
- Лучшие брокеры 2020 года
- Платформа и брокерские обзоры
- Купить золото
- Сравните робо-советники
- Иностранная валюта
- Купить или продать криптовалюту
- Денежные переводы
- Лучшие услуги 2020 года
- Лучшие одноранговые сервисы 2020 года
- Лучшие приложения для денежных переводов
- Как отправить деньги за границу
- Сравните бизнес-трансферы
- Лучший обменный курс
- Ипотека
- Лучшие ипотечные кредиторы 2020 года
- Сегодняшние ставки по ипотеке
- Сравните кредиторов рефинансирования
- Сравнить HELOC
- Сравните ссуды FHA
- Сравнить ссуды VA
- Сравните Jumbo Loans
- сколько домов вы можете себе позволить?
- Отзывы о grand m2
— Интернет-магазины и отзывы на grand m2 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для grand m2.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта величественная площадь в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели великолепный m2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в grand m2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести grand m2 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена grand m — отличные предложения на grand m от global grand m sellers
Отличные новости !!! Вы попали по адресу grand m. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-гранд-м вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бабушку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в grand m и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести grand m по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.