Джимни 2019: Suzuki Jimny 2019 , 1.5., , , -, , 4WD

Содержание

Новый Suzuki Jimny 2019: уже в Suzuki Кунцево!

Новый Suzuki Jimny 2019: уже в Suzuki Кунцево!

Стартовали продажи нового долгожданного Suzuki Jimny 2019!

Новая модель Suzuki Jimny 2019 имеет простой квадратный кузов, и легко справляется с бездорожьем. Во внешнем виде основные изменения произошли с стойками и капотом, который стал более плоским. Благодаря такому решению видимость лобового стекла стала лучше, а вертикальные стойки с уменьшенным наклоном улучшили обзор с боковых сторон. Радиаторная решетка достаточно простая, она выполнена в классическом черном цвете.

В новинке появились также современная торпеда, блок удобного климат-контроля, мультимедиа с цветным сенсорным экраном. Suzuki Jimny 2019 в новых комплектациях поменялся в своих технических характеристиках. В новинке представлен увеличенный мотор, объемом в полтора литра, мощностью в 102 силы. Данная силовая установка хоть и больше по объему, чем первый 1. 3 литровый агрегат, но меньше в размерах и легче, а это благоприятно влияет на повышение эффективности горючего. Также, агрегат обеспечивает большой крутящий момент, на разных оборотах. За счёт этого повышается управляемость автомобиля, даже при путешествиях по неровной дороге. Suzuki Jimny оснащается шестью подушками безопасности. Помочь избежать аварий и быть спокойным за безопасность во внедорожнике, водителю поможет превентивная технология защиты, разработанная компанией Suzuki. Данная система безопасности предусматривает слежение за полосами движения, торможение в автоматическом режиме, распознавание дорожных знаков. Автомобиль в топовой модификации также оснащается однозонным климат контролем, безключевым запуском движка.

В автомобиле также предусмотрены:

  • система кондиционирования;

  • усилитель рулевого колеса;

  • электрические стеклоподъёмники;

  • подогрев сидений;

  • противотуманки и другое современное оснащение.

Записаться на тест-драйв и уточнить подробности можно в отделе продаж: +7(495)933-40-33

Возврат к списку

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon СчётСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовSALE Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2022 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Пружины подвески для автомобиля марки Suzuki Jimny

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Нагрузка

0-200 кг

Внутренний диаметр

75/107 мм

Диаметр прутка

11. 5 мм

Длина пружины (левая/правая)

328/348 мм

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

0-50 кг

Внутренний диаметр

75/106,5 мм

Диаметр прутка

12 мм

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

0-50 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

0-200 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

0-50 кг

Внутренний диаметр

75/106,5 мм

Диаметр прутка

12 мм

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

0-200 кг

Внутренний диаметр

75/107 мм

Диаметр прутка

11. 5 мм

Длина пружины (левая/правая)

328/348 мм

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

Бампер и лебедка

Размер лифта

60мм-100мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Размер лифта

60мм-100мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Наружный диаметр

105 мм

Длина упаковки

41,5 см

Ширина упаковки

15,1 см

Высота упаковки

15,2 см

Диаметр проволоки

11,1 мм

Внутренний диаметр 2

83 мм

Количество витков

7,8

Внутренний диаметр 1

76 мм

Номер EAN/Штрих-код

5412096211973

Номер таможенного тарифа

73202089

Количество

1 шт

  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01. 1998-н.в. 1.3 16V (SN413) 80 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2001-н.в. 1.3 16V (SN413) 82 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.1998-н.в. 1.3 16V 4WD (SN413) 80 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2001-н.в. 1.3 16V 4WD (SN413) 82 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2005-н.в. 1.3 16V 4×4 (SN413) 86 л. с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 05.2014-н.в. 1.3 4WD (SN413) 85 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2003-01.2006 1.5 DDiS 4WD (SN415D) 65 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 10.2005-12.2010 1.5 DDiS 4×4 86 л.с

Материал

Сталь

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

Легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Размер лифта

60мм-100мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Размер лифта

60мм-100мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

7394410115786

Торговые номера

22724546

Форма пружины

Винтовая пружина

  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01. 2005-н.в. 1.3 16V 4×4 (SN413) 86 л.с

Наружный диаметр

103 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4909500600184

Форма пружины

Винтовая пружина

Ходовая часть

Для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01. 1998-н.в. 1.3 16V (SN413) 80 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2001-н.в. 1.3 16V (SN413) 82 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.1998-н.в. 1.3 16V 4WD (SN413) 80 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2001-н.в. 1.3 16V 4WD (SN413) 82 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2005-н.в. 1.3 16V 4×4 (SN413) 86 л. с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2003-01.2006 1.5 DDiS 4WD (SN415D) 65 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 10.2005-12.2010 1.5 DDiS 4×4 86 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

7394410090670

Торговые номера

24414646

Форма пружины

Винтовая пружина

  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01. 1998-н.в. 1.3 16V (SN413) 80 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2001-н.в. 1.3 16V (SN413) 82 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.1998-н.в. 1.3 16V 4WD (SN413) 80 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2001-н.в. 1.3 16V 4WD (SN413) 82 л.с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 01.2005-н.в. 1.3 16V 4×4 (SN413) 86 л. с
  • JIMNY вездеход закрытый (SN) 10.2005-12.2010 1.5 DDiS 4×4 86 л.с

Материал

Сталь

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Размер лифта

60мм-100мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Suzuki Jimny 2019 1.

5 Технические характеристики, размеры

4 Верхняя скорость:

4 колесная база:

6

4

6 20,5 см / 8,07 дюймов

4 Передние тормоза — Размеры диска:

4 бордюр Вес:

Suzuki Jimny 2019 1.5 производительности

145 км / ч или 90 миль в час
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Suzuki Jimny 2019 1.5 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: SUV / TT
Кол.Двери: 3
225 см или 88,58 дюймов
Длина: 364,5 см или 143,5 дюйма
Ширина: 164,5 см или 64,76 дюймов
Высота: Высота: 170,5 см или 67,13 дюйма
Передний мост: 139. 5 см или 54.92 дюйма
Задняя мост: 140,5 см или 55,31 дюйма
наземные зазор:
зазор: 20,5 см / 8,07 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 1300 кг или 2866,01 фунта
Кол.Оф: 4
Дисков (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 195/80 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 195/80 R15
Радиус поворота: 9. 8 м / 32,2 фута
1065 кг или 2348 фунтов
Соотношение мощности веса: 10,4 кг / л.с.
Вместимость багажника/багажника: 85-830 л
Передняя подвеска: Балочная ось. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Несущая балка.Спиральные пружины.

Обзор руководства по эксплуатации Suzuki Jimny 2019 г. – раздел Drive

Suzuki Jimny доказывает, что хорошие вещи приходят в небольших упаковках, поскольку этот простой внедорожник – это все, что вам действительно нужно для покорения природы.


Когда большинство австралийцев в наши дни покупают полноприводные автомобили, кажется, что чем они крупнее и многофункциональнее, тем лучше. Двойные кабины размером с авианосец и внедорожники, битком набитые всякими штуковинами, — это то, к чему, похоже, стремится большинство, и автомобильные компании более чем счастливы продолжать их предоставлять.Помните, когда блокирующие ступицы были крутой вещью? Теперь Land Rover Discovery автоматически определяет, по какой поверхности вы едете, и вносит мельчайшие коррективы во все системы автомобиля с учетом этого.

Откровенно говоря, на самом деле вам ничего из этого не нужно, так как автомобиль, который вы видите здесь — абсолютно новый Suzuki Jimny четвертого поколения — явно доказывает, что это самый дешевый разрешенный к использованию на дорогах внедорожник, который вы можете купить. . На первый взгляд он может выглядеть совершенно очаровательно, но это тот самый прочный внедорожник, которым являются большие мальчики, и он показывает, насколько мало вам на самом деле нужны все гаджеты для бездорожья, которые, по мнению большинства, им нужны.

По цене от 23 990 долларов США, Jimny поставляется только в одной версии для австралийского рынка – GLX в широкофюзеляжной форме, известной как Jimny Sierra на внутреннем рынке Японии – с очень коротким списком опций, включая автоматическую трансмиссии и различные варианты одно- и двухцветной окраски. Это так просто, потому что это машина, которой действительно суждено быть.

Внутри он, безусловно, близок к базовым элементам, и это не так уж плохо, если вы, как и я, цените простоту.Простой климат-контроль с двумя циферблатами для температуры и скорости вращения вентилятора, простая приборная панель с небольшим экраном для отображения данных о расходе топлива, а также многофункциональная, но простая в использовании информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией и зеркалированием смартфона.

Это почти все, что вы получаете, однако, как и в любом другом отношении, в нем особо ничего нет. В магнитоле всего два удивительно громких динамика, чтобы охватить всю машину, система полного привода управляется простым и надежным рычагом без всяких электронных волшебств, на дверных картах нет ни кнопок, ни тумблеров, сиденья довольно прочный и просто перемещается вперед и назад без чрезмерных возможностей регулировки, и ни один материал даже близко не соответствует квалификации soft-touch .

Для этого есть две очень веские причины. Во-первых, возможно, довольно очевидно, что он строго придерживается ультрадоступной цены, а во-вторых, потому что это настоящий внедорожник. Кому нужны плюшевые ковры и прекрасная кожа, если вы собираетесь водить машину в паре грязных резиновых сапог? Никто не является очевидным ответом на этот вопрос, потому что вам нужен салон, который будет так же легко чистить, как Jimny для езды по бездорожью. И кто хочет возиться с датчиками, сообщающими им, на каком уклоне они находятся или насколько они пробуксовывают, когда вы на самом деле заняты вождением? Опять никто.Все, что вам нужно, это руль, три педали и пара рычагов, чтобы получить все удовольствие, которое вы когда-либо хотели получить от этой штуки.

Под капотом Jimny находится всего лишь 1,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, хотя это значительное улучшение по сравнению с 1,3-литровым агрегатом модели третьего поколения. Вырабатывая всего 75 кВт и 130 Нм, он доступен либо с кажущимся древним четырехступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, последней из которых был оснащен тестируемый здесь автомобиль.

Хотя я ездил на автоматическом Jimny для другого издания в начале года, вскоре после его запуска, ручное управление — единственный способ, как я это вижу. Я не просто говорю это как мануальный фанат, потому что это не так, просто это действительно меняет способ вождения этой маленькой штуки.

Учитывая, что более высокие передаточные числа четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач делают все возможное, чтобы снизить и без того ограниченную производительность Jimny, механическая коробка передач по сравнению с ней кажется гораздо более мощной. Хотя на пятой передаче на скоростях автострады он по-прежнему держит те же головокружительные 3500 об / мин — не то чтобы его постоянно трясущаяся езда и аэродинамика, напоминающая навес, делают его менее головокружительным, когда дует боковой ветер, что является постоянным явлением на Юго-восточном шоссе Аделаиды. — более короткие передаточные числа имеют огромное значение, когда вы пытаетесь извлечь всю мощность, которую он может предложить, особенно в городе, где он безмерно помогает в пробках.

Сочетайте дополнительную четкость руководства с легким и предсказуемым ощущением педали сцепления, узким радиусом поворота, компактными пропорциями и отличной обзорностью благодаря большим окнам и высокой посадке водителя, и легко понять, почему так много людей в конечном итоге будут использовать это как городские автомобили, потому что они идеально подходят для этой задачи.

Но когда вы посмотрите рядом с рычагом переключения передач и увидите настоящий механический переключатель полного привода, вы вспомните, что эта штука гораздо лучше чувствует себя в сельской местности.С правильной двухдиапазонной раздаточной коробкой, передними и задними ведущими мостами с цилиндрическими пружинами и 210-миллиметровым дорожным просветом у него есть все необходимое, и, к счастью, он знает, что со всем этим делать.

Несмотря на то, что у него нет блокируемых дифференциалов и он в стандартной комплектации ездит на шоссейных шинах, он поразительно способен преодолевать даже самую пересеченную местность. Конечно, на более рыхлых поверхностях будет происходить небольшая пробуксовка колес — одни только приличные вездеходные или грязевые шины могли бы иметь здесь огромное значение — но ни разу на любой поверхности, с которой я столкнул эту маленькую штуку, она не показывала даже малейших признаков застревания. .

На рыхлых каменистых склонах, в траве до подоконников, на песке, в воде и грязи никогда не возникает ощущения, что он вспотеет, тем более что понижающая передача настолько низкая, что делает этот 130-нм двигатель кажется больше похожей на швейную машину, чувствует себя мускулистой и легкой, с минимальным усилием газа, необходимым для того, чтобы она работала хорошо.

То, что делает Jimny отличным городским автомобилем, также имеет большое значение для его внедорожных характеристик, поскольку его малый радиус поворота и короткая длина делают его идеальным для преодоления узких промежутков между деревьями, которые могут помешать пятиметровому двойному такси и внедорожники, к которым в наши дни тяготеет большинство австралийцев для бездорожья.

Но помимо его явных внедорожных качеств и уверенности, Jimny просто доставляет удовольствие от вождения по неровным дорогам. Будь то на ферме или в грязной яме, вы будете улыбаться все время, пока у вас есть эта штука с полным приводом и грязью, забрызгивающей ее по бокам, и я обещаю вам, что немногие другие автомобили любого класса будут наденьте на свое лицо как можно большую ухмылку, насколько Джимни может и будет.

Тогда это выглядит как хорошая ставка, маленький Джимни, верно? Конечно, его ходовые качества могут оставлять желать лучшего, но он невероятно хорош и доставляет истинное удовольствие от вождения по бездорожью, а также пятилетней гарантии и первоклассного японского качества сборки (это на самом деле производится в Японии, в отличие от остальной линейки Suzuki венгерского и индийского производства), и в довершение всего это очень дешево.

Что ж, у меня есть только одно серьезное предостережение, когда дело доходит до покупки Jimny, и это то, что если вы хотите его, вам лучше быть готовым подождать, чтобы получить его. В беседе с персоналом дилерского центра в Аделаиде, где я забрал свой тестер, они сказали мне, что, по крайней мере, там клиенты сталкиваются с временем ожидания до 12 месяцев, и более 40 заинтересованных клиентов, которые внесли депозиты, все еще ждут машину. . Поскольку Австралия часто конкурирует с Великобританией и Японией за автомобили с правым рулем, эта проблема становится все более и более распространенной, поскольку другие автомобили, такие как Toyota RAV4 Hybrid и BMW X7, также сталкиваются с длительным временем ожидания из-за ограничений поставок, хотя только около вдвое меньше, чем у Джимни.

Со спросом также связаны потенциальные надбавки к ценам со стороны дилерских центров — ранее в этом году некоторые дилерские центры взимали надбавки до 10 000 долларов США, чтобы получить один раньше — так что я должен бросить это туда, что выгодно искать лучшее предложение , даже если вы по-прежнему платите сверх прейскурантной цены.

Но если вы проигнорируете эту крошечную проблему, которая не имеет ничего общего с фактическими характеристиками самого автомобиля, на самом деле нет ничего, что могло бы отговорить кого-либо от покупки одной из этих мелочей.

Если вам нужно ехать по автостраде, чтобы добраться до работы, вы хотите получить последнее слово в аудиосистемах аудиофильского качества, цените материалы салона премиум-класса и наслаждаетесь жесткой управляемостью, как у спортивного автомобиля, для вас определенно найдутся автомобили получше, но, учитывая, что это, в конце концов, нишевый автомобиль, люди, которые захотят его, купят его независимо от того, что я скажу, как ясно показывает проблема соотношения спроса и предложения.

Главное, Jimny делает именно то, что написано на жестяной банке, а это действительно важно.Я гарантирую, что ни один человек, который купит один из них, не будет разочарован этим… когда они в конце концов получат его , но когда они, наконец, это сделают, вы можете ожидать увидеть всех их с постоянными улыбками, нарисованными на их лицах.


2019 Suzuki Jimny GLX Ручная прейскурантная цена: 23 990 долларов США | Как проверено: $ 24,490

    • Производительность — 7/10
    • Ride & Tooldling — 7. 5 / 10
    • Tech & Особенности — 7/10
    • Практичность — 8.5 / 10
    • Соотношение цены и качества — 9/10

    7.8/10

    Плюсы: Демонстрирует большую уверенность на бездорожье, несмотря на отсутствие блокируемых дифференциалов, понижающая передача имеет большое значение, выглядит фантастически, отличное сцепление и сцепление на открытой дороге, выглядит просто внутри, вам придется подождать некоторое время, чтобы получить его

    В двух словах: Возможно, это не самый лучший автомобиль из когда-либо созданных, но он определенно стоит того, чтобы его получить. свои руки.



    Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Suzuki Australia на неделю с полным баком бензина.

    Автомобильный фанатик с юных лет, Патрик хорошо использовал свое детство, проведенное за увлечением автомобильными журналами и телешоу, за последние шесть лет в качестве журналиста, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо управления шоу здесь, в разделе Drive, он также является внештатным сотрудником для DriveTribe, FoodTribe и Vehicle History.

    Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

    Suzuki Jimny GLX AT All Grip Pro 2019 2-Tone

    Это не первая наша поездка на совершенно новом Suzuki Jimny.Последний, на котором мы ездили (ручной Jimny GL), был приятным, но у него было несколько проблем, которые было трудно обойти. Учитывая шумиху и репутацию бренда, мы (как и многие из вас) возлагали большие надежды на качество, особенно на автомобиль японского производства, такой как Jimny. Теперь у меня в руках топовая модель: автомат GLX. Может быть, этот сможет компенсировать это и убедить нас, что последний был исключением, а не правилом.

    Когда появился Jimny GLX, мы действительно подумали, что кто-то бросил несколько миллионов маркеров Stabilo в банку с краской, а затем распылил их по всему Jimny.Лакокрасочное покрытие кажется ярче, чем аналогичные оттенки, которые вы могли найти в Hyundai Kona или даже в Civic SIR двадцатилетней давности. Нам на самом деле нравится привлекающая внимание окраска, особенно контрастирующая с черной крышей, черными бамперами и бамперами; по крайней мере, если какой-либо другой водитель столкнется с ним, они не смогут точно заявить, что не видели Джимни.

    Стиль очень классический и квадратный. Нам нравятся пропорции, разрезы, складки, детали и полное отсутствие лишнего автомобильного веса и жира.Если бы Пакьяо был машиной, то вот как он выглядит перед боем.

    Детали тоже классические, простые, но очень функциональные. Лампы фар (и все остальные передние фары) размещены в классических круглых лампах. Но поскольку это топовый GLX, светодиодные фары входят в стандартную комплектацию (однако противотуманки по-прежнему галогенные). Решетка с 5 отверстиями и эмблемой S посередине выглядит очень красиво; если бы они использовали 7 отверстий, у джипа были бы проблемы.Suzuki не стала красить бампера; они все равно испортятся, как только вы поедете по бездорожью. Нам также нравится тот факт, что Suzuki не удосужились положить запасное колесо под днище или засунуть петли задней двери в двери. Что нам действительно понравилось, как ни странно, так это наличие олдскульных поручней (такие вы найдете в старом Defender или L300), которые предотвращают попадание воды в салон, когда вы открываете окна.

    Этот трехдверный Jimny четвертого поколения подрос, но по сегодняшним меркам он все еще очень мал.В ширине произошли существенные изменения, так как Jimny стал на 45 мм шире и составляет 1645 мм. Jimny также стал выше на 1725 мм, или +35 мм по сравнению с предыдущей моделью. Несмотря на это, новый Jimny на самом деле короче того, который он заменил; если считать от бампера к бамперу, длина Jimny составляет 3480 мм без запасного колеса, что увеличивает длину на 170 мм. Если вам интересно, поместится ли Jimny в вашем гараже, то все, что вам нужно сделать, это сделать около 6 обычных шагов или шагов.Примерно такова длина Джимни.

    В Jimny важно знать, что это не кроссовер: это настоящий внедорожник с лестничной рамой. Это означает, что у него есть настоящие внедорожные способности, и все начинается с некоторых цифр: угол въезда 34 градуса, угол съезда 49 градусов и дорожный просвет 210 мм. Чтобы получить лучшее представление о клиренсе, Jimny должен быть в состоянии проехать стандартный полый бетонный блок, стоящий на боку. Их высота около 200 мм.

    Если вы встанете на колени и заглянете под него, вы увидите раму лестницы, которая была улучшена с помощью этих X-образных распорок, соединяющих продольные части рамы. Вы также сможете заметить жесткие оси как спереди, так и сзади, а также карданный вал, установленный довольно высоко в раме, чтобы избежать повреждений при движении по бездорожью. В отличие от Jimny GL, на котором мы ездили раньше, у этого не было защитной пластины для заднего дифференциала.

    Если вам нужно открыть заднюю дверь, вам придется припарковать заднюю часть автомобиля подальше от стены или другой машины.В отличие от всех кроссоверов на нашем рынке, дверь багажника откидывается вправо, а не вверх. Это означает, что вам придется компенсировать, если вы не хотите оставить ярко-зеленый след на машине позади вас.

    С поднятыми сиденьями места действительно не так много, хотя есть небольшое багажное отделение, в котором можно хранить некоторые инструменты и тому подобное. Если вы любите охоту, то это маленькое отделение может подойти для маленькой складной винтовки. С опущенными задними сиденьями места в багажнике на самом деле довольно много; Suzuki говорит, что он может вместить до 377 литров груза (по стандарту VDA) со сложенными задними сиденьями.Одна проблема, которая у нас есть с Jimny, — это материал, который они использовали для спинок сидений. Это не ткань, которая легко истирается; он сделан из пластика. С долговечностью проблем нет, но если у вас нет нескользящего коврика, все, что вы на него положите, вероятно, полетит вперед, если вам придется тормозить.

    Передние двери на самом деле открываются довольно широко для небольшого автомобиля; мы думаем, что это даже сравнимо с тем, как широко открываются двери фургона. Оказавшись внутри, вас встретит кабина, которая действительно в основном пластиковая.Впрочем, это не проблема, так как исполнение довольно аккуратное, функциональное и довольно прочное. Нам нравится компоновка, массивная 9-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном, такие детали, как открытые болты с внутренним шестигранником, удерживающие некоторые детали на приборной панели, органы управления кондиционером (автоматические, для GLX), которые выступают из приборной панели, и поручни. для переднего пассажира; последний поставляется с кожаным рукавом, в отличие от GL, на котором мы ездили раньше.

    Общий комфорт намного лучше, чем у старшей модели.В старой модели, когда вы закрываете двери, скорее всего, вы тоже закрываете ноги; это было так узко. Этот более удобен, особенно для широких парней. А передние сиденья значительно улучшены с точки зрения общей поддержки и мягкости. На задних сиденьях могут разместиться только два пассажира, но это нормально. Jimny действительно больше подходит для личного транспорта для двоих, а задние сиденья лучше всего использовать только изредка или если нет другого выбора. Это ограничение Jimny, особенно как 3-дверного внедорожника.

    Jimny 2019 теперь поставляется с K15B, который, как следует из кода двигателя, имеет рабочий объем 1,5 литра. Поклонники Jimny должны знать, что у предшественника был 1,3-литровый двигатель меньшего размера, который выдавал 87 л.с. и 110 Нм крутящего момента; ничего выдающегося, но достаточно для автомобиля весом 1075 кг. Этот новый 1,5-литровый двигатель Jimny развивает мощность 100 л.с. и 130 Нм крутящего момента, что обеспечивает движение автомобиля весом 1110 кг. Цифры кажутся незначительными, но когда мы вычисляем мощность по отношению к весу (PS на метрическую тонну), история меняется: у старой модели было 80.9 л.с./т, а новый — 90,1 л.с./т. Это 11% улучшение отношения мощности к весу.

    Большая разница между этим Jimny GLX и Jimny GL, на котором мы ездили месяц назад, заключается в трансмиссии. GL поставлялся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, как мы сказали, была не такой совершенной, как мы ожидали. Этот GLX поставляется с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. По сегодняшним меркам с вариаторами и автоматами, имеющими 5 и более скоростей, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач не кажется чем-то особенным, но на практике эта довольно старомодная «коробка» действительно работает хорошо, и это не должно что трудно поддерживать, по крайней мере, в теории.

    В качестве городского автомобиля Jimny GLX больше подходит. Нам не понравилась механическая коробка передач GL, но для наших дорог автомат работает нормально; оказывается довольно плавным и очень тихим для ежедневной езды и достаточно отзывчивым, чтобы справляться с городским движением. Экономия топлива в городе не так хороша, как 9,9 км/л, которые мы получали в GL, но при 9,6 км/л (в среднем 18 км/ч) это удачный компромисс для удобства автоматической коробки передач.

    Как и GL, GLX отлично справляется с дорожным движением.Вы можете выполнять маневры в городском потоке, которые вы не осмелились бы сделать в большем или более длинном автомобиле, и вы не так беспокоитесь о неровностях или выбоинах на дороге с дорожным просветом. Он также едет довольно комфортно, и это уже с учетом того, что это автомобиль с очень короткой колесной базой; обычно с такой короткой колесной базой вам будет неудобно подпрыгивать. На более быстрой езде автомат Jimny ведет себя нормально. Он не будет так хорош, как кроссоверы, на высокой скорости с его мягкой подвеской или нормальными тормозами, но Jimny по-прежнему забавен, хотя и старомоден.

    Время и погода не позволили провести более серьезное испытание на бездорожье, хотя мы смогли пройти его по легкой трассе к востоку от метро и почувствовать устойчивость, которую предлагает система 4×4 в верхнем диапазоне 4WD. Даже на скользких и грязных дорогах это нормально для автомобиля, который ездит на шоссейных шинах. Контроль устойчивости работает хорошо, мягко врезая, чтобы предотвратить чрезмерную пробуксовку на колесе с меньшей нагрузкой. Нам удалось поиграть с функциями инклинометра на мультимедийном блоке, и это действительно хороший современный возврат к тем старым инклинометрам, заполненным жидкостью.

    Что еще более важно, те проблемы, с которыми мы сталкивались при работе с GL, такие как внешние выхлопные газы, заметные в кабине, или оклеветанное рулевое колесо, отсутствуют в GLX, что заставляет нас думать, что другой автомобиль действительно управлялся раньше. Будем надеяться, что другие устройства Jimny построены так же хорошо, как этот.

    На самом деле у этого Jimny есть две проблемы: первая — это цена: на Jimny не распространяются никакие соглашения о свободной торговле. Он сделан в Японии, поэтому за него нужно платить полные тарифы, в отличие от автомобилей, произведенных в странах АСЕАН.Он также не выигрывает от JPEPA; двигатель слишком мал. В результате этот двухцветный Suzuki Jimny GLX 2019 года (черная крыша) стоит 1 095 000 филиппинских песо.

    Цена довольно высока, учитывая размер, но как только вы сядете за руль Jimny, вы поймете, что оно того стоит, потому что ваша ежедневная поездка может быть увлекательной. Автоматическое управление намного лучше, чем ручное, и это не потому, что оно удобнее; это потому, что трансмиссия не такая шумная или грубая, как в GL.Если они смогут еще немного усовершенствовать 5-ступенчатую механическую коробку передач, это будет наш выбор, но на данный момент Jimny GLX 4AT — хотя коробка передач может показаться архаичной — это то, что нужно.

    Да, и второй вопрос касается спроса и предложения. Мировой спрос очень высок, и это понятно, учитывая шумиху. Они не могут производить его достаточно быстро на своем заводе в Японии. Это должно улучшиться, когда Suzuki начнет производить Jimny на зарубежных заводах, но пока поставки будут поступать медленно, что делает Jimny редкостью на наших дорогах, несмотря на действительно длинные очереди для бронирования у дилеров.

    Забавная история: кто-то действительно предложил заплатить наличными полностью и вперед за этот уже подержанный тестовый автомобиль от Suzuki. Жаль, что не было в продаже.

    Suzuki Jimny 2019 года: характеристики, цены, характеристики

    Говорят, большие вещи приходят в маленьких упаковках, и ни один пример в автомобильном мире не является более верным, чем Suzuki Jimny.

    Шумиха, предшествовавшая выпуску модели четвертого поколения, была просто беспрецедентной — и это справедливо, поскольку Jimny был любимой иконой внедорожников с тех пор, как мы себя помним. Совершенно новый, появившийся на филиппинском рынке еще в марте 2019 года, стремится сохранить эту репутацию благодаря тому же сочетанию причудливого стиля, универсальности и относительной доступности.

    Итак, что нового в маленьком Джимни, который смог после 20 лет спячки? Вот все, что вам нужно знать о версии 2019 года.

    Внешний вид

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    Продолжить чтение ниже ↓

    Рекомендуемые видео

    Suzuki Jimny сейчас может выглядеть более суровым, чем когда-либо, но это не значит, что он утратил привлекательность.Видите ли, очарование автомобиля заключается в его размере: всего 3480 мм в длину и 1645 мм в ширину, этот малыш все еще довольно крошечный.

    Если вы спросите нас, его ультракомпактный размер и элементы мужественного дизайна, такие как его четкие линии характера, квадратные плечи, массивный передний бампер и матовые черные пластиковые компоненты без излишеств, хорошо сочетаются друг с другом. Ничего похожего на Suzuki Jimny 2019 вы просто не найдете, да и альтернатив нет.

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    На Филиппинах внедорожник выпускается в нескольких цветах: Solid Jungle Green , Solid Medium Grey , Superior White , Pearl Blueish Black и Metallic Silky Silver .Если вам нужен двухцветный внешний вид, вы можете выбрать из Brisk Blue , Metallic Chiffon Ivory и нашего личного фаворита Solid Kinetic Yellow . Последний просто выскакивает везде, куда бы вы ни пошли.

    Интерьер

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    Spartan — это слово, которое лучше всего описывает салон Suzuki Jimny 2019 года. Компоненты в основном сделаны из твердого пластика без излишеств, а тканевые сиденья довольно просты.Общая внутренняя атмосфера тоже мрачная.

    Между прочим, ничто из вышеперечисленного не является ударом по машине. Серьезная атмосфера хорошо сочетается с внешним видом внедорожника и должна быть проста в обслуживании, если вы из тех, кто любит грязную езду. Мы думаем, что квадратная приборная панель заслуживает особого упоминания, как и круглые вентиляционные отверстия кондиционера. Если вы ищете причуду, она определенно здесь тоже. Тактический? Кое-что из этого тоже есть.

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    Сложите задние сиденья, и вы получите до 377 литров багажного отделения — мы думаем, что этого должно быть достаточно для большинства владельцев.Передние сиденья можно откинуть довольно далеко (идеально для сна) и отодвинуть назад для более высоких водителей на 240 мм. Suzuki также утверждает, что каркасы подушек были разработаны для лучшего поглощения ударов.

    Двигатель и характеристики

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    Филиппины получают Suzuki Jimny 2019 года только с одним вариантом трансмиссии: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л. Это идет в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и все агрегаты Jimny поставляются с трансмиссией 4×4 All Grip Pro от японского автопроизводителя.

    Вышеупомянутый будет отвечать за движение 1435-килограммового Jimny как по дорогам, так и по бездорожью. Тормозные функции выполняются сплошными дисками спереди и барабанами сзади, а автомобиль работает на трехрычажной жесткой оси с подвеской на винтовых пружинах.

    Дополнительные функции

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    Внутри Suzuki Jimny имеется довольно большая 9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth.Ребята, здесь нет Android Auto или Apple CarPlay. Звук проходит через два передних динамика для моделей GL, в то время как модели GLX получают пару дополнительных динамиков сзади.

    Только вариант GLX имеет автоматическую систему кондиционирования, круиз-контроль и корректор фар. Дверные замки с дистанционным управлением и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию всей линейки. Наконец, совершенно новый Jimny поставляется только с двумя передними подушками безопасности.

    Цены и варианты

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    Вы можете получить Suzuki Jimny 2019 года в четырех вариантах, и вам придется немного доплатить, если вы хотите двухцветный экстерьер с вариантом GLX.Ознакомьтесь с официальными филиппинскими ценами и вариантами ниже.

    2019 Сузуки Джимни

    1. Suzuki Jimny GL 5MT – P975 000
    2. Suzuki Jimny GL 4AT – P1 035 000
    3. Suzuki Jimny GLX 4AT (монотонный) — 1 085 000 песо
    4. Suzuki Jimny GLX 4AT (двухцветный) – P1 095 000

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    Опять же, альтернативы Suzuki Jimny на местном рынке действительно нет. Но эй, ты покупаешь эту вещь не потому, что тебе нужна машина, ты покупаешь ее, потому что тебе нужен Джимни. Это так просто. Вы можете увидеть больше Jimny 2019 года на изображениях ниже:

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    ФОТО: Марк Джесальва

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    ФОТО: Марк Джесальва

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    ФОТО: Марк Джесальва

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    ФОТО: Марк Джесальва

    ФОТО: Марк Джесальва

    Продолжить чтение ниже ↓

    См. также

    Читать далее

    Оставить комментарий

    Премия World Car Awards 2019 — И вот она…..Сузуки Джимни

    Тосихиро Судзуки, представительный директор и президент Suzuki Motor Corporation, сказал: «Для нас в Suzuki большая честь получить эту награду. Jimny — единственный и неповторимый, компактный, настоящий внедорожник, и мы остались верны этому концепту уже почти 50 лет. Сейчас у него много поклонников по всему миру, которые наслаждаются его отличными характеристиками и уникальным функциональным дизайном как на дороге, так и на бездорожье.Мы принимаем эту награду от имени наших поклонников, а также а также с гордостью и уверенностью в нашей страсти к созданию захватывающих автомобилей, которые будут основой повседневной жизни наших клиентов.

    Победитель конкурса World Urban Car 2019 был выбран из первоначального списка пяти автомобилей со всего мира, а затем из короткого списка из трех финалистов, объявленного в Женеве 5 марта -го . В тройку финалистов мира 2019 года вошли: Hyundai Ah3/Santro, Kia Soul и Suzuki Jimny.

    Премия World Urban Car была учреждена в 2017 году, потому что время этой награды пришло. Сопредседатель программы World Car Awards Майк Резерфорд прокомментировал: «Повседневные автомобили во многих — возможно, в большинстве — частях мира должны будут стать меньше, если для них будут найдены дороги и места для парковки во все более густонаселенных городах, население которых ежегодно опухают. » 

    Транспортные средства были отобраны и проголосованы международным жюри, состоящим из 86 известных автомобильных журналистов из 24 стран мира. Каждый член жюри был назначен Руководящим комитетом World Car на основе его или ее знаний, опыта, авторитета, Международная бухгалтерская фирма KPMG подводит итоги голосования присяжных заседателей

    The Road to the World Автомобиль   Награды — это ежегодное путешествие в партнерстве с Международным автосалоном в Нью-Йорке .Путешествие следует за нашими международными журналистами, которые проводят тест-драйв и голосуют за подходящие автомобили 2019 года. Официальная презентация состоялась в Париже 2 октября и завершилась сегодняшней пресс-конференцией победителей.

    World Car сделал несколько остановок по пути: наше пятое ежегодное мероприятие L.A. Test Drives завершилось в последнюю неделю ноября. Мероприятие имело выдающийся успех: в течение шести дней присутствовало 48 членов жюри из 18 разных стран. ZF был эксклюзивным ведущим мероприятия.

    World Car также сделал остановку на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе 10 января 2019 года, где World Car и ZF совместно провели панельную дискуссию, которую модерировал Тим Стивенс (главный редактор CNET’S Roadshow и World Car директор). Тема для обсуждения? «Пересечение потребительских и автомобильных технологий».

    Конечно, Дорога в мир Автомобиль Награды на самом деле не останавливаются. Всего через несколько недель World Car Garage будет представлен в четвертый раз на London Motor & Tech Show с 16 по 19 мая; предлагает взглянуть на претендентов 2020 года, а также отметить победителей 2019 года.

    Отчет о глобальных тенденциях , ежегодно представляемый компаниями Prime Research и Autoneum, также был анонсирован сегодня во время завтрака, посвященного открытию выставки в Нью-Йорке. Отчет является кульминацией исследований и выводов за последние шесть месяцев. Генеральный директор Autoneum Мартин Хирзель сказал: «Отчет о глобальных тенденциях — это ценный инструмент для определения будущих направлений и руководство для их определения приоритетов. Актуальные тенденции, такие как электрическая мобильность, будут характеризовать автомобильную промышленность, что открывает захватывающие перспективы развития для Autoneum.Наши инновационные продукты и технологии для акустического и теплового управления делают автомобили тише, безопаснее, легче и способствуют комфортному вождению. Я с нетерпением жду объявления победителей World Car Award 2019 и уверен, что большинство моделей-победителей снова оснащены компонентами Autoneum!»

    ФОТО И ВИДЕО : Среда, 17 апреля на www.worldcarawards.ком. Фотографии первых трех автомобилей-финалистов во всех категориях уже размещены на главной странице сайта. Видео с мероприятия будут опубликованы в среду во второй половине дня.

    Дорога к World Car:
    начались в Париже 2 октября 2018 года. Заканчивается в Нью-Йорке 17 апреля 2019.

    Следуйте наших 80+ Международных присяжных присяжных:

    Instagram: @TheWorldcarawards #wca2019 #WorldCarAwards
    Twitter: @worldcarawards #worldcarawards #wca2019
    Facebook:  www.facebook.com/WorldCarAwards #worldcarawards #wca2019

    Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт (www.worldcarawards.com).

    Пресс-релиз, распространенный NEWSPRESS – официальным информационным партнером World Car Awards мире шестой год подряд на основе отчета СМИ Prime Research за 2018 год.

    Премия была учреждена в 2003 г. и официально учреждена в январе 2004 г., чтобы отразить реалии мирового рынка, а также отметить, вознаградить и вдохновить превосходство, лидерство и инновации в быстро меняющейся автомобильной промышленности.

    Награды призваны дополнить, а не конкурировать с существующими национальными и региональными программами «Автомобиль года».

    Награды присуждаются некоммерческой ассоциацией под руководством группы по управлению наградами и консультативной группы, состоящей из известных автомобильных журналистов из Азии, Европы и Северной Америки.Питер Лайон (сопредседатель программы World Car Awards – Япония), Майк Резерфорд (сопредседатель программы World Car Awards – Великобритания), Йенс Майнерс (директор по партнерству – Германия), Тим Стивенс (директор – США), Сиддхарт Винаяк Патанкар (директор — Индия) и Джерри Маллой (президент Ассоциации WCA).

    Нью-Йоркский международный автосалон
    Нью-Йоркский автосалон, принадлежащий и управляемый Ассоциацией автомобильных дилеров Большого Нью-Йорка, представляет собой удивительное сочетание новых идей, технологических инноваций, исключительных концептуальных автомобилей и почти 1000 новейших автомобилей и грузовые автомобили.Ожидается, что в этом году выставку посетят более миллиона посетителей, чтобы увидеть, что действительно возможно в автомобильной промышленности.

    Важные даты автосалона в 2019 году
    Автомобильный форум: 16 апреля
    Превью для прессы: 17 и 18 апреля (требуются учетные данные)

    ИСТОЧНИК Нью-Йоркский международный автосалон

    2019 Suzuki Jimny India Launch, цена, двигатель, дизайн, характеристики, характеристики

    Suzuki Jimny 2019 года сохраняет свои характерные внедорожные способности и отличается обновленным интерьером с улучшенными возможностями подключения

    Suzuki Jimny наконец-то получил новое поколение на мировых рынках, и с тех пор, как его впервые увидели на шпионских фотографиях, ожидание перешло на другой уровень.Уходящий Jimny прослужил двадцать лет без существенных обновлений, но поскольку требования стали меняться, японскому производителю пора было отреагировать. Поскольку фотографии будут официально представлены, премьера состоится в Японии в следующем месяце.

    Не заблуждайтесь: фирменные внедорожные качества Jimny были сохранены, что отражается на экстерьере с квадратным профилем и квадратным силуэтом. Фотографии наводят на мысль, что новый Jimny выглядит как мини-версия G-класса и визуально более привлекателен.Он имеет круглые фары и выступающие вертикальные планки.

    Читайте также: Suzuki Jimny LJ20 представлен на автосалоне в Болонье в 2016 году 

    Небольшой внедорожник украшает все самое необходимое, вынесенное вперед благодаря еще более прочной лестничной конструкции рамы и полноприводной конфигурации Suzuki AllGrip Pro. Наряду с ними есть коробка передач с низким передаточным числом, позволяющая ехать куда угодно, в сочетании с повседневным удобством использования на асфальте, которым славится Jimny.

    Интерьер претерпел несколько серьезных изменений, а Suzuki добавила новые возможности подключения для повышения качества обслуживания клиентов в автомобиле.Тем не менее, он по-прежнему сосредоточен на привлечении покупателей, ожидающих автомобиля для приключений, а не сложного городского тягача с большим багажником, и это имеет важное значение для цели Suzuki по увеличению продаж на 20 процентов в Европе.

    Читайте также: В дилерском центре в Бразилии замечен брезент Suzuki Jimny

    Он не будет таким простым, как предыдущая модель, так как информационно-развлекательная система установлена ​​в верхней части центральной консоли, а автоматическая коробка передач, рулевые колеса, квадратные вентиляционные отверстия кондиционера и поворотные переключатели на центральной консоли взяты из Swift последнего поколения, который уже в Индии зазвонили кассовые аппараты.

    Поскольку новый Jimny появится на мировых рынках скорее раньше, чем позже, только после его предстоящего запуска в Японии, он поступит в продажу на международном уровне как версия 2019MY.

    Этот пятидверный брат носит имя Jimny Sierra. Производственная база Maruti Suzuki в Гуджарате может стать глобальным центром для его производства, в то время как слухи о том, что в ближайшем будущем он будет представлен в Индии в качестве Gypsy следующего поколения, также не исчезли.

    Ни для кого не секрет, что Suzuki нацелена на значительное увеличение продаж нового Jimny и надеется, что он сыграет значительную роль в увеличении годового объема продаж бренда в европейских странах. В 2016 году Suzuki продала в Европе в общей сложности 2 45 000 автомобилей и заняла 1,2% всего рынка. После запуска нового Jimny в Европе к третьему кварталу 2018 года японский бренд нацелился на 3 00 000 продаж и 1,5-процентную долю рынка.

    Сообщения о четвертом поколении, заменившем столь обожаемого цыгана, в последние месяцы отказывались исчезать. Jimny может производиться в Индии на заводе Maruti Suzuki в Гуджарате, который может выступать в качестве производственного центра для международных рынков.Но у нас нет никакой ясности от MSIL относительно того, можно ли принимать во внимание предположения или нет.

    Цветовая палитра включает варианты Kinetic Yellow, Brisk Blue и Chiffon Ivory Metallic, а также однотонные окраски Jungle Green, Blueish Black Pearl 3, Medium Grey, Silky Silver Metallic и Superior White. Японский рынок поставляется исключительно с Pure White Pearl и двухцветным Kinetic Yellow с черной крышей и капотом.

    Обычный Jimny получает классы XC, XL и XG с ключевым оборудованием в модели начального уровня, которое включает двойные подушки безопасности, галогенные фары, ручной кондиционер и 16-дюймовые стальные колеса. Два других класса оснащены встроенными указателями поворота ORVM, автоматическим климат-контролем, запуском/остановкой двигателя, входом без ключа, затемненными стеклами, тормозным суппортом с двумя датчиками, светодиодными фарами, 16-дюймовыми колесами и т. д.

    Вариант Jimny Sierra будет продаваться в вариантах JC и JL. Некоторые из важных перечисленных функций включают в себя автоматический кондиционер, поддержку тормозов с двумя датчиками, передние многоотражательные галогенные противотуманные фары, запуск / останов двигателя без ключа, электрически убирающиеся ORVM, светодиодные фары, светодиодные указатели поворота и круиз-контроль.

    Совершенно новый Jimny, очевидно, имеет полноприводную конфигурацию в стандартной комплектации и будет предлагаться с двумя различными бензиновыми двигателями на некоторых рынках: 1,2-литровый двигатель K-Series мощностью 92 л.с. и 1,0-литровый турбобензиновый Boosterjet. мощностью до 112 л.с. Как и последний Swift, продаваемый по всему миру, позже он может получить гибридные опции.

    Пять вариантов трансмиссии включают небольшой двигатель R06A объемом 0,66 л для Японии, 1,2-литровый двигатель K12C DualJet и 1,0-литровый двигатель K10C BoosterJet для других стран, а также K12B 1.2-литровый бензин позаимствован у Swift и Ignis на развивающихся рынках. Хотели бы вы, чтобы Jimny стал следующим цыганом в Индии, и сможет ли он повторить успех винтажного внедорожника?

    2019 Suzuki Jimny Изображения

     

    Suzuki Jimny 2019: цены, моторы, оборудование

    Октябрьская коммерция Suzuki Jimny 2019 . Se trata de la cuarta generación de este todoterreno lanzado en 1970, denominado LJ y SJ, que supuso una revolución al convertirse en el primer todoterreno auténtico de esas pequeñas Dimensionses.La Generation hasta ahora en venta se lanzó en 1998, si bien tuvo algunos retoques en 2013 para adecuarse a las normativas de seguridad europeas que entraron entonces en vigor.

    Su formas apenas cambian y de un primer vistazo se reconoce como un pequeño todoterreno con auténticas capacidades para salir del asfalto, sobre todo por la gran altura libre al suelo Destaca en el frontal su amplia parrilla con grandes entradas verticales y las inconfundibles ó las inconfundiblesó интеграды.

    Otros rasgos propios de lossodoterreno son los enormes pasos de rueda con Protectores, que destacan en unas superficies muy planas y limpias.La línea de cintura es muy alta, con las ventanillas delanteras (sigue tratándose de un tres puertas), con un ligero escalón.

    La trasera presume de pticos bajos y bien protegidos, encastrados en el paragolpes y un portón de apertura lateral que incluye una rueda de repuesto anclada en el.

    Donde más se aprecia la evolucion es en su interior. No por sus formas, que juegan a recordar los Kimny de generaciones pasadas, como el cuadro de mandos con dos relojes, sino por la adopción de tecnología que nunca antes había tenido.

    La consola la preside una gran pantalla táctil, que nos recuerda mucho a la que conocimos en nuestra prueba del Suzuki S-Cross. Integra el equipo de sonido, el navegador y la conectividad con el teléfono móvil. Bajo ella se agrupan los mandos del climatizador, de tamaño muy generoso, así como una fila de botones que también parecen salidos de otra época, para acceder a otras funciones.

    Suzuki Jimny 2019. Motores

    Esta Generation Continúa Fabricándose Sobre Un Bastidor de largueros y travesaños.Пункт эль eje delantero себе ха elegido уна подвеска MacPherson, mientras дие ан эль eje trasero cuenta кон ип eje rígido де трес brazos, ип esquema дие facilita лас salidas аль кампо. Dispone de un sistema de tracción 4×4 conectable con reductora, control de descensosy  asistente al arranque en cuestas.

    Solamente puede elegirse un motor, el 1.5i 16v de 105 CV , asociado a una caja de cambios manual de cinco velocidades o bien automática con cuatro relaciones.

    Сузуки Джимни 2019.Motores

    En España el Suzuji Jumny puede elegirse con tras niveles de acabado:

    • JX: Desde el más sencillo con ABS, EBD, TCS, ESP, seis airbags, llantas de acero de 1 encencdido автоматически, volante multifunción, aire acondicionado, ordenador de viaje, радио CD с MP3, bluetooth и USB. Cuenta también con DSBS , que engloba el lector de señales de trafico, alerta de cambio de carril, SmartBeam, aviso pre-colisión, детектор усталости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *