Джили марка машины: Купить новый Geely (Джили) в автосалоне по ценам от производителя

Содержание

Geely Coolray — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Кулрэй

Geely Coolray – новый компактный кроссовер популярного бренда из Китая. Он начал производиться в Поднебесной несколько лет тому назад под названием Geely SX11. А с марта 2020 года автомобиль начал продаваться и в России. Для нашей страны он получил некоторые особенности.

Кроссовер привлекает к себе внимание ярким дизайном экстерьера. Он во многом напоминает известного француза Renault Kaptur. Но при этом машина не является его копией. Ей присущи уникальные и индивидуальные черты. Авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой цвет крыши отличается от оттенка остальных кузовных элементов. Машина имеет рельефные и объёмные формы. Ей присуща современная светодиодная оптика с агрессивными узкими передними фарами и небольшими оригинальными задними фонарями. Автомобиль обильно украшен хромом, что является характерной чертой китайского автопрома.

Салон новинки также очень яркий и двухцветный. Отделка выполнена достаточно качественными и добротными материалами. Приборная панель может быть цифровой, выполненной в виде большого экрана. Мультимедиа отличается высоким качеством звучания, богатым набором опций и огромным сенсорным дисплеем. Автомобиль наделён множеством функций комфорта и безопасности, а также немалым числом электронных помощников. Многие из таких опций обычно встречаются у авто более высокого класса и иной ценовой категории.

Размеры

Кроссовер имеет небольшие габариты. Длина Джили Кулрей равна 4330 мм, ширина – 1800, высота – 1609 мм. Колёсная база автомобиля составляет 2600 мм, а величина дорожного просвета — 190 мм. Клиренс довольно большой, что говорит о неплохой проходимости авто даже при отсутствии полноприводных версий.

Багажник машины не отличается вместительностью. Его объём равен лишь 330 литрам. Этого хватит лишь для перевозки небольших вещей и грузов. Конечно, при складывании пассажирского диванчика места в багажном отделении станет больше, но ненамного.

Двигатель и трансмиссия

Для внутреннего рынка Поднебесной Geely Coolray выпускался с несколькими типами бензиновых двигателей. Но в России он будет продаваться в ближайшее время лишь с мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этот силовой агрегат оснащён турбиной и работает на бензине. По мнению специалистов, мотор должен быть достаточно надёжным. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Расход топлива на 100 км составляет примерно 6,1 литра, что говорит об экономичности.

Несмотря на то, что кроссовер в Китае выпускают как с МКПП, так и с роботом, в нашей стране его можно приобрести на данный момент лишь с роботизированной трансмиссией. Авто исключительно переднеприводное.

Итог

Geely Coolray – стильная и яркая новинка сезона, которая непременно привлечёт внимание многих автолюбителей не только необычным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками. По своим ходовым качествам авто во многом превосходит немалое число одноклассников, включая популярные машины известных марок. Оно по возможностям во многом не уступает даже автомобилям более высокого класса и уровня.

Кроссовер отличается богатством комплектаций и огромным числом нужных и полезных опций. В нём есть всё для максимального комфорта и безопасности. Многие из функций «китайца» обычно встречаются лишь на автомобилях премиального класса. Кулрей идеально подходит для автомобилистов разных возрастов и с различными потребностями. Он позволяет получить удовольствие от вождения и стать заметным на дороге. При этом управлять машиной довольно комфортно и безопасно.

В нашей стране продажи нового Джили начались в марте 2020 года. Несмотря на то, что мнения первых владельцев оказались несколько противоречивыми, в целом автомобиль оказался более, чем достойным. При этом его стоимость для такого уровня оснащённости весьма невелика.

Видео

Geely Atlas — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Атлас

Geely Atlas появится на отечественном рынке в конце февраля 2018 года. Назвать автомобиль новинкой можно лишь с натяжкой. Впервые, в качестве концепта, модель под индексом NL3 можно было увидеть в 2015 году на специальной выставке в Гуанчжоу, а в 2016 году свет увидела серийная версия, получившая на родном рынке имя BoYue. Стоит отметить, что ее дизайн был разработан дизайнером, работавшим в Volvo и перекликается с остальными моделями производителя. У нее довольно спокойный и ненавязчивый внешний вид. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими линзованными блоками и стильными “ресничками” светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает пятиугольной формой и щеголяет толстой хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой решеткой. По бокам от него, можно увидеть крупные блоки противотуманных фар с серебристой окантовкой. В общем и целом, несмотря на происхождение модели, у нее довольно элегантный и сдержанный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Размеры

Джили Атлас- это среднеразмерный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4519 мм, ширина 1831 мм, высота 1694 мм, а колесная база- 2670 мм. По меркам данного класса, клиренс у модели довольно небольшой- всего 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на небольшой бордюр и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода на неровной дороге.

Багажник кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 800 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерного груза, водитель может пожертвовать задними посадочными местами и увеличить показатель полезного объема практически в два раза.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Базовые версии Geely Atlas получат рядную двухлитровую атмосферную бензиновую четверку на 141 лошадиную силу и 191 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической переднеприводной трансмиссией, разгоняет кроссовер до 185 километров в час и расходует 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,4 литров объемом. Несмотря на возросший литраж, он выдает всего 148 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматом, а за дополнительную плату, можно заказать версию с полным приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять от 9,5 до 11,5 литров топлива в том же режиме эксплуатации.

Итог

Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.

Видео

Geely GX7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили ДжиИкс7

Geely GX7 появился на свет еще в 2011 году. Его официальные продажи на отечественном рынке стартовали спустя два года, а уже в 2014, производитель решил расширить список реализуемых моделей и провел небольшой рестайлинг. Модель комплектуется неприхотливыми рядными четверками, практичным салоном и имеет довольно ненавязчивый экстерьер. Дизайном занималась всемирно известная фирма Italdesign-Giugiaro. Именно поэтому, несмотря на свое происхождения, автомобиль выглядит органично, даже для европейских автолюбителей. У него крупные выпуклые фары головного освещения с круглыми отражателями галогеновых ламп и фокусирующими линзами. Решетка радиатора обладает прямоугольными формами и прикрыта несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Она щеголяет крупным логотипом производителя и массивной хромированной накладкой в верхней части. Передний бампер получил парочку маленьких круглых противотуманных фар и небольшой воздухозаборник, соседствующий с защитной накладкой.

