Lamborghini LM 002 — фото, цена, технические характеристики внедорожника Ламборджини ЛМ 002
Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о выходе на рынок внедорожников и даже выпустили модель LM002, о которой и пойдет речь ниже.
В 70-ые годы дела у Lamborghini шли не лучшим образом. У компании сорвалась крупная сделка, и итальянцы вынуждены были рассматривать все возможные варианты. Примерно в это же время армии США понадобился новый внедорожник, и американцы объявили тендер на сумму около 60 млн долларов.
Каталог Lamborghini
Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере. Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah (1977), который вышел из строя прямо во время армейских испытаний…
Победу в тендере тогда одержала компания AM General со своей моделью HMMWV (тот самый легендарный «Хаммер»), однако неудача никак не отразилась на намерениях Lamborghini выпустить свой первый внедорожник. Так, уже в 1981 году итальянцы представили прототип LM001. Это был угловатый полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Год спустя публике была представлена его обновленная версия — LM002, где двигатель располагался уже спереди.
Производство первого внедорожника Ламборджини началось лишь в 1986 году. Серийный LM 002 оснащен 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что этот двигатель позаимствовали прямиком из гоночной модели морского катера, производимого Lamborghini на тот момент. Работает чудо-агрегат в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией немецкой фирмы ZF.
С 0 до 100 км/час внедорожник ускоряется всего за 9,0 секунд, при этом разогнать 2,7-тонный автомобиль можно до 201 км/час. Впечатляет, впрочем, как и расход топлива, который в среднем достигает 27,4 литров топлива на 100 км пути.
Дизайн Lamborghini LM 002 — джиповый, то есть для его кузова характерны прямые линии, острые углы и плоские грани. Впрочем, итальянцы привнесли в свое детище толику элегантности, поэтому внедорожник получился не такой топорный, как тот же Hummer h2.
Проходимость у LM002 находится на очень высоком уровне. Итальянский внедорожник одинаково хорошо штурмует как городские бордюры, так и крутые склоны на бездорожье, при этом в салоне автомобиля не наблюдается какой-либо тряски или постороннего шума. Достичь этого удалось благодаря добротной независимой подвеске и широченным покрышкам Pirelli Scorpion 345/60 VR17, которые надежно удерживают грузную машину даже на самых рыхлых грунтах.
В длину внедорожник Ламборджини ЛМ 002 достигает 4 790 мм, в ширину — 2 000 мм, в высоту — 1 850 мм. Несмотря на солидные габариты, интерьер автомобиля не такой уж и просторный. К тому же он условно поделен на две части карданным туннелем, который затрудняет перемещение по салону. В гражданских версиях модели он имеет систему кондиционирования и отделан высококачественной кожей. А вот салон армейской версии по-спартански прост.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Помимо оригинальной модели, Lamborghini также выпустили несколько модификаций внедорожника. Так, в 1987 году появилась LM American с 6,8-литровым силовым агрегатом, который опять же был взят от катера. До сотни LM American разгоняется ровно за 8,0 секунд.
Для особо требовательных клиентов (шейхов из Саудовской Аравии) также предлагался LM002 с 7,2-литровым мотором, которым на тот момент комплектовались исключительно морские катера премиум-класса.
Производство своего первого и последнего на сегодняшний день серийного внедорожника Lamborghini свернули в 1993 году. За неполные 8 лет было выпущено 328 автомобилей. примерно половина от этого числа — армейские версии. Так, ровно 100 машин LM002 закупила Ливийская армия, еще 40 — армия Саудовской Аравии.
Сегодня приобрести Lamborghini LM002 весьма проблематично. Иногда внедорожники продаются посредством аукционов, при этом средняя цена на машину стабильно держится в районе 90 000 — 110 000 долларов США.
Видео Lamborghini LM002
Джип Lamborghini LM002: обзор, цена, фото, характеристики
Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.
В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.
История создания джипа
Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.
В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.
В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5. 9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.
Прототип Lamborghini CheetahВо-первых, автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.
Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.
Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.
Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000, как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.
Экстерьер
Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.
Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.
Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor, имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.
Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.
Интерьер
Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.
В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.
Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.
Технические характеристики Lamborghini LM002
В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.
Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.
Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7. 8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.
Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.
Итог
Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей, из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.
Видео
Lamborghini LM002 — цена, характеристики, фото
Когда только вышел сериал «Бригада», я еще был школьником, и хоть уже тогда, я довольно глубоко интересовался автомобилями, я никак не мог понять, — что это за внедорожник, на котором ездит Саша Белый? Сейчас смешно о этом подумать, но тогда я предполагал, что это некая разновидность Land Rover Defender. Если бы тогда, мне сказали о том, что эта машина значительно круче, чем Gelendewagen, — не думаю, что я бы воспринял подобное высказывание всерьез. В седьмом классе я не мог и предположить, что компания Lamborghini могла бы выпустить внедорожник.
На самом деле, в Ламборджини взялись за производство LM002 совсем не от хорошей жизни. История такова: американское правительство объявило конкурс на создание внедорожника для своей армии, победителю данного мероприятия обещался контракт на 60 000 000$. Как сегодня всем уже известно, в конкурсе выиграл американский HMMWV, более известный вам как Hummer h2, о котором в autobelyavcev.ru уже писалось ранее. Те же образцы которые предлагала компания Ламборджини, американских военных явно не впечатлили, НО — это были не LM002! После не удачи в конкурсе, в Ламборджини очень существенно пересмотрели конструкцию своего автомобиля, в следствии чего и появился LM002.
Bugatti Type 13 Brescia
Серийное производство Lamborghini LM002 началось в 1986-ом, и к 1993-ему было произведено 300 таких машин. Если быть точным, серия состояла из трехста одного ЭлЭм 002. Стоит заметить, что хоть Ламборджини и проиграла американский конкурс, но почти половина ее внедорожников все таки попала в армию: 100 машин было поставлено в Ливию, и еще 40 в Саудовскую Аравию. Вы можете себе представить армейский внедорожник с бензиновым V12 от легендарного Countach?
Планировалось, что LM002 выступит и в Дакаре. Специально для этих тяжелых состязаний, мощность подготовляемой машины была поднята до 600л.с, но из-за финансовых трудностей, внедорожнику Ламборджини так и не удалось выйти на старт Дакара.
Цена Lamborghini LM002В 1986-ом году, цена Ламборджини LM002 начиналась с 65 000$. Речь идет о самой скромной комплектации. Сегодня же, купить Lamborghini LM002 в России очень и очень сложно, — это настоящий эксклюзив и гордость своих владельцев.
Взгляните на фото Lamborghini LM002. Этот итальянский внедорожник, уже в снаряженном состоянии, весит 2 700кг. При длине кузова в 4 790мм, колесная база итальянского вездехода составляет — 2950мм, ширина равна — 2000мм, а высота — 1850мм. ЭлЭм обут в широченные шины размерностью: 345/60 R17. В отличии от большинства внедорожников, рама обозреваемого автомобиля не лестничного, а пространственного типа. Кузовные панели выполнены из углеволокна, что также, безусловно является прерогативой суперкаров. Примечательно, что в кузове типа «универсал», был выпущен лишь один автомобиль. Последний был отправлен Султану Брунея.
На фото вы можете увидеть, насколько шикарно отделан салон гражданской версии ЭлЭм. Обратите внимание на широченный трансмиссионный тоннель итальянского внедорожника. А также на скамеечки, расположенные в задней — грузовой площадке. Вы можете заметить, что они предназначены для четырех человек.
Технические Характеристики Lamborghini LM002Как упоминалось выше, Lamborghini LM002 оснащается атмосферным V12 от Countach. При объеме в 5.2л, питаемый шестью карбюраторами Вебер, могучий V12 выдает 450л.с при 6 800об. Коробка передач у ЭлЭм механическая, пятискоростная, от производителя ZF. Даже при столь значительной массе, внедорожный Ламбо набирает 100км в час за 8.5с, а максимальная скорость такой машины равна 201км в час.
Когда в Ламборджини пришли хозяева из Chrysler, для итальянского внедорожника стал доступен еще более впечатляющий двигатель. Речь идет о V12 объемом в 7.2л. Такой мотор устанавливался на дорогие катера. При мощности в 495л.с и вращающем моменте в 550Н.М, внедорожный суперкар ускоряется до 100км всего за 7с и способен развить максимальную скорость в 220км в час. Теперь еще раз вспомните о массе этой машины и ее годе выпуска. При таком моторе, даже в смешанном цикле, Ламбо расходует порядка 27л на 100км. В сам же мотор заливается 16л масла. Стоит добавить, что 7.2-ух литровый мотор оснащался инжекторной системой подачи топлива.
Полный привод у ЭлЭм подключаемый. Для того чтобы подключить переднюю ось, нужно как на УАЗике, — выйти из машины и провернуть хампы передних ступиц.
Еще очень интересно, что на передних тормозных дисках этого Ламборджини одето по 2 суппорта! Сзади же не дисковые, а барабанные тормоза.
Подвеска и спереди и сзади, — независимая, на двойных поперечных рычагах треугольной формы. Независимая подвеска была одним из требований еще для автомобилей участвующих в конкурсе американской армии.
Аренда Lamborghini Urus в Москве на сутки и более по лучшей цене
Абсолютно новый Lamborghini Urus уже можно взять в аренду в сервисе по аренде спорткаров Moscow DayDream. Главная фишка — вы можете взять автомобиль в прокат без водителя и ощутить весь спектр удовольствий лично.
Новый Urus, уже знакомый всем, покоряет новые высоты в супербогатой комплектации. Вы получите в своё распоряжение обновленный Урус с карбон-пакетом интерьера и экстерьера, стильными 23-дюймовыми дисками, с доводчиком дверей и адаптивным круиз-контролем. Само собой, на этом новшества не заканчиваются. Это спортивный внедорожник и современное воплощение стиля и мощности. Его силуэт напоминает приподнятый спорткар. Его дизайн заряжен эмоциями — он насыщенный, эффектный и в то же время утонченный.
Сейчас вам доступна возможность взять в аренду этот уникальный автомобиль. Огромный размеры, мощный итальянский мотор, инновационные технологии. Прокат Lamborghini URUS в Москве недешевое удовольствие, но поверьте эти эмоции не оценить деньгами.У него полный привод, оснащенный подруливающим механизмом на задней оси и активным задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги. Пневматическая подвеска позволяет настраивать дорожный просвет в пределах от 15,8 до 24,8 см. Сердцем уникального внедорожника стал бензиновый турбодвигатель V8 объемом 4 литра, мощностью 650 л.с. Lamborghini URUS разгоняется до сотни за 3.6 секунды, ни один внедорожник не сможет сравниться с ним. Аренда Lamborghini Urus в Москве без водителя дарит водителю эксклюзивное удовольствие.
В стоимость проката дополнительно включена страховка от ущерба и угона, предоставление подменного авто в случае неполадок и 200 км ежедневного пробега.
Технические параметры
Lamborghini Urus — четырехдверный автомобиль с двигателем, расположенным спереди. Основано авто на платформе MLB Evo. Особенности Ламборджини Урус:
- четырехлитровый мотор с мощностью в 650 л.с.;
- восьмиступенчатая АКП;
- крутящий момент – 850 Нм;
- полный привод.
Разогнаться до скорости 100 км/ч авто может за 3,6 секунды, а для достижения скорости в 200 км/ч потребуется 12,8 секунд. Максимально возможная скорость автомобиля – 305 км/ч. В завершение можно сказать, что взятый у нас в аренду Lamborghini Urus сочетает в себе качества как внедорожника, так и суперкара, что дарит водителю и пассажирам незабываемые эмоции при езде.
Ламборджини джип. Тенденции, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Джип Lamborghini LM обзор, цена, фото, характеристики Видео Похожие статьи
Серийный кроссовер Lamborghini Urus внешний вид, интерьер, технические характеристики модели. Дата выхода Ламборджини Урус, цена в рублях. Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы. Меню. Main menu.
Джип Ламборджини ЛМ — раритет и дорогостоящая модель компании. Внедорожник Lamborghini LM в России был известен по сериалу Бригада и был выпущен всего в экземпляра по всему миру. Внедорожник Lamborghini – вояка или покоритель асфальтового полотна? Всего автомобиля на весь мир и столь завидная популярность – вот так умеет удивить своих почитателей итальянская корпорация Ламборджини.
Его длина составила мм. В целом форма соответствует содержанию,очень крут. Не совпадают границы красного, белого и желтого секторов. Расход топлива при смешанном цикле:. Его вы могли видеть в кинолентах «Крестоносец» и знаменитой «Бригаде».
Джип внедорожник Ламборджини: фото цена машины, купить в России
Интерес к внедорожнику Lamborghini LM связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV. В свое время этот автомобиль был незаслуженно или заслуженно забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Это сегодня Lamborghini — процветающий бренд с оборотом около миллионов евро в год.
Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в году она была продана.
В году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.
В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah — полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.
Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной. Во-первых , автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств.
Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова — углепластиковые панели. Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади — по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции.
Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги. Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата — комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler. Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником.
По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей. Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей.
Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек — все это именно оттуда. Это относится к кузовным панелям — они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до кг — для примера, масса современного F Raptor , имеющего примерно такие же габариты, приближается к кг. И это при том, что в конструкции F широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM изготовлена полностью из стали.
Обзор внедорожника Lamborghini Urus 2019 года
ТОП-5 премиальных автомобилей в лизинге
Bentley Continental GT (цена 14 290 000 ₽)
Компания, которая изначально ассоциируется с роскошью, и каждый представленный автомобиль — произведение искусства. В модели GT класса Gran Turismo воплотился профессионализм дизайнеров и технических сотрудников Bentley. Машина стала показателем нового стиля концерна, сочетающего в себе — премиальные материалы, удобный салон, отличные ходовые характеристики. К тому же здесь впервые было решено использовать полный привод.
Длина кузова 4.8 метра, причём это самый компактный автомобиль в линейке. Так как модель выпускалась с 2011 года, производитель экспериментировал с агрегатами. В 2018 году начал использоваться двигатель W12 с объёмом на 5 литров, что в итоге вылилось в 635 лошадиных сил. До сотни машина разгоняется за 3.7 секунды. В оформлении салона используются только лучшие материалы: дерево, кожа, алюминий, хром.
При покупке можно выбирать из 15 расцветок. Во время езды наслаждение будет приносить музыка, за которую отвечает аудиосистема BOSE, способная выдавать кристально чистый звук. Все необходимые функции присутствуют, включая климат-контроль, парктроник, круиз-контроль.
Технические характеристики Bentley Continental GT:
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
W12, 6 л. | 635 л.с. | 900 Нм | Бензин | 3. 7 сек. | 333 км/ч |
Lamborghini Urus (цена 15 960 000 ₽)
Автомобиль с собственным характером, максимальной функциональностью и элегантным салоном, созданный, чтобы поражать своего владельца. Это первый суперспортивный внедорожник, идеально показывающий себя на загруженных городских улицах, на трассе или за городом.
Ламборгини Урус легко узнать среди потока машин за счёт характерного кузова и плавных линий. Дизайнеры смогли оставить знаковые элементы экстерьера автомобиля. Кузов сравнительно большой, но это добавляет ещё больше стиля. Также в дизайне применены безрамочные двери, являющиеся отсылкой к таланту Марчелло Гандини. Итальянский профессионализм также виден и во внутренних элементах. Забота о водителе выражается во всём, начиная с использования премиальных материалов и заканчивая наличием сразу 3 ЖК экранов — приборная панель, развлекательная система и функция comfort.
Технические характеристики Lamborghini Urus:
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
V8, 4 AT л. | 650 л.с. | 850 Нм | Бензин | 3.6 сек. | 305 км/ч |
Lamborghini Huracan Performante (цена 16 057 995 ₽)
Эта машина позволит не только наслаждаться комфортом, но и при необходимости выпустит всю свою мощь, заключённую в 10-цилиндровом двигателе. Именно этот агрегат стал самым эффективным в линейке итальянского производителя. Ламборгини Уракан соединил в себе лучшие разработки, благодаря чему не только выдаёт высокую производительность, но обладает эффектным и даже космическим внешним видом.
Автомобиль способен предугадывать желания водителя и облегчать езду. Для управления бортовым компьютером используется сенсорный экран, которым удобно пользоваться даже в условиях загруженного движения. Сохранился присущий бренду стиль — Y образная передняя часть, крупные воздухозаборники, высоко поднятые выхлопные трубы и так далее. Дополнением идут массивные диски на 20 дюймов. Интерьер воплощает в себе всю суть слова «эволюционный». В качестве материалов внутренней отделки выступают: кожа, алькантара, углеродное волокно.
Всё это сделано для того, чтобы владелец машины чувствовал себя комфортно и всем своим видом показывал свою неповторимость.
Технические характеристики Lamborghini Huracan Performante:
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
V10, 5. 2 л. | 640 л.с. | 600 Нм | Бензин | 2.9 сек. | 325 км/ч |
Bentley Bentayga (цена 15 948 700 ₽)
Автомобиль, который невозможно спутать с другими. Здесь есть всё, что нужно самому взыскательному владельцу — современный двигатель, множество расцветок, помощь в вождении, комфортабельный салон и роскошный экстерьер. Бентли Бентайга показывает себя хорошо как в городских условиях, так и на бездорожье, так как это настоящий SUV.
Благодаря находящемуся под капотом W12 на 6 литров этот монстр способен легко добираться до отметки в 100 километров за 4.1 секунды. Если захочется получить порцию адреналина, можно разогнаться до 301 км/ч, ведь это максимальная скорость, заявленная производителем. Здесь применена эффективная система автоматического прекращения работы цилиндров, что положительно сказывается на динамике и расходе топлива.
Салон поражает уже с первого взгляда — кожа, ковры, отделка ручной работы. Элитный интерьер для элитного руководителя. Причём цвет элементов можно выбрать самостоятельно из множества вариантов — от классики до спортивного. Есть также и двойные решения, подразумевающие сочетание тёмных и светлых оттенков, что позволяет сделать машину неповторимой.
Технические характеристики Bentley Bentayga 6.0 AT:
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Объём | Топливо | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
W12, 6 л. | 608 л.с. | 900 Нм | 5950 cc | Бензин | 4. 1 сек. | 301 км/ч |
Mercedes-Benz AMG G 63 (цена 13 150 000 ₽)
Внешне этот автомобиль сразу говорит о серьезности его владельца. Экстерьер запоминается надолго — мужественные и одновременно плавные линии, облицовка в знакомом стиле из Германии, колёса в 22 дюйма. Мерседес-Бенц АМГ Г 63 обладает чертами экстраверта, и ему неважно, по какой поверхности ездить — городской асфальт, мокрая грязь, пустынные пески, наледь. Он везде покажет себя с лучшей стороны и не заставляет водителя слишком заботиться об управлении. Если хочется полного контроля, то достаточно нажать на кнопку, и власть будет в руках водителя, а машина будет покорно и моментально выполнять команды.
Под капотом находится фирменный двигатель на 8 поршней, оборудованный турбонаддувом. В итоге это превращается в 585 л.с., которые могут с места достигнуть 100 км/ч за 4.5 секунды, а также развить скорость до 280 км/ч. Производитель также поработал над выхлопной системой, которая одновременно не выделяет загрязнений и добавляет львиного рычания при езде. При необходимости в спокойствии можно парой движений сделать звук более «мирным».
Технические характеристики Mercedes-Benz AMG G 63:
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
V8 AMG, 4 л. | 585 л.с. | 850 Нм | Бензин | 4.5 сек. | 220 км/ч |
Вывод
Как правило, владельцы бизнесов берут автомобили в лизинг для развития своей компании, будь то логистические, строительные предприятия или таксопарки. Согласитесь, что вместо одного такого автомобиля можно приобрести два КАМАЗа или десять Ларгусов и заработать на них намного больше. Но настоящих ценителей автомобилей и стиля точно никакая альтернатива не остановит.
*Технические характеристики и стоимость автомобилей взяты с портала drive.ru
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «джип ламборджини цена
Джипни
Джипни — разновидность общественного транспорта и маршрутного такси на Филиппинах. В Маниле джипни являются основным видом такси. В столице Филиппин наблюдается самая высокая концентрация джипни поскольку там они были изобретены. Первоначально это были американские военные джипы фирмы Jeep, которые доставались в подержанном состоянии с американских военных баз после изгнания японской армии после Второй Мировой войны. Автомобили разбирались, удлинялась для увеличения пассажировместимости несущая рама джипа, затем вновь обшивались и красились. Постепенно это стало одной из черт филиппинской культуры. В джипни размещается до 12 человек на каждой скамейке, в часы пик число пассажиров может быть больше. Некоторые пассажиры могут стоять. На крыше джипни перевозят обычно грузы, в сельской местности мелкий домашний скот и птицу; перевозка пассажиров вне салона незаконна, тем не менее зачастую крышу используют для перевозки пассажиров. Загрузка пассажиров в салон происходит через проём в задней части кузова. В Маниле более 50 тысяч джипни. Моторы преимущественно старые, после неоднократных ремонтов машины эксплуатируются с перегрузом. В связи с загрязнением окружающей среды появилась идея экологически чистого джипни — джипни-электромобиля. Так называемые E-jeepneys, прототипы которых появились в 2007 году, были опробованы на маршрутах в Илоило, используются они и в других городах. Джипни довольно давно потеряли непосредственную связь с автомобильной маркой Jeep. Сегодня Джипни собираются на основе подержанных автомобилей, в основном японского, но также корейского и китайского производства в кустарных мастерских. Есть мастерские крупные и известные, производящие по несколько джипни в месяц все по индивидуальным заказам. Некоторые делают джипни себе сами. В качестве украшений используются логотипы любых известных автокорпораций, например от Isuzu или Mercedes. Они окрашиваются в разнообразные яркие цвета и почти как в Пакистане Джингл-траки украшения. Каждый год в Маниле проходит особый карнавал — «Король джипни», на котором выбирают самый красочный и оригинальный джипни.
Модифицированный Lamborghini Urus 2020 переопределяет быстрые внедорожники
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.
У нас нет сексуальной привлекательности Адриенн Барбо или Тары Бакман, вылезающих из Lamborghini Countach [ Может, не ты, Олдхэм — Ред. ]. Даже если бы мы это сделали, мы оставили наши обтягивающие комбинезоны из спандекса в отеле. Но мы тащим задницу через калифорнийскую пустыню на черном Lamborghini, в частности на модифицированном Lamborghini Urus 2020 года Роберта Пателя.Это определенно момент пушечного ядра.
HIGHS: Самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали, простые, но эффективные модификации, сохраняющие ходовые качества.
Подайте музыку. «Мяч. Пушечное ядро, Пушечное ядро, Пушечное ядро. Пушечное ядро. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете. Будьте тем, кем хотите быть».
Пател владеет Kar Tunz с 2015 года, основав магазин в Плезантоне, штат Калифорния, как популярный магазин в районе залива для повышения производительности, внешнего вида и технических обновлений.«Мы работаем над чем угодно и можем сделать все, что угодно. Все, что хочет заказчик», — говорит он. «Мы делаем много Raptors, 911, Audis, Corvettes, McLarens. Muscle cars тоже. Прямо сейчас мы также работаем над Camaro 1969 года».
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Для нашего теста Патель, его правая рука Ава Наламоту и владелец Open Flash Performance Шив Патак приехали на Urus в Южную Калифорнию вместе со своим сильно модифицированным BMW M5 Competition 2019 года.Хотя Кар Тунз выполнил большинство модификаций Lambo, Патак увеличил мощность внедорожника.
LOWS: Золотые диски видно с Марса, модификации аннулируют заводскую гарантию, следует называть LM003 или, может быть, просто Cheat-ah.
Мы знаем Pathak с 2001 года. После шести лет модификации программного обеспечения двигателя и компьютера он открыл Vishnu Performance в 1999 году. Он быстро завоевал репутацию человека, способного повышать мощность и крутящий момент без ущерба для управляемости.В 2014 году он переименовал компанию в Open Flash Performance и с тех пор расширил свои предложения, включив Ferrari 458, мотоциклы и Ford F-150 с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Это первый урус, который он откупорил.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Uncaging the Bull
Патак говорит, что его тюнинг увеличил мощность итальянского твин-турбо 4,0-литрового V-8 на базе Audi с 641 лошадиных сил при 6000 об / мин и 627 фунт-фут крутящего момента при 2250 об / мин до 725 л.с. фунт-фут крутящего момента.Для проверки результатов он использует динамометр Mustang, совместимый с полным приводом, но приводит только значения мощности, рассчитанные на коленчатом валу двигателя. Динамометрическая таблица 4,0-литрового двигателя показывает кривую крутящего момента, аналогичную стоковой, только на 80-100 фунт-фут везде больше.
«Стоит отметить, что автомобиль выдает на 60-70 лошадиных сил меньше на полноприводном динамометрическом стенде из-за недостаточного охлаждения по сравнению с тем, как он движется по дороге на высокой скорости», — сказал он. «Таким образом, результаты динамометрического стенда представляют собой скорее стресс-тест наихудшего сценария, чем тест максимальной реальной мощности. «
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Аппаратных изменений под капотом Urus нет. Повышение от двух турбонагнетателей увеличилось, и Патак изменил карту кривых подачи топлива и искры. «Мы находимся на пределе возможностей оборудования и калифорнийского топлива с октановым числом 91», — сказал он. «Чтобы добавить больше мощности, нам пришлось бы начать замену турбин, водосточных труб и головок цилиндров».
Остальные модификации Urus были выбраны Пателем и выполнены его командой в Кар-Тунзе.Под автомобилем висит более громкая и легкая выхлопная система Novitec с переходной трубкой. Были установлены одноименные понижающие тяги Ghost Motorsports, которые опускают внедорожник примерно на 0,5 дюйма. Искусственный диффузор, боковые юбки, решетка радиатора, расширители крыльев и тормозные суппорты окрашены в черный цвет. Выхлопные патрубки окрашены в черный цвет сатинировки. Была добавлена система освещения днища с дистанционным управлением от Race Sport. Внутри K40 была интегрирована радиолокационная и лазерная система обнаружения вместе с системой камер BlackVue.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Кроме того, есть 23-дюймовые колеса Lambo за 8800 долларов, которые, возможно, являются самым лучшим набором колес с тех пор, как древние месопотамцы начали использовать этот материал для украшения тысячи лет назад.Это кованые Avant Garde AGL43 с покрытием из золота 18 карат. Золотая отделка — так они это называют. Это краска. Новые колеса того же размера, что и стандартные, но имеют немного более агрессивное смещение, чтобы вытолкнуть колеса наружу, и, по словам Пателя, они немного легче. Летние шины Pirelli P Zero PZ4, 285 / 35R-23 спереди и 325 / 30R-23 сзади, поставлялись с Urus с завода. Патель говорит, что у него есть 277 904 доллара на Lambo, включая 243 596 долларов, потраченных в первую очередь на машину.Стоимость двигателя Open Flash составляет 2495 долларов, что примерно на 600 долларов меньше, чем цена Lamborghini за электрические сиденья Comfort.
Наш самый быстрый тест на внедорожник
Это, несомненно, самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с дрянной системой освещения днища. Возможно, это единственная машина, которую мы когда-либо тестировали, с такими дрянными огнями. При активированной системе управления запуском Urus соскакивает с траектории и разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды. Четверть мили преодолевается за 10,9 секунды на скорости 125 миль в час.Это делает его не только самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали, опережая штатный Urus на полсекунды по обоим параметрам, но и быстрее до 60 миль в час, чем Porsche 911 Carrera, и сносит пыль с C8 Corvette на тормозной полосе. Держите ногу, и внедорожник весом 5140 фунтов разгоняет стандартный Urus до 150 миль в час почти на две секунды. Для справки: первый внедорожник Lamborghini, LM002 с двигателем V-12 мощностью 444 л.с., который мы тестировали еще в 1987 году, разогнался до 60 миль в час за 7,7 секунды и закончил четверть мили за 16,0 секунды со скоростью 86 миль в час.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Изменения подвескиPatel и другие модификации не улучшают управляемость Lamborghini или тормозные характеристики на тестовой трассе, но и ничего не повредили.Благодаря массивным шинам, полному приводу и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента, Urus обеспечил сцепление 1,04 г на трелевке и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 150 футов, что в основном соответствовало результатам стандартной версии.
Что еще более важно, ни одна из модификаций не поставила под угрозу практичность или управляемость Urus. На холостом ходу он немного громче, чем штатный, и имеет значительно более сильный рык при полностью открытой дроссельной заслонке, но это далеко не неприятно и не раздражает. Уровень шума внутри при круизе со скоростью 70 миль в час остается приятным — 65 децибел.Подача мощности и отклик двигателя V-8 даже на высоте более 3000 футов не хуже, чем у Sant’Agata, как и ходовые качества внедорожника. Пневматические рессоры Уруса отрываются от комплекта опускания, как будто его там и нет.
Вы все еще можете мчаться на этом Lamborghini от моря до сияющего моря с полным комфортом. Только не забудьте свой комбинезон из спандекса. Мяч.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Kar Tunz Lamborghini Urus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
277 904 долл. США (базовый уровень *: 234 102 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность (претензия производителя)
725 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент (заявка производителя)
750 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 17.Углеродно-керамический диск, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 35R-23 (107Y) L R: 325 / 30R-23 (109Y) L
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,0 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5140 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 2,7 сек
100 миль / ч: 6,8 сек
130 миль / ч: 12,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-Миля: 10,9 сек @ 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
* Включает все возможности повышения производительности. Не включает труд.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Urus Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, регулируемой поясничной опорой и функцией памяти
Сиденье водителя
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка вперед с откидной спинкой Кожаное заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, турбонагнетатель / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Расчет расстояния с остановками движения
Передняя и задняя автоматическая система кондиционирования воздуха с голосовой активацией и элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Одноцветная кожаная обивка сидений
Внутренняя отделка -inc: черный рояльный лак / алюминиевая вставка приборной панели, фортепианный черный / алюминиевая вставка дверной панели, вставка консоли цвета рояльного цвета, алюминиевые внутренние акценты, кожаная обивка приборной панели и вставка потолочной консоли цвета рояльного черного цвета
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка дверной отделки
Алюминиевый материал переключателя передач
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Ковровая отделка пола, тканевая крышка багажника / обивка задней грузовой двери и коврик
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, аудиосистема и система отопления, вентиляции и кондиционирования
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Внутренние скрытые ящики для хранения вещей, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Lamborghini Urus: мощный, дорогой и популярный
- Urus — первый современный внедорожник Lamborghini, который уже является самой популярной моделью автопроизводителя.
- Причина его популярности очевидна; это практичный Lamborghini.
- Базовая цена моего заемщика Urus составляла 218 009 долларов. После опций цена составила 272 193 доллара.
Lamborghini Urus встречает вас, словно удар по глазам.Как это должно.
Когда Lamborghini запустила серийную версию своего внедорожника Lamborghini в конце 2017 года, она назвала Urus «первым в мире внедорожником высшего качества». Это было смелое заявление — женитьба на двух сроках, которые, похоже, не имели никакого отношения к братанию друг с другом.
Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Но Lamborghini блестяще справился со своей задачей.Определяющие характеристики суперкаров обычно включают безошибочное присутствие, диковинный дизайн и чудовищную мощь; в Урусе есть все. Это смехотворно гигантское во всех смыслах — бумажный набросок мультяшных превосходных степеней, воплощенный в трехмерной жизни. Стоять рядом с ним — все равно что стоять рядом с остроконечным домом.
Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Огромные надутые крылья, укрывающие колеса диаметром до 23 дюймов (!!), обрамляют широкую зияющую пасть передней решетки.Массивные 10-поршневые передние тормозные суппорты скрывают часть 17,3-дюймовых тормозных дисков — одних из самых больших, предлагаемых на всех серийных автомобилях.Под ним же он ездит на платформе Volkswagen MLB Evo. А поскольку Volkswagen владеет Lamborghini, эта же платформа также используется в Bentley Bentayga, Audi Q7 и Q8, а также в купе Porsche Cayenne и Cayenne.
Lamborghini Urus.Ламборджини 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Urus — такой же, как у Porsche Panamera Turbo и Cayenne Turbo. Хотя в этом приложении он был переработан, чтобы производить заявленные 650 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента. С предполагаемой максимальной скоростью 190 миль в час и разгоном от 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды резюме Urus, бесспорно, является одним из супервнедорожников.Если вы живете рядом с ипподромом или часто ходите на него, я бы посоветовал вам взять свой Urus туда. Даже если хоть раз. Да, Urus тяжелый, весит около 5300 фунтов — или около двух Honda Civic. Но чтобы справиться со всем этим весом, все остальное тоже было усилено. Мощность, полный привод, система подвески и тормоза работают вместе как непреодолимая команда, чтобы держать тяжелый кузов под контролем.
Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Результат? Вы почувствуете, как Urus изменяет законы физики, когда вы забиваете его в углы, и когда система постоянного полного привода снова вытаскивает его обратно с большей свирепостью, чем у любого внедорожника такого размера. В трековом режиме подвеска шокирует мало. Эти гигантские тормоза тоже не для галочки; они уменьшают скорость почти как двигатель обратного хода.По городу Urus движется гораздо менее резко, чем можно было бы предположить из-за его кричащего внешнего вида. (Помните, что — это , большая и дорогая Audi под ним.) Здесь есть за чем следить: огромный капот простирается вниз за линию обзора, а видимость сзади не самая лучшая. И зная, что вы катаетесь на гигантских колесах и низкопрофильных (см. Также тонких) шинах, вы стараетесь проявлять особую осторожность при маневрировании в ограниченном пространстве, чтобы не столкнуться с чем-нибудь.
Lamborghini Urus.Ламборджини В наиболее комфортных условиях водителя Urus легкая подвеска не потрясает вас вдребезги, как в чистом суперкаре, а рулевое управление остается обманчиво легким для того, насколько велик внедорожник. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, но для того, чтобы научиться регулировать тормоза для гидравлических остановок, нужно было немного привыкнуть, так как они имели тенденцию сильнее захватывать верхнюю часть хода педали.Проведя выходные с Urus в основном в пригородах, у меня возникло ощущение, что большой Lamborghini вполне доволен ездой на низких скоростях, несмотря на доступные 650 лошадиных сил. Он не чувствует нетерпения или разочарования из-за того, что сидит в пробке или ждет, когда свет загорится зеленым, и он достаточно просторен, чтобы у задних пассажиров было много места. Неудивительно, что мои друзья в Лос-Анджелесе говорят, что они пруд пруди.
Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Ткните медведя (дроссель) хоть чуть-чуть, и жестокость Уруса вырвется наружу. С рычащим звуком выхлопа V8, заполняющим кабину, внедорожник прыгает вперед со свирепостью двухтонного пушечного ядра. Кого бы вы ни пытались передать в этот момент, он мгновенно превратится в крошечное пятнышко далекой памяти.Старые итальянские суперкары хорошо известны своей «причудливостью» — слово, которое на самом деле означает «дефектный» и «плохо спроектированный», но было принято автолюбителями для оправдания своих покупок.Электронные гремлины, загадочные утечки и частые поломки имеют репутацию преследовать их, но самые мазохистские владельцы весело скажут вам, что это всего лишь часть опыта владения.
Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Urus, хотя технически это итальянский суперкар (хорошо, хорошо, итальянский супер-внедорожник с современными немецкими внутренностями от Volkswagen), покончил с жертвами, на которые вам пришлось бы пойти, если бы вы хотели традиционный суперкар. Он удобен, практичен и не ездит так, как будто его скрепляет древесный сок и мечты. Но есть две особенности, на которые я хотел бы обратить внимание.Первое: включение заднего хода или парковки Urus управляется большим переключателем режимов движения Tamburo. Однако для включения привода необходимо потянуть за правую лопасть переключения передач. И, к сожалению, поскольку лопасти установлены на колесе, а не на рулевой колонке, они двигаются, когда вы поворачиваете колесо.
Видите это правое весло? Он (вместе с левым веслом) крутится вместе с рулем.Это означает, что это не всегда так, как вы думаете. Кристен Ли Подумайте о выполнении многоточечного поворота. Вам нужно сделать задний ход, сделать шаг назад, отрезать колесо, включить его, отрезать колесо еще немного и сделать шаг вперед. В какой-то момент каждый должен вернуть машину в движение, когда руль повернут. А из-за необычной конструкции Urus вам может потребоваться поискать по рулевому колесу правильное весло, прежде чем вы сможете это сделать.
Второе: трудно не заметить , сколько общего у Urus с Audi. У них одинаковые шрифты приборной панели, звуковой сигнал дверного замка, одинаковая тактильная обратная связь на сенсорном экране информационно-развлекательной системы и аналогичные счетчики уровня топлива. Откройте багажник для запасного колеса и домкрата, и вы обнаружите, что все проштамповано с логотипом Audi.
Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Это чувство перенеслось и на то, как ехал Урус.Не поймите меня неправильно, я думал, что он отлично справился со своей задачей. Но если бы вы скрыли все логотипы Lamborghini повсюду и сказали мне, что я ехал на Audi, я бы не стал мудрее.За исключением случайных всплесков ускорения и этой стороны гоночной трассы с закрытым курсом, Urus не казался мне таким выдающимся, каким должен быть автомобиль за 272 000 долларов.
Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Но я также понимаю, что это во многом моя проблема; 4391 человек, купивший Uruses (Uri?) в прошлом году, явно не согласились, и это нормально. Для тех, кто следит за этим, на Urus пришлось 59% общих продаж Lamborghini в 7430 автомобилей в 2020 году.Более половины всех автомобилей, проданных итальянским автопроизводителем в 2019 году, также были внедорожниками Urus — это означает, что при начальной цене примерно 200000 долларов покупатели в том году потратил на них более 1 миллиарда долларов.
Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Нельзя сказать, что других роскошных внедорожников нет, потому что они есть.Rolls-Royce производит Cullinan, у Bentley — Bentayga, а у Aston Martin — DBX. Но из всей группы Urus — самый очевидный выбор для фанатиков суперкаров.Урус самый дерзкий. Самый смелый. Это определенно самый мощный, действительно заслуживающий титула супервнедорожника. Среди всех внедорожников заслуженно коронован.
Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Благодаря тому, что Volkswagen устраняет эти традиционные итальянские суперкаризы и «причуды», Urus идеально подходит для тех, кто ищет яркого и показного в комфортабельном практичном внедорожнике. Несмотря на то, что я чувствую себя Audi под собой, стартовая цена и брендинг Lamborghini только повышают статус Urus — и это единственная причина, по которой вы покупаете одну из этих вещей для начала.♦♦♦
Lamborghini Urus. Ламборджини Lamborghini Urus.Ламборджини Lamborghini Urus. Ламборджини Lamborghini Urus.Ламборджини Lamborghini Urus. Ламборджини Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли Lamborghini Urus 2021 года. Кристен Ли ЦенаLamborghini Urus — изображения, цвета и обзоры
Введение
Откровенно говоря, Урус в представлении не нуждается.Почему ты спрашиваешь? Ну по той простой причине, что он родился как самый быстрый серийный внедорожник в мире. Хотя термины, самый быстрый и внедорожник на самом деле не сочетаются друг с другом, в мире внезапно возник огромный спрос на внедорожники, и, хотя они созданы для практичности и простора, производители также решили добавить высокую производительность. У вас уже есть Porsche Cayenne Turbo, BMW X5 и X6M, Mercedes G-AMG и некоторые другие, и хотя они смехотворно быстрые, ни один из них не смог сбалансировать достоинства суперкара и внедорожника, что было основу их существования.Lamborghini, которые увлекались только суперкарами, решили, что им стоит попробовать соединить эти два достоинства вместе, и вот, результатом стал Urus. Он произвел фурор во всем мире, и теперь мы в Carwale впервые были приглашены испытать его на индийской земле. Хотя мы подробно рассмотрели автомобиль, и вы можете прочитать о нем здесь, давайте сосредоточимся на том, как он себя чувствует за рулем.
Первое впечатление — это последнее впечатление…
А Урус оставит впечатления, которые останутся на очень долгое время. Для Urus было важно, чтобы он выглядел как Lamborghini, и чтобы он выглядел так, сочетая приподнятую стойку внедорожника с острыми, как бритва, линиями Aventador или Huracan. Он может похвастаться силуэтом купе, короткими свесами в сочетании с высокой осанкой и большим дорожным просветом, чем можно увидеть на Raging Bull. В передней части преобладает зияющий бампер с массивными воздухозаборниками, чтобы тормозные диски размером с колесо оставались прохладными.Тонкие фары установлены высоко на крыльях, за которыми скрывается выпуклый капот.Боковые стороны еще больше подчеркивают профиль купе благодаря высокой плечевой линии, но массивные колесные арки и еще более массивные 21-дюймовые колеса придают ему неповторимый вид. В задней части есть Y-образные задние фонари и диффузор, похожий на гоночный автомобиль, дополненный квартетом интегрированных закругленных наконечников выхлопной системы. Urus не похож ни на что другое на дороге и безошибочно выглядит Lamborghini.
Lambo, вмещающий пятерых и забирающий их багаж …
Если вы раньше садились в Lamborghini, этот вас удивит. Никаких ножниц (хотя нам бы это хотелось) и никаких упражнений йоги, в которые можно было бы войти. Вы в значительной степени просто входите и выходите. Займите свое место, и вас встретит самолет-истребитель. Как и снаружи, у вас почти нет закругленных элементов, а вместо этого вы получаете множество геометрических элементов дизайна повсюду.В тире преобладают два массивных экрана; один отвечает за работу кондиционера и сиденья, а другой — за информационно-развлекательную систему. И, как вы знаете, он имеет множество функций и вариантов подключения, таких как голосовая команда, беспроводная зарядка, потоковая передача мультимедиа по Bluetooth, DVD-плеер, а также Apple CarPlay и Android Auto. Акустическая система Bang & Olufsen с восемью динамиками — настоящая фишка.
Что впечатляет, так это количество места внутри.В Urus с комфортом поместятся четверо и пятый, но средний пассажир получает меньше места для бедер и коленей. И даже с купеобразной линией крыши высокие пассажиры получают достаточно места. И это не только пассажиры, но и багажник объемом 616 литров. Проще говоря, интерьеры не только просторны и практичны, но и в высшей степени роскошны.
Мощность, еще мощность, а потом еще немного …
Запуск Urus — сама по себе увлекательная процедура.Нажмите на красную крышку переключателя и нажмите кнопку стартера, пока массивный четырехлитровый бензиновый V8 оживает. Вы получаете Tamburo, который представляет собой Lamborghini, говорящий о контроле динамики движения. Вы получаете рычаги в стиле самолета для переключения режимов. Рычаг Anima управляет режимами движения, а режим Ego помогает дополнительно настраивать режимы вождения. Strada — это автоматический режим, в котором высота регулируется в зависимости от скорости, и это самый удобный из всех режимов. Sport, как следует из названия, понижает Urus и быстро запускает дела, а затем есть Corsa, которая зажигает форсажные камеры и заставляет Urus злиться и готов разрушить асфальт.
Но Urus — это не только хорошее асфальтовое покрытие. Если вы решите отправиться в свой роскошный кемпинг, Urus также получит Neve в снежном режиме, Terra для бездорожья и, наконец, Sabbia для песка. Эти режимы также значительно увеличивают дорожный просвет, что делает его идеальным для прекрасных выбоин и препятствий, которые может предложить Индия.
Теперь наша поездка была довольно короткой с маршрутом, который имел несколько поворотов, пока мы не въехали в город, а затем весь путь по городу до короткой очереди на скоростной автомагистрали.В Strada все идет гладко, и Urus просто мурлычет, даже при движении от бампера до бампера. Что поразило нас, так это качество езды. Даже с 22-дюймовыми колесами и спортивной настройкой Urus просто скользит по нашим несовершенным шоссе. Черт возьми, даже выбоины он берет без нареканий. Lamborghini вытащила кролика из своей шляпы, что касается качества езды, и мы были искренне удивлены. Переведите рычаг в положение «Спорт», и все станет более напряженным. Выпускные клапаны открываются, и он начинает трескать и хлопать.Но поскольку у нас было крайне ограниченное время на скоростной автомагистрали, мы решили перейти в режим Corsa и максимально использовать его.
Corsa означает гонку, а Urus полностью меняет характер. Рулевое управление отягощает, и внезапно вы начинаете чувствовать каждую рябь на дороге, и когда вы наконец нажимаете педаль-смайлик, весь ад вырывается. Что ж, это заставило моего второго пассажира взвизгнуть и сильно толкнуло меня на сиденье. В игру вступают все 650 л.с. и 800 Нм, а ускорение просто сюрреалистично. Что также впечатляет, так это то, как Lamborghini заставила двигатель с турбонаддувом звучать так, как это делает Urus.Его звук очень похож на Huracan с опьяняющим воплем каждый раз, когда вы позволяете ограничителю оборотов подняться до 7000 оборотов в минуту. Чтобы привести некоторые цифры, Urus может разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды, 200 км / ч за 12,8 секунды и развивать максимальную скорость 305 км / ч. Восьмиступенчатая коробка передач очень точная и при необходимости помогает при торможении двигателем.
Угловые атаки — еще один фантастический опыт. Прорезиненный в Sport или Corsa, крена нет. Крена буквально нет, а углы Urus плоские, с захватом как у пиявки.Что ж, у него есть постоянный полный привод, которому помогает вектор крутящего момента и рулевое управление задними колесами, но, хотя это хорошо читается в спецификации, невероятно, как это переводится на дорогу. Производительность суперкара, управляемость суперкаром и при этом такой же комфорт, как и любой другой роскошный внедорожник.
Мы хотим одного, и все остальные тоже …
Даже за рупий. 3,10 крор, бывший выставочный зал, Urus пользуется большим спросом во всем мире, и на самом деле индийский лот на этот год уже распродан, и, честно говоря, мы не удивлены.Благодаря внешнему виду и внешнему виду суперкара, всей необходимой роскоши, характеристикам, способным посрамить большинство суперкаров, и при этом ему удается уйти на бездорожье, пока он на нем, Urus делает все это. И, что наиболее важно, это Lamborghini, который с комфортом сможет перевозить пять пассажиров и их багаж без каких-либо проблем с ездой, ожидаемой от большинства автомобилей, ориентированных на производительность. Эра супер внедорожников настала. И как Lamborghini говорит #wemadeitpossible, мы говорим #theymadeitpossible!
Lamborghini Urus выставлен на продажу | JamesEdition
176 626–235 501 долл. США
150 евро.000–200 000
648 784–865 045 дирхамов ОАЭ
240 870–321 161 долл. США
222 097–296 129 долл. США
161 128–214 837 швейцарских франков
1 143 603–1 524 804 иены
127 616–170 155 фунтов стерлингов
1 374 957–1 833 276 гонконгских долларов
kn1.124,333 — 1,499,110 кун
3 517 068–4 689 424 долл. США
1,560,490–2,080,654 шведской кроны
12 ₽.944 845–17 259 793 ₽
1 528 460–2 037 947 шведских крон
5 897 620 — 7 863 493 вон
619 211 рандов — 3 492 281 рандов
4 914 365–6 552 487 долларов
8 954 847–11 939 796
3 814 088–5 085 451 крон
7 496 026–9 994 701 вон
239 505–31 9340 долларов
147 189–196 253 долл. США
139 долларов США.176,332–185,568,443 долл. США
B / .176,626 — B / .235,501
353 252–471 003 долл. США
13 102 325–17 469 767 вон
19 294 141 иен — 25 725 522 иен
477 341–636 455 долларов
251 877–335 837 долларов
127 616–170 155 фунтов стерлингов
928 реалов.277–1 237,703 реалов
570 070–760 094 вон
67 995–0,90 661 фунтов стерлингов
683 983–911 978 злотых
366 906–489 208 долл. США
678 долларов.997 281–905 329 708 долл. США
17 899 755–23 866 340 франков
176 626–235 501 долл. США
ر.653 509–871 346 фунтов стерлингов
109,734,373–146,312,497 вон
52 700 174 — 70 266 899 форинтов
د.م. 1 582 914 — د.م. 2 110 552
1.115.428–1.487.238 швед. кроны
176 626–235 501 долл. США
35 236 657–46 982 209 вон
₺1.495.072–1.993.429
748 454–997 939 ринггитов
662 501 чел. — 883 334 чел.
206 123 049 — 274 830 733
356 026–474 701 долл. США
1 223 419 986 — ₲ 1 631 226 648
Rp2.538,695,908–3,384,927,877 рупий
10 062 377–13 416 503 долл. США
Лучший супер внедорожник из когда-либо созданных?
Lamborghini Urus 2021 года Обзор
Может ли Lamborghini создать лучший внедорожник? Он гладкий, стильный, быстрый, роскошный. Очень трудно найти хоть что-то негативное, чтобы сказать об этой машине.Помимо внушительной цены в 222 000 долларов, которая делает его недоступным для большинства людей, на самом деле не о чем еще сказать, если только вы не хотите открыто признать, что у вас нет вкуса к хорошим автомобилям.
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардУрус: Performance Beast
Urus 2021 оснащен 4,0-литровым двухцилиндровым 32-клапанным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдает потрясающие 641 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дополнительным ручным режимом переключения передач, если вы предпочитаете такой уровень управления.
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардЭто внедорожник, который может разогнаться от 0 до 60 всего за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 миль в час. Одним словом, в дороге Urus ощущается «динамичным». Это спортивный автомобиль с невероятно мощным рулевым управлением, регулируемой высотой хода и углеродно-керамическими тормозами в стандартной комплектации, которые обеспечивают ему тормозной путь на скорости 70 миль в час всего 149 футов. Это правда, немного пожиратель бензина, но если ваш бюджет простирается до Urus или еще более тонкой модели Urus Pearl Capsule (243 226 долларов), то цена на бензин, вероятно, вас совсем не беспокоит.
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардНа самом деле это самый «доступный» Lamborghini в линейке, но это то, о чем следует больше думать представителям суперкаров. Придерживайтесь ли вы дороги на этой машине или используете доступные режимы движения по бездорожью и открываете ее для всех, чтобы увидеть, что у нее есть, в производительности нет ничего, что вас разочарует.
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардИнтерьер нового уровня
Сказать, что интерьер Urus роскошный или великолепный, было бы большим преуменьшением.Это откровенно потустороннее, как собственный истребитель премиум-класса. Откройте красную откидную крышку, чтобы открыть кнопку пуска, и переместите дроссельную заслонку в положение для взлета.
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардПокупатели могут выбрать 5- или 4-местную внутреннюю конфигурацию. Очевидно, что переход на четыре места снижает общую пассажировместимость, но переход на два задних ковшеобразных сиденья означает, что задние сиденья могут стать регулируемыми с подогревом.Передние сиденья также оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа, чтобы сделать более длительные поездки еще более комфортными.
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардПроведите руками по приборной панели и элементам управления Urus, и вы не найдете ни единого кусочка дешевого или неприятного пластика. Все сделано из приятных на ощупь и высококачественных материалов, включая замшу, углеродное волокно и другие материалы. Это также внедорожник, а это означает, что вы получаете дополнительные 22 кубических фута грузового пространства (20, если вы выберете задние ковшеобразные сиденья).
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардВ интерьере полно экранов. Комбинация приборов водителя, конечно же, полностью цифровая, а в центральную стойку встроены два сенсорных экрана. Один предназначен для вашего информационно-развлекательного, навигационного и другого цифрового контента. Другой — для управления такими вещами, как климат-контроль. Закажите дополнительную аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, чтобы получить лучший плейлист в своей жизни.
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардВнешний вид: Атлетическая динамика во всей красе
Возвращаясь к машине, что еще можно сказать о внешнем дизайне Urus, кроме как просто «вау»? Он потрясающе великолепен, он сочетает в себе смелые фирменные угловатые линии Lamborghini с несколькими изгибами, напоминающими купе, на наклонной линии крыши и дизайне задней части, чтобы добавить современный вид столичного блеска.
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардВ пакете Pearl Capsule (по результатам тестирования) добавлены 23-дюймовые колеса, а также множество уникальных цветов, чтобы лучше передать дикую сторону Уруса: ярко-зеленый, оранжевый и желтый. Когда эти цвета сочетаются с черными деталями снаружи, вы получаете изысканное сочетание, которое усиливает великолепие этого внедорожника.
Lamborghini Urus Pearl Capsule 2021 года выпуска
Кайл ЭдвардLamborghini Urus 2021 года: внедорожник, который не оставляет желать ничего большего
Это дорогой автомобиль, но для тех, кто его уже не знает, это, возможно, лучший опыт вождения супервнедорожника.В то время как другие люксовые и топовые автомобильные бренды играют с внедорожниками, Lamborghini серьезно относится к этой задаче. Это не что иное, как шедевр.
Обзор Lamborghini Urus 2021 года: недостаточно возмутительно
Этот Урус выделяется в любой ситуации.
Дэниел Голсон / RoadshowМне не стыдно признаться, что я большой поклонник суперспортивных внедорожников. Мне нравится дихотомия, созданная за счет практичного стиля кузова, который традиционно предназначен для бездорожья, и придания ему безумных характеристик на дороге, особенно когда речь идет о внедорожнике от бренда, который обычно известен производством спортивных автомобилей. Поэтому я был явно в восторге, когда Lamborghini выпустила кроссовер Urus в 2017 году, его первый массовый четырехдверный автомобиль.Проведя несколько дней с Urus, я не сомневаюсь, что это фантастический внедорожник. Я просто хочу, чтобы это было более захватывающе.
Нравится
- Экстравертный стиль
- Фантастический двигатель V8
- Хорошие автомобильные технологии
Не нравится
- Слишком степенно для вождения
- Скучный дизайн интерьера
- Намного дороже, чем у конкурентов
Обновления Urus на 2021 год довольно незначительны.В цветовой палитре больше оттенков, и есть специальная коллекция Pearl Capsule Collection, в которой есть супер-яркие оттенки внутри и снаружи. Urus также стандартно поставляется с ранее опциональными функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и проекционный дисплей, а доступный пакет помощи при парковке был обновлен, чтобы включить автоматические системы параллельной и перпендикулярной парковки. Также есть новый дизайн клавиш.
Lamborghini Urus 2021 года выделяется даже в пасмурный день
Посмотреть все фотоМне нравится, как выглядит Urus, что вызывает споры среди моих коллег.Это не обязательно красиво или привлекательно, но и не так много моих любимых Ламбо. Я думаю, что стиль Urus выглядит лучше, чем более абсурдна его спецификация — в серебристом или черном цвете он слишком хорошо сочетается с другими кроссоверами — так что, к счастью, мой тестер окрашен в жгучий оттенок перламутровой краски Verde Mantis.
В дополнение к визуальному впечатлению, мой тестовый автомобиль Urus имеет варианты стоимостью 73 747 долларов, почти все из которых являются исключительно косметическими обновлениями.Эта зеленая краска стоит 9 344 доллара, и у нее есть защитная пленка за 3 157 долларов. Отделка из углеродного волокна на нижних частях бамперов и боковых юбок стоит 14 326 долларов, но этот пакет не включает карбоновые колесные арки, которые стоят 6 692 доллара, или задний спойлер из карбона, который стоит 1478 долларов. Глянцевые 23-дюймовые колеса стоят 5 358 долларов, а соответствующие зеленые тормозные суппорты — 1262 доллара. Завершают визуальные варианты матовые черные выхлопные патрубки за 884 доллара и панорамный люк на крыше за 2848 долларов.
У этого Urus огромные 23-дюймовые колеса и много карбона.
Дэниел Голсон / RoadshowИнтерьер этого Urus далеко не такой экстравертный, как экстерьер, почти вся поверхность покрыта черной кожей. За исключением некоторых дизайнерских штрихов, таких как множество шестиугольных форм и угловатых элементов отделки, интерьер Urus выглядит довольно скучно, но все качественно и все точки касания приятны. Тем не менее, есть подходящая зеленая прострочка и вышитые подголовники стоимостью 2103 доллара, а также отделка из углеродного волокна и накладки из углеродного волокна на 6100 долларов.Этот Urus также имеет опцию комфортного переднего сиденья за 3157 долларов, которая добавляет 18-позиционную регулировку, функции вентиляции и массажа, а также потрясающую звуковую систему 3D за 6313 долларов.
Urus использует измененную версию великолепной двухэкранной системы MMI Audi и версию цифровой панели приборов Audi Virtual Cockpit, но супер странный центральный селектор передач и два переключателя режимов движения по бокам — все это Lambo. Видимость намного лучше, чем я ожидал, несмотря на тонкую теплицу Urus, и есть много места на заднем сиденье.Этот Urus имеет четырехместную конфигурацию стоимостью 3788 долларов, которая добавляет фиксированную заднюю центральную консоль и дает 8-позиционную электрическую регулировку задних сидений, но спинки сидений все еще можно сложить.
Интерьер Уруса, на мой вкус, выглядит несколько нормально.
Дэниел Голсон / RoadshowМоя самая большая проблема с Urus заключается в том, что он не кажется достаточно захватывающим для вождения.Не поймите меня неправильно, Urus великолепен, когда вы едете на хорошей дороге. Он приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 641 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут, двигателем, общим с другими продуктами Volkswagen Group. Это абсурдно быстро: Lamborghini указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач срывает быстрые переключения. Он отлично сидит в поворотах с тоннами сцепления с этими 23-дюймовыми шинами Pirelli P Zero, а система полного привода с вектором крутящего момента и рулевое управление задней осью делают его более маневренным, чем можно было бы предположить из его почти 5000 фунтов веса.Массивные 17-дюймовые тормозные диски также обеспечивают отличную тормозную способность.
А вот по городу или по трассе — совсем другое дело. В самом спокойном режиме вождения Strada Urus работает комфортно и тихо — вы даже не представляете, сколько энергии находится в вашем распоряжении. Спортивный режим поднимает ситуацию на пару ступеней, но реакция двигателя и звук выхлопа все еще слишком спокойны для того, что я хочу от машины с разъяренным быком на капоте.
Одна из самых больших проблем Urus заключается в этих насадках для выхлопных газов.
Дэниел Голсон / RoadshowВ режиме Corsa выхлоп действительно просыпается, становится громким и шумным с постоянными хлопками, хлопками и треском, когда я переключаю или отпускаю газ. Но резкость и резкость двигателя и трансмиссии в Corsa делают Urus практически неуправляемым и раздражающим, если вы не едете быстро. С помощью переключателя Ego вы можете настроить индивидуальный режим движения, индивидуально переключая настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.Но поскольку звук выхлопа привязан к режиму движения — нет переключателя, чтобы сделать его громким или тихим отдельно от режима — пребывание в Corsa — единственный способ заставить Urus звучать наилучшим образом. Что нужно Urus, так это лучшая золотая середина: спортивный режим вождения, который звучит потрясающе и впечатляет, но не слишком для улицы.
Urus 2021 года начинается с 222 004 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 3 995 долларов), а мой тестовый автомобиль стоит 295 751 доллар. Это намного дороже, чем Aston Martin DBX за 179 986 долларов, который, на мой взгляд, более особенный для езды, хотя и выглядит таким же экзотическим.Затем есть Audi RS Q8, с которым Urus разделяет трансмиссию, шасси и большую часть своих технических и эксплуатационных характеристик. При цене 115 595 долларов Audi более чем на 100 тысяч долларов дешевле, чем Lamborghini, и на ней так же хорошо ездить.
Но хорошие новости на горизонте. Lamborghini работает над обновлением Urus, который можно было бы назвать Urus Evo и обладать еще большей мощностью и улучшенной динамикой, а также готовится гибридная версия с подключаемым модулем. Мы надеемся, что эти новые варианты привнесут немного больше абсурда в этот удивительно спокойный внедорожник.