размеры

Джили Джи-Икс 7- это бюджетный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4541 мм, ширина 1833 мм, высота 1700 мм, а колесная база- 2661 мм. Дорожный просвет не очень впечатляющий, по меркам данного класса. Под днищем автомобиля остается всего 171 миллиметр. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

В стандартном положении, багажник GX7 способен предоставить до 528 литров свободного пространства при поднятых задних сиденьях и загрузке под оконную линию. Для увеличения полезного объема, посадочными местами можно пожертвовать.

технические характеристики

На отечественном рынке, Geely GX7 оснащается двумя рядными бензиновыми атмосферными четверками на 2 и 2,4 литра. В зависимости от модификации, их отдача составляет 139-148 лошадиных сил и 178-210 Нм крутящего момента. Младший вариант работает в паре только с пятиступенчатой механикой, а старший поставляется с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. Максимально, кроссовер способен разогнаться до 170 километров в час. В зависимости от варианта исполнения, расход топлива составит 11,4-14,7 литра бензина на сто километров пути в городском цикле, 7-8,7 литра по трассе и 8,6-10,8 литра в комбинированном цикле движения.

Оснащение

На отечественном рынке, GX7 предлагается в трех различных комплектациях: Comfort, Luxury и Prestige. В оснащение базовой модификации входят: передние подушки безопасности, кондиционер, система курсовой устойчивости, помощник при старте в гору, ABS, электрические стеклоподъемники в каждой двери, многофункциональный руль и бортовой компьютер. За дополнительную плату, можно заказать версию с кожаными сиденьями, климатической установкой, легкосплавными дисками, парковочными ассистентами и электрическим приводом передних сидений.

Видео

История марки Geely — CARobka.ru

Geely Automobile Holdings Limited — китайская автомобилестроительная компания, которая входит в Geely Holding Group. Штаб-квартира располагается в городе Ханчжоу. Компания занимается выпуском легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, двигателей и трансмиссий. Она владеет брендами Geely и Volvo, а также продает такси под маркой London Taxi. В переводе с китайского название марки переводится как «счастье».

Основатель Geely — Ли Шуфу — родился в семье земледельца. Некоторое время мальчик помогал отцу, а затем отправился попытать счастья в городе. В 1986 году, когда Ли было 23 года, он основал фирму по производству компонентов для холодильных установок. Спустя три года он расширил деятельность и стал выпускать декоративные материалы и изделия из магнолиевого дерева.

В 1992 году намечается эпохальный поворот в истории развития компании: Geely подписывает договор о сотрудничестве с крупным японским автопроизводителем Honda Motor. Теперь марка по лицензии выпускает скутеры, мотоциклы и комплектующие. К 1994 году компания занимает лидирующие позиции по продаже скутеров на китайском рынке и начинает собирать мотоциклы собственной разработки.

Дела у компании шли превосходно: уже в 1997 году Geely выпускает более 200 000 мотоциклов и скутеров. С 1997 года компания оснащает мотороллеры силовыми агрегатами собственной разработки. Ли Шуфу планирует дальнейшее развитие и начинает разработку автомобилей.

В 1998 году появляется первый автомобиль Geely. Это был хетчбэк Haoqing SRV, основанный на платформе G100 Daihatsu Charade. Он комплектовался 993-кубовым трехцилиндровым или 1342-кубовым четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 52 и 86 л.с. соответственно.


Haoqing SRV (1998)

В том же году стали выпускаться и другие модели семейства HQ. В 2000 году появляется малолитражка Geely MR, которая производится в кузове пятидверного хетчбэка и четырехдверного седана. Первоначально автомобиль вышел на рынок под именем Merrie. В 2005 году на автосалоне в Шанхае дебютировала его обновленная версия MR 203, которая уже комплектовалась 1,5-литровым двигателем.

Однако пока Geely не зарегистрирована как производитель автомобилей, что мешает компании начать полномасштабный выпуск. В 2001 году наконец-то получена лицензия, и Geely входит в число первых частных автопроизводителей Китая.

В 2002 году Geely начинает сотрудничать с Daewoo и Maggiora S.p.A Italy. А в следующем году компания экспортирует первую партию своих автомобилей. Только в первом полугодии объем выпуска автомобилей составляет 34 000 единиц.

В 2005 году предприятие впервые представляет свои автомобили на одной из престижнейших автомобильных выставок в мире — автосалоне во Франкфурте. Там продемонстрировали обновленный хетчбэк Haoqing, а также модели Merrie и Uliou. Geely стала первой китайской автокомпанией, которая представила свои авто на европейском рынке.

Спустя год марка демонстрировала свои модели на автошоу в Детройте. Затем компания показала собственные разработки: автоматическую трансмиссию и бензиновый 1-литровый двигатель мощностью 78 л.с.

В 2006 году представлен автомобиль Geely MK, который предлагается в кузове седан и хетчбэк. Он построен на базе Toyota Vios первого поколения. Эта модель появилась в России в 2008 году и стала настолько успешной, что с начала 2010 года ее выпуск был налажен на заводе Derways в Черкесске. Свою популярность она заслужила благодаря стильной внешности, просторному салону и надежности. В России Geely MK предлагается с 1,5-литровым двигателем мощностью 94 л.с.


Geely MK (2006)

В 2008 году в Детройте марка представила седан Geely FC, относящийся к классу «С hight» и заметно превосходящий своих предшественников по размерам. Он получил 16-клапанный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 139 л.с., который позволяет разогнаться до 185 км/час.

С 2008 года марка начинает предлагать автомобили на природном газе и метаноле. В следующем году Geely заключает контракт с Yulon Group, который предусматривает совместный выпуск электромобилей.

В 2010-м Geely Automobile покупает у Ford Motor компанию Volvo Cars, заплатив 1,8 млрд долларов.

В 2009 году китайский автопроизводитель запускает новый бренд, под которым выводят на рынок автомобили класса люкс. Первым представителем семейства стал Emgrand EC7 — большой семейный автомобиль, запущенный в июле 2009 года. Он изначально разрабатывался как экспортная модель. При его изготовлении автокомпания использовала электронику Siemens, сиденья Lear Corporation и стекла Saint-Gobain. Emgrand EC7 стал первым автомобилем, созданным и разработанным в Китае, который по результатам тестов Euro NCAP получил 4 звезды.


Emgrand EC7 (2009)

В России марка была представлена с 2007 года, однако до 2011-го не имела единого официального представителя. 2 мая 2007 года в городе Новоуральске, на заводе ЗАО «АМУР», стартовало производство автомобилей Geely (CK) Otaka.

В 2011 году начинает свою деятельность ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», дочерняя компания Geely International Corporation, ставшая эксклюзивным дистрибьютором бренда в нашей стране. С этого момента продажи начали стремительно расти: если в 2011 году количество проданных автомобилей составило 6 060 единиц, то в 2013-м было реализовано уже более 27 000 единиц. Сегодня марка занимает первое место по объемам продаж в России среди китайских автопроизводителей.

В 2010 году Geely представляет еще один автомобиль бизнес-класса — флагманский Emgrand EC8, созданный на базе концепт-кара GC, дебютировавшего на автосалоне в Пекине в 2008 году. Он получил высокотехнологичный двигатель, полный комплект систем активной и пассивной безопасности и широкий список оснащения.


Emgrand EC8 (2010)

Сейчас компания Geely Automobile демонстрирует уверенный рост, продавая свои автомобили на всех континентах. Она реализует «Стратегию трансформации», предусматривающую переориентацию с политики снижения затрат при производстве на инновационные решения в дизайне, качестве, безопасности и технологичности.

История автомобильной марки Geely (Джили)

Значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд и цены →



Geely значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Geely можно трактовать благодаря переводу с китайского как «счастье»
Вид первой знака Geely  был округлой формы и изображал по мнению одних белое крыло, по мнению других белые горы на фоне голубого неба. Второй вариант по мнению некоторых экспертов может подходить больше, так как главная штаб-квартира Geely располагается неподалеку от этих самых гор.


Данная эмблема Geely просуществовала на китайских машинах до начала 2007 года, связано это было с
глубокой модернизацией компании. Затем компания через специальный конкурс который был направлен на то что бы люди сами нарисовали логотип Geely, нашли лучший вариант, и именно он просуществовал с 2007 по 2014 годы

 

В итоге победил логотип схожий с логотипом марки Кадилак.
В середине апреля 2014 — ого года эмблема Geely  претерпела некий фейслифтинг, заменились цвета, черные и красные цвета были заменены на синий и серый.

 


 История машин Джили с фото


Компания Geely считается достаточно молодой. Но за свой короткий срок существования, она успела завоевать свой рейтинг в автомобилестроении и завоевать приятные отзывы от автолюбителей.
Не многие знают о том, что история авто Geely берет свое начало не в те времени, когда с конвейера сошел первый автомобиль, а немного ранее, когда Ли Шуфу начал поиск себя.

 


Немного биографии Ли Шуфу
В прошлом году владелец компании Geely отметил свое 50-летие. Теперь всемирно известный журнал «Форбс» внес его в список самых богатых людей мира. Многие считают, что ему просто повезло, но на самом деле, прежде чем открыть собственный завод, он испробовал себя во многих сферах и получил необходимый опыт.

Прежде, чем открыть автомобильную компанию, Ли Шуфу занимался производством различных компонентов для холодильников и морозильных камер. Получалось у него это достаточно хорошо, но он понимал, что это не дело всей его жизни. Накопив немного денег, тогда еще молодой человек начал заниматься производством мотоциклов. Со временем Ли Шуфу решил, что пора расширяться и задумался над открытием автомобильного завода. С этого момента и началась история Geely.
В 1997 году в Китае появился независимый автомобильный завод под названием Geely. И ровно через год, в 1998 году с конвейера сошел первый модель — Haoqing SRV. Кстати, Geely в переводе с китайского значит «счастье», и, несомненно, Ли Шуфу История Geely (Джили) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)счастливчик!

Авто компании Geely
Первый автомобиль Haoqing SRV – был компактным универсалом, который выпускался в нескольких модификациях. Это был двигатель 1,0 литра с мощностью 55 лошадок и двигатель 1,3 литра с мощностью 86 лошадок. Разгонялся автомобиль до 100км/час  за 16 секунд.

Этот авто Geely понравился китайским автомобилистам и в скором времени принес успех своему владельцу. Правда, первые несколько лет многочисленные премии получал концерн исключительно в пределах своей страны. Всего было получено 5 национальных премий.
Между выпуском первой и второй модели авто Geely прошел длительный период. Наверняка работники концерна задумывались над тем, как вывести свое изобретение на мировой рынок. Стоит отметить, что Ли Шуфу достаточно детально изучал автомобильный рынок, для того, чтобы понять, как именно сделать концерн популярным. И, нужно отметить, что у него все получилось как можно лучше.

Первое достижение компании Geely
История машин Geely (Джили) (значёк (знак), эмблема, логотип)В 2003 году китайские авто марки Geely сделали настоящий прорыв в своем производстве, так как сумели выйти на мировой уровень. Особенно хорошо их приняли в европейских странах, благодаря идеальному сочетанию цены и качества. За первые 6 месяцев экспорта было выпущено около 34400 автомобилей. Эта цифра составила приблизительно 13% ото всех машин в данном ценовом сегменте, а также в классе седан.

В 2004 году снова китайские автомобили Geely сделали свой очередной прорыв. Существуюший на тот момент модельный ряд Джили начал продаваться на территории Центральной Америки, Центральной Азии, а также Африки. Кстати, хочется отметить, что именно на территории центральной Азии автомобили продавались лучше всего. Покупатель желал приобретать новые модели и ожидал новинок от компании.

К тому времени концерн Geely уже имеет в своем распоряжении несколько компаний:
1)    ShanghaiMapleGuorunAutomobile;
2)    ZhejiangGeelyAutomobile

И уже в 2010 году президент компании собирается ежегодно выпускать около 1 000 000 авто в год.
В 2005 году снова GeelyAutomobile покоряет мир, так как впервые принимает участие во Франкфуртском автосалоне. Это первая китайская компания за всю мировую историю автомобилестроения, которая смогла выйти на такой высокий уровень.

Политика Geely
Необходимо отметить, что компания Geely является частным предприятием, не смотря на то, что в Китае действует коммунистический режим. Необходимо отметить, что такого успеха Ли добился благодаря тому, что самостоятельно подготавливает персонал для своей работы. На территории Китая регулярно открываются новые учебные заведения, на которых можно обучаться всех основам и азам машиностроения Geely. Кстати, стоит отметить, что попасть на обучение в такое заведение достаточно сложно. Отбор учеников, а в дальнейшем и рабочего персонала происходит тщательно, потому попасть на учебу могут только действительно трудолюбивые люди.
Хочется сказать и то, что компания Geely постоянно повышает свою конкурентоспособность, а все только по тому, что машинный ряд неустанно растет и расширяется. И руководство компании, и сам персонал обладает невероятной работоспособностью. Они продумывают каждый свой шаг, и каждый рабочий знает, насколько важное вложение он делает, выполняя свою работу.
Каждый год компания выпускает не менее 3 новых моделей, и даже если это очередная модификация, она обязательно усовершенствуется, дабы приблизиться к идеалу. Такая политика руководителя позволяет компании в целом занимать новые рейтинги среди концернов всего мира и постоянной пополнять свой модельный ряд новинками.

Преимущества авто Geely

Каждая машина Geely имеет свои особые преимущества, которые, впрочем, и делают автомобиль настолько популярным и востребованным.
— Во-первых, у каждого автомобиля высокий уровень безопасности. Каждый раз, когда происходит модификация очередной модели, в первую очередь обращается внимание именно на повышение безопасности.
— Во-вторых, абсолютно все автомобили употребляют минимальное количество топлива. Многие автомобилисты, учитывая современные цены на автомобиль, по достоинству оценивают такое преимущество.
— В-третьих, это, конечно же, привлекательная цена. Необходимо отметить, что не смотря на то, что каждое авто Geely проходит тщательную разработку, сборку и проверку, стоимость все же остается вполне доступной для всех автомобилистов мира.
— В-четвертых, стоит учитывать широкий модельный ряд Джили . В ней можно отыскать и семейные автомобили, и внедорожники, и кроссоверы джипы, минивены, седаны. Все то, что может пожелать душа имеется в компании Geely.
Именно поэтому, приобретение автомобиля может стать практичным со всех возможных сторон.

Где выпускают Geely (Джили)?! | AvtoCar.su

Geely Automobile Holdings Limited (Geely/Джили) — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. На сегодняшний день автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае.

Zhejiang Geely Holding владелец Volvo Cars, английского производителя LEVC (London Taxi), концерна Proton, Lotus (51% акций), и американского разработчика летающих автомобилей Terrafugia.

Geely в Белоруссии

Начиная с 2013 года автомобили компании Geely стали собирать методом крупноузловой сборки на белорусско-китайском предприятии «БелДжи» в городе Борисове Минской области. В планах компании Geely открытие собственного завода мощностью 60 000 автомобилей в год. 17 ноября 2017 года открыт новый завод в Беларуси, анонсирован выпуск нового полноприводного кроссовера Geely Atlas NL3 на российский рынок.

В начале 2020 года в Беларусии начата сборка одной из самых ожидаемых новинок от Geely Automobile Holdings Limited — компактный кроссовер Geely SX11. Для нашего рынка новая модель получит новое название Geely Coolray. С началом продаж СЗАО «БЕЛДЖИ» попытается занять нишу молодежного городского кроссовера на рынке Беларуси и России.

Geely в России

2014 год — Geely Emgrand EC7 становится самым продаваемым китайским седаном

В 2007 года на заводе ЗАО «АМУР» в городе Новоуральске Свердловской области началось производство автомобилей Geely. На заводе собирали Geely CK под маркой Geely Otaka. В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей прекращено.

На сегодняшний день Geely Emgrand 7 (второе поколение ES7) для российского рынка выпускают в Белоруссии на заводе «БелДжи».

СЗАО «БелДжи» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей марки Geely на заводе «Автогидроусилитель» в городе Борисов.

Феврале 2013 года — первый автомобиль Geely SC7 собран в Беларуси

Автомобили Geely | Авто Волгограда

История автомобилей Geely

История автомобильного подразделения «Geely» началась в 1992 году. Этот знаменательный для компании год принес контракт с японским производителем «Honda», и новообразовавшееся предприятие запустило сборку легких мотоциклов и скутеров. Спустя 2 года Geely стала ведущей компанией по выпуску скутеров. А еще через 3 года начался выпуск авто, первое из которых увидели автолюбители только в 1998 г.

В 2001 году в КНР Geely стал первым частным автомобилестроительным концерном. В 2002 г. корейская компания Daewoo заключает сделку с Джили. В результате симбиоза начался выпуск модели СК. А начиная с 2003-ого авто китайской компании начинают покорять мировой авторынок.

В перспективе концерн планирует увеличить объемы продаж до 1 млн., обновить модельный ряд, усовершенствовать силовые установки и КПП.

С 2007 года авто начали собирать на территории России, а именно в городе Новоуральске на заводе ЗАО «Автомобили и моторы Урала». Со временем Автомобильная компания «DERWAYS» продолжила производство. Сейчас там собирают модель GEELY Emgrand.

Видео обзор подержанного Geely

С начала своей деятельности и до нашего времени, компания запомнилась как автомобилестроитель, активно внедряющий «зеленые технологии». Это заметила компания «YulonGroup». В 2009 г. компании заключили соглашении о совместном производстве элетромобилей. Год плодотворной работы подарил автолюбителям машину на базе Panda, которые стали продавать только в КНР.

Следующим этапом развития Джили, стало приобретение у компании Форд подразделения легковых «Volvo». В настоящие время предприятия активно обмениваются своими технологиями и ведут совместно научно-технологичный процесс развития.

Чтобы завоевать популярность на рынках Казахстана, Белоруссии и России, концерн возвел завод в городе Минск. На его территории начался выпуск легковых авто и вездеходов. Целью компании стало полное удовлетворение потребностей поклонников китайской марки.

未 找到 页面 — 浙江 吉利 控股 集团

搜索

  • 关于 集团
    • 集团
    • 业务
    • 全球
    • 董事长
    • 吉利 发展 史
    • 董事会
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 业务 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利
      • 几何
      • 宝 腾 汽车
    • 极 氪 智能 科技 有限公司
    • 路特斯 集团
      • 路特斯
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • 沃尔沃
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 太 力 飞行 汽车
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 用车 用车
    • LEVC
      • 伦敦 电动 车 公司
    • 移动 出行 业务
      • 曹操 出行
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利
  • 媒体 中心
    • 吉利 故事
    • 吉利 Автомобиль с парковкой
    • 吉利 播 客
    • 图片
    • 视频
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
      • 研发 与 设计
      • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
      • 车辆
    • 移动 生态 系统
    • 自动 驾驶 技术
    • 未来 的 工厂
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型
    • 金融
  • 社会 责任
    • 责任
    • 可持续
    • 社会
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 МВ
  • 企业 文化
    • 化 文化
    • 人才
    • 人才
    • 培养
    • 员工
    • 合作
  • 联系
媒体 中心 английский
  • 关于 集团
    • 集团
    • 业务
    • 全球
    • 董事长
    • 吉利 发展 史
    • 董事会
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 业务 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利
      • 几何
      • 宝 腾 汽车
    • 极 氪 智能 科技 有限公司
      • 极 氪
    • 路特斯 集团
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • 沃尔沃 汽车
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 太 力 飞行 汽车
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • до
    • LEVC
      • 伦敦 电动 车 公司
    • 移动 出行 业务
      • 曹操
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利
  • 媒体 中心
    • 吉利
    • 吉利 Автобазар
    • 吉利 播 客
    • 图片
    • 视频
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
      • 研发 与 设计
      • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
      • 车辆
    • 移动 生态 系统
    • 自动 驾驶 技术
    • 未来 的 工厂
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 行动
    • 金融
  • 社会 责任
    • 责任
    • 可持续
    • 社会
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 МВ
  • 企业 文化
    • 化 文化
    • 人才
    • 人才
    • 培养
    • 员工
    • 合作
  • 联系
媒体 中心

没有 找到 页面。

返回 主页
  • 关于 集团
    • 集团
    • 业务
    • 全球
    • 董事长
    • 吉利 发展 史
    • 董事会
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 业务 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利
      • 几何
      • 宝 腾 汽车
    • 极 氪 智能 科技 有限公司
      • 极 氪
    • 路特斯 集团
      • 路特斯
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • 沃尔沃 汽车
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 太 力 飞行 汽车
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • до
    • LEVC
      • 伦敦 电动 车 公司
    • 移动 出行 业务
      • 曹操
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 大 中心
    • 媒体 中心
      • 新闻
      • 故事
      • 媒体 文件
      • 订阅 新闻 邮件
    • 汽车 运动 部
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
    • 智慧 立体 出行
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 行动
    • 金融
  • 社会 责任
    • 责任
    • 可持续
    • 社会
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 МВ
  • 人才 培养
    • 化 文化
    • 人才
    • 人才
    • 培养
    • 员工
    • 合作
  • 联系
  • 隐私 政策
Авторские права © 2021 Чжэцзян Geely Holding Group |浙 ICP 备 11045738 号 -13

Китайский автопроизводитель Geely запускает бренд роскошных электромобилей Zeekr — TechCrunch

Китайский автопроизводитель Geely Automobile Holdings запускает новый бренд электромобилей премиум-класса, поскольку он стремится захватить долю рынка электромобилей класса люкс, на котором доминируют Tesla и другие отечественные компании.

Новый бренд автомобилей под названием Zeekr будет производиться материнской компанией Zhejiang Geely Holding Group. Ожидается, что первые автомобили Zeekr будут доставлены в третьем квартале 2021 года.

Запуск Zeekr, о котором впервые сообщило Рейтер и сегодня подтвердил Geely, был назван попыткой сразиться с Tesla в Китае. Tesla добилась успеха в стране, сообщив в недавней нормативной документации, что продажи в Китае более чем удвоились в прошлом году, с 2,9 миллиарда долларов в 2019 году до 6 долларов.6 миллиардов в 2020 году. Но Tesla — далеко не единственный конкурент в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Zeekr придется бороться с отечественными стартапами Li Auto и NIO, которые также предлагают модели автомобилей класса люкс. В то время как Geely оставалась самым продаваемым китайским автомобильным брендом по количеству проданных единиц в 2020 году — четвертый год подряд на первом месте — чистая прибыль упала на 32% в прошлом году, согласно финансовым результатам, опубликованным во вторник.

Марка Zeekr будет производиться Geely Holding с использованием ее Sustainable Experience Architecture, технологии электромобилей с открытым исходным кодом, которая, по словам компании, предлагает дальность пробега до 435 миль (700 км), а также возможности интеллектуального подключения.Geely планирует развернуть архитектуру на своих девяти автомобильных брендах (компания является миноритарным акционером Daimler AG и владельцем Volvo Cars) и продавать ее другим производителям.

Эрик Ли, основатель Geely Holding, заявил в своем заявлении, что компания намерена сделать архитектуру доступной для других производителей автомобилей.

Платформа SEA — это лишь часть планов Geely позиционировать себя как ведущий производитель электромобилей и технологий. В прошлом месяце Geely и Volvo Cars объявили, что они отказались от планов по слиянию, но вместо этого создадут отдельную компанию, которая будет разрабатывать аппаратное и программное обеспечение следующего поколения для электромобилей своих брендов и совместно с другими производителями.Обе компании также будут совместно использовать аккумуляторы и электродвигатели в рамках нового сотрудничества.

Geely Holding также готовит почву для того, чтобы взять на себя более активную роль в производстве для других автомобильных компаний, с планами по созданию совместного предприятия с китайской компанией Foxconn Technology Group — основным поставщиком Apple — для контрактного производства для автопроизводителей. Geely заявила, что будет сотрудничать с китайским технологическим гигантом Baidu в отдельном предприятии по производству электромобилей, также с его платформой SEA. Baidu занимается разработкой интеллектуальных технологий вождения, в том числе автономного вождения, которые, по ее словам, будут способствовать развитию новой компании.

Zeekr будет совместно принадлежать дочерней компании и ее материнской компании с долей участия 51% и 49% с совместными инвестициями в размере 2 млрд юаней (307 млн ​​долларов США).

Список моделей автомобилей Geely

| Полный список всех моделей Geely

Geely или юридически известная как Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd — автомобильная компания, базирующаяся в Ханчжоу, Чжэцзян, Китай. В частности, они разрабатывают и производят легковые автомобили для марок Volvo и Geely, а также автомобили, используемые для марки London Taxi.

Компания управляет Volvo, шведским производителем автомобилей, с 2010 года. Geely приобрела Volvo у Ford. Кроме того, с 2012 года компания владеет Лондонской компанией такси. Название «Geely» на самом деле является китайским словом, означающим «удачливый».

Geely была основана в 1986 году не как производитель автомобилей, а как производитель холодильников. Основатель Ли Шуфу занял у своей семьи деньги, чтобы преобразовать ее в автомобильную компанию.

Их первые годы в отрасли были медленными.Они начали производить мотоциклы в 1990 году, а конструировать собственные фургоны начали только восемь лет спустя.

Сопутствующие модели автомобилей других китайских марок BYD

Спустя год им было дано государственное разрешение на разработку автомобиля. Они начали производство автомобилей в 2002 году, а через два года они смогли провести IPO на Гонконгской фондовой бирже. Geely удалось заявить о себе в 2005 и 2006 годах, когда они участвовали в автосалоне во Франкфурте и автосалоне в Детройте соответственно.

В 2008 году Geely обратилась в Ford и спросила, могут ли они приобрести Volvo Cars. Сделка была заключена в 2009 году, а оборот был завершен к середине 2010 года. За это время общий объем продаж компании превысил 415 000 единиц, что на самом деле ниже прогнозируемых 680 000 единиц в год.

Источник изображения: wikimedia.org

В последнем квартале 2011 года Geely начала продавать свои автомобили в Великобритании. После этого они заявили о своем намерении продавать свою продукцию также в Италии.На сегодняшний день автомобили Geely продаются в Австралии, Бахрейне, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Египте, Индонезии, Иране, Кувейте, Непале, Новой Зеландии, Нигерии, Омане, Пакистане, Румынии, России, Саудовской Аравии, Южной Африке. , Сирия, Тайвань, Турция, Украина, Уругвай и Венесуэла.

Полный список моделей автомобилей Geely


Джили ЛК

Источник изображения: wikimedia.org

Geely LC может быть идеальной поездкой для начинающих автомобилистов. Это доступно, стильно и действительно легко!

Этот обзор Geely LC будет посвящен тому, что делает этот автомобиль вызывающим радость автомобилем.Китайское творение Geely LC считается самым безопасным автомобилем, производимым в стране! Будьте уверены, в этом автомобиле вы в безопасности! Сама по себе достопримечательность, этот автомобиль изначально был доступен только для покупки через Интернет!

Кроме того, этот автомобиль действительно стильный. Geely LC с красивым корпусом (который, по утверждению компании, был вдохновлен пандами) и веселой атмосферой — лучшее воплощение захватывающих впечатлений от вождения!

Подробнее о Geely LC в Википедии


Джили Панда

Источник изображения: wikimedia.org

Geely Panda — это автомобиль, разработанный и произведенный китайским автопроизводителем Geely. Это первый китайский автомобиль, получивший 5-звездочный рейтинг из-за его 45,3 балла в краш-тесте C-NCAP, что делает его самым безопасным автомобилем в Китае в 2011 году.

Список других моделей автомобилей Geely

Geely GC9

Источник изображения: wikimedia.org


Geely Emgrand EC8

Источник изображения: wikimedia.org

Geely Emgrand EC8 Варианты

  • Geely Emgrand EC8 2.0 MT GS
  • Geely Emgrand EC8 2.4 на GL
  • Geely Emgrand EC8 2.4 на GT
  • Модель

Geely Emgrand EX7

Источник изображения: wikimedia.org

Geely Emgrand EX7 Варианты

  • Geely Emgrand EX7 2.0MT GL
  • Geely Emgrand EX7 2.4 на GT

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Englon SC5 RV
  • — цена: + 0 руб.
  • Джили Глигл GC7
  • Концепт-кар Geely GE
  • Джили МК
  • Geely LG Кинг Конг

Видео моделей автомобилей Geely

Фотографии разных типов автомобилей Geely

(Фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по маркам автомобилей Geely:

Официальный сайт марки Geely


Новости автомобилей Geely, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Geely запускает бренд Zeekr EV в Китае, чтобы конкурировать с Tesla

Barcroft MediaGetty Images

  • Zhejiang Geely Holding Group, один из крупнейших автопроизводителей в Китае и владелец Volvo, запускает новый бренд электромобилей под названием Zeekr.
  • Zeekr призван конкурировать в сегменте премиальных электромобилей в Китае, особенно с Tesla.
  • Китайский рынок электромобилей в последние годы переживает бум, и ожидается, что эта тенденция сохранится.

    Рынок электромобилей в Китае быстро растет, и Geely реагирует на это. Zhejiang Geely Holding Group, один из крупнейших автопроизводителей Китая и владелец Volvo, запускает новый бренд электромобилей, чтобы заявить о себе в премиальном сегменте рынка.Бренд Zeekr займет все более доминирующее положение Tesla среди покупателей электромобилей высокого класса, и компания заявила, что ее первый продукт поступит в продажу в конце этого года.

    Reuters сообщило о планах на этой неделе, подробно описав цель бренда — последовать примеру Tesla и продавать электромобили с качеством «как Mercedes-Benz», по словам основателя и председателя Geely Ли Шуфу. Zeekr будет использовать платформу Sustainable Experience Architecture (SEA), которую Geely представила прошлой осенью.

    Другие бренды Geely, включая Volvo, также со временем будут ездить по ЮВА; В основе этой архитектуры лежит батарея от китайского производителя батарей CATL.Осенью прошлого года Geely заявила, что срок службы этой батареи составит два миллиона километров, или примерно 1,2 миллиона миль.

    Как и Tesla, Zeekr откроет демонстрационные залы для продажи своих автомобилей по фиксированной цене, сообщает Reuters. Geely сказал, что Zeekr изначально будет только для Китая, но автопроизводитель будет искать другие места для продажи автомобилей в зависимости от спроса.

    Рынок электромобилей в Китае стал одним из крупнейших в мире, отчасти благодаря государственным субсидиям и государственным инвестициям в зарядные станции.По прогнозам Сюй Хайдун, заместителя главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей, ожидается, что в этом году продажи электромобилей в Китае достигнут 1,8 миллиона, что на 40 процентов больше, чем в прошлом году, а к 2025 году достигнут 6 миллионов автомобилей.

    Рост рынка побудил многих новых участников соревноваться за свой собственный уголок рынка, в том числе таких, как Nio и Xpeng. Tesla построила завод в Шанхае в 2019 году и теперь производит там Model 3 и Model Y. По оценкам South China Morning Post , в прошлом году было поставлено 140 000 седанов Model 3 китайского производства, и эти инвестиции начали окупаться.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Китайская Geely нацелена на сегмент рынка электромобилей премиум-класса с «стартапом» Zeekr

    НИНБО, Китай / ПЕКИН, 15 апреля (Рейтер) — Китайский автопроизводитель Geely, владелец Volvo Cars, в четверг выпустил на рынок электромобиль высокого класса (EV ) под названием Zeekr, ориентированный на растущий спрос на электромобили премиум-класса в Китае, что привело к увеличению продаж Tesla (TSLA.O) и китайский коллега Нио (NIO.N).

    Материнская группа Zhejiang Geely Holding Group и Geely Automobile (0175.HK) заявили в прошлом месяце, что они совместно инвестируют 2 миллиарда юаней (306 миллионов долларов) в новое предприятие, стремясь позиционировать Zeekr как стартап в рамках группы Geely, которая также известна за рубежом за свою 9,7% долю в немецкой Daimler AG (DAIGn.DE).

    Цена на автомобили Zeekr составит около 300 000 юаней, и Флинн Чен, вице-президент Zeekr, сказал, что бренд будет изучать новые методы продаж и маркетинга, в том числе позволять клиентам подписываться на права на использование автомобилей и предлагать долю в компании. покупателям автомобилей.

    На товарном мероприятии в портовом городе Нинбо генеральный директор Zeekr Ан Конгуи заявил, что будет выпускать по крайней мере две модели каждый год в следующие три года, после Zeekr 001 в этом году.

    Ан сказал, что Zeekr разделит со своими клиентами 4,9% акций компании. Стартовая цена Zeekr 001 составит 281 000 юаней после получения государственных субсидий.

    Он отказался исключить возможность передачи бренда Geely Geometry компании Zeekr.

    Йель Чжан (Yale Zhang), глава консалтинговой компании AutoForesight в Шанхае, сказал, что цена и ожидаемые характеристики Zeekr 001 представляют собой прямой вызов со стороны признанного производителя автомобилей новым игрокам в отрасли.

    Чжао Чуньлинь, генеральный менеджер производственной базы Zeekr в городе Нинбо на востоке Китая, сказал, что завод, принадлежащий группе Geely, будет иметь производственную мощность 300 000 электромобилей в год. Чжао сказал, что завод может произвести шесть моделей на своей производственной линии и может еще больше расширить производственные возможности.

    Вице-президент Чен сказал, что Zeekr будет использовать модель прямых продаж для управления ценами и запасами. В этом году бренд планирует открыть более 100 магазинов.

    Материнская группа Geely Automobile в начале этого года объявила о шквале слияний с Geely, преследуя цель стать ведущим производителем электромобилей и поставщиком инженерных услуг.подробнее

    (1 доллар = 6.5351 китайский юань)

    Отчетность Илей Сун и Тони Манро; Под редакцией Кеннета Максвелла

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Крупнейший частный автопроизводитель Китая запускает новый бренд электромобилей Zeekr

    Geely, китайская материнская компания Volvo, объявила о запуске «новой компании, занимающейся технологиями и решениями для электромобильности», под названием Zeekr. Сообщается, что компания, которая является крупнейшим частным автопроизводителем Китая, инвестирует 300 миллионов долларов в новое предприятие, чтобы начать работу.Это последняя из череды сделок для Geely, которые включают спутники, дроны, грузоперевозки и партнерские отношения с такими крупными фирмами, как Baidu, Tencent и Foxconn. (Новость о Zeekr впервые была передана агентством Reuters на прошлой неделе.)

    Первые автомобили с шильдиком Zeekr планируется выпустить в третьем квартале 2021 года, сообщает Geely, хотя компания еще не раскрывает никаких деталей или спецификаций. Zeekr, скорее всего, войдет в категорию автомобилей премиум-класса, что поставит Geely в прямую конкуренцию Mercedes-Benz, в которую он также инвестирует.

    Первые автомобили с шильдиком Zeekr планируется выпустить в третьем квартале 2021 года

    Согласно Reuters , автомобили будут построены на шасси электромобиля с открытым исходным кодом под названием Sustainable Experience Architecture (SEA). Бренд стремится ежегодно поставлять на рынок новый электромобиль в ближайшие пять лет.

    В описании пользовательского опыта Zeekr есть намеки на стратегию прямых продаж Tesla потребителям, а также на предложения по зарядке и обслуживанию.По данным Geely:

    Zeekr создаст новую экосистему, ориентированную на полную интеграцию конечного пользователя в новую суперэкосистему, ориентированную на полное обслуживание требований конечных пользователей с инновационным подходом в качестве стандартного подхода к продажам и обслуживанию. Подтверждено китайское имя Zeeker — Ji Ke .

    Geely заявила на пресс-конференции, что решение о запуске нового бренда было принято в ответ на повышенный спрос на электромобили в Китае и на других рынках по всему миру.«Одной компании недостаточно», — сказал Даниэль Ли Дунхуи, исполнительный директор Zhejiang Geely, согласно Nikkei Asia .

    Zeekr присоединится к Volvo, которая находится в процессе перехода к компании, выпускающей только электромобили, к 2030 году; Polestar, которая только начала поставлять свой двухмоторный Polestar 2 с пробегом в 233 мили в Европу и США; и Lynk & Co., которая сосредоточена на совместном использовании транспортных средств, а не на владении.

    Geely, которая также владеет почти 10 процентами Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, планирует привлечь 20 миллиардов юаней (2 доллара США).93 миллиарда) от публичной продажи акций на шанхайском рынке STAR в стиле NASDAQ.

    Китайские автопроизводители в основном конкурируют в категориях начального и массового рынка, хотя NIO продает электромобили по более высокой цене.

    Французский Renault и китайский Geely исследуют новое предприятие, ориентированное на гибриды

    Люди посещают стенд Geely во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу в Китайском выставочном комплексе импорта и экспорта 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

    Chen Dongqiu | Visual China Group | Getty Images

    Французская компания Renault заявила в понедельник, что намерена возродить бизнес в Китае, создав совместное предприятие по производству гибридных автомобилей с Geely Holding Group, через год после того, как она завершила свою предыдущую деятельность на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

    Обе компании подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия, которое будет производить и продавать бензиново-электрические гибридные автомобили под брендом Renault в Китае с использованием технологий, цепочек поставок и производственных мощностей Geely, в то время как Renault сосредоточится на продажах и маркетинге.

    Рейтер сообщило об этом плане ранее в понедельник со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

    В рамках партнерства два автопроизводителя также договорились изучить возможность совместной локализации гибридных автомобилей Geely Lynk & Co в Южной Корее, где Renault производит и продает автомобили более двух десятилетий.

    Первоначально предприятие будет ориентировано на Китай и Южную Корею, но, вероятно, будет расширено для охвата быстрорастущих азиатских рынков.

    Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

    Geely и Renault также рассматривают возможность разработки полностью электрических автомобилей для этого предприятия, сообщил источник, знакомый с этим вопросом.

    Новое предприятие создано по образцу предприятия Geely, специализирующегося на электромобилях, созданного в 2019 году совместно с Daimler, которое планирует производить в Китае и продавать электромобили Smart-бренда на основе технологии Geely с использованием глобальной сети продаж Daimler.

    Однако предприятие Geely-Renault будет полностью отделено от предприятия Geely с Daimler.

    Для Geely, крупнейшего местного автопроизводителя в Китае по объему продаж, новое новое совместное предприятие усилит его стратегию использования партнерских отношений с другими автопроизводителями для обмена технологиями, цепочками поставок и производством, что снижает затраты на разработку электромобилей и других мобильных технологий будущего.

    Для Renault это партнерство поможет французскому автопроизводителю восстановить свое присутствие в Китае после того, как он закрыл совместное предприятие с Dongfeng Motor Group в 2020 году.

    Renault и Geely будут производить автомобили «на существующих заводах Geely» с целью в конечном итоге экспортировать автомобили, говорится в одном документе. Однако один источник сказал, что они вряд ли сразу раскроют, на каких заводах будет производиться производство.

    Предлагаемое совместное предприятие Renault-Geely может контролироваться Geely, сообщил один из источников, в отличие от совместного предприятия Geely Smart с Daimler, в котором обе компании имеют равные доли.

    Renault и ее глобальный партнер по альянсу Nissan Motor Co имели того же китайского партнера Dongfeng до того, как было распущено совместное предприятие Renault-Dongfeng.

    Renault и Nissan также давно совместно разрабатывают, производят и продают автомобили с общими платформами и другими компонентами транспортных средств, чтобы сократить производственные и другие затраты.

    Было не сразу ясно, как новое партнерство Renault и Geely повлияет на альянс Renault-Nissan.

    Два руководителя Nissan сообщили Reuters, что они не знали, что Renault ведет переговоры с Geely.Они сказали, что Nissan, возможно, выиграет, если подключится к цепочкам поставок Geely, но еще слишком рано оценивать влияние.

    Автопроизводители стремятся использовать бензиново-электрические гибридные автомобили, которые имеют лучшую топливную экономичность, чем полностью бензиновые аналоги, чтобы соответствовать все более жестким автомобильным правилам во всем мире. Эти гибридные автомобили, которые водители не могут заряжать электричеством напрямую, отличаются от гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *